Радиаторы алюминий: Алюминиевые радиаторы отопления на E-katalog.ru > купить алюминиевые радиаторы — цены интернет-магазинов России
технические характеристики, преимущества и недостатки, виды алюминиевых радиаторов
Плюсы и минусы радиаторов из алюминия
За последние полвека в отношении алюминиевых радиаторов ничего не меняется – их так же активно используют для оснащения отопительных систем общественных учреждений и многоквартирных жилых зданий. Аккуратные, легкие и простые в монтаже, приборы охотно приобретают и для благоустройства частного жилья.
Несомненных достоинств у алюминиевых батарей отопления несколько, и зачастую они «перевешивают» недостатки (которые тоже имеются) и являются решающими аргументами при выборе.
По отзывам пользователей, устройства из алюминия гармонично дополняют интерьер комнат, а если они выбиваются из общей картины своим индустриальным дизайном, то легко маскируются декоративным экраном или коробом с отверстиями.
Но есть у батарей из сравнительно мягкого металла и свои слабости, среди которых:
- характерная для алюминия черта вступать в химические реакции с теплоносителем, результатом чего становится образование коррозии, а также газов;
- от возникновения воздушных пробок спасают воздухоотводные клапаны;
- малая устойчивость к высокому давлению и гидроударам, характерным для центральных магистралей;
- чувствительность к неправильной установке – ошибки в монтаже могут нарушить равномерное распределение теплоносителя по всем секциям.
Опытные монтажники из-за перечисленных технических характеристик не советуют алюминиевыми радиаторами отопления оборудовать контуры, зависимые от центральной магистрали.
Система функционирует таким образом, что не исключены гидроудары, резкое изменение давления. Вследствие нестабильности могут выйти из строя наиболее незащищенные места – стыки и соединения.
Алюминий чутко реагирует на блуждающие токи, которые являются одной из причин возникновения коррозии. Слишком кислый или щелочной теплоноситель также вызывает аварийное разрушение материала, результатом чего является замена прибора
В связи с перечисленными минусами алюминиевые устройства лучше подключать в более стабильную систему отопления коттеджа. Она защищена не только от гидроударов, но и от некачественного теплоносителя. Если все же выбирать алюминиевую батарею для высотки с магистральным отоплением, лучше предпочесть анодированные модели.
Другие виды радиаторов
алюминиевые, чугунные и биметаллические
Самыми традиционными и привычными для большинства россиян являются чугунные радиаторы. Классической модели МС-140.
К положительным характеристикам можно отнести следующие факторы:
- высокие теплопроводные свойства чугуна;
- нейтральность ко всем видам теплоносителя;
- способность выдерживать большое давление сети;
- невысокая стоимость;
- способность работать даже с загрязненным теплоносителем или с повышенной агрессивностью.
К отрицательным характеристикам относят следующие моменты:
- низкая сопротивляемость гидравлическим ударам;
- непривлекательный дизайн;
- трудоемкий и дорогостоящий монтаж;
- высокая тепловая инерция.
Кроме чугунных радиаторов отечественного производства, на рынке широко представлены отопительные приборы из Белоруссии, Чехии, Испании и Италии.
Алюминиевые экструзионные и литые радиаторы
Преимущества:
- красивый внешний вид;
- высокая теплоотдача;
- легкий вес;
- рабочее давление от 10 до 30 атмосфер, что позволяет их использовать при строительстве городских строений.
Недостатки:
- очень чувствительны к кислотности теплоносителя и его химическому составу;
- способность к газообразованию, другими словами — к созданию воздушных пробок.
Поэтому, если изначально планируется установка алюминиевых радиаторов, то система отопления должна быть спроектирована таким образом, чтобы происходило автоматическое сбрасывание воздуха. Если алюминиевые радиаторы интегрируются в уже работающую систему отопления, то на каждый отопительный прибор придется устанавливать клапан для сброса воздуха.
Выпускаются двух видов:
- литые, где каждая секция представляет собой отдельно отлитый элемент
- экструзионные, в которых каждая секция состоит из трех элементов, соединенных между собой механическим способом.
На рынке в основном представлены алюминиевые радиаторы итальянского производства Alux и Rovall.
Биметаллические радиаторы
приборы последнего поколения, стальной сердечник
Применение стального сердечника позволило намного увеличить срок эксплуатации отопительного прибора, а алюминиевая оболочка придают ему презентабельный внешний вид. Способность выдерживать высокое рабочее давление позволило использовать биметаллические радиаторы во всех сферах промышленного и гражданского строительства. Самыми известными марками в России являются Global, Rovall (Италия) и SIRARS.
Плинтусное отопление
Этот вид отопительных приборов появился в нашей стране не так давно. Это очень похожие на медно-алюминиевые радиаторы устройства: та же медная трубка, на которую надеты медные или алюминиевые конвективные пластины. Просто у них другой способ соединения, компоновки и другие габариты. В нагревательные модули (трубки с пластинами) могут вставляться ТЭНы или они могут собираться в замкнутые контура, по которым циркулирует теплоноситель. Располагаются они вдоль пола по периметру стен, прикрываются металлическими декоративными накладками. По ширине — около 3см, по высоте 12-20 см в зависимости от мощности. Точно низкие радиаторы.
Так выглядит плинтусное отопление. Больше никаких других отопительных приборов
Достоинства, недостатки
Достоинство в том, что большая часть тепла (70-80%) передается тепловым излучением. От тепла, поднимающегося от теплых плинтусов, нагреваются в первую очередь стены. Они затем начинают излучать тепло. Потому в комнате наблюдается более равномерная температура, и теплый воздух не скапливается вверху.
Еще один плюс — очень компактные размеры и при этом довольно большая теплоотдача: один метр выдает на средних температурах 180-280 Вт. К тому же они не бросаются в глаза и предоставляют широкий простор для дизайнерских решений.
Минус один — высокая цена.
Выбор отопительных радиаторов
При выборе батарей отопления нужно учитывать следующие параметры:
- Величина давления и температурный режим в отопительной системе, к которой будут подключены батареи – эти показатели напрямую влияют на характеристики отопительных приборов;
- Способность радиаторов выдерживать воздействие используемого в системе теплоносителя;
- Суммарная тепловая мощность, которую должны иметь установленные в помещении радиаторы – этот показатель позволяет определить необходимое количество радиаторов и их характеристики;
- Декоративные свойства радиаторов и их совместимость с уже имеющимся или планируемым интерьером помещений, где они будут устанавливаться.
Преимущества и недостатки алюминиевых радиаторов
Положительные качества
- Алюминиевые батареи весьма экономичны.
- Их небольшой вес не доставляет неудобств при монтаже и демонтаже.
- Имеется регулятор для управления температурой.
- Установка таких отопительных приборов не вызывает сложностей.
- Коэффициент теплоотдачи самый высокий.
- Эти радиаторы выглядят весьма презентабельно и оригинально, поэтому могут использоваться и в обычных квартирах, и в элитных помещениях.
Отрицательные моменты
- На межсекционных стыках возможна утечка воды.
- Тепло распределяется крайне неравномерно, в основном сосредотачиваясь на ребристой поверхности секций.
- Конвекционная отдача тепла очень мала.
- Служат они не очень долго – до пятнадцати лет. Впрочем, некоторые изготовители исправили это – они увеличили гарантию до двадцати и двадцати пяти лет.
- Возможно образование газов.
- Алюминий отличает высокая химическая активность, поэтому коррозия является его сильным врагом. Чтобы уберечь батареи от этого врага, изготовители проводят специальную антикоррозийную обработку батарей. Или покрывают их слоем оксидной пленки.
Активность алюминия в химическом отношении – это, пожалуй, главный недостаток батарей из этого материала. Поэтому, когда в горячей воде, циркулирующей в системе центрального отопления, есть химические примеси, в результате химической реакции происходит ускоренное разрушение стенок радиатора. А еще алюминиевые радиаторы очень чутко реагируют на нестабильность давления в системе отопления.
Какой тип алюминиевых радиаторов лучше литьевые или экструзионные
Литьевые
Радиаторы литьевого типа имеют более высокую стоимость. При их изготовлении каждую секцию льют под давлением из алюминиевого сплава – силумина. Этот сплав содержит до 12 процентов кремния (для прочности). Все соединения отдельных элементов выполняются сваркой в среде инертного газа. Технологичность изготовления делает радиаторы прочными. Из отдельных секций формируют радиаторы необходимой тепловой мощности.
Секция алюминиевого радиатора изготовленного методом литья.
Их плюсы:
- Надежность и герметичность соединений.
- Возможность модификации посредством добавления или убавления секций.
Их минус:
Более высокая цена.
Экструзионные
Чтобы удешевить производство алюминиевых радиаторов, для изготовления центральной детали стал использоваться экструзионный метод. Деталь не льют, а выдавливают на экструдере при повышенном давлении. Затем ее запрессовывают с верхним и нижним коллекторами (их отливают). Зачастую при соединении частей батареи используется композитный клей, что делает готовый продукт еще дешевле. Разборке экструзионный радиатор не подлежит.
Пример алюминиевого радиатора фирмы Термал, сделанного методом экструзии.
Их плюсы:
- Сделанные из вторичного алюминия, они имеют чуть выше теплоотдачу.
- Внутренний объем одной секции в два или полтора раза меньше, чем у литого радиатора.
- Меньшая масса из-за меньшей толщины ребер.
- Низкая цена.
Их минусы:
- Батарею нельзя разобрать для ремонта или переделки.
- Слабое место – соединение коллектора с секцией. Здесь нередко может появиться течь. Либо клей не выдержит, либо тефлоновые или резиновые уплотнительные кольца износятся.
- Иногда эти радиаторы потрескивают из-за разницы температур.
Литьевые радиаторы более надежны. И если посмотреть с этой стороны на то, какие алюминиевые радиаторы отопления лучше, то лучше всего отдать предпочтение изделиям, выполненных литьем. Экструзионные как правило имеют более тонкие стенки и выдерживают меньшее рабочее давление. К экструзионным радиаторам можно присмотреться в том случае, если финансы существенно ограничены или существенно важны небольшой вес изделий и экономия теплоносителя. Только при покупке любого радиатора (и литьевого, и экструзионного) непременно выбирайте надежный бренд. Кстати, именно о брендах мы дальше и расскажем.
Какие радиатор отопления выбрать для своего дома ?
Радиаторы отопления в 2019 году: что выбрать покупателю?
Сегодня на рынке представлено большое количество радиаторов отопления из разных материалов и от разных производителей. Простому обывателю довольно сложно в этом разобраться. Попробуем сделать это вместе.
Итак, что нужно знать перед выбором радиатора отопления для своего дома?
- куда мы собираемся устанавливать радиатор отопления: в частный или многоквартирный дом?
- со своей котельной или подключённый к ТЭЦ?
На рынке предлагается несколько видов радиаторов отопления:
- алюминиевые,
- биметаллические (алюминий + сталь),
- стальные,
- чугунные.
Давайте вкратце разберёмся, чем они отличаются
Алюминиевые радиаторы отопления
Алюминиевые радиаторы отопления – чаще всего используют в частных домах и прочих автономных системах отопления. Крайне не рекомендуется использовать в квартирах многоквартирных домов, только если они не подключены к котельным, с контролируемым теплоносителем, уровень pH в которых равен 7-8. В Красноярске к таким районам относятся:
- Центральный,
- Железнодорожный (частично),
- Советский (частично),
- Свердловский.
Когда оправдана установка алюминиевых радиаторов
Алюминиевые батареи монтируются в сети теплоснабжения, рабочее давление в которых не превышает 6-16 бар. Некоторые модели выдерживают до 24 атмосфер. Информация об этом параметре указана в руководстве по эксплуатации.
В теплоносителе отопительных сетей многоквартирных домов поддерживается рабочее давление в 9 бар. По этой причине алюминиевые радиаторы в квартиру выбирают очень тщательно. Следует учесть, что в городских тепловых сетях возможны гидравлические удары, когда давление «подскакивает» до 12-15 атмосфер. В таких условиях срок службы батарей из алюминия заметно сокращается.
В частных домах система отопления работает при меньшем давлении в теплоносителе. Это связано с близостью генератора тепла к потребителю. Протяженность труб меньше на порядки, не требуется продавливать гидравлическое сопротивление. Для владельцев загородных домов решение купить алюминиевые радиаторы будет оптимальным вариантом.
Несмотря на низкий уровень давления, выбирать батареи в частное жилье нужно так же тщательно. Предпочтение следует отдавать литым под давлением секционным алюминиевым радиаторам. Эти изделия прочнее аналогов, изготовленных по технологии экструзии с последующей сваркой.
Преимущества алюминиевых радиаторов
Спрос на отопительные приборы из алюминия обусловлен рядом преимуществ. Эти батареи соединяют в себе достоинства чугунных, стальных и биметаллических изделий.
- Небольшой вес – Благодаря относительно малому весу алюминиевые радиаторы просты в монтаже. Материал стен не имеет решающего значения. Даже легкий ячеистый бетон способен выдержать батарею из алюминия. При установке на гипсокартон используются длинные кронштейны. Также небольшая масса облегчает транспортировку изделий.
- Эффективная теплоотдача – Алюминиевые радиаторы отдают тепловую энергию излучением и конвекцией. Эффективность теплоотдачи обеспечивается формой секций с дополнительными ребрами. Относительно тонкие стенки из алюминия хорошо проводят тепло и обладают малой инерцией, поэтому температуру в помещении легко регулировать.
- Привлекательный дизайн – Производители придают алюминиевым батареям форму в современном стиле. Технология литья под давлением позволяет. Покрытие полимерной порошковой краской не только защищает от внешних воздействий, но и улучшает внешний вид. Лаконичный дизайн радиаторов из алюминия гармонично вписывается в любой интерьер.
Все преимущества алюминиевых радиаторов проявятся в полной мере только при грамотном монтаже и точном расчете. Лучше доверить эту работу профессиональным строителям. Чтобы выполнить установку правильно необходимо обладать определенными навыками и опытом.
8-10 м²
4 секций
Отлично подойдет для кухни
11-13 м²
6 секций
Для комфорта в спальной комнате
12-15 м²
8 секций
Гостинная и спальная комната
Как производятся и устанавливаются радиаторы из алюминия
Алюминиевые батареи обладают хорошей теплоотдачей благодаря специфичному методу изготовления.
- Монтаж секций в батарею.
- Заводская опрессовка радиатора (используется давление 24 атм.)
- Окраска готового изделия, которая разделяется на два этапа. Первый этап предназначен для анафореза – междусекционные поверхности (их не видно с фасадной стороны) покрываются краской, которая значительно улучшает защиту батареи. Второй этап окраски – это уже электростатическая покраска. В процессе такой покраски используется специальный эпоксидполиэфирный белый порошок. Так батарея приобретает свой завершенный внешний вид.
Если вы ищете надежные радиаторы, то специалисты ГК «Базовые технологии» рекомендуют обратить внимание именно на алюминиевые батареи. Мы устанавливаем их не только быстро, но и надежно – оформляем гарантию на сам товар и качество произведенных работ.
Звоните нашим специалистам, чтобы заказать расчет нужной мощности и узнать стоимость монтажа.Биметаллические радиаторы отопления
Биметаллические радиаторы – универсальные отопительные приборы, состоящие из стали и алюминия. Эти батареи подходят для любой системы отопления, используются как в частных, так и в многоквартирных домах. Специфичность данных радиаторов заключается в соединении двух металлов, обладающих абсолютно разными свойствами. Алюминий в этом тандеме отвечает за высокую теплопроводность, а сталь – за целостность конструкции при самых высоких давлениях. Подобное сочетание и обеспечивает универсальность данного типа изделий.
Популярность привычных чугунных радиаторов в России заметно упала, так как на рынке появились намного более качественные батареи – биметаллические радиаторы. В чем же их секрет, таких радиаторов?
Биметаллические батареи изготовлены по принципу комбинирования металлов – сердечник изделия выполнен из стали или чугуна, или даже меди, а вот наружная «отделка» такой батареи – алюминиевая. Коррозия не страшна такому радиатору, ведь с теплоносителем контактирует исключительно первый материал – сталь. Также сталь прекрасно выдерживает гидроудары – конструкция рассчитана на шоковое давление до 35 атм. К слову, алюминий при 17 атм. начинает разрушаться.
Биметаллические батареи хорошо зарекомендовали себя в многоквартирных домах.
Резюмируя, к преимуществам биметаллических радиаторов можно отнести:
- простоту эксплуатации,
- высокую прочность,
- высокую теплоотдачу,
- современный дизайн.
Если желаете не прогадать с выбором батарей для квартиры, рекомендуем вам остановить выбор именно на данном типе радиаторов отопления.
Как правильно выбрать и купить биметаллические радиаторы?
Если вы хотите приобрести подходящие биметаллические радиаторы отопления, то вам нужно обратить внимание на два основных критерия:
Если в вашем доме функцию отопления выполняли старенькие «чугуны», а в процессе реконструкции вы остановились на биметалле, то мастера ГК «Базовые технологии» рекомендуют монтировать радиаторы биметаллические 500 мм. Переделок никаких не потребуется, и все работы будут выполнены оперативно.
Если же вы стремитесь купить компактные элементы, но готовы к трудоемкой адаптации подводки труб, тогда можно отдать предпочтение любым вариантам. Можно взять секцию биметаллического радиатора и 250 мм, и 300 мм. Однако в данном случае количество секций будет больше для оптимального режима отопления.
4 секции ↓
Отлично подойдет для кухни
6 секций ↓
Для комфорта в спальной комнате
8 секций ↓
Гостинная или спальная комната
Это самый простой метод подсчета, поэтому специалисты ГК «Базовые технологии» настоятельно советуют принимать во внимание тепло, которым можно отопить один кубометр площади. Учитывайте также оконные и дверные проемы, и теплопотери, специфичные для нашей климатической полосы.
Стальные радиаторы отопления
Эффективное отопление жилых площадей невозможно без качественной системы отопления – централизованной или автономной. Радиаторы – один из элементов такой системы. В Красноярске самой популярной их разновидностью являются стальные панельные радиаторы. В нашем каталоге они представлены широким ассортиментом.
Преимущества и недостатки стальных радиаторов отопления
Панельные радиаторы относятся к бюджетной линейке, так как цена на стальные радиаторы по сравнению с иными типами батарей невысока. Кроме этого они имеют ряд других преимуществ:
- Металлические радиаторы обладают более высокой теплоотдачей, чем самые недорогие чугунные.
- Прогрев стенок батареи эффективен, но не травмоопасен – от контакта с радиатором получить ожог невозможно.
- Металлические радиаторы отопления устойчивы к коррозионным процессам, поэтому долго служат.
- Просты в уходе, так как пыль скапливается меньше, чем у классических батарей.
- Данным батареям присущ презентабельный внешний вид.
Что касается недостатков, то их почти нет – точнее, есть всего один: стальные радиаторы поставляются цельной конструкцией, то есть, возможности отнять или добавить секцию, нет. Если вы хотите купить радиаторы отопления такого типа, нужно точно рассчитать мощность и будущую полезную площадь обогрева выбранной батареи, иначе придется заменить весь радиатор.
Классификация панельных радиаторов отопления
Чтобы правильно выбрать стальные радиаторы, мало знать их мощность. Еще нужно ориентироваться в типоразмерах и их назначении. Различают три типа:
- Тип 1. Основная сфера эксплуатации – нежилой фонд. Зачастую батареи такого типа можно увидеть в коридорах, кладовках, в подсобных помещениях с непродолжительным временем пребывания людей. Такие батареи рассчитаны на поддержание температурного режима не более 18 С°.
- Тип 2. Самый распространенный типоразмер панельных радиаторов. Именно такие батареи зачастую встречаются в жилых помещениях в качестве основного элемента системы. Их можно монтировать в спальнях, гостиных, детских комнатах. Если вы хотите купить такие радиаторы отопления в Красноярске, то обращайтесь в ГК «Базовые технологии» – мы поможем выбрать оптимальный вариант.
- Тип 3. Отличается от вышеупомянутого типа наличием дополнительной пластины, благодаря которой теплоотдача значительно выше 2 типа.
Далее нужно определиться с вариантом подключения батареи к системе. Следует обратить внимание и на планировку помещения. Хоть от типа подключения батареи теплоотдача не зависит, но внешняя красота комнаты может пострадать. Панельные батареи бывают с боковым и нижним подключением.
Стальные радиаторы в Красноярске самые популярные среди широких масс населения ввиду своей ценовой доступности и хороших эксплуатационных характеристик. Если вы заинтересовались такими батареями, звоните нам уже сегодня. Мы поможем подобрать лучшие варианты, чтобы в вашей квартире, доме или офисе всю зиму было тепло и уютно!
Чугунные батареи
На рынке отопительных технологий постоянно создаются альтернативные приборы и системы, но чугунных радиаторы отопления довольно успешно используются и сегодня. Сфера эксплуатации – системы автономного и централизованного отопления.
Отличительные особенности чугунных батарей отопления – компактность и отличный тепловой потенциал. Их успешно используют в частном секторе, в многоэтажной застройке, в производственных и общественных помещениях.
Важные преимущества чугунных радиаторов отопления
Чугун – материал, который отличается просто невероятным сроком службы. Такие батареи могут служить полстолетия, а может и дольше!
- Чугун абсолютно не восприимчив к агрессивным организмам и компонентам, которые есть в теплоносящей жидкости. Это позволяет добиться максимальной устойчивости к коррозийным процессам.
- Чугунные радиаторы не нуждаются в тщательном уходе.
Многие горожане желают приобрести чугунные батареи в Красноярске, аргументируя это хорошими техническими данными таких элементов отопления. Такая система показывает хорошую теплоотдачу, благодаря высокому проценту теплового излучения (около 70%).
Цены на чугунные батареи также являются весомым аргументом. Системы отопления, собранные на базе чугунных радиаторов, намного дешевле современных алюминиевых или биметаллических батарей. Специалисты ГК «Базовые технологии» рекомендуют покупать такие батареи, если нужна максимально надежная работа системы отопления вашего дома.
Особенности использования чугунных батарей
Если вы собираетесь купить чугунные радиаторы, помните о нескольких важных аспектах будущей эксплуатации:
- Применение такой системы не имеет возможности регуляции температурного режима, то есть, высокая тепловая отдача может чересчур сильно нагревать помещение.
- Оптимальная работа элементов гарантируется при условии использования установленного объема теплоносителя. В процессе эксплуатации системы пристально следите за состоянием межсекционных прокладок.
- Вес секций из чугуна достаточно большой.
Как правильно рассчитать мощность радиатора отопления?
Принято полагать, что мощность, с помощью которой можно обогреть один квадратный метр площади, составляет 80-120 Вт. Отсюда рассчитывается формула – если комната имеет, к примеру, 14 м. кв., то и батарея по мощности должна быть 1120 – 1680 Вт. Также в процессе подсчетов необходимо учесть наличие утепления, вентиляционных систем, оконных и дверных проемов.
Специалисты ГК «Базовые технологии» рекомендуют серьезно подходить к вопросу расчетов – если у вас нет такой возможности, доверьтесь нашим мастерам. Мы не только подберем панельные радиаторы нужного размера, но и установим их с гарантией! В нашем ассортименте есть все типы этих отопительных элементов.
Где купить? У кого заказать монтаж?
На дворе 2019 год, поэтому сегодня нет необходимости обзванивать кучу магазинов в поисках нужного варианта. Большой ассортимент алюминиевых, биметаллических, стальных и чугунных радиаторов представлен в интернет-магазине «Базовые технологии». Здесь вы можете заказать и купить радиаторы отопления понравившейся вам марки прямо на сайте. После оставления заявки с вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Предложение профессионалов – залог качества услуги
Группа компаний «Базовые технологии» выполняет установку радиаторов отопления и монтаж отопительных систем любого уровня сложности. Обращаясь к нам, каждый заказчик получает услугу высокого качества. Мы с первого делаем так, чтобы потом не переделывать.
- Устанавливаем батареи с выполнением требований строительных стандартов — Работаем в строгом соответствии с проектной документацией. Выдаем гарантию на выполненные монтажные работы.
- Принимаем в работу объекты гражданского строительства любого назначения: частные и многоквартирные дома, общественные здания и коммерческую недвижимость.
- Если вы решили купить алюминиевые радиаторы в нашем магазине, действует специальное предложение по цене — Доставляем товар по Красноярску собственным транспортом. Возможна доставка в любой регион России силами транспортных компаний.
- При расчете требуемого количества секций наши мастера учитывают не только площадь помещения, но и теплотехнические характеристики здания — Это позволяет нам предлагать экономически выверенные решения клиентам.
Наша компания имеет собственную аварийную службу, обслуживающую Советский и Октябрьский районы, что уже говорит об уровне их профессионализма. Специалисты организации приезжают и производят монтаж своими силами. В некоторых случаях вам даже не придётся писать заявление в ТСЖ или Управляющую компанию, на отключение стояка. Мастера всё сделают сами.
Радиаторы отопления
Надежные и стильные на 15 % дешевле с бесплатной доставкой и 10 % скидкой на монтаж,
гарантия до 25 лет в Красноярcке
Royal thermo Rifar Fondital Global Elsen Purmo Prado Axis
Алюминиевые радиаторы отопления. Плюсы — минусы. Расчет секций.
Алюминиевые радиаторы отопления повсеместно встречаются в современных интерьерах. И неудивительно, проблема обогрева собственного жилья волнует людей издавна. Сначала это были костры, затем печи и камины. В 19 веке появилось такое понятие как “водяное отопление”. Первые радиаторы были установлены в Санкт-Петербурге и были сделаны из чугуна. В то время это был самый распространённый материал.
Чугунные радиаторы используются до сих пор. Но у них имеются свои недостатки. Они много весят, поэтому есть сложности в их монтаже. После начала эксплуатации могут происходить протечки в области секционных прокладок. При длительном использовании в чугунных радиаторах образуется накипь внутри батарей, из-за чего теплоотдача падает. Чугунные радиаторы после определённого срока могут покрываться ржавыми разводами в местах соединения секций, поэтому нуждаются в регулярном окрашивании.
В середине 20 века началось производство алюминия и покупатели стали обращать все больше внимания на алюминиевые радиаторы отопления, которые не имеют всех этих недостатков. Их конструкцию до сих пор совершенствуют изобретатели. Алюминиевые радиаторы отопления легче, их вес значительно меньше чугунных, поэтому монтаж таких радиаторов не составляет особых хлопот.
Они имеют хорошую теплоотдачу, которая постоянна в течении всего срока эксплуатации. Это позволяет сохранять комфортный климат в помещении, даже если температура теплоносителя снижается. Внутренняя поверхность таких радиаторов защищена от коррозии и разрушения специальным покрытием. Алюминиевые радиаторы отопления имеют привлекательный внешний вид и не нуждаются в регулярном окрашивании. Эти радиаторы гармонично вписываются в современный интерьер.
А для того,чтобы нам с вами правильно выбрать алюминиевые радиаторы отопления, необходимо знать главные параметры любого радиатора:
- теплоодача;
- прочность;
- Объем теплоносителя в секции;
- Срок службы.
А теперь, давайте посмотрим, обладают ли этими свойствами алюминиевые радиаторы?
Алюминиевые радиаторы отопления и отрицательные моменты
Но, не смотря на достоинства, у алюминиевых радиаторов есть характеристики ограничивающие область их применения. Если качество воды неудовлетворительно (высокая кислотность, песок, абразивы), это может повредить внутренний защитный слой радиатора. Также следует учитывать, что перед началом отопительного сезона в радиаторах скапливается воздух.
Для удаления воздушных пробок в алюминиевых радиаторах отопления необходимо устанавливать специальное оборудование – воздуховоды. Необходимо помнить, что радиаторы такого типа плохо переносят скачки давления теплоносителя в системе.
Алюминиевые радиаторы область применения
Алюминиевые радиаторы отопления, учитывая все их особенности, нашли применение в частном домостроении. В собственном доме с автономной системой теплоснабжения, в отличие от домов с централизованным отоплением, есть возможность обеспечить необходимое качество воды в трубах, что увеличивает срок службы алюминиевых радиаторов и защиту их от коррозии.
Можно регулировать подачу теплоносителя и его давление, оптимальное для таких радиаторов. Эти радиаторы имеют небольшой вес и удобны в монтаже. Они не дороги по сравнению с другими видами радиаторов. Поэтому при самостоятельном строительстве собственного дома выбор алюминиевых радиаторов – разумный выбор, который сэкономит ваш бюджет.
Чтобы создать тепло и уют в своем доме, стоит внимательно подойти к выбору устройств отопления. На сегодняшний день самым оптимальным вариантом является использование алюминиевых радиаторов для отопления. Благодаря легкости и красивому внешнему виду такие устройства отлично вписываются в любой интерьер помещения.
Разновидности алюминиевых радиаторов
Существует три вида подобных устройств отопления, каждый из которых изготовлен определенным способом:
1. Секционные алюминиевые радиаторы отопления литые под давлением. При изготовлении таких радиаторов используют сплав из алюминия и кремния. Он бывает первого и второго сортов. Например, на европейских заводах используют только качественное сырье, которое отвечает требуемым стандартам.
Иногда недобросовестные производители используют низкокачественные материалы, что значительно ухудшает качество радиаторов, а также сокращает срок их службы. Приборы отопления, изготовленные таким способом, являются самыми популярными у российских потребителей.
2. Секционные экструзионные радиаторы. При изготовлении таких устройств секции сваривают между собой верхним и нижним коллекторами. Некоторые производители склеивают их композитным клеем, поэтому возрастает вероятность протечки устройств.
3. Алюминиевые радиаторы отопления с анодированным покрытием. Это более дорогой вид отопительных устройств, так как он изготавливается из алюминия, прошедшего тщательную очистку. Подвергаясь анодированию, материал получает надежную защиту поверхности от коррозии. У данных изделий большая теплоотдача и длительный срок службы. Из-за высокой цены такие устройства пользуются достаточно низким спросом у потребителей.
Технические характеристики радиаторов из алюминия
Чтобы выбрать качественный прибор, нужно руководствоваться следующими критериями:
1. Рабочее давление – от 6 до 24 атмосфер.
2. Мощность – от 82 до 212 Вт.
3. Одна секция весит не более 1,5 кг.
4. Температура теплоносителя достигает 110 градусов.
5. Количество воды в 1 секции – до 0,46 л.
6. Срок эксплуатации – до 20 лет.
Плюсы алюминиевых радиаторов отопления
У таких устройств имеется большое количество положительных качеств:
1. Небольшой размер и высокая теплоотдача.
2. Легко переносить и самостоятельно производить монтаж.
3. Способность нагреваться за небольшое количество времени.
4. Оптимальное соотношение цены и мощности.
5. Идеальный внешний вид (благодаря порошковому покрытию).
6. Алюминиевые радиаторы нагреваются конвекционным способом, поэтому между секциями не собирается пыль.
Данный вид радиаторов лучше использовать в частных домах или коттеджах, так как в квартирах с центральным отоплением происходят частые скачки давления, да и вода может быть не лучшего качества. Это может значительно ухудшить работу оборудования.
Алюминиевые радиаторы, их модели, расчёт секций
В частный дом устанавливают любые виды радиаторов, в том числе и алюминиевые. Для центрального отопления они не подходят по нескольким причинам. Во-первых, в многоэтажных домах высокое давление. Во-вторых, в трубах воды летом нет, её сливают. В-третьих, в воду могут добавлять различные примеси, провоцирующие реакцию с алюминием.
Что касается индивидуального отопления, то алюминиевые радиаторы отлично себя зарекомендовали. Они имеют хорошую теплоотдачу, привлекательный внешний вид, низкую стоимость и просты в установке. Состоят они из секций, скрученных между собой.
Секции бывают разной высоты и глубины.
Не сочтите за рекламу, но никак не смогли удержаться от позитивного просмотра видео одной компании об преимуществах, которыми обладают алюминиевые радиаторы отопления производителя мандарин:
Расчет секций алюминиевого радиатора
Количество определяется площадью помещения, где будет производиться установка. Чтобы соединить секции, необходимо использовать ниппели, прокладки и радиаторный ключ. Ниппели имеют разностороннюю резьбу. Точно такие же резьбы и на секциях. На ниппели одевают прокладки, слегка вкручивают в секцию, затем присоединяют другую. В радиатор вставляют ключ, постепенно закручивая ниппели.
Процесс не сложный, но справиться одному тяжело. Чтобы определить высоту секций и их количество, следует посчитать площадь помещения и высоту от пола до подоконника. Размер радиатора может зависеть и от назначения помещений.
У секций есть тепловая мощность, которая рассчитывается в ваттах. Секция высотой 500 мм в среднем имеет мощность 200 Вт. Секция на 350 мм имеет мощность 150 Вт. Если у секции высота 200 мм, тепловая мощность будет не более 120 Вт. Если считать 100 Вт на один квадратный метр, можно приблизительно узнать количество секций. Важную роль играют параметры помещения.
Для подсобных помещений можно использовать эти значения. Если рассчитывается жилая комната, необходимо накинуть запас 20-30%. В ванной комнате всё зависит от наличия полотенцесушителя и его мощности. На кухне и в коридоре лучше брать запас 30%. Если потолки в помещении выше трёх метров, то нужно брать по 20% запаса на каждый метр высоты. Например, радиатор необходимо установить в спальне площадью 20 м², значит необходимо 15 секций по 500 мм, 18 секций по 350 мм или 22 секции по 200 мм высотой.
Всего различают три способа расчета, с помощью них можно максимально точно рассчитать алюминиевые радиаторы отопления с точностью до секции.
- Колымный способ;
- По формуле;
- По правильному ( применяется профессиональными проектировщиками)
Чтобы описать все методы, потребуется много бумаги, поэтому предлагаем вам посмотреть видео обзор, как раз на эту тему:
Монтаж алюминиевых радиаторов
Для установки алюминиевых радиаторов потребуются пробки, заглушка, кран Маевского, кронштейны и краны с американками. Другие фитинги зависят от самого отопления. Что касается пробок, необходимы две с левой и две с правой резьбой. Заглушка выбирается, в зависимости от расположения пробок. Можно купить комплект, где всё это уже присутствует. Кронштейны располагают снизу и сверху радиатора в соотношении 2к3.
Вначале необходимо закрепить кронштейны, а уже потом приступать к подключению радиатора. Его можно сделать несколькими способами, зависящими от расположения радиатора, разводки отопительных труб и количества секций.
Для небольших радиаторов можно применять одностороннее подключение. Если секций много, то нужно использовать параллельное или диагональное подключение. Независимо от способа, в одной из верхних пробок должен быть установлен спускник воздуха (кран Маевского).
Алюминиевые радиаторы отопления являются отличным решением для создания индивидуального отопления. Помимо привлекательного внешнего вида, они имеют отличную теплоотдачу и небольшой вес. Чтобы радиатор послужил долгое время, следует его правильно установить. А комфортная температура в помещении будет зависеть от правильного расчёта.
Напоследок, для тех, кому было трудно разобраться в расчете количества секций, а купить алюминиевые радиаторы отопления остается насущной необходимостью, оставляем возможность посмотреть видео быстрого подбора:
Когда затрагивается вопрос отопления, одним из самых важных элементов является выбор радиаторов. Сейчас их разнообразие настолько огромно, что простому покупателю сложно разобраться со всеми тонкостями и нюансами. Сюда относится внешний вид, теплоотдача, а также особенность использования в различных условиях. Можно выделить четыре основные модели:
1. Чугунные.
2. Алюминиевые.
3. Биметаллические.
4. Стальные.
Чтобы с отоплением не возникало проблем, следует внимательно изучить все преимущества и недостатки каждого вида радиатора. Они отличаются не только по материалу изготовления, но и по многим другим параметрам. Стальные радиаторы состоят из панелей, а все остальные – из секций.
Чугунные
Этот вид радиаторов используется очень давно. Ещё с советских времён в многоквартирных и частных домах устанавливали именно чугунные радиаторы. Это связано с их прочностью и долговечностью. Сейчас они уже не так популярны, но некоторые покупатели выбирают именно их. За последние годы дизайн чугунных радиаторов сильно изменился в лучшую сторону. Однако, добиться идеального ровного покрытия практически невозможно. Это один из главных недостатков. Помимо этого, чугун имеет внушительный вес.
Алюминиевые
Такие радиаторы весят намного меньше. Можно даже сказать, что они самые лёгкие из всех видов радиаторов. Их поверхность полностью гладкая, что придаёт эстетический вид. Алюминий сам по себе имеет хорошую теплоотдачу, а особая конструкция её дополняет. К недостаткам можно отнести то, что такие радиаторы подходят лишь под определённые условия. Если давление в отоплении высокое, а летом сливают с него воду, то такая система не подойдёт. Зато в индивидуальном отоплении алюминиевые радиаторы отопления будут работать идеально.
Биметаллические
Чтобы можно было установить алюминиевые радиаторы на центральное отопление, был создан двойной радиатор. Внутри него находится сталь, которая защищает от возможных проблем. А снаружи он покрыт алюминием, чтобы сохранить высокую теплоотдачу. Именно из-за объединения двух металлов радиатор назвали биметаллическим. Он весит больше, чем алюминиевые радиаторы отопления, но сохраняет все положительные качества.
Стальные
Что касается панельных радиаторов, то они создали неоднозначное впечатление. Одни специалисты считают, что их можно устанавливать на любой вид отопления. Другие заявляют, что они подходят только для индивидуального. Стальные панельные радиаторы имеют прекрасную теплоотдачу из-за своей особой конструкции. Они хорошо показывают себя в различных помещениях. Из минусов можно назвать невозможность добавления секций, так как они идут цельными панелями.
Различия по размерам
Все виды радиаторов могут иметь разную высоту, длину и глубину. Для секционных стандартная высота равна 20, 35 и 50 см. Панельные радиаторы в основном бывают 30 и 50 см высотой. Глубина тоже различается. Что касается длины, то этот параметр больше подходит для стальных радиаторов, так как длина секционных зависит от количества секций. Всё это позволяет подобрать радиатор под любые условия.
Различия по стоимости
Конечно, многое зависит от производителя, но примерно можно разделить радиаторы по ценовой категории. Самыми дешёвыми являются алюминиевые радиаторы отопления. Биметаллические чуть дороже. Чугунные ещё дороже. Цену стальных радиаторов можно поставить между биметаллическими и чугунными.
Заключение
Выбор радиаторов для отопления является серьёзным шагом для создания комфортной температуры и уюта в помещении. Стоит внимательно подумать о качествах того или иного радиатора. Иногда более дорогой вариант позволит сэкономить, прослужив долгие годы. С другой стороны, может получиться наоборот, когда дешёвый вариант окажется более практичным.
АЛ 80071 радиатора тележки 48-54 Чев И НАРекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм. Он имеет транс-охладитель. Он будет охлаждать оригинальный 6-цилиндровый или запасной цилиндр до небольшого V-8. Он имеет верхнюю горловину 1 1/2 дюйма, чтобы правильно соответствовать V-8. верхний шланг радиатора.Нижняя часть шеи — 1 3/4 «1 год гарантии Сделано в США! | 49-54 Chevy Легковой автомобиль V-8 Алюминиевый преобразователь радиатораРекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм с центрами 3/8 дюйма. Охлаждает так же, как 4-х рядная медная жила. Имеет транс-кулер.Диаметр верхней части горловины составляет 1 1/2 дюйма. Подходит для установки двигателя V-8 в легковой автомобиль Chevy 49-54. Гарантия 1 год Сделано в США !! | 55-57 Шеви 4 медный радиатор ряда с 6 установочными ремнями цилиндраРекоменд. Цена: 625,00 $ Цена: $ 575.00 Вы экономите: $ 50.00 (8%) Этот радиатор имеет 4 ряда трубок. Имеет радиатор трансмиссии.Крепежные ремни помещают его в положение 6 цилиндров перед опорой радиатора. Диаметр верхнего шлангового соединения составляет 1,50 дюйма, чтобы соответствовать V-8. 100% сделано в США. Гарантия 1 год. |
55-57 Chevy Алюминиевый радиатор 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм и охладитель трансмиссионного масла ATРекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм. Имеет транс-кулер. Крепежные ремни помещают его в нормальное положение V-8 за опорой радиатора. Этот радиатор на 100% сделан в Америке компанией US Radiator, в отличие от многих других в Интернете. | 55-57 Chevy Алюминиевый радиатор 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм MTРекоменд. Цена: $ 495,00 Цена: $ 450.00 Вы экономите: $ 45.00 (9%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм.Это РУКОВОДСТВО. Крепежные ремни помещают его в нормальное положение V-8 за опорой радиатора. Этот радиатор на 100% сделан в Америке компанией US Radiator, в отличие от многих других в Интернете. | 55-57 Радиатор Шеви алюминиевый с 6 монтажными ремнями цилиндраРекоменд. Цена: $ 565,00 Цена: 480.00 $ Вы экономите: $ 85.00 (15%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм.Имеет транс-кулер. Крепежные ремни помещают его в обычное положение для 6 цилиндров перед опорой радиатора. Диаметр верхнего шланга составляет 1,50 дюйма, чтобы соответствовать V-8. |
55-57 Ford Thunderbird Алюминиевый радиатор Сделано в СШАРекоменд. Цена: 620,00 $ Цена: $ 575.00 Вы экономите: $ 45.00 (7%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм.Имеет транс-кулер. Этот радиатор обеспечивает лучшее охлаждение, чем обычный 4-х рядный медный радиатор. Верхнюю часть бака можно отполировать, чтобы она выглядела великолепно, или покрасить ее в черный цвет, чтобы получить стандартный вид. | 55-59 Chev Truck алюминиевый радиаторРекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Радиатор грузовика 55-59 Chevy.Верхний бак имеет штампованный внешний вид и стиль OEM. В нижнем баке имеется охладитель трансмиссии. Гарантия 1 год Сделано в США | 57-59 Ford Fairlane Galaxie Алюминиевый радиатор для FE и Y-BlockРекоменд. Цена: $ 565,00 Цена: $ 525.00 Вы экономите: $ 40.00 (7%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм.Имеет транс-кулер. Внешне очень напоминает OEM. Этот радиатор обеспечивает на 50% лучшее охлаждение, чем самый большой радиатор, доступный от Ford на момент постройки автомобиля. Сделано в США. Гарантия 1 год |
57-59 Ford Fairlane Galaxie Алюминиевый радиатор с нижней горловиной 1,75 дюймаРекоменд. Цена: $ 495,00 Цена: $ 450.00 Вы экономите: 45 долларов.00 (9%) Этот радиатор состоит из 2 рядов труб по 1 дюйм. Он оснащен транс-охладителем. Этот радиатор обеспечивает охлаждение на 50% лучше, чем самый большой радиатор, доступный от Ford на момент постройки автомобиля. Этот радиатор имеет нижнюю шейку 1,75 дюйма для двигателей с малым блоком. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 1 год гуара | 63-72 Corvette Aluminium сменный радиаторРекоменд. Цена: $ 495,00 Цена: 425 долларов.00 Вы экономите: $ 70.00 (14%) Новый алюминиевый радиатор для Corvette от 63 до 72 с малым блоком и МКПП. Точная замена алюминиевого радиатора OEM. Гарантия 1 год. Сделано в США | 65-66 Mustang Aluminium V-8 Сделано в США 50510 AL AND ZРекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: $ 475.00 Вы экономите: 50 долларов.00 (10%) 64-66 Mustang & Falcon / Comet. Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм. Он охлаждает до 400 лошадиных сил. У него есть шланговые соединения вверху справа и внизу справа для раннего V-8. Он имеет охладитель трансмиссионного масла. |
65-66 Mustang Aluminium V-8 Сделано в США 505108 AL ИРекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: 475 долларов.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) 64–66 Алюминиевый радиатор Mustang V-8 и Falcon & Comet. Этот радиатор изготавливается с двумя рядами 1-дюймовых трубок с центрами 7/16 дюймов. Это создает ядро с лучшей охлаждающей способностью, чем у обычного четырехрядного медного сердечника. Для более позднего преобразования V-8. | 66-67 Chevelle Алюминиевый радиатор Сделано в СШАРекомендуемая производителем розничная цена: 525 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм. Он имеет транс-охладитель. Высота сердечника составляет 15,5 дюймов, а ширина — 25,5 дюйма. Толщина баков составляет 3,25 дюйма. Верхнее соединение шланга находится на стороне водителя, а нижнее — на стороне пассажира. Сделано в США!! | 66-69 Зарядное устройство Roadrunner «B» Корпус шириной 26 дюймов Алюминиевый радиаторРекомендуемая производителем розничная цена: 525 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Новый алюминиевый 2-рядный радиатор для Charger от 66 до 69, Satellite, Belvedere, Roadrunner и GTX. Превосходит самый большой радиатор, который Крайслер ставит в эти маслкары. Горловины для большого блока вверху справа и внизу слева. Он имеет 10-дюймовый радиатор трансмиссии. |
66-69 Зарядное устройство Roadrunner «B» Корпус Алюминиевый радиатор с правой верхней горловинойРекомендуемая производителем розничная цена: 525 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Новый алюминиевый радиатор для Charger от 66 до 69, Satellite, Belvedere, Roadrunner и GTX. Превосходит охлаждение самого большого радиатора, который Chrysler ставит в эти маслкары. Горловины для большого блока вверху справа и внизу слева. Имеет кулер трансмиссии. | 67-69 Barracuda Dart Valiant «A» Кузов 2 ряда Алюминиевый радиаторРекомендуемая производителем розничная цена: 575 долларов.00 Цена: $ 525.00 Вы экономите: $ 50.00 (9%) Новый алюминиевый двухрядный радиатор для кузовов Dart, Valiant и Barracuda от 67 до 69 с малым блоком V-8. Это превышает самый большой радиатор, который Chrysler поставил в эти маслкары. Горлышки для маленького блока вверху слева и внизу слева. Имеет кулер трансмиссии | 67-72 Chevy Truck GM 28.Алюминиевый радиатор 25 «X 18,5»Рекоменд. Цена: 525,00 $ Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм. Он имеет транс-охладитель. Оба бака имеют толщину 3 1/8 дюйма, верхняя горловина имеет диаметр 1 1/2 дюйма, а нижняя — 1 3/4 дюйма. Этот радиатор подходит для грузовиков 67-72 GM с сердечником шириной 28,25 дюйма. Нижняя горловина наклонена вверх. 1 год гуара |
68-69 Алюминиевый радиатор Fairlane с центральной заливной горловиной 51510-ALРекомендуемая производителем розничная цена: 565 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 90.00 (16%) Этот радиатор состоит из 2 рядов труб по 1 дюйм. Он превосходит охлаждение самого большого радиатора, который Ford использовал в этих автомобилях. Он имеет транс-охладитель. Размер сердечника составляет 17 3/8 дюйма в высоту и 24 1/4 дюйма в ширину. 1 год Гарантия | ||
70-72 Зарядное устройство Roadrunner «B» Широкий алюминиевый радиатор MOPAR 22 дюймаРекомендуемая производителем розничная цена: 525 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) Новый алюминиевый радиатор для 70-72 Charger, Satellite, Belvedere, Roadrunner и некоторых «E» Body. Сердечник шириной 22 дюйма. Превосходит самый большой радиатор, который Chrysler использовал в этих маслкарах. Шейки для большого блока @ вверху и внизу слева. Он имеет 10-дюймовый транс-кулер. | 79-93 Медно-алюминиевый радиатор корпуса Mustang и FOXРекомендуемая производителем розничная цена: 525 долларов. 00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 50.00 (10%) 79-93 Mustang, 79-88 T-Bird, Cougar FOX Body сверхмощный алюминиевый радиатор. Имеет 2 ряда 1-дюймовых трубок, намного превышающих медные 2 ряда трубок OEM. Для автоматических коробок передач. Имеет фитинги TOC 1/4 «100% Сделано в США 1 год гарантии | Цинковый анод Flex-A-Lite для защиты алюминиевого радиатораРекомендуемая производителем розничная цена: 12 долларов США.00 Цена: $ 10.00 Вы экономите: $ 2,00 (17%) Защищает вашу систему охлаждения от коррозии. Цинковое кольцо, запрессованное в фитинг с трубной резьбой 1/4 дюйма, притягивает коррозию, чтобы удерживать его от остальной части вашей системы охлаждения. Может быть установлен в радиатор или блок двигателя. |
Алюминиевые радиаторы Performance MG
Меню- Войти или зарегистрируйтесь
- Корзина 0
Поиск
- Поиск запчастей
- АМЕРИКАНСКИЕ Автомобили
- Дизельные грузовики
- Chevrolet / GMC
- Увернуться
- Форд
- AMC
- Джавелин
- Дух
- Бьюик
- Века
- 1973-1977
- 1978–1981
- Электра
- 1971–1987 годы
- Универсал
- 1971–1979
- Лесабр
- 1971–1979
- Regal
- 1973-1977
- 1978-1987 гг.
- Скайларк
- 1972 г.
- 1975–1976
- Специальный
- Ривьера
- 1971–1976
- Века
- GMC
- Кабальеро
- 1978-1987 гг.
- Спринт
- 1970-1977
- Грузовые автомобили
- Кабальеро
- Кадиллак
- Шевроле
- 1932-1954 Chevy Cars
- 1933 г.
- 1934-1935 гг.
- 1935-1936
- 1938 г.
- 1939 г.
- 1940-1941
- 1946-1948 гг.
- 1949-1954 гг.
- Бель Эйр / Импала
- 1949-1954 гг.
- 1955–1957
- Преобразование поперечного потока (резервуары слева и справа)
- LS Двигатель
- Нисходящий поток (резервуары сверху и снизу)
- 6 CYL Core Поддержка
- Поддержка ядра V8
- Преобразование поперечного потока (резервуары слева и справа)
- 1958 г.
- 1959-1960 гг.
- 1961-1963 гг.
- 1964 г.
- 1965 г.
- 1966-1967
- 1971–1979
- 1994–1996
- Бискейн
- 1964-1967
- 1971-1972 гг.
- Бруквуд
- 1971-1972 гг.
- Каприс
- 1964-1967
- 1971–1979
- Camaro / Z28 / Firebird
- 1967-1969
- Приложения Big Block
- Замена двигателя LS
- Малые блочные приложения
- 1970–1981
- 1982–1992
- 1993-2002 гг.
- 2010-2011
- 1967-1969
- Chevelle / El Camino / Malibu / Monte Carlo
- 1964-1965
- 1966-1967
- 1968-1977
- 1978-1987 гг.
- 2000-2003 гг.
- Корвет
- 1955-1960
- 1961-1962 гг.
- 1963-1965
- Большой блок
- Маленький блок
- 1966-1968
- 1969-1972 гг.
- 1973–1976
- 1977–1982
- 1984–1990
- 1989–1996
- 1997-2004 гг.
- 2005-2013
- HHR
- Кингсвуд
- 1971–1973
- Нова / ChevyII
- 1962-1967
- 1968–1974
- 1975-1979
- Горожанин
- 1971-1972 гг.
- Грузовые
- 1933 г.
- 1934-1936
- 1937-1939 гг.
- 1940-1941
- 1941-1946
- 1947-1954 гг.
- 1955–1959
- 1960-1962
- 1963-1966
- 1967-1972
- 1978–1993
- 1988-2004 гг.
- 2002-2014
- 1932-1954 Chevy Cars
- Chrysler
- Додж
- Калибр
- Челленджер
- 1958 г.
- 1966-1969
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 «отверстие в основной опоре
- Кожухи
- 1970-1973
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26-дюймовый проем в основной опоре
- Зарядное устройство
- 1966-1969
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 дюймов в основной опоре
- 1970-1973
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1973-1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- 1966-1969
- Коронет
- 1958 г.
- 1965 г.
- 1966-1969
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 дюймов в основной опоре
- 1970-1973
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1973–1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- Custom 880
- Дротик / Демон
- 1966-1969
- 1970–1973
- Polara
- Р / Т
- 1966-1969
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1970-1972
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1973-1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- 1966-1969
- Суперби
- 1966-1969
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 дюймов в основной опоре
- 1970-1972
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 дюймов в основной опоре
- 1973–1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- 1966-1969
- Свингер
- 1966-1969
- 1970–1973
- Грузовики
- 1949 г.
- 1961-1967
- 1979–1990
- 1991–1995
- 1996–1999
- 2000-2010
- 2011+
- Форд
- 1932-53 Streetrod (Автомобили)
- 1932 г.
- 1933-1935 гг.
- 1936 г.
- 1939-1941 гг.
- 1942-1948 гг.
- 1949–1953
- Fairlane
- Сокол
- Галакси
- 1960-1963
- 1969-1972 гг.
- 1973–1974
- Гран Торино
- Гранада
- Maverick
- Монтерей
- Мустанг
- 1964-1966
- 1967-1970
- 1971–1973
- 1974–1978
- 1979 г.
- 1980–1993
- 1993–1996
- 1997-2004 гг.
- Ранчеро
- Thunderbird
- Грузовики
- 1932 г.
- 1933-1935 гг.
- 1936-1939 гг.
- 1940-1941
- 1942–1952
- 1953–1956
- 1957-1960 гг.
- 1961-1964
- 1965 г.
- 1966-1969
- 1970–1979
- 1995–1997
- 1997-2012
- 1932-53 Streetrod (Автомобили)
- Hudson
- Международный
- Джип
- CJ (1976-1986)
- Chevy V8 своп
- Crossflow
- Нисходящий поток
- LS своп
- Мопар / Форд V8
- Crossflow
- Нисходящий поток
- Chevy V8 своп
- YJ (1987–1996)
- Chevy V8 своп
- Мопар / Форд V8
- Stock Motor
- TJ (1997-2006)
- Chevy V8 своп
- Мопар / Форд V8
- Stock Motor
- Командир
- Гранд Чероки
- Почтовый
- LS своп
- Chevy V8 своп
- CJ (1976-1986)
- Линкольн
- 1956–1957
- 1958-1960 гг.
- 1966-1969
- 1977-1980
- Версаль
- 2000+
- Меркурий
- Комета
- Пума
- Монарх
- Монтерей
- Street Rod
- Нэш
- Олдсмобиль
- 98
- 1961-1964
- 1980-1983 гг.
- Cutlass Supreme
- 1978-1988
- Cutlass / 442
- 1965 г.
- 1966–1974
- 1978-1987 гг.
- Дельта 88
- 1980 г.
- Омега
- 1975-1979
- Street Rod
- 98
- Плимут
- Барракуда
- 1966-1969
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «Отверстие в основной опоре
- Кожухи
- 1970-1973
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 дюймов в основной опоре
- 1966-1969
- Бельведер
- 1966-1969
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1970-1972
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1973-1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- 1966-1969
- Дастер
- 1966-1969
- 1970–1973
- 1974–1976
- GTX
- 1966-1969
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1970-1972
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 дюймов в основной опоре
- 1966-1969
- Дорожный бегун
- 1966-1969
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1970-1972
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1973–1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- 1966-1969
- Спутниковая
- 1966-1969
- 22 «проем в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1970-1972
- 22 дюйма в основной поддержке
- 26 «проем в основной опоре
- 1973-1976
- 22 «Отверстие в основной опоре
- 26 «проем в основной опоре
- 1966-1969
- Поднос
- 1966-1969
- 1970–1973
- Street Rod
- Доблестный
- 1966-1969
- 1970–1973
- Барракуда
- Понтиак
- Бонневиль
- 1980-1986
- Каталина
- 1980–1981
- Огненная птица
- Гранд Ам
- 1978-1980 гг.
- Гранд Леманс
- 1978-1983 гг.
- Гран-при
- 1978-1986
- GTO
- Леманс
- 1964-1967
- 1976-1981 гг.
- Парижанка
- 1976-1986
- Феникс
- 1977–1979
- Street Rod
- Буря
- TransAm
- Вентура
- 1975-1977
- Бонневиль
- Студебеккер
- Дизельные грузовики
- БРИТАНСКИЕ Автомобили
- Автомобили переменного тока
- Cobra Kit Машины
- Борзая
- Остин Хили
- 100-4
- 100-6
- 3000
- Bugeye Sprite
- Bentley
- Ягуар
- 1948-1954 гг.
- 1954–1957
- 1961-1968 гг.
- 1969–1971
- 1971–1974
- 1976–1996
- Дженсен
- Лотос
- Элиза / Exige
- Esprit
- Эвора
- MG
- MGA
- МГБ
- MGC
- Карлик
- Морган
- Моррис Минор
- Rolls-Royce
- Солнечный лучик
- Триумф
- GT6
- Спитфайр
- Олень
- TR2
- TR250
- TR3
- TR4
- TR4A
- TR6
- TR7
- TR8
- Триумф 2500
- TVR
- Автомобили переменного тока
- НЕМЕЦКИЙ Автомобили
- БМВ
- Мерседес
- Порше
- ИТАЛЬЯНСКИЕ Автомобили
- Ламборджини
- Феррари
- 246 (Динозавр)
- 308
- 328
- 355 (F355)
- 360
- 430
- 512
- 599
- Mondial
- Testarossa
- Де Томазо
- Lancia
- ЯПОНСКИЕ Автомобили
- Datsun
- 240Z
- 280Z
- Mazda
- Тойота
- Celica
- Лэнд Крузер
- MR2
- Пикапы
- Datsun
- АМЕРИКАНСКИЕ Автомобили
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- КОНДЕНСАТОРЫ
- Охлаждающая жидкость
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА
- ВЕНТИЛЯТОРЫ
Перспективы производительности: выбор алюминиевого радиатора
Алюминиевые радиаторы являются обычным выбором для большинства уличных и путевых применений. Клиенты, стремящиеся к производительности, выбирают замену радиатора по одной или нескольким из следующих причин: им нужен меньший вес, они модернизируют систему охлаждения для повышения эффективности или хотят улучшить внешний вид подкапотного пространства.
Однако, прежде чем вы купите стильный алюминиевый радиатор, покупателям необходимо напомнить об основах. Прежде всего, вам необходимо убедиться, что охлаждающие каналы двигателя чистые и не забиты. Это часто проблема с так называемым бюджетным двигателем (ядро свалки, которое было просто очищено и окрашено, история которого неизвестна, или дешевый ремонт, при котором охлаждающие каналы игнорируются).А лучший радиатор за большие деньги не обеспечит должного охлаждения двигателя, если жидкость не сможет протекать через блок и головки!
Ни для кого не секрет, что регулирование рабочей температуры двигателя с жидкостным охлаждением имеет решающее значение как для долговечности двигателя, так и для его работоспособности. Радиатор позволяет нагретой охлаждающей жидкости двигателя циркулировать к этому внешнему компоненту и «излучать» тепло в атмосферу. Радиатор — это просто теплообменник. Без этого не было бы средств, с помощью которых можно было бы сбросить повышенную температуру охлаждающей жидкости, кроме миграции через материал блока и головки.Двигатель будет работать в диком цикле, с жидкой охлаждающей жидкостью, которая быстро нагревается до тех пор, пока что-нибудь не откажется. Двигатель начнет стучать и / или звенеть, поскольку сочетание избыточного тепла и давления сгорания превышает предел октанового числа топлива. Продолжающаяся детонация разбивает подшипники штока и может в конечном итоге прожечь отверстия в куполах поршней. Добавьте к этому повышенную температуру масла (когда масло разжижается и больше не обеспечивает необходимую вязкость для смазывания подшипников, шплинтов, подъемников и других компонентов) и непоправимое деформационное повреждение блока и головок цилиндров.Другими словами, критический перегрев, способный быстро превратить даже самый лучший и самый дорогой двигатель в груду металлолома. Чрезмерный перегрев также может вызвать чрезмерное давление внутри радиатора, что может привести к растрескиванию или взрыву.
Помните, основная цель — контролировать температуру двигателя. С этой целью нам необходимо сосредоточиться на выборе радиатора как на главном аспекте регулирования температуры.
Материалы радиатора
В то время как конструкция из меди и латуни часто используется для создания винтажного или правильного внешнего вида, большинство радиаторов для вторичного рынка имеют алюминиевую конструкцию.Медь является эффективным проводником тепла, но стенка трубки должна быть тонкой для достижения идеального рассеивания тепла. Если стенка трубки тонкая, диаметр трубки должен быть довольно небольшим (около 0,500 дюйма), чтобы предотвратить надувание трубки под давлением. Алюминий — более прочный и твердый материал; в результате диаметр трубки может быть больше (до 1,50 дюйма в некоторых случаях), а толщина стенки может быть больше, при этом получается более легкий радиатор (алюминий примерно на 60% легче, чем медь / латунь). Более крупный размер трубки также обеспечивает больший объем охлаждающей жидкости, что означает, что больше охлаждающей жидкости подвергается процессу теплообмена, а более прочный алюминиевый материал может выдерживать больше тепла и давления.Чтобы помочь проиллюстрировать возможности рассеивания тепла, двухрядный алюминиевый радиатор с размером 1 дюйм. Трубки рассеивают тепло примерно так же, как пятирядный медный радиатор с диагональю 0,5 дюйма. трубки.
Какие плюсы и минусы у материалов? Медь требует пайки, а свинец имеет тенденцию изолировать теплоотвод, в то время как алюминий сваривается. Однако медный радиатор ремонтировать легче, чем алюминиевый.
Неужели вес так важен для улицы? Нет.Уменьшенный вес алюминиевого радиатора (для сравнения) — побочный продукт, который дает немного права на хвастовство. В действительности, однако, меньший вес становится проблемой только в гоночной машине, где каждая унция на счету.
Короче говоря, алюминиевый радиатор, вероятно, будет лучшим выбором для высокопроизводительного двигателя и для нестандартного стержня (где радиатор может быть более открыт), в то время как радиатор из меди / латуни останется лучшим выбором для восстановления или периодического ремонта. правильные приложения.В зависимости от области применения медь и алюминий находят свое место.
Однопроходные и двухходовые радиаторы
С точки зрения эффективности не существует слишком большого радиатора. Чем больше площадь поверхности, тем лучше, с максимально возможным количеством ребер на дюйм. Ограничение по размеру основано только на пространстве для установки.
Цель состоит в том, чтобы иметь как можно большую площадь поверхности в квадратных дюймах в как можно более тонкой упаковке. Но, в зависимости от требований к охлаждению, и если фронтальной площади в квадратных футах недостаточно, ответом будет добавление дополнительных рядов и / или увеличение количества ребер.Если вам это удастся, использование большого количества ребер создает большую плотность сердцевины и может быть предпочтительнее использования более толстой сердцевины.
Однопроходный радиатор имеет впускное и выпускное отверстия на противоположных сторонах сердечника. Теплоноситель протекает через активную зону, делая один проход от входа к выходу. Двухходовой радиатор позволяет охлаждающей жидкости проходить через верхнюю половину радиатора на первом проходе, а затем перемещать охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора на втором проходе. В двухходовых радиаторах вход и выход расположены на одной стороне радиатора.
Теоретически передача тепла улучшается в двухходовой конструкции, поскольку охлаждающая жидкость движется с большей скоростью через каждую половину, создавая большую турбулентность охлаждающей жидкости. Двухходовой радиатор обычно обеспечивает до 15% большей эффективности доступной площади охлаждения.
Что касается количества рядов в сердечнике, практическое правило — использовать радиатор максимальной толщины (опять же, увеличивая площадь поверхности охлаждающей жидкости). Однако здесь есть две точки зрения: с одной стороны, более тонкая сердцевина обеспечивает более легкий воздушный поток.По мере увеличения количества рядов некоторые предполагают, что задние ряды будут подвергаться воздействию тепла, выделяемого передними рядами. Другие предполагают, что увеличение площади поверхности (больше рядов, более толстая сердцевина) приносит больше пользы, чем вреда, и, пока достаточный поток воздуха, чем больше рядов, тем лучше.
Мне всегда подходят самые большие и толстые ядра, которые может вместить приложение, и я никогда не сожалел. Если вы немного переборщите (когда вы в последний раз имели дело с маслкаром или уличным двигателем, который работал слишком холодно?), Вы все равно можете положиться на термостат для регулирования температуры охлаждающей жидкости.
Покров
Радиатор не может нести ответственность за надлежащее охлаждение двигателя. Воздушный поток имеет решающее значение, а это означает правильный выбор и установку вентилятора. Всегда используйте кожух в сочетании с электрическими или механическими вентиляторами. Кожух должен охватывать всю заднюю поверхность сердечника, за исключением пути, необходимого для вентилятора (доступны варианты с заслонками или жалюзи, смещенными от области вентилятора, чтобы обеспечить дополнительный проход воздуха на крейсерской скорости).
Кожух направляет встречный воздух в воздушный тракт вентилятора, увеличивая производительность вентилятора.Радиаторы для вторичного рынка легко доступны со встроенными кожухами (а также с электрическими вентиляторами). Вместо того, чтобы изобретать колесо, имеет смысл воспользоваться преимуществами этих готовых, полностью собранных систем радиатор / кожух / вентилятор. Если вы используете электрический вентилятор, у которого нет встроенного кожуха, у различных производителей алюминиевых радиаторов можно легко приобрести специальные алюминиевые кожухи. Кожух обеспечивает направленный поток воздуха к двигателю.
Поперечный или нисходящий поток?
Выбор между радиатором с поперечным или нисходящим потоком во многом зависит от доступного пространства, но какой бы вариант вы ни выбрали, вы хотите максимизировать площадь внутренней поверхности.Если размеры требуют радиатора, который шире, чем высота, лучшим выбором будет поперечный поток. В принципе, работает любой стиль.
Радиатор с поперечным потоком имеет вертикальный бак с каждой стороны. Охлаждающая жидкость движется (подталкиваемая насосом) из бака высокого давления (на входе), когда она получает охлаждающую жидкость от двигателя, через активную зону в бак низкого давления (на выходе) на обратном пути к двигателю.
Радиатор с нисходящим потоком имеет горизонтальные верхний и нижний баки. Когда горячая охлаждающая жидкость выходит из двигателя, она попадает в верхний бак и спускается в нижний бак по трубным каналам в активной зоне, толкаемая водяным насосом и поддерживаемая силой тяжести.По мере прохождения теплоносителя через сердечник ребра обеспечивают дополнительную площадь поверхности для передачи тепла в атмосферу.
Теоретически считается, что радиатор с поперечным потоком более эффективен, чем радиатор с нисходящим потоком, поскольку герметичная крышка радиатора расположена на стороне низкого давления, что позволяет двигателю работать на высоких оборотах без нагнетания охлаждающей жидкости через герметичную крышку. (Обычно) большая площадь поверхности радиатора с поперечным потоком также может позволить увеличить мощность радиатора и площадь охлаждающей поверхности.Однако, если владелец транспортного средства желает иметь оригинальный «старинный» внешний вид, конструкция с нисходящим потоком может быть единственным выбором. Кроме того, установка радиатора с поперечным потоком в моторный отсек, который изначально был разработан для установки с нисходящим потоком, может потребовать определенного времени на изготовление.
Проще говоря, используйте тот стиль, который лучше всего подходит, всегда следя за тем, чтобы вы в полной мере использовали доступное пространство с точки зрения площади сердечника радиатора.
Колпачки давления
Естественно, когда охлаждающая жидкость двигателя поглощает тепло, она расширяется, создавая давление в системе.Когда это давление достигает номинального значения давления крышки, клапан крышки должен открываться, позволяя переливать охлаждающую жидкость. Это также помогает не допускать попадания воздуха в систему охлаждения. Когда радиатор охлаждается, создается разрежение, позволяющее переливающемуся резервуару перемещаться обратно в систему.
Когда расширение охлаждающей жидкости происходит при температуре около 200 ° F, создается давление от 16 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Однако, если двигатель перегревается из-за других факторов, давление может подняться до 28 фунтов на квадратный дюйм или около того.Важно тщательно выбирать герметичную крышку с точки зрения качества и номинального давления.
На каждый фунт давления в системе точка кипения охлаждающей жидкости повышается примерно на 3 ° F. Например, при использовании от 12 до 16 фунтов. cap теоретически повысит точку кипения до 250–260 ° F.
Герметичная крышка радиатора всегда должна быть расположена в самой высокой точке системы охлаждения, на стороне низкого давления / всасывания (сторона, где охлаждающая жидкость выходит из сердечника, на обратном пути к водяному насосу).Причина в том, что если крышка открывается и пропускает воздух из-за избыточного давления, воздух из системы выйдет первым, прежде чем произойдет потеря охлаждающей жидкости.
Если верхняя часть радиатора расположена ниже самого высокого уровня охлаждающей жидкости в двигателе, необходимо установить расширительный или расширительный бачок (он должен иметь герметичную крышку). Дно бака соединится со входом водяного насоса, и линия стравливания воздуха будет проходить от боковой стороны бака к самой высокой точке стороны низкого давления радиатора.
Скачать PDF
.