Отзывы патриот: Отзывы УАЗ Patriot 5 дв. внедорожник 2005 – 2014
УАЗ Патриот — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdlyAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmacAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApacheApriliaAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAutobianchiAviaAzimutBagelaBaia YachtsBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBenfordBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBirelBisoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobraCoderCorradoCortinaCpiCraven TaskerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFamilyFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruseH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHardiHarley-DavidsonHassiaHaulotteHavalHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKeweseklKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLuebtheenLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMotomMUDANMueller-MitteltalMunsterlandMusstangMV agustaNARKONeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessProtonPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonReischRenaultRendersRetroRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTahoeTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViper
УАЗ Патриот — Реальный отзыв владельца — 4КОЛЕСА
УАЗ Патриот… У меня не было мук выбора автомобиля, приехал, выбрал, купил. Конечно перед этим покатался на многих кроссоверах и на Патриоте тоже. Читал форумы про эти машины, думал, сравнивал, выбирал.Про Патриот: Машину выбрал в комплектации Limited. Автомобиль в старом кузове, но с новыми сидушками, новой прошивкой двигателя и раздатки, переделанный кастор, новая рулевая колонка. Наверно учились собирать машины 2015 модельного года на предыдущем кузове, потому как выпущена машина в мае-куплена в июне. Почему всё-таки Патриот? Здесь сразу и не объяснишь, но сразу оговорюсь, что выбором не разочарован.
Это живая машина- садишься в неё заводишь и всё оживает, в движении слышишь работу коробки, насоса отопителя, подвески, двигателя. Как ни странно но после легковых автомобилей быстро привык к габаритам и управлению. Надо просто отдаться и не мешать автомобилю ехать, только иногда помогать ему и можно получать удовольствие от процесса, правда не быстро, по трассе 90-100 км/ч. А уж если проселочная дорога или ямы, то это самое то для Патриота. В городе начал осваивать новую игру «Объедь пробки по хрен знает где», т. е. Подъезжаешь к пробке сворачиваешь в первый проулок и вперед по неведомым и нечищенным проездам к своей цели, заодно познавательно, много нового узнаёшь про город и его постройки. От лирики к суровой практике: Патриот автомобиль для людей которые готовы доделывать его под свои нужды и привычки, ковыряться в нём по мелочи и серьёзно доделывать для бездорожья, лучше иметь свой гараж где всё это делается. Я готов был к этому и стал доделывать. В первую очередь систему отопления т. к. впереди ждала зима и система отопления жила своей, а не моей жизнью. В итоге в салоне очень тепло, а заняло это всего два дня. Первый чтобы почитать форум, а второй чтобы всё сделать. и плавно вкатится в зиму.
Какой Патриот мне достался: Цвет амулет, наклеены дефлекторы капота и дверей, стоял БК «Престиж», подогреватель тосола «Северс», автосигнализация «Старлайн»ну и всё, что входит в комплектацию Limited.
После обкатки Патриот поехал веселее, расход топлива по городу 12 литров летом,а зимой около 18, по трассе в любое время года держится около 11 литров. Если честно, то на это я даже не обращаю внимания. Как опустошается левый бак, еду и заправляю его. Как едет Патриот? Едет хорошо, с автосалона никуда не тянет не шарахается, идет мягко, хотя как я понял с форума-это кому как повезёт, но всё это делается при желании. Двигатель не для гонок конечно, но тянет хорошо, приятно урчит и на холостых тихо работает, коробка корейская переключается легко и приятно. Я фанат механики и для меня это самое то. Раздатка электронная корейская тоже, перепрошитая, глюков не замечено, но слабости блока управления известны и я готов если что. Всё по честному-все знают слабости Патриота и знают , что от него ждать, поэтому кто предупреждён тот сами знаете что.
Пробег на данный момент 22 тыс. км. Обошелся он мне в июне по цене 3670000 тыс. тенге. И последнее; сидел я в автосалонах в разных автомобилях, сижу и думаю « и какого……ты тут сидишь с умным видом», а с Патриотом у нас гармония. И в заключении скажу чесно: Патриот надо принимать какой он есть или не ездить на нем.
А всяким негодующим на РОССИЙСКИЙ автопром- у нас все нормально, не мелите ерунды, или верной дорогой идем товарищи.
У меня все.
Источник
Типичные недостатки UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с пробегом. Отзыв
В народе, Уаз Патриот называют королем полей и бездорожья, лучший друг рыбака и охотника. Об этой машине у автолюбителей очень разное мнение, многие не любят его и считают крайне ненадежным, но есть и те, которые доказывают, что альтернативы этому автомобилю на нашем рынке просто нет, так как за эти деньги иномарки будут очень старые. Так чего же ждать от Уаз Патриот с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Основой для создания Уаз Патриот послужила модель «Уаз Симбир», первоначально, она называлась «Уаз 3150», затем, претерпев значительные изменения, «Уаз 31622». Опытные образцы машины были представлены в 2003 году, выпуск Патриота начался в 2005 году. Это полноразмерный внедорожник с отличными кузовными пропорциями и большим салоном. От своего предшественника, Патриот унаследовал шасси, рамный кузов, двигатель с подключаемым полным приводом. В дальнейшем, он претерпел еще больше доработок и изменений, как внутренних, так и внешних. В модели 2006 года выпуска появились улучшенные стартер и генератор, изменились формы педалей и обивка кресел. Также, стали устанавливать импортные комплектующие – коробка передач, панель приборов и система электрооборудования. Кроме того, здесь используются иностранные гидроусилители, поршни, сцепление и сальники. В 2014 году автомобиль обзавелся новыми фарами с дневными ходовыми огнями, радиаторной решеткой, наружными зеркалами, большими противотуманками, дополнительным стоп сигналом, новыми боковыми подножками и контейнером для запасного колеса.
Достоинства и недостатки Уаз Патриот с пробегом
До 2015 года у Патриота были большие проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, после, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. При покупке автомобиля старше трех лет обращайте особое внимание на крышку багажника, стойки и кромки дверей, пороги. Также, если Вы увидите на кузове скол краски его нужно срочно обработать антикорозионным средством и закрасить.
Силовые агрегаты
УАЗ Патриот оснащается следующими типами моторов – бензиновый 2.7 (128 л.с.), дизельный, объемом 2.2, производитель «Iveco» и 2.3, производства «ЗМЗ». Дизельный мотор от Iveco очень надежный, но устанавливали его совсем недолго, возможно из-за того, что машины с таким мотором стоили намного дороже. Позже появился дизельный мотор 2.3, который, к сожалению, нельзя назвать удачным. Он достаточно чувствителен к качеству топлива и ходит не очень долго, также есть проблемы и с наличием запчастей. Самыми слабыми местами в этом моторе считаются турбина и вакуумный насос. Если вовремя не заменить вышедший из строя насос, его фракции могут попасть в мотор, поэтому затягивать с ремонтом не следует.
Бензиновый двигатель 2.7, с индексом 409, устанавливается на этот автомобиль уже давно, а изменения, которые с ним происходили, связанны исключительно с экологическими характеристиками этого мотора (добавились лямбда-зонды и катализатор). Что касается пользовательских характеристик, то для пользователей это чревато лишь усложнением обслуживания силового агрегата и удорожанием его ремонта. Стоит отметить, что после доработок мотор стал более чувствителен к качеству топлива. С 2010 года на каждый цилиндр начали устанавливать индивидуальную катушку зажигания.
Чуть позже появилась однорядная цепь ГРМ, и как показал опыт эксплуатации, такое новшество дало негативный результат. Дело в том, что ресурс цепи не выдерживал никакой критики, цепь могла оборваться уже на 30-40 тыс. км пробега. Благо, такие обрывы не приводят к фатальным последствиям (при обрыве поршня не гнутся клапана). Однако, после этого, машина становится недвижимостью, что принципиально для многих владельцев «Патриотов», которые уезжают вглубь леса. После неприятных происшествий, большинство владельцев меняли цепь на двухрядную, а с 2014 года производитель начал устанавливать более качественную цепь.
Патриоты, которые были выпущены до 2013 года, страдали от перегрева двигателя, происходит это из-за банального просчета при разработке системы охлаждения. Чтобы решить проблему, многие собственники устанавливали дополнительные вентиляторы охлаждения. Уаз Патриот можно смело заправлять бензином АИ-92, стоит отметить, что расход топлива очень большой, от 15 до 20 литров на 100 км пробега. Данный силовой агрегат имеет ресурс 500000 км и для его долгой жизни менять масло нужно не реже, чем раз в 10000 км.
Трансмиссия
На УАЗ Патриот устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат постоянно обещают, но пока АКПП на автомобили не устанавливают. В целом, механика достаточно надежна, но незначительные недостатки все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы нарекают на течь сальников вторичного вала. Сложность данной проблемы заключается в том, что сальник меняется вместе с подшипником, для замены которого нужно разбирать всю коробку. Также не славится своей надежностью и сцепление (перегревается в пробках, тугой ход педали, может не полностью выключатся). Проблему на долгое время поможет решить установка сцепление от Газель с мотором «Cummins». Чтобы продлить жизнь трансмиссии, меняйте в ней масло каждые 30-40 тыс. км.
Внедорожные характеристики заслуживают только наивысшей оценки: рамная конструкция кузова, два неразрезных моста, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача позволяют выбраться практически из любого болота. Но не стоит забывать и про народную мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». До 2012 года на машину устанавливалась такая же раздатка, что и на Газ 69, который хорошо известный под названием «Козлик». В раздатке, как и в коробке, нужно менять масло раз в 30-40 тыс. км. После 2014 года на Патриот начали устанавливать раздатку корейского производства (такая же устанавливается и на Киа Соренто). Данный узел имеет следующие недостатки – растягивается цепь, течет сальник.
Ходовые качества Уаз Патриот
Спереди установлена пружинная подвеска с неразрезным мостом на двух продольных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – не убиваемые рессоры. Если говорить в целом, то подвеска Уаз Патриот проста и надежна, слабое место здесь шкворневый узел, в нем достаточно быстро разбиваются вкладыши, в результате, появляется люфт и стук. Многие владельцы решают проблему заменой пластиковых вкладышей на бронзовые. Если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, то ремонтировать подвеску придется не часто, где-то раз в 70-90 тыс. км. Но если машина используется по прямому назначению, то предсказать ресурс подвески очень сложно.
Итог:
Перед покупкой Уаз Патриот с пробегом Вы должны понимать, что это классический внедорожник, и предназначен не для того, чтобы высоко сидеть при движении в городском потоке, а для того, чтобы ездить там, где нет дорог. Так как данная модель обладает целым рядом недостатков и постоянно требует доработок, эта машина больше подойдет для тех, кто хоть немного разбирается в строении автомобиля и любит поковыряться в гараже.
Достоинства:
- Проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Доступные цены на ремонт.
- Бесконечные возможности совершенствования и тюнинга.
Недостатки:
- Качество лакокрасочного покрытия.
- Кузов автомобиля не защищен от коррозии.
- Шумоизоляция.
- Большой расход топлива.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Обзор фильма «Патриот» и его краткое содержание (2000)
Мэл Гибсон играет в яркой и эффектной роли вдовца по имени Бенджамин Мартин с семью детьми. Он видел достаточно сражений во Французской и Индийской войнах и был напуган тем, что узнал о себе. Он советует заключить договор с королем Георгом. На вопрос о его принципах старый товарищ по оружию (Крис Купер), он отвечает: «Я родитель. Я не могу позволить себе роскошь принципов». Но он получает кое-что в спешке после чудовищного британского полковника. .Уильям Тэвингтон (Джейсон Айзекс) арестовывает старшего сына Мартина, Габриэля (Хит Леджер), и забирает его на повешение, после того как сначала застрелил другого сына Мартина просто напрасно и сжег его дом.
Так как Мартин просто лечил раненых с обеих сторон в своем доме, это кажется чрезмерным, и в конечном итоге оказывается крайне неразумным для британцев, поскольку Мартин продолжает более или менее единолично руководить их поражением. . Должно быть, было много менее жестоких британских офицеров, но ни один из них не послужил бы цели сценария, которая заключалась в том, чтобы показать Мартина, доведенного до бешенства горем, гневом и жаждой мести.
Следующая последовательность является наиболее тревожной в фильме. Мартин и его сыновья прячутся в лесу и устраивают засаду на Тэвингтона и его солдат; в конечном итоге битва сводится к рукопашному бою (с Мартином, вооруженным томагавком). Габриэль освобожден, и младшие мальчики почувствовали вкус крови («Я рад, что убил их!» — кричит один из малышей. «Я рад!»). Сцены бойни в фильме имеют большее влияние, чем многочисленные убийства в таком фильме, как «Вал», потому что они личные, а не технические; отдельные солдаты, напуганные и плохо подготовленные, сражаются за свою жизнь, в то время как в современных боевиках , большинство жертв — цели всплывающих аркад.
Крупные игроки войны (Джордж Вашингтон, Король Джордж) далеко за кадром, хотя мы действительно встречаем генерала Корнуоллиса (Том Уилкинсон), британского лидера, который пропагандирует «джентльменское» ведение войны и упрекает Тэвингтона за его Тем не менее, когда американцы отказываются «вести честную борьбу» и применяют партизанскую тактику нападения и бегства против британцев (которые маршируют стройными рядами под артиллерийский огонь), Корнуоллис достаточно сгибается, чтобы позволить злому полковнику предпринять необходимые шаги. сбить Мартина (ныне известного как «Призрак»).
Mossberg Patriot | Парень с охотничьим снаряжением
Около года назад один из читателей веб-сайта очень хотел, чтобы я сделал обзор Mossberg Patriot. Недорогое охотничье ружье с продольно-скользящим затвором, Mossberg Patriot на самом деле не пользуется популярностью, как более популярные винтовки Savage и Remington, и не пользуется авторитетом некоторых более дорогих брендов. Я нашел одну из винтовок 6.5 Creedmoor за 450 канадских долларов в Cabela’s, которая должна быть одной из самых дешевых винтовок 6.5 Creedmoor, поэтому в этом году я схватил ее для охоты и чтобы проверить.В настоящее время в Канаде Patriot стоит около 500-600 долларов, в то время как в США винтовка стоит около 319 долларов, что позволяет ей конкурировать с Savage Axis (около 350 долларов в США), Remington 783 (320 долларов) и Ruger American. (380 долларов в США)
ВидеообзорMossberg Patriot
Синтетические очки Mossberg Patriot
- Ствол 22 ″ (довольно тонкий профиль)
- Магазин на 5 патронов для обычных патронов, 4 патрона для магнума
- 6.5 фунтов
- OAL: 42,75 ″
- Другие модели: синтетический приклад, ложа из орехового дерева, в комплекте с прицелом, в комплекте с улучшенным прицелом Vortex Crossfire, камуфляж Kryptec, Marinecoat в 375 Ruger, с прицелом или без него
- Доступны в вариантах 22-250, 243, 25-06, 6.5 Creedmoor, 270, 7mm-08, 7mm rem mag, 308, 30-06, 300 win mag, 338 win mag и 375 Ruger.
Первые впечатления
На первый взгляд винтовка выглядит так, будто вы получаете то, за что платите. В нем используется один из самых дешевых магазинов: пластик все, кроме пружины, и даже пластик выглядит дешево.Однако, как только вы начнете добавлять некоторые другие функции, вы увидите, что винтовка не идет на компромисс там, где другие производители, кхм… Remington, сокращали углы в своих недорогих подвальных винтовках. В нем используются стальные шпильки вместо пластиковых. Затвор и ствольная коробка — все из стали, без всякой ерунды с пластиковыми втулками, как на Remington 770. Спусковой крючок представляет собой регулируемый спусковой механизм в стиле башмака, довольно легкий и четкий, а другие элементы управления также довольно приличны для этой ценовой категории.
Большая часть винтовки заимствована из учебника Сэвиджа: от регулируемого спускового крючка до плавающей головки затвора, гайки ствола и типа затвора. Вы не можете их винить, Marlin (и Remington с их 783) также обладают многими из этих функций.
Удобство использования
С легким профилем ствола создается впечатление, что перед этой винтовкой нет веса, а при общем весе 6,5 фунтов на ремне не так уж много свисает. Он использует простую утопленную коронку для защиты от повреждений.
Триггер — это то, что Моссберг называет своим LBA, триггером действия молнии, потому что на нем есть молния! Теперь, когда у меня есть эта важная функция молнии, спусковой крючок действительно очень хороший. Винтовка, которую я купил, не скользила и сломалась при весе чуть менее 2 фунтов.
Предохранитель — это тумблер с правой стороны механизма. Опять же, я предпочитаю предохранитель от защелкивания, потому что щелкать предохранитель с помощью переключателя — непростая задача, но это не конец света.Предохранитель щелкает, и его сложно отключить тихо.
Фиксатор затвора на Mossberg Patriot расположен на левой стороне ствольной коробки, как педаль газа. Он прост в использовании, особенно по сравнению с затвором типа Savage 110.
Сам по себе болт ни в коем случае не был гладким, но работал нормально. Если вам нужен действительно отличный болт, потратьте вдвое больше и получите Tikka.
Журнал казался самым дешевым пластиковым магазином, известным человечеству, но он легко вставлялся в журнал.Он выступает из нижней части винтовки и не имеет такого профиля, чтобы соответствовать ложу, вместо этого он предпочитает гордо сидеть, как бородавка, на дне ложи. Конструкция с двойной стопкой казалась более легкой для загрузки, чем многие современные магазины, в которых патроны располагаются в один ряд вверху. Если бы я собирался на длительную охоту с этим ружьем, я бы купил запасные магазины на всякий случай. По крайней мере, они стоят всего 35 долларов каждый. Мне нравится, что он вмещает 5 патронов стандартной стоимости и 4 патрона магнума.
Минусы
- Магазин выглядит так, как будто он принадлежит оружию Nerf.Колодец для журналов также является надстройкой, полностью изготовленной из пластика. Даже защелка пластиковая.
- Канавка ствола и спиральные надрезы болта казались ненужными. Я предпочел бы сэкономить на затратах, чем использовать дополнительную вспышку на заведомо непослепляемой винтовке.
- Только стволы диаметром 22 дюйма. Почему не больше магнумов?
- Без подстилки колонн. Просто пластик.
Я не ненавижу пластик, мне вообще нравится магазин Browning X-bolt, и он в основном пластиковый. Но в Mossberg Patriot просто используется очень дешевый на ощупь пластик.
Охота с Mossberg Patriot
Я взял Патриота на охоту на оленей в сезоне 2017 года и получил приличного белохвостого оленя. На огромной дистанции в 25 ярдов мне не особо нужны были пули Creedmoor 140 гран 6,5, но приятно иметь возможность сделать дальний выстрел, если он представится. При использовании журнал нужно втирать в колодец. Он не очень хорошо зажимается, но зажимается. Подача одиночных патронов 6,5 Creedmoor на верхней части магазина не очень хорошая; может из-за острых углов на 6.5 Creedmoor, а может из-за пути подачи. Патроны, подаваемые из магазина, работали отлично.
Сводка
Mossberg Patriot — идеальное охотничье ружье. Спусковой механизм отличный, он имеет хорошую безопасность, затыльник мягкий и поглощает отдачу, имеет простой в использовании затвор. У него также есть некоторые лишние функции, такие как рифленый ствол и болт со спиральной нарезкой, которые мне действительно не нужны в обычном охотничьем ружье с продольно-скользящим затвором, но некоторым оно может понравиться. Магазин устанавливает новый минимум качества: он самый дешевый и самый дрянный на ощупь винтовочный магазин, который у меня когда-либо был.Если принять во внимание все это, я бы предпочел Patriot, а не Remington 783 и определенно Remington 770, но я бы предпочел Savage Axis или Ruger American раньше любого из них. В конечном счете, у категории бюджетных винтовок с продольно-скользящим затвором есть хорошие конкуренты, а для категории OK нужно больше, чтобы выделиться. Но послушайте, если цена будет подходящей и у меня будет распродажа, я все равно куплю Mossberg Patriot.
Patriot отзывы | База данных обзора TechPowerUp
Сортировать товары по: ДатаОтзывы ЗаголовокИмя сайтаПопулярность