Перейти к содержанию
Гардеробные системы elfa, раздвижные двери, межкомнатные перегородки
  • Главная
  • Интерьер
  • Эко
  • Стиль
  • Дизайн

Яко бизель: История авто Ford Scorpio с гос. номером С187МО98 — проверка авто по гос номеру бесплатно

07.02.2021 автор alexxlab

Содержание

  • дизель на чешский — Русский-Чешский
  • Bissell 33N7-N Pet Hair Eraser Инструкция по эксплуатации онлайн [17/28]
  • Подержанный Ford Focus III — лучше ставить на дизель
    • Ford Focus III — безопаснее с наддувом
    • Ford Focus III — мы рекомендуем … дизели!
    • Ford Focus III — внимание к кузову и ходовой части
    • Ford Focus III — по нашему мнению
  • Ручной водяной насос — Flo
    • Описание продукта
    • Назначение / Применение
    • Технические характеристики
    • ИНСТРУМЕНТЫ FLO
  • текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
  • STARLINE LABR0992 Трос стояночного тормоза L=918/1580 mm; Stejne jako PI 07.1293
  • Hradec Králové, trolleybus # 28 — TransPhoto
        • Your comment
        • Other vehicles with the same number:
        • Vehicle lists:
  • — Викисловарь
    • Английский [править]
      • Этимология [править]
      • Произношение [править]
      • Существительное [править]
        • Переводы [править]
      • См. Также [править]
      • Ссылки [править]
  • Определение лицевой панели
        • Домашняя страница: Термины оборудования: Определение лицевой панели
        • TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов
  • — определение и значение
  • Что такое лицевая панель сервера?
        • Назначение
        • Пользовательские лицевые панели серверов
  • «Крутой» консультант — Новости — Sarasota Herald-Tribune
  • Что такое безель? И что означает отсутствие рамки?
    • Каковы преимущества безрамочных устройств?
    • Каковы недостатки безрамочного дизайна?
    • А как насчет безрамочных телевизоров и мониторов?
  • Безель Rolex: как использовать безель для погружения на Submariner и Sea-Dweller
    • Использование лицевой панели на Submariner
    • Морской обитатель похож на подводника

дизель на чешский — Русский-Чешский

Похоже, последний бак дизеля.

OpenSubtitles2018.v3

Нет, нет, я не мог получить GTI… я получил дизель.

Ne, ne, nemohl jsem sehnat GTI, tak jsem sehnal diesel.

OpenSubtitles2018.v3

» Несвидабельные «, приглашен Вин Дизель.

Undateable, v hlavní roli Vin Diesel.

OpenSubtitles2018.v3

Argonaute (S636) — французская дизель-электрическая подводная лодка проекта «Aréthuse» и третий корабль французского флота, носящий имя «Аргонавт».

Argonaute (S636) je ponorka třídy Aréthuse francouzského námořnictva, která slouží jako muzeum zpřístupněné veřejnosti.

WikiMatrix

В конце концов, я был учителем у Вин Дизеля.

Dělal jsem hereckého trenéra Vinu Dieselovi.

OpenSubtitles2018.v3

Это типа круто, типа как Вин

Дизель.

Aby byl cool, jako Vin Diesel.

OpenSubtitles2018.v3

Энн привлекла местного героя, Пита » Револьвера » Дизелио, к тому, чтобы он поддержал меня на собрании.

Ann získala místní hvězdu Pistoli Peta Disellia pro mou podporu na shromáždění.

OpenSubtitles2018.v3

А сцена, где Пол Вокер ничего не видит, поэтому Вин Дизель сидит у него на коленях и ведёт за него?

A co ta scéna, kdy Paul Walker oslepl a Vin Diesel sedí v jeho klíně a řadí za něj?

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

Думаю, как удивительно, что мне есть что подумать о Вине Дизеле.

Podívej jaké je to překvapení, že je možné tolik myslet na Vina

Diesela.

OpenSubtitles2018.v3

Вин Дизель хорош.

OpenSubtitles2018.v3

Почему ты так одержим Вин Дизелем?

Proč jsi jím tak posedlý?

OpenSubtitles2018. v3

Мы с Иваном Ильичом Работали на дизеле.

( poezie ) Ivan Ilyich a já jsme pracovali v naftovém vlaku,

OpenSubtitles2018.v3

Вин Дизель гораздо сильнее Стивена Сигала.

Vin Diesel je o dost silnější než Steven Seagal.

OpenSubtitles2018.v3

Между прочим, я купил пять новеньких дизелей.

Kupuju 5 nových dieselů.

OpenSubtitles2018.v3

Воздух, часто отдающий дизелем, нагнетается через тонкие пластиковые трубки прямо к ныряльщикам.

Vzduch, často načuchlý naftou… je čerpán skrz plastové trubičky přímo k potápěčùm.

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

Дизель или портативный реактор?

Diesel nebo přenosný reaktor?

OpenSubtitles2018.v3

Значит, подозреваемый разбрызгивает дизель по кабинету Кайлы, поджигает и надеется, что она окажется здесь, когда взорвётся газопровод?

Takže podezřelý rozlije naftu po celé Kaylině kanceláři, zapálí ji, a doufá, že ji zasáhne výbuch, až se zapálí rozlitá nafta?

OpenSubtitles2018. v3

OpenSubtitles2018.v3

Не большая работа, но дизель раскопал.

Není to těžká práce, ale Diesel

to zkopal.

OpenSubtitles2018.v3

Сейчас дизель достать проще.

Diesel se v těchhle dnech dá sehnat snadněji.

OpenSubtitles2018.v3

Это худший дизель, с которым я когда-либо имел дело.

Je to nejhorší diesel, jaký znám.

OpenSubtitles2018.v3

Дизель, полагаю.

Myslím, že to byl diesel.

OpenSubtitles2018.v3

Я мудак, и он мудак, У нас » Дизель » спиздили!

Ja jsem debil, on je debil, tak nám vlak ukradli.

OpenSubtitles2018.v3

Bissell 33N7-N Pet Hair Eraser Инструкция по эксплуатации онлайн [17/28]

www.BISSELL.com

17

Maintenance & Care/ Konserwacja

Техническое обслуживание и уход за пылесосом

/ Údržba

EN

Replacing the post-motor

HEPA media filter*

1. Unplug the vacuum from electrical outlet.

2. Remove the filter door (located on the

back of the vacuum) by pulling down on the

filter door and pulling it toward you.

3. Remove the post-motor HEPA media

filter* by grasping the lip of the filter frame

and pulling out toward you.

4. Replace the post-motor HEPA media

filter* with a new filter.

NOTE: The post-motor filter is a white,

pleated HEPA media filter*. This filter

is NOT washable and must be replaced

when it becomes dirty.

PL

 HEPA*



1. Odłącz odkurzacz od gniazda elektrycznego.

2. Zdejmij drzwiczki filtra (znajdujące się z tyłu

odkurzacza), pociągając drzwiczki filtra w dół i

do siebie.

3. Wyjmij filtr HEPA* znajdujący się za silnikiem,

chwytając za występ ramki filtra i ciągnąc do siebie.

4. Wymień filtr HEPA* znajdujący się za silnikiem

na nowy.









RU

Очистка выхлопного HEPA

фильтра*

Выхлопной HEPA фильтр способствует процессу

фильтрации для обеспечения чистоты воздуха в

помещении.

1.

Выключите пылесос и отключите его от сети

электропитания.

2.

Удалите дверцу фильтра (расположена на

задней панели пылесоса), опустив дверцу и

потянув на себя.

3.

Удалите выхлопной HEPA фильтр, взяв за специа-

льные выступы на рамке фильтра и потянув на себя.

4.

Замените выхлопной HEPA фильтр новым

фильтром.

Внимание: Выхлопной HEPA фильтр

представляет собой белый гофрированный

фильтр. Этот фильтр НЕЛЬЗЯ мыть. При

загрязнении он подлежит замене.

CS

HEPA

*

1. Odpojte vysavač ze zásuvky.

2. Sejměte kryt filtru (umístěný na zadní straně

vysavače) stažením krytu směrem dolů a vyjmutím

filtru směrem k sobě.

3. Vyndejte filtr HEPA * uchopením okraje filtru a

zatažením směrem k sobě.

4. Vyměňte filtr HEPA * za nový.









* The filter media, not the vacuum as a whole, complies with IEST-RP-CC001.5 HEPA standard.

*

Filtr, ale nie cały odkurzacz, jest zgodny z normą IEST-RP-CC001.5 HEPA.

* Фильтрующий элемент (а не пылесос в целом) соответствует стандарту HEPA

(высокоэффективное удержание частиц) «IEST-RP-CC001.5».

*

Filtr, nikoli celý vysavač, odpovídá normě IEST-RP-CC001.5 HEPA.

This product is intended for

household use only and not for

commercial or industrial use.

Vacuuming of dust from products

like plaster, concrete or ashes

will damage the motor and void

the warranty.

Ten produkt jest

przeznaczony wyłącznie

do użytku w gospodarstwie

domowym, a nie do

użytku komercyjnego ani

przemysłowego. Usuwanie

kurzu z takich produktów,

jak tynk, cement lub popiół

spowoduje uszkodzenie

silnika i unieważnienie

gwarancji.

Настоящее изделие

предназначено

исключительно для

бытового использования,

а не для коммерческого

или промышленного.

Уборка пылесосом таких

материалов, как гипс,

бетон или уборка золы

могут повредить двигатель

и сделать гарантию

недействительной.

Tento výrobek je určen jen

pro použití v domácnostech,

není vhodný pro komerční ani

průmyslové využití.

Vysávání prachu z materiálu,

jako je sádra, beton nebo

popel, způsobí poškození

motoru a bude mít za

následek ukončení záruky.

32

Подержанный Ford Focus III — лучше ставить на дизель

  • Focus III отлично работает, но ремонт может быть дорогим
  • Фокус не подвержен коррозии, как это было раньше
  • Стоимость некоторых ремонтов увеличивается из-за отсутствия заменителей по разумным ценам — нам нужно использовать услуги ASO

Когда мы описали Ford Focus III несколько лет назад в разделе «Подержанные», мы дали ему очень хорошее мнение, подчеркнув, что современные двигатели пока не показывают особых проблем. К сожалению, время подтвердило эту информацию — EcoBoosts (по крайней мере, с начала производства Focus III) оказался довольно рискованным. Однако дизели часто работают без проблем. Поэтому мы внимательно рассмотрим всю линейку двигателей и поищем сильные и слабые стороны этой модели.

Мы попросили мнение Гжегожа Заржицкого, механика из специализированного сервисного центра Solid Garage, связанного с Ford. Он указывает на проблемы со всем семейством EcoBoost: «Обе версии 1.0 и 1.6 имеют проблемы с эффективностью системы охлаждения. В трехцилиндровом двигателе это чаще всего заканчивается трещиной в головке цилиндров, в 1.6 — трещиной в блоке. При попытке сварить головку легко ограничить поток жидкости и неисправность. он вернется очень скоро — поэтому мы советуем вам заменить головку на новую. Оригинальная не означает больших затрат (около 2000 злотых), но для сохранения гарантии Ford дополнительно требуется покупка комплекта уплотнений и т. д. Вся операция закрывается на сумму 6000 злотых ».

Устройство 1.0 EcoBoost также вытирает толкатель топливного насоса. Затем кулачок натирает пружинную пластину насоса, и в результате все необходимо заменить. Поскольку трехцилиндровый двигатель создает свой характерный стук, трудно уловить дополнительный шум, вы поймете это только при наличии проблем, связанных со слишком низким давлением топлива. В случае двигателя 1.0 даже замена ремня ГРМ стоит дорого (теоретически каждые 240 000 км) — операция рассчитана почти на весь день работы механика. Хотя вы раньше не слышали о разрыве ремня, автомобили с литром часто интенсивно ездят по городу, поэтому этот интервал лучше сократить.

EcoBoosty 1.6 также вызывает проблемы. Проводится сервисное обслуживание — устанавливаются датчики охлаждающей жидкости и заменяются перепускные клапаны рядом с термостатом. Перегрев судна почти сразу же приводит к разрушению корпуса (стоимость ремонта около 8000 злотых). У двигателя также есть проблемы с приводом топливного насоса, аналогичного литровой версии.

На рынке по-прежнему существует EcoBoost 2.0 — это устройство работает на версиях ST. Здесь, в свою очередь, есть … поршневые трещины! Что еще хуже, Форд не предоставляет никаких запчастей — только так называемые короткий блок Также нет сервисной информации, касающейся, например, моментов затяжки и т.

Д. Утилизация использованных деталей, но без 5 тысяч не обойдется. злотых. Дальнейшие проблемы связаны с вариатором фазы газораспределения (к счастью, поврежденные компоненты не наносят ущерб двигателю) и трещинами выпускных коллекторов.

Ford Focus III — безопаснее с наддувом

На рынке вы также найдете два бензиновых двигателя без подзарядки. Версия 1.6 Ti-VCT является самой популярной: она имеет регулируемые регуляторы распределительных валов на обоих валах, но они не являются аварийными (что влияет на многие конкурирующие двигатели). Неравномерная работа устройства или горящая лампа связаны с проблемами с контроллером (плохое время впрыска топлива). Ремонт состоит из перепрограммирования, ремонта или замены блока управления двигателем.

Иногда лямбда-зонды также повреждаются. В целом, однако, это не большие расходы, и этот велосипед можно рекомендовать. Конечно, в этом случае вождение намного менее приятное, чем с EcoBoost под капотом, но — как всегда — у нас есть кое-что для чего-то.

Вы также встретите 2-литровый бензин грузовик. Тем не менее, это копии, происходящие в основном с американского рынка (в Европе 2.0 он появился только как EB версия ST) и стоит больше, чем двигатель, чтобы интересоваться историей и состоянием самого автомобиля.

Ford Focus III — мы рекомендуем … дизели!

Хотя в последнее время дизели чаще критиковали, чем хвалили, мы считаем заслуживающими внимания те, кто под маской Focus III. Чаще всего это будет 1,6 TDCi. Помните, что «три» только собранные модернизированные 8-клапанные версии, практически полностью лишенные проблем с системой смазки, известных из 16-вольтовых разновидностей. Опять же, мы предоставляем слово Гжегожу Заржицкому из Solid Garage: «Дизель интересен, потому что даже примеры с прошедшим прохождением и пробегом более 200 000 км не имеют дефектов. Наиболее распространенные неисправности касаются инжекторов, но эти элементы можно регенерировать довольно дешево. Мы рекомендуем регулярно чистить инжекторы препаратами — это явно продлевает срок их службы ».

Наш собеседник также указывает на возможность перегрева 3-го цилиндра в дизеле 1.6, но в Focus это незначительная проблема. Чаще вы можете столкнуться с ситуацией, когда педаль сцепления падает в пол. Это указывает на неисправность насоса сцепления или рабочего цилиндра, но это не является дорогостоящей проблемой ремонта. Двухмассовое колесо может легко справиться с 200 000 км, проблем с сжиганием ДПФ нет.

Больше нет проблем с двухлитровыми дизелями. В их случае, однако, стоит обратить внимание на сроки замены ремня ГРМ — механики подчеркивают, что не превышают 160 тысяч. км, потому что есть угроза разрыва пояса. В отличие от версии 1.6, 2-литровый имеет проблемы с системой управления фильтрами DPF — в Focus III все фильтры сухие, но в 2.0 с дополнительным инжектором в выхлопе. Обычно ремонт обходится не дороже 600 злотых. Вы также должны знать о повреждении насоса высокого давления — передний насос «отслаивается», а стружка «заражает» всю систему подачи. Тогда затраты возрастут до 5000. злотых. Однако ситуация может быть исправлена ​​- часто появляются небольшие утечки из насоса, а при его герметизации стоит заглянуть в предварительный насос. Профилактические работы следует закрыть на сумму 1-1,5 тысячи. злотых.

Ford Focus III — внимание к кузову и ходовой части

В случае дизеля 1.6 обратите внимание на коробку передач — иногда изнашиваются синхронизаторы и подшипники. Стоит обеспечить регулярную замену масла в коробке передач. Большие проблемы связаны с PowerShiftami — это редукторы с двойным сцеплением (эквивалент DSG). Даже если регенерация пройдет успешно, затраты на ремонт редко будут соответствовать 8000. злотых. Сцепления выдерживают около 250000 км, но сбои могут произойти раньше.

Перед покупкой стоит рассмотреть еще один элемент — рулевой механизм. Помощь по электроснабжению имеет проблемы с модулем управления. Его часто можно отремонтировать (стоимость около 300 злотых), если нет — необходимо заменить коробку передач, двигатель и модуль. Есть и хорошие новости: вся эта сборка стоит около 2000. PLN (в дилерском центре Ford). Подвеска тоже нуждается в ремонте. К счастью, с коррозией проблем нет, если только речь не идет о герметичных болтах в шасси.

Ford Focus III — цены на комплектующие и запчасти:

Расходные материалыбензин *дизели *
Моторное масло4,1 л (5W-30)3,8-5,7 л (5W-30)
Масло в МКПП 5b / 6b2,3 / 1,7 л (75 Вт-80/75 Вт)1,7 л (75 Вт) — только для мужчин 6b
Система охлаждения5,5-5,7 л (на основе гликоля)5,8-6,3 л (на основе гликоля)
Тормозная жидкостьпримерно 0,8 л, DOT 4примерно 0,8 л, DOT 4
Привод распредвала **ременьремень
Интервалы обслуживания
Моторное маслокаждые 20 тысяч кмкаждые 20 тысяч км
Пыльцевый фильтркаждые 20 тысяч кмкаждые 20 тысяч км
Воздушный фильтркаждые 60 тысяч кмкаждые 60 тысяч км
Хладагенткаждые 10 леткаждые 10 лет
Сроки приводакаждые 240 тысяч км или 10 лет **каждые 200 000 км или 10 лет
* данные для двигателей 1,0 EB / 1. 6 и 1.6 / 2.0 TDCi; ** данные на 1,0, на 1,6 каждые 160 тыс. км или 8 лет, по 1,6 ЭБ каждые 200 тыс. км или 10 лет
Цены заменыбензин (1,0 ЭБ)дизель (1.6 TDCi)
Масляный / воздушный фильтрот 22/45 злотыхот 26/45 злотых
Тормозные колодки / диски (передние)от 170/360 злотыхот 170/360 злотых
Передние / задние амортизаторы (комплект)от 480/260 злотыхот 480/260 злотых
Передний рычаг (нижний, полный)от 440 зл.от 440 зл.
Комплект привода ГРМот 290 зл.от 330 злотых
Фара (до фейслифтинга)от 480 злотыхот 480 злотых

Ford Focus III — технические характеристики:

Двигатели 1.0 R3 работают на удивление хорошо во время вождения (они экономичны, достаточно культурны и динамичны), но это не долговечный двигатель.

Хорошие новости — самые наддувные двигатели 1.6 на рынке, потому что, хотя они не грешат динамикой, они не пугают расходами.

Технические данные *1,0 EB1,0 EB1.0 EB1.61.61.6
Годы2012-182012-182017-182011-182010-142010-14
Двигатель — тип, количество клапановt. benz. R3 / 12t.benz. R3 / 12t.benz. R3 / 12Benz. R4 / 16Benz. R4 / 16Benz. R4 / 16
Тип привода распределительного валаременьременьременьременьременьремень
Система синхронизацииDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Смещение (см3)999999999159615961596
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту100/6000125/6000140/600085/6000105/6000125/6000
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту170 / 1500-4500170 / 1500-4500180/1500141/2500150 / 4000-4500159/4000
Коробка передач **5M6М, 6А6M5M5M5M, 6PS
Максимальная скорость (км / ч)185193204170187196
Ускорение 0-100 км / ч (с)12,511,310. 414,912,310,9
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) ***5,9 / 4,1 / 4,86.3 / 4.2 / 5.0N / A / N / 4.98,3 / 4,6 / 5,98,0 / 4,6 / 5,98,3 / 4,6 / 5,9
* данные для версии с механической коробкой передач; ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, A — автоматическая, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Ford Focus III — технические характеристики:

1. 6 EB: с точки зрения функциональности эта версия просто фантастическая! К сожалению, он не свободен от риска дорогостоящих дефектов.

2.0 ST: стремясь приобрести версию 2.0 EcoBoost, нужно искать спортивную версию ST. Безнаддувные 2.0 (163 л.с.) поступают в основном с рынка США.

2,3 RS имеет полный привод!

Технические данные *1,5 EB1,5 EB1.6 EB1. 6 EB2.0 ST2.3 RS
Годы2014-182014-182010-142010-142012-182016-18
Двигатель — тип, количество клапановt.benz. R4 / 16t.benz. R4 / 16t.benz. R4 / 16t.benz. R4 / 16t.benz. R4 / 16t. benz. R4 / 16
Тип привода распределительного валаременьременьременьременьцепьцепь
Система синхронизацииDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Смещение (см3)149914991596159619992261
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту150/6000182/6000150/5700182/5700250/5500350/6000
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту240 / 1600-4000240 / 1600-4000240 / 1600-4000240 / 1600-5000340 / 2000-4500470 / 2000-4500
Коробка передач **6М, 6А6М, 6А6M6M6M6M
Максимальная скорость (км / ч)210222210222248266
Ускорение 0-100 км / ч (с)8,98,68,67,96,54,7
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) ***7,0 / 4,6 / 5,57,0 / 4,6 / 5,57,6 / 4,9 / 5,97,6 / 4,9 / 5,99,9 / 5,6 / 7,210,0 / 6,3 / 7,7
* данные для версии с механической коробкой передач; ** A — автоматическая коробка передач, M — механическая коробка передач; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Ford Focus III — технические характеристики:

По крайней мере 9 из 10 дизельных двигателей Focus III используют меньший двигатель 1. 6. Это очень хороший вариант, хотя основные версии слабые.

Не хватает мощности в 1.6? Базовые варианты (и 1,5, и 1,6) имеют 95 л.с. — они действительно для тихих водителей. Версии на 105 л.с. — это экономичные варианты ECOnetic. Версия 1.6 / 115 л.с. предлагает низкий расход топлива и хорошую мощность. Обратите внимание на коробку передач: в случае дизельного двигателя 1.6 больший риск расходов может скрываться … в коробке передач, особенно если это версия PowerShift (с двойным сцеплением).

Технические данные *1,5 TDCi1,5 TDCi1,5 TDCi1. 6 TDCi1.6 TDCi1.6 TDCi
Годы2014-182014-182014-182010-152012-152010-15
Двигатель — тип, количество клапановt.diesel R4 / 8t.diesel R4 / 8t.diesel R4 / 8t.diesel R4 / 8t.diesel R4 / 8t. diesel R4 / 8
Тип привода распределительного валаременьременьременьременьременьремень
Система синхронизацииOHCOHCOHCOHCOHCOHC
Смещение (см3)149914991499156015601560
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту95/3600105/3600120/380095/3600105/3600115/3600
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту250/1750270/1750270 / 1750-2500230 / 1500-2000270 / 1750-2500270 / 1750-2500
Коробка передач **6M6M6M, 6PS6M6M6M
Максимальная скорость (км / ч)180187193180187193
Ускорение 0-100 км / ч (с)12,011,910,512,511,810,8
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) ***4,3 / 3,4 / 3,83. 9 / 3.1 / 3.44,3 / 3,4 / 3,85.1 / 3.7 / 4.24,3 / 3,4 / 3,75,7 / 3,7 / 4,5
* данные для версии с механической коробкой передач; ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Ford Focus III — технические характеристики:

Сильный и экономичный: дизель 2.0 — отличный выбор, но вам нужно следить за временем и топливной системой. Это доставляет массу удовольствия от вождения, а средний расход топлива часто составляет 5-6 л / 100 км.

Технические данные *2.0 TDCi2.0 TDCi2.0 TDCi2.0 TDCi2.0 TDCi ST
Годы2010-142010-142014-182010-142014-18
Двигатель — тип, количество клапановt. diesel R4 / 16t.diesel R4 / 16t.diesel R4 / 16t.diesel R4 / 16t.diesel R4 / 16
Тип привода распределительного валаременьременьременьременьремень
Система синхронизацииDOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Смещение (см3)19971997199719971997
Максимальная мощность (л. с.) при оборотах в минуту115/3750140/3750150/3750163/3750185/3500
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту300 / 1500-2250320 / 1750-2750370 / 2000-3250340 / 2000-3250400 / 2000-2750
Коробка передач **6PS6M, 6PS6M, 6PS6M, 6PS6M
Максимальная скорость (км / ч)196207210218217
Ускорение 0-100 км / ч (с)10,98,98,88,68,1
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) ***6,6 / 4,3 / 5,26. 1 / 4.1 / 4.94,7 / 3,7 / 4,06.1 / 4.1 / 4.95,0 / 3,8 / 4,2
* данные для версии с механической коробкой передач, если в качестве стандартной не указано «автоматическое» ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Ford Focus III — по нашему мнению

Фокус привлекает внешним видом и точностью вождения, но это не автомобиль, который можно купить «в темноте» — мы рекомендуем посетить мастерскую, специализирующуюся на Ford. Будьте особенно осторожны с EcoBoosts, простой 1.6 и дизельный двигатель являются более безопасным выбором. Шасси также легко обойти. Во многих случаях трудно получить дешевые заменители хорошего качества.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 3.5

Ручной водяной насос — Flo

Ручной водяной насос — Flo

е-мейл: [email protected], тел.:+48 71 32 46 289

Описание продукта

Pompy Abisynki wykorzystywane są w ogródkach oraz na działkach rekreacyjnych. Wszędzie tam gdzie nie ma doprowadzonej energii elektrycznej oraz wystarczający jest swobodny wypływ wody. Również jako element dekoracyjny ogrodu. Jako dodatkowe wyposażenie posiadamy żeliwne podstawy do pompy. Pompy tego typu mogą zassać wodę z głębokości nie większej niż 8m.

Назначение / Применение

Ogrody, działki rekreacyjne

Технические характеристики

Символ89552
EAN5906083895524
МаркFlo
Waga brutto (kg)13.5000
Master Carton MC1
Pal35
Maksymalna Wysokość podnoszenia [m]20
Masa netto [kg]13
Maksymalna wydajność [dm3/ h]1500
Średnica przyłącza5/4″
Maksymalna głębokość ssania [m]8

ИНСТРУМЕНТЫ FLO

 

FLO это предложение ручной инструмент, дизель и электрический необходимости в поддержании зеленых зон, садов, участков, узорчатый пол балкона. Инструменты FLO признаются специалистами, потому что по выгодной цене, привлекательный дизайн и эргономика.

Просмотр всех товаров от Flo

Смотрите в польской магазинеПечать

TOYA S. A. основана во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No. Regon: 932093253
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.

текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

ПОЛЬСКОЕ TV И КИНОСТУДИЯ «»OKO»» представляют
ПРИ УЧАСТИИ
фильм ЯЦЕКА БРОМСКОГО
У БОГА ЗА ПАЗУХОЙ
Сценарий ЗОФИЯ МИЛЛЕР
Диалоги ЯЦЕК БРОМСКИЙ
Композитор АНРИ СЕРОКА
Звукорежиссёр КАТАРИНА ДЗИДА
Монтаж ЯДВИГА ЗАЙЧЕК
Сценография ДОРОТА ИГНАЧАК
Исполнительный продюсер ДОРОТА ОСТРОВСКА-ОРЛИНЬСКА
Оператор РЫШАРД ЛЕНЧЕВСКИЙ
Режиссёр ЯЦЕК БРОМСКИЙ
Ну вот, поля я объехал. Убрано всё, до последнего снопа.
Ни капли дождя не упало, как я тебя и просил.
Спасибо тебе, пресвятая дева.
Всё так хорошо идёт, аж страшно.
Потому как люди наши суеверны,
и если всё слишком хорошо, сразу начинают высматривать беду
для сохранения баланса.
Потому, прошу тебя сегодня, Матерь Божья,
пусть всё будет как есть, то есть по-старому.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа — аминь.
ну и развалюха!
Бензином несёт за километр.
Бензонасос поломан. Бензин вытекает.
Какой бензин? Это ж дизель.
Если это дизель, чего ж он так бензином смердит, а не дизтопливом?
Не знаешь, Рышард? Это ж русские водилы! Дизель льют, а бензин пьют.
А эта чего? Зайцем ехала, или как?
Вы это видели?
Меня выкинули, а у меня билет. На нас напали бандиты!
Довезите меня до города.
Вон там остановка. Через час будет автобус до Белостока.
Пожалуйста.

— Нам нельзя возить пассажиров.
— Разве что арестовать тебя.
Ты видел? 150 в час в населённом пункте!
Чего ты к ним прицепился? Что они тебе сделали?
Они же только что ограбили автобус. Денег у них, как грязи.
Вот и заплатят штраф покрупнее.
Езжай, не оглядывайся!
Ты что, Грузин, охуел? Не заводись с полицией, им нужно только пару злотых!
Я их только припугну.
Бля, что он делает?
О боже! Что ты наделал, бандит?
Людей убил! Что теперь будет?!
Садись, поехали!
Ты, хам неумытый! Пошёл вон на свою Украину!
Садись в машину!
Рысю?
Ядзя!
Алло? Да.
Что?!
Я была во дворе.
Хорошо. Уже еду!
Займись капустой. Ещё час нужно мять.
Час?!. Разве что с твоим весом!
Я лёгкая как пёрышко! Мне ещё топтать и топтать!
У меня своя работа, разве нет?
На нём была коричневая кожаная куртка и чёрные джинсы.
Грузин?
Грузин это кличка. Погоняло, понимаешь? А он может и украинец.
Поляк?
Как он выглядел?
У него на лице была маска.
Холера ясная!
Снова я въехал в зону поражения!
Во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отче наш, иже еси на небеси, да святится имя Твоё,
да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя яко на земли, так и на небе …
… и не введи нас во искушение, но избавь нас от Лукавого, Аминь! Готово.
Вот, курьез какой. Грешат люди не спеша, со знанием дела,
наслаждаясь этим грехом.
А каются всегда абы как и через пень-колоду.
По показаниям этой девушки на вас напал некий Грузин
со своей бандой.
Грозились поджечь автобус и вымогали деньги.
Вы готовы дать

STARLINE LABR0992 Трос стояночного тормоза L=918/1580 mm; Stejne jako PI 07.1293

МодификацииГодДвигательЛ.С.(кВ)Вид сборки
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 2002 — 20061. 2 бензин64 (47)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V 2002 — 20091.4 16V бензин100 (74)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI 2002 — 20091.9 TDI Дизель100 (74)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI 2002 — 20091.9 TDI Дизель131 (96)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1. 4 16V 2002 — 20071.4 16V бензин75 (55)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 SDI 2002 — 20051.9 SDI Дизель64 (47)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI 2002 — 20051.4 TDI Дизель75 (55)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.8 T Cupra R 2004 — 20081. 8 T Cupra R бензин180 (132)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.8 T FR 2003 — 20081.8 T FR бензин150 (110)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 2003 — 20091.6 бензин101 (74)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R 2004 — 20081.9 TDI Cupra R Дизель160 (118)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1. 4 TDI 2005 — 20091.4 TDI Дизель70 (51)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI 2005 — 20091.4 TDI Дизель80 (59)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 12V 2006 — 20091.2 12V бензин70 (51)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 16V 2006 — 20091. 6 16V бензин105 (77)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 2.0 2002 — 20092.0 бензин116 (85)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V 2006 — 20091.4 16V бензин86 (63)Наклонная задняя часть
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 2007 — 20081.2 бензин60 (44)Наклонная задняя часть
SEAT CORDOBA (6L2) 1. 2 2002 — 20061.2 бензин64 (47)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V 2002 — 20071.4 16V бензин75 (55)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI 2002 — 20091.9 TDI Дизель131 (96)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI 2002 — 20091.9 TDI Дизель100 (74)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1. 9 SDI 2002 — 20091.9 SDI Дизель64 (47)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V 2002 — 20091.4 16V бензин100 (74)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI 2002 — 20051.4 TDI Дизель75 (55)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.6 2003 — 20091.6 бензин101 (74)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 2. 0 2002 — 20092.0 бензин115 (85)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI 2005 — 20091.4 TDI Дизель70 (51)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI 2005 — 20091.4 TDI Дизель80 (59)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.2 12V 2006 — 20091.2 12V бензин70 (51)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1. 4 16V 2006 — 20091.4 16V бензин86 (63)седан
SEAT CORDOBA (6L2) 1.6 16V 2006 — 20091.6 16V бензин105 (77)седан
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V 1999 — 20081.4 16V бензин100 (74)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 1999 — 20031. 4 бензин68 (50)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 SDI 1999 — 20081.9 SDI Дизель64 (47)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.0 1999 — 20021.0 бензин50 (37)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI 2000 — 20081.9 TDI Дизель100 (74)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1. 4 2000 — 20021.4 бензин60 (44)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V 1999 — 20081.4 16V бензин75 (55)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 2.0 1999 — 20082.0 бензин116 (85)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 2002 — 20081. 2 бензин54 (40)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 2003 — 20081.2 бензин64 (47)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI RS 2003 — 20081.9 TDI RS Дизель130 (96)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI 2003 — 20081.4 TDI Дизель75 (55)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1. 4 TDI 2005 — 20081.4 TDI Дизель70 (51)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI 2005 — 20081.4 TDI Дизель80 (59)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 2000 — 20031.4 бензин68 (50)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 SDI 2000 — 20071. 9 SDI Дизель64 (47)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V 2000 — 20071.4 16V бензин75 (55)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V 2000 — 20071.4 16V бензин100 (74)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 TDI 2000 — 20071.9 TDI Дизель100 (74)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 2. 0 2000 — 20072.0 бензин116 (85)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 2000 — 20031.4 бензин60 (44)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 2003 — 20071.2 бензин64 (47)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI 2003 — 20071. 4 TDI Дизель75 (55)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI 2005 — 20071.4 TDI Дизель70 (51)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI 2005 — 20071.4 TDI Дизель80 (59)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 2001 — 20071.2 бензин54 (40)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1. 4 16V 2006 — 20071.4 16V бензин80 (59)универсал
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.0 2000 — 20021.0 бензин50 (37)универсал
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 TDI 2000 — 20071.9 TDI Дизель100 (74)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V 1999 — 20071. 4 16V бензин75 (55)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 SDI 1999 — 20071.9 SDI Дизель64 (47)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 2001 — 20031.4 бензин68 (50)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V 1999 — 20071.4 16V бензин100 (74)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 2. 0 1999 — 20072.0 бензин116 (85)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 2003 — 20071.2 бензин64 (47)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI 2003 — 20071.4 TDI Дизель75 (55)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 2001 — 20071.2 бензин54 (40)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1. 4 2000 — 20021.4 бензин60 (44)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI 2005 — 20071.4 TDI Дизель70 (51)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI 2005 — 20071.4 TDI Дизель80 (59)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V 2006 — 20071. 4 16V бензин80 (59)седан
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.0 2000 — 20021.0 бензин50 (37)седан
SKODA FABIA Praktik 1.2 2003 — 20071.2 бензин64 (47)фургон
SKODA FABIA Praktik 1.9 SDI 2001 — 20071.9 SDI Дизель64 (47)фургон
SKODA FABIA Praktik 1. 4 TDI 2005 — 20071.4 TDI Дизель70 (51)фургон
SKODA FABIA Praktik 1.2 2001 — 20071.2 бензин54 (40)фургон
SKODA FABIA Praktik 1.4 2001 — 20031.4 бензин68 (50)фургон
SKODA FABIA 1.2 12V 2011 — 20141.2 12V бензин60 (44)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1. 2 2006 — 20141.2 бензин60 (44)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.2 2007 — 20141.2 бензин70 (51)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.4 2007 — 20141.4 бензин86 (63)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.6 2007 — 20141. 6 бензин105 (77)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.4 TDI 2007 — 20101.4 TDI Дизель70 (51)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.4 TDI 2007 — 20101.4 TDI Дизель80 (59)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.9 TDI 2007 — 20101.9 TDI Дизель105 (77)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1. 2 TSI 2010 — 20141.2 TSI бензин105 (77)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.2 TSI 2010 — 20141.2 TSI бензин86 (63)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.6 TDI 2010 — 20141.6 TDI Дизель90 (66)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.6 TDI 2010 — 20141. 6 TDI Дизель105 (77)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.6 TDI 2010 — 20141.6 TDI Дизель75 (55)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.4 TSI RS 2010 — 20141.4 TSI RS бензин180 (132)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA 1.2 TDI 2010 — 20141.2 TDI Дизель75 (55)Наклонная задняя часть
SKODA FABIA Combi 1. 2 12V 2011 — 20141.2 12V бензин60 (44)универсал
SKODA FABIA Combi 1.2 2007 — 20141.2 бензин70 (51)универсал
SKODA FABIA Combi 1.4 2007 — 20141.4 бензин86 (63)универсал
SKODA FABIA Combi 1.6 2007 — 20141.6 бензин105 (77)универсал
SKODA FABIA Combi 1. 4 TDI 2007 — 20101.4 TDI Дизель70 (51)универсал
SKODA FABIA Combi 1.4 TDI 2007 — 20101.4 TDI Дизель80 (59)универсал
SKODA FABIA Combi 1.9 TDI 2007 — 20101.9 TDI Дизель105 (77)универсал
SKODA FABIA Combi 1.2 2007 — 20141. 2 бензин60 (44)универсал
SKODA FABIA Combi 1.2 TSI 2010 — 20141.2 TSI бензин105 (77)универсал
SKODA FABIA Combi 1.2 TSI 2010 — 20141.2 TSI бензин86 (63)универсал
SKODA FABIA Combi 1.6 TDI 2010 — 20141.6 TDI Дизель90 (66)универсал
SKODA FABIA Combi 1. 6 TDI 2010 — 20141.6 TDI Дизель105 (77)универсал
SKODA FABIA Combi 1.6 TDI 2010 — 20141.6 TDI Дизель75 (55)универсал
SKODA FABIA Combi 1.4 TSI RS 2010 — 20141.4 TSI RS бензин180 (132)универсал
SKODA FABIA Combi 1.2 TDI 2010 — 20141. 2 TDI Дизель75 (55)универсал
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.2 2007 — 20151.2 бензин70 (51)фургон
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 2007 — 20151.4 бензин86 (63)фургон
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 TDI 2007 — 20101.4 TDI Дизель80 (59)фургон
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1. 4 TDI 2007 — 20101.4 TDI Дизель70 (51)фургон
VW GOLF IV (1J1) 1.0 1998 — 20021.0 Электрическ. — бензин58 (43)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.6 Flex 2008 — 20091.6 Flex Бензин/этанол101 (74)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.9 TDI 2001 — 20091. 9 TDI Дизель101 (74)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 TDI 2001 — 20051.4 TDI Дизель75 (55)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 16V 2001 — 20081.4 16V бензин75 (55)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.2 12V 2001 — 20071.2 12V бензин64 (47)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1. 9 SDI 2001 — 20091.9 SDI Дизель64 (47)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.2 2002 — 20071.2 бензин54 (40)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 16V 2001 — 20081.4 16V бензин101 (74)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 FSI 2002 — 20061. 4 FSI бензин86 (63)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.9 TDI 2003 — 20091.9 TDI Дизель130 (96)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 TDI 2005 — 20091.4 TDI Дизель80 (59)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 TDI 2005 — 20091.4 TDI Дизель70 (51)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1. 8 GTI 2005 — 20091.8 GTI бензин150 (110)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 16V 2006 — 20091.4 16V бензин80 (59)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.6 16V 2006 — 20091.6 16V бензин105 (77)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.6 2002 — 20051. 6 бензин101 (74)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.8 GTi Cup Edition 2006 — 20091.8 GTi Cup Edition бензин180 (132)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.6 Flex 2004 — 20081.6 Flex Бензин/этанол103 (76)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.2 2007 — 20091.2 бензин60 (44)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1. 2 12V 2007 — 20091.2 12V бензин69 (51)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.4 2005 — 20091.4 бензин86 (63)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 2.0 Total Flex 2008 — 20122.0 Total Flex Бензин/этанол120 (88)Наклонная задняя часть
VW POLO (9N_) 1.6 Flex 2008 — наст. время1. 6 Flex Бензин/этанол104 (77)Наклонная задняя часть
VW POLO седан (9A4) 1.4 2003 — наст. время1.4 бензин75 (55)седан
VW POLO седан (9A4) 1.4 2003 — наст. время1.4 бензин101 (74)седан
VW POLO седан (9A4) 1.9 SDI 2002 — наст. время1.9 SDI Дизель64 (47)седан
VW POLO седан (9A4) 1. 4 TDI 2003 — наст. время1.4 TDI Дизель75 (55)седан
VW POLO седан (9A4) 1.6 Flex 2004 — 20081.6 Flex Бензин/этанол103 (76)седан
VW POLO седан (9A4) 1.6 Flex 2008 — наст. время1.6 Flex Бензин/этанол104 (77)седан
VW POLO седан (9A4) 1.6 2002 — наст. время1. 6 бензин101 (74)седан
VW POLO седан (9A4) 1.9 TDi 2002 — наст. время1.9 TDi Дизель101 (74)седан
VW POLO седан (9A4) 1.6 Total Flex 2004 — наст. время1.6 Total Flex Бензин/этанол101 (74)седан
VW POLO седан (9A4) 2.0 Total Flex 2008 — наст. время2.0 Total Flex Бензин/этанол116 (85)седан
VW POLO седан (9A4) 2. 0 Flex 2008 — наст. время2.0 Flex Бензин/этанол120 (88)седан
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2 2005 — наст. время1.2 бензин55 (40)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.4 2005 — наст. время1.4 бензин75 (55)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.4 TDI 2005 — наст. время1. 4 TDI Дизель70 (51)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.6 2003 — наст. время1.6 бензин101 (74)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 Total Flex 2005 — наст. время1.0 Total Flex Бензин/этанол73 (54)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.6 Total Flex 2003 — наст. время1.6 Total Flex Бензин/этанол101 (74)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1. 0 2008 — наст. время1.0 бензин73 (54)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2 2010 — наст. время1.2 бензин60 (44)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 Total Flex 2013 — наст. время1.0 Total Flex Бензин/этанол82 (60)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 Flex 2005 — наст. время1.0 Flex Бензин/этанол76 (56)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.0 2013 — наст. время1.0 бензин82 (60)Наклонная задняя часть
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.6 Total Flex 2008 — наст. время1.6 Total Flex Бензин/этанол105 (77)Наклонная задняя часть
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.6 Total Flex 2006 — наст. время1. 6 Total Flex Бензин/этанол101 (74)универсал
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.6 2006 — наст. время1.6 бензин101 (74)универсал
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.9 SDI 2007 — наст. время1.9 SDI Дизель64 (47)универсал
VW SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7) 1.6 Total Flex 2010 — наст. время1.6 Total Flex Бензин/этанол105 (77)универсал
VW POLO (6R, 6C) 1. 6 Flex 2013 — наст. время1.6 Flex Бензин/этанол104 (77)Наклонная задняя часть
VW POLO седан 1.4 2010 — наст. время1.4 бензин85 (63)седан
VW POLO VIVO седан 1.4 2010 — наст. время1.4 бензин75 (55)седан
VW FOX 1.0 Flex 2014 — наст. время1. 0 Flex Бензин/этанол76 (56)Наклонная задняя часть
VW FOX 1.6 Flex 2014 — наст. время1.6 Flex Бензин/этанол104 (77)Наклонная задняя часть
VW FOX 1.6 Flex 2014 — наст. время1.6 Flex Бензин/этанол120 (88)Наклонная задняя часть
VW SPACEFOX / SPACE CROSS 1.6 Total Flex 16V 2014 — наст. время1.6 Total Flex 16V Бензин/этанол120 (88)универсал

Hradec Králové, trolleybus # 28 — TransPhoto

City:Hradec Králové   Czech Republic
Operator/Facility:Trolleybus
Model:Škoda 14Tr08/6
Built:1989
Serial number:11239
Current state: Withdrawn 
Service:Passenger car
Withdrawn:2010
Scrapped:2010
V roce 1994 upraven pro provoz s pomocným vozíkem s dieselagregátem 60 / В 1994 переоборудован для работы со вспомогательным прицепным дизель-генератором 60
V 2004-2007 planován jako historické vozidlo, 2007-2010 využíván jako zdroj náhradních dílů / В 2004-2007 планировался как музейный, в 2007-2010 использовался как донор запчастей


Secondary photos (1): hide / show

↑   2010    Withdrawn


Riegrovo náměstí
Route 1

28-60

Tuesday, July 20, 1999
Author: KarelK69

¤

Dukelská třída
Route 1

28-60

Tuesday, July 20, 1999
Author: KarelK69

¤

1999

1995

Nový Hradec Králové
Route 1

Он в пути! автор T. Dvorak

1995
Posted by Jan de Vu

¤

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!

You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
#ModelOperator/FacilitySer.#BuiltRemarks
28Škoda 30Tr SOR—1367611.2012pokřtěn Hvězdička Maruška
Vehicle lists:

Безель

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От старого французского диалекта biseau («наклонный край»), вариация на bijou («драгоценность»), вероятно, от бретонского bisou , bizou («кольцо на пальце»), из biz («палец»).

Не имеет отношения к аналогичному скосу , который имеет явно французское происхождение.

Произношение [править]

Существительное [править]

лицевых панелей ( множественного числа лицевых панелей )

  1. Наклонная кромка или поверхность режущего инструмента.
  2. Наклонная сторона или грань ограненного камня; особенно верхняя граненная часть бриллианта (алмаза), выступающая из оправы.
  3. Обод и фланец, которые охватывают драгоценный камень или другой предмет, например кристалл часов, и фиксируют его в полости, в которой они установлены; цанга.
    • 1887 , Х. Райдер Хаггард, Она: История приключений [1] :

      «Вот, — продолжала она, — он должен быть похож на него, но никогда этого не делал. Я вижу, что кому-то она нравится, потому что на ней висела история, и тот, кто ее носил, очень ценил ее.Но скарабей, который я знал, не был установлен таким образом на безеле кольца ».

  4. Панель, закрывающая переднюю часть корпуса компьютера, или панель, закрывающую каждый отсек для дисковода, которую можно снять для установки съемного дисковода, для которого требуется внешний доступ, например, дисковода CD / DVD-ROM, который обычно имеет собственную предварительно установленную лицевую панель. .
Переводы [править]

наклонная сторона ограненного камня

Обод и фланец, которые охватывают драгоценный камень или другой предмет и закрепляют его.

панель, закрывающая переднюю часть корпуса компьютера, или панель, закрывающую каждый отсек для дисковода

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

См. Также [править]

Ссылки [править]

Определение лицевой панели

Домашняя страница: Термины оборудования: Определение лицевой панели

Термин «безель» пришёл из ювелирной промышленности, и в этом случае безель — это канавка, удерживающая драгоценный камень или часовой кристалл на месте. Этот термин также используется для описания обода вокруг датчиков, таких как спидометр в автомобиле. В компьютерной индустрии под лицевой панелью может пониматься либо край вокруг монитора, либо передняя часть корпуса настольного компьютера.

Лицевая панель монитора или лицевая панель экрана — это область дисплея, которая окружает экран. Например, если у монитора одна дюймовая рамка, экран окружен одним дюймом пластика или металла. Если ширина лицевой панели монитора по бокам отличается от ширины верхней и нижней части экрана, в спецификацию лицевой панели будут включены отдельные измерения для каждой стороны. По мере развития дисплеев ширина лицевых панелей в целом стала меньше.Например, старые ЭЛТ-мониторы часто имели лицевую панель шириной два дюйма или более, в то время как современные ЖК-дисплеи часто имеют лицевую панель толщиной менее одного дюйма. Более тонкие лицевые панели помогают максимально увеличить площадь экрана ноутбука и сделать несколько дисплеев рабочего стола более похожими на один экран при размещении рядом.

Лицевая панель компьютера — это лицевая сторона системного блока или «башни». На большинстве лицевых панелей ПК есть отверстия для одного или нескольких отсеков для дисководов. Эти слоты позволяют добавлять такие устройства, как оптический привод или дополнительный внутренний жесткий диск.Когда дополнительные диски не установлены, эти отсеки обычно закрываются пластинами того же цвета, что и лицевая панель, но технически не являются частью лицевой панели.

Обновлено: 28 марта 2012 г.

https://techterms.com/definition/bezel

TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение лицевой панели. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Bezel, и является одним из многих терминов, связанных с оборудованием в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания.Если вы найдете это определение лицевой панели полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, напишите в TechTerms!

Подпишитесь на информационный бюллетень TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

Подписаться

Безель

— определение и значение

  • Kindle мог бы быть более гладким, если бы рамка была тоньше и оставляла больше места для экрана большего размера.

    Сюрприз! Amazon запускает широкоэкранный Kindle

  • Безель имеет диаметр 45 мм, а весь корпус изготовлен из легкого титана.

    Пусть Земля вращается на вашем запястье | Лаборатория воздействия

  • Вставлялся в отверстие, как драгоценный камень в безеле . был том меньшего размера, размером с небольшую тетрадку, в белом кожаном переплете с названием, напечатанным позолоченными латинскими буквами.

    Кассандра Клэр: Орудие смерти, серия

  • Вставлялся в отверстие, как драгоценный камень в безеле . был том меньшего размера, размером с небольшую тетрадку, в белом кожаном переплете с названием, напечатанным позолоченными латинскими буквами.

    Город стекла

  • Сорок два бриллианта окружают безель , который является краем лицевой стороны кольца, а два больших бриллианта в форме футбольного мяча находятся на каждой стороне безеля.

    MySpace Music будет запущен сегодня вечером. Вот что вы увидите (и услышите)

  • Лицевая панель тоже немного тоньше, благодаря чему площадь верхней поверхности заметно меньше.

    Земной шар и почта — На главную RSS канал

  • Вместо физических кнопок PlayBook использует полудюймовую сенсорную рамку, называемую лицевой панелью , которая проходит вокруг переднего экрана, как фоторамка.

    Земной шар и почта — На главную RSS канал

  • Невероятные часы с оригинальной монетой безелем , тритнит

    WN.com — Деловые новости

  • Это невероятные часы с оригинальной монетой , безелем , тритнитом Перетащите в плейлист

    WN. com — Деловые новости

  • (Лицевая панель — хорошее место, где можно положить большие пальцы, когда вы держите iPad, так что вы можете держать его в руке, не мешая сенсорному экрану.)

    Macworld

  • Что такое лицевая панель сервера?

    Ободок проще всего определить как внешнюю рамку вокруг объекта или устройства. В мире технологий это может означать внешнюю рамку монитора вашего компьютера или смартфона. В случае центров обработки данных лицевая панель сервера — это передняя крышка или лицевая панель, расположенная на передней панели сервера.

    Назначение
    Сервер Dell с лицевой панелью

    Лицевая панель может препятствовать извлечению дисков из сервера, а некоторые также могут закрывать кнопки.Кроме того, на некоторых лицевых панелях есть ЖК-экраны, которые позволяют пользователям просматривать и изменять параметры сети. А также отображать сообщения об ошибках системного уровня без доступа к панели управления.

    Пользовательские лицевые панели серверов
    Индивидуальные лицевые панели серверов

    Центры обработки данных огромны, и их трудно выделиться из толпы. Здесь на помощь приходят настраиваемые лицевые панели. Помимо обеспечения дополнительной безопасности, лицевые панели также могут использоваться в качестве возможности для брендинга.

    Индивидуальная лицевая панель помогает выделить серверы вашей компании среди всех остальных, кто использует такую ​​же простую лицевую панель OEM.Индивидуальные решения могут варьироваться от простой одноцветной окраски или винила до более сложных и полностью нестандартных дизайнов.

    RackSolutions предоставляет три различных уровня настройки. Предлагая стандартные цвета на первом уровне, премиальные цвета на втором уровне и полную настройку для любого сервера на третьем уровне, все они изготовлены из высококачественной стали или алюминия и вырезаны лазером на месте. Все лицевые панели, показанные в нашем руководстве по дизайну, прошли испытания на воздушный поток. Мы разработали индивидуальные лицевые панели для таких компаний, как Yahoo и Google, а также для других крупных центров обработки данных и поставщиков облачных услуг.Если вы хотите приобрести кастомную лицевую панель для себя, позвоните нам по телефону 877-707-5216 или напишите нам по адресу [email protected].

    .

    Сводка

    Название статьи

    Что такое лицевая панель сервера?

    Описание

    Лицевая панель сервера — это передняя крышка или лицевая панель, которая иногда находится на передней панели сервера. Обычно у них есть замок для дополнительной безопасности, а иногда и небольшой ЖК-экран, на котором отображаются фрагменты важной системной информации.Пользовательские лицевые панели иногда используются в целях брендинга, чтобы выделиться.

    Автор

    Destiny Morris

    Имя издателя

    RackSolutions

    Логотип издателя

    «Крутой» консультант — Новости — Sarasota Herald-Tribune

    ТОКИО — Лоик Бизель проводит посетителей по аллеям, заполненным растрепанной молодежью, пробирается в крошечные бутики, спрятанные под лестничными клетками, и указывает на куртки в стиле усталости, расписанные вручную кроссовки и мини-юбки в клетку.

    Отчасти гид, отчасти бизнес-консультант, 32-летний француз — «крутой» охотник, чья миссия — раскрыть постоянно меняющиеся уличные причуды Японии и перевести их на язык, понятный остальному миру. .

    «Люди на улицах очень креативны», — сказал Бизел, указывая на молодого человека в мешковатых шортах поверх длинных штанов — вид, который в Токио является модным. «Стремление быть уникальным, отличаться от других создает стиль».

    Опыт Bizel востребован, потому что Япония превратилась из центра производства в экспортера культуры, включая анимацию «манга», изысканные суши, а теперь и модные вкусы.

    Глобальные компании, желающие получить представление о том, что их ждет в будущем, отправляют сюда своих руководителей, чтобы просто пообщаться с крутым охотником и впитать то, что модно.

    В мире Бизела пародии на одежду в стиле хип-хоп смешаны с брюками школьной формы, измененными на проседание. Стереотипных японских «наемных работников» в одинаковых тусклых костюмах нигде не видно. И волосы окрашены в столько оттенков, что вы почти забываете, что у японцев черные волосы.

    «Япония продвинута.«То, что произойдет через 10 лет, уже происходит в Японии», — сказал Бизел.

    Отделка из искусственного меха, большие солнцезащитные очки, собаки, одетые в Т-образную форму, цепочки и драгоценные камни, встроенные в рубашки и шляпы всех форм, «в моде», согласно Бизель, худощавый мужчина, который одевается скромно по сравнению с людьми, которых он изучает.

    Бизель, который начал свой бизнес охоты на крутых людей три года назад после того, как сначала работал менеджером во французской компании, в прошлом году заработал 95000 долларов, показывая руководителей и других посетителей пути улиц.

    Помимо модных туров, которые стоят около 600 долларов в день, Бизел также консультирует модные дома, пытающиеся расширить продажи в Японии, покупает образцы одежды для дизайнеров, ищущих крутые идеи, и делает снимки гламурных пешеходов для размещения на своем веб-сайте. www.fashioninjapan.com.

    «Французским брендам важно понимать японский рынок», — сказал Давид Жаннеро из Palladium, французского сапожника, который побывал на гастролях Бизеля. «И японцы могут любить бренд, как рок-звезду.»

    Торговля здесь настолько интенсивна, что люди выстраиваются в очередь перед открытием магазинов, чтобы купить товары ограниченного выпуска. Спрос искусственно повышается за счет продажи товаров только в избранных магазинах, которые исчезают через несколько месяцев.

    Последняя тенденция имеет значение.

    «То, насколько хорошо ты выглядишь, определяет этого человека, — сказал 18-летний Цураюки Хосоно, прогуливаясь по шикарному району Харадзюку с сумкой для покупок. — Это все о причудах». .«В одном бутике стены выкрашены в черный цвет, на витринах пустые витрины, и в поле зрения нет вывески, чтобы любой неуклюжий человек прошел мимо него. Знающие люди узнают из журналов и из уст в уста.

    A Bathing Ape, line спортивных рубашек, мешковатых штанов и футболок с логотипом головы гориллы — одна из крупнейших империй моды, недавно появившихся на уличной сцене Токио, использующая то, что некоторые жители Запада сочли бы настоящим гением в создании брендов и хитроумными антивирусами. -маркетинг.

    Президент компании, человек с тихим голосом, известный только по имени Ниго, сказал, что даже не думал о маркетинге, когда слава пришла к нему на колени без единой рекламной рекламы. 33-летний Ниго, который предпочитает вязаные шляпы и поношенные джинсы, этим летом планирует открыть свой первый магазин в Нью-Йорке.

    «Япония пытается догнать Запад. Наконец, Токио догнал Нью-Йорк», — сказал он.

    Еще одна тенденция, по словам Бизела, — это кросс-брендинг, осуществляемый несколькими дизайнерами и производителями, которые сообща ставят на продукт не одну, а три этикетки.

    Бутики, ориентированные на женщин старшего возраста, которые делают покупки вместе со своими дочерьми, также становятся все более популярными. По его словам, на стеллажах висят менее яркие наряды для мамы, а рядом с ними — более молодые «офисные леди».

    «Здорово, что у нас есть кто-то вроде Бизела, который действует как мост между Японией и миром. Он понимает наши концепции», — сказал Такаюки Тамура, покупатель № 44, магазина, специализирующегося на одежде из военной одежды, которую Тамура в названии сочетаются строгая практичность с современной чувственностью.

    Кьельд Дуитс, фотограф и журналист, следящий за японской уличной модой, сказал, что посторонние восхищаются тем, как люди здесь меняют стиль, скажем, с богемы на сексуальный, с беззаботностью, лишенной бунтарских идей хиппи, панка или феминистских движений от Запад.

    «Речь идет не об отключении, а о соединении с другими», — сказал Дуитс. «Это чудесно игриво — почти по-детски, со всеми его коннотациями — беззаботно, невинно, весело».

    Что такое безель? И что означает отсутствие рамки?

    Проще всего представить лицевую панель как рамку вокруг фотографии.На электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и телевизоры, рамка охватывает все, что находится на передней панели устройства, кроме экрана.

    Безель добавляет устройству структурную целостность, но это противоречит технологической тенденции создания на этих устройствах самого большого и лучшего экрана. Смартфоны достигли максимально возможного размера с такими фаблетами, как серии iPhone Plus, XS Max и модели Samsung Galaxy Note. Ведь телефон должен помещаться в кармане пользователя и удобно лежать в руке.Таким образом, чтобы увеличить размер экрана, производители должны уменьшить размер лицевой панели.

    Каковы преимущества безрамочных устройств?

    Apple, Inc.

    Отсутствие лицевой панели обычно означает меньшую лицевую панель, чем полное ее отсутствие. Вам еще нужна рамка вокруг экрана. Это важно не только для структурной целостности; на лицевой панели находится электроника, такая как фронтальная камера смартфонов и планшетов.

    Очевидное преимущество уменьшения рамки — увеличение размера экрана.Что касается ширины, увеличение обычно незначительно, но когда вы заменяете кнопки на передней панели телефона дополнительным экраном, вы можете увеличить размер экрана.

    Например, iPhone X лишь немного больше, чем iPhone 8, но у него размер экрана больше, чем у iPhone 8 Plus. Уменьшение размера лицевой панели позволяет таким производителям, как Apple и Samsung, устанавливать большие экраны и уменьшать общий размер телефона, что делает его более удобным для удержания в руке.

    Lifewire / Кайл Фьюел

    Однако чем больше места на экране, тем проще его использовать. Обычно, когда вы увеличиваете размер экрана, экран становится и шире, и выше, что дает больше места для пальцев, чтобы нажимать на экранные кнопки. Появление безрамочных смартфонов имеет тенденцию увеличивать высоту, но лишь немного ширину, что не добавляет такой же простоты использования.

    Каковы недостатки безрамочного дизайна?

    Samsung

    Когда дело доходит до планшетов и телевизоров, безрамочный дизайн может иметь большое значение.У этих устройств были огромные лицевые панели по сравнению с тем, что мы видим на наших смартфонах, поэтому максимальное использование пространства может увеличить размер экрана, сохраняя размеры того же или меньшего размера.

    Безрамочный дизайн выглядит по-другому, когда дело доходит до смартфонов, особенно тех, у которых почти нет лицевой панели по бокам, таких как Samsung Galaxy S8 +. Одним из самых важных аксессуаров для смартфонов является чехол, и когда вы устанавливаете чехол на телефон, такой как Galaxy S8 +, вы теряете часть привлекательности этого круглого края.

    Безрамочный дизайн также оставляет меньше места для пальцев, чтобы удерживать устройство, что может привести к случайному нажатию кнопки или прокрутке веб-страницы вниз, когда вы меняете захват. Эта проблема обычно преодолевается, когда вы привыкаете к новому дизайну, но она может отвлекать от первоначального опыта.

    А как насчет безрамочных телевизоров и мониторов?

    Samsung

    Во многих отношениях безрамочные телевизоры и мониторы имеют гораздо больший смысл, чем безрамочные смартфоны.Телевизоры высокой четкости и компьютерные мониторы не имеют таких же требований, как дисплей смартфона. Например, на вашем телевизоре нет необходимости в фронтальной камере, и вы используете кнопки на самом телевизоре только тогда, когда теряете пульт, поэтому производители могут скрыть эти кнопки сбоку или снизу телевизора.

    Вы можете возразить, что рамка помогает телевизионному изображению, обрамляя его, но у нас уже некоторое время были телевизоры без рамки; их называют проекторами. Одна из причин, по которой отсутствие лицевой панели хорошо работает на телевизоре, заключается в том, что стена за телевизором действует как визуальная рамка.

    Вне проекторов, которые действительно безрамочные, продукты не безрамочные. Производители могут рекламировать безрамочные дисплеи, но на самом деле это дисплеи с меньшей рамкой и тонкой рамкой вокруг экрана.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно деталей Трудно понять

    Безель Rolex: как использовать безель для погружения на Submariner и Sea-Dweller

    С 1950-х годов Rolex производит изысканные дайверские часы, которые выдерживают невероятные глубины.Каждые дайверские часы Rolex могут похвастаться не только возможностью путешествовать далеко под поверхностью океана, но и хорошо видимым циферблатом с люминесцентным просветом, а также безелем, который можно регулировать для измерения времени погружения. Безель играет огромную роль в обеспечении безопасности во время нахождения в воде, поскольку он обычно имеет однонаправленный дизайн, в зависимости от года выпуска модели.

    Submariner — это часы для дайвинга, оснащенные вращающимся безелем для удобства дайвера.

    Использование лицевой панели на Submariner

    Когда в 1950-х годах на рынок впервые вышла коллекция Rolex Submariner, безель был двунаправленным.Алюминиевая вставка имела 60-минутную градуировку и отчетливую стрелку в позиции 12. Зазубренные края обеспечивали легкий захват для использования в воде. Хотя подводные лодки раннего поколения, безусловно, впечатляли для своего времени, было много возможностей для улучшения. Между концом 70-х и началом 80-х годов Rolex произвела несколько важных обновлений Submariner, включая увеличенную водонепроницаемость до 1000 футов, добавление сапфирового стекла и однонаправленный безель.В более поздних моделях безель также был заменен керамической вставкой.

    Однонаправленная безель была чрезвычайно важным обновлением, так как позволяла время двигаться только вперед, а не назад. Эта функция неоценима во время погружений с глубоким насыщением, когда важна каждая секунда. Чтобы использовать цейтраферную безель Submariner, поверните нулевой маркер влево, остановившись на минутной стрелке. Это нужно сделать перед тем, как спуститься в воду. Время вашего погружения будет отображаться на безеле с помощью минутной стрелки по мере прохождения времени.Однонаправленный дизайн добавлен в качестве меры предосторожности; даже если лицевую панель ударить или сместить, время погружения будет только короче.

    Поверните безель на время, когда вы впервые вошли внутрь. Здесь отображается, что пользователь находился в воде 42 минуты.

    Морской обитатель похож на подводника

    Sea-Dweller — еще одни дайверские часы производства Rolex. По своим функциям он аналогичен Submariner, но Sea-Dweller отличается от культовых водолазов Rolex своим повышенным сопротивлением глубине до 4000 футов.Гелиевый выпускной клапан расположен в положении «10 часов» и позволяет механизму правильно декомпрессироваться, предотвращая выскакивание кристалла на такой большой глубине. В Sea-Dweller также отсутствует стандартная линза Cyclops поверх кристалла, за исключением Rolex Sea-Dweller 126600, что создает еще более надежное водонепроницаемое уплотнение.

    Вы использовали для погружений Sea-Dweller или Submariner? Прокомментируйте свое путешествие ниже.

    Как и Submariner, модель Sea-Dweller дебютировала с двунаправленным безелем, который позже был заменен однонаправленным вариантом с добавлением артикула 16600.Его назначение такое же, как и у безеля Submariner, для измерения декомпрессионных остановок и другого времени погружения. Как и в Submariner, безель Sea-Dweller можно использовать для измерения времени погружения, повернув его против часовой стрелки для согласования с минутной стрелкой на циферблате.

    Хотя Rolex не была первой компанией, которая произвела часы для дайверов, они, безусловно, являются самыми знаковыми, устанавливая стандарты качества, функциональности и стиля в отрасли.

    .

    No related posts.

    Навигация по записям

    Предыдущая запись:

    Духовой – , , —

    Следующая запись:

    Натяжные потолки бельгия: как отличить от китайских, лучшие фирмы, отзывы

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Дизайн
    • Дом
    • Интерьер
    • Кухня
    • Стиль
    • Эко
    • Разное
    Copyright © 2019 "DoorsStyle" Все правва защищены. Политика конфиденциальности right