Ригель на крыше: Как располагаются ригели конструкции кровли?
Конструкция крыши
Категория: Кровли
Конструкция крыши
Наличие ошибок в строительстве несущих деревянных конструкций чаще всего кроется в недопонимании значения затяжки и ригеля. Основная идея опирается на сущность работы распорной системы: крыша образует плоскости, расходящиеся внизу, которые стремятся разойтись под действием собственной массы и нагрузки по линии пересечения плоскостей, но этому препятствует затяжка. Нагрузка от крыши передается наклонными стропилами вдоль своих продбльных осей на затяжку, которую располагают над несущей конструкцией перекрытия. Если ригель или затяжка не могут выполнять эту задачу, то крыша разъезжается и накрывает собой весь дом.
Часто для того, чтобы свободно передвигаться по чердаку, вырубают метровые участки посередине готовых затяжек хорошо выполненной строительной фермы. Это очень грубая ошибка.у Конструкция становится неустойчивой, разрезанные затяжки- не препятствуют расхождению скатов крыши.
В соединении с врубкой часто допускают такую ошибку: из-за экономии древесины передний торец стропильной ноги оказывается слишком близко к концу затяжки, что дает скол под действием горизонтального усилия.
Рис. 1. Роль затяжки и ригеля в восприятии распора а — нагрузка от кровли на строительную систему, б — отсутствие работы затяжки или ригеля приводит к разрушению, 1 — затяжка или ригель, 2 — стропила, 3 — нагрузка, 4 — стена
Рис. 2. Нарушение целостности затяжки приводит к расхождению скатов крыши 1 – разрезанная затяжка, 2 — несущая стена, 3 — стропильная ферма, 4 — кровля, 5 — перекрытие, б — наружная несущая стена
По сколу начинает перемещаться конец стропильной ноги, в результате кровля получает прогиб. Скол образуется также и потому, что торец врубки делают неправильно: торцовая плоскость должна иметь угол наклона, равный половине внешнего угла между стропильной ногой и затяжкой, а не прямой угол с верхней гранью затяжки.
Соединение стропил с затяжками будет непрочным, если не скрепить их скобой или накладкой из полосовой стали. В этом месте они соединены друг с другом на небольшой горизонтальной площадке, и сила трения не способна противостоять более значительному горизонтальному усилию. В этом случае стропильная нога может сдвинуться с места, а плоскость кровли изогнуться. В месте соединения затяжки со стропильной ногой и мауэрлатом ставят деревянные накладки или делают простую врубку с целью исключить боковые подвижки.
Наибольшая проблема в плотничных работах — возведение крыши, совмещенной с перекрытием. Очень внимательно следует относиться к решению передачи распора от наклонных усилий, возникающих в конструкциях крыши, на несущее перекрытие. В большинстве случаев стропила опираются на мауэрлатный брус, который крепят анкерными болтами «намертво» к железобетонному поясу жесткости.
Рис. 3. Неправильное соединение элементов приводит к. скалыванию а — правильное решение, б — неправильное решение, 1 — стропильная нога, 2 — ригель, 3 — мауэрлат, 4 — скоба, 5 — стена, б — трещина
Рис. 4. Работу мауэрлатного бруса обеспечивает соединительная скоба а. б — правильное и неправильное решения, 7 — стропильная нога, 2 — мауэрлатный брус, 3 — прокладка, 4 — полосовая сталь, 5 — стена, б — перекрытие, 7 — карниз, 8 — обрешетка
Рис. 5. Лнкеровка мауэрлата а,б — неправильное и правильное решения,, 1 — мауэрлат, 2 — стропильная нога, 3 — анкеровка; 4 — железобетонный пояс, 5 — анкерный болт, 6 — карнизЕсли по какой-либо причине (по забывчивости или из-за халатности) его не заанкеривают, то под действием наклонных сил мауэрлатный брус опрокидывается, нарушается устойчивость крыши, и она начинает сползать.
Крепление иногда бывает неэффективным из-за того, что болты неверно размещают в железобетонном поясе жесткости или в брусе неправильно выполнены отверстия под них. В таких случаях гайки навинчиваются на болты с перетягом, узел становится ненадежным и быстро разрушается. Для крепления с этой целью иногда вместо стяжного болта применяют два более тонких скрученных прута арматуры.
Крыши, совмещенные с перекрытиями, в большинстве домов имеют такую ширину, что балки перекрытий опираются не только на внешние, но и на среднюю несущую стены. Конструкция будет работать в соответствии с проектом только в том случае, если и по промежуточной несущей стене балки перекрытия застыкованы между собой железобетонным поясом жесткости. Нередко этим пренебрегают, перекрытие не выполняет своих функций, и крыша разъезжается.
Строительство стропильных конструкций крыши, совмещенных с перекрытием, там, где не учитывают роль несущей способности чердачного перекрытия, очень опасно. Бывает, что затяжку пытаются заменить сборными железобетонными балками перекрытия, которые предназначены только для работы на изгиб. Сборные железобетонные балки используют как затяжки в том случае, если их концы жестко закрепляют в железобетонном поясе жесткости перекрытия, а ось точно совпадает с направлением действующих сил. В перпендикулярном балкам направлении между ними и элементами настила перекрытия нет такой прочной связи, которая обеспечила бы восприятие нагрузок.
Рис. 6. Отсутствие стыка балок перекрытия над промежуточной несущей стеной приводит к разрушению конструкции крыши, совмещенной с перекрытием а, б — правильное и неправильное решения, 1 — стык балок перекрытия, 2 — балка перекрытия, 3 — настил перекрытия
Рис. 7. Перекрытие в поперечном направлении не может подменить затяжки 1 — балка перекрытия, 2 — элемент настила, 3 — стропильная нога, 4 — обрешетина, 5 — стена, 6 — железобетонный пояс жесткости
Рис. 8. Многочисленные соединения ослабляют стропильные ноги: 1 — стойка, 2 — врубка, 3 — соединение шипом или врубкой
Одна из возможных ошибок решения крыши в том, что конструкция крыши, совмещенная с чердачным перекрытием, предусматривает нагружение не только пояса жесткости, но и через промежуточные стойки непосредственно перекрытия.
Еще одна частая ошибка возведения конструкции крыши — несоблюдение расчетных размеров поперечных сечений, в результате чего появляются недопустимые прогибы. Иногда трудно придерживаться расчетов проектировщика, поскольку ассортимент выпускаемой продукции не позволяет точно подобрать, конструкции требуемых сечений. Во всяком случае, застройщик сначала выбирает лесоматериалы, а затем советуется с проектировщиком о его применении.
В целях экономии пиломатериалы заменяют самодельными элементами, обтесывая бревна меньшей длины и более плохого качества, чем обычный строительный лесоматериал.
Особое внимание уделяют угловым стропилам. Часто их делают такого же сечения, как и остальные стропила, однако нередко они несут нагрузку в 1,5 раза большую, чем промежуточные стропила. Кроме повышенной нагрузки, оставляют без внимания и то, что разделка их концов под шип в значительной степени ослабляет сечение. Ослабленная стропильная нога больше прогибается, кровля получается неровной.
Рис. 9. Под короткой подкладкой перекрытие разрушается: 1 — стойка, 2 — элемент настила перекрытия, 3 — железобетонная балка, 4 — прогон, 5 — затяжка
Особенно опасны ошибки, связанные с устройством ригелей и затяжек, поскольку и специалисты, не всегда учитывают реальное распределение нагрузок и усилий.
Чердак — свободный объем, образованный перекрытием над верхним этажом и холодной крышей. Служит для вентиляции конструкции чердачного перекрытия и используется для размещения вспомогательного оборудования и различных хозяйственных целей.
Кровля и ее основание поддерживаются стропильной конструкцией. При ширине здания до 16 м применяются преимущественно наклонные стропила. Основу бревенчатых наклонных стропил составляют стропильные ноги, установленные через 2,5—3 м. Они опираются на настенные брусья — мауэрлаты и лежат на прогонах, которые поддерживаются стойками, опирающимися на лежни.
Рис. 10. Схемы совмещенных крыш: а — односкатное покрытие; б — двухскатное покрытие; в — покрытие с обратным уклоном
Рис. 11. Схема чердачных крыш: а — обший вид; б —схемы проветривания; 1 — вальма; 2 — скат; 3 — ендова; 4 — конек; 5 — наклонное ребро; 6 — франтон; 7 — слуховое окно; 8 — вытяжное от-верстие; 9 — приточное отверстие
Чтобы погасить горизонтальные составляющие усилия, 6 системе устанавливают распорки и затяжки. В узле примыкания подкосов к стропильной ноге на них укладываются вспомогательные стропильные ноги через 80—100 см, по которым уже укладывают обрешетку и опалубку, служащие для поддержания кровли.
В зданиях без внутренних стен устраивать насланные стропила невозможно, поэтому применяют стропильные фермы (деревянные,, железобетонные, металлические). Кровлю из волнистых асбоцементных листов укладывают на обрешетку, листы крепятся оцинкованными гвоздями с прокладкой под шляпку шайб из оцинкованной стали и рубероида. Конек перекрывается фасонными элементами. Уклон крыши 22—30°.
Совмещенные крыши могут быть вентилируемые и невентилиру-емые. Совмещенные невентилируемые крыши состоят из следующих слоев: несущей конструкции крыши; пароизоляции; утеплителя; стяжки цементно-песчаной 2—3 см; наружного гидроизоля-цонного слоя.
Совмещенная вентилируемая крыша отличается от невентили-руемой тем, что наружный гидроизоляционный слой отделяется от термоизолирующего слоя, между ними образуется воздушная: прослойка.
Кроме того, совмещенная крыша имеет выравнивающий слой из цементного раствора, имеется карнизная плитка, на которой уложен фартук из стального листа, закрепленного к деревянной доске гвоздями. Нижняя часть фартука снабжена слезниной. Чтобы уберечь рулонную кровлю от вытирания и повреждений, ее посыпают крупным песком, образующим защитный слой.
—
Холодная крыша (рис. 1, а, б) включает водоизоляционный слой, обрешетку или оплошной настил и несущие элементы (стропила, фермы).
Теплая крыша (рис. 1, в) включает водоизоляционный и теплоизоляционный слои, обшивочные листы и несущие элементы (стропила, фермы). Водоизоляционный слой устраивают из асбестоцементных, металлических листов, профилированного настила, черепицы, рулонного материала. Основанием под водоизоляционный слой служат обрешетка и прогоны. Несущими конструкциями в крышах являются стропила либо фермы.
В крышах с теплым чердаком слой теплоизоляции размещают между стропильными ногами или на настиле, выполненном поверх стропил. Применяются в крышах комплексные панели, которые укладывают по несущим конструкциям.
Рис. 1. Крыши с холодным (а, б) и теплым чердаком (б): 1 — водоизоляционный слой; 2 — обрешетка; 3 — стропила; 4 — стяжка; 5 — теплоизоляция; 6 — плита перекрытия; 7 — прогон; 8 — ферма; 9 — конструкция потолка; 10 — минераловатные плиты; 11 — пароизоляция; 12 — обшивка
Кровли — Конструкция крыши
Делаем мансардную крышу
Обычно разрез слоя крыши мансарды выглядит так:
- кровля;
- гидроизоляция;
- обрешётка;
- стропильная система с утеплителем;
- пароизоляция;
- потолок.
Стропильная система мансарды строится в следующем порядке:
- установка мауэрлата;
- установка стропильных ферм;
- дополнительные крепления ферм внутри себя и между соседями;
- монтаж обрешётки.
Мауэрлат (монтаж, крепление к стене)
Мауэрлат монтируется на стены в тех местах, куда наклонены стропила. Если крыша двускатная, мауэрлат устанавливается с двух сторон, если четырехскатная – то по всему периметру. Самый распространенный вид крепления мауэрлата к стене – это монолитная заливка бетона со шпильками (диаметром не менее 1 см, выход из бетона примерно на 3 см), торчащими из него для стыка с отверстиями брусьев мауэрлата. Кстати, размеры сечения бруса 10×10 см, 15×15 см, 20×20 см (зависит от нагрузки мансардной крыши).
Шаг между шпильками должен быть таким, чтобы они находились между стыками стропил с мауэрлатом, иначе будет слишком много врезов в досках стропил, и они пойдут трещинами. Например, если ваш шаг стропил равен 1-му метру, то шаг шпилек можно брать тоже 1 метр, только ровно между стропилами.
Перед установкой мауэрлатных брусьев на шпильки укладывается двойной слой гидроизоляции (рубероид и ему подобные материалы). На самих брусьях сверлятся сквозные отверстия точно под шпильки. После укладки мауэрлата шпильки завинчиваются соответствующими гайками с шайбами (желательно из оцинкованной стали).
Ка кирпичной стене мауэрлат можно крепить к шпилькам, которые были вставлены в кладку ещё при возведении стен (лучше, начиная от 3-его ряда сверху, то есть шпилька находится в трёх верхних рядах и потом торчит для насадки мауэрлата).
Стропильные фермы (установка, крепление к мауэрлату)
Для стропильных ферм можно сделать образец, по которому они будут одинаково вымеряться. Для этого нужно залезть на дом, соединить доски под необходимым углом, закрепить поперечным ригелем и сделать заметки для возможных вырезов возле мауэрлата или стены.
Далее на земле можно собирать стропильные фермы и потом поднимать и монтировать. Сначала нужно установить крайние фермы, чтобы потом по их коньку установить нитевой уровень для остальных. К мауэрлату стропила крепятся шпильками, скобами и кронштейнами на саморезах. Сами стропила между собой можно крепить скобами и плоскими боковыми кронштейнами к верхнему углу. Если стропила достаточно толстые (25×20 см), то можно использовать и шпильки с кронштейнами. А так типичное сечение стропильной ноги 10×15 см или 15×20 см.
Когда фермы установлены и закреплены, можно усложнять их конструкцию для придания не только жёсткости, но и мансардного вида. Обычно ближе к верхнему соединению стропильных ног устанавливается ригель, служащий как фиксатором для стропил, так и основой для потолка мансардного этажа. Если крыша с ломаными скатами, то ригель крепится на стыке между ними.
Если мансарда будет иметь боковые дополнительные стенки, то между мауэрлатом и стропильными ногами крепится ровная вертикальная стойка либо наклонный подкос.
Когда вы установили фермы, желательно скрепить их между собой легкими досками во избежание непроизвольных наклонов и смещений от ветра или дождя.
Если вы предусматриваете окна в мансардной крыше на скатах в том числе, то они будут либо под наклоном в крыше, либо с выносом для вертикальной установки. Для выноса нужно дополнительно выстраивать стропильную систему, а для встроенных наклонных делать в существующих стропилах соответствующие проемы (нужно проконсультироваться с производителем окон, которые собираетесь купить).
Далее идет укладка пароизоляции с внутренней стороны стропил, затем укладка утеплителя между стропилами, и, наконец, гидроизоляционный слой. Затем обрешётка.
Обрешётка (крепление, монтаж)
Она может быть сплошной и разряженной. Первая устанавливается под рулонные кровельные материалы, мягкую черепицу, металлочерепицу (шаг около 30 см), плоский шифер. Вторая пригодна для волнистого шифера (шаг около 60 см), натуральную черепицу и металлическую кровлю (медь, алюминий).
Если с разряженной обрешёткой все понятно, то сплошная требует перед собственной установкой наличие разряженной. Получается двойная обрешётка. Для сплошной обрешётки желательно использовать шпунтованные или антисептированные доски.
Дальше больше!
Как правильно подобрать крепеж для монтажа стропильной системы
Каркасом стропильной системы и о снованием любой крыши является мауэрлат. В деревянных домах его функции может выполнять верхний венец сруба, а на кирпичных и бетонных стенах монтируется мощное основание из бруса.
Крепление мауэрлата
1. В домах, сложенных из клееного бруса или из бревен,мауэрлат не требуется. Если высоты несущих стен недостаточно, укладывается дополнительный венец-мауэрлат. Для его крепления используются кованные скобы и стальные нагели (шипы).
2. Крепление мауэрлата на кирпичных стенах возможно несколькими способами:
— в процессе кладки несущих стен на глубину 3-х и более верхних рядов кирпичей замуровываются шпильки диаметром не менее 14 мм. Нижний конец шпильки должен быть согнут под прямым углом в виде буквы «Г». Длина свободной части шпильки должна быть больше толщины мауэрлата на 3-4 см;
— на заключительном этапе кладки несущих стен заливается армированный пояс. В него вмуровываются «Г»-образные шпильки или анкерные болты диаметром не менее 14 мм. Длина открытой части крепежных элементов должна на 3-4 см превосходить толщину мауэрлата.
Расстояние между шпильками (анкерными болтами) выбирается кратным шагу стропил и равно 1,0… 1,5 м.
Перед монтажом мауэрлата на каменные стены обязательно укладывается слой гидроизолирующего материала.
Крепление стропил
1. Дома, сложенные из бревен или бруса, в процессе эксплуатации дают усадку, а их геометрические параметры изменяются. В таких условиях крыша должна иметь некоторую независимость. При жестком креплении стропильной системы крышу деревянного дома перекашивает , а кровельные материалы разрушаются. В худшем случае это может привести к разрушению каркаса дома, поэтому соединения стропил делают подвижным.
Стропила в коньке могут крепиться двумя способами:
— подвижное соединение с помощью болта М16;
— соединение с помощью пластинчатого шарнира. В этом случае на каждом стропиле 4-мя болтами М10. ..М12 крепятся по две стальных накладки. Роль шарнира выполняет болт М16.
Крепление стропил к мауэрлату осуществляется с помощью так называемых «салазок». Скоба и кронштейн крепятся гвоздями, при этом стропило имеет возможность небольшого перемещения относительно мауэрлата вдоль своей продольной оси.
2. Если дом сложен из кирпича или шлакоблока, применяется жесткое крепление стропил. В этом случае коньковое соединение выполняется следующими способами:
— неподвижное соединение встык. При этом стропила скрепляются гвоздями, а весь узел усиливается дополнительной стальной или деревянной накладкой — ригелем. Ригель к стропилам крепится болтами М10…М12 или гвоздями соответственно;
— неподвижное соединение врезкой в полдерева. В этом случае стропила соединяются болтом М16, а узел усиливается ригелем.
Крепление стропил к мауэрлату осуществляется с помощью усиленных стальных уголков. Для крепления уголков используются болты М10…М12 и гвозди.
В качестве дополнительных креплений неподвижных узлов используются хомуты, стяжки из проволоки и монтажная перфорированная лента.
Все резьбовые соединения выполняются с применением металлических шайб или пластин.
При креплении деталей конструкции гвоздями необходимо придерживаться следующего правила: длина гвоздя должна в 2-3 раза превышать толщину пробиваемого элемента.
Рекомендуется использование гвоздей с кольцевой накаткой длиной 100 мм, т.к. они меньше повреждают структуру дерева, при этом прочность соединения оказывается существенно выше.
Изучаю ригель в строительстве каркасного дома
Сегодня разберемся с вами, что такое ригель в строительстве каркасного дома и какую роль он выполняет. По сути, это балка, которая является опорой для основных элементов конструкции дома. Стены должны легко выдерживать вес крыши. Чтобы обеспечить прочность конструкции, используются ригели — горизонтальная балка, выполняющая две основные функции: на неё приходится вес стропил крыши, она равномерно распределяет вес на несущие элементы стен. Больше об устройстве ригеля расскажу далее.
Устройство каркаса
Когда строят быстровозводимые дома, их основу составляет в большинстве случаев деревянный каркас. Иногда для этой цели также может использоваться металлический профиль. При проектировании нужно тщательно рассчитывать нагрузку на каркас.
Прочность каркаса важна не только для того, чтобы выдерживать вес крыши. Это также имеет значение при выполнении некоторых усовершенствований. Например, предполагая установить пластиковые окна в быстровозводимом доме, владелец должен быть готов к тому, что нагрузка на каркас при этом быстро увеличится. Если предусмотреть такую ситуацию заранее, то пластиковые окна можно будет поставить без каких-либо проблем.
Проблемы могут также возникнуть и для тех владельцев, которые планируют поставить широкие панорамные окна. Такие проемы в каркасном доме существенно увеличат нагрузку на каркас. В перечисленных случаях для усиления конструкции в большинстве случаев потребуется усилить каркас с помощью использования ригелей.
Распределение нагрузки
Стропила опираются на ригели. Их должна поддерживать стена. Её конструкция не однородна. Есть элементы, которые используются в качестве опор — на них приходится весь вес крыши. Для того, чтобы выдерживать нужный вес, стойки располагают в стене равномерно, через равные расстояния.
Однако там, где находятся окна или двери, регулярность расположения нарушается. Из-за отсутствия стоек в нужном месте увеличивается нагрузка на горизонтальную балку. Установка ригеля позволяет решить эту проблему.
Нагрузка от веса крыши состоит из следующих элементов:
- Вес всех используемых стропил.
- Все элементы крыши оказывают давление на стропила, а через них и на ригель.
- Для того, чтобы обеспечить нормальное функционирования крыши, её устройство может предусматривать наличие дополнительных элементов — водостока, системы вентиляции или других.
- В зимнее время вес снега, который собрался на крыше, может быть значительным.
Прочность стен должна быть такой, чтобы они могли выдерживать этот вес с большим запасом.
Технологии использования ригелей
При их устройстве обычно применяется канадская или финская технология. Далее я подробнее расскажу о том, что они из себя представляют.
Основную часть каркаса составляют равномерно расположенные стойки, имеющие верхнюю и нижнюю обвязку. Для того, чтобы обеспечить подходящую прочность, требуется правильно выбрать шаг расположения стоек. В большинстве случаев она составляет примерно 1 м. Расскажу, что такое ригель в каркасном доме по канадскому и финскому подходу.
Канадский подход
Здесь особое внимание уделяется устройству оконных и дверных проемов в каркасном доме. Чтобы создать мощные опоры, стойки ставят по краям окна. Ригель делают из 2-3 сбитых досок. Важно, чтобы он имел достаточную толщину для того, чтобы обеспечить нужную прочность проема в канадском доме. Обычно считают достаточным, чтобы его толщина совпадала с толщиной стойки или немного её превосходила. Такие стойки называют целиковыми, а ригель — хидером.
Ригель в строительстве каркасного дома располагают так, чтобы плоская сторона была расположена вертикально. Таким образом он опирается на стойки торцевыми боковыми сторонами составляющих его досок.
Каждую стойку в проемах в канадском доме усиливают ещё одной. Одна из них подпирает ригель, другая прибита к ней сбоку. Их прикрепляют друг к другу саморезами, которые располагают с промежутком 60 см. У верхнего края используют сразу два самореза, а в центральной части стойки — по одному. Внешние стойки прикрепляют к внутренним и к торцу ригеля. Они располагаются от пола до потолка.
Нижнюю часть оконного проема в канадском доме поддерживают короткие стойки. В большинстве случаев используется две по краям и одна центральная. Между ригелем и потолочной балкой также расположены укороченные элементы. Между проёмами равномерно расположены стойки, идущие от пола до потолка.
Вес крыши передаётся на ригели окон и дверей, а у окон те поддерживаются короткими стойками. При этом ригель, идущий вдоль всей стены, при таком подходе не используется. Использование этой технологии требует больших трудозатрат и редко может осуществляться самостоятельно без помощи профессионалов. Вот что такое ригель в каркасном доме.
Финский подход
В этом случае используется ригель, проходящий под опорной балкой на протяжении всей стены. В местах, где расположены дверные и оконные проёмы, стойки расположены по бокам от них. Здесь не используются хедеры. При этом ригель прикрепляют с наружной или внутренней части стены. Последний вариант позволит улучшить теплоизоляционные свойства стены.
При этом над окнами и дверьми имеются укороченные стойки, которые опирается на их верхний край, и отсутствует дополнительное усиление. Финская конструкция более проста в реализации, но канадская обеспечивает высокую прочность оконных и дверных проёмов.
Особенности применения ригелей
Ригель в строительстве каркасного дома обычно представляет собой две или несколько досок, прибитых друг к другу плоскими сторонами. Он должен иметь достаточную толщину, чтобы выдержать необходимый вес. В России более распространено применение финской технологии.
В этой технологии предъявляются особые требования к толщине ригеля. Считается, что она не должна превышать трети ширины стоек. Важное значение имеет ширина. Чем она выше, тем ригель будет прочнее. Однако на практике она редко превышает 20 см.
При размещении ригеля под потолком согласно финской технологии, рекомендуется при установке стоек сделать соответствующие выпилы на внутренней стороне. После этого установка ригеля потребует намного меньше труда.
Советы по установке каркаса
Устойчивость каркаса деревянного дома играет важную роль для обеспечения его долговечности.
Для того, чтобы обеспечить подходящий уровень прочности, нужно принять во внимание:
- Расстояние между стойками должно быть таким, чтобы обеспечить надёжность их работы. Но при этом также нужно учитывать другие факторы. Обязательно потребуется устанавливать утепление. Желательно, чтобы расстояние между стойками соответствовало размерам плит утеплителя. Самый частый шаг, который используется на практике, составляет 60 см.
- При соединении деревянных деталей активно используются саморезы. Для этой цели подойдут имеющие длину 75 мм. Чем они больше, тем выше будет прочность соединения, однако при использовании саморезов больше, чем указано, существует риск повреждения ими пирога стены.
- При использовании стены без оконных или дверных проёмов использование ригелей не является обязательным. Равномерно расположенные стойки обладают достаточной прочностью, чтобы выдержать вес крыши.
- Хотя каркас ригеля значительно увеличивает прочность конструкции, при постройке нужно также учитывать и другие факторы. Дерево должно быть правильно подготовленным и хорошо просушенным. Размеры деталей должны точно соответствовать проекту и обеспечивать их надёжную состыковку.
- Надо отличать ригель от балки. На первый взгляд оба они обеспечивают равномерное распределение веса крыши. На самом деле балка обеспечивает сопротивление прогибу, а задачей ригеля является связка стоек в одно целое. Он испытывает только усилия, направленные в горизонтальной плоскости. Балка представляет собой брус прямоугольного или квадратного сечения, а форма бруса — плоская.
- Иногда для дополнительного укрепления стоек используют диагональную деталь. Примерно под углом 45 градусов прикрепляют диагональную доску к стойкам. Она проходит от пола до потолка.
- Обычно длина используемых досок не превышает 6 м. Если стена имеет большую протяжённость. То нужно будет сделать ригель. Состоящий из двух или большего числа элементов.
- Иногда при установке каркаса ригеля верхнюю обвязку не используют. При этом края стоек скрепляют при помощи металлических деталей.
На практике чаще применяют финский подход, так как он требует значительно меньших трудозатрат по сравнению с канадским.
Заключение
Использование каркасов ригелей позволит сделать каркас деревянного дома значительно крепче. Для этого необходимо их поставить правильно. В большинстве случаев самостоятельно это сделать сложно, поэтому выгоднее обратиться к специалистам.
Как крепится крыша к стенам
Крепим мауэрлат крыши на стены своими руками? Виды монтажа- Обзор +Видео
Остроконечные крыши, чаще всего выбираемые при проектировании домов, неплохо выдерживают испытания дождем и снегом. Однако, чтобы высокие нагрузки не оказывали негативного воздействия на стены и балки, и не стали причиной их деформации и разрушения, применяют мауэрлат для крыши. Что это за устройство, зачем оно нужно, каким образом оно монтируется и крепится? Такие вопросы может задать человек, малосведущий в строительстве, совсем не знакомый с устройством крыши. Информация, содержащаяся в данной статье, поможет найти на них ответы.[contents]
Правильный мауэрлат: назначение
Эта конструкция представляет собой своего рода фундамент, как бы основу самой крыши, которое опирается на стены.
Состоит она из балок или брусьев, которые находятся по периметру всех четырех стен. С их помощью стены и стропила образуют устойчивую и надежную конструкцию. Какие главные функции возлагаются на узел мауэрлата?
- Создание общей конструкции из стен дома и сооружений кровли.
- Равномерное распределение нагрузки, с отдельных точек на все стены.
У нас довольно суровые климатические условия, нередки обильные снегопады: может случиться, что скопление на крыше большого количества осадков станет причиной нанесения существенного урона всей конструкции.
Перераспределить повышенную нагрузку позволяет устройство четырех- или двухскатных крыш. Чем они могут помочь?
Угол, под которым наклонена крыша, уменьшает силу давления скопившегося снега на сооружение, и перенаправляет ее из плоскости вертикальной в горизонтальную. Она становится как бы распирающей, из-за чего приобретает способность влиять на стены в том месте, где к ним крепятся стропила, точечно. С течением времени это негативное воздействие может не только деформировать стену, но и нарушить ее целостность.
Когда не обойтись без перекрытия мауэрлат?
Если сооружение построено из дерева, или возведено по каркасному типу, крепить мауэрлат в качестве отдельной конструкции нет смысла. С его функциями вполне справится стена, точнее, ее верхняя часть.
Если постройка выполнена из кирпича, пеноблоков, газобетона и прочих подобных материалов, то ее стены должны быть усилены мауэрлатом. На его сооружение идет тот же материал, что и для устройства кровли.
Обычно в таком качестве используется дерево, являющееся относительно дешевым материалом, довольно доступным, экологичным и вполне удобным в работе.
Можно изготовить это устройство из металла, но такой материал больше подходит для крупных промышленных построек, в которых нагрузка на кровельную систему существенно превышает таковую в жилых строениях.Чтобы обеспечить прочность и надежность конструкции деревянного мауэрлата, предпочтительно применять для него цельные балки, изготовленные из массива.
В том случае, когда стена слишком большая, и не представляется возможным подобрать материал необходимой длины, то отдельные балки должны быть соединены максимально надежно.
Необходимо, чтобы место их соединения приходилось точно на середину стены, чтобы каждая из частей данной балки была максимально длинной.
Скажем, так: если имеется брус шестиметровой длины, и четырехметровая длина стены, то потребуется два равных куска по четыре метра, а не два и шесть.
Установка мауэрлата
Существуют определенные правила для устройства этой системы.
Ширина бруса должна составлять приблизительно треть от показателя толщины несущей стены, эта величина обычно составляет около двадцати сантиметров.
Не стоит пытаться сделать сечение маэурлата шире, в надежде получить более надежное устройство, это может лишь усложнить ситуацию.
Толстая балка будет иметь и значительно увеличенный вес. Мало того, что она сделает гораздо большей нагрузку на стены строения, ее масса также усложнит монтаж данной конструкции.
Для предотвращения порчи древесины, между стеной и мауэрлатом необходимо расположить слой гидроизоляционного материала. Можно использовать самый простой рубероид.
Чтобы древесину не повреждали микроорганизмы, она должна быть тщательно обработана антисептическим составом. Брусья размещаются ближе к середине стены, или ближе к ее внутренней части, таким образом, чтобы не меньше пяти сантиметров оставалось до ее внешнего края.Крепление мауэрлата проволокой
Данный способ является одним из простейших в устройстве.
Потребуется металлическая проволока с диаметром от пяти миллиметров, которую помещают на глубину примерно шести рядов вглубь кирпичной кладки.
Она должна иметь такую длину, чтобы ее хватило не только на весь объем мауэрлата, но и оставшиеся концы были достаточными для скручивания друг с другом.
Через всю толщину бруса сверлятся парные отверстия для проволоки, на расстоянии около тридцати сантиметров, продетые сквозь них концы туго скручивают. С числом необходимых скруток определяются в процессе, но однозначно количество их не должно быть меньше числа стропил.
Крепление шпильками
Данное крепление выглядит как изготовленный из металла штырь, напоминающий букву Г, так как он согнут под углом в 90 градусов, с разными длинами сторон. К шпильке также может быть приварена квадратная пластина из металла со стороной пять сантиметров.
Марлат и крепление шпилькамиЭти металлические изделия помещают в глубину кладки на расстояние приблизительно 45 сантиметров.
При этом снизу должен быть расположен металлический квадрат шпильки, или же короткая перекладина буквы «Г».
Длины этого крепления должно оказаться достаточно для всей ширины мауэрлата, и минимум три сантиметра его должно торчать наружу. Шайбы, надежно прижимающие устройство к стене, накручивают сверху.
Мауэрлат: крепление к стене болтами
Анкерные болты могут устанавливаться непосредственно в сам армированный пояс, заливаемый раствором бетона. Высыхая, конструкция обеспечивает надежное удерживание мауэрлата.
По числу таких штифтов должно быть не меньше количества имеющихся стропил. Размещение их не должно совпадать.
Болты должны быть расположенными максимально вертикально, и как можно более выровненными в ряд.
После того, как штифты установлены на свое место, на них кладут мауэрлат, затем сильно ударяют по нему специальным молотом.
От удара на поверхности бруса отпечатываются метки, по которым потом будут делаться отверстия для анкеров. Болты обеспечивают крепость и надежность данного устройства.
Армопояс: крепление мауэрлата
Иногда применение армированного пояса просто рекомендуется, а в некоторых случаях оно строго обязательно. От чего же это зависит? Когда жилище возведено из материалов типа керамзитобетона или газобетона, любая попытка вбить в стены строения любое крепление может оказаться роковой. Из-за своей сравнительной мягкости материал может начать разрушаться. Чтобы этого не произошло, и применяется армопояс, который помогает произвести монтаж мауэрлата без повреждения целостности элементов строения.
Однако профессиональные строители советуют использовать армированный пояс и для строений из достаточно твердых материалов, таких как, например, кирпич, потому что данное сооружение обладает множеством полезных качеств:
- Исправляет не слишком ровную кладку стен в направлении по горизонтали;
- Способствует удерживанию стенной конструкции во время подвижек грунта и землетрясений;
- Распределяет более равномерно всю имеющуюся нагрузку;
- Придает конструкции особую жесткость и дополнительную прочность;
- Весьма надежно и крепко удерживает мауэрлат.
Армопояс: устройство
Прежде всего, изготавливается опалубка, в которую позже зальется смесь бетона. Ширина этой опалубки должна равняться таковой основной стены, размеры всего сооружения должны составлять не меньше 25 на 25 сантиметров.
Для здания, построенного из блоков газобетона, для последнего ряда лучше использовать секции, имеющие U-образную форму.
Своей поверхностью они образуют единый желоб, удобный для заливки. Для образования единой внутренней емкости желоба, все лишние поперечные стенки должны быть пропилены.
В получившийся желоб или в опалубку помещают арматурный каркас.
Он изготавливается из четырех толстых (от 12 мм) продольных штифтов, на которых, не реже чем через каждые 25 сантиметров, устраивают поперечную перемычку из восьмимиллиметровой проволоки. Анкеры с резьбой посредством проволоки крепятся непосредственно к самому арматурному каркасу.
Пояс должен заливаться бетонной смесью без перерывов, чтобы обеспечить одновременное высыхание получившейся конструкции, без образования стыков и швов. Для предотвращения образования в бетоне каверн и воздушных полостей, его протыкают штырем из металла, пока он находится в жидком виде.
Желательно произвести установку мауэрлата, так как его использование обеспечит возведение действительно надежного и основательного жилища, которому не страшны никакие серьезные катаклизмы, будь то снегопад или штормовой ветер. Если мауэрлат будет изготовлен по всем правилам, к тому же, используется укрепляющий армопояс, вы будете довольны надежностью и крепостью своего жилища. Оно станет для вас настоящей крепостью!
Как прикрепить фермы крыши к верхней части блочной стены
Наконечник
Отметьте глубину на бетонном сверле с помощью куска ленты. Прекратите сверление, когда лента достигнет поверхности блока.
Фермы крыши прикрепляются к ригелю, который находится наверху блочной стены.
Стены, построенные из бетонных блоков, которые должны быть покрыты крышей, потребуют использования бухгалтерской книги. Книжная книга — это горизонтальная доска, которая крепится к верхней части стены.Ригель нужен, чтобы правильно прикрепить перпендикулярные фермы крыши к верху конструкции. Перед тем, как прикрепить стропильные фермы к блочной стене, необходимо установить ригель.
.Как прикрепить ферму крыши к стене
Легко закрепите стропильные фермы на торцевых стенах.
Кровельные фермы представляют собой сборные деревянные элементы кровли, которые объединяют стропильные и потолочные балки обычного каркаса в одну конструктивную деталь. Хотя стропильная ферма может быть тяжелее и сложнее для маневрирования на вершине здания, чем обычные пиломатериалы для каркаса, когда она установлена, ее можно легко сдвинуть на место и закрепить. Хотя фермы могут быть дороже, чем крыша с традиционным каркасом, многие строители используют фермы крыши, чтобы сэкономить время и трудозатраты.После того, как на боковых стенах обозначено положение каждой фермы, фермы прикрепляются к стенам.
.Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .Как установить стропила на стену дома | Home Guides
Стропила — самый важный компонент каркаса любой крыши. Они удерживают обшивку крыши и безопасно переносят вес крыши на стены здания, чтобы стены могли эффективно передавать вес на землю. Точка, где стропила встречаются со стеной дома, является пересечением нескольких элементов каркаса, и это пересечение является ключом к конструктивно прочной крыше.
Общие стропила
В наклонной крыше общие стропила идут от пика крыши до вершины внешних стен здания. На пике стропила прибивают к коньковой доске, а вверху стены к горизонтальной верхней плите каркаса стены крепят стропила. При обычном каркасе коньковая доска не выдерживает весовой нагрузки кровли; вся нагрузка на крышу передается вниз через стропила на верх стены, что делает соединение между стеной и стропилами критической точкой в каркасе здания.
Birdsmouth
Там, где стропила встречается с верхней пластиной, над пластиной проходит выемка, называемая «птичий рот», которая обеспечивает безопасную и устойчивую поверхность, на которой может сидеть стропила.Птичий рот состоит из горизонтального разреза, называемого посадочным вырезом, который опирается на верхнюю часть пластины, и вертикального разреза, называемого отвесом, который опирается на внешний край пластины. Часть стропила за пастью птицы нависает над стеной и образует карниз крыши.
Стропильные стропила
Вес кровли оказывает давление на нижнюю часть стропил, заставляя их растягиваться по горизонтали и выталкивать наружные стены здания наружу. Чтобы противодействовать этой силе, стропила соединяются со стропильными балками, также называемыми потолочными балками, которые проходят горизонтально между внешними стенами здания в нижней части стропил.Эти стяжки скрепляют стены и не дают стропилам выталкивать их наружу.
Крепежные детали
Требования к креплению стропил и потолочных балок к верхним плитам определяются местными строительными нормами. Балки потолка и стропила прибивают вместе, а стропила и балки прибивают к верхней плите. Типичные требования кодов определяют: от балок с пальцами ног к пластинам с тремя гвоздями 8d, балок с ног на ногах к пластинам с тремя гвоздями 8d и балок с торцевыми гвоздями к стропилам с тремя гвоздями 16d.
.Как работают палатки на крыше Полное руководство | Туле
Зачем покупать палатку на крыше?
У палатки на крыше масса преимуществ:
Приключение. Палатки на крыше — это уникальный способ провести время на свежем воздухе в любых условиях. Эти палатки построены на века. Они лучше справляются с плохой погодой, чем наземные палатки, и могут использоваться в сложной местности, в отличие от жилых домов.
Вид. Подъем с земли означает, что вы можете легко рассмотреть красивый пейзаж прямо за пределами вашей палатки.Некоторые палатки на крыше даже имеют встроенные панели для неба, так что вы можете дрейфовать, глядя на звезды.
Быстрая установка. Палатки на крыше можно открыть и упаковать за считанные минуты. Вам не нужно соединять кучу столбов и закреплять их в земле, как наземную палатку. Все, что вам нужно сделать, это развернуть палатку, и все готово. Это означает больше времени на изучение и меньше времени на установку лагеря.
Комфорт. Большинство крышных палаток имеют встроенные матрасы, которые более удобны, чем надувные матрасы (особенно сдутые!).Постельное белье остается внутри палатки, что означает, что вы можете запрыгнуть внутрь, как только палатка откроется. Кроме того, плоский пол палатки означает, что вам больше не будут тыкать в спину узловатые камни ночью.
Помогает поддерживать чистоту и сухость. Эти палатки защищают вас от грязи, снега, песка и тварей.
Создан для любой погоды. Материалы, используемые для изготовления палаток на крыше, часто рассчитаны на то, чтобы выдерживать суровые погодные условия лучше, чем наземные палатки.
Палатка на крыше или прицеп?
Палатка на крыше более доступна по цене, чем прицеп, фургон или дом на колесах, но она по-прежнему является мобильным домом, который можно перевозить на автомобиле.Эти палатки можно перевозить на любом транспортном средстве, что делает их более гибкими. Кроме того, они могут справляться с ухабистой местностью, что делает их идеальными для приключений на бездорожье.
Прицеп, фургон или дом на колесах — лучший вариант для тех, кто любит жить вдали от дома, с водопроводом и канализацией. Поскольку они больше, они часто менее гибкие, чем палатки на крыше.
базовых стоек | Рейлинги, дуги, пакеты для ног — CARiD.com
CARiD предлагает ряд базовых продуктов для багажника на крышу, которые позволяют легко установить багажник на крышу любого автомобиля, фургона, внедорожника или грузовика, даже если он был построен с полностью голая крыша.По сути, это компоненты, которые позволяют вам установить багажник на крыше с нуля или добавить к существующим заводским водосточным желобам, направляющим или даже приподнятым рейлингам. Четыре «башни» или «ножки» прикрепляются, чтобы можно было добавить две «поперечины», которые проходят через автомобиль от водителя к пассажиру.
Для автомобилей с голыми крышами, которые вообще не оборудованы окантовкой водосточных желобов, Thule® Traverse Footpack предлагает мягкие накладки для ног с простой установкой, которые обеспечивают плотное и надежное прилегание.Затем поперечные перекладины фиксируются на подножках, чтобы дать вам возможность нести стойку. Rhino Rack® также предлагает свои фиксированные крепления, которые подходят практически для любой крыши автомобиля и предназначены для небольших двухдверных автомобилей, где традиционные стойки не могут быть расположены достаточно далеко друг от друга.
Для автомобилей, оснащенных водосточными желобами по краям крыши, мы предлагаем ножные зажимы, специально разработанные для них. Установка и снятие просты, с удобной круглой ручкой, которая регулирует и точно настраивает уровень затяжки зажима.Для спортивных сооружений с выпуклыми секциями крыши или вертикальным подъемом к центру комплекты Thule® Gutter High Foot Pack и Super High Foot Pack позволяют устанавливать поперечные поручни выше с размерами высоты 5, 8 и 11 дюймов. . Если ваш автомобиль оснащен заводскими приподнятыми боковыми рейлингами OEM или заподлицо с рейлингами, вы уже на полпути. Имеются адаптеры для поперечных направляющих, соответствующие форме, размеру и высоте любых заводских боковых поручней.
Если вам нужен багажник на крышу повышенной грузоподъемности, мы предлагаем комплекты, в которые входят не две, а ТРИ поперечины. Крепления для желобов или подножек подходят для широкого спектра автомобилей с водосточными желобами или без них. Если на вашем конкретном автомобиле необходимо установить гусеницы для поддержки подножек, они также прилагаются. Сверхпрочные поперечины обычно изготавливаются из алюминия для обеспечения максимальной прочности по отношению к весу, а опоры изготавливаются из прочного нейлона, армированного стекловолокном. А если у вас уже есть заводской багажник на крышу, и его производительность вас не устраивает, мы также предлагаем замену багажника. Многие новые легковые и грузовые автомобили уже поставляются с предварительно просверленными точками установки, чтобы их можно было установить у дилера, если клиенты выберут его после изготовления автомобиля.Однако, поскольку многие дилеры завышают цены на эти товары, лучший выбор будет найден прямо здесь, в этом разделе.
После того, как вы установили поперечные рейки, ваша базовая стойка установлена на место, и перед вами открывается целый мир новых возможностей для перевозки грузов. CARiD предлагает багажники на крышу, которые крепятся к вашим поперечинам, специально предназначенные для хранения лыж, сноубордов, досок для серфинга, буги-бордов, велосипедов, багажа, грузовых лотков и грузовых ящиков с жестким корпусом. Каждый тип стеллажа имеет возможность блокировки груза для защиты от кражи, а все монтажные зажимы, распорки, стержни и крышки изготовлены из алюминия, АБС-пластика, стали с порошковым покрытием или армированного стекловолокном нейлона для обеспечения прочности и устойчивости к коррозии. .Также доступны детали обтекателя багажника на крыше, которые крепятся либо перед готовым багажником, либо по бокам от него, чтобы уменьшить сопротивление ветру и вибрации, которые вызывают шум и снижают экономию топлива.
Багажники на крышу и рейлинги
Нас часто спрашивают, «в чем разница между багажником на крыше и заводскими рейлингами?», поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все об этом.
Различия между багажниками на крышу и рейлингами
Рейлинги и багажники на крышу — идеальный и безопасный способ перевозки багажа, велосипедов, каяков и ряда других предметов, которые просто не поместятся в вашем автомобиле. Хотя багажники на крыше и рейлинги похожи, основное различие заключается в направлении, в котором они крепятся к вашему автомобилю. И то, и другое позволит вам увеличить грузоподъемность и обеспечит безопасную и надежную перевозку грузов.
Однако причина, по которой нам так часто задают этот вопрос, заключается в том, что рейлинги на крыше часто являются конструктивной особенностью автомобиля, но их основное назначение — использовать в качестве точек крепления, а не держателей. Багажник на крышу — это идеальное крепление, которое позволяет загружать автомобиль и перевозить крупногабаритное оборудование, от спортивных товаров до снаряжения для кемпинга и целого ряда других предметов.Также важно всегда закреплять груз независимо от типа багажника на крыше или рейлинга, установленных на вашем автомобиле. В Yakima мы стремимся сохранить прекрасные моменты вашей поездки еще долго после того, как вы вернетесь домой. Поэтому мы хотим убедиться, что с вашим снаряжением обращаются правильно.
Узнайте, что лучше всего подходит вашему автомобилю и вашим потребностям, из нашего руководства «Багажники на крышу и рейлинги».
Руководство по багажникам на крышу и рейлингам
Багажники на крышу, такие как наши дуги LocknLoad, проходят с востока на запад через крышу вашего автомобиля, обеспечивая более надежную погрузку.Багажники на крыше рассчитаны на больший вес груза. Однако важно не перегружать багажник на крыше и придерживаться рекомендаций по весу, чтобы избежать опасности перегрузки автомобиля. Приятно отметить, что большинство страховых компаний не застрахуют вас от несчастных случаев, если ваша нагрузка превышает рекомендуемый предел.
Рейлинги на крыше устанавливаются на автомобиль в направлении север-юг параллельно длине автомобиля. Они также придают аэродинамический вид вашему автомобилю, давая вам возможность привязать к крыше предметы, которые в противном случае не поместились бы в вашем автомобиле. Поскольку рейлинги на крыше часто устанавливаются на заводе, сами рейлинги нельзя использовать отдельно. Тем не менее, существует ряд различных аксессуаров для рейлингов на крыше, которые помогут увеличить грузоподъемность и устойчивость. Прикрепить багажники к рейлингам на крыше автомобиля очень просто. Просто убедитесь, что вы прочитали инструкции, и лучше всего иметь под рукой измерительную ленту, чтобы вы могли точно и безопасно закрепить стойки на направляющих.
Подводя итог, можно сказать, что рейлинги на крыше хороши для негабаритных и легких грузов, если вы используете правильные крепления.Рейлинги сами по себе выступают в роли носителя негабаритных предметов. Поэтому, если вы ищете вариант перевозки на крыше автомобиля, обеспечивающий максимальный вес груза, устойчивость и безопасность, багажники на крышу, безусловно, то, что вам нужно.
Ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге Якимы, чтобы узнать больше о багажниках на крышу, поручнях и других советах и хитростях!
Последнее обновление: 26 октября 2020 г.
Поделись этим
Похожие сообщения
Проводить исследования
Yakima SkyRise Village разбивает лагерь в кемпинге @Camping.Зеебауэр
В природном заповеднике, между Химгаускими Альпами и Зальцбургерландом недалеко от Бургхаузена, находится кемпинг Seebauer, принадлежащий известным велосипедистам Джулии и Дэну, в прекрасном природном окружении с большим количеством очарования. Идиллический кемпинг расположен прямо на озере Лейтгерингер-Зее, где можно купаться…
Блог
Деревня Якима Скайрайз в Доломитовых Альпах
Новинка лета 2021 года: Yakima Skyrise Village. .. Палатки на крыше, которые превращают автомобили в дома на колесах, так же модны, как и глэмпинги. Yakima Racks Europe и Caravan Park Sexten объявляют об особом партнерстве, объединяющем обе стороны. В Yakima Skyrise Village можно совместить ощущение…
Блог
Лучшие багажники для палатки на крыше
Вам нужно найти лучший багажник на крышу для палатки на крыше? Узнайте, как правильно выбрать багажник на крышу для своего автомобиля и стиля кемпинга.В Yakima у нас есть ряд багажников на крышу, подходящих для любого автомобиля. Палатки на крыше отлично подходят для опытных или. ..
Багажники на крышу | Глинозем
барабанные стойки на автомобиле
Mercedes Sprinter
Ford Transit
Dodge Procter Nissan NV Ford Econoline Chevy Express Наши стандартные стеллажи доступны в двух стилях с двумя вариантами пола: Двойная петля – Наш самый популярный стиль.Эта стойка имеет форму корзины, чтобы помочь закрепить груз со всех концов, и стандартно поставляется с местом для установки фонарей спереди. Touring Style – предлагает опускающуюся переднюю трубу для световых балок и индивидуальный вид наклонной крыши. Пол – ламели шириной 3 дюйма с зазором 2,5 дюйма – позволяет закреплять различные предметы на багажнике на крыше в любом месте, а зазор 2 ½ дюйма обеспечивает подходящее покрытие для ходьбы/сидения на багажнике. Напольное покрытие – перфорированное – Обеспечивает полное опорное покрытие пола при небольшом весе по сравнению со сплошным листом. Вентиляционные отверстия . Независимо от того, установили ли вы MaxxFan, Fantastic Fan или кондиционер, мы можем разместить все типы вентиляционных отверстий во всех наших багажниках на крыше. Дополнительные аксессуары, такие как перекладины, лодочные ролики и крепления для солнечных панелей, крепятся болтами. Это позволяет нам отгружать продукцию со склада и сокращать сроки поставки. Дополнительные аксессуары для багажника на крышу доставляются бесплатно. Все новое для Mercedes Sprinter High Roof — модульный багажник на крышу Aluminess! Этот новый багажник на крыше был разработан для работы с наиболее распространенными размерами и расположением вентиляционных отверстий.Панели можно снимать или перенастраивать для работы в нескольких конфигурациях в соответствии с вашими потребностями. Лучше всего, это поставляется бесплатно! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и цен. Наши стандартные багажники на крышу доступны для модификации. Эти варианты настройки включают открытую переднюю стойку, открытую заднюю часть, нестандартное расстояние между планками и более высокий профиль. Цена на эти варианты будет разной. Пожалуйста, позвоните представителю службы поддержки клиентов для получения более подробной информации. ** Багажник на крышу и аксессуары для багажника на крышу могут мешать работе установленных на крыше спутниковых антенн. Для полной функциональности спутникового радио может потребоваться перемещение антенны. Эта воздушная заслонка поможет уменьшить шум ветра и придаст вашему багажнику на крыше более аэродинамический вид. Свяжитесь с торговым представителем Aluminess, чтобы обсудить правильный размер для вашей стойки! Эта воздушная заслонка поможет уменьшить шум ветра и придаст вашему багажнику на крыше более аэродинамический вид. Свяжитесь с торговым представителем Aluminess, чтобы обсудить правильный размер для вашей стойки! Эта 8-футовая грузовая сетка отлично подходит для фиксации груза.Разработанный для военных, вы сможете надежно закрепить свои грузы на долгие годы. Карабины обеспечивают быструю и простую установку, а веревка с затяжкой легко натягивает сетку на груз. Поскольку многие переоборудованные фургоны оснащены вентиляционными отверстиями/вентиляторами и кондиционерами, ключевым моментом является наличие выреза для этих аксессуаров.У нас есть возможность сделать вырезы для любых монтируемых на крыше продуктов, которые могут быть на вашем фургоне. Дополнительная телескопическая перекладина, которую можно использовать для крепления точек крепления или крепления Thule или других аксессуаров. Этот элемент находится на одном уровне с верхней направляющей вашего багажника на крыше Aluminess. Он съемный и регулируется для дополнительного удобства. Предназначен для установки на багажник на крыше Aluminess. Дополнительная перекладина, которую можно использовать для крепления точек крепления или крепления Thule или других аксессуаров. Съемный для дополнительного удобства. Эта приподнятая перекладина находится на 3 дюйма выше багажника на крыше Aluminess, чтобы очистить кондиционеры и вентиляционные отверстия. Перекладина доступна длиной 60 или 72 дюйма. Предназначен для установки на багажник на крыше Aluminess. Эти регулируемые крепления удерживают солнечные панели в верхней петле, защищая их и не допуская попадания в тень.Можно отрегулировать, чтобы соответствовать различным панелям. Предназначен для установки на багажник на крыше Aluminess. Фиамма F45S. Это 10-футовый тент с 8-футовым полотном. Черный корпус тента с серым полотном. Должен крепиться к нашему багажнику на крыше. Включает монтажные кронштейны для установки на стойку Aluminess. Поставляется только с багажником на крыше, который можно забрать или установить. Эти зажимы для кронштейнов маркизы предназначены для крепления маркизы Fiamma F45s к верхней направляющей нашего багажника на крыше. Помогает при установке каяков, досок для серфинга или других крупных предметов на багажник.2 лодочных ролика являются наиболее распространенными и охватывают большую часть задней части вашего багажника на крыше Aluminess. Какие багажники на крышу вы можете использовать, зависит от типа крыши вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть варианты багажников на крышу, которые бывают временными (можно снять) и постоянными (нельзя снять после установки). Основные типы крыш: Существует распространенное заблуждение, что пластиковые планки, которые проходят спереди назад на крыше многих современных автомобилей, представляют собой водосточные желоба, к которым можно прикрепиться.Для стоек это не водосточный желоб. В мире багажников это автомобиль с «голой крышей»; наиболее распространенным решением для такого типа крыш является посадка с зажимом. Clip Fit Натяжение багажников на крышу вокруг дверной рамы автомобилей, не имеющих предварительно установленных точек крепления. Эти автомобили можно охарактеризовать как «голая крыша» или «голая крыша». Для зажимов требуются два компонента; башня довольно универсальна, в то время как зажим или монтажный комплект адаптируют башню к конкретному транспортному средству (автомобилям). Эти посадки требуют точного измерения для обеспечения правильной установки. Вторым основным вариантом для голых крыш является индивидуальная стационарная установка с использованием либо направляющих, либо фиксированных точек крепления. Эти установки являются стационарными, обеспечивают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но стоят дороже, чем системы багажников с защелкой. Многие внедорожники, универсалы и кроссоверы оснащены установленными на заводе боковыми рейлингами, которые проходят по крыше спереди назад. Как правило, хотя и не всегда, это прочные точки крепления, предназначенные для поддержки системы багажника на крыше. Приподнятые боковые поручни приподняты над крышей, так что вокруг них можно установить мачту. Существует широкий диапазон размеров приподнятых рельсов; не каждая башня подойдет к любому боковому ограждению. Примеры башен с приподнятыми боковыми поручнями Заподлицо боковые поручни прилегают непосредственно к крыше и обычно имеют швеллер или штифтовые отверстия для установки башен. Этот стиль боковых поручней является относительно новым, но становится все более распространенным. Примеры стоек с боковыми направляющими заподлицо Вторым основным вариантом для голых крыш является индивидуальная стационарная установка с использованием либо направляющих, либо фиксированных точек крепления.Эти установки являются стационарными, обеспечивают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но стоят дороже, чем системы багажников с защелкой. Автомобили с навесами или крышами кемперов имеют два основных варианта установки багажников на крышу. Во-первых, это кронштейны для искусственного бокового крепления водосточного желоба, которые устанавливаются сбоку кемпера/навеса и позволяют прикрепить к нему водосточную башню. Примеры кронштейнов для искусственных боковых желобов: Второй вариант — установка специальной гусеницы или фиксированной точки на крыше кемпера/навеса. Эти установки сложны, и мы не рекомендуем клиентам делать это самостоятельно. Эти установки обычно являются постоянными, но есть несколько съемных опций для кемперов/навесов. См. ниже стойки багажника на крыше, совместимые с нестандартной гусеницей и фиксированными точками крепления. AB Рекомендуется Хотите добавить багажник на крышу к вашему Land Rover LR3 или LR4, но в вашем автомобиле нет дополнительных (но необходимых) рейлингов? Не бойтесь, мы взяли правый и левый оригинальные рейлинги и соединили их с набором крепежных деталей, чтобы предоставить вам все необходимое для установки рейлингов на ваш LR3 или LR4 в одном удобном комплекте! ПРИМЕЧАНИЕ: Это комплект SHORT рейлингов на крыше.Рейлинги устанавливаются на задней ПОДЪЕМНОЙ секции крыши LR3 или LR4 и не выходят за пределы этой задней приподнятой секции крыши вашего автомобиля. Если вам непонятно, что это значит, позвоните нам для уточнения. Нужен комплект перекладин багажника на крышу? Берите настоящие поперечины. См. связанные элементы. Мы рекомендуем этот товар, так как он предлагает лучшее сочетание качества и цены. 95 СТАНДАРТНЫЕ БАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ
ALUMINESS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ МОДУЛЬНЫЙ БАГАЖНИК SPRINTER НА КРЫШУ!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ!
Доступные аксессуары для багажника на крыше
Воздушная заслонка с двойным контуром — малая
Инструкции по установке
Обновление… Этот товар доставляется бесплатно!
Воздушная заслонка с двойным контуром — большая
Инструкции по установке
Этот товар доставляется бесплатно!
Грузовая сетка LoadTamer
Спецификация
Этот товар доставляется бесплатно!
Вентиляционный вырез (каждый)
Съемная телескопическая перекладина (каждая)
Этот товар доставляется бесплатно!
Приподнятая съемная перекладина (каждая)
Этот товар доставляется бесплатно!
Зажим для крепления на солнечную панель (пара)
Этот товар доставляется бесплатно!
Черный тент Fiamma F45S
Установка
Зажим на переходных кронштейнах Fiamma F45 (набор из 3 шт.)
Установка
Этот товар доставляется бесплатно!
Зажим на лодочном катке (каждый)
Этот товар доставляется бесплатно!
Обзор типов автомобильных багажников
Голые / голые крыши
Боковые поручни — заподлицо и приподнятые
Навес для грузовика и крыша для кемпера
Оригинальный комплект рейлингов для LR3 и LR4
Цена: 424 доллара.95
0
0 Комплект В наличии
Подробная информация о продукте
AB Рекомендуемый
Описание комплекта
Price: $ 424.95 Price: $ 424.95 Комплект включает следующие компоненты: # Описание шт.В комплекте Список 1 Оригинальный рейлинг, правый короткий рейлинг LR055254, для Land Rover LR3 и LR4 Оригинальный рейлинг, правый короткий рейлинг LR055254, для Land Rover LR3 и LR4 1 95 2 Оригинальный рейлинг, левый короткий рейлинг LR055273, для Land Rover LR3 и LR4 Оригинальный рейлинг, левый короткий рейлинг LR055273, для Land Rover LR3 и LR4 1 3 Оригинальный комплект крепежных деталей для рейлинга VUB502870, для Land Rover LR3 и LR4 Оригинальный комплект крепежных деталей для рейлинга VUB502870, для Land Rover LR3 и LR4 2 Total Value: $ 453. 80 $ 424.95 Вы экономите: $ 28.85
- Комплектация
- AB Рекомендуется сегодня
- Гарантия лучшей цены
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
Клиенты также купили
Похожие бестселлеры
×Выберите свой автомобиль
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.
1) Выберите Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…
1) Выберите Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельОперативность, опыт и широкий ассортимент.
Деннис Б.
Торранс, Калифорния
2-10-22
Пол М.
Окленд, Нью-Джерси
2-8-22
Единственный сайт Rover в США, знающий свое дело
Джоэл Б.
Уильямспорт, Пенсильвания
2-7-22
Очень простой процесс заказа, и вы каждый раз получаете нужную деталь!!
Джонатан П.
Фейетвилл, Теннесси
2-2-22
Фантастический сайт, отличный персонал и отличное общение. Очень нравятся видео на YouTube!
Кристофер С.
Боулдер, Колорадо
1-29-22
На сайте было очень легко найти то, что мне было нужно, поэтому я совершил покупку.Мой торговый представитель написал мне лично по электронной почте, чтобы сообщить мне, что он лично проверил заказ. Это отлично…
Грэм Б.
Атланта, Джорджия
1-28-22
Каждая покупка в Atlantic British была отличной.
Крис К.
Херриман, Юта
1-26-22
Оба раза, когда я заказывал, я получил отличный сервис.Мой торговый представитель сделал все возможное, чтобы объяснить мой выбор и варианты. Я не мог быть более доволен.
Джон В.
Экстон, Пенсильвания
1-25-22
Дилерские цены наLRJ нереальны! Графики технического обслуживания и техобслуживания с комплектами и подкомплектами превосходны! Как видео являются хорошим дополнением.
Роберт П.
LEWIS CENTER, OH
1-17-22
Отличные обучающие видеоролики и всегда надежный запас запчастей
Эрик Д.
Моррисон, Колорадо
1-16-22
Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям
Отзывы наших клиентов…
Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
КРЫШНЫЕ БАГАЖНИКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
КРЫШНЫЕ БАГАЖНИКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИБАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ ARB И БАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ
Разработанный для моделей Toyota Tacoma Double Cab второго и третьего поколения, комплект для крепления багажника на крышу подходит для багажника на крышу Deluxe (деталь № 3800250) и багажника Trade (деталь № 3800253), оба имеют размер 52×. 44 дюйма.Комплект багажника на крыше окрашен в то же порошковое покрытие Millennium Grey, что и все багажники на крыше ARB.
Комплект для крепления багажника на крышу был разработан таким образом, чтобы шесть отдельных ножек постоянно устанавливались на крышу автомобиля с использованием заводских точек крепления багажника на крыше OE. Продольные монтажные рейки крепятся к стойке ARB. Это позволяет легко снимать стойку, когда она не требуется. Эти стеллажи — отличное место для хранения громоздких предметов, таких как стулья, спальные мешки и палатки, и в них можно установить светодиодную панель ARB Intensity LED Light Bar.Комплект изготовлен с высокой точностью для идеальной и быстрой установки. Панели оцинкованы и покрыты порошковой краской, а фурнитура из нержавеющей стали используется для обеспечения устойчивости к атмосферным воздействиям.
ПРИМЕЧАНИЕ. Комплект для установки в стойку и крепления добавляет примерно 60 фунтов к крыше автомобиля и 7 дюймов к высоте автомобиля. Грузоподъемность крыши указана в спецификации производителя.
Подходящий комплект для багажника на крышу 3800250/253 Добавлять
Тойота Такома 2016-2020
Стальная корзина для крыши ARB Добавлять
52 фута x 44 дюйма
Багажник на крышу ARB плоский Добавлять
53 x 49 дюймов
КОМПЛЕКТ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ ARB TRADE 52 X 44 ДЮЙМА Добавлять
Характеристики
Безопасное хранилище
Верхняя направляющая расположена значительно выше пола стойки для обеспечения надежной загрузки и изготовлена из прочной 25-мм трубы, а нижняя направляющая изготовлена из трубы диаметром 35 мм.
Безопасное хранилище
Верхняя направляющая расположена значительно выше пола стойки для обеспечения надежной загрузки и изготовлена из прочной 25-мм трубы, а нижняя направляющая изготовлена из трубы диаметром 35 мм.
Дренажный канал
Точный дренажный канал, специально разработанный для уменьшения накопления грязи и влаги.
Комплект фитингов
Комплекты креплений с регулируемой высотой включают крепежные детали из нержавеющей стали и обеспечивают еще большую гибкость при использовании с несколькими автомобилями.
Стальной опорный канал
Полноразмерный опорный канал из отожженной оцинкованной стали с пластиковой защитной планкой для распределения нагрузки вдоль желоба и предотвращения повреждения автомобиля.
Специально для стали
СваркаMIG используется в соединениях для обеспечения оптимальной прочности каждой стойки.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылкуВведите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления о наших продуктах и событиях, а также информационные бюллетени.