Original отзывы: Отзывы о Интернет-магазине парфюмерии 1st-original.ru — Магазины
Оригинал, завод светопрозрачных конструкций в Новосибирске на Петухова, 27а к3 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и впечатление от данной компании. Начну с начала, надо было окно в панельный дом. Обзвонив компании, везде практически одно и тоже, все отвечают как роботы, знаете так как то не приятно, я человек веселый. с открытой душой, а тут с роботом разговариваешь. Ну думаю ставить то надо, и вот дозвонился до завода…
Показать целиком
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и впечатление от данной компании. Начну с начала, надо было окно в панельный дом. Обзвонив компании, везде практически одно и тоже, все отвечают как роботы, знаете так как то не приятно, я человек веселый. с открытой душой, а тут с роботом разговариваешь. Ну думаю ставить то надо, и вот дозвонился до завода «Оригинал», и тут произошло чудо. Голос приятный, завод «Оригинал» Елена, доброе утро! И я растаял.
Ламинат Eurofloor Original (Еврофлор Оригинал) – отзывы покупателей и история компании
Итоговый рейтинг
0 40 12345В чем преимущества и особенности ламината Eurofloor original? Отзывы реальных покупателей и мнение профессионалов. История о возникновении и история компании.
О производителе Читать отзывыБолее 10 лет продукты бренда Eurofloor Original радуют своих покупателей. Это просто – качество напольного покрытия, в частности, ламината, отвечает всем европейским стандартам. Подробно обо всем, далее.
Особенности бренда и производства
Рынок сбыта у ламината довольно обширный – это более 30 стран. На территории нашей страны, покрытие появилось практически сразу после образования бренда, ставшего одним из ведущих производителей Европы. Этому способствовало следующее:
- Немецкий подход к производству. Заводы-изготовители располагаются по территории всей Западной Европы и Азии – Германии, Австрии, Бельгии, Китая. Производственные мощности и технологии – западные. Качество готовой продукции – соответствующее и удовлетворяет всем критериям.
- Две трети всей произведенной продукции относится к премиум-классу. Тем не менее стоимость качественного ламината доступна для потребителя, особенно если покрытие азиатского происхождения, где ресурсы и рабочая сила – дешевы.
- Привлечение к работе ведущих специалистов-технологов и дизайнеров для разработки новых продуктов и улучшения качества существующих коллекций. Тестирование происходит постоянно, отчего продукция получает высшие оценки сертификации. Это
Ламинат Eurofloor Original получил одобрение от организаций, отвечающих за экологию, сохранность лесных массивов, инертное влияние на окружающую среду и здоровье. Покрытие одобрено для монтажа в детских комнатах и учреждениях.
Преимущества ламината Eurofloor Original
Для ламината класса-премиум важно строго отвечать критериям качества, иначе авторитет компании падет и продажи соответственно тоже. Главным преимуществом Eurofloor Original считается пожизненная гарантия на эксплуатацию ламината. Что этому способствует:
- Толщина и плотность плиты HDF. Тело ламината выпускается до 12 мм и 950 кг/куб. м. Такой основе не грозит перелом, порча или другие изменения покрытия. Ввиду использования дубовых древесных отходов и высоких показателей плиты, ее можно считать соответствующей натуральному сырью.
- Широкий выбор вариантов для создания дизайна и стиля. Ламинат от Eurofloor Original предлагает покупателям не только имитацию древесины, но и коллекции «под камень», «мрамор» и «кожу». Каждый найдет здесь собственный вариант. «Фишкой» нового подхода к дизайну стала технология DoubleStructure – глубокая двойная структура, превращающая полы в трехмерную проекцию.
- Хорошая влагостойкость. Ламинат не принято стелить во «влажных» комнатах – кухнях, ванных, санузлах. Там плита из-за скопления пара, конденсата, может разбухнуть, начать гнить и в итоге покрытие будет испорчено. Ламинат Eurofloor Original обладает не только особенной плотностью плиты, но и хорошей толщиной верхнего слоя, препятствующего прохождению влаги. Следовательно, его сопротивляемость к сырости – высокая, но злоупотреблять ею не стоит, лужи все же сразу вытирать.
- Полы хорошо удерживают тепло и звук – для комнат в квартирах это очень важно.
- Ламинат Eurofloor Original удобен для самостоятельной укладки и неприхотлив в уборке.
Первое доступно из-за понятного, простого замка, второе действие не требует специальных моющих средств. Достаточно иметь неабразивные моющие составы.
Выбор за вами!
Коллекции немецкого ламината Eurofloor Original
Декоративные виды напольного покрытия представляют особую ценность, наряду с техническими характеристиками. Подробности:
• Гарнд Класс. Это доски с особой прочностью, 33 класса и внушительной толщиной – 12 мм. Особо выделяются оттенки – дымчатые, нестандартные.
• Перфект Оак. Декоративная особенность коллекции в синхронизации структуры – каждый ряд досок представляет собой единое целое на всем протяжении. Складывается впечатление очень длинных половиц, а фаска по периметру усиливает впечатление натурального пола.
• Перфект Вуд. Фаска двухсторонняя, позволяет придать полу вид натурального массива. Широкие ламинатные доски обеспечивают легкий уход. Широкая гамма натуральных оттенков древесины дарит клиенту выбор.
• Сильвер Палаццо.
Декоративная ценность в посеребренной поверхности – издали доски отливают благородным блеском. Они довольно габаритны – ширина 240 мм. Фаска с двух сторон, высокий класс нагрузки – 33.• Трендтайм. Модные, без четкой имитации древесины доски – теперь на пике популярности. Дымчатые тона, отсутствие глянца делают поверхность пола нестандартной. Традиционна двухсторонняя фаска.
В немецком качестве напольного покрытия сомневаться не приходиться, а вот выбор будет нелегким, но приятным!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Original Group: отзывы сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Бангкок
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Боготол
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Диксон
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кудымкар
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Люксембург
Лянтор
М
Магадан
Магас
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариинск
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Мончегорск
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
нижняя тура
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Отрадный
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Роскилле-фьорд
Рославль
Россия
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Светлоград
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Серафимович
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверская область
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Торонто
Тосно
Тотьма
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Украина
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Уренгой
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Original Vetiver Creed аромат — аромат для мужчин и женщин 2004
Если в системе ценностей носителя — древесность воздушного характера, если фантазийно цветочный фон, заряженный легкой тенью ирисовой сладковатой пудры — только в плюс — и если вообще ветивер пудрово-альдегидный небольшой каплей жидкостной подвижности (может быть цветочной росной спиртовости) вам нравится — ТО ЛУЧШЕГО ЗЕЛЕНОГО МЯГКОГО АРОМАТА С ДОМИНАНТОЙ ВЕТИВЕРА В РАЗРЯДЕ УНИСЕКС — НЕТ!Согласна с теми, кто считает раскрытие темы неуникальным. Название «оригинальный» в данном случае имеет смысл — корневой, классический. Он действительно немного смахивает на освежающие колони, Более того, зеленая тема в Тройном решена почти что также, лишь цитрусы и лаванда в нем перетягивают на себя все внимание. Но это определенный стандарт, который комфортен, принят и существует до сих пор.
Скажу возмутительную вещь, но схожее открытие отметил в своей рецензии Hab, поэтому не боюсь опять сказать аносмическую глупость — за дуэтом ирис-ветивер мне почудился… прозрачный, очень выверенный тонкий намек на кумарин. Поэтому через минут 40 ношения аромата, когда ветиверовая тема залилась теплым, сладковатым, чуть сенно-ореховым оттенком с зеленью, в моей голове сложилось: «Ну вот, продолжаем прения по теме «К вопросу о фужерах».:)))
Ну, не фужер. Мягкий цитрусово-древесный амбровый аромат с умеренным цветочно-альдегидным украшением, которое и делает его ааааабсолютным унисексом и даже потенциальным предпочтением для дам-с.
Очень хорошо. Мне нравится. Некая зеленая эльфийская субстанция на ветивере, частично заезжающая своими симпатиями в герлинад, но слитностью и ровным перетеканием нот машет шляпой стилистике Диор. Где-то очень близко по решению Инфюзьон де ветивер Прада, но Прада режет правду матку громкой упаковкой иононов и хрустких мускусов, хоть и сладостен не меньше. Крид же — просто бархоточка для пенсне.:)
Для ищущих невычурный, но достойный, выдержанный стилистически комфорт в ветиверовой теме — да.:) И еще раз да. Кабы цена не та, это честно дороговато…
ЗЫ. Преимущество Мюглера, имхо, заканчивается там, где идет водораздел между симпатиями к слитно-жидкостным фактурам и любовью к мягкой подсушивающей пудровости. А имхо, потому что сама неоднократно сталкивалась с тем, что одна и та же тема (к примеру, роза), (без соотнесения с качественностью), отработана в одной и парфюмерных «дош», не подходящих мне ароматически тактильно.
Старый обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)
Похоже, все актеры были готовы отправиться в это более сюрреалистическое путешествие. Большая часть ансамбля находит способ протолкнуть сценарий, который действительно использует их, как ребенок использует игрушки для песка на пляже, перемещая их, пока они не смыты приливом. Выдающиеся моменты включают смущенную угрозу Сьюэлл, ощутимый страх Маккензи (она прибивает это лучше всего, безусловно, понимая, что она в фильме ужасов больше, чем некоторые другие), и приземленный центр, предоставленный Берналом и Крипсом.
Режиссер, который часто поворачивает направо, когда ему, возможно, следовало бы пойти налево, Шьямалан и его сотрудники управляют своим тоном здесь лучше, чем он за многие годы. Да, диалог неуклюжий и почти полностью поясняет их тяжелое положение и попытки избежать его, но это особенность, а не ошибка. «Старый» должен иметь преувеличенный, сюрреалистический тон, и Шьямалан в основном поддерживает его, в значительной степени помогая одной из лучших работ его постоянного оператора Майка Джулакиса. Пара постоянно играет с восприятием и вынужденным POV, плавно скользя своей камерой вверх и вниз по пляжу, как будто она спешит успеть за всеми событиями, как только они происходят. Некоторые кадры здесь вдохновлены, ловя угол головы персонажа, прежде чем показать, что их теперь играет новый актер. Это такой же визуально яркий фильм, какой Шьямалан делал за последние годы, в лучшем случае, когда он охватывает свое безумие. Волны такие громкие, а каменная стена такая внушительная , что они почти кажутся персонажами.
К сожалению, фильм вылетает, когда он решает предложить некоторые разумные объяснения и соединить точки, которые на самом деле не должны быть связаны. Есть гораздо более сильная версия «Старого», которая заканчивается более двусмысленно, что позволяет зрителям покинуть театр, играя с темами, вместо того, чтобы разбираться в том, что именно происходит.Разговоры вокруг Шьямалана часто сосредотачиваются на его финальных сценах, и я нашел сцены в «Старом» одними из самых разочаровывающих, учитывая, насколько они противоречат тому, что лучше всего работает в фильме. Когда его персонажи буквально пытаются убежать от течения времени, как это делают люди, когда их дети слишком быстро растут или им ставят диагноз «смертность», «Старый» завораживает и развлекает. Жаль только, что он не раскрывает свой потенциал.
Divinity: Original Sin 2 — окончательное издание в Steam
Об этой игре
Божественное мертво.Пустота приближается. И силы, дремлющие внутри вас, скоро пробудятся. Битва за Божественность началась. Выбирайте мудро и доверяйте экономно; тьма таится в каждом сердце.
Кем ты будешь?
Плотоядный эльф, имперская ящерица или нежить, восставшие из могилы? Узнайте, как мир по-разному реагирует на то, кем вы являетесь или чем являетесь.Пришло время для нового божества!
Соберите свою группу и развивайте отношения со своими компаньонами. Взорвите своих противников в глубоких, тактических, пошаговых боях.Используйте окружающую среду как оружие, используйте высоту в своих интересах и манипулируйте самими элементами, чтобы закрепить свою победу.
Стань богом, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон.
Исследуйте огромный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в группе до 4 игроков в совместной игре. Отправляйтесь куда угодно, дайте волю своему воображению и исследуйте бесконечные способы взаимодействия с миром. Помимо Ривеллона, есть еще что исследовать в совершенно новых режимах PvP и Game Master.
- Выберите расу и происхождение. Выберите одного из 6 персонажей уникального происхождения со своим прошлым и квестами или создайте своего собственного человека, ящерицу, эльфа, гнома или нежить. Все выборы имеют последствия.
- Неограниченная свобода исследований и экспериментов . Идите куда угодно, разговаривайте с кем угодно и взаимодействуйте со всем! Убейте любого NPC, не жертвуя своим прогрессом, и поговорите с каждым животным. Даже призраки могут скрывать парочку секретов…
- Следующее поколение пошаговых боев. Взорвите своих противников с помощью комбинаций элементов.Используйте высоту в своих интересах. Освойте более 200 навыков в 12 школах навыков. Но будьте осторожны: искусственный интеллект 2. 0 в игре — наше самое коварное изобретение на сегодняшний день.
- До 4 игроков онлайн и многопользовательская игра с разделенным экраном. Играйте с друзьями онлайн или на локальном разделенном экране с полной поддержкой контроллера.
- Режим мастера игры: Поднимите свои приключения на новый уровень и создайте свои собственные истории в режиме мастера игры. Скачивайте созданные фанатами кампании и моды из Мастерской Steam.
- Поддержка 4K: Непревзойденный опыт 4K, открывающий новую эру ролевых игр!
© 2016-2017 Larian Studios. Все права защищены. Divinity, Divinity: Original Sin и Larian являются зарегистрированными товарными знаками Larian Studios Games Ltd.
.Что критики думают о триллере М. Найта Шьямалана
Томасин Маккензи и Алекс Вулф снимаются в фильме М. Найта Шьямалана «Старый».
Universal
Последний фильм М. Найта Шьямалана «Старый» не лишен интриги и напряжения, но, по мнению критиков, не соответствует предыдущим работам режиссера.
В его последнем триллере рассказывается о семье из четырех человек: Гая (Гаэль Гарсиа Берналь), Приски (Вики Крипс) и их детях, Мэддоксе, 11 лет, и Тренте, 6 лет, во время отпуска в тропиках. Семья отправляется на уединенный пляж по предложению менеджера курорта, но быстро понимает, что идиллическое место каким-то образом заставляет их быстро стареть.
Пляж также посещают рэпер Mid-Size Sedan, хирург Чарльз и его семья, состоящая из жены Кристал, маленькой дочери Кара и матери Агнес, а также супружеская пара Джарин и Патрисия.К ужасу добавляет тот факт, что группа испытывает сильные головные боли, вызывающие потерю сознания, если они пытаются покинуть это место.
Критики сошлись во мнении, что «Старый» — не лучшая работа Шьямалана, но и далеко не худшая. Режиссер прославился своими шокирующими поворотами сюжета и неожиданными концовками, которые варьируются от гениальности («Шестое чувство») до глупости («Происшествие»). Кажется, что «Старое» находится где-то посередине.
В настоящее время фильм Universal имеет 55% рейтинга «Гнилые» на сайте Rotten Tomatoes по 153 отзывам.Вот что критики думали о «Старом» Шьямалана перед его пятничным дебютом.
Питер Трэверс, ABC News
Предпосылка «Старого» заманчива, написал Питер Трэверс в своем обзоре фильма для ABC News. Проблема в том, что как только он зацепит вас, ему будет сложно удерживать ваше внимание на протяжении всего времени его выполнения.
«Этот саспенс-триллер, снятый с поэтическим взглядом и тонким слухом к диалогам, создает провокацию, которую Шьямалан не способен развить, а тем более сустейн», — сказал Трэверс.
«Старый» основан на графическом романе «Замок из песка», который следует той же предпосылке, но оставляет тайну сверхъестественного пляжа открытой. Шьямалан, адаптируя материал, добавил собственное объяснение странным происшествиям.
Некоторые критики сочли разоблачение (которое не будет здесь спойлерить) безобидным дополнением к басне, в то время как другие, такие как Трэверс, сочли концепцию «хромой» и отвлекающей внимание от фильма.
«Вы покидаете «Старый», удивляясь, как блестящая идея могла закончиться такой неудачей», — написал Трэверс.
Прочитайте полный обзор от ABC News.
Руфус Сьюэлл в фильме М. Найта Шьямалана «Старый».
Universal
Robert Daniels, IGN
Такие критики, как Роберт Дэниелс из IGN, поспешили отметить, насколько красиво снят «Old». Дэниелс похвалил оператора Майка Джолуакиса за его творческий подход к изображению ужасов на экране. Он отметил, что команда спецэффектов также хорошо выполнила эффекты старения и макияж.
Однако жесткие разговоры и деспотичная экспозиция в диалогах персонажа оставляли желать лучшего, писал он.
«Старое» работает лучше всего, когда фокусируется на ужасе молодых людей, переживающих разрушительное воздействие старости задолго до своего времени», — написал Дэниелс в своем обзоре. «Хорошей игре всего актерского состава удается скрыть то, что, возможно, является худшим и наименее ритмично правдоподобным диалогом в карьере М. Найта Шьямалана, за исключением его мрачного живого боевика «Аватар: Маг стихии»».
Большая часть Он писал, что неуклюжие объяснения лучше оставить в виде загадок.
«Тем не менее, «Старый» настолько же глубок, как и любой другой триллер Шьямалана, — сказал Дэниелс.«Этот фильм, вероятно, не заслуживает повторного просмотра, но первый — заставляющее задуматься размышление о том, что значит быть живым, которое пробуждает темные, сокрытые чувства, как вода, целующая песок».
Прочитайте полный обзор от IGN.
Тодд Гилкрист, The Wrap
Диалог был не единственным недостатком, отмеченным критиками в рецензиях на «Old». Тодд Гилкрист из The Wrap сказал, что персонажи фильма «чувствуют себя так, как будто они были созданы с помощью какого-то алгоритма в программе написания сценариев.»
«Среди ансамбля, застрявшего на пляже, есть куратор музея, актуарий, торакальный хирург, медсестра и психолог; каждый из них мог бы с тем же успехом быть назван в честь своей профессии, потому что Шьямалан не только собирает их с механической точностью, но и фильтрует каждую ситуацию в истории с помощью опыта, который они предоставляют, гарантируя комический рывок изложения на каждом шагу, чтобы оценить, как и почему обстоятельства изменились», — написал он в своей рецензии на фильм.
Актуарий занимается утомительной обработкой чисел, психологи побуждают других говорить о своих чувствах, а персонажи реагируют на ситуации странным, нереалистичным образом, сказал он. Многие критики говорили, что если бы эти персонажи были более конкретизированы, зрители, возможно, были бы более эмоционально вовлечены в их тяжелое положение на грани жизни или смерти.
«Как это часто бывает в его фильмах, Шьямалан слишком поглощен механизмом своих идей, чтобы дать им возможность проверить их, прежде чем выпустить их на персонажей, о которых мы должны или могли бы заботиться, если бы только они делали выбор, который был отдаленно идентифицируемый», — сказал Гилкрист.
Прочитайте полный обзор от The Wrap.
Томасин Маккензи и Гаэль Гарсиа Берналь в фильме М. Найта Шьямалана «Старый».
Universal
Адам Грэм, Detroit News
Как и многие критики, Адам Грэм из Detroit News отмечает, что «Старый» — один из лучших фильмов Шьямалана, но ему не хватает предыдущих успехов, таких как «Шестое чувство» и «Знаки».
«Проблема в том, что Шьямалан перенапрягает себя эффектной операторской работой и портит атмосферу, которую создает своими неуклюжими текстами», — написал он в своем обзоре.«Каждый раз, когда вы входите, он вытаскивает вас обратно».
Грэм тоже не впечатлил концовку, сказав, что «трудно доставить дурь, когда аудитория обучена понимать, что кто-то идет по щуке».
Прочитайте полный обзор от Detroit News.
Раскрытие информации: Comcast является материнской компанией CNBC и NBCUniversal. NBCUniversal владеет Rotten Tomatoes и является дистрибьютором Old.
Обзор: Ремейк Стивена Спилберга «Вестсайдская история» хуже оригинала
Богатый и известный художник тратит сто миллионов долларов, чтобы оживить труп кровью молодых людей.Существо все еще живо, но еле-еле, и настой делает его еще более мертвым, чем в начале. Это не сюжет последнего фильма ужасов от A24, а неудачная история о попытках Стивена Спилберга переделать «Вестсайдскую историю», мюзикл о любви и этническом соперничестве между бандами Нью-Йорка. Вместе со сценаристом Тони Кушнером Спилберг попытался исправить сомнительные аспекты фильма 1961 года, в том числе его бесцеремонное изображение пуэрториканских персонажей и стереотипы тяжелого Нью-Йорка.Но вместо того, чтобы переосмыслить историю, они подкрепили ее новыми хлипкими опорами социологии и психологии, а также небольшими драматическими перестановками. Они сделали необдуманные дополнения и ошибочные исправления. В процессе им удалось дважды вычесть из оригинала.
Как и в первом фильме, действие фильма Спилберга происходит примерно в 1960 году на Сан-Хуан-Хилл и Линкольн-сквер, в то время, когда большая часть этого района подвергалась сносу. На начальном кадре ремейка показан усеянный щебнем пейзаж, над которым возвышается рекламный щит с надписью « расчистка трущоб », уступающий место сверкающему новому комплексу под названием Линкольн-центр.Этническая напряженность между белыми жителями района и жителями Пуэрто-Рико коренится в битве за их сокращающуюся территорию. Если раньше площади хватало на обе стороны, то теперь места хватит только на одну. (Нет никаких намеков на то, что Сан-Хуан-Хилл на самом деле был преимущественно чернокожим районом.) Попытка создателей фильма определить причину соперничества между «Джетс» и «Акулами» отражает их более общий сдвиг в новом фильме в сторону легкомыслия. психологизация. В оригинале, снятом Робертом Уайзом, Джетс больше, чем просто защитники интересов белых; они хулиганы с полным спектром услуг, которые также преследуют белых детей.При всех своих недостатках оригинальный фильм не рационализирует агрессию — или расизм — и не сводит своих персонажей к единым мотивам.
Оригинальный Тони, например, хочет избежать драки, потому что у него есть работа и он хочет лучшего будущего, чем то, которое, кажется, ждет его бездельников в Джетс. Нет ни одного пробуждения, которое заставило бы его отказаться от бандитской жизни. Его решения, кажется, следуют сложным, но зарождающимся импульсам его характера. Напротив, в фильме Тони Спилберга речь идет об осужденном, который провел год в Синг-Синге из-за драки, в которой он чуть не убил другого молодого человека. Он избегает «Джетс», потому что не хочет рисковать своим условно-досрочным освобождением. Когда Рифф все равно пытается убедить его принять участие в «драке» с Акулами, Тони объясняет, что провел время в тюрьме, с сожалением исследуя себя и решая жить по-другому. Что бы ни имели в виду Спилберг и Кушнер, в этой упрощенной предыстории они говорят о поддержке тюремного заключения: фильм ясно показывает, что Тони вышел из тюрьмы лучшим человеком, чем вошел.
У Марии более полная жизнь в Нью-Йорке. Йорк, чем в фильме 1961 года.В оригинале она недавно приехала из Пуэрто-Рико, чтобы выйти замуж за Чино по расчету. В новом фильме она уже много лет живет в городе, заботится о своем отце (намекается, что он умер), и в одной строчке выражает желание поступить в колледж. Бернардо сейчас боксер, только начинающий свою карьеру. Чино, неопределенное присутствие в оригинале, сейчас учится в вечерней школе, изучает бухгалтерский учет и ремонт счетных машин. Но из этих новых практических акцентов ничего не выходит; у персонажей не более богатая внутренняя жизнь, культурная субстанция или диапазон опыта, чем в первом фильме. У Марии все еще мало определенности, кроме ее отношений с Тони; она остается таким же зашифрованным, как и в фильме 1961 года.
Действительно, фильм Спилберга радикально, прискорбно трансформирует единственную сцену в оригинале, которая передает смысл семейных историй Марии и Тони, и делает это с ханжеством, которое могло бы смутить студийных кинематографистов даже тогда. В оригинальном фильме Мария работает с Анитой в местном свадебном магазине, принадлежащем женщине из Пуэрто-Рико, и Тони приходит навестить ее там в нерабочее время.В игриво-комедийном эпизоде они используют манекены, чтобы разыграть встречу с семьями друг друга, пока их подшучивания не перерастают в фиктивную церемонию бракосочетания. В фильме Спилберга Мария работает уборщицей в универмаге Gimbels в ночной бригаде, и изящная ирония скромной свадьбы в свадебном салоне заменена на торжественный фальшивый союз в явно религиозной обстановке Монастырей, у алтаря. перед витражным окном. В еще одном намеке на благотворное влияние своего заключения Тони объясняет Марии, что впервые увидел Монастыри из окна автобуса, который вез его в тюрьму.
Рита Морено, Анита из оригинального фильма, знаменито вернулась к Спилбергу, сыграв вдову Дока, владельца кондитерской и аптеки, которая служит пристанищем Джетс. Больше Морено — выигрышная формула для любого фильма, но даже здесь Спилберг полагается на ее присутствие, чтобы оправдать свой поверхностный и упрощенный выбор. Валентина и покойный Док изображаются как первобытный смешанный брак по соседству, а Тони живет в подвале магазина — после его освобождения из тюрьмы Валентина дала ему и работу, и жилье.Теперь, когда Тони встретил Марию, он говорит Валентине, что хочет «быть как Док», его образцом мужской добродетели. Планируя жизнь с Марией, он не просто следует романтическим велениям своего сердца, но и воплощает в жизнь социальный архетип.
И кастинг, и режиссура актеров в фильме Спилберга странно парадоксальны. Натали Вуд, конечно же, не имела права играть Марию в оригинальном фильме, и ее неуемное присутствие не могло спасти мрачно узкую роль.В фильме Спилберга Марию играет Рэйчел Зеглер, молодая актриса, мать которой колумбийка. В отличие от Вуд, чей певческий голос был дублирован голосом Марни Никсон, Зеглер исполняет свои собственные песни голосом одновременно мощным и нежным. Тем не менее, Спилберг заставляет ее вести себя как принцесса Диснея, с чрезмерно упрощенными выражениями лица и голоса, отражающими одну недвусмысленную эмоцию за раз. У Энсела Элгорта в роли Тони мальчишеское недоумение в глазах, и, если бы Спилберга интересовала жизнь Тони, а не список его мотивов, это качество можно было бы использовать с большим эффектом.Но Эльгорт также на семь лет старше Зеглера, и его отношение к ней почти добродушно. Нет химии, нет ощущения встречи равных.
Между Вудом и Ричардом Беймером (первоначальным Тони) не было особой искры, и Уайз не был самым дерзким и оригинальным из голливудских режиссеров. Но он, тем не менее, нашел несколько вдохновенных обходных путей, чтобы вызвать страсть на экране. Во-первых, танец в спортзале, где встречаются Тони и Мария, намного сексуальнее всего в фильме Спилберга. В версии Уайза сами стены спортзала раскалены страстью, выкрашены в яростно-красный цвет, а сами танцы, в отличие от фильма Спилберга, откровенно эротичны. Когда Тони и Мария видят друг друга на танцах в оригинале, весь спортзал теряет фокус, оставляя их с сюрреалистическим туннельным видением друг друга. Затем спортзал превращается в мистическое ночное пространство, музыка меняется, и вся обстановка становится обморочно-романтической от силы их любви. В новом фильме их встреча — это просто очная встреча за трибунами.
Изменение символизирует провал Спилберга, потому что он не может сравниться не только с визуальным воображением и фантазией. Лучшее в его версии «Вестсайдской истории» — песни, их резкость, взгляд на расовую дискриминацию и классовые привилегии — уже есть в старой, а лучшее в старой «Вестсайдской истории» отсутствует. Нет ни открытого оскорбления белых детей со стороны лейтенанта полиции, ни откровенно расистских и угрожающих разглагольствований в адрес пуэрториканцев, которые в ответ сардонически насвистывают: «Моя страна — это ты». Концовка оригинала при своей сдержанности и простоте отягощена лишними деталями и грандиозностью. Ремейк противодействует даже основным симпатиям оригинала. Он включает в себя особенно энергичную версию номера «Ну и дела, офицер Крупке», в котором Джетс издеваются над случайными диагнозами и проповедями, примененными к ним и другим так называемым малолетним правонарушителям. Но фильм 1961 года не предлагает простых ответов на их беспокойные жизни; это согласуется с песней, хотя бы по умолчанию. Спилберг, напротив, ставит те самые диагнозы, над которыми эта песня призвана издеваться, — он сам делает фильм крупки.Он не оставляет незавершенных дел, двусмысленностей, экстравагантности, крайностей. Вместо этого он перечисляет темы и решения ответственно и серьезно, создавая герметическую связность, которая, по-видимому, коренится не в положительном формировании драмы, а в поисках правдоподобного отрицания в суде критического мнения.
Почему начинающие исследователи должны подняться до рейтинга рецензирования
Процесс рецензирования предоставляет ключевую услугу научному предприятию. Кредит: Гетти
Сейедали Мирджалили только что получил степень магистра компьютерных наук в 2011 году, когда он получил свое первое приглашение рецензировать статью.
«Честно говоря, я понятия не имел, о чем это электронное письмо, — вспоминает Мирджалили, в то время посещавший Технологический университет Малайзии в Джохор-Бару. Он все равно согласился и попросил редактора журнала дать рекомендации по завершению рецензии. С тех пор он не переставал делать обзоры. «Чем больше я этим занимался, тем лучше становился», — говорит Мирджалили, ныне занимающийся информатикой в Университете Торренса в Австралии в Брисбене.В настоящее время он рецензирует одну-две статьи в день и входит в состав редколлегий нескольких журналов. Чтобы справиться с рабочей нагрузкой, он придерживается документов, которые соответствуют его опыту и, следовательно, не требуют дополнительных исследований с его стороны.
Рецензенты вносят ключевой вклад в рецензируемую науку, выявляя ошибки или проблемы, помогая авторам улучшать свою работу и даже отвергая некачественные исследования. Ученые, которые рецензируют, также выигрывают: они видят оригинальные исследования до того, как они будут обнародованы, что помогает им быть в курсе последних событий в своей области и получать представление о процессе рецензирования, чтобы они могли улучшить свои собственные материалы.
В некотором смысле это тоже неблагодарная работа. «Это невидимый труд», — говорит Ребекка Лайек, молекулярный биолог и рецензент из колледжа Маунт-Холиок в Южном Хэдли, штат Массачусетс. «Когда у вас много дел, это то, что может оказаться в списке приоритетов».
В результате получается система, в которой одна пятая исследователей вносит до 94% отзывов 1 . «Литература взорвалась, и статей стало гораздо больше, чем горстка людей может обработать», — говорит Рэнди Шекман, клеточный биолог из Калифорнийского университета в Беркли и редактор-основатель журнала eLife .Кризис, вызванный COVID-19, усугубил проблему, поскольку препринты ожидающих внимания множатся. По данным веб-сайта RetractionWatch, было отозвано более 200 опубликованных статей, касающихся пандемии (см. go.nature.com/3rhwnbj).
Журналы и редакторы стремятся пополнить свой кадровый резерв самыми разными учеными, в том числе начинающими исследователями со всего мира. «Важно получить разные точки зрения, — говорит Шекман. «Старшие люди могут иметь широкое представление о предмете, но не разбираться в деталях.«Однако младшие исследователи могут быть невидимы для редакторов, потому что они мало публикуются или не представлены в Интернете.
Для начинающих ученых есть способы привлечь внимание и научиться анализировать. Обучение с рецензированием не было стандартным компонентом учебных программ последипломного образования, но можно получить ноу-хау от наставника или на онлайн-курсах, предлагаемых несколькими организациями, включая мастер-классы Nature (часть Springer Nature, которая публикует Nature ). . Тем не менее, начинающие рецензенты должны позаботиться о том, чтобы понять, что ожидается и что представляет собой конфликт интересов, а также то, как движение за открытое рецензирование, которое стремится сделать обзоры и решения о публикации более прозрачными, может повлиять на анонимность их комментариев.
«Надежные рецензенты всегда пользуются большим спросом», — говорит Тереза Соарес, химик из Университета Сан-Паулу в Бразилии и редактор журнала Journal of Chemical Information and Modeling .
Давление коллегНесмотря на потребность в разнообразии, экспертная оценка имеет постоянную проблему в этой области. Publons, сервис, который предоставляет рецензентам публичное признание их работы через их онлайн-профили, проанализировал этот аспект в 2018 году. Он обнаружил, что исследователи в некоторых странах, в том числе на юге мира, публикуют меньше обзоров, чем в большей части Европы, Северной и Южной Америки. Америка и Япония 2 .В отчете подсчитано, что женщины также могут быть недостаточно представлены в экспертной оценке. И когда группа исследователей проанализировала пул рецензентов в журналах Frontiers, они обнаружили, что женщины были недостаточно представлены, что редакторы-мужчины чаще назначали рецензентов-мужчин и что редакторы-женщины чаще приглашали рецензентов-женщин 3 . Младшие ученые составили всего 3% приглашенных рецензентов в этой выборке.
Влияние этого старшего, преимущественно мужского пула рецензентов сказывается на показателях принятия рукописей, согласно статье, размещенной на сервере препринтов bioRxiv (и, следовательно, еще не прошедшей рецензирование) 4 .Ученый-информатик Кэссиди Сугимото из Технологического института Джорджии в Атланте и ее коллеги проанализировали тысячи 90 171 заявок на eLife 90 172 и обнаружили, что женщины, а также исследователи, которые не были из Северной Америки или Европы, с меньшей вероятностью были редакторами, рецензентами и авторы. Когда редакторы и рецензенты совпадали по полу или географическому положению авторов, уровень одобрения рос.
Однако не все исследования следуют этой схеме. Авторы статьи 2021 года, охватывающей 145 журналов, обнаружили, что статьи женщин в целом получили положительные отзывы, особенно в области биомедицины, медицинских и социальных наук 5 . Показатели принятия рукописей с более высокой долей авторов-женщин были выше, чем для рукописей с преимущественно мужским авторством в области биомедицины, медицинских наук и физических наук.
Кэтрин Роуск, эколог из Копенгагенского университета, иногда чувствует, что даже когда ее приглашают для обзора, ее мнение не воспринимается всерьез, потому что она относительно молода и женщина. Иногда, по ее словам, когда она высказывала серьезные сомнения по поводу рукописи или даже рекомендовала ее отклонить, статья, тем не менее, была одобрена без многочисленных исправлений.«У меня складывается впечатление, что мнение не так важно, как мнение старших коллег-мужчин», — говорит она. — Это просто мое ощущение.
Даже тон обзоров имеет значение и может повлиять на разнообразие науки в целом. Согласно опросу более 1000 исследователей, проведенному в 2019 году, 58% респондентов получили обзор, который был непрофессиональным по содержанию или тону 6 . Женщины, небинарные люди и цветные люди чаще, чем белые мужчины, сообщали о падении уверенности в себе и сбоях в их уровне публикаций или карьерном росте в результате.
Будучи аспиранткой Университета штата Пенсильвания в Государственном колледже в 2015 году, Кэролин Трич получила резкую рецензию на свою первую статью. Описывая текстурированную спину конкретной осы, она по ошибке использовала слово «альвеолярный», что означает «сотовый», вместо «ячеистого», что означает «ямки». Один рецензент был в ярости. «По сути, он написал трехстраничную тираду», — вспоминает Трич, который сейчас координирует разработку междисциплинарных исследовательских предложений в университете. Тритч смог отшутиться и исправить оскорбительную лексику, но другие ученые, возможно, не были столь стойкими.
«Персональные нападки никогда не бывают красивыми для обозревателей», — говорит Лиек. То есть рецензенты должны сосредоточиться на науке, а не на ученом.
Тем не менее, говорит Лиек, пул рецензентов, вероятно, более разнообразен, чем кажется, из-за практики фантомного написания, когда младшие ученые пишут рецензии от имени старшего научного сотрудника. Лайек и ее коллеги опросили постдоков и других начинающих исследователей и обнаружили, что около половины из них писали рецензии-фантомы. Это произошло даже несмотря на то, что более 80% респондентов считали фантомное письмо без указания авторства неэтичным 7 .
Эколог Кэтрин Роуск считает, что ее мнения в обзорах иногда упускают из виду. Фото: Сидсель Кречмер Хенриксен
Эта практика также означает, что редакторы не могут проверять конфликты интересов между рецензентами и авторами, говорит коллега Лайек Гэри Макдауэлл, исполнительный директор и основатель консалтинговой фирмы Lightoller в Чикаго, штат Иллинойс. Кроме того, фантомное написание означает, что неназванные рецензенты не получают повышения в своих профилях, что может привести к дополнительным возможностям для рецензирования.
Роуск иногда просит постдоков или аспирантов из ее группы сотрудничать с ней в подготовке обзоров, чтобы они научились это делать. Но она тщательно следит за тем, чтобы редактор журнала был доволен таким подходом, и чтобы она была прозрачна в отношении того, кто написал рецензию.
Младшие исследователи могут многое предложить процессу рецензирования, говорит Макдауэлл. Фактически, исследования показывают, что лучшие обзоры часто исходят от молодых ученых 8 – 10 . «Люди в начале карьеры пишут очень вдумчивые и длинные отзывы, — говорит Макдауэлл.Одним из преимуществ включения рецензентов, не являющихся преподавателями, является то, что они часто лучше знакомы с текущими экспериментальными методами и оборудованием. Когда Макдауэлл был постдоком в Университете Тафтса в Бостоне, штат Массачусетс, его научный руководитель обращался к нему за разъяснением технических деталей рецензируемых статей и указывал ему, когда позволяла политика журнала.
Нога в дверяхНе существует четких указаний для тех, кто готов принять свое первое индивидуальное задание на рецензирование, хотя отдельные журналы иногда указывают критерии рецензента.Навыки критического мышления и опыт в предметной области имеют решающее значение.
Начинающие исследователи должны сообщить своим руководителям, что они хотели бы помочь с будущим обзором, или выразить заинтересованность другим ученым, которые являются редакторами журнала. Ученые также могут связаться с редакторами по электронной почте или на конференциях. Многие оценят такой контакт, говорит Мирджалили: «Им это нравится».
Трич получила свое первое приглашение на обзор через несколько лет после публикации своей первой статьи, когда она была на полпути к защите докторской диссертации по энтомологии.Она прошла курс повышения квалификации, но экспертная оценка не была предусмотрена. «Я просто не знала, с чего начать, на чем мне сосредоточиться, а на чем нет», — вспоминает она. Но помощь была под рукой; Трич попросила совета у профессора своего факультета.
«Опыту рецензирования не уделяется много внимания в рамках академической подготовки», — говорит Бенджамин Мудрак, старший менеджер по авторским продуктам в Американском химическом обществе (ACS), базирующийся в Дареме, Северная Каролина, и курирующий Учебный курс ACS ‘Reviewer Lab’ по рецензированию.Курс, запущенный в 2017 году, предлагает шесть бесплатных модулей о том, как понять процесс рецензирования, оценить статью и написать четкий и полезный обзор. По завершении ученые могут быть отмечены как выпускники в базе данных рецензентов ACS.
Обучение и наставничество также доступны через бесплатную академию Web of Science. «Он содержит твердые принципы академического рецензирования», например, как оценивать реферат и как определить, является ли обзор литературы достаточно полным, — говорит Диаа Ахмедиен, исследователь новых медиаискусства из Хелуанского университета в Каире.
Он прошел курс, который тогда назывался Publons Academy, в 2017 году после получения докторской степени в Бернском университете. Для финального экзамена он выбрал три опубликованные статьи для рецензирования, а затем профессор в своей области засвидетельствовал Publons, что его работа удовлетворительна. В результате в его профиле на Publons он указан как выпускник академии. (Этот «тест» был заменен модулем Web of Science «Совместное рецензирование с наставником», но по-прежнему приводит к зачету на сайте Publons.) С тех пор Ахмедьен написал более 240 обзоров и стал помощником редактора. из Humanities and Social Sciences Communications , опубликованных Springer Nature.
Американское генетическое общество (GSA) также предлагает интерактивный курс рецензирования и программу наставничества для начинающих исследователей со всего мира. После обучения участники входят в пул рецензентов в журнале Genetics . По словам менеджера по связям с общественностью GSA Жаклин Требоски, курс проводится ежегодно, и, вероятно, в ближайшие несколько месяцев начнется его следующий цикл подачи заявок.
Распространение препринтов также дает возможность попрактиковаться в рецензировании.Исследователи, обладающие опытом в различных областях, связанных с пандемией COVID-19, от вакцинологии и статистики до истории, могут добровольно участвовать в Rapid Reviews: COVID-19 , опубликованном MIT Press в Кембридже, штат Массачусетс, и отредактированном командой университета. Калифорнии, Беркли. Проект требует быстрых обзоров статей о COVID-19 на серверах препринтов, таких как medRxiv и bioRxiv, которые сеть рецензентов считает важными.
К счастью, навыки рецензирования легко приобрести.Ахмедиен говорит, что младшие исследователи, скорее всего, получат представление о процессе после завершения трех или четырех обзоров.
Но как только исследователи попадают в пул рецензентов, может возникнуть другая проблема: поток запросов. Когда Сугимото была доцентом, она рецензировала примерно одну статью в месяц, но по мере продвижения ее карьеры количество приглашений росло. «Я нередко получаю сотни запросов в год, — говорит Сугимото, ныне штатный преподаватель. «В какой-то момент вы просто начинаете говорить «нет».
Чтобы избежать выгорания, «исследователи должны попытаться установить реалистичные цели в отношении того, сколько рукописей они могут просмотреть», — говорит Джулия Вилструп Муатт, глава Академии Web of Science, базирующейся в Окленде, Новая Зеландия. Как правило, некоторые исследователи стараются рецензировать три статьи на каждую опубликованную.
Опасности рецензированияДействительно, бывают случаи, когда лучше отказаться от рецензирования или отказаться от него — например, если у исследователя нет соответствующего опыта. Также важно избегать конфликтов интересов. Такой конфликт возник бы, если бы потенциальный рецензент сотрудничал или работал в том же отделе, что и любой автор в последние годы, или если бы рецензент получил финансовую или иную выгоду от статьи или рецензии. Исследователям также следует избегать рецензирования статей, написанных друзьями или членами семьи. «Мои коллеги, мои друзья, глубокие личные отношения — это конфликт интересов», — говорит Ахмедиен. Более случайного знакомства, однако, нет.
Мирджалили говорит, что недопустимо связываться с авторами в процессе рецензирования, даже для того, чтобы задать вопросы или прояснить ситуацию. Вместо этого он говорит: «Свяжитесь с журналом». Редакторы захотят отслеживать запросы, а прямые обсуждения между рецензентами и авторами могут нарушить конфиденциальность и сделать рецензию непригодной для использования.
Политика конфиденциальности зависит от журнала. Преимущество конфиденциальности, говорит Роуск, заключается в том, что рецензенты будут менее предвзяты из-за каких-либо предыдущих сведений об этом авторе, его демографическом или географическом местоположении.
В целях повышения прозрачности некоторые журналы могут указывать авторов и рецензентов друг для друга или даже публиковать рецензии вместе с итоговой статьей. Такой «открытый обзор» становится все популярнее за последние пять лет, и почти 80% медицинских и научных журналов используют его хотя бы время от времени 11 . Одним из преимуществ является то, что ожидается, что открытое рецензирование заставит рецензентов более внимательно рассмотреть имеющиеся научные вопросы. По словам Сугимото, открытые обзоры, как правило, короче и приятнее.
Чаще всего, говорит Шекман, рецензент знает имена авторов, но авторы не знают рецензентов, хотя, добавляет он, «они обычно пытаются угадать».
Nature рецензентам сообщаются имена авторов рукописи, и журнал признает рецензентов по именам в опубликованной статье с согласия рецензента. В феврале 2020 года Nature также начал предлагать авторам возможность публиковать анонимные обзоры и ответы авторов вместе с статьями.
Для младших рецензентов ссылка на их имя с обзором может повысить заметность. Но могут быть минусы. Старший ученый может плохо воспринять критику, а в некоторых случаях даже позже может подорвать шансы начинающего ученого на работу, продвижение по службе или публикацию своей работы. «Это то, что меня очень беспокоит в переходе к открытому рецензированию», — говорит Сугимото.
Один из вариантов — не браться за проверку в таких открытых условиях. И можно отказаться после принятия предложения о пересмотре, если возникнут проблемы.По словам Макдауэлла, рецензенты могут связаться с редактором журнала вне формального рецензирования, чтобы поделиться любыми опасениями по поводу статьи или своей роли в процессе. В конце концов, говорит он, редакторы должны быть готовы услышать о любых проблемах: они не хотят одобрять статью, которая будет раскритикована в социальных сетях или даже отозвана.
Контроль качества, в конце концов, и есть цель экспертной оценки предприятия. «Мы делаем это, — говорит Лиек, — потому что хотим, чтобы наука становилась лучше».
Прочитайте оригинальные отзывы критиков о Гамильтоне на Бродвее
Перед премьерой фильма « Гамильтон » на Disney+ 3 июля вам может быть любопытно узнать, что критики думали о мюзикле Лин-Мануэля Миранды, когда он впервые открылся в Театре Ричарда Роджерса в 2015 году.Взгляните на оригинальные обзоры мюзикла ниже и посмотрите лучшие моменты шоу выше! (А для настоящих фанатов ознакомьтесь с обзорами Off-Broadway здесь. )
0 из
Премьера Гамильтона на Бродвее
Премьера Гамильтона на Бродвее
Шоу исполняется три года на Бродвее 6 августа.
88 ФОТОГРАФИЙЛин-Мануэль Миранда и Филиппа Су
Джозеф Марзулло/WENN
Окьерите Онаодован, Джон Руа, Лесли Одом мл., Филиппа Су, Лин-Мануэль Миранда, Кристофер Джексон, Энтони Рамос и Ариана Дебоуз
Джозеф Марзулло/WENN
Тейн Джасперсон, Дэйвид Диггс, Джонатан Грофф, Окьерите Онаодован, Джон Руа, Лесли Одом младший, Филлипа Су, Лин-Мануэль Миранда, Кристофер Джексон, Энтони Рамос и Ариана ДеБоз
Джозеф Марзулло/WENN
Окьерите Онаодован, Джон Руа, Лесли Одом мл. , Филиппа Су, Лин-Мануэль Миранда, Кристофер Джексон, Энтони Рамос и Ариана Дебоуз
Джозеф Марзулло/WENN
Лин-Мануэль Миранда и актёрский состав
Джозеф Марзулло/WENN
Кристофер Джексон, Энтони Рамос, Ариана Дебоуз, Рене Элиз Голдсберри и Жасмин Сефас Джонс
Джозеф Марзулло/WENN
Дэйвид Диггс, Джонатан Грофф, Окьерите Онаодован и Джон Руа
Джозеф Марзулло/WENN
Лин-Мануэль Миранда и актёрский состав
Джозеф Марзулло/WENN
Томас Кейл выходит на сцену
Джозеф Марзулло/WENN
Лин-Мануэль Миранда, Томас Кайл и актёрский состав
Джозеф Марзулло/WENN
Энтони Рамос, Томас Кайл и актёрский состав
Джозеф Марзулло/WENN
Лин-Мануэль Миранда и актёрский состав
Джозеф Марзулло/WENN
Джон Бон Джови
Джозеф Марзулло/WENN
Даниэль Брукс
Джозеф Марзулло/WENN
Иветт Николь Браун
Джозеф Марзулло/WENN
Лаверн Кокс
Джозеф Марзулло/WENN
Питер Динклэйдж
Джозеф Марзулло/WENN
Салли Филд
Джозеф Марзулло/WENN
Лора Ли Гейер
Джозеф Марзулло/WENN
Лиза Лампанелли
Джозеф Марзулло/WENN
Стив Бакунас и Линда Лавин
Джозеф Марзулло/WENN
Челси Фэйрлесс и Леа Делариа
Джозеф Марзулло/WENN
Леа Делариа
Джозеф Марзулло/WENN
Ана Гастейер
Джозеф Марзулло/WENN
Саванна Гатри
Джозеф Марзулло/WENN
Джеймс Монро Иглхарт
Джозеф Марзулло/WENN
Селия Кинан-Болджер и Джон Эллисон Конли
Джозеф Марзулло/WENN
Джудит Лайт и Дэн Лаурия
Джозеф Марзулло/WENN
Люси Лью
Джозеф Марзулло/WENN
Патина Миллер
Джозеф Марзулло/WENN
Брайан Стоукс Митчелл и Эллисон Такер
Джозеф Марзулло/WENN
Лиза Морденте и Чита Ривера
Джозеф Марзулло/WENN
Дженнифер Неттлз
Джозеф Марзулло/WENN
Рози О’Доннелл
Джозеф Марзулло/WENN
Карен Оливо
Джозеф Марзулло/WENN
Татум О’Нил
Джозеф Марзулло/WENN
Сара Джессика Паркер и Мэтью Бродерик
Джозеф Марзулло/WENN
Стивен Паскуале
Джозеф Марзулло/WENN
Questlove и черная мысль
Джозеф Марзулло/WENN
Буста Раймс
Джозеф Марзулло/WENN
ЛаТанья Ричардсон и Сэмюэл Л. Джексон
Джозеф Марзулло/WENN
Николетт Робинсон
Джозеф Марзулло/WENN
Чарли Роуз
Джозеф Марзулло/WENN
Дафна Рубин-Вега
Джозеф Марзулло/WENN
Салман Рушди
Джозеф Марзулло/WENN
Сьюзен Сарандон
Джозеф Марзулло/WENN
Алекс Шарп и Уоллис Карри-Вуд
Джозеф Марзулло/WENN
Рэйвен-Саймон
Джозеф Марзулло/WENN
Аарон Твейт
Джозеф Марзулло/WENN
Самира Уайли
Джозеф Марзулло/WENN
Эллисон Уильямс
Джозеф Марзулло/WENN
Анна Винтур и Марк Джейкобс
Джозеф Марзулло/WENN
Анджела Кристиан и Томас Кайл
Джозеф Марзулло/WENN
Алекс Лакамуар и Илеана Феррерас
Джозеф Марзулло/WENN
Хореограф Энди Бланкенбюлер и помощник хореографа Стефани Клемонс
Джозеф Марзулло/WENN
Энди Бланкенбюлер и Элли Бланкенбюлер
Джозеф Марзулло/WENN
Дэвид Коринс
Джозеф Марзулло/WENN
Джеффри Селлер
Джозеф Марзулло/WENN
Лори Юстис и Оскар Юстис
Джозеф Марзулло/WENN
Маришка Харгитей и Питер Херманн
Джозеф Марзулло/WENN
Сойер Спилберг, Леа Лейн, Стюарт Ф. Лейн и Бонни Комли
Джозеф Марзулло/WENN
Рон Черноу
Джозеф Марзулло/WENN
Лин-Мануэль Миранда
Джозеф Марзулло/WENN
Ванесса Надаль и Лин-Мануэль Миранда
Джозеф Марзулло/WENN
Хавьер Муньос
Джозеф Марзулло/WENN
Хавьер Муньос и Лин-Мануэль Миранда
Джозеф Марзулло/WENN
Лесли Одом мл.
Джозеф Марзулло/WENN
Лесли Одом младший и Лин-Мануэль Миранда
Джозеф Марзулло/WENN
Лесли Одом младший и Кристофер Джексон
Джозеф Марзулло/WENN
Ариана ДеБос
Джозеф Марзулло/WENN
Кристофер Джексон
Джозеф Марзулло/WENN
Члены команды Гамильтон
Джозеф Марзулло/WENN
Члены команды Гамильтон
Джозеф Марзулло/WENN
Томас Кайл
Джозеф Марзулло/WENN
Алекс Лакамуар
Джозеф Марзулло/WENN
Алекс Лакамуар, Томас Кайл и Лин-Мануэль Миранда
Джозеф Марзулло/WENN
Лесли Одом мл. , Алекс Лакамуар, Томас Кайл и Лин-Мануэль Миранда
Джозеф Марзулло/WENN
Дэн Лаурия, Джудит Лайт и Томас Кейл
Джозеф Марзулло/WENN
Члены команды Гамильтон
Джозеф Марзулло/WENN
Дэвид Диггс
Джозеф Марзулло/WENN
Окьерите Онаодован
Джозеф Марзулло/WENN
Филиппа Су
Джозеф Марзулло/WENN
Рене Элиз Голдсберри
Джозеф Марзулло/WENN
Жасмин Сефас Джонс
Джозеф Марзулло/WENN
Энтони Рамос
Джозеф Марзулло/WENN
Джонатан Грофф
Джозеф Марзулло/WENN
Филлипа Су, Рене Элиз Голдсберри и Жасмин Сефас Джонс
Джозеф Марзулло/WENN
Окьерите Онаодован, Энтони Рамос и Дэвид Диггс
Джозеф Марзулло/WENN
Посмотрите, что критики говорят о Гамильтоне на Бродвее…
amNY
Ассошиэйтед Пресс
Бостон Глоуб
Чикаго Трибьюн
Театральная сцена DC
Крайний срок
Еженедельник развлечений
Голливудский репортер
NBC Нью-Йорк
Новости
Нью-Йорк Дейли Ньюс
Нью-Йорк Пост
Нью-Йорк Таймс
Тайм-аут Нью-Йорк
USA Today
Разнообразие
Стервятник
Wall Street Journal
Вашингтон Пост
Обертка
*
Мюзикл воссоединил отмеченную наградами команду In the Heights . Номинант на премию «Тони» Томас Кейл стоит у руля, хореографию поставил обладатель премии «Тони» Энди Бланкенбюлер, а музыкальное руководство и оркестровки — Алекс Лакамуар. Миранда, написавшая книгу, музыку и слова для шоу, сыграла главную роль.
Помимо Миранды, в компанию вошли Джонатан Грофф ( Весеннее пробуждение ) в роли короля Джорджа, Филиппа Су ( Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года ) в роли Элизы Гамильтон, Кристофер Джексон ( В высотах ) в роли Джордж Вашингтон, Лесли Одом мл.(«Smash») в роли Аарона Бёрра, Рене Элиз Голдсберри ( Пурпурный цвет ) в роли Анжелики Шайлер, Дэйвид Диггс ( В красно-коричневой воде ) в роли Маркиза Де Лафайета/Томаса Джефферсона, Энтони Рамоса ( Wayside School ) в роли Джона Лоуренса/Филлипа Гамильтона, Жасмин Сефас Джонс в роли Пегги Шайлер/Марии Рейнольдс, Хавьера Муньоса в роли заместителя Гамильтона и Окириете Онаодован в роли Геркулеса Маллигана/Джеймса Мэдисона.
Также были представлены Карли Беттиол, Эндрю Чаппель, Ариана Дебоуз, Алиша Делорье, Сидней Джеймс Харкорт, Нил Хаскелл, Саша Хатчингс, Тейн Джасперсон, Стефани Клемонс, Морган Марселл, Эмми Рэйвер-Лэмпман, Джон Руа, Остин Смит, Сет Стюарт, Бетси. Struxness, Эфраим Сайкс и Вольтер Уэйд-Грин.
10 обзоров, которые определили первое десятилетие The Verge
7 / 10, 12 октября 2012 г.
Веб-сайт, известный как This Is My Next , официально запущен как The Verge 1 ноября 2011 г., что означает, что собственно The Verge пропустил рассмотрение почти всех основных осенние технические выпуски 2011 года.
2012 год, однако, был совсем другой историей: осенний сезон «Tech-tober» принес не только обычную кучу iPhone, телефонов Android и ноутбуков, но и одно из самых важных новых устройств. последнего десятилетия: Microsoft Surface.После нескольких лет отставания от аппаратного обеспечения Windows, Surface стал смелым выходом Microsoft в мир создания собственных ПК, показав как миру, так и своим партнерам по аппаратному обеспечению, как может выглядеть будущее Windows. Microsoft пыталась пойти по стопам Apple, объединив свой аппаратный и программный опыт для создания совершенного мобильного компьютера.
Гладкое оборудование с красочными крышками, в которых размещались собственные клавиатуры, должно было пристыдить громоздкие ПК; их специальная версия Windows должна была превзойти чувствительность мобильного программного обеспечения iPad, показав, как может выглядеть настоящий продуктивный планшет.
К сожалению, как показал обзор The Verge , оригинальный Surface дал осечку. Аппаратное обеспечение, хотя и выглядело красиво, было слабым; более легкая, более портативная версия Windows наполовину. Microsoft не смогла заставить Windows работать на ARM (с чем она до сих пор продолжает бороться), она запутала клиентов и сотрудников тем, что на самом деле может сделать Surface, и в конечном итоге компания списала непроданные планшеты на 900 миллионов долларов.
Аппаратное обеспечение ПК от Microsoft стало намного более совершенным со времен оригинального Surface, как и обзоры The Verge о них.Но этот первый обзор был самым большим и самым ожидаемым обзором продукта за первый год работы нашего веб-сайта и по сей день остается самой комментируемой статьей, когда-либо опубликованной на The Verge .