Полуавтомат для кузовных работ: Сварочные полуавтоматы для кузовных работ
для ремонта и для кузовных работ, с дополнительными опциями; как выбрать, лучше инвертор или полуавтомат; модели и бренды
На данной странице вы найдете сведения по теме “для автомобиля”, а также ссылки на другие страницы нашего сайта, которые связаны с данной темой. Читайте подробную информацию ниже, чтобы узнать больше, переходите, пожалуйста, по интересующим вас ссылкам, в конце страницы дан список страниц с этой меткой.
При осуществлении сборки или ремонта автомобилей может использоваться газовое и электрическое сварочное оборудование. Здесь мы рассмотрим электрические сварочные аппараты для автомобилей.
При создании новых или ремонте (текущем, аварийном и т. п.) автомобилей электрическое сварочное оборудование применяется для работ с металлическими деталями. В процессе сварки обработке подлежат детали из металла разной толщины и с разной доступностью к месту монтажа. Поэтому, сварочные аппараты для автомобилей делятся на две большие группы:
- оборудование для заводской сборки новых автомобилей;
- оборудование для ремонта и модернизации бывшей в употреблении автотехники.
Функции, операции выполняемые сварочником для авто
Ремонт с использованием сварочника включает в себя не только сварочные (сборочные и демонтажные) работы, но и другие операции, например, рихтовку.
Во-первых, в процессе этой операции деформированные части кузова автомобиля вытягиваются при помощи специальной оснастки. Для её крепления к поверхности к ключевым точкам вмятины привариваются шайбы. За них, впоследствии, будут зацепляться крюк тали или наконечник обратного молотка.
Сварочник AIRLINE AJS-W-03 с ПЗУ и кабелями. Фото 220Вольт
Во-вторых, сварочник, часто, используется для нагрева толстых деталей (например, узлов кузова у грузовых автомашин, лонжеронов – у легковых) для дальнейшей их деформации.
Кроме того, ремонтные сварочники часто имеют дополнительные опции. Очень распространены, например, конструкции, предусматривающие оснащение сварочника зарядно-пусковым устройством. Это устройство предназначено для:
- обслуживания стартёрных аккумуляторных батарей автомобиля;
- пуска двигателя автомашины при разряженном аккумуляторе.
Малогабаритные аккумуляторные сварочные инверторы позволяют произвести срочный ремонт автомобиля прямо на месте (на удалённом шоссе). Запаса электрической ёмкости одного комплекта источника электропитания хватит на несложный сварочный ремонт, и большегрузный автомобиль сможет продолжить движение, не меняя маршрут. При необходимости ремонтная бригада может взять с собой запасные аккумуляторные батареи.
Для кузова, для выполнения кузовных работ
Сварочные аппараты для кузовных работ
Контактная точечная сварка
Сборка, в большинстве случаев, выполняется методом контактной сварки. Операция осуществляется посредством разогрева соединяемых деталей в отдельных точках. Повышение температуры происходит за счёт пропускания большого тока через малое поперечное сечение этих точек контакта.
Они разогреваются до необходимой температуры и соединяются. Основная масса металла соединяемых деталей, при этом, не нагревается и его структурные свойства не меняются. После монтажа места сварки проходят антикоррозионную химическую обработку и изолируются герметиком для автомобильного кузова.
Аппарат контактной сварки
Не опасна сварка только для алюминия. Связано это с тем, что этот металл не подвержен коррозии. Поэтому, многие новые модели автомобилей комплектуются деталями из алюминия (например: капот, крылья и т. п.). Сварка деталей, изготовленных из алюминия, производится специальными электродами в среде аргона.
Аппарат для аргонодуговой сварки Lorch HandyTIG 180 DC. Фото Сварочные Технологии
Сварочные аппараты для кузовных автомобильных работ методом точечной сварки подразделяются на одноточечные и многоточечные автоматы. Среди одноточечных очень популярен МТНЧ-250. При необходимости использования многоточечного, применяется МТИП-600. Скорость сварки 8000…19200 точек в час. Она зависит от толщины металла и конфигурации обрабатываемых поверхностей: например, днище – быстрее, а лонжероны – медленнее.
Для ремонта
Если ремонт связан с кузовными работами (замена крыльев, крыши, фрагментов дверей и т. п.), то применяются одноточечные сварочные автоматы. Такое оборудование описано выше.
Для проведения других видов сварочных работ (сборка, рихтовка и т. п.) применяются полуавтоматические сварочные аппараты. Сварка производится подающейся автоматически проволокой. При этом применяется защитный (от воздуха атмосферы) газ. Существуют два вида сварки:
- в атмосфере активного газа (углекислого). Сварка имеет обозначение МАГ;
- в атмосфере инертного газа (аргона). Обозначается МИГ.
Сварочный инверторный аппарат Ресанта САИПА 200. Фото
Сварка в атмосфере инертного газа имеет значительно более высокие характеристики, но стоимость аргона существенно выше стоимости углекислого газа.
Поэтому, сварку МИГ применяют для работ с цветными металлами, алюминием и нержавеющей сталью, а МАГ – для сварки черных металлов.При выполнении ремонтных сварочных работ автомобиля часто применяют сварочный инверторный аппарат «Ресанта САИПА-200». В сварочнике используются технологии IGBT, что позволяет производить сварку MIG/MAG с применением проволоки в газовой среде: углекислой или аргоне и их смеси. Кроме того, он имеет дополнительные опции:
- защита от перегрева, что значительно увеличивает его надёжность;
- имеются синхронизированные регулировки величины сварочного тока и скорости подачи проволоки, что повышает производительность труда.
Сварочные аппараты для автомобилей с дополнительными опциями
Многие модели сварочников, которые используются для ремонта автомобилей, имеют дополнительные опции:
- Обслуживание (зарядка, снятие сульфатации с пластин и т.
п.) стартёрных аккумуляторных батарей транспортного средства. Это позволяет использовать сварочник в перерыве между сеансами сварки для дополнительных работ по обслуживанию автомобиля и способствует повышению рентабельности мастерской; - Пуск двигателя автомашины в холодную погоду при разряженной аккумуляторной батарее. Опция расширяет возможности сварочника. Особенно это ценно в районах с суровым климатом.
Сварочный аппарат + Пуско-зарядное устройство (3в1) AIRLINE AJS-W-03. Фото 220Вольт
Большой популярностью пользуется инверторный сварочник «AIRLINE AJS-W-03». Он осуществляет электродную электросварку. Кроме того, является пуско-зарядным устройством, осуществляющим зарядку аккумуляторных батарей с напряжением 12 В и 24 В и пуск двигателя автомобиля в неблагоприятных климатических условиях.
Аккумуляторные сварочные аппараты
Сварочные аппараты, как правило, «привязаны» к источнику электропитания
: стационарная электросеть или мобильный электрогенератор. Аккумуляторные сварочные аппараты значительно повышают мобильность сварщика.Источником питания сварочного аппарата «MicroStick 160» является аккумуляторный блок «Mobilepower 1». При помощи этого аккумулятора возможно без подзарядки использовать:
- 21 электрод диаметром 2,5 мм.;
- 9 электродов диаметром 3,2 мм.
Его небольшая масса 4,9 кг. (масса аккумуляторной батареи 6 кг.) и приспособление для переноски позволяют сварщику самостоятельно перенести его на рабочий объект. Мобильные авторемонтные бригады зачастую оснащаются подобными малогабаритными сварочными аппаратами. Это позволяет им выезжать на легковой машине для выполнения любых неотложных сварочных работ прямо где-нибудь на трассе.
Как выбрать аппарат (инвертор), какие лучше
При выборе сварочного аппарата, важно
В меньшей степени ремонтируются с применением сварочной технологии другие узлы и детали автомобиля. Они могут быть разнообразной формы и изготовлены из легированной стали, чугуна, алюминиевых сплавов и других материалов.
Сварочный инвертор Minarc Evo 180.Фото 220Вольт
Характер выполняемых работ зависит от рабочего пространства в котором они выполняются. Размеры сварочного оборудования будут изменяться, где – в условиях гаража или СТО производится ремонт.
При проведении ремонта самим хозяином автомобиля важно учитывать, что большинство из них являются начинающими сварщиками. Здесь лучшим вариантом будет применение инверторных источников питания. Начинающие без проблем могут запустить дугу и поддерживать ее стабильное состояние.
Для кузовных работКак отмечалось, к сварочному шву при кузовных работах предъявляются повышенные требования. Особенно если он находится на видном месте. Эти работы выполняются как инверторами, так и полуавтоматами.
ПолуавтоматНаиболее приемлемым в достижении положительного результата будет применение сварочных полуавтоматов. На протяжении всей длины сварочного шва сохраняется одинаковое расстояние между ним и соплом подачи проволоки. Шов получается ровный и не выделяющийся на поверхности кузова.
Сварочный полуавтомат Fubag TSMIG 150. Фото 220Вольт
Применение инертного газа
При выполнении длинных кузовных швов с очень тонкой толщиной металла, применяется опция импульсной сварки. Программа подает ток и проволоку через промежутки времени, тем самым не допуская перегрева свариваемых листов. Получается ровная, без короблений поверхность.
ИнверторСварка инвертором производится с помощью специальных электродов, достаточно большого для листового металла диаметра. Шов получается более толстым, тем самым становится более заметным на поверхности кузова.
Инвертор Сварог ARC 165.
Металл в зоне сварки может сильно нагреваться и вызывать термическую деформацию. Поэтому сварку кузова с помощью инвертора лучше выполнять в местах скрытых от человеческого глаза.
Для ремонтаРемонт автомобиля включает в себя огромное количество вариантов применяемых технологий. В некоторых из них наилучшим образом проявляет себя использование, как полуавтоматов, так и инверторов.
ПолуавтоматПолуавтомат должен обладать универсальными возможностями. Возможность применения разной по диаметру проволоки, большой диапазон силы тока, водяное охлаждение газовой горелки позволяют сваривать различный по толщине металл.
Сварочный полуавтомат Blue Weld MEGAMIG 500S. Фото ВсеИнструменты.ру
Применение защитного инертного газа сделает доступным ремонт деталей из жаропрочных и коррозионностойких сталей, сплавов алюминия и других. Для расширения функциональности предусматривается организация отдельного разъема выполнения ручной дуговой сварки.
ИнверторРабота аппарата на высоких частотах тока, делает конструкцию устройства относительно небольших габаритов. А если он снабжен аккумуляторной батареей, то создаются все условия для его мобильного применения. Ремонт автомобиля с помощью инвертора может быть доступен даже в полевых условиях, там где нет электричества.
Сварочный инвертор QUATTRO ELEMENTI Ergus B 201. Фото 220Вольт
Большим недостатком в эксплуатации инверторов является отсутствие в России системы ремонта. Диагностировать неполадку, а тем более заменить вышедшую из строя деталь, если и удастся, то через очень длительное время.
С функцией зарядного устройстваЛюбой автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Многие решали этот вопрос с помощью специально предназначенного для этой цели зарядного устройства. Однако его принцип действия схож с работой сварочного аппарата. Следует лишь обеспечить необходимые для зарядки выходные параметры – силу тока и напряжение.
ПЗУ. Кабели.
Возможность плавного регулирования этих характеристик с помощью электронных схем на инверторных сварочных аппаратах, позволило создать устройство, выполняющее обе функции. Если сварочный инвертор имеет на выходе напряжение около 50 Вольт, то его нужно дополнить понижающим трансформатором напряжения до 12 Вольт. Регулировка тока присутствует в конструкции всех инверторов. Такие сварочные аппараты предлагаются рынком.
Сварочные полуавтоматы для кузовных работ: устройство и характеристики
Существует большое количество разнообразных ситуаций, в которых требуются сварочные работы. Поэтому практически во всех случаях, автолюбители приобретают в свои гаражи сварочное оборудование.На рынке представлен довольно широкий ассортимент разнообразного сварочного оборудования, которое сможет помочь в осуществлении самых сложных и распространённых сварочных процедур.
Агрегат для сварки — вещь очень полезная, а у некоторых пользователь и вовсе незаменимая. Но для кузовных работ подойдёт далеко не каждый аппарат, используемый для сварки. Если выбирать аппарат именно для работ с кузовом, следует разобраться с имеющимися на рынке моделями и выбрать соответствующее сварочное оборудование.
Следует помнить, что самыми частыми проблемами, которые могут случиться с кузовом являются, прежде всего, деформации. Устраняются они либо жестяными работами, либо вмешательством с использованием сварочным оборудованием. Рекомендуемым устройством такого типа является сварочный полуавтомат.
Работа сварочных полуавтоматов
Владельцы полуавтоматов могут свидетельствовать о лёгкости работы с этими устройствами. В процессе работы не требуется выставлять ток для электродов, а затем лезть со сварочным прибором в места, не столь доступные. Само использование полуавтоматов для сварки подразумевает практически максимальное (насколько это возможно) облегчение работы сварщика. Пользователю таких приборов нужно лишь направить горелку в нужном направлении, приставить к нужному месту и нажать на курок полуавтомата. Сама автоматизация заключается в том, что подача проволоки к точке сварки осуществляется автоматически, без активного участия пользователя.Сам процесс плавки металла осуществляется при помощи дуги, которая возникает между проволокой и поверхностью. В условиях ручной сварки, металлы защищаются от окислительного процесса защитным слоем, который образуется в результате плавления обмазки на электродах. При использовании полуавтоматов электрическая дуга постоянной длины поддерживается при регулировании длины проволоки, а защита от атмосферного влияния осуществляется газовой подачей в место, где формируется сварной шов. По этому принципу полуавтоматы для кузовных работ могут быть разделены на две группы:
- MIG (Metal Inert Gas). Аббревиатура означает, что полуавтомат использует инертный газ (аргон или гелий). Слабая реакция обеспечивает избегать окисления сварного шва.
- MAG (Metal Active Gas). Полуавтоматы, использующие активный (углекислый) газ, обладают весьма важными преимуществами, которые заключаются в высоком коэффициенте наплавки и низкой стоимости газа. Но следует учитывать тот факт, что при использовании таких полуавтоматов требуется добавление в проволоку марганца и кремния, так как при сварке происходит разделение молекул углекислого газа с выделением кислорода.
Конечно, можно обойтись без использования газов. Это делается при помощи использования проволоки с порошковой защитой. Использовать её можно и без баллона с газом на аппарате.
Устройство и классификация
Распространение сварочных полуавтоматов началось относительно недавно, что в первую очередь связано с развитием автоматизации. Использование таких агрегатов имеет много преимуществ и в плане техническом — цинковый слой кузова не повреждается, да и температура сварки ощутимо ниже. Разделение такой техники на классы напрямую связано с ценой аппаратов и с возможностями, которыми они обладают. Можно выделить три класса сварочных полуавтоматов:
- Профессиональные. Эти аппараты весьма дороги, сила тока выше 300А.
- Полупрофессиональные. Не такие дорогие приборы, сила тока измеряется уже ниже — менее 300А.
- Бытовые. Это аппараты бюджетные, сила тока до 200А
Устройство аппарата, используемого для сварочных работ, предполагает наличие некоторых компонентов, весьма важных и напрямую влияющих на цену полуавтомата и качество его работы. К таким компонентам относят сварочную ванну, устройства, задающие скорость подачи проволоки и источник питания.
Источник питания
Основной функцией источников питания сварочных полуавтоматов является обеспечение стабильного горения независимо от каких-либо помех. К тому же именно от источников питания зависит поджиг сварочной дуги. Существуют три основных источника питания, которые справляются с выполнением этих задач:
- Трансформатор. Это самый простой источник питания, который при этом является очень надёжным. Состоит он всего из двух обмоток. Принцип его работы заключается во взаимодействии этих двух обмоток: магнитной поле одной обмотки создаёт ток низкого напряжения в другой. Следует упомянуть тот факт, что трансформатор превращает переменный ток в переменный. Для получения постоянного тока требуется наличие выпрямителя.
- Выпрямитель. Это устройство, которое используется для преобразования переменного тока в постоянный, при этом в процесс участвуют полупроводниковые вентили.
- Инвертор. Наиболее подходящий источник питания для полуавтоматов. Из-за того, что в процессе использует автоматически регулируемый ток, который подаётся равномерно, сварка полуавтоматом обеспечивает высокого качества сварного шва.
Также можно разделить существующие полуавтоматы по принципу подключения их к сети. Различают однофазные и трёхфазные приборы. Рекомендуется брать трёхфазные приборы, так как в них обеспечивается равномерная нагрузка на фазы. Плюсом однофазных полуавтоматов является то, что им необходима только розетка на 220 В для работы. Но этот плюс относителен, так как равномерной нагрузки на фазы они не обеспечивают.
Подача проволоки
Весьма важным моментом в работе любого полуавтомата является точная подача проволоки. Производители заостряют внимание на этом аспекте устройства своё внимание, и сварка, в принципе, будет обеспечиваться в любом случае. Но каждый из способов подачи проволоки не может называться совершенным и имеет свои минусы. К тому же далеко не каждая поломка может быть устранена в домашних условиях. Существует два основных способа, а также их комбинация:
- Механизм толкающий. Устройство этого механизма следующее: подача проволоки происходит через рукав, расположение всего механизма непосредственно в самом корпусе, рядом с катушкой.
- Механизм тянущий. Устройство подачи проволоки интегрировано в ручку горелки.
У обоих устройств имеются свои преимущества и минуса. Преимущество толкающего механизма является его простота, а также низкая цена. Правда, есть недостаток — длина шланга имеет ограничение в 3-4 метра, в то время как тянущий механизм позволяет использовать шланг длиной до 20 метров. Иногда применяют тянуще-толкающие механизмы. Их используют для повышения надёжности или в тех случаях, когда рукав горелки длиннее стандартных размеров. Сам механизм является электродвигателем, который имеет несколько скоростей. Регулирование скорости осуществляется автоматически, либо посредством ручной настройки.
Горелка
Это один из самых важных элементов всей конструкции сварочного полуавтомата. Через него происходит подача газа и проволоки.При выборе полуавтомата очень важно обратить внимание на радиус рабочей зоны. У шланга горелки есть стандартная длина, не превышающая 5 метров. Двухблочные аппараты предоставляют больший обхват. В таких аппаратах передвижение механизма подачи проволоки происходит относительно самого устройства. Тянущий механизм требователен в плане энергопотребления: ему обязательно требуется электричество, подающееся от основного аппарата по кабелю. Это основательно осложняет конструкцию и увеличивает габариты.
Газовый баллон
Следует помнить, что обычный газовый баллон сюда не подойдёт ни в коем случае, так как существует разница в давлениях (150 АТМ и 16 АТМ). Держать газ в баллоне под таким давлением просто нельзя. Нужно знать, что хороший баллон обязательно должен быть оснащён манометрами в количестве двух штук. Один из них будет указывать расход газа, в то время как другой — давление в баллоне. У некоторых аппаратов существует специальный механизм для автоматического прекращения подачи газа в случаях разрывов дуги.
Большой разницы между баллонами нет. Наверно единственный критерий, по которому они различаются, это их размер. Импортные аппараты весьма хороши, но стоят намного дороже отечественных, поэтому большинство пользователей отдают своё предпочтение в пользу последних.
Продолжительность включения
Конечно, сварочный полуавтомат не способен работать постоянно. Обычно считают, что полный рабочий цикл равен 10 минутам. В принципе, в любой инструкции к каждой модели указаны данные о том, сколько аппарат может работать и как долго он остывает. Продолжительность указывается в процентах. Например, если в графе «Продолжительность включения» указано «20%/200А», то это означает, что сама сварка занимает 2 минуты, остывание 8 минут, и всё это при силе тока в 200А.Бытовые полуавтоматы обычно работают на 20% или 30%. Продолжительность включения профессиональных полуавтоматов равна не меньше 60%.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Сварочный полуавтомат для кузовных работ: какой выбрать по характеристикам
Кузовные работы отличаются высокими требованиями к технике, так как она должна обеспечивать тонкость настройки рабочих параметров, стабильность функционирования и высокий уровень защиты для сварочной ванны. Это связано с тем, что часто приходится выполнять манипуляции с металлами, которые тяжело поддаются сварке. Для этого и требуются дополнительная защита и специальные режимы. Для кузовных работ сварочный полуавтомат является одним из лучших вариантов, так как другие типы подобной техники не обеспечивают необходимых параметров.
Основные параметры для подбора полуавтомата для кузовных работ
Подача проволоки
Особенности механизма подачи проволоки часто упускаются покупателями при выборе сварочного полуавтомата для кузовных работ. Встречаются три основных принципа подачи проволоки, но ни у одного нет абсолютного преимущества:
- Механизм подачи проволоки, основанный на принципе толкания, подает расходный материал через рукав. Сам он находится рядом с катушкой проволоки. Это простой и недорогой механизм, который нельзя использовать в шлангах более 4 метров длиною.
- Второй механизм основан на принципе вытягивания проволоки. Он располагается непосредственно в ручке горелки. Это более дорогостоящее изделие, которое используется в длинных шлангах.
- В автоматических механизмах применяются комбинации предыдущих двух вариантов. Устройства снабжаются электрическим двигателем с различными скоростями работы.
Горелка
Решая, какой полуавтомат выбрать для кузовных работ, стоит обращать внимание на горелку. Это важный инструмент в работе, так как через нее ведется подача проволоки и газа. Основным параметром горелки становится радиус рабочей зоны. Шланг должен быть около 5 метров. Аппараты из двух блоков дают большой обхват, так что от длины зависит возможный радиус рабочей зоны. Для механизма подачи требуется наличие электричества, которое передается по соответствующему кабелю, слишком длинные шланги делают конструкцию массивной и габаритной.
Газовый баллон
Здесь нельзя использовать обыкновенный газовый баллон, так как существует разница в давлении. Емкость для хранения газа для такого аппарата должна иметь два манометра. Один показывает давление в баллоне, а второй – расход газа. Лучше всего, если в аппарате будет присутствовать механизм для автоматического прекращения подачи газа, если дуга разорвется. При выборе баллона стоит обратить внимание на его объем, по другим параметрам разницы нет.
Продолжительность включения
Инвертор не может быть постоянно активен. Средний рабочий цикл составляет около 10 минут. У каждого аппарата свои характеристики по данному параметру, показывающему длительность беспрерывного включения. Часто это демонстрируется в процентах. В инструкции к каждой модели указывается, сколько она сможет проработать без остановки. Если целевой режим предусматривает полную мощность сварочного аппарата, эти значения будут отличаться от тех, при которых предполагается половина или минимум мощности.
ТОП-5 полуавтоматов для кузовных работ
На рынке встречается разнообразие моделей данной техники, поэтому у покупателей часто возникает вопрос – какой полуавтомат выбрать для кузовных работ. Для этого стоит рассмотреть самые популярные и качественные модели:
- Ресанта САИПА 165 – популярный полуавтомат, который занял почетное место, благодаря доступной стоимости. На отечественном рынке аппарат с максимальной силой тока в 160 А нашел применение как в частном использовании, так и в ремонтных мастерских. Продолжительность включения здесь достигает 70%. Для бытовых нужд он является одним из лучших вариантов, так как здесь имеются дополнительные функции в виде быстрого розжига дуги и прочих.
Ресанта САИПА 165
- Avrora Overman 160 – недорогой полуавтомат для кузовных работ, который отличается высокой надежностью. Для бюджетного сегмента это очень важно. Данная техника поддерживает MIG/MAG. Время беспрерывной работы – 60%. Мощность сварочного аппарата 220В составляет 4 кВт при максимальной силе тока в 160 А. диапазон рабочего напряжения допускает небольшие просадки и превышения в пределах от 187 до 253 Вольт. Изделие хорошо показывает себя даже при работе в пыльных помещениях. Оно отличается долговечностью.
Avrora Overman 160
- Avrora Speedway 175 – наиболее функциональный аппарат в данной отрасли. Он относится к средней ценовой категории. Помимо того, что его используют как полуавтомат, сварочный аппарат поддерживает ручной дуговой режим. Допустимое напряжение находится в пределах от 187 до 253 Вольт. Максимальный сварочный ток – 175 А, при этом потребляемая мощность будет 4,8 кВт. КПД составляет 80% – это очень высокий показатель для инверторов такого типа. Здесь присутствует дополнительная функция VRD. Вес конструкции составляет 12,5 кг.
Avrora Speedway 175
- Сварог MIG 250 Y – среди профессиональных моделей это самый надежный вид техники для кузовных работ. Он прошел аттестацию комитета НАКС. Основные функции конструкции рассчитаны на сварочные процессы MIG и MAG. Профессиональное использование в промышленных целях обусловлено тем, что максимальная сила тока здесь составляет 250 А. При данных показателях непрерывное включение допускается до 60%. Рассматривая, сколько потребляет инверторный сварочный аппарат, следует также взглянуть на максимальное значение, которое составляет 9,2 кВт. К преимуществам модели нужно отнести и качество сборки.
Сварог MIG 250 Y
- Blueweld Vegamig 250/2 Turbo – универсальный инвертор для кузовных работ среди профессиональных моделей. При эксплуатации от трехфазной сети максимальная мощность достигает 7 кВт. Пределы регулирования сварочного тока составляют от 35 до 260 Ампер. Модель может соединять практические любые металлы и их сплавы, так как имеет тонкие настройки. Диапазон диаметров проволоки – от 0,6 до 1 мм. Внутри устройства находится катушка с проволокой. Техника массивная, около 50 кг, так что для ее передвижения используются специальные приспособления. Сюда можно устанавливать любые катушки и горелки.
Blueweld Vegamig 250/2 Turbo
Рекомендации по сварке кузовных конструкций полуавтоматом
Каждый мастер настраивает оборудование, в соответствии с удобством работы для себя, а также необходимыми требованиями для режима сварки, в зависимости от используемого металла. Для отечественных кузовов часто применяется максимальный размер проволоки в 1 мм, а с зарубежными – требуется более тонкая работа, и лучше подбирать проволоку в 0,7 мм.
Поверхность кузова всегда требуется очищать от краски, ржавчины и других видов загрязнений. Подготовительные мероприятия, как и при других разновидностях сварки, играют очень важную роль.
«Важно!
Следует уделить внимание скорости подачи проволоки, так как это существенно влияет на качество работ, хотя и определиться с точными параметрами можно только с опытом.»
Заключение
Среди большого разнообразия вариантов можно подобрать подходящую модель в любом требуемом ценовом сегменте. Встречаются полуавтоматы сварочные для кузовных работ без газа, с газом и прочие. Главное здесь – учесть специфику задач, которая требует от техники надежности и возможности тонко настраивать рабочие характеристики.
Сварочный полуавтомат для автосервиса — Аверс Техно
- Главная
- Новости
- Сварочный полуавтомат для автосервиса
03.08.2016
Полуавтоматы для сварки используются в самых разных отраслях промышленности и профессиональной деятельности. Каждая сфера применения предъявляет определенные требования к используемому оборудованию. Не исключением является и деятельность автосервиса, в ходе которой тоже используются сварочные полуавтоматы. В данной статье речь пойдет о том, как именно используются полуавтоматы, чем стоит руководствоваться при выборе полуавтомата для автосервиса, на что стоит обращать внимание в первую очередь и о чем не забывать.
Полуавтомат в автосервисе. Круг задач
В каждодневной деятельности автосервиса сварочный полуавтомат используется лишь для одного типа работ — кузовной ремонт. Однако не стоит думать, что круг задач узок, и поэтому подойдет абсолютно любой сварочный аппарат. Кузов автомобиля состоит из множества деталей разной толщины, поэтому полуавтомат должен работать с металлом толщиной 4 мм так же уверенно, как и с 0,7 мм. Основная причина, почему в автосервисе используются полуавтоматы, это потребность в высокой производительности сварочных работ при достойном качестве сварного шва. Полуавтоматы справляются с задачей намного лучше, чем аппараты для ручной дуговой сварки.
Как выбрать полуавтомат для автосервиса? Характеристики
Основными характеристиками полуавтомата, к которым предъявляются в автосервисе требования в первую очередь, являются:
- Максимальный сварочный ток. В простонародии обычно говорят о «мощности сварочного полуавтомата», однако стоит понимать, что почти всегда имеют в виду именно сварочный ток. Ведь именно эта характеристика определяет, с металлом какой толщины можно будет работать и проволку какого диаметра при этом использовать. Полуавтомат для кузовного ремонта должен обладать силой сварочного тока не менее 160 А. Наиболее распространены модели на 180 А и 200 А. Чуть реже встречаются полуавтоматы с силой тока сварки 250 А и выше. В конечном счёте всё определяется предполагаемым объёмом работ и кругом решаемых задач. Если вам приходится работать с толстым металлом, смело можете брать полуавтомат на 200 А, а то и на 250 А. Не стоит опасаться, что он будет слишком мощным. Как правило регулировка сварочного тока позволяет его менять в диапазоне от 20 А до вышеуказанного максимального значения. Стоит также помнить, что при использовании сварочных кабелей большой длины (от 15 м и выше), появляются существенные потери мощности, поэтому придётся подбирать сварочный полуавтомат с запасом по максимальному току сварки.
- Напряжение питающей сети. Бывают аппараты для подключения к сети 220 В и 380 В. Здесь всё зависит от того, какая сеть проведена у вас в автосервисе. Если у вас есть только однофазная сеть, придется брать полуавтомат на 220 В, однако аппараты для трехфазной сети больше пригодны для серьезных объемов работ и к тому же не создают такой нагрузки на сеть, как однофазные. Таким образом, если есть трёхфазная сеть, лучше брать сварочный полуавтомат на 380 В. Если её нет, то и деваться особо некуда.
- Продолжительность включения. Обычно сокращают «ПВ» и пишут значение в процентах. Этот параметр означает, сколько времени можно работать полуавтоматом без риска возникновения его неполадок в будущем. Если написано 60%, значит можно работать 6 минут, а затем сделать перерыв на 4 минуты.
Не забыть о механизме подачи
Кроме сварочного полуавтомата вам понадобится подающий механизм. Лучше всего, чтобы это был отдельно стоящий модуль и обязательно от того же производителя, что и полуавтомат. Не нужно экспериментировать с совместимостью только из-за того, что у другого производителя цена на пару тысяч ниже. Подающие механизмы для полуавтоматов могут быть механическими, то есть выполняющими подачу проволоки в выбранном режиме независимо от происходящего в зоне сварки, либо электронными, которые осуществляют автоматическую регулировку скорости подачи в зависимости от нагрузки.
Полуавтомат для кузовных работ. Лучший производитель
Выбор производителя сварочного полуавтомата — один из важнейших этапов. К сожалению в нашей стране, говоря о ключевых характеристиках, вычеркивают все и оставляют только цену. Дёшево и сердито. Если же вы хотите не разово получить выгоду, а приобрести по-настоящему долговечное оборудование стоит прислушаться не к соседу по даче, раз в год достающему сварочный аппарат noname-производителя из коробки и латающего дырки на ёмкости для воды. Пример брать стоит с ваших же конкурентов. Пройдитесь по автосервисам, которые работают не первый год, посмотрите, чем они пользуются. Посетив 5-10 таких организаций у вас уже сложится картина, которая и позволит вам сделать правильный выбор. Что касается производителя, самый распространенный не значит самый лучший. Зачастую даже наоборот. Мы не будем здесь указывать бренды, которым сами не доверяем. Скажем только, что лучшее качество оборудования гарантируют европейские и американские производители. Однако не у каждого хватит денег на Lincoln Electric, тем более если сервис небольшой. Вот еще несколько брендов, предлагающих оборудование высокого качества: EWM, Kemppi, BlueWeld, Aurora.
Если данная статья оказалась для вас полезной, не стесняйтесь делиться ей с друзьями. Можете разместить ссылку на каком-нибудь форуме, в соцсетях или просто показать другу в личном сообщении. Предупреждаем вас, что копирование материалов статьи разрешается только с указанием нас как первоисточника!
Сварочное оборудование споттер в Москве
Часто при ремонте автомобиля требуется сварка кузова. Такая необходимость возникает в случае механического повреждения кузовных деталей или прогрессирующей коррозии. В первом случае ремонт предполагает замену деталей, во втором – как замену, так и восстановление целостности. В любом случае без сварки конструктивных элементов автомобиля здесь не обойтись. Именно поэтому сварочный аппарат является непременным атрибутом любой автомобильной мастерской, которая оказывает услуги по ремонту кузовов.
Эффективное использование сварки для ремонта кузова
Чтобы кузовные работы проводились быстро и позволяли получать неплохую прибыль, требуется соблюдение двух основных условий:
- Наличие штата профессиональных специалистов. Успешное решение этой задачи зависит только от руководства СТО. Поэтому рассматривать его в нашем случае смысла нет.
- Наличие эффективного оборудования для сварки кузовов автомобилей. А вот данную проблему мы помогаем решать своим клиентам на протяжении долгих лет. ООО «ГАРО» реализует аппараты, которые производятся под авторитетными брендами и отличаются целым набором преимуществ. Среди них низкая себестоимость сварки деталей автомобиля, высокое качество сварочного шва, надежность. В нашем каталоге представлены сварочные аппараты, которые действительно позволяют делать бизнес успешным.
Как выбрать аппарат?
На рынке сварочных аппаратов представлены устройства, предназначенные для выполнения самых разнообразных задач – от мелких ремонтных работ до восстановления автомобиля после ДТП. Наиболее удачный вариант для ремонта автомобильного кузова – инверторный полуавтомат. Оптимально, если такой сварочный аппарат имеет функцию подключения газового шланга. В таком случае, ремонтируя кузов или другие детали, можно использовать инертный газ. Он дает возможность варить алюминий и его сплавы. Такие полуавтоматы незаменимы, когда требуется услуга сварки алюминиевого кузова автомобиля.
Универсальные инверторы – это максимально широкие возможности. При помощи такого сварочного аппарата можно варить практически все металлы. И элементы кузова из цветных металлов – не исключение. В таких сварочных устройствах проволока подается автоматически. В то же время возможна работа электродами с покрытием.
Как правило, современный полуавтоматический агрегат выпускается в инверторном варианте. Это большой плюс такого оборудования. Дело в том, что инвертор во много раз легче и компактнее трансформатора, применяемого в обычной сварке. Соответственно, подобные сварочные системы в несколько раз меньше, чем устаревшие модели с традиционными трансформаторами. Отметим также, что аппарат (сварка) может быть стационарным или переносным. В последнем случае вес устройства варьируется в пределах 4-7 кг.
Если кузовным ремонтом приходится заниматься от случая к случаю, то рекомендуется приобрести сварочный аппарат средней ценовой категории. Это может быть стационарная или портативная сварка. Выбор в данном случае будет зависеть от наличия свободного места в гараже или мастерской.
Стоимость сварочного оборудования
Сварка может иметь разную цену, которая зависит от множества факторов. Производительность, мощность, размеры – лишь некоторые из них. Выбор же конкретной сварочной системы зависит может быть сделан в соответствии с той задачей, которую планируется решать. Если “кузов автомобиля” – основная сфера деятельности СТО, то лучше приобрести более дорогой, стационарный вариант устройства. В том случае, когда вы будете пользоваться сварочным агрегатом время от времени, ремонтируя в автомобиле кузов или его элементы несколько раз в месяц или даже в год, можно обойтись более дешевым устройством средней ценовой категории.
Если вы собираетесь заниматься сварочными работами и подыскиваете оборудование, рекомендуем обратиться к специалистам компании «ГАРО». Консультанты расскажут о том, какой бывает сварка, какой сварочный агрегат лучше выбрать исходя из вашей ситуации и бюджета. В результате вы получите устройство, позволяющее производить восстановление кузова любых автомобилей эффективно и прибыльно. Звоните: 8 (800) 100-97-45.
Сварочный полуавтомат для кузовных работ
Содержание:
- MIG и MAG
- Устройство и классификация
- Источник питания
- Подача проволоки
- Горелка
- Газовый баллон
- Продолжительность включения
- Проволока
- Общие советы по выбору полуавтомата
Выбрать и купить сварочный полуавтомат вы можете у наших партнеров
Автолюбитель, устраивая мастерскую в гараже, вполне может обойтись без некоторых вещей, но часть инструментов необходимо приобрести, даже когда прямой необходимости в них нет. Один из таких незаменимых инструментов – агрегат для сварки. Однако, не каждый аппарат подойдет для сварки деталей кузова. По сравнению с электродными вариантами наличие в гараже сварочного полуавтомата для кузовных работ значительно расширяет возможности ремонтных операций.
Подавляющее большинство кузовных деформаций исправляются либо жестяными работами, либо сваркой. Поэтому перед автомехаником стоит проблема не покупки, а выбора правильного сварочного автомата. Разберемся для начала с классификацией и определениями.
MIG и MAG
Владельцу полуавтомата нет необходимости выставлять для электродов ток и подлезать с ними в неудобные места. Полуавтоматическая сварка предполагает, что участие сварщика в работе сведено к максимально возможному (на бытовом уровне) минимуму. Полуавтоматы оставляют механику свободу действий: требуется направить горелку в нужное место и нажать на курок агрегата. Автоматизация заключается в подаче проволоки к точке сварки.
Плавка металла достигается дугой, возникающей между поверхностью и проволокой. При обычной, ручной сварке, металлы защищаются от окисления обмазкой на электродах, при плавлении образующих защитный слой. В случае полуавтоматов электрическая дуга постоянной длины поддерживается регулированием длины проволоки, а защита от воздействия атмосферы достигается подачей газа в место формирования сварного шва. В этом ключе полуавтоматы для сварочных работ делятся на два типа:
- Использующие инертный газ (гелий, аргон) – благодаря слабой реакции, инертные газы позволяют избежать окисления сварного шва.
- Активный (углекислый газ) – высокий коэффициент наплавки и низкая стоимость газа являются преимуществом, однако при сварке происходит разделение молекул углекислого газа с выделением кислорода, что требует добавления в проволоку кремния и марганца.
В англоязычной литературе данные способы именуются MIG и MAG – аббревиатуры от Metal Inert (Active) Gas. В качестве альтернативы газам применяется проволока с порошковой защитой, использовать которую можно и без газового баллона на аппарате. Для этих целей полуавтоматы снабжаются переключателем «Gas/No Gas», однако для правильной сварки флюсовой проволокой (TIG) требуется поменять полярность (минус – масса, плюс – электрод) и использовать две пары подающих роликов. Флюсовая проволока – это хрупкая трубочка (диаметр – 1-1,5 мм.), наполненная защитным порошком (флюсом).
Устройство и классификация
Работа с полуавтоматической газовой сваркой не повреждает цинкового слоя листов кузова, а температура сварки заметно ниже (1000 против 1500 °C), однако распространение их началось сравнительно недавно. Прежде всего это связано с развитием технологий автоматизации. Нетрудно догадаться, что дифференциация по классам напрямую соотносится с ценой и жестко привязанными к ней возможностями аппарата:
- Профессиональные – дорогостоящие агрегаты (сила тока более 300А).
- Полупрофессиональные – сила тока до 300А.
- Бытовые – бюджетные аппараты, с силой тока до 200А.
Зажим массы, газовый баллон, бобина и шланг для подачи проволоки легко могут быть заменены при нахождении неисправности. Однако устройство аппарата для сварочных работ имеет несколько важных элементов, напрямую влияющих на цену и качество сварки в определенных условиях. Помимо источника питания к таковым можно отнести устройства задающие скорость подачи проволоки сварочную ванну и регулирующие ток.
Источник питания
Источник должен поддерживать стабильное горение независимо от помех. Также напрямую от него зависит поджиг сварочной дуги. Три основных типа источников по-разному справляются с этой задачей:
- Трансформатор – простейшее и очень надежное устройство, состоящее из двух обмоток. Магнитное поле одной обмотки создает ток низкого напряжения во второй. Регулировка производится изменением расстояния между обмотками, поэтому характеризуется плавностью. Стоит заметить, что трансформатор преобразует переменный ток в переменный, а для получения постоянного необходим выпрямитель, являющийся, по сути, надстройкой к понижающему трансформатору.
- Выпрямитель – устройство, использующее для преобразования переменного тока в постоянный полупроводниковые вентили. Ток регулируется либо изменением расстояния между обмотками трансформатора, либо дросселем насыщения. Для сглаживания неизбежных при этом пульсаций используются электронные фильтры.
- Инвертор – наиболее приемлемые для полуавтоматов источники питания. Благодаря равномерному, автоматически регулируемому току, дает высокое качество сварного шва. Реализует задачу, обратную задаче выпрямителя, – преобразование постоянного тока в переменный. Для этого ток после выпрямителя подается на высокочастотный трансформатор с меньшей массой. Помимо маленького веса, к достоинствам инверторов можно отнести меньшее разбрызгивание метала и эффективный расход электроэнергии.
По способу подключения к сети различают трех- и однофазные полуавтоматы. Преимущество первых в том, что для работы им необходима только розетка на 220В. Однако сила тока в сети должна быть не ниже 16, а в идеале – 25А. Проводка нагружается неравномерно, поэтому проводка должны быть медной, диаметром как минимум 2.5 мм. Трехфазное подключение предпочтительнее, поскольку так обеспечивается равномерная нагрузка на фазы.
Подача проволоки
Точная подача проволоки является важным моментом. Производитель конструирует свои аппараты так, что правильная сварка будет обеспечиваться в любом случае, однако, каждый способ имеет свои минусы, тем более что не все поломки могут быть устранены в домашних условиях. Используется два основных вида и их комбинация:
- Толкающий механизм – подает проволоку через рукав, устройство располагается непосредственно в корпусе, рядом с катушкой.
- Тянущий – устройство интегрировано в ручку горелки.
Преимущество первых – простота устройства и дешевизна, однако длина шланга ограничена 3-4 метрами. Тянущие механизмы могут использовать шланг до 20 метров и работать с тонкой проволокой. Тянуще-толкающие механизмы применяются, когда рукав горелки длиннее стандартных размеров или для повышения надежности (равномерности подачи). Механизм представляет собой электрический двигатель с несколькими скоростями. Скорость может регулироваться автоматически и ручной настройкой.
Горелка
Это важнейший элемент, через который подается газ и проволока. Ручку горелки сварщик держит в руках во время проведения работ. С корпусом может быть связана разрывным и неразрывным соединением. Первый способ (ЕВРО коннект) намного удобнее и в профессиональных аппаратах применяется именно он. Однако неразрывное соединение дешевле.
При выборе полуавтомата важен радиус рабочей зоны. Стандартная длина шланга горелки никогда не бывает больше 5 метров. Больший охват дают двухблочные аппараты, в которых механизм подачи проволоки может передвигаться относительного самого устройства. Тянущему механизму необходимо электричество, идущее от основного аппарата через кабель, что серьезно увеличивает его габариты и усложняет конструкцию.
Газовый баллон
Обычный газовый баллон для этих целей не подойдет в первую очередь из-за разницы в давлениях (150 атмосфер против 16). Под таким давлением в обычном баллоне хранить газ нельзя. Кроме того, хороший баллон должен быть оснащен двумя манометрами. Первый показывает расход газа, второй – давление в баллоне. Аппарат может иметь механизм автоматического прекращения подачи газа в случае прерывания дуги.
Основная разница между баллонами – размер. Дорогие импортные баллоны легки в транспортировке, однако, из-за цены предпочтение отдается отечественным. Стандартные размеры – 25 и 40 литров. Для типичных гаражных работ 20 литров должно хватить на 8-12 месяцев.
Продолжительность включения
Полуавтомат для сварки не может работать постоянно. Принято считать, что полый цикл длится 10 минут. В инструкции к аппарату должно быть указано, как долго он может работать и как долго остывать. Продолжительность дается в процентах. ПВ 20%/200A означает, что при силе тока в 200А сама сварка занимает 2 минуты, остывание — 8 минут.
Бытовые агрегаты работают на 20-30% ПВ, профессиональные имеют ПВ не меньше 60%. Разница достигается за счет силы тока: чем меньше, тем дольше работа без остановок. Как эти цифры проявляются в цене объяснять не нужно, но стоит заметить, что для небольших работ необходимости в ПВ больше 40% нет.
Проволока
Лучшим вариантом считается проволока, покрытая тонким слоем меди. Медь, как известно, хороший проводник – наличие медной пленки на проволоке связано с этим фактом. Пульсация по току уменьшается, контакт становится лучше, на качестве шва это сказывается положительно. Сварка алюминия или стали требует применения специальной проволоки и использования инертного газа (желательно аргона). Углекислый газ может применяться только в смеси с аргоном.
В обычной сварке задействуется алюминиевая или стальная проволока. Диаметр редко выходит за пределы 0,6 – 2 мм. Реже используется нержавеющая проволока. Химический состав может варьироваться, что также влияет на цену. Порошковая проволока (с флюсом внутри) намного дороже, но позволяет работать без газа.
Общие советы по выбору полуавтомата
Электронное управление подачей газа снижает его расход, так что на эту часть скупиться не стоит. Сэкономить поможет и устройство подачи проволоки: выносной механизм дороже, но шланг длиной более 5 метров редко является действительной необходимостью.
Наибольший процент цены формирует мощность аппарата: чем выше, тем дороже. Маломощные аппараты применимы только для сварки материалов небольшой толщины. Однако использование мощных агрегатов затруднительно из-за ограниченных возможностей стандартной сети. Как и все индукционные потребители, аппарат для сварочных работ расходует значительно больше электроэнергии при включении. Разница может выходить за пределы 100%, поэтому внимательно изучите его характеристики, проверьте текущую нагрузку на сеть.
Во время покупки аппарата следует поинтересоваться двумя вещами: гарантией и проволокой. Хорошо, если компания сама же и реализует проволоку нужного вам диаметра, а заодно и газ. Вероятно, в продаже имеются расходные материалы. Замена может потребоваться изоляционным втулкам, соплам и пр. комплектующим.
Какая сварка лучше для кузова автомобиля
Кузов автомобиля, как несущая часть, требует постоянного ухода, периодического ремонта. Зачастую приходится проводить такие ремонтные мероприятия, как сварка автомобиля. Это востребовано при необходимости приварить на кузов нужный элемент, заплатку, вытянуть вмятину. Чаще всего портятся части, в которых скапливается влага: пороги, крылья колёсные, пол багажника, днище. Они ржавеют, подвергается коррозии, затем деформируются и разрушаются, и необходимо ремонтировать их посредством сварки. Многие автовладельцы предпочитают ради экономии средств выполнять её собственноручно. Однако тут есть множество нюансов, которые важно учитывать. Попробуем рассмотреть, какой вид сварки для кузова автомобиля лучше, наиболее экономичный, практичный, эффективный.
Что потребуется для сварки
Вы решили выполнить сварку вашего автомобиля собственноручно, не обращаясь в сервисные пункты, значит, вам нужно приготовить:
- сварочный аппарат;
- электроды либо специальную проволоку в зависимости от типа оборудования;
- средства защиты: маску, перчатки;
- электросеть, выдерживающую нужную для сварки нагрузку.
Выбор сварочного оборудования
Аппарат на переменном токе
Автовладельцы часто выбирают сварочное оборудование с принципом работы, основанным на переменном токе. Но он не пригоден для работы по кузову по нескольким причинам:
- получаемые сварочные швы невысокого качества;
- возникают проблемы с доставанием электродом нужных мест из-за громоздкости оборудования;
- подобным аппаратом варят железо толщиной больше, чем на кузове: 1 мм прожигается подчас насквозь, лучше варить им при толщине свыше 6 мм;
- довольно сложный инструмент.
Аппарат переменного тока рекомендуется, когда предстоят простые сварочные работы автомобиля, вроде заваривания лопнувшей рамы.
Углекислотный полуавтомат
Это наиболее часто встречающееся оборудование, успешно применяемое при самостоятельном ремонте автомобиля. Сварка на нём производится посредством проволоки, поступающей в зону работы. Полуавтомат лучше выше охарактеризованного оборудования по нескольким пунктам:
- сварочные работы доступны при 0,8–6 мм толщины железа;
- шов аккуратный;
- качество хорошее;
- можно использовать аргоном, тогда получится проводить сварочные работы на цветном металле;
- опыт требуется меньше: не нужно поддерживать постоянную дугу;
- расходность материала, деформированность металла автомобиля ниже.
При полуавтоматической сварке проволока подаётся в рабочую зону. Она служит в качестве электрода при сваривании железа на высокой скорости. Металл плавится, не сгорая, элементы надёжно крепятся. Шов, полученный после сварки углекислотным аппаратом, внешне и с точки зрения механики очень качественный.
Недостаток полуавтомата — большие размеры и масса, что обусловило стационарность работы.
Инвертор
Сварка автомобиля инвертором доступна даже тем, кто не имел опыта работы. Этот прибор практичнее, когда сварочные мероприятия хочется ускорить. В нём используются высокочастотные токи — до 2 тысяч Гц. Преимущества инвертора:
- компактность;
- сварка на высокой скорости;
- инвертором можно варить при пониженном напряжении в сети;
- простота в использовании;
- хорошее качество швов инвертором даже у начинающих.
Минусы выбора этого аппарата при сварке автомобиля:
- дорогой;
- сварка металла не более 3 мм толщиной;
- пылечувствителен.
Конечно, при повреждениях кузов лучше заменить, что довольно дорого. Рекомендуется также обращаться к специалистам. Для экономии бюджета вполне можно выполнить сварочные работы по кузову самостоятельно, главное тут — оценить потребности и сложность ремонта, а затем посмотреть видеоуроки с советами. С инвертором даже начинающий автовладелец вполне справится с нужным объёмом мероприятий, иное оборудование требует наличия навыков, опыта обращения. Выбирайте тот вариант, который вам будет лучше подходить, рассмотрев все плюсы и минусы разных вариантов.
Дилерские центрыпротив мастерских по ремонту кузовов: что лучше?
Последнее обновление : 12 февраля 2021 г.
Если вы купили новую машину, то каждый раз, когда ей требуется техническое обслуживание, могут возникать споры. Следует ли вам обратиться за ремонтом к дилеру или в независимый магазин? Между владельцами автомобилей ведутся постоянные споры, и кажется, что половина людей, которых вы спрашиваете, говорят, что дилеры, а другая половина — независимые магазины. У обоих вариантов есть риски и преимущества, и выбор, который вы решите, полностью зависит от ваших личных предпочтений.
Делают ли дилеры ремонт после столкновений?
Первый вопрос, который часто задают люди, — это действительно ли дилерские центры ремонтируют после столкновения. У дилерских центров всегда есть собственный сервисный отдел с обученными специалистами, нанятыми для выполнения всех видов ремонта при столкновении для вашей марки и модели. Тем не менее, некоторые дилерские центры передают кузовной ремонт сторонним мастерским, как правило, из-за нехватки времени и средств.
Дилерские центрыобладают высоким профессионализмом в проведении стандартных ремонтных работ, но когда дело доходит до кузовных работ, подобных тем, которые необходимы после столкновения, они, как правило, больше уделяют внимания времени, необходимому для ремонта транспортного средства, а не правильному ремонту транспортного средства.
Делают ли дилеры кузовные работы?
Большинство дилеров производят кузовные работы для тех марок и моделей, которые они продают. Некоторые дилеры передадут эти кузовные работы на аутсорсинг, если у них нет текущих возможностей для их завершения. Многие дилеры вынуждены быстро завершить кузовные работы. В дилерских центрах сборы за обслуживание и ремонтные работы часто зависят от того, сколько времени отдел рассчитывает, чтобы отремонтировать автомобиль.
Это стимулирует сервисные службы в дилерских центрах быстро проводить ремонт.Если техник может выполнить работу быстро, меньше расчетных часов, дилерский центр получает прибыль. И в то время, когда маржа дилерских центров сокращается онлайн-конкурентами (Carvana), все более информированными потребителями (Autotrader, TrueCar) и автопроизводителями, они стремятся возместить упущенную выгоду за счет своих сервисных отделов.
Механика дилерского центра лучше?
Технические специалисты в дилерских центрах часто проходят заводское обучение и очень хорошо знают марки и модели, продаваемые в дилерских центрах.Но лучше ли они, чем независимая автомастерская? Не всегда. Независимые техники автомастерских часто имеют такое же заводское образование, как и техники дилеров, и могли бы стать более опытными, если бы проработали в отрасли дольше.
Работа над различными марками и моделями в независимом кузовном цехе дает этим техническим специалистам более широкий спектр опыта и технических ноу-хау, когда дело доходит до ремонта любого транспортного средства. Кузовные мастерские также могут быть сертифицированы как центры защиты от столкновений для определенных марок и моделей, что означает, что они были независимо сертифицированы этим автопроизводителем для ремонта.Например, Subaru, Honda, Volkswagen и Tesla требуют специального обучения и сертификации для выполнения некоторых ремонтов.
Ремонтная мастерская и дилер
Наборы и инструменты для ремонта автомобильных вмятин Автозапчасти и транспортные средства Кузов Легковые автомобили и фургоны Съемник вмятин Инструмент для удаления ремонтных панелей Комплект
Кузов автомобилей и фургонов Съемник вмятин Инструмент для удаления ремонтных панелей
Кузов автомобилей и съемников вмятин, инструмент для удаления ремонтных панелей, и инструмент для удаления вмятин, ремонтных панелей, комплект кузова автомобилей, фургонов и других транспортных средств, ремонтный комплект для удаления вмятин, в комплект входит пистолет для горячего клея с клеевыми стержнями, скребок для клея, язычки для удаления вмятин с барашковой гайкой, тянущей перемычкой и нокдауном, быстро и легко добиваясь профессиональных результатов, этот комплект для ремонта вмятин идеально подходит для использования на автомобилях, с эксклюзивными скидками. Круглосуточное обслуживание клиентов. Сэкономьте 60% на заказе. продукты.Набор инструментов для удаления вмятин для автомобилей и фургонов Кузов bischoffdentistry.com.
Кузов автомобилей и фургонов съемник вмятин Инструмент для удаления ремонтных панелей комплект
Футболки от 3 до 6 месяцев и другие футболки, подходят: подходят по размеру вашего обычного размера. Использование: Кольцо Alluring для повседневного ношения. Изготовлено на заказ и сделано в США компанией GGBAILEY. Купите подушку KAVKA Designs Nautical Blossom для помещений и улицы. Переднее отделение на молнии для мелких вещей. Материал: микрофибра (искусственная кожа из микроволокна).▶ ДИЗАЙН — Изготовлен из эластичной и быстросохнущей ткани в 4 стороны. Дата первого упоминания: 30 января, s также предлагает функцию только для гравировки, в которой используется A. Bodywork Car & Van Dent Puller Tool Remover Tool Remover Repair Pannel Kit . Дизайн: Осеннее боди унисекс для младенцев, [ВНИМАНИЕ] Из-за различных дисплеев компьютеров необработанный и неокрашенный нефрит из жадеита типа A (класс A) изготовлен на 100% вручную. Винтажная подвеска Материал: Стерлинговое серебро S925 Детали: Ширина: 15 мм Вес: 1. или просто особый подарок на память об этом особенном сгустке радости.Бирки сделаны из двух слоев картона и снабжены белой хлопковой нитью. Метеориты Campo Del Cielo помогают активировать Кундалини и, как говорят, несут «монашескую» энергию, в подвесе, обернутом проволокой, используется техника рамки с изображением на передней части и органическое розовое золото дает красивый и отчетливый розовый оттенок и блестящий блеск, который дополняет любой гардероб, Молитва для первого года ребенка первого года жизни ребенка, Bodywork Car & Van Dent Puller Tool Remover Repair Pannel Kit , Эта виниловая наклейка готова Чтобы украсить вашу бутылку с водой, все металлы, которые мы используем, не содержат свинца.Купите COMP Cams 5605 с циферблатным манометром: калибры для цилиндров — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, КОМПОНЕНТЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОЧНОСТИ — Эти сверхпрочные стальные установочные штифты серебристого цвета. И он поддерживает внешнюю TF-карту до 128 ГБ (не входит в комплект). Обычно он заряжается полностью в нерабочее время. Зеркальный дизайн делает эту декоративную наклейку для розетки простой и удобной, чтобы сочетаться с другими украшениями для дома, отличные цены на ваши любимые домашние бренды. Темную одежду и светлую одежду следует стирать отдельно, Bodywork Car & Van Dent Puller Tool Remover Repair Pannel Kit .
Кузов автомобилей и фургонов Съемник вмятин Инструмент для удаления ремонтных панелей
ACDelco 17D784MH Передние полуметаллические тормозные колодки, носовая часть из нержавеющей стали и поручень для лодки Тройник под углом 60 градусов Трубка 1 дюйм. Для Ford Escape Mazda Tribute Mariner Втулка рычага управления задней нижней подвески, 87 88 89 Ford F150 F250 F350 ТОПЛИВНЫЙ БАК, DELUXE Cobra Standard Высокий Sissy Bar для 1999-2007 Honda VT600C CD VLX. Новый стартер 228000-2210 21163-2114 21163-2133 MIA10971 18512, Новый стартер для различных двигателей Briggs Stratton 695479.для 65-70 Catalina 4 Door 80/20 Loop 09-Medium Blue Complete Carpet Molded, K&L Карбюраторный поплавковый клапан Карбюраторная игла и седло 98 99 00 01 YFM 600 F Grizzly # C244. Оригинальный уплотнитель Toyota 67873-04011. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ OEM PREMIUM HD подходит для SCION XA XB TOYOTA ECHO YARIS 1.5L 4cyl 1NZFE. Уплотнение распределительного вала jims для автомобилей harley davidson big twin и v twincustom. 2001 Масляный фильтр + датчик температуры + сливная пробка Smart-o Honda CB 600 S F2 Hornet S. Фильтр для 98-03 Durango 3,2 л / 3,9 л / 5,2 л / 5,9 л V6 V8 3-дюймовый красный воздухозаборник с коротким поршнем.2007-2013 SILVERADO TAHOE SIERRA БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЕ ЗЕРКАЛА С СИСТЕМОМ ОБОГРЕВА. Комплект масляных и пылезащитных уплотнений для всех шаров вилки Honda CBR929RR 2000-2001.
Auto Body Shop в Мидлтауне, штат Нью-Джерси
Семейная компания Lentz Auto Body, основанная в 1953 году, уже более 60 лет является основным поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей в Мидлтауне и Белфорде. Позвольте нашему опыту стать вашим преимуществом при ремонте после столкновений и кузовных работах.
Узнать больше
Мы теперь предлагаем услуги блокировки
Теперь мы являемся сертифицированным центром обслуживания блокировки.Устройство блокировки зажигания (IID) — это небольшой портативный автомобильный алкотестер, который измеряет количество алкоголя в дыхании пользователя. Установка одного из них является обычным требованием после вождения в нетрезвом виде (DUI, DWI, DUI, OWI или OVI). Позвоните сегодня, чтобы запланировать установку.
Звоните сейчас
Auto Body Shop в Мидлтауне, штат Нью-Джерси
С момента своего основания в 1953 году Lentz Auto Body заработала репутацию лучшего среди автомобильных кузовных мастерских в Мидлтауне, штат Нью-Джерси. Мы гордимся тем, что предоставляем превосходное и подробное обслуживание для всех потребностей вашего автомобиля.Наш значительный опыт работы в автомобильной промышленности означает, что вы всегда можете быть уверены в том, что получаете выдающуюся работу, и мы получили рейтинг AAA и членство в BBB. Теперь мы находимся под новым владельцем и управлением, но по-прежнему предоставляем тот же тип личных, заботливых и высококачественных услуг, которые сделали нас неотъемлемой частью общества на протяжении более полувека.
Если вам требуются такие услуги, как ремонт кузова при столкновениях и ремонте кузова, ремонт вмятин, реставрация автомобилей, индивидуальная и стандартная покраска автомобилей, детализация автомобиля или другие услуги, Lentz Auto Body найдет именно то, что вы ищете, и мы надеемся обеспечить вы уезжаете на машине, которая отлично выглядит.Наши услуги доступны для клиентов из таких населенных пунктов, как Мидлтаун, Белфорд, Леонардо, Атлантик-Хайлендс, Порт-Монмут и Нью-Монмут. Если вы решите работать с нашим кузовным цехом в Мидлтауне, штат Нью-Джерси, вы получите следующие преимущества, которые оценил наш длинный список довольных клиентов:
- Мы обладаем более чем 60-летним опытом работы в автомобильной промышленности.
- Наш многолетний опыт работы на местах помог нам удовлетворить потребности нашего сообщества.
- Помимо простого ремонта, мы предоставляем широкий спектр услуг.
- Мы предлагаем бесплатные расценки на все кузовные работы.
- Мы гордимся тем, что обеспечиваем дружелюбное и услужливое обслуживание клиентов.
Обслуживаемые районы
- Мидлтаун, Нью-Джерси
- Белфорд, Нью-Джерси
- Хэзлет, Нью-Джерси
- Кольтс-Шей, Нью-Джерси
- Си Брайт, Нью-Джерси
- Кинсбург, Нью-Джерси
- Юнион-Бич, Нью-Джерси
- Ред-Бэнк , NJ
- Atlantic Highlands, NJ
- Highlands, NJ
- Keyport, NJ
- Leonardo, NJ
- Port Monmouth, NJ
- Rumson, NJ
- Fairhaven, NJ
- Holmdel, NJ
- Округ Монмут, Нью-Джерси
- Округ Мидлсекс, Нью-Джерси
- Лонг-Бранч, Нью-Джерси
Ремонт кузова и столкновения автомобилей Rockaway, штат Нью-Джерси
Лояльные, обученные на заводе техники: Наши специалисты по ремонту столкновений работают с нами в среднем более 10 лет.Средняя текучесть кадров в автомастерских составляет 18 месяцев, поэтому мы хорошо относимся к нашим сотрудникам, а они, в свою очередь, также хорошо относятся к вашей машине!Концепция команды: Хотя во многих магазинах работают «мастера на все руки», мы обнаружили это, имея группы специалистов в каждом отделе: кузовных, лакокрасочных и механических; мы можем сделать для вас более безопасный и своевременный ремонт.
Современное оборудование: Мы вложили тысячи долларов в новейшее оборудование для кузовного ремонта, чтобы работать с современными сложными, технологически продвинутыми автомобилями.Многие из наших конкурентов не сделали этого вложения, так кому вы бы предпочли доверить уход за своим автомобилем? Конечно, Робби!
Знак одобрения производителя оригинального оборудования (OEM): В то время как мы работаем над всеми марками и моделями, мы приложили дополнительные усилия, чтобы заслужить особое признание BMW благодаря их эксклюзивному заводскому обучению, ремонту автомобилей Ford при столкновении Я также заслужил элитный статус сертифицированной мастерской по ремонту автомобилей «Мерседес-Бенц».
Признание золотого класса I-CAR: Обучение I-CAR является стандартом технического обучения в индустрии ремонта кузовов автомобилей. Благодаря упорному труду наших технических специалистов мы получили звание I-CAR Gold Class. Это гарантирует, что ваш автомобиль получит самые современные методы и процедуры ремонта, чтобы вернуть его в его доаварийное состояние.
Склад запчастей: Зачем ждать запчастей в магазинах наших конкурентов? У нас есть полный склад с запасными частями.Еще до того, как ваш страховой агент приедет в наш магазин, чтобы разрешить ремонт, мы подготовим ваши детали для установки на ваш автомобиль, и ваш автомобиль будет возвращен вам в течение двух полных недель раньше, чем это могут сделать многие из наших конкурентов. По возможности мы рекомендуем сначала использовать заводские детали.
Ремонт кузова коммерческих автомобилей в Ньюингтоне, Коннектикут
Сертифицированные коммерческие специалисты
Все виды транспортных средств подвержены повреждениям при столкновении. Легковые автомобили, внедорожники, пожарные машины, эвакуаторы, фургоны, внедорожники, тракторные прицепы и т. Д. Могут нуждаться в регулировке рамы в какой-то момент их срока службы.Но не все автомагазины предлагают решения для больших грузовиков или коммерческих автомобилей. Кузов Turnpike Motors Auto отличается. Наш магазин — единственный в Коннектикуте, сертифицированный для работы с коммерческими рамами и предоставления высококачественного ремонта после столкновений . Если вам требуется сертифицированный OEM-сервис для вашего автомобиля, позвоните нашим специалистам. Мы с гордостью обслуживаем аварийные и коммерческие автомобили со всей Новой Англии! Мы не отказываемся от задач, поэтому обязательно приносите свои крупные проекты в наш магазин для профессионального ремонта!
Крепкий, качественный ремонт
В Turnpike Motors Auto Body владельцам автомобилей должно быть проще найти качественный и надежный ремонт для всех видов транспортных средств .Вот почему наши технические специалисты сделали шаг вперед в своем обучении и стали квалифицированными специалистами в области оказания услуг при столкновениях, общего ремонта и технического обслуживания следующих автомобилей:
- Пожарные машины и автомобили скорой помощи
- Дома на колесах
- Трехосный
- Тракторные прицепы
- Коммунальные машины
- Фургоны
- Эвакуаторы
- Автодома класса A-C
- Среднетоннажные автомобили
- Автобусы
- Специальные автомобили
Независимо от того, на каком коммерческом транспортном средстве вы водите, вам нужна квалифицированная команда для обеспечения долговечного ремонта.В этом вы можете рассчитывать на нашу команду квалифицированных специалистов! Наше подразделение по ремонту кузовов коммерческих автомобилей имеет более чем 50-летний специализированный опыт и понимает ваши потребности лучше, чем кто-либо другой. Мы хотим, чтобы все наши ремонтные работы отвечали задачам, с которыми они столкнутся в будущем, поэтому мы работаем с использованием передовых технологий и оригинального оборудования и запчастей. Наш ремонт проводится с заботой о качестве, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Наш магазин также сертифицирован OEM, поэтому наши клиенты знают, что от нас можно ожидать самого лучшего.Посетите специалистов Newington по ремонту кузовов коммерческих автомобилей за услугами, которым вы можете доверять!
Ваш надежный ресурс
Turnpike Motors Auto Body в Ньюингтоне в настоящее время является единственным независимым предприятием по ремонту кузовов автомобилей в Коннектикуте, имеющим квалификацию и сертификаты для ремонта грузовых автомобилей. Мы понимаем, что выполнение крупных ремонтных работ — это большая ответственность, и наша команда готова принять этот вызов! Имея многолетний опыт работы в отрасли, мы выполнили значительную часть крупных ремонтов буровых установок.Наш современный завод оснащен оборудованием, которое необходимо нашим сертифицированным специалистам ASE для выполнения ремонта и регулировки рамы, ремонта промышленного оборудования, регулировки подвески и многого другого. Мы также сертифицированы BASF и ICAR и сертифицированы большинством производителей автомобилей. Обязательно просмотрите полный список услуг, которые мы предлагаем для коммерческих автомобилей, и свяжитесь с нашими сотрудниками в любых особых ситуациях. Мы не отказываемся от вызова и с радостью выполним специализированный ремонт в коммерческих целях!
Свяжитесь с нами сейчас!
Требуется обслуживание столкновения и покраска после аварии? Без проблем! Ищете услуги по техническому обслуживанию, включая регулировку углов установки колес для вашей большой буровой установки, грузовика с закрытым кузовом или автобуса? Turnpike Motors Auto Body предлагает комплексные решения для грузовых автомобилей.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать ремонт со сметой. Позвоните по телефону 860-666-3319 или запишитесь на прием через наш сайт. Наши приветливые сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы и проблемы, так что не стесняйтесь! Мы здесь, чтобы помочь вам снова вернуть вещи в нужное русло. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Наборы и аксессуары для пайки кузова автомобиля
Пайка корпуса для современных поделок
Раньше был наполнитель кузова, был припой кузова авто.Этот материал и метод были оригинальным способом ремонта трещин, закрытия пятен ржавчины и соединения панелей кузова на их нестандартных хот-родах. Если вы любитель кузова в стиле ретро, который все еще предпочитает старые методы, то у Иствуда есть все необходимые припои для тела. Этот метод нагрева припоя и его распределения остается более надежным и надежным способом ремонта, чем современные пластиковые заливки, и мы поможем вам сделать это правильно с помощью хороших инструментов и советов.
Безопасные материалы для пайки корпуса
На протяжении десятилетий припой для корпусов на основе свинца был единственным вариантом заполнения вмятин и отверстий — отсюда и появился термин «свинцовые салазки».Но в наши дни люди знают о потенциальной опасности свинца. В то время как Eastwood по-прежнему поставляет свинцовый припой для автомобильных кузовов для тех, кто хочет делать это по старинке, многие из наших паяльных стержней и стержней теперь не содержат свинца. Этот недавно разработанный продукт и безопаснее, и прочнее. С припоем со свинцом по-прежнему будет немного легче работать, если вы примете необходимые меры безопасности, поэтому выбирайте с умом, исходя из своих предпочтений.
Расходные материалы и комплекты для начала работы
Чтобы исправить вашу индивидуальную езду, вам понадобится нечто большее, чем просто хороший припой.Наборы для пайки корпуса Eastwood содержат все необходимое для любого проекта, включая припой, флюс, инструменты для формовки и DVD с инструкциями. Базовые, стандартные и делюкс комплекты доступны для проектов разного размера. Вы также можете купить инструменты и аксессуары отдельно. Мы производим железные резаки, лопатки, напильники, кислотные щетки, зажимы и многое другое для придания формы и разглаживания именно так, как вы хотите.
Все для классического пломбирования тела
Хотя наша команда всегда вводит новшества для решения новых задач, связанных с кузовом автомобилей, мы также уважаем старые методы работы.Пайка корпуса дает ряд преимуществ тем, у кого есть инструменты, навыки и терпение, и мы здесь, чтобы помочь вам со всеми тремя. Положитесь на наш более чем 40-летний опыт работы в домашних условиях, когда вам понадобятся материалы для ремонта и знания.
Kalamazoo Semi & Fleet Body Repair — Ремонт кузовов коммерческих грузовиков Западного Мичигана
В Superior Fleet и Auto Body Repair у нас более 30 лет опыта в обслуживании автопарка и 8 лет опыта, в частности, в ремонте кузовов полуприцепов и коммерческих автомобилей.
Мы понимаем важность ремонта с первого раза, чтобы вы не потеряли доход от автомобилей, выведенных из эксплуатации для кузовного ремонта и покрасочных работ. И мы поддерживаем наши продукты для ремонта и восстановления после столкновений с нашей улучшенной гарантией.
Ваши грузовики и коммерческие автомобили являются вашим источником существования и должны обрабатываться только квалифицированными профессионалами, которые обладают необходимыми знаниями, опытом и технологиями, чтобы вернуть ваш автомобиль к заводским характеристикам.Наши сертифицированные специалисты имеют многолетний опыт ремонта автопарка. Мы предоставляем им лучшие инструменты и оборудование, чтобы сделать ваш ремонт быстро и качественно. Мы руководствуемся годами качественной работы и постоянно стремимся к совершенству в ремонте кузовов грузовых автомобилей, грузовых автомобилей и строительной техники.
Что делает наш кузовной цех для грузовиков и коммерческих автомобилей лучшим в Каламазу и Батл-Крик, штат Мичиган? Это наш современный объект и наши квалифицированные специалисты, которые делают свою работу правильно.В дополнение к нашему комплексному кузовному цеху, наш кузовной цех для грузовых автомобилей оборудован подъемниками подходящего размера, большими окрасочными кабинами и ремонтным оборудованием, подходящим для ремонта кузова любого размера вплоть до рамы коммерческих автомобилей, таких как 18-колесные, полуприцепы и т. Д. фургоны, платформы, эвакуаторы и многое другое.
Мы выполняем работы по устранению серьезных и незначительных столкновений. Мы будем работать с вашей страховой компанией, чтобы вернуть ваш автомобиль в его доаварийное состояние.
Вашему оборудованию нужно обновить внешний вид? Выполняем все этапы покраски и кузовных работ. Сварка алюминия, выпрямление рамы, одноцветные и многоцветные полосы и крыло для полной окраски.
Возможен самовывоз и доставка, и все наши работы поддерживаются нашей улучшенной гарантией.
Мы приедем к вам для оценки, и вы увидите превосходную разницу!
Позвоните 269.344.3100 сегодня!
Обслуживание клиентов на всей территории округов Каламазу, Аллеган, Калхун, Сент-Джозеф, Барри и Ван-Бюрен, включая Каламазу, Батл-Крик, Гранд-Рапидс, Сент-Джо, Аллеган, Три-Риверс, Отсего, Плейнвелл, Пау-Пау, Бентон-Харбор, Coldwater, Portage, Schoolcraft, Marshall, Richland, Delton, Comstock, Galesburg, Vicksburg, Sturgis, Dowagiac, Niles, Holland, Hastings and Wayland, штат Мичиган, штат Мичиган.