Профиль и – анфас и профиль — это… Что такое анфас и профиль?
анфас и профиль — это… Что такое анфас и профиль?
- анфас и профиль
Вопрос
Как правильно: «сфотографироваться в анфас» или «анфас»?
Анфа/с, нареч. (франц. en face — спереди, в лицо) — лицом к смотрящему. Уже в значении самого слова заключена предложная семантика. Употребление в анфас возникло под влиянием предложного сочетания в профиль, где профиль – существительное в значении «вид сбоку»: сфотографироваться в профиль. Ср. у В. Катаева: Фотографировали каждого поодиночке. Анфас и в профиль. В анфас как разговорное зафиксировано в БАС-2: снимать крупные планы в анфас; на нее надо смотреть в анфас.
Об утрате тавтологичности в выражении в анфас указывал К. С. Горбачевич: «Для современного литературного языка… в качестве нормы допустимы и традиционно-литературное
Правильно
фотографироваться анфас и фотографироваться в анфас.
Смотри
Словарь трудностей русского языка . Ю. А. Бельчиков, О. И. Ражева. 2015.
- антология и онтология
- апостиль и апостильб
Смотреть что такое «анфас и профиль» в других словарях:
Профиль человека — Джованни да Ориоло. Портрет Леонелло д Эсте У этого термина сущ … Википедия
анфас — нареч. и сущ. а, м. Лицом к смотрящему; вид лица спереди. Сняться на фото анфас. Его профиль интереснее анфаса. Этимология: От французского en face ‘в лицо’. Культура речи: Под влиянием оборотов типа в профиль и в результате забвения… … Популярный словарь русского языка
Профиль (человека) — Художник Горелова Галина Гаврилрвна, картина Голова в профиль. Эскиз к работе Иван Грозный Профиль положение головы или сложной фигуры «вбок», под 90° к наблюдателю. Бывает левый профиль и правый профиль в зависимости от направления поворота… … Википедия
АНФАС — [фр. en face букв. в лицо] вид лица спереди. В значении наречия лицом к смотрящему. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. анфас (фр. en face букв. в лицо) лицом к смотрящему; вид лица, предмета прямо спереди. Новый словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка
анфас — нареч. en face. 1. Напротив. О положении человеческого лица, если смотреть в упор. Меня пишет Браз. Мастерская. Сижу в кресле с зеленой бархатной спинкой. En face. 23. 3. 1898. Чехов А. А. Хотяинцевой. Он непременно хотел снять одного льва в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
АНФАС — АНФАС, нареч. (франц. en face в лицо). О лице, как оно представляется взору, если смотреть на него не сбоку, а прямо; ант. в профиль. Сняться на карточке анфас. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Анфас — Автопортрет Дюрера (1500): как считается, первый портрет, изображающий человека анфас. До этого подобные изображения были прерогативой только Иисуса Христа и святых Анфас, также фас (фр. … Википедия
профиль — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? профиля, чему? профилю, (вижу) что? профиль, чем? профилем, о чём? о профиле; мн. что? профили, (нет) чего? профилей, чему? профилям, (вижу) что? профили, чем? профилями, о чём? о профилях 1.… … Толковый словарь Дмитриева
Анфас — нареч. качеств. обстоят. 1. Лицом к смотрящему; в фас. Ant: в профиль 2. Употребляется как несогласованное определение. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Книги
- Испания. Анфас и профиль, Под редакцией В. Л. Верникова. «Испания. Анфас и профиль» продолжает серию коллективных монографий Института Европы РАН под общим названием «Старый Свет — новые времена» . Чуть больше трех десятилетий назад Испания… Подробнее Купить за 637 руб
- Кельты анфас и в профиль, Мурадова Анна Романовна. Из этой книги читатель узнает, что реальная жизнь кельтских народов не менее интересна, чем мифы, которыми она обросла. А также о том, что настоящие друиды имели очень мало общего с тем… Подробнее Купить за 603 руб
- Кельты анфас и в профиль, Мурадова А.. В классическом представлении научно-популярное произведение опирается на сухие научные факты, но строится как занимательное повествование. Такова книга Анны Мурадовой, кельтолога, кандидата… Подробнее Купить за 468 руб
difficulties.academic.ru
что это такое и как с ними работать :: SYL.ru
Многие художники на разных этапах творчества сталкиваются со специальной терминологией. К примеру, поставлена определенная задача: написать портрет человека в профиль и анфас. Что это такое? Вопрос — довольно распространенный среди начинающих портретистов и просто людей, интересующихся искусством. Выбирая тот или иной тип изображения, художник делает лицо модели более выразительным, заостряет внимание на тех или иных его чертах.
Объяснение терминов
Начинать искать информацию о том, что это такое – профиль и анфас, стоит с определения этих двух понятий. Первое слово пришло в русский язык из французского. Французы, в свою очередь, позаимствовали его у итальянцев, где оно имело значение «нить, окаймление». В России слово начали употреблять со времен Петра Первого, поначалу в точных науках. Позже значение обогатилось, и сейчас термином обозначают некое боковое очертание предмета или объекта.
В противоположность, «анфас» означает «с лица, с лицевой стороны». Употребление данного слова в сочетании с предлогом в русском языке не совсем верно. Такое применение особенно характерно для разговорной речи. Создается тавтологичность высказывания: в переводе фраза уже подразумевает в себе предлог. В некоторых словарях даже включено отдельное слово «фас», означающее просто «лицевая сторона предмета».
Об отличиях
Создать узнаваемый портрет человека в профиль можно с помощью нескольких линий. Такие изображения можно увидеть на монетах, открытках, в учебниках по истории и литературе. Практически любой человек после обучения в школе сможет легко узнать профиль Гоголя, Пушкина или Льва Толстого. В наше время небольшие портретные наброски стали использовать в логотипах и эмблемах. Очень часто в оформлении сборников стихов используют рисованный профиль Анны Ахматовой.
Профиль и анфас человека известного часто можно увидеть на деньгах. Для монет чаще выбирают боковое изображение. Это связано с тем, что отчеканить узнаваемый профиль (государственного деятеля, правителя) на металле значительно проще. Достаточно одного-двух типов линий, штриховка в данном случае не важна. Главное – передать силуэт носа, лба, подбородка, иногда прически. Изображение анфас тоже можно сделать узнаваемым, но для этого понадобится добавить на картинку мельчайшие детали, потрудиться над точностью расположения элементов. Бумажная банкнота служит отличным «холстом» для такого портрета.
Как правильно изображать анфас?
В живописи рисунки человека в профиль встречаются реже, чем прямое изображение лица. Основные советы портретистам: разобраться, что это такое – анфас и профиль, научиться их отличать и изучить строение человеческого тела (в особенности – головы) прежде, чем приступать к рисованию. На более раннем этапе обучаются написанию портрета человека, держащего голову прямо напротив художника. Здесь важно добиться симметрии. Вначале намечают овал лица, делают пометки, где будут располагаться глаза, уши, рот и нос. Для удобства можно отметить линию симметрии по центру рисунка.
Лица разных людей могут существенно различаться, но есть основные моменты, с которыми знакомы профессиональные художники. Расстояние между глазами обычно приравнивают к длине одного глаза; в редких случаях оно бывает больше. Такое же расстояние прокладывают от нижней губы до подбородка.
Как писать работу в профиль и анфас
Есть один удобный прием, которым пользуются живописцы для написания портретов. Чтобы точно отмерить отрезки расстояний от одной части лица до другой, пользуются большим и указательным пальцами вытянутой руки. Другой вариант – использовать для этого карандаш, но потребуется сильнее напрягать зрительную память. Голова человека или животного в профиль имеет более сложную форму.
Здесь также желательно обозначить срединные оси. В центре их пересечения будет располагаться ухо (в случае с человеческим лицом). Форма единственного обозримого глаза будет несколько изменена, теперь она больше напоминает треугольник. Наиболее точно следует обозначить силуэт носа, который может быть загнутый книзу, вздернутый, с горбинкой. Когда лоб и нос являют собой одну сплошную линию без изгибов, речь идет о «греческом» профиле.
Некоторые известные портреты в профиль
Знакомство с известными шедеврами живописи поможет понять, что это такое: анфас и профиль – и как их правильно изображать. Среди работ знаменитых художников встречаются портреты разного рода. Например, «Большая одалиска» Энгра написана в профиль. Изображенная на постели женщина обернулась к зрителю, свет падает на правую половину ее лица. Выразительный взгляд создает ощущение присутствия живого человека, смотрящего с полотна. Изящные изображения женских голов в профиль и анфас можно увидеть также на картине Боттичелли «Весна». Попытка скопировать портреты людей с известных полотен послужит уроком для начинающего художника, поможет осознать правильность построения черт лица и частей тела.
В профиль изображали и государственных деятелей ушедших эпох. Образцом послужит портрет Екатерины II кисти Рокотова, где императрица не смотрит на зрителя. Ее умный взгляд направлен в сторону, на невидимого собеседника. Голова чуть приподнята, взгляд направлен немного вверх, – такое изображение неслучайно, ощущается властность, уверенность и жизненная сила царской особы.
В фотографии
Нередко используются и портретные изображения в фотосъемке. После того как был изобретен бертильонаж, полицейские разных стран стали искать преступников по фотографиям их лиц: анфас и в профиль. Такая фотокартотека и сейчас хранится в базе данных полиции. Существуют даже определенные правила съемки пойманных преступников. Лицо, направленное вбок, должно находиться четко под углом в 90 градусов. Поворот головы в три четверти в данном случае недопустим. Обязательно фотографируют именно правый профиль преступника.
Профессиональные фотографы видят различие между профилем «уходящим» и «приходящим». Первое определение означает, что анфас и профиль головы уже практически не видны, на портрете остается лишь часть щеки, ухо. Иногда различим кончик носа модели. В случае с «приходящим» ситуация иная: видны обе брови человека, второй глаз – частично. Нос полностью виден и визуально кажется длиннее.
www.syl.ru
Портреты анфас и профиль — что это такое?
Термины «анфас» и «профиль» достаточно часто можно услышать в среде фотографов, занимающихся портретной съемкой. А вы знаете, что обозначают данные слова? Подробному освещению этого вопроса посвящена наша статья. Читайте, будет интересно…
Что такое анфас?
Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив — строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр — абсолютно недопустимо.
Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как «перед лицом». Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.
Что такое профиль?
С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.
Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст — затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.
Живописный портрет анфас
А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.
Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.
Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить — ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.
Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи
А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.
Сандро Ботичелли — придворный художник Медичи — часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна Магнификат» и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.
Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи
Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является «три четверти» — это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества — неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.
Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть «две трети». Это что-то среднее между профилем и анфасом.
В заключение
Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема «Анфас и профиль» была раскрыта нами сполна, не так ли?
fb.ru
В ПРОФИЛЬ И АНФАС — это… Что такое В ПРОФИЛЬ И АНФАС?
- В ПРОФИЛЬ И АНФАС
-
В ПРОФИЛЬ И АНФАС, СССР, ВГИК, 1975, цв., 17 мин. Жанровая зарисовка.
По мотивам рассказа Василия Шукшина.
Главный герой мается в деревне, не находя себе применения: пьет, куролесит и в конце концов подается в город.
В ролях: Александр Бибарцев ( см. БИБАРЦЕВ Александр Николаевич), Николай Юдин (см. ЮДИН Николай), Вера Альховская (см. АЛЬХОВСКАЯ Вера), Татьяна Сигарева.
Режиссер: Александр Ефремов (см. ЕФРЕМОВ Александр Васильевич). Оператор: Сергей Ткаченко (см. ТКАЧЕНКО Сергей). Звукорежиссер: Олег Полисонов (см. ПОЛИСОНОВ Олег).
Энциклопедия кино. 2010.
- В ПОСТЕЛИ С ВРАГОМ
- В ПРОШЛОМ ГОДУ В МАРИЕНБАДЕ
Смотреть что такое «В ПРОФИЛЬ И АНФАС» в других словарях:
В профиль и анфас — Жанр комедия Режиссёр Николай Лукьянов Александр Ефремов Сергей Сычёв Автор сценария Евгений Григорьев В главны … Википедия
В профиль и анфас (фильм) — В профиль и анфас Жанр комедия Режиссёр Николай Лукьянов, Александр Ефремов, Сергей Сычёв Автор сценария Евгений Григорьев В главных ролях … Википедия
анфас и профиль — Вопрос Как правильно: «сфотографироваться в анфас» или «анфас»? Анфа/с, нареч. (франц. en face спереди, в лицо) лицом к смотрящему. Уже в значении самого слова заключена предложная семантика. Употребление в анфас возникло под влиянием… … Словарь трудностей русского языка
профиль — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? профиля, чему? профилю, (вижу) что? профиль, чем? профилем, о чём? о профиле; мн. что? профили, (нет) чего? профилей, чему? профилям, (вижу) что? профили, чем? профилями, о чём? о профилях 1.… … Толковый словарь Дмитриева
АНФАС — [фр. en face букв. в лицо] вид лица спереди. В значении наречия лицом к смотрящему. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. анфас (фр. en face букв. в лицо) лицом к смотрящему; вид лица, предмета прямо спереди. Новый словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка
анфас — нареч. en face. 1. Напротив. О положении человеческого лица, если смотреть в упор. Меня пишет Браз. Мастерская. Сижу в кресле с зеленой бархатной спинкой. En face. 23. 3. 1898. Чехов А. А. Хотяинцевой. Он непременно хотел снять одного льва в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
анфас — Анфас, беда с иностранными словами, все мы хотим переиначить их на русский лад. Иногда это нам удается. Кому не приходилось слышать выражения в анфас? Перед нами пример неправильной формы, настолько утвердившейся в языке, что языковеды были… … Словарь ошибок русского языка
АНФАС — АНФАС, нареч. (франц. en face в лицо). О лице, как оно представляется взору, если смотреть на него не сбоку, а прямо; ант. в профиль. Сняться на карточке анфас. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Анфас
Профиль человека — Джованни да Ориоло. Портрет Леонелло д Эсте У этого термина сущ … Википедия
Книги
- Испания. Анфас и профиль, Под редакцией В. Л. Верникова. «Испания. Анфас и профиль» продолжает серию коллективных монографий Института Европы РАН под общим названием «Старый Свет — новые времена» . Чуть больше трех десятилетий назад Испания… Подробнее Купить за 637 руб
- Кельты анфас и в профиль, Мурадова Анна Романовна. Из этой книги читатель узнает, что реальная жизнь кельтских народов не менее интересна, чем мифы, которыми она обросла. А также о том, что настоящие друиды имели очень мало общего с тем… Подробнее Купить за 603 руб
- Кельты анфас и в профиль, Мурадова А.. В классическом представлении научно-популярное произведение опирается на сухие научные факты, но строится как занимательное повествование. Такова книга Анны Мурадовой, кельтолога, кандидата… Подробнее Купить за 468 руб
dic.academic.ru
профиль — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | про́филь | про́фили |
Р. | про́филя | про́филей |
Д. | про́филю | про́филям |
В. | про́фили | |
Тв. | про́филем | про́филями |
Пр. | про́филе | про́филях |
про́-филь
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -профилʲ-. [Тихонов, 1996]
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- очертание, вид чего-либо сбоку ◆ Нахмурив седые брови и поглаживая бакены, фельдшер стал оглядывать старуху, а она сидела на табурете сгорбившись и, тощая, остроносая, с открытым ртом, походила в профиль на птицу, которой хочется пить. А. П. Чехов, «Скрипка Ротшильда», 1894 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Повязанная тёмным платком, с жёлтой шалью на плечах, она становилась в толпе, возле окна, ― её строгий профиль чётко вырезался на прозрачном стекле, ― и смиренно и важно молилась, кланяясь низко, по-старинному. И. C. Тургенев, «Ася», 1858 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- спец. вертикальное (поперечное или продольное) сечение, разрез какого-либо участка, поверхности, предмета ◆ Как продольный, так и многие поперечные профили озерного ложа выказывают выступание на дне гряд, обусловливающих его неровность. Д. Н. Анучин, «Озера области истоков Волги и верховьев Западной Двины», 1898 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Припоминая, что барометром ― даже анероидом ― нивелируются довольно однообразные по профилю местности, далеко не имеющие точек, превосходящих одна другую на девять метров, и что кипение воды на такой высоте должно было происходить немногим ниже 80 градусов Реомюра, естественно было прийти к заключению, что французские инженеры ошиблись. М. В. Барро, «Фердинанд Мари де Лессепс. Его жизнь и деятельность», 1893 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- техн. форма поперечного сечения проката, погонажа ◆ В одном из её Т-образных соединений скопилась вода, которая в крепкий морозец застыла и превратила прямоугольный профиль трубы в круглый. Хасан Ганиев, «Как на картинке», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- техн. изделие со сложным профилем [3] ◆ Для заделки щелей, если подача идет тем же пожарным насосом, можно инжекционным методом вместе с водой подавать алюминиевые профили в форме «чеснока», которые и устроят баррикады в щелях. коллективный, «АЭС Фукусима. Реактор на припое», 2011 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ В ее составе ― современные станции известной германской фирмы PFT, набор штукатурного инструмента, маячковые и угловые профили, грунтовки и специальная машинная штукатурная смесь, изготавливаемая по рецепту фирмы КНАУФ. «Машинная штукатурка МР-75», 2003 г. // «Пермский строитель» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- техн. собир. совокупность профилей [4] ◆ Технология — немецкая, КВЕ производитель — российский Союз немецкой экономики Доктор Лндреа фон Кнооп … Головной офис фирмы находится в городе Диллинген (земля Саар), а завод по производству профиля—в … «Фирст иссуе оф тхе еар-2003 хас специал титле», 1999 г.
- совокупность основных типических черт, характеризующих хозяйство, профессию, специальность ◆ Сверху был виден Берлин. Знакомый профиль города изменился от бомбёжек. Пожары раскинулись по всему горизонту. Д. А. Гранин, «Зубр», 1987 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Ставя радиаторы под окнами, перестилая подгнившие полы, немцы слонялись по сверхсекретным комнатам и исподлобья читали то немецкие, то английские надписи на аппаратуре ― германский школьник мог бы догадаться, какого профиля эти лаборатории! А. И. Солженицын, «В круге первом, т.1, гл. 1-25 (1968)», 1990 г. // «Новый Мир» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
- фас, анфас
Гиперонимы[править]
- силуэт
Гипонимы[править]
- —
- —
- —
- —
- металлопрофиль
- —
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Происходит от итал. profilo «профиль; контур», из лат. pro «вперёд, для, за, вместо» + filum «нить», из праиндоевр. *gwhis-lom (ср.: русск. жила) . Русск. профиль — начиная с Петра I, первонач. математический термин, также в архитектуре и фортификации. Заимств. через франц. profil (изв. с XVI–XVII вв. в знач. «кромка, бордюр») с переносом ударения на первый слог по аналогиии с про́рубь, про́резь или из нем. Profil (XVII в.). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
ru.wiktionary.org
Профиль для гипсокартона размеры и виды
1 — UD; 2 — CD; 3 — CW; 4 — UW
Профиль для гипсокартона – основной элемент при изготовления каркасных конструкции любой сложности. Направляющие для гипсокартона, как правило, используются с целью надежного крепления листов, перегородок и конструкций к горизонтальным и вертикальным поверхностям помещения. Примерами таких поверхностей в пределах жилых, служебных, торговых и иных направлений помещений служат комнатные и межкомнатные перегородки, изолирующие перегородки, обеспечивающие многофункциональность основного строения при этом не лишним будет знать размеры гкл листа. Потолочный профиль для гипсокартона устойчив к нагрузкам и коррозии.
Одним из крупных производителей металлоконструкций и гипсокартона является компания Кнауф. В число производимой продукции Кнауф входит и наиболее востребованный потребителем профиль I образный и профиль под гипсокартон универсальных параметров, длиною 3000 – 4000 мм, толщина используемой стали увеличена с целью надежности при использовании и устойчивости к повышенной нагрузке. В случае с профилем категории св и уд в производстве применяется сталь в 0,5 мм. В ассортимент компании Кнауф входят все виды ремонтно-строительного металлопрофиля св, уд и сд.
Профили Кнауф бывают:
- св, относящийся к категории строевого профиля и имеющий в основании металл в 0,5 мм;
- уд, выполняющий пристенно–потолочную функцию направляющего профиля, ребро боковой стороны изделия составляет 27 мм;
- сд, относящийся к потолочно–строевым стальным профилям с основанием в 60 мм;
Направляющие элементы каркасной системы с фурнитурой
Основанная в 30-х годах прошлого столетия немецкая компания Кнауф поставляет буквально на строительные рынки по всему миру качественные и добротные материалы для ремонта и отделки помещений. В ассортимент продукции компании Кнауф входят, как непосредственно сами строительные материалы и, в частности гипсокартонные листы, детально о размерах тут https://opotolkax.com/montazh/otdelka-i-remont-potolka/gipsokarton-razmery-lista.html но также и элементы монтажа, крепления и металлопрофиль 60х27 мм св и уд.
Размеры профиля для гипсокартона напрямую зависят от области его применения. Зачастую основой возведения большинства объектов является стартовый (возможны варианты св и уд). Рекомендуемым условием крепления профилей можно отметить процесс выравнивание стен и рабочих поверхностей при помощи гипрока. Влияющим фактором на решение применительно, какой профиль Кнауф выбрать, является характер применения конструкции в частности и функциональности всей конструкции по итогу возведения в целом. Наиболее универсальными среди продукции Кнауф считается металлопрофиль (св, уд или сд) с параметрами 27 мм и 60 мм. Где 27 мм – это высота боковых ребер изделия, а 60 мм составляет стандартная величина в ширине всего изделия. Высота бокового ребра в 27 мм обеспечивает повышенную жесткость, позволяет крепить к потолочной поверхности конструкции большего веса.
Таблица. Основные характеристики профилей, используемых при создании подвесных потолков.
Металлический профиль 60х27 применяется для обшивки стен и потолков, возведения перегородок из гипсокартона. В процессе возведения и на различных производственных этапах строительства и ремонтных работ применяются такие виды профилей как ud и cd. Помимо указанных основных стальных металлопрофилей существует арочный профиль. Гипсокартон, в большинстве случаев, требует надежных скреплений и тщательной системы монтажа. Именно поэтому и предусмотрено такое разнообразие целевого предназначения каждого металлопрофиля (св, уд) в частности. Причем отличие св и уд профилей из стали заключается в том, что св бывает различных величин в основании при одинаковых ребрах, а уд характеризуется едиными размерами изделия.
Способы крепления профиля для гипсокартона
Потолочный профиль 60х27, порой, подразумевает сооружение дополнительных конструкций на внешней стороне стеновых и напольных поверхностей. Нередко используются одновременно все виды профиля. В этом случае, добротно монтируются направляющие и несущие стальные металлопрофили. Арочный стальной профиль используется же для объединения общей конструкции. Также выбрать такой вид профиля, рекомендовано для создания форм комнатных и межкомнатных перегородок, обеспечения смягчения форм, если перегородки служат элементом перехода или являются составной частью общей конструкции.
Профиль перфорированный угловой оцинкованный
Сколько необходимо использовать металлопрофиля, крепежа и дополнительных элементов относительно конкретной конструкции, рассчитывается на начальном этапе проектирования, соответствуют индивидуальным параметрам помещения, в рамках которого проводятся работы. В случае если основании стального профиля составляет 60 мм, применяются стандартные методы крепления. Вес изделий категории металлопрофилей из стали обуславливается влиянием следующих параметров:
- вес изделия напрямую зависит от длины элемента и габаритных показателей;
- вес изделия напрямую зависит от заводских параметров используемой при изготовлении продукции стали;
- вес арочного металлопрофиля отличается сравнительно низким показателем из-за большего количества пустых элементов и отсутствия части поверхности изделия;
- вес применяемого в работе изделия напрямую пропорционален соответствию возможности крепления масштабов и весу самой монтируемой конструкции.
Краб для гипсокартона
Они имеют стандартные размеры и отличаются друг от друга только толщиной металла и длиной. Направляющий профиль для гипсокартона ud. Основное назначение этого профиля – создавать плоскость будущей обшиваемой поверхности. Если речь идет о формировании каркаса для обшивки гипсокартоном стен или потолка, то именно он устанавливается по всему периметру будущего каркаса. Металлические направляющие профили применяются в работах по отделке и реконструированию как стен, так и потолков. В процессе создания больших и малых сооружений из гипсокартона можно выбрать соответствующие виды профилей (категории металлопрофиля).
Соединитель двухуровневый
Работы по монтажу любого потолка из гипсокартоновых листов и панелей стоит начинать с закрепления стартового стального металлопрофиля. Потолочный гипсокартоновый профиль, несомненно, лидирует в величине продаж и объемах реализации. Параметры готового изделия соответствуют величинам 60 и 27. Размеры указываются в миллиметрах и соответствуют ширине в 60 мм и высоте ребра в 27 мм. Длина стальных профилей данной категории составляет порядка 3000 – 4000 мм.
Виды профилей
Направляющий
Как основу для установки конструкции подвесного потока используют профиль потолочный направляющий (ПНП или UD). Его крепят по периметру потолка вдоль стен, после чего в него вставляется ПП. Подходит для создания многоуровневых подвесных потолков. Подходит и для облицовки стен, тогда UD крепят к полу и потолку.
Размер UD считается стандартным 28х27мм, он является самым популярным размером направляющих потолочных профилей. Для быстрого крепления к несущему основанию, в стенке профиля сделаны отверстия.
Профиль направляющий “UD” 28/27 (20/17) Сталь оцинкованная толщиной 0,5-0,55 мм | UD 28/27 А=28 mm; B=27 mmUD 20/17 мини А=20 mm; B=17 mm | Вес | Шт. в пачке | П/м в пачке |
0,2840 0,2020 | 28 | 84 |
Направляющий профиль (ПН или UW) – стартовый профиль, служит основой для последующего крепления конструкции с гипсокартоном. Его форма в сечении тоже состоит из трех граней. Может быть как стальной, так и алюминиевый ПН. Устанавливается вдоль пола и потолка. Вместе со стоечным профилем CW, соответствующим ему по типоразмеру, создают прочную крепкую конструкцию, подходящую и для перегородок.
Размеры направляющих профилей UW: 50х40мм, 65х40мм, 75х40мм, 100х40мм. Здесь стандартный размер полки равен 40мм. Ширина направляющего профиля выбирается соразмерно ширине выбранного стоечного профиля CW. ПН производят с готовыми отверстиями для крепления дюбелей.
Профиль стоечный “UW” 50/30, 75/30, 100/30 (46/37, 69/37, 94/37) (50/40, 75/40, 100/40)
| Вес | Шт. в пачке | П/м в пачке | |
UW 50/30 (UW 50/40)* А=50 mm; B=30 mm (B=40 mm)* | 0,3790 | 16 | 48 | |
UW 75/30 (UW 75/40)* А=75 mm; B=30 mm (B=40 mm)* | 0,4710 | 12 | 36 | |
UW 100/30 (UW 100/40)* А=100 mm; B=30mm (B=40mm)* | 0,5600 | 8 | 24 | |
UW 46/30 | 0,4500 | |||
UW 69/30 | 0,5530 | |||
UW 94/30 | 0,6600 |
Потолочный
Для создания конструкций подвесных потолков предназначен потолочный профиль (ПП или CD). Крепится к UD. Подходит и для каркаса при облицовке стен. ПП является самым ходовым профилем, алюминиевый профиль, состоящий из трех граней: двух боковых стоек и стенки между ними. Удобен тем, что монтаж осуществляется довольно просто и быстро. Гипсокартонный лист к потолочному профилю крепится с помощью саморезов. В каждой стенке профиля есть по три канавки для центровки шурупа. К несущему основанию конструкцию крепят на подвесы.
Размеры профилей для подвесных потолочных конструкций фиксированы. Профиль ПП изготавливают размером 60х27мм. К широкой стенке 60мм крепят гипсокартонный лист. Подвесы крепят к боковым полкам, размер которых 27мм.
Профиль потолочный “CD” 60/27 (48/17) Сталь оцинкованная толщиной 0,5-0,55 мм | CD 60/27 А=60 mm; B=27 mmCD 48/17 мини А=48 mm; B=17 mm | Вес | Шт. в пачке | П/м в пачке |
0,4320 0,3190 | 16 | 48 |
Стоечный
Профиль стоечный (ПС или CW), также формой «С» из трех граней, используют для создания каркасов стен и облицовки стен. Профиль стоечный можно использовать и для создания перегородок. Закрепляется к направляющему профилю. Его крепление к UW производится с помощью шурупов, или методом просечки с отгибом.
Размеры стоечных профилей CW могут быть: 50х50мм, 65х50мм, 75х50мм, 100х50мм. Размер боковых полок профиля CW стандартный, 50мм. Это оптимальный размер, облегчающий установку шурупов при креплении гипсокартона. А ширина углубленной стенки варьируется.
Профиль стоечный “CW” 50/50, 75/50, 100/50 (46/37, 69/37, 94/37) | CW 50/50 А=50 mm; B=50 mm B1=48 ммCW 75/50 А=75 mm; B=50 mm B1=48 ммCW 100/50 А=100 mm; B=50 mm B1=48 ммCW 46/37CW 69/37CW 94/37 | Bec | Шт. в пачке | П/м в пачке |
0,5570 0,6450 0,7340 0,5370 0,6470 0,7560 | 16 12 8 | 48 36 24 |
Угловой
Есть специальные виды профилей для выравнивания стен и углов. Угловой профиль (УП) используют для выравнивания углов, и в качестве защиты наружных углов.
Угловые профили выпускают следующих размеров: 25х25мм, 31х31мм и 35х35мм.
Уголок перфорированный “РА” Сталь оцинкованная толщиной 0,55 мм | Вес | Шт. в пачке | П/м в пачке | |
0,1840 | 25 | 75 |
Маячковый
Маячковый профиль (ПМ) предназначен для выравнивания неровностей стен. Удобен при оштукатуривании стен.
Размеры для маячковых профилей: 6х22мм, 10х23мм, 6х60мм. Подбираются в зависимости от кривизны стен.
Профиль маячковый “ВА” Сталь оцинкованная толщиной 0,55 мм | Вес | Шт. в пачке | П/м в пачке | |
А=6 mm А=10 mm | 0,1080 0,1420 | 25 25 | 75 75 |
Металлический стальной профиль арочного типа
Арочный металлический профиль как таковой является вариантом категории направляющих и несущих профилей. Отличается, в основном, нанесенными по всей длине элемента конструкции надрезами и специально проделанными автоматическим методом отверстиями. Из–за присутствия таких характерных особенностей данный вид профиля проявляет себя в функционировании, как наиболее восприимчивый к давлению, его устойчивость к нагрузкам снаружи и внутри конструкции в значительной степени ослаблена. Но это, в свою очередь, позволяет использовать такой профиль на сгибах, в углах, переходах и в системе перегородок конструкции.
Профиль фигурный арочный “CD”
Габариты арочного металлопрофиля являются в полной мере идентичными габаритам направляющего и несущего металлопрофиля, а вот вес является наименьшим их всех категорий товара в данной классификации. Длина данного профиля является, как правило, стандартной для продукции данного направления, но в случае потребностей индивидуальных заказов, возможно производство изделий по соответствующим желаемым параметрам на основании проекта помещения, расположения основных комнатных перегородок, отвечающим проекту и дизайнерской задумке всего помещения.
Особенности монтажа
Для монтажа профилей существуют дополнительные элементы. Их задача в упрощении работы и придании прочности конструкции. Алюминиевый профиль крепят, используя шурупы и анкерные дюбеля, еще можно использовать угловые соединения типа «краб» и анкерные подвесы.
Для крестообразного перпендикулярного соединения профилей используют специальные угловые соединители. Они могут быть как одноуровневыми, так и двухуровневыми. Есть также соединители для крепления несущего и основного профилей. При необходимости удлинить ПП или соединить, применяют специальный удлинитель профиля.
Подвесы применяются для крепления потолочных и стоечных профилей к стенам или несущим основаниям. Если необходимо минимальное расстояние от основного до подвесного потолка, применяют прямые подвесы. Подвес анкерный с зажимом обеспечивает возможность регулирования уровня высоты профиля, он состоит из подвеса с зажимом и тяги подвеса. Устанавливается в профиль, имеет дополнительную защелку.
Монтаж происходит в несколько этапов
Изначально подготавливают поверхность, по которой затем делают разметку для крепления будущих профилей. После чего идет установка направляющих профилей UW или CD. Направляющий алюминиевый профиль к стенам крепят дюбелями и саморезами. Далее идет крепление подвесов и устанавливаются потолочный CD или стоечный CW профиля. Когда вся конструкция готова, ее обшивают непосредственно гипсокартоном. На каждый лист гипсокартона уходит по 3 профиля, исходя из этого, делается расчет количества профилей, подгоняется их длина, шаг их установки и разметка поверхностей. Края смежных листов всегда располагаются на одном общем профиле.
Перед монтажом перегородок учитывают тяжесть и размеры предметов, которые будут на ней располагаться. После этого выбирают материал и вид профиля, оптимально соответствует требованиям стоечный профиль ПС.
opotolkax.com
Производитель | Серия | Модель | Особенности профиля | Чернила | Бумага | Настройки в принтере для лучшего результата | Ссылка |
Brother | MFC-J5910DW | Сублимация, перенос на белую ткань | сублимационные чернила InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI04) | сублимационная бумага IST S100-100A4 | тип бумаги [Матовая BP60], качество печати [Для фотографий], режим [естественный] | скачать | |
Brother | MFC-J5910DW | Сублимация, перенос на белую керамику | сублимационные чернила InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI04) | сублимационная бумага IST S100-100A4 | тип бумаги [Матовая BP60], качество печати [Для фотографий], режим [естественный] | скачать | |
Canon | PIXMA | iP3600 | InkTec C9020-C9021 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Тип бумаги — матовая, качество печати — стандарт, цвет — вручную, корректировка — ICM | скачать | |
Canon | PIXMA | iP3600 | InkTec C9020-C9021 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Тип бумаги — глянцевая, качество печати — стандарт, цвет — вручную, корректировка — ICM | скачать | |
Canon | PIXMA | iP3600 | OCP (BKP44, BK124, С144, M/Y 144) | Bursten глянец 210 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Lomond матовая 230 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Lomond глянец 120 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Lomond глянец 230 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Lomond суперглянец A4 260 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«С особым глянцем» | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Lomond сатин A4 280 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«С особым глянцем» | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Epson Premium Glossy 10х15 255g | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«С особым глянцем» | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4200 | вариант с чётким воспроизведением чёрно-белых фото | InkTec C905-C908 | Epson Premium Glossy 10х15 255g | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«С особым глянцем» | скачать |
Canon | PIXMA | iP4200 | вариант без эффекта красноты | InkTec C905-C908 | Epson Premium Glossy 10х15 255g | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«С особым глянцем» | скачать |
Canon | PIXMA | iP4200 | 2 профиля: pc с учётом желтизны бумаги (для ч/б фото). ng — без (для цветных) | InkTec C905-C908 | Epson Premium Glossy 10х15 255g | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«Качественная фотобумага» | скачать |
Canon | PIXMA | iP4200 | InkTec C905-C908 | Epson Premium SemiGloss A4 251g | Установки цвета вручную/Нет, выбор бумаги -«С особым глянцем» | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4300 | InkTec C905-C908 | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | iP4500 | InkTec C905-C908 | Lomond глянец 230 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4500 | InkTec C905-C908 | Lomond матовая 230 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4500 | InkTec C905-C908 | Lomond суперглянец 260 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4600 | OCP (BKP 44/124, C 154, M/Y 144) | глянцевая фотобумага | скачать | ||
Canon | PIXMA | iP4600 | OCP (BKP 44/124, C 154, M/Y 144) | матовая фотобумага | скачать | ||
Canon | PIXMA | iP4700 | InkTec C9020-C9021 | Lomond глянец 230 г/м2 | Тип бумаги — глянцевая, качество печати — другое, цвет — вручную, корректировка — ICM, скорость печати — 2 | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4700 | InkTec C9020-C9021 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 130 г/м2 | Тип бумаги — матовая, качество печати — другое, цвет — вручную, корректировка — ICM, скорость печати — 2 | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4700 | InkTec C9020-C9021 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 130 г/м2 | Тип бумаги — обычная, качество печати — другое, цвет — вручную, корректировка — ICM, скорость печати — 2 | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4700 | InkTec C9020-C9021 | Epson Archival Matte Paper A4 192g | Тип бумаги — матовая, качество печати — другое, цвет — вручную, корректировка — ICM, скорость печати — 2 | скачать | |
Canon | PIXMA | iP4700 | InkTec C9020-C9021 | IST фото матовая 2-сторонняя A4 140 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | iP4700 | OCP (BKP44, BK124, С144, M/Y 144) | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Canon | Pixma | iP4940 | OCP (BKP44, BK124, С154, M/Y 144) | IST MD140-50A4 | тип бумаги [обычная], качество печати [высокое] | скачать | |
Canon | Pixma | iP4940 | OCP (BKP44, BK124, С154, M/Y 144) | Lomond Glossy 230 г/м2 A4 | тип бумаги [глянцевая], качество печати [высокое] | скачать | |
Canon | PIXMA | iP5200 | InkTec C905-C908 | Epson Premium Glossy 10х15 255g | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | iP5200 | InkTec C905-C908 | Lomond сатин A4 280 г/м2 | Установки цвета вручную/Нет | скачать | |
Canon | PIXMA | MG5140 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5140 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5140 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5240 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5240 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5240 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5340 | OCP (BKP44, BK124, С144, M/Y 144) | Lomond матовая 230 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5340 | OCP (BKP44, BK124, С144, M/Y 144) | Lomond матовая 90 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5340 | OCP (BKP44, BK124, С144, M/Y 144) | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5640 | InkTec C5050, 5051 | Epson Premium Glossy A4 255g | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5740 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5740 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG5740 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG7740 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG7740 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG7740 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG8240 | OCP (BKP 44/123/124, C 154, M/Y 144) | SIHL Satin Klasse 240 #0724 | скачать | ||
Canon | PIXMA | MG8240 | OCP (BKP 44/123/124, C 154, M/Y 144) | Lomond Super Glossy Warm 295 г/м2 | скачать | ||
Canon | Pixma | MP550 | OCP (BKP44, BK124, С144, M/Y 144) | Black Diamomd Glossy 230 г/м2 A4 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | 1410 | Сублимация | InkTec DTI01-DTI06 | Lomond матовая 90 г/м2 | скачать | |
Epson | Stylus Photo | 1410 | InkMate EIM-290 | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | 1410 | InkMate EIM-290 | Lomond матовая 140 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | 1410 | Универсальный профиль | IST сублимационная A3 100 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | 810 — 935 | InkTec E0005 | Lomond глянец 230 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | 810 — 935 | InkTec E0005 | Lomond матовая 230 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus | C110 | DCTec | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | C110 | DCTec | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | C42 | InkTec E0005 | Lomond глянец 200 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер, бумага — Photo, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus | C42 | InkTec E0005 | Lomond матовая 200 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер, бумага — Photo, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus | C67 — C87 | InkTec E0007 | Lomond матовая 90 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus | C84 — C86 | InkTec E0007 | Lomond матовая 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM + без коррекции, профиль — прямой, тип бумаги — Matte Paper — Heavyweight | скачать | |
Epson | Stylus | CX4300 | InkMate EIM-290 | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | CX4300 | InkTec E0013 | Lomond глянец 200 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | CX7300 | InkTec E0009 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM+без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus | CX7300 | InkTec E0009 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM+без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L100 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L100 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L100 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L100 | сублимация | InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI04) | IST сублимационная A4 100 г/м2 | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L100 | Универсальный профиль | IST сублимационная A4 100 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L1800 | сублимация | InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI06) | IST сублимационная A4 100 г/м2 | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkMate EIM-801 | IST глянец односторонняя 240 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkMate EIM-801 | IST глянец односторонняя 240 г/м2 | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkMate EIM-801 | Lomond матовый 2-сторонний 130г А4 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Высокое, тип бумаги в настройках выбран — Простая, профиль для быстрой печати на фотобумаге | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | IST глянец A4 240 г/м2 | Настройка цветов — ICM,тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 160 г/м2 | Настройка цветов — ICM,тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | Lomond матовая A4 160 г/м2 | Настройка цветов — ICM,тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | Lomond Premium суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L800 | DCTec для L800 | Lomond глянец 200 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L800 | DCTec для L800 | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L800 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L800 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L800 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | IST глянец односторонняя 240 г/м2 | Установки цвета — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Наилучшее фото | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 160 г/м2 | Установки цвета — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Наилучшее фото | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | InkTec E0010 | Lomond матовая A4 160 г/м2 | Установки цвета — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Наилучшее фото | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | сублимация | InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI06) | Универсальный профиль | скачать | |
Epson | Фабрика Печати | L800 | сублимация, перенос на металл | InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI06) | Универсальный профиль | скачать | |
Epson | Stylus Photo | P50 | InkMate EIM-290 | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | P50 | InkMate EIM-290 | Lomond матовая 140 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | P50 | сублимация | InkTec Sublinova Smart (DTI01-DTI06) | Универсальный профиль | скачать | |
Epson | Stylus Photo | PX660 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | PX660 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond глянец 2-сторонняя 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | PX660 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond матовая двухсторонняя 170 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R1410 | InkTec E0009 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM+без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM, если профиль выбран явно в программе — настройки цвета ICM+без цветокоррекции | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R1410 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM+Выкл,без цветокоррекции, тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R1410 | InkTec E0010 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM+Выкл,без цветокоррекции, тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 230, 300 | InkTec E0005 | Epson Premium SemiGloss 10×15 255g | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер, качество — Наилучшее Фото | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 230, 300 | InkTec E0005 | Epson Premium Glossy 255g | Настройка цветов — ICM + без коррекции, тип профиля — прямой, качество — Наилучшее Фото | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 300 | InkTec E0005 | Lomond матовая 100 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 300 | InkTec E0005 | Lomond матовая 10х15см 230 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 300 | InkTec E0005 | Lomond матовая 230 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 300 | InkTec E0005 | Lomond глянец 140 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, 300 | 2 профиля: pc с учётом желтизны бумаги (для ч/б фото). ng — без (для цветных) | InkTec E0005 | Lomond глянец 230 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать |
Epson | Stylus Photo | R200, 300 | InkTec E0005 | Lomond суперглянец 10×15см 260 г/м2 | Печатать со стандартными настройками цвета, профиль — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R200, R220, R300, R320, RX500, RX600, RX620 | OCP (BK 73, C76, CL77, M72, ML73, Y61) | Lomond Premium суперглянец 170г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R200, R220, R300, R320, RX500, RX600, RX620 | OCP (BK 73, C76, CL77, M72, ML73, Y61) | Lomond Premium суперглянец 260г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R2000 | DCTec для R2000 | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R2000 | DCTec для R2000 | Lomond матовая 2-сторонняя 170 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R220 | InkTec E0005 | Lomond глянец 150 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R220 | InkTec E0005 | Lomond глянец 10×15 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R220 | InkTec E0005 | Lomond матовая 200 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R240 (RX520) | InkTec E0006 | Lomond матовая 10х15см 230 г/м2 | Настройка цветов -ICM, тип профиля — конвертер, качество — Наилучшее Фото,бумага матовая | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R240 (RX520) | InkTec E0006 | Lomond глянец 10х15см 230 г/м2 | Настройка цветов -ICM, тип профиля — конвертер, качество — Наилучшее Фото,тип бумаги в настройках «Epson Ultra Glossy» | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R240 (RX520) | InkTec E0006 | Epson Premium Glossy 13х18 255g | Настройка цветов -ICM, тип профиля — прямой, качество — Наилучшее Фото,тип бумаги в настройках «Epson Premium Glossy» | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270 | InkTec E0009 | Lomond глянец 150 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R270 | InkTec E0010 | Lomond суперглянец 270 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R270 | InkTec E0010 | Lomond сатин 290 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R270, 290, 390, 1410, RX590 | под чернила без эффекта «бронзинга» | InkTec E0005N | Lomond глянец A4 120 г/м2 | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать |
Epson | Stylus Photo | R270, 390 | InkTec E0010 | Epson Archival Matte Paper A4 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390 | InkTec E0010 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390 | InkTec E0010 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 130 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | под чернила без эффекта «бронзинга» | InkTec E0005N | Lomond матовая 10х15см 230 г/м2 | Настройка цветов -ICM + без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | под чернила без эффекта «бронзинга» | InkTec E0005N | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов -ICM + без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | под чернила без эффекта «бронзинга». 2 профиля: pc с учётом желтизны бумаги (для ч/б фото). ng — без (для цветных) | InkTec E0005N | Epson Premium SemiGloss A4 251g | Настройка цветов -ICM + без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | под чернила без эффекта «бронзинга» | InkTec E0005N | Epson Premium Glossy 13х18 255g | Настройка цветов -ICM + без коррекции , тип профиля — прямой, качество — Фото RPM | скачать |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | InkTec E0009 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | InkTec E0009 | Lomond матовая A4 160 г/м2 | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | InkTec E0009 | Lomond глянец A4 120 г/м2 | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | InkTec E0009 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R270, 390, 1410, RX590 | 2 профиля: pc с учётом желтизны бумаги (для ч/б фото). ng — без (для цветных) | InkTec E0009 | Epson Premium Glossy 10х15 255g | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать |
Epson | Stylus Photo | R290 | InkTec E0009 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290 | InkTec E0009 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290 | InkMate EIM-290 | Lomond полуглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R290 | InkMate EIM-290 | Epson Premium Glossy Photo 255g | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R290 | InkMate EIM-290 | Epson Glossy Photo 10×15 225g | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R290 | Epson L800 | Epson Premium Glossy 10×15 255g | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | Lomond матовая A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 130 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | Epson Archival Matte Paper A4 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | Epson Premium Glossy 13х18 255g | Настройка цветов — ICM , тип профиля — конвертер, качество — Фото RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R290, 295, RX610, RX615 | InkTec E0010 | IST Premium шёлк A4 260 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R295 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond матовая 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R340 | InkMate EIM-290 | Epson Premium Glossy Photo 255g | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | R800 — R1800 | InkTec E10054 | HP полуглянец 170 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R800 — R1800 | InkTec E10054 | Lomond глянец 200 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R800 — R1800 | InkTec E10054 | Lomond суперглянец 260 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R800 — R1800 | InkTec E10054 | Lomond сатин 280 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | R800 — R1800 | InkTec E10054 | Lomond матовая 2-сторонняя 200 г/м2 | Настройка цветов — Авто, тип профиля — конвертер | скачать | |
Epson | Stylus Photo | RX610 | DCTec | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | RX610 | DCTec | Lomond матовая 200 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | RX700 | Оригинальные чернила | Lomond матовая 180 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | RX700 | Оригинальные чернила | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | RX700 | Оригинальные чернила | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | SX230 | InkTec E0010 | Lomond глянец 2-сторонняя 220 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T27 | InkTec E0005 | HP Everyday Photo Semi-Gloss 170g | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | InkMate EIM-290 | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | DCTec | Epson Premium Glossy | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | InkMate EIM-290 | IST матовая 220 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond сатин 280 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond льняная фактура 170 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond суперглянец 260 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | InkTec E0010 | IST глянец A4 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus | T50 | OCP (BK/Y/M/C 140 ML/CL 141) | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | T50, 1410, TX650, TX700W, RX590, RX610, P50, RX700, PX660, PX650, R290 | InkMate EIM-290 | Универсальный профиль | Настройки: в пункте расширенные, в настройках бумаги и качества выбрать нужный тип бумаги (Matte/Glossy/Super Glossy), Photo RPM (макс. dpi), в настройках печати — Высокая скорость и Сглаживание углов (поставить галочку), в управлении цветом — ICM и галоч | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | Lomond глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | IST матовая 10х15 180 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | IST глянец 10х15 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | IST глянец A4 230 г/м2 | Настройка цветов — ICM+выкл без цветокорреции, тип профиля — прямой, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | Epson Premium Glossy 13х18 251g | Настройка цветов — ICM+без цветокоррекции, тип профиля — прямой, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 130 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | Epson Archival Matte Paper A4 192g | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus Photo | T50, 59, P50, PX660, 720WD, 820 | InkTec E0010 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 200 г/м2 | Настройка цветов — ICM, тип профиля — конвертер, качество — Photo RPM | скачать | |
Epson | Stylus | T59 | InkTec E0009 | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | TX650 | DCTec | Lomond глянец 230 г/м2 | скачать | ||
Epson | Stylus Photo | TX650 | DCTec | Lomond сатин 280 г/м2 | скачать | ||
Epson | WorkForce | WF7015 | InkMate EIM-110 | IST глянец 180 г/м2 | скачать | ||
Epson | WorkForce | WF7015 | InkMate EIM-110 | IST матовая 130 г/м2 | скачать | ||
Epson | WorkForce | WF845 | InkMate EIM-110 | IST глянец 180 г/м2 | скачать | ||
Epson | WorkForce | WF845 | InkMate EIM-110 | IST матовая 130 г/м2 | скачать | ||
Epson | Expression Premium | XP-605, XP-820, XP-600, XP-710, XP-700, XP-800, XP-810, XP-610, XP-615, XP-720, XP-820, XP-830, XP-624, XP-630, XP-530 | Чернила Inksystem | скачать | |||
HP | Photosmart | D7163 | InkTec h4070 | Lomond матовая 2-сторонняя A4 130 г/м2 | Установки цвета -ICM, Качество печати — наилучшее, Тип бумаги — высшего качества | скачать |
mnogochernil.ru