Плотность обоев: Плотность обоев — Ремонт в квартире
Фотообои
Какие фотообои выбрать, в чем различия, преимущества и недостатки у тех или иных типов обоев?
Флизелиновые обои
Преимущества флизелиновых обоев – они обладают повышенными звукоизоляционными свойствами, армируют микротрещины и укрепляют стены. Флизелиновые обои воздухо-, водо- и паропроницаемы, что позволяет стенам «дышать». Одним из преимуществ флизелиновых обоев является особенность монтажа, клей наносится только на стену.
Если на флизелин нанесен вспененный винил (который создает различные фактуры), тогда такие обои называются «виниловые на флизелиновой основе».
Флизелиновые обои без верхнего винилового покрытия нельзя мыть – только сухая уборка.
Флизелиновые обои различаются по плотности:
- тонкие флизелиновые обои – плотностью флизелиновой основы до 150 гр/м, фактура гладкая, похожа на бумагу, такие обои называют малярным флизелином – это недорогой вариант фотообоев — 800р./кв.м.
- обои средней плотности с виниловым покрытием – плотность флизелиновой основы от 130 г/м до 160 г/м, вспененный винил имитирует различные текстуры — лен, песок.
«Print4House.ru» рекомендует для печати серию антивандальных обоев на флизелиновой основе Marburg Lazer, стоимость 1090р. за квадратный метр.
Обои высокой плотности – плотность таких обоев 200-300 гр/м, в таких обоях идет 2 слоя флизелиновой основы идущей в перпендикулярном направлении, сверху толстый слой вспененного винила с имитацией текстуры. Такие обои воздухо- и влагонепроницаемы, их можно мыть. Наше предложение — текстурные фотообои Digifort на флизелиновой основе, стоимость в зависимости от фактуры варьируется от 1500р до 2000 р./кв.м
Перейти к выбору фотообоев
Виниловые обои на бумажной основе
От флизелиновых (с виниловыми покрытием) отличаются основой (бумага) и ценой.
Обои можно мыть. При монтаже обоев клей наносится на поверхность обоев, для краев рекомендуется использовать специальный обойный клей для краев.
Стоимость виниловых фотообоев на бумажной основе Digifort — 1500р. за квадратный метр.
Сертификаты соответствия:
Какой материал обоев выбрать? -Теория
SCANDI
SCANDI — обои на флизелиновой основе с матовой шероховатой поверхностью, напоминающей мелкий песок. Обои на таком материале просты в монтаже, не имеют запаха, устойчивы к УФ излучению. Универсальный материал, который прекрасно подойдёт для любых сюжетов и помещений.
Характеристики материала
Основа | Флизелин |
---|---|
Способ изготовления | По рулонам |
Способ монтажа | «встык» |
Плотность | 240 г/м2 |
Уход | Допускается легкая влажная уборка |
PRO
Антивандальные гладкие обои на флизелиновой основе с защитным матовым покрытием. Благодаря антивандальному покрытию, такие обои прослужат максимально долго: даже рисунки от маркера или фломастера с этого материала легко отмыть обычной влажной тряпкой.
Основа | Флизелин |
---|---|
Способ изготовления | По рулонам |
Способ монтажа | «встык» |
Плотность | 240 г/м2 |
Уход | Моющиеся |
FABRIC
Бесшовные обои на основе тканевого холста. Тканевый холст имеет матовое шероховатое покрытие, без ярко выраженного рельефа. Водостойкий, экологически чистый материал без запаха, не выцветает на солнце и не выгорает. Для дополнительной защиты такие обои можно покрыть лаком после монтажа.
FABRIC PREMIUM
Текстильные бесшовные обои повышенной плотности. Благодаря специальной подложке, материал идеально подходит для оклеивания стен с небольшими неровностями и позволяет скрыть их.
Обои, изготовленные холсте PREMIUM имеют повышенную плотность (240 гр/м). Благодаря своей плотности, а также специальной подложке холст PREMIUM идеально подходит для оклеивания стен с небольшими неровностями и пятнами и позволяет скрыть их. Материал экологически чистый, влагостойкий, позволяет производить легкую влажную уборку. Для дополнительной защиты обои можно покрыть лаком.
Печать на холсте PREMIUM получается более четкой и качественной, за счет особенностей материала. Фактура холста приятна на ощупь, обои, изготовленные на данном материале прекрасно смотрятся на стене, и, что не маловажно, удобны в монтаже.
Вернуться в «Теория»
симплекс, дуплекс, виниловые или бумажные обои?
Сегодня «обойный» ассортимент настолько широк, что немудрено и растеряться.
Разобраться в многообразии обоев, которому конца-края не видно на полках и стеллажах, нам помог специалист одной из профильных компаний. По словам специалиста, бумажные обои по-прежнему остаются самыми любимыми и наиболее широко используемыми. Объясняется это сравнительной дешевизной и простотой технологии монтажа.
Симплекс или дуплекс?
Симплексные обои имеют один слой бумаги. Они бывают гладкими или гофрированными, с рисунком или без такового. Дуплексные обои состоят из двух спрессованных между собой слоев бумаги. По сравнению с однослойными полотнами — они более прочные. Плотность таких обоев позволяет даже маскировать небольшие изъяны поверхности.
Любителям рельефных стен специалист советует обратить внимание на кашированные обои с тиснением в регистре. Выпуклые рисунки освежают помещение. Изготавливают этот вид бумажных обоев следующим образом: два бумажных слоя, на один из которых нанесен рисунок, сначала склеивают между собой, затем выполняют тиснение. В результате на поверхности образуется богатый рельеф, точь-в-точь повторяющий нанесенный рисунок.
Еще одна разновидность бумажных обоев — пенообои. Процесс их изготовления очень схож с производством дуплексных обоев. После того как два полотна склеены между собой, на эту основу неравномерно наносятся акриловые полимеры, которые затем вспениваются при высокой температуре. В итоге на лицевой стороне изделия получается устойчивый к истиранию и влаге рельефный рисунок, — поясняет специалист. — Эти обои, обладая достаточной плотностью, также неплохо сглаживают неровности стен. К тому же оклейка помещения пенообоями не препятствует воздухообмену, так как акриловые связующие нанесены не ровным слоем, а точечно.
Что такое хорошо и что такое плохо
К преимуществам бумажных обоев специалист относит экологичность — они позволяют стенам «дышать». Кроме того, их можно использовать для отделки практически любых жилых помещений с низкой загрязненностью и влажностью воздуха. А присущая им относительная недолговечность (лишь некоторые импортные образцы рассчитаны на срок эксплуатации 5–10 лет) вполне компенсируется невысокой ценой. Бумажные обои не снижают теплопроводности стен и лишь слегка повышают звукопоглощение, однако радуют глаз всевозможными рисунками, узорами и рельефами.
Существенный недостаток бумажных обоев, по словам специалиста, — малая прочность, особенно проявляющаяся в процессе оклейки, и невозможность применения во влажных помещениях, требующих обработки стен моющими составами.
Виниловые обои «притворщики» не боятся ни воды, ни грязи
Виниловые обои — своеобразный хамелеон среди своих собратьев по «обойному» цеху. Благодаря разнообразию фактур они могут имитировать любое покрытие: будь то деревянные панели, кожа, мрамор или венецианская штукатурка.
Формируются такие обои из двух слоев: нижний слой бумаги (или ткани) покрывается слоем поливинила, а затем на поверхность наносится рисунок или тиснение. Виниловые обои можно разделить на несколько подкатегорий.
Вспененные виниловые обои обладают повышенной плотностью, поэтому хорошо скрывают дефекты поверхности, — отмечает специалист. — Они отличаются особой прочностью, изностойкостью, влагоустойчивостью, могут переносить различные виды чистки: от обработки губкой до мытья пылесосом.
Другую разновидность виниловых обоев — компакт-винил — покупатели называют шелкографией. Эти обои отличаются характерной блестящей поверхностью. Как правило, фон изделий темный, а рисунок, напротив, светлый и яркий.
Отличной альтернативой виниловым специалист считает обои на флизелине. Если раньше их использовали в основном под покраску, то сегодня на прилавках появились флизелиновые обои с рисунком. Они практически не рвутся и легко растягиваются.
При изготовлении таких обоев в качестве основы используется смесь минеральных волокон и целлюлозы, на которую верхним слоем наносится вспененный винил.
— Они удобны при наклеивании, — отмечает специалист. — Клей наносится не на обои, а на стену, а это существенно облегчает работу. После наклеивания полотно красят любыми водоэмульсионными красками. В результате получается ровная поверхность без стыков и швов, устойчивая к влаге, которую можно перекрашивать более десятка раз.
Текстильные обои «умеют» менять оттенок
— Текстильные обои требуют безупречного выравнивания стен, иначе каждый бугорок будет выделяться на ткани. Это связано с высокой отражающей способностью нитей, — предупреждает специалист одной профильных компаний. — Тканевые обои могут несколько изменять свой оттенок в зависимости от цвета окружающих предметов — штор, мебели, ковров.
Среди достоинств этого материала — богатейший внешний вид, хорошая тепло- и звукоизоляция, а также светостойкость и экологичность. Обои относятся к группе трудносгораемых, а материалы с льняными волокнами обладают бактерицидными свойствами.
К недостаткам относят высокую стоимость и гиперчувствительность к малейшему загрязнению.
— Мыть текстильные обои нельзя ни в коем случае, зато пылесосить придется минимум раз в месяц, — отмечает специалист. — Но при бережном отношении такие обои могут прослужить верой и правдой до десяти лет.
Обои могут увеличить комнату и приподнять потолок
Глава семейства хочет обои с геометрическим рисунком, мама — с цветочным, а чаду подавай непременно с «мультяшками». Знакомая ситуация? Чтобы примирить всех членов семейства, воспользуйтесь советами специалиста.
Хорошо освещенные комнаты отлично смотрятся с обоями холодных оттенков — синими, серыми, серебристыми. Также подойдут в данном случае бордовые и темно-зеленые обои. Для небольших темноватых комнат подойдут светлые обои с орнаментом «ромб» или любыми мелкими узорами.
В большом помещении наиболее выигрышными будут яркие обои с крупным рисунком. При использовании красно-желтой цветовой гаммы создается эффект рельефности стен, и они как будто сближаются. Обратная картина наблюдается при использовании сине-голубой гаммы, которая «раздвигает» стены.
При низких потолках возникает ощущение сдавленности пространства, избавиться от которого поможет вертикальный рисунок на обоях. Чем выше потолки — тем более крупные элементы могут присутствовать на обоях.
При покупке обоев обратите внимание на значки, которые помогут правильно определить способ их наклеивания и ухода за ними.
Несколько вопросов про бумажные обои
Современные бумажные обои, сделанные по новым технологиям, сохранили свои «натуральные» свойства. Но стали куда красивее, разнообразнее и функциональнее, чем прежде.
На фото:
1.В чем достоинства?
Гигиеничные. Бумажные обои «дышат», на них не скапливается влага, они не дают вредных испарений. Сейчас выпускают бумажные обои с покрытиями, повышающими их прочность, влаго- и светостойкость, придающими рельефность.
Плотные. Бумажные обои менее прозрачны, чем флизелиновые, с которыми их часто сравнивают, а двухслойные обладают звуко- и термоизоляционными свойствами.
Недорогие. Бумажные обои, как правило, самые дешевые среди покрытий своего класса.
2.Как определить качество?
По весу. Чем тяжелее, тем прочнее. Если рулон слишком легкий, велика вероятность того, что обои совсем непрочные. Легкими считаются обои весом до 110 г\м2, средний вес: 110-140 г\м2, обои весом от 140 г\м2 считаются тяжелыми. И, соответственно, более плотными.
3.Какие бывают?
Обои под покраску. Специальные обои белого цвета, гладкие или тисненые, плотнее и толще обычных. Пропитаны водоотталкивающим составом, благодаря которому их можно перекрашивать не один раз.
На фото: обои Lincrusta RD1963 Aphrodite от фабрики Lincrusta.
Симплекс. Тонкие однослойные обои. Требуют идеального выравнивания стен, в работе намокают и деформируются от клея, трудно разглаживаются на стене. После высыхания усаживаются, поэтому полотна нужно клеить внахлест. Зато эти обои самые «дышашие» и недорогие.
Дуплекс. Состоят из двух слоев — основы и декоративной поверхности. Гораздо плотнее симплекса, легко и без деформаций фиксируются на стенах. Плотность обоев позволяет наносить на них влаго- и светозащитное покрытие, украшать любым узором, вплоть до тиснения, использовать практически любые красители и технологии печати орнамента.
Пенообои. Два полотна склеиваются, как и дуплекс, затем на лицевую сторону наносится акрил, который нагревается и под воздействием высокой температуры вспенивается. Получается объемная поверхность, устойчивая к истиранию и влаге, да еще маскирующая дефекты стен. При этом считается, что между частицами акрила остаются поры, достаточные, чтобы обои продолжали «дышать».
Грубоволокнистые покрытия. Между двумя слоями материала помещается древесная стружка, придающая особую структуру поверхности. Их также можно красить или покрывать лаком (но в последнем случае потеряются «дышащие» свойства).
4.Как наносится рисунок?
Гладкие обои. Типографским способом, иногда вручную. Простой вариант — печать сразу на бумаге, более изысканный и дорогой — на поверхности, загрунтованной специальными светостойкими составами.
Структурные обои. Методом трафаретной печати наносится густотертая краска.
Многослойные плотные обои. Применяются разнообразные технологии, например, тиснение (деформация бумаги происходит под высоким давлением между позитивным и негативным валиками). Гладкий рисунок наносится жидкими составами, рельефный — пастообразными красками; возможна имитация велюра (флоковые чернила), шелка (краска с добавлением перламутра) и других покрытий. Часто импортные обои дороже российских именно из-за узора. Дизайнер «с именем», тщательная прорисовка исторических орнаментов, уникальные технологии нанесения рисунка (от суперсовременных до традиционных ручных способов) — все это факторы, влияющие на цену.
Примеры обоев, созданных по мотивам творчества знаменитых дизайнеров, с рисунком, навеянным сельскими видами графства Суссекс, с покрытием, нанесенным с помощью специальных технологий.
Обои Fiori 77/6022 от фабрики Cole & Son.5.Как клеить бумажные обои?
Смотрите инструкцию. На рулонах указано, какой клей подходит для этого типа обоев и куда его наносить. В случае бумажных обоев клей обычно наносят на обои, а не на стены, но и здесь могут быть нюансы. Так, знатоки советуют за час до основной работы промазать клеем и стены. Другой совет — перед началом работы нанести клей на углы и стыки с плинтусом и потолком. Начинать работу лучше от окна. В углу не стоит наклеивать целое полотно, надо сделать небольшой напуск предыдущей полосы (2-3 см) и начать клеить следующую.
Стекловолокнистые обои | Финтекс — Тетракем
Артикул: 171Обои высокой плотности. Высокая плотность обоев позволяет скрыть неровности стен.
Артикул: 192
Рогожка — самое популярное переплетение. Не высокая плотность позволяет снизить стоимость квадратного метра обоев.
Артикул: 193
Рогожка — самое популярное переплетение. Идеальное соотношение между плотностью обоев и стоимостью квадратного метра.
Артикул: 194
Рогожка — самое популярное переплетение. Высокая плотность обоев позволяет скрыть неровности стен.
Артикул: 197
Очень мелкое переплетение при окрашивании стен становится практически не заметным.
Артикул: 184
Популярный рисунок для ремонта офисных помещений.
Артикул: 186
Самый популярный рисонок для ремонта офисных помещений.
Артикул: 187
Артикул: 185
Популярный рисунок для ремонта гостиничных номеров.
Артикул: 188
Обои высокой плотности. Высокая плотность обоев позволяет скрыть неровности стен.
Артикул: 189
Артикул: 90050
Стекловолокнистая укрепляющая ткань предназначена для ремонта стен и потолков, находящихся в плохом состоянии. Укрепляет растрескавшуюся штукатурку и краску.
Артикул: 201
Оригинальные плотные стеклообои с восточным орнаментом — дизайнерская коллекция.
Артикул: 202
Дизайнерская коллекция — абстрактный рисунок.
Артикул: 203
Дизайнерская коллекция — равномерный рисунок.
Артикул: 204
Дизайнерская коллекция.
Артикул: 180
Дизайнерская коллекция.
Артикул: 182
Популярный рисунок для ремонта жилых помещений.
Торговые марки
Торговые марки включают в себя следующие виды обоев :
Обои виниловые
тип – рельефные, вид — профильные вспененные
Данный вид обоев имеет название – вспененные. Обои представляют собой бумажную или флизелиновую основу с виниловым покрытием различной плотности, придающим обоям рельефный вид, прочность и влагостойкость.
Они обладают отличными эксплуатационными свойствами. Плотные и эластичные виниловые обои хорошо моются и чистятся (влажной мягкой губкой или щеткой в зависимости от вида виниловых обоев). При хорошей подготовке стен и качественной поклейке виниловые обои создают эффект цельного полотна во всей комнате.
Обои виниловые на бумажной основе
Эта группа обоев отличается разнообразным колористическим дизайном, множеством цветовых и художественных вариаций, включая виды с изящными растительными орнаментами и затейливыми геометрическими рисунками; текстурой, имитирующей дерево, камень, текстиль из толстых нитей.
Обои виниловые на флизелиновой основе
- обои виниловые на флизелиновой основе под покраску;
- обои виниловые на флизелиновой основе окрашенные
- малярный флизелин.
Флизелин для обоев или нетканый композиционный материал для обоев –бумагоподобное полотно, изготовленное из смеси натуральных (целюлозных и других) и полиэстровых волокон. Возможность многократной покраски позволяет без особых усилий обновить однажды уже наклеенные обои, изменить интерьер.Флизелиновая основа менее деформируется в процессе оклеивания, чем бумажная, обои не содержат стекловолокна. Обои не требуют предварительного покрытия клеем (клей наносится непосредственно на стену, обои в сухом виде прикладываются к стене и обрезаются). Такая прогрессивная технология позволяет в несколько раз сократить рабочее время, сэкономить на клее и придает процессу оклейки минимальную трудоемкость.
Обои виниловые на флизелиновой основе под покраску
В современном строительстве при проведении высококачественных отделочных работ все более широкое применение находят виниловые обои на флизелиновой основе под покраску.
Особенностью данного вида обоев является то, что флизелиновая основа не намокает. Как следствие, флизелиновая основа в процессе оклеивания не деформируется и не рвется. Клей наносится только на стену. Обои в сухом виде прикладываются к стене и обрезаются. Это значительно облегчает труд и ускоряет процесс оклеивания. Выгодная ширина полотна (1,06 м) уменьшает количество швов минимум в 2 раза — после покраски такие обои смотрятся на стенах «монолитом».Строители-профессионалы уже давно перешли на обои под покраску, так как они значительно облегчают рабочий процесс и гарантируют идеальную поверхность стены.
Обои виниловые на флизелиновой основе окрашенные
Данный вид продукции объединяет в себе преимущества флизелиновой основы и готовых окрашенных обоев, не требующих дополнительного окрашивания.
Использование уже окрашенных обоев на флизелиновой основе позволяет упростить и ускорить процесс отделки помещения и сэкономить на краске. К тому же, использование окрашенных флизелиновых не исключает возможности перекрашивания этих обоев спустя какой-то период времени.
Малярный флизелин
Этот современный отделочный материал приобретает все большую популярность. Малярный флизелин не имеет ярко выраженной фактуры и может применяться как армирующая основа для последующего оклеивания тонкими обоями или для последующей окраски
Обои виниловые
тип — рельефные, вид — профильные механически тиснёные
Обои нового типа -производимые методом горячего тиснения. Они имеют плотный верхний слой ПВХ (более плотный, чем у вспененного винила), рельеф достигается путём тиснения горячего полотна холодным каландром.При данном способе изготовления обои приобретают повышенную прочность и износостойкость. Толстый слой винила и глубокое четкое тиснение, позволяют достичь максимального внешнего сходства с тканью, кожей, штукатуркой или деревом.
Тисненые обои всегда придают помещению дорогой вид, поверхность стен становится объёмной и воспринимается как бескрайняя тканевая гладь и в сочетании с другими предметами интерьера создаёт уютную и роскошную обстановку.
Выпускаются на флизелиновой основе ,объединяют в себе преимущества обоев горячего тиснения по винилу и обоев на флизелиновой основе.
Благодаря прогрессивному способу нанесения рельефа (горячее тиснение) обои имеют качественную, долговечную структуру и изысканный вид поверхности. Клеятся обои так же легко, как вспененные виниловые обои на флизелиновой основе. Это наилучшее предложение для покупателя с позиции потребительских, качественных и эстетических характеристик.
Обозначения (значки) на обоях для стен и их расшифровка
Планируя ремонт своими силами и выбирая новые обои, покупатель редко обращает внимание на их характеристики. На первое место выходят цветовое решение, ширина и плотность, возможность сочетания с мебелью, текстура и цена. Но немногие обращают внимание на то, что на каждом рулоне указана специальная маркировка в виде пиктограмм. А напрасно: понимание её значения поможет сделать более удачный выбор и даже сэкономить на покупке. Ведь для каждого помещения подходит своя разновидность обоев – здесь учитываются и его освещённость, и назначение, и состояние стен.
Как расшифровывать буквенную маркировку на обоях
При покупке обоев это первое, что следует учесть, чтобы не ошибиться. Они указывают на материал, из которого изготовлены полотна.
А – акрил
Б – бумага
ВВ – винил вспененный
ПВ – винил гладкий, или плоский
РВ – винил рельефный, или текстурный на основе флизелина
ТКС – текстиль (обои с тканевой основой)
СТР – структурные обои, предназначенные под окрашивание специальной краской
СТЛ – стеклообои
Маркировка на обоях содержит важные подсказки. Расшифровка букв поможет правильно определить тип материала для каждого помещения. Тот вид обоев, что прекрасно смотрится на стенах гостиной, станет большой помехой на кухне: например, текстильные. Тяжёлые рельефные виниловые не удержатся на потолке. А в офисе крайне непрезентабельно будут выглядеть бумажные и акриловые, даже с самым красивым рисунком.
Кроме этого, к каждому типу обоев в зависимости от материала подходит свой вид клея, а в некоторых случаях он не требуется вообще.
Как читать маркировку на обоях
Помимо буквенных обозначений, на этикетке имеются знаковые символы, или пиктограммы. Это международный код, понятный в любой стране носителю любого языка. Пиктограммы на обойных этикетках делятся на пять групп и описывают
- влаго- и износоустойчивость обоев,
- светостойкость,
- особенности размещения рисунка,
- способы нанесения клея
- и удаления полотен со стен.
Такая маркировка обоев даёт максимум информации о том, что покупатель намерен приобрести для декора стен.
Влагостойкость и санобработкаотносительно влагоустойчивы. Только в процессе наклейки можно обрабатывать их кусочком влажной мягкой ткани или губкой, удаляя лишние капли клея. Позже это делать нежелательно: от соприкосновения с влагой обои придут в негодность или отклеятся. | |
аккуратная очистка поверхности влажной салфеткой, губкой или тканью. | |
влагоустойчивые обои, не боятся влажной уборки и моющих средств. | |
высокая устойчивость к влаге и трению, при мытье можно использовать мягкую щётку. |
Устойчивость обоев к выгоранию влияет на то, как часто их придётся заменять по причине выцветания от солнца. Эти обозначения на обоях рекомендуют учитывать сторону света, на которую выходят окна, и освещённость в помещении.
малая устойчивость к солнечным лучам; обои рекомендуются для затенённых помещений, где окна выходят на север, северо-запад, запад, северо-восток, либо для помещений, где мало или никогда не бывает солнца. | |
устойчивость средняя, обои рекомендованы для помещений, в которых окна смотрят на восток, северо-восток, север, северо-запад, запад, северо-восток. | |
такие обои подходят для помещений с умеренным освещением; как правило, окна в них выходят на восток, северо-восток, северо-запад, запад, север. | |
очень хорошая устойчивость против солнечных лучей: здесь окна могут смотреть на любую сторону света, кроме юга, но также можно просто затенять помещение с южными окнами. | |
превосходная светостойкость, материал выдерживают длительное воздействие солнечного света, даже на южной стороне. |
Значки на обоях, указывающие на возможность, необходимость или необязательность подбора рисунка, предоставляют информацию тем, кто не готов тратить время на подгонку и покупать 1-2 дополнительных рулона, и тем, для кого рисунок принципиально важен.
Нанесение клеяКроме привычного метода нанесения клея на обратную сторону обоев, существуют другие способы, так как поверхность стен в разных помещениях может различаться.
Удаление старых обоевЖелательно сохранять этикетку от обоев, чтобы в будущем можно было легко удалить их со стен. Может пройти несколько лет, пока не появится желание освежить интерьер, и условные обозначения на обоях очень пригодятся.
этот значок говорит о том, что обои удаляются полосами в сухом виде. | |
удаляются одним слоем с помощью шпателя. | |
эти обои удаляют в два приёма: верхний слой (как правило, виниловый) срывается, нижний необходимо увлажнить перед удалением. | |
дублированные обои, они состоят из двух слоёв, верхний из которых – тиснёный. |
огнеупорные обои. Вряд ли человеку, пережившему пожар, послужит утешением то, что сохранился хотя бы декор стен. Тем не менее, при восстановлении помещения ему не придётся тратиться на них повторно, только хорошенько отмыть. | |
обои, стойкие к воздействию ударов (антивандальные). Повредить обои можно мебелью или дверной ручкой (впрочем, бывают и другие ситуации), и тогда на них остаются некрасивые вмятины. Эти обои не дадут повода беспокоиться, они прекрасно амортизируют физическое воздействие. |
Существуют и другие виды обоев – металлические, жидкие, керамические, минеральные. Но в обычной продаже они появляются крайне редко, поставляются на заказ, наносятся другими способами, и маркировка для них ещё не предусмотрена. Обои массового производства снабжены всей необходимой информацией на этикетке, чтобы любой покупатель мог сделать правильный выбор, и обновление интерьера принесло ему только положительные эмоции.
Лабораторный фон
Свойства материи
Скорее всего, вы уже познакомились либо на лекции для этого класса, либо на одном из школьных уроков естествознания с различными свойствами, используемыми для характеристики материи. В частности, мы имеем в виду химические и физические свойства. Химические свойства проявляются только во время химической реакции. В частности, химические свойства включают в себя множество понятий, с которыми вы столкнетесь в этом семестре, таких как электроотрицательность , потенциал ионизации , связывание и предпочтительная степень окисления .
С другой стороны, физическое свойство — это аспект конкретного вещества, который можно наблюдать без изменения его химического состава, такого как цвет и текстура. Продолжая, физические свойства часто поддаются измерению и далее могут быть разбиты либо на экстенсивное свойство , свойство, которое зависит от того, сколько присутствует вещества (например, масса или объем), либо на интенсивное свойство , который не зависит от количества (E. грамм. температура или плотность).
Одним из наиболее распространенных физических свойств материи является масса, или, как некоторые называют ее, «вес». Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, они не означают одно и то же. Масса используется для описания количества материи или энергии, содержащейся в веществе, а вес научно определяется как общая гравитационная сила, действующая на вещество. На самом деле именно это понятие объясняет, почему астронавты «невесомы» в космосе, но сохраняют свою массу.Другим физическим свойством, которое будет исследовано в этом эксперименте, является объем . Как и масса, объем вещества является экстенсивным свойством, поскольку он также зависит от того, сколько вещества присутствует.
Плотность
Как сказано выше, физическое свойство плотность также является интенсивным свойством , что означает, что плотность вещества не изменяется независимо от того, сколько этого вещества присутствует. Что интересно в отношении плотности, так это то, что она обеспечивает прямую связь между двумя экстенсивными свойствами, массой и объемом. Плотность вещества обычно указывается в метрических единицах, которые представляют собой комбинацию обычных единиц, используемых для массы, т. е. граммов (г) или килограммов (кг), и обычных единиц объема, миллилитров (мл), литров (л). ) или сантиметры в кубе (см 3 ). Например, плотность твердых тел и жидкостей обычно выражается в г/мл, а для газов — в г/л.
Расчет плотности
Плотность рассчитывается как масса на единицу объема вещества.
Предполагая, что у нас есть 10-фунтовый мешок сахара, из которого мы можем получить 16 чашек, и 5-фунтовый мешок, из которого можно получить 8 чашек, мы хотим знать, какой мешок даст большее количество сахара на чашку.
Как вы можете ясно видеть, отношение массы сахара к объему одинаково для обоих мешков.Таким образом, плотность действительно является интенсивным свойством. Кроме того, мы также показали, как экстенсивные свойства, полностью зависящие от количества присутствующей выборки, могут быть преобразованы в интенсивные свойства, не зависящие от количества.
Экспериментальное изучение концепции плотности
В этом конкретном эксперименте у вас будет две задачи: 1) определить идентичность металла двух неизвестных металлических цилиндров путем сопоставления их экспериментально полученных плотностей со списком известных плотностей металлов и 2) создать успешную «подводную лодку», сопоставив плотность модели подводной лодки (сделанной из воздушного шара и металлических гранул) к плотности воды, в которой она находится.
Определение металла по его плотности
Чтобы определить плотность металлического цилиндра, вам необходимо измерить два физических свойства этого цилиндра: его массу и объем. Массу получить просто. Мы просто взвешиваем баллон на аналитических весах, описанных ниже. Получение объема ваших металлических цилиндров потребует больше работы.
Определение объема
Чтобы определить объем ваших цилиндров, вам придется использовать один из двух методов, объем по рабочему объему или объем по расчету .Первый метод, объем по смещению , использует вытеснение воды в градуированном цилиндре для определения объема металлического цилиндра:
http://en.wikipedia.org/wiki/Displacement_%28fluid%29
Объем воды, вытесняемый металлическим цилиндром, в точности равен объему самого металлического цилиндра.
Чтение градуированного цилиндра
Точное измерение этого объема зависит от способности ученого правильно читать шкалу на градуированном цилиндре.Это чтение усложняется образованием мениска , вызванного капиллярным действием . Всякий раз, когда жидкости находятся в узком сосуде, поверхностное натяжение жидкости вызывает заметную кривизну верхней поверхности. В частности, это называется мениском .
http://en.wikipedia.org/wiki/Менискус
A: Чтение дна вогнутого мениска.
B: Прочтите вершину выпуклого мениска.
В случае воды мениск вогнутый, и для точного определения объема необходимо следить за тем, где находится центр кривой. На этом этапе уместно упомянуть, что для получения наиболее точных результатов вам также необходимо включить некоторую оценку.
Градуированные цилиндры, термометры, линейки и другие инструменты считываются с точностью до ближайшей отметки, а затем оцениваются с точностью до одного десятичного знака.Это означает разделение пространства между метками на десять меньших меток. Например, при считывании градуированного цилиндра с отметками на каждый миллилитр следует записывать объем с точностью до десятых долей миллилитра. Автоматически предполагается, что последнее число, указанное в ваших данных, является оценочным; это также верно для инструментов, которые имеют цифровой выход.
Объем по расчету
Второй метод, который вы можете использовать для получения объема ваших металлических цилиндров, называется объем по расчету .Поскольку ваш металлический цилиндр на самом деле является цилиндрическим, приведенное ниже уравнение, где х — это радиус вашего цилиндра, а х — его высота, можно использовать для определения его объема.
Штангенциркуль
Вам просто нужно измерить радиус и высоту (длину) вашего цилиндра. Чтобы точно измерить эти размеры, мы будем использовать устройство, называемое штангенциркулем .
Для правильного использования прибора обратите внимание на следующие рекомендации :
- Поместите цилиндр в штангенциркуль, чтобы измерить соответствующий размер. Аккуратно, но плотно закройте суппорт на цилиндре так, чтобы стороны суппорта плотно соприкасались с «переводником».
- Отрегулируйте «0» на подвижной части шкалы штангенциркуля.Глядя чуть выше и левее записи «0», в миллиметрах (мм) отображается значение неподвижной шкалы.
- Теперь найдите линию на подвижной шкале, полностью совпадающую с линией на неподвижной шкале. Запишите это значение с точностью до десятых долей миллиметра (мм).
Мерная гиря
В дополнение к измерению объема вашего неизвестного металлического цилиндра, чтобы определить его плотность, вы должны также найти его массу.Существует множество типов весов и весов, различающихся диапазоном и точностью, которые используются в современных лабораториях и коммерческих операциях. Различные балансы существуют для разных целей; вы бы не использовали миллиграммовые весы, чтобы взвесить две тонны удобрений.
Все весы в лаборатории используют один и тот же общий метод для определения массы объекта. Далее следует краткое введение в каждый из обычно используемых типов весов:
1. Весы с двумя чашами : предметы с точно известной массой добавляются к одной стороне весов с двумя чашами для «уравновешивания» взвешиваемого объекта до тех пор, пока между двумя сторонами не будет разницы.2. Механические весы : похож на весы с двумя чашами, вместо размещения грузов на одной стороне весов внутренние грузы внутри прибора соединены с циферблатами на передней части весов.
3.Электронные весы: магнитное поле используется для наблюдения за отклонением (которое сравнивается с сохраненными данными для известных стандартов) чаши, когда на нее помещается предмет.
В карьере ученого или инженера будут встречаться все эти типы балансов. Вам было бы полезно ознакомиться с принципами работы каждого из них, научиться читать показания весов с соответствующей точностью и правильностью.
Весы, которые мы используем в этой лаборатории, электронные и цифровые. Правильное использование баланса можно увидеть здесь .Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация по измерению и расчету плотности, вы готовы начать…
Приключение на подводной лодке
Представь себе это… ты воюешь с группой инопланетян, мы будем называть «Gatorians» из-за отсутствия лучшего термина.Они похожи на больших ящериц с зеленой кожей и оранжевыми глазами. Фу! Они захватили ваш мир и изолировали вас и еще 19 человек на острове где-то в южной части Тихого океана. Но у тебя есть надежда. Если вы сможете встретиться с военными на Гавайях, вы и ваши друзья будете защищены. Единственная ваша проблема в том, как туда добраться. «Гаторианы» постоянно патрулируют поверхность океана, а Гавайи находятся в сотнях миль от вас. Затем кто-то из вашей группы предлагает вам построить подводную лодку.Таким образом, вы сможете избежать «Гаторианцев» и все же добраться до Гавайев. Вы все решаете, что подводная лодка — единственный выход, и начинаете ее проектировать. Чтобы конструкция работала, подводная лодка должна всплывать со дна океана, но не всплывать на поверхность. Это означает, что плотность субмарины в целом должна быть очень похожа на плотность воды, окружающей остров. Настоящие подводные лодки, конечно, используют системы балласта , но у вас ограниченное время и запасы, поэтому единственным вариантом является проектирование, основанное на плотности (не говоря уже о том, что никто из вас не физик, а работоспособная система балласта вам не по силам). ).Группа решает, что они хотят, чтобы вы (единственный ученый в группе) разработали подлодку и убедились, что она будет работать. Прежде чем использовать те небольшие ресурсы, которые у вас есть, для постройки настоящей подводной лодки, вы сначала разрабатываете следующий эксперимент, чтобы проверить идею.
Используя 20 металлических шариков для представления массы 20 человек, которые должны путешествовать внутри подводной лодки, и воздушный шар для представления самой подводной лодки, вы вычисляете плотность соленой воды и надуваете воздушный шар до нужного объема, чтобы «подводная лодка Плотность позволяет ему парить между дном ведра с водой и поверхностью. Ваша модельная система немного меньше, чем должна быть субмарина, но если вы можете заставить модель работать, то простое увеличение реальной субмарины в 100 раз также должно работать, пока плотность субмарины и воды остается прежней. такой же.
Уменьшите вдвое размер изображений за счет оптимизации для дисплеев с высокой плотностью
Давным-давно у нас были мониторы с разными разрешениями, но как только мы начали выходить за рамки 1024×768, экраны стали увеличиваться по мере увеличения разрешения.
Затем появились полноцветные мобильные телефоны с поддержкой Интернета, но история осталась прежней. У них были маленькие экраны, но и маленькое разрешение.
Затем в 2010 году вышел iPhone 4 (черт возьми, это было 11 лет назад), и экран был 640×960, тогда как iPhone 3 аналогичного размера был 320×480. Разрешение удвоилось, а размер экрана остался примерно таким же, поэтому плотность экрана удвоилась.
Apple не могла просто запускать те же приложения, но с более высоким разрешением, потому что такие вещи, как текст и кнопки, были бы крошечными, поэтому они удвоили размер всего. 1 пиксель стал 2 «пикселями устройства».
В Интернете мы называем это «соотношение пикселей устройства» или DPR. IPhone 4 имел DPR, равный 2. Это иногда упоминается как наличие экрана 2x или 2dppx.
Хорошо, урок истории закончен…
Насколько популярны экраны высокой плотности?
Мэтт Хоббс из gov.uk любезно поделился статистикой за апрель 2021 года о соотношении пикселей на устройствах пользователей. Я выполнил несколько запросов, и оказалось, что 80% их пользователей находятся на экране с DPR, равным 1.5 или выше . Это:
- …более 99,9% их мобильных пользователей.
- …32% пользователей настольных компьютеров.
- …78% пользователей планшетов.
Конечно, gov.uk ориентирован на Великобританию, но он охватывает большую часть населения Великобритании. Не только технические пользователи, не только богатые пользователи. Думаю смело можно сделать следующие выводы:
- Пользователи с меньшими окнами просмотра, скорее всего, будут использовать экраны с высокой плотностью, если только сайт не ожидает большого объема трафика с обычных телефонов.
- Пользователи с большими окнами просмотра с меньшей вероятностью будут использовать экраны с высокой плотностью, но их число растет, если только сайт не ожидает трафика в основном с недорогих устройств.
Во многих случаях пользователи с экранами высокой плотности могут составлять большую часть вашего трафика.
Зачем использовать экраны высокой плотности?
Остальная часть экрана будет отображаться с полной плотностью, включая такие элементы, как текст, SVG, пользовательский интерфейс браузера… поэтому, если изображение отображается с меньшей плотностью, оно может выглядеть размытым или иметь низкое качество:
Эффект может быть тонким в зависимости от плотности вашего экрана, но вы должны увидеть резкость, особенно вокруг усов красной панды и шерсти в ушах.
Таким образом, если вы хотите, чтобы ваши изображения были максимально четкими, вам нужно нацеливать изображения на пиксели устройства пользователя, а не на их пиксели CSS.
Сжатие изображений для экранов высокой плотности
Вот увеличенная версия изображения красной панды шириной 400 пикселей:
Я закодировал это, используя WebP с качеством 80. Все, что ниже этого значения, и важные детали были потеряны. Он имеет размер 14,9 КБ. Неплохо!
Если я закодирую версию 2x с теми же настройками, это будет 45,2 КБ, что примерно имеет смысл, поскольку количество пикселей в 4 раза больше.Но нужно ли использовать те же настройки?
На мой взгляд, версия 2x на 21,2 КБ достаточно хороша. Это не совсем то же самое, но это не выглядит уродливо. Здесь он увеличен в два раза, так что это 1x с пикселями CSS:
.Теперь выглядит некрасиво. Вы можете легко увидеть артефакты сжатия по сравнению с версией более высокого качества. Но когда он уменьшен, это нормально.
Человеческие глаза странные. Они достаточно хороши, чтобы извлечь выгоду из изображения с высокой плотностью, но недостаточно хороши, чтобы четко видеть артефакты сжатия при такой плотности, особенно в «высокочастотных» областях изображения, где яркость сильно меняется от пикселя к пикселю.
Чтобы закодировать 2-кратное изображение, я добавляю его в Squoosh.app и уменьшаю масштаб до тех пор, пока оно не станет размером , отображаемым на странице . Затем я просто перетаскиваю ползунок качества настолько низко, насколько это возможно, прежде чем он начнет выглядеть плохо.
Таким образом, мы можем перейти от 1-кратного изображения размером 14,9 КБ к 2-кратному изображению 21,2 КБ, получив высокую резкость без значительного увеличения размера файла.
Для экранов с еще более высокой плотностью можно еще больше понизить качество, но падение не такое большое, как 1x или 2x, так что не всегда стоит учитывать его.
Хорошо, это теория, но как на самом деле заставить это работать на странице?
Обеспечить качество 1x и 2x непросто
Вот базовое адаптивное изображение:
<изображение
исходный набор = "
изображение-700.jpg 700 Вт,
изображение-1000.jpg 1000 Вт,
изображение-1300.jpg 1300 Вт,
изображение-1600. jpg 1600 Вт
"
альт = "…"
/>
У меня есть более подробный пост о том, как работают адаптивные изображения, но короткая история заключается в том, что srcset
сообщает браузеру все доступные версии изображений, индексированные по их ширине в пикселях и размерам .
сообщает браузеру, насколько большим будет
в пикселях CSS.
Это означает, что браузер может сделать выбор, например: «О, это изображение будет отображаться шириной 500 пикселей CSS, но это 2-кратный экран, поэтому я загружу image-1000.jpg
». Здорово!
Вот только не очень. Допустим, мы кодируем image-1000.jpg
так, как если бы оно отображалось на мобильном устройстве с высокой плотностью изображения, поэтому мы используем более низкое качество. Это будет отлично работать на мобильных устройствах с высокой плотностью, так как они получат четкое изображение при небольшом размере файла. К сожалению, браузер может выбрать то же изображение для настольного устройства 1x, и оно будет выглядеть плохо, как увеличенное изображение красной панды выше.
Это означает, что большинство сайтов размещают изображения, которые на 100% тяжелее, чем они должны быть с точки зрения размера файла, и в основном страдают мобильные пользователи, и у них, вероятно, самое медленное соединение.
Итак, каков ответ?
Ленивый способ
Вот метод, который я использую для большинства изображений в этом блоге: я беру максимальный размер изображения, который может отображаться в пикселях CSS, умножаю его на два и кодирую с более низким качеством, так как оно всегда будет отображаться. с двукратной плотностью или выше.Ага. Вот и все.
Для «больших» изображений в сообщениях блога, подобных этому, они максимально увеличиваются при ширине области просмотра 799 пикселей, где они занимают всю ширину области просмотра. Поэтому я кодирую изображение шириной 1598 пикселей.
Поскольку это так быстро и просто, у меня есть время добавить несколько дополнительных форматов:
<картинка>
avif" />
Вот живой пример:
А вот форматы отдельно:
Этот метод далек от совершенства.WebP имеет размер 57,5 КБ, но мы уже видели, что тщательно оптимизированный для мобильных устройств WebP имеет размер 21,2 КБ. Это значительный скачок в размере. Но , многие пользователи получат AVIF, который составляет 37,5 КБ. Хотя есть и затраты на декодирование больших изображений, но… но…
Ладно, я просто оправдываю свою лень. Но, как я уже сказал, это тщательно оптимизированные , а большинство изображений в Интернете не оптимизированы тщательно. Если вы делаете что-то подобное выше, вы обрабатываете изображения намного лучше, чем большинство сайтов в Интернете.Если вы следили за моей серией, посвященной производительности веб-сайтов F1, многие изображения таких размеров достигают размера 300 КБ+.
Но давайте как следует…
«Полный» путь
Мы хотим предоставлять другой набор изображений для экранов высокой плотности, чем для экранов 1x. К счастью, теги
и
позволяют это сделать.
<картинка>
Источники могут принимать медиа-запрос, и мы используем (-webkit-min-device-pixel-ratio: 1.5)
для целевых экранов с увеличением не менее 1,5x. «Правильный» способ веб-стандартов для этого — (минимальное разрешение: 1,5x)
, но Safari его не поддерживает. Но можно просто использовать -webkit-min-device-pixel-ratio
; он был добавлен в стандарт совместимости из-за большого количества сайтов, использующих его, и теперь его поддерживают все браузеры.
Теперь мне просто нужно выяснить размеры
и srcset
. Прямо сейчас размеры
необходимо повторить для
и каждого
, хотя я работаю над изменением спецификации, поэтому это потребуется только для
.
Вот размеры «больших» изображений в этом блоге:
<картинка>
<источник
media="(-webkit-min-device-pixel-ratio: 1,5)"
исходный набор = "…"
/>
<изображение
исходный набор = "…"
alt="Красная панда"
/>
Это означает, что при ширине области просмотра 1066 пикселей или больше изображение имеет фиксированную ширину 743 пикселя. В противном случае при ширине области просмотра 800 пикселей или больше изображение составляет 75% ширины области просмотра минус 57 пикселей. В противном случае изображение занимает всю ширину области просмотра. Размеры
не обязательно должны быть точными на 100%, как здесь, но чем они точнее, тем лучший выбор сделает браузер.
Итак, что насчет srcset
? Я могу срезать некоторые углы здесь для 1x. Статистика показывает, что экраны 1x в основном предназначены для настольных компьютеров, что смещается в сторону более широких окон просмотра. В этом случае я думаю, что нормально предположить, что область просмотра составляет , вероятно, шириной 1066 пикселей или больше, поэтому я снова немного поленюсь и создам одно изображение для пользователей 1x с разрешением 743w:
<картинка>
<источник
media="(-webkit-min-device-pixel-ratio: 1.5)"
исходный набор = "…"
/>
Поскольку на
есть только один src
, я могу удалить размеры
и там.
Когда я сжал изображение 1x, я увеличил его до 100% в Squoosh. Таким образом, мне пришлось перетащить ползунок качества намного выше, чем при 2-кратном сжатии изображений, которые я сжимал ранее.
Хорошо, а как насчет изображений 2x? Мобильные устройства, как правило, имеют ширину области просмотра около 320-420 пикселей, поэтому я собираюсь использовать 800 Вт для нижнего предела.Я уже определился с более высоким значением в предыдущем разделе: 1598 Вт. Я никогда не уверен, сколько шагов между ними нужно сделать, поэтому я собираюсь выбрать один, 1200 Вт.
<картинка>
<источник
media="(-webkit-min-device-pixel-ratio: 1,5)"
srcset="2x-800. jpg 800 Вт, 2x-1200.jpg 1200 Вт, 2x-1598.jpg 1598 Вт"
/>
Я сжал их после уменьшения масштаба до размеров, которые они, вероятно, будут отображать, поэтому я смог значительно снизить качество с помощью ползунка качества.
Но это всего лишь JPEG! Добавим еще несколько форматов изображений:
<картинка>
<источник
тип = "изображение/авифа"
media="(-webkit-min-device-pixel-ratio: 1,5)"
srcset="2x-800.avif 800 Вт, 2x-1200.avif 1200 Вт, 2x-1598.avif 1598 Вт"
/>
<источник
тип = "изображение/веб-сайт"
media="(-webkit-min-device-pixel-ratio: 1,5)"
srcset="2x-800.webp 800 Вт, 2x-1200.webp 1200 Вт, 2x-1598.webp 1598 Вт"
/>
<источник
media="(-webkit-min-device-pixel-ratio: 1.5)"
srcset="2x-800.jpg 800 Вт, 2x-1200.jpg 1200 Вт, 2x-1598.jpg 1598 Вт"
/>
webp" />
Фу! А вот и живой пример:
Этот метод становится намного проще, если вы используете своего рода службу изображений. Фактически, The Guardian использует очень похожую технику, хотя решение о типе принимается на стороне сервера с использованием заголовка браузера Accept
.
И все!
Перейду ли я с «ленивого» пути на «правильный»? Наверное, не для этого блога. Часть меня действительно любит вручную сжимать изображения в новые форматы, но я не думаю, что готов делать это 12 раз для каждого изображения. 3 достаточно.
Однако, если бы я хотел переключиться на автоматическое сжатие, которое может быть не так хорошо, как делать это вручную для каждого изображения, я думаю, что сделал бы это «правильным» способом, чтобы изображения были небольшими, особенно для мобильных пользователей.
Размер и разрешение изображения — Значки и изображения — iOS — Руководство по человеческому интерфейсу
Размер изображения и разрешение
Система координат, которую iOS использует для размещения контента на экране, основана на измерениях в точках, которые сопоставляются с пикселями на дисплее. Дисплей со стандартным разрешением имеет плотность пикселей 1:1 (или @1x), где один пиксель равен одной точке. Дисплеи с высоким разрешением имеют более высокую плотность пикселей, предлагая коэффициент масштабирования 2,0 или 3,0 (обозначаемый как @2x и @3x). В результате дисплеи с высоким разрешением требуют изображений с большим количеством пикселей.
Например, предположим, что у вас есть изображение со стандартным разрешением (@1x) размером 100 x 100 пикселей. Версия @2x этого изображения будет иметь размер 200×200 пикселей, а версия @3x — 300×300 пикселей.
Предоставляйте изображения с высоким разрешением для всех иллюстраций в вашем приложении для всех устройств, которые поддерживает ваше приложение. В зависимости от устройства это достигается путем умножения количества пикселей в каждом изображении на определенный масштабный коэффициент.
Устройство | Масштабный коэффициент |
---|---|
12,9-дюймовый iPad Pro | @2x |
11-дюймовый iPad Pro | @2x |
iPad Pro 10,5 дюйма | @2x |
9. 7-дюймовый iPad | @2x |
7,9-дюймовый iPad mini 4 | @2x |
iPhone XS Max | @3x |
iPhone XS | @3x |
iPhone XR | @2x |
iPhone Х | @3x |
iPhone 8 Plus | @3x |
iPhone 8 | @2x |
iPhone 7 Plus | @3x |
iPhone 7 | @2x |
iPhone 6s Plus | @3x |
iPhone 6s | @2x |
iPhone SE | @2x |
Создание иллюстраций с высоким разрешением
Используйте сетку 8px на 8px. Сетка обеспечивает четкость линий и максимально четкое изображение контента любого размера, что требует меньшего количества ретуши и повышения резкости. Привяжите границы изображения к сетке, чтобы свести к минимуму полупиксели и размытые детали, которые могут возникнуть при уменьшении масштаба.
Создание иллюстраций в соответствующем формате. Как правило, для растровых и растровых изображений используйте PNG-файлы без чересстрочной развертки. PNG поддерживает прозрачность и, поскольку он не имеет потерь, артефакты сжатия не размывают важные детали и не изменяют цвета.Это хороший выбор для сложных иллюстраций, требующих таких эффектов, как затенение, текстуры и блики. Используйте JPEG для фотографий. Его алгоритм сжатия обычно дает меньшие размеры, чем форматы без потерь, а артефакты труднее различить на фотографиях. Однако фотореалистичные значки приложений лучше всего выглядят в формате PNG. Используйте PDF для глифов и других плоских векторных изображений, требующих масштабирования с высоким разрешением.
Используйте 8-битную цветовую палитру для графики PNG, для которой не требуется полный 24-битный цвет. Использование 8-битной цветовой палитры уменьшает размер файла без снижения качества изображения.Эта палитра не подходит для фотографий.
Оптимизируйте файлы JPEG, чтобы найти баланс между размером и качеством. Большинство файлов JPEG можно сжать без заметного ухудшения конечного изображения. Даже небольшое сжатие может значительно сэкономить место на диске. Поэкспериментируйте с настройками сжатия для каждого изображения, чтобы найти оптимальное значение, дающее приемлемый результат.
Предоставление альтернативных текстовых меток для изображений и значков. Альтернативные текстовые метки не видны на экране, но они позволяют VoiceOver вслух описывать происходящее на экране, облегчая навигацию для людей с нарушениями зрения.
| Шэрон Дж. Келли, M.Ed. | Эндрю Л. Мейер, доктор философии, старший научный сотрудник | |||
Класс | Первичный: Четвертый и пятый классы: Учащиеся старшего возраста могли также записывать эксперименты и их выводы, в то время как младшие школьники будут зависеть от устных обсуждение для выражения своих идей. | ||||
Дисциплины: | Общие науки, словесность, математика | ||||
Цели учащихся: | По завершении этого модуля учащийся будет иметь:
| ||||
Студент | По завершении этого раздела учащийся сможет:
| ||||
Фон: | Плотность определяется как отношение массы материала к его
объем.Его можно понимать в трех смыслах:
Для большинства целей абсолютная плотность жидкости равна относительная плотность этой жидкости по сравнению с водой. Для заданного объема вес материала прямо пропорционален к его плотности. Таким образом, более плотный материал тяжелее для данного объема. Другими словами, более плотный материал при заданном объеме весит больше, чем делает менее плотный материал. При постоянном весе объем материала обратно пропорционален пропорциональна его плотности.Таким образом, более плотный материал занимает меньше объем больше, чем такой же вес менее плотного материала. | ||||
Введение |
| ||||
Экспериментальный | Крайне важно, чтобы объем материалов, используемых для экспериментов 1, 2 и 4 одинаковы для каждого определения. Любой измерительный прибор может быть используется до тех пор, пока громкость можно контролировать, чтобы она была одинаковой для всех эксперименты.Мы рекомендуем баночки для детского питания, потому что они легко доступны и, по нашему опыту, относительно однородны по объему; наши баночки в среднем 124+/- 1 мл. В каждом случае необходимо позаботиться о наполнении банок полностью наверх. (Конечно, материалы, частицы которых имеют большие такие как камни или мрамор, не позволят полностью заполнить банки. При работе с учащимися начальных классов их неспособность точно измерения материалов и чтения калиброванного цилиндра приведут к данным, которые было бы сочтено неверным, если бы более сложные методы использовались более продвинутые студенты.Они не смогут измерить малый разница в воде и растительном масле. Понятие плотности одного материал, похожий на другой материал, приемлем для наших целей в начальных классах. При использовании весов с двумя чашами мы рекомендуем копейки в качестве гирь. потому что они одинаковые по весу. При этом вес каждой копейки относительно небольшой, что позволяет измерять небольшие приращения. | ||||
Эксперимент 1: Ранжирование веществ по плотности | |||||
Голы: |
| ||||
Цели: |
| ||||
Материалы: | баночек с детским питанием | ||||
Процедура: |
| ||||
Эксперимент 2: дальнейшее ранжирование веществ по плотности | |||||
Цели: |
| ||||
Материалы: | Предложите учащимся принести материалы по своему выбору из дома в заполненные банки. Другие материалы, которые должны быть включены, — это рис, растительное масло, древесина. (Эти материалы и их плотность также понадобятся для эксперимента 3.) | ||||
Процедура: |
| ||||
Результаты экспериментов 1 и 2 | |||||
В этих двух экспериментах студенты сделали субъективные суждения о ранжировании нескольких материалов по плотности и протестировали были ли эти суждения основаны на опыте. Они поняли, что полезно записывать свои результаты. Их попросили сделать выводы и выдвинуть гипотезы на основе наблюдения из эксперимента 1, которые были или могли быть проверены в Эксперимент 2. | |||||
Эксперимент 3. Обратная зависимость объема и плотности | |||||
Голы: |
| ||||
Цели: |
| ||||
Фон: | В этом эксперименте студенты будут изучать другой способ оценка или ранжирование материалов по плотности.Помещая твердые материалы в воды измеряется только объем, занимаемый частицами. Эффект воздух между частицами удаляется. Это позволит учащимся признать различия, которые приведут к понятию относительного плотность. Как только эта концепция будет понята, это позволит им лучше понимать их мир, понимая принцип, который объясняет, почему вещи плавают или тонут в воде. | ||||
Материалы: | первичные весы или весы | ||||
Процедура: |
Примечания: Рекомендуется использовать пластиковые градуированные цилиндры, чтобы учащиеся могли обращаться с их безопасно. Они недороги и доступны из научного источника. дома. Другие измерительные устройства могут быть заменены, если они узкие градации. В этом эксперименте учащиеся должны сделать вывод, что материалы менее плотные
чем вода будет плавать на нем. Но они также будут наблюдать тот рис, который
имели насыпную плотность меньше, чем у стоков воды. Это наблюдение является
указание на то, что текущее понимание учащимися плотности
неполной и что их «теория» должна быть изменена, чтобы включить
тот факт, что некоторые материалы, которые кажутся менее плотными, чем вода
раковина. Таким образом, они могут прийти к пониманию концепции
относительная плотность. Возможно, они самостоятельно придут к идее
что воздух между частицами делает сыпучий материал менее заметным
плотнее составляющих его частиц. | ||||
Эксперимент 4. Использование флотации как способа оценки плотности Материалы | |||||
Фон: | Чем больше вес груза, тем ниже плавает лодка в воде. Таким образом, глубина, на которую плавучий контейнер погружается в воду, является мерой
веса в контейнере. Эту идею можно использовать вместо или в
Кроме того, весы и гири для ранжирования веса данного объема
материал. | ||||
Цель: |
| ||||
Материалы: | 1- или 2-литровая прозрачная бутылка из-под газировки с отрезанным горлышком | ||||
Процедура: | Повторите вместе с учащимися, что они узнали о плотности, когда использовали баланс.Обсудите, что теперь они будут использовать другой метод определение ранжирования материалов. В качестве вступления дети можно попросить обсудить, как вес материала в лодке влияет на как плавает. Когда ученики выполняют работу, а учитель руководит
эксперимент:
| ||||
Заключение: | Соберите детей вместе с тремя линиями ранжирования и спросите какие выводы они могут сделать из экспериментов с весом материалов и их плотности. Их следует попросить сравнить ранг материалов, как определено в эксперименте 1 и 2 и в Эксперимент 4.Они должны увидеть, что порядок рангов тот же, и сделать вывод. что этот метод также подтверждает результаты эксперимента 2. Что они узнали из Эксперимента 3? Помогите им увидеть обратный порядок материалов в строке ранжирования. Самый плотный материал, тот которому требовался наименьший объем, чтобы уравновесить назначенный вес, занял наименьшее количество места при погружении в воду. Детям следует предложить подумать о том, как это знание плотность могла бы быть полезной в их жизни.Примеры могут решить, как полные, они могут наполнить свои миски хлопьями, которые более или менее густой, чем молоко. Или как упаковать чемодан, чтобы вместить как можно больше одежды Это. Детям помладше может понравиться нарисовать картинку, изображающую, как плотность материала влияет на их жизнь. | ||||
Удлинители: |
|
B&B Italia празднует 50-летие ведущего в отрасли дизайна
«Идеальная плотность»: компания B&B Italia отмечает 50-летие лидерства в отрасли
Лидер итальянской индустрии дизайна B&B Italia отметила свой полувековой юбилей серией мероприятий, включая фильм, книгу – Долгая жизнь дизайна в Италии – B&B Italia: 50 лет и более под редакцией Стефано Кашани – и выставка, разработанная Migliore + Servetto Architects в Имплювиуме La Triennale di Milano.
Неудивительно, что, учитывая опыт архитекторов в создании инновационных экспозиций, выставка отказалась от вездесущего традиционного формата показа мебели, вместо этого представив иммерсивную кинематографическую инсталляцию, интерпретирующую «плотность» в очень широком смысле посредством серии мимолетных взглядов на материальный продукт, дизайнеры и концептуальные идеи.
В центре компактного прямоугольного пространства стояли восемь высоких вертикальных клеток с закрученными лентами изображений, цифровыми экранами и лучами света, отражающими пересекающиеся истории ключевых людей и продуктов; хотя они были почти затмлены изображениями увлекательных промышленных производственных процессов, проводимых в мастерской B&B Italia, спроектированной Ренцо Пиано, в ее штаб-квартире в Новедрате, Комо.
Компания, основанная Пьеро Амброджо Буснелли и продолженная его сыновьями, сотрудничала с некоторыми из самых известных звезд дизайна Италии, включая Антонио Читтерио, Марио Беллини и Пьерлуиджи Черри, а также с множеством международных дизайнеров и архитекторов, таких как Пиано, Патриция Уркиола, Наото Фукасава и покойная Заха Хадид.
Помимо гламурных дизайнеров и технологических инноваций, изюминкой выставки стали две боковые стены с длинными полосами видео, показывающими интригующую серию микроисторий об отличительных коммуникациях компании.Нас особенно поразила оригинальная, но вневременная фотосессия легендарного фотографа Оливьеро Тоскани, на которой Донна Джордан с обнаженной грудью соблазнительно позирует на диване из коллекции Le Bambole, созданной Марио Беллини в 1972 году.
«Компания была основана в конце 1960-х годов, но всегда стремилась к инновациям, — говорит автор монографии Кашиани.
Автоматический количественный анализ плотности микрососудов на цельных изображениях слайдов применительно к опухолям головного мозга у детей
1.Кармели П., Джейн Р.К., Ангиогенез при раке и других заболеваниях, Nature 2000, 407(6801):249–57.2. Ониши М., Итикава Т., Куродзуми К., Дата И., Ангиогенез и инвазия в глиому, Опухоль головного мозга, Патол, 2011, 28:13–24.
3. Пластина К. Х., Шольц А., Дюмон Д.Дж., Опухолевой ангиогенез и антиангиогенная терапия при злокачественных глиомах: новый взгляд, Acta Neuropathol 2012, 124(6):763–75.
4. Луи Д.Н., Перри А., Рейфенбергер Г., фон Даймлинг А., Фигарелла-Брангер Д., Кавени В.К., Ohgaki H., Wiestler OD, Kleihues P., Ellison D.W., Классификация опухолей центральной нервной системы Всемирной организации здравоохранения 2016 г.: резюме, Acta Neuropathol 2016, 131(6):803–820.
5. Сунь Х., Сюй Ю., Ян К., Ван В., Оценка степени опухоли и ангиогенеза при колоректальном раке: КТ всего объема перфузии, Acad Radiol 2014, 21(6):750–757.
6. Ча С., Кнопп Э.А., Джонсон Г., Ветцель С.Г., Литт А.В., Загзаг Д., Внутричерепные объемные образования: динамическая контрастно-взвешенная эхо-плоскостная перфузионная МРТ-визуализация, радиология, 2002, 223:11– 29.
7. Пит А.С., Арванитис Т.Н., Лич М.О., Вальдман А.Д., Функциональная визуализация опухолей головного мозга у взрослых и детей, Nat Rev Clin Oncol 2012, 9:700–11.
8. Parums D.V., Cordell J.L., Micklem K., Heryet A.R., Gatter K.C., Mason D.Y., JC70: новое моноклональное антитело, которое выявляет ассоциированный с эндотелием сосудов антиген на обычно обрабатываемых срезах тканей, J. Clin. Патол. 1990, 43(9):752–757.
9. Фина Л., Молгард Х., Робертсон Д., Брэдли Н., Монаган П., Делия Д., Sutherland D., Baker M., Greaves M., Экспрессия гена CD34 в эндотелиальных клетках сосудов, Blood 1990, 75(12):2417–2426.
10. Folkerth R.D., Описательный анализ и количественная оценка ангиогенеза в опухолях головного мозга человека, J. Neurooncol. 2000, 50:165–72.
11. Дангулофф-Рос В., Дерулер К., Фуасак Ф., Бадуаль М., Шотар Э., Гревен Д., Калмон Р., Пажес М., Гриль Дж., Дюфур К., Блаубломм Т., Пьюджет С., Зера М., Сент-Роуз К., Брюнель Ф., Варле П., Боддарт Н., Маркировка артериального спина для прогнозирования степени опухоли головного мозга у детей: корреляция между гистопатологической плотностью сосудов и перфузионной МРТ-изображением, Радиология 2016, 281.
12. Kayser K., Nwoye JO, Kosjerina Z., Goldmann T., Vollmer E., Kaltner H., André S., Gabius HJ, Атипичная аденоматозная гиперплазия легких: ее частота и анализ клинических, гликогистохимических и структурных особенности, включая недавно определенные регуляторы роста и васкуляризацию, Lung Cancer 2003, 42:171–182.
13. Гюркан М.Н., Бушерон Л.Е., Кан А., Мадабхуши А., Раджпут Н.М., Йенер Б., Анализ гистопатологических изображений: обзор. Биомедицинская инженерия, Обзоры IEEE в 2009 г., 2: 147–171.
14. Kim N.T., Elie N., Plancoulaine B., Herlin P., Coster M., Оригинальный подход к количественному определению кровеносных сосудов на всей секции опухоли, Anal. Клетка. Патол. 2003, 25(2):63–75.
15. Françoise R., Michels J.J., Plancoulaine B., Herlin P., Оптимальное разрешение для автоматического количественного определения кровеносных сосудов на оцифрованных изображениях всего среза рака, Image Anal Stereol 2005, 24:59–67.
16. Даймонд Дж., Макклири Д. Виртуальная микроскопия. В Передовых методах диагностики клеточной патологии.Под редакцией Hannon-Fletcher M., Maxwell P., Chichester, UK, John Wiley & Sons, Ltd 2009.
17. Deroulers C., Ameisen D., Badoual M., Gerin C., Granier A., Lartaud M. ., Анализ огромных изображений патологии с помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом, Diagn. Патол. 2013, 8:92.
18. Deroulers C., LargeTIFFTools, 2013–2016, [Доступно по адресу: http://www.imnc.in2p3.fr/pagesperso/deroulers/software/largetifftools/].
19. Deroulers C., NDPITools, 2011–2016, [Доступно на: http://www.imnc.in2p3.fr/pagesperso/deroulers/software/ndpitools/].
20. Reyes-Aldasoro C., Williams L., Akerman S., Kanthou C., Tozer G. Автоматический алгоритм сегментации и морфологического анализа микрососудов в иммуноокрашенных гистологических срезах опухолей, J. Microsc. 2011, 242(3):262–278.
21. Ниази М.К.К., Хеммингер Дж., Курт Х., Лозански Г., Гюркан М.Н., Оценка васкуляризации по гистопатологическим изображениям на основе расстояния коммивояжера и размера сосуда, В кн. SPIE, том 9041 2014: C–C–7.
22. Фернандес-Карроблес М.М., Тадео И., Ногера Р., Гарсия-Рохо М., Дениз О., Салидо Дж., Буэно Г. Морфометрический инструмент, применяемый для исследования ангиогенеза на основе сегментации сосудов. Диагн. Патол. 2013, 8 (Приложение 1): S20.
23. Морин К., Карлсон П., Транкильо Р., Программы автоматизированного анализа изображений для количественного определения характеристик микрососудистой сети, Методы 2015, 84:76–83.
24. Кайзер К., Внедрение виртуальной микроскопии в рутинную хирургическую патологию — гипотеза и личный взгляд из Европы, Диагностическая патология 2012, 7:48.
25. BigTIFF Design, 2012, [Доступно по адресу: http://www.remotesensing.org/libtiff/bigtiffdesign.html].
26. Goode A., Satyanarayanan M., Независимая от поставщика библиотека и средство просмотра изображений всего слайда, Tech. Представительный технический отчет CMU-CS-08-136, Департамент компьютерных наук, Университет Карнеги-Меллона, 2008 г. [Доступно по адресу: http://reports-archive.adm.cs.cmu.edu/anon/2008/CMU-CS-08 -136.pdf].
27. Гуд А., Гилберт Б., Харкес Дж., Юкич Д., Сатьянараянан М., OpenSlide: независимый от поставщиков программный фонд для цифровой патологии, Дж.Патол. Поставить в известность. 2013, 4:27.
28. Лейн Т.Г., Воллбединг Г., Программное обеспечение для JPEG от The Independent JPEG Group, 2013 г. [Доступно на: http://www.ijg.org/].
29. Сэм Леффлер С., авторы LibTIFF: LibTIFF — Библиотека и утилиты TIFF, 2012, [Доступно по адресу: http://www.remotesensing.org/libtiff/].
30. Амайзен Д., Дерулер С., Перрье В., Юнес Ж.Б., Баттистелла М., Бухидель Ф., Легре Л., Жанен А., Берто П.: Стопка или мусор? Оценка качества виртуальных слайдов. Диагностическая патология 2013, 8 (Приложение 1): S23.
31. Ameisen D., Intégration des lamesvirtelles dans le dossier électronique, докторская диссертация, Univ Paris Diderot-Paris 7 2013.
32. Martinez K., Cupitt J., VIPS — оптимизированная архитектура программного обеспечения для обработки изображений . В проц. Международная конференция IEEE по обработке изображений 2 2005: 574–577.
33. Rasband W.S.: ImageJ, 1997–2016, [Доступно по адресу: http://imagej.nih.gov/ij/].
34. Schneider C.A., Rasband W.S., Eliceiri K.W., NIH Image to ImageJ: 25 лет анализа изображений, Nature Methods 2012, 9:671–675.
35. Ридлер Т.В., Калвард С., Пороговое изображение изображения с использованием метода итеративного выбора, IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics 1978, 8(8):630–632.
36. Ruifrok A., Johnston D., Количественная оценка гистохимического окрашивания с помощью цветовой деконволюции, Anal. Квант. Цит. История 2001, 23:291–299.
37. CodePlex Foundation, участники OpenSeadragon: OpenSeadragon, 2015, [Доступно по адресу: http://openseadragon.github.io/].
38. Шарма Х., Зербе Н., Ломанн С., Кайзер К., Хеллвич О., Хуфнагл П., Обзор графических методов анализа изображений в цифровой гистопатологии, Диагностическая патология 2016, 1:61.
39. Badoual M., Gerin C., Deroulers C., Grammaticos B., Llitjos JF, Oppenheim C., Varlet P., Pallud J., Модель на основе отека для диффузных глиом низкой степени злокачественности: применение в клинических случаях под лучевой терапией. Пролиферация клеток 2014, 47(4):369–380.
40. Кайзер К., Боркенфельд С., Карвальо Р., Дженуни А., Кайзер Г., Как анализировать структуру и функцию в тканевой диагностике?, Диагностическая патология 2016, 2:106.
41. Labiche A., Elie N., Herlin P., Denoux Y., Crouet H., Heutte N., Joly F., Heron JF, Gauduchon P., Henry-Amar M., Прогностическое значение васкуляризации опухоли о выживаемости пациентов с распространенным раком яичников, Histol Histopathol 2009, 24:425–435.
42. Конда В.Я., Харт Дж., Лин С., Третьякова М., Гордон И.О., Кэмпбелл Л., Кулкарни А., Биссоннетт М., Зеевальд С., Ваксман И. Оценка плотности микрососудов при неоплазии, ассоциированной с Барреттом , Современная патология 2013, 26: 125–130.
43. Szöke T., Kayser K. , Trojan I., Kayser G., Furak J., Tiszlavicz L., Baumhäkel JD, Gabius HJ, Роль микроваскуляризации и лектинов, регулирующих рост/адгезию, в прогнозе -мелкоклеточный рак легкого II стадии. Европейский журнал кардио-торакальной хирургии 2007 г., 31 (5): 783–787.
База знаний Canon —
Выбор типа документа
Чтобы обеспечить оптимальное качество изображения для копии, можно указать тип документа, например текстовые документы или журнальные фотографии.
(a) <Текст/Фото/Карта>
Подходит для копирования документов, содержащих текст и фотографии, или детализированных изображений, таких как карты. Вы также можете выбрать, следует ли отдавать приоритет скорости копирования или качеству изображения.
Если этот параметр выбран для цветного копирования, приоритет отдается скорости над качеством изображения.
Этот параметр отдает предпочтение качеству изображения, а не скорости. Вы также можете настроить уровень приоритета качества текста или фотографий. Используйте [ ] / [ ] для настройки параметра и нажмите .
(b) <Распечатанное изображение>
Подходит для копирования документов, содержащих распечатанные фотографии, таких как журналы или брошюры.
(c)
Подходит для копирования документов, содержащих только текст.
Настройка плотности
Вы можете настроить плотность копии, если текст или изображения в документе слишком светлые или темные. Отрегулируйте фон, если вы хотите удалить цвет фона, когда страницы документа слегка окрашены или пожелтели.
ПРИМЕЧАНИЕ
При копировании документа, напечатанного на тонкой бумаге, например на газете, отрегулируйте плотность и фон так, чтобы текст и изображения на противоположной стороне страницы не были видны на копии.
(a) <>
Уменьшает плотность.
(b) <+>
Увеличивает плотность.
Настройка цвета фона
(a) <>
Делает цвет фона светлее.
(b) <+>
Делает цвет фона темнее.
(с) <Прил. by Color>
Настройка каждого цвета фона.
Увеличение или уменьшение
Копии можно увеличивать или уменьшать, используя предустановленный коэффициент масштабирования, например
(a) <Пользовательский масштаб>
Используйте [ ] / [ ] или цифровые клавиши для ввода коэффициента масштабирования и нажмите .Вы можете установить любое масштабирование от 25% до 400% с шагом 1%.(b) Предустановленный коэффициент масштабирования
Используйте [ ] / [ ] для выбора коэффициента масштабирования.Копирование нескольких документов на один лист (2 на 1/4 на 1)
Вы можете копировать два или четыре документа на один лист в уменьшенном размере. Это уменьшает количество страниц, что позволяет экономить бумагу.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Если вы хотите изменить коэффициент масштабирования для <2 на 1>/<4 на 1>, выберите настройку перед изменением <Коэффициент масштабирования>.