Яко бизель: История авто Ford Scorpio с гос. номером С187МО98 — проверка авто по гос номеру бесплатно
дизель на чешский — Русский-Чешский
Похоже, последний бак дизеля.
OpenSubtitles2018.v3
Нет, нет, я не мог получить GTI… я получил дизель.
Ne, ne, nemohl jsem sehnat GTI, tak jsem sehnal diesel.
OpenSubtitles2018.v3
» Несвидабельные «, приглашен Вин Дизель.
Undateable, v hlavní roli Vin Diesel.
OpenSubtitles2018.v3
Argonaute (S636) — французская дизель-электрическая подводная лодка проекта «Aréthuse» и третий корабль французского флота, носящий имя «Аргонавт».
Argonaute (S636) je ponorka třídy Aréthuse francouzského námořnictva, která slouží jako muzeum zpřístupněné veřejnosti.
WikiMatrix
В конце концов, я был учителем у Вин Дизеля.
Dělal jsem hereckého trenéra Vinu Dieselovi.
OpenSubtitles2018.v3
Это типа круто, типа как Вин
Aby byl cool, jako Vin Diesel.
OpenSubtitles2018.v3
Энн привлекла местного героя, Пита » Револьвера » Дизелио, к тому, чтобы он поддержал меня на собрании.
Ann získala místní hvězdu Pistoli Peta Disellia pro mou podporu na shromáždění.
OpenSubtitles2018.v3
А сцена, где Пол Вокер ничего не видит, поэтому Вин Дизель сидит у него на коленях и ведёт за него?
A co ta scéna, kdy Paul Walker oslepl a Vin Diesel sedí v jeho klíně a řadí za něj?
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
Думаю, как удивительно, что мне есть что подумать о Вине Дизеле.
Podívej jaké je to překvapení, že je možné tolik myslet na Vina Diesela.
OpenSubtitles2018.v3
Вин Дизель хорош.
OpenSubtitles2018.v3
Почему ты так одержим Вин Дизелем?
Proč jsi jím tak posedlý?
OpenSubtitles2018. v3
Мы с Иваном Ильичом Работали на дизеле.
( poezie ) Ivan Ilyich a já jsme pracovali v naftovém vlaku,
OpenSubtitles2018.v3
Вин Дизель гораздо сильнее Стивена Сигала.
Vin Diesel je o dost silnější než Steven Seagal.
OpenSubtitles2018.v3
Между прочим, я купил пять новеньких дизелей.
Kupuju 5 nových dieselů.
OpenSubtitles2018.v3
Воздух, часто отдающий дизелем, нагнетается через тонкие пластиковые трубки прямо к ныряльщикам.
Vzduch, často načuchlý naftou… je čerpán skrz plastové trubičky přímo k potápěčùm.
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
Дизель или портативный реактор?
Diesel nebo přenosný reaktor?
OpenSubtitles2018.v3
Значит, подозреваемый разбрызгивает дизель по кабинету Кайлы, поджигает и надеется, что она окажется здесь, когда взорвётся газопровод?
Takže podezřelý rozlije naftu po celé Kaylině kanceláři, zapálí ji, a doufá, že ji zasáhne výbuch, až se zapálí rozlitá nafta?
OpenSubtitles2018. v3
OpenSubtitles2018.v3
Не большая работа, но дизель раскопал.
Není to těžká práce, ale Diesel
to zkopal.OpenSubtitles2018.v3
Сейчас дизель достать проще.
Diesel se v těchhle dnech dá sehnat snadněji.
OpenSubtitles2018.v3
Это худший дизель, с которым я когда-либо имел дело.
Je to nejhorší diesel, jaký znám.
OpenSubtitles2018.v3
Дизель, полагаю.
Myslím, že to byl diesel.
OpenSubtitles2018.v3
Я мудак, и он мудак, У нас » Дизель » спиздили!
Ja jsem debil, on je debil, tak nám vlak ukradli.
OpenSubtitles2018.v3
Bissell 33N7-N Pet Hair Eraser Инструкция по эксплуатации онлайн [17/28]
www.BISSELL.com
17
Maintenance & Care/ Konserwacja
Техническое обслуживание и уход за пылесосом
/ Údržba
EN
Replacing the post-motor
HEPA media filter*
1. Unplug the vacuum from electrical outlet.
2. Remove the filter door (located on the
back of the vacuum) by pulling down on the
filter door and pulling it toward you.
3. Remove the post-motor HEPA media
filter* by grasping the lip of the filter frame
and pulling out toward you.
4. Replace the post-motor HEPA media
filter* with a new filter.
NOTE: The post-motor filter is a white,
pleated HEPA media filter*. This filter
is NOT washable and must be replaced
when it becomes dirty.
PL
HEPA*
1. Odłącz odkurzacz od gniazda elektrycznego.
2. Zdejmij drzwiczki filtra (znajdujące się z tyłu
odkurzacza), pociągając drzwiczki filtra w dół i
do siebie.
3. Wyjmij filtr HEPA* znajdujący się za silnikiem,
chwytając za występ ramki filtra i ciągnąc do siebie.
4. Wymień filtr HEPA* znajdujący się za silnikiem
na nowy.
RU
Очистка выхлопного HEPA
фильтра*
Выхлопной HEPA фильтр способствует процессу
фильтрации для обеспечения чистоты воздуха в
помещении.
1.
Выключите пылесос и отключите его от сети
электропитания.
2.
Удалите дверцу фильтра (расположена на
задней панели пылесоса), опустив дверцу и
потянув на себя.
3.
Удалите выхлопной HEPA фильтр, взяв за специа-
льные выступы на рамке фильтра и потянув на себя.
4.
Замените выхлопной HEPA фильтр новым
фильтром.
Внимание: Выхлопной HEPA фильтр
представляет собой белый гофрированный
фильтр. Этот фильтр НЕЛЬЗЯ мыть. При
загрязнении он подлежит замене.
CS
HEPA
*
1. Odpojte vysavač ze zásuvky.
2. Sejměte kryt filtru (umístěný na zadní straně
vysavače) stažením krytu směrem dolů a vyjmutím
filtru směrem k sobě.
3. Vyndejte filtr HEPA * uchopením okraje filtru a
zatažením směrem k sobě.
4. Vyměňte filtr HEPA * za nový.
* The filter media, not the vacuum as a whole, complies with IEST-RP-CC001.5 HEPA standard.
*
Filtr, ale nie cały odkurzacz, jest zgodny z normą IEST-RP-CC001.5 HEPA.
* Фильтрующий элемент (а не пылесос в целом) соответствует стандарту HEPA
(высокоэффективное удержание частиц) «IEST-RP-CC001.5».
*
Filtr, nikoli celý vysavač, odpovídá normě IEST-RP-CC001.5 HEPA.
This product is intended for
household use only and not for
commercial or industrial use.
Vacuuming of dust from products
like plaster, concrete or ashes
will damage the motor and void
the warranty.
Ten produkt jest
przeznaczony wyłącznie
do użytku w gospodarstwie
domowym, a nie do
użytku komercyjnego ani
przemysłowego. Usuwanie
kurzu z takich produktów,
jak tynk, cement lub popiół
spowoduje uszkodzenie
silnika i unieważnienie
gwarancji.
Настоящее изделие
предназначено
исключительно для
бытового использования,
а не для коммерческого
или промышленного.
Уборка пылесосом таких
материалов, как гипс,
бетон или уборка золы
могут повредить двигатель
и сделать гарантию
недействительной.
Tento výrobek je určen jen
pro použití v domácnostech,
není vhodný pro komerční ani
průmyslové využití.
Vysávání prachu z materiálu,
jako je sádra, beton nebo
popel, způsobí poškození
motoru a bude mít za
následek ukončení záruky.
32
Подержанный Ford Focus III — лучше ставить на дизель
- Focus III отлично работает, но ремонт может быть дорогим
- Фокус не подвержен коррозии, как это было раньше
- Стоимость некоторых ремонтов увеличивается из-за отсутствия заменителей по разумным ценам — нам нужно использовать услуги ASO
Когда мы описали Ford Focus III несколько лет назад в разделе «Подержанные», мы дали ему очень хорошее мнение, подчеркнув, что современные двигатели пока не показывают особых проблем. К сожалению, время подтвердило эту информацию — EcoBoosts (по крайней мере, с начала производства Focus III) оказался довольно рискованным. Однако дизели часто работают без проблем. Поэтому мы внимательно рассмотрим всю линейку двигателей и поищем сильные и слабые стороны этой модели.
Мы попросили мнение Гжегожа Заржицкого, механика из специализированного сервисного центра Solid Garage, связанного с Ford. Он указывает на проблемы со всем семейством EcoBoost: «Обе версии 1.0 и 1.6 имеют проблемы с эффективностью системы охлаждения. В трехцилиндровом двигателе это чаще всего заканчивается трещиной в головке цилиндров, в 1.6 — трещиной в блоке. При попытке сварить головку легко ограничить поток жидкости и неисправность. он вернется очень скоро — поэтому мы советуем вам заменить головку на новую. Оригинальная не означает больших затрат (около 2000 злотых), но для сохранения гарантии Ford дополнительно требуется покупка комплекта уплотнений и т. д. Вся операция закрывается на сумму 6000 злотых ».На рынке по-прежнему существует EcoBoost 2.0 — это устройство работает на версиях ST. Здесь, в свою очередь, есть … поршневые трещины! Что еще хуже, Форд не предоставляет никаких запчастей — только так называемые короткий блок Также нет сервисной информации, касающейся, например, моментов затяжки и т.
Ford Focus III — безопаснее с наддувом
На рынке вы также найдете два бензиновых двигателя без подзарядки. Версия 1.6 Ti-VCT является самой популярной: она имеет регулируемые регуляторы распределительных валов на обоих валах, но они не являются аварийными (что влияет на многие конкурирующие двигатели). Неравномерная работа устройства или горящая лампа связаны с проблемами с контроллером (плохое время впрыска топлива). Ремонт состоит из перепрограммирования, ремонта или замены блока управления двигателем.
Иногда лямбда-зонды также повреждаются. В целом, однако, это не большие расходы, и этот велосипед можно рекомендовать. Конечно, в этом случае вождение намного менее приятное, чем с EcoBoost под капотом, но — как всегда — у нас есть кое-что для чего-то.Вы также встретите 2-литровый бензин грузовик. Тем не менее, это копии, происходящие в основном с американского рынка (в Европе 2.0 он появился только как EB версия ST) и стоит больше, чем двигатель, чтобы интересоваться историей и состоянием самого автомобиля.
Ford Focus III — мы рекомендуем … дизели!
Наш собеседник также указывает на возможность перегрева 3-го цилиндра в дизеле 1.6, но в Focus это незначительная проблема. Чаще вы можете столкнуться с ситуацией, когда педаль сцепления падает в пол. Это указывает на неисправность насоса сцепления или рабочего цилиндра, но это не является дорогостоящей проблемой ремонта. Двухмассовое колесо может легко справиться с 200 000 км, проблем с сжиганием ДПФ нет.
Больше нет проблем с двухлитровыми дизелями. В их случае, однако, стоит обратить внимание на сроки замены ремня ГРМ — механики подчеркивают, что не превышают 160 тысяч. км, потому что есть угроза разрыва пояса. В отличие от версии 1.6, 2-литровый имеет проблемы с системой управления фильтрами DPF — в Focus III все фильтры сухие, но в 2.0 с дополнительным инжектором в выхлопе. Обычно ремонт обходится не дороже 600 злотых. Вы также должны знать о повреждении насоса высокого давления — передний насос «отслаивается», а стружка «заражает» всю систему подачи. Тогда затраты возрастут до 5000. злотых. Однако ситуация может быть исправлена - часто появляются небольшие утечки из насоса, а при его герметизации стоит заглянуть в предварительный насос. Профилактические работы следует закрыть на сумму 1-1,5 тысячи. злотых.
Ford Focus III — внимание к кузову и ходовой части
В случае дизеля 1.6 обратите внимание на коробку передач — иногда изнашиваются синхронизаторы и подшипники. Стоит обеспечить регулярную замену масла в коробке передач. Большие проблемы связаны с PowerShiftami — это редукторы с двойным сцеплением (эквивалент DSG). Даже если регенерация пройдет успешно, затраты на ремонт редко будут соответствовать 8000. злотых. Сцепления выдерживают около 250000 км, но сбои могут произойти раньше.
Перед покупкой стоит рассмотреть еще один элемент — рулевой механизм. Помощь по электроснабжению имеет проблемы с модулем управления. Его часто можно отремонтировать (стоимость около 300 злотых), если нет — необходимо заменить коробку передач, двигатель и модуль. Есть и хорошие новости: вся эта сборка стоит около 2000. PLN (в дилерском центре Ford). Подвеска тоже нуждается в ремонте. К счастью, с коррозией проблем нет, если только речь не идет о герметичных болтах в шасси.
Ford Focus III — цены на комплектующие и запчасти:
Расходные материалы | бензин * | дизели * |
Моторное масло | 4,1 л (5W-30) | 3,8-5,7 л (5W-30) |
Масло в МКПП 5b / 6b | 2,3 / 1,7 л (75 Вт-80/75 Вт) | 1,7 л (75 Вт) — только для мужчин 6b |
Система охлаждения | 5,5-5,7 л (на основе гликоля) | 5,8-6,3 л (на основе гликоля) |
Тормозная жидкость | примерно 0,8 л, DOT 4 | примерно 0,8 л, DOT 4 |
Привод распредвала ** | ремень | ремень |
Интервалы обслуживания | ||
Моторное масло | каждые 20 тысяч км | каждые 20 тысяч км |
Пыльцевый фильтр | каждые 20 тысяч км | каждые 20 тысяч км |
Воздушный фильтр | каждые 60 тысяч км | каждые 60 тысяч км |
Хладагент | каждые 10 лет | каждые 10 лет |
Сроки привода | каждые 240 тысяч км или 10 лет ** | каждые 200 000 км или 10 лет |
* данные для двигателей 1,0 EB / 1. 6 и 1.6 / 2.0 TDCi; ** данные на 1,0, на 1,6 каждые 160 тыс. км или 8 лет, по 1,6 ЭБ каждые 200 тыс. км или 10 лет | ||
Цены замены | бензин (1,0 ЭБ) | дизель (1.6 TDCi) |
Масляный / воздушный фильтр | от 22/45 злотых | от 26/45 злотых |
Тормозные колодки / диски (передние) | от 170/360 злотых | от 170/360 злотых |
Передние / задние амортизаторы (комплект) | от 480/260 злотых | от 480/260 злотых |
Передний рычаг (нижний, полный) | от 440 зл. | от 440 зл. |
Комплект привода ГРМ | от 290 зл. | от 330 злотых |
Фара (до фейслифтинга) | от 480 злотых | от 480 злотых |
Ford Focus III — технические характеристики:
Двигатели 1.0 R3 работают на удивление хорошо во время вождения (они экономичны, достаточно культурны и динамичны), но это не долговечный двигатель.
Хорошие новости — самые наддувные двигатели 1.6 на рынке, потому что, хотя они не грешат динамикой, они не пугают расходами.
Технические данные * | 1,0 EB | 1,0 EB | 1.0 EB | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Годы | 2012-18 | 2012-18 | 2017-18 | 2011-18 | 2010-14 | 2010-14 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t. benz. R3 / 12 | t.benz. R3 / 12 | t.benz. R3 / 12 | Benz. R4 / 16 | Benz. R4 / 16 | Benz. R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 999 | 999 | 999 | 1596 | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту | 100/6000 | 125/6000 | 140/6000 | 85/6000 | 105/6000 | 125/6000 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 170 / 1500-4500 | 170 / 1500-4500 | 180/1500 | 141/2500 | 150 / 4000-4500 | 159/4000 |
Коробка передач ** | 5M | 6М, 6А | 6M | 5M | 5M | 5M, 6PS |
Максимальная скорость (км / ч) | 185 | 193 | 204 | 170 | 187 | 196 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 12,5 | 11,3 | 10. 4 | 14,9 | 12,3 | 10,9 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 5,9 / 4,1 / 4,8 | 6.3 / 4.2 / 5.0 | N / A / N / 4.9 | 8,3 / 4,6 / 5,9 | 8,0 / 4,6 / 5,9 | 8,3 / 4,6 / 5,9 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, A — автоматическая, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — технические характеристики:
1. 6 EB: с точки зрения функциональности эта версия просто фантастическая! К сожалению, он не свободен от риска дорогостоящих дефектов.
2.0 ST: стремясь приобрести версию 2.0 EcoBoost, нужно искать спортивную версию ST. Безнаддувные 2.0 (163 л.с.) поступают в основном с рынка США.
2,3 RS имеет полный привод!
Технические данные * | 1,5 EB | 1,5 EB | 1.6 EB | 1. 6 EB | 2.0 ST | 2.3 RS |
Годы | 2014-18 | 2014-18 | 2010-14 | 2010-14 | 2012-18 | 2016-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t. benz. R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | цепь | цепь |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 1499 | 1499 | 1596 | 1596 | 1999 | 2261 |
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту | 150/6000 | 182/6000 | 150/5700 | 182/5700 | 250/5500 | 350/6000 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-5000 | 340 / 2000-4500 | 470 / 2000-4500 |
Коробка передач ** | 6М, 6А | 6М, 6А | 6M | 6M | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 210 | 222 | 210 | 222 | 248 | 266 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 8,9 | 8,6 | 8,6 | 7,9 | 6,5 | 4,7 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 7,0 / 4,6 / 5,5 | 7,0 / 4,6 / 5,5 | 7,6 / 4,9 / 5,9 | 7,6 / 4,9 / 5,9 | 9,9 / 5,6 / 7,2 | 10,0 / 6,3 / 7,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** A — автоматическая коробка передач, M — механическая коробка передач; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — технические характеристики:
По крайней мере 9 из 10 дизельных двигателей Focus III используют меньший двигатель 1. 6. Это очень хороший вариант, хотя основные версии слабые.
Не хватает мощности в 1.6? Базовые варианты (и 1,5, и 1,6) имеют 95 л.с. — они действительно для тихих водителей. Версии на 105 л.с. — это экономичные варианты ECOnetic. Версия 1.6 / 115 л.с. предлагает низкий расход топлива и хорошую мощность. Обратите внимание на коробку передач: в случае дизельного двигателя 1.6 больший риск расходов может скрываться … в коробке передач, особенно если это версия PowerShift (с двойным сцеплением).
Технические данные * | 1,5 TDCi | 1,5 TDCi | 1,5 TDCi | 1. 6 TDCi | 1.6 TDCi | 1.6 TDCi |
Годы | 2014-18 | 2014-18 | 2014-18 | 2010-15 | 2012-15 | 2010-15 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t. diesel R4 / 8 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень |
Система синхронизации | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC |
Смещение (см3) | 1499 | 1499 | 1499 | 1560 | 1560 | 1560 |
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту | 95/3600 | 105/3600 | 120/3800 | 95/3600 | 105/3600 | 115/3600 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 250/1750 | 270/1750 | 270 / 1750-2500 | 230 / 1500-2000 | 270 / 1750-2500 | 270 / 1750-2500 |
Коробка передач ** | 6M | 6M | 6M, 6PS | 6M | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | 187 | 193 | 180 | 187 | 193 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 12,0 | 11,9 | 10,5 | 12,5 | 11,8 | 10,8 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 4,3 / 3,4 / 3,8 | 3. 9 / 3.1 / 3.4 | 4,3 / 3,4 / 3,8 | 5.1 / 3.7 / 4.2 | 4,3 / 3,4 / 3,7 | 5,7 / 3,7 / 4,5 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — технические характеристики:
Сильный и экономичный: дизель 2.0 — отличный выбор, но вам нужно следить за временем и топливной системой. Это доставляет массу удовольствия от вождения, а средний расход топлива часто составляет 5-6 л / 100 км.
Технические данные * | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi ST |
Годы | 2010-14 | 2010-14 | 2014-18 | 2010-14 | 2014-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t. diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту | 115/3750 | 140/3750 | 150/3750 | 163/3750 | 185/3500 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 300 / 1500-2250 | 320 / 1750-2750 | 370 / 2000-3250 | 340 / 2000-3250 | 400 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6PS | 6M, 6PS | 6M, 6PS | 6M, 6PS | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 196 | 207 | 210 | 218 | 217 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 10,9 | 8,9 | 8,8 | 8,6 | 8,1 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 6,6 / 4,3 / 5,2 | 6. 1 / 4.1 / 4.9 | 4,7 / 3,7 / 4,0 | 6.1 / 4.1 / 4.9 | 5,0 / 3,8 / 4,2 |
* данные для версии с механической коробкой передач, если в качестве стандартной не указано «автоматическое» ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — по нашему мнению
Фокус привлекает внешним видом и точностью вождения, но это не автомобиль, который можно купить «в темноте» — мы рекомендуем посетить мастерскую, специализирующуюся на Ford. Будьте особенно осторожны с EcoBoosts, простой 1.6 и дизельный двигатель являются более безопасным выбором. Шасси также легко обойти. Во многих случаях трудно получить дешевые заменители хорошего качества.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 3.5
Ручной водяной насос — Flo
Ручной водяной насос — Floе-мейл: [email protected], тел.:+48 71 32 46 289
Описание продукта
Pompy Abisynki wykorzystywane są w ogródkach oraz na działkach rekreacyjnych. Wszędzie tam gdzie nie ma doprowadzonej energii elektrycznej oraz wystarczający jest swobodny wypływ wody. Również jako element dekoracyjny ogrodu. Jako dodatkowe wyposażenie posiadamy żeliwne podstawy do pompy. Pompy tego typu mogą zassać wodę z głębokości nie większej niż 8m.Назначение / Применение
Ogrody, działki rekreacyjneТехнические характеристики
Символ | 89552 |
---|---|
EAN | 5906083895524 |
Марк | Flo |
Waga brutto (kg) | 13.5000 |
Master Carton MC | 1 |
Pal | 35 |
Maksymalna Wysokość podnoszenia [m] | 20 |
Masa netto [kg] | 13 |
Maksymalna wydajność [dm3/ h] | 1500 |
Średnica przyłącza | 5/4″ |
Maksymalna głębokość ssania [m] | 8 |
ИНСТРУМЕНТЫ FLO
FLO это предложение ручной инструмент, дизель и электрический необходимости в поддержании зеленых зон, садов, участков, узорчатый пол балкона. Инструменты FLO признаются специалистами, потому что по выгодной цене, привлекательный дизайн и эргономика.
Просмотр всех товаров от Flo
Смотрите в польской магазинеПечать TOYA S. A. основана во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No. Regon: 932093253
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
ПОЛЬСКОЕ TV И КИНОСТУДИЯ «»OKO»» представляют
ПРИ УЧАСТИИ
фильм ЯЦЕКА БРОМСКОГО
У БОГА ЗА ПАЗУХОЙ
Сценарий ЗОФИЯ МИЛЛЕР
Диалоги ЯЦЕК БРОМСКИЙ
Композитор АНРИ СЕРОКА
Звукорежиссёр КАТАРИНА ДЗИДА
Монтаж ЯДВИГА ЗАЙЧЕК
Сценография ДОРОТА ИГНАЧАК
Исполнительный продюсер ДОРОТА ОСТРОВСКА-ОРЛИНЬСКА
Оператор РЫШАРД ЛЕНЧЕВСКИЙ
Режиссёр ЯЦЕК БРОМСКИЙ
Ну вот, поля я объехал. Убрано всё, до последнего снопа.
Ни капли дождя не упало, как я тебя и просил.
Спасибо тебе, пресвятая дева.
Всё так хорошо идёт, аж страшно.
Потому как люди наши суеверны,
и если всё слишком хорошо, сразу начинают высматривать беду
для сохранения баланса.
Потому, прошу тебя сегодня, Матерь Божья,
пусть всё будет как есть, то есть по-старому.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа — аминь.
ну и развалюха!
Бензином несёт за километр.
Бензонасос поломан. Бензин вытекает.
Какой бензин? Это ж дизель.
Если это дизель, чего ж он так бензином смердит, а не дизтопливом?
Не знаешь, Рышард? Это ж русские водилы! Дизель льют, а бензин пьют.
А эта чего? Зайцем ехала, или как?
Вы это видели?
Меня выкинули, а у меня билет. На нас напали бандиты!
Довезите меня до города.
Вон там остановка. Через час будет автобус до Белостока.
Пожалуйста.
— Нам нельзя возить пассажиров.
— Разве что арестовать тебя.
Ты видел? 150 в час в населённом пункте!
Чего ты к ним прицепился? Что они тебе сделали?
Они же только что ограбили автобус. Денег у них, как грязи.
Вот и заплатят штраф покрупнее.
Езжай, не оглядывайся!
Ты что, Грузин, охуел? Не заводись с полицией, им нужно только пару злотых!
Я их только припугну.
Бля, что он делает?
О боже! Что ты наделал, бандит?
Людей убил! Что теперь будет?!
Садись, поехали!
Ты, хам неумытый! Пошёл вон на свою Украину!
Садись в машину!
Рысю?
Ядзя!
Алло? Да.
Что?!
Я была во дворе.
Хорошо. Уже еду!
Займись капустой. Ещё час нужно мять.
Час?!. Разве что с твоим весом!
Я лёгкая как пёрышко! Мне ещё топтать и топтать!
У меня своя работа, разве нет?
На нём была коричневая кожаная куртка и чёрные джинсы.
Грузин?
Грузин это кличка. Погоняло, понимаешь? А он может и украинец.
Поляк?
Как он выглядел?
У него на лице была маска.
Холера ясная!
Снова я въехал в зону поражения!
Во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отче наш, иже еси на небеси, да святится имя Твоё,
да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя яко на земли, так и на небе …
… и не введи нас во искушение, но избавь нас от Лукавого, Аминь! Готово.
Вот, курьез какой. Грешат люди не спеша, со знанием дела,
наслаждаясь этим грехом.
А каются всегда абы как и через пень-колоду.
По показаниям этой девушки на вас напал некий Грузин
со своей бандой.
Грозились поджечь автобус и вымогали деньги.
Вы готовы дать
Модификации | Год | Двигатель | Л.С.(кВ) | Вид сборки |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 | 2002 — 2006 | 1. 2 бензин | 64 (47) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | 2002 — 2009 | 1.4 16V бензин | 100 (74) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | 2002 — 2009 | 1.9 TDI Дизель | 100 (74) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | 2002 — 2009 | 1.9 TDI Дизель | 131 (96) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1. 4 16V | 2002 — 2007 | 1.4 16V бензин | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 SDI | 2002 — 2005 | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | 2002 — 2005 | 1.4 TDI Дизель | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.8 T Cupra R | 2004 — 2008 | 1. 8 T Cupra R бензин | 180 (132) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.8 T FR | 2003 — 2008 | 1.8 T FR бензин | 150 (110) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 | 2003 — 2009 | 1.6 бензин | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R | 2004 — 2008 | 1.9 TDI Cupra R Дизель | 160 (118) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1. 4 TDI | 2005 — 2009 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | 2005 — 2009 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 12V | 2006 — 2009 | 1.2 12V бензин | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 16V | 2006 — 2009 | 1. 6 16V бензин | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 2.0 | 2002 — 2009 | 2.0 бензин | 116 (85) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | 2006 — 2009 | 1.4 16V бензин | 86 (63) | Наклонная задняя часть |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 | 2007 — 2008 | 1.2 бензин | 60 (44) | Наклонная задняя часть |
SEAT CORDOBA (6L2) 1. 2 | 2002 — 2006 | 1.2 бензин | 64 (47) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | 2002 — 2007 | 1.4 16V бензин | 75 (55) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | 2002 — 2009 | 1.9 TDI Дизель | 131 (96) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | 2002 — 2009 | 1.9 TDI Дизель | 100 (74) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1. 9 SDI | 2002 — 2009 | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | 2002 — 2009 | 1.4 16V бензин | 100 (74) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | 2002 — 2005 | 1.4 TDI Дизель | 75 (55) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.6 | 2003 — 2009 | 1.6 бензин | 101 (74) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 2. 0 | 2002 — 2009 | 2.0 бензин | 115 (85) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | 2005 — 2009 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | 2005 — 2009 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.2 12V | 2006 — 2009 | 1.2 12V бензин | 70 (51) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1. 4 16V | 2006 — 2009 | 1.4 16V бензин | 86 (63) | седан |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.6 16V | 2006 — 2009 | 1.6 16V бензин | 105 (77) | седан |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V | 1999 — 2008 | 1.4 16V бензин | 100 (74) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | 1999 — 2003 | 1. 4 бензин | 68 (50) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 SDI | 1999 — 2008 | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.0 | 1999 — 2002 | 1.0 бензин | 50 (37) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI | 2000 — 2008 | 1.9 TDI Дизель | 100 (74) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1. 4 | 2000 — 2002 | 1.4 бензин | 60 (44) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V | 1999 — 2008 | 1.4 16V бензин | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 2.0 | 1999 — 2008 | 2.0 бензин | 116 (85) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | 2002 — 2008 | 1. 2 бензин | 54 (40) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | 2003 — 2008 | 1.2 бензин | 64 (47) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI RS | 2003 — 2008 | 1.9 TDI RS Дизель | 130 (96) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI | 2003 — 2008 | 1.4 TDI Дизель | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1. 4 TDI | 2005 — 2008 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI | 2005 — 2008 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 | 2000 — 2003 | 1.4 бензин | 68 (50) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 SDI | 2000 — 2007 | 1. 9 SDI Дизель | 64 (47) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V | 2000 — 2007 | 1.4 16V бензин | 75 (55) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V | 2000 — 2007 | 1.4 16V бензин | 100 (74) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 TDI | 2000 — 2007 | 1.9 TDI Дизель | 100 (74) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 2. 0 | 2000 — 2007 | 2.0 бензин | 116 (85) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 | 2000 — 2003 | 1.4 бензин | 60 (44) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | 2003 — 2007 | 1.2 бензин | 64 (47) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI | 2003 — 2007 | 1. 4 TDI Дизель | 75 (55) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI | 2005 — 2007 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI | 2005 — 2007 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | 2001 — 2007 | 1.2 бензин | 54 (40) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1. 4 16V | 2006 — 2007 | 1.4 16V бензин | 80 (59) | универсал |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.0 | 2000 — 2002 | 1.0 бензин | 50 (37) | универсал |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 TDI | 2000 — 2007 | 1.9 TDI Дизель | 100 (74) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | 1999 — 2007 | 1. 4 16V бензин | 75 (55) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 SDI | 1999 — 2007 | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 | 2001 — 2003 | 1.4 бензин | 68 (50) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | 1999 — 2007 | 1.4 16V бензин | 100 (74) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 2. 0 | 1999 — 2007 | 2.0 бензин | 116 (85) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | 2003 — 2007 | 1.2 бензин | 64 (47) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI | 2003 — 2007 | 1.4 TDI Дизель | 75 (55) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | 2001 — 2007 | 1.2 бензин | 54 (40) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1. 4 | 2000 — 2002 | 1.4 бензин | 60 (44) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI | 2005 — 2007 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI | 2005 — 2007 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | 2006 — 2007 | 1. 4 16V бензин | 80 (59) | седан |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.0 | 2000 — 2002 | 1.0 бензин | 50 (37) | седан |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | 2003 — 2007 | 1.2 бензин | 64 (47) | фургон |
SKODA FABIA Praktik 1.9 SDI | 2001 — 2007 | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | фургон |
SKODA FABIA Praktik 1. 4 TDI | 2005 — 2007 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | фургон |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | 2001 — 2007 | 1.2 бензин | 54 (40) | фургон |
SKODA FABIA Praktik 1.4 | 2001 — 2003 | 1.4 бензин | 68 (50) | фургон |
SKODA FABIA 1.2 12V | 2011 — 2014 | 1.2 12V бензин | 60 (44) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1. 2 | 2006 — 2014 | 1.2 бензин | 60 (44) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.2 | 2007 — 2014 | 1.2 бензин | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.4 | 2007 — 2014 | 1.4 бензин | 86 (63) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.6 | 2007 — 2014 | 1. 6 бензин | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.4 TDI | 2007 — 2010 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.4 TDI | 2007 — 2010 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.9 TDI | 2007 — 2010 | 1.9 TDI Дизель | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1. 2 TSI | 2010 — 2014 | 1.2 TSI бензин | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.2 TSI | 2010 — 2014 | 1.2 TSI бензин | 86 (63) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.6 TDI | 2010 — 2014 | 1.6 TDI Дизель | 90 (66) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.6 TDI | 2010 — 2014 | 1. 6 TDI Дизель | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.6 TDI | 2010 — 2014 | 1.6 TDI Дизель | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.4 TSI RS | 2010 — 2014 | 1.4 TSI RS бензин | 180 (132) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA 1.2 TDI | 2010 — 2014 | 1.2 TDI Дизель | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
SKODA FABIA Combi 1. 2 12V | 2011 — 2014 | 1.2 12V бензин | 60 (44) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.2 | 2007 — 2014 | 1.2 бензин | 70 (51) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.4 | 2007 — 2014 | 1.4 бензин | 86 (63) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.6 | 2007 — 2014 | 1.6 бензин | 105 (77) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1. 4 TDI | 2007 — 2010 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.4 TDI | 2007 — 2010 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.9 TDI | 2007 — 2010 | 1.9 TDI Дизель | 105 (77) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.2 | 2007 — 2014 | 1. 2 бензин | 60 (44) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.2 TSI | 2010 — 2014 | 1.2 TSI бензин | 105 (77) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.2 TSI | 2010 — 2014 | 1.2 TSI бензин | 86 (63) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.6 TDI | 2010 — 2014 | 1.6 TDI Дизель | 90 (66) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1. 6 TDI | 2010 — 2014 | 1.6 TDI Дизель | 105 (77) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.6 TDI | 2010 — 2014 | 1.6 TDI Дизель | 75 (55) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.4 TSI RS | 2010 — 2014 | 1.4 TSI RS бензин | 180 (132) | универсал |
SKODA FABIA Combi 1.2 TDI | 2010 — 2014 | 1. 2 TDI Дизель | 75 (55) | универсал |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.2 | 2007 — 2015 | 1.2 бензин | 70 (51) | фургон |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 | 2007 — 2015 | 1.4 бензин | 86 (63) | фургон |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 TDI | 2007 — 2010 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | фургон |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1. 4 TDI | 2007 — 2010 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | фургон |
VW GOLF IV (1J1) 1.0 | 1998 — 2002 | 1.0 Электрическ. — бензин | 58 (43) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.6 Flex | 2008 — 2009 | 1.6 Flex Бензин/этанол | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.9 TDI | 2001 — 2009 | 1. 9 TDI Дизель | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI | 2001 — 2005 | 1.4 TDI Дизель | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 16V | 2001 — 2008 | 1.4 16V бензин | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.2 12V | 2001 — 2007 | 1.2 12V бензин | 64 (47) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1. 9 SDI | 2001 — 2009 | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.2 | 2002 — 2007 | 1.2 бензин | 54 (40) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 16V | 2001 — 2008 | 1.4 16V бензин | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 FSI | 2002 — 2006 | 1. 4 FSI бензин | 86 (63) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.9 TDI | 2003 — 2009 | 1.9 TDI Дизель | 130 (96) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI | 2005 — 2009 | 1.4 TDI Дизель | 80 (59) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI | 2005 — 2009 | 1.4 TDI Дизель | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1. 8 GTI | 2005 — 2009 | 1.8 GTI бензин | 150 (110) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 16V | 2006 — 2009 | 1.4 16V бензин | 80 (59) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.6 16V | 2006 — 2009 | 1.6 16V бензин | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.6 | 2002 — 2005 | 1. 6 бензин | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.8 GTi Cup Edition | 2006 — 2009 | 1.8 GTi Cup Edition бензин | 180 (132) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.6 Flex | 2004 — 2008 | 1.6 Flex Бензин/этанол | 103 (76) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.2 | 2007 — 2009 | 1.2 бензин | 60 (44) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1. 2 12V | 2007 — 2009 | 1.2 12V бензин | 69 (51) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.4 | 2005 — 2009 | 1.4 бензин | 86 (63) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 2.0 Total Flex | 2008 — 2012 | 2.0 Total Flex Бензин/этанол | 120 (88) | Наклонная задняя часть |
VW POLO (9N_) 1.6 Flex | 2008 — наст. время | 1. 6 Flex Бензин/этанол | 104 (77) | Наклонная задняя часть |
VW POLO седан (9A4) 1.4 | 2003 — наст. время | 1.4 бензин | 75 (55) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.4 | 2003 — наст. время | 1.4 бензин | 101 (74) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.9 SDI | 2002 — наст. время | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1. 4 TDI | 2003 — наст. время | 1.4 TDI Дизель | 75 (55) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.6 Flex | 2004 — 2008 | 1.6 Flex Бензин/этанол | 103 (76) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.6 Flex | 2008 — наст. время | 1.6 Flex Бензин/этанол | 104 (77) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.6 | 2002 — наст. время | 1. 6 бензин | 101 (74) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.9 TDi | 2002 — наст. время | 1.9 TDi Дизель | 101 (74) | седан |
VW POLO седан (9A4) 1.6 Total Flex | 2004 — наст. время | 1.6 Total Flex Бензин/этанол | 101 (74) | седан |
VW POLO седан (9A4) 2.0 Total Flex | 2008 — наст. время | 2.0 Total Flex Бензин/этанол | 116 (85) | седан |
VW POLO седан (9A4) 2. 0 Flex | 2008 — наст. время | 2.0 Flex Бензин/этанол | 120 (88) | седан |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2 | 2005 — наст. время | 1.2 бензин | 55 (40) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.4 | 2005 — наст. время | 1.4 бензин | 75 (55) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.4 TDI | 2005 — наст. время | 1. 4 TDI Дизель | 70 (51) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.6 | 2003 — наст. время | 1.6 бензин | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 Total Flex | 2005 — наст. время | 1.0 Total Flex Бензин/этанол | 73 (54) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.6 Total Flex | 2003 — наст. время | 1.6 Total Flex Бензин/этанол | 101 (74) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1. 0 | 2008 — наст. время | 1.0 бензин | 73 (54) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2 | 2010 — наст. время | 1.2 бензин | 60 (44) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 Total Flex | 2013 — наст. время | 1.0 Total Flex Бензин/этанол | 82 (60) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 Flex | 2005 — наст. время | 1.0 Flex Бензин/этанол | 76 (56) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 | 2013 — наст. время | 1.0 бензин | 82 (60) | Наклонная задняя часть |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.6 Total Flex | 2008 — наст. время | 1.6 Total Flex Бензин/этанол | 105 (77) | Наклонная задняя часть |
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.6 Total Flex | 2006 — наст. время | 1. 6 Total Flex Бензин/этанол | 101 (74) | универсал |
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.6 | 2006 — наст. время | 1.6 бензин | 101 (74) | универсал |
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.9 SDI | 2007 — наст. время | 1.9 SDI Дизель | 64 (47) | универсал |
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.6 Total Flex | 2010 — наст. время | 1.6 Total Flex Бензин/этанол | 105 (77) | универсал |
VW POLO (6R, 6C) 1. 6 Flex | 2013 — наст. время | 1.6 Flex Бензин/этанол | 104 (77) | Наклонная задняя часть |
VW POLO седан 1.4 | 2010 — наст. время | 1.4 бензин | 85 (63) | седан |
VW POLO VIVO седан 1.4 | 2010 — наст. время | 1.4 бензин | 75 (55) | седан |
VW FOX 1.0 Flex | 2014 — наст. время | 1. 0 Flex Бензин/этанол | 76 (56) | Наклонная задняя часть |
VW FOX 1.6 Flex | 2014 — наст. время | 1.6 Flex Бензин/этанол | 104 (77) | Наклонная задняя часть |
VW FOX 1.6 Flex | 2014 — наст. время | 1.6 Flex Бензин/этанол | 120 (88) | Наклонная задняя часть |
VW SPACEFOX / SPACE CROSS 1.6 Total Flex 16V | 2014 — наст. время | 1.6 Total Flex 16V Бензин/этанол | 120 (88) | универсал |
Hradec Králové, trolleybus # 28 — TransPhoto
City: | Hradec Králové Czech Republic |
Operator/Facility: | Trolleybus |
Model: | Škoda 14Tr08/6 |
Built: | 1989 |
Serial number: | 11239 |
Current state: | Withdrawn |
Service: | Passenger car |
Withdrawn: | 2010 |
Scrapped: | 2010 |
V roce 1994 upraven pro provoz s pomocným vozíkem s dieselagregátem 60 / В 1994 переоборудован для работы со вспомогательным прицепным дизель-генератором 60 V 2004-2007 planován jako historické vozidlo, 2007-2010 využíván jako zdroj náhradních dílů / В 2004-2007 планировался как музейный, в 2007-2010 использовался как донор запчастей |
Secondary photos (1): hide / show
↑ 2010 Withdrawn
Riegrovo náměstí 28-60 Tuesday, July 20, 1999 | ¤ |
Dukelská třída 28-60 Tuesday, July 20, 1999 | ¤ |
1999
1995
Nový Hradec Králové Он в пути! автор T. Dvorak 1995 | ¤ |
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.Other vehicles with the same number:
# | Model | Operator/Facility | Ser.# | Built | Remarks |
---|---|---|---|---|---|
28 | Škoda 30Tr SOR | — | 13676 | 11.2012 | pokřtěn Hvězdička Maruška |
Vehicle lists:
Безель
— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
От старого французского диалекта biseau («наклонный край»), вариация на bijou («драгоценность»), вероятно, от бретонского bisou , bizou («кольцо на пальце»), из biz («палец»).
Не имеет отношения к аналогичному скосу , который имеет явно французское происхождение.
Произношение [править]
Существительное [править]
лицевых панелей ( множественного числа лицевых панелей )
- Наклонная кромка или поверхность режущего инструмента.
- Наклонная сторона или грань ограненного камня; особенно верхняя граненная часть бриллианта (алмаза), выступающая из оправы.
- Обод и фланец, которые охватывают драгоценный камень или другой предмет, например кристалл часов, и фиксируют его в полости, в которой они установлены; цанга.
- 1887 , Х. Райдер Хаггард, Она: История приключений [1] :
«Вот, — продолжала она, — он должен быть похож на него, но никогда этого не делал. Я вижу, что кому-то она нравится, потому что на ней висела история, и тот, кто ее носил, очень ценил ее.Но скарабей, который я знал, не был установлен таким образом на безеле кольца ».
- 1887 , Х. Райдер Хаггард, Она: История приключений [1] :
- Панель, закрывающая переднюю часть корпуса компьютера, или панель, закрывающую каждый отсек для дисковода, которую можно снять для установки съемного дисковода, для которого требуется внешний доступ, например, дисковода CD / DVD-ROM, который обычно имеет собственную предварительно установленную лицевую панель. .
Переводы [править]
наклонная сторона ограненного камня
Обод и фланец, которые охватывают драгоценный камень или другой предмет и закрепляют его.
панель, закрывающая переднюю часть корпуса компьютера, или панель, закрывающую каждый отсек для дисковода
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.
Проверяемые переводы
См. Также [править]
Ссылки [править]
Определение лицевой панели
Домашняя страница: Термины оборудования: Определение лицевой панели
Термин «безель» пришёл из ювелирной промышленности, и в этом случае безель — это канавка, удерживающая драгоценный камень или часовой кристалл на месте. Этот термин также используется для описания обода вокруг датчиков, таких как спидометр в автомобиле. В компьютерной индустрии под лицевой панелью может пониматься либо край вокруг монитора, либо передняя часть корпуса настольного компьютера.
Лицевая панель монитора или лицевая панель экрана — это область дисплея, которая окружает экран. Например, если у монитора одна дюймовая рамка, экран окружен одним дюймом пластика или металла. Если ширина лицевой панели монитора по бокам отличается от ширины верхней и нижней части экрана, в спецификацию лицевой панели будут включены отдельные измерения для каждой стороны. По мере развития дисплеев ширина лицевых панелей в целом стала меньше.Например, старые ЭЛТ-мониторы часто имели лицевую панель шириной два дюйма или более, в то время как современные ЖК-дисплеи часто имеют лицевую панель толщиной менее одного дюйма. Более тонкие лицевые панели помогают максимально увеличить площадь экрана ноутбука и сделать несколько дисплеев рабочего стола более похожими на один экран при размещении рядом.
Лицевая панель компьютера — это лицевая сторона системного блока или «башни». На большинстве лицевых панелей ПК есть отверстия для одного или нескольких отсеков для дисководов. Эти слоты позволяют добавлять такие устройства, как оптический привод или дополнительный внутренний жесткий диск.Когда дополнительные диски не установлены, эти отсеки обычно закрываются пластинами того же цвета, что и лицевая панель, но технически не являются частью лицевой панели.
Обновлено: 28 марта 2012 г.
https://techterms.com/definition/bezel
TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов
Эта страница содержит техническое определение лицевой панели. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Bezel, и является одним из многих терминов, связанных с оборудованием в словаре TechTerms.
Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания.Если вы найдете это определение лицевой панели полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, напишите в TechTerms!
Подпишитесь на информационный бюллетень TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.
Подписаться
Безель— определение и значение
Kindle мог бы быть более гладким, если бы рамка была тоньше и оставляла больше места для экрана большего размера.
Сюрприз! Amazon запускает широкоэкранный Kindle
Безель имеет диаметр 45 мм, а весь корпус изготовлен из легкого титана.
Пусть Земля вращается на вашем запястье | Лаборатория воздействия
Вставлялся в отверстие, как драгоценный камень в безеле . был том меньшего размера, размером с небольшую тетрадку, в белом кожаном переплете с названием, напечатанным позолоченными латинскими буквами.
Кассандра Клэр: Орудие смерти, серия
Вставлялся в отверстие, как драгоценный камень в безеле . был том меньшего размера, размером с небольшую тетрадку, в белом кожаном переплете с названием, напечатанным позолоченными латинскими буквами.
Город стекла
Сорок два бриллианта окружают безель , который является краем лицевой стороны кольца, а два больших бриллианта в форме футбольного мяча находятся на каждой стороне безеля.
MySpace Music будет запущен сегодня вечером. Вот что вы увидите (и услышите)
Лицевая панель тоже немного тоньше, благодаря чему площадь верхней поверхности заметно меньше.
Земной шар и почта — На главную RSS канал
Вместо физических кнопок PlayBook использует полудюймовую сенсорную рамку, называемую лицевой панелью , которая проходит вокруг переднего экрана, как фоторамка.
Земной шар и почта — На главную RSS канал
Невероятные часы с оригинальной монетой безелем , тритнит
WN.com — Деловые новости
Это невероятные часы с оригинальной монетой , безелем , тритнитом Перетащите в плейлист
WN. com — Деловые новости
(Лицевая панель — хорошее место, где можно положить большие пальцы, когда вы держите iPad, так что вы можете держать его в руке, не мешая сенсорному экрану.)
Macworld
Что такое лицевая панель сервера?
Ободок проще всего определить как внешнюю рамку вокруг объекта или устройства. В мире технологий это может означать внешнюю рамку монитора вашего компьютера или смартфона. В случае центров обработки данных лицевая панель сервера — это передняя крышка или лицевая панель, расположенная на передней панели сервера.
Назначение
Сервер Dell с лицевой панельюЛицевая панель может препятствовать извлечению дисков из сервера, а некоторые также могут закрывать кнопки.Кроме того, на некоторых лицевых панелях есть ЖК-экраны, которые позволяют пользователям просматривать и изменять параметры сети. А также отображать сообщения об ошибках системного уровня без доступа к панели управления.
Пользовательские лицевые панели серверов
Индивидуальные лицевые панели серверовЦентры обработки данных огромны, и их трудно выделиться из толпы. Здесь на помощь приходят настраиваемые лицевые панели. Помимо обеспечения дополнительной безопасности, лицевые панели также могут использоваться в качестве возможности для брендинга.
Индивидуальная лицевая панель помогает выделить серверы вашей компании среди всех остальных, кто использует такую же простую лицевую панель OEM.Индивидуальные решения могут варьироваться от простой одноцветной окраски или винила до более сложных и полностью нестандартных дизайнов.
RackSolutions предоставляет три различных уровня настройки. Предлагая стандартные цвета на первом уровне, премиальные цвета на втором уровне и полную настройку для любого сервера на третьем уровне, все они изготовлены из высококачественной стали или алюминия и вырезаны лазером на месте. Все лицевые панели, показанные в нашем руководстве по дизайну, прошли испытания на воздушный поток. Мы разработали индивидуальные лицевые панели для таких компаний, как Yahoo и Google, а также для других крупных центров обработки данных и поставщиков облачных услуг.Если вы хотите приобрести кастомную лицевую панель для себя, позвоните нам по телефону 877-707-5216 или напишите нам по адресу [email protected].
.
Сводка
Название статьи
Что такое лицевая панель сервера?
Описание
Лицевая панель сервера — это передняя крышка или лицевая панель, которая иногда находится на передней панели сервера. Обычно у них есть замок для дополнительной безопасности, а иногда и небольшой ЖК-экран, на котором отображаются фрагменты важной системной информации.Пользовательские лицевые панели иногда используются в целях брендинга, чтобы выделиться.
Автор
Destiny Morris
Имя издателя
RackSolutions
Логотип издателя
«Крутой» консультант — Новости — Sarasota Herald-Tribune
ТОКИО — Лоик Бизель проводит посетителей по аллеям, заполненным растрепанной молодежью, пробирается в крошечные бутики, спрятанные под лестничными клетками, и указывает на куртки в стиле усталости, расписанные вручную кроссовки и мини-юбки в клетку.
Отчасти гид, отчасти бизнес-консультант, 32-летний француз — «крутой» охотник, чья миссия — раскрыть постоянно меняющиеся уличные причуды Японии и перевести их на язык, понятный остальному миру. .
«Люди на улицах очень креативны», — сказал Бизел, указывая на молодого человека в мешковатых шортах поверх длинных штанов — вид, который в Токио является модным. «Стремление быть уникальным, отличаться от других создает стиль».
Опыт Bizel востребован, потому что Япония превратилась из центра производства в экспортера культуры, включая анимацию «манга», изысканные суши, а теперь и модные вкусы.
Глобальные компании, желающие получить представление о том, что их ждет в будущем, отправляют сюда своих руководителей, чтобы просто пообщаться с крутым охотником и впитать то, что модно.
В мире Бизела пародии на одежду в стиле хип-хоп смешаны с брюками школьной формы, измененными на проседание. Стереотипных японских «наемных работников» в одинаковых тусклых костюмах нигде не видно. И волосы окрашены в столько оттенков, что вы почти забываете, что у японцев черные волосы.
«Япония продвинута.«То, что произойдет через 10 лет, уже происходит в Японии», — сказал Бизел.
Отделка из искусственного меха, большие солнцезащитные очки, собаки, одетые в Т-образную форму, цепочки и драгоценные камни, встроенные в рубашки и шляпы всех форм, «в моде», согласно Бизель, худощавый мужчина, который одевается скромно по сравнению с людьми, которых он изучает.
Бизель, который начал свой бизнес охоты на крутых людей три года назад после того, как сначала работал менеджером во французской компании, в прошлом году заработал 95000 долларов, показывая руководителей и других посетителей пути улиц.
Помимо модных туров, которые стоят около 600 долларов в день, Бизел также консультирует модные дома, пытающиеся расширить продажи в Японии, покупает образцы одежды для дизайнеров, ищущих крутые идеи, и делает снимки гламурных пешеходов для размещения на своем веб-сайте. www.fashioninjapan.com.
«Французским брендам важно понимать японский рынок», — сказал Давид Жаннеро из Palladium, французского сапожника, который побывал на гастролях Бизеля. «И японцы могут любить бренд, как рок-звезду.»
Торговля здесь настолько интенсивна, что люди выстраиваются в очередь перед открытием магазинов, чтобы купить товары ограниченного выпуска. Спрос искусственно повышается за счет продажи товаров только в избранных магазинах, которые исчезают через несколько месяцев.
Последняя тенденция имеет значение.
«То, насколько хорошо ты выглядишь, определяет этого человека, — сказал 18-летний Цураюки Хосоно, прогуливаясь по шикарному району Харадзюку с сумкой для покупок. — Это все о причудах». .«В одном бутике стены выкрашены в черный цвет, на витринах пустые витрины, и в поле зрения нет вывески, чтобы любой неуклюжий человек прошел мимо него. Знающие люди узнают из журналов и из уст в уста.
A Bathing Ape, line спортивных рубашек, мешковатых штанов и футболок с логотипом головы гориллы — одна из крупнейших империй моды, недавно появившихся на уличной сцене Токио, использующая то, что некоторые жители Запада сочли бы настоящим гением в создании брендов и хитроумными антивирусами. -маркетинг.
Президент компании, человек с тихим голосом, известный только по имени Ниго, сказал, что даже не думал о маркетинге, когда слава пришла к нему на колени без единой рекламной рекламы. 33-летний Ниго, который предпочитает вязаные шляпы и поношенные джинсы, этим летом планирует открыть свой первый магазин в Нью-Йорке.
«Япония пытается догнать Запад. Наконец, Токио догнал Нью-Йорк», — сказал он.
Еще одна тенденция, по словам Бизела, — это кросс-брендинг, осуществляемый несколькими дизайнерами и производителями, которые сообща ставят на продукт не одну, а три этикетки.
Бутики, ориентированные на женщин старшего возраста, которые делают покупки вместе со своими дочерьми, также становятся все более популярными. По его словам, на стеллажах висят менее яркие наряды для мамы, а рядом с ними — более молодые «офисные леди».
«Здорово, что у нас есть кто-то вроде Бизела, который действует как мост между Японией и миром. Он понимает наши концепции», — сказал Такаюки Тамура, покупатель № 44, магазина, специализирующегося на одежде из военной одежды, которую Тамура в названии сочетаются строгая практичность с современной чувственностью.
Кьельд Дуитс, фотограф и журналист, следящий за японской уличной модой, сказал, что посторонние восхищаются тем, как люди здесь меняют стиль, скажем, с богемы на сексуальный, с беззаботностью, лишенной бунтарских идей хиппи, панка или феминистских движений от Запад.
«Речь идет не об отключении, а о соединении с другими», — сказал Дуитс. «Это чудесно игриво — почти по-детски, со всеми его коннотациями — беззаботно, невинно, весело».
Что такое безель? И что означает отсутствие рамки?
Проще всего представить лицевую панель как рамку вокруг фотографии.На электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и телевизоры, рамка охватывает все, что находится на передней панели устройства, кроме экрана.
Безель добавляет устройству структурную целостность, но это противоречит технологической тенденции создания на этих устройствах самого большого и лучшего экрана. Смартфоны достигли максимально возможного размера с такими фаблетами, как серии iPhone Plus, XS Max и модели Samsung Galaxy Note. Ведь телефон должен помещаться в кармане пользователя и удобно лежать в руке.Таким образом, чтобы увеличить размер экрана, производители должны уменьшить размер лицевой панели.
Каковы преимущества безрамочных устройств?
Apple, Inc.Отсутствие лицевой панели обычно означает меньшую лицевую панель, чем полное ее отсутствие. Вам еще нужна рамка вокруг экрана. Это важно не только для структурной целостности; на лицевой панели находится электроника, такая как фронтальная камера смартфонов и планшетов.
Очевидное преимущество уменьшения рамки — увеличение размера экрана.Что касается ширины, увеличение обычно незначительно, но когда вы заменяете кнопки на передней панели телефона дополнительным экраном, вы можете увеличить размер экрана.
Например, iPhone X лишь немного больше, чем iPhone 8, но у него размер экрана больше, чем у iPhone 8 Plus. Уменьшение размера лицевой панели позволяет таким производителям, как Apple и Samsung, устанавливать большие экраны и уменьшать общий размер телефона, что делает его более удобным для удержания в руке.
Lifewire / Кайл ФьюелОднако чем больше места на экране, тем проще его использовать. Обычно, когда вы увеличиваете размер экрана, экран становится и шире, и выше, что дает больше места для пальцев, чтобы нажимать на экранные кнопки. Появление безрамочных смартфонов имеет тенденцию увеличивать высоту, но лишь немного ширину, что не добавляет такой же простоты использования.
Каковы недостатки безрамочного дизайна?
SamsungКогда дело доходит до планшетов и телевизоров, безрамочный дизайн может иметь большое значение.У этих устройств были огромные лицевые панели по сравнению с тем, что мы видим на наших смартфонах, поэтому максимальное использование пространства может увеличить размер экрана, сохраняя размеры того же или меньшего размера.
Безрамочный дизайн выглядит по-другому, когда дело доходит до смартфонов, особенно тех, у которых почти нет лицевой панели по бокам, таких как Samsung Galaxy S8 +. Одним из самых важных аксессуаров для смартфонов является чехол, и когда вы устанавливаете чехол на телефон, такой как Galaxy S8 +, вы теряете часть привлекательности этого круглого края.
Безрамочный дизайн также оставляет меньше места для пальцев, чтобы удерживать устройство, что может привести к случайному нажатию кнопки или прокрутке веб-страницы вниз, когда вы меняете захват. Эта проблема обычно преодолевается, когда вы привыкаете к новому дизайну, но она может отвлекать от первоначального опыта.
А как насчет безрамочных телевизоров и мониторов?
SamsungВо многих отношениях безрамочные телевизоры и мониторы имеют гораздо больший смысл, чем безрамочные смартфоны.Телевизоры высокой четкости и компьютерные мониторы не имеют таких же требований, как дисплей смартфона. Например, на вашем телевизоре нет необходимости в фронтальной камере, и вы используете кнопки на самом телевизоре только тогда, когда теряете пульт, поэтому производители могут скрыть эти кнопки сбоку или снизу телевизора.
Вы можете возразить, что рамка помогает телевизионному изображению, обрамляя его, но у нас уже некоторое время были телевизоры без рамки; их называют проекторами. Одна из причин, по которой отсутствие лицевой панели хорошо работает на телевизоре, заключается в том, что стена за телевизором действует как визуальная рамка.
Вне проекторов, которые действительно безрамочные, продукты не безрамочные. Производители могут рекламировать безрамочные дисплеи, но на самом деле это дисплеи с меньшей рамкой и тонкой рамкой вокруг экрана.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно деталей Трудно понятьБезель Rolex: как использовать безель для погружения на Submariner и Sea-Dweller
С 1950-х годов Rolex производит изысканные дайверские часы, которые выдерживают невероятные глубины.Каждые дайверские часы Rolex могут похвастаться не только возможностью путешествовать далеко под поверхностью океана, но и хорошо видимым циферблатом с люминесцентным просветом, а также безелем, который можно регулировать для измерения времени погружения. Безель играет огромную роль в обеспечении безопасности во время нахождения в воде, поскольку он обычно имеет однонаправленный дизайн, в зависимости от года выпуска модели.
Submariner — это часы для дайвинга, оснащенные вращающимся безелем для удобства дайвера.
Использование лицевой панели на Submariner
Когда в 1950-х годах на рынок впервые вышла коллекция Rolex Submariner, безель был двунаправленным.Алюминиевая вставка имела 60-минутную градуировку и отчетливую стрелку в позиции 12. Зазубренные края обеспечивали легкий захват для использования в воде. Хотя подводные лодки раннего поколения, безусловно, впечатляли для своего времени, было много возможностей для улучшения. Между концом 70-х и началом 80-х годов Rolex произвела несколько важных обновлений Submariner, включая увеличенную водонепроницаемость до 1000 футов, добавление сапфирового стекла и однонаправленный безель.В более поздних моделях безель также был заменен керамической вставкой.
Однонаправленная безель была чрезвычайно важным обновлением, так как позволяла время двигаться только вперед, а не назад. Эта функция неоценима во время погружений с глубоким насыщением, когда важна каждая секунда. Чтобы использовать цейтраферную безель Submariner, поверните нулевой маркер влево, остановившись на минутной стрелке. Это нужно сделать перед тем, как спуститься в воду. Время вашего погружения будет отображаться на безеле с помощью минутной стрелки по мере прохождения времени.Однонаправленный дизайн добавлен в качестве меры предосторожности; даже если лицевую панель ударить или сместить, время погружения будет только короче.
Поверните безель на время, когда вы впервые вошли внутрь. Здесь отображается, что пользователь находился в воде 42 минуты.
Морской обитатель похож на подводника
Sea-Dweller — еще одни дайверские часы производства Rolex. По своим функциям он аналогичен Submariner, но Sea-Dweller отличается от культовых водолазов Rolex своим повышенным сопротивлением глубине до 4000 футов.Гелиевый выпускной клапан расположен в положении «10 часов» и позволяет механизму правильно декомпрессироваться, предотвращая выскакивание кристалла на такой большой глубине. В Sea-Dweller также отсутствует стандартная линза Cyclops поверх кристалла, за исключением Rolex Sea-Dweller 126600, что создает еще более надежное водонепроницаемое уплотнение.
Вы использовали для погружений Sea-Dweller или Submariner? Прокомментируйте свое путешествие ниже.
Как и Submariner, модель Sea-Dweller дебютировала с двунаправленным безелем, который позже был заменен однонаправленным вариантом с добавлением артикула 16600.Его назначение такое же, как и у безеля Submariner, для измерения декомпрессионных остановок и другого времени погружения. Как и в Submariner, безель Sea-Dweller можно использовать для измерения времени погружения, повернув его против часовой стрелки для согласования с минутной стрелкой на циферблате.
Хотя Rolex не была первой компанией, которая произвела часы для дайверов, они, безусловно, являются самыми знаковыми, устанавливая стандарты качества, функциональности и стиля в отрасли.
.