Радиатор в разрезе: Биметаллические радиаторы отопления, фото, устройство
Биметаллические радиаторы отопления, фото, устройство
Биметаллические радиаторы отопления
Уют дома или квартиры зимой сильно зависит от того, насколько тепло в помещении. В тёплый и уютный дом хочется возвращаться, а так как отопительный сезон у нас длится полгода, то и вопрос выбора и установки подходящих радиаторов должен решаться серьёзно и взвешенно. Для того чтобы в доме было тепло, нужно тщательно продумать всю систему отопления, особенно это касается загородного дома. Насколько всё будет сделано правильно и хорошо функционировать, настолько и будет тепло зимой.
Нужно подойти к этому делу серьёзно и грамотно, учитывая все нюансы постройки, климата и многого другого. Сейчас рынок буквально завален различными видами обогревательных приборов, радиаторов. Наверняка, у многих понятие «радиатор» ассоциируется с тяжёлыми чугунными батареями, хотя по качеству они являются далеко не лучшими на данный момент. Один из видов батарей, характеристики которого мы разберём, — это биметаллические радиаторы отопления.
Особенности биметаллических радиаторов
Основное отличие от других радиаторов – это использование в конструкции стальных труб и алюминиевых панелей, за счёт этого повышается эффективность теплопередачи и значительно сокращается потеря тепла.
Основные достоинства биметаллических радиаторов отопления:
- Долговечность. Данный вид радиаторов может без проблем служить людям около 20 лет.
- Безотказность эксплуатации. Радиаторы не требуют обслуживания и достаточно долговечны.
- Высокий коэффициент теплопередачи.
- Высокая прочность, устойчивость к нагрузкам и механическим повреждениям.
- Стильный дизайн. Дизайн подходит для любого интерьера, батареи отлично впишутся как в классический интерьер, так и самый современный.
- Устойчивость к воздействию коррозии. Благодаря этому у радиаторов сохраняется высокий срок эксплуатации.
Биметаллический радиатор в разрезе
Так как биметаллические батареи отопления состоят из стальных труб, которые обшиты алюминиевыми листами и обладают хорошей прочностью, никакие перепады давления им не страшны. Даже если в системе отопления произошёл гидроудар, то биметаллические радиаторы не выйдут из строя и сохранят все свои положительные характеристики.
Разновидности радиаторов
На отечественном рынке батареи биметаллические представлены двумя видами:
- батареи с каркасом из стали;
- батареи с усиленными сталью каналами.
Батареи со стальным каркасом не подвержены коррозии, так как в них исключается контакт теплоносителя и алюминиевого радиатора, в то время как батареи с усиленными сталью каналами имеют повышенную фиксацию стальных вкладок, это не позволяет возникать разным внештатным ситуациям, например, закупорке коллектора. Цена у таких радиаторов немного выше, чем у первого варианта.
Рекомендуем к прочтению:
В чём особенности медно-алюминиевых радиаторов
Главная отличительная черта – это повышенное сопротивление меди различным нагрузкам, воздействию коррозии и отличная теплопередача. Современные биметаллические отопительные радиаторы отопления с применением меди имеют большой срок эксплуатации, что является большим плюсом.
Медно-алюминиевый радиатор отопления
Технические характеристики биметаллических радиаторов:
- Теплоотдача. Она обозначается в ваттах и показывает, сколько тепла могут отдать батареи.
- Рабочее давление. Для данного вида радиаторов нормальное давление равняется 16 -35 атм.
- Межосевое расстояние. Это расстояние между нижним и верхним коллекторами батареи.
- Максимальная температура теплоносителя. Для большинства биметаллических радиаторов она составляет 90С.
Каналы в таких радиаторах довольно небольшого диаметра, что позволяет сократить объём теплоносителя, благодаря чему биметаллический радиатор быстро реагирует на команды термостата и отопительный процесс становится максимально комфортным.
Батареи отопления биметаллические имеют большое количество положительных сторон, что говорит об их предпочтении перед другими видами батарей и как показывают отзывы. Из всех подобных устройств, предназначенных для водяного отопления, они демонстрируют наилучшее рабочее-испытательное давление.
Медно-алюминиевые радиаторы отопления имеют прекрасный внешний вид
Если говорить о внешней стороне, то, несомненно, они выигрывают, особенно в сравнении с чугунными радиаторами. Также внешне отличить биметаллический радиатор от алюминиевого не всегда возможно, выяснить это можно по весу.
Выбирая размеры радиаторов, нужно учитывать необходимость соблюдения отступа в 15 см от пола и окна. Таким образом обеспечивается пожаробезопасность и хороший уровень отопления.
Приборы отопления биметаллические имеют превосходное качество и большой срок эксплуатации, но вместе с тем, их цена довольно невысокая, поэтому они являются одним из лучших вариантов как для дома и квартиры, так и для различных офисных помещений.
Монтаж оборудования
Устройство биметаллических радиаторов отопления должно производиться согласно инструкциям, данным заводом-изготовителем. И, конечно же, установку должен производить специалист, у которого есть лицензия на проведение данного вида работы.
Перед тем, как устанавливать батареи, промывают коммуникации.
На каждую батарею нужно будет установить клапан, он может быть как ручной, так и автоматический и предназначенный для запуска воздуха из радиатора. Для того чтобы клапан не загрязнялся, на подающие стояки устанавливают специальные фильтры, которые защищают от грязи.
Рекомендуем к прочтению:
Порядок установки радиатора:
- Разметить места крепления кронштейнов;
- Прикрепить кронштейны с помощью дюбеля или цементного раствора;
- Соединить батарею с подводящими коммуникациями, это выполняется с помощью крана или термостата;
- В верхней части радиатора установить клапан для сбрасывания воздуха.
Биметаллический радиатор отопления нужно установить так, чтобы горизонтальные участки головок ложились прямо на кронштейны. Нежелательно закрывать радиаторы различными ширмами, шкафами, так как могут ухудшиться условия работы оборудования.
youtube.com/embed/9cw-PAnBrOM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Расчёт количества секций
Главное при расчёте количества секций – это учёт мощности радиаторов. Каждый производитель её обязательно указывает. Все расчёты нужно производить для каждой комнаты отдельно, учитывая при этом размеры помещения и иные условия. Если брать обычную панельную квартиру, то площадь помещения умножается на 100Вт и делится на теплоотдачу одной секции радиатора.
Для загородного дома расчёт выполняется немного сложнее, здесь нужно учитывать теплопроводность всех поверхностей дома, в том числе, пол и крышу.
Но зато только вы решаете, какую температуру нужно получить и, исходя из этого, сколько будете платить за нагрев воды. Но, конечно, лучше всего, если все расчёты будут производиться специалистом, так как он сможет не только наиболее точно высчитать, но и подсказать, сколько лучше всего радиаторов устанавливать в помещении. К тому же, он поможет подобрать наиболее подходящий именно для вашей квартиры или дома биметаллический радиатор и проконсультировать в интересующих вас вопросах.
Теплопотери частного дома
Современные радиаторы можно красить, но обязательно производить это нужно при отключённом отоплении. Радиатор, окрашенный в тёмные тона, отдаёт тепло лучше, нежели радиатор светлого цвета. Но делать это нужно не более, чем раз в десять лет, так что не переусердствуйте, нет необходимости в ежегодном обновлении покраски, как многие привыкли, просто нужно изначально выбирать специальную краску хорошего качества и тогда нет необходимости в подкрашивании «облезлостей».
Биметаллические радиаторы начали выпускать с начала двухтысячных годов, и за всё прошедшее время эти отопительные приборы сумели вытеснить такие популярные прежде у нас радиаторы, как чугунные и стальные. Почему это произошло? По причинам лучших характеристик: они надёжны, долговечны, универсальны, обладают хорошей теплоотдачей и имеют симпатичный дизайн (как можно увидеть на фото), подходящий для любого интерьера, что не скажешь о предшественниках.
Биметаллические батареи прекрасно подойдут для любого дизайна
При выборе радиаторов для дома, квартиры или офиса постарайтесь решить правильно, что именно вам нужно, какой вид радиатора вы будете использовать, сколько сможете вложить средств. Старайтесь учитывать всё, от этого зависит, будете ли вы зимой наслаждаться теплом или мёрзнуть, а также не забывайте, что излишняя экономия ни к чему хорошему не приводит, поэтому старайтесь выбирать только качественные радиаторы и обращаться к специалистам при их установке, и тогда не будет необходимости в ремонте или смене батарей.
Радиатор охлаждения двигателя: устройство и принцип работы, рекомендации по эксплуатации
string(10) "error stat"
Радиатор является ключевым важнейшим элементом в системе охлаждения ДВС. Его задача — передача избыточного тепла, возникающего при сгорании топлива, атмосферному воздуху. Устройства, напоминающие современный радиатор, имели даже самые ранние автомашины с ДВС, потому что в случае отсутствия специального элемента, обеспечивающего охлаждение силовых агрегатов, работа последних, как было установлено, оказалась просто невозможной. Автомобильный радиатор обеспечивает поддержание температуры работающего двигателя в определенных строго заданных рамках, предотвращая его перегрев и неизбежное в этом случае заклинивание.
История появления радиатора
Использовать систему охлаждения ДВС, в которой теплоносителем являлась вода, стали еще на заре автомобилестроения. Впервые радиатор установили на автомобиле Benz Velo, свободно продававшимся начиная с 1886 года. Эта техническая идея в дальнейшем была развита немецким предпринимателем Вильгельмом Майбахом, сконструировавшим охлаждающее устройство с сотами. Его разработку вскоре применили в конструкции автомобиля Mercedes 35HP (цифра «35» в его обозначении, должна была говорить, что его мощность в лошадиных силах равна 35). В дальнейшем, вплоть до нашего времени, конструкция радиатора охлаждения существенно не изменялась.
Первые водяные системы охлаждения для автомобильных двигателей не имели насосов (помп), принуждающих охлаждающую жидкость (ОЖ) к движению по замкнутому кругу, и работали по принципу термосифона. То есть, движение воды возникало из-за того, что при нагреве ее плотность уменьшалась, и она начинала перемещаться вверх.
В результате подогретая жидкость попадало в охлаждающее устройство, проходя через его верхний патрубок.
Оказавшись внутри радиатора, вода становилась более прохладной, ее плотность возрастала, и она опускалась вниз, а пройдя нижний патрубок, снова проникала в рубашку двигателя. Но в связи с постоянным ростом мощности ДВС системы, использующие эффект термосифона, очень скоро стали не пригодными для более новых автомобилей. Они достаточно быстро были вытеснены решениями, включавшими жидкостные насосы (помпы) центробежного типа.
Устройство современного радиатора
Радиатор охлаждения ДВС, как правило, имеет два бачка (нижний и верхний), сердцевину, в которой охлаждается жидкость (антифриз или тосол), и несколько дополнительных деталей для крепления. Жидкость от охлаждающей рубашки двигателя поступает в радиатор, где ее температура понижается до требуемого значения, затем антифриз снова передается двигателю. Для изготовления сердцевины и бачков используются легкие металлы: или алюминий, или латунь. Благодаря их высокой теплопроводности они обеспечивают эффективное и быстрое охлаждение антифриза.
Сердцевина радиатора состоит из горизонтально расположенных металлических пластин, соединенных с полыми трубками, идущими вертикально вниз от верхнего бачка к нижнему бачку. Таким образом, при движении через сердцевину жидкость разбивается на несколько потоков, и происходит увеличение площади ее соприкосновения с воздухом атмосферы, ведущее к повышению интенсивности охлаждения.
Патрубки радиатора позволяют соединять бачки с рубашкой охлаждения двигателя. Нижний бачок имеет, как правило, сливной краник, через который можно слить жидкость. Подобным краником снабжена и рубашка двигателя. Антифриз заливается внутрь системы охлаждения через горловину верхнего бачка.
Функционирование систем охлаждения современных автомобилей происходит с учетом значения температуры:
- двигателя;
- охлаждающей жидкости;
- окружающей среды;
- масла и т.
д.
Действие системы охлаждения можно объяснить следующим образом. Нагретая двигателем жидкость направляется насосом через патрубки в радиатор, в котором обеспечивается понижение ее температуры. После чего охлажденная жидкость (антифриз) снова подается в рубашку двигателя, и далее цикл повторяется.
Для повышения эффективности теплообмена на автомобилях перед радиатором устанавливается вентилятор иногда с механическим, но чаще с электрическим приводом, нагнетающий воздух в его сердцевину.
Сердцевины радиаторов автомашин могут быть:
- трубчато-пластинчатыми;
- трубчато-ленточными.
В первом случае охлаждающие трубки могут иметь расположение:
- шахматное;
- под углом;
- в ряд.
Ребра у радиаторов, относящихся к типу трубчато-пластинчатых, бывают либо плоскими, либо волнистыми, и могут иметь разный размер. Кроме того, для усиления теплопередачи на них иногда делают специальные турбулизаторы (просечки, отогнутые и образующие узкие проходы для воздуха).
У радиаторов, называемых, трубчато-ленточными, охлаждающие трубки всегда расположены в ряд, а для изготовления ленты их решеток используется медный лист толщиною от 0,05 миллиметра до 0,1 миллиметра. Чтобы усилить теплоотдачу с помощью завихрений, на ленте выполняют фигурные отверстия методом штамповки или создают отогнутые просечки.
Сегодня наибольшее распространение получили радиаторы охлаждения автомобиля, изготовленные на основе алюминиевых сплавов. Такие устройства дешевле и легче латунных аналогов, но уступают последним по надежности и сроку службы. Еще одним достоинством радиаторов из латуни является то, что они проще ремонтируются: их можно паять. В то время как радиатор системы охлаждения, известный как алюминиевый, более сложен в ремонте, так как его детали и конструктивные элементы соединяют между собой с использованием завальцовки и герметизирующих материалов.
Можно ли смешивать антифриз и тосол или добавлять в них воду?
Как известно, антифризом называют охлаждающую жидкость для ДВС. Есть много различных составов антифризов, имеющих кроме отличий в цвете и цене, также и разные температурные режимы.
Тосол также является разновидностью антифриза. Но заливать тосол в автомобили зарубежного производства не рекомендуется, так как тосол, являясь чрезвычайно едкой жидкостью, может повредить не только шланги, но и патрубки, и пластиковые датчики, установленные в системах охлаждения иномарок.
Смешивать тосол с антифризом нельзя, в том числе и потому, что при взаимодействии этих химических веществ, может образоваться осадок, способный забить радиатор автомобиля, в результате чего неизбежно произойдет перегрев мотора.
Добавлять воду в тосол и в антифриз (особенно если он в виде концентрата) можно. Главное обеспечивать необходимое соотношение компонентов, которое зависит от того, насколько низкая температура воздуха «за бортом». Летом в жару h3O понемногу испаряется из антифриза, поэтому полезно небольшое добавление дистиллированной воды, чтобы понизить концентрацию действующего вещества до нормального значения. Зимой же сильно разбавленный антифриз может замерзнуть уже и при пяти градусах мороза. При этом всегда нужно добавлять тосол в тосол, а антифриз в антифриз, и цвет добавляемой жидкости должен совпадать с цветом жидкости уже залитой в систему охлаждения.
Итак, если у вас наблюдается иногда перегрев или даже кипение двигателя или вы просто хотите чтобы ваш двигатель никогда не «заглох» по «непонятным причинам», то, прежде всего, изучите систему охлаждения ДВС и устройство радиатора охлаждения автомобиля. И тогда вы не попадете в ситуацию с отказом двигателя своего авто в самый неподходящий момент.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как выбрать радиатор
Радиаторы являются важным элементом в схемотехнике, поскольку они обеспечивают эффективный способ для передачи тепла в окружающую среду от электронных устройств (например, BJT, MOSFET, линейные регуляторы и т.
Требуется ли теплоотвод?
Давайте предположим, что приложение разрабатывается с использованием транзистора, размещенного в корпусе TO-220, потери на переключение и проводимость транзистора составляют 2,78 Вт, а рабочая температура окружающей среды не должна превысить 50°C. Для этого транзистора потребуется радиатор или нет?
Рис. 1. Корпус ТО-220 в разрезе с радиатором
Первый шаг — нужно получить все тепловые сопротивления, которые будут мешать мощности 2,78 Вт рассеиваться в окружающее пространство. Если эти ватты не могут эффективно рассеиваться, температура кристалла внутри корпуса TO-220 выйдет за пределы рекомендуемых условий работы (обычно 125°C для кремния).
Большинство поставщиков транзисторов документируют термическое сопротивление «переход-среда», обозначаемое символом RθJA, которое измеряется в единицах °C/ Вт. Это значение показывает, насколько температура перехода поднимется выше температуры окружающей среды вокруг корпуса TO-220, на каждый ватт мощности, рассеиваемой внутри устройства.
Например, если поставщик транзистора заявляет, что термическое сопротивление между переходом и окружающей средой составляет 62 °C/Вт, это означает, что 2,78 Вт, рассеиваемые в корпусе TO-220, приведут к повышению температуры перехода на 172 °C относительно температуры окружающей среды (рассчитывается как 2,78 Вт х 62 °С/Вт). Предполагая, что температура окружающей среды в наихудшем случае для этого применения составляет 50 °C, мы получим температуру кристалла около 222 °C (рассчитывается как 50 °C + 172°C). Это намного превышает максимальную рабочую температуру для кремния 125 °C и приведет к необратимому повреждению транзистора. Следовательно, радиатор требуется. Подключение теплоотвода значительно снизит термическое сопротивление между переходом и окружающей средой. Следующим шагом будет определение того, насколько низким должно быть термическое сопротивление для безопасной и надежной работы.
Определение контуров термического сопротивления
Для этого начнем с максимально допустимого повышения температуры. Если максимальная рабочая температура окружающей среды для применения составляет 50 °C, а кремниевый кристалл не должен нагреваться до температуры выше 125 °C, то наибольшее допустимое повышение температуры составляет 75 °C (рассчитывается как 125 °C — 50 °C).
Затем рассчитаем максимально допустимое тепловое сопротивление перехода. Если наибольшее допустимое повышение температуры составляет 75 °C, а рассеиваемая мощность в корпусе TO-220 составляет 2,78 Вт, то наибольшее допустимое тепловое сопротивление будет 27 °C/Вт (рассчитывается как 75°C ÷ 2,78 Вт).
Наконец, нужно учесть все составляющие термического сопротивления от кремниевого перехода к окружающему воздуху и убедиться, что их сумма меньше, чем максимально допустимое тепловое сопротивление — 27 °C/Вт в этом примере.
Рис. 2. Графическая иллюстрация тепловых сопротивлений, которые должны быть учтены между кристаллом и окружающим воздухом в типичном корпусе TO-220
Из рис. 2 видно, что первое тепловое сопротивление, которое нужно учитывать — сопротивление «кристалл — корпус», обозначаемое символом RθJC. Это мера того, насколько легко тепло может передаваться от полупроводникового кристалла, где выделяется тепло, на поверхность (корпус) устройства (в данном примере TO-220). Большинство производителей показывают это сопротивление в своем даташите вместе с метрикой кристалл — окружающая среда. В этом примере предполагаемое тепловое сопротивление перехода — корпус составляет 0,5 °C/Вт.
Второе требуемое термическое сопротивление — «корпус-сток», обозначаемое символом RθCS. Это мера того, насколько легко тепло может передаваться от поверхности (корпуса) устройства к поверхности радиатора. Из-за неровностей поверхностей корпуса TO-220 и основания радиатора, как правило, рекомендуется использовать теплопроводящий материал (TIM или «термопаста») между двумя поверхностями, чтобы обеспечить их качественное сцепление с точки зрения передачи тепла. Это значительно улучшает передачу тепла от корпуса TO-220 к радиатору, но создает дополнительное тепловое сопротивление, которое необходимо учитывать.
Рис. 3. Увеличенное изображение поверхностей компонента и радиатора показывает необходимость использования теплопроводящих материалов
Учет теплопроводящего материала
Теплопроводящие материалы (TIM), как правило, характеризуются теплопроводностью в единицах ватт на метр-градус Цельсия (Вт/(м°C)) или ватт на метр-Кельвин (Вт/(м К)). В этом примере градусы Цельсия и Кельвина являются взаимозаменяемыми, поскольку они оба используют одинаковый прирост температуры (например, повышение температуры на 45 °C эквивалентно повышению температуры на 45 K). В теплопроводности присутствует единица измерения расстояния — метр, поскольку полное сопротивление термоинтерфейса зависит от отношения толщины (толщина материала TIM в метрах) к площади (области, в которой TIM распределен в метрах2), которая и дает размерность 1/м (рассчитывается как м/м2= 1/м). В этом примере тонкий слой TIM будет нанесен на область металлической подложки кристалла корпуса TO-220. Вот конкретные данные для расчета термосопротивления в этом примере:
Теплопроводность TIM («K»): 0,79 Вт/(м°C) = 0,79 Вт/(м К)
Площадь TIM: 112 мм 2 = 0,000112 м 2
Толщина нанесения TIM: 0,04 мм = 0,00004 м
Тепловое сопротивление TIM может быть рассчитано из данных, перечисленных выше, с использованием следующего уравнения:
R θ CS = (толщина/площадь ) x (1/теплопроводность)
R θ CS = (0,00004/0,000112) x (1/0,79)
R θ CS = 0,45 C/W или 0,45 K/W
Выбор радиатора
Еще одно требуемое тепловое сопротивление — «сток-окружающая среда» обозначается символом R θ SA . Это показатель того, насколько легко тепло может передаваться от основания радиатора к окружающему воздуху. Производители радиаторов обычно предоставляют графики, подобные приведенному ниже, или наборы данных, чтобы показать, как легко можно передавать тепло от радиатора к окружающему воздуху при различных скоростях воздушного потока и рассеиваемой мощности.
Рис. 4. График, показывающий типичное повышение температуры поверхности радиатора относительно температуры окружающей среды
Для этого примера предположим, что приложение работает в условиях естественной конвекции без какого-либо воздушного потока. Приведенный выше график можно использовать для расчета теплового сопротивления сток-окружение для этого конкретного радиатора. Повышение температуры поверхности относительно окружающей среды, деленное на рассеиваемую мощность, и формирует тепловое сопротивление в этих конкретных рабочих условиях. В этом примере рассеиваемая мощность составляет 2,78 Вт, что приводит к повышению температуры поверхности радиатора относительно температуры окружающей среды на 53 °C. Разделив 53 °C на 2,78 Вт, получим тепловое сопротивление радиатора 19,1 °C/Вт (рассчитанное как 53 °C ÷ 2,78 Вт).
В предыдущих расчетах максимальное допустимое сопротивление между кристаллом и окружающим воздухом составляло 27 °C/Вт. За вычетом полного сопротивления между кристаллом и корпусом (0,5 °C/Вт) и полного сопротивления между корпусом и рдиатором (0,45 °C/Вт) максимальное значение, оставшееся для радиатора, составляет 26,05 °C/Вт. (рассчитано как 27 °C/Вт — 0,5 °C/Вт — 0,45 °C/Вт). Тепловое сопротивление 19,1 °C/Вт для этого радиатора в предполагаемых условиях значительно ниже предварительно рассчитанного значения 26,05 °C/Вт. Это обеспечит более низкую температуру кремниевого перехода внутри корпуса TO-220 и увеличенный тепловой запас в конструкции. Максимальная температура кристалла может быть оценена путем сложения всех термических сопротивлений, умножения их на количество ватт, рассеиваемых в соединении, и добавления результата к максимальной температуре окружающей среды:
Расчетная температура перехода = T Ambient + Watts x (R θJ-C + R θ CS + R θ SA )
Расчетная температура перехода = 50 + 2,78 х (0,5 + 0,45 + 19,1)
Расчетная температура перехода = 105,7 ° С
Важность радиаторов
Радиаторы являются важным элементом в управлении температурой компонентов, о чем свидетельствует этот пример. Без радиатора кремниевый переход внутри корпуса TO-220 намного превысил бы номинальный предел в 125 °C. Процесс расчета, используемый в этом примере, может быть легко изменен и повторен, чтобы помочь проектировщикам в выборе радиаторов надлежащего размера для множества различных применений.
Ключевые выводы
- Радиаторы являются важным элементом в схемотехнике, потому что они обеспечивают эффективный путь для передачи тепла в окружающую среду от мощных электронных компонентов.
- Определение максимальной температуры окружающей среды и мощности, рассеиваемой в приложении, позволяет оптимизировать выбор радиатора — не слишком маленького, вызывающего разрушение компонента, и не слишком большого, приводящего к увеличению стоимости изделия.
- Теплопроводящие материалы (TIM) играют важную роль в более эффективной передаче тепла между двумя поверхностями.
- Для поиска оптимального радиатора необходимо определить параметры приложения (температуру окружающей среды, рассеиваемую мощность, термические сопротивления и т.
д.).
Источник: https://www.cuidevices.com
Радиаторв разрезе, схема
Радиатор в разрезе, схема
Радиатор в разрезе, схема
На этом изображении вы можете найти схему радиатора в разрезе.
Мы рады предоставить вам изображение под названием Radiator Cutaway Diagram . Мы надеемся, что это изображение Radiator Cutaway Diagram поможет вам в изучении и исследовании. для получения дополнительных сведений по анатомии, подпишитесь на нас и посетите наш веб-сайт: www.anatomynote.com.
Anatomynote.com обнаружил Radiator Cutaway Diagram из множества анатомических изображений в Интернете. Мы думаем, что это наиболее полезный снимок анатомии, который вам нужен. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его, если вы плохо видите.
Изображение добавлено администратором. Благодарим вас за посещение anatomynote.com . Мы надеемся, что вы сможете получить именно ту информацию, которую ищете. Пожалуйста, не забудьте поделиться этой страницей и подписаться на наши социальные сети, чтобы способствовать дальнейшему развитию нашего веб-сайта.Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Если вы считаете эту картинку полезной, не забудьте поставить нам оценку под картинкой!
Одна из наших целей собрать эти изображения — мы надеемся, что эти изображения не будут потеряны при удалении соответствующей веб-страницы.
Но вы также можете знать, что любое содержимое, товарные знаки или другие материалы, которые могут быть найдены на веб-сайте anatomynote.com, которые не являются собственностью anatomynote.com, остаются собственностью соответствующих владельцев.Anatomynote.com никоим образом не претендует на право собственности или ответственности за такие предметы, и вам следует запросить юридическое согласие на любое использование таких материалов от его владельца.
Анатомия — удивительная наука. Это поможет вам лучше понять наш мир. Мы надеемся, что вы будете использовать это изображение в своем исследовании и в своих исследованиях.
Этот пост «Схема в разрезе радиатора » относится к следующим категориям / категориям. В этих категориях вы также можете найти более связанное и подробное содержание.Общая электрическая система автомобиляЭлектросистема всего автомобиля со всеми компонентами |
| |||
Уровень общей подвески автомобиляВсе компоненты подвески и рулевого управления показаны в этой группе слоев |
| |||
Уровень двигателя и трансмиссииВсе компоненты шасси / трансмиссии и версии с передним или задним приводом показаны в этой группе слоев |
| |||
Слои тормозной системы ABSЭта группа слоев охватывает всю тормозную систему автомобиля |
| |||
Уровни кондиционирования переменного токаЭта группа слоев показывает все компоненты системы отопления и кондиционирования воздуха в этом типовом автомобиле |
| |||
Внешние слои кузоваЭта группа слоев создает внешний вид этого типового автомобиля |
| |||
Автомобиль векторной линии искусстваЭтот файл представляет собой векторный файл штрихового рисунка Adobe Illustrator для всего исходного изображения со всеми слоями компонентов |
| |||
AD TRADE — Радиаторы, конденсаторы, радиаторы нагревателей, испарители.
Добро пожаловать в AD Radiators — Запчасти для автомобильного охлаждения
AD TRADE COMPANY LTD — торговая компания, основанная в 2009 году. Основное направление нашей деятельности — это системы охлаждения автомобилей, такие как радиатор, конденсатор, радиатор и испаритель отопителя, кожух и вентиляторы, нагнетательные двигатели. Наша торговая марка — AD Radiators .
AD Радиаторы специализируется на производстве и поставке радиаторов и конденсаторов для вторичного рынка автомобилей.Ассортимент нашей продукции охватывает большинство моделей японских производителей легковых и грузовых автомобилей, а также многих других производителей по всему миру. Ассортимент радиаторов AD , насчитывающий более 5000 наименований, является более широким на рынке.
Наша фабрика имеет сертификат ISO 9001: 2008. Занимая площадь около 24 000 квадратных метров, мы ежегодно поставляем на рынок 1 000 000 конденсаторов, испарителей и радиаторов для всех видов легковых автомобилей. Мы создали сплоченную и энергичную команду, состоящую из двадцати эффективных управленческих кадров, десятков технических инженеров, которые стараются приблизиться к новым моделям автомобилей, 6 групп торгового персонала и более 300 квалифицированных рабочих.
Радиаторы AD производит всю продукцию по новейшей строительной технологии, например, NOCOLOK, где плоские трубы спаяны. Плоские трубы обеспечивают значительно лучшую охлаждающую способность, чем круглые трубы, так как площадь поверхности больше, и это увеличивает рассеивание тепла и охлаждающий эффект. Ежегодно мы разрабатываем около 100 новых продуктов для разных рынков.
Чтобы обеспечить охлаждающую способность даже в экстремальных физических условиях, AD Radiators производит радиаторы с ребрами, сложенными вдвое.Они намного прочнее, чем более распространенные односложенные плавники, намного лучше сопротивляются пыли, камням, выброшенным с дороги и т. Д. Это снижает риск повреждения, которое отрицательно скажется на охлаждающей способности и характеристиках двигателя.
Все радиаторы тщательно упакованы, что сводит к минимуму риск повреждения при транспортировке.
.