Панно из нескольких картин: Модульные картины «Этника» | Купить картину из нескольких частей для интерьера в стиле этника в интернет-магазине Modulka.ru
8 советов и 32 готовые схемы — INMYROOM
Многие владельцы домов и квартир хотели бы превратить одну из стен в гостиной или столовой в настоящую картинную галерею. Но из-за боязни повесить что-то не так они часто ограничиваются одной одинокой рамой. Постеры, картины маслом и акварелью, детские рисунки, вырезки из винтажных журналов – выбор изображений огромен. Как объединить их в гармоничную и стильную композицию, рассказываем сегодня.
1. Определяем правильное расположение картин
Перед тем как вешать картины или постеры, нужно определить высоту и размер композиции. Не следует размещать объекты слишком высоко – иначе на них будет неудобно смотреть. Встаньте напротив места, где в итоге будет висеть картина, фотография или панно. Отметьте уровень, куда упирается естественно брошенный взгляд (не поднимая и не опуская головы). От нижнего края полотна картины мысленно отступите 2–3 см. Именно эта часть изображения должна оказаться на отмеченном уровне. Если потолки низкие, то отступать нужно 6–7 см от нижней кромки полотна.
Что касается размера композиции, ориентируйтесь на параметры дивана, стола, кровати, над которыми она находится. Оптимальная ширина картины или группы изображений равна 75–90% от ширины мебели.
2. Делаем ставку на симметрию
Самое простое решение – украсить стену одной картиной. А вот с целой серией изображений дела обстоят несколько сложнее. Хотите получить эффектный результат при минимальных усилиях – сделайте ставку на симметричную развеску картин. Мысленно проведите линию в центре стены и разместите на ней одну или две рамы вертикально. С двух сторон от них на одинаковом расстоянии повесьте остальные объекты. Здесь невозможно ошибиться.
3. Располагаем картины одного размера
Если перед вами несколько прямоугольных или квадратных изображений одного размера – вы счастливчик. Гармонично расположить такую композицию не составит большого труда. Картины одинакового размера можно разместить в один ряд на равном расстоянии друг от друга. Но гораздо интереснее, когда они висят на разных уровнях.
4. Выделяем центральный объект
Чтобы композиция из постеров или фото выглядела более гармонично, выберите самое крупное изображение в качестве центрального элемента. Повесьте его сбоку или в центре группы. Вокруг разместите несколько картин поменьше. Чтобы уравновесить композицию, используйте багет или рамки одинаковой толщины или похожего дизайна.
5. Размещаем круглый элемент
Проще всего красиво развесить группу прямоугольных и квадратных элементов. Как же быть, например, со стильным зеркалом, круглой рамой или другим нестандартным объектом? Проще всего разместить его в центре композиции и окружить изображениями поменьше. Имейте в виду, что в таком случае нельзя использовать рамы такого же или большего размера, чем центральный элемент.
6. Мыслим нестандартно
Попробуйте создать что-то нестандартное и необычное, экспериментируйте с размерами и формами композиции. Используйте сочетания фотографий, рисунков, арт-объектов и сувениров. Разместите их в форме треугольника, облака или сердца – пусть декоративная композиция задаст настроение всему интерьеру.
7. Расставляем картины на полке
Если вы против того, чтобы портить отделку стен лишними дырками, а создать стильную композицию из картин и постеров хочется – используйте для этих целей длинную узкую полку, а может, и несколько. Сначала расставьте самые крупные работы – они станут основой. Перед ними расположите рамки поменьше или небольшие декоративные предметы. Следите, чтобы изображения были разного размера и не закрывали другу друга.
8. Украшаем стену вдоль лестницы
Развесить картины вдоль лестничного проема можно несколькими способами. Самый простой – разместить несколько изображений разного размера параллельно линии пола. Однако в этом случае есть вероятность, что один из нижних углов композиции останется пустым. Чтобы этого избежать, начните развешивать рамы с верхней точки – немного опуская каждую следующую картину.
Как повесить модульную картину правильно: расстояние, приспособления
Все о закреплении модульной картины
Особенности декора
Место крепления
Способ крепежа
Инструкция
Многим приглянулись необычные полотна, состоящие из нескольких частей. Их особенность в том, что общая композиция разбивается на фрагменты, которые закрепляются на расстоянии одна от другой. Это дает особый эффект, если элементов много и размещаются они на разных уровнях. С учетом их особенностей некоторые затрудняются, как вешать модульные картины на стену. Многое зависит от количества фрагментов, составляющих декор.
Виды модульных картин:
- диптих, включает две части;
- триптих — три элемента;
- пенаптих — пять частей;
- полиптих — больше пяти элементов.
Последние два варианта сложнее всего повесить правильно. Размеры и количество элементов никак не зависят друг от друга. Можно найти полиптихи из небольших по площади элементов или внушительные диптихи.
Чтобы изображение хорошо вписалось в интерьер, нужно правильно выбрать для него место. Большие композиции не будут смотреться в тесных, заставленных мебелью комнатах. Для них нужно полностью освободить стену.
При выборе места для модуля важно помнить про правильное освещение. Его должно быть достаточно, чтобы краски заиграли. Для этого, возможно, придется поставить подсветку. Естественное освещение не всегда полезно для полотна. Так, масляные краски быстро выгорают и портятся под прямыми лучами солнца.
Изображение хорошо воспринимается, если расположено на правильной высоте. Обычно это 150-160 см от уровня пола. Можно поступить иначе. На уровне глаз на стене ставится отметка, через которую проводится горизонталь. Она должна делить полотно пополам. Произведение, расположенное на таком уровне воспринимается лучше всего.
Осталось определить, на каком расстоянии один от другого закреплять блоки. Строгое правило здесь только одно: они должны идти параллельно друг другу. Малейший перекос недопустим. Он слишком заметен и портит впечатление от композиции. «Разводят» фрагменты на разные расстояния. Это индивидуально и зависит от нескольких факторов:
- размера блоков;
- размеров стены;
- наличие рамы и ее ширина.
Оптимальным считается зазор в 20-40 мм.
Каждый из фрагментов модуля конструктивно является отдельным полотном. Его можно закрепить любым подходящим способом. Главное, чтобы крепеж был надежным. Он должен длительное время выдерживать вес картины. Проще всего установить в качестве крепежа саморез, вкрутив в его в дюбель. Так поступают с твердыми основаниями: бетоном, кирпичом и т.п. В дерево вбивают гвозди нужной длины.
В любом случае после демонтажа на стене останутся отверстия. Можно не портить основу, но тогда придется воспользоваться крепежами другого типа.
Двусторонний скотч
Лента на тканевой основе, с обеих сторон которой нанесен клей. Очень удобно для закрепления нетяжелых предметов. Важно подобрать материал так, чтобы он надежно удерживал изделие.
Как правильно повесить модульную картину с помощью двустороннего скотча
- Разрезаем ленту на кусочки длиной 10-12 см. На каждый блок понадобится минимум четыре таких отрезка. Все зависит от его размеров.
- Убираем с одной стороны скотча защитную пленку и прикладываем его к обратной стороне рамы. Обязательно захватываем углы.
- Снимаем пленку со второй стороны ленты.
- Точным движением с небольшим усилием прижимаем раму к предназначенному для установки месту.
Жидкие гвозди
Прочный клеевой состав, который надежно закрепит конструкцию на основании. Единственное условие, что нужно соблюдать, выбирая такой способ закрепления, это идеально выровненная основа. Рама плотно к нему прижимается, даже небольшие изъяны станут заметны, проявившись в виде перекосов модулей.
Как крепить картину на жидкие гвозди
- Кладем блок на ровную поверхность внешней стороной вниз.
- Готовим клей к работе. Наносим его сплошной полосой по всему периметру рамы. Если фрагмент невелик, можно уложить клей участками.
- Прижимаем деталь к основанию, ориентируясь на разметку. Пока клеящий состав не отвердел, а на это уходит несколько минут, конструкцию можно двигать, выставляя по уровню. Следы клея сразу же удаляем.
Крючки типа «паучок»
Крепеж разработан специально для щадящего, но надежного закрепления конструкций. Название он получил за отдаленное сходство с пауком. Это крючок, в широкой верхней части которого располагаются несколько тонких гвоздиков. Они изготовлены из прочного металла и заострены. Поэтому легко входят в любой материал. Количество гвоздиков разнится от двух до пяти. Чем их больше, тем крепче удерживается на месте крепеж.
Как прикрепить модули к стене с помощью крючков
- Гвоздики поочередно вытягиваем в сторону верхней части крючка.
- Ставим его на нужное место.
- Молотком забиваем гвозди в основу.
Паучки выглядят не очень надежно, но удерживают достаточно большой вес. В зависимости от размеров на них можно повесить рамы весом от 2 до 9 кг.
Крепление с «липучкой»
Выпускается несколько подобных систем под названием «Крепс», «Комманд» и других. Внешне они напоминают двусторонний скотч. Отличие в том, что клеевой слой нанесен только с одной стороны. С другой закреплена лента-контакт или липучка. Одна половинка монтируется на стену, вторая — на раму. Затем половинки ленты-контакта стыкуются. Они хорошо держат полотно на месте. Установить крепеж не сложно. Как это сделать, можно рассмотреть на видео.
Есть еще много вариантов на что закрепить изображение. Удобно использовать так называемый «умный фиксатор». Это небольшие полиуретановые прямоугольнички, которые легко закрепляются на любую основу. Оригинально смотрятся блоки на подвесной системе. Это закрепленный под потолком кронштейн из металла, дерева либо пластика. На нем подвешены шнуры или рейки, к которым крепятся составляющие композиции.
С их помощью элементы закрепляют на разной высоте, регулируют расстояние между ними. Иногда на подвесные системы устанавливается подъемный механизм. Тогда модули можно будет поднимать или опускать, выбирая подходящую высоту их расположения. Или просто менять положение изображения, чтобы внести разнообразие в наскучившее оформление.
Перед началом работы полотна аккуратно распаковывают, готовят крепежи и необходимые инструменты. В любом случае понадобится уровень и карандаш, которым наносится разметка. Маркер или фломастер не подойдет, они оставят слишком яркие следы.
На этом этапе хорошо поэкспериментировать с расстоянием между частями. Их сдвигают поближе, раздвигают, и смотрят как лучше. Таким способом проще всего подобрать оптимальное расстояние, чтобы картина выглядела наиболее выигрышно.
После этого нужно определить ключевой фрагмент композиции. Это неактуально для диптихов. У триптиха таковым будет средняя деталь. Если нужно повесить модульную картину из 5 частей или больше, придется подумать. Как показывает практика, центральный элемент не всегда бывает ключевым, если детали разновеликие. В этом случае искомый блок будет самым большим.
От него выстраивается изображение, поэтому его закрепляют первым.
Монтаж картины-полиптиха
- Размечаем основание. Прикладываем ключевой модуль к стене, выбираем для него оптимальное место. Обводим карандашом.
- Берем уровень, уточняем горизонталь. Если нужно, исправляем разметку. Еще раз ставим полотно, чтобы убедиться в правильности его расположения.
- Любым подходящим способом закрепляем блок на основании.
- Вешаем боковой фрагмент. Намечаем его местоположение. Для этого смещаемся от уже закрепленного элемента на выбранное заранее расстояние. Прикладываем деталь к основе, обводим карандашом.
- С помощью уровня отстраиваем вертикаль и горизонталь. Еще раз примеряем раму.
- Закрепляем элемент на основании, проверяем прочность крепежа.
Аналогично поступаем со всеми оставшимися частями композиции, сколько бы их не осталось. Очень важно закрепить их строго параллельно друг другу. Даже минимальные перекосы испортят вид декора, нарушат целостность его восприятия. Поэтому в ходе работы обязательно используем уровень, контролируем таким образом точность вертикали и горизонтали.
Если опыта в проведении таких работ недостаточно, предлагаем посмотреть видео. Оно расскажет, как повесить на стену модульные картины.
Технически процесс закрепления модулей несложен. С ним справится каждый начинающий мастер. Но при этом очень важно правильно разметить стену и собрать на ней всю композицию. Особенно, если она состоит из пяти или более частей. Понадобится точность и аккуратность, чтобы все они разместились строго параллельно, на равном расстоянии.
Только тогда картина будет восприниматься цельной.13 идей как сделать быстро и экономно
Как сделать декоративное панно на стену из подручных материалов своими руками для интерьера кухни, спальни или детской!
Самые распространенные способы это — рисуем картины (даже если вы не художник), фотографии, ткань, нитки или веточки — всегда найдутся в доме или квартире. Так почему же из всего этого не сделать красивое декоративное панно и украсить стены вашей квартиры!
Почему панно? Есть две причины:
- большой спектр действий (ведь определение панно довольно широкое), а значит, возможность найти что-то себе по вкусу.
- панно можно нарисовать, склеить, и сплести, используя при работе самые разнообразные материалы.
Здесь мы подобрали много интересных идей и готовый мастер- классов, все виды собраны по материалам из которых их можно изготовить.
Содержание статьи:
Панно из ниток «гобелен»Здесь представлено очень много вариантов панно, сделанных из ниток в стиле гобелен. Детальный урок прилагается!
Как сделать, мастер-класс:
- Для их создания за основу берутся вертикально натянутые тонкие нитки.
- С одной стороны они привязываются к палочке, на которой будет висеть панно, а с другой к любой другой палочке, которая потом снимется; также можно вязать на отдельной деревянной рамке,
- а потом снять и прикрепить, куда нужно.
- Потом вертикальные нитки обвязываются горизонтально более толстыми цветными нитками.
СОВЕТ:
Можете экспериментировать с нитками, разнообразными по толщине и цвету, создавая абстрактные узоры или определенные рисунки.Внизу можете оставлять длинные концы ниток, или обрезать их, на свое усмотрение.
Как вариант, вязаные «коврики» можно поместить в рамку, а не подвесить на палочку. Получаются оригинальные картинки.
Панно с кисточкамиКак сделать быстро:
- Возьмите деревянную палочку и завяжите на ней много ниток средней толщины.
- Внизу нитки можете обрезать ровно, или создавая зигзаги, волны, и т.д.
- Также можно привязать не сильно много ниток, но на конце каждой из них сделать по кисточке.
СОВЕТ: Этот способ намного быстрее предыдущего, а выглядит тоже очень красиво.
Можете предварительно завязать нитки в косички, или продеть на некоторые нитки по бусинке (или по несколько).
ВНИМАНИЕ: Помпончики делаются похоже на кисточки, поэтому следующее фото также относим к этому варианту. Ниток на такие помпончики уйдет много, но и выглядят они потрясающе!
Если брать нитки из распущенного вязаного изделия (например, из-под старого вязаного свитера или шарфа), то они будут волнистыми.
МакрамеПлетения макраме для панно бывают разных уровней сложности, но все же, чтобы его сделать, нужно иметь определенные навыки. Поэтому подобранные в этом пункте фото подойдут для любителей плетения, или же тех, кто целенаправленно решил этому научиться.
Деревянное панноБольшая абстрактная картина с деревяных элементов вполне подходит под определение панно. Причем можете попробовать самостоятельно сделать свой шедевр, заодно и оригинальное занятие, и способ расслабиться.
Красивое панно получается из срезов дерево, просто раположеных на клей и залакированных.
Статья что еще можно сделать из веток для интерьера — просто и красиво
Небольшой мастер-класс:
Посмотрите на это сердце, оно достойно могло бы украшать не только квартиру, а и стильное кафе или офис. А сделать его можно самостоятельно и для этого не потребуется много денег (покупать нужно только краску). Итак, давайте рассмотрим маленькое пособие по его изготовлению.
Необходимые материалы:
- Тонкие веточки дерева + 1 ветка большего размера
- Краска
- Кисть, палитра
- Нитки
- Картон
Пошаговая инструкция:
- Шаг 1: Рисуем сердце. Возьмите большой кусок картона (подойдет старая картонная коробка) и нарисуйте на нем сердце. Можно рисовать и на бумаге, но тогда под нее нужно будет подкладывать газеты, чтобы дальше в процессе покраски краска не прошла на пол, а картон толстый, поэтому выполняет сразу и защитную функцию. Конечно, вы можете нарисовать любой другой выбранный вами контур, который будет удобно заполнять веточками.
- Шаг 2: Выкладываем веточки. Выложите веточки внутри нарисованного контура. Если нужно, обломайте (или, отпилите, отрежьте) их до подходящей длины.
- Шаг 3: Разрисовываем. Здесь нижнюю половину сердца покрасили, постепенно меняя цвет от ярко-розового снизу до белого к середине. Оставьте высохнуть.
- Шаг 4: Крепим веточки. Повесьте на стену одну большую ветку и привяжите к ней в притык друг к другу все веточки. Регулируйте длину ниток, чтобы получилось сердце (или выбранная вами фигура). Готово!
Таким же образом можно сделать и фигуры другой формы, а для изготовления подойдут даже поломанные старые стулья, рамки, и другие деревянные предметы.
Больше поделок из веток — с детальными уроками!
Панно по трафаретуДля создания такого панно вам понадобится холст, малярный скотч и краска. Выберите геометрический узор, который хотите отобразить, сделайте на холсте с помощью малярного скотча его трафарет, и нанесите краску. Когда краска высохнет, снимите малярный скотч, и прикрепите картину на стену.
Также можно сделать панно, используя готовые трафареты. Такой способ убыстряет работу и расширяет спектр возможных узоров. Трафарет можно купить в магазине декора, или найти в Интернете и распечатать (на бумаге, которая не размокнет от краски).
Интересный способ – взять в качестве трафарета предметы флоры, например, листья, или цветы.
СОВЕТ: Если в предыдущих вариантах в принципе можно было использовать и обычную краску, наносящуюся кистью, то здесь советуем пользоваться исключительно аэрозольной, чтобы не повредить наш «живой трафарет» и не попасть краской под него.
Панно из фотографий
Также можно сделать декоративное панно из личных фотографий или иллюстраций из интернета. Такое панно отлично смотрится как в гостиной так и в спальне.
Детальную статью как правильно повесить и разместить красиво фотографии на стене читай по ссылке.
3-D Панно из бумаги и цветовЛюбителям объемных декораций предлагаем сделать несложные конструкции из бумаги. Они очень просты в изготовлении и добавят изюминку на любой стене!
Панно из искусственных цветов — отлично подойдет для детской комнаты, а особенно для комнаты девочки- подростка.
Как сделать:
- Вырезаем форму из картона — сердце, первую букву имени.
- Приклеиваем цветы клей-пистолетом, лучше на силиконе.
- Вешаем на стену с помощью петельки.
Бабочки из бумаги — тоже неплохая идея, но слегка уже устаревшая тема.
И еще один, более сложный, вариант, точнее требующий больше времени на выполнение.
- Нарисуйте контур фигуры (например, сердца, как здесь) и заполните его маленькими приклеенными бабочками.
- Плавные цветовые переходы добавляют сюда еще больше воздушности.
Много вырезанных правильных шестиугольников, наклеенных на холст, и декоративные соты готовы украсить стену вашей комнаты. Можете заручиться помощью ребенка, и процесс пойдет намного быстрее и веселее.
Также можно сделать и другие, менее строгие формы. Например, наклеить кружочки немного разного размера и оттенков.
Можете сделать композицию из нескольких частей, как в этом варианте. Каждый квадратик обклеен бумагой для скрапбукинга. Просто и оригинально!
Панно из зеркал
Декоративные панно из зеркал — это возможность расширить пространства гостиной или квартиры. Просто зеркал на стене — сейчас никого не удивишь, а вот создать картину из зеркал или вырезать из него причудливую форму — это отличный дизайнерский ход.
По ссылке — правила и идеии декора итерьера зеркалами в современном стиле!
Панно из обоев или журналов
Полоски, вырезанные из цветных журналов, тоже могут пригодиться при создании клееной картины-панно. Например, как на этом фото, где ими заполнили силуэты двух собачек.
Для создания такого панно сначала, используя трафарет, зарисуйте все полотно, кроме выбранной фигуры в черный цвет, и оставьте краску высохнуть. А после этого можете клеить полоски.
СОВЕТ: Также из остатков старых обоев — можно сделать стильное модерновое панно для гостиной например или спальни.
Панно из сухих листьев
Для создания таких прозрачных листиков потребуется поработать со специальными химическими растворами, но подобный гербарий точно удивит ваших гостей!
Рисунки, созданные «нестандартными» кистямиЗдесь для рисования можете взять кисть из перьев, или ниток. Чтобы получились узоры, как на фото, кисть нужно обмакивать в почти сухую краску. Также для подобного результата можно использовать покраску тряпкой.
Оказывается, наши пальцы — идеальная форма для создания восхитительных модерновых картин. Благодаря этому получилось чудесная картина панно.
Панно из гвоздей и ниток
Рисунки, созданные с помощью гвоздей и ниток выглядят очень красиво и профессионально, хотя на самом деле для их создания не требуется никаких особых навыков.
Такие панно экономически выгодные (ведь для работы понадобится деревянная основа, около 50 тонких гвоздей и клубок ниток), а поле действий невероятно широкое ( в чем вы можете убедиться с приведенных внизу фото). Одним словом, такие панно – чудесный способ выразить свой творческий потенциал, и сделать новое настенное украшение.
Схема работы следующая:
- Рисуете на деревянной основе контур фигуры
- Вбиваете по контуру тонкие гвозди на одинаковом расстоянии друг от друга (в зависимости от выбранного рисунка расстояние может меняться примерно от 0.5 см до 1.5 см)
- Завязываете на одном гвозде нитку, а потом обматываете ее вокруг других гвоздей, заполняя рисунок. Переплетения могут быть самыми разнообразными. При необходимости используете нитки разных цветов. Продолжаете обматывать, пока рисунок не будет готов.
Здесь среди рисунков есть животные и растения, надписи и абстрактные фигуры. Выбирайте то, что вам по душе.
Также здесь есть несколько вариантов, где рисунок делается не на деревянной основе, а прямо на стене комнаты. Такой вариант делается на более долгое время и не на любой стене. Когда захотите его снять, потребуется делать небольшой ремонт стены, чтобы убрать дырочки от гвоздей.
Полиптих, диптих, триптих – новое слово в создании интерьера
Лишь собственными усилиями мы можем превратить свой дом в то самое место, куда всегда приятно возвращаться и проводить там время. Постоянно дизайнеры придумывают что-то новенькое для интерьеров, и особо актуальным элементом в интерьере сегодня становится полиптих.
Полиптих, диптих, триптих – это одно из самых новых изобретений, что же это такое
Полиптих — композиция из нескольких картин, которые связываются между собой одним замыслом, композиционным строем и цветовым решением. По сути это большая красивая картина из нескольких небольших сегментов.
Диптихи – модульная картина, состоящая из двух картин.
Триптих – тоже самое, что и диптих, но тут уже в общий состав входит сразу три картины.
Полиптихи могут состоять минимум из двух картин и до бесконечности, все зависит от вашей фантазии и возможностей. Сегментация по-своему привлекательна, и в любой элемент вносит популярный модернизм.
История модульных картин
На самом деле диптих – это не сегодняшнее изобретение. Первоначально диптихи были изобретены еще древними греками и римлянами. Это были простые таблички, покрытые воском, и предназначались они для записей. Между собой эти таблички соединялись, и получался своеобразный диптих.
Некоторое время спустя, когда християнство восторжествовало, такие таблички использовались в церкви для записи умерших, и в тот же момент служили своеобразным украшением из двух сегментов.
Начиная с 9 века иконы стали изготавливать в виде складных диптихов, которые стали украшать дома простых христиан. По сей день такие картины есть в домах многих людей.
Спустя время появились церковные триптихи, в которых две боковые части закрывались, и получался закрытый предмет.
Спустя долгий период времени художники превратили полиптихи из церковных, в предметы современного интерьера. Стоит признать, смотрятся они просто великолепно, а их многогранность и разнообразие дает возможность выбирать тематику, размер, цветовые гаммы и так далее.
Модульные картины полиптих, диптих, триптих в современном интерьере
Сегментные картины представлены в разных тематиках, но есть у них еще одна интересная особенность, они бывают одного размера и вешаются на одном уровне, но бывают и другие варианты – разные по размеру картины вешаются на разном уровне, образуя шикарную композицию.
Сами по себе картины – полноценное украшение любой комнаты, и поэтому дизайнеры интерьеров советуют вешать такое украшение на однотонные стены, дабы излишние рисунки и принты на обоях не отвлекали внимания от самой картины.
Ранее мы уже рассказывали вам о современных фотообоях, которые получили новую жизнь и вновь стали популярными.
Стильный вариант интерьера комнаты: на одну из стен клеятся фотообои на ваш вкус. Найти сегментную картину на такой же мотив, как и фотообои не проблема. Ее желательно повесить на противоположной стене. Остальные две стены должны оставаться однотонными.
Полиптихи могут быть изображены просто на полотне, а могут быть помещены в раму, все зависит от вашего желания, и интерьера вашего дома. Если вы за модернизм и современность, то и рамы вам ни к чему.
Модульные фоторамки
На фотографиях мы стремимся запечатлеть самые удивительные счастливые моменты нашей жизни. Можно их хранить в фотоальбоме, но есть и более интересный вариант – сделать из них целую картину.
Стандартные фоторамки уже не новинка, а вот фоторамки в стиле полиптих, триптих и диптрих можно считать интересным современным решением. Так в одну рамку можно поместить несколько фотографий и у вас получится целая картина с яркими воспоминаниями.
Готовые рамки на несколько фотографий можно купить в интернет-магазине Dibor.co.uk и Amazon.com.
Но не обязательно покупать готовое панно, проявив фантазия, вы можете создать собственный полиптих из нескольких простых рамочек!
Где купить модульные картины
Furnitureinfashion. net
Behance.net
Lunnjaye.com
Картины и постеры, к которым вы не привыкли
30.03.2018Все привыкли к картинам из обычных материалов, стандартных форм и размеров. Но порой хочется чего-то иного. В статье мы расскажем про «другие картины» и объясним, как их использовать в интерьере.
Круглые картины
Такие аксессуары подходят даже для маленьких комнат. Благодаря отсутствию углов они создают ощущение, что пространства остаётся больше.
Где повесить
- Большая круглая картина уместна только в единственном экземпляре. Повесьте её в гостиной или спальной комнате над диваном или кроватью.
- Если диаметр аксессуара меньше 50 см, то он будет отлично смотреться в группе с прямоугольными и овальными картинами. Выделите целую стену и найдите центр. Повесьте там круглую картину, а затем симметрично друг другу расположите остальные.
Картины на стекле
Это новое веяние интерьерной моды. Рисунок наносится на стекло по особой технологии, благодаря которой получается невероятный эффект объёма и погружения в композицию.
При дневном освещении стеклянная картина начинает переливаться, демонстрирует многогранность бликов и оттенков, меняющихся в зависимости от угла преломления солнечных лучей.
Где повесить
Эти картины можно располагать в любой хорошо освещаемой комнате. Не вешайте их в помещении без окон. Из-за отсутствия естественного света вы не сможете насладиться всей красотой стеклянного шедевра.
Мультимодульные картины
Вы знаете, в чём отличие обычной модульной картины от мультимодульной? Всё просто: первая представляет собой одно целое изображение, разбитое на несколько частей. Вторая картина — это одна композиция, которая состоит из нескольких изображений.
Где повесить
- Мультимодули лучше всего вешать в гостиной или спальне. Элементы композиции, как правило, располагают рядом друг с другом на расстоянии не более 5 см (как обычные модульные картины, про которые мы уже писали в статье «Как выбрать и повесить модульную картину?»).
- Части одного мультимодуля можно повесить в нескольких комнатах. Так вы получите серию картин, которая объединит помещения с разным интерьером.
Соблюдайте пропорции. В небольшом помещении картина не должна занимать всю стену: подбирайте мультимодуль соответствующего размера или разделите его и повесьте в разных частях помещения.
Фигурные панно
В нашем каталоге есть экзотические панно, привезённые из Индонезии. Они расписаны вручную и выполнены в форме аборигенов, шаманов, гекконов и даже голов слона и зебры.
Где повесить
- Прихожая — лучшее место для такого панно. Ему не требуется особое освещение или много пространства. Эффектно будут смотреться несколько экземпляров, расположенных в определённом порядке.
- Панно в виде головы животного будет уместно в детской комнате. Главное — предварительно оформить интерьер и превратить его, например, в непроходимые джунгли или остров Мадагаскар из мультика.
Картины на досках
Раньше такие аксессуары применялись для лофт-помещений, потом исчезли из интерьеров — и вот они снова в тренде. Мода на экостиль оживила интерес к картинам на досках.
Где повесить
- Такое произведение лучше всего впишется в комнату, оформленную в экостиле. Также оно подойдёт для интерьеров в стиле минимализм и хай-тек.
- Одно из лучших мест для такой картины — загородный дом, причём деревянный либо с внутренней отделкой из евровагонки. Тогда у стены и декора будут схожие текстуры, что смотрится необычно.
Заходите в раздел «Картины» — там вы найдёте не только экземпляры из этой статьи, но и множество других вариантов для разных интерьеров.
Обои Панно на Стену (80 Лучших Идей+Советы Дизайнеров 2019)
Панно на стену из обоев в виде большой картины
Обои-панно на стену, которые смогут сделать интерьер привлекательней, свежее, вполне под силу наклеить каждому. Владелец квартиры или частного дома всегда стремится индивидуализировать пространство и декорировать стены не так, как у других, и обои-панно – отличный выбор!
Содержание
Модульное настенное панно из обоев
Декор стен в спальне с помощью панно
Панно из фотообоев по типу модульной картины
Красивый и простой декор стен при помощь трафарета и обоев
Настенное панно из обоев в комнате подростка
Чем так хороши панно?
Первое, что привлекает многих, – это простота наклеивания. Панно на стену из обоев можно создать в считанные часы, а технология аналогична оклеиванию обычными флизелиновыми обоями. Это позволит превратить детскую комнату в настоящий замок или пиратский корабль. Что касается взрослых комнат, то при помощи такого хода вполне можно создать необходимый визуальный эффект.
Часть стены в детской комнате оклеена фотообоями
Есть вариант модульных панно, которые приклеиваются на стену и в готовом виде создают эффект картины. Причем если захочется их поменять, то можно не удалять все обои, а только участки, где оформлено панно.
Панно из фотообоев в качестве картины на стене
Обратите внимание! Панно из обоев на стену (как на фото) имеет стильный вид и прослужит долго, также как и флизелиновые обои. Практически все варианты, представленные сегодня на рынке, имеют именно такую качественную основу.
Прекрасный декор стены флизелиновыми цветочными фотообоями
Светлое помещение с выделенной стеной в обеденной зоне
Процесс производства
Панно изготовляют по схожей технологии с обычными обоями. Последовательность такая:
- На флизелиновое полотно наносится специальная масса. Она отвечает за стойкость и прочность поверхности.
- Потом, по эскизам, на поверхность наносится рисунок. В ходе этого процесса используются латексные краски. Это позволяет панно долгое время не терять свой внешний вид.
Далее полотно разрезают и отправляют в магазины.
Модульное панно из двух частей в гостиной с высокими потолками
Качественный материал для отделки стен прослужит вам долгое время
Сочетание обоев в прихожей
Выбор
Выбрать обои панно для стен из каталога несложно, важно учитывать нюансы подбора. Так, если дело касается большого помещения, то сложности не возникают. Можно выбрать такое панно, которое придется по душе.
Максимальное расширение пространства с помощью настенного панно и светлого окраса комнаты
Зрительное увеличение комнаты с помощью 3D-панно на стене
По-другому дела обстоят с выбором подобного отделочного материала для небольшой комнаты. При этом нужно учитывать такие факторы:
- Цвет. Палитру для небольшой комнаты нужно продумывать очень тщательно. При выборе слишком темных тонов произойдет затемнение помещения, а значит, оно визуально станет еще меньше. Если взять очень светлые – то панно не сможет выполнить свою ключевую задачу – декорировать. Оно будет просто блеклым. В этом случае лучшее решение – светлые песочные тона, подойдет также бежевый. Если на такой декоративной отделке будут зеленый, желтый, то стоит учитывать освещение участка.
Отличное освещение в гостиной с интерьером в зеленых тонах
- Фактура – она позволит создать эффект объемного, толстого изображения. Естественные блики на таком панно заиграют с новой силой. Слишком рельефные не стоит использовать, так как они будут «давить».
Объемные 3D-фотообои как настенное панно
- Выбор рисунка. Это, пожалуй, ключевой момент, ведь он задает тон в помещении небольшого размера. Отличным вариантом будет изображение, которое уходит вдаль, – таким образом комната визуально расширяется.
- Сюжет. Он тоже имеет значение, ведь выбирать его нужно, исходя из функциональности комнаты.
Интересное панно из фотообоев для любителей спорта
Совет! Обои панно в формате 3D или с перспективой (вид вдаль) будут отменным украшением комнаты любого размера. Особенно привлекательно смотрятся изображения с известными местами, например, вид на Эйфелевую башню или пирамиды.
Роскошный пейзаж поднимет настроение на весь день
Яркое красочное панно в гостиной на стене
Модульные фотопанно
Такие продаются комплектами по 3 и более полотен. При этом эффект от их наклеивания не хуже, чем от использования в интерьере модульных картин.
Модульное фотопанно в светлой гостиной комнате
Модульное панно из обоев на стену вполне можно сделать своими руками из обычных фотообоев. Для этого нужно:
- Выбрать картину подходящего размера и формата.
- Разровнять ее на столе или на полу так, чтобы было видно всю картинку.
- Разрезать на необходимое количество частей, лучше 3-5.
- Аккуратно приклеить на стену.
Оригинальное модульное панно из пяти частей
Можно создать интересный эффект, используя пейзажное изображение, например, вид на море, горы. Для этого с третьего шага нужно действовать несколько по-другому, а именно:
Фотопанно на всю стену с изображением морского пейзажа
- Разрезать нужно не по одной полосе, а убирать участок примерно в 15-20 см.
- Так нужно сделать с тремя полотнами. Это необходимо сделать, чтобы создать эффект вида из окна.
- На стену полотна наклеиваются на одинаковой высоте с равным расстоянием.
- Оформить такие панно нужно в рамки, имитирующие оконные наличники.
Благодаря молдингам панно выглядит как картина
Обратите внимание! Вырезание с расстоянием в 15-20 см нужно для того, чтобы сделать более реалистичным «вид» из окна, как будто часть вида перекрывает стена.
Имитация оконного проема с помощью наклеенного панно из фотообоев
Панно для разных комнат
В зависимости от того, в какую комнату подбираются обои-панно, стоит учитывать разные факторы.
Детская
Эту комнату можно превратить при помощи подобного декоративного приема в настоящую сказку. Но тут нужно действовать осторожно, ведь слишком яркий декор будет действовать на ребенка возбуждающе, а значит, ему будет сложно заснуть и заниматься уроками.
Яркое панно из обоев на выделенной стене у изголовья кровати
Для девочек стоит подбирать изображения со сказочными принцессами, замками, королевами. Мальчикам же ближе тематика машинок, рыцарей, разнообразной техники.
Для комнаты мальчика можно подобрать интересное настенное панно
Настенное панно из остатков разных обоев
Спальня
Здесь все зависит от воплощенного стиля. Универсальными вариантами являются обои-панно с цветами, особенно привлекательно выглядят графические их изображения в большом формате. К примеру, роза на всю стену или огромные ромашки.
Спальня в скандинавском стиле с очаровательным настенным панно
Тут допускаются восточные и египетские мотивы, любая абстракция. Но, опять же, не стоит забывать, что это спальня, а слишком яркие тона не лучшим образом влияют на засыпание и качества сна, ведь они возбуждают нервную систему.
Настенное панно в виде картины
Гостиная, прихожая
Тут полный простор для фантазии. Ключевое требование – панно должны быть подобраны в соответствии со стилистикой комнат. Если стены неяркого пастельного цвета, то яркий акцент в виде панно будет уместен. В тех случаях, когда сам по себе дизайн очень яркий, с большим количеством красок, важно выбрать такой декор, который бы гармонировал и дополнял, но не сильно выделялся.
Креативное решение декора светлых стен
Яркое панно на всю стену в просторной прихожей
Яркий цветочный ампир с декором стены из панно
Обои панно на стену: идеи
Настенное панно из обоев в рамке
- Вся стена – можно одну из стен оклеить подобным декором. Это могут быть абстрактные мотивы, яркие большие цветы. Оригинально выглядят «рамки» разного размера и стилистики выполнения.
Сочные оттенки настенного панно в ванной комнате
- Старинная карта. Пусть даже не реальная. А сказочная, но с детализацией и тщательной прорисовкой всех участков.
Декор стен с помощью панно в виде картины
- Макрофотография – растение в огромном увеличении; листья на дереве; жучок, который сидит на травинке; капли росы.
- Лоскутная абстракция. Такой арт-объект удастся создать, если разрезать множество рулонов обоев на квадраты размером 50 х 50 см. Их можно клеить на стену в каком угодно порядке, в итоге получится оригинальное рукотворное панно.
Лоскутное красочное панно в небольшом санузле
- Обои-картины. Похожая на предыдущую идея, но обои нужно разрезать на разные по размеру, форме куски (прямоугольники или квадраты). Наклеивать их нужно не сразу на стену, а на рамку, причем края полотна обворачивать с загибом назад, так, чтобы каркаса не было видно. Такие активные панно удобны тем, что их можно менять местами, дополнять в любой момент.
Переносное настенное панно из обоев
Сделать панно на стену из обоев своими руками совершенно не сложно. Нужно только немного времени, желания и фантазии. При этом затраты на такой декор будут невысоки, ведь наверняка ненужные рулоны можно найти у знакомых, да и в магазинах остатки продаются дешевле.
Панно из фотообоев в виде модульной картины
Модульные картины расстояние между модулями
Модульные картины вешают на стену по разному, кто то соединяет модули в плотную, так что не остаётся просвета, кто то оставляет промежуток от 1 до 4 см. Но как правильно? В этой статье я расскажу вам, какое расстояние между модулями (частями картины) является наиболее правильным. Делаю выводы из собственного опыта, как мастер по производству модульных картин.
Правильное расстояние между частями модульной картины.
Я сторонник того что, модульная картина, все таки должна быть модульной, и между её частями должен быть промежуток, ведь в этом и есть весь её смысл. Для того чтобы, подобрать правильное расстояние между частями модульной картины, нужно учитывать 2 вещи, это толщину подрамников и размер картины.
Посмотреть каталог модульных картин
Расстояние между модулями, равно толщине подрамника
Расстояние между частями модульной картины должно быть таким, чтобы под углом просмотра 45% (сбоку), изображение не прерывалась, а проходила плавно через всю картину. Ведь модульные картины, это картины с галерейной натяжкой, где изображение продолжается с торцов каждой рамки.
В наших модульных картинах, “пропавший” кусочек изображения, который как бы невидимо проходит в промежутке между модулями, я переношу именно на боковые стороны картины. В этом случае, при просмотре картины сбоку, рисунок не теряется, а продолжается.
Чтобы картина не прерывалась, при просмотре 45%, расстояние нужно делать равным размеру толщины подрамника.
Зависимость расстояния между модулями от размера картины.
Второй параметр, на который стоит обратить внимание, это размер картины. Расстояние на толщину подрамника в 2 -3 см, это хорошо только для небольших картин, размером до 1 метра в ширину. Если картина большая, например 150 -200 см в ширину, то здесь расстояние между модулями можно делать больше, например я советую делать 4-5 см, визуально такая картина смотрится лучше.
Также, расстояние более 5 см, можно делать для картин, визуально не связанных между собой общим изображением. Обычно это картины с модулями одинакового размера, сделанные в абстрактном стиле, или разными картинками в каждом модуле. Есть модульные картины, где можно располагать модули как горизонтально, так и вертикально.
Таблица 1. Расстояние в зависимости от размера модульной картины из 5 частей.
Размер картины | 80 х 50 см | 100 х 60 см | 130 х 70 см | 150 х 90 см |
Расстояние | 2см | 2 см | 2,5 см | 3 см |
Популярные модульные картины
Как повесить несколько панелей Art
Искусство — одна из важнейших составляющих украшения комнаты. Последняя тенденция — искусство, отображаемое на нескольких панелях. Поскольку искусство может создать или разрушить комнату, вот наши шаги, как правильно совместить ваше искусство с вашей мебелью.
1. Первый шаг — наличие подходящих инструментов для работы: измерительной ленты , карандаша , инструмента уровня и молотка .
2.Высота произведения искусства зависит от роста людей, живущих в доме (на уровне глаз), и существующего размещения мебели у стены, на которой будет размещено произведение искусства. Обычно на высоте около 12 дюймов над мебелью или украшениями.
3. Центр произведения искусства и мебель всегда должны совпадать; это сделает пространство симметричным.
4. Вам понадобится 2 типов измерений ; высота Wall Art и ширина между панелями.На рисунке ниже показано размещение рисунка с размерами. Синие точки обозначают расположение крючков для изображений, а красные точки обозначают высоту .
5. Начните с размещения художественных панелей на полу, чтобы определить, на каком расстоянии друг от друга вы хотите их повесить. Измерьте расстояние от середины до середины двух панелей; это будет размер # 1 Ширина .
6. Отметьте размер # 2 Высота на стене
7.Следуя рисункам ниже, отметьте, где будут размещены крючки для изображений. Используя начальную точку # 2 Высота, отметьте остальные крючки изображения, используя размер # 1. Используйте инструмент уровня, чтобы убедиться, что отметки находятся на одинаковой высоте, две или три отметки в зависимости от количества панелей.
8. У вас есть все отметки на стене, встаньте подальше от стены и убедитесь, что она выглядит симметрично и ровно. Теперь пришло время прибить крючки для картин к стене и повесить Wall Art.
Поздравления ВЫ СДЕЛАНО! Хотите верьте, хотите нет, в художественных галереях есть команда экспертов, которые занимаются развешиванием стен. Это может показаться простым (и это так, если вы будете следовать нашему руководству). Чтобы увидеть готовую гостиную с множеством панно на стенах, нажмите здесь.
Этот метод можно использовать с несколькими панелями, такими как график ниже (4 панели).
Мы в основном покрыли все мультипанельные художественные развешивания. Если вам нужно в одиночку повесить одно произведение искусства, нажмите здесь, чтобы увидеть потрясающий урок, нам нравится, насколько это просто!
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15% НА ЗАКАЗ
КОД: BLOGREADER
Swift Décor — это интернет-магазин предметов интерьера.Мы продаем изделия ручной работы из высококачественных местных материалов, изготовленные в условиях справедливой торговли и поддерживающие традиционные методы изготовления. Мы хотим, чтобы вы полюбили каждую вещь, и вам гарантировано 100% удовлетворение. Либо ВЫ любите это, либо верните! Вам вернут каждую копейку. Просмотрите наш БЛОГ, чтобы получить идеи украшения и увидеть, где были представлены наши продукты.[новая функция] Представляем Multi-Panel Art Wall
Обзор нашего нового продукта Multi-Panel Art Wall и то, что это самая большая допродажа, которую мы когда-либо видели в мире искусства.
Почему вы продаете 1 отпечаток, если вы можете продать 3 одному и тому же покупателю?
Я знаю, это звучит безумно, но иногда вещи достаточно безумны, чтобы быть правдой.
И в данном случае это так.
Итак, правда, мы заставили разработчиков поработать и создали для этого совершенно новую функцию.
Прежде чем мы перейдем к этой функции, давайте поговорим о концепции продаж «допродажа».
Проще говоря, «допродажа» — это когда покупатель берет на себя обязательство купить одну вещь, но вы каким-то образом убеждаете его купить две или более вещей.
Итак, позвольте познакомить вас с самым большим повышением продаж, которое мы когда-либо видели в мире искусства.
Мы называем это Art Walls .
Чехол для художественной стены
Большинству из вас, возможно, более знакомы термины «искусство диптиха» (2 панели) и «искусство триптиха» (3 панели). Истинное определение этого — полиптих-арт (мультипанельное искусство).
Вот как это происходит.
У вас есть покупатель, которому нравится одно из ваших изображений, и она собирается купить холст за 400 долларов.
Не имея другого выбора, она добавит этот товар в свою корзину, завершит покупку и пойдет своей дорогой.
Но потом она это видит.
Она может купить точно такое же изображение, задумчиво разделенное на 3 панели. Он современный, уникальный, он заполняет пространство стены элегантностью и стилем.
Она решает купить это.
Для вас один холст превратился в три. И в этом простом повороте событий продажа за 400 долларов просто превращалась в продажу за 1200 долларов, причем все от одного и того же покупателя.
Новая функция: Art Wall Products
До сих пор художники на нашей платформе добились этого, используя наш оригинальный художественный продукт с функцией предварительного просмотра на стене.
Хотя это и выполнило свою работу, оно определенно не было идеальным и не увеличивало продажи произведений искусства из нескольких панелей.
Как мы упоминали ранее, мы видели достаточно продаж и достаточно доказательств, чтобы превратить это в отдельную функцию с некоторыми из своих наворотов.
С помощью изделий из полиптиха вы можете создать новую страницу на своем веб-сайте под названием «Art Walls», посвященную этим товарам.
Каждая Art Wall может быть предложена в любом размере и на любом носителе.
В довершение ко всему, Art Walls можно просмотреть в инструменте предварительного просмотра стен, где ваши клиенты могут переключать параметры размера и цвета стены.
Подводя итоги
Удивительно, что может случиться, когда у вас есть лучшие инструменты для продажи произведений искусства.
Подумайте об этом. Скорее всего, у вас есть покупатели на вашем сайте, которым нравится конкретное изображение и которые купят его на нескольких панелях, если вы дадите им надежную возможность сделать это.
Если они купят вариант с несколькими панелями, вы заработаете на 800 долларов больше только с этой продажи.
Это огромно.
Если вы читали этот блог, то уже знаете, что продавать искусство в Интернете непросто.
Когда вы предоставляете своим посетителям универсальный опыт электронной коммерции, делать продажи практически невозможно.
А если вам посчастливилось сделать какие-то продажи, то обычно у вас очень низкий коэффициент конверсии.
Когда у вас действительно есть все лучшие функции продажи произведений искусства, у вас действительно есть шанс прыгнуть выше своего веса.
Прочтите эти статьи на нашей странице поддержки, чтобы получить дополнительную информацию о Art Wall .Инициатива по созданию панно
Целями Инициативы по панельной живописи было улучшение понимания структурной консервации панно; предоставить экспертные знания в области структурной стабилизации этих сооружений новому поколению реставраторов посредством образования и обучения; и распространять справочные и учебные ресурсы по структурной консервации панелей.
Для достижения этих целей Getty предприняла ряд скоординированных действий:
- Двухдневный международный симпозиум, посвященный проблемам консервации панно
- Образовательные и учебные мероприятия, включая обучение реставраторов навыкам стабилизации панелей и краткосрочные семинары, а также встречи по специальным темам, связанным с панно
- Сопутствующие материалы, включая материалы симпозиумов и видео, а также библиографию с возможностью поиска
Фон:
Сохранение панно: Картины, созданные на деревянных опорах, известные как панно, входят в число самых значительных произведений западного искусства, созданных с двенадцатого века и далее, и сегодня составляют большую часть американского искусства Европейские и российские музейные собрания.Картины на деревянных панелях были распространены в Европе, особенно в Италии и Северной Европе. Опоры для деревянных панелей строились либо из цельного куска дерева, либо, для более крупных картин, из нескольких частей, соединенных вместе. Панельная живопись оставалась распространенной до шестнадцатого века, когда холст все чаще использовался в качестве опоры.
Картины на деревянных панелях очень чувствительны к структурным повреждениям, вызванным климатическими условиями. Как органический материал, древесина легко реагирует на изменения температуры и влажности окружающей среды, поглощая и десорбируя влагу при изменении условий окружающей среды.Поглощение и десорбция влаги приводит к механическим изменениям, таким как набухание и усадка древесины. Повторяющиеся циклы набухания и усадки, часто происходящие на протяжении столетий, вызывают деформацию, скручивание или раскалывание панелей. Этот тип повреждения основы картины может, в свою очередь, оказывать пагубное воздействие на слой краски, потенциально приводя к потере краски.
Посещение консультативной группы и нескольких членов команды проекта в студии консервации картин Метрополитен-музея в Нью-Йорке, где их показывает Джордж Бизакка. Фотография: Foekje Boersma | |
Со временем попытки стабилизировать движение панелей — предотвратить их деформацию и последующее повреждение красочного слоя — привели к ряду подходов к структурной обработке. Эти обработки включали утончение деревянной панели и прикрепление жесткой конструкции или опоры или, в некоторых случаях, полное удаление деревянной основы и перенос слоя краски на холст.Однако развитие профессии консервации в последние десятилетия привело к большей чувствительности к характеру основы и конструкции картины, что, в свою очередь, привело к менее инвазивному решению структурных проблем.
Нехватка экспертов: Хотя структура панелей и различное поведение слоев древесины и краски долгое время представляли проблему для реставраторов, сегодня лишь относительно немногие в области консервации имеют опыт, необходимый для решения этих структурных проблем. .Нехватка экспертов усугубляется тем фактом, что некоторые из немногих действующих реставраторов панелей, многие из которых являются мастерами, обученными традиционным навыкам обработки дерева, скорее всего, выйдут на пенсию в течение следующих двух десятилетий. Поэтому крайне важно создавать возможности для молодых специалистов приобретать навыки у более опытных коллег.
Обзор
Чтобы решить эту проблему, GCI, Фонд Гетти и Музей Гетти объединились для разработки многолетней инициативы по панельной живописи, которая была разработана для повышения уровня специализированной подготовки в области структурной консервации панно и продвижения обработка этих работ в коллекциях по всему миру.Инициатива также была направлена на повышение общей осведомленности о консервации панно среди реставраторов живописи и дерева, кураторов и ученых. Инициатива основана на предыдущем симпозиуме по панно, организованном музеем Гетти и GCI в 1995 году.
Консерватор Джордж Бизакка из Метрополитен-музея, Нью-Йорк, демонстрирует структурную обработку в Центре Гетти на Распятии Альбрехта Альтдорфера из коллекции Szépmüvészet Múzeum, Будапешт. Фото: Марк Леонард, Музей Гетти, | Джордж Бизакка в Центре Гетти снимает колыбель с реверса панно Мадонна с младенцем , приписываемого Джованни Антонио Больтраффио, из коллекции Szépmüvészet Múzeum, Будапешт. Фото: Сью Энн Чуи, Музей Гетти. |
Визит консультативной группы и нескольких членов проектной группы в Opificio delle Pietre Dure e Laboratori di Restauro, Firenze, Settore Dipinti Mobili, где их показывает Марко Чиатти.Группа обсуждает вопросы структурной консервации панно Madonna col Bambino работы Чимабуэ, Кастельфьорентино (Фиренце), Museo di Santa Verdiana. Фотография: Foekje Boersma | |
Фонд, GCI и Музей совместно выступили с новой инициативой в феврале 2008 г. на собрании по планированию в Метрополитен-музее, Нью-Йорк. Развитие проекта продолжилось тем, что члены команды встретились во Флоренции в июне 2008 года в Opificio delle Pietre Dure — одном из немногих учреждений, которые в настоящее время предлагают специализированное обучение по консервации панно.Работа этой инициативы под руководством международной консультативной группы проводилась в партнерстве с отдельными лицами и учреждениями, имеющими долгую историю сохранения панно.
Страница обновлена: август 2019
Панно
| Термин «панно» означает картину. нарисованный на панели (цельной или составной панели), обычно из дерева, хотя используется металл и другие жесткие материалы. До того как холст стал популярным в шестнадцатом веке, самые подвижные картины в Европе (а именно, за исключением фресок или произведений искусства на пергаменте) были созданы на панели. Действительно, вплоть до 1600 года панели были так же распространены, как холсты. Они пользовались особой популярностью у художников. изготовление запрестольного искусства и миниатюры, которые могут использовать деревянные или медные (даже сланцевые) панели. Панель картины, используемые над алтарем, обычно были трех форматов: диптих (2-панельные работы), триптих (3-панельные работы), и масштабный полиптих (мультипанельные работы). Деревянные панели Предпочтение большинства итальянских старых Мастерс был белый тополь, в то время как голландский, фламандский и другие северные Европейские художники, как правило, использовали дуб. Другие виды панельной древесины: бук, кедр, каштан, пихта, лиственница, красное дерево, ель, тик и орех. Среди современных художников такие синтетические материалы, как ДВП и фанера, популярны. Подготовка панели и покраска Используемая основная подготовительная техника выдержанная древесина, строганная и отшлифованная, затем покрытая ‘size’ (примесь желатина или клея из шкур животных), после чего до 15 слоев левкаса (белая впитывающая грунтовка для росписи темперой). или масло, сделанное из мела, смешанного с клеем) будет применяться для получения твердой гладкой поверхности.После этого художник рисовал от руки дизайн или рисунок, обычно углем, перед нанесением краска. Сама картина может быть выполнена с использованием энкаустики. (Византийские панели), темпера (итальянские панели эпохи Возрождения) или масло (голландские / фламандские панели) метод. |
Белая живопись [три панели] · SFMOMA
В этот критический вакуум вошел Кейдж, чье восторженное отношение к White Paintings с тех пор доминировало в дискурсе о сериале, особенно в отношении его культовой немой работы 4’33 ” (1952). 17 Подводные течения Гринберга и духовные отсылки в письме Раушенберга Парсонсу 1951 года были быстро поглощены тем, что интерпретирующая арматура Кейджа занялась поставленными картинами. 18 Через несколько недель после выставки 1953 года в Конюшенной галерее, упомянутой выше, Кейдж написал в их честь поэтическое заявление:
Кому / Без темы / Без изображения / Без вкуса / Без объекта / Без красоты / Без сообщения / Без таланта / Без техники (нет почему) / Без идеи / Без намерения / Без искусства / Без объекта / Без чувств / Без черного / Без белого (№ и ) / После тщательного рассмотрения я пришел к выводу, что в этих картинах нет ничего, что нельзя было бы изменить, что они видны при любом освещении и не разрушаются действием теней. ./ Аллилуйя! слепой снова может видеть; вода в порядке. 19
Это заявление было повешено в галерее, а затем напечатано как приложение к обзору New York Herald Tribune выставки Эмили Хенауэр через несколько недель после ее закрытия, и с тех пор стало пробным камнем для обсуждения серии. Хотя строчки «Нет таланта / Нет техники» являются наиболее прямой ссылкой на идею о том, что рука художника была полностью убрана с этих работ, почти весь этот язык указывает на радикальный отказ Раушенберга от авторства в White Paintings .
В конечном счете, однако, именно акцент Кейджа на действии света и тени на белых поверхностях этих картин оказал наибольшее влияние на формирование их интерпретации историками искусства. По формулировке Кейджа, White Paintings — это открытые экраны, которые вызывают и регистрируют колебания уровня освещенности и активности в окружающей среде. В 1961 году он расширил это прочтение в своей широко распространенной и очень влиятельной статье «О Роберте Раушенберге, художнике и его работах», незабываемо заявив, что «белые картины были аэропортами для света, теней и частиц» и отметив, что они « поймал все, что на них упало. 20 Большинство авторов берут текст Кейджа на его самом базовом уровне и описывают Белые картины как пустые сцены. Серию часто позиционируют как одну из самых ранних групп работ, в которых Раушенберг стремился впустить мир в свое искусство, и она приводится как пример его постоянного участия в индексной маркировке, прямом переносе или отслеживании объекта или тела. (или, в данном случае, свет и тень) на поверхность произведения. 21 Однако эти оценки упускают из виду большую часть тонкости мышления Кейджа о восприимчивости.
Более тонкое прочтение Кейджа открывает новые пути понимания White Paintings и их отношения к его композиции 4’33 ”, работе, чей подход к тишине часто понимался неправильно. Обсуждения 4’33 ”, как правило, приводили к выводу, что его цель — подчеркнуть, что не существует такой вещи, как истинная тишина, и побудить слушателей оценить необработанный, неорганизованный слуховой опыт окружающего их мира. Подобно предположению о том, что Белые Картины отражают сдвиги света и тени, эта интерпретация 4’33 ” помещает работу как попытку привлечь внимание к тонким явлениям, которые пронизывают нашу среду, но редко ценятся за их эмоциональные или эмоциональные проявления. выразительные эффекты.И все же концепция тишины, пропитанная дзэн Кейджа, на самом деле была гораздо более сложной и подвижной. Как установили Джеймс Притчетт и другие, Кейдж не считал тишину ни противоположностью звуку и музыке, ни ее отсутствием. Для него тишина была пейзажем непреднамеренных звуков, переживаемых между намеренными звуками; как таковое, оно было абсолютно предметным, неотделимым от звука и взаимозависимым. 22 В более широком смысле, мы могли бы расширить наш взгляд на Белые Картины , рассматривая их не как инертные экраны, ожидающие активации тонкими проекциями жизни, а скорее как провокационные агенты активности и глубоко физические объекты, которые связывают наши действия и восприятие. заставляя нас осознать ту же перцептивную взаимозависимость, которая была центральной для молчания для Кейджа.
Оценка Кейджа для 4’33 ” существует в нескольких формах, но по сути это набор указаний, побуждающих исполнителя указать начало и конец каждого движения. Композиционная структура создает основу для восприятия, но активность аудитории, акустика концертного зала и даже погода в конечном итоге доминируют в звуковом ландшафте, перекрывая любое присутствие автора, которое мог иметь Кейдж. Модель White Paintings Раушенберга работает примерно так же. 23 В 1965 году художник подготовил письменные инструкции для их выполнения перед выставкой, организованной Понтом Хюльтеном для Moderna Museet в Стокгольме. 24 Модульные конфигурации панелей в каждой картине основаны на математических соотношениях: Белая картина [три панели] имеет габаритные размеры 72 x 108 дюймов, при этом каждая единица имеет половину ширины и высоты. Помимо этих предписанных размеров и равномерного нанесения белой краски контроль художника заканчивается. Каждый раз, когда работы устанавливаются, условия освещения, цвет комнаты, сезонные изменения и активность в помещении меняют свой внешний вид. Если одно расположение лучше соответствует неровностям стены, на которой они вешаются, порядок панелей также может быть изменен. 25 Эта история перекраски и переделки усиливает параллель с 4’33 ” — меняются не только декорации выставки, но и сами картины.
Первая задокументированная презентация White Painting [три панели] была в галерее Leo Castelli, Нью-Йорк, на выставке White Painting 1951 в октябре 1968 года, небольшой выставке, посвященной исключительно пяти White Paintings. По мере того, как минимализм слился и получил признание в середине 1960-х годов, Раушенберг и Кастелли хотели установить приоритет этих работ, о чем свидетельствует включение оригинальной даты создания картин в название выставки.Перед шоу Раушенберг направил Брайса Мардена (род. 1938), который работал на него в то время помощником студии, подготовить всю серию, включая выполнение новых версий любых отсутствующих панелей. Сохранившаяся картина White Painting [три панели], как полагают, является той самой работой, представленной на выставке, которая была изготовлена наемным мастером по изготовлению подрамников и расписана Марденом в соответствии с устными инструкциями Раушенберга. 26 Марден вспоминает, что ему давали очень мало конкретных указаний — только размеры и заряд для удаления следов кисти с окрашенной поверхности.Картины должны были появиться полностью анонимно. 27
Тот факт, что эти картины 1951 года были переделаны кем-то другим, а не художником, перед выставкой Кастелли не остался незамеченным критиками. Грейс Глюк назвала их «просто копиями», но эта история не особо обеспокоила ее, отметив: «По замыслу художника , работы можно и нужно воссоздавать с помощью диаграмм». 28 Единственный рецензент выставки, Роберт Пинкус-Виттен, был гораздо более раздосадован этими «реконструкциями — переизданиями, репродукциями и т. Д.», Неспособным даже найти словарный запас, чтобы описать их экзистенциальный статус. Эти переделанные картины нарушили его убеждение, что «некоторая критическая часть произведения искусства. . . безвозвратно связано с тем моментом, когда оно было сфабриковано ». 29 Он пришел к выводу, что в 1968 году Белые картины должны рассматриваться либо как подделки, либо как приближенные к оригиналам с совершенно иным намерением. Тем не менее, выставка Кастелли достигла цели занять место Раушенберга в ранней линии того, что вскоре будет называться минимализмом, и один рецензент отметил, что они выглядели «как пророчества 1968 года, элегантные и экстремальные. 30 Глюк описывает White Paintings как предшественников «Cool» (ее термин для упрощенной живописи и скульптуры, которым еще не был присвоен свой «-изм»). 31 Со своей стороны Пинкус-Виттен признал, что, как и работы 1951 года, Белые картины были важными предшественниками «нынешнего минимального режима». 32
Раушенберг, который всегда был глубоко увлечен другими художниками, был бы хорошо осведомлен не только об эстетике минимализма, но и о связанных с ним разработках, таких как искусство процессов и концептуализм, которые зарождались, по крайней мере, с 1962 года и начали появляться в выставки и художественные журналы в 1966–67. Помимо господства минимализма, ориентированные на процесс и идеи работы и сочинения таких художников, как Сол Левитт (1928–2007) и Роберт Моррис (род. 1931), несомненно, стали бы катализатором для показа Белых картин в 1968. Связь Раушенберга и Морриса через Театр танца Джадсона и Театр танца Излишка началась еще в 1962 году, а период с 1966 по 1968 год был решающим в эволюции Морриса как писателя и художника, когда он перешел от своих минималистских работ к своим перестановкам, ощущениям и перестановкам. нить отходы. 33 Первые настенные рисунки Левитта были выполнены в галерее Паулы Купер, Нью-Йорк, в октябре 1968 года. Его основная статья «Параграфы концептуального искусства», опубликованная летом 1967 года, сформулировала параметры концептуализма следующим образом: «Все из планирование и решения принимаются заранее, а исполнение — дело формальное. . . . Обычно он свободен от зависимости от мастерства художника как мастера ». 34 Существование White Paintings как не более чем концепции и набора измерений с 1953 года до выставки Кастелли полностью соответствует определению Левитта. 35 Показав эти недавно выполненные картины в 1968 году, Раушенберг не только утвердил свою работу 1951 года как предшественницу минимализма, но и занял место для «Белых картин » в эволюции концептуализма.
После выставки Кастелли, Белая картина [три панели] была полностью перекрашена по крайней мере один раз, но, как полагают, не подвергалась переработке, что указывает на еще один поворот мышления художника. 36 Вместо того, чтобы позволять картине плавать в существовании и исчезать, он, кажется, решил, что именно эта казнь должна стоять как произведение искусства.Его внимание было обращено на поддержание первозданной поверхности, и он определил рецептуру краски Benjamin Moore & Co. в качестве белого цвета для любых будущих перекрашиваний. 37 Возможно, именно в момент своей ретроспективы 1997 года — с Белыми картинами , прочно относящимися к линии минимализма и концептуализма, — Раушенберг подписал и подписал оборотную сторону работы, датировал ее 1951 годом и добавил красный отпечаток большого пальца. на деревянной решетке каждой панели, впервые оставив след своей руки на картине.
Банкноты
Картина на панели — Краска как у старых мастеров
Художник Эшли Херст делится своим процессом подготовки гипсового панно для рисования с использованием различных материалов, включая масло, акрил и пастель.
В любом художественном процессе поверхность играет важную роль. Кажется, что часто мы настолько одержимы процессом или средой, что упускаем из виду важность поверхности.
Когда дело доходит до живописи, холст, плотно натянутый на легкую деревянную раму, является самым популярным материалом, но не единственным вариантом.Деревянные панели, распространенные как в средние века, так и в эпоху Возрождения, переживают возрождение.
Несколько лет назад я занялся личным поиском — рисовать, как «старые мастера». В то время я писал на натянутом холсте тяжелыми, импасто мазками в импрессионистическом стиле. В моем путешествии я использовал техники эпохи Возрождения и позднего средневековья, которые включали рисование на деревянных панелях гладкими тонкими слоями краски. С тех пор я не оглядывался.
Вначале я покупал древесину в строительных магазинах и готовил ее к покраске в течение нескольких часов (большую часть этого времени я проводил в ожидании высыхания слоев грунтовки).После пары лет подготовки панелей таким способом я начал видеть деревянные панели заводского изготовления, которые продаются как в магазинах художественных товаров, так и у онлайн-дистрибьюторов. Так получилось, что многие из нас искали альтернативу холсту, и рынок откликнулся. Эти готовые панели предлагают большинство тех же преимуществ, что и панели, изготовленные самостоятельно.
Слева: «Женщина, играющая на систре» Ян Стин. Масло на панели. 1662. Справа: «Портрет Стерлинга» Эшли Херст. Масло на панели. 2014.
Давайте посмотрим как на преимущества, так и на недостатки рисования на деревянной панели.
Картина на панели против холста
Деревянное панно тяжелее натянутого полотна. Мазонит — это марка твердого картона — композитного изделия из дерева. Мазонит тоньше, чем другие изделия из дерева, что делает вес панели менее проблематичным, чем в прошлом, но холст по-прежнему намного легче. При рисовании в больших масштабах или на месте вес панели для некоторых может быть слишком тяжелым.
С другой стороны, этот дополнительный вес дает надежность. (У меня есть красивая картина на холсте, в которой есть досадная дыра.) Холст повредить легче, чем панель. Та же небрежная ошибка, которая повредила мою красивую картину на холсте, едва ли оставила бы след, будь моя картина на панели.
У панели есть еще одно преимущество перед холстом — настройка поверхности. Панель не имеет видимой текстуры до грунтования. С другой стороны, холст имеет видимую тканую текстуру. Если не использовать толстые слои краски, эта тканая текстура является частью произведения искусства, нравится вам это или нет.
Используя панно, художник может создать любую текстуру поверхности, какую пожелает.На этапе грунтования (обсуждается ниже) можно получить множество поверхностей. Эта гибкость дает художнику больше контроля над конечным продуктом и — еще одну возможность для самовыражения.
Связано: См. Наши уроки рисования
Canvas в настоящее время имеет преимущество перед панелями на рынке. Холст доступен в большем количестве розничных продавцов и в более широком разнообразии вариантов — прямоугольники, квадраты, круги, овалы, обертывание галереи, тонкое переплетение, грубое переплетение, грунтованное, незагрунтованное, рулонное и т. Д.Панели быстро закрывают пробел в возможностях, но большинство поставщиков предметов искусства ограничивают размеры панелей, которые они предлагают, до менее трех футов в любом одном измерении.
Подготовка панели к покраске
Причины сделать панель вместо покупки одной
- Панели производить дешевле, чем покупать сборные панели или полотна. Как приготовление еды дома или еда вне дома, приготовление еды самостоятельно экономит затраты на рабочую силу, которые заложены в цене.
- Гарантия качества.Если вы сделаете панно самостоятельно, то можете быть уверены в качестве использованных материалов.
- Полный контроль поверхности от начала до конца. Как и натянутое полотно, купленное в магазине, большинство готовых панелей имеют однородную поверхность. Созданные художниками панно имеют уникальную поверхность.
- Самое главное, весело!
Материалы для росписи на панно
- Древесина — Как упоминалось ранее, популярным материалом является мазонит.Фанера с березовым или кленовым шпоном также подойдет, но она будет тяжелее и грубее. Мезонит 1/8 дюйма подходит для художественных работ диаметром менее 24 дюймов. Для картин размером более 24 дюймов я рекомендую использовать мазонит 1/4 дюйма.
- Gesso — Gesso — это густая непористая акриловая грунтовка, используемая для подготовки любой поверхности под акриловые или масляные картины.
- Gesso Brush — 1 ½ дюйма или больше, в зависимости от общего размера панели. Наждачная бумага
- — наждачная бумага с зернистостью 220 и 400 подходит для шлифования мазков кистью из левкаса.Любая зернистость ниже 220 является слишком ровной и сделает канавки в левкасе.
Процедура подготовки панели к покраске
1. Обрежьте мазонит или другую деревянную панель нужного размера. Для этого отлично подойдет циркулярная пила. Строительные магазины продают мазонит в листах размером 2 × 2, 2 × 4 и 4 × 8 футов. Lowe’s, Home Depot и другие хозяйственные магазины разрезают эти листы на листы разных размеров, иногда бесплатно.
2. Отшлифуйте для лучшей адгезии. Если мазонит (ДВП) сверхгладкий с блеском, то он подвергается отпуску и перед нанесением левкаса следует слегка отшлифовать.Если он светлый и не блестящий, значит, он не подвергается закалке и шлифование не требуется.
3. Нанесите левкас. Не пытайтесь полностью покрыть панель только одним слоем левкаса. Чтобы правильно покрыть панель, потребуется два или более слоев гипса. Делайте штрихи в одном направлении.
После высыхания нанесите второй слой левкаса в направлении, перпендикулярном первому. Это обеспечит равномерное нанесение левкаса. Теперь панно готово к покраске.
Если требуется шероховатая, уникальная поверхность, смешайте другие материалы (опилки, грязь, траву, бисер и т. Д.) С левкасом перед грунтованием. Если, однако, предпочтительна сверхгладкая поверхность, нанесите еще 2-4 слоя левкаса в разных направлениях и переходите к следующему этапу.
Pro Tip № 1 — После высыхания первого слоя сделайте крестообразный крест на обратной стороне панели с помощью левкаса, чтобы предотвратить любую небольшую деформацию, которая может возникнуть из-за высыхания (и усадки) слоев гипса.В этом нет необходимости для панелей менее 10 дюймов.
Pro Совет № 2 — Фен ускоряет время высыхания между слоями.
4. Круговыми движениями удалите некоторые или все мазки наждачной бумагой для получения гладкой поверхности. При шлифовании рекомендуется использовать респиратор. Перед покраской обязательно удалите излишки гипсовой пыли влажной тканью.
Опыт панели
Плетение холста создает трение, которое снимает краску с кисти.Более гладкая поверхность, такая как шлифованный мазонит, создает меньшее трение между кистью и окрашиваемой поверхностью. Краска будет растекаться дальше и легче по гладкой панели. Масляные художники обычно используют кисти с крупной щетиной для нанесения краски. Синтетические кисти с длинной ручкой (вместо щеток из щетины) более мягкие, но могут адекватно растекать краску на сверхгладкой панели из мазонита.
Кроме того, рисование на твердых поверхностях, таких как панели, дает некоторым художникам более сильное чувство контроля по сравнению с использованием натянутого холста.Кисти гибкие (даже гибкие), и натянутое полотно тоже несколько гибкое. При нажатии кистью натянутый холст дает немного. Панель не реагирует на давление кисти.
Твердая поверхность панели позволяет управлять и другим способом. Художник может положить руку прямо на поверхность для детальной работы. Это не рекомендуется делать с натянутым холстом, это может привести к деформации поверхности.
Заключение
Независимо от того, куплено ли оно в магазине или сделано вручную, рисование на панно — это другой опыт, чем рисование на холсте, и его стоит изучить.Если вы никогда не рисовали на панно, можете попробовать в следующей работе. Вы можете найти контроль и законченный вид, которые так долго искали.
Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
Растянутый холст по сравнению с панелями из холста
У меня была хорошая беседа с коллегой-художником на недавнем приеме на художественной выставке. Я спросил, предпочитает ли он рисовать на натянутом холсте или на холстовых панно.
(Многочисленные компании-поставщики произведений искусства предлагают художникам готовые натянутые холсты и холсты.И многие из них являются хорошим выбором для качественной поддержки по разумной цене. Однако этот пост в основном предназначен для тех из вас, художники, которые растягивают свой холст или создают свои собственные холсты.)
Как вы, наверное, знаете, я несколько лет делаю свои полотняные панно. (Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.) Но вы могли не знать, что я рисую почти исключительно на панелях. Вот восемь причин, почему.
- Без ослабления. Растянутое полотно может ослабнуть и потребовать повторной растяжки.Раньше у меня была эта проблема, когда я отправлял картины в место с климатом, отличным от моего — от Колорадо до Флориды. Фактически, художнику, с которым я говорил на выставке, пришлось натянуть натянутый холст на своей выставочной картине, когда он прибыл на мероприятие. Как вариант, холст, правильно приклеенный к панели, не должен расшатываться.
- Меньшая сложность монтажа. Растянутый холст трудно закрепить прямо на подрамниках. И нужны мышцы, чтобы плотно его растянуть.Панели холста легче сделать и имеют квадратную форму, если панель вырезана под прямым углом.
- Подрамники не требуются. Для растяжки холста требуется подрамник различной длины. Также опорные перекладины необходимы для больших полотен. Панели холста требуют только холста и достаточно больших панелей, чтобы сделать необходимые размеры, плюс клей.
- Портрет Мартена Лутена работы Рембрандта (1632 г.) из коллекции LACMA
Меньше движения поверхности. Поверхность натянутого полотна может двигаться при колебаниях и перепадах температуры. Это может со временем нарушить слои краски и вызвать растрескивание краски. Поверхность полотна намного стабильнее. Например, изображенная картина (деталь) Рембрандта в коллекции LACMA была написана на деревянном панно в 1632 . Поверхность выглядит как новая. Щелкните здесь, чтобы увидеть картину крупным планом.
- Переносимость. Холст-панели легче переносить для пленэрной живописи.К тому же свет не может проходить сквозь них сзади во время сеанса рисования на открытом воздухе, как это может случиться с натянутым холстом.
- Прочность. Растянутый брезент довольно легко протыкается. Я провел ремонт нескольких картин (не своих) с дырками, которые клиенты принесли в мою галерею. (После того, как один клиент прислонил картину к стене, его большая собака опрокинула ее и перешагнула через холст лапой. Упс!) Холст, закрепленный на панели, также может быть поврежден, но я думаю, что требуемый ремонт будет гораздо менее значительным .А если при монтаже использовался клей Miracle Muck®, полотно можно снять с поврежденной панели и установить на другую панель. (Miracle Muck® активируется нагреванием.)
- Более простая обрезка. Панель холста обрезать легче, чем натянутое полотно.
- Более простое хранение. Холсты занимают меньше места, чем натянутые холсты.
Вернемся к разговору с моим коллегой-художником. Он согласился с моими доводами в пользу использования панелей.Но он склонен использовать в своей работе оба типа опор. Панно для небольших работ, нарисованных на открытом воздухе, и натянутые холсты для больших студийных картин. К концу нашего обсуждения мы также согласовали несколько пунктов в пользу натянутого холста.
- Чувство пружины. Растянутый холст имеет пружину, которой не хватает панели. Чувствуется легкое пружинящее действие натянутого холста на кисть.
- Большие размеры. Для очень больших картин может быть недоступно достаточно большое панно.Я знаю, что панели Gatorfoam® и другие подобные продукты доступны размером до 60 ″ x 120 ». Я не искал размеры больше этого.
- Доставка в разобранном виде. Несмонтированные картины можно свернуть для транспортировки или хранения, а затем растянуть на подрамниках. Это может быть большим преимуществом и сэкономить деньги при отправке больших картин за границу.
Есть ли у вас другие причины за или против использования холщовых панелей?
.