Модерн текстиль: Купить мужские футболки оптом в Москве 👕 » Цены от 175 ₽
Главная
Футболки, толстовки, свитшоты, бомберы, поло оптом
Купить футболки на заказ, выбрав из богатейшего ассортимента высококачественной продукции, Вы всегда можете, воспользовавшись услугами компании «Модерн» в Москве. У нас представлены детские, мужские и женские модели по весьма привлекательным ценам. Продажа футболок – основная специализация нашей компании, но у нас Вы можете также купить на заказ толстовки на молнии, толстовки-худи, свитшоты, бомберы, рубашки поло, банданы, кепки и бейсболки отличного качества.
Мы предлагаем Вам приобрести продукцию мелким и крупным оптом – от 10 штук до 1 миллиона изделий. Клиентам, желающим футболки купить крупной партией, компания «Модерн» готова предложить максимально выгодные условия совершения заказа.
Качество наших изделий для нас на первом месте. У нас Вы можете белые, чёрные, цветные футболки купить на заказ, будучи уверенными в том, что изделия со временем останутся устойчивыми к кручению, усадке, сухому и мокрому трению.
Мы предлагаем Вам сделать заказ и купить футболки оптом, выбрав подходящий вариант из большого спектра дизайнерских и цветовых решений изделий. У нас представлены изделия для реализации любой задачи: от организации промо-акции до награждения ВИП-клиентов. В ассортименте компании «Модерн» представлены:
- Модели для женщин из 100% хлопка, дополняющие базовую коллекцию для мужчин – 9 цветов, 5 размеров;
- Женские модели стрейч – 19 цветов, 6 размеров;
- Мужские футболки в 26 цветах и 8 размерах из хлопка и стрейча;
- Огромный выбор детских моделей: 15 цветов в 6-ти размерах для детей от 2-х лет.
Кроме того, мы будем рады исполнить ваш индивидуальный заказ (комбинированные цветовые решения, использование тканевых полотен разной плотности, окрашивание в определенный цвет элементов фурнитуры — карманов, воротников; пошив изделий по лекалам заказчиков) на оптовые партии изделий в зависимости от их количества.
Качество нашей продукции подтверждено сертификатами соответствия (увеличивается при нажатии). Срок действия сертификатов пролонгирован до 2021 года.
Авангардный текстиль Анни Альберс в Тейт Модерн • ARTANDHOUSES
В лондонской Тейт Модерн открылась выставка одной из самых оригинальных художниц модернизма Анни Альберс. Среди 350 экспонатов — тканые абстракции от крошечных до гигантских, эскизы для тканей массового производства, авангардные украшения, а также рисунки, фотографии, документы.
Анни Альберс стала знаменита благодаря своим тканым картинам с совершенно нехарактерными для текстиля мотивами. Художница работала в стиле геометрической абстракции, так что, если бы она писала маслом по холсту, ее картины укладывались в общий для модернизма тренд.
Выбор текстильной техники сделал ее искусство уникальным. Самое примечательное, что редкую художественную технологию выбрала не сама художница. Когда в 1920-е годы дочь мебельного фабриканта из Берлина поступила в Баухауз, женщин не брали в мастерскую стекла, куда она хотела попасть. По мнению директора школы, прогрессивного дизайнера Вальтера Гропиуса, женщины должны были обучаться в мастерских ткачества, керамики и переплетения книг. Альберс выбрала ткачество. Ее абстрактным тканым картинам мог бы позавидовать даже ее супруг, художник-абстракционист Йозеф Альберс, с которым она познакомилась в стенах альма-матер.
С самого начала Анни Альберс вдохновляло искусство Перу. Геометрические перуанские орнаменты она изучала на примере коллекции Музея народного искусства в Берлине, а также брала их из книг. Окончив школу, она возглавила ткацкую мастерскую, в которой училась.
Блестящая карьера была прервана после того, как нацисты пришли к власти, и супругам Альберс пришлось эмигрировать в США. Однако в Америке оба художника обрели не только покой, но оказались очень востребованы. Сначала Йозеф, а потом и Анни преподавали в колледже Black Mountain. Тогда же она начала экспериментировать с дизайном украшений, выпустив авангардную серию ожерелий из металлических шайб, бутылочных пробок, скрепок для бумаги и колец для штор. Из США супруги Альберс много путешествовали по Мексике и Южной Америке, изучая перуанское искусство в оригинале. И произведения Анни были оценены по достоинству — уже в 1949 году ее выставка состоялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Сегодня она кумир современных дизайнеров, среди которых Пол Смит, Нейша Кросланд, Кристофер Фарр.
Анни Альберс в ткацкой мастерской в Black Mountain College
1937
Photograph: Helen M Post
© The Josef and Anni Albers Foundation, VEGAP, Bilbao, 2017
Anni Albers
«Wall Hanging»
1926
The Metropolitan Museum of Art, Purchase, Everfast Fabrics Inc. and Edward C. Moore Jr. Gift, 1969
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation / Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Anni Albers
«Study for an unexecuted wallhanging»
1926
© 2017 The Josef and Anni Albers Foundation/Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Photograph by Tim Nighswander/Imaging4Art
Anni Albers
«Ancient Writing»
1936
Smithsonian American Art Museum. Gift of John Young
Photo: Princeton University Art Museum/Art Resource NY/Scala, Florence
Anni Albers
«Necklace»
c. 1940
The Josef and Anni Albers Foundation, Bethany CT
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation / Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Anni Albers
«With Verticals»
1946
The Josef and Anni Albers Foundation, Bethany CT
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation/Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Photograph by Tim Nighswander/Imaging4Art
Anni Albers
«Knot»
1947
The Josef and Anni Albers Foundation, Bethany CT
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation/Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Photo: Tim Nighswander/Imaging4Art
Anni Albers
«Rug»
1959
Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation / Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Anni Albers
«Intersecting»
1962
Josef Albers Museum Quadrat Bottrop
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation/Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Anni Albers
«Six Prayers»
1966-1967
The Jewish Museum, New York, Gift of the Albert A. List Family, JM
Anni Albers
«TR II»
1970
The Josef and Anni Albers Foundation, Bethany CT
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation/Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Photo: Tim Nighswander/Imaging4Art
Anni Albers
«Eclat»
1974
The Josef and Anni Albers Foundation
© 2018 The Josef and Anni Albers Foundation and Knoll Textiles / Artists Rights Society (ARS), New York/DACS, London
Модерн: костюм, текстиль
Модерн как особый стиль заявил о себе в конце 19 начале 20 века. Он проявил себя во всех видах искусства. Особенно ярко модерн представлен в декоративно-прикладном искусств, в интерьере и костюме.
В костюме основными тенденциями стиля модерн были: завышенная линия талии, лиф с напуском спереди, плотно облегающая бедра и сильно расширенная книзу от коленей юбка. Конструкция платьев придавала женской фигуре S образные очертания и сходство с перевернутой лилией.
Обилие кружев, боа из тюля, перьев, отделка из тесьмы, огромные шляпы, украшенные цветами, вуалью, завершали костюм. Дополнением к костюму служили длинные бусы, цепи, веера из перьев, лорнет, перчатки, маленькие сумочки на длинном шнурке, летом — кружевные зонтики, служившие одновременно и тростью. Все это подчеркивало хрупкость и эфемерную прозрачность женского облика. Дорогая цепочка на жилете была излюбленным и очень престижным украшением мужчин. Небольшие часики на длинной цепочке носили на шее и женщины.
Излюбленными орнаментами модерна были сюжеты, связанные с морской стихией,¬– лилии, водоросли, даже русалки.
Модными тканями были в основном шелковые — шифон, тафта, крепдешин, муслин, парча, но использовались также полотно, велюр, бархат, репс, отделкой служили большие искусственные цветы, банты, шарфы, оборки, плиссе, сутаж, ленты из муара и металлизированной тафты, уложенные розетками, кружева, аппликации, роспись, батик, вышивка бисером, золотом, мишурой.
На формы женского костюма влияли многочисленные причины, из которых очень важной было стремление к эмансипации, борьба за образование, за гражданские права женщин.
С 90-х годов вообще меняется весь привычный ритм жизни человека, – в обиход, кроме железных дорог, входят автомобили. К началу 20 века появляются воздухоплавательные аппараты, в жизнь людей входит фотография, кино, которые ещё шире распространяют моду по всему миру, делая её интернациональной.
На рубеже ХIХ — ХХ веков изменилось общественное положение женщин, появились женщины — владелицы промышленных предприятий, писатели, художники, просто конторские служащие. Все больше встречается женщин – врачей, учителей, медицинских сестёр. Строгая деловая внешность работающих женщин предполагала удобную одежду, и впервые в женском гардеробе появился костюм-тальер, состоящий из жакета и юбки (темных тонов). Женщины начинают все больше носить юбку и блузку, украшенную воротником с кружевом, вышитой или выполненной из тесьмы аппликацией.
Светлый верх, темный низ — вот «новое» в моде того времени.
Верхней одеждой служили пелерины, мантильи, манто, жакеты и пальто с пелериной и стоячим воротником.
Во второй половине ХIХ века наметившаяся тенденция к демократизации моды получает свое дальнейшее развитие в начале ХХ века.
Повседневная мода в значительной мере формировалась под воздействием реформаторского движения возрождения женского платья, отвергавшего корсет и спортивной моды. Занятия спортом охватили все слои общества, особенно молодежь. Велосипед, верховая езда, крокет, теннис, плавание — вот излюбленные виды спорта на рубеже ХIХ и ХХ веков. Появляются в широком обиходе спортивные и купальные костюмы.
В гардеробе же небогатых мужчин обязательными становятся съемные воротники и манжеты, а иногда и манишки, заменяющие рубашки.
Мода модерна коснулась и прически, которая создавалась при помощи завивки, в моду вошли рыжие волосы, зачесанные вверх, уложенные валиками, а на затылке — пучком и заколотые специальной заколкой-либель.
Появляется конфекционное производство (производство готового платья на продажу). Большое влияние на развитие конфекциона оказало изобретение и введение в швейное производство машин, которые увеличили производительность труда в 17 раз. Появление конфекциона во второй половине ХIХ века способствовало упрощению кроя, уменьшению количества деталей его, что соответственно облегчало пошив одежды.
Законодателем мод был Париж, владельцы мастерских покупали образцы платьев и верхней одежды у лучших портных Парижа и выставляли их затем как модели своей работы. В более мелких мастерских заказы исполнялись по рисункам из модных журналов, которые поступали из Парижа каждые две недели.
В Симбирске на улице Дворцовой был магазин готового мужского платья А. Кабанова, куда завозила готовое платье фирма «М. и И. Мандль» из Москвы. Эта фирма имела магазины в крупных городах России.
Итак, модерн как направление моды в костюме прошел в своём развитии три этапа.
Первый – 1900-е годы предполагал правильную осанку фигуры, расширенной в плечах рукавами «жиго»; юбка имела форму колокола, удлиненного треном с подолом, отделанным оборками.
Второй – 1901-1905 годы, для которого характерны S — образный силуэт и большие шляпы, но более естественная линия плеча; расширенные буфы рукавов, сдвинутые к локтю; обильно декорированная юбка, более короткий трен. Стиль одежды S — силуэта с полной грудью и тонкой талией (до 55 см) достигался специальным корсетом и жабо. Верхняя часть фигуры была наклонена вперед (так называемая голубиная грудь), живот втянут, нижняя часть корпуса как бы отставала от верхней. Лиф был закрытым, с застежкой сзади на крючках, богато отделанным вышитыми и кружевными вставками спереди и кружевным воротником
Для третьего – 1905 – 1907годы были характерны укороченная юбка, приоткрывающая носок туфли и практически лишенная декора; силуэт постепенно вернулся в нормальное вертикальное положение.
Костюм стиля «модерн» первого десятилетия ХХ века с его тяготением к волнистым формам и текучим линиям вызывает появление нового силуэта женского костюма — туникообразного покроя платья с асимметричной драпировкой из полупрозрачных тканей.
Хронологически между костюмами первого этапа и третьего – 20 лет, но за это время изящная, загадочная, скрытая под восточным шелком роскошного туалета дама, аккуратно обмахивающаяся веером, преобразилась в активную, не желающую больше нагружать свое тело многослойными одеждами, по-своему бунтующую, работающую женщину. Ей больше не хочется прятать жемчужную кожу под кружевным зонтиком, она выражает свою свободу через костюм. Вместо интригующих и многим теперь не понятных названий деталей дамского гардероба «сорти де баль», «труакар», «матине» появляется «платье рабочее», «костюм вечерний». Это был элегантный конструктивизм, но почему-то ощущается трогательная ностальгия по временам корсетов и перчаток, а не восторг перед новаторством конструктивистов. Наверное, они ещё не слишком удалены от нас во временном пространстве.
Современная мода все более тяготеет к историческому наследию прошлых времен, мода стиля модерн у современных дизайнеров костюма стилистов, вызывает особый интерес.
Туркина О.А.
Современный и старинный тканевый текстиль
Различия в современном и старинном текстиле
Чтобы сравнить современные и старинные ткани, вы должны изучить их. Вы не заметите разницы, посмотрев на фотографии. Пощупайте их, проведите пальцами по их поверхности. Используйте увеличительное стекло, чтобы рассмотреть детали их волокон и узоров.
Антикварные ткани обычно изготавливаются из натуральных волокон и материалов, таких как мех животных, хлопок, шерсть, шелк или лен. Первые синтетические или искусственные и ненатуральные текстильные волокна были изобретены в конце девятнадцатого века и начали регулярно использоваться в тканях в 1920-х годах.
Еще есть текстиль из нейлона и полиэстера. Это волокна двадцатого века. Если на ткани есть идентификационные бирки или ярлыки, такие слова, как вискоза, ацетат, дакрон и орлон (последние два названия являются брендами), это свидетельствует о том, что ткань современная. Если вы видите слово «постоянная печать», это также означает современный, потому что эта отделка появилась в 1960-х годах. Некоторые из новейших тканей включают материалы космической эры, такие как спандекс, углеродные волокна и волокна со встроенной в них электроникой.Таких уж точно никогда не встретишь в антиквариате!
Посмотрите внимательно. Вы видите узор плетения? Некоторые эксперты могут посмотреть, как ткется ткань, и точно сказать вам, когда она была сделана и откуда. Если вы исследуете платье, есть ли на нем швы, которые предполагают, что оно было сшито вручную? Они одинаковы по размеру и форме или различаются? Даже лучшая швея сделает швы не такими идеальными и однородными, как машинные.
Определенные части мира были известны производством определенных тканей, например, шелком в Китае или в Голландии, особенно в Лейдене, производством плотной ткани, называемой сукном. Сукно получило свое название от способа изготовления: на ткацких станках ткали широкие куски ткани, а затем забивали их в теплой мыльной воде, в результате чего ткань уменьшалась и становилась прочнее. В 1780-х годах механические ткацкие станки, приводимые в движение паром, позволяли компаниям производить текстиль в больших количествах. При внимательном рассмотрении такие ткани не будут выглядеть одинаково, хотя неподготовленному глазу будет непросто отличить их друг от друга.
Различия в узорах и орнаментах на ткани
Современные и старинные ткани отличаются друг от друга декором.Как и в случае с большинством модных вещей, дизайн тканей со временем меняется. Если у вас есть ткань с набивным рисунком, вы можете посмотреть книги с образцами из разных периодов времени. Ученые исследовали историю узоров на тканях и создали руководства, которые можно найти в книгах и в Интернете.
Когда вы смотрите на дизайн, он вплетен в ткань или напечатан на ней? Если напечатать, является ли дизайн простой повторяющейся формой? Блочная печать , при которой человек использует резной деревянный или металлический штамп, чтобы вручную декорировать текстильную поверхность, — это очень старая техника. Сложен ли дизайн и повторяется ли он на более длинных участках? Роликовая цилиндрическая печать , при которой рисунки штампуются на ткани по мере того, как валик проходит по ней, была изобретена в восемнадцатом веке. Трафаретная печать — метод нанесения рисунка на футболку, которую вы, возможно, носите, — не использовалась на ткани до 20 века. Сегодня цифровая печать на текстиле позволяет создавать причудливые и замысловатые узоры, которые раньше были невозможны.
Вы также можете изучить красители, чтобы различать старинные и современные ткани.Текстиль можно красить натуральными и синтетическими красителями. К натуральным красителям относятся красители, изготовленные из растений, например, индиго вместо синего; минералы, такие как лимонит для желтых оттенков; и даже насекомые (да, жуки!) любят кошениль за ярко-красный цвет. Натуральные и синтетические красители могут давать насыщенные цвета, но некоторые оттенки сильно различаются. В середине-конце девятнадцатого века ученые создали химические красители со сложными названиями, такими как ализарин, родамин и антрахинон, и в конечном итоге они вытеснили естественные цвета. Некоторые из этих красителей хорошо подходят для окрашивания определенных волокон, а некоторые могут давать цвета, не встречающиеся в природе. Если вы видите сногсшибательные дикие цвета или неоновые оттенки, это современно. Но не дайте себя обмануть выцветшим тканям, потому что синтетические красители тускнеют быстрее, чем натуральные.
Как определить старинный тканевый текстиль
Если вы действительно хотите узнать, сколько лет вашему текстилю, вы можете передать его тому, кто специализируется на тканях. Например, кураторов по текстилю, изучают историю и производство текстиля.Обычно они работают в большом текстильном отделе музея, такого как Музей Метрополитен в Нью-Йорке. Другой эксперт — консерватор по текстилю , обученный ученый, специализирующийся на изучении, идентификации и сохранении старинных тканей. Консерваторы текстиля могут протестировать ткань и использовать свои знания истории, волокон, красителей и производственных процессов, чтобы сказать вам, что у вас есть на самом деле.
Краткое содержание урока
Старинные и современные текстильные ткани во многом различаются, и технически ткань антиквариат должна быть старше 100 лет.Антикварный текстиль может быть изготовлен из натуральных синтетических материалов, таких как полиэстер. Они могут быть изготовлены в определенных географических точках или особыми методами, например сукно . Они могут быть декорированы простой блочной печатью или иметь более сложный дизайн, выполненный цилиндрической печатью . Краски, используемые на них, могут быть натуральными или синтетическими. Чтобы действительно идентифицировать текстиль, вы можете отнести его к куратору по текстилю или к куратору по текстилю , людям, обученным определять конкретные текстильные изделия и ткани.В следующий раз, когда вы окажетесь в антикварном магазине или найдете интересный текстиль на распродаже в гараже, присмотритесь к нему внимательно. Как и когда, по вашему мнению, это было сделано?
Современный текстиль | Encyclopedia.
comПервой производственной линией в Латинской Америке, производимой по фабричной системе, была хлопчатобумажная текстильная промышленность. На протяжении девятнадцатого и начала двадцатого веков хлопчатобумажные ткани составляли большую часть промышленного производства большинства латиноамериканских стран. К 1930-м годам их относительное значение снизилось, поскольку другие производственные линии, такие как бумага, цемент и сталь, переняли фабричную систему.
Хлопчатобумажные и шерстяные изделия пряли и ткали до завоевания Америки, а кустарное производство ткани продолжалось на протяжении всего колониального периода. Двумя центрами колониального производства были Пуэбла, Мексика, и Минас-Жерайс, Бразилия. Все производство происходило в ткацких сараях независимых производителей коттеджей или на рудиментарных фабриках, которые иногда использовали принудительный труд. Продукция этих предприятий была почти полностью грубой продукцией для массового рынка, а высококачественные товары были недоступны для их технических возможностей. Хотя данные приблизительны, шерстяные изделия, вероятно, были более важными, чем изделия из хлопка в этот период, за исключением Бразилии, где доминировало производство хлопчатобумажных тканей.
РАННИЕ ФАБРИКИ
Первые фабрики появились в 1830-х годах, когда мексиканские предприниматели в штатах Пуэбла и Мексика начали механизировать прядение хлопковой пряжи. Большая часть капитала для строительства этих заводов, работающих на воде, поступила от торговли, хотя правительство Мексики также оказало некоторую помощь через банк промышленного развития Banco De Avío, основанный в 1830 году.К концу 1830-х годов текстильные промышленники Мексики также начали переходить на механизированное ткачество. В 1843 году Мексика располагала 59 фабриками с 125 362 веретенами и 2609 ткацкими станками в современном секторе промышленности. Почти вся продукция производилась из грубой серой ткани под названием manta , потому что из Европы продолжали импортироваться высококачественные товары тонкого переплетения. По западноевропейским или американским стандартам текстильная промышленность Мексики была чрезвычайно маленькой, но крупнейшей в Латинской Америке.Это относительно раннее начало позволило Мексике быть ведущим производителем хлопковых товаров в Латинской Америке до начала века.
К 1850-м годам фабричная система начала медленно распространяться на другие страны региона, а к 1870-м годам практически каждая латиноамериканская страна производила по крайней мере часть изделий из хлопка машинным способом. Мексика и Бразилия, однако, явно были двумя наиболее важными производителями, потому что они обладали большими рынками, хорошими землями для выращивания хлопка, давними традициями кустарного производства хлопчатобумажных тканей и источниками воды вблизи населенных пунктов, которые потребляли продукцию их фабрик. .К началу 1880-х годов мексиканская промышленность выросла до 99 фабрик с 249 334 веретенами и 8 864 ткацкими станками с численностью персонала примерно 11 500 человек. Еще 9000 веретен, 350 ткацких станков и 700 рабочих были заняты производством шерсти. Годовой объем производства хлопчатобумажной ткани, вероятно, достигал 100 миллионов метров. Промышленность Бразилии составляла примерно одну треть от размера Мексики, на 43 фабриках было 80 420 веретен и 2631 ткацкий станок. На этих предприятиях было занято около 3600 рабочих, а годовой объем производства составлял около 24 миллионов метров.
РАСШИРЕНИЕ
Только в 1890-х годах текстильная промышленность начала развиваться быстрыми темпами. Процесс экономического роста, вызванный экспортным бумом последних десятилетий девятнадцатого века, создал благоприятные условия для расширения отрасли. Доходы росли, рынки объединялись за счет строительства железнодорожных сетей, рынки капитала становились зрелыми, а богатство торговых классов — важнейшего источника капитала для текстильной промышленности — быстро росло.К 1920 году мексиканская хлопчатобумажная промышленность насчитывала 120 фабрик с 753 837 веретенами и 27 301 ткацким станком и обеспечивала работой 37 936 рабочих. Хлопковая промышленность Бразилии выросла еще больше: на 202 фабриках работают 78 911 рабочих, на которых работает почти 1,6 миллиона веретен и 52 254 ткацких станка. Общий объем производства бразильских фабрик, вероятно, составил около 500 миллионов метров ткани. К этому моменту отечественная хлопчатобумажная ткань составляла примерно 80 процентов рынка в обеих странах.В других странах Латинской Америки к тому времени уже существовала жизнеспособная, но значительно меньшая по размеру хлопковая промышленность. В Чили, например, было всего три фабрики, на которых было занято менее 500 рабочих и использовалось только 5000 веретен и 400 ткацких станков, в то время как в Аргентине и Колумбии хлопковые отрасли были примерно в три раза больше.
БОЛЬШИЕ ФИРМЫ
Что особенно примечательно в хлопковой промышленности Бразилии и Мексики, так это размер крупнейших фирм, которые были гигантскими даже по стандартам США.Крупнейшая компания Мексики, Compañía Industrial de Orizaba (CIDOSA), основанная в 1889 году, к 1900 году представляла собой четырехконтактный завод, на котором работали 4284 рабочих с 92 708 веретенами и 3 899 ткацкими станками. Если бы он находился в Соединенных Штатах, он вошел бы в число двадцати пяти крупнейших предприятий текстильной промышленности. Крупнейший производитель Бразилии, Companhia América Fabril, не сильно отставал от CIDOSA; она контролировала шесть заводов, на которых работало 3100 рабочих, с 85 286 веретенами и 2170 ткацкими станками. Преобладание нескольких крупных фирм в обеих странах означало, что уровень концентрации был значительно выше, чем тот, который преобладал в Соединенных Штатах; процент рынка, контролируемого четырьмя крупнейшими латиноамериканскими фирмами в 1910 году, составлял 7.5 процентов в США, 16,8 процента в Бразилии и 28,7 процента в Мексике. Аналогичная ситуация преобладала в производстве шерстяных тканей, где несколько фирм контролировали львиную долю рынка. В Мексике, например, две фирмы, Compañía Industrial de San Ildefonso и La Victoria, S.A., скорее всего, производили более одной трети всей шерстяной ткани машинного производства.
КАПИТАЛ
К началу века Бразилия обогнала Мексику как ведущего производителя текстиля в регионе, во многом благодаря капиталу, предоставленному фондовой биржей Рио-де-Жанейро.Действительно, 28 процентов бразильских хлопчатобумажных фабрик, преимущественно расположенных в Сан-Паулу, финансировались за счет продажи акций, по сравнению с 3 процентами в Мексике.
Как и в Соединенных Штатах и Западной Европе, торговцы играли наиболее важную роль в промышленном финансировании во всей Латинской Америке. Одна из причин их известности заключалась в том, что только торговцы обладали ликвидным капиталом, необходимым для осуществления необходимых значительных инвестиций. Другой заключался в том, что торговцы знали рынок лучше, чем другие предприниматели, и могли увязать свои торговые операции со своими производственными операциями.Действительно, крупнейшими акционерами фабрик часто были крупные торговцы тканями, которые продавали свои товары оптом и в розницу со скидкой.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
На протяжении всей своей истории латиноамериканская текстильная промышленность работала в условиях высоких тарифных барьеров и часто получала как прямые, так и косвенные государственные субсидии. Эта поддержка имела решающее значение для отрасли, которая не могла конкурировать на международном уровне с Англией и Соединенными Штатами. По этой причине почти вся продукция большинства стран потреблялась на внутреннем рынке.Два фактора мешали Латинской Америке развивать текстильную промышленность, конкурентоспособную на международном уровне. Во-первых, начальные затраты были выше, чем в развитых индустриальных странах. Не имея возможности производить собственное оборудование, страны Латинской Америки импортировали все необходимое оборудование из-за границы и, таким образом, должны были зарезервировать средства для покрытия расходов на транспортировку и страхование в пути. Им также нужно было платить зарплату иностранному техническому персоналу, создавшему завод.Эти дополнительные расходы могут увеличить стоимость строительства мельницы на 60 процентов. Более высокие начальные затраты были усугублены более высокими процентными ставками, чем в развитых индустриальных странах, отчасти из-за премии за риск и менее хорошо интегрированных финансовых рынков. Во-вторых, производительность труда в Латинской Америке была намного ниже, чем в развитых индустриальных странах. Поскольку рабочие сопротивлялись попыткам привить производственную дисциплину и упорядочить работу, на предприятиях Латинской Америки обычно было в два-три раза больше рабочих на одну машину, чем на предприятиях в развитых индустриальных странах.Таким образом, выпуск на одного рабочего также был намного ниже; в 1925 году производительность труда в Бразилии, Мексике и Аргентине была примерно вдвое ниже, чем на северо-востоке США, на одну шестую — на юге США и на треть — на Японию. Таким образом, даже несмотря на то, что заработная плата латиноамериканских рабочих-текстильщиков составляла от одной трети до половины заработной платы за рубежом, такая низкая заработная плата компенсировалась более низкой интенсивностью труда.
Женщины составляли значительную часть текстильных рабочих, особенно после 1900 года, и их участие оказало влияние на трудовые отношения во всей Латинской Америке.Работодатели в Медельине, Колумбия, и Сан-Паулу, Бразилия, ввели правила для защиты нравственности своих сотрудников-женщин, которых иногда клеймили за то, что они работали вне традиционной домашней сферы. В Мексике, хотя женщины работали наемными работниками, мужчины продолжали занимать самые высокооплачиваемые должности в коридоре Орисаба-Пуэбла. Тем не менее, большинство женщин уже давно работают в мексиканских макиладорас, в которых изначально преобладали текстильные фирмы. В 1980-х годах мексиканские женщины создали профсоюз швеей, но их борьба за более высокую заработную плату и гарантии занятости потерпела поражение от работодателей, правительства и руководства профсоюзов, в котором преобладали мужчины.Глобальная конкуренция в двадцать первом веке вынудила большинство текстильных фабрик переехать в Мексику и США. граница, чтобы закрыть.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ПОСЛЕ
Текстильная промышленность Латинской Америки не преуспела во время Первой мировой войны, поскольку капитальные товары было трудно купить, а внутренний рынок находился в депрессивном состоянии из-за спада в экспортном секторе. Во время Великой депрессии ситуация в отрасли была еще хуже. Только во время Второй мировой войны отрасль снова оказалась в благоприятных условиях, которые были в 1890–1914 годах.Однако к этому моменту отрасль еще больше отставала от остального мира; хотя он действительно начал производить искусственные волокна, десятилетия протекционизма и отсутствие новых инвестиций привели к тому, что большая часть установленных заводов и оборудования датировалась периодом до 1914 года. После 1945 года текстильная промышленность сохранилась, но ее экономическое значение неуклонно снижалось.
БИБЛИОГРАФИЯ
Стэнли Дж. Стейн, Бразильское производство хлопка: текстильное предприятие в слаборазвитой зоне, 1850–1950 гг. (1957).
Уоррен Дин, Индустриализация Сан-Паулу, 1880–1945 гг. (1969).
Dawn Keremitis, La Industria Textil Mexicana en el siglo XIX (1973).
Ричард Дж. Сальвуччи, Текстиль и капитализм в Мексике: экономическая история Obrajes, 1539–1840 (1987).
Стивен Х. Хабер, Промышленность и отсталость: индустриализация Мексики, 1890–1940 (1989) и «Промышленная концентрация и рынки капитала: сравнительное исследование Бразилии, Мексики и Соединенных Штатов, 1830–1930 гг. , «в журнале Journal of Economic History 51, no.3 (1991).
Гай П. К. Томпсон, Пуэбла-де-лос-Анджелес: промышленность и общество в мексиканском городе, 1700–1850 (1989).
Дуглас Коул Либби, «Протоиндустриализация в рабовладельческом обществе: случай Минас-Жерайса», в журнале Journal of Latin American Studies 23 (1991), особенно стр. 23-33.
Дополнительная библиографияBittencourt, Luciana Aguiar. Прядение жизней . Lanham, MD: University Press of America, 1996.
Cravey, Altha J. Женщины и работа в Макиладорас Мексики . Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 1998.
Farnsworth-Alvear, Ann. Дульсинея на фабрике: мифы, мораль, мужчины и женщины в промышленном эксперименте Колумбии, 1905–1960 гг. . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 2000.
Гутьеррес Альварес, Коралия. Experiencias contraadas: Industrialización y Conflictos en los textiles del centrooriente de México, 1884–1917 гг. , México: El Colegio de México, Centro de Estudios Históricos, 2000.
Рамос-Эскандон, Кармен. Industrialización, género y trabajo femenino en el сектор текстиля Мексики: El obraje, la fábrica y la compañía industrial . Мексика, округ Колумбия: Centro de Investigaciones y Estudios Superiores en Antropología Social, 2004.
Rodrigues, Jessita Martins. Дополнительная информация: Um estudo sobre tecelãs . Сан-Паулу: Editora Hucitec, 1979.
Winn, Peter. Ткачи революции: рабочие Ярура и путь Чили к социализму .Нью-Йорк: Oxford University Press, 1986.
Wolfe, Joel. Работающие женщины, работающие мужчины: Сан-Паулу и рост промышленного рабочего класса Бразилии, 1900–1955 гг. . Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1993.
Stephen H. Haber
Современный текстиль середины века — 318 На продажу на 1stDibs
Органическая форма, четкая линия и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают современность середины века. Американская мебель. Стиль, который возник в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется изделиями, которые были задуманы и созданы в энергичном и оптимистичном духе создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.
Послевоенные американские архитекторы и дизайнеры были воодушевлены новыми идеями и новыми технологиями. Скудная, функциональная архитектура «международного стиля» Ле Корбюзье и выдающихся деятелей Баухауза, таких как Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в 30-е годы Филипом Джонсоном и другими. Новые строительные технологии, такие как «столбово-балочное» строительство, позволили реализовать схемы в международном стиле в небольших масштабах, в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.
Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для отечественных товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз, Рэй Имз и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, с энтузиазмом использовали стекловолокно для изготовления таких предметов, как La Chaise и Womb, соответственно. Джордж Нельсон и его команда дизайнеров создали абажуры Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи. Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы, построенные из проволочной сетки и проволочных подкосов.Материалы были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, в которой использовались излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок.
По мере роста спроса на непринужденную и лаконичную мебель, все больше дизайнеров середины века уловили этот дух.
Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер домов для Dunbar Inc., предложили такие произведения, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский экспатриант Т. Робсджон-Гиббингс переключил передачи, создав такие элементы, как многоуровневая биоморфная таблица Mesa.Были молодые турки, такие как Пол Маккобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддерживал эстетику Западного побережья в роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными каркасами.
Как демонстрирует коллекция винтажной современной американской мебели середины века на 1stDibs, этот период стал одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в истории дизайна.
Почему хорошая старомодная шерсть возвращается в современный текстиль
В этой серии из шести частей Metropolis спросила ведущих экспертов текстильной промышленности, что их вдохновляет — вот что нам рассказала старший вице-президент по дизайну Мэхарам Мэри Мерфи.
Поле трансформации Клоди Джонгстры Предоставлено Клоди ДжонгстраТекстильный дизайн — это, мягко говоря, разнообразная сфера. Высокотехнологичные тканые носимые устройства, похоже, далеки от усилий по выращиванию экологически чистых волокон, а также от повседневных забот, таких как улучшение коммерческой обивки. Но спекулятивное искусство и отраслевые исследования могут мощно двигать друг друга. Metropolis Magazine попросил шесть ведущих дизайнеров по текстилю назвать вдохновляющие проекты, которые заставили их по-другому взглянуть на свою работу.
Следующее вдохновение исходит от Мэри Мерфи, старшего вице-президента Махарама по дизайну. Следите за обновлениями на домашней странице Metropolis , поскольку мы публикуем другие пять статей из этой серии!
Поля трансформации Клоди ДжонгстраВ мае 2017 года Пенсильванский университет открыл новый большой читальный зал семьи Моэлис в Библиотечном центре Ван Пелт-Дитрих. Gensler Philadelphia спроектировал рабочую зону с целью создания тихого места для размышлений.Изюминкой номера является монументальная фреска из шерсти и шелка ручной работы Клоди Джонгстра. Фреска, названная Поля трансформации , представляет собой триптих, организованный по трем научным концепциям: творчеству, знаниям и мудрости.
Как и для других своих работ, Джонгстра собирала шерсть для полей из своего собственного стада овец. (Она выращивала редкую породу на своей ферме в Нидерландах в течение 20 лет.) Джонгстра покрасила шерсть натуральными красителями индиго и ромашки, также полученных с фермы.
Каждый цвет росписи олицетворяет одну из концепций триптиха: ромашка для любопытства и творчества, индиго и белый для активного приобретения знаний и мудрости. С фреской в качестве якоря пространство предполагает «возвышенный процесс обретения мудрости», как выразилась Бриджит Абрахам, архитектор проекта в Gensler. И, пожалуй, наиболее убедительно для будущих дизайнеров это изделие отражает то, что Мерфи называет «все более устойчивой цепочкой творчества», которую Джонстра разработала за два десятилетия поиска материалов из одного места.
Цветной плед для сена Scholten & Baijings Предоставлено Scholten & BaijingsЦветной плед для сена Scholten & Baijings
«Цветные бомбы» — так Scholten & Baijings описывает одеяла Color Plaid дизайнерской фирмы, коллекцию для HAY, выпущенную в 2005 году. Одеяла из шерсти мериноса имеют чередующиеся полосы разной ширины ярких розовых, оранжевых, зеленых и синих оттенков. . Каждый дизайн исследует композиционные эффекты прерванных цветовых последовательностей, а также взаимодействие между мягкими и интенсивными цветами и градиентами.
«Это идеальное выражение их отличительного цвета и языка узоров», — говорит Мерфи о коллекции. Но он также напоминает о смелых графических качествах традиционных мексиканских одеял из серапе. Таким образом, коллекция Color Plaid предлагает современное выражение цвета, линий и узоров благодаря истории дизайна — ее натуральным материалам, формам и традициям.
Вам также может понравиться «Размышления Паолы Ленти о 25-летнем дизайне».
8 модных брендов, использующих инновационный текстиль
На протяжении тысячелетий люди полагались на достоинства натурального текстиля, чтобы выжить.Некоторые примеры предшествуют зарегистрированной истории, когда шкуры животных превращали в грубые покрытия для защиты от непогоды. Совсем недавно, за последние 200 лет, рыбаки полагались на плотную шерсть для защиты от опасностей при работе в море, в то время как на рубеже веков американские рабочие всех категорий доверяли 100% хлопчатобумажной джинсовой ткани Levi’s, изготовленной на ткацком станке.
В 2016 году рынок стал совершенно другим, и объем функциональных возможностей значительно расширился, когда дело доходит до полезности того, что мы носим каждый день.Планка сейчас выше, и многие из ваших любимых брендов уже готовятся к следующему важному проекту. Помимо Adidas Primeknit и Nike Flyknit, вот бренды, которые выделяются современными тканями, на которые вам следует обратить внимание.
The North Face
Шелк паука — одно из самых эластичных и удивительных натуральных волокон. Некоторые виды пауков могут даже производить шелк, который более прочен и эластичен, чем любое натуральное или синтетическое волокно, включая кевлар, а также в шесть раз прочнее, чем высококачественная сталь на вес.
В течение многих лет люди стремились воссоздать синтетическую версию паучьего шелка, включая бренд верхней одежды The North Face. Благодаря сотрудничеству с японской компанией Spiber, так называемая Moon Parka сделана из QMONOS, совершенно нового волокна, сделанного из биоинженерных бактерий, которое имеет тот же внешний вид, что и паучий шелк.
nanamica
nanamica строго работает с лучшими и наиболее дальновидными фабриками Японии. Близкий партнер The North Face, дизайнер nanamica Эйитиро Хомма — и дизайнер THE NORTH FACE PURPLE LABEL — получил доступ к самым передовым функциональным тканям и даже поделился техническими фабриками с TNF.
Япония по-прежнему остается одним из лучших мест для поиска тканей нового уровня, поэтому nanamica может создавать модели из очень аутентичных тканей в сочетании с преимуществами умелого практического производства. В частности, nanamica известна своей популярной продукцией GORE-TEX.
Arc’teryx Veilance
Основные предложения Arc’teryx попадают в ту же категорию, что и The North Face или Columbia, однако подразделение бренда Veilance — это то, где инновации Arc’teryx действительно выходят на первый план.Каждая одежда Veilance разработана практически до совершенства, благодаря таким характеристикам, как водонепроницаемые молнии, бесшовная конструкция, непроницаемое ламинирование и многое другое. Arc’teryx также напрямую сотрудничает с такими брендами, как GORE-TEX, Schoeller и другими экспертами по трехслойной ткани, чтобы разработать самые умные из возможных решений для одежды. Особо следует отметить интеграцию пуховой конструкции Arc’teryx, а также их новую футуристическую перчатку Lithic.
Stone Island
Stone Island не сдерживается ни на йоту, когда речь идет о тканях нового уровня.Печально известная редкость ткани бренда — это результат философии постоянного исследования материалов и технологий производства, которые отличаются от обычных. Будьте осторожны, чтобы не запутаться в жаргоне — каталог Stone Island содержит элементы, изготовленные из нейлоновой мононити, которая отфильтровывает частицы воды, светоотражающие или термочувствительные ткани, меняющие цвет при изменении температуры, полиэстер, покрытый пленкой из нержавеющей стали. используется в авиационной технике и является одним из наших фаворитов; Жидкоотражающая оболочка, покрытая тысячами стеклянных микросфер для уникальной отделки.
Если вы не знакомы с дочерней компанией Stone Island CP Company, посмотрите ее здесь.
Acronym
Часто работая в партнерстве со швейцарским производителем текстиля Schoeller, Acronym идет впереди всех, когда речь идет о функциональных тканях. Многие запатентованные тканевые технологии Schoeller не только борются, но и активно адаптируются к неблагоприятным погодным условиям.
Примеры из лаборатории Schoeller включают «NanoSphere», имитирующую естественный эффект самоочищения некоторых растений, листья которых всегда остаются чистыми, потому что грязь просто не может прилипать к текстурированной поверхности, а также мембрану «c_change», которая имитирует путь еловой шишки открывается и закрывается в ответ на жаркие и холодные погодные условия.
Herno Laminar
Herno Laminar — это итальянский концептуальный бренд городской одежды. Постоянно уделяя особое внимание исследованиям и разработкам в области текстиля, бренд использует такие процессы, как термосварка и ультразвуковое сшивание, для создания лучших товаров итальянского производства. Бренд создается под руководством технического эксперта по верхней одежде Эрролсона Хью, который также возглавляет дизайн Acronym.
Outlier
Компания Outlier, рожденная необходимостью, была основана на идее единой пары брюк, которые выдержат суровые ежедневные поездки на велосипеде, не выглядя неуместными в деловой среде.После этого на свет появились так называемые «OG Pant», сочетающие в себе свойства прочности, водонепроницаемости и воздухопроницаемости.
С тех пор основатель прорывного бренда Outlier и герой DIY Эйб Бурмейстер не упускал из виду практичность, представляя более широкий ассортимент функциональных, удобных для велосипедистов товаров для городских жителей, большая часть которых использует тончайшую шерсть мериноса. превосходную производительность.
Montbell
Японский бренд Montbell прославился своей концепцией «Light & Fast».Создавая продукцию, вдохновленную снаряжением для альпинизма и бэккантри, Montbell обеспечит вам самые трудные месячные экспедиции. Почти невероятно легкие изделия Montbell — в том числе палатки, спальные мешки и одежда — являются свидетельством наследия основателя Исаму Тацуно, известного своим восхождением на самые сложные горы на планете.
В центре внимания 5 современных художников по текстилю
Нам повезло с TextileArtist.org; наша аудитория чрезвычайно увлечена современным текстильным искусством. Подписчики новостной рассылки часто связываются с нами, чтобы сообщить нам о работах современных художников, которые они находят интересными или вдохновляющими. Мы представили на сайте множество замечательных художников, и эти пятеро не исключение. Что отличает их от нас, так это их способность раздвинуть границы того, что такое текстильное искусство, и показать, как современная работа может органично сочетаться с дизайном или изобразительным искусством.
Nike Schroeder
Nike Schroeder — Transition Install в галерее Вальтера Масиэля
Вышивка современного художника по текстилю Найк Шредер прекрасна и очень хорошо смотрится в текстуре.В ее последних работах излишки ниток свисают с холста, имитируя стекающую по изображению краску. Это контрастирует ее работы с аналогичными концепциями в современной живописи, подчеркивая различия между этими средами. Некоторые из ее работ демонстрируют особенности живописи цветового поля, когда «капающие» нити плавно переходят от одного цвета к другому. В основном это из ее серии «Переход» 2013 года, а также «Выпуклость / вогнутая», в которой показано, как нить льется с треугольного участка дерева, так что кусок выглядит как водопад, что еще больше подчеркивает использование нити в качестве заменителя. для воды.
Nike Schroeder — Convex / Concave 1, 2013 вискозные нити на холсте
Ее образные работы, как правило, сосредоточены на молодых людях из ее повседневной жизни. Это дает невероятное представление о ней и ее друзьях с тщательным вниманием к деталям, чего очень трудно добиться с помощью вышивки. Художница из Берлина использует это в полной мере, придавая своим работам поразительное ощущение глубины. В ее портретах очень мало упрощено, особенно эффектно изображение ее глаз.Шредер также дополняет акварельные портреты своей вышивкой.
Nike Schroeder — Вышитый портрет
Для получения дополнительной информации о Nike Schroeder посетите сайт NikeSchroeder.com.
Лиза Соломон
Лиза Соломон — Фукусима дайити, вышивка и графит на дюраляре, 16 x 16 дюймов в рамке
Этот художник из области залива работает в основном через рисунок и вышивку; ее работы имеют очень самобытный стиль, с яркими цветами и элегантными линиями.Но по-настоящему она разделяет себя в своих концепциях, столь же разнообразных, сколь и умных. Общие нити (непреднамеренный каламбур) в ее работах имеют противоположный характер. Исследуются женственность и мужественность, а также внутренние проблемы. Традиционные ремесленные изделия, такие как салфетки, были преобразованы в обстановку изобразительного искусства, намеренно стирая грань между искусством и ремеслом.
Лиза Соломон — люизит, 2011 г., вязаные крючком и стеклянные шары, 16 x 11 x 4 дюйма
Это также очевидно в ее серии «Миграционные модели», в которой подчеркивается движение, часто с отчетливой социально-политической точки зрения.Как художник с японским наследием, большая часть этой работы связывает связь между Японией и Западным побережьем, в первую очередь ее регионом залива Сан-Франциско. Особенно трогательный и актуальный документ документирует перемещение радиации от катастрофы на Фукусима-дайити. В этом произведении она использует салфетки, обычно мягкий домашний продукт, в качестве ключа к своим диаграммам, перенастраивая позитивное и невредное в документацию об уничтожении.
Чтобы узнать больше о Лизе Соломон, посетите LisaSolomon.com.
Шеннон Гоуэн
Шеннон Гоуэн — Порталы заблуждения
Шеннон Гоуэн — художница из Остина, штат Техас, которая использует текстиль в своих смешанных инсталляциях. Гоуэн — разносторонний художник, который помимо изобразительного искусства занимается дизайном и фотографией.
Ее инсталляция «Порталы заблуждения», созданная в сотрудничестве с плотником Алдоном Майнсом, ставит под сомнение многие концепции скульптуры, смешивая традиционные барьеры.Работа заставляет зрителя соединять, казалось бы, не связанные друг с другом сцены, так что каждый опыт действительно индивидуален, и, конечно же, каждая не совсем правильная. «Порталы» основаны на человеческом опыте и показывают, как индивидуальные представления людей обо всем в жизни искажаются в зависимости от их жизни.
Шеннон Гоуэн — Порталы заблуждения (деталь)
Ее работа часто сосредоточена вокруг концепции индивидуального разума, с его истиной и принадлежностью. В ее поразительно запутанной пьесе «Воспоминания о округе Калхун» это особенно хорошо получается с интерьером фермерского дома, покрытым книжными страницами, перевернутой ванной и отпечатанной тенью двух сидящих вместе фигур.Работа убедительно показывает, насколько интенсивна и ошибочна память, и что после долгих периодов времени память остается единственным местом, где сохраняется истина.
Лилли Хиллидж
Лилли Хиллидж — Бабочка, Улетай
Лилли Хиллидж — британская художница, которая подходит к текстильному миру с точки зрения театральной декорации. Таким образом, ее работа в значительной степени основана на искусстве гобеленов, но исследует женскую версию уличного искусства, которая сосредоточена на идентичности. В этих произведениях часто изображены красивые молодые женщины (часто изображают молодых певиц Лану Дель Рей и Рианну), привлекающих зрителя прямым и непрерывным взглядом.Она также отлично умеет сочетать классический текст граффити с этими образами женщин, чтобы подчеркнуть глубину ее работы. Перекрывающиеся ткани создают ощущение трехмерности, соответствующее театральному дизайну.
Lilly Hillage — Моя маленькая птичка
Ее работы прекрасны и чудесно захватывают широкий и специфический аспект молодежной культуры, восхваляя сильных женщин, стоящих на переднем крае современной музыки, и объединяет тех, кто ценит уличное искусство, в текстиль, сочетая два нетрадиционных вида искусства ( во всяком случае, в обстановке галереи) и обширный.Это брак, который следует изучить подробнее, поскольку он подчеркивает связь с современным текстильным искусством и феминизмом, а также налаживает связь между двумя стилями искусства, которые не так различны, как может показаться изначально.
Чтобы узнать больше, посетите Lilly’s Saatchi Profile.
Дон Дюпри
Дон Дюпри — Пустыня
Доун Дюпри — современный художник по текстилю из Лондона, которая занимается концепцией городской жизни. Ее работы впитывают суровый характер городской жизни, выражая ее красиво и резко.Дюпри создает уникальные текстильные произведения искусства в течение почти 25 лет, подчеркивая перекрывающиеся повествования, которые заставляют зрителя глубоко исследовать произведения на предмет внутреннего смысла. Художница использует множество разнообразных техник печати для своих настенных покрытий, от традиционного фотоэмульсионного растрирования до активного взаимодействия с экраном в практическом взаимодействии.
Дон Дюпри — Турбулентность
Часто ее работы изображают заброшенные городские районы, привнося в эти пустынные сцены ощущение красоты.Эти образы напоминают об их богатой истории; что здесь произошло до того, как люди уехали? Что здесь однажды произойдет? Другой важный аспект ее работы — это работа со смертью и разложением городов и тем, как это соотносится с человеческим опытом. Города обладают уникальной способностью исследовать прогрессивный характер жизненного цикла человека. В наших городских центрах постоянное строительство противопоставляется нашему деконструированию, а образы Дюпри заменяют человеческие фигуры объектами.
Чтобы узнать больше о Dawn, посетите Dawn Dupree.
Кто ваш любимый современный художник по текстилю? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.
Текстиль и одежда первых американцев
Рубашка коренных американцев, оджибве (Миннесота), 2019 г. (TRC 2019.1605). Ноябрь — месяц наследия коренных американцев в США. Его цель — подчеркнуть традиции и современную культуру коренных американцев, в том числе текстильные традиции коренных народов.
Рубашка с лентой (TRC 2019.1605), созданная в 2019 году специально для коллекции TRC художницей по текстилю оджибве Дженни Каппенман, также иллюстрирует эту связь между традициями и современностью. Этот традиционный предмет одежды украшен цветными лентами, символизирующими четыре направления. Но он сделан из нетрадиционной синтетической ткани с цветочным мотивом, имитирующей традиционную вышивку бисером оджибве.
Выставка Volkenkunde Museum (Национальный музей этнографии, Лейден) «Первые американцы» также показывает, что общины коренных народов Северной Америки, насчитывающие около восьми миллионов человек, прочно принадлежат к 21 веку.
Выставку открывают ожидаемые предметы, такие как пояса, мокасины и сумки, украшенные бусами XVIII — XIX веков, сделанными из раковин устриц или игл дикобраза. Яркие зеленые, красные и черные цвета перьев могут удивить, но местные ремесленники знали и использовали по крайней мере сорок различных растений, которые поставляли натуральные красители. Эта традиция естественного окрашивания была почти утеряна, когда в середине XIX века поселенцы представили новые, менее трудоемкие анилиновые красители.
Фотография одежды Хайме Окумы, автор Кэмерон Линтон Эти старые предметы выставлены рядом с откровенно ансамблем 21 века из итальянской фетровой шляпы, шарфа, бомбера и спортивных штанов Джейми Окумы (род. 1977, Луизено / Шошон-Бэннок). Используемые материалы включают шелк, бархат, шерсть, бамбук и соевую эластичную ткань, украшенную бисером из новых и старинных стеклянных бусин, старинными блестками и стразами.
Цифровой художник Скавеннати Каниен’кеха: ка (Ирокез) разработала еще более футуристическое белое платье, основанное на ее пересказе традиционной истории сотворения мира.
Запоминаются и портретные фотографии Кары Ромеро (Чемеуэви). Она фотографирует женщин из числа коренного населения в традиционной одежде в окружении значимых для них предметов. Например, Джулия Ромеро в черной, похожей на одеяло тунике из одежды пуэбло, держит кукурузные початки, окружена корзинами своей бабушки и барабаном своего прадеда.