Стиль рокайль: Зарождение рокайля. Арабески / Архитектура барокко / История архитектуры / www.Arhitekto.ru
Зарождение рокайля. Арабески / Архитектура барокко / История архитектуры / www.Arhitekto.ru
Архитектура барокко / Рококо
«Рокайль» (rocaille), в западной архитектуре и декоративном искусстве — стиль XVIII века, характерной особенностью которого являются тщательно разработанные орнаментальные мотивы в виде стилизованных ракушек, камней и спиралей. Термин «рокайль» ведет свое происхождение от словаря садоводов. Поскольку он связан с украшениями фонтанов и гротами из ракушек, его близость к водной стихии очевидна. Рокайль представляет собой одно из наиболее выдающихся проявлений стиля рококо в архитектуре и интерьере, разработанного во Франции в период правления короля Людовика XV (1715-1774 гг.). Стиль рокайль определялся как реакция как на классическую строгость уже исчерпавшего себя стиля барокко, так и на возродившийся интерес к природе и естественным наукам.
Рокайль в зародыше встречается и в гротеске, который со временем получил другое наименование — арабески. Здесь также присутствует постоянная игра с устойчивым и неустойчивым, вкус к причудливому и странному. Однако в самом начале XVIII в. во Франции появляются радикальные новшества: слияние с другими типами украшений, прежде всего с трофеем и картушем, стремление выйти за строго очерченные рамки и обретение пластичности.
Первым признаком зарождающегося стиля можно считать новое орнаментальное решение рамки. Украшения, прежде живописные и ограниченные пределами панно, становятся лепными и захватывают саму рамку, контуры которой теряют устойчивость. Этим изначальным расползанием объясняется всегда присущая рокайлю любовь, к пустым поверхностям. В отличие от гротеска, пышные орнаменты никогда — даже в самых дерзких композициях — не покрывают стену сплошным узором. С другой стороны, мотивы рокайля тяготеют к натурализму, хотя довольно быстро происходит слияние ракушек с картушами, вязи с листвой, трофеи с камешками, и подобная стилизация часто не позволяет определить, к какому миру — минеральному, растительному или животному — относятся эти формы.
Первый импульс был дан Пьером Ле Потром в правление Людовика XIV — в частности, в Марли. Опнор, работавший для регента (Пале-Рояль) и Вассе, более связанный с прежним двором (интерьеры отеля Тулуз), принадлежат к числу самых выдающихся творцов эпохи Регентства. В 1730-е г, торжествует «живописный стиль» — кульминация рокайля во Франции. Наиболее известными его представителями были Мейсоннье, создавший рисунки для баронессы Безенваль, маршала Биленского и княгини Чарторыжской, и особенно Пино, который работал в отелях Руйе, Виллар, Роклор и Мазарини.
Арабески на потолке, расписанном 1697 году Рене Шово для Стокгольмского дворца Тессин, близки к стелю Жана Берена, главного французского декоратора конца XVII в. Завитки и орнаментальные полоски, которые восходят к вышивкам и мавританским узорам, сочетаются с традиционными для гротеска балдахинами, фигурками и драпировками. Достигнутый живописными средствами эффект композиции в рамке сходен с тем впечатлением, котоого будут добиваться несколько лет спустя создатели рельефных украшений настенных панелях.
Арабески Клода Одрана, более легкие, чем арабески Жана Берена, стилистически скорее напоминают традиционный гротеск. Здесь представлены изящно позирующие женщины, разнообразные чудовища и тонкий растительный орнамент. Клод Одран, который на короткое время привлек к работе Ватто, был самым знаменитым создателем арабесок в начале XVIII в.
Читайте также:
Источники
Художественные стили: Роккоко
Стиль(франц. rococo), рокайль (от орнаментального мотива рокайль), получивший развитие в европейских пластических искусствах 1-й пол. 18 в.
Возник во Франции в период кризиса абсолютизма, отразив свойственные аристократии гедонистические настроения, тяготение к бегству от действительности в иллюзорный и идиллический мир театральной игры. В архитектуре повлиял главным образом на характер декора, приобретшего манерно-утончённый, подчёркнуто изящный и усложнённый вид.
В ранний период развития французского рококо (примерно до 1725) в отделку помещений вводился дробный орнамент, предметам обстановки придавались прихотливо изогнутые формы (так называемый стиль регентства). Развитое рококо (примерно 1725—50) широко использовало в декоре резные и лепные узоры, завитки, разорванные картуши, рокайли, маски-головки амуров и т. д.; в убранстве помещений большую роль играли рельефы и живописные панно в изысканных обрамлениях (десюде-порты и др.), а также многочисленные зеркала, усиливавшие эффект лёгкого движения (так называемый стиль Людовика XV).
Орнамент, направленность стиля рококо ограничила его влияние на тектонику и наружный облик сооружений. В архитектуре французских отелей (арх. Ж. М. Оппенор, Ж. О. Мейсонье, Ж. Бофран и др.) пышное оформление рокайльных интерьеров сочеталось с относительной, строгостью внешнего облика.
Распространяясь в зодчестве стран Европы (Германии (Г. В. Кнобельсдорф, И. Б. Нёиман, отчасти М. Д. Пёппельман), Австрии, Польши, Чехословакии), стиль рококо часто являлся своеобразным местным вариантом позднего барокко.
Для живописи, скульптуры и графики рококо характерны камерные по духу галантные сцены, эротико-мифологические и пасторальные сюжеты, асимметричные композиции. В скульптуре рококо преобладали рельефы и статуи, предназначенные для убранства интерьера, небольшие статуэтки, группы, бюсты, в т. ч. из терракоты, расписного или неглазурованного фарфора (Ж. Б. Лемуан во Франции, И. И. Кендлер в Германии). Богатая тонкими переливами и несколько блёклая по колориту рокайльная живопись (на её стилистические особенности во многом повлияла декоративная изысканность проиэведений А. Ватто, эстетическое содержание творчества которого, однако, далеко выходит за идейные и художественные рамки рококо) также имела преимущественно декоративный характер (французские мастера Н. Ланкре, Ф. Лемуан, Ж. М. Натье, Ф. Буше, отчасти Ж. О. Фрагонар). Прихотливое изящество отделки, нередко сочетающееся с заимствованием экзотических мотивов китайского искусства, свойственно произведениям декоративно-прикладного искусства рококо, мастера которого умели тонко выявить выразительные возможности материала.
С 1760-х гг. стиль рококо повсеместно вытесняется классицизмом. В России веяния рококо, особенно сильные в середине 18 в., проявились главным образом в отделке дворцовых интерьеров (в том числе созданных В. В. Растрелли), лепном декоре зданий, в ряде отраслей декоративно-прикладного искусстаа (резьба по дереву, художественное серебро и фарфор, мебель, ювелирное искусство).
Рекомендуем прочитать:
Конспект по культурологии
|
Definition and synonyms of рокайль in the Russian dictionary
PRONUNCIATION OF РОКАЙЛЬ IN RUSSIAN
WHAT DOES РОКАЙЛЬ MEAN IN RUSSIAN?
Click to see the original definition of «рокайль» in the Russian dictionary. Click to see the automatic translation of the definition in English.Rocaille
Рокайль
Rokail — the main element of the Rococo style ornament, reminiscent of the shape of the curl of the shell. Appeared in France at the beginning of the XVIII century when decorating the park pavilions grottoes with details that imitate natural elements. This explains the origin of the name «rocaille». Subsequently, the term began to denote all the curving, pretentious, unusual forms that resemble a shell, uneven pearl or stone. Sometimes the term «rocaille» is used to refer to the rococo style. Рокайль — главный элемент орнамента стиля рококо, напоминающий форму завитка раковины. Появился во Франции в начале XVIII века при украшении парковых павильонов-гротов деталями, имитирующими природные элементы. Этим объясняется происхождение названия «рокайль».Definition of рокайль in the Russian dictionary
ROCKIL g. Neskl. 1) Decorative motif in the form of stylized shells and fragments of rock, used in architecture and applied art of the Rococo style in the 18th century. 2) Same as Rococo. РОКАЙЛЬ ж. нескл. 1) Декоративный мотив в форме стилизованных раковин и обломков скалы, применявшийся в архитектуре и в прикладном искусстве стиля рококо в XVIII в. 2) То же, что рококо.
Click to see the original definition of «рокайль» in the Russian dictionary. Click to see the automatic translation of the definition in English.
RUSSIAN WORDS THAT RHYME WITH РОКАЙЛЬ
TRANSLATION OF РОКАЙЛЬ
Find out the translation of рокайль to 25 languages with our Russian multilingual translator. The translations of рокайль from Russian to other languages presented in this section have been obtained through automatic statistical translation; where the essential translation unit is the word «рокайль» in Russian.
Translator Russian —
Chinese
ROCAILLE 1,325 millions of speakers
Translator Russian —
Spanish rocalla570 millions of speakers
Translator Russian —
English rocaille510 millions of speakers
Translator Russian —
Hindi rocaille380 millions of speakers
Translator Russian —
Arabic rocaille280 millions of speakers
Translator Russian —
Portuguese rocaille270 millions of speakers
Translator Russian —
Bengali rocaille260 millions of speakers
Translator Russian —
French rocaille220 millions of speakers
Translator Russian —
Malay rocaille190 millions of speakers
Translator Russian —
German Rocaille180 millions of speakers
Translator Russian —
Japanese ロカイユ130 millions of speakers
Translator Russian —
Korean rocaille85 millions of speakers
Translator Russian —
Javanese rocaille85 millions of speakers
Translator Russian —
Vietnamese rocaille80 millions of speakers
Translator Russian —
Tamil rocaille75 millions of speakers
Translator Russian —
Marathi rocaille75 millions of speakers
Translator Russian —
Turkish rocaille70 millions of speakers
Translator Russian —
Italian rocaille65 millions of speakers
Translator Russian —
Polish Rocaille50 millions of speakers
Translator Russian —
Romanian Rocaille30 millions of speakers
Translator Russian —
Greek rocaille15 millions of speakers
Translator Russian —
Afrikaans rocaille14 millions of speakers
Translator Russian —
Swedish rocaille10 millions of speakers
Translator Russian —
Norwegian rocaille5 millions of speakers
TENDENCIES OF USE OF THE TERM «РОКАЙЛЬ»
The map shown above gives the frequency of use of the term «рокайль» in the different countries.
10 RUSSIAN BOOKS RELATING TO
«РОКАЙЛЬ» Discover the use of рокайль in the following bibliographical selection. Books relating to рокайль and brief extracts from same to provide context of its use in Russian literature.1
Севернорусская резная кость XVII-XIX веков: каталог коллекцииФ. М. Плюшкина, Псков Инв. No ЭРК-357 Пластинка сердцевидная ажурная с монограммой « ГМ Г» в центре, по сторонам завитки рокайль. Край пластинки зубчатый. 260. Фишка Вторая половина XVIII в. Кость; резьба 5,5 х 1,8 …
Ирина Николаевна Уханова, 2005
2
Государственный музей-заповедник «Петергоф»: Большой дворец:Кабинет No978 выпуклыми боковыми стенками и бронзовыми золочеными накладками в стиле рокайль, верхняя крышка — с изображением музыкальных инструментов, передняя дверца—с изображением цветов; на высоких . ..
П. В. Хорошилов, Анатолий Иванович Вилков, Н. И. Никандров, 2004
3
Russkoe khudozhestvennoe serebro semnadt͡s︡atogo-nachala …В 30-е годы XVIII века появляется, а к 50-м годам широко развивается орнамент в стиле рокайль (последняя стадия барокко). В 1732 году московским мастером Степаном Дмитриевым Калашниковым исполнена небольшая …
Gosudarstvennyĭ Ėrmitazh (Russia), Z. A. Berni͡a︡kovich, Tatʹi͡a︡na Mikhaĭlovna Sokolova, 1977
4
Старые годы: эпизоды истории, искусства и литературы Слово «барокко» означает в переводе «неправильная линия», а слово «
Александр Басманов, 1987
5
Популярная художественная энциклопедия: В 2-х кн. / Гл. …Чоудхури Д. Р. РОКАЙЛЬ (франц. госаШе. букв— мелкий, дроблёный камень, раковины), 1) мотив орнамента в виде стилизов. раковины. 2) Термин, иногда применя- емый для обозначения стиля рококо. РОКОКО (франц. гососо) …
Вадим Михайлович Полевой, 1986
6
Толково-этимологический словарь иностранных слов русского …РокАйль фр. rocaille букв. раковина иск., архит. Орнамент в виде раковин, характерный для европейского искусства нач. XVIII в. (стиль рококо). РбкЕР англ. rocker от rock катиться спорт. В фигурном катании 477 Рокайль.
Пётр Червинский, Маргарита Надель-Червинская, 2015
7
Персона – Индивидуальность – Личность: Опыт самопознания в . ..Книга посвящена проблеме развития личности в русской культуре Нового времени. Автор утверждает, что привычное нам понятие …
Геннадий Викторович Вдовин, 2014
8
Изящные мастера: Поморские былины и сказанияКроме старорусских, здесь видим и мотивы североевропейского барокко и рокайль. В горниле северного народного творчества европейский барокко ХVII века и французский рокайль переплавились, стали одним из видов вполне …
Борис Шергин, Юрий Галкин, 1990
9
Искусство Западно ̆ Европы, xии-xx вв — Страница 272Первоначально словом «рокайль» обозначали новые формы в прикладном искусстве и декоративном убранстве помещений (так как излюбленным мотивом орнамента сделались раковины и завитки), но постепенно этот термин . ..
Государственный Эрмитаж (Руссиа), 1963
10
Иван Никитин — Страница 164Но условная схема рокайльного портрета имела особый смысл. Художник искал передачи определенного эмоционального состояния, человеческого, жизненно-конкретного, имевшего отношение не к модели — к нему самому.
Нина Михайловна Молева, 1972
6 NEWS ITEMS WHICH INCLUDE THE TERM «РОКАЙЛЬ»
Find out what the national and international press are talking about and how the term рокайль is used in the context of the following news items.От Синода до библиотеки: 180 лет смелых решений
Реставраторы восстановили уникально сложную живопись – она сочетает барочные стили рокайль, гризайль, имитирующий лепной дектор и . .. «Петербургский дневник, May 15»
Алевтина Стручкова: коллекция Валентина Юдашкина — легкая …
Коллекция от модели к модели делает виток «рокайль» и демонстрирует изящество коктейльных и вечерних платьев из «воздушных» полупрозрачных … «ИА РиаМода, Nov 14»
Рафаэль Даянов: «Это Санкт-Петербург или Шанхай?»
Как в своё время было: если не можете нарисовать барочный рокайль – обратитесь к М. Толстову, он нарисует. Очевидно, правительство для этого … «Конкретно.ru, Aug 14»
Интерьер в стиле рококо
Такой завиток раковины имеет название «рокайль». Он же и является одним из главных элементов орнамента в рококо и дал название этому стилю. «Вечерний Челябинск, Apr 14»
Татьяна Парфенова представила коллекцию «Фрейлинский сад»
Где-то тонко запел соловей, не хочется больше спешить, а только путаться в хлопковых юбках и примерять платья с аппликациями-рокайль. Даже не … «ИА РиаМода, Oct 11»
Вокруг камина
Традиционными элементами являются листья анемонов, аканфа, дуба с желудями; рокайль, цветки лотоса, рыбьи хвосты, спирали или завитки в виде … «Портал, Sep 10»
Рокайль в декоре в стиле рококо.
Обращаем Ваше внимание, что на страницах каталога Товаров и в прайс — листе указаны розничные цены, действующие при заказе от одной единицы продукции. В компании действует система скидок, зависящая от объема заказа и от категории товара.
Вы можете узнать о размере скидки для Вашего заказа позвонив по телефону 8(495)662-47-17. Также Вы можете отправить нам непосредственно с этой формы интересующий Вас перечень товаров или выслать нам проект на расчет. Мы подготовим коммерческое предложение с указанием скидки для Вашего заказа.
Если у Вас нет на руках строительных чертежей здания, мы готовы произвести обмеры фасадов Вашего дома самостоятельно. Отправьте заявку, мы свяжемся с Вами и согласуем время приезда специалиста.
После выполнения обмеров у нас появится достаточная информация по размерам для расчета количества декоративных элементов, а при наличии выбранных композиций декора — для подготовки полного коммерческого предложения по декорированию фасадов.
Подробнее об условиях выполнения обмеров можно узнать по телефону 8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.
Мы готовы в кратчайшие сроки и совершенно бесплатно подобрать элементы из каталога и сделать расчет декора для Вашего дома по имеющемуся у Вас проекту фасадов.
Если у Вас нет готового проекта декорирования фасада, отправьте нам строительные чертежи или фотографии фасадов Вашего дома с указанием всех необходимых размеров и наши менеджеры смогут предложить Вам наилучший вариант для подготовки коммерческого предложения: от расчета на основе готовых композиций до разработки индивидуального проекта фасада на комфортных для Вас условиях
При оформлении декором фасада могут применяться сложные композиции лепнины и только 3D визуализация сможет дать представление о внешнем виде будущего дома до начала работ.
Мы выполним на специальных условиях 3D визуализацию фасадов Вашего дома с использованием готовых композиций «Декор окон и дверей» и при наличии проектных чертежей дома или выполненных обмеров.
В нашей компании при заказе фасадного декора услуга 3D визуализации оказывается БЕСПЛАТНО. Подробнее можно узнать по телефону 8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.
Рококо — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь
Рококо́ (в переводе с французского «рокайль» — «декоративная ракушка») — стиль, который появился в начале XVIII века во Франции. Он стал своеобразным продолжением стиля барокко и развивался вплоть до 60-х годов. Сам термин вошёл в употребление в середине XIX века.
Характерными чертами рококо являются утончённость, большое количество декоративных элементов, изящество. Практически во всех работах в стиле рококо прослеживается орнаментальность, часто присутствуют мифологические мотивы.
Этот стиль изначально стал применяться в оформлении интерьеров, позже он вошёл в архитектуру и изобразительное искусство. Элементы этого стиля имитировали естественные, природные текстуры. Вместе с этим для рококо характерен избыток предметов декора и обилие завитков.
Рококо в архитектуре
Рококо – переходный стиль, поэтому он не обладает ярко выраженными индивидуальными чертами, его скорей можно назвать вариацией стиля барокко. Он находил применение в дворцовых и храмовых ансамблях Европы XVIII века.
Архитектура рококо характеризовалась отказом от парадности и напыщенности, она стала более лёгкой и игривой. В рококо сочетание и распределение частей сооружения отходят на второй план. На смену логичности форм приходит произвольность, строгой симметричность сменяется вариативностью и обилием орнаментальных деталей.
Но это не означало, что склонность к роскоши прошла – она лишь приняла новую форму. На смену замкам 17 века пришли городские дома с зелеными садами. При этом архитекторы часто отступали от рациональности и жёсткой пропорциональности – они частично сохранялись лишь в фасаде отеля. Внутренняя же планировка изменялась. Принцип парадной анфиладности не выдерживался, проявлялась тяга к разнообразию в расположении комнат, к композициям асимметричным, разорванным, лишенным объединяющей оси. Внутреннее пространство получило свободное и рациональное расположение в соответствии с требованиями комфорта. Небольшие по размерам уютные комнаты, предназначенные для повседневного обихода, и залы обособлялись, их делали различными по форме в зависимости от назначения. Жилые комнаты обычно располагались вдоль второго фасада, обращенного в сад. Уделялось внимание и удобствам.
Основной элемент декора эпохи рококо называется «рокайль» — он представляет собой орнамент, который выглядит как соединение природных камней с раковинами и листьями растений. Для орнамента характерны плавные линии и постепенные переходы, что позволяло создавать цельный и гармоничный декоративный фон. Данный элемент часто применялся для оформления интерьеров, садовых беседок и ротонд, для облицовки террас, отделки ворот и фонтанов.
Что касается линий, то прямые линии и плоские поверхности почти исчезают, прикрываются фигурной отделкой. Архитектурные ордеры не встречаются в чистом виде – они видоизменяются и приукрашиваются. Например, постоянно изменяется длина колонн – они то меняют длину и скручиваются. Изменениям подвергаются и капители, карнизы становятся двойными, всё чаще можно увидеть расставленные на постаментах вазы и статуи. Как снаружи, так и внутри зданий используются затейливые лепные орнаменты – в основном они напоминают листья растений, цветы и раковины. Несмотря на отсутствие рациональности, в стиле рококо было создано много памятников, отличающихся оригинальностью и живостью.
Ландшафт в стиле рококо
После излишне роскошного барокко появилась потребность в уюте и естественности. Возникла мода на загородные павильоны, стилистически близкие к природе – это отразилось и в ландшафте. Пейзажи парка становятся более сдержанными и менее искусственными, ценилось умение сохранить впечатление природной естественности.
Была ещё одна разновидность рококо – оно носило название рококо Шинуазри (от фр. «китайский») и отражало всеобщее увлечение восточным искусством, которое в этом плане служило прекрасным примером. В Европе стали в больших количествах появляться «китайские» павильоны и мостики – правда, увлечение Востоком касалось только искусства, о философии пока речи не шло.
Сады рококо создавались специально для прогулок, что располагало к романтике больше, нежели возвышенный стиль барокко.
Для садов рококо были характерны оптические иллюзии, лабиринты, сложные композиции и оптические иллюзии.
Интерьер в стиле рококо
Рококо можно с уверенностью назвать одним из самых роскошных и сложных стилей. Чтобы оформить интерьер в стиле рококо, лучше всего выбирать помещение овальной либо ассиметричной формы.
Основная идея интерьера рококо – показать все богатство помещения, так что неотъемлемым элементом стиля стала позолоченная мебель и мебель из ценных пород дерева, а также лепнина и дорогие ткани. Несмотря на то, что функция стиля рококо в основном декоративная, все элементы декора предназначены для комфортного отдыха.
Рассмотрим некоторые особенности рококо в интерьере.
Цветовая гамма. Одним из наиболее заметных отличий от предшествующего стиля стала смена палитры: вместо сочетания золотого и голубого стали применяться пастельные оттенки. В комнатах преобладают насыщенные цвета – как по отдельности, так и в комбинациях: белый цвет часто сочетается с золотым, красным, салатовым. Стали применяться перламутровый, жемчужный и лиловый оттенки.
Несмотря на то, что от строгих канонов рококо отошёл, гармония элементов всё же соблюдается. Стены и потолок отделываются одним и тем же материалом. Часто для оформления интерьера помимо лепнины применяют резные деревянные панели, настенную живопись и драпировку тканями. В качестве напольного покрытия используют паркет и керамическую плитку, а пол застилают дорогими коврами.
Одним из неотъемлемых атрибутов рококо является камин из природного камня. Не обойтись без больших окон слегка закругленной формы и украшенных шторами.
Аксессуары очень важны для оформления интерьера: часто можно увидеть статуэтки из керамики, подсвечники, античные статуи и ширмы. Приветствуется большое количество зеркал – чаще в резных рамах, также для лучшей освещённости используются многочисленные осветительные приборы: от люстр до подсвечников. Характерными атрибутами являются скульптуры, статуэтки и прочие предметы декора, стилизованные под античность.
Что касается мебели, то она фактически создаёт стиль помещения. Мебель эпохи рококо очень изящна, она украшена сложной резьбой и позолотой. Ножки мебели изящно выгнуты.
Стиль рококо нашёл применение во многих художественных и промышленных отраслях – в частности, в изготовлении изделий из фарфора, который довольно быстро вошёл в моду. Кроме того, большой популярностью стало пользоваться серебро – из этих материалов было изготовлено большое количество посуды. Стало развиваться искусство сервировки.
Примеры архитектуры рококо
Китайский дворец Екатерины II в Ораниенбауме
Архитекторы эпохи рококо уделяли довольно много времени созданию архитектурных ансамблей – к их числу можно отнести дворцовый комплекс в Ораниенбауме, построенный для Екатерины II итальянским архитектором Антонио Ринальди. Строительство длилось с начала 60-х до середины 70-х годов XVIII века. По проекту этого архитектора был разбит парк, включающий элементы природного парка с лужайками и зарослями, живописными аллеями, дорожками и водоемами. Это было личное жильё, которое и строилось не для приемов, а для отдыха.
Терраса дворца облицована гранитом, вокруг него стоит ограда с изящной кованой решеткой. Внешний вид дворца отличается лаконичностью: одноэтажный, с большими окнами, стеклянной галереей. Стены с красивыми пилястрами и полуколоннами ещё возвращают в эпоху барокко, но в гораздо более простой форме. Архитектурные элементы обладают мягкостью, а пастельные кремовые и розовые тона здания придают ему спокойствие, свойственный архитектуре рококо.
В этом ансамбле можно отметить ещё одно здание в стиле рококо – Китайский дворец, который строился примерно в это же время по проекту Ринальди.
Архиепископский дворец в Праге
Архиепископский дворец также еще называют Вирхув дворец в честь ведущего архитектора рококо в Праге Яна Йозефа Вирха (1732-1782), который занимался реконструкцией этого монументального здания.
В центральной части дворца изначально был расположен мраморный портал, который архитектор не только оставил, но и подчеркнул его за счёт монументального фасада. Дворец был расширен по бокам, а также добавился четвёртый этаж.
Двор разделён двухъярусным мостом, а также в нём присутствует крытый коридор на аркадах с колоннами. Яркими элементами рококо здесь стали херувимы с канделябрами на карнизе и группы скульптур на главной лестнице.
В интерьерах дворца стиль рококо ярче всего проявился в конструкции парадной лестницы и бело-золотых интерьерах светлых салонов. До сих пор в Тронном зале сохранилась коллекция из французских гобеленов. Витиеватая резьба по дереву, лепка, украшающая потолки и стены салонов и других помещений, большое количество стекла, фарфора, люстр и стильной мебели дополняют интерьеры дворца в стиле рококо.
В настоящее время стиль рококо продолжает существовать в интерьере, однако в несколько изменённом виде: он стал более лаконичным, практически пропала позолота, однако тенденция к использованию дорогих материалов высокого качества сохранилась.
Орнамент для мебели в стиле Рококо. Samples of different styles of ornament of the old furniture
Рококо (материал из Википедии) Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.
Термин «рококо» (или «рокайль») вошел в употребление в середине XIX в. Изначально «рокайль» — это способ убранства интерьеров гротов, фонтанных чаш и т. п. различными окаменелостями, имитирующими естественные (природные) образования, и «рокайльщик» — это мастер, создающий такие убранства. То, что мы сейчас называем «рококо», в свое время называлось «живописным вкусом», но в 1750-х гг. активизировалась критика всего «выкрученного» и «вымученного», и в литературе стало встречаться именование «испорченный вкус». Особенно преуспели в критике Энциклопедисты, по мнению которых в «испорченном вкусе» отсутствовало разумное начало. Основные элементы стиля: рокайль — завиток и картель — забытый ныне термин, применявшийся для наименования рокайльных картушей.
|
Виктория и Альберта · Стиль рококо — введение
Рококо было, пожалуй, самым бунтарским из дизайнерских стилей. Часто описываемый как последнее выражение движения барокко, он был исключительно орнаментальным и театральным — стилем без правил. По сравнению с порядком, утонченностью и серьезностью классического стиля рококо считалось поверхностным, дегенеративным и нелогичным.
Рококо впервые возник во Франции в 1720–30-х годах как стиль, разработанный мастерами и дизайнерами, а не архитекторами, что объясняет, почему он встречается в основном в мебели, серебре и керамике.
Рококо берет свое название от французского слова «рокайль», что означает камень или сломанная ракушка — природные мотивы, которые часто составляли часть дизайна, наряду с рыбками и другими морскими украшениями. Лист аканта ( Acanthus mollis ) или, скорее, его сильно стилизованная версия, также был фирменным мотивом. Другой ключевой особенностью дизайна является изогнутый асимметричный орнамент, где его формы часто напоминают буквы «S» и «C», и где одна половина рисунка не совпадает с другой.
Слева направо: Письменный шкаф, вероятно, Майкл Киммель, 1750–55, Дрезден, Германия. Музей № W.63-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Ваза, фарфоровый завод Челси, ок. 1758 — 68. № музея. 828-1882. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонРококо процветало в английском дизайне между 1740 и 1770 годами. Впервые оно появилось в Англии в серебре и гравюрах с орнаментом в 1730-х годах, когда художники-иммигранты и мастера, в том числе беженцы-гугеноты из Франции, такие как Поль де Ламери, играли ключевую роль в его создании. распространение.
Слева направо: Корзина, Поль де Ламери, 1742–43, Лондон, Англия, серебро. Музей № М.6-2001. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Камерный подсвечник, Поль Креспин, 1744 — 45, Лондон, серебро. Музей № M.2-1980. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВажное значение имела также Академия Сен-Мартинс-Лейн, известная сегодня как Королевская академия художеств, которая была организована в 1735 году художником Уильямом Хогартом (1697–1764) из круга художников и дизайнеров, собравшихся в кофейне Slaughter’s на верхнем этаже. конец переулка Святого Мартина в Лондоне.Этот художественный набор, в который входили, среди прочего, книжный иллюстратор Юбер-Франсуа Гравело (1699 — 1773) и художник Андиен де Клерман (умер в 1783 году), а также уроки рисования, которые они проводили в академии, оказали большое влияние на представление и продвижение стиля рококо. в Англии.
Дизайн интерьера в стиле рококо, автор Джон Линнелл, около 1755 года, Англия. Музей № E.263-1929. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМногие считали, что стране не хватает дизайна и необходимых навыков, чтобы конкурировать с импортными французскими товарами, что привело к инициативам по улучшению стандартов дизайна в те годы, когда в Британии было распространено рококо.С 1742 года дизайнеры мебели и краснодеревщики Маттиас Лок и Генри Копланд опубликовали серию гравюр, которые представили отчетливо британскую форму завитков в стиле рококо. Этот стиль широко использовался для резьбы по дереву и других декоративных работ и впоследствии доминировал в британском стиле рококо до середины 1760-х годов. Впервые в Великобритании большинство гравюр были оригинального дизайна, а не копий континентального производства. Тем не менее, британские дизайнеры продолжали подражать современной французской работе с серебром, фарфором и мебелью, которые производились на верхнем уровне рынка.
Слева направо: гравюры из «Новой книги украшений с двенадцатью листьями», Матиас Лок и Генри Копленд, 1752 г., Лондон, Англия. № музеев E.2809-1886 и E.2810-1886. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМногие выкройки орнаментов в стиле рококо типа Лока и Копленда были изданы в Англии в 1740-х и 1750-х годах. Их популярность проистекала из сложных и нерегулярных трехмерных форм стиля рококо и его упора на разнообразие и изобретательность, что предъявляло высокие требования к дизайнерским и модельным навыкам британских мастеров.Эти дизайны в основном предназначались для мастеров и дизайнеров и оказали огромное влияние на распространение стиля рококо. Вместо того, чтобы копировать весь дизайн, резчики по дереву черпали из него вдохновение, разрезали и добавляли свои собственные идеи.
Самая влиятельная единственная серия принтов с узорами была выпущена в виде сборника дизайнов мебели. Джентльмен и директор краснодеревщика Томаса Чиппендейла Старшего был опубликован сначала по частям, а затем как сборник в 1754 году. Эта книга открыла новые возможности как источник дизайнерских идей, так и книга шаблонов для потенциальных клиентов. Шаблоны оказали наибольшее влияние на мелких производителей мебели, в основном за пределами Лондона.
Изучите выбор шаблонов принтов из Джентльмен и директора кабинета министров в нашем слайд-шоу ниже:
Фоновое изображение: эскиз рамы в морской тематике, номер 187 из книги «Джентльмен и директор краснодеревщика» Томаса Чиппендейла, издание 1762 года, Лондон.Музей № 2594. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
French Rocaille Mirror — 7 на продажу на 1stDibs
Благодаря огромному ассортименту красивой мебели на 1stDibs, у нас есть именно то французское зеркало rocaille, которое вы ищете. Каждое французское зеркало в стиле рокай, зачастую сделанное из дерева, стекла и позолоты, было сконструировано с особой тщательностью. Ваша гостиная может быть неполной без французского зеркала в стиле рокай — найдите в продаже более старые версии 18-го века и более новые версии, сделанные совсем недавно, в 20-м веке.Каждое французское зеркало в стиле рокай с клеймом Людовика XV или рококо очень популярно.Средняя цена продажи французского зеркала в стиле рокай на 1stDibs составляет 2699 долларов, в то время как они обычно составляют 1334 доллара по низкой цене и 4986 долларов по самой высокой цене.
Путь от ранних инноваций в светоотражающем стекле до очаровательных старинных и старинных зеркал в модных современных интерьерах был долгим, но мы вспоминаем о путешествии везде, куда бы мы ни посмотрели.
Мы далеко ушли от полированного камня, служившего зеркалами в Центральной Америке тысячи лет назад, или от медных зеркал в Месопотамии до этого.Сегодняшние желанные стеклянные венецианские зеркала, которые следует чистить раствором белого уксуса и воды, вероятно, были произведены в Италии в начале 1500-х годов, а старинные зеркала, появившиеся в 19 веке, могут добавить деревенской атмосфере фермерского дома в вашу прихожую, чего вы не делали ». не знаю, что тебе нужно.
К началу 20 века эксперименты с различными сплавами позволили сделать зеркала недорогими. Геометрические формы и скошенные края, характерные для зеркал, созданных в стиле ар-деко 1920-х годов, могут привнести изюминку в ваш подъезд, в то время как богато украшенное зеркало La Barge, выполненное в стиле голливудского регентства, станет заметным в любой спальне.Friedman Brothers — особенно популярный производитель, известный своими декоративными зеркалами в круглых и прямоугольных рамах, выполненными в стилях рококо, Людовика XVI и других стилях, включая эффектные настенные зеркала в обрамлении из искусственного бамбука золотого цвета, которые имеют признаки азиатского дизайна.
Возможно, неудивительно, что модернизм середины века продолжает влиять на дизайн современных зеркал. Сегодняшние простые, но шикарные рамы для зеркал на каминной полке, часто нейтральные по цвету, обязаны сдержанному дизайну зеркал, появившемуся в послевоенную эпоху.
Скульптор и производитель мебели Пол Эванс создавал шкафы в стиле коллаж, по крайней мере, с конца 1950-х годов, когда он разработал свое зеркало в стиле пэчворк — часть серии, в которой были созданы выразительные работы из комбинированной латуни, меди и олова для направленной мебели в середине. -1960-е гг. Несколько книг, посвященных творчеству Эванса, были опубликованы в начале 2000-х годов, поскольку его нетрадиционная мебель пережила момент , что мало чем отличается от возрождения, которое переживает зеркало Ultrafragola.Зеркало Ultrafragola, созданное в 1970 году Этторе Соттсассом из группы компаний Memphis Group, во всем чувственном акриловом великолепии стало своего рода звездой благодаря появлению в журналах о приютах и в социальных сетях.
На сайте 1stDibs вы найдете широкий выбор старинных, новых и винтажных зеркал, а также советы о том, как украсить ваше современное зеркало.
Немецкое барокко в стиле рокай с ножками Jardiniere
Условия продажи
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ, ТАК КАК ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ИМИ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АУКЦИОНЕ.Каталог аукциона, если таковой имеется, и изложенные ниже условия с поправками, внесенными любыми опубликованными уведомлениями или устными объявлениями во время продажи, принадлежат компании Grogan & Company (далее именуемой «мы», «нас» или «наш») и полное соглашение Грузоотправителя с покупателем в отношении имущества, указанного в нашем каталоге или иным образом выставленного на продажу.
1. Все имущество продается «КАК ЕСТЬ», и ни мы, ни Грузоотправитель не даем никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении собственности, товарной пригодности или правильности каталога или другого описания подлинности авторство, физическое состояние, размер, качество, редкость, важность, происхождение, выставки, литература или историческое значение собственности или иное.Никакие заявления, устные или письменные, не могут считаться такой гарантией или заявлением. Потенциальные участники торгов должны осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние, размер и было ли она отремонтирована или восстановлена. Мы и Грузоотправитель не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно того, приобретает ли покупатель какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение, в собственности. Однако, если в течение 14 дней после продажи какого-либо лота покупатель уведомит нас в письменной форме о том, что лот является поддельным, и в течение 10 дней после такого уведомления покупатель вернет нам лот в том же состоянии, в котором он был продан, и демонстрирует, к нашему удовлетворению, что партия является поддельной, мы вернем покупную цену.
2. Премия покупателя добавляется к успешной закупочной цене и оплачивается покупателем как часть общей покупной цены. Премия покупателя составляет 27% от суммы выигравшей заявки.
3. Мы оставляем за собой право изъять любую собственность перед продажей.
4. Мы оставляем за собой право отклонить любую заявку. Лицо, предложившее самую высокую цену, признанную аукционистом, будет покупателем. В случае разногласий между участниками торгов или в случае сомнений с нашей стороны в отношении действительности любого предложения аукционист будет иметь окончательное право либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать предмет спора.Если после продажи возникнут какие-либо споры, наша запись о продаже будет окончательной. Хотя по нашему усмотрению мы будем выполнять заявки на заказы или принимать заявки по телефону для удобства клиентов, которые не присутствуют на аукционах, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения в связи с этим.
5. Если аукционист решит, что какая-либо ставка ниже стоимости предложенного предмета, он может отклонить ее и снять предмет с продажи, а если, подтвердив вступительную ставку, он решит, что любой последующий аванс недостаточен; он может отклонить аванс и после этого может забрать собственность.
6. При падении молотка аукциониста право собственности на предложенный лот переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, признанному аукционистом (при условии выполнения этим участником торгов всех условий, изложенных в настоящем документе), и такой участник торгов в этой связи принимает поэтому полный риск и ответственность.
7. Допустимые формы оплаты: наличные, чеки или банковский перевод. Для чеков на сумму более 3000 долларов собственность не будет возвращена до тех пор, пока чек не будет очищен, пока не будет установлен предыдущий кредит, нам было получено банковское письмо до продажи, гарантирующее указанный личный чек.Все имущество должно быть оплачено и вывезено из нашего помещения покупателем за свой счет не позднее, чем через 5 рабочих дней после его продажи. Если это не оплачено и не удалено, мы можем отправить приобретенную собственность на общественный склад за счет, на риск и за счет покупателя. По нашему усмотрению, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока мы не соберем средства в виде чеков или, в случае банковских или кассовых чеков, мы не подтвердим подлинность.
8.Если какие-либо применимые условия здесь не соблюдаются покупателем, в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным нам и грузоотправителю по закону, включая, помимо прочего, право возложить на покупателя ответственность за полную стоимость покупки, мы, по нашему выбору, можем либо (a ) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененных убытков все платежи, произведенные покупателем, или (б) перепродать имущество на публичных аукционах без резерва, и покупатель будет нести ответственность за любой недостаток, а также расходы, включая расходы на обработку, за счет обе продажи, наша комиссия за обе продажи по нашим обычным ставкам, все прочие расходы по настоящему Соглашению и случайные убытки.
9. За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель будет обязан уплатить налог с продаж Массачусетса или любой применимый компенсирующий налог на использование другого штата с общей покупной цены. Ставка налога с продаж в Массачусетсе составляет 6,25%. Номера для освобождения из других штатов не принимаются в Массачусетсе. Для тех, кто имеет право, до аукциона можно подать заявку на получение номера освобождения Массачусетса, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения Массачусетса, 100 Cambridge Street, Boston, Massachusetts.
10. Настоящие Условия продажи, а также соответствующие права и обязанности покупателя и наши обязательства по настоящему Соглашению регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законами штата Массачусетс. Делая ставки на аукционе, будь то лично или через агента, заказное предложение, по телефону или другим способом, считается, что покупатель согласился с юрисдикцией судов штата и федеральных судов, заседающих в Содружестве Массачусетса.
11.Мы не несем ответственности за действия или бездействие перевозчиков или упаковщиков приобретенных партий, независимо от того, рекомендованы они нами или нет. Покупатель несет полную ответственность за упаковку и обработку приобретенных нами партий. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за повреждение стекла или рам, независимо от причины.
12. Наша ответственность перед покупателем ни в коем случае не может превышать фактически уплаченную покупную цену.
13. Никакая недействительность, частичная недействительность или неисполнимость какого-либо положения, содержащегося в настоящем документе, не влияет или не влияет на действительность принудительного исполнения любого другого положения настоящего документа.
14. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОРГОВ НА АУКЦИОНЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ИЛИ ЛИЧНО ИЛИ ПОСРЕДСТВОМ АГЕНТА, ЗАКАЗА, ТЕЛЕФОНА ИЛИ ДРУГИХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ.
Условия оплаты
Допустимые формы оплаты включают чек, банковский чек или денежный перевод, наличный или банковский перевод. Если вы платите чеком, собственность не будет возвращена до тех пор, пока средства не будут очищены, если кредит не был ранее установлен с нами или если до продажи было получено банковское письмо, гарантирующее указанный личный чек.
Все имущество должно быть оплачено и вывезено из нашего помещения покупателем за его или ее счет не позднее, чем через 5 рабочих дней после ее продажи. Если это не оплачено и не удалено, мы можем отправить приобретенную собственность на общественный склад за счет, на риск и за счет покупателя.
информация о доставке
Список рекомендованных грузоотправителей можно найти на нашем сайте.Пожалуйста, свяжитесь с грузоотправителем напрямую, чтобы получить расценки и договориться о том, чтобы они забрали ваши товары в нашей галерее. Грузоотправитель должен связаться с нами, чтобы договориться о встрече, чтобы забрать товары, а покупатели также должны позвонить в галерею, чтобы разрешить передачу товаров грузоотправителю.
Премиум покупателя
Обратите внимание, что надбавка покупателя в размере 27% будет добавлена к цене молотка как часть общей стоимости покупки.
Налоги на вашу покупку
За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель будет обязан уплатить налог с продаж Массачусетса или любой применимый компенсирующий налог на использование другого штата с общей покупной цены. Ставка налога с продаж в Массачусетсе составляет 6,25%. Номера для освобождения из других штатов не принимаются в Массачусетсе. Для тех, кто имеет право, до аукциона можно подать заявку на получение номера освобождения Массачусетса, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения Массачусетса, 100 Cambridge Street, Boston, Massachusetts.
Состояние Satement
Вся собственность продается «КАК ЕСТЬ», и ни мы, ни Грузоотправитель не даем никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении собственности, товарной пригодности или правильности каталога или другого описания подлинности авторства, физического состояния. , размер, качество, редкость, важность, происхождение, выставки, литература или историческое значение собственности или иное.Никакие заявления, устные или письменные, не могут считаться такой гарантией или заявлением. Потенциальные участники торгов должны осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние, размер и было ли она отремонтирована или восстановлена. Мы и Грузоотправитель не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно того, приобретает ли покупатель какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение, в собственности. Однако, если в течение 14 дней после продажи какого-либо лота покупатель уведомит нас в письменной форме о том, что лот является поддельным, и в течение 10 дней после такого уведомления покупатель вернет нам лот в том же состоянии, в котором он был продан, и демонстрирует, к нашему удовлетворению, что партия является поддельной, мы вернем покупную цену.
Лот — СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДСВЕЧНИК СТИЛЯ РОКАЛЬ
Условия продажи
1. Все товары продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ». Нет никаких явных или подразумеваемых гарантий или заявлений о товарной пригодности или каком-либо другом виде. Все предметы доступны для ознакомления перед началом торгов. Письменные и устные описания являются нашим мнением и никоим образом не должны рассматриваться как гарантия какого-либо рода в отношении подлинности, возраста, состояния, материалов или любых других характеристик продаваемых товаров.Apple Tree Auction пытается правильно каталогизировать каждый лот и пытается указать на любые дефекты, но не несет ответственности за правильность каталога или других описаний лота. Ювелирные изделия и драгоценные металлы не проходят автоматическую проверку. Сюда входят предметы, на которые нанесены штампы и пробы. Некоторые элементы были отсканированы в Niton DXL. Показания были записаны, но это НЕ ГАРАНТИЯ. Личный осмотр — это всегда лучший способ для человека принять наиболее информированное решение о торгах.Драгоценные камни не проверяются и не удаляются из оправ для определения каратов. По некоторым позициям прилагаются аттестации. ЭТО ТАКЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ. Оценка основана на мнении одного профессионала. МЫ ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРОДАЖ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР APPLE TREE. Мы рекомендуем потенциальным участникам торгов изучить все позиции, в которых они заинтересованы, или связаться с нами перед подачей заявки на получение отчета о состоянии или для того, чтобы выразить озабоченность по поводу описания.Делая ставку лично, по телефону, заочно или через Интернет, вы тем самым подтверждаете, что изучили предметы настолько полно, насколько захотите, или что вы решили не проверять их. Если вам требуется абсолютная уверенность во всех областях подлинности, а результаты вашей оценки оставляют в вашем уме неуверенность, мы рекомендуем, чтобы у вас был эксперт, который изучил лот, или не предлагать цену на рассматриваемый товар. Если ваш товар (-ы) поврежден при транспортировке, вам нужно будет связаться с грузоотправителем, чтобы подать претензию.Если ваш товар (-ы) отправляется, и при получении возникла проблема с состоянием, вы должны немедленно уведомить нас по телефону 740-344-4282. Возврат или корректировка будет производиться в индивидуальном порядке.
2. Победителем торгов является участник, предложивший самую высокую цену, подтвержденную аукционистом. В случае возникновения разногласий между участниками торгов или в случае сомнений со стороны Apple Tree Auction в отношении действительности любой заявки аукционист будет иметь окончательное усмотрение либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать товар. в споре.Если после продажи возникает какой-либо спор, запись о продаже Apple Tree Auctions является окончательной.
3. Покупатель принимает на себя полную ответственность за предметы, находящиеся при падении молота. Любое имущество, остающееся на территории Аукционного центра Apple Tree более чем через пять (5) дней после покупки, будет подлежать оплате в размере пяти долларов (5 долларов США) в день за каждый предмет. Имущество Покупателя, оставшееся в помещении более чем через 7 (семь) дней после аукциона, будет считаться заброшенным и затем перейдет в собственность Аукциониста.Центр аукционов Apple Tree оставляет за собой право распоряжаться, продавать или иным образом распространять эти товары без уведомления или споров с Покупателем.
4. Для удобства клиентов заочные и телефонные заявки будут выполняться персоналом Apple Tree Auction на честной, конкурентной и конфиденциальной основе. Сделать заявку по телефону необходимо за 24 часа до начала аукциона. Apple Tree Auction не несет ответственности за невыполнение заочных или телефонных заявок.
5.Для участников Интернет-торгов к основной цене каждого лота будет добавлена надбавка в размере 23%, которая будет считаться частью общей закупочной цены.
6. Все покупки будут облагаться налогом с продаж штата Огайо в размере 7,25%, если только покупатель не обладает действующим номером для освобождения от налогов. Интернет-участники торгов за пределами штата не облагаются налогом с продаж Огайо. Аукцион Apple Tree Auction должен иметь общий сертификат освобождения от уплаты налогов с номером разрешения и подписью на любой освобожденной от налогообложения продаже, за исключением участников интернет-торгов за пределами штата.
7. ОПЛАТА — Все предметы, приобретенные лично, должны быть оплачены в день аукциона наличными, личным или корпоративным чеком с надлежащим удостоверением личности, кассовым чеком, дорожным чеком, денежным переводом, картой Visa, MasterCard. Все товары, приобретенные по заочным торгам и по телефону, будут оплачиваться в порядке, описанном в Форме заочного предложения, которая доступна в галерее или на сайте www.appletreeauction.com. Для товаров, приобретенных через Invaluable, покупатель обязан связаться с центром аукционов Apple Tree по телефону 740-344-4282 или по электронной почте info @ appletreeauction.com, чтобы организовать оплату. Apple Tree Auction отправит вам счет по электронной почте в течение 3 дней с даты продажи. Мы принимаем наличные, личные или корпоративные чеки с надлежащим удостоверением личности, кассовые чеки, дорожные чеки, денежные переводы, банковские переводы, карты Visa или MasterCard. Невыполнение условий оплаты в течение 7 дней после аукциона приведет к размещению NPB на вашем бесценном счете. При оплате чеком Apple Tree Auction оставляет за собой право удерживать имущество до тех пор, пока чек не будет оплачен.
8.ПРИМЕЧАНИЕ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка небольших небьющихся предметов будет осуществляться на месте. Для хранения хрупких предметов, таких как стекло, фарфор, керамика и статуэтки, мы рекомендуем местный магазин UPS. С ними можно связаться по телефону (614) 939-5195 или [email protected]. Любой товар, который не может быть отправлен через USPS или аналогичную службу доставки, должен быть отправлен обычным перевозчиком или специализированными службами доставки. Вы можете связаться с этими поставщиками для уточнения стоимости более крупных товаров. Мы также предоставим покупателю список альтернативных местных грузоотправителей, которые использовались в прошлом, если вы предпочитаете.Покупатель несет ответственность за оплату всех сборов, связанных с доставкой и упаковкой. Приблизительная стоимость доставки на дом: 11 долларов США на материалы и рабочую силу для внутренней картонной коробки 12 x 12 x 12. Фактическая стоимость доставки и страховки не включены в стоимость обработки в размере 11 долларов США. Будут сделаны корректировки для более мелких или крупных партий. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации о доставке. Все имущество должно быть вывезено из наших помещений не позднее 17:00. на 7-й рабочий день после окончания аукциона.Любое имущество, остающееся на территории Аукционного центра Apple Tree более чем через пять (5) дней после покупки, будет подлежать оплате в размере пяти долларов (5 долларов США) в день за каждый предмет. Имущество Покупателя, оставшееся в помещении более чем через 7 (семь) дней после аукциона, будет считаться заброшенным и затем перейдет в собственность Аукциониста. Центр аукционов Apple Tree оставляет за собой право распоряжаться, продавать или иным образом распространять эти товары без уведомления или споров с Покупателем.
9.Если нам препятствует передача какого-либо имущества покупателю из-за пожара, кражи или любой другой причины, наша ответственность ограничивается суммой, фактически уплаченной покупателем за такое имущество.
10 Apple Tree Auction оставляет за собой право отозвать любой лот в любое время до аукциона без каких-либо обязательств.
11. Аукционист оставляет за собой право отклонить любую ставку, не соизмеримую со стоимостью предлагаемой собственности.
12. По каждому лоту может быть дан диапазон оценок с низкой и высокой оценкой.На оценки не следует полагаться как на прогноз фактической цены продажи, оценки — это просто мнение.
13. Если какие-либо применимые условия не соблюдаются покупателем, Apple Tree Auction по своему усмотрению может либо (а) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененных убытков все платежи, произведенные покупателем, либо (б) перепродать собственность по адресу публичный аукцион без резерва или минимальной продажной цены, и покупатель будет нести ответственность за любой недостаток и расходы, включая расходы на обработку, расходы на обе продажи, комиссию с обеих продаж по обычным ставкам, все другие расходы по настоящему Договору и непредвиденные убытки.
Монеты и валюта США требуют минимальной ставки 20% от номинальной стоимости. Для оцененных ювелирных изделий может потребоваться начальная ставка в размере 10% от розничной оценочной стоимости.
2. Победителем торгов является участник, предложивший самую высокую цену, подтвержденную аукционистом. В случае возникновения разногласий между участниками торгов или в случае сомнений со стороны Apple Tree Auction в отношении действительности любой заявки аукционист будет иметь окончательное усмотрение либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать товар. в споре.Если после продажи возникает какой-либо спор, запись о продаже Apple Tree Auctions является окончательной.
3. Покупатель принимает на себя полную ответственность за предметы, находящиеся при падении молота. Любое имущество, остающееся на территории Аукционного центра Apple Tree более чем через пять (5) дней после покупки, будет подлежать оплате в размере пяти долларов (5 долларов США) в день за каждый предмет. Имущество Покупателя, оставшееся в помещении более чем через 7 (семь) дней после аукциона, будет считаться заброшенным и затем перейдет в собственность Аукциониста.Центр аукционов Apple Tree оставляет за собой право распоряжаться, продавать или иным образом распространять эти товары без уведомления или споров с Покупателем.
4. Для удобства клиентов заочные заявки и заявки по телефону будут выполняться персоналом Apple Tree Auction на честной, конкурентной и конфиденциальной основе. Сделать заявку по телефону необходимо за 24 часа до начала аукциона. Apple Tree Auction не несет ответственности за невыполнение заочных или телефонных заявок.
9.Если нам препятствует передача какого-либо имущества покупателю из-за пожара, кражи или любой другой причины, наша ответственность ограничивается суммой, фактически уплаченной покупателем за такое имущество.
10 Apple Tree Auction оставляет за собой право отозвать любой лот в любое время до аукциона без каких-либо обязательств.
11. Аукционист оставляет за собой право отклонить любую ставку, не соизмеримую со стоимостью предлагаемой собственности.
12. По каждому лоту может быть дан диапазон оценок с низкой и высокой оценкой.На оценки не следует полагаться как на прогноз фактической цены продажи, оценки — это просто мнение.
13. Если какие-либо применимые условия не соблюдаются покупателем, Apple Tree Auction по своему усмотрению может либо (а) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененных убытков все платежи, произведенные покупателем, либо (б) перепродать собственность по адресу публичный аукцион без резерва или минимальной продажной цены, и покупатель будет нести ответственность за любой недостаток и расходы, включая расходы на обработку, расходы на обе продажи, комиссию с обеих продаж по обычным ставкам, все другие расходы по настоящему Договору и непредвиденные убытки.
Монеты и валюта США требуют минимальной ставки 20% от номинальной стоимости. Для оцененных ювелирных изделий может потребоваться начальная ставка в размере 10% от розничной оценочной стоимости.
ДОГОВОР
Ваша ставка — это контракт. Делайте ставку только в том случае, если вы серьезно относитесь к покупке предмета. Если вы выиграли и выиграли тендер, значит, вы заключили юридически обязывающий договор на покупку недвижимости у продавца.Вам следует связаться с продавцом для решения любых вопросов перед началом торгов. Победителем аукциона считается участник, предложивший самую высокую цену, признанную аукционистом. В случае возникновения разногласий между участниками торгов или в случае сомнений со стороны Apple Tree Auction в отношении действительности любой заявки аукционист будет иметь окончательное усмотрение либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать товар. в споре. Если после продажи Apple Tree Auctions возникнет спор, запись о продаже будет окончательной.ПРИМЕЧАНИЕ. ОРУЖИЕ НЕ МОЖЕТ ОТПРАВИТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США
. Для всех покупок огнестрельного оружия требуется заполненная клиентом форма ATF 4473 и проверка биографических данных на аукционе Apple Tree Auction. Как только проверка данных будет одобрена, покупатель может убрать огнестрельное оружие из помещения. Перед изъятием огнестрельного оружия дилеры должны предоставить копию действующей Федеральной лицензии на огнестрельное оружие.
Antique, MZ и кремневые замки, обозначенные в описании ********, не требуют проверки данных ATF.
Все отгружаемое огнестрельное оружие должно быть доставлено выбранному вами дилеру ATF.Перед отправкой требуется копия Федеральной лицензии на огнестрельное оружие. В некоторых штатах есть дополнительные законы, касающиеся продажи огнестрельного оружия. Пожалуйста, делайте ставки в соответствии с законами вашего штата. Вы несете ответственность за оплату товаров, по которым вы выиграли торги. По конкретным вопросам обращайтесь в ATF.
ОПЛАТА
Для товаров, приобретенных через Invaluable.com, покупатель обязан связаться с центром аукционов Apple Tree по телефону 740-344-4282 или по электронной почте info @ appletreeauction.com, чтобы организовать оплату. Apple Tree Auction отправит вам счет по электронной почте в течение 3 дней с даты продажи. Мы принимаем наличные, личные или корпоративные чеки с надлежащим удостоверением личности, кассовые чеки, дорожные чеки, денежные переводы, банковские переводы, карты Visa или MasterCard. Если сумма не будет обработана, мы осуществим частичные платежи по кредитным картам. Если вы не связались с Apple Tree Auction для организации оплаты в течение 24 часов с момента отправки счета, мы спишем с кредитной карты, которую вы использовали для регистрации на аукционе, сумму вашего счета.Невыполнение условий оплаты в течение 7 дней после аукциона приведет к размещению NPB на вашем бесценном счете. При оплате чеком Apple Tree Auction оставляет за собой право удерживать имущество до тех пор, пока чек не будет оплачен.
ПЕРЕВОЗКИ
Доставка мелких небьющихся предметов осуществляется на месте. Для хранения хрупких предметов, таких как стекло, фарфор, керамика и статуэтки, мы рекомендуем местный магазин UPS.С ними можно связаться по телефону (614) 939-5195 или [email protected]. Любой товар, который не может быть отправлен через USPS или аналогичную службу доставки, должен быть отправлен обычным перевозчиком или специализированными службами доставки. Вы можете связаться с этими поставщиками для уточнения стоимости более крупных товаров. Мы также предоставим покупателю список альтернативных местных грузоотправителей, которые использовались в прошлом, если вы предпочитаете. Покупатель несет ответственность за оплату всех сборов, связанных с доставкой и упаковкой. Приблизительная стоимость доставки на дом: 11 долларов США на материалы и рабочую силу для внутренней картонной коробки 12 x 12 x 12.Фактическая стоимость доставки и страховки не включены в стоимость обработки в размере 11 долларов США. Будут сделаны корректировки для более мелких или крупных партий. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации о доставке. Все имущество должно быть вывезено из наших помещений не позднее 17:00. на 7-й рабочий день после окончания аукциона. Любое имущество, остающееся на территории Аукционного центра Apple Tree более чем через пять (5) дней после покупки, будет подлежать оплате в размере пяти долларов (5 долларов США) в день за каждый предмет.Имущество Покупателя, оставшееся в помещении более чем через 7 (семь) дней после аукциона, будет считаться заброшенным и затем перейдет в собственность Аукциониста. Центр аукционов Apple Tree оставляет за собой право распоряжаться, продавать или иным образом распространять эти товары без уведомления или споров с Покупателем.
ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ
Для участников Интернет-торгов к основной цене каждого лота будет добавлена надбавка в размере 23%, которая будет считаться частью общей закупочной цены.
НАЛОГИ
Все покупки будут облагаться налогом с продаж в штате Огайо в размере 7,25%, если только покупатель не обладает действующим номером для освобождения от уплаты налогов. Интернет-участники торгов за пределами штата не облагаются налогом с продаж Огайо.
ОТЧЕТЫ О СОСТОЯНИИ
Все товары продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ».Нет никаких явных или подразумеваемых гарантий или заявлений о товарной пригодности или каком-либо другом виде. Запросы условий доступны по запросу, но должны быть отправлены не позднее, чем за 24 часа до времени начала аукциона. Все предметы доступны для ознакомления перед началом торгов. Письменные и устные описания являются нашим мнением и никоим образом не должны рассматриваться как гарантия какого-либо рода в отношении подлинности, возраста, состояния, материалов или любых других характеристик продаваемых товаров.Apple Tree Auction пытается правильно каталогизировать каждый лот и пытается указать на любые дефекты, но не несет ответственности за правильность каталога или других описаний лота. Ювелирные изделия и драгоценные металлы не проходят автоматическую проверку. Сюда входят предметы, на которые нанесены штампы и пробы. Некоторые элементы были отсканированы в Niton DXL. Показания были записаны, но это НЕ ГАРАНТИЯ. Личный осмотр — это всегда лучший способ для человека принять наиболее информированное решение о торгах.Драгоценные камни не проверяются и не удаляются из оправ для определения каратов. По некоторым позициям прилагаются аттестации. ЭТО ТАКЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ. Оценка основана на мнении одного профессионала. МЫ ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРОДАЖ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР APPLE TREE. Мы рекомендуем потенциальным участникам торгов изучить все позиции, в которых они заинтересованы. Делая ставку лично, по телефону, заочно или через Интернет, вы тем самым подтверждаете, что изучили предметы настолько полно, насколько захотите, или что вы решили не проверять их.Если вам требуется абсолютная уверенность во всех областях подлинности, а результаты вашей оценки оставляют в вашем уме неуверенность, мы рекомендуем, чтобы у вас был эксперт, который изучил лот, или не предлагать цену на рассматриваемый товар. Если ваш товар (-ы) поврежден при транспортировке, вам нужно будет связаться с грузоотправителем, чтобы подать претензию. Если ваш товар (-ы) отправляется, и при получении возникла проблема с состоянием, вы должны немедленно уведомить нас по телефону 740-344-4282. Все продажи окончательны!
Источник | Италия | ||||||||||||
Период | 1900-1919 | ||||||||||||
Габаритные размеры |
| ||||||||||||
Состояние | Хорошо. хорошее состояние под старину, в целом ровное патинирование под позолоту | ||||||||||||
Творчество Дата | Примерно 1900 г. или ранее | ||||||||||||
Описание | с пышным гребнем в виде рокайла, обрамленным лиственными завитками по углам; с резьбой рокайль у основания | ||||||||||||
Стили / Движения | Рококо традиционное | ||||||||||||
Дилер Номер ссылки | 4678 | ||||||||||||
Incollect Номер ссылки | 279630 |
определение рокайля в The Free Dictionary
Terme jusque-la protege dans son ecrin d’Amazighite, plus que millenaire, com les monts et montagnes, les collines, la rocaille semi-desertique, les rivieres et cours d’eau qui l’entourent.6), прародитель рокайля, в конце 17 века был ответственен за такие разнообразные развлечения, как праздники, карусели, зрелища кур, церемонии, балы, фейерверки, коллации, помпы на похоронах и иллюминацию в галереях Лувра. уважаемые соки от Caron Paris были добавлены в магазин Luxury Beauty на Amazon, включая мужские, женские и унисекс-ароматы, такие как Fleur de Rocaille, Lady Caron, Caron Paris Pour Un Homme и Royal Bain De Caron, и это лишь некоторые из них. : lineas rocaille que sugieren un incipiente erotismo, Difficile de faire pousser quelque выбрал sur cette rocaille schisteuse a peine recouverte d’une couche de poussiere pour faire office de sol, et la rigueur des hivers dans ce coin venteux n’est pas pour Favoriser la площадка де пантуфларс.«Чтобы удовлетворить эти американские потребности, мы создали нашу коллекцию Rocaille и сервис Rouen 37, которые были запущены в январе». Компания также разработала более крупные кружки и миски. Считается, что название Rococo происходит от сочетания французского слова рок-рок, рокайль и ракушки, кокиль, и первоначально использовалось как шутка, чтобы подшутить над аристократической модой. Ракушки вдохновили все французское художественное движение: рококо, слово, сочетающее французскую рокайль, относящуюся к практике облицовки стен ракушками и камнями, и итальянское барокко, или барокко.Они усилены рокайлем и бусинами того же цвета с добавлением лаванды и аквамарины. В этом контексте занавес Роршаха можно рассматривать как представление столь же важной традиции керамики, как тессараэ, плитки или других архитектурных украшений, ее небольших биоморфных элементов. предполагая, в частности, рокайль европейских салонов 18 века.СТИЛЬ РОКАЛЬ — Универсальная энциклопедия
ADAM LE JEUNE НИКОЛЯ СЕБАСТЬЕН АДАМ dit (1705-1778)
- Écrit par
- François SOUCHAL
- • 483 мотов
Важная династия скульпторов Николя Себастьян Адам — первый кадет Ламберта Сигизберта и его сыновей Якоба Сигизберта.Élevé par son père, il vient rejoindre son frère à Paris, fait un séjour à Montpellier avant de se rendre à Rome à ses propres frais. Il y reste de 1726–1734. De retour en France, il est engagé grâce à son frère par le roi et exécute en сотрудничества […] […] Lire la suite
AUBERT JEAN (ок. 1680 -1741)
- Écrit par
- Jean-Pierre MOUILLESEAUX
- • 145 шт.
Cet ancien сотрудничества d’Hardouin-Mansart perpétue la традиция величия de l’école française tout en exprimant les изобретения и le raffinement de l’art rocaille.Moins célèbre que les Architectes de Louis XV, Jean Aubert crée pourtant l’un des édifices majeurs de l’architecture du xviii e siècle: les écuries de Chantilly (1719-1740), «palais de la chasse», édifié pour les Bourbon- Конде. […] […] Lire la suite
БЛОНДЕЛЬ ЖАК-ФРАНСУА (1705-1774)
- Écrit par
- Мишель ГАЛЛЕТ
- • 3 057 мотов
Dans le chapitre «Raison et discrétion en architecture» : […] Au dire de l’élève Franque, сын ami, il fut l’élève de son oncle Жан-Франсуа.Selon l’amateur Antoine-Joseph Dezallier d’Argenville, il reçut aussi les leçons de l’ornemaniste Oppenord, mais les créations de ce maître n’ont pas Trouvé grâce aux yeux de son élève, qui se borne à reconnaître en lui l ‘ un des grands dessinateurs de son temps. Pourtant, le talent достопочтенный де Жан-Франсуа Блон […] […] Lire la suite
БОФФРАНД ГАБРИЭЛЬ ДЖЕРМЕН (1667-1754)
- Écrit par
- Парень BELOUET
- • 692 мотов
Architecte et décorateur français, Germain Boffrand est, avec Robert de Cotte, le plus fécond createur des style Régence de Louis XV.Élève d’Hardouin-Mansart, dont il a saisi la portée de l’évolution final vers un classicisme moins austère, плюс ouvert, plus exubérant même (la chapelle de Versailles, 1708), ce neveu du poète Quinault, se piquant lui-même de littérature (à l’occasion, автор […] […] Lire la suite
БАУЧЕР ФРАНСУА (1703-1770)
- Écrit par
- Марианна РОЛАНД МИШЕЛЬ
- • 3 747 шт.
- • 1 média
Dans le chapitre «Les arts décoratifs au service d’un genre» : […] Mais cette diffusion pas aussi par d’autres voies, et Boucher est sans doute, au xviii e siècle, le premier artiste, sinon le seul, àvoir connu de son vivant, et depuis ses débuts, une aussi prodigieuse diffusion de ses modèles et de ses изобретения par la gravure de reproduction.Des 1733, Gérard Jean Baptiste Scotin grave la Naissance et la Mort d’Adonis, l’année suivante Bernard Lépicié pr […] […] Lire la suite
B.V.R.B. (Бернард Ван Рисенбург)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 274 шт.
- • 1 média
Dynastie d’ébénistes parisiens, d’origine hollandaise. L’activité des Van Risenburgh s’étend du début du xviii e siècle (прибытие Бернара I в Париж) в 1775 году (дата Пети-Филса Бернара III, отказавшегося от материального созерцания в скульптуре).On connaît surtout les œuvres des deux derniers, Bernard II et Bernard III, estampillées du mystérieux sigle B.V.R.B. qui fut identifié pa […] […] Lire la suite
CAFFIERI LES
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 653 мотов
- • 2 СМИ
Famille de sculpteurs et de bronziers d’origine italienne de la second moitié du xvii e siècle et du xviii e siècle. Les members les plus marquants de cette nombreuse famille sont tout d’abord son fondateur Philippe I er (1634-1716).Originaire de Naples, Caffieri travaille pour la papauté et est ensuite appelé en France par Mazarin (1660). Grâce à cette protection, il est rapidement naturalis […] […] Lire la suite
КАРЛОН КАРЛО ИННОЦЕНЦО (1686-1775)
- Écrit par
- Жорж БРУНЕЛЬ
- • 408 мотов
Né à Sciara, près de Côme, Carlo Innocenzo Carlone appartient autant à l’Allemagne, où il fait la moitié de sa carrière, qu’à l’Italie dont il est originaire.La famille Carlone, ou Carloni, originaire de la région de Côme, comporte de nombreuses, et l’on Trouve des artistes de ce nom, architectes, stucateurs et peintres, en Ligurie et en Lombardie, au xvii e et au xviii e siècle . C’est […] […] Lire la suite
CHINOISE CIVILIZATION Les arts
- Écrit par
- Коринн Дебайн-ФРАНКФОРТ,
- Daisy LION-GOLDSCHMIDT,
- Мишель НУРИДСАНИ,
- Мадлен ПОЛ-ДЭВИД,
- Michèle PIRAZZOLI-t’SERSTEVENS,
- Pierre RYCKMANS,
- Алена ТО
- • 54 368 мотов
- • 37 СМИ
Dans le chapitre «Les composantes» : […] Si la maison chinoise est bâtie selon des règles Assez Conventionnelles, telles la clarté, la symétrie et la ligne droite, le jardin, son extension naturelle, est au contraire caractérisé par l’irrégularité, l’asymétrie, la ligne Courbe, le mystère l’originalité et l’imitation de la nature.Le jardin chinois, œuvre d’imagination, conçu par et pour l’individu, garde un contact plus intime avec la […] […] Lire la suite
ЧИППЕНДАЛ THOMAS (1718 окр.-1779)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 365 мотов
- • 1 média
На peu de données précises sur la vie de Chippendale. On sait seulement qu’il naquit dans le Yorkshire et que son père, menuisier-ébéniste, s’installa à Londres dès 1727.Il est ainsi baigné très jeune dans le milieu des artisans du bois, parmi lesquels régnait alors un style national très specific. En réaction contre le bois doré français et italien qui paraissait trop solennel, le style Que […] […] Lire la suite
КРЕССЕНТ ЧАРЛЬЗ (1685-1768)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 321 мотов
- • 1 média
Fils d’un sculpteur sur Bois d’Amiens, Cressent s’installe à Paris où il est reçu com sculpteur à l’Académie de Saint-Luc en 1714.Сотрудник главного соперника де Буля, Жозеф Пуату (мертва в 1719 г.), épouse sa veuve et lui succède ainsi dans la charge d’ébéniste du duc d’Orléans. Il travaille alors pour le Régent puis pour son fils. L’obligation de l’estampille ne datant que de 1743, l’œuvre […] […] Lire la suite
DE L’ESPRIT DES VILLES (экспозиция)
- Écrit par
- Роберт ДЮПЕН
- • 1 013 мотов
La ville de Nancy, qui a fêté le quatrième centenaire de la naissance de Jacques Callot en 1992, puis en 2000 le centenaire de l’Art nouveau, dont l’École de Nancy fut l’un des foyers les plus fertiles, mise à l’évidence, dans le cadre de sa политическая культура развития и коммуникации, тип поверхности рандеву, который постоянен à la fois de faire le point sur des recherches savantes et d’o […] […] Lire la suite
ГАБРИЭЛЬ АНЖ ЖАК (1698-1782)
- Écrit par
- Мишель ГАЛЛЕТ
- • 3 709 мотов
- • 2 СМИ
Dans le chapitre «Les résidences royales» : […] Seule une numération rapide permet d’évoquer ici les nombreux travaux de Gabriel dans les demeures de la royauté.À Compiègne, où il reprit les plan de son père, il triompha d’une double hardé: la dénivellation créée par la présence de l’ancien rempart entre la cour et le parc, l’angle aigu formé par les deux façades Principales, qu ‘Il a masqué intérieicing par un artifice de plan. Святой […] […] Lire la suite
ГЕРМАЙН ФОМАС (1673-1748)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 540 мотов
Fils d’un orfèvre du roi, Pierre Germain (1647–1684), Thomas doit aux leçons des peintres Boullongne et à la protection de Louvois une education très complete.В 1688 году он стал посланником в Риме по изучению архитектуры и скульптуры. Сессии памятников антиквариата и римских времен в стиле классицизма в стиле барокко. À son retour en […] […] Lire la suite
MARAIS LE,
парижский квартал- Écrit par
- Парень BELOUET
- • 993 мотов
- • 1 média
L’ancien lit de la Seine avait délimité une zone de marais, de terrains mous qui avaient longtemps découragé toute construction jusqu’à ce que les Templiers y établissent, vers le milieu du xii e siècle, leur maison de campans, leur maison de campans, leur domaine les anciens marais qui s’étendaient jusqu’au nord de l’actuelle place des Vosges (marais du Temple, bientôt mis en culture par leurs soins).П […] […] Lire la suite
МЕЙСОНЬЕР ЖЮСТ-ОРЕЛЬ (1695-1750)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 333 мотов
Не в Турине на Провансе, Мейсонье винт в Париже. В 1724 году он был принят в качестве помощника королевы над гобеленами, и в 1726 году был принят в качестве помощника королевской камеры и королевского кабинета. L’examen systématique des dessins datés de Meissonnier permet de saisir l’évolution de son style.En 1725 les «Gardes d’épées d’or pour les présens du mariage du Ro […] […] Lire la suite
МОБИЛЬЕР
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 4 416 узлов
- • 8 СМИ
В шапке «Стиль Людовика XV и рококо» : […] Le mobilier du xviii e siècle, directement Iss du baroque, est dominé par le style rocaille, caractérisé par des lignes sinueuses souvent dissymétriques, la изобилие старых мотивов, feuillages et fleurs.Ce style est imposé en France par des ébénistes в честь Шарля Крессента qui fixe определенных типов meuble, le bureau plat, la commode montée sur pieds cambrés et richement rehaussée de bro […] […] Lire la suite
OPPENORD или OPPENORDT GILLES MARIE (1672-1742)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 444 мотов
Fils d’un ébéniste du roi, d’origine hollandaise, Gilles Marie Oppenord dut au milieu d’artisans protégés par le roi et logés au Louvre dont il faisait partie de recvoir une education très complete.Посланник в Риме, подходит к великому номеру античных и искусственных образов Бернена и Борромини, большинство австралийцев, факт плюс редкость в эпоху эпохи художников, созданных в Риме […] […] Lire la suite
ORFÈVRERIE
- Écrit par
- Gérard MABILLE
- • 5 556 мотов
- • 3 СМИ
Dans le chapitre «Le XVIII e siècle: du style rocaille au néo-classicisme» : […] C’est vers 1725-1730 que s’opéra un nouveau changement de goût, qui devait se traduire par l’épanouissement, en France, du genre pittoresque ou style rocaille, dont le rococo doit être considéré com l’expansion internationale.L’orfèvre, dessinateur et architecte Juste Aurèle Meissonnier a sans aucun doute joué un role moteur dans la genèse de ce nouveau style, caractérisé par un goût effréné p […] […] Lire la suite
ORNEMENT,
histoire de l’art- Écrit par
- Питер ФЮРИНГ
- • 4 472 мотов
Dans le chapitre «L’étude de l’ornement» : […] Il n’y a pas d’études sur les changes du sens et de l’usage du mot ornement.Le sens des mots qui désignent un ornement peut varier en fonction de la période et du pays. L’origine peut en être descriptive, com c’est le cas pour «картуш» (de l’italien cartoccio, de carta, papier), композиция ornementale autour d’un comptiment vide, destiné à Recevoir une надпись, une devise ou [ …] […] Lire la suite
ПИНЕО НИКОЛАЙ (1684-1754)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 447 мотов
Sculpteur et décorateur issue d’une famille d’artistes français des xvii e et xviii e siècles.Николя Пино n’avait pas dix ans à la mort de son père Jean (1652-1694), скульптор королевы, qui travailla à Versailles et dans les différents châteaux de la Couronne, mais il n’en reçut pas moins une education poussée de скульптор и архитектор. On connaît surtout son activité à partir de 1716, дата […] […] Lire la suite
РОКОКО
- Écrit par
- Жорж БРУНЕЛЬ,
- François H. DOWLEY,
- Pierre-Paul LACAS
- • 21059 шт.
- • 14 СМИ
В главе «Теории и проблемы» : […] Le rococo n’a pas eu ses théoriciens propres.L’enseignement artistique au xviii e siècle repose apparemment sur les mêmes Principes qu’au siècle précédent, et lescies ne changent pas. Во Франции, Академия искусства, скульптуры и целой архитектуры, построенная в соответствии с принципами работы над Донне Людовиком XIV и Кольбертом. L’étude de l’Antiquité et des maîtres de la Renai […] […] Lire la suite
РОКОКО ФЛАМАНД
- Écrit par
- Жан-Жак ДЮТО
- • 233 мотов
Le goût flamand pour l’ornement, qui s’est exprimé avec l’ornement, qui s’est exprimé avec l’ornement, qui s’est exprimé avec l’ornement, qui s’est exprimé avec magnificance dans le baroque, permis également une belle флорассон в стиле рокайль, moins d’ailleurs dans l’architecture Relieuse que dans l’architecture civile.Anvers reçoit les beaux édifices de Van Baurscheit le Jeune, le meilleur architecte de la période. Ганд, oùont œuvré deux artistes de grande valeur, Дэвид т’Кинт (1705-1770) и […] […] Lire la suite
SLODTZ LES
- Écrit par
- François SOUCHAL
- • 807 мотов
- • 1 média
Famille de sculpteurs. Себастьен Слодц, отец (1655-1726), est d’origine flamande; il s’établit dans la capitale française à une date inconnue, извращенный ученик де Жирардон и reçoit dès 1686 des commandes importantes pour le parc de Versailles: Annibal comptant les anneaux des chevaliers romains (aujourd’hui au Louée et le Prot), Ariste величественная ваза, монументальная Орне де турнесоль де л’аль […] […] Lire la suite
VERBERCKT ou VERBRECHT JACQUES ou JACOB (1704-1771)
- Écrit par
- Colombe SAMOYAULT-VERLET
- • 255 узлов
Скульптор, урожденная Анверс.