Российские бензопилы: Российские бензопилы. Купить бензопилу российского производства в Москве и в регионах России – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Как выбрать бензопилу для дома и дачи
Масло в бензопиле используется для разбавления бензина при заправке, для смазывания цепи и звёздочки. От качества смазки во многом зависит качество и продолжительность работы.
Какой бензин лучше использовать для пилы
Для бензопил лучше всего подойдёт бензин марки АИ-92: именно это октановое число лучше всего подходит для садовой техники. Старые пилы (Дружбу, например) можно заправлять бензином АИ-80: их двигатели неприхотливы к качеству топлива. Вопреки распространенному мнению, дорогое топливо класса АИ-95 и выше не пойдёт на пользу: при включении поршень толкается в противоход и «сжигается».
Не рекомендуется заливать горючее, которое долгое время находится в пластиковой канистре: из-за испарения полезные свойства теряются, что может привести к проблемам при запуске и быстрому падению мощности.
Какое масло выбрать для заправки бензопилыМасло подбирается в зависимости от типа двигателя: для 2-тактных и 4-тактных моделей. Большинство бензопил имеет двухтактный мотор: если используется воздушное охлаждение, подойдёт любое масло с маркировкой 2Т, если жидкостное — стандарта TC-W3.
Большое значение имеет качество: низкокачественная смазка образует нагар, оседающий на поршневых кольцах и цилиндрах. Это ведёт к заклиниванию и перегреву.
При выборе следует учесть сезонность: минеральное масло на морозе затвердевает, его можно использовать только в тепле. В начале заморозков можно использовать полусинтетическое масло, при работе зимой – исключительно синтетическое. Также на рынке представлены биоразлагаемые смазки — отличный вариант для тех, кто заботится об экологии. Если мало начало густеть, его можно разбавить керосином в отношении 1:4.
Какое масло выбрать для цепи бензопилы
Для смазки цепи масло должно иметь высокую адгезию для максимального сцепления с поверхностью шины. Оно устойчиво к различным погодным и температурным условиям. Часто цепные масла изготавливают сами производители бензопил. При работе пильное полотно развивает высокую скорость, поэтому низкоадгезивная смазка будет «слетать» с верхней части, не доходя до нижней: трение будет увеличиваться, цепь и шину придётся менять. Автомобильное масло не обладает необходимой адгезивностью, поэтому его лучше не использовать. Заливается в масляной бачок, который никогда не должен быть пустым. Эталонными считаются масла для цепи Stihl (ForestPlus и SynthPlus), Husqvarna Bio Advanced и Champion.
Обратите внимание! Если вы решили «сэкономить», используя низкокачественное или отработанное масло, при поломке случай будет считаться не гарантийным.
Какое масло выбрать для звёздочки бензопилы
Ведомая и ведущая звёздочки смазываются для уменьшения трения игольчатого подшипника. Для этой цели подойдут густые смазки: не только дорогие оригинальные, но и обычные литиевые — например, Литол-24. Они наносятся шприцом или пресс-масленкой на специальное отверстие. Чем больше нагрузка на «носовую» часть, тем чаще нужно смазывать звездочки.
Пропорции масла и бензина для бензопилы
Рекомендуемые пропорции топливной смеси указываются в техпаспорте пилы. Чаще всего европейские и российские производители советуют соблюдать пропорцию масла и топлива 1:40 или 1:50 (1 л бензина = 25-20 мл смазки). Большое количество масла может стать причиной образования нагара.
С китайскими бензопилами ситуация обстоит иначе: увеличенное расстояние между поршнем и цилиндром требует большего количества масла, в соотношении 1:25 (около 40 мл на литр горячего).
Бензин | 1/20 | 1/25 | 1/30 | 1/40 | 1/50 | 1/60 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 литр | 50 | 40 | 32 | 25 | 20 | 17 |
2 литра | 100 | 80 | 65 | 50 | 40 | 33 |
4 литра | 200 | 160 | 130 | 100 | 80 | 66 |
5 литров | 250 | 200 | 165 | 125 | 100 | 83 |
10 литров | 500 | 400 | 330 | 250 | 200 | 166 |
Заготовки создаются из расчёта на 2-3 заправки. Смешивать нужно в специальной мерной ёмкости, которая часто идёт в комплекте с оборудованием. Лучше использовать металлическую чашу вместо пластиковой или стеклянной. Масло заливается через пластиковую воронку-лейку. Затем тара взбалтывается несколько раз до получения однородного цвета и консистенции. Максимальное время хранения — 1 месяц. Для удобства в продаже можно найти канистры с 2-мя отверстиями.
верующие молятся, сторонники Порошенко угрожают бензопилами
В центре Киева состоялся крестный ход, организованный Украинской православной церковью. Сотни тысяч человек прошли по центру города, чтобы отметить предстоящую завтра годовщину крещения Руси. Дату, которую всегда отмечают в странах канонической территории РПЦ.
С этого киевского холма князь Владимир, по преданию, наблюдал за массовым крещением горожан в водах Днепра и Почайны. А сегодня у подножия памятника крестителю Руси торжественный молебен по случаю 1033-й годовщины этого знаменательного события.
И это выглядит настоящим единением: треть миллиона человек. Море людей, кажется, будто все улицы заполнены верующими, которые со всех сторон стекаются к Киево-Печерской лавре.
«Сегодня по Киеву прошли, по сводкам полиции, более 300 000 человек. Со всей Украины. Жара, пандемия, опасность заболеть, да и просто некомфортно, когда в тени 35 градусов. А народ приехал. Народ шел. Народ молится», – рассказывает музыкант Олег Карамазов.
Центр русского православия и канонической Украинской православной церкви, которая традиционно принадлежит Московскому патриархату.
«Сердечно поздравляю всех вас, дороги братья и сестры, с днем Крещения Руси, с днем крещения нашего народа», – заявил митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий.
Поздравление блаженнейшего митрополита Онуфрия можно не переводить, хоть он и говорит на украинском. И не зря упоминает «наш народ», имея в виду всех, кому близка православная вера.
«Сегодня, я считаю, несмотря на какие-то политические конъюнктуры разные, если мы честны перед своими предками, если мы честны перед своей совестью, мы все, и русские, и украинцы, и белорусы, должны свято чтить эту память о дне Крещения Руси Владимиром Святославовичем. Это событие навеки с нами», – считает академик Национальной академии наук Украины Петр Толочко.
Сегодня киевский крестный ход и вовсе международный. Официальные делегации поместных церквей: Антиохийской, Сербской, Чешских земель и Словакии. Паломники из Черногории и Грузии.
Зато созданная при Порошенко раскольническая ПЦУ не участвует, потому что, по их версии, христианство на Украине распространилось задолго до Владимира.
«За несколько десятилетий до него, а точнее в 955 году, крещение приняла его бабушка, святая равноапостольная княгиня Ольга. Но и она не была первой верующей среди киевских правителей. Веком ранее христианскую веру принял святой благоверный князь Аскольд, и за нее пострадал, став одним из первых киевских мучеников», – уверены в ПЦУ.
А значит и отмечать тут нечего. Светские соратники Порошенко выражаются сегодня еще более определенно, публикуя у себя в соцсетях изображение бензопилы.
«Курьер должен был доставить в офис сегодня, но поскольку тут на Лаврской шабаш какой-то с бубенчиками, позвонил и попросил перенести на завтра. А могли бы снять чудный фильм. Что-то там про резню бензопилой», – написал соратник Порошенко Юрий Бирюков.
«Это выгодно США, потому что русская православная церковь – это сейчас последнее цивилизационное звено, которое связывает Малороссию, Белоруссию, Великороссию и другие исторические русские земли, единственный институт земной, который связывает. Нужно разорвать последнюю связь цивилизационную, чтоб окончательно ушла Украина из цивилизационной колыбели», – считает журналист Дмитрий Скворцов.
В соборе Успения пресвятой Богородицы всенощная служба, а завтра с девяти утра – праздничный колокольный перезвон и божественные литургии во всех храмах канонической Украинской православной церкви.
Информация о компании «Официальный партнер Husqvarna»
Группа компаний «Снабтех» является официальным партнером Husqvarna на отечественном рынке. Нас знают как порядочного и выгодного поставщика, которому можно доверять. Мы предлагаем российскому потребителю внушительный номенклатурный ряд профессиональной садово-парковой и строительной техники Husqvarna, широко востребованной в своем сегменте. Вы можете у нас приобрести строительное оборудование, садовую технику, бензопилы и расходные материалы.
Husqvarna – крупнейший производитель садовой и парковой техники, лесного, сельскохозяйственного, а также строительного оборудования. Ассортимент продукции компании включает в себя: косилки, газонокосилки с сиденьем, газонокосилки-роботы, садовые тракторы, райдеры, триммеры (мотокосы), сенокосилки (травокосилки), бензоножницы, бензопилы, электропилы, кусторезы, высоторезы, мотокультиваторы, мотоблоки, воздуходувы (воздуходувки), снегоуборщики (снегоотбрасыватели, снегоочистители), землебуры, ледобуры, скарификаторы, аэраторы, резчики швов, стенорезные машины, многое другое.
Компания была основана в 1689 г. в Швеции. История гласит, что первый завод компании специализировался на производстве оружия.
1872 г. отмечен началом производства компанией швейных машин и кухонного оборудования.
С 1896 по 1962 гг. компания занималась производством велосипедов, а в период с 1903 по 1987 гг. – производством мотоциклов. В 1980-е гг. права на мотоциклы Husqvarna были проданы итальянскому концерну Cagiva (ныне MV Augusta), а в 2007 г. перепроданы BMW (БМВ).
В 1959 г. было открыто направление цепных пил и газонокосилок.
К 1975 г. был произведен первый миллион цепных пил.
В 1978 г. шведская машиностроительная корпорация Electrolux Group (один из крупнейших производителей бытовой и профессиональной техники) приобрела компанию.
В 1980-е гг. наблюдался последовательный рост компании с одновременным увеличением ассортимента производимой продукции.
В 1989 г. Хускварна отпраздновала свое трехсотлетие.
К началу 1990-х гг. компания стала одним из лидеров на рынке садово-парковой техники, лесного и сельскохозяйственного оборудования.
В 1995 г. под брендом Husqvarna вышла первая в мире газонокосилка-робот, работающая на солнечных батареях, что в очередной раз подтвердило инновационный статус компании.
В 2006 г. Husqvarna вышла из концерна Electrolux. Новые собственники компании решили войти на рынок строительной техники, открыв соответствующее направление, и приобрели в 2006 г. японскую компанию Komatsu Zenoah. В этом же году в состав группы Husqvarna вошли компании Flymo (Флаймо) и Partner (Партнер) – известные производители садовой техники из Великобритании и Швеции.
В 2007 г. приобретена известная немецкая компания GARDENA (ГАРДЕНА), которая специализируется на производстве продукции для сада и огорода, в том числе на системах полива.
К 2011 г. было произведено уже шесть миллионов цепных пил.
Сегодня группа Хускварна – мировой лидер по производству техники для сада, леса, сельского хозяйства, строительства. Дилерская сеть компании насчитывает около 20 000 фирм более чем в 100 странах мира и непрерывно расширяется.
Главная причина успеха – постоянное внимание к пользователю, причем как к бытовому, так и профессиональному. Благодаря тому, что все удачные технические решения, используемые при разработке профессиональной продукции Хускварна, используются и при производстве любительской (бытовой) линии техники, вся производимая под брендом Husqvarna продукция отличается своей надежностью, практичностью, эргономичностью и производительностью.
Из всей производимой продукции наибольшую популярность получилицепные бензопилы Хускварна, которые являются эталоном в своем классе. Цепные бензопилы Husqvarna производятся уже более 50 лет и насчитывают сегодня в своем модельном ряду более 40 позиций, отличающихся по типу, мощности и области применения. Бензопилы Хускварна адаптированы к условиям российского климата и отвечают всем современным стандартам и требованиям. Высокое качество материалов наряду с продуманностью элементов внутренней конструкции гарантируют точное выполнение задач, поставленных пользователем.
Крайне востребованными являются косилки и снегоуборщики (снегоочистители).
Косилки Husqvarna – это качественная, надежная и практичная техника для стрижки газонов, проверенная миллионами пользователей по всему миру и зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. В модельном ряду косилок Хускварна представлены механические и бензиновые самоходные и несамоходные газонокосилки, газонокосилки с сиденьем, газонокосилки-роботы, бензиновые триммеры (мотокосы, бензокосы), травокосилки (сенокосилки), садовые тракторы, райдеры – всего более 100 наименований продукции. Благодаря огромному диапазону типов и моделей косилок Husqvarna (Хускварна) каждый клиент непременно найдет подходящий именно под его потребности товар.
Снегоуборщики Husqvarna благодаря своей высокой производительности и надежности популярна как у профессионалов (например, сотрудников коммунальных служб), так и у частных пользователей, использующих ее для уборки снега на территории своего загородного дома, коттеджа, дачи или перед гаражом.
Снегоуборочная техника Хускварна представлена снегоуборщиками (снегоочистителями, снегоотбрасывателями), минитракторами и райдерами, которые могут использоваться в качестве снегоуборочного оборудования при оснащении их дополнительными аксессуарами (например, нож-отвалом).
Популярность снегоуборочной техники Husqvarna в России связана не только с ее высоким качеством, надежностью и производительностью, но и с тем, что данный тип продукции разрабатывался и тестировался в Швеции – северной стране, чьи климатические условия по обилию осадков зимой не уступают, а может быть, даже превосходят, российские. Все снегоуборочные машины Хускварна комплектуются двигателями Briggs & Stratton Snow Series MAX, которые предназначены для интенсивной работы снегоуборщиков при экстремально холодной температуре. Следовательно, снегоуборочная техника Husqvarna изначально адаптирована к суровым погодным условиям нашей страны.
Заботясь о своих клиентах, компания выпустила несколько лет назад для пользователей силовой техники, лесного и строительного оборудования защитную одежду, которая поможет сохранить здоровье даже в самой сложной и непредвиденной ситуации.
Шина бензопилы 3,66 м. Лесорубы нашли девочку. Штиль в России
Шина бензопилы длина 3,66 м!
Эти три человека изготовили на заказ шину для бензопилы, длиной 3,66 м. (144 дюйма). Оцените шину, которую они только что изготовили для местной лесопилки! Отличная работа, ребята! Но, как и что этим чудищем резать?!А вы знали, что одно дерево в год в среднем производит от 100 до 700 кг кислорода (в зависимости от вида), связывает 33 кг углерода, нейтрализует 80 кг вредных веществ, абсорбирует 20 кг пыли и фильтрует около 100 000 куб.м. воздуха?!
Почему на этой бензопиле 2 шины
Зачем на этой бензопиле установлены сразу 2 шины? Эти шины надо устанавливать по одной. Правая шина предназначена для спиливания дерева при самой земле (чтобы пня не осталось), или для обрезания чего-то впритык (заподлицо) к основанию. Например, если надо обрезать брусок, торчащий из стены. А левая шина — имеет хорошую центровку относительно конструкции бензопилы и предназначена для всех остальных работ бензопилой — валка, обрезка, раскряжевка, пиление дров и т. д. А не для того, чтобы нарезать брусочки и блины одинаковой толщины! Или, чтобы хипануть перед соседом! Как оказалось, ответ гораздо проще и полезнее. А вы как думаете?
Лесорубы нашли девочку в джунглях Индии, которая жила в стае обезьян
В Индии лесорубы в лесу нашли девочку, которую воспитали обезьяны. Что только лесорубы не находят в лесу! Девочке на вид от 8-ми до 12-ти лет, у неё не было одежды, она не умела говорить, не умела ходить (передвигалась на четвереньках), и ела ртом прямо с земли. Когда, сначала лесорубы, а потом полиция попытались забрать девочку, на них набросилась стая обезьян, в которой жила девочка.
Начал работать логистический центр Штиль в России
6 ноября 2014 года в Краснодаре начал работать первый в России торгово-логистический центр немецкого концерна STIHL, предназначенный для хранения и реализации продукции торговой марки Штиль. Расположен логистический центр в Краснодаре рядом с предприятием другого немецкого производителя, компании Claas. Управляем логистическим центром Штиль дочерняя компания корпорации STIHL International GmbH «Штиль Зюдвест» с персоналом всего 26 человек. Основные задачи управляющей компании – доставка, хранение и реализация продукции компании Штиль. Инвестиции «Штиль Зюдвест» на начальном этапе составляли 10 млн. евро. На открытии торгово-логистического центра присутствовали мэр и представители администрации Краснодара, а также представители корпорации Штиль из Германии.Группа компаний STIHL — это крупнейший в мире разработчик, производитель и продавец моторизованных инструментов для строительства, лесного и сельского хозяйства. С 1971 г. Штиль — самая продаваемая марка бензопил в мире. На российском рынке — с 1994 года.
Источник: http://www.aup.ru/news/2014/11/06/7118.html
Читайте также:
Как спилить дерево
Мини пилы
Безупречная доступная российская бензопила В Prime предлагает выбор избранных поставщиков
Исследуйте большую коллекцию бензопилы россии на Alibaba. com и получите самые заманчивые предложения, о которых вы когда-либо слышали. Бензопилы russia доступны в привлекательном дизайне, что делает их сверхэффективными. Они сделаны из лучших материалов, чтобы обеспечить долгий срок службы и возможность использовать их сезон за сезоном. Неважно, каковы ваши потребности в резке или обрезке деревьев, вы получите подходящую бензопилу Россия , которая соответствует вашим конкретным требованиям.
Бензопила россия подходит для множества задач, начиная от спиливания небольших деревьев, обрезки веток и даже спиливания огромных деревьев. Благодаря последним технологическим инновациям бензопила russia получила новые фантастические конструкции, которые облегчают работу и повышают их мощность. Бензопила russia также включает в себя функции повышения эффективности, такие как использование меньшего количества газа или электроэнергии при более высокой производительности. Это плюс для окружающей среды и вашего кармана.
Бензопила Россия доступна во многих моделях на Alibaba.com. Вы найдете россия бензопила , которые работают на газу, в то время как другие работают на электрическом заряде и аккумуляторных батареях. Они включают в себя непревзойденные функции безопасности. Например, бензопила россия имеет минимальную отдачу в процессе пиления. Детали, которые легко нагреваются и могут обжечь пользователя, расположены в безопасном месте для предотвращения такого вреда.
Наслаждайтесь лучшей бензопилой Россия на Alibaba.com и решить все ваши потребности в обрезке и обрезке деревьев. Если у вас есть бизнес, и вы хотели бы купить много, ищите бензопилу россия с лучшими индивидуальными предложениями и предложениями и поднимите свой бизнес на новый уровень. Качество не только доступно на нашем сайте, но и удобно для вас.
Российская Федерация: Обзор рынка неэлектрических бензопил, 2021 г.
Объем рынка неэлектрических бензопил в Российской Федерации
В 2020 г. российский рынок неэлектрических бензопил впервые с 2017 г. увеличился на X% до X долл., что положило конец двухлетней тенденции к снижению.В целом, потребление показало заметный спад. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2017 году, увеличившись на Х% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период рынок достиг пикового уровня в $X в 2012 г.; однако с 2013 по 2020 год потребление оставалось на более низком уровне.
Неэлектрические бензопилы Экспорт
Экспорт из Российской Федерации
В 2020 году зарубежные поставки бензопил с автономным неэлектрическим двигателем увеличились на X% до X тонн, увеличившись третий год подряд после двух лет отклонить.В целом экспорт показал заметный рост. Темпы роста были самыми быстрыми в 2013 году, когда экспорт увеличился на X% в годовом исчислении. Пик экспорта пришелся на 2020 год, и ожидается, что он сохранит рост в ближайшие годы.
В стоимостном выражении экспорт неэлектрических бензопил в 2020 году резко вырос до X долларов. За рассматриваемый период экспорт значительно расширился. Темпы роста были наиболее выраженными в 2013 году с увеличением X% по сравнению с прошлым годом. За рассматриваемый период экспорт достиг пикового значения в 2020 году и, вероятно, будет устойчиво расти в ближайшие годы.
Экспорт по странам
Беларусь (X тонн), Казахстан (X тонн) и Украина (X тонн) были основными направлениями экспорта неэлектрических цепных пил из России, с совокупной долей X% от общего объема экспорта. Армения, Великобритания и Сербия несколько отстали, что в сумме составило еще X с 2007 по 2020 год, наиболее заметные темпы роста поставок среди основных стран назначения были достигнуты Великобританией (+X% в год) , в то время как экспорт других лидеров рос более скромными темпами.
В стоимостном выражении крупнейшими рынками для неэлектрических цепных пил, экспортируемых из России, были Беларусь (X долларов), Казахстан (X долларов) и Украина (X долларов), с совокупной долей X% от общего объема экспорта. За этими странами следуют Великобритания, Армения и Сербия, которые вместе составляют еще X Великобритании (+X% в год), зафиксировавших самые высокие темпы роста в отношении стоимости экспорта с точки зрения основных стран назначения за рассматриваемый период, в то время как поставки для других лидеров показали более скромные темпы роста.
Экспортные цены по странам
Средняя экспортная цена неэлектрических цепных пил в 2020 году составляла X долларов за тонну, снизившись на -X% по сравнению с предыдущим годом. В целом, экспортная цена показала глубокий спад. Темпы роста были самыми быстрыми в 2014 году, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. Экспортная цена достигла пика в X долларов за тонну в 2011 году; однако с 2012 по 2020 год экспортные цены были несколько ниже.
Цены заметно различались в зависимости от страны назначения; страной с самой высокой ценой была Великобритания (X долларов за тонну), а средняя цена экспорта в Украину (X долларов за тонну) была одной из самых низких.
С 2007 по 2020 год наиболее заметные темпы роста цен были зафиксированы при поставках в Беларусь, в то время как цены на другие основные направления снизились.
Бензопилы неэлектрические Импорт
Импорт в Российскую Федерацию
В 2020 г. закупки за рубежом бензопил с автономным неэлектрическим двигателем, наконец, выросли и впервые с 2017 г. двухлетняя тенденция к снижению. В целом импорт заметно увеличился.Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2017 году с увеличением на X% по сравнению с прошлым годом. За рассматриваемый период импорт достиг максимума в X тонн в 2012 году; однако с 2013 по 2020 год импорту не удалось набрать обороты.
В стоимостном выражении импорт неэлектрических бензопил немного сократился до X долларов в 2020 году. В целом импорт значительно сократился. Темпы роста были самыми быстрыми в 2017 году, когда импорт увеличился на X% в годовом исчислении. За рассматриваемый период импорт достиг максимума в $X в 2008 г. ; однако с 2009 по 2020 год импорт был несколько ниже.
Импорт по странам
В 2020 году Китай (X тонн) был основным поставщиком неэлектрических цепных пил в Россию, на долю которого приходилось X% от общего объема импорта. Более того, импорт неэлектрических бензопил из Китая более чем в десять раз превысил показатели второго по величине поставщика, Беларуси (X тонн).
С 2007 по 2020 год среднегодовой темп роста объемов из Китая составил +X%.
В стоимостном выражении Китай ($X) был крупнейшим поставщиком неэлектрических цепных пил в Россию, на долю которого пришлось X% от общего объема импорта.Вторую позицию в рейтинге заняла Беларусь ($X) с долей X% в общем объеме импорта.
С 2007 по 2020 год среднегодовой темп роста в стоимостном выражении из Китая составил +X%.
Цены на импорт по странам
В 2020 году средняя цена импорта неэлектрических цепных пил составила X долларов за тонну, снизившись на -X% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период импортная цена резко снизилась. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2013 году, когда средняя цена импорта увеличилась на X% г-к-г.За рассматриваемый период средние цены на импорт достигли рекордно высокого уровня в X долларов за тонну в 2010 году; однако с 2011 по 2020 год импортным ценам не удалось восстановить прежний импульс.
Цены заметно различались в зависимости от страны происхождения; страной с самой высокой ценой был Китай (X долларов за тонну), а цена для Беларуси составила X долларов за тонну.
С 2007 по 2020 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Беларуси.
Источник: платформа IndexBox
Русские бензопилы, Отчет о велосипедах во Вьетнаме
Русские бензопилы против гор Северо-Западного Вьетнама by Мэтт и Трейс Уорд
Исходное местоположение: http://www.travelblog.org/Asia/Vietnam/Hanoi/blog-124330.html
Извергающий дым и визжащий на высоких оборотах «Минск» представляет собой чугунную машину, созданную для того, чтобы бросить вызов неизведанным территориям, скрытым по всему северному Вьетнаму. Выточенный из стали, сваренный ржавчиной и замаскированный грязью, «Минск» — потная рабочая лошадка вьетнамской сельской экономики. Видел, как перевозят свиней, буйволов, шезлонги, гробы, лошадей и даже полные, занятые и клокочущие аквариумы, Минск доставит вас туда, куда вы хотите.Это сложно, дешево и просто в ремонте, новый поршень обойдется вам в 18 долларов США (включая работу), а новый комплект шин можно купить за 20 долларов США. Этот мотоцикл, встречающийся по всему миру во всех действительно интересных местах, таких как Афганистан, Монголия и Вьетнам, является настоящим свидетельством бывшей советской власти.
Мэт: Прочитав это, мы решили рассмотреть вопрос о покупке парочки «Минсков» для путешествий по Вьетнаму и Лаосу (читали на сайте Минского клуба Вьетнама — кучка экспатов, которые предпочитают кататься на старый фермерский велосипед, чем можно увидеть на еще одном скутере Honda).
Итак, мы прибыли в Ханой и разыскали легендарного минского механика Куонга. Он чинит велосипеды местных эмигрантов, сдает велосипеды туристам и продает восстановленные велосипеды. Прелесть в том, что он заменяет практически все на «Минске» оборудованием, которое работает, и продает их за 400 долларов США. К сожалению, карбюратор на байке Трейса не был новым, но это уже другая история. Тот факт, что велосипеды будут принадлежать нам, и что они будут знакомым Минском, также будет означать, что будет очень хороший шанс переправить велосипеды через границу в Лаос, чтобы встретиться с Джереми в феврале.
Итак, осмотрев велосипеды и покатавшись на них, мы согласились купить их, если в сделку добавится набор инструментов и два комплекта запчастей. Куонг также согласился, чтобы его мальчики распыляли киви на наши велосипеды, если мы найдем трафарет.
По соседству с магазином Куонга мы нашли фантастическое снаряжение для мотоциклов. Мы купили куртку и пару штанов каждому. Я купил куртку и штаны немецкого бренда из хитрых материалов Dupont, материалов 3M, съемной подкладки и защитных вставок с рейтингом CE за 97 долларов США. Мы посмотрели снаряжение в сети, и оно стоило 650 долларов США! Я думаю, что немецкая компания отправляет сюда материалы для подгонки, и мы получили секунды или, может быть, результаты тайной сделки. Мы также получили хорошие закрытые тайваньские шлемы в магазине, который порекомендовал Куонг. Мы чувствовали, что защитное снаряжение очень важно во Вьетнаме, особенно после нашего первого дня катания, когда мы увидели две аварии на мотоциклах со смертельным исходом, которые должны были произойти в течение 20 минут после нашего прибытия. Невероятно, но они были в пределах 3 км друг от друга.Довольно шокирующе видеть трех мертвых парней-подростков, лежащих на дороге. Все травмы головы, без шлемов. Мы были похожи на Робокопа, но собирались быть более безопасными, сухими и теплыми.
Мы планировали отправиться на север в Сапу через Май Чау, Сон Ла, Дьен Бьен Фу и Лай Чау, затем направиться в Лаокай и сесть на поезд с велосипедами на юг обратно в Ханой. Хорошие времена.
Первый день был очень холодным, когда мы направились через перевал в Май Чау, где и заночевали. На следующее утро было так же плохо. Влажный леденящий туман с плохой видимостью.Онемение пальцев. Трейс и я оба задавались вопросом, в какое путешествие мы попали. Но на второй день после пары часов на морозе мы спустились на более низкие высоты и было намного теплее (так и оставалось большую часть пути). Мы подъехали к местному отелю в Мок-Чау, где был обогреватель, мы повесили мокрое снаряжение, и жизнь наладилась.
На следующий день мы решили отправиться на боковую поездку к границе с Лаосом (в Pa Hang). Хороший повод, чтобы исследовать. Пограничники выглядели очень удивленными, увидев нас, и настаивали на том, чтобы мы держались подальше от пограничного барьера, но в целом довольно дружелюбны.Старший парень немного говорил по-английски, и нам удалось подтвердить, что вполне вероятно, что мы сможем пересечь границу на велосипедах в На Мео южнее. Итак, после пары фотографий (которые сначала не разрешили, но Трейс их подогрел) мы отправились обратно в Мок Чау.
— или пытался вернуться в Мок Чау. На полпути назад велосипед Трейса заглох, и, несмотря на то, что мне пришлось спускаться с длинного холма, я не мог его завести. Итак, среди примерно 50 жителей деревни я вытащил набор инструментов и вынул свечу зажигания, которая была покрыта черным налетом.После того, как я нашел новую свечу зажигания в комплекте и мне потребовалось больше времени, чем мне нужно было, чтобы вставить ее обратно (резьба на двигателе была перекручена, и давление стольких людей, наблюдающих за мной и смеющихся, было слишком сильным), мы завел и поехал. Вернувшись в Мок Чау, мы проверили новую свечу, и она тоже стала черной уже через 20 км. Прочитав очень полезное руководство по ремонту в Минске, которое нам дал Куонг, я понял, что это нехорошо и означает, что мотоцикл работает слишком богато. Но я не хотел слишком много играть с настройками смеси, потому что я действительно не знал, что, черт возьми, я делаю, поэтому мы отнесли его в местный магазин «XE May» (мотомеханик), и он повернул его.Он был первым из трех механиков, к которым мы отвезли мотоцикл Трейса (используя телефонный звонок Куонгу в Ханое для совета и перевода), а также я много возился с ним, прежде чем мы смирились с тем фактом, что карбюратор Трейса был забит, и купили новый. один в Дьенбьенфу (за который Куонг сказал, что заплатит). В целом, я думаю, мы бы раз 30 вынимали свечу зажигания. Тем не менее, мы узнали довольно много о велосипеде. Хорошая практика, когда мы уедем от минских механиков в Лаос.
Итак, из Мок Чау мы направились на север, остановившись на ночь в Сон Ла.На следующий день пришлось немного потрудиться: Трейс упала на песок во время дорожных работ и некрасиво приземлилась на песок лицом в шлеме. К счастью, ее шея так оплавилась от падения с лошадей, что она и глазом не моргнула, и как только я повернул колесо обратно в линию, она радостно вскочила обратно в путь. Такой маленький — такой крепкий. Поездка также была напряженной из-за проблемы с велосипедом Трейс, когда мы много раз чистили и заменяли ей свечу зажигания. Мы зашли в маленькое место под названием Муонг Анг и решили покончить с этим, а не отправиться в Дьенбьенфу в темноте.В Муонг Анг мы остановились в том, что я думаю, было магазином шин, и использовали шлифовальный станок, чтобы почистить ее свечи в надежде, что мы доберемся до Дьенбьенфу в 42 км, прежде чем мы полностью испортим 5 свечей, которые у нас были. Я починил свою подставку после того, как сломал ее, когда пытался согнуть ее ниже. Затем, когда я вез свой велосипед к «пансиону», который нашел Трейс, я уронил его и сломал тормозной рычаг и его скобу. Вздох. И я получил легкое пищевое отравление той ночью. Большой вздох.
Мы ожидали более низкого уровня дружелюбия в северном Вьетнаме, но это не могло быть дальше от истины в сельской местности.Может быть, не до стандартов Лаоса, но все равно дружелюбный и услужливый. На наших многочисленных остановках, чтобы завести велосипед Трейса, местные жители буквально отталкивали нас, чтобы помочь.
Я думаю, что одним из самых интересных аспектов нашей поездки была одежда и украшения женщин из числа этнических меньшинств. Если бы мы не были в районах с очень небольшим количеством туристов, я бы подумал, что они наряжаются, как на туристическое шоу. Судя по всему, во Вьетнаме насчитывается около 50 различных этнических меньшинств (OV: 54) .Я могу только сказать разницу между хмонгом и дао. Только по этой причине было бы интересно иметь руководство, объясняющее нам аспекты культуры меньшинств. Нам сказал парень, у которого было 5 путеводителей по Вьетнаму (да, 5), что женщин «продают» в молодом возрасте (их семья получает приданое) и в большинстве случаев обращаются с ними как с имуществом или семейным работником. Мы видели много признаков этого из первых рук, когда женщины несли большие грузы (действительно большие грузы) дров или чего-то подобного, в то время как их худощавые мужья в черной кожаной куртке шли (или ехали) позади курящих.
Добравшись до Дьенбьенфу, мы зависли там на 5 дней. Пара из них заключалась в том, чтобы осмотреть байк и протестировать байк в поездке до другой границы с Лаосом, затем у нас была прерванная поездка на север, где нам пришлось вернуться после 2 часов езды и 4 часов на маленьком Xe. Май, затем мы ждали 2 дня, потому что нам сказали, что мы можем получить продление визы там за 10 долларов США (самой иммиграционной службой), но после 2 дней ожидания нам сказали, что нам могут выдать продление визы и нужно ехать в Ханой. чтобы получить их.Разочаровывает, учитывая, что у меня оставалось 3 дня. Мы не хотели спешить обратно в Ханой, поэтому мы отправили наши паспорта обратно замечательной женщине в нашем отеле в Ханое, и она разобралась для нас с продлением. Дьенбьенфу — это место, где французам действительно надрали задницы Вьетминь, так что есть довольно много интересных мест, которые стоит посетить (что мы и сделали после того, как застряли там на 5 дней). Не то, чтобы где-то была реальная информация на английском о местах или истории. Я нашел интернет-кафе и погуглил Дьенбьенфу, чтобы узнать больше об этом месте!
Из Дьенбьенфу мы направились на север в Лайчау.Или, по крайней мере, я думаю, что его настоящее имя Лай Чау (OV: Муонг Лэй) . Этот район Вьетнама невероятно сбивает с толку названия городов, потому что строится массивная плотина, и они меняют названия местами из-за необходимости в будущем переселять общины. Сумасшедшие вещи. Мы выехали из Лай Чау (OV: Muong Lay) , ехали 2 дня и прибыли в Лай Чау?? Или как насчет: «Как далеко до Там Дуонга?» «вот Там Дуонг» «Я думал, что это Па Со» «да» «мммм» долгая пауза — «о, ты имеешь в виду другой Там Дуонг, это в 25 км отсюда»!!! Языковой барьер достаточно труден, чтобы не обмениваться с нами названиями городов. Говоря об этом, когда вы попадаете во Вьетнам, вы вздыхаете с облегчением, потому что французы изменили письменность китайского типа на знакомую нам латиницу, но с дополнительными волнистыми битами для обозначения различных интонаций для тонов и определенных букв. На первый взгляд, это кажется намного лучше тайского, камбоджийского или лаосского письма, которые нам непонятны. Но это не так, если говорить о языке. Например, в зависимости от интонации ан в «Ма» оно может означать по крайней мере четыре совершенно разных вещи (лошадь, посевы риса, мать или призрак).Это очень обескураживает, когда вас встречают с совершенно пустым лицом, когда вы изо всех сил пытаетесь произнести что-то такое простое, как «Фо» (что очень важно, потому что это означает суп с лапшой!). Фактическое произношение что-то вроде «даль-ар». В большинстве случаев за едой мы пытались правильно произнести «той ан чай» (мы вегетарианцы), но в конце концов сдавались и просто показывали написанное с хитрыми точками и запятыми в нужном месте. К счастью, тофу произносится как «тесто-фу», поэтому мы обычно произносим это.Я также освоил «Ca fe phin» для крепкого фильтрованного кофе, а также «bia» для пива!
Из Лай Чау (первого) мы отправились в расслабленную однодневную поездку на 55 км в Син Хо, чтобы посетить воскресный рынок. Это не расслабляло. Хотя довольно весело. Дорога, которая, как мы потом выяснили, когда-то была заведомо плохой, теперь стала «новой», что означает «строится», что, наверное, еще хуже. Вьетнамцы атакуют дорогу, которая модернизируется за счет одновременной работы множества команд в разных областях.Это хорошо для продвижения по дороге, но ужасно, если вы пытаетесь проехать по ней, так как почти вся дорога изрезана или покрыта камнями. Трейсу это понравилось, поэтому мы брели все выше и выше. К концу дорожных работ мы были на высоте 1600 м после выезда из Лай Чау на 200 м. Оттуда дорога была старой, которая была намного лучше, чем «новая», и мы лучше провели время до Син Хо. Из-за того, что нам потребовалось 2,5 часа, чтобы проехать худшие 20 км до Син Хо, мы пропустили утренний рынок, но это означало, что по мере приближения к Син Хо мы обогнали всех женщин из числа меньшинств, направлявшихся обратно. Они были потрясающими. Если бы я шел пешком, а не ехал верхом, я бы смог сделать несколько замечательных фотографий. Вы никогда не видели таких фантастических лиц, как те, что мы видели в той поездке.
На следующий день мы снова направились на север, зайдя в сторону границы с Китаем, прежде чем попасть в Там Дуонг (или как там он называется). После того, как Трейс поспал 15 часов, мы отправились в Сапу, поднимаясь по горам, чтобы добраться до очень туристического, но красивого города. Квинстаун Вьетнама. Сапа может быть туристической, но это было именно то, что мы чувствовали после наших 1200 км на велосипедах.Мы расслабились в течение шести приятных дней (включая нашу первую годовщину свадьбы), прежде чем отправиться в Лаокай и сесть на ночной поезд на юг с нашими велосипедами обратно в Ханой.
Есть больше статей о мотоспорте во Вьетнаме, и вы можете прочитать больше на , перейдя по этой ссылке Долгая битва с инвазивными растениями продолжается в школе можжевельника Грета Бинзен (слева) и Коринна Мокотофф, обе из Юго-западного корпуса охраны природы, удаляют в субботу несколько русских оливковых деревьев перед школой можжевельника в парке Бодо. Удаление является последним в многолетней борьбе с инвазивными видами. Джерри Макбрайд/Durango Herald Институт горных исследований превратил свои последние усилия по борьбе с инвазивным русским оливковым растением в образовательную возможность и способ помочь нуждающимся. Организации Юго-Западного Колорадо, такие как институт, годами борются с неместным растением.Эти усилия продолжились в субботу удалением российских оливковых растений с территории школы Juniper School в индустриальном парке Бодо. Зажужжали бензопилы, когда члены экипажа Юго-Западного корпуса охраны природы валили деревья с серебристыми листьями на участке. «Это отличная возможность для просветительской работы, — сказала Дженни Хамфри, руководитель бригады SCC. «Я вижу так много русских оливок, посаженных вокруг предприятий. Надеюсь, это даст толчок их удалению». Примерно в 10 футах от нее, у стены Можжевеловой школы, росло маленькое русское оливковое растение.Бригада планировала удалить около 10 больших деревьев и ряд небольших саженцев в течение двухдневного проекта. Российские оливковые растения с серебристыми листьями и оливковыми плодами могут достигать 30 футов в высоту с ветвями с шипами от 1 до 2 дюймов. Лиза Слупянек из Юго-западного корпуса охраны природы рубит топором русскую маслину в субботу в школе Juniper. Ротари-клуб Durango Daybreak доставит древесину пожилым людям или нуждающимся семьям с низким доходом. Джерри Макбрайд/Durango Herald Растения, произрастающие в Европе и Азии, были завезены на юго-запад Колорадо в 1970-х и 1980-х годах федеральным правительством. Они использовались в качестве декоративного ландшафтного дизайна или для создания ветрозащитных полос. Теперь российские оливковые растения считаются «ядовитыми сорняками списка B», что требует от местных органов власти контролировать и ограничивать их распространение в соответствии с законодательством штата Колорадо. Неместное растение поглощает почти 75 галлонов воды в день на одно дерево. Вдоль коридора реки Анимас российские маслины вытеснили местные виды, такие как тополя и ивы. Этот вид стойкий: его пни и корни все еще могут дать ростки. Согласно информационному бюллетеню Министерства сельского хозяйства Колорадо, лучший способ предотвратить новые ростки — это обработать пень рекомендованными гербицидами. Затем, когда климат в коридоре реки Анимас потеплеет, пустынные виды могут стать более плодовитыми, сказала Аманда Куэнзи, пресс-секретарь института, в электронном письме на адрес The Durango Herald . «Удаляя источник семян сейчас, мы повышаем «климатическую устойчивость» реки Анимас, поэтому мы можем обеспечить долгосрочное здоровье водосбора и местное растительное сообщество», — сказала она. , который координировал удаление, в рамках проекта расскажет учащимся школы Juniper об инвазивных и местных видах. Джерри Макбрайд/Durango Herald Борьба с инвазивными видами ведется уже много лет благодаря партнерству между SCC, Институтом горных исследований, Durango Rotary, местными органами власти и жителями. Мало того, что проект удаляет инвазивные растения, Институт горных исследований также проведет пять недель, обучая учащихся школы можжевельника местным растительным сообществам и инвазивным видам, таким как русская маслина. Школа недолго будет скучать по своим растениям. По словам Куэнзи, город Дуранго заменит их неинвазивными видами, чтобы украсить территорию школы. Древесина русской оливы, которая горит горячее и дольше, чем сосна пондероза, будет использована с пользой. Ротари-клуб Durango Daybreak собрал несколько деревьев для своей программы помощи дровами, которая началась в 2005 году. Члены клуба выдерживают древесину в течение сезона, прежде чем расколоть ее и доставить малообеспеченным пожилым людям и семьям. Российские оливки были впервые завезены в район Дуранго в 1970-х и 1980-х годах. Они могут превзойти местные растения, такие как ивы и тополя. Джерри Макбрайд/Durango Herald У группы достаточно состаренной древесины, чтобы помочь 30 семьям отапливать свои дома в течение части этого зимнего сезона. «Все очень рады получить его, — сказал Трэвис Уорд, член Ротари-клуба Durango Daybreak. «Это не разница в выживании: они ладят, но это им помогает». Использование бензопилы имеет столетнюю историю. Этот инструмент незаменим сегодня при освоении лесных массивов, ручной рубке или обрезке сучьев, сучьев.Многие владельцы частных домов, загородных коттеджей также приобретают подобную технику для заготовки дров и выполнения других хозяйственных операций. Сегодня рынок такого оборудования богат продукцией отечественных и зарубежных компаний. По мнению специалистов, бензопилы российского производства ни в чем не уступают импортным аналогам. Чтобы правильно выбрать и эксплуатировать такое оборудование, необходимо учитывать его характеристики и отзывы специалистов. Такой подход позволит подобрать оптимальный вариант по цене и качеству. Многих мастеров интересует вопрос, как выбрать бензопилу по цене и качеству. Сегодня отечественному потребителю представлен широкий выбор такого оборудования. Используется как в строительстве, лесозаготовке, так и в коммунальном хозяйстве. Бензопилы могут быть предназначены для распила исключительно дерева, но есть и более универсальные модели. Они также используются для металла и бетона. Это особенно важно при проведении поисково-спасательных работ. В зависимости от назначения все бензопилы можно разделить на бытовые, профессиональные и полупрофессиональные.В первом случае средство используется достаточно редко. Объем работ, который может выполнять такое оборудование, мал или средний. Они не рассчитаны на длительные нагрузки, а мощность двигателя таких бензопил относительно невелика. Но это самые дешевые бензопилы. Для валки деревьев в лесоразработке необходимо использовать профессиональные разновидности техники. Они выдерживают огромные нагрузки, долго работают без перерывов. Для обрезки сучьев на деревьях используйте полупрофессиональный инструмент. Цепные пилы применялись в СССР для освоения леса еще в 1931 году.Это были прототипы. Массовое производство этой техники началось намного позже. В 1955 году начато производство пил «Дружба». Их выпускал Пермский машиностроительный завод. Поэтому ремонт бензопилы «Дружба» известен нашему народу уже более полувека. Это классика, которая до сих пор не сдает позиций. На этом же заводе позже были поставлены на конвейер «Тайга», «Урал». Эти модели имеют большую мощность и долгий срок службы. Бензопила «Тайга-245» легкая и маневренная.Это позволяет использовать его для обрезки или обрезки веток тонких деревьев. В различных модификациях представлены отечественные бензопилы, которые сегодня активно выпускаются. Это самое дешевое оборудование профессионального типа в мире. Их активно используют в любое время года. В зависимости от модели такое оборудование может заливать деревья диаметром более 1 м. Такие марки бензопил, как «Тайга-245», «Дружба-4М», «Урал», «Зубр» и многие другие разновидности, сейчас пользуются повышенным спросом у отечественных фермеров, владельцев частной собственности и профессиональных строителей, лесозаготовителей.Это связано с рядом преимуществ, которые характеризуют технику, произведенную в России. Техника неприхотлива в уходе. Имеет достаточно длительный срок службы. Для заправки этой техники можно купить самые дешевые сорта бензина и масла. Затраты на обслуживание отечественных бензопил будут ниже, чем у зарубежных аналогов. Запчасти продаются везде. Их стоимость остается наиболее приемлемой для потребителя. Например, ремонт или регулировка бензопилы «Урал» можно производить прямо в лесу.Это значительно упрощает и ускоряет работу логгеров. Стоимость отечественного изделия намного меньше, чем у зарубежных бензопил. Однако отечественные бензопилы имеют ряд недостатков. В первую очередь следует отметить высокий расход топлива. Например, бензопила «Урал-2Т» в процессе работы расходует в два раза больше бензина, чем аналогичная по мощности зарубежная техника. Также отечественные модели очень тяжелые. Их масса равна 1.в 5 раз больше, чем у зарубежной техники. Поэтому при длительной работе руки довольно быстро устают. Специалисты также утверждают, что рабочий объем нашей бензопилы меньше, чем у зарубежной техники. Однако следует отметить, что в случае поломки бытовую технику ремонтировать будет гораздо проще. Для этого не нужно использовать специальные инструменты. Несмотря на некоторые недостатки, продукция российского производства неизменно пользуется спросом. Специалисты утверждают, что на современном рынке бензопил как среди отечественных, так и зарубежных моделей сегодня не встретишь откровенно некачественный инструмент.Производители, которые слишком дешевы в производстве и получают негативные отзывы, быстро уходят с рынка. Поэтому в качестве подарка не стоит сомневаться в бензопиле. Однако покупать такие изделия следует только в специализированных магазинах. Подберите необходимое оборудование в соответствии с условиями его эксплуатации. Поэтому, даже если бензопила «Урал-2Т» потребляет много бензина, это становится незначительным недостатком при нечастых распилах толстых стволов деревьев. Для бытовых целей необслуживаемые отечественные варианты техники будут предпочтительнее профессионального оборудования.Зарубежные бензопилы требуют правильного приготовления топливной смеси. Не имея достаточного опыта обслуживания такой техники, можно буквально через год отнести в ремонт бензопилу иностранного производителя. Рассматривая бензопилы зарубежных и российских марок, необходимо отметить отзывы покупателей. Покупатели утверждают, что отечественный производитель имеет ряд преимуществ. В первую очередь это касается цены. Стоимость бензопилы «Зубр», «Калибр», «Урал», «Дружба» и других марок будет на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов. Также пользователям нравится неприхотливость и простота обслуживания техники российского производства. Например, любимая всеми бензопила «Урал» требует только заправки и заточки цепи. Но чтобы импортная техника работала без сбоев, ее обслуживание следует доверить профессионалу. Обслуживание будет стоить дорого. Но без специального оборудования дома обычному пользователю с этой задачей не справиться. Огромное количество моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для домашнего использования или профессиональной деятельности мастеров. Изучая вопрос, как выбрать бензопилу по цене и качеству, в первую очередь необходимо рассмотреть торговую марку «Зубр». Это один из лучших вариантов отечественного оборудования. Обладает высокой мощностью двигателя. Бензопилы «Зубр», вне зависимости от серии, могут работать в любых погодных условиях. Кроме того, представленное оборудование имеет несколько необходимых функций, повышающих комфорт при эксплуатации. В моделях этой марки есть антивибрационная система, мгновенный тормоз, фильтр очистки воздуха, насос для подкачки бензина. Стоимость оборудования торговой марки «Зубр» может составлять от 7 до 10 тысяч рублей. в зависимости от назначения инструмента. Компания постоянно повышает качество и безопасность своей продукции. В ценовой категории 7-10 тыс. руб. Также выделяется продукция торговой компании «Спец». Это силовые агрегаты, способные справиться как с бытовыми, так и с производственными задачами. Этот бренд пользуется большим спросом.Она, как и все бензопилы отечественного производства, отличается высокой производительностью, неприхотливостью. Популярными моделями являются БВР-1735, 2500 и 3000. Торговая марка «Калибр» выпускает самые дешевые бензопилы, стоимость которых начинается от 4500. руб. Эту технику чаще всего приобретают владельцы частных домов и фермерские хозяйства. Производитель при создании бензопилы ориентируется на современные требования безопасности оборудования, а также качества его компонентов. Стоимость бензопилы как отечественного, так и зарубежного производства сильно отличается в зависимости от ее назначения.Желая приобрести недорогой, но качественный инструмент, необходимо в первую очередь определиться, для каких целей он необходим мастеру. Для домашней заготовки дров на зиму вполне подойдут дешевые, отечественные марки, которые были представлены выше. В то же время можно не сомневаться, что, например, зажигание бензопилы «Дружба» будет работать даже в сильные морозы, а мощность двигателя «Зубр» спилит достаточно толстый ствол дерева. Профессиональные лесозаготовители не используют в своей работе дешевую технику из-за малого ресурса ее эксплуатации.Если регулярно подвергать такой инструмент значительным нагрузкам, он быстро выйдет из строя. Преимуществом, которым обладают бензопилы российского производства, является не только их цена, но и стоимость обслуживания. Импортные бензопилы могут обойтись своему владельцу довольно дорого (около 20-30 тыс. руб.), и на их ежегодное обслуживание также придется тратить немалые деньги. Обслуживание бензопил отечественных марок обойдется значительно дешевле. Придется периодически менять масло и точить цепь.Эти действия выполняются по мере необходимости. Чтобы бензопилы российского производства служили долго, перед длительным хранением их необходимо правильно подготовить. Масло и бензин сливаются из агрегата. Остальные расходники сгорели. Для этого двигатель заводят и ждут, пока он не заглохнет. Цепи следует хранить в масле, а шины — в промасленной бумаге. Изучив характеристики и отзывы о бензопилах российского производства, можно сделать вывод, что это недорогое и качественное оборудование, которое никогда не теряет своей популярности. Трудно себе представить в современном хозяйстве, связанном с заготовкой и распиловкой древесины, отсутствие такого полезного инструмента, как бензопила. Агрегат значительно ускоряет и облегчает рабочий процесс как в промышленных масштабах, так и в домашних условиях. Бензопилы российского производства на отечественном рынке составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам благодаря отличным характеристикам, невысокой цене и адаптации к работе в суровых климатических условиях.Чтобы понять, как правильно выбрать инструмент, рассмотрим основные категории бензопил и критерии выбора. Бензопилы делятся на три основные категории: При выборе бензопилы следует обратить внимание на ее мощность, длину шины, шаг рабочей цепи и производителя.Современные агрегаты, благодаря использованию прочных, но легких деталей, значительно меньше весят, что облегчает работу в сложных условиях. Однако для домашнего хозяйства вполне подходят бензопилы российского производства в бытовом исполнении, да и стоят они дешевле. Среднестатистическому пользователю будет достаточно тридцатисантиметровой покрышки и мощности до двух киловатт. А вот на профиль цепи следует обратить особое внимание. Если вы хотите работать с твердой древесиной или с загрязненной древесиной, лучше выбрать пилу с широким посадочным профилем. Далее мы рассмотрим основные отечественные бренды, которые занимаются производством бензопил всех категорий. Начнем с отечественного агрегата «Урал-2ТЭ». Это чисто профессиональная модификация. Издавна его использовали для рубки леса и распиловки древесины. Пила также используется для обрезки корневой системы как поперек, так и вдоль волокон. Уровень вибрации снижается за счет рамной конструкции рукояток, при этом повышается производительность работы.По комфортности эксплуатации и надежности эта модель уступает зарубежным и новым отечественным аналогам, однако эти параметры компенсируются неприхотливостью в обслуживании и невысокой стоимостью. Бензопилы российского производства марки «Тайга» выпускаются в нескольких модификациях. Модель 245 отличается внушительным весом (около девяти килограммов). Это связано с тем, что большая часть запчастей изготовлена из металла. Тем не менее, выход единицы дает степень 2.6 кВт, отличается надежностью и высокой производительностью. Аналогичные параметры имеет модель серии 214. «Тайга Про-4000» — профессиональные бензопилы в России, цены на которые значительно ниже зарубежных аналогов. При этом инструмент имеет высокое качество сборки, за счет использования износостойких запчастей. Агрегат оснащен производительным масляным насосом и надежным японским карбюратором. Вес пилы снижен до 5,5 кг, что вместе с мощностью 4 кВт делает ее удобной для использования в самых тяжелых условиях. Ярмарка в номинации «Лучшие бензопилы производства России» включает продукцию компании «Калибр». Производитель представил свою продукцию в 2001 году. Она была высоко оценена как специалистами в этой области, так и потребителями. На протяжении многих лет бренд «Калибр» продолжает оставаться в числе лидеров среди отечественных производителей бензопил. Самые популярные модификации этой марки: Стоит отметить, что производитель акцентирует внимание не столько на дизайне прибора, сколько на расширении диапазона использования прибора и его безопасности. Бензопилы российского производства под маркой «Зубр» представлены в самом большом ассортименте. Их особенностью является оснащение мощной силовой установкой, рассчитанной на работу в любую погоду вне зависимости от рельефа местности. Кроме того, рассматриваемые устройства оснащены антивибрационной системой, вспомогательным и инерционным основным тормозом.Также все модификации «Зубра» имеют плавный спуск, подкачку топливного насоса, дополнительную очистку выхлопных газов. Компания ежегодно выпускает обновленные и улучшенные бензопилы, соответствующие европейским стандартам. Среди самых популярных моделей — ЦЗПБ (370/450/490). Существует множество субъективных и объективных критериев, влияющих на окончательный выбор бензопилы. Сухорез (производство Германия-Россия) от Зенит является одним из лучших для бытового использования, сочетая в себе качество и доступную цену.Эта фирма в основном ориентирована на производство бытовых электроинструментов и известна во всем мире. Основным преимуществом бензопилы «Зенит» является применение износостойких компонентов, что повышает производительность и надежность инструмента. Кроме того, производитель устанавливает в свои новинки подшипники, отвечающие повышенным требованиям к точности и надежности. Достойными бензопилами российского производства на мировом и внутреннем рынке являются также следующие марки: Какую бы марку вы ни выбрали, необходимо соблюдать рекомендации, данные производителем в руководстве по эксплуатации, а также своевременно обслуживать и чистить инструмент. Современный отечественный бензиновый инструмент на равных может конкурировать с большинством зарубежных моделей. При этом его цена значительно ниже. Ниже представлена сравнительная таблица стоимости пил некоторых российских и зарубежных производителей (с указанием основных характеристик). Power, KWT) цилиндр (CC) Длина шины (мм) Объем топливного бака (л) Масляный бак (л) Вес (кг) «Дружба -4M» 3,0 85 85 400 2,2 0, 5 10,2 от 3100 «Урал -2тэ» 3,68 3,68 94 460 2,0 0,4 11,9 «Taiga -245″ Professional 2, 6 45 400 0,8 0,35 9,0 от 4200 9 0009 «Partner -420″ -420 « 1,8 39 360 360 0,5 0,2 4,70392 4,7 от 6600 «Makita DSTS-341» 1,4 33 33 350 0,4 0,25 3,9 от 10 тысяч «Husvarna -350″ полупрофессионал 2, 3 49,4 375 0,5 0,25 4,8 0t 9500 «Smooth -025″ -025 « 2,2 2,2 45,4 350 350 0,5 0,3 4,6 От 8 700 Отзывы потребителей о российских бензопилах отличаются, многим нравятся последние вариации, которые стали производительнее, легче и экономичнее. Устаревшие модификации массой более 10 кг, наверное, не имеет смысла сравнивать с усовершенствованными европейскими или японскими моделями. Но они рассчитаны на работу в суровых условиях, неприхотливы в обслуживании и стоят недорого. Российские производители на достойном уровне представляют бензопилы, которые могут напрямую конкурировать с ведущими европейскими аналогами, не говоря уже о дешевых китайских копиях. Надежность и безопасность — ключевые преимущества, которыми обладают бензопилы (производство — Россия).Цены на инструмент также ниже импортных аналогов. Кроме того, имеются следующие преимущества: К недостаткам отечественных бензопил можно отнести то, что некоторые производители используют не очень качественные комплектующие, что приводит к быстрой поломке и частым ремонтам.Кроме того, пока на российских бензопилах дополнительный функционал уступает европейским моделям. В основном это касается компоновки орудия с антивибрационной защитой, инерционным тормозом и усовершенствованной системой зажигания. Иногда производители для удешевления продукции используют в конструкции корпуса не очень качественный пластик, что тоже нельзя отнести к плюсам. После проведенного обзора можно сделать вывод, что российские бензопилы представлены на рынке в широком ассортименте как для профессиональных, так и для бытовых нужд.Использование новых технологий и композитных материалов позволило приблизить качество агрегатов к европейскому и мировому уровню. Ведущие отечественные бренды по изготовлению инструмента уже известны не только в РФ, СНГ, но и во всем мире. Важно, что есть высокий потенциал для развития этого направления. А поскольку в России лесозаготовка и деревообработка являются ведущими отраслями народного хозяйства, бензопилы всех уровней здесь всегда будут востребованы. С некоторых пор, когда я слышу слово «русский», это либо что-то… Какое-то время, когда я слышу слово «русский», это либо что-то другое о Трампе, сговорившемся с ними, чтобы победить на выборах, или пара парней, делающих какие-то сумасшедшие вещи на камеру. Я имею в виду, подумайте об этом: русские смельчаки в основном привели к тому, что фраза «это так по-русски» используется для описания сумасшедших, чрезмерных трюков или приспособлений. Этот ютубер, известный как Kreosan, умеет создавать не только крутые, но и практичные вещи, хотя я почти уверен, что этот проект выходит за рамки прагматичного определения и приближается к «э-э-э, звучит весело, давай попробуем. ” Креосан построил свой личный снегоход из детских санок и мощного двигателя старой бензопилы. Вот если это не такой идеальный русский, то я не знаю что! Однако это не так безумно, как кажется, и, как я уже сказал, конечный продукт на самом деле довольно крут и выглядит так, будто это может быть очень весело. Начиная с вашей обычной поездки на санях, наш хозяин разбирает раму и восстанавливает ее, используя большинство оригинальных деталей с некоторыми дополнительными мерами, чтобы немного усилить ее и сделать места для установки двигатель, подвеска и ведущее колесо.Это не ракетостроение, но установка требует некоторого изготовления, хотя я чувствую, что почти любой, особенно любой, кто является компетентным сварщиком, мог бы воссоздать это довольно легко, если бы захотел. Он восстанавливает раму, моделирует двигатель, приводную цепь, топливный бак и подвеску, затем собирает все это вместе и отправляется на тест-драйв. С небольшим двигателем в шесть лошадиных сил снегокат, кажется, работает довольно хорошо, хотя, по общему признанию, он немного нестабилен на скорости. обзор, характеристики. Как выбрать бензопилу по цене и качеству
общая характеристика
История развития отечественных бензопил
Преимущества отечественных пил
Недостатки отечественных бензопил
Отзывы экспертов
Отзывы покупателей
Отзывы о бензопиле «Зубр»
Отзывы о бензопилах «Спец» и «Калибр»
Как выбрать бензопилу?
Сервисное обслуживание отечественных бензопил
Хранение
Лучшие бензопилы в России: обзор, характеристики, цены, отзывы
Типы и типы
Критерии выбора
Сравнение российских бензопил: характеристики и особенности
«Тайга»
«Калибр»
Зубр
«Зенит»
Другие отечественные производители
Бензопилы в России: цены, отзывы
9039) Преимущества и недостатки
Заключение
Русский чувак изготавливает снегоход из бензопилы и детских санок – Speed Society
Получите 15X прямо сейчас, чтобы получить шанс забрать домой этот zl1 1le 1000hp camaro + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем победителей с призовым фондом $1000 раз в две недели, поэтому нажмите на изображение выше и примите участие прямо сейчас!