Спальня елизавета артис: Композиция 5. Спальня Челси – готовые композиции
Лозанна мебель Артис (67 фото)
Артис Лозанна в интерьере
Артис гостиные Лозанна
Шкаф Лозанна Артис
Стеллаж навесной ЮСН-1-14
Артис мебель Лозанна
Шкаф Lausanne (Лозанна)
Артис мебель Лозанна 2
Стенка Артис 21 век
Кровать Лозанна 2 Артис
Artis мебель Лозанна
Гостиная Монако Столплит
Артис стенка Лозанна
Стеллаж Лозанна 2
Шкаф Лозанна Артис
Журнальный столик Артис Лозанна
Стол Лозанна Артис
Шкаф Елизавета 5
Лозанна 2 шкаф
Лозанна 1-27 стол Артис
Лозанна 1-18″ шкаф навесной 2 секции со слайдером
Кровать Лозанна СТЛ.223.05
Артис стенка Лозанна
Гостиная Лозанна Артис
Лозанна 1-27 стол Артис
Гостиная Лозанна Артис
Шкаф Толедо Артис
Шкаф Лозанна Артис
Артис берген гостиная
Гостиная Лозанна Стэнлес
Артис мебель спальня Гранада
Артис стенка Лозанна
Артис мебель Лозанна 2
Угловой шкаф хофф дуб сонома
Гостиная Лозанна Артис
Артис Лозанна 2
Артис мебель Лозанна 2
Мебель Артис стенка Елизавета
Шкаф 4 дв. С зеркалом Лозанна СТЛ.223.01 дуб белый
Навесной шкаф полка Артис
Артис мебель спальня Лозанна
Мебельный магазин Артис
Шкаф с витриной нежность номер 1
Артис мебель Лозанна
Тумба Центральная берген ТБ-210
Прихожая Елизавета 5 Артис
Прихожая Скандинавия Люкс
Спальня Лозанна 2 Артис
Шкаф Lausanne (Лозанна)
Шкаф Lausanne (Лозанна)
Артис 21 Гранада комод дуб
Артис мебель Лозанна
Артис Лозанна 2
Артис гостиные Лозанна
Кровать Лозанна Артис
Артис фото графит и белый
Спальня Лозанна 2 Артис
Артис 21 спальня Толедо
Лозанна 1-27 стол Артис
Гостиная Сканди Стенлес
Спальня Елизавета 5 Артис
Тумба под ТВ Артис
Спальня Лозанна Артис
Кровать Ивиса Артис
Спальня Лозанна 2 Артис
Артис Лозанна в белом глянце
Артис мебель гостиная берген
Квартира в духе супрематизма, 55 м²
Марина Бирюкова и Елизавета Голубцова, студия BIGO
“В этой квартире молодой заказчицы главное для нас — объемно-пространственная конструкция, которая и позволила сделать небольшое помещение просторным”, — говорят Елизавета Голубцова и Марина Бирюкова, основательницы архитектурного бюро BIGO.
Гостиная. Кушетка, Gino, из L’appartement; журнальный столик, Create Marble; стул и тумба, Mobeledom; винтажный торшер; ковер, Dovlet House.
Перепланировка московской квартиры в доме 1960-х годов получилась действительно необычной: дизайнеры объединили кухню, гостиную и прихожую, а между ними образовался куб с ванной комнатой и постирочной, по двум сторонам которого расположены шкафы. Это позволило избавить пространство от лишних стен, из-за которых квартира смотрелась бы как будто нарезанной на маленькие блоки. Избежать этого помогло и световое оформление: светильники в форме шестигранных призм разбросаны по потолку без четкой привязки к стандартным зонам.
Кухонный гарнитур и мебель для гостиной выполнены на заказ по эскизам дизайнеров, эта композиция образует функциональный супрематический куб; картина Антона Кетова, Artis Gallery.
У квартиры есть и еще одна особенность: гости, которые впервые попадают в нее, часто думают, что здесь нет спальни. Хозяйке хотелось, чтобы это помещение стало максимально приватным и своеобразной тайной комнатой, поэтому дизайнеры скрыли ее от посторонних глаз.
Кухня. Кухонный гарнитур сделан на заказ по эскизам дизайнеров; стол, Pianca; стулья, Ligne Roset; посуда и скульптуры авторства Дмитрия Султанова, Art Brut Moscow.
Вид из кухни на гостиную. Полки, Lago; винтажный торшер, стул, все Mobeledom; винтажные вазы и статуя из галереи Redecoration; посуда авторства Дмитрия Султанова, Art Brut Moscow.
Марина и Елизавета признаются, что разрабатывали планировочное решение достаточно долго: “Мы проектируем до тех пор, пока пазл не сойдется, и стараемся подобрать идеальную форму для конкретного пространства. Важно, чтобы каждая деталь была на своем месте: в этом случае заказчик будет доволен, даже если интерьер отличается от того, что он себе представлял изначально”. В итоге функциональный супрематический куб (внутри него расположены санузел и постирочная) стал еще и эффектным арт-объектом, задающим стиль всему жилью.
Фрагмент гостиной. Кушетка, Gino из L’appartement; журнальный столик и консоль, Create Marble; на консоли винтажный светильник; ковер, Dovlet House.
В ходе работы над проектом дизайнеры вдохновлялись архитектонами Малевича — идеи супрематизма отражены не только в геометрии пространства, но и в предметах декора и мебели. Как и в большинстве проектов BIGO, яркие акценты разместили на нейтральном фоне, а жестко выдержанного стиля здесь нет — в интерьере замиксованы винтажные и современные предметы.
Фрагмент спальни. Кровать и подоконник выполнены на заказ по эскизам дизайнеров; светильник, Marset; постельное белье, Lissoy; на стене триптих Юрия Мелексетяна, Artis Gallery.
Прихожая. Мебель выполнена на заказ по эскизам дизайнеров.
Постирочная. Панели выполнены на заказ по эскизам дизайнеров.
Фото: Сергей Красюк; Стилист: Дарья Соболева
Стенки Для Гостиной Артис — Мебель от производителя тут!
Стенки Для Гостиной Артис
Смотреть все
гостиная стенка Елизавета 5. Модульная система, Все модели гостиных, в
самом крупном каталоге мебельных фабрик. Онлайн-выставка.
Купить стенку для гостиной со скидкой, огромный выбор, низкие цены, продажа в Москве и других городах Стенки для гостиной от АРТИС ( 17 ) шт.
Смотреть все
Покупали стенку, стол под компьютер, тумбу под телевизор, прихожую . Два года назад приобрели мебель Артис (гостиную, кабинет, шкафы на
Смотреть все
гостиная стенка Гранада. Модульная система, Все модели гостиных, в самом крупном каталоге мебельных фабрик. Онлайн-выставка.
Смотреть все
Купить стенку для гостиной со скидкой, огромный выбор, низкие цены, продажа в Москве и других городах Стенки для гостиной от АРТИС ( 17 ) шт.
Смотреть все
Покупали стенку, стол под компьютер, тумбу под телевизор, прихожую . Два года назад приобрели мебель Артис (гостиную, кабинет, шкафы на
Смотреть все
АРТИС, Стенки для гостиной, Стенки. Елизавета 5. Интерьер 4 Уютный
комплект для Вашей гостиной продуман до мелочей: основательное место
для
Смотреть все
АРТИС, Стенки для гостиной, Стенки. Елизавета 5. Интерьер 1 Надеемся, что Вы оцените по достоинству такую интересную расстановку мебели в
Смотреть все
АРТИС, Стенки для гостиной, Стенки. Елизавета 5. Интерьер 4 Уютный комплект для Вашей гостиной продуман до мелочей: основательное место для
Смотреть все
АРТИС, Стенки для гостиной, Стенки. Гранада. Интерьер 7 Все те же уникальные шкафы серии.
Смотреть все
фото 9. Гостиная стенки. фото 10. Изготовитель : Артис 21 век. фото 11. Изготовитель : Артис 21 век. фото 12. Изготовитель : Артис 21 век
Смотреть все
АРТИС, Стенки для гостиной, Стенки. Елизавета 5. Интерьер 1 Надеемся, что Вы оцените по достоинству такую интересную расстановку мебели в
АРТИС, Стенки для гостиной, Стенки. Гранада. Интерьер 7 Все те же уникальные шкафы серии.
— мебель Артис.

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Смотрите также:
Время работы: 10.00 — 20.00
Столы/Журнальные столики / TetChair / Столик Secret De Maison City (CTY L12)Коллекция мебели City из металла и массива акации с эффектом патины от французской марки Secret de Maison. Эксклюзивный дизайн и европейское качество. Данная модель помимо эстетических и практических качеств, отличается еще и прочностью. Она прослужит Вам долгие годы, не требуя особого ухода.
отзывы
Оставить отзыв (facebook):Оставить отзыв (ВКонтакте):
Ошибка
Что-то случилось получаю ex010719
Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.
Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения
HttpException
Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении ex010719 в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.
d__6.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB01 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 176 --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение --- в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0. b__1 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. b__11_0 () в System. Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1.
b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6. b__3 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1. b__5 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.<> c. b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System. Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c.
b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) Исключение: Что-то произошло при получении ex010719
Getting In Shape (The Magazine): эволюция, которая началась с вопроса 37-летнему бренду: если бы Shape был запущен сегодня, как бы он выглядел? Интервью The Mr.

«Я чувствовал, что мы можем добавить больше настоящих женщин и их опыт.Я действительно хотел сделать его более всесторонним. И девиз, который мы используем, — «Жить хорошо прожитой жизнью», что-то более целостное и всестороннее, потому что мы знаем, что наша аудитория действительно ведет этот здоровый и активный образ жизни. И это означает много разных вещей для множества разных людей. Итак, мы хотели дать более всесторонний микс и действительно ощутить опыт, который испытывают женщины, живущие таким образом жизни. Мы хотели еще больше всплыть в журнале.Элизабет Гудман-Артис…
«Я думаю, что печатный журнал — это то место, где можно расслабиться, расслабиться и получить удовольствие от содержания. И в цифровых версиях, независимо от того, используете ли вы компьютер или мобильное устройство, как бы вы ни взаимодействовали, это становится более транзакционным, и я имею в виду это в хорошем смысле.
Это очень конкретная информация, например руководство. И я думаю, что это обращается к разным частям вашего мозга и различным потребностям в данный момент ». Элизабет Гудман-Артис…
Shape Magazine уже 37 лет является одним из основных журналов о здоровье и фитнесе.Это был основной источник информации для женщин, ведущих активный образ жизни, с упором на пять основных направлений освещения журнала, которые, по словам Элизабет Гудман-Артис, главного редактора бренда: красота, фитнес, здоровье, стиль и питание. .
С майским выпуском унаследованный бренд претерпел то, что Элизабет называет эволюцией, а не переосмыслением. Она сказала, что произошел массовый культурный сдвиг, который переопределяет
, что здоровый образ жизни означает для женщин сегодня. И в своем майском письме редактора она делится со своими читателями миссией этой эволюции.Вот выдержка:
«Моя миссия в Shape — отразить этот сдвиг, действительно отразить его. То, что вы увидите на страницах этого выпуска, является результатом поворотного момента в нашей эволюции, который начался, когда я задал себе вопрос: если бы Shape запускался сегодня, как бы он выглядел? Во-первых, у него будет больше голосов и точек зрения от вдохновляющих людей, которые живут этой хорошо прожитой жизнью — самобытных женщин из разных слоев общества, у всех есть уникальные истории, которые можно рассказать, и стремление жить в аутентичном стиле, ориентированном на здоровье.
На этом инновации не заканчиваются ».
Устаревший бренд расширился и эволюционировал за счет сочетания контента и эстетики дизайна. Элизабет добавляет, что редизайн также предлагает изменение тональности и включает более разнообразные голоса, в том числе влиятельных лиц и реальных женщин. В целом, новая форма Shape фокусируется на содержании для целостного, здорового образа жизни современной женщины: советы по красоте и стилю, которые адаптируются к ее занятой жизни; способы открыть для себя радость здорового и вкусного питания; соответствующие советы для здоровья и отношений; и инновационные способы сохранить ее тело сильным и подтянутым.
И мистер Журнал очень доволен эволюцией. Форма такая же «стройная», как всегда, с добавлением нескольких новых кривых. Итак, присоединяйтесь к Mr. Magazine ™, когда мы познакомимся с Элизабет Гудман-Артис, главным редактором, в форме.
Но сначала звуковые фрагменты:
О редизайне / обновлении журнала Shape за 37 лет: Я бы не сказал, что мы вообще изобрели его заново.
Я бы сказал, что мы это развили. Честно говоря, что действительно ускорило это, так это то, что у меня появился новый потрясающий креативный директор, он начал работу в августе, и он хотел оставить свой отпечаток на этом, и мы почувствовали, что пришло время для обновления дизайна.Итак, с этого началось. И я также чувствовал, что есть вещи, которых нам не хватает. Мы могли бы добавить больше голосов; Я чувствовал, что мы можем добавить больше настоящих женщин и их опыт. Я действительно хотел сделать его более всесторонним. И девиз, который мы используем, — «Жить хорошо прожитой жизнью», что-то более целостное и всестороннее, потому что мы знаем, что наша аудитория действительно ведет этот здоровый и активный образ жизни.
О том, ставит ли более целостная и здоровая направленность нового редизайна Shape в другой конкурентный набор: Это то же самое, абсолютно то же самое.Опять же, это эволюция, я бы не сказал, что мы действительно изменили ДНК бренда. Одна из вещей, которую я хотел сделать, — это немного изменить голос и тональность, просто чтобы сделать их более современными.
Я думаю, что хорошим примером является то, как журнал был оформлен, например, фактические названия разделов ранее, такие как «Правильно питайтесь», «Готовься». Они ясны, они говорят это, они имеют смысл, они прямолинейны, но я чувствую, что они — своего рода команда, которую нужно выполнять. И я хотел немного изменить эту тональность, и когда вы прочтете майский выпуск, вы увидите, что все разделы начинаются с глагола «быть».«И это было очень преднамеренно, потому что я хотел предложить читателям« побыть »в настоящем моменте, прочувствовать содержание и действительно сделать его своим.
От того, думает ли она, что аудитория изменилась или эволюционировала таким образом, как они взаимодействуют с печатным журналом сегодня, иначе, чем, может быть, 10 лет назад: Конечно, абсолютно. Я думаю, что печатный журнал — это скорее расслабленный и увлеченный опыт, чем полезный, деловой опыт. Хорошим примером является то, как мы сейчас делаем фитнес-контент.Что касается цифровых технологий, то мы увидели, что за последний год более миллиона читателей присоединились к нашим видео-вызовам. Количество посетителей, посещающих сайт shape.com, растет в геометрической прогрессии. И это ваша очень функциональная форма, ваша очень транзакционная физическая форма, вот как именно вы выполняете эту тренировку. И я думаю, что именно так аудитория взаимодействует с подобным контентом. Они делают это на своих телефонах. Итак, я почувствовал, что с материалами о фитнесе в журнале было действительно важно создавать контент, который больше был посвящен опыту, науке о физических упражнениях и повествованию историй.Вы можете расслабиться и получить вдохновение от такого контента.
О том, как изменилась ее работа в качестве главного редактора с годами: С точки зрения реального повседневного рабочего процесса, я думаю, что мы стали более эффективными, чем раньше. Мы должны быть. Очевидно, что индустрия меняется, мир СМИ меняется; мы все знаем, что происходит, и я думаю, что сегодня требуется определенный уровень внимания. Вспоминая 25 лет назад или когда я начинал работать в журнале Glamour, это был 1993 год, было намного больше людей, и у нас просто больше нет таких сотрудников, потому что это неэффективно и не рентабельно.Так что я думаю, что мы должны быть действительно сосредоточены.
О том, что для нее значит сегодня содержание: (Смеется) Хороший вопрос. Я мог зайти в разные кроличьи норы. Я думаю, что контент все время меняется. Сразу резюмировать это невозможно. Я думаю, это зависит от того, кто вы, чего хотите и что ищете. Аудитории, заинтересованной в здоровом и активном образе жизни, нужна информация, но им также нужна связь и мотивация. И они получат это со всеми новыми голосами и точками зрения, которые мы добавляем.Я думаю, это действительно важно. Какими бы ни были ваши цели, и они являются личными для вас, требуется много душевных сил и смелости, чтобы жить таким образом жизни. Итак, я думаю, что это одно из самых больших изменений, которые я видел, и то, что я хотел привнести в журнал, больше этих эмоций во всем, что мы делаем.
Да, если это причина более целостного подхода, который сейчас принимает Shape: Конечно, это одна из причин. Причин было много. Честно говоря, что было замечательно в том, что мы сделали с Shape, журнал раньше был отличным, и это всего лишь эволюция.И не было никакого давления. Это просто то, что мы чувствовали, и я чувствовал, что настало время для этого по разным причинам. Как я уже сказал, мне очень хотелось выровнять распределение контента.
О том, как она может сделать содержание журнала более эмоциональным: Я приведу вам пример. Наш новый фитнес-раздел называется «Будь сильным и подтянутым», и мы фактически представляем новую рубрику, для которой у нас просто не было места в майском выпуске, потому что она была так насыщена потрясающим новым контентом, а также не зря. , мы думали, что контент действительно хорошо работает, поэтому мы изменили некоторые столбцы.ДНК по-прежнему остается журналом Shape Magazine, это действительно эволюция. Это совсем не переосмысление. Но мы добавляем новую колонку, которая меня очень волнует, под названием «Спортсмены-повседневные». Что я хотел сделать с этим, так это продемонстрировать настоящих женщин, которые вышли из жизни и достигли чего-то физического во всем спектре.
О том, как она видит будущее сочетание печатной и цифровой печати для Shape: Что ж, я уже сказал, что, на мой взгляд, печатный журнал — это то место, где вы можете расслабиться, наклониться и получить удовольствие содержание.И в цифровых версиях, независимо от того, используете ли вы компьютер или мобильное устройство, как бы вы ни взаимодействовали, это становится более транзакционным, и я имею в виду это в хорошем смысле. Это очень конкретная информация, например руководство. И я думаю, что это обращается к разным частям вашего мозга и различным потребностям в данный момент.
О том, ожидает ли она, что редакторы будут практиковать то, что они проповедуют: Я не могу говорить за других редакторов. Вот как я веду журнал, и это моя точка зрения. Я очень практичен. (Смеется). Я думаю о бренде в целом и тесно сотрудничаю с нашим замечательным директором по цифровым технологиям Амандой Вулф.И это действительно совместная работа, и я вместе со своими действительно талантливыми сотрудниками провожу мозговой штурм о том, что все это означает сегодня. Попадание в СМИ — это своего рода послание, которое показывает мой опыт работы в школе журналистики, когда я изучал Маршалла Маклюэна. (Смеется) Я думаю, что это просто ясность и сосредоточенность на этом. Например, как журналы имеют смысл в жизни людей сегодня? И как они используют итерацию печатного журнала в отличие от цифрового оружия? Это вроде как логично.
На том, что она вытатуировала в своем мозгу, что останется там навсегда, и никто не сможет о ней забыть: Она просто хочет помочь.
О том, что кто-то обнаружит, что она делает, если однажды вечером неожиданно появится в ее доме: Прямо сейчас вы найдете меня очень недовольным, потому что я живу в съемной квартире, пока в моем доме идет ремонт. И это затягивается, и мне очень надоела квартира, но как только я вернусь в свой дом и стану более счастливым, вы, вероятно, найдете, что я готовлю. Я люблю готовить. Я нахожу это действительно расслабляющим, и мне очень хочется пробовать новые рецепты. И я очень рад новой кухне, которая, надеюсь, появится у меня в ближайшие несколько месяцев.Итак, измельчение и сосредоточение внимания на приготовлении пищи выводят меня из рабочего дня и привлекают мое внимание. Итак, вы бы заметили, что я делаю это и тусуюсь с мужем и моими кошками. У меня нет детей, у меня есть кошки. Вот так я расслабляюсь.
О том, что не дает ей спать по ночам: Честно говоря, я не из тех, кто много просыпается, ворочается и слишком волнуется, потому что посреди ночи в жизни ничего не поделаешь. У меня есть несколько довольно хороших техник. Обычно дыхательные техники или медитативные техники помогают мне снова заснуть.Но то, что не дает мне уснуть по ночам, не дает уснуть никому, неизвестность. Это очень общий характер; Я бы не сказал, что есть что-то конкретное. И ничего конкретного о средствах массовой информации и положении вещей, потому что я чувствую, что мы все просто наблюдаем за эволюцией, и я хочу быть вместе с нами. Я очень гибкий человек, стараюсь разворачиваться и плыть по течению.
А теперь слегка отредактированная стенограмма интервью Mr. Magazine ™ с Элизабет Гудман-Артис, главным редактором журнала Shape.
Самир Хусни: Я слышал, форма будет смелой.
Элизабет Гудман-Артис: Да, будем смелыми.
Самир Хусни: Расскажите мне о сроках этого редизайна. Спустя 37 лет, почему именно сейчас и почему вы решили заново изобрести журнал Shape?
Элизабет Гудман-Артис: Я бы не сказала, что мы вообще изобрели это заново. Я бы сказал, что мы это развили. Честно говоря, что действительно ускорило это, так это то, что у меня появился новый потрясающий креативный директор, он начал работу в августе, и он хотел оставить свой отпечаток на этом, и мы почувствовали, что пришло время для обновления дизайна.Итак, с этого началось.
Но, честно говоря, мне показалось, что пришло время перераспределить наш контент в том смысле, что мы не давали основных пяти столпов того, что мы всегда освещаем, а именно красоты, фитнеса, здоровья, стиля и питания, мы не были » t придавая им одинаковый вес. В одних местах было слишком много внимания, а в других — недостаточно. И мне очень хотелось просто попытаться уравнять содержание журнала.
И еще я чувствовал, что есть вещи, которых нам не хватает.Мы могли бы добавить больше голосов; Я чувствовал, что мы можем добавить больше настоящих женщин и их опыт. Я действительно хотел сделать его более всесторонним. И девиз, который мы используем, — «Жить хорошо прожитой жизнью», что-то более целостное и всестороннее, потому что мы знаем, что наша аудитория действительно ведет этот здоровый и активный образ жизни. И это означает много разных вещей для множества разных людей. Итак, мы хотели дать более всесторонний микс и действительно ощутить опыт, который испытывают женщины, живущие таким образом жизни.Мы хотели еще больше всплыть в журнале.
Самир Хусни: Эта комбинация целостного и здорового образа жизни ставит вас в другой набор соревнований или это то же самое?
Элизабет Гудман-Артис: Это то же самое, абсолютно то же самое. Опять же, это эволюция, я бы не сказал, что мы действительно изменили ДНК бренда. Одна из вещей, которую я хотел сделать, — это немного изменить голос и тональность, просто чтобы сделать их более современными.Я думаю, что хорошим примером является то, как журнал был оформлен, например, фактические названия разделов ранее, такие как «Правильно питайтесь», «Готовься». Они ясны, они говорят это, они имеют смысл, они прямолинейны, но я чувствую, что они — своего рода команда, которую нужно выполнять.
И я хотел немного изменить эту тональность, и когда вы прочитаете майский выпуск, вы увидите, что все разделы начинаются с глагола «быть». И это было сделано намеренно, потому что я хотел предложить читателям «побыть» в настоящем моменте, испытать содержание и действительно сделать его своим.Я не хочу диктовать нашей аудитории, но я хочу дать им инструменты, идеи и информацию, которые им необходимы для создания собственной благополучной жизни.
Самир Хусни: Вы начали все разделы со слов «быть», быть здоровым, быть любопытным к еде, быть в хорошей форме и т. Д. Как вы думаете, изменилась или эволюционировала аудитория то, как они взаимодействуют с печатный журнал сегодня отличается от, может быть, 10 лет назад?
Элизабет Гудман-Артис: Конечно. Я думаю, что печатный журнал — это скорее расслабленный и увлеченный опыт, чем полезный, деловой опыт.Хорошим примером является то, как мы сейчас делаем фитнес-контент. Что касается цифровых технологий, то мы увидели, что за последний год более миллиона читателей присоединились к нашим видео-вызовам. Количество посетителей, посещающих сайт shape.com, растет в геометрической прогрессии. И это ваша очень функциональная форма, ваша очень транзакционная физическая форма, вот как именно вы выполняете эту тренировку. И я думаю, что именно так аудитория взаимодействует с подобным контентом. Они делают это на своих телефонах.
Итак, я почувствовал, что с материалами о фитнесе в журнале было действительно важно создавать контент, который больше был посвящен опыту, науке об упражнениях и повествованию историй.Вы можете расслабиться и получить вдохновение от такого контента. А затем вы можете зайти на shape.com и получить свои гайки и болты. Я думаю, что на самом деле речь идет о том, чтобы познакомиться с контентом о здоровом образе жизни и получить от этого удовольствие. И действительно, опираясь на это, вы можете перейти на shape.com и получить более конкретные, функциональные тренировки и контент.
Самир Хусни: Вы занимаетесь медиа-бизнесом в течение 20 лет, плюс-минус. Как вы думаете, что изменилось за эти годы? Вам сейчас, как главному редактору, легче жить или сложнее? Расскажите мне об изменениях на основе вашего опыта.
Элизабет Гудман-Артис: Я считаю, что с точки зрения повседневного рабочего процесса мы более эффективны, чем раньше. Мы должны быть. Очевидно, что индустрия меняется, мир СМИ меняется; мы все знаем, что происходит, и я думаю, что сегодня требуется определенный уровень внимания. Вспоминая 25 лет назад или когда я начинал работать в журнале Glamour, это был 1993 год, было намного больше людей, и у нас просто больше нет таких сотрудников, потому что это неэффективно и не рентабельно.Так что я думаю, что мы должны быть действительно сосредоточены.
Некогда тратить дни и недели на одну историю, нужно двигаться быстрее. Все так поступают, поэтому я думаю, что это самое большое изменение. Как главный редактор, я бы сказал, что я обязан своим сотрудникам быстро принимать решения и иметь четкое видение того, чего я хочу, потому что у нас нет времени и роскоши, чтобы бросить много вещей на публику. стена и посмотрим, что прилипнет.
Я думаю, что благодаря этой эволюции у меня, вместе с моим креативным директором и моим исполнительным редактором, было очень четкое видение того, как мы хотим, чтобы это выглядело.А потом мы дали персоналу план, и они были в восторге от этого. Итак, это был очень эффективный и целенаправленный процесс.
Этим летом мы решили, что когда пришел Ной (Драйер), мой креативный директор, мы много говорили о том, что мы хотим делать с брендом и как мы хотим, чтобы он выглядел. У него было так много замечательных идей. Говоря о моих сотрудниках, я думаю, вы увидите, что мы как бы усилили наш стиль, и это потому, что мы добавили нового директора по моде, Брук Эли Дэниелсон, и она также пришла с таким количеством отличных идей и просто свежим подходом к что значит стиль сегодня.И я был рад воплотить их идеи в бренде, так что это была большая часть его.
Самир Хусни: Вы добавили раздел «Что значит стиль сегодня». Мой вопрос к вам: что означает контент сегодня?
Элизабет Гудман-Артис: (Смеется) Какой хороший вопрос. Я мог зайти в разные кроличьи норы. Я думаю, что контент все время меняется. Сразу резюмировать это невозможно. Я думаю, это зависит от того, кто вы, чего хотите и что ищете.Аудитории, заинтересованной в здоровом и активном образе жизни, нужна информация, но им также нужна связь и мотивация. И они получат это со всеми новыми голосами и точками зрения, которые мы добавляем. Я думаю, это действительно важно.
Честно говоря, хороший способ поговорить об изменении с точки зрения активного и здорового образа жизни — я думаю, что за последние 10 или около того лет оно перешло от чисто делового и информативного к более эмоциональному. Самым большим изменением, которое я видел и хотел теперь внести в Shape, было чувство эмоции этого образа жизни, потому что это очень эмоциональный опыт.Какими бы ни были ваши цели, и они являются личными для вас, требуется много душевных сил и смелости, чтобы жить таким образом жизни. Итак, я думаю, что это одно из самых больших изменений, которые я видел, и то, что я хотел привнести в журнал, больше этих эмоций во всем, что мы делаем.
Самир Хусни: Это причина целостного подхода?
Элизабет Гудман-Артис: Конечно. Причин было много. Честно говоря, что было замечательно в том, что мы сделали с Shape, журнал раньше был отличным, и это всего лишь эволюция.И не было никакого давления. Это просто то, что мы чувствовали, и я чувствовал, что настало время для этого по разным причинам. Как я уже сказал, мне очень хотелось выровнять распределение контента.
Хороший пример — наш отдел здоровья. Я чувствовал, что это немного маргинализировано и что мы можем сделать больше с этим. Наша аудитория действительно интересуется здоровьем, помимо тех цифр, которые они получают при ежегодном посещении врача. Эта аудитория действительно заинтересована в том, чтобы следить за своим здоровьем, и я хотел дать этому разделу немного больше любви.Итак, на самом деле речь шла о распределении наших усилий поровну между нашими пятью столпами контента.
Самир Хусни: По мере того, как вы продвигаетесь вперед в новую эволюцию, и, конечно же, вы создали серию видео и Shape Challenge, которые действительно принесли много впечатлений аудитории, меня очень заинтриговало то, что вы сказали о том, чтобы сосредоточить внимание на большем. эмоциональная связь с содержанием. Как сделать содержание журнала более эмоциональным, а не функциональным?
Элизабет Гудман-Артис: Приведу вам пример.Наш новый фитнес-раздел называется «Будь сильным и подтянутым», и мы фактически представляем новую рубрику, для которой у нас просто не было места в майском выпуске, потому что она была так насыщена потрясающим новым контентом, а также не зря. , мы думали, что контент действительно хорошо работает, поэтому мы изменили некоторые столбцы. ДНК по-прежнему остается журналом Shape Magazine, это действительно эволюция. Это совсем не переосмысление.
Но мы добавляем новый столбец, который меня очень радует, под названием «Спортсмены-повседневные». Что я хотел сделать с этим, так это продемонстрировать настоящих женщин, которые вышли из жизни и достигли чего-то физического во всем спектре.Итак, я использую пример: я хожу в тренажерный зал под названием CrossFit South Brooklyn, я занимаюсь CrossFit. А кроссфит — это очень и очень сложно. (Смеется.) Но что мне нравится в этом, так это то, что они используют терминологию, вы можете масштабировать это. Итак, если вы не можете сделать 50 отжиманий, сделайте два. Если вы не можете сделать два, удерживайте планку в течение тридцати секунд. Вы можете выполнять это упражнение на любом уровне мастерства.
Одна из самых вдохновляющих вещей, которые я видел, это то, что одна из тренеров, с которой я часто работаю, ее зовут Джесс Фокс, и одной из ее целей было подтянуться, а это очень, очень сложный шаг. .Это похоже на гимнастику: нужно держаться за кольца, подтягиваться и толкаться вверх, пока руки не выпрямятся, поэтому требуется много силы. Это была цель, которую она преследовала в течение долгого времени, и она работала над ней множеством способов. И теперь она может это сделать. Я хочу услышать ее историю. Итак, в 200 словах, на что это было похоже и как на ее путешествие.
Точно так же я хотел бы получить известие от женщины, которая попробовала свой самый первый урок горячей йоги. Или ее самый первый урок пилатеса, или ее самый первый марафон ходьбы, или триатлон.Атлетические подвиги различны, но я хочу понять, на что это было похоже. Какая мотивация, что они сделали и что чувствовали на другой стороне. Вот что я имею в виду под «спортсменами-повседневными». Женщины разного уровня навыков, способностей, а также того, что их мотивировало и каково это было. Итак, я думаю, что это действительно хороший пример того, как вместо того, чтобы рассказывать вам, как наращивать мышцы, это, безусловно, очень сложный ход, и я бы не рекомендовал его многим людям (смеется), но если это ваша цель, Замечательно.Конечно, есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы научиться делать это движение. Вы можете разбить это на технические составляющие, хорошо, это один из подходов к этому. Но я также хочу знать, каково это внутри, когда я достиг этого. Итак, это колонка, которая мне очень нравится. И это выходит в июньском номере. Я думаю, это прекрасно отражает то, что я имею в виду под эмоциями и мотивацией, а также разницу между этим и транзакционным опытом.
Самир Хусни: Если вы посмотрите в будущее и обратите внимание на тот факт, что издатели делают свои компоненты для печати «принтованными», а свои бренды «брендовыми», и все становятся Print Proud и Digital Smart, как вы видите эту комбинацию печатная и цифровая? Люди больше не говорят о журнале Shape, они говорят о бренде Shape.
Элизабет Гудман-Артис: Да, и это бренд.
Самир Хусни: Итак, каким вы видите этот микс в будущем?
Элизабет Гудман-Артис: Я уже сказал, что печатный журнал — это то место, где можно расслабиться, расслабиться и полюбоваться содержанием. И в цифровых версиях, независимо от того, используете ли вы компьютер или мобильное устройство, как бы вы ни взаимодействовали, это становится более транзакционным, и я имею в виду это в хорошем смысле. Это очень конкретная информация, например руководство.И я думаю, что это обращается к разным частям вашего мозга и различным потребностям в данный момент.
Что касается фитнес-контента, и я не думаю, что кто-то будет со мной спорить, что я просто не думаю, что смотрю в журнал и получаю указания, как сделать конкретное движение, никто не берет журналы в спортзал, чтобы сделать что больше. Они пользуются своими телефонами. Если они хотят точно знать, как пройти 10-минутную тренировку AMRAP, что означает как можно больше раундов или испытание пресса, не имеет смысла тратить впустую страницы в журнале, построчно подробно описывая, как именно это сделать.Вы собираетесь выложить это в Интернете. Я вижу большую разницу, особенно с этим брендом.
Самир Хусни: Вы практикуете то, что проповедуете, и говорите, исходя из опыта. Ожидаете ли вы, что в наши дни редакторы будут практиковать то, что они проповедуют, или просто иногда?
Элизабет Гудман-Артис: Я не могу говорить за других редакторов. Вот как я веду журнал, и это моя точка зрения. Я очень практичен. (Смеется). Я думаю о бренде в целом и тесно сотрудничаю с нашим замечательным директором по цифровым технологиям Амандой Вулф.И это действительно совместная работа, и я вместе со своими действительно талантливыми сотрудниками провожу мозговой штурм о том, что все это означает сегодня. Попадание в СМИ — это своего рода послание, которое показывает мой опыт работы в школе журналистики, когда я изучал Маршалла Маклюэна. (Смеется) Я думаю, что это просто ясность и сосредоточенность на этом. Например, как журналы имеют смысл в жизни людей сегодня? И как они используют итерацию печатного журнала в отличие от цифрового оружия? Это вроде как логично.
Самир Хусни: Если бы у вас в мозгу была вытатуирована одна вещь, о которой никто бы никогда не забыл, что бы это было?
Элизабет Гудман-Артис: Она просто хочет помочь.
Самир Хусни: Если бы я неожиданно появился у вас дома вечером после работы, что бы я нашел, что вы делаете? Выпив бокал вина; читая журнал; Готовка; смотря телевизор; или что-то другое?
Элизабет Гудман-Артис: Прямо сейчас вы найдете меня очень недовольным, потому что я живу в съемной квартире, пока мой дом ремонтируется. И это затягивается, и мне очень надоела квартира, но как только я вернусь в свой дом и стану более счастливым, вы, вероятно, найдете, что я готовлю.Я люблю готовить. Я нахожу это действительно расслабляющим, и мне очень хочется пробовать новые рецепты. И я очень рад новой кухне, которая, надеюсь, появится у меня в ближайшие несколько месяцев. Итак, измельчение и сосредоточение внимания на приготовлении пищи выводят меня из рабочего дня и привлекают мое внимание. Итак, вы бы заметили, что я делаю это и тусуюсь с мужем и моими кошками. У меня нет детей, у меня есть кошки. Вот так я расслабляюсь.
Обычно мы выбираем одно шоу Netflix, чтобы смотреть вечер. Я не люблю часами смотреть телевизор и листать его.Мне нравится иметь план на ночь, и я стараюсь ложиться спать в разумное время. Это не так уж и интересно. (Смеется)
Самир Хусни: Мой типичный последний вопрос; что не дает тебе уснуть по ночам?
Элизабет Гудман-Артис: Честно говоря, я не из тех, кто часто просыпается, ворочается и слишком волнуется, потому что посреди ночи в жизни ничего не поделаешь. У меня есть несколько довольно хороших техник. Обычно дыхательные техники или медитативные техники помогают мне снова заснуть.Но то, что не дает мне уснуть по ночам, не дает уснуть никому, неизвестность. Это очень общий характер; Я бы не сказал, что есть что-то конкретное. И ничего конкретного о средствах массовой информации и положении вещей, потому что я чувствую, что мы все просто наблюдаем за эволюцией, и я хочу быть вместе с нами. Я очень гибкий человек, стараюсь разворачиваться и плыть по течению.
Самир Хусни: Спасибо.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЭлизабет Кинг в Apple Music
Элизабет Кинг — священная душа и певица Евангелия из Мемфиса.Обладая мощным дрожащим контральто, она вела церковные службы и еженедельно выступала на евангельском радио на протяжении более четырех десятилетий. Кинг выпустила свой первый сингл «Testify» для лейбла Designer в 1969 году, а также несколько других. В 1970 году она подписала контракт с D-Vine Spirituals в качестве фронтмена мужской группы Gospel Souls. В период с 1970 по 1973 год группа записала пять синглов и альбом, но лонгплей так и не был выпущен. Кинг отказался от записи и гастролей, чтобы создать семью. Ее выступления и музыка были ограничены церковью и радиовещанием.В 2019 году с ней связался ее бывший продюсер преподобный Хуан Д. Шипп, который работал с боссом лейбла Bible & Tire Recording Company Брюсом Уотсоном. Последний подписал с ней контракт, и через неделю она вернулась к работе в студии звукозаписи. Кинг выпустила свой дебютный альбом Living in the Last Days в 2021 году в возрасте 77 лет.
Кинг пела с тех пор, как могла говорить. В девять лет она серьезно заболела, и мать буквально отнесла ее в кабинет врача, но они не смогли диагностировать ее болезнь.В тот вечер, лежа в постели, она запела в лихорадке. Мать попросила ее остановиться и отдохнуть, но она продолжала. На следующее утро она вылезла из постели и знала, что за нее вмешалась высшая сила. Музыка была средством передвижения Кинг через эту долгую ночь и стала радостным выражением ее веры. С тех пор она поет в церкви.
В 1969 году она попала в серьезную автомобильную аварию. Пьяный водитель врезался в машину, что привело к серьезным травмам. Она провела 17 дней в больнице, и лечащие врачи сказали, что она больше никогда не будет ходить.Она сделала. Кинг приписал ее чудесное исцеление Богу. Она подписала контракт с лейблом Designer и начала выпуск синглов, начиная с альбома «Testify» 1969 года. В 1970 году она начала выступать в мужском составе Gospel Souls и гастролировать. Gospel DJ, преподобный Хуан Д. Шипп основал лейбл D-Vine Spirituals в 1972 году, чтобы продемонстрировать местные и региональные таланты. Годом позже Elizabeth King & the Gospel Souls записали хит «I Heard the Voice» для D-Vine. Успех трека в сочетании с успехом ее более ранних синглов Designer принес King a Gospel Gold Cup — ежегодную награду, присуждаемую ассоциацией диджеев госпела.
King & the Gospel Souls выпустили в общей сложности пять синглов для D-Vine Spirituals. Они также записали альбом, который был отложен по финансовым причинам. Кинг решила оставить музыкальный бизнес, чтобы посвятить всю свою энергию воспитанию растущей семьи — всего она родила 15 детей. Она продолжала петь в церкви и по радио. За несколько десятилетий Кинг обратились с предложениями от нескольких лейблов, но отклонили их.
В 2019 году Брюс Уотсон основал компанию Bible & Tire Recording Company и построил новую студию в Мемфисе.Он вступил в рабочие отношения с начальником лейбла King’s D-Vine Шиппом, который включал восстановление мастер-лент D-Vine Spirituals. Уотсон был так же заинтересован в записи современной священной души из Среднего Юга, как и в современных записях блюза Delta для Fat Possum десятилетиями ранее. Третьим подношением Bible & Tire стал сборник The D-Vine Spirituals Recordings от Elizabeth King & the Gospel Souls. В нем собраны все пять их синглов. По мере того, как Шипп изучал и детализировал текущий статус своего списка артистов в D-Vine Spirituals, он обнаружил, что Кинг все еще еженедельно пел по радио.Он позвонил ей и спросил, поедет ли она в студию, чтобы встретиться с Уотсоном. Кинг, который глубоко уважал Шиппа, согласился и посетил его уже на следующий день. Выразив восхищение ее работой, Уотсон спросил, не хочет ли она снова записываться. Ее ответ показал, что, если Шипп был замешан, ей было интересно. Ватсон подписал ее.
После подготовки альбома Шипп и Ватсон пригласили Sensational Barnes Brothers в студию, чтобы спеть гармонию. Молодые братья и сестры сделали одноименное пожертвование в качестве первого выхода «Библия и Тир».Производственная группа также привлекла бывших коллег Кинга по лейблу D-Vine, сестер Вон и D-Vine Spiritualettes. Вместе со студийной группой во главе с гитаристом Уиллом Секстоном они записали 11 песен, которые включали перезаписи трех сторон King’s Designer («Testify for Jesus», «A Long Journey» и «Walk with Me»), каверов на Shaw. «He Touched Me» певцов, классический блюзовый госпел Фреда МакДауэлла «You Got to Move», часто исполняемый преподобным Джеймсом Кливлендом гимн эпохи гражданских прав «No Ways Tired» и а капелла «Blessed Be the Name of the Lord» , «чьи тексты взяты непосредственно из Книги Иова.»Living in the Last Days» был выпущен в апреле 2021 года, более чем через 50 лет после выхода первого сингла Кинга. ~ Том Юрек
Cow House Studios 2020 — Res Artis
«Прямо сейчас, в удивительный момент, который для нас считается настоящим, мы решаем, совершенно не задумываясь, какие пути эволюции останутся открытыми, а какие навсегда закрыты. ”
— Элизабет Колберт
При щедрой поддержке Совета графства Уэксфорд, Cow House Studios представляет подветренную 4-недельную резиденцию, открытую для художников и других творческих практиков.Исходя из предпосылки, что «сельский» — это культурное сооружение, которое нам необходимо демистифицировать и разобрать; Резиденция устранит недоразумения относительно того, как устроена сельская местность, что ей нужно и что она может предложить. Он также рассмотрит современные теории о выживании нашего вида.
Название Leeward относится к склону горы, защищенному от ветра. Cow House Studios находится у подножия гор Блэкстэйрс, предлагая убежище как от физических сил, так и от преобладающих культурных ветров.Из этого убежища мы проанализируем, как изучение «Сельского» может предложить альтернативные сценарии будущего мира.
Городские жители регулируют и диктуют, что, когда и как делать в стране. В центре внимания резиденции будет исследование преобладающих взглядов и дискурсов вокруг сельской местности, а также ее постоянно меняющихся и противоречивых отношений с городскими. Мы будем приглашать к обсуждению таких тем, как изменение климата (оспаривается или нет), несовершенные экономические системы и их последствия (неравенство, социальное недовольство, отчуждение), а также вопросы связи и принадлежности.
Хотя существует множество определений сельской местности, некоторые из общих факторов, используемых для ее классификации, — это численность населения, концентрация населения, физическое расстояние до других населенных пунктов (удаленность), время в пути и потенциальная численность населения. Мы хотели бы привлечь внимание к различиям и закономерностям, которые возникают при изучении как физического состояния сельской местности, так и ее экономического и культурного воздействия на жизнь людей, которые ее населяют.
Мы стремимся развивать как «мышление ВМЕСТЕ с другими», так и саморефлексивный способ обучения.С этой целью мы также запланируем посещение достопримечательностей в графстве Уэксфорд, а также посещения другими профессионалами Cow House.
Чтобы продемонстрировать результаты рефлексивного процесса, который мы надеемся начать в Leeward, в завершение резиденции в Blackbird House, экспериментальной культурной ферме, расположенной в сельском Уэксфорде, будет проведен симпозиум.
Срок проживания
Продолжительность проживания составит четыре недели с 20 апреля по 17 мая 2020 г.
Жильё
Жилье для художников рядом со студией — это 300-летний амбар, который был преобразован, чтобы обеспечить гостям теплую и гостеприимную атмосферу. Общий опыт совместной жизни, еды и проведения времени составляет неотъемлемую часть жизни в Cow House. Сарай содержит пять спален с ванными комнатами, уютную столовую, большую гостиную, расширяющуюся библиотеку изобразительных искусств и оживленную кухню, где Катрина и Фрэнк готовят домашнюю еду.
В Коровьем Доме к еде относятся серьезно.Все едят три вкусных и здоровых блюда в день, и могут быть созданы условия для любых диетических потребностей, будь то пищевая аллергия, вегетарианские или веганские требования. Здесь готовят самые разные блюда, от ирландской до мексиканской, от итальянской до ближневосточной, и используют ингредиенты местного производства: свежее молоко и сыр, натуральную ирландскую говядину и баранину, вкусные корнеплоды, не говоря уже о домашнем хлебе, фруктовые консервы, закваски и вкусные десерты.
Сарай находится рядом с домом О’Гормана и в прошлом использовался как конюшня, собачья будка, хранилище для зерна и картофеля, а в свое время здесь размещались рабочие, которые помогали обрабатывать землю.Члены семьи нередко заходят поболтать или разделить трапезу. Сарай — неотъемлемая часть семейной усадьбы; дать художникам-резидентам ощущение живой истории, что делает короткое или долгое пребывание в студии особенным.
Дисциплины, рабочее оборудование и помощь
Заявки открыты как для ирландских, так и для международных практикующих деятелей культуры, работающих в любой дисциплине; Художники, театральные деятели, писатели, мыслители, хореографы, дизайнеры, исполнители, режиссеры, скульпторы, фотографы и т. д.всем настоятельно рекомендуется подать заявку. Резиденция также открыта для ирландских и международных преподавателей изобразительного искусства и студентов, работающих в любой среде.
Ограниченная помощь студии доступна по будням с 10:00 до 13:00. По прибытии артисты ознакомятся со студией и оборудованием.
Студия / Рабочее пространство
Студии расположены в любовно переоборудованном каменном сарае. Построенный в 1915 году, он был действующим «коровьим домом» до 2006 года. Студия открытой планировки включает темную комнату, компьютерную лабораторию и гостиную.Студии были спроектированы с учетом гибкости использования, коровий дом состоит из 4 отдельных пространств и общего открытого этажа студии для больших групповых проектов и альтернативных методов работы.
Хорошо оборудованная черно-белая фотолаборатория способна делать отпечатки размером до 50 x 60 см (20 x 24 дюйма), а наша компьютерная лаборатория состоит из компьютеров Apple Macintosh, пленочного сканера высокого разрешения, принтера Epson 4900, Adobe Creative Suite и беспроводной широкополосный доступ. У нас есть две цифровые зеркальные фотокамеры Nikon D3300 с различными объективами, набором штативов, студийным освещением и бесшовной фоновой бумагой.Художники также могут использовать наши различные ручные и электрические ручные инструменты, включая настольную пилу, торцовочную пилу, фрезерный станок, рубанок по дереву, циркулярную пилу, лобзик, различные шлифовальные машины и дрели в дополнение к различным зажимам, крепежным элементам и клеям.
Сборы и поддержка
Плата за проживание не взимается. Leeward щедро поддерживается Советом графства Уэксфорд. Успешные кандидаты получат частное размещение в нашем общем объекте, два домашних обеда в день, доступ к хорошо укомплектованной кухне, индивидуальное пространство студии и бесплатное использование материалов, имеющихся в студиях.Артисты несут ответственность за свои дорожные расходы.
Ожидания от художника
Эта резиденция предназначена для того, чтобы дать художникам время и пространство для самостоятельной работы. Ожидается, что артисты будут вести себя таким образом, чтобы позволить всем участвующим художникам максимально использовать свое время в Cow House и соблюдать наши правила безопасного поведения, изложенные во время ориентации по прибытии. Художники, отобранные для резиденции, будут приглашены рассказать о своей художественной практике на публичном форуме.Кроме того, ожидается, что художники примут участие в организованных групповых обсуждениях по темам, обозначенным куратором Карлой Санчес.
Навигация по записям
Artis Zoo & Micropia for Kids, Амстердам
Летом мы решили сделать небольшой отдых в Амстердаме. Обычно мы добираемся 45 минут до мероприятия или мероприятия, а затем возвращаемся в Делфт. На этот раз мы решили снять дом на несколько ночей в парке отдыха Droompark Spaarnwoude и провели четыре дня, наслаждаясь аттракционами Амстердама.
Зоопарк Артис был на нашем радаре с тех пор, как мы сюда переехали, но, поскольку зоопарк Роттердама находится так близко, мы всегда просто направляемся туда. Летом в зоопарке Амстердама проводятся вечерние концерты и мероприятия по выходным. Мы выбрали послеобеденное посещение зоопарка и соседней Micropia, чтобы принять участие в вечерних гуляниях.
Парковка была немного беспорядочной. Из-за непогоды нам повезло, и мы нашли свободное место на платной стоянке зоопарка. Если бы погода была хорошей, нам, скорее всего, не повезло бы.
Мы начали наш визит в Micropia. Этот «зоопарк для микробов» входит в программу Museumkaart. Вы также можете приобрести билет «Комбинированный зоопарк и микробия». Если у вас есть коляска, как у нас, вам понадобится помощь, чтобы попасть на выставку Microbia, поскольку вас загружают в загон, чтобы подняться на лифте в выставочное пространство.
Microbia темный и относительно тихий. Есть микроскопы, в которые можно вглядываться, видео для просмотра и множество вещей в террариумах.Я мог бы многому здесь научиться, если бы меня исследовали без маленьких. Мы выбрали вещи, которые много двигались или были очень отвратительными, чтобы показать детям. Каждый получает небольшой пакет, который вы ставите штампом, когда продвигаетесь по выставке. Детям нравилось искать эти марки. В конце вы увидите, сколько марок вы нашли на большом проекционном экране.
Детям больше всего нравилось наблюдать за дамой в лаборатории. Если бы мы знали это, мы бы приурочили наш визит к лабораторной демонстрации.Вместо этого они просто наблюдали, как ученый выполняет свои обязанности, наблюдая через окно лаборатории. В целом это было отличным знакомством с микробами. Мы пробыли около часа. Любимая часть Джеффа была ближе к концу (цокольный этаж), где музей разложил различные продукты по банкам и перечислил даты их введения. Вы увидите различные стадии плесени.
Когда мы закончили работу с Microbia, мы просто вышли за дверь и вошли в зоопарк. Зоопарк находится буквально через дорогу.Я купил билеты заранее, поэтому нам не пришлось разбираться с очередями. Зоопарк хорошо спланирован, а охлаждающий эффект дождя означал, что все животные были на улице.
В зоопарке стая малышей. Мы наблюдали, как эта мама несет ребенка по этой веревке обратно в их скворечники.
Есть несколько зон бесплатного роуминга. (Мы испытали это в Апенхауле.) Маленькие ребята просто лежали, наслаждаясь солнечными лучами.
Африка, в зоопарке, такая прекрасная.Я спал Литтл и был счастлив идти по этой тропинке, которая пересекает экспонаты и проходит параллельно каналу.
Здесь, конечно же, есть изумительная игровая площадка, рядом с одним из прекрасных кафе зоопарка. Мальчики отлично провели время, играя здесь, прежде чем мы поссорились с ними, чтобы мы могли отправиться на летние вечерние программы.
Персонал разложил гигантские мешки с фасолью по лужайке амфитеатра. Мы потребовали несколько для нашей семьи и немного расслабились.
The Big and Middle Littles подбежали, чтобы присоединиться к классу йоги, когда он начался.Большой говорит свободно и без проблем. Однако Средний Маленький просто пытался скопировать своего брата. Я остался только немного посмотреть, прежде чем вернуться к нашим мешкам с фасолью, где мы могли просто наблюдать, как их маленькие головы прыгали вокруг.
Маленький Маленький получил удовольствие от качественного родительского времени, лазая по окрестностям, в то время как большие мальчики работали над своими позами йоги.
Я вернулся во время Шавассаны, чтобы проверить их. Я обнаружил, что мои двое лежат друг на друге в середине кучи.
Они получили браслеты за участие, которые они любили и носили в течение нескольких недель после этой поездки.
Как только йога закончилась, началось следующее занятие. Они перевернули тележку со съедобным садовым хламом. Все дети были приглашены к участию. Мой голландский не очень хорош, но Большой и Средний Маленький все время привозил нам вещи из тележки. В итоге мы получили морковь, картофель и лук. Тем временем дети пробовали всевозможные травы. Пока это происходило, Джефф направился к тележкам с едой и взял немного еды.Пицца была нашей любимой, ее даже можно было добавить в небольшую тележку с травами. После презентации всем ребятам было предложено разбить собственный садик! (Хорошо, что коляска у нас была с тех пор, как мы пошли домой с кучей вкусностей!)
Мы нашли еще одну маленькую игровую площадку для детей, пока мы шли к планетарию. В ваш билет в зоопарк включены все презентации в планетарии.
Мы миновали тележку poffertjes, и нам пришлось остановиться… дважды… потому что мы просто не можем насытиться этими восхитительными блинчиками, покрытыми маслом и сахаром.С набитыми животами мы заглянули в шоу планетария.
Я думаю, мы предполагали, что это будет какое-то детское шоу, но это был честный парень, объясняющий ночное небо, планеты и вселенную на голландском языке. Я посмотрел и увидел, что Большой Маленький заснул. Собрали вещи и выскочили из театра. (Всегда сидите у выхода на таких вещах, когда у вас есть малыши! Особенно, если вы не говорите на этом языке.)
Шел проливной дождь, поэтому мы просто решили бежать за машиной.Мы промокли, но были счастливы, когда вернулись в нашу хижину на ночь. Мы все сразу легли спать! Мы не могли и мечтать о лучшем летнем вечере в Амстердаме всей семьей!
СвязанныеПоклонники «Голоса» отреагировали на то, что тренер Джон Ледженд не выбрал Грозового Артиса в плей-офф-2020
- Тренер The Voice Джон Легенд предпочел Мэнди Кастильо Грозовой Артис во время серии плей-офф в понедельник.
- Гроза была украдена тренером Ником Джонасом, и фанаты считают, что Джон совершил серьезный просчет.
- Вот что Джон и фанаты The Voice сказали о спорном решении.
По мнению фанатов, тренеру может быть намного сложнее Джон Легенд выиграть Голос в этом году после последнего эпизода.
Во время плей-офф в понедельник, когда два певца из одной команды должны были исполнить соло по своему выбору, а один был отправлен домой или был украден / спасен тренерами — фанатам было много чего сказать о матче между участниками Mandi Castillo и Thunderstorm Artis .Для битвы Манди прибил свое наполненное вибрато исполнение «Stand By Me», в то время как Thunderstorm выбрал холодный и харизматичный кавер на собственную песню своего тренера «Preach».
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Гроза, у тебя один из самых крутых тонов, которые я когда-либо слышал», — сказал Джон своему ученику после выступления. Затем он похвалил Манди, сказав, что ее вокал «безупречный».
«Это действительно тяжело для меня», — сказал Джон, размышляя между ними. В конце концов, он пошел с Манди. Спустя несколько мгновений тренер Ник Джонас налетел и украл Грозу для своей команды.
После того, как Джон выбрал Манди вместо Грозы, фанаты сразу же выразили свое неодобрение в социальных сетях, заявив, что тренер The Voice «собирается пожалеть» о проигрыше Грозы. Более того, некоторые фанаты думают, что Джон своим решением отдал победу в этом сезоне команде Ника.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Конечно, не всех разочаровал выбор. Фактически, Ник, как отметили фанаты, ухмыльнулся, когда Джон объявил свой выбор. Даже тренер Келли Кларксон знала, что скоро украдут. «Я почувствовала это», — сказала она после того, как Ник нажал кнопку звонка.
NBC
А пока Гроза останется на шоу, чтобы спеть еще один день и, надеюсь, докажет, что его бывший наставник ошибался.Конечно, Джон позаботился о том, чтобы между ними не было обид. После шоу он написал в Твиттере: «Это был трудный вызов! @Thunder_artis @Official_mandiC Мне было действительно приятно научить вас обоих! »
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Лорен Пакетт-Поуп Заместитель редактора Лорен Пакетт-Поуп — младший редактор ELLE, где освещает новости и культуру.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вот 10 самых дорогих произведений искусства NFT, от произведений Бипла за 69 миллионов долларов до королевы вампиров 18-летнего возраста за 500 000 долларов
Мир искусства, возможно, не ожидал появления Бипла, но поклонники крипто-арта жадно покупали произведения искусства NFT — уникальные цифровые активы, индивидуально идентифицируемые в блокчейне, называемые невзаимозаменяемыми токенами — по все более и более запредельным ценам в течение последних нескольких месяцев.
По данным Cointelegraph, только в январе и феврале продажи NFT составили 300 миллионов долларов. OpenSea, ведущая торговая площадка NFT, имела ежемесячные продажи всего 1,5 миллиона долларов год назад — цифра, которая подскочила до 8 миллионов долларов в январе и поразительных 86,3 миллиона долларов в феврале.
Nifty Gateway, принадлежащий близнецам Винкельвосов, позорному Facebook, и основанный близнецами Дунканом и Гриффином Кок Фостерами, был запущен только год назад в этом месяце. В 2020 году объем продаж составил 12 миллионов долларов.В феврале один Beeple на сайте был продан более чем за половину этой суммы.
Фактически, с тех пор, как в октябре впервые попал в мир искусства NFT, только Бипл продал произведений искусства на 102,2 миллиона долларов. Поскольку на рынок поступило всего 842 работы, это означает, что средний NFT Beeple стоит 121 422 доллара за работу. Но Бипл — не единственный востребованный крипто-художник в игре.
В результате бурного роста арт-рынка NFT в этом месяце было установлено пять из десяти лучших цен, согласно веб-сайту Cryptoart, который отслеживает самые дорогие произведения искусства NFT на основных платформах — и это даже не считая коллекционных «Crypto Punks», 24 by- 24 пиксельных рисунка 10 000 уникальных коллекционных персонажей, каждый из которых может принести более 1 миллиона долларов, а рекордный инопланетный панк продается за 7 долларов.5 миллионов 11 марта.
Вот 10 самых дорогих индивидуальных NFT за все время и еще девять, о которых вам следует знать.
10. FEWOCiOUS, The EverLasting Beautiful от FEWOCiOUS550 000 долларов, март 2021 г., Nifty Gateway
FEWOCiOUS, Вечная красота от FEWOCiOUS . Предоставлено художником.
FEWOCiOUS, полуанонимный 18-летний художник из Лас-Вегаса по имени Виктор, учится в последнем классе средней школы.Когда кто-то впервые предложил ему попробовать NFT, «Я подумал, в чем подвох? И они говорят: «Нет, мы просто хотим, чтобы вас, ребята, действительно заметили и выполнили компенсацию за вашу работу, и чтобы вас считали почти физическим художником», — сказал FEWOCiOUS Decrypt.
Его самая дорогая работа на сегодняшний день, The EverLasting Beautiful от FEWOCiOUS , была продана за 550 000 долларов, включая исходный холст, на котором была основана анимация.
9. Тревор Джонс и Хосе Дельбо, Genesis552 603 долл. США.98, Октябрь 2020, MakersPlace
В возрасте 87 лет художник комиксов Хосе Дельбо полностью погрузился в криптоискусство, отказавшись от своего первого NFT в августе прошлого года после лета отмененных конвенций по комиксам. Он объединился с художником и криптохудожником Тревором Джонсом для написания масляной живописи одного из нарисованных Дельбо рисунков Бэтмена.
8. Крис Торрес, Nyan Cat561 000 долл. США, февраль 2021 г., Фонд
Крис Торрес, Nyan Cat .Изображение предоставлено Крисом Торресом.
В честь 10-летия Nyan Cat , анимированной гифки с изображением кота с телом Pop Tart, летящего в космосе, сопровождаемого струящейся радугой, создатель Крис Торрес превратил мем в NFT и продал его с аукциона. Он был продан за 300 эфиров, или примерно 561000 долларов.
Торрес с тех пор помогал фигурам других популярных мемов, стремящихся превратить свою вирусную популярность в успех на рынке NFT. Цифровой художник помогал таким темам в мемах, как «Плохая удача, Брайан» и «Отморозок Стив», которые, соответственно, представляют собой неуклюжую фотографию из ежегодника, которая впервые стала вирусной в 2012 году, и фотография подростка в кепке сбоку, завоевавшая популярность. начиная с 2011 года — чеканят собственные NFT, устраивая распродажу #memeconomy на NFT marketplace Foundation.
Плохая удача: Брайан купил 20 эфиров (36 000 долларов), а Подонок Стив — 30 эфиров (57 000 долларов).
7. Beeple, The Complete MF Collection$ 777 777,77, Nifty Gateway, декабрь 2020 г.
Beeple, Полная коллекция MF . Предоставлено художником.
За 48 часов Майк «Бипл» Винкельманн побил цифровые рекорды в декабре, продав NFT-арт за 3,5 миллиона долларов за один раз. В уик-энд распродажи включали 20 уникальных произведений искусства под названием «Beeple Everydays: The 2020 Collection» из серии «Everydays», которые в совокупности были собраны за 2 доллара.2 миллиона. Покупатель всех 20, эксклюзивный криптовалютный фонд под названием Metapurse, также поддержал рекордную продажу художника Christie’s в начале этого месяца, но проиграл буквально на последней секунде предложения в 777 777 долларов за набор в виде единого NFT под названием . Полная коллекция MF .
По тем временам это была рекордная цена за произведение искусства NFT. Бипл также предлагал работы ограниченным тиражом за 1 доллар в наборах по 100 и три изображения открытого выпуска по фиксированной цене в 969 долларов. По данным CoinCodex, общая сумма продаж за два дня на SuperRare, ведущей платформе криптовалюты, составила 11 месяцев.
6. Pak, Finite.809 789,40 долл. США, март 2021 г., фонд
Анонимный крипто-художник Пак был на самом деле первым громким именем в игре, прорвавшимся на арт-рынок NFT еще в феврале 2020 года. «Ни один создатель не добился большего успеха, продавая свои работы на Ethereum», — сообщение в блоге медиа-бренда Control заявил в сентябре.
Хотя Пака с тех пор затмил Бипл, художник, который использует местоимение они, по-прежнему занимает два места в десятке лучших продаж NFT и готовится стать первым художником NFT на Sotheby’s.
5. Стив Аоки и Антони Тудиско, волосатых888888,88 долл. США, март 2021 г., Nifty Gateway
Стив Аоки и Антони Тудиско, волосатых, . Предоставлено художником.
Пользуясь манией NFT, ди-джей и продюсер Стив Аоки выпустил коллекцию цифрового искусства из 11 предметов под названием «Ловец снов» с немецким трехмерным иллюстратором Антони Тудиско. 9 марта 2021 года одна из работ, анимация Hairy , установила новый рекорд по самым дорогим произведениям искусства NFT.Каждая часть поставляется с физической витриной Infinite Objects.
4. Пак, Metarift904 413,47 долл. США, март 2021 г., Market
Пак, Метарифт . Предоставлено художником.
Самая последняя запись в списке, пресс-релиз о самой крупной на сегодняшний день продаже Пака со ставкой в 888 888 долларов — коллекционеры NFT любят яркие цифры — попал в почтовые ящики Artnet News через несколько минут после того, как мы закончили редактировать эту статью в пятницу днем, демонстрируя быстрорастущий характер быстро развивающийся рынок искусства NFT.Фактически, перед закрытым субботним днем аукцион поднялся еще выше, закончившись почти миллионной отметкой за завораживающую видеоанимацию — эталонный пакет Пак, кажется, почти наверняка сломается во время его предстоящего дебюта на большом аукционе.
3. Кевин Эбош, Forever Rose1 миллион долларов, февраль 2018 г., GIFTO
Кевин Эбош, Forever Rose (2018). Во время продажи 1 миллиона долларов в День святого Валентина в 2018 году это произведение было самым дорогим произведением искусства NFT в мире.Предоставлено художником.
В большинстве списков лучших продаж искусства NFT отсутствует Forever Rose , упавшая в День святого Валентина в 2018 году — до того, как термин NFT стал даже обычным языком среди первых приверженцев криптоарта. Он был куплен даже за 1 миллион долларов коллективом инвесторов за криптовалюту у художника Кевина Эбоша, который ранее попал в заголовки газет с продажей фотографии грязного картофеля
за 1 миллион долларов. 2. Бипл, Перекресток$ 6.6 миллионов, февраль 2021 г., Nifty Gateway
Бипл, Перекресток (2020). Предоставлено художником.
Бипл отчеканил свои первые NFT в октябре 2020 года на продаже, которую он назвал «Первая капля». В том же месяце он продал Crossroads с двумя возможными изображениями — одно знаменует победу Дональда Трампа на выборах, другое — его поражение — на Nifty Gateway в том же месяце за 66 666,66 долларов.
Всего несколько месяцев спустя сумма перепродажи была в 100 раз больше, и меняющиеся изображения зафиксировались, показывая анимацию раздутого трупа Трампа с граффити, лежащего обнаженным на обочине дороги.
1. Beeple, Каждый день — первые 5000 дней69 миллионов долларов, март 2021 года, Christie’s
Beeple, Everyday — первые 5000 дней NFT, 21 069 пикселей x 21 069 пикселей (316 939 910 байт). Изображение предоставлено художником и Christie’s.
16 февраля Christie’s объявил, что предложит свои первые в мире произведения искусства, полностью связанные с цифровой цепочкой (утверждение, которое сейчас оспаривается), продавая коллаж из первых 5000 «Everyday» Бипла, цифровых рисунков, которые он создавал с 1 мая. 2007 г.(Последние работы Бипла в этой серии представляют собой сложную цифровую визуализацию, но более ранние работы больше похожи на грубые каракули, а большая часть изображений оскорбительна.)
Ставки начинались всего с 100 долларов, но быстро взлетели до миллионов, а затем были проданы за поразительные 69 миллионов долларов, что сделало Бипла не только создателем самого дорогого искусства NFT, но и третьим по дороговизне из всех ныне живущих художников, уступив лишь Джефф Кунс и Дэвид Хокни.
Другие известные статьи NTF bananaman, banana & tapeцена 146 2146 долларов США, Rarifed
бананаман, банан и лента (2021 г.).Предоставлено художником.
Пока нет покупателя на этот, но учитывая, что три разных коллекционера были вдохновлены купить сертификат на 150 000 долларов, дающий им право приклеить банан к стене изолентой и назвать его The Comedian Маурицио Каттелана, который сказал, что не будет. аналогичный интерес к пиксельной версии?
Запрашиваемая цена, естественно, составляет 80 эфиров, или около 146 246 долларов.
Райдер Риппс и Азилиа Бэнкс, Я ТРАХНУЛ Райдера Риппса17240 долларов, март 2021 года, Фонд
Ryder Ripps и Azealia Banks, I FUCKED RYDER RIPPS , аудиозапись двух занимающихся сексом артистов, продана за 18 000 долларов.Фото предоставлено художниками.
Художник-концептуалист Райдер Риппс, ранее сотрудничавший с Pornhub, объединился со своей девушкой, рэпером Азилией Бэнкс, чтобы выпустить аудиозапись секс-видео NFT. NFT, который был продан по запрашиваемой цене 10 эфиров в течение девяти часов, включает 24-минутный файл WAV, записывающий сексуальный контакт между парой, а также подписанную версию альбома на виниловой пластинке.
Неделей ранее Риппс продал солнцезащитные очки Deal With It GIF, которые он создал в 2010 году на Foundation, за 15 эфиров, или около 26 137 долларов.
Роберт Алиса, Блок 21131 000 долл. США, октябрь 2020 г., Christie’s
Роберт Алиса, Блок 21 (42,36433 ° N, -71,26189 ° E) из «Портреты разума». Фото любезно предоставлено Christie’s.
Первый набег Christie на пространство NFT состоялся в прошлом году, когда был продан роспись стены Роберта Алиса Block 21 (42,36433 ° N, -71,26189 ° E) и сопутствующий NFT. Работа, проданная за 131 250 долларов, была частью серии из 40 работ художника «Портреты разума», в которой изображен шестнадцатеричный код Биткойна.Наряду с работами Бипла, FEWOCiOUS и Mad Dog Jones, он будет представлен на первой в мире художественной выставке NFT, которая откроется позднее на этой неделе в Центре современного искусства UCCA в Пекине.
Гомер Пепе320 000 долл. США, февраль 2021 г.
Homer Pepe, самый дорогой Rare Pepe NFT, был продан за 320 000 долларов в феврале 2021 года.
Вдохновленный мемом Мэтта Фьюри «Пепе лягушонок», ставшим персонажем комикса, Rare Pepes — это цифровые торговые карты в блокчейне Биткойн, которые можно купить с помощью Pepe Cash и Rare Pepe Wallet.Единственный в своем роде Гомер Пепе впервые попал в заголовки газет в 2018 году, когда Питер Келл купил его за, по словам Mashable, «смехотворную» сумму в 39 000 долларов на первом в мире аукционе цифрового искусства, который прошел на фестивале цифрового искусства Rare Art Labs в Нью-Йорке. Йорк. (По-видимому, возникла путаница в том, кто поставил выигравшую кровать, и Келл должен был победить в подбрасывании монеты, прежде чем он смог забрать приз домой.)
Келл выставлял напоказ свое право собственности на NFT в документальном фильме «Лягушонок Пепе » 2020 года « Feels Good Man », арендуя Lamborghini для своего появления на экране в надежде привлечь интерес потенциальных покупателей — но потребовалось недавнее увлечение NFT, чтобы наконец совершить продажу для блокчейн-инвестора TokenAngels случаются.
Андрес Райзингер, «Доставка»450 000 долл. США, Nifty Gateway, февраль 2021 г.
Андрес Райзингер, Мацумото . Предоставлено художником.
Когда дизайнер мебели Андрес Райзингер выпустил коллекцию из 10 своих причудливых, порой совершенно невозможных объектов в виде NFT, они стали хитом аукциона, распродаваясь всего за 10 минут. Но в отличие от вашего типичного NFT, половина визуализации мебели будет фактически произведена, превращая дизайн в физические объекты, которые покупатель может включить в свой домашний декор.
Криста Ким, Mars House$ 512 000, март 2021 г., SuperRare
Самая дорогая распродажа произведений искусства художницы Кристы Ким Mars House вылетела из топ-10 всего через два дня после продажи за 512 000 долларов на прошлой неделе. Произведение искусства было объявлено «первым цифровым домом NFT в мире» и состоит из трехмерных файлов, предназначенных для просмотра с использованием технологий виртуальной или дополненной реальности.Произведение, которое Ким описывает как «световую скульптуру» со стеклянными стенами, выходящую на скалистый марсианский пейзаж, также включает саундтрек, написанный Джеффом Шредером из Smashing Pumpkins.
«Скоро мы все будем жить в AR через нашу реальную среду, используя SuperWorld, новое приложение, которое отобразило весь мир для интерфейса AR», — сказал Ким Dezeen. «Виртуальную недвижимость, основанную на реальном мире, можно приобрести в SuperWorld, и в самом ближайшем будущем это приложение позволит нам чеканить 3D NFT и создать рынок цифровых активов AR.(Если вы скептически относитесь к виртуальному миру, художник также утверждает, что производители стеклянной мебели в Италии могут построить физический дом и всю мебель в нем.)
Джастин Ройланд, «Все, что я мог сделать»1,65 миллиона долларов, январь 2021 года, Nifty Gateway
Джастин Ройланд, Сминтоны, . Предоставлено художником.
Создатель Rick and Morty Джастин Ройланд в январе предложил более дюжины произведений искусства в своей первой коллекции произведений искусства NFT, во главе с его Simpsons , посвященным The Smintons , по цене 290 100 долларов.«Тестирование границ криптоискусства. Что делает что-то ценным? Искусство? Исполнитель? Процесс? Состояние души при создании? Цель пьесы? » — написал он в Twitter. «Мне очень нравится эта коллекция».
Во второй раз 17 марта Ройланд вытащил $ 69 000 NFT To a Better Artist Than Me перед продажей, подарив его Биплу как дань уважения к продаже за 69 миллионов долларов.
Тревор Джонс, Биткойн Ангел3 доллара.2 миллиона, Nifty Gateway, февраль 2021 г.
Тревор Джонс, Биткойн Ангел (2021). Предоставлено художником.
25 февраля 2021 года Тревор Джонс установил новый рекорд для самого дорогого произведения искусства NFT с открытым тиражом, продав 4 157 изданий своей картины Bitcoin Angel по 777 долларов каждая всего за семь минут. У Джонса также было только второе падение NFT, превысившее 1 миллион долларов, сотрудничество с Паком под названием «Столкновение», которое принесло 1,3 миллиона долларов в декабре 2020 года.
Mad Dog Jones, «Crash + Burn»3,9 миллиона долларов, февраль 2021 г., Nifty Gateway
Mad Dog Jones, Почему мне все равно, что я всего лишь кошка? и Déjà Vu из серии «Crash + Burn». Предоставлено художником.
Mad Dog Jones превысил декабрьское падение Бипла, когда две открытые версии NFT принесли 3,9 миллиона долларов, продавая по 2,500 и 5,000 долларов за штуку. Единичный экземпляр, Boardwalk , в тот же день принес по отдельности 388 888 долларов.
Граймс, «Коллекция WarNymph, том. 1 ”5,8 млн долл. США, март 2021 г., Nifty Gateway
Граймс, Боги в высоком разрешении . Предоставлено художником.
Клэр «Граймс» Баучер вышла на арену NFT со всплеском, сбросив «WarNymph Collection Vol.