Фабрика риваль: Купить Угловые диваны от 62 790 руб. 1
Фабрика Риваль Москва — каталог товаров, цены, официальный сайт
Рецензия на компанию Риваль в Москве
Дата основания компании 8 августа 1996 год. Все произошло за 2 года до Российского экономического кризиса. Но и с 2008 по 2010 г., все прошло удачно, для предприятия в целом. Сложившаяся ситуация сплотила руководство и сотрудников на преодоление трудностей, что привело к большому развитию и росту производства. Акцент при создании фабрики поставлен на изготовление, уникального на то время, для российского рынка чехлового дивана на металлокаркасе.
Город Москва стал первым, где появилась такая мебель. Технология и оборудование были приобретены во Франции. Сегодня это предприятие значится в десятке лучших отечественных производителей и работодателей. Более 700 квалифицированных работников получили занятость на 30000 кв. м.
Ни одна организация не состоится без надежных партнеров:
- Аметист — ткани, наполнители, фурнитура, фасады
- Via feratta — механизмы трансформации
- IQ Sleep — товары для сна
Преимущества сотрудничества:
- собственное конструкторское бюро металлокаркасов
- автоматизированный процесс с использованием инновационных технологий
- разработан универсальный пуховальный комплекс
- прямая и фигурная резка ППУ на немецком оборудовании, раскрой
- выполнение заказов в месяц на 17000 товарных единиц
- современный стиль и дизайн
- доступные цены
- доставка в любую точку страны
- гарантия до 25 лет
Главная миссия — улучшить качество жизни и отдыха клиентов, развивать этот сегмент рынка, продвигать бренд в других странах.
Реализация ведется в более чем 100 населенных пунктах и регионах РФ. Параллельно продукцию можно купить, через интернет магазин Риваль, где выбор делать легко, по фото и сравнивая характеристики. В каталог товаров входят такие позиции:
- диваны — прямой, угловой, модульный
- кресла-кровати
- пуфы
- кресла-качалки
- кровати
- матрацы
- топперы
- кушетки
Представленный каталог мебели проходит добровольную, главное независимую аттестацию на соответствие европейским стандартам.
Завоевывать клиентов, которые привыкли к онлайн шопингу, помогает официальный сайт Риваль. На ресурсе предлагается масса полезной информации, для потребителя. Например, о механизмах, классификации матрасов, предварительный просмотр декора из МДФ и натурального массива бука. Здесь же, можно подобрать ткань в 3D редакторе (инструкция прилагается).
Выгодные программы лояльности привлекают больше покупателей. Одна из них «Всем семь» — это когда скидки на изделия 7%. Распространяется на именинников, новоселов и пенсионеров. Подробно узнать об акции можно по телефону (495) 585-55-25.
Мебельная фабрика Rival: отзывы сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
АлматыАлупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
БоровскБратск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Видное
Вильнюс
Вилючинск
ВинницаВитебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
«Риваль» — диваны как Вам удобно
О фабрике
Фабрика Rival основана в 1996 году. За годы успешной работы компания заняла одно из лидирующих мест на рынке мягкой мебели и входит в десятку крупнейших фабрик России. Компания первой в России наладила полный цикл производства диванов по чехловой технологии.Название фабрики выбрано неслучайно. Rival (Риваль) в переводе с французского означает «соперник». При создании компании ставились амбициозные цели, и сейчас мы с уверенностью можем сказать, что фабрика является серьезным соперником и примером для мебельных компаний России, работающих в сегменте мебели для дома.
Производство
Фабрика располагает несколькими производственными цехами, суммарной площадью более 20 000 квадратных метров. Все они оснащены самым современным оборудованием, на котором трудится высококвалифицированный персонал. Большая часть процесса изготовления диванов автоматизирована (раскроечный и стегальный комплексы, распил ДСП и т.д.), что практически полностью исключает вероятность появления недостатков и снижает время изготовления диванов. На предприятии создан замкнутый цикл производства, т.е. имеются все необходимые производственные мощности для самостоятельной обработки и изготовления большей части комплектующих, применяемых в изготовлении мягкой мебели (декор, фурнитура, механизмы трансформации). На фабрике осуществляется строгий отбор входящей продукции (комплектующих и сырья). Благодаря этому мы контролируем качество изделий на всех этапах производства, и предлагаем конечному потребителю самые выгодные цены при неизменно высоком качестве продукции.
Являясь одним из лидеров на рынке мягкой мебели, мы осознаем всю ответственность за качество изготавливаемой продукции и берем на себя гарантию работоспособности всех механизмов наших изделий на протяжении 5-ти лет!
Наше собственное конструкторского бюро разрабатывает уникальные модели диванов любой сложности. Только самые крупные фабрики имеют в своем штате конструкторов такой высокой квалификации. На сегодняшний день в линейке фабрики 74 модели (без учета размерного ряда изделий). Широкий диапазон тканей в рабочей коллекции дает возможность почувствовать себя настоящим дизайнером — вам доступно бесконечное число вариаций цветов, рисунков и фактур!
Качество и дизайн нашей мебели оценили уже сотни тысяч покупателей. Ежедневно мы отгружаем более 250 диванов! И это не просто «бездушные» цифры. Каждая отгрузка — это человек с его потребностями и желаниями, комфорт и уют дома 250 семей. Также это большая ответственность, с которой компания справляется ежедневно. Каждый диван имеет индивидуальный номер и маркировку, что позволяет оперативно получить поддержку и сервис даже в пост гарантийный период. Информационная служба фабрики работает без выходных.
Фабрика Rival кушетка Фани — «Лёгкая, мобильная, мягкая, удобная кушетка для подростка.»
Приходит время и вы с удивлением замечаете, что ваш котёнок, ваш зайчонок и медвежонок в одном лице на своём стареньком диванчике с подлокотниками спит по ночам как-то странно, свернувшись в позе цыплёнка-табака или свесив длинные ноги-руки практически до пола. . И к вам приходит прозрение — а ребёнок — то вырос! Оказывается! И диван — то можно и раздвинуть побольше, но вместе с массивными подлокотниками он становится просто гигантским и не лезет ни в какие ворота. Да и диванчик детский пора уже заменить, обновить как-то.
Я думаю, вы догадываетесь, куда направили свои стопы я, мой муж и сынуля 11 лет. В мебельный магазин. Выбор — то был большой, но у нас были особые требования: без подлокотников, с местом для хранения постельного белья, небольшой, так как комната маленькая, и желательно без подушек. А ещё кошачеустойчивый и шерстезащитный. Ну и конечно же, чтобы удобный был, длинный, достаточно широкий, односпальный, с ортопедическим матрасом.
Вот так мы повстречались с НИМ. Нет, с НЕЙ, т.к. одноместные диваны без подголовников называются кушетками. Вернее познакомились мы с моделью кушетки, а её дизайн полностью выбирал сам царь. И выбрал, по-моему неплохой вариант. Единственное сомнение у меня вызвала светлая ткань на подушках и внизу кушетки. Но продавцы нас успокоили, что наволочки с подушек легко снимаются и стираются.
Без подушек не получилось. Но они замечательно на ночь помещаются в ящик для хранения белья.
Модель Фани — новая модель-кушетка с механизмом «Лит». У «Фани» оригинальный неповторимый дизайн, который прослеживается как в форме дивана в целом, так и в форме подлокотников, подушек и вышивок на подушках. В комплекте задняя спинка, бельевой ящик и две приспинные подушки 65х43 см. Можно выбрать вариант стежки на подушки: елочки, цветочки, доллары, евро.
Кушетка с нами уже три года! А это срок! Диванчик собирается до миниатюрного размерчика, и максимально раскладывается, а малыш уже достиг в росте отметки 175 см! И ещё есть, куда расти!
Мне ещё очень нравится, что кушетку легко можно сдвинуть с места, чтобы пропылесосить под ней.
Подлокотники появляются и исчезают как по мановению палочки. Как же так? Покажу наглядно.
Таким образом, подлокотники имеют 3 положения. Механизм работает безотказно. Требуется, правда, усилие, чтобы кушетка приняла полностью горизонтальное положение, но даже ребёнок справлялся с этой задачей и разбирал и собирал кровать каждый день! сам.
Ящик для белья вмещает полностью комплект.
Каркас реечный.
Матрас замечательный.
Весь верх, покрытие тканевое дивана крепится с помощью липучек и молний и его можно снять при желании. Но скажу честно, не снимали ещё. Можно сдать в стирку, а можно и заменить на новый, если ребёнку разонравился рисуночек.
Наволочки подушек на молнии. Легко снять и постирать.
Кушетка на ножках.
Ящик открывается с помощью пружин.
Поверхность кушетки, её спинка и низ стёганые.
Ворс кошачий к ткани, выбранной нами, не пристаёт (посоветовал продавец). Кошка, конечно, оставила небольшие шероховатости на подлокотниках своими когтями, но не продрала, а от когтей кошачьих спасения нет!.
Кушеткой довольна. Могу посоветовать.
отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе
А
Абакан
Абу-Даби
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астана
Астрахань
Атырау
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Дубна
Дудинка
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Ереван
Ессентуки
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Липецк
Лиски
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Миасс
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монреаль
Москва
Московская Область
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новомичуринск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нурлат
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Прокопьевск
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Родники
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Смоленск
Сморгонь
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Феодосия
Фрязино
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чернигов
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
НАБОР HONDA «УБИВАЕМСЯ НА ЗАВОДЕ» — Rival Ink Design Co
Описание
ПОЛНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ НАБОР ВКЛЮЧАЕТ
- КОМПЛЕКТ КРЫШЕК РАДИАТОРА
- ПЕРЕДНЯЯ И БОКОВАЯ НОМЕРНЫЕ ДОСКИ
- НАКЛЕЙКИ НА КОРОБКУ ВОЗДУХА
- НАКЛЕЙКА НА ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
- НАКЛЕЙКА ЗАДНЕГО КРЫЛА
- НАКЛЕЙКИ НА ВИЛКУ
- НАКЛЕЙКИ НА ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ
ЛОГОТИПЫ
- У нас есть большинство логотипов, связанных с мотокроссом, однако мы не можем добавлять логотипы энергетических напитков к вашей графике.
- Если вы хотите использовать личные логотипы, вы можете отправить их по адресу [email protected], указав номер вашего заказа и имя в строке темы (после размещения заказа).
- Логотипы должны быть в векторном формате (AI, EPS, PDF). Если у вас нет одного из этих форматов, мы можем сделать все возможное, чтобы поработать с вашим файлом, или написать название компании красивым шрифтом.
ПРОИЗВОДСТВО
- Большинство заказов отправляются в течение 7-10 рабочих дней с даты вашего заказа. Добавление пластика / деталей / чехлов на сиденья к вашему заказу увеличит время доставки вашего заказа.
- Пожалуйста, подождите 1-5 рабочих дней на печать / вырезку после утверждения вашего дизайна.
НАШИ МАТЕРИАЛЫ
НАШИ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Сверхагрессивный носитель для печати 6,0 мил с технологией FLO
Ultracurve X1 — это революционная пленка для печати с технологией FLO, позволяющая наносить графику без пузырьков на мотоциклы для мотокросса, квадроциклы, картинги и другие экстремальные приложения.
Разработанный совместно с Team Monster Energy Kawasaki в США, Ultracurve X1 значительно сокращает время установки и устраняет пузыри.Если вы не используете X1, ваши конкуренты будут.
НАШ ЛАМИНАТ
Прозрачный ламинат Premium, 15,0 мил
Специально разработан для мотокросса, квадроциклов, снегоходов, боковых сторон, шлемов и других экстремальных применений, требующих исключительной защиты, долговечности и гибкости.
В сочетании с X1 Ultracurve 1500 является лидером на рынке технологий мотокросса, которому доверяют самые быстрые в мире профессиональные и любительские гонщики мотокросса.
Tesla’s U.S. Rival открывает свой первый американский завод
На следующий день после того, как Tesla выбрала Остин, штат Техас, для своей следующей американской Gigafactory, ее новый конкурент в производстве автомобилей с нулевым уровнем выбросов, Nikola Corporation, открыла свое первое производственное предприятие в Аризоне, представив свое видение начать производство водородных тяжелых грузовиков. ближе к реальности. Nikola планирует начать производство водородных грузовиков на своем заводе в Кулидж, штат Аризона, во второй половине 2023 года.
Его первый грузовик будет произведен в Европе в 2021 году на заводе Iveco в Ульме, Германия, в рамках партнерства с CNH Industrial .
Завод в Аризоне стоимостью 600 миллионов долларов США первоначально будет производить грузовики Nikola Tre и Nikola Two. При полном производстве завод сможет производить около 35 000 единиц в год.
Никола также планирует производить аккумуляторные электрические грузовики для коротких перевозок, а также разработать грузовик на водородных топливных элементах, идеально подходящий для дальних перевозок.
Для Николы водородные грузовики и полностью аккумуляторные электрические грузовики являются взаимодополняющими вариантами использования, заявила компания в презентации на виртуальной конференции Deutsche Bank Global Auto Industry в прошлом месяце.По словам Никола, автомобили на водородном топливе будут иметь дальность действия 500-750 миль и могут использоваться для дальних перевозок, а грузовики BEV с дальностью до 300 миль будут использоваться для более коротких транспортных маршрутов.
Компания, созданная в 2015 году, еще не продала автомобиль и не получила прибыли, но в прошлом месяце она была зарегистрирована на NASDAQ после слияния с компанией VectoIQ Acquisition Corp, производящей автомобили специального назначения, и ее рыночная капитализация на момент начала продаж составляла 12,25 млрд долларов США. закрытие 23 июля. Связанный: Возвращается ли ядерная энергия к пандемии? Аналитики и СМИ видят в Tesla и Nikola соперников на рынке автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Но Тревор Милтон, основатель и исполнительный председатель компании Nikola, говорит, что настоящим конкурентом являются грузовики с дизельным двигателем, и поклонники и разработчики аккумуляторных и водородных транспортных средств должны сосредоточиться на замене дизельного топлива и перестать ненавидеть друг друга.
Nikola не конкурирует с Tesla в сфере производства легковых автомобилей: она нацелена на производство аккумуляторных и водородно-электрических грузовиков и пикапов.Его долгая игра — это тяжелый транспорт с нулевым уровнем выбросов и сопутствующая инфраструктура, такая как сети водородных станций.
Но его новый электрический пикап Badger мог составить конкуренцию Cybertruck Tesla. Предполагаемая дальность полета Badger составит до 600 миль, что на 100 миль больше, чем предполагаемая максимальная дальность полета Tesla Cybertruck.
Nikola еще не производила, не продавала или не сдавала в аренду грузовики BEV и FCEV, но она ожидает, что первая выручка начнет поступать в следующем году, когда она прогнозирует продажи грузовиков BEV на уровне 600 единиц, говорится в сообщении SEC, поданном в проспект эмиссии. листинг.В 2024 году Никола планирует продать или сдать в аренду 7000 грузовиков BEV и 5000 грузовиков FCEV с 24 завершенными водородными станциями к тому времени.
Чтобы профинансировать развертывание аккумуляторных и водородных грузовиков, Никола, вероятно, потребуется привлечь дополнительные 700 миллионов долларов США в виде долевого финансирования в период с конца 2021 по начало 2022 года, говорится в заявке SEC. Компания также планирует выпустить долговые обязательства в течение следующих пяти лет для поддержки операций и финансирования производственного оборудования и оборудования водородных станций. Связано: это самый опасный нефтяной рубеж в мире?
В отличие от Tesla, Nikola не разрабатывает технологии для своих автомобилей собственными силами. Вместо этого он решил поделиться интеллектуальной собственностью на свои исследования и разработки с технологическими и инжиниринговыми компаниями с большими карманами, которые могут воплотить идеи Николы в жизнь.
Что касается соперничества между FCEV и BEV, Милтон из Николы написал в сообщении LinkedIn в прошлом месяце:
«BEV против FCEV. Люди не понимают, что они не соревнуются. Они дополняют друг друга. «
« Ни один размер никогда не подходит для всех приложений, и в этой ситуации FCEV дешевле, чем BEV для дальних перевозок », — утверждает основатель Николы, и заключает:
« Это не FCEV против BEV, его FCEV & BEV. А теперь давайте перестанем ненавидеть друг друга и сосредоточимся на избавлении от дизельных грузовиков, предложив водителям отличное решение, чтобы они с радостью приняли изменения ».
Цветана Параскова forn Oilprice.com
Другие популярные материалы от Oilprice.com:
Индия намерена участвовать в производстве контейнеров, чтобы конкурировать с Китаем
PixabayК Анкур Кунду 03-07-2021 09:48:00
Нехватка контейнеров серьезно подорвала торговлю во второй половине 2020 года, когда потребительский спрос начал приближаться к докандемическому уровню.Индийские грузоотправители, как и их европейские, австралийские и американские коллеги, начали ощущать накал кризиса, когда ставки на морские перевозки взлетели до непомерно высоких уровней. Правительства всего мира были вынуждены вмешаться, и ситуация несколько стабилизировалась.
Растущая экономика, поддерживаемая увеличением объемов экспорта, подтолкнула правительство Индии к устранению основной причины проблемы с контейнерами, чтобы в будущем не повторялась одна и та же проблема. В результате правительство Индии намерено инвестировать в сектор производства контейнеров с основной целью увеличения своего экспорта.
Ожидается, что производство контейнеров будет играть большую роль в обеспечении самообеспеченности Индии в долгосрочной перспективе, но уже получило значительный правительственный толчок. Решение было ускорено из-за продолжающейся нехватки контейнеров на маршрутах основных судоходных линий, что привело к повсеместному росту стоимости доставки. Значительно пострадал рис, который составляет основу основной продукции индийского экспорта.
Аджай Сахаи, генеральный директор Федерации индийских экспортных организаций, сказал India Narrative, что «нам нужно решить проблему контейнеров как можно раньше, особенно потому, что мы сосредоточены на увеличении экспорта, с одной стороны, и сокращении импорта, с другой.”
Для изучения экономической целесообразности того же министерство портов, судоходства и водных путей Индии создало комитет, базирующийся в Бхавнагаре, в индийском штате Гуджарат.
Министр железных дорог Индии Пиюш Гоял подчеркнул то же самое, когда сказал: «Мы должны стремиться к гораздо большей игре в производстве контейнеров. У нас абсолютно превосходные возможности по производству стали, у нас есть сектор ММСП с хорошими навыками и возможностями изготовления рам. тоже хороши.«
Еще одна причина усиливающегося стремления индийского правительства к самообеспечению — растущие трения между Индией и Китаем.
На Китай приходится ошеломляющие 95 процентов мирового рынка производства контейнеров. Учитывая меняющиеся геополитические контуры, Индия хочет сильных поставок контейнеров, чтобы индийские экспортеры не чувствовали давления. Если в какой-то момент Индия достигнет самообеспеченности в поставках контейнеров, она также сможет экспортировать контейнеры.
Но быть «фабрикой мира», несомненно, имеет свои преимущества для Китая. Контейнеры выкатываются с завода прямо на экспорт.
Конкурент Tesla, Никола сокращает заводские затраты на 4 миллиарда долларов, заставляя GM построить свой электрический пикап Badger
. Этот шаг настраивает GM на новый поток доходов и, возможно, изменение своей бизнес-модели, по сути, став поставщиком запчастей для другие компании для электромобилей, аккумуляторов, элементов управления и компонентов.
GM испытывает давление со стороны Уолл-стрит с целью более быстрой монетизации технологий производства электромобилей, и отраслевые аналитики предложили выделить подразделение электромобилей в отдельную компанию.
Барра сказал во время конференц-связи, что у GM есть «платформа, которую могут использовать другие, которая даст нам масштаб и поможет нам повысить эффективность». Она сказала, что платформа электромобилей и аккумуляторы привлекательны для других компаний, что открывает огромные возможности для GM.
«Воспользуйтесь возможностью, которая у нас есть для роста»
«Мы собираемся использовать это и действительно воспользоваться возможностью, которая у нас есть для роста», — сказала она.
Однако она не стала комментировать, ведет ли GM переговоры с другими компаниями.
Никола будет отвечать за продажи и маркетинг Badger, но он будет построен на основе нового аккумуляторного электрического грузовика GM и будет использовать технологию топливных элементов и аккумуляторов GM. GM также будет поставлять аккумуляторы для других автомобилей Nikola, в том числе для тяжелых грузовиков.
GM имеет собственный аккумуляторный электромобиль GMC Hummer, который должен поступить в продажу за год до Badger.
Эта сделка является вторым крупным партнерством, о котором GM объявила в этом месяце, поскольку она разделяет компании на долю затрат на разработку электрических и автономных транспортных средств.В четверг GM заявила, что присоединится к японскому автопроизводителю Honda, чтобы разделить расходы на строительство автомобилей с батареями и двигателями внутреннего сгорания.
GM рассчитывает получить более 4 миллиардов долларов прибыли от сделки с акциями, а также от заключения контракта на производство Badger. GM также получит контракты на поставку аккумуляторов и топливных элементов и нормативные кредиты для электромобилей, которые GM может использовать для соблюдения стандартов экономии топлива и загрязнения или продавать другим компаниям.
Основатель и исполнительный председатель Nikola Тревор Милтон сказал, что соглашение освобождает его компанию от затрат на строительство еще одного завода по производству Badger, который немного больше Chevrolet Silverado. Однако Никола продолжит строительство завода в США в Кулидже, штат Аризона, по производству тяжелых грузовиков.
Nikola, который еще не получил прибыли и потерял 86,6 млн долларов во втором квартале, рассчитывает сэкономить более 4 млрд долларов на расходах на батареи и трансмиссию за 10 лет.
Аналитик Wedbush Дэниел Айвс в записке для инвесторов во вторник написал, что эта сделка стала огромным шагом вперед для Николы, придавая компании доверие к производству Badger и ее амбициям на водородных топливных элементах и грузовиках.
«Было много скептиков в отношении амбиций Николы и ее основателя Тревора Милтона на ближайшие годы, но теперь они были отвергнуты, когда стойкий GM сделал серьезную стратегическую ставку на Николы», — написал он.
Nikola, основанная в 2015 году, стала публичной компанией в июне после слияния с VectoIQ, публичной компанией специального назначения.
Когда он стал публичным, Никола добавил бывшего вице-председателя GM Стивена Гирски, генерального директора VectoIQ, в свой совет директоров.
Барра сказал, что Гирский представился, чтобы помочь начать сделку.
AP
Tesla Китайский конкурент NIO отказался от планов по строительству собственного завода — Quartz
В прошлом году NIO казался единственным китайским стартапом по производству электромобилей, способным догнать Tesla по продажам в Китае. Но сейчас, когда Tesla строит свой первый заграничный завод Gigafactory в Шанхае, где базируется NIO, китайский производитель автомобилей только что объявил, что отказывается от идеи строительства там собственного завода.
Пятилетний стартап по производству электромобилей (EV) сообщил о своей первой годовой прибыли 6 марта после публичной публичной сделки в прошлом году. В то время как NIO достигла важной вехи в 2018 году, поставив более 11000 своих флагманских внедорожников с батарейным питанием, ES8, и заработав 720 миллионов долларов дохода, ее чистый убыток удвоился по сравнению с прошлым годом и составил 9,6 миллиарда юаней (1,4 миллиарда) в 2018 году. Компания также заявила, что ожидает замедления поставок в первом квартале года.
Еще в августе NIO заявила, что надеется завершить производство в Шанхае в 2020 году.Сегодняшнее объявление было сделано в связи с вступлением в силу в этом году правил, по которым всем, кроме крупнейших фирм, очень сложно создавать новые автомобильные заводы в Китае, особенно для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, но даже для электромобилей.
Не имея собственного завода, NIO поставляет свои автомобили по производственному соглашению с государственной JAC Motors, штаб-квартира которой находится в провинции Аньхой на востоке Китая. Подход NIO был принят несколькими новыми игроками, но только недавно получил официальную поддержку со стороны правительства.
NIO объяснил сегодня, что его договоренность с JAC Motors «даст ей возможности и гибкость для поддержки ее планов по проникновению на рынок и роста в следующие два-три года». Главный финансовый директор компании Луис Се сказал во время телеконференции о прибылях и убытках, что совместные предприятия «одобряются и воспринимаются как инновационная производственная модель в Китае».
Производственная стратегия NIO могла бы позволить ему сосредоточиться на других вещах, таких как строительство станций по замене батарей и создание базы поклонников с помощью своих модных центров продаж только для участников, расположенных в популярных районах больших городов, таких как Пекин, Шанхай и другие. Гуанчжоу, — пояснил Ангус Чан, автоаналитик Bocom International из Шанхая.
Но это также будет означать, что компания продолжит выплачивать комиссионные JAC Motors. Согласно заявке на IPO в августе прошлого года, NIO выплатила JAC Motors в общей сложности 100 миллионов юаней (15 миллионов долларов) по состоянию на июнь, две трети из которых пошли на компенсацию операционных убытков государственной компании во втором квартале 2018 года. согласился компенсировать производственные убытки завода до апреля 2021 года. Остальная часть пошла на сборы за производство и переработку, а также «потенциальные будущие убытки» в третьем квартале 2018 года.Обновленная разбивка еще не опубликована.
NIO составляет лишь небольшую часть от общего числа аккумуляторных электромобилей (BEV), проданных в стране — почти миллион (ссылка на китайском языке) в прошлом году. Но он представляет собой направление, в котором Китай управляет сектором электромобилей, в котором появилось множество новых игроков, присоединившихся к отрасли, поскольку правительство предложило привлекательные субсидии. Теперь, когда снижение продаж автомобилей оказывает давление на автомобильный сектор в целом, Китай отменяет субсидии, строго сдерживая производство лицензий.
Исследование Quartz показало, что около 84 автопроизводителей (платный доступ) — в основном государственные компании и их филиалы — помогают стартапам в области электромобилей, таким как NIO, производить легковые автомобили.
Официальное поощрение создания таких отечественных совместных предприятий произошло в связи с тем, что Китай ослабил правила, требующие создания совместных предприятий с иностранными производителями автомобилей, начиная с компаний по производству электромобилей, что позволило Tesla создать первый автомобильный завод, полностью принадлежащий иностранному производителю автомобилей — a изменение политики, которое в заявлении NIO на IPO в прошлом году упоминалось как потенциальный риск для его бизнеса.
Ищете более подробную информацию? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником, и r получите более подробное описание бума электромобилей в Китае в нашем практическом справочнике.
Санофи обеспечит производство вакцины против COVID-19 для конкурирующей компании Pfizer
Компания Catalyst OrthoScience сегодня объявила о получении разрешения FDA 510 (k) на систему обратного плеча. Система обратного плеча — это полный плечевой протез, разработанный для пациентов с тяжелым артритом плеча с сильно нарушенной или нефункциональной вращательной манжетой. Дизайн перевернут по сравнению с традиционным анатомическим тотальным протезом плеча, где шарнирная сфера находится на… […]
Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что наиболее часто используемые процессы обеззараживания для N95 маски делают свою работу быстро и недорого, не повреждая их. Связанная с пандемией нехватка масок, предназначенных для фильтрации 95% взвешенных в воздухе частиц, вынудила поставщиков медицинских услуг искать эффективные методы обеззараживания, которые не повредили бы маски.UCLA… […]
Synopsys Simpleware Product Group недавно объявила о выпуске полностью автоматизированных инструментов сегментации и наземного маркетинга Simpleware R-2021.03. Программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта создано для новых анатомий, чтобы улучшить рабочие процессы в ортопедии и кардиологии. Simpleware AS Ortho и AS Cardio предлагают быстрые и точные решения с алгоритмами машинного обучения для сегментирования и определения анатомических структур,… […]
Сегодня FDA опубликовало информацию в помощь разработчикам тестов для скрининга бессимптомных людей на COVID-19.Представители агентства заявили, что хотят упростить процесс выдачи разрешений на использование в экстренных случаях (EUA) для скрининговых тестов, которые могут помочь бессимптомным лицам решить, следует ли им участвовать в какой-либо деятельности на основе результатов тестов. В рамках этих усилий… […]
Стартапы в сфере медтехнологий, разрабатывающие непрерывные мониторы глюкозы, привлекли внимание по крайней мере одного потенциального и влиятельного партнера — компании «Инсулет». В интервью еженедельному подкасту DeviceTalks генеральный директор Шейси Петрович сказал, что производитель устройства для доставки инсулина OmniPod рассматривает партнерство с другими компаниями как вероятный путь к созданию единого устройства… […]
Контрактного производителя Группа компаний SteriPack объявила сегодня о приобретении HS Design, компании по разработке медицинских изделий, сертифицированной по стандарту ISO 13485.Вместе SteriPack (Лейкленд, Флорида) и HSD из Морристауна, штат Нью-Джерси, будут обеспечивать проектирование, разработку и контрактное производство, интегрируя комплексные услуги по управлению жизненным циклом продукции. HSD сотрудничает с корпорациями, учреждениями, исследователями и клиницистами в разработке медицинских устройств для более… […]
Компания Seisa Medical объявила о приобретении ProtoQuick и Peridot, чтобы расширить свои возможности по производству пластмасс и металлов. Приобретение компанией Seisa двух компаний Bay Area в Эль-Пасо, штат Техас, предлагает дополнительный опыт в области пластмасс и металлов, а также возможность использовать глобальную инфраструктуру Seisa для крупносерийного производства FDA Class II и Class III… […]
Конкурс XPrize по разработке быстрых, частых, дешевых и простых в использовании диагностических тестов COVID выявил пять победителей, которые разделят приз в размере 6 миллионов долларов.Отобранные независимой судейской коллегией решения, отмеченные наградами, «радикально доступны по цене по сравнению с тем, что в настоящее время доступно на рынке; и сопоставимы с коммерческими предложениями по измерению чувствительности,… […]
, и Medical Design сегодня объявила о приобретении VitalDyne Medical за нераскрытую сумму. Благодаря приобретению Catheter and Medical Design становится владельцем производственных мощностей VitalDyne по лазерной резке, сварке, микрообработке и производству готовых устройств, чтобы дополнить существующие комплексные возможности проектирования и производства стержня катетера.Получите полную информацию на нашем дочернем сайте… […]
Carl Stahl Sava Industries (Ривердейл, Нью-Джерси) предоставила механические кабельные сборки из нержавеющей стали для обеспечения TrueLimb от Unlimited Tomorrow, автономный протез руки, который продается всего за несколько тысяч долларов. Вот как Carl Stahl Sava Industries описал свой вклад в Unlimited Tomorrow (Райнбек, Нью-Йорк): «Механические тросы, которые способствуют движению TrueLimb, включают 7×49, проволоку из нержавеющей стали… […]
Ожидание полностью домашнего теста на COVID-19 закончилось в ноябре, когда FDA разрешило первые тесты, которые позволили людям получать образцы и результаты дома.С начала пандемии агентство разрешило использовать пять наборов для домашнего тестирования на COVID-19 для экстренного использования. Наборы сделаны для отбора образцов с использованием… […]
Объявлено о конкурирующих соглашениях о безопасности для швейных фабрик Бангладеш
На этой неделе были заключены два конкурирующих соглашения, направленных на повышение безопасности на швейных фабриках Бангладеш. Соглашение о пожарной безопасности и безопасности зданий в швейной промышленности Бангладеш было объявлено в понедельник, а Альянс за безопасность рабочих Бангладеш — в среду.*
Первый поддерживается группой из 75 розничных продавцов, в основном из Европы, а второй поддерживается 17 компаниями во главе с крупными розничными сетями США Gap и Walmart. В то время как первый является юридически обязательным и гарантирует средства для улучшения условий безопасности, второй является добровольным и ограничивает ответственность розничных продавцов.
Европейские активисты выделили Walmart за создание
более слабых стандартов. «Walmart
привносит свои методы скидок в безопасность предприятия. Это не война цен
; это касается жизней людей», — заявила в пресс-релизе Кристи Хоффман, заместитель генерального секретаря
UNI Global Union.«Walmart втянул Gap и ряд
других брендов по ложному пути. Теперь мы призываем инициативу Walmart / Gap
еще раз подумать и поднять свои стандарты до стандартов соглашения
».
Эти два соглашения коснутся рабочих мест более четырех миллионов рабочих в Бангладеш, которые получают самую низкую в мире минимальную заработную плату — 38 долларов в месяц. В прошлом году швейная промышленность приносила стране 20 миллиардов долларов в год.
Сделки были подписаны примерно через 11 недель после того, как 24 апреля в Бангладеш рухнуло здание Rana Plaza, в котором размещались пять швейных фабрик, в результате чего погибло около 1129 человек.Одежда, предназначенная для Benetton из Италии, Children’s Place, Cato Corporation и Walmart из США, Kik из Германии, Loblaw из Канады, Mango и El Corte Inglés из Испании, а также Bon Marche и Primark из Великобритании, была найдена в развалинах. .
Профсоюзные организаторы говорят, что одной из основных причин плохих показателей безопасности на бангладешских фабриках является то, что коррумпированные правительственные чиновники обычно смотрят в другую сторону во время проверок безопасности, особенно потому, что многие высокопоставленные политики сами владеют швейными фабриками.
Первая инициатива была первоначально согласована и подписана в Дакке в апреле 2011 года. В то время она была крайне непопулярной. «Все крупные бренды и фабрики ушли, не подписав соглашения, — сказал Амирул Хак Амин, президент Национальной федерации швейных работников Бангладеш. «Для брендов нецелесообразно делать такие инвестиции с финансовой точки зрения», — заявил представитель Walmart, согласно протоколу встречи.
В понедельник 75 компаний подписали юридически обязательную версию, включая Benetton, Carrefour, H&M, Marks and Spencers, Mothercare, Primark, Sainsbury и Tesco.К следующему понедельнику им придется опубликовать список своих заводов, которых, как предполагается, насчитывается более 1000. В течение девяти месяцев группа международных инспекторов посетит все объекты, чтобы выявить «серьезные опасности и необходимость срочного ремонта», а затем предоставить деньги на улучшения.
Создан руководящий комитет под председательством Международной организации труда ООН. В комитет были избраны шесть человек от Совета профсоюзов Бангладеш, Глобального союза IndustriAll, Глобального союза UNI, оба из которых базируются в Швейцарии, а также три представителя компаний из Inditex, N.Brown Group и PVH Corporation, материнская компания Calvin Klein и Tommy Hilfiger.
«Наша миссия ясна: обеспечить безопасность всех работников швейной промышленности Бангладеш», — говорит Юрки Райна, генеральный секретарь IndustriAll. «Прямое участие рабочих на фабриках — ключ к успеху этой программы».
Второе соглашение является продуктом Центра двухпартийной политики в Вашингтоне, округ Колумбия, сопредседателями которого являются два бывших сенатора США — Джордж Митчелл и Олимпия Сноу, оба из штата Мэн.Их соглашение является добровольным и не имеет юридической силы для 17 компаний, которые подписались, включая JC Penney, Sears и Target, а также Gap и Walmart.
У розничных торговцев, подписавших второе соглашение, будет год на проведение проверок. В соответствии с этой схемой компании будут платить до 1 миллиона долларов на фабрику в год за обучение и поддерживать создание «комитетов по участию рабочих» для рассмотрения жалоб. Также будут предоставляться ссуды под низкие проценты, чтобы помочь компаниям повысить безопасность зданий.
Североамериканское соглашение также ограничивает сумму, которую розничные продавцы должны будут платить в случае возникновения проблем. Джей Йоргенсен, глава отдела глобального соответствия Walmart, сказал, что его компания не может подписать европейское соглашение, потому что оно создаст «неограниченные обязательства».
Европейские активисты отметили, что по крайней мере три североамериканские компании подписали первое соглашение, несмотря на те же юридические препятствия. Они также отмечают, что новые рабочие комитеты будут слабее профсоюзов и с большей вероятностью будут подвергаться давлению.
«Мы запросили и
получили информацию от широкого круга заинтересованных сторон, включая, среди
других, правительства Бангладеш и США, экспертов по пожарной безопасности и
безопасности, а также представителей рабочих», — сказал сенатор Митчелл в защиту Североамериканское соглашение. «Несмотря на то, что было много различий в интересах
и по вопросам, доминирующей общей темой была важность, а в действительности необходимость
разработки и реализации значимого плана действий по
кардинальному повышению безопасности рабочих в швейной промышленности в
Бангладеш.«
Результат конкурирующих соглашений будет трудно оценить в будущем, — говорят активисты, поскольку многие фабрики поставляют продукцию нескольким розничным торговцам из обеих групп, поэтому американская группа, вероятно, позже возьмет на себя улучшения, которые привели к более сильному европейскому соглашению». США бесплатно выполняют свои обязательства », — сказал Wall Street Journal Бен Ванпеперстрэте, бельгийский координатор группы по защите прав швейников« Чистая одежда ».
* Примечание редактора: эта статья была обновлена 10 июля 2013 г.
Название раздела AMP: Розничная торговля и мегамагазины
.