По чаше: Гефсиманское борение как школа христианской молитвы / Православие.Ru
Практические свойства применения Тибетской поющей чаши
1. Снимает стресс, улучшает сон
Любое проявление стресса, как известно, сопровождается определенными эмоциональными нарушениями: плохое самочувствие, усталость, ухудшение зрения, сна и общего состояния организма. Все это, очевидным образом, нуждается в успокоении, уединении и наполненности новой энергией.
Так, взаимодействие человека с чашей, по 5-10 минут утром и вечером, значительно может улучшить состояние организма: приблизить его к покою. Играя на поющей чаше, человек может почувствовать прилив сил, состояние умиротворения и баланса. Это и может посодействовать здоровому сну человека.
2. Восстанавливает нервную систему
Нервная система человека напрямую взаимосвязана с его психоэмоциональным фоном: настроением, эмоциям, стрессом и т.п. Изменяя отношение к неприятным жизненным ситуациям происходит, восстановление всей нервной системы. Звуки и вибрации поющей чаши постоянно напоминают нам о возвращение в состояние «здесь и сейчас». Играя на поющей чаше по несколько минут, со временем, становится привычкой. А значит и человек привыкает к спокойному, ровному отношению к значимым событиям.
3. Нормализует артериальное давление
Артериальное, как и кровяное давление, говорят человеку о его перенапряжении в той или иной области жизни. Любое перенапряжение связано с потребностью человека сделать «как можно лучше». Именно этот фактор, желания быть постоянно в будущем, улучшать его, оказывает дисбаланс на работу кровеносной системы. Вибрации поющей чаши, проникая внутрь тела, способны мгновенно изменить этот дисбаланс. Мягко приводя человека и его эмоции в состояние покоя, человек перестает много думать о будущем, возвращаясь в настоящее. Это и налаживает кровяное и артериальное давление, приводя его в норму.
4. Улучшает зрение и слух
Эти два органа чувств находятся на одной плоскости головы, а значит, работают по одному принципу — знакомство с миром. В случае проблемного знакомства (непринятие мира таким, каков он есть), эти два органа начинают болеть. Ухудшает зрение, слух, и даже память.
Используя терапевтическую технику концентрации внимания на одном органе, довольно легко и быстро можно поправить и зрение, и слух.
5. Повышает концентрацию внимания
Именно концентрация внимания — основной залог результативности в любой терапевтической практике. Именно внимание способно, вновь и вновь, возвращать нас к объекту, а упущенное внимание — уводить от него.
Так, играя на поющей чаше, человек автоматически вслушивается и «всматривается» в свои внутренние ощущения. Они, как правило, изменяются уже в первые минуты при взаимодействии с поющей чашей. Это занятие (упражнение) со временем, войдя в привычку, способно не только научить удерживать внимание, но и развивать его диапазон.
6. Исцеляет мигрени, боли в спине, астму
Как уже говорилось, боли любого вида, говорят о несбалансированных эмоциональных проявлениях, стрессах и повышенного внимания к событиям, к будущему или прошлому. Также как и нарушение сна, нарушение нормальной работы головного мозга, или позвоночника, или дыхательного аппарата, нуждается в успокоении и расслабленного наполнения новой, чистой энергией.
Водя резонатором по краю чаши, рождается очень мощная и сильная, необычная для повседневной жизни, вибрация. Работая с ней в правильном направлении (использовать чашу как ресурс восстановления), можно прийти к удивительным результатам. Вибрация и звуки чаши способны возместить (утрачиваемые во время медитации) прошлые обиды, на новые и сильные ощущения (уверенности, спокойствия, умиротворения).
7. Восстанавливает костную систему
Играя на поющей чаше, человек ощущает определенную силу вибрации, управляя которой, можно как диагностировать свою костную систему, так и восстановить в ней необходимые процессы. Костная система — особо чувствительная зона нашего организма, способная пропускать через себя музыкальные волны. Даже играя на скрипке или фортепьяно, человек не может не чувствовать смену своего настроения. А вот в какую сторону оно меняется, зависит от того, подходит ли слушателю инструмент или нет.
8. Повышает творческие способности
Часто, до взаимодействия с чашей, я предлагаю нашим гостям просто порисовать в круге (техника мандала). Это вызывает у гостей не только удивление, но и, как правило, соглашение. Многие отмечают, что рисовали в последний раз несколько (!) лет назад. Конечно, это печально, учитывая, что творчество является одним из главных проявлений человечества. Именно в творчестве (в создании авторского, уникального результата), человек приобретает новые ощущения, познает себя, и самое важное — дарит состояние расслабления и мобилизации головного мозга.
При игре на поющей чаше, человек обретает новые, ни с чем несравнимые ощущения. Именно в руках человека чаша оживает и играет по-особому. Даже в разных руках у одного и того же человека. Кроме того, как уже отмечалось выше, концентрация внимания во время игры высока, при этом активность состояния «суеты» низка.
В процессе игры у играющего включаются те участки коры головного мозга, которые не были задействованы ранее. Такая активность клеток может быть задействована и в других видах деятельности. Однако, зачастую, 80% всех дел человека за всю его жизнь, так или иначе, вполне известны, уже испробованы, но в иных формах.
9. Очищает пространство
Как и любое явление в природе (например, погодное), оно постоянно изменяется и переходит на другие волны. Так и пространство, в котором находится человек (будь-то жилье, или офис, или просто квартира гостей), постоянно подвергается различным изменениям. Любой пришедший в это помещение гость (или сам хозяин), или информация из СМИ могут с легкостью внести туда коррективы. Ими могут выступать плохое настроение, предболезненное состояние, негативная информация и т.д.
Но! На земле, например, которая подверглась засорению, дождь может все исправить. А вот в помещениях такие виды энергий, могут задерживаться. Иногда надолго.
Справиться с этим помогут звуки чаш, напоминающие по своему звучанию и структуре звуки колоколов — они, как известно, использовались во все времена как средство для очищения «чужих» энергий. Так, проделывая простые ударные движения по чаше, можно запросто почистить свою квартиру, или офис. Имея при этом, образ очищения, и наполнения светлой, свежей энергией.
10. Структурирует воду
Как известно из научных исследований Масару Эмото, вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию — музыку, молитвы, разговоры, события. Поющая чаша, относящаяся к разряду музыкальных инструментов, обладает мощной вибрационной волной (особенно редкие кованые чаши), способной проникать в самую сущность человеческого организма — в ядро клетки.
Звуковые вибрации поющей чаши при соприкосновении с водой дают мощный заряд структуре молекулы воды. Проводя резонатором по краю чаши, можно достигнуть так называемого «эффекта закипания воды». Вода начинает танцевать и брызгаться — так она заряжается.
При постоянном употреблении или умывании такой зараженной водой, здоровые клетки организма усиливают свое действие, пробуждаются слабые клетки, и восстанавливаются разрушенные.
Моление о чаше — это… Что такое Моление о чаше?
![](/800/600/https/dic.academic.ru/pictures/wiki/files/50/250px-El_Greco_019.jpg)
Моление о чаше (Гефсиманское моление) — молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду, описанная в Евангелиях. С точки зрения христианских богословов является выражением того, что Иисус имел две воли: божественную и человеческую.
Евангельский сюжет
Моление о чаше описано всеми евангелистами, кроме Иоанна, который только сообщает, что «Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад» (Ин.18:1).
Евангелие | Текст |
---|---|
От Матфея (26:36-46) | Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною . И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников; встаньте, пойдём: вот, приблизился предающий Меня. |
От Марка (14:33-42) | И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: |
От Луки (22:40-46) | Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришёл к ученикам, и нашёл их спящими от печали и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. |
Все три евангелиста описывают моление Христа одинаково, только Лука упоминает о явлении ангела и о кровавом поте Иисуса. Также только Лука называет причину сна учеников Иисуса Христа — «нашел их спящими от печали».
Матфей и Марк повествуют о троекратной молитве Иисуса:
- Первый раз Он молился об отвращении от Него чаши страданий — «да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты»;
- Второй раз изъявляет уже прямую покорность воле Божией (у Луки ему был послан ангел, чтобы укрепить Его в этой воле) и восклицает — «
- Третий раз он повторяет своё второе моление и возвращается к ученикам сказать о приближении предателя: «вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдём; вот, приблизился предающий Меня».
Место действия
Согласно евангельскому повествованию, Иисус пришёл для своей молитвы перед арестом в Гефсиманский сад, расположенный внизу склона Елеонской горы около ручья Кедрон, восточнее от центра Иерусалима. По данной причине в христианстве Гефсиманский сад почитается как одно из мест, связанных со Страстями Христа и является местом христианского паломничества.
Место, где молился Иисус Христос, в настоящее время находится внутри католической Церкви всех наций, построенной в 1919 — 1924 годах. Перед её алтарём находится камень, на котором, по преданию, молился Христос в ночь своего ареста.[1]
Богословское толкование
![04 like](/800/600/https/dic.academic.ru/pictures/wiki/files/50/250px-Andrea_Mantegna_036.jpg)
Богословы видят в словах гефсиманской молитвы Иисуса подтверждение того, что он имел две воли: божественную (общую с Богом Отцом) и человеческую (полученную в связи с его вочеловечеванием). Афанасий Великий считал, что моление Христа о чаше: «показывает этим две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божескую, свойственную Богу; и человеческая, по немощи плоти, отрекается от страдания, а Божеская Его воля готова на него».[2]
Гефсиманское моление Иисуса Христа, с точки зрения богословов, было выражением его страха перед смертью, свойственного человеческой природе.
|
![04 like](/800/600/https/dic.academic.ru/pictures/wiki/files/50/250px-Giovanni_Bellini_002.jpg)
Феофилакт Болгарский в своём толковании на Евангелие от Матфея пишет:
|
Существует мнение, что во время гефсиманской молитвы дьявол, отошедший от Иисуса «до времени» после его искушения в пустыне (Лк.4:13), вновь приступил к Нему с искушениями, пытаясь отклонить Его от предстоящего подвига крестных страданий.[4]
В изобразительном искусстве
![04 like](/800/600/https/dic.academic.ru/pictures/wiki/files/50/220px-Duccio_di_Buoninsegna_033.jpg)
Моление о чаше относится к популярным сюжетам в западноевропейской живописи. Обычно художники при изображении данного сюжета точно следовали евангельскому повествованию и изображали молящегося Христа, и ангела с чашей в руке, троих спящих учеников и вдалеке идущих Иуду и стражей.
Художники стремились подчеркнуть в молении о чаше трагическое одиночество Иисуса Христа. Он, стоящий на коленях всегда является центром композиции, Иуду со стражей помещали на заднем плане, а спящих учеников — на переднем, подчёркивая их сном значимость слов Христа, обращённых к ним: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:
В иконописи указание по написанию Иисуса, молящегося в Гефсимании, содержится в «Ерминии» Дионисия Фурноаграфиота (начало XVIII века):
|
Примечания
См. также
Поющие чаши как пользоваться — Поющие чаши
Как использовать Поющие чаши
Это важно знать: Как Держать чашу в руке и какой инструмент использовать для извлечения звука, ведь различным типам чаш нужны различные размеры инструментов для извлечения звука ударом или трением.
Поставьте чашу на ладонь и убедитесь в том, что пальцы и рука вытянуты, так что край чаши может вибрировать свободно и беспрепятственно.
Очень маленькие чаши можно также поставить на кончики пальцев, но опять таки, край чаши должен вибрировать без помех. Если вы держите чашу за одну из сторон, значит прекращаете ее вибрацию и звучание.
Какой инструмент для извлечения звука вы должны использовать
Небольшой деревянный молоточек используется, чтобы ударять по очень маленьким поющим чашам, таким образом, что их четкие обертоны будут звучать особенно хорошо. Для кованых и больших Поющих чаш деревянные молоточки, как правило, не самый лучший вариант для извлечения звука.
Обернутый тонкой кожей (замшей) деревянный стик хорошо использовать для маленьких кованых Поющих чаш. При ударе таким стиком чаша звучит более мягким тоном. Используйте стики, обернутые замшей (или мягкой кожей), или покрытые войлоком для удара маленьких и средних Поющих чаш.
Барабанные палочки с войлоком используются для ударов в большие и очень большие Поющие чаши, чтобы выявить их удивительные глубокие «темные» мелодии и обертоны, которые очень любят опытные практикующие. Для маленьких чаш толстые ударные стики могут быть слишком массивными, чтобы дать возможность чаше петь высоко, в конечном счете, вам придется попробовать какой стик является лучшим для данной конкретной чаши, и использовать его. Попробуйте и узнайте, как чаша звучит наиболее гармонично с вашей точки зрения!
Нежное извлечение звука – и чаша споет вам свои сокровенные песни
После того, как вы выбрали чашу и стик, вы можете тренироваться в нежном извлечении звука, в аккуратном ударе по чаше. Узнайте для себя, в первую очередь, что сильно влияет на удар, как ударять, чтобы создавать гармонично звучащую мелодию. Слишком сильные удары производят неприятный звук, но в то же время, слишком слабый удар сделает звук бесплодным и пустым и он не будет иметь никакого эффекта. Создавайте движение и звук сознательно. Нежное, аккуратное извлечение звука из Поющей чаши является прекрасным упражнением присутствия в «здесь и сейчас», в настоящем. Вы должны тренироваться снова и снова, это упражнение является обязательным.
Пожалуйста, держите стик, ударяя параллельно краю Поющей чаши и чуть ниже обода. Стик должен коснуться чаши кратко и быстро отведен от чаши в сторону. Не идите в чашу, просто прикоснитесь, и она произведет нужный ласковый звук.
Как правило, один каждому удару по чаше нужно дать дозвучать практически до конца, прежде чем ударить снова. В случае, если вы хотите сохранить пение чаши, то можно повторно нежно ударить, но не быстро раз за разом. Таким образом, ритмическое извлечение звука может раскрыть звучание и сразу появится ритмичный звук. Ритм является секретом лучших терапевтов, работающих с Поющими чашами.
Как ударять по Поющей чаше
Прежде всего, необходимо знать, как сильно вы можете ударять по Поющей чаше.
Не ударяйте по Поющей чаше слишком низко от обода-кромки. Каждая чаша имеет свой собственный секрет, найти его и раскрыть – это прекрасные упражнения.
Извлечение звука трением
Чаша может быть распета сбалансированным трением обода-кромки.
Для того, чтобы освоить эту технику, вам нужно иметь немного терпения. Не позволяйте себе быть обескураженным, от того, что некоторые чаши легче тереть, извлекая звук, чем другие! В начале используйте деревянную палку для трения. Многие Поющие чаши можно распевать трением, работая стиком с замшевым покрытием, и тем самым выводить глубокий «темный» звук в очень красивые обертоны. Держите стик на краю чаши и нажимайте на кромку. Перемещайте стик вдоль верхнего края медленно и постепенно, пока чаша не начнет петь. В начале перед трением можно слегка ударить чашу, извлекая звук, и после «раскрутить» его по кругу обода. Для гармонического звучания нужно сачетать равносильное давление со сбалансированным движением. Попробуйте разные размеры стиков для трения. Упражнение также является секретом.
Как можно извлекать из Тибетской поющей чаши звук
Стики
Самый распространенный способ извлечения звука из ТПЧ с помощью: так называемых стиков (колотушек, пестиков), приемами удара или трением. Приемами удара извлекается звук из маленьких ТПЧ прямыми равносторонними стиками. Из больших, ТПЧ звук извлекается каучуковыми стиками, на подобии барабанных. Для извлечения звука из больших ТПЧ трением применяются большие круглые стики. Трение производится с приложением усилия размещая стик под разным углом верхней кромке стенок чаши. При извлечении звука ударом стиком, можно направлять стик с наружной стороны чаши центростремительно или наоборот, вовне. Так же направлять приложение усилия можно ближе к верхней кромке или ко дну ТПЧ.
Ладонь
Существует способ извлечения вибрации из достаточно большой чаши с помощью основания ладони. Для этого, ТПЧ держится в одной руке, а основанием ладони второй наносится удар по верхней трети стенки.
Звукотерапия: как лечит тибетская чаша
Поделиться:
25.10.2018
Звукотерапия: как лечит тибетская чаша
Прислушайтесь. Нас повсюду окружают звуки – громкие и тихие, резкие и спокойные, гулкие и мелодичные. Звуки влияют на наше настроение, меняют душевное состояние. Более того, при грамотном обращении они способны лечить. В частности, целительно на человека действует песнь тибетской чаши. В чем секрет этого инструмента, как правильно его выбрать и где научиться на нем играть, узнаете в этой статье.
Автор: Наталья Батракова
Фото: pixabay.com
В основе звукотерапии лежит представление о гармонизирующем, исцеляющем воздействии звука на организм человека, отмечает психолог, звукотерапевт Евгения Ли:
«У каждого организма есть свои внутренние биоритмы. Эти ритмы нарушаются под воздействием усталости, различной негативной информации, которой так полон современный мир. Основная задача звукотерапии – гармонизировать внутреннее состояние. Ведь когда мы внутренне гармоничны, то и внешне мы легче входим в контакт с окружающим миром, становимся менее подвержены его неблагоприятным влияниям».
Сеансы звукотерапии проводятся с использованием тибетских чаш. Этот музыкальный инструмент – разновидность колокола, который, однако, не подвешивается, а располагается на ладони или специальной подставке. Кроме гармонизации внутреннего состояния – снятия усталости и раздражения – тибетской чаше приписывают и лечебные свойства. Комментируя этот аспект, Евгения Ли заметила, что звукотерапия в этом случае должна идти в комплексе прочих мер:
«Если говорить о лечебных свойствах, то, по одной из теорий, вибрации и звуки при профессиональной работе с чашей могут лечить серьезные заболевания. Но это не является панацеей. Такая терапия – лишь дополнение к основному лечению, назначенному врачом».
Основные области применения тибетских чаш – это медитация, массаж и релаксация для гармонизации внутреннего состояния, подчеркивает звукотерапевт:
«Поющие чаши применяются в йоге, при медитации для вхождения. Тибетские монахи используют их во время молитв. С помощью этих чаш делают звуковой массаж, подбирая чаши с разным звучанием. С их помощью можно наполнять дом энергией, очищать пространство. Все зависит от того, насколько человек верит в это, какой смысл в это вкладывает».
Также эксперт рассказала, как правильно выбрать чашу себе или в подарок, на какие параметры обращать внимание. По ее словам, общепринятые критерии отбора – это ручная работа и сплав из как можно большего числа металлов. А узоры и размер – на вкус и цвет, как говорится.
«Ориентиром для вас должен быть «голос» чаши, то есть нужно пробовать, как эта чаша будет звучать в ваших руках, ведь у каждого она поет по-своему. Я советую слушать себя, обращать внимание на то, насколько вам эти звуки приятны, насколько чаша по тактильным ощущениям ложится. Поэтому прежде чем покупать чашу, ее нужно потрогать, поиграть на ней.
Если стоит выбор между заводской чашей и чашей ручной работы – лучше отдать предпочтение второму варианту. Желательно, чтобы сплав, из которого сделана чаша, включал как минимум 2-3 металла. Чем шире состав, тем звуки будут глубже, богаче.
Узоры у чаш бывают самые разнообразные. Я считаю, это все-таки больше дело вкуса, опять же – к чему ваша душа будет откликаться. Но в целом обращайте внимание не на красоту и узоры, а на звучание».
К каждой чаше должен быть свой стик – это палочка, которой извлекаются звуки. Есть стики просто металлические, есть обитые войлоком. Евгения советует иметь оба. Выбирать их нужно так же, как и чашу, то есть пропуская через свои ощущения.
Играть на чаше довольно просто, отмечает эксперт. Есть два основных способа извлекать звуки: ударять стиком по чаше и водить им по ее краям.
«Конечно, этот процесс проще показать, чем описать. Но в нем нет ничего сложного. Во время звукотерапии чашу по желанию наполняют водой и ставят на специальную подставку или держат на раскрытой ладони. Все, что вам нужно, это довериться своей руке и ударять стиком по чаше. Получатся яркие, звонкие звуки. Второй вариант: водить стиком по краям чаши. В этом случае будет другой звук – протяжный. Получится интересная песня чаши».
Работе с тибетской чашей можно обучиться самому (многие же самостоятельно учатся играть на гитаре). Но будет гораздо быстрее и эффективнее, если кто-то покажет, отмечает психолог:
«Можно сходить пару раз на звукотерапию, посмотреть, как с чашами работают мастера. Повторять точь-в-точь за ними не надо, просто уловите принцип работы и вы самостоятельно сможете ее освоить. Технически сложного здесь ничего нет. Нужен настрой, только с ним вы ощутите и благотворное влияние поющей чаши, и гармонию внутри».
Евгения Ли – семейный психолог, гештальт-терапевт, специалист по Эриксоновскому гипнозу. Инструктор метода по самогипнозу «Холистическая гармонизация судьбы». Телесно-ориентированный терапевт. Дипломированный мастер духовных практик Тибета.
5 лет обучения в ALL LADAKH GONPA ASSOCIATION (Central organization Ladakh Monasteries), Малый Тибет, Индия. Наставник HE Togden Rinpoche, духовный лидер традиции Дрикунг Кагью в Ладаке.
Моление о чаше. — laila50 — ЖЖ
Моление о чаше.Сандро Боттичелли.
Моление о чаше (Гефсиманское моление) — молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду, описанная в Евангелиях.
![Agony in the Garden by BOTTICELLI, Sandro #art:](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/Andrea_Mantegna_036.jpg/1024px-Andrea_Mantegna_036.jpg)
Моление о чаше, Андреа Мантенья, 1455 год
«Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил:
Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря:
Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя.
И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошёл опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников; встаньте, пойдём: вот, приблизился предающий Меня. «
От Матфея (26:36-46)
Моление о чаше, Джованни Беллини, 1465—1470
По данной причине в христианстве Гефсиманский сад почитается как одно из мест, связанных со Страстями Христа и является местом христианского паломничества.
![Agony in the Garden by BOTTICELLI, Sandro #art:](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Champaigne_-_Le_Christ_au_jardin_des_oliviers.jpg/1024px-Champaigne_-_Le_Christ_au_jardin_des_oliviers.jpg)
Место, где молился Иисус Христос, в настоящее время находится внутри католической Церкви всех наций, построенной в 1919 — 1924 годах. Перед её алтарём находится камень, на котором, по преданию, молился Христос в ночь своего ареста.
![Agony in the Garden by BOTTICELLI, Sandro #art:](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Agony_in_the_garden_El_Greco.jpg/800px-Agony_in_the_garden_El_Greco.jpg)
Моление о чаше.1610. El Greco.
Моление о чаше описано всеми евангелистами, кроме Иоанна, который только сообщает, что «Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад» (Ин. 18:1).
![Agony in the Garden by BOTTICELLI, Sandro #art:](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/Gethsemane_Carl_Bloch.jpg/800px-Gethsemane_Carl_Bloch.jpg)
Моление о чаше.Carl Bloch 1834 -1890
Все три евангелиста описывают моление Христа одинаково, только Лука упоминает о явлении ангела и о кровавом поте Иисуса. Также только Лука называет причину сна учеников Иисуса Христа — «нашел их спящими от печали».
![Agony in the Garden by BOTTICELLI, Sandro #art:](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/El_Greco_019.jpg/1024px-El_Greco_019.jpg)
Моление о чаше.El Greco.
Матфей и Марк повествуют о троекратной молитве Иисуса:
Первый раз Он молился об отвращении от Него чаши страданий —
«да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты»;
Моление о чаше.Lucas Cranach.
Второй раз изъявляет уже прямую покорность воле Божией (у Луки Eму был послан ангел, чтобы укрепить Его в этой воле) и восклицает — «Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя»;
Третий раз Он повторяет своё второе моление и возвращается к ученикам сказать о приближении предателя: «вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдём; вот, приблизился предающий Меня».
![Agony in the Garden by BOTTICELLI, Sandro #art:](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/68/Christ_in_Gethsemane.jpg)
Моление о чаше.Dio Patro
Моление о чаше относится к популярным сюжетам в западноевропейской живописи. Обычно художники при изображении данного сюжета точно следовали евангельскому повествованию и изображали молящегося Христа, и ангела с чашей в руке, троих спящих учеников и вдалеке идущих Иуду и стражей.
Моление о чаше, Дуччо, 1308—1311
Моление о чаше. Витберг А. Л. (1787-1855)
Художники стремились подчеркнуть в молении о чаше трагическое одиночество Иисуса Христа.
Он, стоящий на коленях всегда является центром композиции, Иуду со стражей помещали на заднем плане, а спящих учеников — на переднем, подчёркивая их сном значимость слов Христа, обращённых к ним:
«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (сон учеников противопоставляется бодрствованию и молитве Христа).
Моление о чаше. Андреа Мантенья, 1431 – 1506 гг.
Тибетские поющие чаши
- Главная
-
Правильное питание
- Рацион питание
- Пищевые добавки
- Витамины и минералы
- Гормоны в продуктах
- Антибиотики в продуктах
- Вред и польза
- Полезные продукты
- Лекарственные растения и грибы
-
Очищение и омоложение
- Очищение организма
- Голодание
- Музыка, мантры, медитации для омоложения
- Массаж для лица и тела
- Психология, образ жизни и молодость
-
Упражнения
- Упражнения для отдельных групп мышц
- Упражнения для похудения
- Упражнения для омоложения
- Все об упражнениях
-
Секреты здоровья
- Оздоровительные практики
- Здоровые зубы
- Косметические средства
-
Факты о здоровье
- Бытовая техника и здоровье
- Мир женщины
- Теории и эксперименты
- Опасные мифы
- Домашние животные
- Книги
- Разное
- Главная
-
Правильное питание
- Рацион питание
- Пищевые добавки
- Витамины и минералы
- Гормоны в продуктах
- Антибиотики в продуктах
- Вред и польза
- Полезные продукты
- Лекарственные растения и грибы
-
Очищение и омоложение
- Очищение организма
- Голодание
- Музыка, мантры, медитации для омоложения
- Массаж для лица и тела
- Психология, образ жизни и молодость
-
Упражнения
- Упражнения для отдельных групп мышц
- Упражнения для похудения
- Упражнения для омоложения
- Все об упражнениях
-
Секреты здоровья
- Оздоровительные практики
- Здоровые зубы
- Косметические средства
-
Факты о здоровье
- Бытовая техника и здоровье
- Мир женщины
- Теории и эксперименты
- Опасные мифы
- Домашние животные
- Книги
-
Как работать с тибетскими чашами
![](/800/600/https/ic.pics.livejournal.com/digitall_angell/38000872/2620592/2620592_original.jpg)
В своих сеансах поющими чашами, я тоже ввожу в транс. Глубина его разная, и пока я не знаю от чего она зависит..
На протяжении всего сеанса я играю на чашах. Разговаривать с клиентом возможности нет. Потом они рассказывают, что видели — кто-то встретился со своим страхом, кто-то чувствовал, как от его лица отлепляется что-то вязкое, кто-то просто решал повседневные дела.
Я точно не знаю, но предполагаю что природа транса одна — что в ваших сеансах регрессивного гипноза, что в моих сеансах поющими чашами. Просто методики погружения разные. Конечно я могу ошибаться).
Вопрос в следующем:
сейчас клиенты(их не много пока) приходят ко мне на сеанс для снятия стресса и релакса. Но возможно в этих сеансах я могу дать им больше? Скажем проработать какие-то комплексы, найти ответы на вопросы, найти своё предназначение..как я могу это сделать? Я могу разговаривать параллельно с игрой на чашах? Что мне им говорить? Или пусть перед сеансом они сами ставят для себя задачу и отыскивают ответы?
Или может это вообще так не работает и мой транс — это действительно просто релакс?..
Ответ:
хмм, хороший вопрос )
В принципе трансовые состояния достаточно похожи и от метода погружения не сильно зависят (транс — понятие растяжимое, но в общем и целом это снижение вибраций мозга до примерно 4-8 Гц. ниже этого порога идет дельта режим, т.е. сон, а работа с сознанием уже вряд ли будет возможна, хотя и тут есть варианты), основным моментом являются дальнейшие действия.
И вот тут, гипотетически, могут возникнуть трудности, т.к. внимание человека при погружении не было направлено на расслабление, осознание собственного тела и настройки на голос ведущего, а просто на внешний звук, который может «унести» его в сон или просто дать нестабильное погружение, в котором будет невозможно работать. Надо пробовать, каждый случай индивидуален.
Что говорить, делать и как вести человека в эти моменты — должен решать сам специалист по мере своей квалификации.
Например, можно попробовать:
Практику рай в сердце и другие практики
НЕ рекомендуется:
-проводить эксперименты, не имея личного опыта (хотя бы в качестве ведомого), нужно точно понимать, что вы делаете и зачем. в идеале — пройти курс ведомой медитации или хотя бы почитать книги по психологии (забудьте Фрейда, начните с Юнга или попросите совета у друзей-психологов)
-проводить эксперименты на людях, не имеющих опыта медитативных практик, находящихся в состоянии интоксикации, либо попросту не готовых к таким поворотам судьбы (материалистам, например)
-противопоказана работа без должного опыта с людьми, имеющими диагноз шизофрения (или похожие), либо явные признаки подселения, одержания
Рекомендуется к пониманию перед началом работы:
-Базовые принципы работы мозга, нервной системы, чакр, тонких тел и ДНК, в частности, волновая генетика (опять же, книжки, интернет полон информации)
-Базовые принципы защиты
-Звуковая вибрация чаш может влиять не только на мозг и нервную систему, но и на тонкие тела и чакральные центры (обычно так и делается — на каждую чакру по чаше разной тональности), и способствует нейрогенезу* (как и сон, медитации, регрессивный гипноз и подобные практики).
*Нейрогенез у взрослых — это явление, относительно недавно признанное научным сообществом, которое опровергло существовавшую долгое время научную теорию о статичности нервной системы и её неспособности к регенерации. В течение многих лет только небольшое число нейробиологов рассматривало возможность нейрогенеза. Однако, в последние десятилетия, благодаря развитию иммуногистохимических методов и конфокальной микроскопии, сначала было признано наличие нейрогенеза у певчих птиц, а затем были получены неоспоримые доказательства нейрогенеза в субвентрикулярной зоне и субгранулярной зоне (части зубчатой извилины гиппокампа) у млекопитающих и в том числе у людей. Некоторые авторы предполагают, что образование новых нейронов у взрослых также может происходить и в других областях мозга, включая неокортекс приматов, другие ставят под вопрос научность этих исследований, а некоторые считают, что новые клетки могут оказаться глиальными клетками. Вики
Собственно, звук применяется в разных методах работы с подсознанием (Бинауральные Ритмы и прочие аудио программы, будь то с наложением голоса или просто вибрационным фоном), хотя я бы не рекомендовал использование таковых без проверки, ибо некоторые программы БР были замечены в наличии различных подключек, особенно вывешенные на популярных сайтах и доступные для широкой публики. Если от таковых болит голова или возникают иные неприятные ощущения, лучше отключить (хотя, в некоторых случаях, это может быть результатом чистки, все индивидуально).
Работа с водой:
В: Как лучше всего перезаряжать воду?
О: Что всегда волхвы делали? Толочь воду в ступе. Как сохраняется информация в воде? Это, кстати, чисто научная вещь, химики знают. Формула h3O сильно полярная, поэтому образуются кластеры, эти кластеры обычно в виде додекаэдров, по пять молекул объединяются, хотя и другие конфигурации есть. Если идти глубоко в транс, то эти структуры выглядят – внутри воды как густой такой кисель образуется информационный. Как форматировать воду, как разбить эти молекулы? – просто берешь воду, наливаешь в чашку, воду надо хорошо прокипятить на сильном огне, потом, когда она остынет, вращаешь, соответственно, в одну сторону воронкой, сколько сердце подскажет, потом то же самое делаешь в другую. После такого кручения в разные стороны вода – как чистый лист. Дальше все, что ты думаешь, особенно взяв стакан двумя руками, «вдумывается» в нее, создавая кластерные структуры, желательно при этом быть сконцентрированным, не отвлекаться. (программу очищения можно также записать на свой кристалл)
Для зарядки воды можно также использовать тибетские чаши:
-просто «прокачивать» звуком стоящие рядом бутылки
-вкладывать в это время мыслеформы (структурировать, см. по ссылке ниже)
-налить воду внутрь чаш и, опять же, вкладывать мыслеформы (по аналогии со ступой)
Детали тут: Как работать с водой
Закипания воды в поющей чаше
Как пользоваться чашами (для новичков):
Тибетские чаши. Поющие чаши Тибета. Поющие тибетские. Singing bowls, Tibetan bowls. Обучение
Рекомендую по теме: Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность / Вибрационная медицина будущего или как звук исцеляет организм
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
2 февраля, 2020 | LIV (54) | Kansas City Chiefs | 31 | San Francisco 49ers | 20 | Patrick Mahomes | Hard Rock Stadium | Miami Gardens | Флорида | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 февраля 2019 г. | LIII (53) | Патриоты Новой Англии | 13 | Лос-Анджелес Рэмс | 3 | Джулиан Эдельман | Mercedes-Benz Stadium | Атланта | Джорджия | |
4 февраля 2018 г. | LII (52) | Philadelphia Eagles | 41 | New England Patriots | 33 | Ник Фоулс | U.Стадион С. Банк | Миннеаполис | Миннесота | |
5 февраля 2017 г. | LI (51) | New England Patriots | 34 | Atlanta Falcons | 28 | Tom Brady | NRG Stadium | Houston | Texas | |
7 февраля 2016 г. | 50 | Денвер Бронкос | 24 | Каролина Пантерз | 10 | Фон Миллер | Levi’s Stadium | Санта-Клара | Калифорния | |
1 февраля 2015 г. | XLIX (49) | Патриоты Новой Англии | 28 | Сиэтл Сихокс | 24 | Том Брэди | Стадион Университета Феникса | Глендейл | Аризона | |
2 февраля 2014 г. | XLVIII (48) | Сиэтл Сихокс | 43 | Денвер Бронкос | 8 | Малкольм Смит | Стадион MetLife | Ист-Резерфорд | Нью-Джерси | Нью-Джерси |
3 февраля 2013 г. | XLVII (47) | Baltimore Ravens | 34 | Сан-Франциско 49ers | 31 | Джо Флакко | Mercedes-Benz Superdome | Новый Орлеан | Луизиана | Луизиана |
5 февраля 2012 г. | XLVI (46) | New York Giants | 21 | New England Patriots | 17 | Эли Мэннинг | Lucas Oil Stadium | Индианаполис | Индиана | |
6 февраля 2011 г. | XLV (45) | Green Bay Packers | 31 | Pittsburgh Steelers | 25 | Aaron Rodgers | Cowboys Stadium | Arlington | Texas | |
7 февраля 2010 г. | XLIV (44) | New Orleans Saints | 31 | Indianapolis Colts | 17 | Drew Brees | Sun Life Stadium | Miami Gardens | Флорида | |
1 февраля 2009 г. | XLIII (43) | Pittsburgh Steelers | 27 | Arizona Cardinals | 23 | Santonio Holmes | Стадион Raymond James | Tampa | Florida | Florida |
3 февраля 2008 г. | XLII (42) | New York Giants | 17 | New England Patriots | 14 | Эли Мэннинг | University of Phoenix Stadium | Glendale | Arizona | |
4 февраля 2007 г. | XLI (41) | Indianapolis Colts | 29 | Chicago Bears | 17 | Peyton Manning | Dolphin Stadium | Miami Gardens | Флорида | |
5 февраля 2006 г. | XL (40) | Pittsburgh Steelers | 21 | Сиэтл Сихокс | 10 | Hines Ward | Ford Field | Detroit | Michigan | |
6 февраля 2005 г. | XXXIX (39) | New England Patriots | 24 | Philadelphia Eagles | 21 | Deion Branch | Alltel Stadium | Jacksonville | Florida | |
1 февраля 2004 г. | XXXVIII (38) | Патриоты Новой Англии | 32 | Каролина Пантерз | 29 | Том Брэди | Reliant Stadium | Хьюстон | Техас | |
26 января 2003 г. | XXXVII (37) | Тампа-Бэй Бакканирс | 48 | Окленд Рэйдерс | 21 | Декстер Джексон | Qualcomm Stadium | Сан-Диего | Калифорния | |
3 февраля 2002 г. | XXXVI (36) | New England Patriots | 20 | St.Луи Рэмс | 17 | Том Брэди | Луизиана Супердоум | Новый Орлеан | Луизиана | |
28 января 2001 г. | XXXV (35) | Балтимор Рэйвенс | 34 | Нью-Йорк Джайентс | 7 | Рэй Льюис + | Стадион Раймонда Джеймса | Тампа | Флорида | |
30 января 2000 г. | XXXIV (34) | Сент-Луис Рэмс | 23 | Теннесси Тайтанс | 16 | Курт Уорнер + | Джорджия Доум | Атланта | Джорджия | |
31 января 1999 г. | XXXIII (33) | Денвер Бронкос | 34 | Atlanta Falcons | 19 | John Elway + | Pro Player Stadium | Miami Gardens | Флорида | |
25 января 1998 г. | XXXII (32) | Денвер Бронкос | 31 | Green Bay Packers | 24 | Террелл Дэвис + | Qualcomm Stadium | Сан-Диего | Калифорния | |
26 января 1997 г. | XXXI (31) | Green Bay Packers | 35 | New England Patriots | 21 | Десмонд Ховард | Луизиана Супердоум | Новый Орлеан | Луизиана | |
28 января 1996 г. | XXX (30) | Dallas Cowboys | 27 | Pittsburgh Steelers | 17 | Larry Brown | Sun Devil Stadium | Tempe | Arizona | |
29 января 1995 г. | XXIX (29) | Сан-Франциско 49ers | 49 | Сан-Диего Чарджерс | 26 | Стив Янг + | Джо Робби стадион | Майами Гарденс | Флорида | |
30 января 1994 | XXVIII (28) | Даллас Ковбойз | 30 | Buffalo Bills | 13 | Эммитт Смит + | Джорджия Доум | Атланта | Джорджия | |
31 января 1993 г. | XXVII (27) | Dallas Cowboys | 52 | Buffalo Bills | 17 | Troy Aikman + | Rose Bowl | Pasadena | California | |
26 января 1992 г. | XXVI (26) | Вашингтон Редскинз | 37 | Buffalo Bills | 24 | Марк Рипиен | Metrodome | Миннеаполис | Миннесота | |
27 января 1991 г. | XXV (25) | New York Giants | 20 | Buffalo Bills | 19 | Оттис Андерсон | Tampa Stadium | Tampa | Florida | |
28 января 1990 г. | XXIV (24) | Сан-Франциско 49ers | 55 | Денвер Бронкос | 10 | Джо Монтана + | Луизиана Супердоум | Новый Орлеан | Луизиана | |
22 января 1989 г. | XXIII (23) | Сан-Франциско 49ers | 20 | Цинциннати Бенгалс | 16 | Джерри Райс + | Стадион Джо Робби | Майами Гарденс | Флорида | |
31 января 1988 г. | XXII (22) | Вашингтон Редскинс | 42 | Денвер Бронкос | 10 | Дуг Уильямс | Стадион Джека Мерфи | Сан-Диего | Калифорния | |
25 января 1987 г. | XXI (21) | Нью-Йорк Джайентс | 39 | Денвер Бронкос | 20 | Фил Симмс | Rose Bowl | Пасадена | Калифорния | |
26 января 1986 | XX (20) | Chicago Bears | 46 | New England Patriots | 10 | Ричард Дент + | Луизиана Супердоум | Новый Орлеан | Луизиана | |
20 января 1985 | XIX (19) | Сан-Франциско 49ers | 38 | Майами Дельфинс | 16 | Джо Монтана + | Стэнфордский стадион | Пало-Альто | Калифорния | |
22 января 1984 | XVIII (18) | Лос-Анджелес Рейдерс | 38 | Вашингтон Редскинз | 9 | Маркус Аллен + | Тампа Стадион | Тампа | Флорида | |
30 января 1983 г. | XVII (17) | Вашингтон Редскинс | 27 | Майами Дельфинс | 17 | Джон Риггинс + | Rose Bowl | Пасадена | Калифорния | |
24 января 1982 г. | XVI (16) | Сан-Франциско 49ers | 26 | Цинциннати Бенгалс | 21 | Джо Монтана + | Pontiac Silverdome | Pontiac | 2 Michigan | |
25 января 1981 | XV (15) | Окленд Рейдерс | 27 | Филадельфия Иглз | 10 | Джим Планкетт | Луизиана Супердоум | Новый Орлеан | Луизиана | |
20 января 1980 г. | XIV (14) | Питтсбург Стилерс | 31 | Лос-Анджелес Рэмс | 19 | Терри Брэдшоу + | Роуз Боул | Пасадена | Калифорния | |
21 января 1979 г. | XIII (13) | Pittsburgh Steelers | 35 | Dallas Cowboys | 31 | Терри Брэдшоу + | Orange Bowl | Майами | Флорида | |
15 января 1978 г. | XII (12) | Даллас Ковбойз | 27 | Денвер Бронкос | 10 | Харви Мартин Рэнди Уайт + | Superdome | Новый Орлеан | Луизиана | |
9 января 1977 г. | XI (11) | Oakland Raiders | 32 | Minnesota Vikings | 14 | Fred Biletnikoff + | Rose Bowl | Pasadena | California | |
18 января 1976 г. | X (10) | Pittsburgh Steelers | 21 | Dallas Cowboys | 17 | Lynn Swann + | Orange Bowl | Майами | Флорида | |
12 января 1975 | IX (9) | Питтсбург Стилерс | 16 | Миннесота Викингс | 6 | Франко Харрис + | Стадион Тулейн | Новый Орлеан | Луизиана | |
13 января 1974 г. | VIII (8) | Майами Долфинс | 24 | Миннесота Викингс | 7 | Ларри Чонка + | Райс Стадион | Хьюстон | Техас | |
14 января 1973 г. | VII (7) | Майами Дельфинс | 14 | Вашингтон Редскинс | 7 | Джейк Скотт | Мемориальный Колизей | Лос-Анджелес | Калифорния | |
16 января 1972 г. | VI (6) | Dallas Cowboys | 24 | Miami Dolphins | 3 | Roger Staubach + | Стадион Tulane | Новый Орлеан | Луизиана | |
17 января 1971 г. | V (5) | Baltimore Colts | 16 | Dallas Cowboys | 13 | Chuck Howley | Orange Bowl | Майами | Флорида | |
11 января 1970 г. | IV (4) | Kansas City Chiefs | 23 | Minnesota Vikings | 7 | Len Dawson + | Tulane Stadium | New Orleans | Louisiana | |
12 января 1969 г. | III (3) | New York Jets | 16 | Baltimore Colts | 7 | Джо Намат + | Orange Bowl | Майами | Флорида | |
14 января 1968 г. | II (2) | Green Bay Packers | 33 | Oakland Raiders | 14 | Барт Старр + | Orange Bowl | Майами | Флорида | |
15 января 1967 | I (1) | Green Bay Packers | 35 | Kansas City Chiefs | 10 | Bart Starr + | Memorial Coliseum | Los Angeles | California |
определение чаши по The Free Dictionary
Его сыну и жене сына это было противно, поэтому старому деду наконец пришлось сесть в углу за печкой, и они накормили его едой в глиняной миске, да и то не в достаточном количестве. простой, но с гречкой и индийской кукурузой, с рисом и красным перцем, и с маленькой рыбкой из ручья в долине, и с медом из дымоходных ульев, построенных в каменных стенах, и с курагой, куркумой и диким имбирем , и полоски муки, набожная женщина может делать добрые дела, и это была полная чаша, которую священник принес Бхагату.В конце концов, он настоял на том, чтобы у него была чаша с пуншем; В Воксхолле у всех был рэковый удар. Луффи, высшее украшение Дингли Делла, был брошен в чашу против грозного Дамкинса, а мистер Хэ, порывшись за пазухой, вытащил изношенную деревянную чашу для подаяний. Мальчики кивнули: « Пойдем, налей мне коричневую чашу, мальчик-хулиган, мальчик-хулиган, Давай, налей мне коричневую чашу: Хо! Когда мы грабили город, мы уважали его и сохранили ему жизнь, как и его жена и ребенок; поэтому он сделал мне несколько очень ценных подарков — семь талантов чистого золота и чашу из серебра с двенадцатью кувшинами сладкого вина, несмешанного и самого изысканного вкуса.Если бы я когда-нибудь выпил полный глоток пенящейся чаши для специй и кондитерских изделий, в которой все было хорошо перемешано: «Если бы я только не вылил свое лекарство в чашу Наны», — сказал мистер ЧЕЛОВЕК, которому время было деньгами, и который запирал свой завтрак, чтобы успеть на поезд, прислонил газету к сахарнице и читал, пока ел. Подойдя ближе, он понял, что это был не что иное, как несчастный безногий калека в миске, который прыгал на двух руках, как раненый полевой паук, у которого остались только две ноги.За ужином проводились глубокие консультации относительно порядка входа, кто должен подать первый, лучше ли играть ровно или свободно; и самые молодые руки заявили, что им не следует нервничать, и хвалили своих противников как самых веселых парней в мире, за исключением, пожалуй, их старых друзей, мужчин Веллсберна. .Определение чаши Merriam-Webster
Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.
\ ˈbōl \1 : вогнутая, обычно почти полусферическая емкость : округлая емкость, которая обычно больше, чем кружка суповая чаша набор смесительных чаш, в частности : сосуд для питья (как для вина)
2 : содержимое чаши съел чашу с рисом
3 : чашеобразную или вогнутую часть: например,
a : полость ложки или трубки для табака
b : емкость унитаза чистка унитазов
4a : естественное образование или географический регион в форме чаши
b : чашеобразная конструкция, особенно : спортивный стадион
5 футбол : постсезонная игра между специально приглашенными команды игры в чашу колледжа
b чаши множественного числа по форме, но единственного по конструкции : боулинг на лужайке игровые шары 2 : поставка шара в боулинге3 : цилиндрический ролик или барабан (как для машины)
непереходный глагол
1a : , чтобы участвовать в игре в боулинг каждый четверг вечером b : , чтобы катить шар в боулинге, ваша очередь играть в боулинг2 : , чтобы двигаться плавно и быстро (как в колесном транспортном средстве)
переходный глагол
1a : катить (шар) в боулинге
b (1) : завершить в боулинге чаша запасная
(2) : , чтобы забить боулинг чаши 150
2 : для удара по быстро движущемуся объекту быть сбитым с толку базовым бегуном
.