Вертикальные модульные картины: Узкие вертикальные модульные картины для интерьера
Вертикальные модульные картины
Модульная картина «Абстракция 14» из трех фрагментов. Увеличенный разм..
1250 грн.
Мультипанно на холсте «Абстракция. Бронза» (коллаж из 3 картин) Общий размер композиции высот..
1000 грн.
Модульная картина абстракция «Белые и серые сферы» из трех фрагментов. ..
860 грн.

1035 грн.
Вертикальная модульная картина «Бамбук» из трех фрагментов. ..
1100 грн.
Модульная картина «Весенне настроение» из 3х фрагментов. Обший размер композиции:..
1100 грн.
Модульная картина «Весение голубые цветочки» из 3х фрагментов. Обший размер компо.. 970 грн.
Мультипанно на холсте «Вода. Капли. Черно белое» (коллаж из 3 картин) Общий размер композиции..
920 грн.
Модульная картина «Водопад в горах» из трех фрагментов. Обший размер компози..
930 грн.
Модульная картина «Герберы на черном фоне» из 3х фрагментов. Общий размер компози..
1250 грн.
Мультипанно на холсте «Гибискус. Красные цветы» (коллаж из 3 картин)
Размеры..
1000 грн.
Модульная картина «Джунгли» из 3х фрагментов. Общий размер композиции ..
1150 грн.Модульная картина «Зеленые волны» из 3х фрагментов. Обший размер компо..
1080 грн.
Модульная картина абстракция»Золотые мысли» из трех фрагментов.
Увелич. .
1294 грн.
Мультипанно на холсте «Красота» (коллаж из 3 картин) Общий размер композиции (в линию) высота..
850 грн.
Мультипанно на холсте «Море и песок» (коллаж из 3 картин) Общий размер композиции высота/шири..
920 грн.
Модульная картина «Мост в саду» из 3х фрагментов. Обший размер композиции: 700х1140 мм…
1230 грн.
Мультипанно на холсте «Абстракция. Темное золото» (коллаж из 3 картин) Общий размер композици..
1000 грн.
Модульная картина «Падение» из 4х фрагментов. Обший размер композиции ..
1050 грн.
Мультипанно на холсте «Природа. Лес» (коллаж из 3 картин) Общий размер композиции высота/шири..
920 грн.
Модульная картина «Ромб» из 4х фрагментов.
1100 грн.
Модульная картина «Совушки» из 3х фрагментов. Обший размер композиции Высота/ширина: 94..
1050 грн.
Модульная вертикальная картина «Цветущие ветки в вазе» из 3-х модулей. Общий разм..
1255 грн.
Модульная картина «Цветы маки» из 3х фрагментов. Обший размер композиции высота/ширина:..
1050 грн.
Модульные картины в интерьере
Что такое модульная картина и чем она отличается от обычной? Из какого материала могут изготавливаться модульные картины? С помощью какого крепления можно повесить модульную картину на стену? Как смотрятся модульные картины в интерьере (фото). Как мы сами выбирали себе модульную картину и мой отзыв. Обо всем этом и пойдет речь в сегодняшней статье на сайте «Семье на заметку».
Модульные картины в интерьере
Что такое модульная картина
Само название «модульная картина» у многих вызывает вопрос, поскольку понятие это достаточно новое и пока не столь привычное.
Модульная картина — это картина, состоящая из нескольких модулей (сегментов, частей, полотен), объединенных одним сюжетом или темой. То есть на каждом соседнем модуле рисунок продолжается, а между модулями как будто вырезана полоска.
Каждый сегмент располагается на небольшом расстоянии (как правило, 2-3 см) от другого. Таких частей может быть разное количество от 2-х и более. Форма их тоже может быть различной, но чаще всего это прямоугольники и квадраты. Причем в одной картине могут присутствовать модули разной формы и располагаться они могут на разном уровне, что делает модульную картину еще более оригинальной.
Модульная картина — очень интересное решение для оформления интерьера! Это оригинально, необычно, неординарно, красиво и современно.
С помощью модульной картины можно изменить интерьер до неузнаваемости.
Правильно говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Посмотрите примеры модульных картин.
Фото модульных картин в интерьере
Чаще всего модульные картины размещают в гостиной или спальне, часто над диваном или кроватью. Они могут стать настоящей изюминкой интерьера, особенно, если композиция будет достаточно большого размера.
Картины с вертикальным размещением чаще можно встретить в коридоре или на небольшой стене.
Картины с детскими сюжетами прекрасно вписываются в интерьер детской комнаты.
Сюжетов уже готовых модульных картин можно найти массу на любую тематику: цветы, природа, животные, города, абстракция… На любой вкус! Но можно и специально сделать модную современную модульную картину из собственных фотографий. Это очень интересная идея! И такой картины больше точно не будет ни у кого!
Посмотрите примеры таких работ.
А еще интересным решением может стать совмещение картины с часами. Как говорится, два в одном. Часовой механизм монтируется непосредственно в один из модулей картины. Вот как это может выглядеть.
Из чего изготавливают модульные картины
Самым распространенным материалом, из которого изготавливают модульные картины, является холст, на который наносится фотопечать. Этот холст натягивается на подрамники из дерева.
Сверху холст обрабатывается лаком. Еще возможна обработка текстурным гелем, который зрительно создает эффекты мазков. Есть также вариант нанесения красок вручную.
Эти картины получаются легкие по весу, их легко повесить, по цене относительно недорогие, а смотрятся очень хорошо, особенно если не пожалеть денег на дополнительную обработку, которую, на мой взгляд, нужно обязательно делать. Это я говорю из собственного опыта. Удорожание небольшое, а эффект налицо!
Также отлично смотрятся модульные картины из стекла. Здесь фотопечать наносится на внутреннюю поверхность стекла. У картин на стекле есть своя изюминка — отражающий эффект.
В этой статье>> я уже рассказывала вам об использовании стекла в интерьере. Там же я упоминала и о картинах на стекле, в частности, показывала, какие картины из стекла купили мы. Там же рассказано и о свойствах декоративного стекла, есть ролик, наглядно показывающий различия обычного и закаленного стекла.
Но следует учитывать, что картины из стекла хотя и более тонкие, чем на холсте с подрамником, но гораздо более тяжелые. Повесить их сложнее. И в детской комнате лучше не использовать.
Еще один интересный вариант, заслуживающий внимания, это модульные картины из металла.
Рукодельницы тоже, следуя тенденциям современной моды, стали вышивать модульные картины. Они могут быть вышиты в разной технике: крестиком, бисером, атласными лентами. Только представьте, сколько труда и души вложено в каждую такую работу!
Мой личный отзыв о модульной картине
Мои постоянные читатели знают, что не так давно мы закончили делать ремонт в нашей новостройке. Теперь постепенно доводим до ума интерьер.
Модульными картинами я загорелась давно, как только впервые увидела их. Сразу решила, что в новую квартиру обязательно купим такую.
У нас была пустая стена в комнате над диваном. Раньше в этом месте принято было вешать ковер. Но сейчас, во-первых, мне это кажется уже не современным, а, во-вторых, я их считаю настоящими пылесборниками, что на здоровье сказывается не лучшим образом.
Кстати, помимо пыли, в коврах еще и живут клещи. Вот как эти твари выглядят под микроскопом. Жутко, правда?
Статью о бытовых загрязнителях воздуха и средствах борьбы с ними вы можете почитать на моем сайте здесь>>
Но и пустую стену оставлять не хотелось, она смотрелась как-то безлико.
Однозначно было решено повесить над диваном модульную картину.
Мы выбрали вариант изготовления на холсте с фотопечатью. Но заказали дополнительную фактурную ручную обработку текстурным гелем.
По цене это было совсем небольшое удорожание, но при этом внешний вид кардинально изменился. Объемные мазки создают впечатление, как будто картина написана маслом.
Причем по сюжету мы выбрали нарисованные цветы, а не реальную фотографию природы, поэтому о том, что это фотопечать остается только догадываться.
Поэтому, мой совет всем, кто собирается приобрести такую картину — если есть возможность, заказывайте обработку текстурным гелем! Не пожалеете!
Картину я, как и многие другие вещи, заказала в интернет-магазине. Интернет-магазинов, торгующих этим товаром, сейчас очень много, но каталог продукции, предлагаемой ими, примерно одинаков. Как правило, каждый уже готовый сюжет предлагается приобрести в 3-х различных размерах на выбор — поменьше, средний и большой. Некоторые делают и по присланным вами размерам.
А вот цена на дополнительную ручную обработку может существенно различаться. Различается ли при этом сама обработка, сказать вам не могу, поскольку мы заказывали только одну картину в одном месте. Я выбрала там, где цена самая недорогая. Результатом осталась довольна.
Как крепить модульные картины
Теперь про крепления. Я уже говорила, что каждый модуль весит совсем немного. Для таких модульных картин разработаны специальные крепления, которые представляют собой пластмассовые крючки со стальными наконечниками. Для каждой картины достаточно всего одного такого крючка. Нужно всего лишь прислонить его в нужном месте к стене и молотком вбить стальные наконечники в стену. Все просто, и даже ничего сверлить не нужно! Эти крепления нам прислали в комплекте с самой картиной. Некоторые продавцы предлагают купить их отдельно.
И еще. На саму картину предлагается приделать металлическую скобу, которую нужно будет зацепить за пластмассовый крючок. Правда, в этом случае картина будет слегка отставать от стены. Но если картина будет висеть в том месте, где мала вероятность случайно зацепить ее, то можно обойтись и без скобы, повесив сам подрамник на крючок. В этом случае расстояния между картиной и стеной не будет, что, конечно, смотрится намного лучше.
Совет: Для более надежного зацепления мы вырезали небольшое углубление в том месте подрамника, где он цепляется за крючок. Благодаря этому картина закреплена более надежно, и при этом висит вплотную к стене.
Ну вот, на сегодня, пожалуй, и все, о чем я хотела с вами поделиться относительно модульных картин. А как вы относитесь к этому модному направлению в оформлении современных интерьеров? Буду рада пообщаться с вами в комментариях.
ВСЕ СТАТЬИ САЙТА
Автор блога «Семье на заметку» Ксения Дружкова
Вертикальные модульные картины большие
Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием.
Здесь предпочтение отдается натуральным материалам, которые будут выглядеть необыкновенно естественно.
Вы хотите приобрести картины в гостиную в Киеве с доставкой на почтовое отделение, к себе домой или с самовывозом?
Пухлые сложенные для поцелуя и щедро покрытые ярко- красной помадой женские губы Сюжет достаточно.
Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия.
Угловая композиция позволяет оживить коридорное пространство и выгодно подчеркнуть его объемы. Засыпая и просыпаясь с видом на такое полотно, человек себе дает определенную установку. Это отдельная услуга, получить информацию о которой, а также заказать бесплатную консультацию специалиста вы можете на странице Согласование перепланировки квартиры. Для улучшения эргономики жилья необходимо хорошо продумать планировку квартиры и расположение функциональных зон. Самым основным секретом высадки растений считается тот момент, что их нужно высаживать без опор.
Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны.
Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей.
К соажлению, классическая гостиная предполагает традиционную планировку.
Дети знакомятся между собой в игровой комнате и не мешают другим гостям.
Летнее ощущение, создаваемое этой эстетикой, особенно хорошо подходит для домов, построенных в мягком зимнем климате.
Какую модульную картину выбрать для гостиной или спальни. 5 важных правил
Когда хочется внести в свой интерьер актуальную нотку, сделать его стильным и уникальным не обязательно тратиться на подлинники произведений искусства
А вы знали, что супермодные современные модульные картины родились из средневековой церковной живописи? Именно тогда появились композиции из нескольких икон, объединённых единой темой. В зависимости от количества частей их называли: диптих, триптих, полиптих. Если вам хочется внести в свой интерьер актуальную нотку, сделать его стильным и уникальным не обязательно тратиться на подлинники произведений искусства. Достаточно присмотреться к модному тренду – модульной (сегментированной) картине. И, конечно, учесть советы дизайнеров.
Модульная картина в спальнеМодульная картина настолько самодостаточна, что может не только спасти даже самый неприметный интерьер, но и загубить продуманный до мелочей.
5 важных правил
1.

Модульная картина должна находиться там, где она не будет постоянно попадаться на глаза хозяевам квартиры и утомлять. Лучше всего – над изголовьем кровати в спальне, над диваном в гостиной. Но не над телевизором, где она будет перетягивать на себя взгляд и, в конце концов, быстро вам надоест.
2. Тематика и уместность
Умиротворяющие пейзажи или нежные цветы для спальни, сочные натюрморты для кухни и практически всё, что вашей душе угодно для гостиной.
Пример игры на контрасте3. Контраст
Беспроигрышный дизайнерский приём – игра на контрасте. Если интерьер выполнен в сдержанных тонах, яркая картина будет, как вспышка света. И, наоборот, вычурный, многоцветный интерьер «успокоит» чёрно-белый принт.
ВАЖНО! Модульная картина – прекрасный способ зрительно увеличить пространство. Маленькая комната станет казаться больше, если украсить стену крупной модульной картиной с изображением реалистичного пейзажа.
Пример игры на контрасте4.

Модульные картины бывают разбитыми на горизонтальные (чаще) и вертикальные сегменты. В помещении с невысокими потолками лучше использовать горизонтальные картины, а вертикальные хорошо украсят пространство узких стен, между простенков, рядом с мебелью.
ВАЖНО! Более гармонично выглядит картина с нечётным количеством сегментов. Она всегда будет подсознательно восприниматься, как несущая свой внутренний смысл.
5. Высота размещения.
Любая картина лучше воспринимается, если висит на уровне глаз стоящего человека. Или чуть выше. Лучшее расстояние от пола – 170-180 см.
Плюсы использования модульных картин
Модно, актуально и практично- Модно и актуально. Это современное прочтение классики, которое сделает ваш интерьер стильным и неповторимым.
- Необычные формы. Как правило, модульные картины разбиваются на сегменты разные по размеру.
Расположение тоже может быть разным. Всё вместе создаёт впечатление «упорядоченного хаоса». А это всегда привлекает внимание.
- Практичность. Для изготовления современных модульных картин используется полноцветная широкоформатная печать с высокой цветопередачей. Они не выцветают со временем.
Купить модульную картину яркую, абстрактную или с нежными большими цветами можно ЗДЕСЬ
Вертикальные картины освежат интерьер
Собственная комната – это пространство, в котором каждый сантиметр служит для самовыражения. Выбор обоев, напольного покрытия и мебели является чем-то интересным и даже захватывающим. Особое значение уделяется финальным штрихам – подбору декоративных элементов, что оживляют комнату. В последнее время особо популярными украшениями стали вертикальные картины благодаря их самобытности и оригинальности применения.
История возникновения
Появление модульных работ совпадает с письменами на соединенных дощечках. На одной стороне доски присутствовал текст, на другой – графическое изображение. Так, дощечки служили не только сведением об определенном событии, но и предметом украшения стен.
Средние века также обозначились востребованностью в вертикальных модульных картинах. Полотнами украшались храмы, алтари и прочие святыни в Византии.
Период Ренессанса сделал данное произведение искусства немного доступнее. Вертикальные картины появились в жилищах, правительственных и общественных зданиях. На холстах демонстрировали красоту человеческого тела, эстетику женских изгибов, деликатность встречи с ангелами, веселую атмосферу застолья и другие жизненные сюжеты.
И, уже начиная с прошлого столетия, вертикальное искусство избавилось от каких-либо рамок и разрушило все границы. На полотнищах можно встретить сюрреалистические мотивы, минималистские линии, пышную классику или современную фотопечать.
Особенности
Модульная картина является изображением, что наносится на несколько полотен. При этом все части объединяются общей сюжетной линией. Подобное произведение обеспечивает неординарный перетекающий эффект и плавный переход всех элементов.
Характерные черты модульных вертикальных картин для интерьера:
- делятся на 2 или больше сегментов с единым стилевым направлением;
- занимают больше площади, нежели обыкновенные;
- не обрамляются.
Последний параметр помогает создать иллюзию разбитых деталей, что собраны воедино. Их может объединять эпизод, цветовая гамма, линии и другое.
Разновидности
Модульные вертикальные картины славятся своим многообразием. Классифицируют полотнища по количеству частей, формам и месторасположению.
В зависимости от количества модулей и формы различают:
- диптих – полотно складывают два квадратных или прямоугольных фрагмента;
- триптих – картину составляют три четырехугольные модули;
- полиптих – украшение из четырех и больше частей с разными формами и размерами.
По размещению на стенах также стоит различить:
- Вертикальный или горизонтальный тип. Фрагменты крепятся или в один столбик, или в один ряд соответственно.
- Квадратный (пазл). Элементы складывают эффектный квадрат.
- Ступенчатый. Части устанавливаются друг над другим в виде лестницы.
- Произвольный (неправильный). Модули расставляются в любом порядке. Важно сохранение гармонии и единства.
И уже владея такой информацией, можно спокойно переходить к размещению картины. Только в этом случае нужно следовать определенным правилам.
Рекомендации
Первым делом необходимо определить, в какой комнате будет находиться будущая декорация. Решив данный вопрос, стоит вернуться к маленькому списку советов:
- В гостиной размещать модули следует над диваном или кушеткой, поскольку такие картины хорошо комбинируются с мягкой мебелью. Оптимальный вариант изображения – пейзаж. Если минималистский дизайн, то подойдет монохромная раскраска с четкой геометрией.
- Спальне необходим спокойный рисунок, который будет поднимать настроение поле тяжелого рабочего дня. В детской это могут быть герои с мультфильмов. Влюбленной паре понравится ненавязчивый сюжет.
- Кухня требует не только красоты, но и функциональности. Поэтому следует выбирать такие формы и модули, что не будут уменьшать пространство.
Во всем остальном нужно руководствоваться личными предпочтениями и готовым интерьером комнаты. А с сегодняшним широким ассортиментом вертикальных картин, каждый желающий точно найдет что-то свое.
Изготовление, печать модульных картин вертикальные под заказ
Печать, изготовление модульны картин на холсте
Модульные картины на холсте – модные и современные решения для интерьеров. Это разделенные на две и более части панели, которые выглядят единым изображением.
Ваша картина или фото станут еще эффектнее, если вы расположите их на стене в виде модульной картины.
2 способа превратить вашу фотографию или картину в шедевр:
1. Пришлите свой макет
- укажите размеры модулей, вид размещения (с промежутками или вплотную), другую информацию
- оператор свяжется с вами, озвучит стоимость заказа, подготовит макет и изготовит вашу модульную картину
2. Закажите макет в Студии дизайна:
Дизайнер создаст для вас модульную картину, учитывая все пожелания и требования интерьерного пространства. Подберет нужные размеры, количество частей картины и их расположение на стене.
Для разработки индивидуального проекта запишитесь к дизайнеру по тел. +375 (17) 3 290 290.
Создавайте интерьер по своему желанию! Используйте бесконечные возможности благодаря размещению в нем модульных изображений.
Виды модулейМодульные картины делятся на следующие виды:
- Диптих – изображение, разделенное на две части,
- Триптих – три части,
- Квадриптих – четыре части,
- Пенаптих – пять частей,
- Полиптих – шесть и более частей.
В Студии дизайна или в павильоне у оператора можно заказать модульную картину с любым размером модулей до 130х200 см.
Картина на холсте, разделенная на несколько сегментов, станет изюминкой любого интерьера!
Картины и фотографии на холстах имеют высокую детализацию. Вы можете выбрать для печати глянцевый или матовый холст. На глянцевом холсте ваше изображение станет более сочным и будет напоминать написанную маслом картину. Матовый холст имеет более приглушенные цвета и отлично подходит под разные стили интерьеров.
Благодаря применению качественных материалов и передового оборудования ваша картина на холсте сохранит свой первозданный вид долгие годы. Она устойчива к царапинам, защищена от пыли, влаги, ультрафиолетовых лучей.
Натяжка на подрамникКаждая панель модульной картины натягивается на подрамник нашими мастерами. Подрамник – деревянный каркас, который придает картине объем и завершенность. Модульная конструкция полностью готова к легкому размещению на стене.
Модульную картину можно изготовить на стандартном или галерейном подрамнике.
Стандартный подрамник применяется как для картин без рамки, так и для оформления в рамку. Галерейный – отлично подходит для холстов без рамки. Качественная древесина подрамника надежно держит холст в натянутом виде. Мы можем натянуть на подрамник ваш готовый холст размером до 2000х2000 мм.
Мы изготавливаем модульные картины с максимальным размером одного модуля 1300х2000 мм.
современное панно из нескольких частей
Среди множества способов украшения помещений использование картин является самым универсальным. Их можно использовать в любых зданиях, они могут быть любого размера, иметь разнообразный сюжет и выполнятся на различных материалах. Теперь к перечисленным критериям добавляется еще и принадлежность произведений к разряду модульных.
Модульные картины. Что это?
Истоки происхождения модульных картин находятся еще в Древнем мире. Для облагораживания интерьера в домах Греции и Рима использовались элементы с изображением, объединенные одним сюжетом, цветовым решением и способом изготовления.
Современные изделия дошли до нас из стран Европы. В качестве жанров для таких картин могут выступать:
- портреты;
- натюрморты;
- пейзажи;
- абстракция;
- графика и многое другое.
Можно сказать, что тематических ограничений нет. При этом разнообразие техники исполнения и материала тоже поражает воображение. Картины могут выполняться в любой технике:
- рисование маслом;
- акварель;
- вышивка;
- аппликация;
- гравюра и другие.
Самые простые и популярные изделия напечатаны через оцифровку на льняном холсте с помощью особого принтера. Готовая распечатанная картина разрезается на несколько частей. Эти части могут быть разных размеров и форм. Главное – это реализовать проект дизайнера. После чего изготовленные детали каждая в отдельности натягивается на подрамник. Смысл всего в том, чтобы в итоге получить определенное изображение, состоящее из отдельных элементов. Это изображение будет непохоже на простую картину и выглядеть очень эффектно в любом помещении.
Оригинальность такой вещи в том, что создается ощущение перехода изображения с одного элемента на другой. При этом картинка живая и объемная. Такой элемент в интерьере способен придать комнате эксклюзивность и сделать ее более современной.
Существует несколько разновидностей сегментированных изображений:
- диптих – картина из двух элементов;
- триптих – трехмодульная картина;
- пенаптих – картина из четырех деталей;
- полинаптих – картина из пяти и более элементов.
Как и простые картины, сегментированные произведения художественного искусства могут использоваться в офисах, ресторанах, детских и других учреждениях, а также в любой из комнат жилого дома.
Необычный вид такого элемента интерьера способен привлечь внимание любого посетителя. Даже человек, обладающий тонким вкусом и капризным нравом, сможет выбрать подходящую модульную картину.
С практической точки зрения модульная картина ничем не отличается от обыкновенной. Ее можно купить, подарить, изготовить самостоятельно. Уход за ней тоже не доставит хлопот. Регулярного удаления пыли вполне достаточно.
Как выбрать картину из всего ассортимента
Разнообразие возможных модульных картин велико. Чтобы в этой массе выбрать именно то, что нужно, стоит сравнить предлагаемые изделия по нескольким пунктам.
- Исходя из того визуального эффекта, который ожидается от картины, можно выбрать вертикальный, горизонтальный или диагональный модульный комплекс. Здесь необходимо учитывать, что вертикальные полосы поднимут потолки, горизонтальные удлинят стены, а диагональные могут несколько исказить пространство.
- Количество сегментов в картине выбирается только на усмотрение покупателя. Важно определиться лишь с полным размером изображения, после чего можно понять, на сколько сегментов его целесообразно разделить.
- Изображение следует подбирать по тем же признакам, по которым выбирается простая картина. Настроение и характер рисунка должны соответствовать назначению помещения. В качестве изображения можно использовать памятную фотографию, которую умелый мастер перенесет на холст.
- Цветовое решение может быть подобрано под общие оттенки интерьера и гармонично «вплести» картину в общий облик комнаты. Можно поступить наоборот и выделить модульный комплекс из интерьера цветом, сделав его центральным элементом обстановки.
- Выбирая размер будущего элемента декора, необходимо учесть, что большая картина зрительно уменьшит другие части обстановки. Кроме этого дизайнеры рекомендуют оставлять ровно столько же свободного пространства вокруг картины, сколько она сама занимает места на стене. Также необходимо соблюдать правила симметрии.
- Стиль сегментированной картины должен вписываться в стилизацию помещения. Если картина приобретается для конкретного дома, то заранее нужно выбрать комнату, где она будет висеть и, исходя из этого, определяться со стилем самого изображения.
- Выбирать картину необходимо во время ремонта. Для нее должно быть заранее предусмотрено место. Это минимизирует риск того, что купленное украшение некуда будет повесить или оно не подойдет по цветовому решению.
Модульные картины своими руками: изготовление и размещение
При выборе модульной картины покупатель может столкнуться с двумя основными проблемами: недостаток средств и отсутствие ассортимента. Это можно легко решить самостоятельным изготовлением сегментов будущего украшения для комнаты.
Для получения хорошего результата важно использовать качественные материалы. Основными будут холст изо льна или хлопка, пигментные чернила и художественный лак. Кроме того следует овладеть хотя бы базовыми навыками работы с программами для обработки изображений.
Чернила, с помощью которых будет распечатываться обработанное изображение, должны быть безопасными для человека. Это связано с тем, что картина будет долгое время находиться в помещении и выделять в воздух вредные вещества. Таких ситуаций следует избегать.
С помощью оборудования с высоким разрешением нужно распечатать картину на бумаге или на холсте. Готовое изображение нарезается на заранее обдуманное количество сегментов нужной формы. Заранее подготовленные подрамники нужной формы можно изготовить самим из деревянных брусков или купить в специализированных магазинах. На эти подрамники плотно натягиваются нарезанные детали и фиксируются мебельным степлером.
При печати следует учитывать припуски, которые будут загнуты на подрамник. Если картина предполагает сохранение каждого миллиметра изображения, то следует изготовить бумажный аналог рисунка и разрезать его на части. После этого с помощью сканера сохранить отдельную деталь и напечатать ее на ткани, после чего ее можно будет вырезать уже с припусками. Такое деление можно осуществить и в компьютерной программе в случае, если навыки ее использования несколько глубже, чем базовые.
После того, как все элементы закреплены на подрамниках, их обрабатывают специальным лаком и высушивают. Модули готовы.
Есть еще более простой способ изготовления. Из пенопласта вырезаются подходящие по форме элементы, на которые простым клеем наклеиваются детали рисунка. Боковые стороны просто скрываются за подходящей по тону бумагой. Такое изделие выглядит проще, но затраты на него сил, времени и средств минимальные.
Эксклюзивным можно считать вариант вышитых модулей. Это под силу лишь тем, кто действительно любит такое занятие. Результатом будет потрясающая дорогостоящая модульная картина, аналогов которой не найти.
Разместить модульные картины тоже можно по-разному. Оставляя необходимые по ширине зазоры между сегментами, можно придать картине вытянутую или дугообразную форму. Если наклеить элементы на модули разной толщины, то, играя светом, можно добиться эффекта объемного изображения. Если модульные элементы не являются частью одного изображения, а имеют каждый свое, то необходимо их грамотно сгруппировать.
При любых вариантах развешивания, основные части модульного комплекса должны оказаться на уровне глаз человека, сидящего в кресле. При соблюдении всех правил и рекомендаций, появившаяся в доме модульная картина станет эксклюзивным и стильным украшением всего интерьера.
Горизонтальные, модульные и вертикальные методы нанесения — ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Я попытался объяснить в очень подробных сообщениях (которые касались конкретного проекта) — ВСЕ методы приложения, горизонтальные, модульные и вертикальные. Но инструкции не были распечатаны, и несколько читателей были разочарованы тем, что не смогли распечатать их для изучения, когда они выполняли свой проект.Итак, у меня возникла идея отсканировать объяснение каждого метода из некоторых наших старых книг — в виде вложений — и вы сможете щелкнуть правой кнопкой мыши инструкции и следовать инструкциям по распечатке из этого блога — на странице доска объявлений.Вы можете поместить его в свои файлы и сравнить различные методы применения Gallery Glass всякий раз, когда вы планируете проект. Выбор метода нанесения — это первый шаг к завершению преобразования окна, поэтому вы будете на правильном пути со своим списком расходных материалов. Вы должны спланировать весь проект, чтобы он увенчался успехом.
Самый популярный метод — это тот, который художники Gallery Glass использовали на протяжении десятилетий — горизонтальный метод. Он используется для рам для картин, в которых есть стекло (обрамляемое искусство), литых под давлением заготовок, солнечных лучей, сделанных на ведущих заготовках, и любой другой поверхности, которая будет лежать достаточно плоской для направляющей и рисования. Он также используется для создания «вставок» в окнах — метод вырезания прозрачных панелей до оконных стекол одинакового размера — для обозначения и окраски дизайна — с последующим использованием точечного пистолета или точек давления для прикрепления «вставок» против стекла. Это хорошо работает, потому что край «вставки» редко виден большинству людей, и это намного быстрее и проще, чем модульный или вертикальный метод. Это также самый простой способ передумать — и создать новый дизайн — или просто вернуть простые окна.Пример слева — прекрасный пример вставки, выбранной потому, что она была слишком детализирована для вертикальной и слишком «чересстрочной» для модульной.
Теперь давайте исследуем модульный метод. Он используется для «сложных окон, которые невозможно сделать по одной полосе за раз. Вы делаете« заглушки »из многих элементов дизайна и даете им высохнуть на ведущих заготовках. Когда они полностью затвердеют, вы их очищаете вверх и расставьте их на окне согласно дизайнерскому замыслу.Часто вы добавляете прямые полосы с помощью Redi-Lead и даже рисуете фон окна вертикально. Эта «отделка» создает более законченный вид, а также закрывает солнечные ловушки, чтобы их нельзя было случайно удалить. Трудно сказать модульный дизайн, но если есть несколько сложных кривых или много деталей, это, вероятно, хороший кандидат для модульного метода. Обратите внимание на повторение двух цветочных мотивов в окне слева. Стебли и оконная коробка были добавлены с помощью Redi-Lead, чтобы связать цветы и листья вместе.
Меня часто просят объяснить вертикальный метод. Это метод, который может выполнить только цвет окна галереи. Это единственная краска для стекла на рынке, толщина которой позволяет наносить ее вертикально. Одно очень важное требование при вертикальном нанесении касается вязкости (толщины) краски. Я рекомендую вам всегда тестировать расходные материалы, которые вы планируете использовать для вертикального нанесения, на окне, где они будут использоваться. Начните наносить предполагаемую краску возвратно-поступательными движениями, сжимая и распределяя.Если лужа краски «потечет», я куплю новую бутылку. Стекло Gallery с возрастом становится тоньше, поэтому новые закрытые бутылки дадут лучшие результаты.
Этот метод используется в первую очередь для экономии денег за счет отсутствия необходимости покупать «вставки» и для оконных конструкций, которые имеют довольно прямые линии и пологие изгибы. Кроме того, они должны быть достаточно открытыми, потому что часами стоять перед окном может быть довольно утомительно. Но иногда стоит сэкономить более 100 долларов на вкладышах! Посмотрите пошагово, как было сделано это конкретное окно.
Анализ модульных и ритмических элементов в шедеврах дизайна
ВСТУПЛЕНИЕ
Схематический графический анализ «ритмических перекличек», почти параллельных друг другу «силовых» линий, «модульных сочленений» в творческих произведениях мировой классики, на наш взгляд, интересное и важное направление для теоретических и практических исследований в образовательной сфере. и творческая деятельность.
Для практиков, теоретиков дизайнерского искусства, студентов — будущих дизайнеров представляет интерес выявление взаимодействия коммуникации и общего толкования терминов «ритм» и «модуль» в различных видах классического изобразительного искусства и дизайна.Законы композиции настолько универсальны, что они «работают» как в картине, плоской на графической поверхности, так и в композиции архитектуры и дизайна, пространственно-пространственной по своей природе.
Одним из аспектов модернизации российского образования для студентов, изучающих предметы цикла дизайна, является задача формирования будущих профессионалов, владеющих современными инновационными технологиями. Однако это невозможно без обширных и основательных знаний об объективном эволюционном развитии формы в изобразительном искусстве.
МЕТОДЫ
Исходя из вышесказанного, на практике и при обучении дизайнерскому искусству существует важная проблема в способности студентов, будущих дизайнеров, изолировать композиционный союз ритмической и модульной организации от вновь созданного дизайнера искусственной формы искусства.
Актуальность статьи заключается в описании практического и теоретического развития формальной сферы на основе произведений крупнейших мастеров изобразительного искусства и дизайна.
Аналитическая композиционная работа над произведениями величайших классиков искусства способствует четкому пониманию преемственности между композиционным процессом в современном дизайнерском искусстве и великими личностями прошлых эпох.
Проблемы понимания путей создания современного изобразительного искусства заключаются в отсутствии понимания связи и существующего единства изобразительного искусства старых мастеров живописи и современного искусства живописи и дизайна в формальной сфере (Де Альфаро и Хенцингер: 2001; Пойза и Ройер: 2006; Ван и др .: 2012; Мирхасанов: 2013).
Формальное (композиционное) поле изобразительного искусства — это особый, часто скрытый от взора зрителя, богатейший пласт композиционных построений и находок мастеров любого вида изобразительного искусства и дизайна.Именно этот фактор влияет на принципиальное отличие профессиональной деятельности от творческого продукта любителя.
Научно-аналитический подход к сочинению произведения, темперамент, индивидуальные и эпохальные предпочтения — залог профессионализма и нивелирования проявлений «китча» и дилетантства в искусстве. Это приведет к сглаживанию дилетантских оценок лайков-антипатий.
На основе развития промышленного дизайна, ставшего «иконой стиля», образцом отражения художественно-исторической эпохи, можно и необходимо провести композиционный анализ с целью формирования надежных критериев качества и оценок дизайнерский продукт.
Одно из решений этой проблемы, которое мы видим, — это разработанные нами аналитические схематические упражнения.
Задание № 1. Выполнить схематическое изображение мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscule с разделением изображения на 3 световых и цветовых тона. Ориентируйтесь на ритм цветных пятен. Вариант Задача № 1. Выполнить схематический графический анализ (SGA) — изображения мотоцикла Harley-Davidson с выделением модульной составляющей композиции этого креативного продукта путем классификации и отражения на рисунке различных форм, близких по геометрической форме и в области.
Рисунок 1. Мотоцикл Harley-Davidson WLC
Рисунок 2. Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod
Рисунок 3. Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscule
Выполните схематический графический анализ (SGA) — изображение мотоцикла Harley-Davidson с принципом «переклички» множества горизонтальных, вертикальных, диагональных линейных ритмов.
Задание № 2. Поиск модульной артикуляции во внутренней композиции средневекового японского дворца.Выполните линейно-ритмический анализ изображения интерьера средневекового дворца в Японии в виде схематического рисунка графического материала.
Задание № 3. Выполнить графическое, схематическое изображение с использованием модульного расчленения живописной композиции в жанре натюрморта крупного мастера натюрморта фламандского искусства XVII — XVIII веков.
Задание № 4. Выполнить графическое, схематическое изображение модульной сетки в дизайн-разработке крупного мастера дизайнерского искусства.Выполните композиционный анализ в виде схемы с графическим материалом (точка + линия).
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Например, в шедеврах пионера функционализма и органической архитектуры Райта соотношение вертикальных и горизонтальных ритмов очень сильное: знаменитый дом с водопадом построен на пластической линии красивых ритмов пандусов и террас, вертикальных стен. и струи водопада. Модульная сетка в средах и предметном дизайне архитектора Фрэнка Ллойда Райта (Sloan: 2001; Pfeiffer: 2006).
Например, интерьер церкви Единства в Дубовом парке. Новая церковь для унитарианской общины. Иллинойс. 1908. Анализ в виде схематического рисунка, выполненного графическим материалом (точка + линия).
Рисунок 4. Фрэнк Ллойд Райт. Новая церковь для унитарианской общины, Иллинойс, 1908 год.
ОБСУЖДЕНИЕ
В графическом задании, выполняемом учеником в формате А3, А2, должно быть представлено понимание построения искусственной композиционной формы на основе линейно-ритмической и модульной гармонии.
При обучении композиции необходимы методологические системы, которые облегчают приобретение студентами университетов практических и теоретических знаний посредством изучения формальной сферы живописи и произведений изобразительного искусства (Ковалев: 2006).
Формальная (композиционная) часть нового искусственно созданного творческого продукта, находясь в неделимом союзе с контентной частью, доминирует в достижении яркого современного образа с новым языковым кодом.
Считаем важным отметить тот важный момент, что в учебном процессе многих современных вузов, готовящих дизайнеров, необходима практика бесплатного копирования работ известных дизайнеров.
Практика работы с «образцами» принесла неоспоримые результаты в Российской Императорской Академии художеств и в высших художественных школах Академии художеств СССР (Давыдов: 1994; Румянцева и др .: 2018).
Как известно, ученик императорского русского учебного заведения начинал свое обучение с копирования так называемых «образцов», а после окончания учебы выпускник, награжденный заграничной поездкой, мог привезти копию известного зарубежного мастера, изготовленного его. То есть, собственно, художник начинал свое творчество с копирования лучших творческих произведений, а закончил учебу копированием произведений известных личностей.Мы считаем, что практика копирования важна как для дизайнера, так и для художника (Газда: 2002; Чубаков: 2017; Жданова: 2019).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продукция творческой деятельности дизайнера-мастера соответствует следующим правилам:
Линейно-ритмично организованный;
Показать глубокий подход к модульной организации композиции;
Линейно-ритмическая организация плоской и трехмерной пространственной композиции приводит к модульным сочленениям;
Грамотная организация модульных и метрических разделов в плоской и трехмерной пространственной композиции приводит, в том числе, к ритмической организации этой композиции.
Таким образом, можно ввести понятие «формальный метод, основанный на модульном и ритмическом разделении в композиции» в практику учебно-творческой, дизайнерской и оценочной деятельности в дизайне. В педагогической практике появляется еще один показатель критерия оценивания, представленный практической реализацией формального метода в учебных работах.
Следствием недостаточно глубокого изучения закономерностей формальной сферы, доминирующей в эволюционном развитии изобразительного искусства, часто является слабость творческих, курсовых работ, выражающаяся в дилетантской визуализации.
Существующая проблема возникает, на наш взгляд, из-за недостаточно глубокой разработки методов, руководств, стандартов разработки и классификации формальных (композиционных) технологий. Знание закономерностей и свойств композиции должно оставаться не только теорией, но и закрепляться в различных практических задачах, например, на основе выполнения «свободного копирования» и «композиционных построений» по образцам известных личностей в мире. объемное моделирование, обучающий рисунок, живопись.Рисунок и живопись в обучении дизайнера должны носить прикладной характер, а не быть станковым предметом в духе «искусства ради искусства» (Лошаков: 2009; Могилевцев: 2013; Степанская: 2016; Butt: 2017; Алексеева: 2018; Бялкевич: 2019).
Студент факультета дизайна, где взаимодействуют профили творческой и педагогической подготовки, должен органично воспринимать взаимодействие образования, культуры, науки в русле возникновения важнейших тенденций прошлых эпох и современного мира, должен уметь разумно объяснять с точки зрения формальных поисков известных личностей изобразительного искусства и дизайна.
Таким образом, можно сделать вывод, что магистр, ученик должны осознанно подходить к выбору метрической и ритмической организации при создании творческого или учебного продукта. В результате того или иного соотношения в балансе «ритм — модуль» происходит профессиональное создание нового искусственного вида искусства. В конечном итоге в дизайнерском продукте создается яркий, самобытный художественный образ.
Мы убеждены, что студент художественного вуза, работающий над созданием ритмико-модульной организации плоско-трехмерной композиции, создает профессиональный продукт для решения дизайнерских задач.Благодаря готовности ученика читать модульные и ритмические языковые коды мастеров дизайна, ему всегда будет легко ориентироваться в различных направлениях и направлениях архитектуры и дизайна.
Рисунок 5. Интерьеры виллы Карма в Виве. Адольф Лоос
Интерьеры Виллы Карма в Вивеа представляют собой интересный пример интерьера, относящегося к условному визуальному языку ар-деко, но построенного еще в эпоху повсеместного распространения современности, в 1906 году (Loos: 1983; Loos & Опель: 1997).
В заключение мы подчеркиваем необходимость интегративной методики обучения, тезисы которой формулируются как «новые яркие и современные образные решения, основанные на классических аналогиях». Методология изучения формальной составляющей в классическом искусстве и современных моделях дизайна основана на свободном копировании и схематическом анализе композиционных построений.
Самостоятельный поиск студентов в области авторского формообразования на основе знаний, полученных путем свободного копирования картин, рисунков; проектные работы великих мастеров станут нормой обучения по результатам аналитических заданий.Таким образом, благодаря расшифровке формальных составляющих в творческих продуктах известных личностей, студент будет более готов к созданию собственных авторских работ.
Студент сможет анализировать композиционные построения на основе константы — постулатов формальной сферы. Это дает студенту вуза представление об аналогах, истоках, личностях мастеров, повлиявших на рождение этой композиционной структуры.
Студент, работающий над дополнительными заданиями по нашей методике, включающей практику копирования, более свободен в подходах композиционных решений природных объектов по рисунку и живописи или эскизу объекта, лежащего в основе дизайн-проекта.
БЛАГОДАРНОСТИ
Работа выполняется в соответствии с Государственной программой повышения конкурентоспособности Казанского федерального университета.
БИОДАННЫЕ
МИРХАСАНОВ Рустем Фаритович: 1969 года рождения. В 2003 году окончил Московский Государственный Художественный Институт им. В.И. Сурикова в Москве по специальности «Живопись, станковая живопись — мастерская Андроновой Н.И. Никонова П.Ф. Диплом с отличием. Квалификация: специалист. Тема диссертации — Диптих.Сабантуй. Казанский Кремль. Окончила МГУ им. Шолохова. Участник более 24 выставок в Москве. Член Минсельхоза с 2006 г .; Медаль «За развитие изобразительного искусства» 2012 г .; Стажировка в 2003 году в Институте HdK; мастерская профессора Генриха Дрейдоппеля в Берлине. Старший преподаватель кафедры дизайна и народного искусства ИФМК КФУ. Интересы: схематический композиционный анализ произведений классиков изобразительного искусства и дизайна, живопись, пропедевтика, дизайн.
Елена Евгеньевна ИВАНОВА: родилась в 1963 году. В 1988 году окончила Казанский государственный педагогический университет. Специальность: География. Квалификация: специалист. В 2017 году прошла переподготовку по направлению: Современные методы дизайнерского образования. Ведение профессиональной деятельности в области дизайнерского образования. Старший преподаватель кафедры дизайна и народного искусства ИФМК КФУ. Научные интересы: этнология, этнография, культура народов мира.
МУХАРЛЯМОВА Лилия Рашидовна: 1984 г.р.Кандидат филологических наук. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Лингвокультурологическое поле времени в парамах русского языка (в зеркале паратрий татарского и английского языков)». Доцент кафедры языка и межкультурной коммуникации ИФМК КФУ. Область научных интересов: сравнительное изучение языков, паремий.
Занфира Ягсуповна МИСКИЧЕКОВА: родилась в 1959 году. В 1981 году окончила Ошский государственный педагогический институт по специальности филология.Квалификация: учитель русского языка и литературы. И.о. доцента кафедры мировой литературы факультета русской филологии ОшГУ. Область научных интересов: когнитивная лингвистика, лексикография.
БИБЛИОГРАФИЯ
А ЧУБАКОВ (2017). «Традиция копирования в Императорской Академии художеств». Обсерватория культуры. 14 (2), 192-197.
АЛЕКСЕЕВА Л.Л. (2018). «Оценка качества художественного образования в современных школах». Calitatea-acces la success.
А КОВАЛЕВ А (2006). «Теория и практика формального метода построения изображений в системе профессиональной и специальной подготовки художника-педагога». Дис. … Доктор пед. Наук.
А ЛООС (1983). «Die Potemkin’sche Stadt: Verschollene Schriften», 1897–1933 (на немецком языке). Prachner.
А ЛООС, А OPEL (1997). «Орнамент и преступление: избранные очерки». Ариадна Пресс (Калифорния).
B PFEIFFER (2006). «Брукс. Райт », Арт-Родник.
BIAKIEWICZ A (2019).«Образование архитекторов: исторические и современные аспекты обучения рисованию от руки». World Trans. на англ. и Technol. Просветительская, 17 (1), 17-22.
BUTT D (2017). «Художественные изыскания в будущей академии». Книги интеллекта.
DE ALFARO L, HENZINGER TA (2001). «Теории интерфейсов для компонентного дизайна». В Международном семинаре по встроенному программному обеспечению, 148–165. Шпрингер, Берлин, Гейдельберг.
ГАЗДА ЭК (2002 г.). «Введение: Помимо копирования: Художественная самобытность и традиция.»Воспоминания Американской академии в Риме. Дополнительные тома, 1-24.
»J SLOAN (2001). «Световые экраны: свинцовое стекло Фрэнка Ллойда Райта», Риццоли.
О ЛОШАКОВ (2009). «Рабочий план дисциплины Абстракция и формальная композиция для 3 и 4 курсов в мастерской станковой живописи». Государственный специализированный институт искусств.
ПОИЗАТ П, РОЙЕР Дж. С. (2006). «Формальный язык описания архитектуры, основанный на системах символических переходов и модальной логике.«
Р МИРХАСАНОВ (2013). «Изучение формальных составляющих композиции на основе натурных учебных постановок и« свободного »копирования». Вестник МГУ им. Шолохова. 2, 86-91.
РУМЯНЦЕВА Н.М., МАТВЕЕНКО В.Е., ТРЕТЬЯКОВА Л.Н., ЮРОВА Ю.В. (2018). «Государственные реформы в сфере образования в России (конец XVIII — начало XIX вв.)». Журнал истории, культуры и искусства, исследования, 7 (1), 46-54.
СТЕПАНСКАЯ ТМ (2016). «Образовательная деятельность в университетских музеях и художественных галереях как европейская традиция.»Международный обзор менеджмента и маркетинга, 6 (3S).
»В ДАВЫДОВ (1994). «Копирование в системе Академии художеств XVIII века. Проблемы исследования и атрибуции », автореферат диссертации. … кандидат искусствоведения.
В МОГИЛЕВЦЕВ (2013). «Образцы для копирования. Рисунок: учебный рисунок в Российской Академии художеств XVIII-XIX веков », Артиндекс.
ВАН П, СЯН И, ЧЖАН Ш (2012). «Анализ и формальная проверка состава киберфизических компонентов системы на основе сервис-ориентированной архитектуры.»В 2012 году Девятая международная конференция IEEE по разработке электронного бизнеса, 327-332, IEEE.
ЖДАНОВА Н, ЕКАТЕРИНУШКИНА А, ГРИГОРЬЕВ А, ИЛЬЯШЕВА Э, ПИЩУГИНА О (2019). «Влияние интеграционной модели проекта графической подготовки на дизайнерское образование». Revista ESPACIOS, 40 (29).
Купить Модульный шкаф для краски — Вертикальный — Green Stuff World
Бруно Г. 21.09.21
Avant toute selected, une information qui pourra être utile à ceux qui n’auraient pas beaucoup de place (com moi).
Une fois monté et mesuré ce rack fait:
— Hauteur: 28 см
— Largeur: 30 см
— Profondeur: 8,2 см
J’avais cherché l’info mais ne l’ai pas Trouvé, donc si ça peut servir …
Ceci dit, je rejoins compètement un avis précédent: Je Recommande vivement.
Reçu ce matin, monté ce soir en dix минут, план ясновидения и простая сборка (~ 10 минут).
МДФ суффисаммент для чистых сборок для латеракс: il faut re-caler les éléments lors de l’assemblage mais c’est de la logique pure (монтаж шипов на фасаде / врезки до 8 элементов на выравнивании 1).
Pas de panique: ordre et méthode, suivre la doc (simple et bien faite), et tout se pas super-bien, encore une fois en une dizaine de minutes.
Ne pas forcer … juste être un peu ferme
Ou peut-être adoucir les angles des tenons à la lime (uniquement les angles, uniquement les tenons, bien sur …), mais je ne l’ai pas fait. .j’y ai pensé après.
Un peu de colle à bois me parait незаменимый для пунктов контакта с предметами для консолидации всех стоек.
Là, ce Premier Rack Est Plein Com Un oeuf.
Вид сверху (VJ / PA avec goutte de peinture posée sur le sommet du bouchon + réference au Permanent Sur l’arrondi bouchon + couleur en transparent du flacon).
Вставка / повторная вставка в стойку из никеля и фальшивых изделий для специальной фиксации МДФ.
Персонал l’option l’option l’option tête en bas ne sert à rien voire est contre productive: Les pigments s’accumuleraient à la base de la pipette, et donc, secouage plus difficile, отверждение du dépôt dans la pointe et lors de l’utilisation, налить une goutte souhaitée… un big «Splurchhh» фасадный континент континент australien, видны un tiers de votre peinture sur votre palette humide … pas trop mon Truc.
Sinon, vraiment, ça change des boites plastiques brico avec rangement à la verticale et les pots mélangés, des plombes à retrouver le # * $$% * $ ## de vert moyen 891 en zappant de boite, parmi une tonne de flacons en vrac à chaque fois …
Ma seule (petite) reserve Concerne la rangée du haut: le sommet de la structure accroche un peu les doigts quand on retire / insère un flacon, mais ce n’est pas grave du tout — juste une Привычка à prendre et aussi le prix à payer pour pouvoir les racker verticalement (même si je n’en ai qu’un actuellement).
Премьер-стойка завершена, я оставил 25 флаконов на бис «en vrac-itude» … Je pense en commander un autre prochainement.
Donc pour moi c’est la note maximum: Qualité, praticité et rapport qualité / prix au top de chez top!
Вертикальный триптих Картины Модульные картины Плакат Цветы Украшения для дома Печать на холсте Стеновые панели для гостиной
Онлайн 24 часа (ждем ваших советов) материал:
Печать на холсте Материал высокого качества Рамка :
без рамки (только холст)
О заказном
, пожалуйста, дайте нам изображение и размер, мы предоставим вам разумную цену Размер: 1 дюйм = 2.54см 20×20смx3шт = (8x8inchx3pcs) 30x30cmx3pcs = (12x12inchx3pcs) 40x40cmx3pcs = (16x16inchx3pcs) 50x50cmx3pcs = (20x20inchx3pcs) 60x60cmx3pcs = (24x24inchx3pcs) 70x70cmx3pcs epacket (EUB): 7-15 дней 2. Авиапочта Китая: обычно 15-50 дней, но для Brizal может потребоваться от 2 до 3 месяцев.Если вы не можете ждать так долго, пожалуйста, не покупайте его или выбирайте другое быстрое способ доставки.Спасибо .. 3. EMS: от 7 до 10 дней 4.FedEx: от 7 до 10 дней
Принтер: Epson 9910 Япония в настоящее время принтеры с самым высоким разрешением, копировальные аппараты картины в настоящее время доступное оборудование, с использованием
оригинальных 12-цветных пигментных чернил разрешение вывода на печать HD2880 полностью удовлетворит ваши поиски по восстановлению известных произведений искусства
О нас Мы являемся производителем принтов на холсте с многолетним опытом в этой области и превратим ваши любимые фотографии в прочный художественный холст супер качества и по разумным ценам, мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны качеством продуктов и услуг и Мы делаем все возможное, чтобы установить набор строгого управления, производства, продаж и обслуживания.Кроме того, это доверие к наиболее важному двустороннему торгово-экономическому сотрудничеству, и мы стремимся к честности и профессионализму в наших услугах по покраске каждого нового и старого клиента, чтобы создать наше общее удовлетворение и чувство выполненного долга.
1. НАКЛИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO) 2. Заказы обрабатываются вовремя после подтверждения оплаты 3. Мы отправляем только заказы, подтверждающие заказ. Адрес заказа должен быть экранирован. 4. Представленные изображения не являются фактическими товарами и предназначены только для справки.5. Если ваш платеж не был отправлен в течение 50 дней (10 дней для внешнего склада), свяжитесь с нами. Мы проследим за вашим отправлением и вернем вам в кратчайшие сроки с ответом. Наша цель — удовлетворение потребностей клиентов 1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть товар с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и РАЗМЕР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПРОСОМ ИЛИ ПРОБЛЕМОЙ ПРИ ЗАМЕНЕ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Половина стоимости доставки ложится на продавца и покупателя.
Производитель, печать модульных картин вертикальная — заказ
Печать, изготовление модульных картин на холсте
Модульные картины на холсте — модные и современные решения для интерьеров. Это панели, разделенные на две или более частей, которые выглядят как одно изображение.
Ваша картина или фотография станут еще эффектнее, если вы разместите их на стене в виде модульной картины.
2 способа превратить вашу фотографию или картину в шедевр:
1. Отправьте свой макет
- укажите размер модулей, тип размещения (с интервалами или близко друг к другу) и другую информацию
- оператор свяжется с вами, объявит стоимость заказа, подготовит макет и изготовит вашу модульную картину
2. Заказать верстку в Дизайн-студии:
Дизайнер создаст для вас модульную картину с учетом всех пожеланий и требований внутреннего пространства.Он подберет необходимые размеры, количество деталей картины и их расположение на стене.
Для разработки индивидуального проекта запишитесь на прием к дизайнеру по телефону: +375 (17) 3 290 290.
Создайте интерьер по своему желанию! Используйте безграничные возможности благодаря размещению модульных изображения в нем.
Изображение модульное
Ваши файлы проекта
Максимальный размер файла — 200 МБ.
Оформление заказа
Мы ответим вам в течение трех рабочих часов
Цена срочного производстваМожет потребоваться доработка верстки
Бесплатная доставка почтой по Беларуси от 50 руб.
Наличный и безналичный расчет
Типы модулейМодульный картины делятся на следующие типы:
- Диптих — изображение, разделенное на два частей,
- Триптих — три части,
- Квадриптих — четыре части,
- Пенаптих — пять частей,
- Полиптих состоит из шести и более частей.
В Студии дизайна или в павильоне Вы можете заказать у оператора модульную картину с любыми размерами модулей до 130х200 см.
Картина на холсте, разделенная на несколько сегментов, станет изюминкой любого интерьера!
Живопись и фото на холсте обладают высоким уровнем детализации. Вы можете выбрать печать глянцевое или матовое полотно. На глянцевом холсте ваше изображение станет более красивым. сочным и будет напоминать картину, написанную маслом. Матовый холст имеет больше приглушенных тонов и отлично подходит для разных стилей интерьеров.
Благодаря использованию качественных материалов и на современном оборудовании ваша картина на холсте сохранит первозданный вид на долгие годы. Устойчив к царапинам, пыли, влаге, УФ-лучи.
Растяжка на раме Каждое панно представляет собой модульную роспись, натянутую на подрамники нашими мастерами. Носилки — деревянная рама, придающая рисунку объем и завершенность. Модульная конструкция полностью готова для удобного размещения на стене.
Модульный узор может быть изготовлен на стандартном подрамнике или галерейном подрамнике .
Стандартный подрамник используется для картин без рамы и в раме. Галерея — отлично подходит для полотен без рамы.Качественный подрамник из дерева надежно удерживает полотно в натянутом виде. Мы можем натянуть раму на готовый холст размером 2000х2000 мм.
Изготавливаем модульную выкройку с максимальным размером одного модуля 1300х2000 мм.
Домашняя страница Art Panels Левкас Панели пленочного воздуха Монтажные панели Акварельные панели Арки Горячий Пресс Арки Холодный Пресс Арки грубые Холщовые панели Лен — грунтованный маслом Хлопок — грунтованный маслом Хлопок — Gessoed Носилки для холста Носилки круглые Овальной формы
Носилки Печать Деревянные блоки Гравюра на дереве Основания для скульптур Принадлежности Мольберт спинка Стекло Мюллер Найти продавца Купить Свяжитесь с нами Новости Письмо Специальное |
|
Светодиодное освещение для арт-треков | Минимальный, Модульный, Плагин, Низкопрофильный
Тщательно продуманная художественная подсветка для любого интерьера; современный, классический, ваш…
Для разных размеров и форматов произведений искусства используется разная оптика:
Альбомная (горизонтальная) ориентация (художественное произведение высотой менее 42 дюймов)Традиционные светильники для искусства обеспечивают равномерное освещение только для верхних 30-40 дюймов ваших произведений искусства.Вот в чем преимущество ArtTrack:
Портретная (вертикальная) ориентация или произведение искусства высотой более 42 дюймовИспользуя другую комбинацию оптики, мы можем осветить более высокие произведения искусства. Эта оптика также дает отличный контроль над поперечным распределением света и помогает ограничить его рамкой художественного произведения.
Два способа крепления
Универсальная конструкция крепления позволяет прикреплять к произведениям искусства (в раме или холсте) или непосредственно на стене.Оба средства крепления включены без инструментов.
Подробнее о продукте
ArtTrack — новейшая линия Ситу и еще одна первая в мире освещения картин и произведений искусства.
Минималистичная высокопроизводительная светодиодная система художественного освещения для работ шириной от 2 до 10,5 дюймов и высотой до 5 футов. Сконфигурирован для 1–5 источников света и использует самую современную оптику в соответствии с размерами вашего произведения искусства. Несколько систем можно беспрепятственно использовать даже для более крупных работ.
Он был специально разработан для работы с произведениями искусства в рамах и без рамы, монтируемых заподлицо. Имеет самый тонкий профиль среди всех светильников на рынке с минимальным вмешательством и зазором между вашей стеной и произведениями искусства.
Благодаря цветопередаче цветопередачи (CRI) 93+ и температуре 3000 КБ вы увидите точные цвета, идеально подходящие для художественных работ во всех средах, эпохах и стилях. Отсутствие УФ-излучения, практически полное отсутствие теплопередачи и расчетный срок службы светодиодов более 50 000 часов. Этот светильник будет радовать вас долгие годы.
Разработан с той же простой установкой, что и наши продукты, к которой вы привыкли, это ваш единственный вариант для широкоформатных произведений искусства.
Подробнее о том, что отличает нас и наши продукты, можно здесь: Отличия в ситуации .
Галерея In situ
Технические характеристики
Пульт дистанционного управления для легкого доступа
Шарнирно-сочлененная конструкция для идеального размещения света
60+ настроек яркости
6 ярлыков яркости
Сверхлегкий, 3 унции. на свет
Тонкий, минималистичный профиль
93+ CRI, 3000k LED свет
УФ Сейф
Удобная и низкопрофильная рама, монтаж на полотне или стене
Специализированные ленты для крепления к металлическим каркасам или произведениям искусства доступны по запросу
Энергоэффективность
Источник питания, включенный в список UL
Комплектация: пульт дистанционного управления, блок питания, удлинитель разъема постоянного тока и монтажное оборудование
Инструменты, рекомендуемые для установки: отвертка, рулетка, карандаш
.