Радиатор это: радиатор — это… Что такое радиатор?
Радиаторчто это почему трудно сделать правильный выбор
Отопительный радиатор — что это, для чего предназначен, в общих чертах известно большинству людей. Но на современном рынке сантехники представлен настолько большой ассортимент отопительных приборов, что рядовому гражданину бывает затруднительно сделать правильный выбор.
Содержание:
Что такое радиатор отопления и принцип его действия
Радиатор отопления в разговорной речи часто именуется попросту «батареей», является неотъемлемым элементом внутридомовой отопительной сети. Конструктивно он состоит из нескольких металлических секций, внутри которых циркулирует теплоноситель. Обычно теплоносителем выступает горячая вода, в системах парового отопления — это перегретый пар, подающийся под давлением. Схема работы обогревателя выглядит так:
- В тепловую сеть подаётся вода (пар), разогретая в отопительном котле до высокой температуры.
- Температура передаётся от теплоносителя металлическим секциям.
- Разогреваясь, секции начинают излучать тепло в окружающее пространство, нагревая воздух в помещении.
Первые радиаторы стали использоваться для обогрева домов в начале 19 века в Санкт-Петербурге. Отливались они из чугуна, доступного недорогого металла, к тому же обладающего хорошей теплопроводностью и стойкостью к коррозии. С первых же лет использования к этим отопительным приборам стал применяться неофициальный термин «батарея» из-за конструкции, состоящей из нескольких сборных сегментов, по аналогии с артиллерийской батареей.
Виды радиаторов отопленияВиды радиаторов отопления
Все выпускаемые сегодня радиаторы можно разделить на несколько типов, прежде всего по материалу изготовления:
- Сталь.
- Чугун.
- Алюминий и дюраль.
- Биметалл (состоят из двух различных металлов).
- Медь и латунь.
Каждый из перечисленных материалов имеет свои плюсы и минусы, свои эксплуатационно-технические особенности.
Стальные радиаторы
Радиаторы, выполненные из стали, относятся к одним из наиболее популярных моделей. Производятся в двух вариантах конструкции:
- Панельные.
- Трубчатые.
Панельные модели состоят из 2-х стальных листов, между которыми проходят трубы с циркулирующим теплоносителем. Некоторые разновидности дополнительно оснащаются элементами, создающими вертикальный ток тёплого воздуха. Такие конвекторы создают тепловой заслон против идущего от окон прохладного воздуха. Сталь — материала с низким уровнем устойчивости к коррозии. Поэтому, сразу после сборки, вся конструкция тщательно прокрашивается влагоустойчивой краской. Длина стандартных стальных обогревательных панелей варьируется от 0,4 до 3 м, а высота — от 0,2 до 0,9 м.
Стальной радиатор отопленияТрубчатые модификации набираются из отдельных стальных секций в виде труб, крепящихся друг к другу сварочным соединением. Сегодня можно приобрести различные варианты трубчатых радиаторов — начиная от стандартных заводских моделей, и заканчивая эксклюзивными дизайнерскими моделями, более схожими с произведениями искусства.
Чугунные радиаторы
Чугунные модели — неустаревающая «классика», использующаяся для систем отопления уже второй век. Отопительные радиаторы из чугуна популярны благодаря надёжности и отличным эксплуатационным свойствам. Они не подвержены коррозии, обладают толстыми стенами, дающими возможность выдержать повышенное давление до 30 атм. и возможные гидроудары.
Схема чугунного радиатора отопленияКлассические чугунные батареи состоят из нескольких секций, которые соединяются между собой резьбой при помощи специального ключа. Такая конструкция позволяет создавать конструкции из необходимого числа сегментов. В советские времена в производстве были только стандартные модели, предназначенные для крепления на стену. Сегодня в продаже имеется широкий ассортимент чугунных радиаторов, исполненных в различных декоративных вариантах и способных органично вписаться в любой интерьер.
Алюминиевые радиаторы
Алюминиевые обогревательные батареи, по критерию декоративной красоты заслуживают самые высокие оценки. Но для централизованных отопительных систем подобный вариант — отнюдь не идеальный выбор. Связано это с низкой прочностью тонкостенного алюминия, и плохой его сопротивляемостью механическим нагрузкам, в частности, повышенному давлению теплоносителя. В частных домах модели, изготовленные из алюминиевых сплавов, могут безаварийно прослужить пару десятилетий. Благодаря отличным эстетическим данным, алюминиевые радиаторы могут стать одним из элементов интерьерного дизайна помещения.
Анодные радиаторы — одна из разновидностей алюминиевых батарей. Особенность их состоит в улучшенной очистке исходного материала, и покрытием поверхности оксидом анодным методом. Изготавливаются анодные радиаторные батареи по технологии литья, что увеличивает их прочность и долговечность. Конструктивно алюминиевые радиаторы состоят из нескольких секций с двумя горизонтальными, и одним вертикальным каналом. На каналах крепятся вертикальные ребристые элементы, забирающие тепло от каналов с циркулирующей внутри горячей водой, и передающих его окружающему воздуху. Рассчитаны они на давление в 10-15 атмосфер.
Биметаллические радиаторы
Название данных моделей указывает, что создаются они с использованием двух различных металлов. Обычно наружная часть биметаллических радиаторов выполнена из алюминиевых сплавов, а внутренняя из более прочных металлов — меди или стали. Такое сочетание обеспечивает повышенную надёжность и устойчивость к повышенному давлению и агрессивному воздействию жидкости.
Биметаллический радиатор отопления в разрезеВ продаже встречаются две разновидности биметаллических батарей:
- Полностью биметаллические.
- Частично биметаллические.
Первый вариант выполняется изнутри полностью из стали или меди, в то время как из алюминиевого сплава изготовлена лишь внешняя оболочка. Гарантированный срок службы подобных моделей составляет до 25 лет. Частично биметаллизированные радиаторы полностью отливаются из алюминия, лишь внутренние поверхности усиливаются тонкими защитными пластинами из стального или медного сплава. Это снижает не только себестоимость производства, но и срок их службы.
Медные радиаторы
Модификации, выполненные из меди или медных сплавов (латунь, бронза), встречаются на нашем рынке не часто. Связана такая низкая популярность с высокой стоимостью материала изготовления. При этом медь обладает отличной теплопроводностью и прочностью. В сравнении с распространёнными чугунными батареями, КПД медных моделей выше в 4 раза.
Плюсы и минусы
Все разновидности отопительных радиаторов обладают своими положительными качествами, и недостатками.
Чугунные модификации
К неотъемлемым плюсам чугунных батарей следует отнести их долговечность, обусловленную химической пассивностью этого металла. Чугун не вступает в реакцию с молекулами воды и кислорода, что сводит на нет риск образования коррозии. Средний срок безаварийной службы модификаций из чугуна составляет 50 лет. Низкая теплопроводность увеличивает время на разогрев металла, но после снижения температуры теплоносителя отопительный прибор долгое время остаётся горячим. Сравнительно невысокая цена — ещё один плюс чугунных батарей.
К минусам следует отнести большую массу и значительные габариты, что вызывает сложности при транспортировке и установке. Хрупкость чугуна зачастую приводит к его разрушению при возникновении резких гидроударов. Во избежание разрыва, на входе в первый сегмент рекомендуется устанавливать предохранительный клапан для сброса давления.
Стальные
В лучшую сторону обогревательные приборы из стали отличаются меньшим, чем у чугунных, весом и размером.
Основным минусом является подверженность стали коррозии, что снижает сроки эксплуатации до 10 лет. Трубчатые варианты, из-за тонких стенок, уязвимы для гидроударов, поэтому рекомендуется их использование в автономных системах теплоснабжения.
Алюминиевые
Главным достоинством радиаторных конструкций из алюминиевых сплавов является их эстетичный внешний вид, что позволяет устанавливать их в любом помещении, не заботясь о декоративных экранах. Широкая гамма расцветок даёт возможность органично вписать алюминиевые батареи в интерьер комнаты. Следует отметить также малый вес алюминия, что упрощает монтаж, не требует установки массивных кронштейнов.
Алюминиевый радиатор отопления Среди минусов алюминия — низкая устойчивость к нагрузкам, что увеличивает вероятность разрыва при внезапных скачках давления.
Биметаллические
Высокая степень теплопроводности позволяет им быстро нагреваться, но также быстро остывать. Стойкость к коррозийному воздействию продлевает эксплуатационный ресурс до 20-25 лет. Ещё одно преимущество — малая масса, в сравнении с чугунными и стальными вариантами. Внешне биметаллические батареи не отличаются от алюминиевых — такая же декоративная эстетика и широкий спектр цветов и оттенков. Стоимость их, однако, гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных модификаций.
Правила выбора
Отопительные радиаторные приборы — отнюдь не дёшевы, и приобретаются не на один отопительный сезон. Поэтому, к выбору модели для отопления следует подойти со всей ответственностью. Первым шагом следует рассчитать необходимую теплоотдачу для вашей квартиры.
- Ознакомьтесь со всеми ценовыми сегментами, представленныим в магазине. Сразу же откиньте самые дорогие и наиболее дешёвые варианты. Самые недорогие обогревательные приборы могут оказаться низкокачественными, но не стоит и переплачивать только за фирменный бренд.
- Выберите подходящую модификацию исходя из материала изготовления. От этого зависит долговечность эксплуатации, но свойства металла также влияют и на цену.
- Для многоквартирных зданий с централизованным теплоснабжением лучше подбирать модели с номинальным расчетным давлением не меньше 12 атмосфер. Для частных домов с автономным котлом этот показатель не столь актуален из-за низкого давления во внутридомовой сети.
- Оптимальное место для монтажа отопительной батареи — под окнами. Так создаётся тепловая завеса для поступления охлаждённого воздуха внутрь помещения. Поэтому, следует перед покупкой замерить высоту подоконников, чтобы приобретённый радиатор смог разместиться под окном.
Кран Маевского на алюминиевом радиаторе отопленияПри выборе подходящего радиаторного прибора, в первую очередь, уделяйте внимание качеству изделия, а уже потом его эстетическим свойствам. Внимательно читайте техническую инструкцию, прежде чем определить, подходит ли вам эта модель.
При покупке обогревательного оборудования нужно сразу приобрести все необходимые комплектующие детали: крепёжные приспособления, краны Маевского для стравливания воздуха, демпферные предохранительные клапаны. Полный перечень дополнительных деталей, необходимых для каждой конкретной модификации, можно узнать у продавца-консультанта.
Расчёт теплоотдачи для квартиры
Чтобы примерно определить необходимую теплоотдачу для дома, потребуется произвести несложный расчет. Берём общую площадь всех помещений, и умножается на 100 ватт — средний коэффициент теплопотерь дома при температуре минус 30оС. Для северных регионов этот коэффициент следует увеличить пропорционально минимальной зимней температуре. В итоге получаем необходимую минимальную теплоотдачу отопительных приборов для зимнего времени. Инженеры-теплотехники используют более сложные расчеты, дающие точные показатели тепловых потерь здания. Но для установки отопительных батарей вполне сойдёт и приблизительный расчёт.
Отзывы
Напоследок ознакомимся с парой отзывов покупателей, касающихся различных модификаций отопительных батарей:
Алексей С. Нижний Новгород
Два года назад, во время ремонта, решили заодно заменить в квартире старые советские батареи на более новые, стильные. Выбор остановили на турецких радиаторах, выполненных в стиле художественного литья. Для установки пришлось нанимать сантехника из ЖЭУ, поскольку самовольно врезаться в общедомовое отопление запрещено. Вдвоём с трудом установили из-за их веса, гораздо большего, чем у старых советских. Однако смотрятся в комнате просто идеально, да и к теплоотдаче никаких претензий пока что нет.
Ольга Р.
Архангельск
В прошлом году решили, наконец, убрать старые чугунные батареи и заменить чем-то более современным. Выбор пал на изящные и элегантные алюминиевые батареи производства Италии. Цвет подобрали нежно-бежевый, чтобы не диссонировал со стеновыми панелями и новой «стенкой» в гостиной — все выполнены в пастельных тонах. При выборе в первую очередь ориентировались на «внешние данные» отопительной сантехники, но и тепло прошедшей зимой в доме держалось неплохо. Так что никаких нареканий на работу элегантных «итальянцев» не имеем.
Система охлаждения. Радиатор и его принцип работы
Как только водитель поворачивает ключ зажигания, сразу запускается процесс подогрева двигателя до оптимальной рабочей температуры. Чтобы мотор бесперебойно работал и не перегревался, в машинах предусмотрена система охлаждения. В ней важным элементом является радиатор. Из статьи Вы узнаете, какие функции выполняет система охлаждения, какие есть виды системы охлаждения, а также устройство и принцип работы радиатора.
Система охлаждения
Во время работы мотора, все детали нагреваются и помимо основной функции, система охлаждает:
- масло в системе смазки;
- воздух в системе турбонаддува;
- отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;
- жидкость в АКП.
А также система охлаждения нагревает воздух в системе вентиляции, кондиционирования и отопления.
Систему охлаждения можно разделить на несколько видов:
- воздушная – тепло от нагретых деталей отводит поток воздуха;
- жидкостная — тепло от нагретых деталей отводит поток жидкости;
- комбинированная — тепло от нагретых деталей отводит поток воздуха и жидкости.
В основном машины оборудуют жидкостной системой из-за равномерного охлаждения и низкого уровня шума.
В состав системы входят:
- радиатор;
- расширительный бачок;
- теплообменник отопителя;
- термостат;
- масляный радиатор;
- патрубки;
- вентилятор;
- центробежный насос;
- рубашка «охлаждения» мотора;
- элементы управления.
Конструкция системы охлаждения остается неизменной, даже если вместо бензинового мотора будет стоять дизельный.
Устройство радиатора
Радиатор системы охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя и защищает его от перегрева. Без радиатора силовой агрегат функционировать не сможет.
Внешне радиатор состоит из верхнего и нижнего баков, сердцевины и деталей крепления. Сплав латунь – отличный теплопроводник, поэтому элементы радиатора изготавливают из этого материала.
Сердцевина состоит из плоских вертикальных трубок, которые припаяны к тонким поперечным пластинам. Охлаждающая жидкость поступает в сердцевину, а затем растекается на множество потоков. Из-за большой площади соприкосновения жидкости со стенками трубок, процесс охлаждения становится интенсивнее.
С помощью патрубков баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения. Нижний бак имеет краник для слива жидкости, а чтобы спускать воду из водяной рубашки, снизу также есть краник.
Охлаждающую жидкость заливают в систему через горловину бака. Жидкостная система отличается присутствием регулирования теплового режима: шторкой и термостатом. Шторка – это такое полотно, где один конец крепится на сматывающем механизме монтированный в барабан, а другой неподвижно соединен снизу радиатора.
Принцип работы
Система охлаждения предназначена для контроля температуры двигателя, масла, жидкости, снаружи салона и т.д. Каков же принцип работы радиатора?
Жидкостный насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по кругу и омывать нагревшиеся стенки головки блока и цилиндров. От нагревшихся запчастей отходит тепло и мотор не перегревается. Затем огненная жидкость протекает в радиатор и он помогает отвести тепло в окружающую среду. Процесс заканчивается, но охлажденная жидкость проходит все сначала.
Получается, что радиатор выступает в роли теплообменника и охлаждает жидкость. Для того, чтобы улучшить работу радиатора перед мотором крепят автомобильный вентилятор. С помощью датчика он запускается автоматически как только рабочая температура заходит за допустимые границы. С ним теплообмен увеличивается в несколько раз.
Без радиатора система охлаждения не сможет существовать, а соответственно и машина далеко не уедет. Если в системе произойдет сбой, то лучше Вы это заметите первым. Поэтому время от времени поглядывайте на приборку и следите за температурой. А запчасти для системы охлаждения Вы можете купить на нашем сайте в разделе «Категория запчастей».
Радиатор — Словарь автомеханика
Радиатор двигателя является частью охлаждающей системы автомобиля, предназначается для охлаждения циркулирующей в нем жидкости с помощью потока воздуха, создаваемого в процессе движения автомобиля и усиливаемого вентилятором.
Конструктивные особенности
Устройство радиатора охлаждения двигателя мало чем отличается от конструкции любого другого устройства
с аналогичными функциями. Изготавливаются радиаторы преимущественно из меди и алюминия,
как материалов прочных, удобных в ремонте и имеющих хорошие параметры теплоотдачи.
Современный радиатор двигателя может быть:
- трубчатым;
- пластинчатым;
- иметь форму сот.
Между пластинами, сотами или трубами располагаются поперечные латунные полоски, делающие изделие более жестким, а также увеличивают площадь обдува, что повышает качество охлаждения. Постоянное круговое движение жидкого теплоносителя в системе обеспечивается специальным устройством – помпой. Все части системы соединяются между собой термостойкими патрубками, чаще всего прорезиненными.
В качестве теплоносителя, циркулирующего в радиаторе, чаще всего применяются всем известные составы,
такие как антифриз или тосол, хотя многие автолюбители в теплое время заливают туда и простую дистиллированную воду.
Жидкость заливается в специальный расширительный бачок, предназначаемый не только для повышения удобства наполнения,
но и для обеспечения возможности расширения жидкости в системе, ведь ее объем варьируется в зависимости
от температуры и давления.
Устройство радиатора охлаждения двигателя
Принудительное охлаждение радиатора осуществляется с помощью вентилятора. В современных автомобилях реализуется одна из двух концепций вентиляторов:
- приводимые в движение коленвалом;
- приводимые в движение отдельным электромотором.
Если первые работают постоянно, то вторые включаются автоматически только тогда,
когда температура жидкости в системе охлаждения достигает критического значения.
Например, такое случается при продолжительной стоянке заведенного автомобиля,
когда естественный обдув радиатора встречным воздухом отсутствует.
Принцип действия
Радиатор системы охлаждения двигателя не является новым или высокотехнологичным устройством. Принцип его работы прост: тосол, циркулирующий в соприкосновении с цилиндрами двигателя, отбирает у них основную массу тепла, которое он переносит в радиатор двигателя. Теплоноситель циркулирует через радиатор тонкой струйкой по длинному и извилистому маршруту. Это позволяет воздуху хорошо обдувать соты или трубки с горячим тосолом, в некоторой степени охлаждая их. Далее остывший теплоноситель снова возвращается к цилиндрам, где опять нагревается, и процедура повторяется.
Многие модели грузовиков дополнительно оборудуются радиаторами, предназначенными для охлаждения моторного масла,
что позволяет препятствовать разжижению смазки, которая таким образом не пригорает к узлам двигателя.
Конструктивно он исполняется точно таким же, как водяной радиатор, разве что чаще всего имеет меньшие размеры.
Раз в год рекомендуется производит чистку радиатора.
Поломки и ремонт
Радиаторы охлаждения двигателя долговечны, но не являются неуязвимыми – они также периодически выходят из строя. Радиаторы двигателя могут загрязняться мусором и различными отложениями из системы охлаждения.
Они изнашиваются от воздействия агрессивных реагентов в условиях зимней эксплуатации автомобиля, часто пробиваются камнями и выходят из строя по другим причинам. Радиатор может пострадать из-за поломки другого элемента системы охлаждения (температурного датчика, помпы, клапана пробки и проч.).
Если радиатор поврежден, можно пойти двумя путями – заменить его или отремонтировать.
При незначительном повреждении радиатора его можно запаять, но при большой площади повреждения целесообразнее будет замена.
Согласно статистике в 80% случаев радиатор можно восстановить. Наиболее распространенная неисправность радиатора – засорение сот, из-за чего ухудшается циркуляция теплоносителя, что в последствии может привести к перегреву двигателя.
В таком случае достаточно промыть их под проточной водой. Нужно отсоединить радиатор внизу, а потом сверху направить в него как можно более мощную струю воды, что позволит вымыть все пробки.
Если радиатор начал протекать, существуют специальные герметики внешнего и внутреннего применения, позволяющие быстро устранить данную проблему.
Связанные термины
радиатор — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед.![]() | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | радиа́тор | радиа́торы |
Р. | радиа́тора | радиа́торов |
Д. | радиа́тору | радиа́торам |
В. | радиа́тор | радиа́торы |
Тв. | радиа́тором | радиа́торами |
Пр. | радиа́торе | радиа́торах |
ра-ди·а́-тор
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -радиатор- [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- техн.
устройство для рассеивания тепла в воздухе ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- разг. то же, что радиатор центрального отопления ◆ Главным членом семьи был кот Юю, который был так ленив, что, когда он лежал на радиаторе и ему делалось слишком жарко, он орал на всю квартиру, чтобы пришли и сняли его ― сам спрыгнуть не желал. Н. Н. Берберова, «Курсив мой», 1960—1966 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- автомоб., разг. декоративная решётка, располагающаяся в передней части автомобиля и прикрывающая радиатор [1] охлаждения двигателя ◆ Утром вылезли уже расписанные в районном загсе из украшенной цветными лентами шарами целлулоидным пупсом на радиаторе машины, теперь принимают поздравления… Н. Ю. Климонтович, «Фотографирование и прочие Игры», 1988—1990 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
- —
- батарея разг.
- —
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
От нем. Radiator «излучатель, радиатор», далее из лат. radiatus «лучезарный, сияющий», далее из radiāre «испускать лучи, сиять, сверкать», далее от radius «палочка, спица, луч, радиус», дальнейшая этимология неясна. Использованы данные Толкового словаря русского языка с включением сведений о происхождении слов (2007). См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
Автомобильный радиатор системы жидкостного охлаждения
Радиатор является одним из ключевых и наиболее важных элементов жидкостной системы охлаждения. Основной задачей становится рассеивание в атмосферу тепла, которое было отведено от двигателя охлаждающей жидкостью. Радиатор системы охлаждения двигателя можно считать важнейшей деталью самого силового агрегата.
Устройства, похожие на современный радиатор, устанавливались на самых ранних версиях автомобилей с ДВС, так как без указанного элемента охлаждения работа силовой установки становится попросту невозможной. Это устройство напрямую отвечает за поддержание нормальной рабочей температуры двигателя в строго отведенных рамках. Такая защита бережет мотор от перегрева, который неминуемо выведет практически любой двигатель внутреннего сгорания из строя.
Содержание статьи
История создания радиатора
Водяная система охлаждения появилась на заре двигателестроения. Впервые концепцию радиатора применили на первом серийном автомобиле под названием Benz Velo, который оказался в свободной продаже в 1886 году. Данную идею устройства продолжил развивать Вильгельм Майбах, который сконструировал изделие с сотами. Разработка нашла применение в конструкции модели Mercedes 35HP. За последующие десятилетия и до наших дней устройство радиатора не претерпело глобальных изменений, оставшись практически в том же самом виде, что и во времена Майбаха.
Первые жидкостные системы охлаждения двигателя не имели водяного насоса (помпы), который заставлял охлаждающую жидкость (в самом начале это была простая вода) принудительно циркулировать в системе. Ранние разработки системы охлаждения ДВС опирались на эффект термосифона.
Благодаря такому эффекту охлаждающая жидкость попадала в радиатор. Эффект термосифона основывается на том, что плотность воды понижается при нагреве. Разогретая вода благодаря этому свойству устремляется вверх. В итоге нагретая жидкость оказывалась в устройстве, проникая туда посредством прохода через верхний патрубок.
Внутри радиатора происходило охлаждение воды, плотность жидкости снова возрастала. Это приводило к тому, что вода опускалась в нижнюю часть радиатора, а уже оттуда проникала обратно в рубашку двигателя через нижний патрубок. Главным недостатком систем с эффектом термосифона стало то, что они не могли обеспечить должного охлаждения на фоне постоянно растущей мощности ДВС. Такие системы достаточно быстро вытеснили решения, которые основывались на применении центробежного водяного насоса (помпы).
Радиатор в системе жидкостного охлаждения
Главной задачей элемента является отвод тепла от силовой установки в атмосферу путем охлаждения жидкости, которая проходит внутри по каналам. Для обеспечения лучшего отвода тепла устройство монтируется в таком месте, где отмечен наилучший обдув встречным воздушным потоком в процессе движения автомобиля. Типичным местом установки в подкапотном пространстве является область за радиаторной решеткой спереди автомобиля. Стоит отметить, что даже в автомобилях с задним расположением ДВС радиатор зачастую устанавливается спереди. Отличием становится прокладывание более длинных магистралей системы охлаждения к двигателю.
Существуют и другие места для монтажа устройства охлаждения, но встречаются реже. Автомобили с заднемоторной компоновкой могут иметь радиатор, который установлен вдоль боковой стенки. Такое решение можно встретить на спортивных автомобилях, которые имеют сразу два радиатора охлаждения, расположенные вдоль обеих стенок моторного отсека. Эффективный обдув воздухом реализован путем использования воздухозаборников. Указанный воздухозаборник располагают в задней части машины на боковых стенках.
Устройство радиатора
а – устройство; б – паровой клапан открыт; в – воздушный клапан открыт.
- Радиатор конструктивно имеет верхний (1) и нижний (7) бачок. Эти бачки соединены между собой трубками (5) из латуни или алюминия. К этим трубкам посредством пайки прикреплены пластины (6), которые увеличивают площадь поверхностного охлаждения элемента. Через эту поверхность тепло отводится от охлаждающей жидкости и отдается в окружающую среду.
- Верхний бачок имеет заливную горловину для заправки охлаждающей жидкостью. Горловина перекрывается пробкой (3).
В этой пробке имеются паровой (11) и воздушный (12) клапаны.
- Верхний бачок также имеет патрубок (2) для того, чтобы соединить радиатор с рубашкой охлаждения мотора. Такое соединение реализовано посредством резинового шланга. Дополнительно имеется пароотводная трубка (4), а также датчик электрического термометра (13).
- Нижний бачок (7) имеет патрубок (8) для соединения устройства с насосом (помпой). Еще имеется дополнительный кран, который способен обеспечить слив охлаждающей жидкости. На раме автомобиля радиатор крепится специальными крепежными деталями (9).
Так называемые сердцевины (пластины радиатора) являются основными элементами теплообмена. В зависимости от типа сердцевины выделяют следующие типы радиаторов:
- трубчатые;
- пластинчатые;
- трубчато-ленточные и т.д.
Бачки радиатора могут быть изготовлены из пластика или металла. Если взглянуть на устройство более детально, тогда основная часть сердцевины, по сути, является набором бесшовных алюминиевых или латунных трубок. Трубки, соединяющие верхний и нижний патрубки, имеют толщину стенок до 0,15 миллиметра. Жидкость, проходящая через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на большое количество микропотоков. Каждая такая трубка покрывается своеобразными ребрами, которые являются тонкой гофрированной медной или алюминиевой лентой.
Изделия из алюминия имеют меньший вес сравнительно с другими материалами изготовления, но склонны к ускоренному разрушению. Дело в том, что возникает ряд существенных сложностей при попытке сварки этого металла, а также алюминий плохо противостоит механическим повреждениям.
Для того чтобы алюминиевый продукт приблизился по качеству охлаждения к латунной конструкции, его необходимо изготавливать большим по размеру и увеличивать толщину элемента. В начале эпохи автомобилестроения активно использовались сотовые радиаторы. Такое устройство было выполнено из небольших отрезков латунных трубок, которые имели пятиугольное сечение. Жидкость внутри таких трубок не циркулировала принудительно, а весь процесс охлаждения осуществлялся посредством контакта металлических ребер со встречным потоком воздуха.
Вернемся к устройству современного радиатора. Паровой клапан, изображенный на рисунке, нагружается специальной пружиной (10). Пружина имеет упругость 1250—2000 г. Это позволяет нарастить давление в радиаторе охлаждения и повысить температуру закипания охлаждающей жидкости в жидкостной охлаждающей системе до отметки 110-119°С. Такое решение обеспечивает уменьшение объема охлаждающей жидкости во всей системе, что означает параллельное снижение массы двигателя. При этом сохраняется необходимая интенсивность охлаждения силового агрегата. Еще одним плюсом становится уменьшение потерь, под которыми следует понимать испарение охлаждающей жидкости.
Воздушный клапан также нагружают пружиной, но более слабой по силе противодействия. Упругость такой пружины находится на отметке 50-100 г. Задачей воздушного клапана является пропуск воздуха внутрь устройства в том случае, если произошла конденсация охлаждающей жидкости после того, как она закипела и была охлаждена.
Другими словами, внутри системы за счет явления парообразования может возникнуть избыточное давление. Точка кипения охлаждающей жидкости соответственно ему повышается, при этом нет зависимости от атмосферного давления, так как давление сброса задается клапаном в крышке. Такое свойство системы охлаждения незаменимо в процессе езды по горной местности. По причине пониженного атмосферного давления в горах охлаждающая жидкость закипает быстрее, чем в обычных условиях. Данное решение установки воздушного клапана позволяет таким образом предотвратить разрушение радиатора. который может быть попросту раздавлен атмосферным давлением.
Пробка, оснащенная клапанами, обеспечивает открытие выпускного клапана в случае закипания охлаждающей жидкости внутри системы и возникновения избыточного давления, которое приблизительно находится на отметке 0,5 кг/см2. Пар выводится в пароотводную трубку. Впускной клапан обеспечивает доступ воздуха тогда, когда давление внутри оказывается ниже атмосферного давления (ниже 1 кг/см2), что возникает в устройстве при остывании охлаждающей жидкости.
Таким образом, устройство пробки полностью изолирует систему охлаждения от внешней атмосферы. По этой причине описанную систему называют системой охлаждения закрытого типа.
В закрытой системе охлаждения для слива охлаждающей жидкости нужно открыть сливные краны и извлечь пробку радиатора. Чтобы спустить жидкость из водяной рубашки двигателя, в нижней части блока отдельно предусмотрен соответствующий кран для слива. Существует также система охлаждения открытого типа. В открытой системе горловина устройства охлаждения закрыта пробкой без клапанов. В такой системе вода закономерно кипит при температуре 100°С.
Регулировка температуры охлаждающей жидкости
За поддержание постоянной температуры в системе охлаждения двигателя отвечает термостат. Данный элемент распределяет движение охлаждающей жидкости по контурам. Эти контуры называются малый и большой круг. Рубашку двигателя можно считать малым кругом, движение потока через радиатор-большой круг. Возникает такая ситуация, когда охлаждения наружным воздухом при движении ОЖ по большому кругу в жаркую погоду или при нагрузках оказывается недостаточно. Чтобы обеспечить эффективный отвод нагретого воздуха и поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости дополнительно устанавливается один или целый ряд вентиляторов. Такие вентиляторы могут иметь механический привод (вискомуфту) или электрический привод.
Регулирование теплового режима «шторкой»
Жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания может быть оснащена двойным регулированием теплового режима. Первым регулятором выступает термостат, о котором мы уже говорили. Вторым терморегулирующим элементом становится шторка-жалюзи.
Устройства с двойным регулированием конструктивно имеют жалюзи, установленные непосредственно перед радиатором. Благодаря такому решению в сильные морозы радиатор можно прикрыть, уменьшив интенсивность обдува наружным воздухом. Отвод тепла снизится, а само тепло можно более эффективно использовать для поддержания рабочей температуры ДВС и интенсивного отопления салона автомобиля.
Жалюзи представляют собой пластины из металла, которые соединены между собой шарнирами. Эти шторки могут иметь вертикальное или горизонтальное расположение перед устройством. Управление таким решением осуществляется рукояткой из салона автомобиля, а также может быть реализовано автоматически в отдельных конструкциях. Принцип действия механического устройства заключается в том, что задвигая или вытягивая рукоять в салоне, водитель осуществляет поворот пластин. Происходит изменение щели между жалюзи и происходит регулировка интенсивности обдува радиатора воздушными потоками. Результатом становится воздействие на температуру охлаждающей жидкости.
В условиях предельно низких температур на капот и радиаторную решетку дополнительно крепят специальный утеплительный чехол. Такой чехол изготовлен из водонепроницаемой пожаробезопасной ткани. Указанные меры способствуют поддержанию рабочего теплового режима двигателя в необходимых рамках.
Установка дополнительного радиатора
Появление мощных высокофорсированных атмосферных и турбодвигателей, которые работают в самых разных режимах нагрузки, поставило перед разработчиками задачу установить дополнительные устройства охлаждения. Инженеры реализовали параллельную установку дополнительного радиатора. Такое решение получило свой отдельный электрический вентилятор. Не стоит путать дополнительный радиатор охлаждения с интеркулером, который устанавливается для охлаждения сжатого воздуха в системах с турбонагнетателем.
Принцип работы
Для правильного функционирования современные жидкостные системы охлаждения в процессе работы учитывают множество важнейших параметров. Специальные датчики снимают показания температуры двигателя, температуры охлаждающей жидкости и моторного масла, температуры за бортом и т.д.
Если вкратце описывать принцип работы системы охлаждения, тогда за точку отсчета стоит принять жидкостной насос. Этот элемент заставляет охлаждающую жидкость постоянно двигаться и циркулировать по кругу. При этом проход через рубашку охлаждения двигателя (малый круг) позволяет жидкости омывать горячие стенки головки блока и цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости растет, тогда при определенных показателях срабатывает термостат и открывает доступ жидкости в большой круг (радиатор). Так удается избежать перегрева двигателя и эффективно отдать жидкости избыточное тепло от нагретых деталей мотора. Когда горячая жидкость попадает в устройство охлаждения, от неё происходит отвод тепла в окружающую атмосферу. Полный цикл заканчивается, а охлажденная жидкость движется аналогично по новому циклу.
Вполне очевидно, что радиатор является своеобразным теплообменником, который обеспечивает эффективное охлаждение не самого мотора, а охлаждающей жидкости. Установка дополнительного вентилятора или жалюзи позволяет поддерживать температуру жидкости на оптимальном для работы мотора уровне как в экстремальный холод, так и в сильную жару.
Диагностика и ремонт неисправностей радиатора своими руками
Главной диагностической процедурой является периодический контроль системы охлаждения двигателя на предмет утечек и снижения объема охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Контролировать количество жидкости можно визуально. Так как жидкость постоянно нагревается и охлаждается, со временем входящая в состав любой ОЖ вода частично выпаривается, что и приводит к общему снижению объема.
Если говорить о неисправностях радиатора, тогда основной является загрязнение его сот и каналов, а также их разрушение. Загрязнение приводит к тому, что циркуляция жидкости внутри устройства ухудшается, ОЖ при движении по большому кругу не успевает остыть. В таких условиях мощности вентилятора перестает хватать, так что перегрев двигателя неминуем.
Начинать ремонт радиатора охлаждения двигателя с загрязненными сотами стоит начинать с обычной промывки сердцевины проточной водой. Необходимо отсоединить нижний патрубок, а далее через горловину начинать заливать воду. Крайне желательно осуществлять промывку сот устройства охлаждения водой под давлением. В ряде случаев, когда радиатор сильно забит, его можно распаять и произвести демонтаж верхнего и нижнего бачков. После демонтажа становится возможным осуществить чистку сердцевины механическим способом.
В процессе эксплуатации верхний или нижний бачок, а также и сами соты начинают течь. Это происходит по причине использования низкосортных охлаждающих жидкостей, механических повреждений и т.д. Если подтекание незначительное, тогда можно попытаться засыпать или залить в радиатор специально предназначенное для временного устранения таких дефектов решение из автомагазина. К «дедовским» методам относят добавку большой порции горчичного порошка, который размокает и затягивает трещину. Как первый, так и второй способ не ремонтирует устройство полностью, а только позволяет устранить течь на время дороги до СТО и постановки автомашины на ремонт.
Помните, что когда двигатель горячий, открывать пробку радиатора опасно! Можно получить сильный ожог паром и горячей охлаждающей жидкостью. Перед тем как открыть пробку на горловине, нужно максимально широко накрыть саму пробку и область вокруг неё тканевым материалом, а уже потом отворачивать.
Что касается расширительного бачка, то пробку на нем при разогретом моторе нужно отвинчивать с аналогичной осторожностью. Слегка прокрутите пробку, но не до конца. Вы услышите характерный звук вырывающегося воздуха, похожий на тот, что возникает при открытии крышки на бутылке газированной воды. После такого стравливания крышку бачка можно постепенно открывать полностью и осуществлять контроль или долив охлаждающей жидкости.
Читайте также
Радиатор что это? Значение слова Радиатор
Значение слова Радиатор по Ефремовой:
Радиатор — 1. Устройство для охлаждения в двигателях внутреннего сгорания, в холодильных установках и т.п.
2. Нагревательный прибор центрального отопления.
Значение слова Радиатор по Ожегову:
Радиатор — Аппарат для охлаждения в двигателях внутреннего сгорания, в полупроводниковых приборах
Радиатор Нагревательный прибор в системах отопления
Радиатор в Энциклопедическом словаре:
Радиатор — (от лат. radio — излучаю) -1) устройство в двигателях внутреннегосгорания для снижения температуры охлаждающей жидкости или масла,циркулирующих по системе каналов (трубок). Охлаждение осуществляется засчет излучения тепла с внешних стенок радиатора и теплообмена с окружающейсредой.2) Нагревательный прибор в системе отопления. Состоит из секций, повнутренним каналам которых циркулирует теплоноситель (вода, пар).3)Устройство (чаще в виде пластины с ребрами, стержнями и др.) дляохлаждения нагревающихся при работе радиотехнических элементов(резисторов, полупроводниковых приборов, электронных ламп и т. п.).
Значение слова Радиатор по словарю медицинских терминов:
радиатор (лат. radio, radiatum излучать) в коммунальной гигиене — нагревательный прибор парового или водяного отопления, действующий по принципу конвекционной передачи тепла в окружающий воздух и излучением с поверхности прибора.
Значение слова Радиатор по словарю Ушакова:
РАДИАТОР, радиатора, м. (от латин. radio — испускаю лучи, излучаю) (тех.). 1. прибор, служащий для охлаждения воды в моторах. Трубчатый радиатор. Сотовый радиатор. 2. Нагревательный прибор центрального отопления, представляющий собою систему чугунных труб с горячей водой или паром. 3. Центр поглощения или испускания лучистой энергии (физ.).
Определение слова «Радиатор» по БСЭ:
Радиатор — Радиатор (от лат. radio — излучаю)
один из наиболее распространённых отопительных приборов, применяемых в системах отопления жилых, общественных и производственных зданий.
В СССР чаще всего используют чугунные Р., состоящие из двухканальных, соединяемых друг с другом секций, по которым циркулирует теплоноситель (вода или пар). количество секций определяется расчётной поверхностью нагрева. Применяют также одноканальные, а за рубежом — многоканальные (до 9 каналов в одной секции) чугунные Р. Получают распространение стальные штампованные Р. панельного типа (одиночные и спаренные), называются также отопительными панелями. на их изготовление расходуется значительно меньше металла. Иногда применяют фарфоровые и керамические Р., отвечающие повышенным санитарно-гигиеническим требованиям.
Радиатор — двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. Трубчато-пластинчатую сердцевину выполняют в виде нескольких рядов латунных трубок овальной формы, расположенных в шахматном порядке. к трубкам припаяны ребра охлаждения. трубчато-ленточную сердцевину составляют из одного ряда плоских латунных трубок с припаянными к ним пластинами. В верхней коробке находится заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. В нижней коробке расположен кран для слива охлаждающей жидкости.
Радиатор
— Перевод на японский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Расстояние между ребрами всегда является важным фактором при проектировании радиатора .
フ ィ ン の 間隔 は ラ ジ エ タ ー の 設計 に お い に 重要 な 要素 り ま す。Эти трубки оригинальные радиатора .
Радиатор расположен во втором пространстве корпуса.
В каждой комнате стоит радиатор , как на фото.
Никогда не размещайте продукт Sun рядом с радиатором или обогревателем.
Солнечные изделия は 、 絶 対 に 放熱 器 や 熱 通風 装置 の 近 く に し な い で く だ さ い。 Жидкость, протекающая через второй трубопровод для текучей среды, обменивается теплом во втором радиаторе с хладагентом, подаваемым из компрессора.
Лестничный радиатор «scaletta» от Elisa Giovannoni (designboom)
Элиза Джованнони に よ る 梯子 の 形 を し た ラ ジ エ ー タ ー «scaletta» (designboom)Не размещайте этот продукт рядом с радиатором или под прямыми солнечными лучами.
ラ ジ エ ー タ ー の 隣 に ま た は 直接 日光 に こ の プ ダ ク ト を 置 て は い け な い。Но даже самая красивая комплектация кажется несовершенной, когда виден некрасивый радиатор .
し か し 、 最 も 美 さ え 、 醜 い ラ ジ エ タ ー が 見 え る と き 不 完全 に 見 え ま す。 Также мы обнаружили утечки в радиаторе рециклинга газа.
Без радиатора auto двигатель перегреется и станет неэффективным.
Радиатор полностью отлит под давлением, поэтому утечки сварных швов отсутствуют.
こ の ラ ジ エ ー タ ー 全 ダ イ カ ス ト の で 、 溶 あ り ま せ ん。Alphacool разработал специальные запатентованные заглушки, которые устанавливаются заподлицо с радиатором , чтобы они не засоряли корпус.
Alphacool は 、 ケ ー ス を い う に 、 ラ ジ エ ー と 同一 平面 に あ る 特許 取得 済 み の ト プ ラ グ をМы изменили дизайн решетки радиатора .
Круто у балконной двери, особенно если изолировать от радиатора .
特 に ラ ジ エ ー タ か ら 隔離 し て い る 場合 は 、 コ ニ ー ド ア て く だ さ い。Это означает, что на радиаторе вход и выход воды находятся на одной стороне.
こ れ は 、 イ ン ッ と ア ウ レ ッ ト が ラ ジ タ ー の 同 側面 に 装備 れ て い ま し た。Необходимо заменить изношенное резиновое уплотнение крышки радиатора .
の 交換 ラ ジ エ ー タ ー キ ャ ッ プ の 劣化 ゴ ム の ル が 不可 欠 で す。Поэтому про кактусы или суккуленты разные виды оптимизированы для украшения радиатора .
し た が っ て 、 サ ボ テ ン 植物 に つ い て の 異 種類 は 、 ラ ジ エ ー タ の 美化 の た め に 最適 さ れ て い ま す。Таким образом, простой радиатор превращается в популярное место для отдыха.
こ の よ う に し て 、 シ ン プ ル な ラ ジ エ ー タ リ ラ ッ ク ス す る の 人 気 の あ るПроверьте жидкость радиатора и убедитесь, что это чистый зеленый цвет, а не молочный или ржавый.
ラ ジ エ ー タ ー の 体 を 点 検 し 、 そ れ が 明確 あ 、 よ り も む か 錆 つ い こ か め な いHiss, Pop, Bang! Как исправить шумный радиатор
лязг, хлоп, булькать, бац, бац, бац !
Если ваш дом или квартира отапливается паровым радиатором, эти звуки, вероятно, будут вам так же знакомы, как рождественские гимны во время праздников.Вот вы лежите в постели (из , курс это всегда, когда вы лежите в постели), и это начинается, заставляя вас задаться вопросом: есть ли на Земле какой-либо способ остановить этот шум? Это означает, что вы, возможно, захотите кое-что узнать о том, как исправить шумный радиатор.
Для начала, проверка на практике: со всеми паровыми радиаторами некоторый шум является нормальным, — говорит Уилл Девинни из Mr. Rooter Plumbing в Род-Айленде. Например, вы, скорее всего, услышите какое-то тиканье в радиаторе, когда он расширяется и сжимается, нагревается и остывает.Вероятно, также будет шипение и бульканье.
Но помимо этого есть некоторые проблемы, с которыми вам не придется мириться. Вот некоторые из наиболее распространенных и то, что вы можете с ними сделать, чтобы добиться великолепного молчания.
Стук радиатора
Если вы слышите стук, когда сам радиатор удерживает воду, это потому, что горячий пар ударяется о холодную воду, заставляя воду двигаться с высокой скоростью и ударяясь о клапан или фитинг, что вызывает шум .
Решение: Наклоните радиатор назад к клапану, используя прокладки (небольшие прокладки, которые можно поставить под ножки радиатора, чтобы поднять один конец выше, чем другой). Это позволит конденсату из радиатора стекать обратно к котлу, а не собираться в самом радиаторе.
Прокладки под клапаном радиатораЭтот старый дом / YouTube
Шипение радиатора
Если вы слышите непрерывное шипение или стук, это может быть неисправность вентиляционного отверстия радиатора.Девинни говорит, что обычно вентиляционное отверстие остается открытым или закрытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, это шипение; когда он застрял в закрытом состоянии, это больше похоже на стук труб.
Решение: Немедленно замените вентиляционное отверстие радиатора.
Ваш радиатор шипит, как кошка? Заменить вентиляционное отверстие.This Old House / YouTube
Стук в радиаторе
Неисправный или не полностью открытый клапан радиатора может издавать громкий стук металла о металл. Это может снова привести к задержке воды и вызвать сильный шум.
«Иногда в системах слышны незначительные стуки, но вы знаете, что возникает проблема, когда звук усиливается по всему дому», — говорит Девинни.
Решение: Убедитесь, что клапан парового радиатора полностью открыт. Полностью поверните его в открытое положение. Если он открывается и шум не исчезает, вызовите специалиста.
Опасен ли шумный радиатор?
Большинство шумов, которые вы слышите, не вызывают беспокойства с точки зрения безопасности, но Девинни говорит, что важно поддерживать системы в надлежащем состоянии и проверять один раз в год.Если что-то кажется ненормальным, всегда обращайтесь к профессионалу.
Хотя радиаторы — это вымирающая порода, поскольку в большинстве новых домов используются теплый воздух и водные системы плинтусов, у них есть преимущества, выходящие за рамки их очевидного причудливого очарования. Во-первых, они по большей части невероятно прочные. Девинни говорит, что видел некоторых, которым сотни лет, но они все еще сильны. По его словам, поскольку большинство из них в старых домах сделаны из чугуна, средний срок службы радиаторов составляет от 30 до 40 лет, в то время как современные системы отопления и охлаждения обычно необходимо заменять каждые 15-20 лет.
Мало того, радиаторы более энергоэффективны.
«Эксплуатация паровой системы стоит намного дешевле, к тому же чугунные радиаторы дольше сохраняют тепло после остановки системы», — говорит Девинни. Итак, в следующий раз, когда радиатор не даст вам уснуть, просто помните об этом … и, возможно, купите беруши.
Islenmis Radiatorlar — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Mebel və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Аудио və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Plan т və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz əmlak
- llər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər VƏ ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar (508)
- Saat və zinət şyaları (937)
- Aksesuarlar (807)
- Sağlamlıq və gözəllik (6860)
- Təmir və tikinti (3019)
- 901 tikinti (3019)
- 9018 Mебель 9018 9018 Mебель 9018 9018 Mебель 9018 9018 9018 Mебель 9018 9018 9018 Mебель 9018 9018 9018 Mебель 9018 9018 9018 9018 Mебель 9018 Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (902)
- Bitkilər (147)
Новости радиаторов | Новости радиатора центрального отопления
Электрические элементы с термостатическим управлением, используемые со всеми электрическими или комбинированными полотенцесушителями.
Дизайнерские радиаторы из переработанного алюминия. Великолепный стиль со всеми преимуществами и эффективностью, присущими алюминиевым изделиям.
Электрические радиаторы с беспроводной системой управления, которые просты в установке, экономят место и могут быть установлены вертикально или горизонтально.
Они работают по тому же принципу, что и современные радиаторы.Единственное отличие состоит в том, что чугунные радиаторы обычно имеют больший внутренний объем, поэтому для их прогрева требуется еще несколько минут. Это также означает, что они хорошо сохраняют тепло после выключения котла.
Хотя чугунный радиатор нагревается дольше, чем плоский радиатор, он также требует больше времени для охлаждения. Эффективность обоих типов радиаторов примерно одинакова.
Наибольшая экономия эффективности достигается не за счет типа радиатора, а за счет высокоэффективного котла, термостатических вентилей радиатора, грамотного использования изоляции и отключения радиаторов в неиспользуемых помещениях.
Вода имеет высокую удельную теплоемкость, и это одна из причин, почему островные государства, такие как Великобритания, имеют более мягкие зимы, чем континентальные страны — океаны лучше удерживают тепло, чем суша.
Вся энергия, затраченная на нагрев чугунного радиатора, теперь медленно рассеивается по мере охлаждения радиатора; энергия не разрушается, она просто медленно рассеивается радиатором, который продолжает хорошо обогревать комнату после выключения бойлера.
Локализуя контроль температуры в окружающей среде каждого радиатора, термостатические радиаторные клапаны помогают исключить расточительное отопление и могут помочь регулировать температуру во всем доме, позволяя холодным помещениям нагреваться дольше, чем хорошо изолированное помещение или помещение, где есть другое тепло источники, влияющие на температуру окружающей среды, кроме радиатора.
Итак, в заключение, наилучшая экономия эффективности достигается не за счет типа радиатора, а за счет высокоэффективного котла, термостатических вентилей радиатора, грамотного использования изоляции и отключения радиаторов в неиспользуемых помещениях.
От тех же людей, которые производят радиаторы Hudevad. Панельные радиаторы производства Дании.
Обратитесь к Simply Radiators для получения дополнительной информации.
Обратитесь к Simply Radiators для получения дополнительной информации.
Простое техническое обслуживание радиатора.
Обратите внимание на эти красивые радиаторы из нержавеющей стали. Великолепная коллекция, включающая вертикальные радиаторы, дизайнерские радиаторы и вешалки для полотенец, все они изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и доступны как в полированной, так и в матовой отделке.
Как установить радиатор Hudevad Consilio Bench. Для получения дополнительной информации посетите: www.simplyradiators.co.uk или позвоните по телефону: 0208 884 3369
.Радиаторы | PWR Performance Products
PWR Performance Products специализируется на производстве комплектных радиаторов и сердечников для гоночных, уличных, перетаскивающих устройств или заменяет OEM в автомобильной промышленности. Наша постоянная среда тестирования на треке в таких областях, как NASCAR, Formula 1, GRAND-AM, V8 Supercars, Sprintcars, Drag Racing, Rally, Go-Karts и Motocross, гарантирует, что каждый клиент получит новейшие разработки в области НИОКР и проверенные в гонках технологии производительности.
Все радиаторы PWR производятся вручную на наших современных предприятиях на Золотом Берегу. PWR производит всю продукцию из высококачественного алюминия, включая уникальную более широкую конфигурацию труб и революционный угол конструкции жалюзи-ребер, что обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и отвод тепла. Обладая этими характеристиками, каждый радиатор PWR обеспечивает постоянную долговечность, прочность и производительность, отвечающую современным требованиям.
PWR также СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на нестандартных модулях. Если его нет в списке, мы можем сделать его в соответствии с вашими требованиями.Мы можем изготовить радиатор по вашему образцу, грязевой карте, картонному шраму или просто прислать нам свой чертеж.
Уточните у торгового персонала PWR, подходит ли показанный продукт для ваших нужд.Показанный продукт может отличаться от того, что вам нужно.
Деталь No. 208850 | Бак регенерации охлаждающей жидкости — 3 «x 8» (с дном арматура) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.208851 | Бак регенерации охлаждающей жидкости — 3 «x 12» (с дном арматура) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.208853 | Бак регенерации охлаждающей жидкости — 3 «x 12» (с боковой арматура) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.208852 | Бак регенерации охлаждающей жидкости / расширительный бак | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.208807 | Расширительный бак | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.210004 | Дистанционный рядный масляный теплообменник двигателя Создан, чтобы быть устанавливается в линию между радиатором и водяным насосом. | |
| ||
Часть No.210003 | Линейный двойной 14 пластинчатый теплообменник Создан, чтобы быть устанавливается в линию между радиатором и водяным насосом. | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Используется в ралли Дакар 2007 года! | |
Деталь No. 210002 | Рядный 14 пластинчатый теплообменник Создан, чтобы быть устанавливается в линию между радиатором и водяным насосом. | |
| ||
Каталожный номер 208623 | Комплект крышки крышки радиатора заготовки с Ron Логотип Дэвиса | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Показано: P / N 200223 | Вентиляторы SPAL HP Puller Вентиляторы Spal High Performance | |
|
| |
Каталожный номер 200205 | Комплект жгута реле вентилятора — (переключатель вентилятора в комплект не входит) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкция | |
Каталожный номер 200203 | Комплект жгута реле вентилятора 185 градусов | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкция | |
Каталожный номер 200204 | Комплект жгута реле вентилятора на 195 градусов | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкция | |
Каталожный номер 200206 | Комплект жгута реле с двумя вентиляторами на 185 градусов | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкция | |
Звоните, чтобы узнать цену и наличие | Комплекты главного заземления | |
Ноты: Комплект для внутренних стоек P / N 200905 Комплект внутренней боковой стойки P / N 200906 Импортный комплект верхней стойки P / N 200907 Комплект для установки задней батареи P / N 200908 Нажмите здесь | ||
Каталожный номер 200900 | Комплект для переноса аккумулятора | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Комплект для перестановки задней батареи P / N 200900 | |
Каталожный номер 2-1130 | Монтажные кронштейны радиатора | |