Триммер схема: Какой выбрать триммер: виды, характеристики и описание
Какой выбрать триммер: виды, характеристики и описание
Каждый владелец загородного участка хочет видеть у себя ухоженный газон. Для ухода за газоном, удаления лишней травы и уборки зарослей используются триммеры и газонокосилки. Если газонокосилки подходят для больших участков с ровной поверхностью и не всегда удобны для работы в труднодоступных местах, то триммеры пригодятся для сложного рельефа.
Что нужно учесть при выборе триммера?
Любые виды триммеров обладают своими особенностями и имеют недостатки, также разные модели могут находиться в разных ценовых категориях. Поэтому большую роль в выборе прибора должны играть характеристики участка, ваши личные предпочтения (например, доверие определенному производителю), а также финансовые возможности.
При выборе триммера необходимо обратить внимание на режущий инструмент, который используется в приборе. Важно то, что не все модели имеют функцию замены режущего инструмента.
Характеристики, по которым нужно выбирать триммер
Чтобы правильно выбрать триммер, нужно в первую очередь точно знать, что вы будете делать, затем смотреть на характеристики устройства.
Итак, параметры, которые помогут вам выбрать отличный триммер: мощность, вид режущего инструмента, минимальная ширина скашиваемой области, число оборотов, форма штанги и для бензиновых триммеров объем топливного бака.
Качество и скорость работы триммера зависит от мощности и количества оборотов. Любой триммер подчиняется правилу: чем выше мощность двигателя, тем дольше прослужит прибор на небольших нагрузках. Для каждого типа растительности свой режущий инструмент. Минимальная ширина скашиваемой зоны должна быть от 25 см до 45 см. Вид штанги также зависит от местности (прямая штанга удобна при работе на ровном и большом участке, дугообразная – для сложного рельефа с труднодоступными участками).
Виды триммеров
Триммеры делятся на две группы в зависимости от типа двигателя: электрические и бензиновые. При этом электрические триммеры также делятся на устройства с внешним электропитанием и с наличием аккумулятора, а также особый интерес вызывает группа гибридных триммеров.
Триммеры с бензиновым двигателем
Наличие бензинового двигателя в триммерах говорит о том, что эти приборы обладают хорошей мощностью. Это большой плюс для тех, кто планирует срезать не только траву, но и ветки или кустарники.
Достоинство триммера с бензиновым двигателем в том, что он полностью автономен. Следовательно, его можно использовать на удаленных участках или участках с большой площадью.
В большинство триммеров вставлены двух и четырехтактные двигатели. Так, для двухтактного двигателя необходимо перед заправкой смешать бензин и масло, соблюдая пропорции. Четырехтактный двигатель обладает разными емкостями для бензина и масла. Это делает последний вид триммера удобнее в заправке.
Важно знать, что достойная модель бензинового триммера обязательно должна иметь дополнительные насадки, мощность как минимум в 1,5 л.с. и объем топливного бака на 4 часа работы.
При выборе триммера с бензиновым двигателем следует помнить о том, что двигатель требует особого ухода и регулярной профилактики. Во время работы триммер сильно вибрирует и имеет высокий уровень шума. Важно также учесть, кто будет пользоваться триммером: бензиновый триммер довольно сложно завести, и это не всегда с первого раза удаётся пожилым людям и девушкам.
Триммеры с электрическим двигателем
Как уже говорилось, электро-триммеры подразделяются на аккумуляторные и с внешним электропитанием.
Аккумуляторные триммеры уступают в мощности триммерам с бензиновым двигателем, но имеют меньшую цену. Также они способны работать без подзарядки определенное количество времени.
Этот вид триммера отлично подходит для поверхностной стрижки газонов небольшого размера и удаления сорняков между деревьями.
Плюсы этого прибора в том, что он обладает небольшим весом и меньшими габаритами, чем бензиновый триммер. Также отмечается низкая вибрация во время работы и очень низкий уровень шума. Таким образом, эргономика и возможность работать без подзарядки делают аккумуляторный тип триммера более удобным в использовании.
Важно помнить, что аккумулятор может работать ограниченное время без подзарядки, после чего необходимо достаточно долго (или иметь второй аккумулятор для непрерывной работы) ждать полного заряда аккумулятора. Также небольшая мощность триммера не позволит скосить вам бурьян или заросли кустарника.
Сетевые триммеры
Мощность данного типа триммеров достаточно высока. При этом начать работу можно одним нажатием кнопки. В зависимости от расположения мотора триммеры могут обладать мощностью от 1300 Вт или не более 600 Вт. Так, в триммерах с мощностью в 600 Вт двигатель расположен внизу, но при этом их сбалансированность позволит вам работать одной рукой.
К достоинствам триммеров с нижним расположением мотора относится и их небольшой вес, способность поворачиваться под удобным углом. Они отлично справятся с травой между клумбами за счет небольшой ширины скашиваемой области.
В случае с большой площадью территории и запушенным состоянием газона следует приобрести триммер с верхним расположением двигателя. Он более тяжелый, но зато намного практичнее, мощнее и долговечнее.
Главным плюсом триммеров с электроприводом является их высокая мощность и низкие уровни шума и вибрации. Но эти модели зависят от источника электропитания, а значит, область скашивания равняется длине провода. Важно не забывать и о мерах предосторожности, работая с электрическими триммерами (отсутствие возможности работать с мокрой травой). Недостаток – провод мешает косить среди кустов/цветов и т.п.
Гибридные триммеры
Новшество гибридных триммеров заключается в технологии, которая позволяет выбирать тип использования: от внешнего источника питания или от аккумулятора. Таким образом, гибридные устройства совмещают в себе достоинства как электро-, так и аккумуляторных триммеров. Можно скосить большую территорию или мощную траву, подключившись к розетке. А дальние места или труднодоступные уголки докосить при помощи аккумулятора.
Эта технология расширяет возможности работы устройства. Примечательно, что сетевая вилка и аккумуляторный разъем расположены рядом и закрываются крышкой (открытым остается только используемый вид). Примечательно, что в таких устройствах незаметна большая разница в работе с батареей и в работе от сети.
Удобство использования гибридных технологий хорошо показывает следующий ролик:
itemprop=»video» >
Виды режущего инструмента
Современные триммеры оснащены такими инструментами, как нож и триммерный корд.
Ножи могут быть сделаны из пластика или металла и иметь разную конфигурацию. Некоторые модели триммеров имеют возможность менять ножи для разных видов растительности.
Специальная леска или триммерный корд, как правило, изготавливается из пластика (это может быть нейлон, полипропилен, могут даже добавлять алюминиевые частицы). По своей плотности леска бывает от 1 мм до 4 мм. Различаются модели с леской ее сечением: спираль, круг, звезда или квадрат. В зависимости от растительности подбирают сечение. Так, для скашивания травы больше подойдет сечение-звездочка, для бурьяна – квадрат. Сечение в виде круга универсальное.
Что нужно знать об эксплуатации триммеров
Триммер с бензиновым двигателем требует обязательного соблюдения пропорций масла и бензина. Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. Редуктор нуждается в регулярной смазке.
При работе с электрическими триммерами также следует следить, чтобы двигатель не перегрелся и не допускать его перегрузок. Также не следует производить замену лески на стальную проволоку. Нельзя работать в дождливый день или с мокрым газоном.
В конце работы любой триммер требует полного очищения от грязи, сорняков, веток и т.д. соблюдение правил эксплуатации и хранения позволит успешно пользоваться устройством, независимо от типа его двигателя.
Популярные модели
Триммеры Hammer отличаются особо прочным корпусом за счет использования хромированной раздвижной трубки (особенно это важно для моделей с нижним расположением двигателя). Модель, Hammer Etr 1100 –электрический триммер с электроприводом, двигатель расположен в верхней части, мощность двигателя равна 1200 Вт при количестве оборотов в 7500 об/мин. Ширина скашиваемой области прямой штанги 35см.
Триммеры компании Makita оснащены высокомощным двигателем, в большинстве своем имеют больший вес. Например, модель Makita RBC 411U – бензиновый триммер с мощностью двигателя в 2,0 л.с. Прямая штанга с зоной захвата в 40см и наличием велосипедного руля для большего удобства в управлении. Количество оборотов составляет 10 тысяч об/мин.
Триммеры от компании Bosch наиболее комфортны для использования людьми старшего поколения, т.к. они имеют малый вес, максимально просты в работе. При этом они имеют высокие показатели, а также отличаются низким уровнем вибрации и шума. Для примера рассмотрим модель Bosch Art 23Li, которая оборудована небольшим электродвигателем и работает от аккумулятора (мощностью в 10,8 Вт). Инструмент больше подойдет для небольших территорий, т.к. имеет ширину скашиваемой области в 23 см. Производители включили в данную модель антивибрационную систему, которая также влияет на уровень шума, снижая его.
Компания Ryobi стала новатором на рынке триммеров благодаря использованию и батареи и электропривода. В качестве примера рассмотрим модель Ryobi RLT1830h23. Эта модель, как и другие в линейке гибридных триммеров Ryobi, одинакового хорошо работает в режиме подключения к бытовой электросети и от аккумулятора. Это позволяет работать как рядом с домом, так и на отдаленных участках. Эргономичный дизайн позволяет с легкостью производить скашивание травы. Модель имеет телескопическую штангу, которая позволяет регулировать размер под рост пользователя. Триммер имеет защитный блок, который предотвращает попадание скошенной травы на человека. Триммер оборудован аккумулятором емкостью в 1,3 А*ч. Скоростью вращения – 8 тысяч оборотов в минуту.
Некоторые хитрости работы с бензотриммером.
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?
Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.
Как Собрать Триммер — NZIZN.RU
Триммер, бензиновый или электрический, является единственным правильным решением для скашивания травы в труднодоступных местах, где вы не можете работать с колесной газонокосилкой. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи или специальная леска, которая забивается в катушку триммера. Но, к сожалению, трехмерные головки со временем становятся непригодными. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а некоторые требуют полной замены косилки.
Устройство катушки триммера
Головки косилки для триммеров доступны во многих исполнениях. Как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка с косилки разобрали Husqvarna (Husqvarna).
Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Стихл), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:
- Косить основание головы;
- Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
- Катушка (катушка), которая заполнена леской;
- Весна;
- Глаза. Через них выходит леска;
- Крышка головки триммера;
- Леска (шнур).
На следующей фотографии также показаны более простые головки триммера.
Все эти насадки не позволяют менять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва шнура газонокосилка должна быть остановлена и заменена вручную.
Основные неисправности катушки
Пользователи электрических триммеров и кусторезов часто сталкиваются с проблемой полуавтоматической косилки. Неисправности катушки могут быть следующими:
- Леска не распространяется автоматически;
- Шнур невольно выходит из катушки.
леска не расширяется автоматически
Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.
Вариант 1. Был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески. Чтобы устранить проблему, вам придется разобрать катушку в триммер и правильно перемотать шнур, то есть в равных оборотах с хорошим натяжением.
Вариант 2. Слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.
Вариант 3. Леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.
- В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
- Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
- Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.
Шнур невольно удлиняется
Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление лески. Однако он никогда не нажимал кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска невольно удлиняется, отрезая специальный нож на корпусе устройства, может быть недостаток весны в косящей голове. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушке, забывают установить пружину сжатия в головку или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем они даже не узнают о ее существовании.
Как снять катушку и заменить леску
Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.
- Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
- Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
- Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
- Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
- Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
- Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
- Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
- Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
- Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
- Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).
Видео: Как Собрать Триммер
Возможно ли сделать катушку на триммере своими руками
- Возьмите кусок фанеры или текстолита и нарисуйте на нем круг диаметром около 14 см.
- Разрежьте диск лобзиком или ножовкой.
- Просверлите отверстие в центре диска, соответствующее диаметру вала редуктора. Обязательно установите шайбу перед установкой диска на вал.
- По краям диска можно закрепить небольшие углы или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут использоваться для заправки их лески.
- Чтобы закрепить леску в фанере, можно прикрутить несколько винтов.
Такая самодельная насадка для скашивания установлена на валу с грецким орехом. Затягивание или отвинчивание гайки без фиксации вала не работает. Чтобы заменить шнур, достаточно будет открутить винты, вставить кусок лески нужной длины и снова нажать.
Можно также сделать косящую насадку, чтобы прикрепить к ней леску из металлического листа. Как это сделать, вы можете понять из следующего видео.
- Как устроен стартер или триммер?
- Худший случай
- Как заменить или заменить пружину стартера?
- Насколько плотно заряжена пружина?
- Сборка мотоцикла стартер
- Как собрать новую стартерную косилку?
- Как поменять шнур стартера?
Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. На шкив намотайте трос в исходное положение. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со щеточным стартером, вам необходимо знать особенности устройства и установки.
Как устроен стартер или триммер?
Стартер. Механизм, как правило, уникальный и универсальный для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторов. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Не проблема, если у вашего автомобиля есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойную гнутую гору.
Стартовый набор состоит из следующих частей:
- Пружина крючка;
- Шнур намотан вокруг катушки;
- Вернуть пружину;
- Приводной храповик и основная пружина;
- Корпус храповика;
- Стопорный болт.
Худший случай
Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда запускается двигатель, и остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.
Как заменить или заменить пружину стартера?
Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение ленточной пружиной, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.
- Снимите стартер с кустореза.
- Снимите катушку стартера.
- Открутите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
- Вытяните захватные усики и пружину, пружина ленты почти полностью выпрямится или сложится в кольца большего диаметра.
- Задержите это заранее.
- Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, трещины и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые согнуть невозможно. Ломается высокоуглеродистая сталь при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
- Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. Он может разбухнуть и потеряться.
- Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.
Весна перематывается за одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.
Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.
Насколько плотно заряжена пружина?
Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 к числу витков. Так, если длина шнура составляет 5 витков, то при зарядке пружины прокрутите катушку на 6-7 полных витков.
Сборка мотоцикла стартер
Во время технического обслуживания и ремонта стартера важно правильно его собрать. Как будто сборка устройства была выполнена производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.
- После намотки пружины поверните катушку и установите ее так, чтобы второй крючок пружины вернулся на свое место. На катушке имеются технологические окна для контроля правильности установки пружины.
- Поместите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз, расположенный на крышке стартера.
- Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другой нет, на ее место ставится дополнительная шайба.
- Вставьте чашку с усиками в углубление катушки.
- Поставьте катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.
Если вы не защищаете отсек с шайбами от основной пружины, отсек, куда он перемещается при откручивании и откручивании шнура стартера, катушка часто защелкивается при попытке запуска бензинового триммера или кустореза. Ослабление болта катушки приведет к его потере.
Информацию о том, как собрать стартер для триммера, смотрите в видео.
Как собрать новую стартерную косилку?
Построить стартер делать такие манипуляции.
- Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
- Оберните шнур вокруг катушки.
- Установите пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к пазу и намотайте. Для облегчения намотки поверните корпус против часовой стрелки.
- Поместите храповой механизм на пружину.
- Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику, закрепите его на катушке.
- Установите основную пружину и корпус с помощью собранного храпового механизма, соедините детали стартера и затяните все с помощью основного болта.
По завершении сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, через которое протягивается шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте работу стояночного тормоза стартера.
Как поменять шнур стартера?
Бывает, что невозможность запустить стартер не весной, а в самом шнуре. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его ступеней.
- Снимите стартер с триммера или кустореза.
- Снимите болт с головкой, удерживая ручной тормоз.
- Вытащите катушку и обмотайте из нее оставшуюся часть изношенного шнура.
- Развяжите узел на ручке шнура и вытяните из него конец.
- Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и удалите старый шнур. Стяжки, которые затянуты, развязаны плоскогубцами или плоскогубцами.
- Свяжите узел на одном конце нового шнура, пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
- Привинтите несколько витков нового шнура к катушке. Если он длинный, то отрежь лишнее.
- Пропустите и зарядите натяжитель пружины шнура (если он снят) и пружинные элементы в правильной последовательности.
- Установите катушку на место и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
- Заменить стартер.
Поверните стартер за шнур, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше ударов шнура потребуется при запуске, норма. Не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, агрегат готов к работе.
Схема подстройки— это … Что такое схема подстройки?
Трим, графство Мит — Инфобокс ирландское название места = Trim gaeilge = Baile Átha Troim Девиз эмблемы = координаты булавки карты = слева: 60px; вверху: 78 пикселей северные координаты = 53,552241 западные координаты = 6,793413 ирландская сетка = N800567 площадь = высота = 61 м (200 футов) провинция = округ Ленстер =…… Википедия
Упаковка интегральных схем — Интегральная схема, сделанная в начале СССР Упаковка интегральных схем — это заключительный этап производства полупроводниковых приборов как таковой, за которым следует тестирование ИС.Упаковка из керамики или пластика предотвращает физические повреждения и коррозию и поддерживает…… Wikipedia
Ford Fiesta — Не путать с Ford Festiva. Ford Fiesta Производитель Ford Motor Company Produ… Wikipedia
Судебная власть Англии и Уэльса — Эта статья является частью серии: Суды Англии и Уэльса Закон Англии и Уэльса… Wikipedia
Судебное платье — Эта статья о судебном платье.Для одежды для благородных дворов, см придворную форму и платье. Придворная одежда — это стиль одежды, предписанный для судов общей юрисдикции, а ранее — для королевских дворов. Содержание 1 Придворное платье в Англии и Уэльсе 1.1… Wikipedia
Взрыв башни USS Iowa — Два взрыва башни USS Iowa Дата 19 апреля 1989 г. Место Карибское море ne… Wikipedia
Лазерная подстройка — описывает производственный процесс использования ЛАЗЕРА для настройки рабочих параметров электронной схемы.Обычный подход заключается в использовании лазера для выжигания небольших участков резисторов, повышая их номинал (сопротивление). Горящий…… Википедия
Nissan GT-R — (R35) [1] Производитель Nissan Производство Q4 2007 — настоящее время Сборка… Wikipedia
Chevrolet Monte Carlo — Производитель General Motors Производство 1970–1988 1995–2011 Предшественник Chevrolet… Википедия
International Harvester Scout — Infobox Название автомобиля = International Harvester Scout производитель = International Harvester Производство = 1961–1980 класс = полноразмерный внедорожник в сборе = тип кузова = 2-дверный внедорожник, компоновка пикапа = передний двигатель, задний привод / четыре преемник полного привода…… Википедия
Nissan Leaf — Производитель Nissan… Википедия
% PDF-1.2 % 512 0 объект > endobj xref 512 150 0000000016 00000 н. 0000003352 00000 п. 0000003473 00000 н. 0000004582 00000 н. 0000004817 00000 н. 0000004901 00000 н. 0000005052 00000 н. 0000005118 00000 п. 0000005214 00000 п. 0000005323 00000 н. 0000005493 00000 п. 0000005558 00000 н. 0000005657 00000 н. 0000005771 00000 п. 0000005929 00000 н. 0000005994 00000 н. 0000006091 00000 н. 0000006196 00000 п. 0000006326 00000 н. 0000006391 00000 п. 0000006572 00000 н. 0000006637 00000 н. 0000006723 00000 н. 0000006823 00000 н. 0000007004 00000 н. 0000007069 00000 н. 0000007201 00000 н. 0000007266 00000 н. 0000007400 00000 н. 0000007465 00000 н. 0000007602 00000 н. 0000007667 00000 н. 0000007836 00000 н. 0000007901 00000 н. 0000007991 00000 н. 0000008121 00000 п. 0000008231 00000 п. 0000008295 00000 н. 0000008410 00000 н. 0000008474 00000 н. 0000008581 00000 п. 0000008645 00000 н. 0000008786 00000 н. 0000008849 00000 н. 0000008914 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009088 00000 н. 0000009193 00000 п. 0000009258 00000 н. 0000009369 00000 п. 0000009434 00000 п. 0000009546 00000 н. 0000009611 00000 н. 0000009734 00000 п. 0000009799 00000 н. 0000009905 00000 н. 0000009970 00000 н. 0000010081 00000 п. 0000010146 00000 п. 0000010252 00000 п. 0000010317 00000 п. 0000010423 00000 п. 0000010488 00000 п. 0000010594 00000 п. 0000010658 00000 п. 0000010793 00000 п. 0000010857 00000 п. 0000010971 00000 п. 0000011035 00000 п. 0000011140 00000 п. 0000011204 00000 п. 0000011323 00000 п. 0000011387 00000 п. 0000011513 00000 п. 0000011577 00000 п. 0000011696 00000 п. 0000011760 00000 п. 0000011873 00000 п. 0000011937 00000 п. 0000012055 00000 п. 0000012119 00000 п. 0000012183 00000 п. 0000012247 00000 п. 0000012352 00000 п. 0000012417 00000 п. 0000012519 00000 п. 0000012584 00000 п. 0000012699 00000 п. 0000012764 00000 п. 0000012874 00000 п. 0000012939 00000 п. 0000013060 00000 п. 0000013125 00000 п. 0000013244 00000 п. 0000013309 00000 п. 0000013463 00000 п. 0000013528 00000 п. 0000013634 00000 п. 0000013699 00000 п. 0000013764 00000 п. 0000013829 00000 п. 0000013894 00000 п. 0000013959 00000 п. 0000014072 00000 п. 0000014137 00000 п. 0000014269 00000 п. 0000014334 00000 п. 0000014451 00000 п. 0000014516 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014700 00000 п. 0000014821 00000 п. 0000014886 00000 п. 0000014990 00000 н. 0000015055 00000 п. 0000015161 00000 п. 0000015226 00000 п. 0000015334 00000 п. 0000015399 00000 п. 0000015510 00000 п. 0000015575 00000 п. 0000015640 00000 п. 0000015705 00000 п. 0000015770 00000 п. 0000015801 00000 п. 0000015920 00000 н. 0000016038 00000 п. 0000016150 00000 п. 0000017279 00000 н. 0000017301 00000 п. 0000018176 00000 п. 0000018198 00000 п. 0000018851 00000 п. 0000018958 00000 п. 0000018980 00000 п. 0000019451 00000 п. 0000019473 00000 п. 0000020092 00000 п. 0000020114 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000020788 00000 п. 0000021407 00000 п. 0000021429 00000 п. 0000022060 00000 п. 0000022082 00000 п. 0000022789 00000 п. 0000022868 00000 п. 0000022936 00000 п. 0000003534 00000 н. 0000004560 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 513 0 объект > endobj 514 0 объект > endobj 660 0 объект > поток HU] lU> NZvK ڮ 2 Y`l, ʹ ʒXCJ7> h $! ه ֢ V ػ lKib /} «/> z ܖ.y3gws
Цепь автоподстройки симметрии VCA
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Науки о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство