Умб к урал: Мотоблок Урал — инструкция по эксплуатации, технические характеристики
Мотоблок Урал — инструкция по эксплуатации, технические характеристики
Мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В служит верой и правдой уже многие годы у некоторых из наших читателей. Техника зарекомендовала себя хорошо, и даже после покупки с рук долгое время помогает в личном хозяйстве.
Производитель мотоблоков УРАЛ с двигателем УМЗ-5В — ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение. 25 лет в объединении производились средства малой механизации – мотоблоки. За это время в УМПО собрано 160 тысяч мотоблоков.
Официальный сайт производителя мотоблока Агро — www.umpo.ru
В 1998 году предприятием начато производство тяжёлого мотоблока Агрос – более мощного и производительного изделия с расширенным набором функций и комплектом навесного оборудования к нему. Производство Уралов было прекращено.
Многофункциональный мотоблок УМБ-К Урал предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования.
При помощи мотоблока в комплекте с навесными орудиями можно культивировать и пахать почву, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.
Мотоблок в комплекте с прилагаемыми роторными культиваторами может обрабатывать любые виды почв, в том числе тяжелые, глинистые и каменистые.
Двигатель УМЗ 5В выдерживал жару и большие нагрузки, запасные части и расходные материалы для него не являлись дефицитом.
Технические характеристики мотоблока Урал с двигателей УМЗ-5В
Наименование | Значение |
Тип мотоблока | Универсальный, одноосный |
Масло в редуктор | ТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79 |
Объем масла в редукторе, л | 1,5 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
1700 ±50 |
Масса, кг | 140 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 350 |
Скорость движения, м/с (км/ч), не менее а) при движении вперед: -на 1 передаче ( 1-я передача редуктора + 1-я передача на двигателе) -на 2 передаче ( 1-я передача редуктора + 2-я передача на двигателе) -на 3 передаче ( 2-я передача редуктора + 1-я передача на двигателе) -на 4 передаче ( 2-я передача редуктора + 2-я передача на двигателе) б) при движении назад -на 1 передаче -на 2 передаче -на 3 передаче -на 4 передаче |
0,55 (1,9) 1,16 (4,2) 1,4 (5) 2,8 (10,1) 0,34 (1,2) |
Дорожный просвет, мм | 135±15 |
Колея транспортная, мм | 580±15 |
Радиус поворота, м, не более | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный, карбюраторный принудительного воздушного охлаждения |
Модель | УМЗ-5В |
Мощность максимальная (кратковременная), л.![]() |
5 |
Топливо | Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Рабочий объем цилиндра, л | 0,475 |
Вес сухого двигателя,кг | 52+2 |
Направление вращения шкива и вала редуктора (если смотреть соответственно со стороны вала редуктора или шкива) | правое |
Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателя | |
Трансмиссия | |
Механизм сцепления | Клиноременная передача с натяжными роликами |
Редуктор | двухскоростной, механический, цепной |
Число передач редуктора -передаточное отношение на 1-й передаче -передаточное отношение на 2-й передаче |
2 1:17 1:7 |
Рулевое управление | штанговое, регулируемое по высоте |
Шины | d430х110 42Т.![]() |
Параметры прилагаемых роторных культиваторов: | |
ширина захвата, мм | 850, 1070 |
диаметр культиватора, мм | 400 |
глубина роторной культивации за один проход, мм | 100+50 |
Неисправности и методы их устранения
Инструкция по эксплуатации мотоблок Урал — скачать
Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал — скачать Здесь можно найти подробное описание регулировки карбюратора и установки зажигания, а также возможные неисправности двигателя причины возникновения и способы устранения.
Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский- видео
Продолжение
com/embed/MngtRF3Eo5k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Смотрите также:
Мотоблок урал инструкция по ремонту двигателя
Описание
Описание мотоблока Урал Патриот стоит начать с того, что эта машина собиралась оборонным предприятием из Башкирии под названием АО «ЦМПО». Это один из лучших примеров перевода военного производства на гражданские рельсы.
Мотоблоки Урал обладают низкой ценой и высоким качеством
Свою популярность мотоблок приобрёл благодаря простоте в эксплуатации и высокой ремонтопригодности. Эту машину можно ремонтировать прямо на ходу, а проблем с доступом к запчастям — нет никаких.
Основные особенности Уралов:
- обрабатывают участки, площадью до гектара;
- возможности не ограничиваются только обработкой грунта — способен убирать снег и перевозить грузы при использовании должного навесного оборудования;
- трансмиссия устройства оснащена четырьмя передачами;
- благодаря максимальной скорости до 15 километров в час, хорошо подходит для перевозки грузов в условиях плохих или отсутствующих дорог;
- обладает повышенной устойчивостью благодаря широте колёсной базы;
- допускается настройка колеи исходя из условий эксплуатации, что существенно увеличивает эффективность работы агрегата.
Внимание! Модели мотоблока Урал оснащают как двигателями отечественного производства, так и иностранными. Выбор того или иного варианта целиком зависит от предпочтений и бюджета потребителя.
В данном видео проведем обзор мотоблока Урал:
Навесное оборудование
Изначально, при создании мотоблока, не планировалось использовать на нем навесное оборудование. Но необходимость расширения функциональных возможностей и широкая популярность агрегата вынудили производителей пересмотреть конструкцию.
Адаптер Грунтозацепы Картофелекопалка Лопата-отвал Плуг Прицеп Роторная косилка Сегментная косилка
В настоящее время мотоблок использует такие виды дополнительного оборудования:
- Фреза
– предназначена для обработки грунта, включая и почву высокой плотности. Устанавливается вместо колес. Для того, чтобы менять глубину обработки, нужно регулировать сошник. С помощью такой конструкции работать будет гораздо быстрее.Схема сборки фрез представлена на фото ниже
- Адаптер
– превращает мотоблок в миниатюрный трактор и передвигаться на таком устройстве становится гораздо удобнее. - Прицеп
– с его помощью осуществляется перевозка грузов. Удобное крепление телеги к мотоблоку позволит транспортировать до 500 кг. - Косилки
– предназначены для покоса травы. Идут 2 видов: роторные и сегментные Конфигурации и размеры бывают различными, так как все производители стараются усовершенствовать модель. Сегментные косилки представляют собой два ряда заостренных зубьев, который передвигаются в горизонтальной плоскости. Они способны срезать не только траву, но и мелкие кустарники, но работают только на ровных участках. Роторные работают за счет трех ножей, которые вращаются и срезают траву. Они могут работать и на наклонной поверхности. - Колеса, гусеницы
– в комплекте с мотоблоком идут колеса, но для езды по заснеженной местности лучше всего использовать гусеницы, которые одеваются вместо колес и увеличивают площадь сцепления машины с землей. - Грунтозацепы
– предназначены для передвижения по вязкой почве. Это диск, к которому приварены стальные пластины в виде буквы V. При движении грунтозацепляющие колеса надежно входят в землю и повышают сцепление с почвой. - Плуг
– крепится на мотоблок и предназначен для вспахивания земли. Обычно его используют, когда работа с фрезами оказывается неэффективной. Во время передвижения по участку оставляет глубокие борозды. - Снегоуборщик, отвал-лопата
– представлены различными конфигурациями и размерами, среди которых потребитель может выбрать наиболее подходящую модель. Разброс снега снегоуборщиком может осуществляться на 12 м. - Картофелекопалка/сажалка
– особое навесное оборудование, предназначенное для уборки и посадки картофеля. Наиболее популярен грохотный вариант картофелекопалки. Впереди расположен активный нож, который подбирает землю и направляет ее к стрясному решету. Во время работы она вибрирует и разбивает комья земли, оставляя на поверхности только корнеплоды. - Утяжелители
– помогают сделать мотоблок тяжелее и облегчить обработку наиболее сложных участков.
Технические характеристики
Благодаря своим параметрам, мотокультиваторы Урал остаются популярными с самого момента своего появления на рынке и их технические характеристики во многом стали примером для подражания у других производителей.
Стоит отметить, что самая первая модель Урал УМЗ-5В — довольно тяжёлая. Она весит целых 120 килограмм, несмотря на то, что предназначена для обработки участков, чья площадь не достигает гектара. Для работы с агрегатом требуется немало физической силы.
На флагманских моделях мотоблока Урал стоит отечественный бензиновый карбюраторный одноцилиндровый мотор, имеющий четыре такта и мощность в пять лошадиных сил. Хотя, сама модель отечественного двигателя относится к достаточно старым, она всё же очень надёжная. В частности, она очень устойчива к низким температурам. А воздушное охлаждение позволяет работать мотоблоку и в жаркую погоду, поскольку его мотор не перегревается.
Марка бензина для данного агрегата не имеет значения — он способен работать с практически любым бензиновым топливом. Он крайне экономен в расходе топлива: имея бак, объёмом всего шесть литров, он расходует не больше 2 литров в час.
Новая модель Уралов — Урал УМБ-К Аргосу. Она сохранила лучшие технические особенности своего предшественника, но благодаря некоторым усовершенствованиям стала пригодна для обработки больших площадей. В частности, увеличилась мощность двигателя, составляющая в этом устройстве — 8 лошадиных сил, вместо 5.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации мотоблоком Урал заключается в выполнении нескольких легких этапов.
Для начала необходимо подготовить мотоблок к работе:
- Провести осмотр машины, проверить, не течет ли масло или топливо;
- Установить коробку передач в нейтральное положение;
- Измерить уровень масла и топлива в баке и долить в случае необходимости;
- Завести двигатель.
Для осуществления начала движения следует выполнить следующие действия:
- Осуществить переключение мотора на низкие обороты;
- Выполнить выключение механизма сцепления и включения передачи;
- Отпустить рычаг выключения сцепления и нарастить обороты;
- Начать движение.
Особенности обслуживания
Весомым доводом в пользу приобретения мотоблока Урал УМЗ-5В является не только его работоспособный и надежный двигатель, но и возможность использовать бензин с любым октановым числом.
Так как в зимнее время, из-за сильных морозов, консистенция масла может сгущаться, то желательно применять его в соответствии с сезоном. Заливать масло требуется столько, сколько указано в инструкции.
Обкатка мотоблока
Важным моментом для продления срока службы двигателя является обкатка, благодаря которой можно не только выявить возможные неполадки, но и подготовить мотоблок к работе. Проводить обкатку рекомендуется после покупки и продолжительного простоя.
Проводится процедура следующим образом:
- В нейтральном положении редуктора, запустить двигатель на холостом ходу. Работать в таком режиме можно 5 часов, не нагружая мотоблок.
- Следующие 25 часов допускается использовать мотоблок в половину его мощности.
- Последующие 30 часов обкатку устройства проводить путем увеличения нагрузки.
- Во время проведения обкатки необходимо отрегулировать натяжение ремней.
Для более детального ознакомления с инструкцией к мотоблоку Урал УМБ-К можно скачать ее по ссылке:
Основные неисправности
- Нет переднего или заднего хода. Такое может происходить по причине обрыва переднего/заднего ремня или из-за недостаточного их натяжения. Требуется проверить ремни и работу редуктора.
- Расслоение ремня клиноременной передачи. Решить эту неисправность может только полная замена ремня.
- Выявлена течь масла по разъему редуктора. Затяните потуже болты и проверьте целостность прокладки. В случае ее деформации, замените.
- Течь масла по осям блоков звездочек и по уплотнениям выходного вала. Такое происходит, если залито масла больше, чем необходимо или в случае разрушения уплотнителей, причем последнее устраняется в специализированных мастерских.
- Плохо заводится. Проверьте клапан редуктора.
- Пропала искра. Пропасть она может из-за нерегулярного проведения технического обслуживания.
Грязь попадает на колпачок свечи, накапливается там, что, соответственно, приводит к сбоям в работе двигателя. Эта неисправность, как правило, касается только одноцилиндровых моторов.
Оригинальную инструкциюя по ремонту двигателя вы можете скачать ниже по ссылке:
Мотоблок Урал с двигателем УМЗ 5В
Особенностью модели мотоблока Урал с двигателем УМЗ 5В является способность обрабатывать глинистые и другие тяжёлые грунты без потери эффективности работы. В сочетании со способностью работать практически в любых климатических условиях и ремонтопригодностью буквально на ходу — это сделало модель одной из самых популярных среди отечественных огородников.
Агрегат относится к категории одноосных. Его колея — довольно широкая, но легко регулируется под эксплуатационные потребности. Можно установить необходимое значение, как исходя из особенностей грунта, так и рабочего процесса. В комплектацию входит полуторолитровый бак для масла.
Основная цель такого мотокультиватора — обработка земельного участка с целью дальнейшей посадки на нём выбранных культур. Такие работы, как перевозка грузов, сенокос, уборка мусора и снега, возможны лишь после установки навесного оборудования. В то же время, недостатка в моделях последнего нет.
Общие технические характеристики Урала УМЗ-5В:
- масса — 120 килограмм;
- воздушное охлаждение мотора;
- 82-миллиметровый цилиндр;
- бензиновый мотор, мощностью 5 лошадиных сил;
- топливный бак, объёмом 6 литров.
Достаточно крупные габариты и массивность машины в глазах многих — её главный недостаток. Из-за этого, её довольно сложно транспортировать на большие расстояния. При том, что пригодна она лишь для обработки средних участков. Важным недостатком является и шумность, требующая использования протекторных наушников.
Как эксплуатировать
Руководство по обслуживанию мотоблоков Урал серий УМЗ и УМБ мало чем отличается от инструкции по эксплуатации любого другого подобного агрегата, а во многом даже проще их. И первым делом устройство готовят к работе. Для подготовки выполняют несколько крайне простых и универсальных действий:
- проводят общий осмотр мотоблока;
- проверят нет ли течи топлива или масла;
- устанавливают коробку передач в нейтральное положение;
- измеряют каковы уровни топливо и масла в соответствующих баках;
- в случае необходимости — доливают рабочие жидкости;
- проверяют работу двигателя, включив его.
Мотоблоки урал обладают наибольшей маневренностью по-сравнению со своими конкурентами
В случае, если на подготовительном этапе не было выявлено никаких проблем, начинают работу. Для чего:
- переключают двигатель на низкие обороты;
- выключают механизм сцепления;
- включают необходимую скорость на коробке передач;
- отпускают рычаг выключения сцепления, что приводит к наращиванию оборотов и началу движения.
Но прежде, чем начать постоянную эксплуатацию агрегата, проводят его обкатку. Благодаря данной процедуре можно существенно продлить срок работы мотокультиватора Урал. Проводится не только сразу после приобретения устройства, но и после любого продолжительного простоя.
Для правильной обкатки, необходимо:
- Запустить мотор на холостом ходу. При том что редуктор должен находиться в нейтральном положении.
- Агрегат работает в подобном режиме первые пять часов, без нагрузки.
- После их окончания, устройство нагружают на половину мощности и так он работает следующие 25 часов.
- В следующие 30 часов владелец постепенно увеличивает нагрузку на машину, пока она не достигнет максимальной.
Важно! Обкатку не проводят, предварительно не отрегулировав натяжение ремней.
Инструкция по эксплуатации
- При подготовке мотоблока к работе:
- Осмотреть мотоблок на предмет подтекания масла и горючего;
- Переключить коробку передач и вал отбора мощности в нейтральное положение;
- Проверить по щупу количество масла в моторе и трансмиссии;
- Заправить бак горючим;
- Запустить двигатель кик-стартером.
- Начало движения:
- перевести мотор на малые обороты;
- рычагом муфты выключить сцепление и включить передачу;
- увеличить обороты, отпуская рычаг выключения сцепления;
- изделие трогается с места.
Резкое отпускание привода сцепления, большие нагрузки на рычаг коробки передач, смена режимов коробки на высоких оборотах мотора – основные причины поломок в трансмиссии мотоблока.
- Остановка мотоблока:
- снизить обороты мотора;
- рычагом отключить муфту сцепления;
- перевести коробку передач в нейтраль.
- Остановка двигателя:
- выдернуть шнур аварийной остановки или закрыть заслонку дросселя.
Инструкцию по эксплуатации и руководство по обслуживанию мотоблока Урал вы можете найти в файлообменниках интернета.
С китайским двигателем
Штатный мотор отечественного производства подходит не всем владельцам мотоблоков Урал. В поисках решения проблемы мощности по доступной цене, они обращают своё внимание на китайскую продукцию. Китайские производители предлагают продукцию, имеющую мощность 10, 12 и больше лошадиных сил по довольно низкой стоимости, доступной практически каждому фермеру.
Благодаря более мощным китайским двигателям, у владельца мотоблока расширяются возможности для его модификации под свои нужды. Например, их используют в роли довольно мощных снегоуборщиков.
Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский
Китайские двигатели удобным многим владельцам данных агрегатов благодаря простоте своей установки. Чтобы заменить штатный отечественный мотор Урала на продукцию из Поднебесной нет необходимости в каких-то особых переделках. Достаточно установить дополнительные поперечины.
Такие поперечины, изготавливаемые из металла, крепят к раме устройства, используя для этого сварку или болты. Первый метод считается надёжнее. Также понадобится установка в сцеплении самодельных шкивов. Причина этого — повышенная частота вращения коленчатого вала у китайских моторов.
Как сделать самостоятельно регулировку зажигания у двигателя мотоблока?
Мотор с трудом запускается, не набирает мощность, усилился шум от его работы – одной из причин может быть ранняя или поздняя установка зажигания.
Последовательность действий при работе с контактной системой:
- Вскрыв картер, на контактной группе устанавливаем максимальный зазор, полностью провернув на один оборот коленвал мотора.
- Выставляем поршень в мёртвую точку. Его положение регламентируется инструкцией на двигатель. Есть специальная метка.
- Крепежные элементы статора ослабляем и добиваемся смыкания контактной группы.
- Регулировка после сборки деталей завершена.
В бесконтактной системе при регулировке совмещают метки картера и зажигания, для этого:
- Вскрываем картер.
- В положении мёртвой точки поршня делаем хорошо заметную метку на роторе и картере.
- При вращении коленчатого вала, как только появляется искра, ставим отметку на картере
- Разница между метками на картере соответствует опережению зажигания.
- Ослабляем крепеж статора и устанавливаем угол в соответствии с инструкцией на двигатель.
- Настройка зажигания завершена.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Популярность мотоблоков Урал с двигателем ЗиД или УМЗ-5В сложно переоценить. Это связано с их мощность, стойкостью и ремонтопригодностью. Но только ли эти характеристики привлекают фермеров? Нет ли способа сделать культиваторы ещё лучше и что даст установка на них китайских двигателей?
С двигателем ЗиД
Мотор УМЗ-5В — не единственный вариант отечественного двигателя, устанавливаемого на мотокультиваторы производства башкирского завода. Альтернативой стал ЗиД-4,5. Причина того, что он так легко смог заменить другую модель — их большая схожесть между собой.
Особенность мотора — наличие шкива и звёздочки для привода цепи на коленчатом валу. При этом сама передача находится со стороны редуктора, в то время, как шкив — со стороны маховика. Способ смазки — разбрызгивание, для чего масло подаёт из полуторалитрового поддона плунжерный насос.
Привод у двигателя ременной, а передачи переключаются с помощью рукоятки. Сама трансмиссия имеет две скорости, управляют которыми точно так же, как на УМЗ-5В.
Отзывы
Лучшее свидетельство популярности мотоблока Патриот от марки Урал — отзывы владельцев и видео с обзорами.
Купил мотоблок Урал, чтобы обрабатывать участок, площадью чуть больше полугектара. Ну что сказать? Сразу видно, что это отечественная техника и выглядит он совсем не новомодно. Но, при этом, свою функцию выполняет целиком. У меня тяжёлый грунт. Но, культиватор не ломался ни разу за три года! Я его приспособил для других работ, купив всяких навесов. В общем, если вы ищете что-то дешёвое и мощное, а внешний вид для вас не главное — это решение для вас.
Технические характеристики
Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.
Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.
- длина — 1880 мм;
- ширина — 690 мм;
- высота — 1280 мм.
На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.
Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.
Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.
Достоинства и недостатки
На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Урал можно выделить ряд достоинств:
- вес изделия составляет 120 кг, поэтому при работе нет необходимости оказывать на рукоятки управления дополнительное физическое воздействие;
- возможность переделки и модернизации;
- двигатель на мотоблок Урал с редуктором имеет большой ресурс;
- эффективный воздухоочиститель, не требующий замены фильтрующих элементов;
- простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Владельцы отмечают недостатки:
- течи масла по стыкам деталей двигателя и редуктора;
- необходимость проверки уровня масла;
- повышенный расход топлива и моторного масла из-за особенности конструкции механизма газораспределения;
- мотоблок не подходит для дальних поездок с прицепом из-за низкой скорости движения.
Урал с двигателем УМЗ-5В
Двигатель мотоблока Урал УМЗ-5В представляет собой 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат с объемом 475 см³. Мотор изначально создавался для эксплуатации на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 л. с. при 2000 об/мин. Завод допускает кратковременное увеличение мощности до 5 л. с. путем увеличения оборотов.
Длительная работа на повышенной мощности не допускается, поскольку приводит к перегреву.
Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который нагнетает воздух в кожух, расположенный вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока требуется проводить регулярный осмотр и очистку ребер охлаждения от пыли и масла. Скопившаяся пыль ухудшает теплообмен и становится причиной локальных перегревов, которые приводят к повышенному износу двигателя.
Мотор оснащен автоматическим регулятором числа оборотов. Для этого применяется центробежный механизм, который не допускает частоту вращения более 2350 об/мин. При превышении числа оборотов происходит смещение дроссельной заслонки, которое приводит к падению частоты вращения. Изготовитель двигателя запрещает самостоятельную регулировку ограничителя оборотов, а также использование его для управления частотой вращения.
Система газораспределения состоит из 2 клапанов нижнего расположения. Из-за этого мотор имеет низкую степень сжатия, составляющую 6 ед. Двигатель использует в качестве топлива бензин автомобильный А-76 (А-80). Запас топлива находится в бачке, расположенном выше карбюратора двигателя, подача жидкости идет самотеком. Запас топлива в баке составляет 6 л, это обеспечивает время работы до 4-4,5 часов. Время работы зависит от состояния двигателя и характера выполняемых задач.
Двигатель мотоблока Урал оснащен 2-скоростным редуктором с понижающими передачами. Первая скорость снижает частоту вращения в 6 раз и применяется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашки целинной почвы). Вторая скорость снижает обороты в 2,91 раза и применяется для эксплуатации изделия с прицепом или при вспашке мягкого грунта. Переключение скоростей мотоблока УМБ-К Урал по инструкции выполняется на неработающем двигателе.
Запуск двигателя производится шнуром, который наматывается на маховик. Перед пуском требуется установить коленчатый вал в положение конца сжатия. Запуск двигателя разрешается на 1 или 2 передачах моторного редуктора.
Выходной вал двигателя оснащен 2-ручейным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на дополнительный редуктор и для привода навесного оборудования. Со стороны вентилятора имеется второй шкив, используемый для привода навесных инструментов, требующих повышенной частоты вращения рабочих органов. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.
В картер трансмиссии мотоблока с двигателем УМЗ-5В по инструкции по ремонту заправляется трансмиссионное масло в объеме 1,5 л. Заливка субстанции проводится через отверстие, закрываемое пластиковой пробкой.
В стандартный набор навесного оборудования для мотоблока входил культиватор. Для перевозки грузов весом до 350 кг применялась 2-колесная тележка ТОП-350/350М. При использовании однокорпусного плуга требуется установка переходного устройства, которое крепится к раме. Применение плуга допускается совместно с металлическими колесами, оснащенными грунтозацепами. Совместно с плугом применяется навесной картофелекопатель.
Аналоги
Прямых аналогов у модели Урал УМЗ 5В не так много. Однако на рынке присутствует множество мотоблоков, выполняющих схожие функции. К ним следует отнести машины «Каскад», «Нева», «Ока», МБ1, НМБ-1.
Двигатель УМЗ-5Б и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.
Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. Двигатель УМЗ-5ДУ-Б имеет соответственно такие же параметры как, двигатель УМЗ-5Б и отличается тем, что оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6 и валом редуктора без храповика.
Двигатель устанавливался на мотоблоки Урал, которые остались у многих и служат до сих пор. Найти инструкцию по эксплуатации затруднительно, поэтому мы и создали эту страницу, для тех кто пользуется мотоблоками Урал с двигателями УМЗ-5А,Б, УМЗ-6А. Вы можете скачать инструкции
с нашего сайта:
УМЗ-5А, УМЗ-5ДУ-А
Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, УМЗ-5ДУ-Б
Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал — скачать — данное руководство прислали посетители нашего сайта.
Технические характеристики двигателя УМЗ-5А
Тип двигателя | карбюраторный четырехтактный, одноцилиндровый |
Диаметр цилиндра,мм | 82 |
Ход поршня, мм | 90 |
Рабочий объем цилиндра, л | 0.![]() |
Степень сжатия | 6 |
Эксплуатационная мощность, л.с | 4.5 |
Максимальная мощность (кратковременная)л.с | 5 |
Вид топлива | бензин автомобильный А-76 |
Свеча | А11 ГОСТ 2043-74 |
Вес сухого двигателя,кг | 56+2 |
Габаритные размеры ДхШхВ,мм | 610х490х678 |
Масло для двигателя | М-8В 1 ,М-8А ГОСТ 10541-78 при температуре окружающей среды +10°С и ниже М-10В 2 , М-12Б ГОСТ 8581-78 при температуре окружающей среды — 10°С и выше |
Газораспределение | клапанное |
Расположение клапанов | нижнее, боковое, вертикальное |
Охлаждение | воздушное принудительное |
Более подробно с характеристиками двигателей УМЗ-5А вы сможете ознакомиться в инструкциях приведенных выше.
Больше всего проблем при работе связано с настройкой карбюратора, поэтому приводим выдержку из инструкции:
Регулировка карбюратора
Регулировку карбюратора на малые обороты производить на прогретом двигателе с в следующем порядке:
1. Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота
2. Закрыть дроссельную заслонку карбюратора до упора и вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, установить ее на наименьшее открытие, при котором двигатель, способен устойчиво работать на оборотах малого газа.
3. Ввертывая, а затем вывертывая винт холостого хода, найти такое положение его, при котором число оборотов двигателя будет наибольшим, при этом дроссельная заслонка должна стоять неподвижна
4. Вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, вновь установить ее в положение наименьшего открытия, при котором двигатель работает устойчиво
5. Если после этого при вращении винта холостого хода число оборотов двигателя не будет увеличиваться, значит карбюратор отрегулирован на малые обороты, если же число оборотов двигателя увеличивается, регулировку карбюратора следует продолжить.
Установка рычага управления и регулятора чисел оборотов.
Фиг 3.
При каждой перестановке рычага управления необходимо вновь отрегулировать натяжение троса управления, иначе число оборотов, на которое был установлен регулятор оборотов, может измениться.
Правильность натяжения троса проверяется следующим образом: рычаг управления ставится в крайнее верхнее положение, соответствующее максимальному натяжению пружины, а следовательно, наибольшему открытию дроссельной заслонки карбюратора и максимальному числу оборотов двигателя. Промежуточный рычаг при этом должен быть повернут до отказа и упираться в ребро корпуса редуктора. Если этого нет, то необходимо изменить натяжение троса за счет перемещения его в соединительном хомутике и добиться указанного выше положения рычагов
Гайка, зажимающая пружинную шайбу на оси рычага управления, от сотрясения может ослабнуть и рычаг управления не будет удерживаться в нужном положении. Необходимо подтянуть эту гайку так, чтобы рычаг управления перемещался только при нажиме на него рукой
Крепление троса в соединительном хомутике и соединение троса с промежуточным рычагом также может ослабнуть. Длина троса изменится и при отжатом в крайнее верхнее положение рычага управления промежуточный рычаг не будет прилегать к корпусу редуктора, вследствие чего двигатель не станет развивать номинальных оборотов В этом случае необходимо отрегулировать длину троса, как указано выше
Найти качественную инструкцию на мотоблок Урал не представляется возможным. Если вы посетили эту страницу, возможно у вас есть инструкция для мотоблока Урал, просим вас связаться с нами или прислать инструкцию для публикации. Многие посетители будут благодарны вам.
Мотоблок Урал является проверенным временем агрегатом. Начиная примерно с 90-х годов, фермеры поняли, как облегчить себе работу с помощью этого незаменимого оборудования, которое рассчитывалось на длительную эксплуатацию.
Данная техника по-прежнему остается востребованной и популярной, не смотря на то, что у нее появилось много современных конкурентов. И все это благодаря удачному сочетанию мощности, выносливости, качеству и уместных технических характеристик.
Мотоблоки Урал — технические характеристики мотоблоков
Мотоблок Урал является проверенным временем агрегатом. Начиная примерно с 90-х годов, фермеры поняли, как облегчить себе работу с помощью этого незаменимого оборудования, которое рассчитывалось на длительную эксплуатацию.Данная техника по-прежнему остается востребованной и популярной, не смотря на то, что у нее появилось много современных конкурентов. И все это благодаря удачному сочетанию мощности, выносливости, качеству и уместных технических характеристик.
Мотоблок Урал УМЗ 5В
Технические характеристики:
- Двигатель – бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением при объеме – 0,475 л и номинальной мощностью 5 л.с.;
- Расход топлива – 1,5-2 л/час;
- Емкость бака для топлива – 6 л;
- Частота вращения – 2350 об/мин;
- Степень сжатия – 6 кг/см2;
- Скорость во время движения – до 15 км/час;
- Максимальный вес перевозки груза – 500 кг;
- Вес оборудования – 120 кг;
- Габариты 1560*790*1050 мм.
Производитель мотоблоков Урал выпускает сельскохозяйственную технику высокого качества. Данный агрегат отличается от других иностранных конкурентов своей мощностью, выносливостью и прочностью сборки. При этом отечественный мотокультиватор будет иметь доступную цену.
Недостатки мотоблока Урал УМЗ 5В:
- он малофункционален – возможности данного оборудования ограничены лишь вспашкой и обработкой грунта;
- шумность во время работы;
- тяжелый вес;
- не предназначен для дальних перемещений.
Почему может не заводится мотоблок Урал?
Любая техника рано или поздно выходит из строя. Причины могут быть самые разные.
В инструкции к мотоблоку Урал есть раздел о поломках и возможных способах их устранения. Эту информацию вполне можно использовать для устранения неполадок в работе мотоблока.
Зачастую проблемы кроются в свечах зажигания и возможности возникновения искры, общем состоянии карбюратора и качестве поступления топлива в цилиндр. В случае, если нет искры, то попробуйте разобрать двигатель и заменить свечу.
Поломка также может быть в запуске двигателя и стоит искать ее причины в следующих неполадках:- нарушена изоляция проводов;
- окислились контакты;
- произошло обводнение топлива и масла;
- засорились жиклеры карбюратора.
Чтобы решить проблему, почему же не заводится ваш мотоблок, стоит совершить следующие действия:
- Завести технику.
- Проверить наличие топлива в баке.
- Убедиться, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора.
- Проверить, поступает ли топливо в карбюратор.
И если вы чувствуете, что не можете разобраться с поломкой самостоятельно, то лучше вовремя обратиться к специалисту.
Чтобы уменьшить возможность возникновения неполадок мотоблока, настоятельно рекомендуем не перегружать его и следить за исправностями внутренних деталей.

Мотоблоки Урал, модели — технические характеристики, особенности
Мотоблок Урал был разработан еще в 90-х годах на территории Российской Федерации и остается популярным среди фермеров по сегодняшний день. При конструировании были учтены все детали, благодаря которым мотоблоки Урал обладают прекрасными техническими характеристиками.
При стремительном развитии технологий, эта аграрная техника до сих пор пользуется популярностью среди землевладельцев. Отличная альтернатива граблям и лопате, а также значительная экономия сил и времени на то, чтобы вспахать грунт. Более того, этот вид аграрной техники не требует особых навыков в работе, незначительные поломки можно легко отремонтировать прямо «на месте» при помощи простых пассатижей и плоскогубцев.
При необходимости запчасти на мотоблок Урал открыты для свободной продажи либо в магазинах специализированной аграрной техники, либо возможен заказ с завода-изготовителя в городе Башкирия.
Отличительные преимущества:
- мотоблок Урал умз хоть и сделан китайскими производителями, но его отличает хороший запас прочности и практически полное отсутствие серьезных поломок;
- это двигатели четырехтактного типа с воздушным охлаждением;
- мотор мотоблока Урал экономно потребляет топливо, несмотря на погодные и климатические особенности;
- китайский мотоблок Урал практически не требует ремонта, обладает высокой мощностью и способен обрабатывать практически любой грунт.
Подробная инструкция по ремонту двигателя к мотоблоку Урал прилагается.
Замена двигателей
С учетом того, что техническое развитие не стоит на месте, компания-производитель периодически выпускает новые и более усовершенствованные двигатели. Так как мотоблок — это многофункциональная техника, которая рассчитана на долгий срок службы, иногда требуется замена двигателя либо по причине выхода из строя, либо для того, чтобы усовершенствовать модель и сделать технику мощнее.
Мотоблок Урал с двигателем зид
Мотокультиватор Урал с подобным двигателем заводится от шнура, который наматывается на шкив. Можно завести при помощи пусковой рукоятки, но для этого потребуется гораздо больше сил. Это связано с тем, что коленчатый вал проходит через редуктор. Агрегат представляет из себя четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который работает на бензине и разработан для установки на легкой самоходной аграрной технике.
Более подробно можно ознакомиться с мотоблоком на фото или по видео. Технические характеристики мотоблока Урал дают гарантию работы до 2000 часов на протяжении одного года, если работа проходит согласно всем правилам эксплуатации.
Мотоблок Урал с двигателем умз 5в
Китайский двигатель на мотоблок Урал не считается универсальным при всех своих характеристиках. Этот двигатель пригоден для перевозки грузов на небольшие расстояния и для перепахивания участка. Устройство обладает высокой износостойкостью, долговечностью и надежностью. Ремонт двигателя умз 5в мотоблок Урал можно провести в бытовых условиях на месте поломки, запчасти продаются в свободном доступе в специализированных магазинах.
Мотоблок Урал с двигателем умз 5б
Мотоблок Урал имеет схожие характеристики с УМЗ-5ДУ-Б. Имеет двухступенчатый редуктор, который устанавливается на самоходную технику. При помощи этого агрегата мотоблок Урал с любым навесным оборудованием может качественно и долговечно работать. Более подробно можно ознакомиться в инструкции, которая прилагается к мотоблоку.
Технические характеристики мотоблока Урал подразумевают работу от абсолютно любого бензина. Работы по ремонту мотоблока производятся крайне редко, в основном они связаны только с наладкой карбюратора. Инструкция по правильной эксплуатации Урала прилагается при покупке техники.
Мотоблок Урал с двигателем умз 5
Устройство на мотоблок Урал представляет из себя двигатель с безотказной работой на протяжении длительного времени при правильной эксплуатации. В подробной инструкции двигателя мотоблока Урал указано, что категорически нельзя запускать умз 5 без бензина и масла, следует заменять масло после 50 часов работы, периодически проверять все фильтрующие элементы, не реже чем через 25 часов осматривать воздухоочиститель.
Ремонт двигателя не является дорогостоящим, практически всегда можно обойтись домашними инструментами. Это касается и двигателя с редуктором для мотоблока Урал, который также не требует особых навыков для его ремонта.
Бензиновый мотоблок Урал отличается долговечностью и обладает отличной износостойкостью.
Отзывы владельцев о мотоблоке Урал
По отзывам владельцев, которые используют данный агрегат, можно понять, что это отличная машина с хорошей износостойкостью. Урал не рассчитан на дальние расстояния и может быть использован только по месту. Расходует бензин в минимальном количестве при качественной обработке почвы.
Как выглядел Уральский океан?
Аннотация
Урало-монгольский пояс (УМБ) между Сибирью, Балтикой и Таримом был местом роста Азии в палеозое, но его эволюция остается весьма спорной, о чем свидетельствуют разрозненные палинспастические модели. Уральский подвижный пояс — западная часть УМБ. Он ограничен Балтикой на западе и Сибирским бассейном и Казахстаном на востоке. Все исследователи согласны с тем, что океан существовал на Урале в течение большей части палеозоя, но резко расходятся во мнениях относительно исходного положения и последующей кинематики граничащих тектонических единиц.Несколько блоков с докембрийским основанием выделяются в западной и южной частях Казахстана. В позднем ордовике эти блоки слились, чтобы сформировать непрерывный, хотя и не обязательно жесткий домен, домен Кочетау-Северный Тянь-Шань (KNTD). Палеомагнитное исследование мощной верхнедевонской (франской) базальт-андезитовой груды в Северном Тянь-Шане выявило двухполярную характеристическую составляющую (D = 280 °, I = 55 °, k = 20, a95 = 9 °, N = 14). места). Его первичное происхождение подтверждается положительным тестом конгломерата на внутриформационном конгломерате.Мы объединяем этот результат с другими палеозойскими данными из KNTD и строим палеоширотное движение этой единицы с позднего ордовика до конца палеозоя. Наблюдаемые палеошироты KTND хорошо согласуются с эталонными значениями для Балтики для всего интервала; следовательно, совместное движение КНТД и Балтики как части единой плиты явно указано для большей части палеозоя.
Этот вывод противоречит большинству опубликованных моделей, согласно которым КНТД и Балтика располагаются по разные стороны Уральского океана.Исключением является модель Сенгора и Натальина [1996], в которой предполагается когерентное палеоширотное движение этих двух единиц. Мы предлагаем другую модель Уральского океана, которая опирается на меньшее количество предположений и лучше подкрепляется геологическими и палеомагнитными данными; в среднем палеозое этот океан существовал в основном между объединенной тектонической единицей КТНД-Балтика и Сибирью.
Новые палеомагнитные и геохронологические данные
GEOTECTONICS Vol.45 № 1 2011
ПРЕКАМБРИЙСКИЕ МИКРОКОНТИНЕНТЫ УРАЛО-МОНГОЛЬСКОГО ПОЯСА 69
50. ZX Li, XH Li, PD Kinny, et al., «Геохронология
неопротерозойского синерифтового магматизма в южной части Янцзы
». Китай и корреляция с другими конъюнктурами
олово: свидетельство мантийного суперплюма, прорвавшего
вверх Родинии », Precambr. Res.
122
, 85–109 (2003).
51. ZX Li, DAD Evans и S. Zhang, «A 90
°
Spin on
Rodinia: возможные причинные связи между Neoprot
эрозойный суперконтинент, Superplume, True Polar Wan
der низкоширотное оледенение // Планета Земля.Sci.
Lett.
220
, 409–421 (2004).
52. З. X. Ли, С. В. Богданова, А. Дэвидсон и др., «Assem
bly, Конфигурация и история перелома Родинии: синтез
», Precambr. Res.
160
, 179–210 (2008).
53. Дж. Л. Линь, М. Д. Фуллер, В. Ю. Чжан, «Палеогео
Блоки Северного и Южно-Китайского блоков в период
–гг. Кембрия», J. Geodyn.
2
, 91–114 (1985).
54. С. Лу, Х. Ли, Ч. Чжан и Г. Ню, «Геологические и
геохронологические свидетельства докембрия Эво
люции Таримского кратона и окружающего континента
фрагментов», Precambr. Res.
160
, 94–107 (2008a).
55. С. Лу, Г. Чжао, Х. Ван и Г. Хао, «Докембрий
Фундамент и осадочный покров Северного Китая
Кратон: обзор», Precambr. Res.
160
, 77–93
(2008b).
56. К. Р. Людвиг,
Руководство пользователя ISOPLOT
,
Geochemical Toolkit для Microsoft Excel версии 3.09.
57. К. В. Мардиа,
Статистика направленных данных
(Academic
Press, Лондон, 1972).
58. М. В. Макэлхинни, «Статистическая значимость теста Fold
в палеомагнетизме», Geoph. Дж. Рой. Astron. Soc.
8
, 338–340 (1964).
59. П. Л. Макфадден и М.В. МакЭлхинни, «Объединенный анализ кругов перемагничивания Com
и прямые наблюдения
в палеомагнетизме», Планета Земля. Sci.
Lett.
87
, 161–172 (1988).
60. М. О. Мак-Вильямс и М. В. Мак-Элхинни, «Кембрийский палеомагнетизм в Австралии позднего периода до
гг .: геосинклиналь Аделаиды
», J. Geol.
88
, 1-26 (1980).
61. JG Meert, R. Van der Voo и T. Payne, «Paleomag
netism of the Catoctin Volcanic Province: a New Ven
dian – Cambrian Apparent Polar Wander Path for North
America», Дж.Geophys. Res.
99
(B3), 4625–4641
(1994).
62. Дж. Г. Меерт и Т. Х. Торсвик, «Создание и
разрушение суперконтинента: возвращение к Родинии»,
Tectonophysics
375
, 261–288 (2003).
63. Г. Мурти, К. Гауэр, М. Тубретт и Р. Патцольд,
«Палеомагнетизм эокембрийских дамб
и формации двойных мер из Лабрадора, Канада»,
Can. J. Earth Sci.
29
, 1224–1234 (1992).
64. JB Paces и JD Miller, Jr., «Точные U – Pb возрасты
Дулутского комплекса и связанных с ним мафических интрузий, Север,
Восточная Миннесота: геохронологические исследования физики»
, петрогенетические, палеомагнитные и Tectonomag
матических процессов, ассоциированных с рифтовой системой Midconti
на 1,1 млрд лет // J. Geophys. Res.
98
, 997–14013
(1993).
65.Х. К. Палмер, В. Р. А. Барагар, М. Фортье и
Дж. Х. Фостер, «Палеомагнетизм позднего протерозоя
Скалы, остров Виктория, Северо-Западные территории, Канадский
ада», Can. J. Earth Sci.
20
, 1456–1469 (1983).
66. Дж. К. Парк, Д. К. Норрис и А. Ларошель, «Палео
магнетизм и происхождение дуги Маккензи на северо-западе Канады
», Can. J. Earth Sci.
26
, 2194–
2203 (1989).
67. Дж. К. Парк, «Палеомагнитные ограничения на положение
Лаврентии от среднего неопротерозоя до начала
кембрийских времен», Precambr. Res.
69
, 95–112 (1994).
68. Павлов В.Е., Кравчинский В.А., Шацилло А.В.,
Р.Ю. Петров, Палеомагнетизм верхнего рифея
Породы Туруханска, Оленека и Уда-Сис-Саяна
Районы: последствия дрейфа неопротерозоя на Сибирской платформе
(в стадии подготовки).
69. С.А. Писаревский, З.Х. Ли, К. Грей и М.К. Стивенс,
«Палеомагнитное исследование Императрицы 1A, графическое изображение скважины
в Офицерской котловине: свидетельства низкого широтного положения
. Австралия в Neoprotero
zoic, Precambr. Res.
110
, 93–108 (2001).
70. С.А. Писаревский, MTD Wingate, MK Stevens, и
PW Haines, «Палеомагнитные результаты от скважины Lancer1
, стратиграфическая буровая скважина, Офицерский бассейн, Западная Австралия
tralia, и последствия для реконструкций Родинии»
Austr.J. Earth Sci.
54
, 561–572 (2007).
71. Попов В., Иосифиди А., Храмов А. и др., «Палеомаг»
Нетизм верхневендских отложений зимнего побережья
, Беломорский регион, Россия: значение для палеогеографии
Балтика в неопротерозойское время
, J. Geophys. Res.
107
, 2315 (2002).
72. Попов В., Храмов А., Бахтадзе В. Палеомаг
нетизм, магнитная стратиграфия и петромагнетизм
Верхневендские осадочные породы в разрезах
реки Золотица и Верхотина. , Win
ter Побережье Белого моря, Россия », Русский Ж.Земля
Sci.
7
, 1-29 (2005).
73. Т. Радхакришна и М. Джозеф, «Палеомагнитный полюс позднего докембрия
(850–800 млн лет назад) для юга
Индийский щит от щелочных дайков Харохалли; Geo
тектонические последствия для реконструкции Гондваны
ции, Precambr. Res.
80
, 77–87 (1996).
74. З. К. Руи, Дж. Д. А. Пайпер, «Палеомагнитное исследование
ледниковых пород неопротерозоя блока Янцзы;
Палеошироты и конфигурация Южного Китая в позднепротерозойском суперконтиненте
// Precambr.Res.
85
,
173–199 (1997).
75. AMC engör, Б.А. Натальин, «Палеотектоника
Азии: фрагменты синтеза», в
Тектоническая эволюция
Азии
(Cambridge Univ. Press, Кембридж, 1996),
с. 486–640.
76. Шацилло А.В., Диденко А.Н., Павлов В.Е. Палео
магнетизм вендских отложений юго-запада
Сибирской платформы // Журн.Науки о Земле.
8
, ES2003
(2006).
77. A. Simonetti, LM Heaman, RP Hartlaub,
RA Creaser, TG MacHattie, and C. Bohm, U – Pb
Цирконовое датирование с помощью лазерной абляции MCICPMS с использованием
нового множественного Подсчет ионов Фарадеевский коллектор
Array, J. Analyt. Атом. Спектр.
20
, 677–686 (2005).
78. Л. Е. Золь, Н. Кристи-Блик и Д. В. Кент, «Палео»
инверсии магнитной полярности в Мариноане (около 600 млн лет назад)
Ледниковые отложения Австралии: последствия для продолжительности низко-широтного оледенения
in Neoprotero
zoic Time, Геология
111
, 1120–1139 (1999).
Массачусетский университет, Бостон
Сотрудники факультета
Чи Ван , доктор философииДоцент кафедры финансов
Области знаний
Корпоративные финансы, финансовый учет, прикладная эконометрика
Градусы
Кандидат экономических наук, Бостонский колледж
Бакалавр физики, Нанкинский университет, Китай
Профессиональные публикации и материалы
- «Навыки управляющего фондами в эпоху глобализации: концентрация офшоров и эффективность паевых инвестиционных фондов», журнал Journal of Financial Economics, , условно принято (Джон Бай, Юэхуа Тан и Х.
Зафер Юксель).
- «Активное технологическое подобие и эффективность паевых инвестиционных фондов», журнал , журнал финансового и количественного анализа, , готовится к печати (Пинг МакЛемор, Ричард Сиас и Х. Зафер Юксель).
- «Технологическое давление со стороны коллег и раскрытие информации о продуктах», 2018 г., The Accounting Review , 93, 95–126 (совместно с Шоном Цао, Гуан Ма и Дженни Ву Такер).
- «Читаемость годового отчета, неоднозначность тона и стоимость заимствования», 2017 г., , Журнал финансового и количественного анализа, , 52, 811–836 (совместно с Цзинь Лей, Мине Эртугрул и Цзяпин Цю).
- «Неохотный аналитик», 2016 г., . Журнал бухгалтерских исследований, , 54, 987–1040 (совместно с Дэном Бернхардтом и Чжицзе Сяо).
- «Технологические вторичные эффекты и корпоративные денежные средства», 2015 г., , Журнал финансовой экономики, , 115, 558–573 (с Цзяпин Цю).
- «Корпоративная глобализация и банковское кредитование», 2011 г., , Журнал исследований международного бизнеса, , 42, 1016–1042 (совместно с Шуцзин Ли и Цзяпин Цю).
Дополнительная информация
ФонЧи Ван — доцент кафедры финансов бухгалтерского учета и финансов Колледжа менеджмента.Он получил докторскую степень по экономике в Бостонском колледже в 2009 году и степень бакалавра наук по физике в Нанкинском университете, Китай. До прихода в UMass Boston в 2012 году он был доцентом экономики в Карлтонском университете, Канада. Его исследовательские интересы включают финансовую эконометрику, финансовый рынок и корпоративные финансы.
Проведено курсов
Финансовая эконометрика, корпоративные финансы, бизнес-статистика
Научные интересы
Финансовая эконометрика, корпоративные финансы, международный бизнес, управление финансовыми рисками, экономика развития
Профессиональная деятельность
Работал в качестве рецензента в журнале «Банковское дело и финансы», «Журнал макроэкономики», «Экономический бюллетень», «Обзор экономики развития» и «Обзор экономики сельского хозяйства Китая».
Награды
исследовательских гранта
2011-2012, Совет по исследованиям в области социальных и гуманитарных наук Канады (SSHRC), грант Insight Development Grant, с Б. Урал-Маршаном и А. Даммертом (со-ИП).
2010, институциональный грант SSHRC (SIG, PI)
Труды Международной конференции по экономике, менеджменту и технологиям на предприятиях 2019 (EMT 2019) — Организаторы
Проф. Ярослав Белас, PhD.
Экономический факультет Панъевропейского университета, Словакия
Проф.Андреа Бенчик
Университет Иштвана Сечени, Венгрия
Проф. Станислав Борковски
Факультет менеджмента Технологического университета Ченстоховы, Польша
Проф.
Транспортный факультет Яна Пернера, Пардубицкий университет, Чешская Республика
Проф. Милош Чамбал, к.т.н.
Факультет материаловедения и технологий ГТУ Трнава, Словакия
Проф.Бранко Главонич
Лесной факультет, Белградский университет, Сербия
Проф. Д-р Владимирас Гразулис
Университет Миколаса Ромериса, Вильнюс, Литуния
Проф. Денис Елачич, PhD.
Лесной факультет Забребского университета, Хорватия
Проф. Лариса М. Капустина, д-р ск.
Уральский государственный экономический университет, Румыния
Проф. Томаш Клиештик, PhD.
Факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций, UNIZA, Словакия
Проф.Альжбета Кухарчикова, PhD.
Факультет менеджмента и информатики, UNIZA, Словакия
Проф. Леон Облак
Biotehniška fakulteta, Univerza v Ljubljani, Slovenia
Prof. Peter Štarchoň, PhD.
Факультет менеджмента, Университет Коменского в Братиславе, Словакия
Проф. Юрай Веселовский, к.т.н.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
Проф.Милота Ветракова, PhD.
Факультет экономики, UMB в г. Банска-Бистрица, Словакия
Проф. Заборова Елена Николаевна, д.б.н.
Уральский государственный экономический университет, Румыния
Проф. Ян Завадски, PhD.
Институт управленческих систем в Попраде, UMB в Банска-Бистрица, Словакия
Проф. Ивета Хайдухова, PhD.
Лесной факультет, ТУ Зволен, Словакия
Доц. Проф.Борна Абрамович, доктор философии.
Факультет транспорта и дорожного движения, Загребский университет, Хорватия
доц. Профессор Йозеф Драбек, к.х.н.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Мария Дюришова, PhD.
Факультет менеджмента и информатики, UNIZA, Словакия
Assoc. Проф. Милош Хитка, PhD.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц.Проф. Павол Йощак, канд.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Рудольф Кампф, Ph.D.
Институт технологий и бизнеса в Ческе-Будеевице, Чешская Республика
Доц. Проф. Иван Клемент, к.т.н.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Вероника Котрадёва, PhD.
Факультет архитектуры, СТЮ в Братиславе, Словакия
доц.Проф. Паед Доктор Любош Кришняк, PhD.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Профессор Вацлав Купчак, канд.
Чешский университет естественных наук в Праге (CULS), Чешская Республика
доц. Проф. Татьяна Маркова, канд.
Уральский государственный экономический университет, Россия
доц. Проф. Ing. Ладислав Мура, доктор философии,
экономический факультет Панъевропейского университета, Словакия
доц.Проф. Рената Мышкова, Ph.D.
Факультет экономики и управления, Университет Пардубице, Чешская Республика
Доц. Проф. Ева Неделякова, PhD.
Факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций, UNIZA, Словакия
Assoc. Проф. Хуберт Палуш, доктор философии.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Марек Поткань, PhD.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц.Профессор Роман Ре, к.х.н.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Мариана Седлячикова, PhD.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Роберт Седмак, PhD.
Лесной факультет, ТУ Зволен, Словакия
Доц. Профессор Зденко Стачо, канд.
VŠEMVS в Братиславе, Словакия
Assoc. Проф. Катарина Стахова, доктор философии.
VŠEMVS в Братиславе, Словакия
Assoc. Проф. Франтишек Судзина, канд.
Ольборгский университет Копенгаген, Дания
Доц. Проф. Андреа Суйова, доктор философии.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
доц. Проф. Катарина Теплицка, PhD.
Факультет горного дела, экологии, управления процессами и геотехнологий, Технический университет Кошице, Словакия
доц. Проф.Дагмар Веберова, доктор философии MBA
Факультет мультимедийных коммуникаций, UTB в Злине, Чешская Республика
доц. Профессор Лю Сицюань, доктор философии.
Профессиональный колледж внешней торговли, Циндао, Китай
Доц. Проф. Алтанчимег Занабазар, доктор философии.
Национальный университет Монголии, Монголия
Доц. Проф. Роман Замечник, Ph.D.
Факультет менеджмента и экономики, UTB в Злине, Чешская Республика
ассистент.Проф. Ченгуанг Ли, доктор философии.
Школа экономики и менеджмента Северо-Китайского технологического университета, Пекин, Китай
Ing. Милош Гейдош, PhD.
Лесной факультет, ТУ Зволен, Словакия
Ing. Кристина Кларич, PhD.
Лесной факультет Загребского университета (HR)
Ing. Надежда Лангова, PhD.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
Ing.Ленка Лижбетинова, Ph.D.
Институт технологий и бизнеса в Ческе-Будеевице, Чешская Республика
Ing. Сильвия Лоринкова, доктор философии.
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
Ing. Петра Маркова, PhD.
Факультет материаловедения и технологий в Трнаве, ГТУ в Трнаве, Словакия
Ing. Ванесса Прайова, доктор философии.
Факультет материаловедения и технологий в Трнаве, ГТУ в Трнаве, Словакия
Ing.Ондрей Стопка, доктор философии
Институт технологий и бизнеса в Ческе-Будеевице, Чешская Республика
Ing. Хана Урбанцова, доктор философии
Чешский университет естественных наук, Прага (CULS), Чешская Республика
Ing. Катарина Валашкова, PhD.
Факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций, UNIZA, Словакия
Ing. Маргарита Наданьева, доктор философии.
Факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций, UNIZA, Словакия
PhDr.Даниэла Грехова, доктор философии. MBA
Департамент социальных наук, Технический университет Кошице, Словакия
Ing. Мартина Липольдова
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
Ing. Марек Дебнар
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
Ing. Monika Škultétyová
Факультет древесных наук и технологий, ТУ Зволен, Словакия
Взаимодействие между поддерживающим и не поддерживающим поведением менеджеров на отношение сотрудников к работе
Журнал вклад
опубликован 06.04.2016, 11:03 К. Теох, Иэн Койн Иэн Койн, Д. Девониш, П. Лезер, А. ЗаролаЦель: использовать теорию социального обмена (SET) для изучения модели, в которой поддерживается (SMB) и не поддерживается (UMB) поведение менеджеров взаимодействует, чтобы предсказать вовлеченность сотрудников, удовлетворенность работой и намерение текучести кадров. Дизайн / Методология. В рамках поперечного онлайн-опроса были собраны данные от 252 британских сотрудников глобальной компании по управлению данными. Выводы. Факторный анализ подтвердил, что поведение менеджеров состоит из двух конструктов: поддерживающего и неподдерживающего.Моделирование структурным уравнением показало, что SMB предсказал удовлетворенность работой и намерения по текучести кадров, но не вовлеченность. Удовлетворение работой, но не вовлеченность, опосредовало отношения между малым и средним бизнесом и текучестью кадров. UMB только предсказывал неудовлетворенность работой. Ни удовлетворенность работой, ни вовлеченность не опосредовали отношения намерения UMB-текучесть кадров. UMB подорвал позитивную взаимосвязь между малым и средним бизнесом и намерением оборота. Последствия: оцениваемые модели поведения могут быть интегрированы на различных этапах процесса развития менеджера, чтобы служить руководящими принципами передовой практики.Важно отметить, что результаты показывают, что менеджеры могут демонстрировать как поддерживающее, так и не поддерживающее поведение, и что последовательность в поведении важна. Исследование также предоставляет доказательства того, что поддерживающие менеджеры могут помочь снизить намерение текучести кадров за счет удовлетворенности работой. Оригинальность / ценность: SET использовался в качестве основы для SMB, UMB и взаимодействия. Насколько нам известно, это первое исследование, посвященное взаимодействию между SMB и UMB.
История
Опубликовано в
Обзор персоналаТом
45Выпуск
6Страницы
1386-1402Citation
TEOH, K…. и др., 2016. Взаимодействие между поддерживающим и не поддерживающим поведением менеджера на отношение сотрудников к работе. Обзор персонала, 45 (6), стр. 1386-1402.Издатель
Emerald Group Publishing LimitedВерсия
AM (принятая рукопись)Заявление издателя
Эта работа сделана доступной в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International (CC BY-NC -ND 4.0) лицензия. Полная информация об этой лицензии доступна по адресу: https: // creativecommons.org / licenses / by-nc-nd / 4.0 /Дата принятия
10.06.2015Дата публикации
2016-09-05Дата авторского права
2016Примечания
Эта статья была опубликована в журнале Personnel Review, а окончательная опубликованная версия доступна по адресу https://doi.org/10.1108/PR-05-2015-0136.ISSN
0048-3486; 1758-6933Язык
enCURRICULUM VITAE — UMB
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА VITAE Профессор д-р.Филос. Брит Салбу, Норвежский университет естественных наук. Образование и должности: доктор философии, факультет ядерной химии, Университет Осло. Профессор радиохимии / аналитической химии Норвежского университета естественных наук ( UMB ), руководитель лаборатории изотопов UMB с 1987 года, а также руководитель секции химии окружающей среды, Департамент наук о растениях и окружающей среде (IPM) с 2003 г. Та же должность занимала в Департаменте наук о почве и воде (2001–2003 гг.) И Департаменте химии и биотехнологии (1998–2001 гг.) В связи с реорганизацией.Заведующий лабораторией. кандидат аналитической химии (LAK 1993-98), директор лабораторий изотопной и электронной микроскопии (1987-1993). Руководитель изотопной лаборатории — местный радиационный орган в Campus Ås. Почетное членство / призы: Назначен членом Норвежской академии наук и литературы (1992) и назначен руководителем группы с 2004 года. Назначен членом Королевского химического общества, Великобритания, 2005. Получил вместе с 3 коллегами новые изобретения DnBNOR 2003 — 2. Премия за разработку химико-временных индикаторов для контроля качества разлагающегося биологического материала.Получил UMB Research Price 2008 и IPM Research Price за 2009 и 2011 годы. Исследовательская деятельность — резюме: научный опыт Салбу включает ядерную / радиохимию, аналитическую / экологическую химию и радиоэкологию, включая воздействие и Рискованные оценки. Я и мои коллеги опубликовали более 400 статей, из которых около 210 статей опубликовано в рецензируемых журналах (50 с 2009 г.). Она участвовала в написании нескольких книг, из них 3 в качестве редактора, а также была приглашенным редактором 2 специальных выпусков журнала «Радиоактивность окружающей среды»; «Виды радионуклидов», 2009 г., и «Наследие добычи урана в Центральной Азии», 2012 г.).Салбу участвовал в более чем 50 международных исследовательских проектах, в том числе около 20 проектов в рамках 3-7-й РП ЕС (например, EU STAR NoE, EU CINCH, EU DoReMi). Наша группа инициировала или участвовала в более чем 20 полевых экспедициях в Норвегии и за рубежом (например, Россия, Беларусь, Украина, Великобритания, Франция, Швеция, Казахстан, Кыргызстан, Эфиопия, США, Таджикистан). В 2012 году мы присоединимся к экспедициям в Карское море (захоронение ядерных отходов) и на реку Маяк / Теча на Урале под руководством NRPA и России.Инновация: Соавтор 3 различных патентов (индикаторы времени и температуры), запатентованных в Норвегии и за рубежом (включая США, процесс PCT продолжается в Европе) и вместе с 3 коллегами Keep-It Technologies AS, созданных, UMB сильная> дочерняя компания в 2001 году. Ключевые области исследований: • Определение радионуклидов / микроэлементов в окружающей среде, с особым вниманием к радиоактивным частицам из различных ядерных источников с использованием новейших технологий • Экосистемный перенос, биологические реакции, включая ответные реакции от воздействия множественных стрессорных факторов • Воздействие на окружающую среду и оценка риска Состав радионуклидов в окружающей среде: исследования, проведенные моей группой, были особенно сосредоточены на фракционировании радионуклидов / микроэлементов в воде на месте, чтобы различать частицы, коллоиды и низкомолекулярные массы (LMM) переносимые виды в отложениях / почвах для различения механизмов обратимого и необратимого связывания / 1
Геология, геохимия и потенциал Ni-Cu-PGE основных-ультраосновных тел, связанных с Дидонским Батолитом, Северный Квинсленд, Австралия
TY — JOUR
T1 — Геология, геохимия и потенциал Ni-Cu-PGE основных- ультраосновные тела, связанные с Дидонским Батолитом, Северный Квинсленд, Австралия
AU — Бест, Фиона К.
AU — Кроуфорд, Энтони Дж.
AU — Keays, Reid R.
AU — Polito, Paul A.
PY — 2017
Y1 — 2017
N2 — Четыре удлиненных, км-масштаб, основной до Ультрабазитовые тела (UMB) были обнаружены в пределах ордовикско-силурийского дидонского батолита, северный Квинсленд, и были оценены на фертильность Ni-Cu-PGE. UMB включают слоистые кумулятивные толщи и представляют интрузии открытой системы, расположенные на средних уровнях земной коры. UMB делятся на два петрографически и геохимически различных типа: (1) низкожелезистые UMB (3 интрузии), включающие дуниты, верлиты, троктолиты и оливиновые габбро, которые содержат переменные количества оливина (Fo85-72), клинопироксена (Mg # 0 .87-0,73), плагиоклаз (An92-72) и хромиты; и (2) высокожелезистые UMB (1 интрузия), состоящие из дунитов, верлитов и пироксенитов, в которых отсутствуют хромиты, содержатся обильные рано кристаллизующиеся оксиды Fe-Ti и роговая обманка, а также менее примитивные оливины (Fo78-72) и пироксены (Mg # 0.87- 0,73). Рассчитанные родительские магмы низкожелезистых UMB содержали 8-10 мас.% Как MgO, так и FeOt, тогда как материнские магмы с высоким содержанием Fe UMB были более развитыми, с более высоким содержанием FeOt (12–16 мас.%) И более низким содержанием MgO (6,2–8,2 мас. %), Концентрации Ni и Cr.Материнские магмы Dido UMB интерпретируются как происходящие из мантии дуговые рифты или задуговые толеиты, а минеральный состав предполагает, что UMB похожи на дугово-кумулятивные интрузии кламатского типа. Предполагается, что загрязнение земной коры во время подъема является причиной обогащенной легкими РЗЭ и обедненной ниобием и титаном природы материнских магм УМБ. Модель смешения двухкомпонентных изотопов Sr-Nd предполагает, что добавление различных количеств (<5% в UMB с низким содержанием Fe и 9-10% в UMB с высоким содержанием Fe) изверженных коровых загрязняющих веществ 2000-2500 млн лет назад к толеитовым расплавам, полученным из слегка обогащенного мантийного источника может объяснять изотопный состав УМБ.Хотя мантийная природа материнских магм, загрязненная корой, является положительным фактором для магматической сульфидной минерализации, экономическая минерализация, связанная с UMB, не была обнаружена. Геохимические дискриминаторы, такие как Cu / Pd и Ni-истощение, предполагают, что магмы, которые сформировали UMB масштаба км, были обеднены халькофильными элементами, подвергшись предыдущему событию S-насыщения (то есть значительному отложению сульфидов) на глубине. Предполагается, что небольшое обогащение ЭПГ в кумулатах с высоким содержанием Fe (до 160 частей на миллиард как Pt, так и Pd) связано с добавлением небольших количеств ЭПГ к магмам с высоким содержанием Fe из внешнего источника.Нет никаких доказательств того, что большие объемы обогащенных ЭПГ сульфидов были добавлены к магмам УМБ. Эти результаты, в дополнение к знанию того, что большинство крупных месторождений связаны с внутриконтинентальными условиями, а не с конвергентными условиями, определили, что исследованные Dido UMB являются низкоприоритетными целями Ni-Cu-PGE. Однако вероятность того, что UMB Дидона были размещены в местных режимах растяжения в среде, связанной с субдукцией, то есть в геодинамических условиях, аналогичных экономическим месторождениям, таким как Агуабланка (Испания), требует, чтобы другие UMB в районе Дидона оценивались на индивидуальной основе. .
AB — В пределах ордовикско-силурийского батолита Дидона в северном Квинсленде были обнаружены четыре удлиненных, от основного до ультраосновного (UMB) размера в километрах тела, которые были оценены на предмет плодородия Ni-Cu-PGE. UMB включают слоистые кумулятивные толщи и представляют интрузии открытой системы, расположенные на средних уровнях земной коры. UMB делятся на два петрографически и геохимически различных типа: (1) низкожелезистые UMB (3 интрузии), включающие дуниты, верлиты, троктолиты и оливиновые габбро, которые содержат переменные количества оливина (Fo85-72), клинопироксена (Mg # 0 .87-0,73), плагиоклаз (An92-72) и хромиты; и (2) высокожелезистые UMB (1 интрузия), состоящие из дунитов, верлитов и пироксенитов, в которых отсутствуют хромиты, содержатся обильные рано кристаллизующиеся оксиды Fe-Ti и роговая обманка, а также менее примитивные оливины (Fo78-72) и пироксены (Mg # 0.87- 0,73). Рассчитанные родительские магмы низкожелезистых UMB содержали 8-10 мас.% Как MgO, так и FeOt, тогда как материнские магмы с высоким содержанием Fe UMB были более развитыми, с более высоким содержанием FeOt (12–16 мас.%) И более низким содержанием MgO (6,2–8,2 мас. %), Концентрации Ni и Cr.Материнские магмы Dido UMB интерпретируются как происходящие из мантии дуговые рифты или задуговые толеиты, а минеральный состав предполагает, что UMB похожи на дугово-кумулятивные интрузии кламатского типа. Предполагается, что загрязнение земной коры во время подъема является причиной обогащенной легкими РЗЭ и обедненной ниобием и титаном природы материнских магм УМБ. Модель смешения двухкомпонентных изотопов Sr-Nd предполагает, что добавление различных количеств (<5% в UMB с низким содержанием Fe и 9-10% в UMB с высоким содержанием Fe) изверженных коровых загрязняющих веществ 2000-2500 млн лет назад к толеитовым расплавам, полученным из слегка обогащенного мантийного источника может объяснять изотопный состав УМБ.Хотя мантийная природа материнских магм, загрязненная корой, является положительным фактором для магматической сульфидной минерализации, экономическая минерализация, связанная с UMB, не была обнаружена. Геохимические дискриминаторы, такие как Cu / Pd и Ni-истощение, предполагают, что магмы, которые сформировали UMB масштаба км, были обеднены халькофильными элементами, подвергшись предыдущему событию S-насыщения (то есть значительному отложению сульфидов) на глубине. Предполагается, что небольшое обогащение ЭПГ в кумулатах с высоким содержанием Fe (до 160 частей на миллиард как Pt, так и Pd) связано с добавлением небольших количеств ЭПГ к магмам с высоким содержанием Fe из внешнего источника.Нет никаких доказательств того, что большие объемы обогащенных ЭПГ сульфидов были добавлены к магмам УМБ. Эти результаты, в дополнение к знанию того, что большинство крупных месторождений связаны с внутриконтинентальными условиями, а не с конвергентными условиями, определили, что исследованные Dido UMB являются низкоприоритетными целями Ni-Cu-PGE.