Модульные картины из чего сделаны: Что такое модульная картина, как сделать ее своими руками, цены на модульные картины
Что такое модульные картины и как их изготавливают| Фотосалон «Александр фото»
Модульные картиры
Одной из модных тенденций декорирования интерьеров является использование модульных картин. По своему внешнему виду и эстетическому эффекту они практически ни в чем не уступают живописным полотном знаменитых художников, а в чем-то даже превосходят эти шедевры. Так, модульные картины в разы дешевле, а потому доступны каждому человеку, который желает украсить свой дом или же рабочий кабинет.
Отличительные черты
К неоспоримым достоинствам рассматриваемых полотен следует отнести возможность заказать изделие любой формы и размера, а также перенести на него заданное изображение, что, в принципе, весьма проблематично даже для традиционных живописных репродукций.
Благодаря этому клиент может оформить любое помещение по своему вкусу и предпочтениям, сделав интерьер по-настоящему уникальным за счет необычного дизайнерского элемента. Ну а в комнате, оформленной грамотно и стильно, приятно как работать, так и отдыхать.
В Екатеринбурге модульные картины на заказ создает центр цифровой печати «Александр Фото». Данные полотна чаще всего используются для оформления дизайнерских интерьеров гостиных, спален, кухонь и прихожих частных домом и современных городских квартир. Кроме того, нередко заказываю подобную продукцию для декорирования залов и холлов престижных гостиниц, туристических агентств, развлекательных центров, медицинских центров, государственных учреждений и т. д.
Подобрать сборные картины можно и под конкретную стилистику интерьера. К примеру, монохромное изображение в черно-белых красках отлично впишется помещения, оформленные в стиле хай-тек, лофт или бионика, тогда как яркие модульные полотна станут настоящей «изюминкой» интерьеров стилистики поп-арт, фьюжн или китч.
Конструктивные особенности
Модульная картина состоит из нескольких частей, количество и содержание которых определяет сам заказчик, исходя из размера декорируемого помещения, а также используемой цветовой гамы и стилистики. При этом упомянутые части могут быть одного размера или же различаться своими габаритами.
Картины с длинными вертикальными модулями позволяют создать эффект высоких потолков, а их аналоги с крупными и широкими элементами идеально подходят для оформления длинных или узких помещений.
Рассматриваемые сборные холсты, стремительно набирающие популярность, создаются по современным технологиям полноцветной фотопечати. Мы изготавливаем художественные полотна на широкоформатном латексном принтере, что обеспечивает высококачественную цветопередачу и высокое разрешение. И такое изображение практически не тускнеет и не выцветает, сохраняя изначальный вид длительное время. К прочим преимуществам рассматриваемых элементов декора интерьера следует отнести:
- отсутствие запаха краски или чернил;
- абсолютную экологическую безопасность;
- полное соответствие международным стандартам качества.
Основа модульной картины, на которую нанесено изображение, закрепляется на деревянных направляющих посредством металлических скоб, невидимых для наблюдателей, что позволят отказаться от использования багет.
Холст с рисунком, натянутый на каркас, можно сразу же использовать для экспозиции. При этом картина гармонично перетекает в торец подрамника, тыльная сторона которого комплектуется монтажным элементом. В роли крепежа может использоваться гребенка, липучка или крючки. За счет такого плавного перехода картина приобретает завершенность и объем.Фирменная продукция
У нас вы можете заказать модульную картину с любым изображением. Они могут быть скомпонованы из 2-х, 3-х и более элементов, выполненных в одинаковом или различном формате, которые позиционируются по отношению друг к другу горизонтально или вертикально, панорамой, диорамой или лесенкой. Это обеспечивает широчайшие возможности в плане оформления помещения.
После согласование всех деталей с нашим менеджером, вы делаете заказ, оплатив покупку одним из предложенных способов. Мы же оформляем полотно и обеспечиваем адресную доставку в заранее оговоренное место и время.
Качество наших модульных картин гарантировано, поскольку мы занимаемся их созданием на профессиональной основе более двух десятков лет, выполняя заказы различного уровня сложности.
Отметим, что сегодня нашими клиентами являются не только частные заказчики, но и крупные коммерческие организации. И клиентура центра цифровой печати «Александр Фото» постоянно растет, что говорит о безупречной репутации нашей компании.
Как сделать модульную картину из фото, фотообоев, постера
Мода на картины из нескольких частей не нова — они украшали алтари и были основой для витражей. Предлагаем вам сделать модульную картину для украшения своего интерьера. В зависимости от тематики ее можно повесить в прихожей, столовой, спальне или детской. Есть варианты для кухни и даже для ванной.
Содержание статьи
- 1 Какие бывают модульные картины
- 2 Как сделать самому
- 2.1 Разбиение картины на модули и печать
- 3 Способы оформления модулей
- 3.1 Как закрепить модуль на раме (фотоинструкция)
- 4 Простой вариант: делаем модульную картину из фотообоев, плаката, постера
Какие бывают модульные картины
Картины или фотографии, состоящие из нескольких частей-модулей, называют модульными. Встречается еще названия: составные, сборные, секционные. Чаще всего это одно изображение разбитое на несколько кусков — модулей. Эти «куски» закрепляют на отдельных рамках и вешают рядом на расстоянии от двух до шести-восьми сантиметров.
Городские пейзажи и природа — две основные тематикиВстречаются варианты состоящие из самостоятельных полотен. Объединяет их тема, стиль или цвет. Этот второй вариант редко бывает на основе фотографий. Обычно это рисунки в различной технике. Если умеете хоть немного рисовать, можете сделать авторский вариант.
Модульные картины — не всегда одно изображениеРазбивают изображения на фрагменты обычно по вертикали, но есть и горизонтальное или нестандартное деление. Части могут быть одинакового или разного размера.
Самое популярное разбиение изображения для модульной картины — прямоугольникиВся композиция может быть симметричной или асимметричной, фрагменты могут находится на одном уровне, а могут быть смещены вверх или вниз. Смещение может быть ступенчатым, хаотичным или вверх-вниз. В общем, вариантов разбиения картины на модули очень много.
Количество фрагментов в модульной картине — от двух и больше. Чаще всего встречаются три (триптих), четыре (квадриптих) или пять (пентаптих) модулей.
- Природа — один из самых популярных мотивов
- Разбивают рисунок в зависимости от композиции
- Не менее актуальны городские пейзажи
- Закатное солнце на море — что может быть романтичнее
- Пляж, солнце, лето…
- Идеи для дома: необычное оформление стен при помощи модульных картин
- При подборе рисунка ориентируйтесь на имеющуюся обстановку
- И снова цветы…
- Лучшие моменты жизни
- Симметричное разбиение тоже возможно
- Фэнтези — вариант для подростков
- А это для любителя Спайдер-мэна
- Географические карты могут быт и в таком варианте
Как сделать самому
Самостоятельно сделать модульную картину можно из красивой фотографии. Подойдет ваше фото или найденное в Сети. Чтобы изображение было хорошим, фото должно быть с высоким разрешением и быть четким. Конкретное разрешение зависит от желаемого размера и способа печати.
Для хорошего изображения нужно высокое разрешение. DPI (dots per inch) — количество точек на дюймНапример, для печати метровой фотографии водными чернилами разрешение должно быть не менее 1440 dpi. Тот же размер пигментными чернилами требует уже не менее 2400 dpi. Ультрафиолетовые, сольвентные и латексные краски для принтера не используют для печати изображений с разрешением выше 1400 dpi. Это не значит, что фотографии с более низким качеством нельзя использовать. Если они четкие, то можно. Но чтобы не было видно зернистости, картинка будет небольшого размера.
Печатать модули для картины лучше на холсте. Тип холста можно самый дешевый. Распечатать на фотобумаге большие форматы вряд ли получится, да и натягивать их будет проблематично.
Разбиение картины на модули и печать
Вряд ли дома есть у вас широкоформатный цветной принтер. Поэтому печать модулей вам придется заказать в одном из копицентров, фотоателье или рекламном агентстве. Некоторые могут вам даже разбить его сами (за плату, конечно). Но если вы хоть немного работаете с графическими редакторами (CorelDraw или Photosop), то можете это сделать сами. И на печать принести уже готовые файлы.
В первом видео использован пакет программного обеспечения для работы с графической информацией CorelDRAW Graphics Suite.
В видео ниже макет создается в хорошо всем знакомом Фотошопе (Adobe Photoshop).
Чем хорошо разбиение изображения в графическом редакторе, так это тем, что можете поиграться с разными вариантами и подобрать наиболее выигрышный или подходящий по размерам.
Способы оформления модулей
Основное — закрепить фотографии на рамках. Сделать это можно тремя способами. Первый — оформить модуль как картину и обрамить тонкой простой рамкой. Рамки можно заказать или сделать. Купить будет непросто, так как размеры нужны будут нестандартные. Как вариант — разбить изображение под размеры купленных рам.
По своим размерам сделайте подрамники и натяните на них фотографииДва других способа — условно безрамочные. В том смысле, что нет декоративного обрамления. Способы имеют они лишь небольшое отличие. При безрамной натяжке полотно заворачивается на тыльную сторону рамки и там закрепляется скобами. На боках оказывается часть полотна. Эта часть может быть закрашена краской (обычно белой или черной), а может иметь изображение. Вот это и заключается различие — есть или нет изображения на боковинах. Если выберете вариант с изображением на боковой части рамки, нарезать модули надо будет с учетом этого «заворота».
Как закрепить модуль на раме (фотоинструкция)
Лучшее впечатление производит картина напечатанная на холсте. А чтобы это впечатление не испортилось, холст должен быть грамотно натянут на раму. Рамы для модульных картин делают обычно из струганных деревянных планок толщиной 20 мм.
На такие рамки натягивают модульные картиныСоединять планки лучше под углом 45° на клей, но можно и в торец, закрутив по два самореза. Важно чтобы углы были по 90°. И еще — надо «утопить» шляпки саморезов, чтобы они не порвали холст. Если модуль большой (хотя бы одна из сторон больше 50 см), по углам установите дополнительные углы. При длине/ширине больше 80 см, лучше сделать распорку посередине длинной стороны.
Подготовка к натяжениюЕсли рамка сделана из бруска 35*20 мм, натягиваемый холст должен быть не менее чем на 50 мм больше по размерам. Выкладываем рамку на тыльную сторону модуля так, чтобы края изображения точно приходился на ее края. Можно маркером или карандашом обозначить контуры. По контурам загибаем края полотна внутрь. Все четыре. Снова выкладываем рамку.
Закрепляем холст на рамке при помощи степлераПри помощи строительного степлера и скоб с широкой спинкой крепим полотно. С каждой стороны в центре ставим по одной скобе. Сначала сверху, затем, чуть натянув полотно, снизу. Аналогично справа и слева.
Крепим краяУстанавливаем по бокам еще скобы. Следим, чтобы полотно не имело складок или заломов. По углам заворачиваем холст так, чтобы он торчал в стороны (как на правом фото выше) и устанавливаем еще одну скобу.
Формируем уголСтавим рамку «на ребро». Загибаем верхнюю часть полотна как на левом фото выше. Тут же формируем складку из бокового «захлеста». Сгиб должен приходиться ровно на угол рамки. Натягиваем полотно (проверьте чтобы на лицевой части не было морщин) и заворачиваем складку на тыльную сторону рамки, закрепляем скобой. Аналогично повторяем с остальными углами.
Простой вариант: делаем модульную картину из фотообоев, плаката, постера
Можно сделать модульную картину из понравившегося печатного изображения достаточно большого формата. Хоть из географической карты, если она вас вдохновляет. Все в точности как описано выше, с той лишь разницей, что вам придется разбивать уже готовое изображение.
Идеальное изображение для разделенияРекомендуем сделать небольшое количество частей. Они могут быть одинаковыми или отличаться по размерам. Старайтесь разбить так, чтобы места разрезов попадали на менее нагруженные деталями части. Минимальный заворот будет по 1,5-2 сантиметра. На два фрагмента уйдет 3-4 см изображения — часть деталей выпадут из общей картины. Если деталей будет много, это будет бросаться в глаза.
Второе отличие — натягивать лучше не на рамки, а на куски фанеры, тонкого ДСП или ОСБ. Почему? Потому что при небольшой толщине они достаточно прочные. Ведь чтобы закрепить модуль, надо будет заворачивать на тыльную сторону часть изображения, так что толщина материала имеет значение.
Торцы нарезанных листов фанеры необходимо обработать наждачной бумагой до гладкости. Завернутые края фиксируются при помощи все тех же скоб и строительного степлераПенопласт в качестве основы лучше не применять. Если он тонкий, то гнется и не держит форму.
Если фотообои, плакат или постер сделаны на тонкой бумаге, под скобы подложите полоски картона или тесьму — так точно не порвется.
Что такое модульные картины и как их использовать в дизайне квартиры | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ От средневековых икон к современности
- ✓ Секреты выбора
- ✓ Правила размещения
- ✓ Модульная картина или обои?
- ✓ Преимущества фотообоев
- ✓ Преимущества модульных картин
- ✓ ЧТО ПОЧЕМУ?
- ✓ Диптих
- ✓ Триптих
- ✓ Полиптих
- ✓ Картины по индивидуальным предпочтениям
- ✓ МОДУЛЬНЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ КАРТИНЫ СВОИМИ РУКАМИ – СОВЕТЫ И ИДЕИ
- ✓ МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
Каждый хочет, чтобы интерьер его квартиры был стильным и неповторимым. Между тем, для достижения впечатляющего результата совсем необязательно тратить большие деньги – достаточно присмотреться к тенденциям и творчески подойти к решению
вопроса.
Итак, интерьер теперь украшают модульные картины, благодаря которым квартира приобретает свой неповторимый стиль.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Модульные картины появились на рынке современного декора словно из ниоткуда. Не все могут даже представить, что это такое. В большинстве случаев люди думают, что Модульные картины — это обычные картины, только разделенные на модули (сегменты), связанные единой темой или идеей. Отчасти это правда. Изображение, напечатанное на качественном холсте, разрезается на фрагменты и натягивается на основу. Именно после этих манипуляций полотно становится столь популярной сегодня модульной картиной. Поэтому второе название для таких картин сегментировано. Но если смотреть шире, то модульная картина представляет собой смесь исторических традиций и современных тенденций.
Во второй половине XIX века мир узнал о таких течениях, как кубизм (в живописи) и минимализм (в дизайне). Кубизм ставит основной задачей построение объемной формы на плоскости с помощью комбинаций геометрических фигур (куб, конус, круг и т. д.). Этот стиль очень ярко представлен в работах Пабло Пикассо.
Минимализм – это стремление убежать от роскоши и изящества, наполнить пространство вокруг себя предметами строгих геометрических форм, мебелью, лишенной каких-либо украшений и украшений. Общая тенденция – стремление к простоте форм и цветов. Единственным приемлемым декором интерьеров в этом стиле были постеры и яркие картины без рам.
Именно в это время дизайнеры предложили оригинальный, абсолютно не вычурный и простой вариант декора — модульные картины.
Ссылка по теме: Плетеные картины макраме своими руками
От средневековых икон к современности
Надо сказать, что сама идея модульных картин не нова. Если обратиться к средневековой церковной росписи, то можно встретить композиции, состоящие из нескольких икон, где средняя часть (обычно самого большого размера) окаймлена более мелкими. Их называют «диптих», «триптих» или «полиптих». Кстати, в современных модульных картинах эти названия тоже встречаются, но обо всем по порядку.
Благодаря разнообразию современного декора покупатели и дизайнеры снова обратились к модульным картинам. Почему?
Все дело в том, что сегодня в гостиных стало больше свободного места. Не застеленные коврами стены и не обставленные комнаты — они просто просят украшений в виде любого яркого пятна.
Картинка на стеке, какой бы красивой и яркой она ни была, выглядит обыденно и знакомо. Люди хотят чего-то нового, свежего, современного. Модульная картина – это оригинальное, всегда нестандартное решение для оформления интерьера. Подобранный по цветовой гамме, он впишется в обстановку, дополнит ее и создаст завершенность. Части (сегменты) модульной картины могут придать картине динамику, движение, сделать композицию более выразительной, подчеркнуть ее неординарность.
Количество модулей в сегментированном изображении может быть разным. Стандартная модульная картина представляет собой полотно, разделенное на две части. три-пять частей — как раз те диптих, триптих и полиптих. Создается иллюзия перемещения сюжета с одного полотна (модуля) на другое. По этой причине модульные картины не оформлены и не обрамлены. Фирмы, занимающиеся изготовлением таких полотен, предлагают самые разные решения модулей: разные по ширине, высоте и форме, симметричные или асимметричные, статичные или динамичные.
Секреты выбора
Модульная картина способна буквально спасти самый непримечательный интерьер и испортить первоначальную идею. Предугадать, какой эффект окажет конкретный состав, достаточно просто: достаточно прислушаться к советам по выбору.
- Прежде чем приступить к подбору изображений, необходимо определиться, где будет располагаться этот элемент декора. Обычно композицию размещают над диваном или изголовьем кровати — там, где она не будет утомлять. Не вешайте в зоне отдыха яркие модульные картины: они будут притягивать взгляд и наверняка не дадут расслабиться.
- Каждой комнате нужна своя тема. Для кухни подойдут яркие панно, возбуждающие аппетит (овощи, сырная тарелка или кофейные зерна). В гостиной будет уместна практически любая тематика: животные, цветы, пейзажи. Модульные картины в интерьере спальни должны нести нотку покоя и умиротворения.
- Игра на контрасте — эффектный дизайн. В комнате со сдержанным дизайном будет уместна яркая, приковывающая внимание картина. Он станет изюминкой интерьера, в то же время его можно заменить чем-то более сдержанным, если хочется спокойствия.
- Мало кто знает, но модульные картины в интерьере — отличный способ зрительно увеличить комнату. Этот эффект имеет большие панели, на которых изображены реалистичные пейзажи.
См. также:
Правила размещения
- Горизонтальные модульные картины хорошо смотрятся на стене над диваном, столом или в невысокой комнате. Вертикальные модульные картины подходят для оформления узких стен, колонн, простенков возле мебели. Они могут помочь не только заполнить пустое пространство, но и украсить его.
- Чтобы модульные картины гармонично смотрелись в комнате, необходимо соблюдать размер.
- Гармоничнее смотрится нечетное количество элементов. В такой композиции всегда будет смысловой акцент.
- Высота размещения. Любая картинка воспринимается лучше, если она расположена на уровне глаз. В помещении, где стоит больше всего посетителей, панно рекомендуется вешать на высоте 160-180 см от попы. Такой же схемы следует придерживаться при выборе высоты расположения композиции над диваном или столом.
Смотрите также: Подсветка под покраску своими руками
Модульная картина или обои?
Очень часто люди, планируя оформление интерьера, задаются вопросом: что лучше — модульная картина или обои? Все зависит от целей, которые вы преследуете.
Красиво и недорого можно заказать с любым желаемым изображением, быстро напечатать — так можно сказать и о модульных картинах, и о фотообоях. Но разница между ними очень существенна.
Начать стоит с того, что обои – это все те же обои: они обычно украшают стену целиком. Модульные картины украшают какой-то фрагмент внутренней стены. Но у обоих есть свои преимущества.
Преимущества фотообоев
- Разнообразие выбора. Богатый выбор изображений позволяет выбрать то, которое идеально впишется в ваш интерьер. Сюжеты самые разнообразные: от городских пейзажей, репродукций известных полотен до милых домашних животных или абстрактных футуристических картин. При желании вы можете заказать фотопечать и фотографии самостоятельно.
- Качество бумаги и изображения. Одним из главных преимуществ современных фотообоев является высокое качество. Картины наносятся на плотную бумагу, винил или флизелин, поэтому материал легко подобрать для любого помещения, в том числе для помещений с повышенным уровнем влажности.
- Размер. Фотообои могут быть изготовлены на заказ, поэтому размер изображения может быть любым – полотно может занимать всю стену или использоваться для выделения определенного участка.
- Функциональность. Фотостены способны зрительно расширить пространство или «поднять» низкие потолки. Обои с крупным рисунком помогут зонировать комнату.
Однако есть у фотообоев и недостатки.
В первую очередь это трудоемкость склейки. Стена под обои должна быть тщательно выровнена, стыки должны быть подогнаны с точностью до миллиметра. Сменить надоевшие обои по той же причине будет не очень просто. А еще обои не подаришь — в отличие от модульной картины.
Преимущества модульных картин
- Современные тенденции . Модульные картины – это современный взгляд на классику. Они не похожи на обычные картины, и этого вполне достаточно, чтобы сделать интерьер вашей квартиры стильным и неповторимым.
- Необычные формы … Модульное изображение может состоять из двух, трех и более частей, при этом части могут иметь одинаковый формат или отличаться размером и формой. Расположение модулей также может быть различным: горизонтальное, вертикальное, лестничное, схематичное или панорамное. Разбивка изображения на фрагменты. дизайнер меняет композицию рисунка, благодаря чему преображаются даже самые простые предметы.
- Практичность . Картины не тускнеют со временем, для изготовления картин используется полноцветная печать на широкоформатном принтере с высоким разрешением и качественной цветопередачей.
- Комфорт и легкость . Стену, на которой вы хотите разместить картину, не нужно специально готовить: достаточно позаботиться о креплениях. Удобно, что вес картины распределяется между модулями, а значит необходимость в массивных креплениях отпадает сама собой.
ЧТО ПОЧЕМУ?
Так что же влияет на цену модульной картины? «Конечно. Количество модулей!» — ответите вы. Не только. Дело в том, что модульные картины можно печатать на совершенно разных поверхностях: полиэстер, натуральный холст и даже на поверхности, имитирующей фреску или мазки масляной живописи. Для дополнительной защиты изделия могут быть покрыты специальным лаком, что тоже влияет на стоимость. Но обо всем по порядку.
СОВЕТ
Какими бы заманчивыми ни были предложения купить модульные картины по сверхнизким ценам, зачастую это уловки с целью заманить вас на свой сайт. Покупая картины в специализированных магазинах, вы не только получаете качественный товар в срок, но и гарантию от производителя.
Конечно, чем меньше сегменты, тем дешевле будет картина. Естественно, при условии, что тип поверхности у сравниваемых картинок одинаков.
МОДУЛЬНЫЕ КАРТИНЫ СВОИМИ РУКАМИ, М.К.
Посмотреть это видео на YouTube
Смотрите также: Мозаичная роспись своими руками
Диптих
Минимальное количество модулей — два. Сегменты могут быть как одинаковыми по размеру, так и разными, когда один элемент (обычно смысловой центр композиции) больше другого.
Самая недорогая модульная картина в проверенных магазинах с гарантией 1990 руб. В эту сумму входит качественная печать на полиэстеровом холсте, сосновый подрамник, работа по натяжке полотна без складок и заломов, а также элементы крепления.
Печать такого же рисунка на поверхности, имитирующей фреску или картину маслом, будет стоить около 1000 руб. дорогой. А если вы заказываете картину для кухни (где довольно высокая влажность) или детской комнаты (где дети всегда будут пытаться потрогать картину), вам предложат покрыть холст лаком. Делается это на специальном оборудовании, исключающем появление зачатков. Стоимость покрытия от 300 руб/мг.
Всего двухсекционная картина будет стоить от 19от 90 до 3500 руб.
Триптих
Триптих представляет собой картину из трех частей. Самый популярный вид модульных картин. В центре находится основное изображение, на которое в первую очередь падает взгляд, а по краям — дополнительное.
Цена триптиха в «базовой комплектации» — от 3190 руб. Сделать имитацию фрески или картины маслом можно по телефону
СОВЕТ
Размер будущей картины вы можете выбрать сами. Одно и то же изображение, разбитое на такое же количество модулей, может быть распечатано и преобразовано в изображение размером как 1 х 1 м, так и 1,5 х 1,5 м и более. Однако цена в этом случае возрастет. стоимость уже от 4500р.. холст под лаком будет стоить до 5000р.
Всего трехсекционная картина будет стоить от 3190 до 5000 руб.
Полиптих
Картины, состоящие более чем из трех модулей, объединенных в одну группу, заказываются реже. Поэтому цена на них ненамного выше, чем на трехсекционные. Стандартная модульная картина из четырех сегментов будет стоить в среднем 3800 руб., полиптих – от 4300 руб.
Чем больше модулей используется в картине, тем выше ее стоимость. Обычно максимальное количество сегментов, которое доступно для покупки без индивидуального заказа, равно семи. Цена данной картины от 8000р.
Всего нартенный с четырьмя и более сегментами будет стоить от 3800 до 8000 руб.
Картины по индивидуальным предпочтениям
Здесь покупатель может ограничить только фантазию и толщину кошелька. Фирмы-производители предлагают изготовить подобные картины из любого количества модулей, любого размера, на самых различных материалах. Но главное, что вы можете распечатать абсолютно любое изображение из своего фотоальбома!
Конечно, как и любая авторская работа, такие картины стоят недешево. Зато вы получите поистине уникальное произведение искусства, которое может стать не только украшением вашего интерьера, но и прекрасным подарком на свадьбу, юбилей и любое другое знаменательное событие.
Такие уникальные картины уже от 10 000 руб.
Подводя итог, можно сказать, что если вы хотите внести в интерьер яркие краски, без лишних усилий создать оригинальный декор, то модульная картина – это то, что вам нужно. что вам нужно. Главное, чтобы фантазия соответствовала финансовым возможностям.
© Автор: Анастасия Кунаева
Как сделать Модульные Картины?
Посмотреть это видео на YouTube
МОДУЛЬНЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ КАРТИНЫ СВОИМИ РУКАМИ – СОВЕТЫ И ИДЕИ
3D КАРТИНА ИЗ ФОТО СВОИМИ РУКАМИ
Изготовление модульных картин ZE становится все более популярным ремеслом. Предлагаю свой бюджетный вариант создания такого декора на стене.
Модульная 3D картина своими руками- Подобрала понравившееся фото. Я печатал в трех экземплярах. В качестве основы я использовал первый лист. В двух других я вырезала кусочки фруктов (фото 1)
- Сначала я нарезала гофрокартон на полоски шириной около 0 см. Затем нарезала их на квадраты (фото 5)
- Я руками придала всем деталям выпуклую форму. Сначала закрепила на ПВА заготовки, которые на основном фото на заднем плане (самый дальний нектарин и листья) (фото 3). Затем к остальным приклеил картонные квадраты (фото 4), а к ним — детали переднего плана (фото 5, 6).
- В купленной фоторамке вынул стекло и вставил картинку. Сделанный!
© Автор: Павел Тихонов Фото автора
МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО
Модульная роспись своими руками
Посмотреть это видео на YouTube
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Модульная абстракция: вопросы и ответы с Джуди Рашин
Практическая необходимость — муза Джуди Рашин. Ну, не совсем так. Ее серия скульптурных картин Modular создана для того, чтобы ее можно было снова разобрать и переконфигурировать; специфические для сайта работы, которые могут хорошо путешествовать. Отдельные модули объединяются в композиции для новых выставочных макетов, затем складываются и отправляются. Они пространственно и географически не связаны — мобильные картины для мобильной экономики. В самом деле, если практическая необходимость является непреднамеренной музой большинства проектов (если только вас не зовут Джефф Кунс), 9 Рашина0268 Модульные картины предлагают идею практической необходимости в качестве выразительной концептуальной и материальной основы. В них есть явная непосредственность, возможно, потому, что они отражают нашу собственную необузданную географию.
Джуди была одним из независимых художников, принимавших участие в выставке (e)merge art в Вашингтоне несколько недель назад, и я недавно встретился с ней, чтобы поговорить о ее работе и ее процессе.
Джуди Рашин | Монтажный вид модульной серии. Изображение предоставлено художником.
Джуди Рашин | из серии Модульная, литой пластик, мебельный лак, дерево. Изображение предоставлено художником.
Мэтью Смит: Ваша модульная серия — это работы, которые можно разобрать и перенастроить для конкретной площадки практически в любом месте. Они хорошо путешествуют. В каком-то смысле они заставляют меня задуматься об этой идее современной мобильной экономики, где инновации основаны на способности людей легко брать вещи и двигаться (как ваши картины). Я не думаю, что вы думали о социоэкономике, создавая эти произведения, но мне интересно, как, по вашему мнению, эти идеи могут быть отражены в вашей работе (или нет), и что такого в создании модульных композиций, которые вы находите такими привлекательными?
Джуди Рашин: На самом деле я думала об этом аспекте работы, потому что весь этот проект вырос из практической необходимости. Практическая необходимость — это идея, с которой люди из рабочего класса хорошо знакомы, а кто управляет мобильной экономикой, как не рабочий класс? Не так давно я делал живописные инсталляции на больших полотнах. Я живу на некотором расстоянии от крупных городов, и стоимость доставки непомерно высока. Так что я начал представлять себе эту модульную систему, вдохновленную модульной архитектурой и мебелью, которую можно было бы упаковать в несколько коробок среднего размера, но собрать так, чтобы она стала настолько большой, насколько того требовала ситуация. Я уже говорил об этом раньше, как практические потребности студийной практики влияют на мою работу, и как это, в свою очередь, стало тематическим элементом работы. Таким образом, работа выросла из практической потребности, но благодаря этой потребности я нашел возможность вовлечь свою работу и ее аудиторию в новый смысл. Практичность не является захватывающей темой, но это реальность для большинства из нас. Кто из нас может позволить себе нарисовать двадцатифутовую картину или отправить двухтонную скульптуру? Кто из нас может позволить себе купить любой из них? Я делаю работы, выходящие из модернистской традиции, в багаже которой много притворства и высокомерия. Но переосмысление абстракции для привлечения среднего класса или мобильное хозяйство если использовать ваш термин, на мой взгляд, придает работе дыхание.
Джуди Рашин | Панцирь: Sewanee (из серии Modular), литой пластик, мебельный лак, дерево. Изображение предоставлено художником.
MS: Есть что-то очень непосредственное в материалах, которые вы используете в своей модульной серии. Можете ли вы рассказать мне об этих материалах и о материалах, которые вы используете в своей серии Build?
Дж.Р.: Спасибо. Я хочу, чтобы материалы были немедленными, поэтому услышать, как вы говорите, это подтверждает. Точечные панели в модульной серии я использую из литого пластика, сплошные покрывают мебельным лаком. Мой процесс заключается в том, что я просверливаю отверстия в панели, на которую я уже залил слой пластика, а затем заливаю поверх отверстий еще один пигментированный слой. Как только это затвердевает, я шлифую панель, чтобы показать точечный узор. Мне интересно дистанцироваться от живописных жестов и индексировать свое тело по-другому, например, через шлифовальные знаки и, поскольку я не использую шаблон, немного неравномерное расстояние между точками. Поверхности абсолютно плоские, но шлифовка притупляет блеск, к которому мы привыкли с пластиком, и придает любопытный вид этому вездесущему материалу. Каркасы панелей изготовлены из необработанной сосны с соединительными отверстиями по бокам. Ничего не скрыто.
В этой серии сборок буквально используется панель и краска в качестве раствора и кирпича. Я сделал серию кирпичей с краской и холстом, а также несколько картин, используя мои лакированные панели, «склеенные» пигментированной эпоксидной смолой или воздушно-сухой глиной. В последнем случае вместо краски заменяют глину и эпоксидную смолу. Я должен добавить, если это еще не очевидно, что мой взгляд на краску широк, и я считаю краской любое поверхностное покрытие, если оно используется в правильном контексте. Некоторые из этих рисунков сборки были эфемерными, а некоторые предназначались для постоянного использования. Сухая на воздухе глина была недостаточно прочной, чтобы скрепить панели, поэтому я знал, что они рухнут через несколько часов или дней. Я наслаждался той энтропией, которая происходила в студии. Я услышал, как они рухнули посреди ночи, и подумал — «вот там скромная группа картин умирает в темноте».
Джуди Рашин | из серии Build, лак, пигментированный полимер, дерево. Изображение предоставлено художником.
Джуди Рашин | из серии Build, лак, пигментированный полимер, дерево. Изображение предоставлено художником.
М.С.: Интересно, что вы говорите, что дистанцируетесь от живописных жестов. Как вы думаете, тогда в ваших материалах есть что-то жестикулирующее? Может быть, «жестирование» — это неправильный способ выразить это, но кажется, что есть что-то вызывающее воспоминания о неравномерном расстоянии между «отверстиями для колышков» или неравномерном нанесении глины в вашей серии Build. Возможно, эти «несовершенства» работают так же, как жесты кисти.
Дж. Р.: Меня больше интересует индексация моего тела маленькими, тихими, ненавязчивыми способами. Если вы думаете о жесте как о том, как мы ведем себя через работу, то я думаю, что мое тело адекватно отражено. Вы можете увидеть это в следах шлифовки, небольшого смещения. Чего я не хочу делать, так это жестикулировать, или эмоционально увлекаться работой. Не то чтобы я хотел, чтобы работа была бесплодной или неэмоциональной, но для меня эмоции эффективно воплощаются в сдержанности. Глина в серии построек и некоторые другие материалы, которые я использую, просты и прямолинейны и вызывают ассоциации с игрой или работой, которые рассеивают умеренность, часто связанную с живописью этого типа.
Джуди Рашин | Вид установки. Построение: колонка справа. Изображение предоставлено художником.
MS: Вы упомянули Блинки Палермо, Ими Кнобель и Хелио Оитику, оказавших влияние на вашу работу. Я вижу это в глубоких полях насыщенного цвета в ваших работах, а также в ваших жестких геометрических композициях. Не могли бы вы рассказать мне немного о диалоге, который происходит между вашей работой и людьми выше?
JR: В последнее время я часто думаю об этих трех артистах. Есть что-то в том, как все они смотрят (или смотрели) на модернистскую абстракцию с расширенным взглядом и в процессе ломали аскетизм этой работы. Мне нравятся работы Хелио Оитисии, и я бы хотел, чтобы они сохранились, но большая их часть сгорела в результате пожара после его смерти в 19 году.77. Как и многие художники в развивающихся странах, ему было наплевать на Нью-Йорк, поэтому его работы концептуально очень богаты, а материалы доступны и скромны. Например, Tropicalia исследует эмпирический опыт через скульптурную инсталляцию, но с набивными тканями, 2×4 и гравием. Он думал о модернистской эстетике, но ему не понадобился литейный цех или команда, чтобы завершить свое исследование. Я действительно могу относиться к этому в моей собственной работе. Преимущество жизни в Таллахасси в том, что я могу позволить себе много места в студии, у меня есть время для работы, и эта доступность пространства и времени дает мне возможность свободно экспериментировать. Оититика Parangoles, носимых скульптур, которые предшествовали звуковым костюмам Ника Кейва на 25 лет, были просто кусками ткани, коврика и упаковочного материала, которые надевались на тело и поверх него. Много раз откровенная и экспериментальная работа должна происходить за пределами крупных городов. Я отличаюсь от него тем, что больше думаю об отношении работы к архитектуре, чем он думал об ее отношении к телу. Я хотел бы придумать способ более прямолинейно обращаться к телу в своей работе.
Меня привлекают работы Ими Кнобеля и Блинки Палермо из-за их интереса к пространственной геометрии — пространств между панелью, поверхностью, краской, стеной, полом — а также из-за откровенного характера их работ. Оба художника проявляют/демонстрировали сильную чувствительность к материалам без влияния модернистской догмы. В их работе пульсирует кровь, хотя она бескомпромиссна и минималистична, и я надеюсь, что это относится и к моей работе.
MS: Расскажите о своей работе в (e)merge. Визуально это отличается от работы, которую мы обсуждали до сих пор, но композиция по-прежнему построена из нескольких панелей.
JR: Да, это была еще одна часть из серии Build . (e) слияние проводится в бутик-отеле в Вашингтоне, округ Колумбия, и я подумал, что идея колонны будет прекрасно сочетаться с архитектурой. Сборка: колонна представляет собой набор кирпичей, изготовленных из красок для дома и холста. Краска зажата между холстами, чтобы склеить их. Кирпичи, каждый из которых собран из одиннадцати полотен, затем укладываются от пола до потолка. Ничто не удерживает кирпичи вместе, кроме силы тяжести и клина пола и потолка. Для (е) слияния я предложил, чтобы 13-футовая колонна прорвалась сквозь подвесной потолок банкетного зала и, казалось бы, бесконечно поднималась вверх. Однако, когда я пошел устанавливать колонну, над потолочной плиткой было слишком много труб, чтобы колонна могла надежно заклинить. Мы нашли новое место для колонны и просто установили ее от пола до потолка. Недавно я снова использовал его на шоу в Остине, но мне бы очень хотелось найти место, где он мог бы пробить потолок. В любом случае, процесс и материалы отличают эту часть от других модульных работ, но они исходят из того же исследования. Оба требуют гибкой системы, которую можно собирать и переустанавливать в соответствии с конкретной геометрией выставочного пространства.
Джуди Рашин | Панцирь: Окна (из модульной серии), оргстекло и дерево. Изображение предоставлено художником.
Джуди Рашин | Bent Line, литой пластик, стяжки и фурнитура на дереве, 36 x 90 дюймов. Изображение предоставлено художником.
___
Джуди Рашин считает, что быть художником — это кропотливая работа, и у нее есть руки, чтобы показать это. Ее работа исследует отношения между людьми и пространственной средой через живопись, скульптуру и инсталляцию. Работы Рашина появлялись в США и Корее, включая Aqua Art Miami, Лабораторию искусства и литературы в Кембридже, Массачусетс, Prospect 1-Satellite at Trumpet в Новом Орлеане, Mass MoCA и Soho20 New York.