Звукоизол: Звукоизол — это двухслойный, битумно-полимерный рулонный материал, производимый в России.
ЗвукоИзол -рулонный звукоизоляционный материал | ЭтноТрейдЭтноТрейд
РУЛОННЫЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ЗвуКоизол»
Материал для звукоизоляции — «ЗвуКоизол» универсален в применении и используется как теплозвукоизолирующий прокладочный материал в строительных конструкциях при устройстве плавающих стяжек и полов.
Предназначение «ЗвуКоизола» это улучшение звукоизоляции помещений от ударных шумов в межэтажных перекрытиях зданий, а также для улучшения теплозащиты перекрытий в помещениях и гидроизоляции изолируемых площадей.
Звукоизоляционный материал «ЗвуКоизол» создан и производится в соответствии с нормативными требованиями по ГОСТ 16297-80, ГОСТ 27296-87 и СНиП-23-03-2003 в части нормирования ударного шума в зданиях категории комфортности «А», «Б», «В». Помимо отличных звукоизоляционных характеристик, Звукоизол обладает высокоэффективными теплоизоляционными свойствами. Отвечает нормативным требованиям по ГОСТ 1108-80 и СНиП-23-02-2003
[picasaview album=’Звукоизол’]
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Звукоизол применяется в качестве тепло-, гидро-, ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННОГО прокладочного материала в конструкциях «плавающих» полов (стяжек).
Предназначен для улучшения звукоизоляции от ударного шума в межэтажных перекрытиях (заключение НИИ Строительной Физики РААСН от 2010 г.).
Звукоизол рекомендован (на основании заключения НИИ Строительной Физики РААСН от 2010 г.) в качестве теплозащитных прокладок в зданиях с повышенными требованиями по энергоэффективности: в жилых помещениях, больницах, детских и учебных учреждениях.
Материал Звукоизол — звукоизолятор пола рекомендованный к использованию (заключение ОАО «ЦНИИ Промзданий» от 2011 г., Москва ) в качестве гидроизоляционного материала в конструкциях стяжек полов межэтажных перекрытий внутренних жилых помещений, зданий и сооружений.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Высокие теплоизоляционные и акустические характеристики, отличные гидроизоляционные свойства (водопоглощение менее 1%), высокая эластичность, стойкость к гниению, экологическая и гигиеническая безопасность, длительный срок эксплуатации.
ЗвуКоизол — рулонный материал, состоит из двух слоев битумно-полимерной комбинации.![]() | ЗвуКоизол-М — специальная модификация материала Звукоизол предназначенная для звукоизоляции и гидроизоляции под системами теплого пола. Высокие звукоизоляционные и гидроизоляционные свойства сочетаются с отличным теплоотражающим эффектом. |
Звукоизол ВЭМ
В 2013 году выпущен высокоэффективный звукоизоляционный материал — это выскоплотная эластичная мембрана Звукоизол ВЭМ. В линейке материалов Звукоизол мембрана предназначается для повышения плотности звукоизоляционных облицовок потолков и стен в помещениях. Мембрана Звукоизол ВЭМ поставляется в рулонах и монтируется с помощью клеевого состава на лист гипсокартона. Квадратура рулона совпадаетс с площадью листа гипсокартона. Плотность мембраны 1200кг на м3 при толщине от 2,5мм. Мембрана Звукоизол ВЭМ является аналогом таким материалам как Тексаунд (Испания) Шумоблок (США), но цена квадратного метра является более доступной
Звукоизол ЭКО и ПРАЙМ
2014 год для торговой марки Звукоизол ознаменовался выпуском новой линейки звукопоглощающих материалов — акустический войлок Звукоизол Эко и Звукоизол ПРАЙМ. Акустический войлок от компании Звукоизол отличается тем, что его поверхностная плотность является самой высокой среди прочих схожих товаров, Звукоизол ЭКО и Звукоизол ПРАЙМ экологически безопасны, не боятся влажных помещений.
Цены по которым можно купить ЗвукоИзол
Розничные цены на Звукоизол, утвержденные изготовителем.Материал Размер Цена за рулон (руб) Звукоизол 1мX15м 3400 Звукоизол 1мX10м снят с производства Звукоизол-М 1мX6м снят с производства ВЭМ Звукоизол 2 1,2мX2,5мX2,5мм 2300 ВЭМ Звукоизол 2 с клеевым слоем 1,2мX2,5мX2.5мм 2900 ВЭМ Звукоизол 4 1,2мX2,5мX4мм 3550 ВЭМ Звукоизол 4 с клеевым слоем 1,2мX2,5мX4мм 4150 Звукоизол ЭКО 600х1250х20 мм
(10шт./7,5 м2)снят с производства Звукоизол ПРАЙМ 1,2мх12,5мх20мм снят с производства Лента Б 3,5см. X15м
300 Лента Б-М 3,5см.X15м 350 Лента Б 5см.X15м 380 Лента Б-М 5см.X15м 380 Стоимость доставки по Москве и России
звукоизоляция на самоклеящейся основе, варианты толщиной 2 или 4 мм в рулонах, отзывы специалистов
Звукоизоляция стен в квартире или доме очень важна для комфортного проживания в жилище. Из огромного ассортимента материалов для звукоизоляции выделяется такой материал, как «ЗвукоИзол ВЭМ». В статье пойдет речь о достоинствах и недостатках данного материала.
Что это такое?
«ЗвукоИзол ВЭМ» – это звукоизоляционная перегородка, основанная на полимерах, отличительной чертой которой является большая масса и упругость.
Производство данного материала происходит на территории нашей страны. Этот продукт является менее затратным вариантом испанского производителя Tecsound. Исходя из отзывов покупателей, можно сделать вывод, что данный аналог является не менее качественным и более доступным для российского покупателя.
Преимущества и недостатки
![](/800/600/https/soundproofing24.ru/assets/images/products/278/1f28db735cc0bea5927bea67b16eb17d86ff95ce.png)
К основным плюсам звукоизоляционного материала «ЗвукоИзол ВЭМ» можно отнести:
- отсутствие в составе вредных для организма химических веществ;
- стойкость к порче и загниванию;
- материал не склонен к изменению формы, а также к возникновению расселин и набуханий;
- наличие высокого показателя шумоизоляция 25-27 дБ;
- стойкость к низким температурам, а также влаге;
- является экологичным материалом.
Состав и характеристики
«ЗвукоИзол ВЭМ» производится на рынок строительных материалов в двух вариантах, которые между собой различаются наличием самоклеящегося слоя. Данная звукоизоляционная мембрана состоит из низкомолекулярного соединяющего вещества и полимера, состоящего из сфероидной конструкции.![](/800/600/https/shumshop.ru/upload/iblock/10f/10f7c390ad6e6dc976f1e80aee8ccd47.jpg)
Выпускаются такие виды рулонов материала (длина х ширина х толщина):
- «ЗвукоИзол ВЭМ 2» («Стандарт») – 2,5 м х 1,2 м х 2,5 мм;
- «ЗвукоИзол ВЭМ 3» – 2,5 м х 1,2 м х 3 мм;
- «ЗвукоИзол ВЭМ 4» – 2,5 м х 1,2 м х 4 мм;
- «ЗвукоИзол Прайм» – 12,52 м х 1,2 х 20 мм (на данный момент не производится).
Вес рулона варьируется от 12 до 24 кг в зависимости от параметров.
Область применения
Данный продукт может быть использован для шумоизоляции, а также теплоизоляции разных типов комнат, а также для решения звуковых задач, которые связаны с усовершенствованием технологий подавления окружающего шума.
«ЗвукоИзол ВЭМ» применяется для таких структур:
- стеновых и потолочных конструкций в соединении со звукопоглощающими материалами;
- кровельные составляющие крыш, имеющие металлическую основу;
- звуковых экранов для оборудования разного типа назначения (в системах кондиционирования воздуха, электрических приборах и так далее).
Монтаж
Если областью применения «ЗвукоИзол ВЭМ» являются перегородки, специалисты советуют для повышения эффективности результата сочетать его с веществами, имеющими волокнистую основу.
Стоит заметить, что при соединении материала с бетонной или кирпичной основой хорошего результата ожидать не стоит.
Для хорошей изоляции материал более большой (по весу) должен сменяться материалом, имеющим меньший вес.
С помощью клея на основе винила «ЗвукоИзол ВЭМ» крепится ко внутренней стенке гипсокартонного листа. При этом гипсокартон следует горизонтально положить на возвышении, сверху смазывая клеем. По истечении некоторого времени, когда он подсохнет, на лист устанавливается звукоизоляционный материал, дополнительный слой клея добавлять не требуется.
После нужно проверить, чтобы «ЗвукоИзол ВЭМ» крепко держался на гипсокартоне, и не было щелей. Затем готовая конструкция монтируется на каркас, как и обычный лист гипсокартона.
Следует знать, что поверх такой звукоизоляционной мембраны не следует крепить плитку или штукатурку.
«ЗвукоИзол ВЭМ» поможет сделать любую комнату более теплой и защищенной от посторонних звуков.
Обзор и монтаж подобного материала звукоизоляции Tecsound, смотрите в видео ниже.
ЗвукоИзол морозостойкий (1 х 15м х 4,5мм) 15м2
ОПИСАНИЕ:ЗВУКОИЗОЛ — рулонный звукоизоляционный материал, разработан и произведен в соответствии с ГОСТ 16297-80, ГОСТ 27296-87 и СНиП-23-03-2003 в части нормирования ударного шума в зданиях категории комфортности «А», «Б», «В».
Является высокоэффективным звукоизоляционным материалом и отвечает нормативным требованиям по ГОСТ 1108-80 и СНиП-23-02-2003
Внимание, данная товарная позиция имеет две модификации, отличающиеся длиной рулона:
Звукоизол 1х10 м.
Звукоизол 1х15 м.
Будьте внимателны при оформлении заказа.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Высокие акустические и звукоизоляционные характеристики
отличная гидроизоляция
эластичность
стойкость к гниению
водопоглощение менее 1%
экологическая и гигиеническая безопасность
длительный срок эксплуатации.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Применяется в качестве звукоизоляционного прокладочного материала в конструкциях «плавающих» стяжек и полов.
Применяется для улучшения защиты от ударного шума в межэтажных перекрытиях (шумоизоляция и теплоизоляция пола фундамента, крыши зданий, звукоизоляция помещений, звукоизоляция квартир) , а также их теплозащиты и гидроизоляции (гидроизоляция пола, крыши дома, зданий и помещений).
Рекомендован (заключение НИИ Строительной Физики РААСН от 2010 г.) в качестве теплозащитных прокладок в зданиях с повышенными требованиями по энергоэффективности:
в жилых помещениях ,больницах, детских ,учебных учреждениях
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ:
Материал ЗВУКОИЗОЛ укладывается основой вниз, битумной поверхностью вверх.
При устройстве конструкции «плавающего» пола необходимо исключить связь (звуковых мостиков) стяжки с поверхностью стен, для этого полотно материала укладывают и заводят на стену чуть выше уровня предполагаемой стяжки.
Для улучшения гидроизоляционных свойств покрытия, стыки соединения «ЗВУКОИЗОЛА» необходимо проклеить битумно-полимерной самоклеющейся лентой.
Толщина цементно-песчаной стяжки должна составлять не менее 40 мм.
Сертификат соответствия рулонный звукоизоляционный материал «Звукоизол»
Заключение теплотехнических характеристик рулонный звукоизоляционный материал «Звукоизол»
Заключение по гидроизоляции рулонный звукоизоляционный материал «Звукоизол»
Санитарно-эпидемиологическое заключение рулонный звукоизоляционный материал «Звукоизол»
Гигиеническая характеристика рулонный звукоизоляционный материал «Звукоизол»
ДОМ Мечта. У нас Вы можете заказать рулонный шумоизоляционный материал Звукоизол, а так же другие шумоизоляционные материалы
Технические характеристики
Водопоглощение за 24 часа, не более 1%
Динамический модуль упругости при нагрузке 2 кПа Динамический модуль упругости при нагрузке 2 кПа не более 0,7 МПа
Длина 10 м; 15 м
Индекс улучшения изоляции ударного шума 23 Lnw, дБ
Масса 1 м2 не менее 1,6 кг
Показатель теплоусвоения не более 8,5 Вт/м2 С
Температура работ не ниже +5*С
Толщина 5±1 мм
Ширина 1000 мм
Модификация 10 м2
Звукоизоляции.
![](/800/600/https/static-sl.insales.ru/images/products/1/2746/189156026/2.jpg)
Материалы строительные для звукоизоляции обычно применяются в любом месте при ремонте или строительстве, а в ремонте дома для улучшения изоляции звука и тепла при ремонтных работах потолков, полов и крыш. Звукоизолирующий материал Звукоизол обладает превосходными характеристиками и эксплуатационными свойствами, это не только звукоизоляция, но и теплоизоляция и ещё гидроизоляция, он нашёл своё применение в различных облостях строительства для единовременной термо-звуко- и гидроизоляции.
В данный момент шумоизоляция звукоизол более востребован, чем другие виды звукоизоляции, благодаря своим универсальным свойствам. Купив Звукоизол, можно сразу ликвидировать много проблем связанных с утеплением пола, потолка и крыши, их отличной гидро-звуко изоляции.
Звукоизол имеет три изолирующих слоя, которые состоят из битумно-полимерной части в 1.3 миллиметра, вспененного полиэтилена — 4 мм и полимерной защитной плёнки. Благодаря этим трём слоям Звукоизол и относят к надёжному и долговечному виду среди звуко-, тепло- и влагозащитных строительных материалов. В связи с тем ,что цена Звукоизола ниже аналогичных материалов, а его характеристики выше, он пользуется большим спросом. Вариант Звукоизола с дополнительным слоем, который металлизирован и является, теплоотражателем предлагает потребителям выбрать и купить Звукоизол в любом конструктиве.
Конечно материалы строительные, которые относятся к звукоизоляции, это не только Звукоизол, но мы хотим заострить внимание на его универсальности. Этот материал высокого стандарта качества, является звукоизоляцией которая рекомендована НИИ РФ при применении в строительстве на любых объектах. Звукоизол не имеет в своем составе легковоспламеняющихся веществ, он не горюч и не токсичен в процессе длительной эксплуатации. Рекомендован к использованию в устройстве теплых полов разной конструкции, и для инфракрасного «теплого» пола. Основные преимущества этого изолирующего материала, подтверждены в процессе эксплуатации, к ним относятся:
— большой порог звукоизоляционных и теплоизоляционных свойств;
— высокие гидро- характеристики;
— высочайший уровень поглощения шума;
— стоек к действию плесени и гниению, это повышает его долговечность.
Утепление пола → |
---|
Как звукоизолировать помещение для репетиций
Советы по звукоизоляции помещения для занятий
Если вы музыкант, в какой-то момент своей карьеры вы, вероятно, изо всех сил пытались найти хорошее место для практики.
Трудно не только найти подходящее место для себя, но и место, которое не будет мешать окружающим.
Если ваш сосед по комнате пытается подготовиться к экзамену на следующее утро, последнее, что он хочет услышать, это то, что вы играете на саксофоне.Если у вашей второй половинки был долгий рабочий день, они, вероятно, не захотят услышать, как ваш гитарный усилитель выкрутил до 11.
Тихое место для репетиций — это находка для музыканта, который ищет место для занятий своим искусством.
В конце концов, инструменты спроектированы и настроены для воспроизведения красивых тонов, а также громкости, которая может проецироваться на заднюю часть концертного зала.
Вы можете принять меры предосторожности, например, использовать приглушение звука, но это изменит тон, и вы хотите иметь возможность слышать свою игру на полном газу, чтобы овладеть техникой уровня исполнения.
Вы можете спокойно играть на электрогитаре или басу или купить электронную ударную установку, но лучший ли это вариант?
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам создать более тихую репетиционную среду, не сводя с ума вашу семью и друзей (и соседей).
Содержание
Какие есть варианты?
Ваша цель — создать комнату, не производящую сильной реверберации, которая позволит вам слышать свой инструмент без внешних эффектов.
Вам нужно свести к минимуму количество отражающих поверхностей, которые позволяют звуковым волнам отражаться.
Лучше всего использовать ковровое покрытие, но если у вас деревянный пол, вам следует постелить ковер или звукопоглощающий материал.
![]()
Ниже приведены пять наиболее популярных способов звукоизоляции.
- Дека : это ламинат, состоящий из нескольких слоев акустического гипсокартона, плотного винила, пены с закрытыми порами и большего количества плотного винила.Вы можете разместить их над существующим гипсокартоном или потолком, чтобы создать эффективный звуковой барьер.
- Латексные настенные покрытия : Рулоны латекса можно прикрепить к стенам или потолку. Когда звуковая волна попадает в центр покрытой латексом области, она перемещается к краю, а затем обратно к центру. Звуковая волна отменяется по пути.
- Акустическая пена: Это легкие панели, состоящие из рядов клиновидных профилей, которые уменьшают эхо. Они доступны в различных размерах и цветах и очень эффективно поглощают высокие и средние частоты, воспроизводимые скрипками и альтами.
- Акустические панели : часто изготавливаются из пенопласта, минеральной ваты или стекловолокна, обтянутого декоративной тканью.
Эти панели могут быть разбросаны по стене или потолку, чтобы поглощать звуковые волны и уменьшать отражение. С ними вам не нужно полностью покрывать стену, чтобы получить преимущество.
- Акустические одеяла : По внешнему виду похожи на большие движущиеся одеяла, но изготовлены из звукоизоляционного материала, вшитого в огнестойкую ткань.Они эффективно поглощают звук и относительно просты в установке.
-вернуться к началу
Бюджет
Честно говоря, это может дорого обойтись. Вы не хотите использовать дешевые или одноразовые материалы, которые могут быть неэффективными, грязными или даже пожароопасными.
Несколько отличных интернет-компаний продают коммерческие материалы по разумным ценам. А их отделы обслуживания клиентов помогут найти лучшее решение для ваших нужд.
Акустическая настенная плитка может быть более дешевой, но если вы ищете студийную акустическую пену или акустическое одеяло, это может стать довольно дорогим.
Перед тем, как приступить к проекту, вы должны реалистично оценить, сколько вы можете потратить, прежде чем приступить к работе. Ознакомьтесь со стоимостью звукоизоляционных материалов на Amazon здесь.
-вернуться к началу
Меньше значит больше
Вам не нужно беспокоиться о удалении всех звуков .Уменьшение шума из комнаты всего на 10 децибел создаст ощущение 50-процентного снижения со стороны постороннего слушателя.
Снижение уровня звука на 20 дБ снизит воспринимаемый уровень звука на 75 процентов. Для сравнения, обычный разговор колеблется в пределах 60–65 дБ, а шум от уличного движения внутри автомобиля составляет около 85 дБ.
Вы можете установить приложение для измерения децибел для своего смартфона и попросить кого-нибудь еще измерить уровень звука, стоя в шести футах от тренировочной площадки с закрытой дверью, пока вы играете.
Обязательно играйте на максимальной громкости, которую вы будете использовать во время репетиции. Полученное показание в децибелах даст вам базовый уровень, на котором можно будет оценить успех ваших усилий.
-вернуться к началу
Будь реалистом
Практически невозможно полностью изолировать звук в комнате.
И, если вы не начинаете с недостроенной комнаты, маловероятно, что вы захотите разобрать существующую комнату для занятий до краев, чтобы добавить основные звукоизоляционные материалы.
Существуют и другие варианты, например, ламинированная дека, о которой мы говорили ранее. Кроме того, помните, если воздух может входить и выходить из комнаты для занятий, то же самое может происходить и с звуком.
Вы захотите поместить резиновую или пенопластовую изоляцию в любую дверную или оконную щель, чтобы звук оставался внутри.
-вернуться к началу
Звуки не созданы равными
Высокие частоты и средние тона, воспроизводимые скрипкой или альтом, имеют уникальные характеристики, характеризующиеся короткими звуковыми волнами.
Контрабас может создавать более широкие басовые волны. Басовая волна действительно может пройти через шлакоблок до того, как он полностью сформируется.
Это делает необходимым улавливать басовую волну внутри комнаты, чтобы ее можно было подавить перед выходом наружу.
Вам необходимо купить звукоизоляцию, которая будет обрабатывать частоты, воспроизводимые вашим конкретным инструментом. Скрипачу, например, не потребуется басовая ловушка, размещенная в углах комнаты для подавления басовых волн.
-вернуться к началу
Повысьте уровень своих тренировочных студий и практик
Создание собственной студии может быть интересным проектом «сделай сам», но разве игра и практика в профессиональной студии не звучат лучше?
При поступлении в Атлантский институт музыки и медиа вы получаете доступ к эксклюзивным студиям и репетиционным залам в их кампусе. Вы также будете учиться у ведущих инструкторов с использованием самого современного оборудования.
Интересуетесь ли вы гитарой, басом, ударными, клавишными, вокалом или музыкальным производством, у AIMM есть программа для вас! Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше об AIMM сегодня.
Звукоизоляция и акустическая обработка: в чем разница?
Наша акустическая среда чрезвычайно важна: она влияет на наше настроение, наше здоровье и нашу способность выполнять свою работу. Когда мы находимся в помещении, само здание и комната, в которой мы живем, определяют нашу акустическую среду.С помощью правильных материалов мы можем влиять на эту среду, но для того, чтобы понять, как и почему, требуется немного знаний. Звукоизоляция и акустическая обработка — это два очень разных процесса, которые часто путают друг с другом, но оба они могут улучшить акустическую среду по-разному.
Вам нужна звукоизоляция или акустическая обработка?
Акустическая обработка и звукоизоляция — это два разных приложения для решения двух совершенно разных задач. Звукоизоляция в основном относится к блокированию шума.Мы все ценим тишину и покой, а также собственное уединение, и реальность такова, что каждый может извлечь выгоду из звукоизоляции. Если вам посчастливилось жить в хорошо построенном здании или жить в нескольких милях от ближайшего соседа в деревне, вы можете не думать о передаче шума как о проблеме. Для большинства людей жизнь в непосредственной близости с другими людьми, вероятно, в какой-то момент причиняла страдания, и нежелательный звук является большой причиной этого.
Noah Benjamin Типичные современные интерьеры стильные, но не оптимальные с акустической точки зрения.
Современные здания, как правило, имеют хорошую конструкцию и до некоторой степени эффективную звукоизоляцию, но они, как правило, имеют большие открытые интерьеры с плоскими, параллельными, твердыми поверхностями, которые вызывают сильные отражения, эхо и большое количество реверберации. Вот тут-то и вступает в игру акустическая обработка. Акустическая обработка не так широко известна и востребована, как звукоизоляция, но она делает пространство более приятным для времяпрепровождения и необходима для определенных занятий и занятий, особенно для тех, кто работает со звуком.
Как работает звукоизоляция и зачем она нужна?
На самом базовом уровне звукоизоляция предназначена для предотвращения проникновения звука в пространство или выхода из него, включая распространение звука между комнатами. Если вам мешает внешний шум, необходима звукоизоляция. Это может быть что угодно: шум автомобилей, строительство, газонокосилки, кондиционеры, домашние развлечения, музыкальные репетиции, собаки, шумные соседи, повышенные голоса или хлопанье дверей.
Sam Moqadam Если это вы (или ваши соседи), потребуется звукоизоляция.
Если вы шумный виновник, а ваши соседи жалуются на то, что вы нарушаете их график, необходима звукоизоляция (при условии, что вы не можете найти компромисс). Насколько хорошо звукоизолировано ваше пространство с самого начала, зависит от того, как оно было построено.
Как вы звукоизолируете свое помещение?
Процесс звукоизоляции также называют снижением шума. Это включает в себя идентификацию источника шума, его измерение и понимание путей передачи между источником звука и слушателем. Независимо от того, откуда исходит шум или что его вызывает, существует ограниченное количество способов борьбы с ним: заблокировать его, поглотить или сделать и то, и другое. Басовые ноты, как правило, передаются как по воздуху, так и в виде структурной вибрации, в то время как высокие частоты, как правило, передаются по воздуху.
Для ясности: это НЕ то, на что похожа звукоизоляция.
Для уменьшения передачи звука и утечек требуется новое строительство или модификация существующей конструкции. У вас есть несколько способов сделать это: вы можете использовать толстые стены, герметизировать щели, изолировать строительные конструкции, плавая стены и полы, и повесить потолки с помощью амортизаторов.
Основная стратегия блокировки воздушного шума заключается в добавлении слоя плотного, тяжелого материала на проблемные поверхности. Эти материалы часто используются в многослойных сборках, чтобы звук не проникал и не проходил. Массовый винил (MLV) является обычным явлением. Он состоит из листов винила, пропитанных металлом для увеличения массы — обычно один фунт на квадратный фут, хотя доступны и более тяжелые сорта. Добавление массы является ключом к прекращению передачи шума.
Структурные модификации, необходимые для полной звукоизоляции квартиры, могут обойтись в десятки тысяч долларов.
Гашение вибраций конструкции обычно сложнее и дороже. Это влечет за собой подвесные стены, полы и потолки, чтобы вибрации не передавались на каркас здания, который может передавать звук по всей конструкции. Структурные модификации, такие как добавление упругих каналов, пружин, прокладок или гипсокартона высокой плотности для звукоизоляции простой квартиры, могут обойтись вам в десятки тысяч долларов.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) также представляют серьезную проблему для звукоизоляции, поскольку они должны пропускать воздух в помещение и из него, не пропуская при этом звук.Поскольку окна и двери обычно являются самыми слабыми звеньями, когда дело доходит до звукоизоляции, попробуйте сначала добавить акустические уплотнения вокруг этих дверей и окон — это должно стоить менее 100 долларов.
Если вам интересно узнать больше о звукоизоляции и типах конструкции или модификаций, вам может подойти Home Recording Studio: Build it Like the Pros Рода Жерве, как и эта страница. Тем не менее, звукоизоляция, как правило, не является чем-то, что большинству людей следует пробовать самостоятельно.Это сложная тема, и вы потенциально можете потратить много времени и денег, не достигнув желаемого результата. Мы рекомендуем обратиться к консультанту по акустике, который сможет оценить вашу ситуацию и предложить наилучший план действий.
Как работает акустическая обработка и зачем она нужна?
Wells Chan Певица использует акустически обработанную вокальную кабину.
Основными проблемами, которые решает акустическая обработка, являются реверберация и подавление эха.Чтобы расширить это, общие проблемы включают пики и нули в частотной характеристике комнаты, гребенчатую фильтрацию, флаттер-эхо и модальный звон на низких частотах. Поглощение может решить все эти проблемы, хотя многие комнаты для прослушивания и студии звукозаписи также используют диффузию.
Существует множество практических причин, по которым вы можете акустически обработать свои помещения. Это не уменьшит передачу звука в комнату и из комнаты, как звукоизоляция, но может уменьшить акустическую энергию в комнате, поглощая звук, который в противном случае отражался бы в пространстве.Это может облегчить общение, концентрацию, работу или учебу. Это может значительно улучшить качество прослушивания музыки и фильмов. Даже с самой лучшей акустической системой частотная характеристика, которую вы фактически реализуете в необработанной комнате, скорее всего, будет демонстрировать колебания более 30 дБ между пиками и провалами. Обработка комнаты, скорее всего, принесет больше улучшений, чем трата денег на любой другой компонент.
Связанный: Почему мой микрофон плохо звучит?
Если все сделано правильно, акустическая обработка может превратить грязно звучащую комнату с плохой четкостью средних частот и неустойчивыми басами в комнату с чистым звучанием. Отдельные ноты намного легче воспринимать в обработанной комнате, без отражений, отражающихся от твердых поверхностей, что делает музыку более приятной. В домашнем кинотеатре плохая акустика может затруднить локализацию источников и привести к нечеткому звучанию с неравномерной частотной характеристикой. Если вы создаете звук, плохая акустика заставит вас работать намного усерднее, чтобы получить хороший микс на громкоговорителях.
J. Flannigan Домашний кинотеатр с продуманной акустической обработкой, включая угловые басовые ловушки.
Все комнаты звучат по-разному. Если вы создаете микс, который хорошо звучит в комнате с плохой акустической обработкой, в других комнатах он, скорее всего, будет звучать совсем по-другому. Например, если ваша комната борется с глубокими басами, вы можете неправильно компенсировать, основываясь на том, что вы слышите, и в итоге получить непригодный для использования микс с тяжелыми басами. Практическое решение состоит в том, чтобы сделать вашу комнату как можно более точной, поэтому любые изменения, которые испытывают слушатели, связаны исключительно с реакцией их комнат.
Обработка вашего пространства также очень поможет, если вы захватываете голос для передачи или записываете с помощью микрофонов, например, вокальную дорожку, радиошоу, аудиокнигу или подкаст, или диалоги для озвучивания.Во всех этих случаях вам нужна акустически контролируемая среда, в которой вы сможете максимально уменьшить реверберацию и полностью устранить эхо. Идея здесь — акустически «мертвое» пространство.
Как вы акустически обрабатываете свое пространство?
Крис Томас наслаждается акустической обработкой в SoundGuys HQ.
В идеале вы должны взвешенно подходить к акустической обработке помещения. Это означает, что перед тем, как заказывать поглотители или диффузоры, вы должны сделать некоторые измерения и охарактеризовать то, с чем вы работаете.В сочетании с откалиброванным микрофоном и компьютером Мастер эквалайзера комнаты – отличный программный инструмент для определения конкретных частот, вызывающих проблемы. После того, как у вас есть базовые измерения вашего помещения, вы можете определить, какая обработка улучшит частотную характеристику комнаты. Обычно это включает в себя комбинацию панелей с широким поглощением частот, басовых ловушек и диффузии.
Связанный: Запись в домашней студии: все, что вам нужно для записи с ограниченным бюджетом
В первую очередь следует рассмотреть широкополосные поглотители и басовые ловушки.Вы можете найти их в Интернете в различных розничных магазинах, но сначала стоит немного узнать о материалах, которые они используют. На многих веб-сайтах продается дешевая «акустическая пена» без определенных характеристик поглощения, которая вполне может быть сделана из пены, предназначенной для других целей, например, для упаковки или мебельных подушек. Эти типы пены обычно поглощают менее 50% средних частот и еще меньше в нижней части спектра. Вы должны искать либо правильно определенный (указанный как коэффициент поглощения или значение Сэбина) акустический вспененный материал, либо, в идеале, жесткие панели из стекловолокна, которые могут поглощать 100% звука вплоть до отсечки низких частот, в зависимости от установки.
Тонкие покрытия, такие как пенопластовые плитки, одеяла и коврики, не помогают контролировать низкочастотную реверберацию или отражения
Низкочастотная эффективность поглотителя зависит, прежде всего, от толщины. Например, популярная 4-дюймовая поглощающая панель из твердого стекловолокна OC703 толщиной 4 дюйма поглощает звук вплоть до 200 Гц, когда она расположена плоско на стене, и еще ниже, когда она находится на расстоянии от стены. Тем не менее, тонкие покрытия, такие как пенопластовые плитки, одеяла и коврики, не помогают контролировать низкочастотную реверберацию или отражения, и «тест на хлопки в ладоши» не выявит этого несоответствия.
Все материалы будут поглощать, отражать и пропускать звуки одновременно. Если вы поместите поглощающую панель из жесткого стекловолокна или акустической пены на стену, низкие частоты будут проходить через стену, а затем отражаться обратно. На высоких частотах некоторые звуки будут отражаться от передней части самого поглотителя, особенно при использовании материалов с более высокой плотностью. Акустические поглотители часто размещают по углам для захвата басов или устанавливают вдали от стены или потолка.Такое размещение повышает их эффективность, позволяя задней поверхности также поглощать влагу.
Primacoustic Чередование поглотителей и диффузоров. Primacoustic.com
Диффузия рассеивает звуковые волны в разных направлениях, а не поглощает их. Это позволяет избежать проблем, вызванных прямыми отражениями, но без снижения акустической энергии в помещении, как это происходит при поглощении. Диффузоры наиболее эффективны на средних частотах.
Что теперь?
Акустика помещений — сложная тема, и в этой статье мы едва касаемся ее поверхности.Надеюсь, вы узнали об основных различиях между звукоизоляцией и акустической обработкой, и теперь у вас есть некоторые полезные знания о том, что входит в каждую из них. В следующий раз, когда кто-то скажет вам, что применение пенопластовых панелей к стенам комнаты «сделает ее звуконепроницаемой», обязательно сообщите им, что они ошибаются в этом предположении. Удачи там!
Пример сценария: 4 способа звукоизоляции комнаты
Изоляция (также известная как звукоизоляция) важна по целому ряду причин.Наиболее общепризнанная причина заключается в том, чтобы звук не беспокоил других людей в доме или других людей за пределами комнаты и дома/здания.
Более важной причиной звукоизоляции является предотвращение проникновения звука В комнату. Почему это важно? В помещении для записи очень важно не допустить, чтобы звук загрязнял то, что записывается. В комнате управления/микширования, домашнем кинотеатре или комнате для прослушивания важно свести уровень шума к минимуму, чтобы он не маскировал детали и не ограничивал динамический диапазон системы «комната/оборудование».:
Давайте рассмотрим пример:
Допустим, у вас есть система домашнего кинотеатра с пиковой выходной мощностью 100 дБ. В обычном помещении минимальный уровень шума обычно составляет 50 дБ. Этому способствуют такие вещи, как вентиляторы HVAC, работающие посудомоечные машины, ходьба людей, звук, исходящий из окон и т. д. В этом случае максимальный динамический диапазон, которого может достичь помещение/система, составляет 50 дБ (макс. 100 дБ минус 50 дБ минимального уровня шума, при котором звук будет маскироваться шумом).
Теперь, если мы построим комнату и уделим внимание изоляции/звукоизоляции, мы надеемся снизить уровень шума до 20-30 дБ.Если это 30 дБ, и у нас такое же оборудование, теперь у нас есть максимальный динамический диапазон 70 дБ (максимум 100 дБ минус минимальный уровень шума 30 дБ). Это приводит к расширению динамического диапазона, уменьшению необходимости увеличивать громкость, чтобы услышать мелкие детали и гармоники и т. д.
Звук распространяется между комнатами двумя способами:
- По воздуху
- Сквозь конструкцию
Звук, распространяющийся по воздуху, относительно легко понять. Любые дыры в комнате — это утечки звука.Розетки, выключатели, лампы для банок, щели под дверями, воздуховоды систем отопления, вентиляции и кондиционирования и т. д. — все это отличные пути передачи звука.
Звук, проходящий через структуру, гораздо менее понятен. Звук заставляет вибрировать ваши стены, потолок, пол, жестяные трубы и т. д. Все эти вещи связаны с другими частями здания. Когда они начинают вибрировать из-за звука в вашей комнате, другая сторона или то, к чему они подключены, также вибрируют и воссоздают этот звук в других частях здания.Даже сплошные бетонные полы подвала являются фланговым путем для звука, который проникает в остальную часть конструкции. (Фланкинг — это термин, используемый для описания пути, по которому звук «обходит» границу пространства.)
Итак, как мы решаем эти вопросы звукоизоляции? Ответ: «Это зависит». Это зависит от вашего бюджета, вашей ситуации, того, построена комната или нет, каков ваш требуемый уровень производительности и т. д. Рассмотрим сценарий:
. Существующая комната для прослушивания или домашнего кинотеатра в доме.Спальни не находятся непосредственно рядом с этой комнатой, но достаточно близко, поэтому передача звука является проблемой.
Уровень 1 Звукоизоляция
- Утеплить стены. Это не дорого сделать и даст хороший прирост производительности. Стены теперь становятся поглотителями басов, а также не передают средние и высокие частоты ни в одном направлении. Стены тоже теперь не звенят, как большой барабан.
- Замените дверь в комнату на дверь с цельным деревянным сердечником и добавьте к двери уплотнения.Дверь обычно является самой большой утечкой звука в любой комнате. Внутренние двери с полым сердечником — ужасные блокираторы басовой энергии.
- Снимите плинтусы и используйте 50-летний латексный герметик или акустический герметик, чтобы заделать зазоры под гипсокартоном (между гипсокартоном и полом), а также заделать стену к полу, чтобы предотвратить проникновение воздуха.
Уровень 2 Звукоизоляция
- Уровень 1 плюс
- Удалите существующие розетки и выключатели и установите за каждым из них «коробку» из МДФ.
Проделайте в верхней части коробки отверстие, достаточное для проникновения Romex, и заткните его. Замените старыми рабочими коробками. Подумайте, сколько в вашей комнате отверстий с выключателями и розетками. Если вы не можете снять гипсокартон для сборки ящиков, как минимум, используйте шпаклевочные прокладки на задней и боковых сторонах пластикового ящика, чтобы добавить немного массы и плотно запечатать его
- Повторите вышеописанное для всех лампочек в комнате. Обязательно используйте банки с рейтингом IC, если вы собираетесь их боксировать.
- Если у вас есть доступ, замените все жестяные воздуховоды гибкими трубками и изолируйте их в коробке из МДФ с изгибами под углом 90 градусов.Это не только предотвращает выход звука, но и делает комнату намного тише. Подумайте о больших вентиляционных диффузорах. HVAC обычно игнорируется, но это чрезвычайно важно. Помните, он проходит через все здание .
Уровень 3 Звукоизоляция
- Уровни 1 и 2 плюс
- Добавьте второй слой гипсокартона в комнату и используйте зеленый клей между слоями.
Это дает огромный выигрыш в изоляции по всему спектру вплоть до глубокого басового диапазона. Дополнительная масса гипсокартона сама по себе глушит звук.Зеленый клей обеспечивает так называемый «вязкоупругий демпфирующий слой» между листами.
- Подумайте о том, чтобы сделать заглушки для всех окон в комнате. Сделайте переднюю часть массивной, например МДФ. Набить заднюю часть утеплителем. Если у вас есть окна, утопленные в стену, сделайте заглушку достаточно маленькой, чтобы поместиться в нее, и используйте уплотняющую прокладку толщиной ¾ дюйма для герметизации. Если нет, то сделайте рамку 2×2 вокруг оконной рамы и сдвиньте заглушку снаружи.
Уровень 4 Звукоизоляция
- Уровни 1-3 плюс
- Работа на полу.Вы можете либо залить пол с помощью Dri-Cor, либо использовать специально разработанный резиновый демпфирующий слой, а затем еще один слой основания. Вы также можете добавить 3-й слой гипса между существующим полом и резиновым матом.
Помните, что балки пола под вами, вероятно, являются общими с остальной конструкцией. Даже с бетонным полом басовые частоты будут передаваться на другие стены конструкции и через здание.
- Добавить отдельную систему вентиляции и кондиционирования для комнаты.Системы, называемые Mini-Splits, являются относительно экономичными способами. Хорошие имеют уровень шума при работе 25 дБ.
- Попробуйте добавить третий слой гипсокартона.
- Если вы снимаете гипсокартон для выполнения некоторых из этих задач, подумайте о том, чтобы добавить изолирующие зажимы RSIC-1 и канал шляпы перед заменой гипсокартона. Это будет стоить вам пару дюймов в размере комнаты, но действительно усилит изоляцию. Помните, что другая сторона этих стоек часто бывает гипсокартонной и находится в другой комнате.Несмотря на все наши усилия, какое-то движение все равно будет. Вся эта стена действует как большой низкочастотный динамик.
Звукоизоляция заглушает глубокий шум | Наука
Если гулкие басы музыки вашего соседа не дают вам спать по ночам, новый метод звукоизоляции может быть тем, из чего сделаны мечты. Материал, состоящий из крошечных вибрирующих сфер, которые пульсируют копии звука обратно к его источнику, может блокировать шум, который проходит через текущую звукоизоляцию. Лабораторная демонстрация может быть превращена в тонкие листы с глушителем, которые принесут душевное спокойствие.Один из изобретателей материала говорит, что другое применение может защитить здания от сейсмических ударов.
В современной звукоизоляции используются материалы, устойчивые к вибрации и преобразующие звуковые волны в тепло. Однако он плохо работает на низких частотах, потому что более длинные волны относительно беспрепятственно проходят сквозь толщу материала. Для защиты звука с частотой 200 Гц, такого как церковный колокол, требуется примерно в пять раз больше отступов, чем для звука с частотой 1000 Гц, что примерно соответствует частоте свиста.
Чтобы успокоить более глубокие возмущения, команда под руководством физика Пинг Шэна из Гонконгского университета науки и технологии покрыла свинцовые сферы диаметром 1 сантиметр тонким слоем силиконовой резины, а затем поместила их в твердую матрицу из эпоксидной смолы. Сферы вибрируют внутри мягкого силикона, как будто они подвешены на пружинах. Когда звук с частотой, близкой к резонансной частоте сфер, входит в материал, сферы вибрируют в своих мягких силиконовых оболочках, рассылая звуковые волны во всех направлениях.Некоторые из этих волн препятствуют продвижению поступательного шума, заглушая его. Тестируя материал, исследователи смогли ослабить звук на 20 децибел как при 400 Гц, резонансной частоте сфер, так и при 1400 Гц, резонансной частоте силиконового слоя. Поработав с материалами, они уменьшили шум и на других частотах, сообщают они в выпуске Science от 8 сентября. По их словам, укладывая слои по-разному настроенных сфер, они должны быть в состоянии звукоизолировать весь звуковой спектр.
Этот метод обеспечивает значительное снижение шума при использовании относительно небольших конструкций, говорит физик-теоретик Элефтериос Эконому из Фонда исследований и технологий Hellas в Ираклионе, Греция. «Это простая, но умная идея, — говорит он. Принцип, лежащий в основе нового материала, может работать и в гораздо более широком масштабе. Команда предполагает, что подвешивание более крупных сфер с пружинами будет отражать сейсмические волны почти так же, как меньшие сферы разрушают звуковые волны — интересное применение, соглашается Эконому.
3 потрясающих самодельных лайфхака для звукоизоляции вашей домашней студии — Soundfly
+ Добро пожаловать в Soundfly! Мы помогаем любознательным музыкантам достичь своих целей с помощью творческих онлайн-курсов. Чему бы вы ни хотели научиться, когда бы вам это ни потребовалось. Подпишитесь сейчас, чтобы начать обучение на Fly.
Николас Рубрайт
Вы никогда не заметите, насколько на самом деле шумный мир, пока не соберете собственную домашнюю студию звукозаписи.Внезапно, когда вы слушаете свои записи через отличный микрофон, весь фоновый шум, который остается незамеченным в течение дня, становится очень отчетливо слышимым, очень быстро…
Из-за этого звукоизоляция является важным аспектом любой домашней звукозаписывающей установки. В этой статье я расскажу о некоторых недорогих приемах звукоизоляции, которые мой товарищ по группе использует в своей домашней студии, и вы можете попробовать их в своей. Но сначала давайте рассмотрим несколько вещей.
Сравнение звукоизоляции и акустической обработки
Важно понимать разницу между звукоизоляцией и акустической обработкой.
- Звукоизоляция — это процесс тишины в вашей комнате путем блокировки внешнего шума.
- Акустическая обработка включает в себя поглощение чрезмерной атмосферы, чтобы улучшить звучание вашей комнаты при записи.
Когда комната имеет идеальную звукоизоляцию, внешние шумы, такие как шаги, движение транспорта на шоссе и кондиционеры, остаются за пределами звукоизолированной зоны, а внутренние шумы, такие как звуки вашего инструмента или голоса, остаются внутри.
Благодаря отличной звукоизоляции даже начинающая акустическая гитара может хорошо звучать на ваших записях. Я хочу поговорить конкретно о нескольких вещах, которые вы можете сделать, чтобы улучшить звукоизоляцию в вашей домашней студии, но если вам нужна дополнительная информация об акустической обработке, ознакомьтесь с этой статьей Flypaper об акустических диффузорах.
Звукоизоляция важна, потому что для того, чтобы получить отполированную запись, вам нужно получить чистые дубли вашего инструмента и вокальных исполнений, а также устранить любую возможность нежелательного шума, проникающего в запись этих выступлений.
Вопреки мнению большинства музыкантов, не имеющих опыта записи, лишний шум не всегда легко устраняется в процессе микширования. Кроме того, разве вы не хотели бы, чтобы ваш инженер по микшированию был больше сосредоточен на улучшении вашей песни, чем на попытках исправить ее ?
Имея это в виду, вот три самодельных звукоизоляционных лайфхака для вашей домашней студии звукозаписи.
Хитрость № 1: звукоизолируйте стены, полы и потолки с помощью плотного винила.
Использование винила с массовой загрузкой (MLV) — это простой способ уменьшить количество шума, проникающего через пол, потолок и стены в вашей домашней студии. Этот материал создан специально для шумоподавления и при правильном нанесении устраняет до 30 дБ звука всего одним слоем. Он поставляется в четырехфутовых рулонах, которые вы можете легко разместить на стенах или на полу, чтобы уменьшить передачу звука через эти поверхности.
Итак, если вы пытаетесь предотвратить проникновение шума в домашнюю студию из других комнат в вашем доме, установите MLV внутри стен и пола для достижения наилучших результатов.Если вы ищете менее инвазивный подход, повесьте его на все стены и положите на пол.
Хитрость № 2: максимизируйте акустическое разделение.
Отличный метод звукоизоляции, который использует мой коллега по группе, заключается в том, что использует две отдельные комнаты для записи. В одной комнате находятся микрофоны и источник музыки, а в другой комнате находится записывающее устройство (и, следовательно, любой шум, который может создавать сам компьютер или магнитофон).
Итак, если мы записываем вокал, наш вокалист будет там.Если мы записываем электрогитару, гитарист будет сидеть в этой комнате с гитарой, своим усилителем и любыми микрофонами или линиями для захвата звука. Все остальные, включая таких шумных товарищей по группе, как я, находились бы в «диспетчерской».
Целью здесь является создание максимального акустического разделения от изолированного источника звука и любых других звуковых объектов, для того, чтобы получить чистые треки, которые вы потом сможете смикшировать по своему вкусу. Изучите планировку своей комнаты и сделайте все возможное, чтобы добиться этого.
Хитрость № 3: Постройте изолятор.
Некоторые группы (например, Avenged Sevenfold) используют изолирующие коробки , в которых находится их гитарный кабинет, во время живых выступлений, чтобы поддерживать постоянство их звучания на каждом шоу во время тура, независимо от помещения, поскольку акустика каждого места всегда будет другим. Использование изоляционных коробок вживую также позволяет гитаристам блокировать любой шум помещения, который может быть уловлен через микрофон.
По тем же причинам изолирующие боксы также отлично подходят для домашней записи.Благодаря хорошо сконструированному изолирующему боксу вам не нужно управлять акустикой вашей комнаты (или туалета, или ванной комнаты, или лестничной клетки — везде, где вы улавливаете сигнал от вашего усилителя), чтобы гарантировать отличную запись вашей электрогитары. представление.
Можно купить готовый изоляционный бокс, но это дорого. Я бы порекомендовал построить свой собственный. Вот отличное видео, показывающее, как это сделать.
Поскольку звукоизоляция является таким сложным аспектом домашней звукозаписи, многие просто отказываются от нее. Но важно понимать, что вам не нужно делать все сразу. Частью создания высокофункциональной домашней студии является метод проб и ошибок, построение вещей в соответствии с вашими собственными спецификациями и создание многоцелевого пространства для любого типа записи, которую вы хотели бы там делать. Так что не торопитесь.
И не забывайте, что есть еще множество отличных вариантов программного обеспечения для восстановления звука и шумоподавления на этапе микширования, например, Isotope RX, если они вам нужны.
Хотите получить все премиальных онлайн-курсов Soundfly за небольшую ежемесячную плату?
Подпишитесь, чтобы получить неограниченный доступ ко всем материалам нашего курса , приглашение присоединиться к нашему форуму сообщества Slack только для участников, эксклюзивные привилегии от брендов-партнеров и огромные скидки на персонализированные сеансы наставника для управляемого обучения. Учитесь чему хотите, когда хотите, с полной свободой.
—
Николас Рубрайт — основатель и редактор Dozmia, а также соло-гитарист группы Days Gone By. У него страсть к игре на гитаре, написанию новых песен и созданию потрясающих постов в блогах, подобных этому.
Приглашенные авторы
Каждый месяц Soundfly приветствует новые голоса, чтобы предложить уникальные перспективы, пролить свет на неожиданные музыкальные миры и помочь нашим читателям найти свое звучание.
Уловки с физикой могут сделать одностороннюю звукоизоляцию
Односторонние зеркала, которые многие из нас знают из просмотра полицейских процедур по телевизору, кажутся немного волшебными — откуда зеркало знает, какой свет пропускать, а какой отражать? Правда в том, что это не так. Одностороннее зеркало и его меньший родственник, зеркальная линза солнцезащитных очков, полагаются на дисбаланс освещения для эффективности. Если бы копы за зеркалом с односторонним движением были освещены так же ярко, как комната для допросов, подозреваемый мог бы их прекрасно видеть.
Но материалы, которые действительно различают направление света или звука, могут быть возможны, согласно новому исследованию. Это могло бы создать настоящие односторонние зеркала или направленную звукоизоляцию — представьте себе, например, стену, через которую звук может проникать, но не выходить.
Стефано Лепри из Итальянского национального исследовательского совета и Джулио Казати из Университета Инсубрии в Италии и Национального университета Сингапура разработали теоретическую основу для материалов, передающих волны асимметричным образом, о чем они сообщают в журнале от 22 апреля. выпуск Physical Review Letters .
Их предложение основано на использовании нелинейных материалов, в которых реакция материала зависит от свойств проходящей через него волны. «Когда вы вводите нелинейные взаимодействия и силы, многие из наших интуитивных представлений перестают действовать», — сказал Лепри Physical Review Focus, изданию Американского физического общества, в котором освещаются исследования из связанных журналов и объясняются их более широкой аудитории. «Мы можем использовать это нелинейное взаимодействие, чтобы разрушить этот фундаментальный результат теории взаимности», которая требует, чтобы все волны проходили одинаково, независимо от направления, с которого они приходят.
Исследователи подсчитали, что, укладывая слои нелинейных материалов вместе с обычными линейными слоями асимметричным образом, волна сможет пройти в одном направлении, но почти полностью отразится, когда придет в другом направлении. Однако одностороннее смещение не является универсальным — исследователи отмечают, что каждая конкретная реализация будет иметь золотую середину амплитуд и частот волн, для которых она будет работать лучше всего.
Пока это открытие основано только на численном моделировании, а не на лабораторных экспериментах. Но если эти симуляции окажутся хорошим приближением к реальным материалам, сообщают исследователи, «результаты могут открыть путь к новым стратегиям контроля и оптимизации распространения волн, а также к разработке устройств для исправления звука или света».
Фото звукоизоляции: © iStockphoto/Simone Becchetti
Как звукоизолировать комнату для записи голоса
Ничто так не портит видео, как плохое качество звука.
Никакие декорации, эффекты камеры или трюки со светом не помогут вашему готовому видео, если ваш звук звучит как старая кассета.
Помимо кажущегося непрофессионализма, плохое качество звука затрудняет понимание видео зрителями. Ваша точка зрения теряется в статике вместе с вашим голосом.
Конечно, некоторые типы видео меньше зависят от звука, чем другие. Я могу вспомнить несколько отличных видео, в которых вообще нет речи! Но для всего, что связано с голосом за кадром, экранным диалогом или интервью, вы должны убедиться, что качество звука максимально хорошее.
Прежде чем мы поговорим о звукоизоляции собственной комнаты, давайте кратко рассмотрим, как работает звук.Как только мы поймем, что делает запись голоса эхом или скрипом, мы сможем приступить к устранению проблемы.
Наука о звуке
Звук распространяется волнами. Когда эти волны ударяются о что-то (например, о стену), они отскакивают назад. Если вы находитесь в комнате с более чем одной стеной (а давайте будем честными, это большинство комнат), звуковая волна будет отражаться туда-сюда. Снова и снова. Как вы можете себе представить, звук, отражающийся взад и вперед по комнате, не обеспечивает высочайшего качества звука.
Чтобы дать вам лучшее представление о том, что это значит, я передам это Джону Колдеру из Acoustic Geometry.
Как Джон говорит в видео, в комнате есть два типа звука: прямой и отраженный . Прямой звук исходит от звуковых волн, поступающих непосредственно в ваши уши (или на диктофон). С другой стороны, отраженный звук создается звуковыми волнами, отражающимися от стен. Поскольку отраженный звук доходит до наших ушей позже, он вызывает искажения.По сути, это ухудшает качество звука.
Чтобы решить эту проблему, у нас есть два варианта: поглощать отраженные волны или рассеивать их. Поглощение звуковых волн снижает силу отражения. Поглощение всех блуждающих звуковых волн может показаться хорошей идеей, но если вы поглощаете слишком много, ваша запись начинает казаться неестественной или безжизненной.
Вот где в игру вступает распространение. Распространение — это просто другое слово для рассеяния; посылка отраженных волн в разные стороны имеет сглаживающий эффект.Чтобы получить наилучший общий звук, используйте вместе поглощение и распространение.
Распространенные заблуждения о звукоизоляции
До сих пор мы обсуждали, как улучшить звук в комнате. Поглощение и диффузия помогают только с эхом, ослабляя шум в пространстве. Хотя многие называют этот процесс звукоизоляцией, на самом деле мы говорим об акустике. Звукоизоляция, с другой стороны, это то, как вы в первую очередь блокируете проникновение постороннего шума в комнату.И для выполнения обеих задач требуются разные инструменты.
Приглушение звука в помещении
Мягкие материалы поглощают звуковые волны лучше, чем твердые (поэтому при ходьбе по паркетным полам отдается больше эха, чем по ковровым покрытиям), а поверхности с большим углом рассеивают звуковые волны. Соедините эти две концепции вместе, и станет совершенно очевидно, почему большинство студий звукозаписи покрыты мягким поролоном с множеством углов.
Здесь вы можете увидеть студию звукозаписи TechSmith; мы использовали комбинацию нескольких различных типов пены, чтобы получить наилучшие впечатления от звука.
Блокирование проникновения внешнего шума в помещение
Чтобы звукоизолировать, вы должны предотвратить проникновение звуковых волн в комнату. Как правило, для этого подходят очень плотные материалы. Обычно о звукоизоляции заботятся во время строительства, потому что бывает сложно усилить помещение после его завершения. Но пока не волнуйтесь, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы обойти эту неудачу!
Что попробовать
Для действительно мастерской озвучки вам нужно контролировать все, что мы рассмотрели выше: блокирование внешнего шума, поглощение паразитных звуковых волн и рассеивание всего остального.Вы также захотите использовать профессиональный микрофон, чтобы получить наилучший звук (посмотрите этот блог о выборе микрофона, если вам нужна помощь).
Чтобы шум не проникал в комнату, нужны толстые стены из плотного материала. Подумайте о штукатурке вместо гипсокартона. Поскольку полноценная конструкция не совсем дешевая, давайте сосредоточимся на выборе лучшей комнаты, к которой у вас уже есть доступ.
Выберите какое-нибудь отдаленное место, желательно без окон. Лучшие помещения могут показаться нетрадиционными: не считайте шкафы, кладовые или даже свой автомобиль.Большинство автомобилей, построенных в наши дни, имеют встроенную звукоизоляцию, чтобы минимизировать дорожный шум. Используйте это в своих интересах! Никто не узнает, если вы запишете свой голос за кадром с пассажирского сиденья.
Запись в оживленном офисе может быть сложной задачей, но если вы не можете найти тихое место, вы всегда можете отправить вежливое напоминание своим коллегам по электронной почте, когда вам нужно что-то записать, или сообщить им об этом лично.
Затем оцените, сколько дополнительного шума вы все еще слышите. Самый простой способ сделать это — подключить наушники к микрофону и внимательно слушать, что он улавливает.Собака лает? Вы слышите строительный шум? Может быть, вентилятор на вашем рабочем столе жужжит?
Вам нужно приглушить любой дополнительный шум, который вы слышите: цель — полная тишина. Вы можете купить акустическую пену и заштукатурить ее в комнате, которую используете, но это не всегда необходимо. Помните, что любой мягкий материал может заглушить шум.
Если у вас мало денег, попробуйте накрыть голову и микрофон одеялом. Конечно, это выглядит немного глупо, но это работает! Еще один вариант — повесить тяжелые шторы или ковровое покрытие на стены вашей комнаты.
Небольшие помещения, как правило, не нуждаются в таком рассеивании, как большие, но если звук воспроизводится скучно, добавьте в комнату несколько углов. Опять же, акустические панели работают хорошо, но подойдет и все, что находится под определенным углом.
Вот и все — все, что вам нужно знать, чтобы ваш вокал звучал свежо! Есть какие-то советы, которые я не рассмотрел? Дай мне знать в комментариях!
.![](/800/600/https/ecosound.msk.ru/image/cache/catalog/technosonus/zvukoizolvem-smk-4-a-1200x630.png)