Сколько весит алюминиевый радиатор: Вес радиаторов отопления | Почему так важен этот параметр?
Вес радиаторов отопления | Почему так важен этот параметр?
Вес радиатора отопления – один из важнейших его параметров, определяющих следующие моменты:
- величина тепловой инерции;
- нагрузка на крепление секции радиаторов к стене;
- удобство при погрузке-выгрузке;
- общая материалоемкость и тепловая эффективность;
- простота монтажа (особенно это актуально для установки на высоте в коридорах).
Зависимость веса радиатора отопления от материала
Общая масса одной секции определяется плотностью используемого материала и технологическими особенностями производства. Существует прямая зависимость между весом секции и ее прочностью, что важно в сетях отопления с большими перепадами давления, но чрезмерное его увеличение неэффективно из-за быстрого роста стоимости. Кроме этого высокая тепловая инерция замедляет прогрев помещения, что актуально для зданий, где система отопления работает с большими перерывами.
Общий вес секции радиатора отопления стандартизован и указывается паспорте на продукцию. Наиболее распространенные изделия из чугуна в зависимости от серии и размеров секции могут иметь следующий вес:
- МС-140 – 5,7-7,1 кг;
- ЧМ1 – 3,3-4,8 кг;
- ЧМ2-4,5-6,3 кг;
- Konner Модерн – 3, 5-4, 75 кг.
Большой вес чугунных радиаторов отопления относится к их бесспорным недостаткам, так как батареи из 10-15 секций, устанавливаемые в помещениях имеют весьма солидный вес. Альтернативой здесь станет выбор в пользу биметаллических или алюминиевых радиаторов. Например, вес одной секции у первого с межосевым расстоянием 500 мм находится в пределах 2,5 кг, то есть в 3-3.5 раза меньше, чем у чугуна. У алюминиевых же моделей вес одной секции и вовсе не превышает 1,5-2 кг, что делает значительно проще монтажные работы.
Какой материал выбрать для установки батарей отопления?
Вес отдельной секции – один из важнейших параметров при выборе конкретного материала для отопления. Одновременно нужно обращать внимание на следующие моменты, играющие не меньшую роль:
- вид теплоносителя и его качество;
- величина давления в системе и величина перепада;
- место установки батарей и требования к эстетическому виду.
Также важно учитывать имеющийся бюджет на приобретение батарей отопления, так как стоимость секции из чугуна и алюминия с аналогичными характеристиками по теплоизлучению значительно отличается. Одновременно сегодня на рынке представлен широкий выбор чугунных радиаторов, которые имеют вполне привлекательный внешний вид.
См. так же:
Радиатор секционный алюминиевый Benarmo боковое подключение 8 секций
Подробное описание
Артикул № 4364592
Радиатор алюминиевый BENARMO предназначен для обогрева помещений в городской квартире, частном доме или офисе. Отопительный прибор состоит из восьми секций 50х8 см, имеет эстетичный вид и современный дизайн.
Преимущества
— Особый состав алюминиевого сплава повышает прочность радиатора и устойчивость к коррозии.
— Алюминий обладает высокой теплопроводностью и эффективно передает энергию теплоносителя окружающей среде.
— Конструкция с большим количеством ребер значительно увеличивает поверхность батареи и ее теплоотдачу.
— Помещение равномерно прогревается по высоте благодаря оптимальному сочетанию конвекции и инфракрасного излучения.
— Благодаря конструктивным особенностям для радиатора требуется малый объем теплоносителя.
— Радиатор из алюминия имеет незначительный вес и легко монтируется.
— Секции можно объединять в батарею нужного размера.
Область применения
Алюминиевый радиатор может использоваться в центральных и автономных системах отопления. Конструкция без острых углов и швов безопасна в эксплуатации.
Холдинг Сантехкомплект производит и поставляет системы водоснабжения, водоотведения, отопления, пожаротушения и другое инженерное оборудование для комплектации строительных объектов. Компания имеет пять собственных производственных предприятий и является официальным дилером более 70 известных мировых брендов.
Тип: | Секционный |
---|---|
Материал: | Алюминий |
Количество секций: | 8 шт |
Ширина: | 59,8 см |
Высота: | 57,6 см |
Глубина: | 7,6 см |
Рабочее давление: | 16 бар |
Максимальная рабочая температура: | 110 град. Цельсия |
Теплоотдача при 70 C: | 984 Вт |
Межосевое расстояние: | 500 мм |
Способ подключения: | Боковое |
Способ монтажа: | Горизонтально |
Диаметр подключения: | 1″ |
Гарантия: | 5 лет |
Размеры и вес (брутто) | |
---|---|
Вес: | 6,2 кг |
Высота: | 57,6 см |
Ширина: | 59,8 см |
Глубина: | 7,6 см |
Дополнительная информация | |
---|---|
Страна производства: | КНР |
Гарантийный срок: | 60 месяцев |
Как соединить секции алюминиевого радиатора: полезные советы и разрешение
Вопрос о том, как соединить секции алюминиевого радиатора, обычно возникает при создании собственных проектов.
Когда можно и когда нельзя применять алюминиевые радиаторы отопления
Алюминий в гальваническом ряду стоит на самом краю. Это значит, что при контакте с любыми металлами практически он будет разрушаться. В результате этого сборка секций алюминиевых радиаторов быстро придет в негодность.
Вот почему не стоит ставить такие изделия у себя в многоквартирных домах: (См. также: Радиаторы отопления)- Соседи могут по незнанию поставить биметаллические радиаторы с медной начинкой.
- Обычная сталь даже плохо влияет на алюминий, исключением являются оцинкованные трубы.
- Оборудование в доме может включать в себя котел с медным резервуаром или теплообменником.
На это можно возразить, что батареи Нова Флорида также окрашены и изнутри, что препятствует контакту металла с водой. А мы на это спросим: знаете о правилах выбора площадей анода и катода при электрохимической реакции? Обычно красить нужно как раз медь, потому что именно ее площадь соприкосновения с водой является критичной. А если на добротном листе (трубе) алюминия возникает малая царапина, то на этом месте ударно быстро (гораздо быстрее, нежели обычно без покраски) развивается коррозия. Вот почему такие батареи нужно с удвоенной осторожностью монтировать.
Давайте посмотрим, как производится соединение секций алюминиевых радиаторов. Для этого служит обыкновенный ключ. Тот самый, которым собираются и чугунные батареи советских времен. Это такая длинная фомка, на конце которой с одной стороны имеется утолщенный цилиндр, стесанный с одного края. На другой стороне расположено ушко под монтировку или любой другой стальной прут подходящего размера. На ручке обычно имеются насечки по длине секции, вот почему все производители сборных радиаторов стараются этот параметр выдерживать постоянным. В противном случае стандартный инструмент не подойдет к изделиям, что вызовет целый ряд проблем у организаций, занимающихся монтажом. Как следствие, они начнут заниматься черным пиаром таких неудобоваримых изделий, результат такой акции очевиден — падение продаж.
Итак, на одной стороне секции резьба левая, а на другой правая. В результате ниппель, который имеет также различную нарезку на концах, вращаясь в определенном направлении, стягивает друг с другом две части. Так можно собрать алюминиевый радиатор 12 секций длиной и более. Монтаж ведется сборками. В каждую входит от 1 до 6 секций. Дело в том, что ручка стандартного радиаторного ключа в длину составляет именно столько. Напомним, что напротив каждого ниппеля будет засечка. Это позволяет безошибочно найти глубину, до которой вставлять ключ внутрь. (См. также: Карта сайта 2)
Что представляет из себя ниппель? Для алюминиевых батарей эта деталь тоже должна быть сделана из алюминия, либо оцинкованной стали. Мы полагаем, что в первом случае возможно прикипание деталей, а это отдельная проблема. Вес секции алюминиевого радиатора сравнительно мал, но и хрупкие они тоже. Очень легко сорвать резьбу. Каждый ниппель представляет собой короткий патрубок с двумя резьбами:
- с одной стороны левая;
- с другой стороны правая.
Между ними одевается прокладка из силикона или другого материала. В частности, в СССР это место могли заматывать сантехнической паклей. Внутри ниппель имеет выступ под ключ, куда входит головка. Перед началом сборки/разборки необходимо правильно определить, в какую сторону крутить. Обычно это делается так.
Как правильно разобрать или собрать алюминиевый радиатор
Бывалые люди советует не пытаться на глаз разобраться, как демонтировать алюминиевые радиаторы 10 секций. Перед нами обычно установленная на стену батарея, которая со всех сторон выглядит одинаково. Но это не совсем так. Если старые чугунные радиаторы были действительно идеально симметричны, то новые как раз-таки показывают своей формой, куда крутить. Обычно имеется в верхней части на фронтальной поверхности зубец, который загибается, исходя сзади, в сторону комнаты. Вот если смотреть прямо на него, то резьба слева будет левой, а справа – правой. Мы не настаиваем, что так делает каждый производитель, более того, можем ошибаться. Однако все эти догадки возможно проверить, позвонив дилеру. (См. также: Какие бывают радиаторы отопления)
Только так можно гарантировать, что стоимость секции алюминиевого радиатора не придется оплатить еще раз из-за сорванной резьбы. На самом деле к каждой батарее поставляется четыре футорки, две с левой и две с правой нарезкой. А вот в отверстии у них всех стандартная резьба. Поэтому демонтаж со стены ничего не стоит произвести, а как определить, в какую сторону крутить, мы уже пояснили. Когда футорки сняты (необязательно делать это с обоих боков, смотрите по ситуации), через отверстия можно начинать орудовать ключом. И вот здесь радиаторы Нова Флорида демонстрируют свою уязвимость. Достаточно неаккуратно задеть фомкой или ключом внутреннее покрытие, чтобы получить результат, которого мы и опасались – трещина, которая вызовет ударную электрохимическую коррозию. Не очень приятно.
Как этого избежать? Мы не знаем. И даже не скажем, как оценить, появилась ли царапина. Она может быть и не видна глазом даже с фонариком в руке. Ширина секции алюминиевого радиатора невелика (стандартная), но учитывая, что канал даже не всегда бывает круглый (напоминает ромб или эллипс), оценка состояния поверхности резко усложняется. Вот поэтому мы и рекомендуем, чтобы ударная теплоотдача 1 секции алюминиевых радиаторов (больше, нежели у всех других материалов)использовалась только при реализации полных проектов домов от фундамента и до крыши.
Разумеется, можно было бы изготовить все из меди. Но таких конструкций что-то в продаже не видно. Мы полагаем, что они были бы тяжелые и дорогие, при это медь достаточно хорошо окисляется в воде. Что не всегда полезно для здоровья.В конечном итоге мы полагаем, что все же дело больше в цене. К тому же температура плавления алюминия вдвое меньше, что делает производство сравнительно дешевым. Но в свете того, сколько стоят чугунные модели, выполненные под произведения искусства, все это кажется мелочами. В итоге нужно признать, что мы не располагаем точным ответом на вопрос, почему сразу всю секцию не отлить из меди. Все же тут экономические соображения. По некоторым данным биметаллические батареи с медными вставками уже имеются, а долговечные изделия сегодня производить не принято. Вот, пожалуй, две причины: долговечность и цена. Вы удивились? А некоторые считают, что от Калгона только вред, и его специально рекламируют, чтобы стиральные и посудомоечные машины чаще ломались (мы склонны думать, что просто нужно правильно дозировать средство).
А в целом медная посуда, например, служит дольше. Проволока уже повсеместно изготавливается из меди, которая имеет лучшую электрическую и тепловую проводимость. Сколько весит секция алюминиевого радиатора? Порядка 1,4 кг. При этом емкость одной секции алюминиевого радиатора колеблется в районе 0,4 литра. Да, медь весит в три раза больше и стоит дороже. Она даже тяжелее железа, которое является основой стали. Зато из чего делают памятники и вентили для горячей воды? Нам представляется, что бронзовый радиатор был бы дорогим, но кто хоть раз видел, чтобы чугунный или алюминиевый вентиль ставили на стояк, где температура доходит хотя бы до 60 ºС?
Тем не менее малая стоимость именно за алюминием. Но кто-то сказал однажды, что он не так богат, чтобы покупать дешевые вещи. По нашим соображениям это был Ротшильд. Дешевая реклама? Точно сказать не беремся. Но если учесть, что теплопроводность меди в полтора раза превышает алюминий, то и количество теплоносителя можно было бы уменьшить. А это значительное снижение затрат на монтаж и обслуживание системы. Сколько нужно секций алюминиевого радиатора на одну комнату? Каков бы ни был ответ, при той же форме меди потребуется на половину меньше, а это как-то оправдывает большой вес. К тому же при головных болях рекомендуется прикладывать медные монеты к руками. Они оставляют зеленый след и оказывают целебное воздействие. А кто-нибудь слышал нечто подобное про алюминиевые или стальные ложки?
Что нужно помнить об алюминиевых радиаторах отопления
Вот несколько вещей, который должен знать каждый, кто хочет иметь дело с алюминием:
- Размер секции алюминиевого радиатора по ширине ничем не отличается от любого другого.
- Конструкция у всех разборных батарей одинаковая с точки зрения сборки.
- Алюминий легко образует гальванические пары, где является донором, разрушаясь. Исключение составляют магний, цинк, оцинкованная сталь.
- Монтаж и демонтаж нужно проводить предельно осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
- Этот обзор нужно прочесть хотя бы ради интереса. Мы не пишем заезженных вещей!
(См. также: Какой радиатор отопления выбрать)
Правила расчета количества секций алюминиевого радиатора отопления
Что такое алюминиевый радиатор
Строго говоря, алюминиевый радиатор бывает двух типов:
- собственно, алюминиевые;
- биметаллические, из стали и алюминия.
Конструктивно такой радиатор представляет собой трубу, собранную в подобие гармошки, по которой течет горячая вода. К трубе присоединены плоские элементы, которые нагреваются теплоносителем и нагревают воздух в помещении.
Описание преимуществ и недостатков каждого типа радиаторов выходит за рамки настоящей статьи, однако можно указать на несколько немаловажных факторов. В отличие от традиционных чугунных, алюминиевые батареи отапливают в первую очередь за счет конвекции: нагретый воздух устремляется вверх, а его место занимает свежая порция холодного. За счет этого процесса получается нагреть помещение гораздо быстрее.
К этому стоит добавить небольшой вес и легкость монтажа алюминиевых изделий, а также их относительную дешевизну.
Сущность метода
Сам метод заключается в подборе оптимального радиатора, который будет обладать достаточной мощностью, чтобы прогреть помещение. Для этого необходимо лишь знать указанную в паспорте заводом-изготовителем теплоту, выдаваемую одной секцией.
Расчет по квадратам
Согласно санитарным нормам, для обогрева одного квадратного метра жилого дома требуется 100 Вт тепловой энергии. Соответственно, для того, чтобы узнать, сколько необходимо секций алюминиевого радиатора, нужно умножить площадь помещения на это значение – таким образом, можно узнать, сколько тепла в ваттах нужно для отопления всего дома или квартиры. После этого результат делят на производительность одной секции и округляют итог в большую сторону.
Формула для расчета алюминиевых секций по квадратным метрам:
N = (100 * S)/Qc, где
- N – необходимое количество секций, шт;
- 100 – требуемая теплота для обогрева 1 м2;
- S – площадь помещения в м2, которую находят умножением длины комнаты на ее ширину;
- Qс – производительность, выдаваемая одной секции радиатора.
К примеру, дана комната размерами 3,5 х 4 м. Ее площадь будет составлять S = 3,5 * 4 = 14 м2. Стандартная теплоотдача одной секции из алюминия – 190 Вт. Таким образом, чтобы обогреть это помещение, необходимо:
N = (100 * 14) / 190 = 7,34 ≈ 8 секций.
Основной недостаток расчета количества секций алюминиевого радиатора отопления на квадраты – он не учитывает высоту комнаты, так как рассчитан на стандартную высоту 2,7 м. Его результат будет близок к истине в типовых панельных домах, но не подойдет для частных домов или нестандартных квартир.
Расчет по кубам
Чтобы в какой-то мере восполнить существенный пробел предыдущего способа вычисления, разработан метод подбора секций по объему помещения. Чтобы его вычислить, достаточно умножить площадь комнаты на ее высоту.
Для обогрева 1 м3 панельного дома согласно все тех же норм, необходимо затратить 41 Вт тепловой энергии (для кирпичного – 35 Вт). Формула несколько видоизменяется по сравнению с приведенной выше:
N = (41*V)/Qc, где
- V – объем помещения.
Чтобы сравнить оба метода, возьмем ту же комнату с высотой потолков 2,7 м, количество теплоты, выделяемое одной секцией, остается тем же:
N = (41 * 14 * 2,7) / 190 = 8,156 ≈ 9 секций.
Что касается расчета количества секций алюминиевого радиатора отопления в кирпичном доме, то для этого достаточно изменить в формуле значение норматива с 41 Вт на 35 Вт.
Как видно, разные методы для одного помещения дают разные результаты. Они будут разниться тем больше, чем обширнее комната. Кроме того, они не учитывают множество существенных моментов: климат, расположение относительно солнца, способ подключения и тепловые потери.
Чтобы максимально точно узнать, сколько же нужно секций для обогрева, необходимо ввести поправочные коэффициенты, которые и будут описывать эти нюансы.
Уточненный расчет
Формула для этого метода берется, как для расчета по квадратам, но с дополнениями:
N = (100 * S *R1 * R2 * R3 * R4 * R5 * R6 * R7 *R8 * R9 * R10)/Qc
- R1 – количество наружных стен, то есть те, за которыми уже улица. Для обычной комнаты она будет 1, с торца здания – 2, а для частного дома из одной комнаты – 4. Коэффициент для каждого случая можно узнать из таблицы:
Количество наружных стен | Значение К1 |
1 | 1 |
2 | 1,2 |
3 | 1,3 |
4 | 1,4 |
- R2 учитывает, на какую сторону выходят окна. И хотя для южного и северного направления они разные, принято принимать его значение равным 1,05.
- R3 описывает, как тепло теряется через стены. Чем больше этот коэффициент, тем быстрее остывает дом. Если стены утеплены, его берут равным 0,85, стандартные стены толщиной в два кирпича – 1, а для неутепленных стен – 1,27.
- R4 зависит от климатической зоны, точнее, от минимальной отрицательной температуры зимой.
Минимальная температура зимой, 0С | Значение R4 |
-35 | 1,5 |
-25 до -35 | 1,3 |
— 20 и меньше | 1,1 |
-15 и менее | 0,9 |
-10 и менее | 0,7 |
- R5 зависит от высоты помещения.
Высота потолка, м | Значение R5 |
2,7 | 1,0 |
2,8 – 3,0 | 1,05 |
3,1 – 3,5 | 1,1 |
3,6 – 4,0 | 1,15 |
Больше 4,0 | 1,2 |
- R6 учитывает потери тепла через крышу. Если это частный дом с неотапливаемым чердаком, то он равен 1,0, если утеплен, то 0,9. В случае, если сверху находится отапливаемая комната, то R5 принимают равным 0,7.
- Тепло уходит из комнаты и через окна, для учета этого немаловажного фактора и существует R7. Самые ненадежные с этой точки зрения – деревянные, и в этом случае коэффициент будет равным 1,27. Далее следуют пластиковые окна с одинарным стеклопакетом – 1,0, а замыкают с двойным стеклопакетом – 1,27.
- Тепло уходит через окна тем сильнее, чем они больше. Именно этот фактор и учитывает коэффициент R8. Чтобы его узнать, необходимо вычислить общую площадь поверхности окон в комнате и разделить полученный результат на площадь помещения. Далее можно свериться с таблицей.
Площадь окон / площадь комнаты | Значение R8 |
Меньше 0,1 | 0,8 |
0,11 – 0,2 | 0,9 |
0,21 – 0,3 | 1,0 |
0,31 – 0,4 | 1,1 |
0,41 – 0,5 | 1,2 |
- С тепловыми потерями на этом закончено. Осталось учесть планируемую схему подключения радиатора через коэффициент R9. Говоря иными словами, теплоотдача алюминиевой батареи будет зависеть от того, как именно через него будет проходить горячая вода.
Диагональная схема подключения самая эффективная, для нее коэффициент R9 принимает значение 1,0
Боковая схема подключения чуть хуже по тепловой отдаче, поэтому в этом случае R9 будет 1,03
При нижней схеме подключения теплоотдача будет происходить гораздо хуже, в связи с чем здесь коэффициент R9 равен 1,13
- R10 учитывает эффективность процесса конвекции. Чем больше препятствий воздуху на его пути к радиатору и от радиатора, тем медленнее будет происходить нагрев помещения. Если батарея ничем не закрыта, то он равен 0,9. Наглухо закрытая батарея дает значение R10 1,2, если же есть подоконник и панель сверху – 1,12.
Понятие теплового напора
Когда вычислен точный объем тепла, необходимый для обогрева, нелишне будет обратить более пристально внимание на заявленную мощность секции.
Дело в том, что заводы, как правило, указывают максимальное значение этого показателя при разности температур горячей воды и воздуха помещения в 70 0С. Если желаемая температура в доме – около 25 0С, то поступающая горячая вода должна быть разогрета до 100 0С.
Естественно, что в большинстве тепловых сетей максимальная температура теплоносителя составляет около 65 – 75 0С, что подводит к закономерному вопросу: какова будет выдаваемое одной секцией количество теплоты в данных условиях?
К счастью, есть специальная таблица, благодаря которой можно легко ответить на этот вопрос. Достаточно умножить коэффициент из соответствующей строчки на тепловую производительность секции, указанной в паспорте радиатора отопления.
Тепловой напор, 0С | Поправочный коэффициент | Тепловой напор, 0С | Поправочный коэффициент | Тепловой напор, 0С | Поправочный коэффициент |
40 | 0,48 | 52 | 0,68 | 64 | 0,89 |
41 | 0,50 | 5З | 0,70 | 65 | 0,91 |
42 | 0,51 | 54 | 0,71 | 66 | 0,9З |
4З | 0,5З | 55 | 0,8З | 67 | 0,94 |
44 | 0,55 | 56 | 0,75 | 68 | 0,96 |
45 | 0,56 | 57 | 0,77 | 69 | 0,98 |
46 | 0,58 | 58 | 0,78 | 70 | 1,0 |
47 | 0,60 | 59 | 0,80 | 71 | 1,02 |
48 | 0,61 | 60 | 0,82 | 72 | 1,04 |
49 | 0,6З | 61 | 0,84 | 7З | 1,06 |
50 | 0,65 | 62 | 0,85 | 74 | 1,07 |
51 | 0,66 | 6З | 0,87 | 75 | 1,09 |
Как становится понятно, расчет количества секций алюминиевых радиаторов отопления в деревянном или блочном доме разнится несильно, главное вооружиться карандашом и калькулятором. Остальное – чистая математика.
В нашем интернет-магазине большой выбор алюминиевых радиаторов ведущих производителей, посмотрите!
Как утилизировать грязные медные радиаторы
Один из наиболее распространенных предметов при утилизации — это алюминиево-медное ребро или радиаторы, которые обычно разбирают перед тем, как принести их на свалку. Есть разные типы радиаторов из разных источников, и важно знать, как их разделять и чистить, чтобы получить лучшую цену в масштабе. Ниже у нас есть руководство по переработке ваших медных радиаторов.
Что такое радиаторы?
Радиаторы — это блоки, которые используются для охлаждения различных приборов и машин.В промышленности по переработке металлолома к ним относятся ACR, алюминиевые / медные радиаторы, медные ребра, латунные радиаторы и некоторые другие фразы. Радиаторы позволяют двигателям или машинам охлаждать или выталкивать холодный воздух, пропуская охлаждающий агент через агрегат.
Разные виды радиаторов лома
Есть несколько различных типов радиаторов, которые можно найти на свалках металлолома. Есть несколько видов металлов, которые вы найдете в радиаторах, и их внешний вид немного отличается.
Алюминиево-медное ребро (ACR’s)
- Где находится: Обычно находится внутри кондиционеров и холодильников.
- Как это выглядит: Алюминий снаружи (металл серебристого цвета) и медные трубки, проходящие по всей поверхности.
При разборке автомобилей есть некоторые отличные детали, которые вы можете утилизировать или утилизировать перед тем, как сдать всю машину в слом. Обычно радиаторы располагаются ближе к передней части двигателя автомобиля, они могут быть громоздкими и выглядеть так, как будто они ничего не стоят, но это не так.Если вы снимаете радиатор с автомобиля, вы можете принести его на свалку как есть и получить за него хорошие деньги, так как они обычно могут получить где-то от 5-30 долларов за штуку в зависимости от машины и типа.
Радиаторы алюминиевые
- Где находится: Самый распространенный радиатор для автомобилей, грузовиков, вилочных погрузчиков или других транспортных средств.
- Как это выглядит: Обычно имеет черные пластиковые концы и полностью алюминиевые. Чтобы убедиться, что он серебристого цвета, воспользуйтесь напильником.
Латунные радиаторы
- Где это найдено: Реже радиатор вынимают из автомобиля или транспортного средства.
- Как это выглядит: Будет темно-желтого цвета и намного тяжелее алюминиевого радиатора. Используйте свой файл, чтобы убедиться, что он желтого цвета и обычно имеет стальные концы.
Как разобрать радиаторы на металлолом:
Если у вас есть подходящие инструменты для отрезания стальных или пластиковых концов радиаторов, вы сможете получить за них больше денег.Они будут считаться «чистыми» и, как правило, получают лучшую цену за фунт примерно на 0,10 доллара больше. Если не снимать концы с радиаторов, они будут считаться «грязными» на свалке металлолома и должны быть отделены, и их стоимость будет меньше.Необходимых инструментов:
- Sawzall
- Шнур питания (если пилорама электрическая)
- Защитные очки
- Перчатки
1. Отсортируйте радиаторы по материалам
Определите, какие у вас радиаторы, и обязательно сверьте их с файлом, чтобы убедиться, что алюминиевый и латунный радиаторы разделены.
2. Обрежьте радиаторы и удалите сталь
Когда у вас есть пилорама и соответствующее защитное оборудование, обрежьте край радиатора, чтобы снять конец радиатора. Постарайтесь снять как можно меньше алюминия или латуни и приблизиться к стальному или пластиковому концу.
3. Отделите концы и очистите ребро
После того, как вы сняли концы с радиаторов, рекомендуем сложить их отдельно и продать на ваш двор. Как правило, свалки платят особую цену за концы радиаторов.
4. Избавьтесь от чистой радиации
Теперь, когда вы удалили концы, вы можете утилизировать радиаторы как чистый материал. Обязательно храните латунные радиаторы отдельно от алюминиевых или алюминиево-медных. Вы также можете утилизировать концы радиаторов, обычно дворы заплатят за них немного лучше, чем цена на сталь.
- Концы алюминиевых медных радиаторов
- Алюминиевые автомобильные радиаторы на концах
Обязательно используйте все необходимое защитное оборудование при использовании любого оборудования и механизмов.
Статьи по теме:
Алюминий против меди
Коэффициент теплопроводности или теплопередачи меди составляет 92% по сравнению с алюминием, что составляет примерно 49%. Однако медное ребро, прикрепленное к трубкам или водным каналам с помощью свинцового припоя, очень неэффективно и снижает скорость теплопередачи до немногим лучше, чем у алюминия. Это может быть недостатком меди, если процесс соединения не позволяет медному ребру соприкасаться с латунной трубкой, и почему не все медные / латунные сердечники аналогичной конструкции, но разных производителей, передают тепло одинаково.
Медно-латунные радиаторы из-за своего веса и прочности используются уже давно, и их можно легко разобрать и собрать для очистки. Не в случае с алюминием, если не говорить об O.E. версия, которая поставляется с пластиковыми баками, смонтированными на обжиме. В результате ожидаемый срок службы алюминиевых радиаторов вторичного рынка будет намного меньше, чем у медных / латунных.
Чтобы лучше понять функции и характеристики любого конкретного радиатора, это помогает понять процесс «охлаждения» и подумать о нем так, чтобы можно было проводить сравнения.Слова «охлаждение», «лучшее охлаждение» или «эффективное охлаждение» часто используются в рекламных и рекламных терминах, но по большей части не поддаются количественной оценке в лучшем случае без ссылки или критерия для измерения.
Для измерения и управления процессами охлаждения необходимо учитывать несколько переменных. Переменные включают в себя температуру двигателя при различных оборотах в минуту или выходную рабочую мощность двигателя, скорость поглощения охлаждающей жидкости, скорость потока охлаждающей жидкости или галлонов в минуту, а также скорость снижения температуры охлаждающей жидкости, которая будет варьироваться в зависимости от размера радиатора и количества (кубических футов в минуту), скорости, и температура воздуха, протекающего через радиатор.Единственное устройство, позволяющее сравнивать один радиатор с другим с абсолютным контролем, — это иметь аэродинамическую трубу, которая может воспроизводить реальные условия движения в различных заданных условиях. В 1999 году компания U.S. Radiator построила радиаторный стенд или испытательный стенд и проверила все конструкции сердечников и производителей, как из меди / латуни, так и из алюминия, на предмет простого и простого перепада температуры на входе в выход при определенных и контролируемых параметрах.
Латунь против алюминия: тепловые свойства радиатора
Примерно 25-30 лет назад в автомобильной промышленности и индустрии охлаждения произошли большие изменения, большинство автопроизводителей перешли с медных / латунных радиаторов на алюминиевые.Хотя некоторые люди предполагают, что это было сделано из соображений экономии, основная причина перехода на алюминиевый радиатор была проста; алюминиевые радиаторы более эффективны по своим тепловым свойствам. Алюминиевые радиаторы лучше и эффективнее рассеивают тепло, чем радиаторы из меди / латуни.
Сравнивая медные / латунные радиаторы с алюминиевыми радиаторами, важно сначала подумать об используемых материалах, а также об их преимуществах и недостатках. Хотя медь имеет лучшую теплопроводность, чем алюминий, медь слишком мягкая для изготовления радиатора.Поскольку медь слишком мягкая для конструкции радиатора, в медь добавляют цинк для создания сплава латуни. Латунь имеет гораздо более прочную структуру и подходит для изготовления радиаторов. Но есть вынос; потеря эффективной теплопроводности. Сплав латуни имеет лишь около ½ теплопроводности по сравнению с алюминием (см. диаграмму ниже) .
Медь | 406-430 Вт / метры / K |
Алюминий | 353–390 |
Латунь | 109–125 |
Помимо различий в тепловых свойствах разных радиаторов, переход на алюминиевые радиаторы дает и другие важные преимущества.Два основных фактора, которые следует учитывать при оценке того, почему алюминиевый радиатор более эффективен, чем старые медно / латунные радиаторы в отношении общей производительности автомобиля и охлаждающей способности:
- Уменьшение веса — Алюминиевый радиатор намного легче латунных радиаторов. Снижение веса — это единственное всеобъемлющее улучшение характеристик любого автомобиля. Это улучшает ускорение, торможение и экономию топлива.
- Стабильность и износостойкость материала. Алюминий — гораздо более прочный и долговечный материал по сравнению с латунью.Это позволяет использовать алюминиевые сердечники радиаторов с более крупными трубками «скиннера», которые позволяют большему объему охлаждающей жидкости проникать в сердечник и охлаждаться. Прочность алюминиевого сердечника и трубок также позволяет увеличить давление в системе охлаждения, что позволяет меньшему радиатору охлаждаться лучше.
Короче говоря, алюминиевые радиаторы знаменуют собой современный прорыв в области охлаждения. Материал не только рассеивает тепло почти вдвое быстрее, чем латунь, но также снижает общий вес автомобиля и обеспечивает более прочную и долговечную конструкцию сердечника и трубы.Все эти факторы явно приводят к общему увеличению производительности автомобиля.
Сколько стоит лом радиатора? — SidmartinBio
Сколько стоит лом радиатора?
Сколько стоит радиатор в металлоломе?
Регион | Цена |
---|---|
Северная Америка, Восточное побережье США | 1,16 $ за фунт |
США Средний Запад | 1,14 $ за фунт |
Западное побережье США | $ 1. 16 фунтов |
Китай | 24350 CNY / MT |
Сколько я могу получить за старый радиатор?
Старые радиаторы имеют стоимость лома, но сумма денег, которую вы можете получить за свой на свалке, будет зависеть от того, из чего он сделан, где вы живете, и текущих цен на металл, который в нем содержится. Стоимость может составлять от 0,02 доллара за фунт или до 2 долларов за фунт.
Могу ли я получить деньги на старые роторы?
Вы можете рассчитывать получить где-то около 2 долларов за ротор, но это может сильно варьироваться.Цена, которую вы можете получить за свои роторы, зависит от двух вещей: веса ротора и того, сколько местный свалок предлагает металлолом.
Стоит ли что-нибудь старый радиатор?
Старые радиаторы имеют стоимость лома, но сумма денег, которую вы можете получить за свой на свалке, будет зависеть от того, из чего он сделан, где вы живете, и текущих цен на металл, который в нем содержится. Стоимость может составлять от 5 до 50 долларов.
Кому-нибудь нужны старые радиаторы?
Если ваши радиаторы в хорошем состоянии, вы можете рассмотреть возможность их повторного использования, продав кому-то, у кого более старый дом.Однако рынок старых радиаторов оставляет желать лучшего. Большинство людей заменяют свои радиаторы новыми системами, если радиатор выходит из строя, вместо того, чтобы пытаться поддерживать старую систему в рабочем состоянии.
Радиаторы стоят денег?
Ваш радиатор вполне может стоить немного денег, даже если он полностью сломан и больше не работает. Радиаторы обычно изготавливаются из алюминия, стали (низкоуглеродистой или нержавеющей стали) или чугуна. Это четыре основных металла, из которых делают современные радиаторы.
Сколько весит алюминиевый радиатор?
Алюминиевые радиаторы могут весить от восьми до 20 фунтов в зависимости от их размера и от того, сняли ли вы какие-либо детали для подготовки к утилизации.
Даёт ли Autozone деньги на старые роторы?
Нет. Они взимают с вас основной залог, чтобы вы вернули старую на переработку.
O’Reilly берет старые роторы?
Распределительные центры O’Reilly: переработка металла (роторы, тормозные колодки, радиаторы и т. Д.))
Сколько можно получить за сломанный двигатель?
Некоторые не возьмут их, пока масло не будет полностью удалено из двигателя. Но от 25 до 35 долларов — это то, что я видел здесь и там. Иногда меньше, потому что от всего дерьма вы должны снять их, например, провода, ремни, шланги и т. Д. Это экологические отходы, и они должны платить за их утилизацию, следовательно, низкая цена.
Сколько стоят медные радиаторы за фунт?
Другие текущие цены на металлолом, которые вы, возможно, захотите знать, включают: Электродвигатели могут работать от 14 до 17 центов за фунт.Медные трансформаторы могут стоить от 5 до 50 центов за фунт. АЛЮМИНИЕВЫЕ МЕДНЫЕ РАДИАТОРЫ МОГУТ ДОБАВИТЬСЯ ДО 1,00 ДОЛЛАРОВ ЗА ФУНТ. СМЕШАННАЯ МЕДНАЯ ЛАТУНЬ ДО $ 1,80 ЗА ФУНТ.
Можно ли получить за металлолом хорошую цену?
Стоимость металлолома постоянно меняется, поэтому, если вы узнаете, что влияет на эти цены, вы будете в лучшем положении, чтобы получить отличную цену за свой автомобиль. Если вы планируете сдать старый автомобиль на слом, время ожидания также может повлиять на сумму наличных денег, которую вы получите.
Какова средняя цена у сломанной машины?
Ценообразование вашего автомобиля — другое.Стоимость деталей и металла указана за фунт. Если вы не знаете, сколько фунтов каждого типа металла находится в вашем автомобиле, рассчитать общую цену самостоятельно очень сложно. Вот несколько средних значений цен на популярные утильсырья в 2021 году. Неработающий Nissan середины-конца 90-х может принести всего около 100 долларов.
Сколько стоит сдать кондиционер в слом?
Если вы собираете по несколько единиц за раз, то научиться разбирать их на части может быть очень ценным для вас в будущем. В среднем, если вы выбрасываете на свалку весь оконный кондиционер, вам могут заплатить за это от 4 до 6 долларов.
Материал радиатора
Вам нужно взвесить плюсы и минусы каждого материала, прежде чем решить, что лучше всего подходит для вашей сборки.
Более легкий алюминиевый радиатор (для уличного использования) является побочным продуктом, который дает некоторые права на хвастовство, но на самом деле более легкий вес становится преимуществом только для гоночных автомобилей, где каждая унция на счету.
Короче говоря, алюминиевый радиатор, вероятно, будет лучшим выбором для высокопроизводительного двигателя, алюминиевый радиатор, вероятно, будет более подходящим для нестандартного стержня, где внешний вид имеет значение, а медный или латунный радиатор останется лучшим выбором для восстановления или ремонта. правильные приложения.
Медные или алюминиевые радиаторы имеют свое место, в зависимости от области применения.
Как я упоминал ранее, в зависимости от доступного места для установки не может быть слишком большого радиатора. Вам понадобится как можно большая площадь поверхности и как можно больше ребер на дюйм.
В зависимости от выбора между нисходящим потоком и поперечным потоком (в значительной степени зависит от доступного пространства) вы захотите максимизировать площадь поверхности сердечника.Если размеры требуют радиатора, который шире, чем высота, лучшим выбором будет поперечный поток.
Пока мы фокусируемся на аспекте радиатора в отчете о системе охлаждения, помните, что радиатор сам по себе не может нести ответственность за надлежащее охлаждение двигателя. Воздушный поток имеет решающее значение, а это означает правильный выбор и установку вентилятора. Всегда используйте кожух в сочетании с электрическими или механическими вентиляторами.
Кожух должен закрывать всю заднюю поверхность сердечника, за исключением пути, необходимого для вентилятора (доступны варианты с заслонками или жалюзи, смещенными от области вентилятора для обеспечения дополнительного прохода воздуха на крейсерской скорости).
Кожух направляет встречный воздух в воздушный тракт вентилятора, увеличивая производительность вентилятора. Радиаторы послепродажного обслуживания легко доступны со встроенными кожухами и электрическими вентиляторами.
Вместо того, чтобы изобретать колесо (если вы не намерены изготовить собственный кожух по индивидуальному заказу), имеет смысл воспользоваться преимуществами этих готовых, полностью собранных систем радиатор / кожух / вентилятор.
«Зазор между лопастями вентилятора»
Медный радиатор против алюминиевого — что лучше?
Ваш автомобиль работает за счет энергии сгорания.Автомобиль делает это, сжигая топливо и используя его для питания других компонентов. Из-за большого количества выделяемого тепла радиатор необходим для регулирования температуры горячего воздуха, циркулирующего в автомобиле. Это гарантирует, что все компоненты двигателя должным образом охлаждаются и работают. В последние годы ведутся споры о медном и алюминиевом радиаторе и о том, какой из двух радиаторов наиболее эффективен для охлаждения двигателя. Знание их различий может помочь вам выбрать правильный тип радиатора для вашего автомобиля.
В чем разница между медным и алюминиевым радиатором?Основное различие между двумя типами радиаторов связано с используемыми материалами, а также размером трубок и типом ребер.
Медь — не единственный материал, который вы найдете в радиаторах, поскольку ее часто смешивают с другими металлами и сплавами, такими как латунь и свинец. Однако более узкие трубки и ребра медного радиатора преимущественно изготавливаются из меди. Между тем, алюминиевые радиаторы имеют гораздо более широкие трубки и обычно сочетаются со стальными сплавами.
Однако эти два типа в значительной степени различаются по теплопроводности, охлаждающей способности, долговечности, весу и т. Д. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
ТеплопроводностьМедь значительно более теплоэффективна по сравнению с алюминием. Это означает, что медные радиаторы способны проводить тепло лучше, чем алюминиевые. Имея это в виду, медные радиаторы лучше «собирают» большое количество тепла, а затем преобразуют его обратно в холодный воздух, когда хладагент передается на ребра.
Между тем алюминий имеет плохую теплопроводность. По сравнению с 92% теплопередачи меди, алюминий не достигает почти половины этого показателя.
ПрочностьВыбирая радиатор, вы хотите получить компонент с лучшим соотношением цены и качества. Вы, конечно, не захотите покупать радиатор, который требует частого обслуживания и ремонта — такая ситуация просто непрактична, так как в конечном итоге вы можете потратить больше.
Медь используется в производстве автомобильных радиаторов с 19 века.Это потому, что ни у одного другого материала не было лучших преимуществ. Его высокая температура плавления 1085 ° C более желательна, чем температура плавления алюминия 660,3 ° C. Это позволяет медному материалу лучше выдерживать высокие температуры окружающей среды двигателя вашего автомобиля, не перегревая двигатель автомобиля.
Детали медного радиатора не будут повреждены даже при воздействии высокого давления и температуры, в отличие от алюминиевых радиаторов.
Например, если у вас алюминиевый радиатор, его компоненты могут быть более подвержены повреждению.Покупка компонентов радиатора, таких как выпускной и впускной патрубок водяного насоса, термостат, охлаждающий вентилятор, трубки, ребра, шланг, прокладки головки и тому подобное, может оказаться для вас более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
МассаАлюминиевый материал имеет удельный вес 2,8 грамма на кубический сантиметр (г / см3) по сравнению с 8,93 г / см3 для меди. Это означает, что алюминиевые радиаторы намного легче по сравнению со средними медными радиаторами.
Хотя ваш двигатель может работать с гораздо более высокими характеристиками при использовании более легких материалов, вы все равно можете компенсировать потерю производительности медного радиатора, внося ряд изменений в корпус вашего автомобиля.
Обратной стороной алюминия является то, что его производство значительно дороже. Изготовленные на заказ алюминиевые радиаторы могут стоить дороже по сравнению с медными радиаторами, которые легко подойдут к вашему автомобилю.
В этой статье вы познакомились с некоторыми отличиями медного радиатора от алюминиевого. Хотя алюминиевые радиаторы легче, их сложно настроить из-за стоимости производства. Вы не найдете такой же проблемы с медными радиаторами, потому что они уже много десятилетий используются в автомобилях.
Еще одно отличие состоит в том, что медные радиаторы намного лучше проводят тепло по сравнению с их алюминиевыми аналогами. Это обеспечивает лучшую теплопередачу и охлаждение вашего двигателя.
Технические советы Какой радиатор лучше
Основы
Температура кипения воды составляет 212 градусов по Фаренгейту на уровне моря. Чем выше вы находитесь над уровнем моря, тем ниже температура кипения воды и тем быстрее она закипит.
Системы охлаждения двигателя находятся под давлением для повышения температуры кипения воды.На каждый фунт давления в системе охлаждения температура кипения воды повышается на 3 градуса.
Атмосферное давление, температура и влажность окружающей среды также влияют на температуру кипения воды. Вода закипает, когда атмосферное давление и давление пара становятся равными.
Конструкция радиатора
Способность металлов к теплопередаче (способность металла передавать тепло через себя) помогает определить эффективность радиатора. По шкале от одного до 100 серебро является самым высоким по эффективности с рейтингом выше 90-х. Медь также находится в верхней части 90-х годов. Латунь (которая является сплавом) имеет рейтинг выше 40, как и алюминий. Свинец, который часто используется для соединения латуни и меди, имеет рейтинг 20-х годов.
Сравнивая медные радиаторы с алюминиевыми, помните, что медь передает тепло через себя лучше, чем алюминий, поэтому медь лучше отводит тепло от трубок внутри радиатора.Радиаторы, изготовленные из меди и латуни, обычно более эффективны, чем алюминиевые радиаторы того же размера.
Алюминиевые радиаторы лучше отводят тепло от жидкого хладагента. Сравнение двух типов радиаторов с одинаковыми габаритами; Преимущество алюминиевых радиаторов в том, что они легче по весу. При увеличении потока воздуха алюминиевый радиатор может быть таким же эффективным, как и медный. Имейте в виду … чтобы алюминиевые радиаторы работали, у вас должен быть воздушный поток!
Между передней стороной радиатора и стороной радиатора двигателя всегда должно быть падение давления. Именно этот перепад давления способствует протяжке арматуры через радиатор. Высокое давление на двигателе со стороны радиатора может значительно уменьшить … даже полностью остановить поток воздуха через радиатор.
Сводка
Обычная вода — лучший рассеиватель тепла. RadiatorWater также является одной из самых разрушительных жидкостей, которые вы можете добавить в систему охлаждения. Большинство проблем, связанных с системами охлаждения (коррозия, электролиз, ржавчина и т. Д.), Связаны с водой.
Коррозия снижает эффективность системы охлаждения за счет уменьшения объема охлаждающей жидкости в системе и ограничения потока самой охлаждающей жидкости. Антифриз добавляется в систему охлаждения, чтобы предотвратить замерзание воды зимой, и содержит добавки, необходимые для корректировки pH воды, что помогает предотвратить коррозию и электролиз. Сам по себе антифриз не обеспечивает охлаждения.
Чем быстрее вы едете, тем больше воздуха проходит через радиатор.