Минимализм в хрущевке: Уникальный интерьер хрущёвки в стиле минимализм
Уникальный интерьер хрущёвки в стиле минимализм
Данный проект будет особенно интересен тем читателям, чьи жилища не отличаются большим простором. Смотрите и вдохновляйтесь новыми идеями!
Оформление маленькой 2-комнатной квартиры в стиле минимализма позволило из тесного неудобного жилья получить достаточно уютное пространство, которое соответствует всем современным требованиям.
В основе всего лежит тщательно продуманная архитектурная концепция. Все перегородки между комнатами были снесены. Одна комната стала единым целым с помещением кухни и частью коридора. Только спальня для детей осталась полностью изолированным пространством.
Для оформления в большей степени использовали белоснежный цвет. Он делает помещение просторнее и светлее. Лишь в детской добавили немного оранжевого, а в общем помещении – чёрный.
Среди всех комнат особенно выделяется ванная. Её необычная отделка и насыщенный яркий цвет превратили пространство в нечто поистине эксклюзивное и привлекательное.
Кухня-гостиная
Так же, как и везде, здесь преобладает серо-белая гамма. Объединяющим элементом между гостиной и кухней является большой мягкий диван. Его на ночь можно разложить и превратить в удобное спальное место, на котором отдыхают хозяева. Рядом стоят стеллаж и просторный платяной шкаф.
Стиль минимализм решили немного разбавить, разместив над обеденным столом замысловатый подвесной светильник. В гостиной стоит строгое, но удивительно мягкое и комфортное кресло.
Фасад кухонной мебели имеет белый цвет, поэтому практически не выделяется на фоне стен и не бросается в глаза.
Детская
При перепланировке 2-комнатной квартиры-хрущёвки только детскую комнату оставили уединённой. Её оформление также выполнено в сдержанных бело-серых тонах. А охристого цвета диван делает обстановку более тёплой и уютной.
Вдоль одной из стен оборудована целая система для хранения. Сюда встроена и кровать, которую на день можно убирать, освобождая таким образом пространство.
Стол для приготовления уроков и пианино абсолютно белые. Благодаря такому цвету мебели комната совсем не кажется заставленной.
Ванная
В отделке ванной комнаты использовали различную плитку, это сделало помещение более объёмным и динамичным.
Вся сантехника в доме отвечает последним требованиям.
Для санузла предусмотрена отдельная ниша.
Категории: Интерьер двухкомнатной квартирыМеста: Зонирование пространства • Планировка квартиры • Стиль минимализм
Вам также может понравиться
Студия SABO представила дизайн интерьера небольшой квартиры, и функциональная стена – один из…
Эта шикарная, просторная трёхкомнатная квартира в викторианском стиле, фото которой и представлено…
Вероятно, вы согласитесь с тем, что дизайн интерьера маленькой квартиры всегда выигрывает от…
Эти апартаменты расположены в знании эдвардианской эпохи, построенном в конце 19 века в Лондоне.
..Стокгольм, столица Швеции, – один из самых быстрорастущих городов Европы, известный так же…
Представляем вам оригинальный интерьер маленькой квартиры площадью всего 50 м2, располагающейся под…
Двухкомнатная квартира в стиле Минимализм в хрущевке
Проект Legko.com
Яркое преображение хрущёвки
В голове заказчицы была чёткая картинка будущего интерьера, которую дизайнер Елена Простомолотова помогла воплотить в жизнь. В итоге получилось стильное пространство, по-максимуму учитывающее образ жизни клиентки.
Зонирование
На 45 кв.м. предстояло разместить несколько функциональных зон: прихожую, ванную, гостиную, кухню, место для работы и творчества, спальню, гардеробную. Хотелось как можно больше воздуха и свободного пространства. И чтобы шкафы и стеллажи не резали комнату на множество углов — вместо них надо было продумать скрытые и встроенные системы хранения.
Стиль интерьера
Заказчица Надежда видела квартиру преимущественно в светлых тонах, с парой более ярких акцентов. Чем больше натуральных материалов: дерево, камень, кирпич — тем лучше. Декора должно быть немного, мебель — только самая необходимая.
Дизайнер не придерживалась конкретного направления и ориентировалась в основном на пожелания заказчицы. В результате родился интерьер в уникальном, неповторимом стиле.
За основу взяли минимализм, добавив смелые акценты и детали. В комнатах царит разное настроение: гостиная более яркая, спальня — спокойная. Всё вместе складывается в гармоничную картину.
Гостиная
Гостиную оформили в светлых тонах с цветными элементами. Здесь заказчица отдыхает и принимает гостей. Чтобы комната выглядела светлой и воздушной, пол максимально освободили от опорных ножек, для отделки, мебели и декора выбрали простые линии и гладкие фактуры.
Самым сложным оказалось найти цвет для акцентной стены. На словах трудно объяснять, каким он должен быть, а варианты, которые предлагала заказчица, на визуализации с уже подобранными предметами казались светлее, темнее, теплее или холоднее образцов. Перебрали множество оттенков, но в итоге нашли один-единственный подходящий!
Хотите попробовать себя в роли дизайнера интерьера?
Узнать:
- С чего начать ремонт?
- Как подобрать стиль и где искать вдохновение?
- Как найти идеальную цветовую гамму и не испортить интерьер?
Регистрируйтесь на бесплатный открытый урок «7 шагов к красивому интерьеру без дизайнера».
Подробнее
Кухня
Для заказчицы кухня — в первую очередь уголок для работы, творчества, размышлений и вдохновения, и только потом место приготовления еды. Она проводит много времени с ноутбуком или блокнотом за столом, поэтому у окна создали «творческий закуток» в виде широкой столешницы (как продолжение подоконника) и встроенного шкафа, где хранятся необходимые принадлежности.
Изначально кухня была маленькой, тесной, и её с помощью раздвижной стеклянной перегородки объединили с гостиной, чтобы они ощущались как единое пространство.
Спальня
Спальня — место отдыха, сна и чтения. Никакой работы! Комната более сдержанная, чем гостиная и кухня: в светлых, спокойных тонах, без ярких акцентов. Минимум мебели и аксессуаров: обстановка настраивает на расслабление, ничто не цепляет глаз.
Спальня довольно узкая, вытянутая в длину, поэтому акцентную стену за изголовьем разбили на три части, сделав элементы по бокам зеркальными от пола до потолка. Так пространство зрительно выглядит глубже, исчезает ощущение, что стены давят.
В нашем портфолио ещё много интересных проектов. Смотрите и вдохновляйтесь, а реализацию ваших идей доверьте Legko.com!
Поделиться публикацией:
Иногда мы отправляем письма
с лучшими материалами журнала.
Без воды и спама.
Спасибо!
×
Анастасия Кудрявцева
Опубликовано: 17. 01.2020
«Переход к минимализму в У» Ксении Чоат
- < Предыдущая
- Далее >
Дата награды:
5-2010
Тип документов:
Тезис
Имя:
Магистр науки (MS)
Отдел:
Дизайн интерьера
Наименование отдела.
Человеческая среда
Committee Chair(s)
Darrin Brooks
Committee
Darrin Brooks
Committee
Steven R. Mansfield
Committee
R. Edward Glatfelter
Abstract
During the shift from the rule of Joseph Stalin до Никиты Хрущева люди в Советском Союзе стали свидетелями драматических политических, экономических и социальных изменений, очевидных даже в таких частных аспектах жизни, как интерьеры жилых домов. Главный архитектурный стиль сталинской эпохи, известный как сталинский ампир, отличался величием и богатыми украшениями. Интерьеры зданий были такими же грандиозными и богато украшенными. Одобряя такой замысел, Сталин пытался позиционировать себя как наследника классических традиций, поощрять уважение к своему режиму и сигнализировать о своей власти. Когда Никита Хрущев стал лидером страны вскоре после смерти Сталина в 1953, он провозгласил, что «чрезмерные украшения» не только не нужны, но и вредны. В результате созданные по его инициативе типовые панельные дома определялись прямыми, простыми линиями и были лишены буквально каких-либо архитектурных деталей, не считавшихся функциональными. Эти изменения в советской архитектуре отразились на дизайне интерьеров и меблировке: минималистская эстетика стала их отличительной чертой. Цель этого исследования — получить, путем изучения существующей литературы, новое понимание того, почему переход к минималистской эстетике происходил в XIX веке.50-е и 1960-е годы в советском городском интерьере. Для достижения этой цели в настоящей диссертации анализируются работы современных ученых по данной теме и анализируются высказывания советского правительства, а также советских архитекторов и специалистов по интерьеру относительно взглядов государства на архитектуру и интерьер в период 1950-1960-х годов. Хотя было опубликовано исследование, в котором исследуются некоторые аспекты этого стилистического перехода, настоящая работа уникальна тем, что в ней определены и сосредоточены на трех различных причинах перехода к минимализму в советских городских жилых интерьерах при Хрущеве: дефицит площади квартир, сокращение расходы на строительство и идеологические мотивы.
Контрольная сумма
0365b6f5ac6543a37c0c7f7a0a5520fb
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 02 июня 2010 г.
Включено в
Общество художественной практики, Историческое сообщество
МОНЕТЫ
Авторские права на эту работу сохраняются за студентом. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно включения этой работы в Digital Commons, пожалуйста, напишите нам по адресу .
DOI
https://doi.org/10.26076/2d39-ead7
От «сталинок» к «хрущевкам»: переход к минимализму в городских жилых интерьерах в СССР с 1953 по 9064 год
@inproceedings{Choate2010FromT, title={От «сталинок» к «хрущевкам»: переход к минимализму в интерьерах городских жилых домов в Советском Союзе с 1953 по 1964 год}, автор={Ксения Чоат}, год = {2010} }
- Ksenia Choate
- Опубликовано 2010
- ИСТОРИЯ
От «Сталинка» к «Крушчевкас»: переход к минимализму в городских жилых интерьерах в Советском Союзе.
1-10 ИЗ 87 ССЫЛОКСОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документы Недавность
Хрущев: годы у власти
- Рой Александрович Медведев, З. Медведев, Андрей Р. Дуркин
История
- 1976
Этот портрет двух известных советских авторов и диссидентов времен правления Никиты Хрущева раскрывает бывшего лидера Советского Союза как решительного, даже стремительного новатора, его сторону…
В Сталинское время: ценности среднего класса в советской художественной литературе
- В. Данхэм, Дж. Хаф
Искусство
- 1979
Это новое издание журнала «В сталинские времена», которое возвращает в печать 19 книг Веры Данэм.76 эпохальное исследование популярной художественной литературы в Советском Союзе во времена сталинского режима, дополнено новыми…
Археология социализма
- В. Бухли
Искусство
- 1999
Революция и перестройка материальный мир Советская гигиена и борьба с грязью и мелкобуржуазным сознанием Коммунальный дом Наркомфина и материальная культура социализма…
Домохозяйство и эстетико-нравственные периметры советского дома хрущевской эпохи
- Кристин Варга-Харрис
История
- 2008
В статье исследуется роль дизайна и декора в процессе десталинизации в Советском Союзе в 1950-х и 1960-х годах. В контексте либерализационных реформ…
Хрущев, модернизм и борьба с мелкобуржуазным сознанием в советском доме
- В. Бухли
Искусство
- 1997
В этой статье рассматривается возрождение принципов модернистского дизайна при Хрущеве. В этот период концепция дизайна и этические принципы ранней Культурной революции…
От причины к стилю: встреча модернистской архитектуры с американским городом
- Н. Глейзер
Искусство, история
- 2007
Благодарности vii ВВЕДЕНИЕ 1 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Общественное лицо архитектуры 21 ГЛАВА ПЕРВАЯ: Строительство для общественности: что пошло не так? 23 ГЛАВА ВТОРАЯ: Князь, народ и архитекторы…
«Дом для всех?»: дизайн, идеология и культура дома в Италии, 1945–1972 гг.
- П. Спарк
Искусство сыграли решающую культурную роль в послевоенной Италии. Как на материальном, так и на идеологическом уровне дом воплотил в себе ряд доминирующих тем периода,…0013
- 1987
Эта книга, одна из самых известных работ Ле Корбюзье, впервые вышла в 1925 году как дополнение к двум наиболее влиятельным произведениям «На пути к новой архитектуре» и «Город завтрашнего дня»…
Новый взгляд: дизайн пятидесятых годов
- Лесли Джексон
Искусство
- 1991
Весенняя коллекция Кристиана Диора, выпущенная в феврале 1947 года, поразила мир моды, но в результате стала символом «нового образа».