Спальня опера шатура отзывы: Спальни Opera — купить в Москве по цене от 104850 руб. в интернет-магазине мебельной компании «Шатура»
Спальня «Опера»
Спальня «Камелия» Спальня «Лючия» Спальня «Тиффани» Спальня «Марта» Спальня «Flash Светлая» Спальня «Camilla» Спальня «Rimini choco» Спальня «Rimini Ice» Спальня «Гарда Ясень Таормино» Спальня «Гарда Дуб галифакс Табак» Спальня «Опера» Спальня «Росселла корень дуба глянец» Спальня «Росселла крем глянец» Спальня «Джоконда корень дуба глянец» Спальня «Джоконда крем глянец» Спальня «Стреза» Спальня «Элана» Спальня «Венера 6Д» Спальня «Афина» караваджо Спальня «Афина» крем Спальня «Rimini Bosco» Спальня «Кантри» Спальня «Мале» Спальня «Dante» Спальня «Дакота» Спальня «Патрисия» Спальня «Версаль» Спальня «Веста» Спальня «Валерия» Спальня «Магдалина» Спальня «Беатрис» Спальня «Кассандра» орех таволато Спальня «Грация» Спальня «Мона Лиза» Спальня «Лорена крем глянец» Спальня «Илона» Спальня «SOHO» Спальня «Флоренция» Спальня «Бостон» Спальня «Венеция» Спальня «Монреаль крем» Спальня «Монреаль орех» Спальня «Берта» Спальня «Даниэлла» Спальня «Касандра бежевая» Спальня «Илона» Спальня «Флоренция» Спальня «Rimini Mokko» Спальня «Афина» Спальня «Лацио» Спальня «Джамиля» 1800 Спальня «Венера-4Д» матовый ясень кровать 1600 Спальня «ALTEA» Спальня «Валенсия» Спальня «SOHO белая» Спальня «Денвер» Спальня «Мишель» Спальня «Мокко» Спальня «Юта» Спальня «Мокко» серый камень
- Описание
- Техническая информация
- Цветовые решения
Мебельная компания «Шатура» представляет новую коллекцию мебели OPERA для гостиной и спальни в неоклассическом стиле.
OPERA – это воплощение изысканного итальянского стиля, последних тенденций в дизайне и уникальных технологий в производстве мебели.
OPERA — это:
- сквозная коллекция (спальни-гостиные) позволяющая дополнить интерьер гостиной изделиями из набора для спальни, и наоборот;
- продуманный до мелочей дизайн коллекции с применением изысканной лицевой фурнитуры (ручек), сложных декоративных элементов (опоры и пилястры) и цветовых решений;
- уникальные технологии, используемые при производстве коллекции, такие как высокий глянец фасадов из ЛДСП;
- применяемая фурнитура в соответствии с последними техническим разработками мировых производителей Hettich и FGV, петли с возможностью дополнительной установки доводчиков и направляющие QUADRO;
- изысканные материалы мягкого изголовья прекрасно сочетаются с глянцевыми фасадами и фигурными опорами.
Опора тумб и комодов ППУ пр-во Италия.
Текстура корпуса. Ясень Авейру Декапе.
Текстура фасада. Белый лак.
Лицевая фурнитура полированный метал (пр-во Италия).
— Ручка тумб и шкафов.
— Ручка комодов и ящиков.
Основные
Ясень Авейру Декапе.Белый лак
Все товары серии
Все
Шкаф 4дв. (2+2) с 2 зерк.
41800 KGS 46444
-10%
Шкаф 5дв.
(2+1+2) с 3 зерк.49500 KGS 55000
-10%
Комод
22600 KGS 25111
-10%
Стол туалетный с тумбой 3 ящ.
18300 KGS 20333
-10%
Зеркало навесное (шелкография)
6300 KGS 7000
-10%
Кровать 2 спальная (1800мм)
73900 KGS 82111
-10%
Кровать 2 сп.
(1600мм)65800 KGS 73111
-10%
Тумба прикроватная
14300 KGS 15888
-10%
отзывы клиентов и покупателей о компании
Елена
Город: Москва
14:22 16.08.2022
Положительное впечатление
Когда делали ремонт в квартире я отдала предпочтение классическому стилю мебели. Поэтому прихожая Camilla, которую я увидела в Шатуре мне сразу приглянулась. Она светлая, функциональная. Каждый элемент экспозиции продуман до мелочей.
Ответить
Екатерина Павлусь
Город: Москва
00:24 30.
Положительное впечатление
Всегда мечтала о белоснежной спальне. И не так давно моё желание сбылось. Купили новую мебель, и комната будто стала ещё более просторной. Спасибо за качественный гарнитур, всё очень красиво, никаких сколов, царапин. Пользуемся пару месяцев, нареканий нет.
Ответить
Мария Демидова
Город: Санкт-Петербург
13:17 26.07.2022
Положительное впечатление
Покупала здесь кухонную мебель. Выбирала долго, хотелось, чтобы всё было идеально. И именно так и получилось. Привезли и установили ровно через 2 недели. Я думала, придётся ждать несколько месяцев. Моё почтение профессионалам своего дела!
Ответить
Ульяна Тимурова
Город: Санкт-Петербург
12:30 22.07.2022
Положительное впечатление
Прежде всего меня покорило отношение к клиентам.
По сути, компания с не самой дорогой мебелью подстраивается под ваши пожелания, помогая вам выбрать лучшие изделия для своего дома. Мне кажется, об этом можно только мечтать.Все отзывы с этого IP адреса
Ответить
Анатолий
Город: Москва
15:24 19.07.2022
Положительное впечатление
У меня друг мебель брал в Шатуре, служит ему уже не один год, поэтому и я здесь купил. Менеджер помог подобрать, быстро оформили доставку, занос и сборку
Ответить
Алина
Город: Москва
19:33 25.06.2022
Положительное впечатление
Заказывала здесь мебель для кухни, сделали все быстро, выбирала модули, которые мне нужны. В принципе, и на сайте это можно было сделать без проблем, но я на всякий случай созвонилась с консультантом, чтобы он проконтролировал то, что мне надо. В итоге все привезли, собрали и установили.
Ответить
Пирогов Сергей
Город: Москва
19:30 21.02.2022
Положительное впечатление
Приобретал кровать в “Шатуре”. Претензий на этапе оформления заказа, а также доставки и сборки у меня не возникло. Работа качественная, организована на отлично. После месяца использования только положительные впечатления. Кровать удобная, большая. На ней комфортно не только спать, но и просто отдохнуть, например книгу почитать. Механизм не скрипит, работает исправно.
Все отзывы с этого IP адреса
Ответить
Елгина Ксения
Город: Москва
04:00 19.02.2022
Положительное впечатление
Похвалю отношение сотрудников к клиенту. Менеджер старалась не просто продать мне мебель, а действительно интересовалась моими интересами и пожеланиями. Подобрали вместе несколько вариантов и я ушла подумать домой. Никто не настаивал купить сразу. Я все обдумала, посовещалась с домашними и мы выбрали отличную стенку в гостиную
Ответить
Вера
Город: Москва
16:36 03.01.2022
Положительное впечатление
Для себя в Шатура мебель купила письменный стол с секцией для удаленной работы дома. Подошёл идеально под мои размеры комнаты. Полок много: и возле рабочей поверхности, и наверху. Отлично вошёл ноутбук, канцелярия и документы.
Ответить
Дарья
Город: Москва
18:21 30.12.2021
Положительное впечатление
Для комнаты сына искала полку под книги и разные мелочи. На сайте Шатуры их огромное количество! Заказала в итоге через интернет полку Кубик-3. Эта такая прочная конструкция оказалась, да и выглядит интересно.
Ответить
Евгения
Город: Москва
23:12 28. 12.2021
Положительное впечатление
Покупала мебель в прихожую месяц назад. За месяц использования все нормально. Все удобно расположено, все мелочи по ящичкам и полкам разложила. И одежда с обувью поместилась без проблем. Покупала через интернет-сайт, но до этого была в мебельном магазине, пощупала материалы))
Ответить
Татьяна
Город: Москва
16:36 18.10.2021
Отрицательное впечатление
Непрофессионалы, не рекомендую. Купленный стеллаж оказался по факту с разными прицветники боковинами, кривой. Решать проблему не могут не хотят.
Ответить
Дарья
Город: Новосибирск
21:39 08.03.2021
Положительное впечатление
в однокомнатной квартире не много места и я искала шкаф типа “секретер”. У Шатуры нашла отличный вариант: письменный стол с секцией. Компактный стеллаж с закрытыми и открытыми полками и столешницей. Не броский дизайн спокойно встал около окна и вписался в обстановку. Полок достаточно для документов, журналов, и всякой концелярщины. Продуманная модель
Ответить
Любовь
Город: Казань
22:36 06.03.2021
Положительное впечатление
Мебельная стенка Soho стоит уже месяц, мебель точно нравится, поэтому пишу отзыв. Выбирали варианты в салоне, но заказали в интернет-магазине. Решили все еще раз перепроверить на сайте, ну и оформили заказ. По телефону решили все вопросы с размерами, ценой и доставкой. Через две недели мебель уже стояла в зале. Шкафы удобные и хорошо смотрятся в комнате.
Ответить
Баталин М
Город: Санкт-Петербург
14:50 11.02.2021
Положительное впечатление
Покупал кухоннный гарнитур в интернет-магазине Шатуре. Выходить из дому для заказа не пришлось да и не хотелось. Прямо на сайте указал цвет фасадов а также модель столешницы. Потом оплатил и дождался доставки. Сборку заказывали тоже у них
Ответить
Вакуленко Ольга
Город: Москва
14:16 09.02.2021
Положительное впечатление
Качество мебели в Шатуре достойное, не скажу, что прям эпик, но вполне соответствует стоимости, разочарования не было. сборка произведена быстро, я видела, что ребята понимают в своем деле, работали как на автомате и быстро
Ответить
Валентина
Город: Москва
14:50 22.01.2021
Положительное впечатление
Дом у нас большой, поэтому позволить себе большую спальню с множеством шкафов, тумбочек и комодов мы могли. Вариантов сейчас очень много предлагается, но больше всего понравилась коллекция Тиффани у компании Шатура. Давно хотела себе спальню в классическом стиле, и вот данный производитель удовлетворил все мои пожелания.
Удобно, что можно заказать все набором, но опционально, то есть, выбрать отдельно кровать, шкаф или шкафы, а также мелкую мебель. Но при этом вся она из одной коллекции, идеально подходит в цвет друг к другу, так что с этим проблем не будет. Цвет ясень очень красиво смотрится, качество пленки у МДФ настолько хорошее, что создается впечатление, что это настоящее дерево.
Кровать выбрали с резным изголовьем, мягкое было бы практичнее, но тут предпочтение отдано именно стилю, как по мне, то мой вариант больше подходит к классике, нежели кровать с мягким изголовьем. По ценам здесь в принципе как и везде, но я особо не смотрела на ценники, потому что в первую очередь оценивала качество
Показать полностью
Ответить
Онуфриев Л
Город: Москва
14:44 01.01.2021
Положительное впечатление
Недавно приобрел в Шатуре мебель для спальни, меня впечатлила коллекция SOHO. Дизайн не броский, но при этом смотрится все красиво и стильно. Есть куча вариантов наполнения, так что можно подобрать для комнаты любых размеров. Цены вполне адекватные, можно смело заказывать
Ответить
Лина
Город: Москва
22:38 05.12.2020
Положительное впечатление
Первый раз столкнулась с работой компании Шатура, претензий нет, нормально работают на всех этапах. Консультанты вежливые и квалифицированные, нормально ориентируются по ассортименту и особенностях мебели, мне это помогло! Доставили вовремя, упаковки целые. Сборщики работают быстро, спальню собрали за день. Мебель красивая, интересный дизайн, шкафы вместительные, все механизмы работают нормально!
Все отзывы с этого IP адреса
Ответить
Вера
Город: Москва
13:33 03.12.2020
Отрицательное впечатление
В начале ноября в салоне Шатуры я заказала корпусную мебель в комнату сына. При заказе я сообщила размер стены, вдоль которой должна была разместиться мебель. Размер взят из плана БТИ! Так как там открывается дверь, то ширину двери мы с менеджером предварительно вычли. Когда макет был сделан, я стала внимательно рассматривать образец стенки, она мне не понравилась и менеджер предложила взять другую серию. Пошли посмотрели выставленный образец. Качество этого образца устроил и менеджер начала выписывать мне наш заказ. Мебель привезли через две недели — ок. На следующий день приехал сборщик и тут оказалось что мебель наша не влезает в выделенную часть стены, а дверь просто не открывается. При этом сборщик обнаружил что при транспортировке некоторая упаковка была порвана и на некоторых деталях обранужились сколы. На протяжении нескольких часов я звонила в магазин в ТЦ Румянцево, где была куплена мебель с просьбой дать отдел рекламации, так как мебель привезли неправильного размера. Сборщик мне сообщил, что эти две серии мебели отличаются друг от друга средней секции на 20 см! И поэтому у меня дверь и не открывается до конца. Менеджер Мери (так она представилась) постоянно мне говорила что никаких телефонов не даст и ей надо поговорить с руководством. В результате на договоре купли-продажи я нашла второй телефон, по которому ответил мужчина, с первого раза понял проблему и дал мне адрес отдела рекламации. Позже Мери мне прислал образец заявления, но почему то в шапке заявления стоил неправильные инициалы директора (проверила по открытым источникам) и название компании в которую я должна написать заявление нигде в договоре купли-продажи не значится. Приложила к заявлению фото всех документов и челок, так же фото незакрывающейся двери, я отправила по двум адресам — магазина и отдела рекламации. Прошло две недели, звоню. Мне отвечают что пока руководство ничего не решило. Прошу узнать на какой стадии находится мое заявление, потому что упакованная сборщиком мебель очень мешает, вещи ребенка лежат в коробках и хочется уже решить этот вопрос, а не жить на коробках. Буквально через пару часов я получаю ответ что «сам дурак не те размеры сообщила и никаких денег тебе не вернут» про сколы вообще там ни слова не было, а так же про мои доводы относительно размеров разных серий мебели. Про это все забыли. Главное что денег тебе не дадим. На секундочку цена этого развлечения 128 000 руб! и это в наше время, когда с деньгами мягко говоря напряг! Ведь если бы менеджер которая набирала мебель обратила внимание на размеры, то все было бы хорошо. При этом размеры НИГДЕ не указаны, ни в одном документы нет никаких размеров!!!!! До этого у нас стояла стенка тоже шатуры. Стояла 17 лет. Были очень довольны и когда встал вопрос об обновлении конечно пошли в шатуру. Безусловно буду писать в Роспотребнадзор и разные другие организации!!! Если честно, не уверена что мое письмо дошло таки до отдела рекламации и руководства. Это просто дежурная отписка. Поэтому пишу здесь, в надежде что сотрудники Шатуры увидят мой отзыв!
Показать полностью
Ответить
Катюша
Город: Воронеж
23:57 21.05.2020
Отрицательное впечатление
Когда покупали мебель ожидали лучшего впечатления,много мелких недостатков:сколы на полочках в углах,на стинке кровати ,где узор,скол,хорошо что не заметен при общем рассмотрении,а о том как нам доставили мебель в коробках с вмятинами,а при вскрытии оказалось вмятини и на панелях от шкафа,представитель фирмы,продававший мебель и рекламирующий сервис обслуживания»в случае каких проблем все решаемо,берите ,если что фотографируйте и вам все заменят» сразу стал говорить по другому,что при погрузке стоят камеры на производстве и виноваты мы сами,а то что на документах при передаче мы написали что коробки имеют вмятины,не имеет для него значения,давно не сталкивались с таким»замечательным»сетвисом. Больше покупать мебель шатутра нет желания и всем своим знакомым и друзьям беду советовать обходить подобных «бизнесменов»
Посмотреть ответы (1)
Нина
Город: Екатеринбург
16:53 15.04.2020
Положительное впечатление
Лично мне понравился магазин по нескольким причинам: 1. Удобный сайт, на котором все понятно и главное написано по существу. 2. Мы приобрели здесь кровать и матрас и вышло экономически выгоднее, цены я сравнивала — это и сыграло ключевую роль. 3. Проблем с товаром, доставкой и т.д. не возникло.
Посмотреть ответы (1)
Саша
Город: Москва
11:13 09.04.2020
Положительное впечатление
В поисках подходящего нам кухонного гарнитура обошли много мест, пока наконец не обратились в мебельный магазин Шатура. Здесь большой выбор как готовых композиций, так и отдельных шкафчиков под заказ. Мы взяли готовый вариант. По размеру встало идеально. Собрали за день. Получилось симпатично
Все отзывы с этого IP адреса
Посмотреть ответы (1)
Гюльчачак
Город: Москва
19:28 08.04.2020
Положительное впечатление
Добрый день! Очень хочется поделится своим положительным опытом в выборе мебели. А это , замечу сейчас редкость☝️. Обошла несколько мебельных центров, сделала несколько расчетов в разных компаниях…..но нигде не захотелось остановиться , никто меня не заинтересовал. Но попав в магазин Шатура в Твоём Доме в Мякинино была приятно удивлена. Мне не пытались навязать- мне впервые пытались помочь . Вначале выяснили какой стиль я предпочитаю и какие цветовые решения меня устраивают, поинтересовались , что для меня важно. Предложили нарисовать проект комнаты. Пока дизайнер рисовал комнату в специальной программе и наполнял ее нужной мне мебелью- другой сотрудник принёс мне вкусный кофе . Проект меня очень удивил реалистичностью. Мне отправили на WhatsApp панораму комнаты. Держа телефон перед собой и вращаясь вокруг себя я как будто находилась в своей комнате и видела в ней Мебель, которую выбрала. Мне больше всего понравились коллекции Ровена и Лючия!!! Ни в одной компании мне не предложили такого инструмента. Это было очень круто!!! Конечно сразу заказ я не оформила. Нужно было посоветоваться с мужем. Когда я ему показала визуализацию комнаты- панораму. У него даже не возникло сомнений. Модули подобрали и расположили так , что все получилось красиво , комфортно и оптимально. Совместно приняли решение купить. Заказ оформили в рассрочку. И что удивительно — сложив все платежи за 12 месяцев мы не обнаружили переплаты!!! Получается мебелью мы уже пользуемся , платежи вносим раз в месяц по графику по стоимости мебели в день оформления…. а Мебель сегодня уже стоит гораздо дороже!!! Всегда боялась связываться с банками… но Рассрочка в Шатуре меня очень приятно удивила- это действительно выгодно. Мебель мне привезли через 9 дней после оформления. На следующий день приехал сборщик и все собрал. Конечно на крышке комода была небольшая вмятина, но сборщик сам составил акт о браке и новая деталь приехала через 8 дней. Комната получилась светлая и комфортная. Ни на секундочку не пожалела что купила мебель из коллекций Ровена и Лючия. Это просто восхитительно.
Показать полностью
Посмотреть ответы (1)
Анастасия
Город: Москва
14:09 26.12.2019
Положительное впечатление
Ничего плохого написать не могу. наше сотрудничество прошло на отлично. Купленной мебелью я очень довольна, муж когда собрал мы прям налюбоваться не могли.) Спасибочки.
Все отзывы с этого IP адреса
Посмотреть ответы (1)
Кирилл
Город: Москва
14:22 24.12.2019
Положительное впечатление
Доброго времени суток, заказал на вашем сайте кровать. до этого обращался в 3 других магазина. «здесь звезды сошлись» после заказа менеджер связалась, предоставили информацию. Отправка в короткие сроки, информация по грузу предоставленна. по итогам сборки все в комплекте,повреждений нет. Большое спасибо магазину Шатура!
Все отзывы с этого IP адреса
Посмотреть ответы (1)
Свешниковы
Город: Москва
13:08 12.10.2019
Положительное впечатление
Добрый день! Хочу поблагодарить магазин Шатура за оперативную доставку заказа! Заказывали спальню Камелия, очень современный дизайн, цвет как давно мечтала. Спальня хорошего качества, пользуемся пол года, все хорошо.
Посмотреть ответы (1)
Елена
Город: Московская Область
14:50 05.09.2019
Отрицательное впечатление
03.09.2019 года заказала мебель в Шатуре комод и стол «Богема», кровать «Флоренция». Комод привезли без боковых дверей, на столе вместо нижних дверей привезли только верхние. При обращении к менеджерам мне сообщили, что на сайте была картинка комода была без дверей, поэтому и привезли без дверей. На самом деле везде в салонах и в техническом паспорте на комод везде есть двери. Комод без дверей это уже стеллаж. По поводу стола попросили выслать фото упаковок, фото самого изделия и кучу всего, так и не сказали заменят или нет. Для того что бы сделать возврат данной мебели, не смотря на обман с дверями комода необходимо оплатить еще 3500,00. ДСП при сборке данной мебели рассыпается в руках. Такого отвратительного отношения и обмана не встречала еще никогда.
Посмотреть ответы (1)
анонимно
Город: Москва
23:19 19.06.2019
Положительное впечатление
Давно знаю этот магазин, помню как 8 лет назад покупали мебель в родительский дом, а именно гостиную. До сих пор, кстати, она стоит у родителей, и должна сказать очень неплохо смотрится. В этом году уже себе в квартиру тут выбирали с мужем мебель. Нам нужна была спальня. Очень хотела с большой и красивой кроватью, и что бы обязательно был столик и зеркало, нашли что нужно, это спальня Опера Шоколад. Все очень гармонично, удобно, практично и красиво. Качество как всегда на высоте. И должна сказать мебель у вас как всегда классная и можно найти что-то свое.
Посмотреть ответы (1)
Дьяковы
Город: Москва
16:09 31.05.2019
Положительное впечатление
Купили с мужем квартиру в кредит. Бюджет был ограничен – мебель решили покупать в Шатуре, потому что тут цены приятные и качество мебели хорошее. Продавец Екатерина все показала, разрешила тщательно посмотреть, потрогать, рассказала из чего мебель сделала. Заказ, нашу гостиную Мерано, оформили быстро, доставили в срок, как и обещали. Мы с мужем более, чем довольны. Очень понравился магазин, будем покупать здесь и в будущем.
Посмотреть ответы (1)
Метрополитен-опера 2021-22 Обзор: Огонь, заткнувшийся в моих костях
«Вы должны тревожить землю, чтобы она росла».
Произнесенная дядей Чарльза Блоу Полом в первом акте «Огонь, заткнись в моих костях», эта фраза так много значит в контексте этой работы, нашего мира и 27 сентября 2021 года, открытия Метрополитена. сезон 2021-22.
Во-первых, это была историческая ночь. Опера Теренса Бланшара и Кейси Леммонс, основанная на автобиографической книге Чарльза М. Блоу, стала первой оперой чернокожего композитора в истории Метрополитена.
Затем был добавлен контекст: эта опера стала первым официальным представлением в этом театре после того, как глобальная пандемия буквально потрясла мир, закрыв его.
А еще есть тот факт, что в контексте надвигающихся социальных вопросов о расе и равенстве, которые мы более открыто решали во время блокировки, Opera борется со своей собственной идентичностью и тем, как двигаться вперед. Сам Метрополитен во многих отношениях является эпицентром консервативного мышления — местом, где большая часть его аудитории требует проверенной классики, в то время как новые работы едва появляются после любопытства на премьере. Место, где многие из этих зрителей громогласно выражают свое презрение к постановкам, которые осмеливаются бросить им вызов, вытесняя их вместо более безопасных и прохладных версий (см. «Травиату» Вилли Декера).
Место, где наверняка возникнут вопросы по поводу живучести чего-то вроде «Огонь, заткнись в моих костях».
Но теперь место, которое, судя по свидетельству премьеры, должно осознать, что эта опера «взбудоражила землю», и, надеюсь, распахнет двери для более разнообразного оперного репертуара на долгие годы.
Беспокойство ЗемлиДавайте установим сцену в начале третьего акта. Занавес поднимается над массивной эмблемой Каппа Альфа Пси, когда братья по братству, изображенные труппой танцоров, выходят на сцену. Все, кто видел видео, которые Метрополитен разместил в Интернете перед открытием, знали, что будет дальше, и приветствовали танцоров бурными аплодисментами. Но даже тогда они никак не могли предвидеть абсолютное мастерство, которое раскроется в хореографии Камиллы А. Браун. И когда танцоры закончили свой номер (кстати, никакой оркестровки, чтобы аккомпанировать им – они были и танцорами, и музыкой), вся публика вскочила со своих мест, чтобы устроить им аплодисменты.
Так вот, я еще недостаточно взрослый, чтобы ходить в Метрополитен в безмятежные дни его славы в середине 20 -го -го века. Я не знаю, вызывали ли бурные аплодисменты во время представления такие артисты, как Биргит Нильссон, Франко Корелли или даже Мария Каллас. Но я точно знаю, что никогда не видел такого в новейшей истории. Всегда. Я видел гнев и забастовки во время выступлений (на ум приходит «Смерть Клингхоффера»), но никогда не видел явного волнения, радости и празднования, демонстрируемых в этот конкретный момент.
Но самое главное помнить, что это произошло в тот момент, который мы никогда не увидим в большинстве оперных театров — момент, когда оркестр, вокальные солисты, хор были частью публики. Момент, когда танцоры не исполняли классический балет. Это произошло из степа.
Этот номер поднял зрителей с мест и остановил представление.
Что просто доказывает, что оперная публика может жаждать большего, чем вокальная пиротехника великой классики. Они жаждут более глубокой связи. Такое ощущение, что опера может быть свежей.
И удивительно .
И действительно включает в себя другие культурные мероприятия.
И это не означает, что бравура безумной сцены «Люсии» или вокальные подвиги эпических поэм Вагнера больше не имеют места или способности удивлять нас в оперном театре. Конечно, это так. Мы должны продолжать развивать то, что было раньше.
Но это значит, что опере больше места за столом. На самом деле, ему нужен большой стол с большим количеством сидячих мест и постоянными местами для самых разных людей. Не разовое приглашение. И нам определенно нужен этот стол сейчас в Метрополитене с его гигантским театром на 4000 мест и давним статусом лидера оперного мира.
Но «Огонь, заткнувшийся в моих костях», на мой взгляд, является триумфом не только из-за того, что он представляет в более широком социальном контексте или как он может открыть возможности для будущих создателей цвета, но и потому, что он сам по себе является шедевром. .
(Фото: Кен Ховард)
Своеобразная грацияЧарльз Блоу — мальчик с «особой грацией», над которым многие смеются, родители пренебрегают им, что делает его уязвимым для внимания его хищного кузена Честер, который использует одиночество Чарльза, чтобы оскорбить его. Спустя годы Чарльз ищет способ преодолеть эту травму с помощью многочисленных обрядов перехода (крещение в церкви, секс, колледж, вступление в братство и даже романтические отношения), в конечном итоге обнаружив, что ни один из них не может по-настоящему исцелить его от этих ран. .
Между тем, он вынужден бороться с силами ядовитой мужественности с постоянными напоминаниями от мужчин (и даже женщин) вокруг него, что мужчины не носят свое сердце на рукаве. Мужчины не говорят о своей боли и травмах. Вместо этого мужчины просто сдерживаются, выпячивают грудь, выглядят сильными и берут то, что хотят (и беспокоятся об этом позже).
Что шокирует в этом исследовании мужественности в «Огонь, заткнись в моих костях», так это то, что в нем освещается так много оперных героев великих классиков. Снова и снова мы видим, как мужчины в опере руководствуются своими эмоциями больше, чем разумом и, откровенно говоря, здравым смыслом; они склонны «брать то, что хотят» и «заботиться об этом позже». Но вместо того, чтобы прославлять этот архетип, «Огонь, заткнись в моих костях» открыто ставит его под сомнение. Снова и снова Чарльз пытается соответствовать этому «идеалу» мужественности, но обнаруживает, что неудовлетворен, все больше разочаровывается и злится.
Но опера не только стремится разрушить мужской архетип в опере, но и открыто борется с присущим опере женоненавистничеством. Ибо, несмотря на сомнительное решение Met Opera сосредоточиться только на Уилле Ливермане (который играет Чарльза) в своем маркетинге, это также история его матери Билли (которую играет Латония Мур) и ее собственных страданий в этом токсичном обществе.
На самом деле, как структурировано Леммонсом, первая половина оперы целиком посвящена Билли. Конечно, мы начинаем с Чарльза на распутье, когда он готовится к мести, но затем мы возвращаемся к его детству, где его мать занимает центральное место. Мы видим, как Билли изо всех сил пытается воспитать пятерых мальчиков, работает на птицефабрике, имеет дело со своим коварным и безответственным мужем Спиннером и просто пытается преодолеть собственное чувство одиночества. В какой-то момент она размышляет о том, как невозможно чувствовать себя одинокой в доме, полном людей, прежде чем заметить, что она действительно чувствует себя такой одинокой в таком месте.
И именно это одиночество, как и у молодого Чарльза, делает ее уязвимой перед мужем, возвращающимся в ее жизнь снова и снова, чтобы делать то же самое снова и снова. Это вечный цикл, в котором жертва неоднократно подвергается насилию, даже если она хочет «оставить это на дороге» и двигаться дальше.
Столкнувшись с этим позором, Билли решила вытащить пистолет и пригрозить Спиннер и другим женщинам расправой. Поэтому неудивительно, что в момент своего перелома (или перелома, как показывает опера) Чарльз также думает, что вытащить пистолет матери — это решение, позволяющее положить конец его проблемам.
Конечно, либретто напоминает нам о том, что насилие никогда ничего не делает для Билли. Она вытаскивает его в середине первого акта только для того, чтобы сделать то же самое позже в акте. Но это не снимает ее боли. В конце концов она «оставляет его на дороге», хотя и не без труда, и отдает пистолет своему сыну.
Чарльз тоже приходит к этому пониманию в кульминации оперы и также сторонится этого самого символа вечного насилия и боли. И вполне уместно, что опера заканчивается на ноте связи двух персонажей, поскольку они открыто выражают свою любовь друг к другу, что каждый из них был неспособен сделать в более ранние моменты (Билли в конце первого акта и Чарльз в конце акта). два).
Это только два главных героя. Их окружает целый мир фольги и двойников, начиная с воплощений Судьбы и Одиночества, которые сопровождают и направляют Чарльза, когда он размышляет о своей жизни. Одиночество напоминает ему, что она — все, что у него есть на самом деле, а Судьба напоминает ему о неизбежности его судьбы. Без сомнения, когда Чарльз задается вопросом о своей вине в своей травме, эти двое путают смысл и, кажется, подталкивают его к трагедии. Стоит отметить, что эти воплощения уникальны для самой оперы и не взяты напрямую из оригинальной книги, на которой основана опера. «Судьба / Судьба и одиночество» — проверенные временем оперные тропы, которые, кажется, подразумевают, что Чарльз может двигаться к типично жестокому оперному завершению; что он не поддерживает этот диалог, который Леммонс и Бланшар ведут не только в рамках своей работы, но и с самой формой искусства.
В то время как Судьба и Одиночество изображаются женщиной, они находят мужские контрапункты Спиннер и Честер. Спиннер олицетворяет одиночество, которому подвергается Билли. Он ужасный муж по любым меркам — развратничает, обманывает ее, берет ее деньги и никогда не обеспечивает свою семью. Он утверждает, что дал ей все, что у него есть, и даже то, чего у него нет (его мечты), но правда в том, что он бесплоден и пуст.
Честер — воплощение Судьбы для Чарльза и неизбежности его травмы; идея о том, что в мире, в котором он родился, не было другого возможного исхода, кроме как для кого-то, кто придет и оскорбит его таким образом.
Этому представлению способствует мифический отрывок о «мальчике с особенной грацией», который трижды появляется в опере. Впервые этот миф вступает в игру именно тогда, когда Чарльз впервые подвергается насилию. А кто доставляет? Судьба. Этот отрывок/миф подчеркивает неизбежность судьбы Чарльза, боль, которую он испытал бы в таком месте, как Юг. И пока мы говорим о мифе, эти обидчики склонны использовать Бога и искупление для грешника как средство для оправдания своих целей.
И Честер, и Спиннер сопоставляются с душевным характером дяди Пола, который наполняет Чарльза простой философией воздействовать на землю, чтобы она росла. Эта концепция связи не только с землей, но и с нашей собственной индивидуальной природой поддерживается идеями о глубоких корнях и всей идеей сгибаться, но не ломаться, которую в конечном итоге приняли и Билли, и Чарльз.
Это всего лишь малая часть тонкого и сложного либретто, которое требует пересмотра для более глубокого опыта и понимания.
Музыкальное повествование
Распространенная жалоба на современную оперу (и часто справедливая) заключается в том, что она может казаться отчужденной. Многие современные композиторы, несмотря на свои лучшие намерения, склонны впадать в ошибку, становясь слишком умными для своего же блага. Нет ничего плохого в том, чтобы пытаться бросить вызов своей аудитории, но если быть музыковедом почти необходимо для понимания нюансов вашей партитуры, то опера предназначена не для любой аудитории, а для конкретной. Это одна из причин, по которой опера считается элитарной.
Теренс Бланшар, похоже, не заинтересован в создании такой оперы. Хотя нет никаких сомнений в том, что его «джазовая опера» полна нюансов и деталей, которые, несомненно, больше понравятся определенной аудитории (каким-то образом вся опера), музыка этого произведения, как и его либретто, находится в открытом диалоге с жанром искусства. история. Есть достаточно сольных номеров, которые можно идентифицировать как ариозо с пышными вокальными линиями и возвышенной оркестровкой. Есть переходы к более ритмичной музыке, а также моменты, которые играют на сильных сторонах джазового квартета. Но это всегда связано с драматическим моментом очень интуитивным образом.
Мне особенно запомнился миф о «мальчике с необычайной грацией». В своей первой итерации это возвышенное вокальное сочинение, подчеркнутое угрожающим аккомпанементом струнных. Когда он возвращается во втором акте, музыка становится более безмятежной, с похожим вокальным пассажем, но другим характером аккомпанемента, который дает зрителям ощущение изменения и даже трансцендентности. Но когда он возвращается в третьем акте, преобразованный с более ритмичным и угловатым качеством, кажется, что все, что было достигнуто, было потеряно.
Именно такое музыкальное повествование не только яснее рассказывает историю, но и с большей готовностью погружает нас в нее. И «Fire Shut Up in My Bones» переполнена ею.
(Фото: Кен Ховард)
Immersive Detail
Говоря о погружении, это сложное либретто и партитура были воплощены в жизнь в великолепной постановке Джеймса Робинсона и Камиллы А. Браун, которая, пожалуй, лучшая. использование проекций в недавней истории Met Opera. В то время как прошлые постановки пытались обыграть использование проекций так же, как фильмы прошлого пытались продемонстрировать свою компьютерную графику (см. Цикл «Кольцо» ЛеПейджа) с убывающей отдачей, этот подход консервативен, вызывая гораздо более удовлетворительное впечатление. опыт.
Проекции по периметру в основном использовались в качестве декораций, изменяя перспективу между сценами и обеспечивая цельный, почти кинематографический опыт. В центре сцены находились два куба, которые использовались в различных формах в зависимости от потребностей сцены. В какой-то момент они использовались для изображения дома семьи Блоу. В другом — заброшенный дом в лесу, а позже — кампус колледжа. Никогда не навязчивая и не властная, эта упрощённая эстетика позволила нам сосредоточиться на музыке, словах и исполнении — сущности оперы.
В соответствии со структурой отражения и удвоения, Робинсон и Браун также используют несколько осевых визуальных зеркал в своем направлении. Наиболее примечательны сцены с двумя спальнями — травматическое насилие со стороны Честера с проекцией лица юной Чар на один из больших экранов и любовная сцена между Чарльзом и Гретой в третьем акте. С точки зрения повествования, обе сцены совершенно разные; но оба связаны множеством способов. Драматически они оба представляют собой душераздирающие моменты для Чарльза и поворотные моменты. Первый — это травматический опыт, который отметит его жизнь, а второй направит его на путь мести и, в конечном итоге, искупления.
Но последняя сцена с Гретой — это тот самый момент, когда Чарльз, наконец, раскрывает подробности того, что произошло в первой сцене, и поэтому ее связь с ней тематически становится все более глубокой. Когда Чарльз, наконец, раскрывает этот опыт Грете (и зрителям), именно в этот момент близости он, кажется, теряет ее и понимает, что не найдет через нее удовлетворения или исцеления.
Стоит также упомянуть о визуальном выражении сексуальных актов в этих двух сценах. Оба показывают, как два главных игрока раздеваются, а Грета и Чарльз полностью обнимают друг друга; мы никогда не видим жестокого обращения Честера с Чарисом, да нам и не нужно. Но в некотором смысле это делает его еще более ужасающим, поскольку заставляет воображение зрителя складывать кусочки воедино, что нам определенно не нравится.
Затем идут более тонкие удвоения и зеркала, например, как изображены Честер и Спиннер. Как и указано, двое мужчин входят из одного и того же места в конце первого акта, оба одеты в одинаковую одежду и в какой-то момент даже перепутаны друг с другом. Можно даже сказать, что, столкнувшись с насилием со стороны тех, кого они оскорбили, эти двое также изображаются трусами, которые убегают, «поджав хвосты».
Есть также несколько восторженных пассажей из балета (в дополнение к вышеупомянутому степ-танцу), в которых мужские духи, кажется, преследуют Чарльза, пока он пытается справиться со своим опытом. Они прекрасно сочетаются как бестелесные контрасты с духами Одиночества и Судьбы, которые также преследуют Чарльза.
Эта детальная работа придает всей опере ощущение возвышенной сплоченности, что делает ее захватывающей и преобразующей.
В поисках искупленияКлючевую роль Чарльза мощно сыграли Уилл Ливерман и Уолтер Рассел III (взяв на себя более молодое воплощение персонажа), что позволило резко контрастировать как в физической, так и в вокальной интерпретации, особенно когда они пели вместе дуэтом (еще один творческий и проницательный выбор Бланшара, чтобы погрузить нас в опыт Чарльза в его жизни в настоящем и ретроспективно). В то время как Char’es-Baby скачет на сцене в своем первом появлении, старший Чарльз бежит к зрителям с пистолетом в руке. В то время как деликатный голос Рассела III без вибрато прекрасно выражает его невинность и «особую грацию», грубый баритон Ливермана допускает большую многослойность и сложность. Хотя в первой половине оперы он играет скорее вспомогательную роль, его главные междометия, которыми завершается первый акт, полны гнева и боли. Когда действие завершается, Чарльз Ливермана повторяет строки «Оно никогда не умирает», его голос сначала почти внутренне плачет, а затем «умирает». Эти заключительные такты имеют навязчивый эффект, diminuendo сродни затуханию, не обязательно создавая ощущение музыкального разрешения.
Это начало второго тайма, в котором Чарльз Ливермана занимает центральное место. Здесь баритон Ливермана взлетает, когда мы видим более нежную, более яркую сторону, сочетающуюся с моментами тоски; это наиболее заметно во втором акте ариозо, где он размышляет о своем одиночестве. Но по мере того, как Чарльз, казалось бы, все дальше и дальше уходит от своей травмы (он растет, поступает в колледж, знакомится с новыми людьми, находит любовь), пение Ливермана приобретает более спокойный и безмятежный характер, предлагая Чарльзу найти некий внутренний покой. . Мы можем увидеть это наиболее отчетливо в его пересказе мифа о мальчике с «особой грацией», которая появляется после его первого сексуального контакта, когда он готовится «направиться на север». На данный момент Чарльз считает, что преодолевает свою травму, а линия легато Ливермана чиста и нежна.
Но после того, как Грета разбила ему сердце (опять же, болезненное пение Ливермана здесь отсылает к финальным высказываниям в конце первого акта), гнев и ярость возвращаются с удвоенной силой (и с некоторыми мощными и сильными высокими нотами) . Во время финальной декламации мифа о «мальчике с необычайной грацией» пение Ливермана приобрело более неровный характер, подчеркивая его ненависть к себе. Этой враждебности способствовало возвращение к первой сцене оперы, где Чарльз оказывается буквально на распутье, готовясь убить Честера. Измученное пение Ливермана достигает апогея, особенно когда он сталкивается с окончательным появлением Чарз-Бэби, когда он напоминает ему, что иногда нужно «оставить это на дороге». Именно в этот момент мы в полной мере ощущаем контраст между этими двумя версиями Чарльза, как в физическом, так и в музыкальном плане. И Ливерман, и Рассел III объединились, чтобы создать детальный портрет Чарльза, позволяющий нам увидеть его путь от невинности к глубокой травме и обратно к исцелению.
В роли Билли Латония Мур чуть не сбежала вместе с шоу (как и во время последней премьеры Метрополитена, когда она появилась в роли Серены в «Порги и Бесс»). В некотором смысле, она является получателем одной из самых сложных музыкальных композиций во всей партитуре. Ее снова и снова призывают переходить от великолепных длинных пассажей легато к более острому и ритмичному материалу, этот музыкальный толчок и тяга ясно отражают собственную борьбу ее персонажа в мире, который постоянно требует от нее все большего и большего. Голос Мура был постоянным маяком повсюду, всегда четким и резонирующим в пространстве.
Что больше всего порадовало в этой конкретной интерпретации, так это то, насколько сложными оказались роль и интерпретация Мура. Да, мы повсюду ощущаем ее страдания и видим ее ярость, когда она несколько раз достает пистолет, чтобы дать отпор своему развратному мужу Спиннеру. Но мы также видим ее кокетливую сторону (опять же со Спиннером), когда она говорит своим мальчикам смотреть «Большую ногу» по телевизору, пока «папа идет помочь мне с чем-то». Мы слышим ее обнадеживающую сторону, когда она поет о том, что когда-нибудь станет учителем. Мы чувствуем ее нежную сторону, когда она просит Чарльза оставаться рядом, чтобы они могли ходить в школу и учиться вместе. И мы даже сожалеем о тех моментах, когда она пренебрегала собственным сыном, когда он просил ее сказать ему, что любит его. Мур легко справляется со всеми этими различными битами, и можно сказать, что с Билли она представила одну из самых сложных интерпретаций любого персонажа на сцене Метрополитена в новейшей истории.
(Фото: Кен Ховард)
Создание мира
Синий ангел также дает о себе знать в трех разных ролях: Судьба, Одиночество и Грета. Ее интерпретация Судьбы и Одиночества представляет особый интерес с точки зрения вокальных контрастов. Она звучит и двигается почти как змея в Эдемском саду, когда приближается к Чарльзу в заброшенном доме во втором акте, напоминая ему, что что бы ни случилось, «одиночество всегда здесь». Кажется, она упивается его болью, ее голос становится более приземленным и грубым. Она волнуется, когда наблюдает, как он убегает с Эвелин для своего первого сексуального контакта.
Сравните это с Дестини, которая кажется более саркастичной в своем первом и последнем появлении, почти смеясь над жалобами Чарльза и напоминая ему, что он не может избежать своей судьбы. Но когда она появляется в конце первого акта, чтобы стать свидетелем жестокого обращения Честера с Чарисом, ее интерпретация «мальчика с необычайной грацией» вызывает сожаление. Голос Блу здесь нежный, почти бестелесный, подчеркивающий то, как Чарльз позже описывает инцидент и его собственный опыт.
Когда она позже снова появляется как Грета, общая характеристика Блю представляет собой смесь этих двух других ролей. Она кокетливая, агрессивная, но нежная и любящая в последние минуты с ним.
Особого внимания заслуживают два художника, нанятые для создания персонажей Спиннера и Пола, которые представляют суть конфликта понимания Чарльзом мужественности. Эти персонажи отличаются не только своим музыкальным подходом (строки легато Пола сливаются с философией заземления, которую он передает Чарльзу, в то время как более ритмичная музыка его отца предполагает его нестабильность и постоянное движение), но и кастинг в этом конкретном случае — чистое золото. . С одной стороны, у вас есть Райан Спидо Грин в роли Пола с его круглым, землистым басом, который ощущается как громадное слуховое объятие каждый раз, когда он изливает его в зал. А с другой стороны, у вас есть Чонси Пакер с легким тенором, который кажется непостоянным в этой музыке, его пение колючее и почти против шерсти. Пол Грина показан работающим на земле и семейным человеком; Пакер прерывает работу и делает ходы.
Как уже упоминалось, характер Честера является двойником Спиннера, поэтому неудивительно, что Крис Кенни в своем дебюте в Метрополитен-музыке навязчиво близок в своей интерпретации к Пакеру с таким же змееподобным вокальным воплощением. Даже некоторые из физических тиков, то, как они ходят, и даже их трусливое выражение лица, когда они готовятся к побегу, довольно хорошо совпадают, укрепляя эту связь. Но то, что Кенни также добавляет зловещий слой, особенно в тот момент, когда он раздевается и кружит вокруг молодого Чар’за, глядя на него сверху вниз, когда он побуждает его «играть в игру».
Мы видим и другие подобные удвоения в интерпретациях Эвелин и Руби, интерпретированных дебютантками Бриттани Рене и Брианой Хантер соответственно. Оба мастерски источают вокальную и физическую чувственность в соответствующие моменты, первый с Чарльзом, а второй с Пакером.
Кроме того, есть более крупные группы братьев — четыре других сына Билли (в их младшем и старшем воплощении) и братья из братства Чарльза и их дедовщина, еще одна форма жестокого обращения. Первая группа (первоначально ее исполняли Чейк М’Байе, Оэоде Ошотсе, Эджиро Огодо и Джуда Тейлор, а затем Кэлвин Гриффин, Терренс Чин-Лой, Эррин Дуэйн Брукс и Норман Гарретт) контрастирует сама с собой. Младшие воплощения никогда не поют, их «глухая» природа отодвигается на задний план драмы между старшими персонажами. Но когда они возвращаются во второй половине как старшие воплощения, они оказываются новыми посланниками токсичной мужественности, заинтересованными только в сексуальном обряде посвящения своих братьев, но нетерпимыми к его потребности выражать более глубокие чувства. В то время как младшие версии никогда на самом деле не разговаривают и не поют вместе, это более старое воплощение похоже на хорошо смазанную машину, поющую в гармонии — отсылка к первоначальному мужскому хору, который критикует молодого Чар’еса за его «особую грацию» и натренированность. — в обучении тому, как должен действовать мужчина.
То же самое касается его братьев по братству, которые больше танцуют (и бьют), чем поют, и когда они озвучивают свои мысли, они снова поют как один. Выбор изобразить их как степ-танцоров, а не дальнейшее исследование культурных нюансов, также добавляет контраста и сходства с другими группами с преобладанием мужчин в опере. Они сохраняют свою индивидуальность как единое целое, но, опять же, имеют единый склад ума.
Музыкальный руководитель Yannick Nézet-Séguin в красочной куртке исполнил музыкальную композицию Бланшара. Были некоторые начальные проблемы с балансом в первые моменты оперы, но через некоторое время появилась постоянная легкость, с которой он руководил шоу. С партерных мест отчетливо доносились голоса, как и различные цвета в яме. Джазовый квартет также получил широкие возможности проявить себя, органично сливаясь с другими цветами оркестра.
Хор также сильно менялся на протяжении всего вечера, особенно в те моменты, когда им было поручено аккомпанировать солистам (на ум приходит второе соло из «Акта Чарльза»).
Я не могу передать словами, насколько это было незабываемо. В воздухе всегда должна была витать атмосфера, учитывая контекст выступления и тягу людей к такому художественному опыту на протяжении более полутора лет. Но «Fire Shut Up in My Bones» превзошел даже это. Сама опера, находящая исцеление от травмы через общение и любовь, была во многих отношениях идеальным воплощением нашего собственного коллективного опыта и потребностей.
В сезоне 2021-22 осталось семь спектаклей этой оперы. После этого можно надеяться, что Метрополитен выполнит свою работу и предоставит ему постоянное место за столом, потому что шедевр Бланшара и Леммонса заслуживает этого и многого другого.
1464 Подлинные отзывы об отелях Opera House Hotel
Оценка по отзывам
На основании 1284 отзывов об отелях
9.1
Распределение баллов
Чистота
9,4
Комфорт
9,4
Местоположение
7,7
Объекты
9,3
Посох
9,4
Соотношение цены и качества
9,0
Отзыв: 30 октября 2022 г.
Крис
Соединенные Штаты Америки
1 отзыв
Больше розеток возле прикроватной тумбочки.
Войти в этот отель — глоток свежего воздуха, потому что он не похож на окрестности. Это прекрасно, отличный прием, очень расслабляющий и удобный. Великолепный стиль, который мог бы соперничать с отелем в туристическом районе Манхэттена. Континентальный завтрак был очень полезным, особенно перед утомительным осмотром достопримечательностей, а горячий чай или кофе доступны круглосуточно, когда хочется расслабляющего напитка. Обратите внимание, что полиция Нью-Йорка часто патрулирует территорию, даже делая перерыв в отеле Mezzanine. Это заставляло нас чувствовать себя в безопасности, когда мы возвращались с вечеринки, да и вообще. Тихие номера, в коридорах не было большого пешеходного движения. Рядом есть закусочные, пицца Dunkin’ Donuts, Taco Bell, McDonald’s. Также супермаркет на углу через улицу.
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 29 октября 2022 г.
.ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА.
Нидерланды
50 отзывов
10 благодарностей
Было бы здорово, если бы в розетках были USB-порты. Но вы можете медленно заряжать через телевизор, так что это не проблема.
Очень дружелюбный и услужливый персонал. Простой, но отличный завтрак — рогалики, тосты, кексы, яйца, сырная паста и желе. И кофе, сок, хлопья. 149-я улица может показаться немного схематичной, но отель находится рядом с метро, и мы никогда не чувствовали себя неловко за всю неделю, что мы были там. Отель находится в красивом старинном театральном здании, и персонал поддерживает его в чистоте и безопасности. Определенно пришел бы снова!
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 24 октября 2022 г.
Сьюзен
Соединенные Штаты Америки
15 отзывов
3 благодарности
Есть много магазинов для дневных нужд (продуктовые, аптека и т. д.), но нет ночных заведений.
Очень приятный и профессиональный персонал. У объекта есть ограниченное количество парковочных мест в закрытом дворе в порядке очереди, что является огромным преимуществом, если вы его получите. Номер очень большой и удобный, особенно для Нью-Йорка. Безупречно чистый. 2 квартала ходьбы до 2 поездов, что очень удобно.
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 24 октября 2022 г.
Рошелл
Соединенные Штаты Америки
2 отзыва
Плата 300 долларов за 1 кровать в сутки
Персонал очень вежливый
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 24 октября 2022 г.
Снежана
Соединенные Штаты Америки
6 отзывов
N/A
очень дружелюбный и квалифицированный персонал. Очень чистый. Большие комфортабельные номера. Близко к обеим станциям метро и автобусным остановкам. Хороший включенный завтрак в уютной атмосфере. Приятно узнать об истории Оперного театра Бронкса, а также о Бронксе в целом.
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 20 октября 2022 г.
Клобовес
Соединенные Штаты Америки
1 отзыв
неудобное расположение, тем более, что ближайшая станция метро была закрыта
потрясающий отель
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 18 октября 2022 г.
Джон
Ирландия
27 отзывов
2 благодарности
чистый, отличный персонал, хороший завтрак, расположен в 2 минутах ходьбы от метро — прямо на Таймс-сквер! Претензий нет!
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 17 октября 2022 г.
Мэдлин
Соединенные Штаты Америки
2 отзыва
очень понравилось
отличное расположение отличный сервис
Останавливались в июле 2022 г.
Отзыв: 15 октября 2022 г.
Кенфон
Соединенные Штаты Америки
5 отзывов
Расположение не идеальное. В первый день я сел на 5-й поезд и немного прогулялся от вокзала до гостиницы. Однако и в поезде, и на улице я чувствовал себя очень неловко. С тех пор я должен использовать uber для всех поездок. Этот отель — жемчужина, расположенная в ветхом районе.
Дружелюбный персонал, просторные и чистые номера, красиво оформленные, а также удобное расположение рядом с рынками и метро. По цене это фантастическое место для отдыха.
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 13 октября 2022 г.
итало
Соединенные Штаты Америки
7 отзывов
очень удобный и чистый
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 12 октября 2022 г.
Патрисия
Соединенные Штаты Америки
4 отзыва
когда вы выходите из Бронкса было так грязно
обновлено и персонал был прекрасен
Останавливались в августе 2022 г.
Отзыв: 12 октября 2022 г.
Эльзер
Канада
1 отзыв
Эмилио, менеджер был так любезен!
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 8 октября 2022 г.
Джерри
Соединенные Штаты Америки
1 отзыв
Парковка запрещена
Местоположение
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 5 октября 2022 г.
Тиеша
Соединенные Штаты Америки
3 отзыва
1 благодарность
ничего
все
Останавливались в октябре 2022 г.
Отзыв: 29 сентября 2022 г.
Линда
Соединенные Штаты Америки
17 отзывов
могли бы иметь более разнообразные варианты завтрака
очень чисто, отличный сервис
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 28 сентября 2022 г.
См
Южная Африка
11 отзывов
Местоположение немного шаткое. Хотя я знаю, что никто не может изменить это. Красивое место в неправильном районе.
Удивительный отдых! Очень услужливый персонал! Кофе и закуски доступны в течение дня и ночи. Близко к метро, обязательно остановлюсь снова.
Останавливались в августе 2022 г.
Отзыв: 28 сентября 2022 г.
Сильвио
Бразилия
4 отзыва
Завтрак мог бы быть разнообразнее.
Очень уютное место
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 28 сентября 2022 г.
Родригес
Соединенные Штаты Америки
6 отзывов
2 благодарности
Нечего комментировать.
Отличный персонал, номер чистый и очень уютный, очень близко к метро.
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 26 сентября 2022 г.
Кэндис
Соединенные Штаты Америки
3 отзыва
Это скрытая жемчужина в Бронксе… в буквальном смысле. Этот отзыв об отеле, а не о месте. Номера и кровати были чистыми и удобными. Кроме того, они большие по стандартам Нью-Йорка и большинства отелей в Мидтауне/Даунтауне, которым я покровительствовал. Персонал был дружелюбным и очень любезным. На мои просьбы реагировали своевременно. У меня не было возможности попробовать континентальный завтрак. Микроволновая печь и холодильник были плюсом в номере. Задержек с лифтами не было. Отель находится в непосредственной близости от поездов 2/5 МТА @ 3 Av-149.й ул. В целом, хороший отдых по соотношению цена-качество!
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 26 сентября 2022 г.
Флойд
Соединенные Штаты Америки
7 отзывов
Персонал был великолепен. Профессионально, вежливо и со знанием дела!
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 26 сентября 2022 г.
Христос
Греция
72 Отзывов
9 благодарностей
персонал, несмотря на то, что они сообщили нам о тренажерном зале отеля, они не сообщили нам, что станция метро закрывается во второй половине дня из-за строительных работ. так что мы должны были найти способ вернуться ночью. не очень легко, не очень безопасно. район в порядке днем, но немного странно ночью. однако мы не были вовлечены в какой-либо инцидент. завтрак был плохим и всегда одинаковым (мы останавливались на 10 дней).
действительно отличная кровать. рядом со станцией метро.
Останавливались в августе 2022 г.
Отзыв: 19 сентября 2022 г.
Маривел
Соединенные Штаты Америки
3 отзыва
2 благодарности
Продолжайте в том же духе, мы еще вернемся
Персонал на стойке регистрации был великолепен, благодаря техническому обслуживанию наш кондиционер заработал. Все с улыбкой. В качестве бонуса мы получили место в хвосте.
Останавливались в сентябре 2022 г.
Отзыв: 14 сентября 2022 г.
Тиеша
Соединенные Штаты Америки
3 отзыва
1 благодарность
ничего
все
Останавливались в сентябре 2022 г.