Нева 2 мотоблок: Мотоблоки Нева | Купить по доступной цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Технические характеристики — Мотоблок НЕВА МБ2-КС (двигатель Kasei 168 FA)
Тип двигателя
Тактность двигателя
Производитель двигателя
Kasei
Объем двигателя, куб.см
196
Мощность, л.с.
6.
Мощность, кВт
4.8
Количество передач
4 вперед / 2 назад
Ёмкость топливного бака, л
3.6
Минимальная ширина обработки, мм810 – 1260
Максимальная ширина обработки, мм
810
Максимальная глубина обработки, мм
200
Страна производства
Россия
Родина бренда
Россия
Гарантия
2 года
Габариты, мм
1740х650х1300
Тип запуска
Ручной
Тип редуктора
шестерёнчато-цепной
Передача мощности на активное навесное оборудование
Шкив (ременная)
Свеча зажигания
F7TC
Марка двигателя
Kasei 168FA
Лучшая техника мотоблоки Нева мб, мб 2
Вся информация о Мотоблок НЕВА мб, купить мотоблок НЕВА, МБ 2
Если вы давно собираетесь приобрести надежную и качественную садово-огородную технику, рекомендуем обратить внимание на мотоблоки Нева (Россия). Эти мотоблоки отечественного производства просты и универсальны в использовании. Для управления ими не требуется особых знаний, навыков или специальной подготовки. Они экономичны и практичны и прекрасно подходят как для крупных земельных хозяйств, так и для работы на небольшом приусадебном участке. Кроме того, использование мотоблоков Нева дает возможность выполнять и другие виды сельскохозяйственных работ: измельчение кормов, покос травы, перекачка воды и пр.
Чтобы повысить эффективность работы мотоблока на небольшом участке, на нем предусмотрена блокировка колес. Это обеспечивает малый радиус разворота. Рукоятки, которыми производится управление мотоблоком, регулируются по длине, поэтому их легко приспособить по рост пользователя.
Детали МБ 2 изготавливаются из антикоррозийных и износостойких материалов, что делает их устойчивыми к большим нагрузкам и негативному влиянию окружающей среды.
Серьезное преимущество мотоблоков Нева перед техникой других производителей – разнообразие линейки используемых двигателей: от отечественных двигателей ДМ-1К до высококлассных иностранных двигателей производства Honda, Subaru, Briggs&Stratton. В зависимости от типа двигателя различается и его мощность – от 6 до 7.5 л.с. Моторесурс двигателей мотоблока Нева достигает 3000 моточасов.
Любой мотоблок Нева мб укомплектован транспортными колесами, удлинителями осей, набором фрез. Дополнительно также можно приобрести плуги, окучники, грунтозацепы, прицепы, косилки и прочее навесное оборудование в зависимости от выполняемых работ.
Наиболее востребованными моделями мотоблоков Нева считаются мотоблоки «Нева МБ -2К 7,5», «Нева МБ — 2Б 6,5″, МБ – 2Б 7,5», «Нева МБ – 2С 6,0», «Нева МБ – 2С 7,0».
«Нева МБ-2Б-6,5» и «Нева МБ-2Б-7,5» — усовершенствованные версии базовой модели. Они оснащены американским двигателем Briggs&Stratton Intec I/C OHV мощность в 6 и 6,5 л. с. Объединения российской надежности и американской мощности позволяет этому этим мотоблокам справляться с сельскохозяйственными работами любой сложности на протяжении длительного времени.
«Нева МБ- 2С- 6,0» и «Нева МБ- 2С- 7,0″ — мотоблок с мощным двигателем в 6 и 7 л.с. производства Японии. Этот мотоблок может справиться даже с повышенными нагрузками в работе.
«Нева-МБ- 2H» — мотоблок, работающий на двигателе Honda GX200, мощностью 6,5 л.с. Современный японский двигатель с повышенным моторесурсом гарантирует выполнения любых работ при высоких нагрузках. Использование дополнительного навесного оборудования превращает мотоблок «Нева-МБ- 2H» универсальный аппарат для обработки и культивации почвы, очистки снега, перевозки грузов и выполнения других работ.
Компания «НЕВА-Украина» является официальным дилером мотоблоков Нева в Украине. Только у нас вы можете приобрести любую модель мотоблока Нева. Мы гарантируем нашим покупателям высокое качество продукции и всегда готовы оказать техническую поддержку в случае возникновения проблем.
Наши опытные продавцы-консультанты помогут вам подобрать нужную модель мотоблока с учетом необходимой производительности, мощности и видов выполняемых работ.
Купить мотоблок Нева у нас – это значит обеспечить себя надежной техникой, которая станет верным помощником в любом хозяйстве.
Если Вас заинтересовали Мотоблоки Нева, получить более детальную информацию Вы можете у наших менеджеров по тел. (044)332-15-16 или же в разделе МОТОБЛОКОВ И МОТОКУЛЬТИВАТОРОВ на нашем сайте.
Представительсотво завода Нева в Хабаровске ул.Промышленная 12е тел.8(4212) 660-300
Описание
Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке — это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Однако до сих пор отцы советуют детям именно этот мотоблок, ведь они проверили его надежность на собственном опыте. Мотоблок «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO обрабатывает все типы почв. Зимой применяется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Также машина используется для кошения травы и перевозки грузов.
Видео о мотоблоке «НЕВА» МБ2
Особенности
Надежный двигатель Yamaha MX200
Бензиновый двигатель Yamaha MX200 соответствует высоким стандартам качества и безопасности. Ключевые элементы двигателя изготовлены методом ковки и закалены ТВЧ. Благодаря этому двигатель заслуженно можно называть надежным и прочным. Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. Объем топливного бака равен 3,9 л.
Редуктор в алюминиевом корпусе
Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе.
Дополнительный набор передач
Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад.
Таким образом, в пользовании оператора оказывается
4 передачи вперед и 2-назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.
Разобщение левого колеса
Мотоблок «НЕВА» «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO имеет функцию разобщения левого колеса. Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.
Механическое переключение передач
Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА»
МБ2-YAMAHA (MX200) PRO расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.
Независимая регулировка рукояток руля
Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
Культивация на 4-8 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO способен работать с разным количеством фрез. Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка. В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.
Технические характеристики
Мощность 6,5 л.с.
Вес 98 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Глубина обработки 20 см
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Производитель двигателя Yamaha (Япония)
Модель двигателя MX200
Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый
Тип охлаждения воздушное
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Диаметр фрез 36 см
Емкость топливного бака 3. 9 л
Тип топлива Бензин не ниже АИ-92
Тяговое усилие до 180 кГс
Скорость вращения фрез 20-160 об/мин
Страна производитель Россия-Япония
Гарантия 2 года
Все о мотоблоке нева мб 2б 6.5. Мотоблок Нева МБ2
Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5РС комплектуется надежным и экономичным двигателем Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5) с длительным сроком службы. Мощность двигателя 6,5 л.с. при 3600 об. / мин.
Мотоблок Нева МБ2 — классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО «Красный Октябрь», г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru
.Инструкция по эксплуатации мотоблока «Нева» МБ 2Б-6,5РС + двигатель Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5) скачать.
Данный путеводитель прислали посетители нашего сайта, за что им огромное спасибо.
Характеристики мотоблоков Нева МБ 2:
1. Уникальный по конструкции надежный зубчато-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, позволяющий передавать максимальный крутящий момент при минимальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических работ и ландшафтных работ.
2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полупрофессиональные бензиновые двигатели с длительным сроком службы.*
3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасителями позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемых работ.
4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается системой разъединения колесной оси.
Помимо 2-х колес, 4-6 фрез и 2-х полуосей, входящих в стандартную комплектацию мотоблока, планируется установка дополнительного навесного оборудования и прицепного оборудования, что позволяет выполнять широкий спектр агротехнических и бытовых работ:
2.Хиллер.
3. Картофелекопалка.
4. Гусеницы, окучные колеса.
5. Транспортная тележка.
6. Лопата лопаты.
7. Картофельная сеялка.
8. Борона.
Возможна установка активного приводного инструмента: щетка, снегоуборщик, косилка, помпа.
* Шестерня — цепной редуктор и ременная муфта указывают на принадлежность мотоблока к любительской серии. Эта модель оснащена американским двигателем для бытового использования.
О компании Briggs & Stratton
Briggs & Stratton — крупнейший в мире производитель бензиновых двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для наружного энергетического оборудования.Компания со штаб-квартирой в Милуоки, США, разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти продукты в партнерстве с производителями конечных продуктов по всему миру. На протяжении столетия мы производим двигатели, которые обеспечивают энергией оборудование, используемое для выполнения необходимых работ.
Недавно он представил на рынке новую серию двигателей RS. Это моторы бюджетного класса с горизонтальным коленчатым валом, предназначенные для установки на садовые культиваторы.
Конструктивно двигатели серии RS идентичны двигателям серии I / C, отличаясь от них только использованием более простых компонентов с меньшим ресурсом.В остальном все то же самое: контур верхнего клапана OHV, цилиндр гильзы, коленчатый вал с шарикоподшипником, смазка разбрызгиванием, механическое регулирование скорости, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Они производятся в Китае под тщательным контролем специалистов Briggs & Stratton.
На российском рынке новинка была довольно прохладно встречена потенциальными покупателями (в первую очередь заводами по производству культиваторов и мотоблоков). Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — покупатели почему-то решили, что этот факт автоматически приравнивает RS ко многим другим двигателям китайского производства, поэтому ценник должен быть таким же.На самом деле двигатели серии RS стоят примерно на 30% дороже при той же кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки РС на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чем преимущества перед более дешевыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) О тестировании этого движка смотрите на сайте master-forum.ru
Технические характеристики двигателя Briggs & Stratton RS950 (RS 6. 5)Газораспределительный механизм | Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением |
Номер модели | 13U2 |
Полная мощность [кВт] (3600 об / мин) | 6,5 ** |
Рабочий объем (куб. См) | 208 |
Цилиндр | Гильза чугунная |
Диаметр цилиндра (мм) | 70,0 |
Ход цилиндра (мм) | 54,0 |
Емкость топливного бака (л) | 3,1 |
Емкость масляного бака (л) | 0,6 |
Сухая масса (кг) | 15,1 |
Длина (мм) | 291 |
Ширина (мм) | 372 |
Высота (мм) | 330 |
Зазор свечи зажигания, мм | 0,8 |
Зазор впускных клапанов, мм | 0,13-0,18 |
Зазор выпускных клапанов, мм | 0,13-0,18 |
* Уровни мощности указаны как максимальный крутящий момент SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.
** Мощность двигателя указана в лошадиных силах (л.с.) согласно Briggs & Stratton SAE J1940.
Характеристики двигателя Briggs & Stratton RS950 (RS 6.5)
1. Новый двигатель RS с полной мощностью 6,5 л.с. обеспечивает наилучшие характеристики для бытовой техники.
Двигатель не предназначен для использования в Европейском Союзе и США.
2. Lo-Tone ™ Silencer . Обеспечивает тихий и ровный звук.
3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, поэтому двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.
4. Воздушный фильтр из бумаги (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от попадания переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель.
5. Система смазки разбрызгиванием … Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условиях эксплуатации.
6. Гильза чугунная. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.
7. Механический регулятор скорости. Управляет частотой вращения двигателя, что приводит к увеличению полезной мощности, вырабатываемой при работе в тяжелых условиях.
8. Верхний клапанный механизм (OHV). Повышенная производительность для увеличения срока службы двигателя и повышения топливной экономичности.
9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.
10. Двойные шариковые подшипники. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.
Первый пункт особенно интересен. Эта информация указана на официальном сайте Briggs & Stratton и в данном руководстве пользователя. Это значит, что двигатель рассчитан на страны третьего мира, где требования по многим параметрам ниже. У серии Honda GP похожий двигатель.
Масло для мотоблока Нева МБ 2Б-6,5РС с двигателем Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5)
Мотоблок Нева МБ2 — классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО «Красный Октябрь», г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru
.Первый мотоблок «Нева» был выпущен в 1984 году. На сайте производителя не указано, какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее, у этой модели долгая история.
Мотоблок Нева МБ-2 — инструкции и каталоги запчастей.
Самая первая инструкция по эксплуатации, которую нам удалось найти в 1992 году. Судя по ней, первые мотоблоки были собраны в Новгороде под управлением предприятия «Красный Октябрь».Если кому-то понадобится инструкция по эксплуатации старого мотоблока Нева МБ-2 образца 1992 года, то ее можно скачать.
Мотоблок Нева МБ-2 — руководство по эксплуатации 2013 — скачать
Мотоблок «НЕВА МБ-2», двигатель ДМ-1К каталог запчастей 2013 г. — скачать
Какой ремень на мотоблоке Нева МБ-2
Редуктор — механический, зубчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом кожухе. Смазка деталей коробки передач обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шарикоподшипниках и подшипниках скольжения.
Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в пазах ведущего и ведомого шкивов обеспечивается второй диапазон скоростей вращения валов выходных полуосей коробки передач. Таким образом, можно предусмотреть четыре передачи вперед и две назад.
Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, винтовой возвратной пружины, тяги и рычага управления, расположенного на рулевом колесе.При нажатии на рычаг ролик, двигаясь, создает необходимое натяжение на приводном ремне, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив коробки передач.
Мотоблок Нева МБ-2 видео-инструкция
Обзор автотехники Нева
Нева МБ-2Б РС 6.5 — мотоблок среднего класса в Санкт-Петербурге. Модель была запущена на заводе «Красный Октябрь». Эта машина представляет собой глубоко модернизированный вариант мотоблока Нева МБ 2, появившийся еще во времена СССР. Обновленный станок постоянно совершенствуется, и сегодня техника считается достаточно актуальной. Причем мотоблок ни в чем не уступает современным аналогам. Техника по-прежнему востребована на постсоветском пространстве.
В нашем случае мотоблок укомплектован американским двигателем Briggs & Stratton RS950, обладающим выдающимися характеристиками. Это позволяет использовать машину на больших сельскохозяйственных площадях. Устройство хорошо зарекомендовало себя в сельском хозяйстве, садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.
Одним из ключевых конструктивных элементов мотоблока является зубчатый цепной редуктор с алюминиевым корпусом. Фактически, это считается дополнением к и без того колоссальной производительности мотоблока. Машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, у которой на поступательное движение приходится четыре скорости.
Отметим, что модель MB-2B RS 6.5 идеально подходит для вспашки, окучивания и обработки различных типов почв. Мотоблок может разгоняться до 12 км / ч, поэтому проблем с транспортировкой тяжелых грузов возникнуть не должно.
Рулевая колонка может регулироваться по горизонтали и горизонтали, что упрощает использование. Достаточно большая масса мотоблока позволяет использовать его для обработки сложных почв, в том числе целинной. Кроме того, для этого не требуются грунтовые крюки и другие утяжелители, которые обычно устанавливают на легковые автомобили. Примечательно, что, несмотря на большой вес, мотоблок имеет довольно компактные размеры. Благодаря этому проблем с транспортировкой не возникнет.Оборудование поместится в багажник любого автомобиля.
Мотоблок не требует особого внимания. Частота поломок вполне предсказуема, и в крайнем случае владельцу Нева МБ-2С Pro предлагается большой выбор запчастей по невысокой цене. Кроме того, имеется широкая дилерская сеть в России и странах СНГ, готовая обслужить мотоблок на современном оборудовании.
Преимущества в эксплуатации
- Мотоблок предназначен для выполнения широкого круга задач — полива, вспашки плугом, скашивания травы, уборки территорий, обработки корнеплодов и др.
- универсальная конструкция поддерживает до восьми фрез, что позволяет прикрепить практически неограниченное количество вариантов крепления
- в базовую комплектацию уже входят пневматические шины со специальным рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
- высокая топливная эффективность
- Вал отбора мощности для присоединения навесного оборудования
Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свой ручной труд. С этим мотоблоком обработка почвы не займет много времени.К тому же не нужно будет покупать громоздкий минитрактор.
Обкатка
Обкатка — важная процедура, которой нельзя пренебрегать сразу после покупки мотоблока или перед первым использованием. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов и даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали трутся и подстраиваются под конкретные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать с максимальной нагрузкой.
Во время обкатки проверяется работа двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения передач и другие важные системы. В начале и в конце обкатки необходимо залить масло и топливо, а также провести полное техническое обслуживание.
Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в инструкции по эксплуатации. Нормой считается не более 50% нагрузки.
Характеристики и двигатель
Учитывать габариты оборудования: длина 1740 мм, ширина — 650 мм, высота — 1300 мм.Размеры стандартной колеи составляют 320 мм, а вместе с удлинителями осей этот показатель увеличивается до 567 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а радиус поворота может превышать 1100 мм.
Масса мотоблока Нева МБ-2Б РС 6.5 около 100 кг. Рабочий вес не должен превышать 200 кг. Характеристики автомобиля таковы, что его максимальная скорость составляет 12-13 км / ч. Допустимый угол крена — 15 градусов.
Среди других параметров отметим глубину обработки почвы до 200 мм, а также максимальную рабочую ширину 1200 мм. Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.
За рабочие характеристики отвечает четырехтактный одноцилиндровый карбюратор Briddgs & Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0,2 литра и мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение. Сам агрегат устанавливается на раму и прикручивается к ней. Имеется воздушная заслонка, которую необходимо отрегулировать при первом запуске двигателя.
Отметим следующие особенности этого двигателя:
- в двигателе установлен шариковый подшипник для более плавной работы двигателя
- благодаря чугунной гильзе удалось повысить прочность конструкции
- мотор использует автоматический декомпрессор
- воздушный фильтр с двойной системой очистки
- низкий уровень шума и вибрации, во многом благодаря расположению клапанов наверху
- надежный запуск двигателя в любых климатических условиях
Расход топлива
Мотоблок оборудован трактором 3. 6-литровый бак. Этого достаточно для непрерывной работы в течение 6-8 часов, что является нормой для оборудования этого класса. Средний расход топлива в час — 1,5 литра.
Цены в России
Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б RS Pro находится в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддерживаемом рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Ориентировочные цены указаны без дополнительного оборудования. Вместе с этим конечная стоимость продукта увеличивается на 10-15 тысяч рублей.
Модель «МБ-2» — небольшой мотоблок массой 85 кг (достаточно мощный и надежный, но простой в управлении). Этот агрегат хорошо подходит для небольших участков, где требуется выполнять: вспашку, культивацию и другие сельскохозяйственные работы. Также с помощью «МБ-2» можно убирать снег и перевозить грузы весом до 500 килограммов.
Для мотоблока Нева МБ-2 доступно семь вариантов трансмиссии:
- MB2-B MA IC6.5 — Briggs & Stratton I / C 6.5 л.с.
- MB2-N MA GX200 — Briggs & Stratton RS950 6,5 л.с.
- MB2B-6.0FS — Briggs & Stratton I / C 6 л.с. с электростартером.
- MB 2S-6.5PRO — Honda GX-200 мощностью 5,8 л.с.
- MB 2S-7.5PRO — Honda GX-200 мощностью 5,6 л.с. с увеличенным ресурсом.
- MB2 GX-200 — Subaru Ex17 с двигателем 6.2 л.с.
- MB2 B-6,5RS — Subaru Ex21 7,5 л.с.
Все двигатели четырехтактные, они очень эффективны, экономичны и быстро запускаются.
Топливный бак объемом от 3,1 до 3,6 литра (в различных модификациях) может быть заполнен как АИ-92, так и АИ-95.
Многоскоростной редуктор позволяет выбрать практически любую скорость, необходимую для конкретной работы. Четыре передачи (три передних и одна задняя) легко трансформируются в восемь (нужно только с помощью специальной поворотной заслонки перекинуть ремень на двухшкив).Рычаг КПП находится на руле, что очень удобно.
Отличительная особенность данной модели — наличие функции блокировки колес позволяет легко развернуть агрегат в узком пространстве. За счет увеличенного диаметра колес увеличена проходимость мотоблока, существенно повысилась эффективность перевозки грузов.
Мощности мотоблока хватает для работы с разнообразным навесным оборудованием:
- Плуг
- Hiller (одно- или двухрядный)
- Картофелекопалки
- Косилки
- Лопаты с отвалом
- Кисти
- Снегоуборщик
При обработке можно использовать до 8 фрез (максимальное количество — на легких почвах).При этом ширина захвата составляет от 81 до 126 см. Глубина рыхления земли до 20 см.
В 2017 году мотоблок Нева МБ-2 продан на российском рынке по цене 39500 рублей.
Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 B&S RS950.Обработка почвы на большом (и даже среднем) участке — довольно сложная задача, с которой легче всего справиться с помощью надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют несколько поколений пользователей.Первые мотоблоки МБ2 появились в 1990 году, затем со временем их модернизировали в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС обрабатывает все типы грунтов. Зимой его используют для уборки мокрого, рыхлого и плотного застарелого снега. Также машина используется для скашивания травы и перевозки грузов.
Преимущества мотоблока Нева МБ-2Б-6.5 B&S RS950:
- Бензиновый четырехтактный двигатель Briggs & Stratton RS950 отлично подходит для садовой техники.Двигатель, установленный на мотоблок НЕВА, легко заводится и работает оптимально. Мощность двигателя 6,5 л.с. Среди достоинств двигателя следует отметить производительность, прочность, износостойкость, экономичность, долговечность.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеет функцию разъединения левого колеса … Эта функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации вы достигли конца поля и вам нужно повернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу.Нажав на рычаг разблокировки колеса, вы можете легко повернуть даже на небольшом участке.
- Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ2-Б6.5РС — зубчато-цепной редуктор в алюминиевом кожухе. Преимущество этой коробки передач — ее высокая эффективность и надежность. Коробка передач обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную тягу. В результате машина отлично обрабатывает любой тип почвы, а также перевозит грузы в сложных дорожных условиях.
- Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС установлен комплект понижающих передач, состоящий из 2-х передних и 1-задней передачи. Однако в случае перестановки ремня на шкивы с двойным оребрением становится доступным набор повышающих передач, в который также входят 2 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода. Таким образом, у оператора есть 4 передачи переднего хода и 2 передачи заднего хода. Применимость каждой из этих передач определяется типом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации.Например, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано орудиям, которые больше подходят для конкретного типа почвы.
- Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС расположен на коробке передач. Конструкция надежная и прочная. Шестерни легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля для быстрого переключения передач.
- Для удобства пользователя рули в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд.Мотоблок при этой операции наклоняется на бок, так как одно его колесо идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если рулевое колесо установлено в штатном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой ручки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС с возможностью работы с разным количеством фрез … Обычно на станке устанавливается 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемой площади (4 фрезы — входит в исходный комплект поставки).В случае обработки легких грунтов на мотоблок возможна одновременная установка 8 фрез, что позволяет быстрее обрабатывать участок. Для обеспечения безопасности при выращивании на мотоблок необходимо установить заслонки.
- Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тон.
- Бумажный воздушный фильтр (овал). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
- Гильза чугунная. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.
- Верхний клапанный механизм (OHV). Повышенная производительность для увеличения срока службы двигателя и повышения топливной экономичности.
- Подшипники шариковые двойные. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.
- Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую смазку картера при нормальных условиях эксплуатации
- Механический регулятор скорости. Управляет частотой вращения двигателя, что приводит к увеличению полезной мощности, вырабатываемой при работе в тяжелых условиях.
- Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.
- Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, поэтому двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.
Amazon.com: MotoAlliance Impact BCS 2-колесная ходовая часть позади тракторного прицепа Поворотная вилка для грузовых прицепов: патио, лужайка и сад
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- Предназначен для использования с двухколесными тракторами BCS (шаг назад)
- Жесткие шарнирные соединения в точках соединения, позволяющие прицепам свободно перемещаться по местности во время буксировки, для фиксации прицепов Impact XT1500, XT1000 и Poly Dump.
- Диаметр опоры 5/8 дюйма
- Может быть прикручен непосредственно к любому двухколесному трактору для использования с опцией Quick Hitch (продается отдельно)
- Соединительный штифт не входит в комплект
Технические характеристики мотоблока нева мб 2б о6.Мотоблок Нева МБ2
- Мотоблоки серии НЕВА МБ-2 отличаются тяжелой массивной рамой, которая присуща профессиональному оборудованию подобного типа, и мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 ПРО — один из ярких представителей этой линейки. Это такой же классический и многофункциональный минитрактор профессиональной направленности. Его, как и другие мотоблоки НЕВА, можно использовать с огромным перечнем навесного оборудования, которое устанавливается на специальный вал отбора мощности.Активное навесное оборудование, приобретаемое отдельно и с его помощью, позволяет использовать описанный нами мотоблок НЕВА при кошении травы, при уборке сена, с его помощью можно качать воду как мотопомпа.
- Для зимнего использования в ассортименте петель есть различные снегоочистители и столь популярное поворотное приспособление для уборки снега. Вам не обязательно покупать дорогую снегоуборочную машину. Установив такую насадку, вы сможете убирать снежный мусор так же эффективно, как и профессиональный снегоуборщик.Не забываем и о мотоблоке NEVA MB-2B-6.5 PRO B&S Vanguard 6.5 л.с. Направленный в первую очередь на аграрную тематику, он в сочетании с различными насадками, такими как включенные фрезы для обработки почвы, приобретенные плуги, грунтозацепы, окучники и картофелекопатели, освобождает вас от всех видов работ по подготовке почвы к посадке и уборке урожая. посевы.
- А отличается коробкой передач, выполненной по принципу цепной передачи и плотно закрытой в алюминиевом корпусе, в отсеке с большой массой и мощным двигателем, способным создавать очень внушительное тяговое усилие при экстремальных нагрузках.Эта особенность мотоблока НЕВА МБ-2 позволяет обрабатывать даже самые плотные почвы, такие как целинные почвы или почвы с высоким содержанием плотной глины. Его двигатель тоже заслуживает отдельного разговора. Он из всемирно известного концерна Briggs & Stratton. На протяжении многих лет эта компания считается одним из мировых лидеров по производству четырехтактных двигателей, и многие профессионалы при выборе любой мототехники отдают предпочтение той, которая укомплектована моторами именно этой компании.
- Название Vanguard говорит о том, что этот двигатель в линейке производителя является наиболее совершенным и долговечным. Эту профессиональную серию отличает еще и то, что они собраны, несмотря на то, что они американские, в Японии. Филиал из страны восходящего солнца занимается самыми инновационными разработками в этой сфере. И именно контроль качества, опытные и трудолюбивые рабочие, занятые на японском предприятии, обеспечивают непревзойденное качество выпускаемой продукции.Двигатель представляет собой гильзу с верхним расположением клапанов, при его сборке использованы самые качественные и прочные материалы. Запатентованная система плавающего карбюратора и встроенный автоматический декомпрессионный клапан, значительно снижающий давление в цилиндре и устраняющий эффект отдачи, отвечают за легкий запуск в любых погодных условиях.
- При соблюдении основных правил технической эксплуатации, таких как, например, своевременная замена масла, ресурс двигателя должен быть не менее 5000 часов.Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6.5 л.с. петербургского производителя, который много лет является лидером в производстве мини сельхозтехники и имеет лучшую репутацию, должен служить Вам долгие годы, ведь при его создании все было нацелено. именно при этом.
Обработка почвы на большом (и даже среднем) участке — довольно сложная задача, с которой легче всего справиться с помощью надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились в 1990 году, затем со временем их модернизировали в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС обрабатывает все типы грунтов. Зимой его используют для уборки мокрого, рыхлого и плотного застарелого снега. Также машина используется для скашивания травы и перевозки грузов.
Преимущества Невы МБ-2Б-6.5 Мотоблок B&S RS950:
- Бензиновый четырехтактный двигатель Briggs & Stratton RS950 отлично подходит для садовой техники. Двигатель, установленный на мотоблок НЕВА, легко заводится и работает оптимально. Мощность двигателя 6,5 л.с. Среди достоинств двигателя следует отметить производительность, прочность, износостойкость, экономичность, долговечность.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеет функцию разъединения левого колеса … Эта функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации вы достигли конца поля и вам нужно повернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу.Нажав на рычаг разблокировки колеса, вы можете легко повернуть даже на небольшом участке.
- Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ2-Б6.5РС — зубчато-цепной редуктор в алюминиевом кожухе. Преимущество этой коробки передач заключается в высоком КПД и прочности. Коробка передач обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную тягу. В результате машина отлично обрабатывает любой тип почвы, а также транспортирует грузы в сложные условия движения.
- Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС установлен комплект понижающих передач, состоящий из 2-х передних и 1-задней передачи.Однако в случае перестановки ремня на шкивы с двойным оребрением становится доступным набор повышающих передач, в который также входят 2 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода. Таким образом, у оператора есть 4 передачи переднего хода и 2 передачи заднего хода. Применимость каждой из этих передач определяется типом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. Например, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано орудиям, которые больше подходят для конкретного типа почвы.
- Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС расположен на коробке передач. Конструкция надежная и прочная. Шестерни легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля для быстрого переключения передач.
- Для удобства пользователя рули в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд.Мотоблок при этой операции наклоняется на бок, так как одно его колесо идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если рулевое колесо установлено в штатном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой ручки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС , способный работать с разным количеством фрез … Обычно на станке устанавливается 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемой площади (4 фрезы входят в комплект). начальный комплект поставки).В случае обработки легких грунтов на мотоблок можно установить одновременно 8 фрез, что позволяет быстрее обрабатывать участок. Для обеспечения безопасности при выращивании на мотоблок необходимо установить заслонки.
- Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тон.
- Воздушный фильтр бумажный (овальный). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
- Гильза чугунная. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.
- Верхний клапанный механизм (OHV). Повышенная производительность для более длительного обслуживания двигателя и экономии топлива.
- Подшипники шариковые двойные. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.
- Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую смазку картера при нормальных условиях эксплуатации
- Механический регулятор скорости. Управляет частотой вращения двигателя, что приводит к увеличению полезной мощности, вырабатываемой при работе в тяжелых условиях.
- Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.
- Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, поэтому двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.
Итак, в корпоративной
какая-то мастерская и спросите, какое оборудование чаще всего выходит из строя.
Хочу сказать это личный опыт, так сказать мое ИМХО, кому
нужно делать выводы и учитывать когда его купят.
Итак, в фирменном магазине
на заводе, поддавшись уговорам продавца, консультант выбрал NEVA MB 2C
7.0Pro с двигателем Subaru. Подъехал к дому, добавил снегоуборщик и тронулся. С
вначале вроде все было нормально, ну может единственное, что меня не устраивало — с 50 см
не справлялся со сугробами, приходилось несколько раз убирать. Делается хуже
Мотоблок отработал 1 бак и завелась, не завелась, в сервисе стояла свеча по цене 250 руб.
выброшено. Купил импортные и начал работать. После третьего танка начал теряться мощность
, дым белый, не заводится. Едем в сервис, оказалось, что наш бензин
не подходит для двигателей Субару. Банка! Но сразу сказать нельзя. Короче говоря,
почистил карбюратор, поменял фильтр, все упало на 2000 руб.
, подтянуть все крепления.А еще лучше перед покупкой зайти в какую
какую-нибудь мастерскую и спросить, какая техника ломается чаще
Уважаемый, ну какой бензин вы пишете? Эта новая Нева у меня была с 1998 года, а новая не работала и не работала, завести было невозможно, чего я не делал. Когда выдохся, купил китайский дизель с электростартером, после чего два года пашет и без проблем, выкидывает редуктор нивы не заглядывая в нее и покупаю хоть китайский, зная что китайский будет работать без проблем за такие деньги.И мне не нужен русский из долбаной вонючей жопы, как и все остальное, я беру только иностранных производителей, и прослеживаю, чтобы русский подвал не походил на мотоблок Subaru производства русских идиотов с завода Красный Октябрь
Оснащение: 2 парных фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель оставляет за собой право изменять конфигурацию без предварительного уведомления.
Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 с двигателем B&S 6,5 л.с. предназначен для интенсивного использования в бытовых условиях или в масштабах небольшого фермерского хозяйства.С его помощью можно обрабатывать большие площади, пахать, обрабатывать, окучивать, прополывать, косить сено, убирать снег или перевозить грузы. Такая модель будет эффектна на большом приусадебном участке, в саду, во дворе. Бензиновый мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 имеет износостойкий и безотказный карбюраторный четырехтактный двигатель американского производства. Силовая установка B&S рабочим объемом 205 кубических сантиметров развивает мощность до 6,5 лошадиных сил … За счет верхнего расположения клапанов газораспределительной системы, компактных размеров агрегата, простоты обслуживания и высокого коэффициента полезного действия.Электронное зажигание обеспечивает стабильную работу и легкий запуск двигателя, оно отлично сбалансировано, что способствует снижению уровня шума и вибрации агрегата. Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 с двигателем B&S RS 6.5. весит 89 кг, этот тяжелый агрегат легко погружает рабочий инструмент даже в очень твердую почву. Прочные стальные фрезы тщательно обрабатывают почву на глубину до 30 сантиметров, рабочую ширину можно изменить, сняв концевые фрезы, что позволяет эффективно использовать агрегат как в тесных междурядьях, так и на больших открытых площадках.Четырехступенчатая механическая коробка передач позволяет выбрать наиболее оптимальный скоростной режим, а наличие двух скоростей для заднего хода облегчает маневрирование и позволяет легко вытащить мотоблок при его застревании. Бензиновый мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 с двигателем B&S RS мощностью 6,5 л.с. может работать с широким спектром дополнительного оборудования, в том числе снегоочистителем, грузовой тележкой, картофелекопалкой, плугом, грунтозацепами и другим. Он может стать центром целого парка садовой техники. На культиваторе установлена новая популярная модель двигателя с верхнеклапанным расположением «RS» мощностью 6 л. С.5 л.с. от «Бриггс и Страттон». Двигатель произведен в США. Модель экономична и удобна в эксплуатации, имеет высокие тяговые и ресурсные характеристики. Предназначен в первую очередь для сезонного использования.
Преимущества Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 с двигателем B&S 6.5 л.с.:
Профессиональный мотоблок.
— Высокая мощность (6,5 л.с.).
— Блокировка дифференциала.
— Американский двигатель B&S.
— Большая ширина обработки.
— Двигатель четырехтактный.
— Расположение верхнего клапана.
— Коробка передач (4 вперед / 2 назад).
— Пневматические колеса + удлинители осей.
-4 роторных фрезы.
— Масса достаточная для обработки целины (94 кг.).
— Вал отбора мощности (для использования навесного оборудования).
— Регулируемое рулевое колесо.
— Возможность использования транспортной тележки.
— Грузоподъемность (до 500кг).
— Компактные размеры (для удобства транспортировки).
— Широкий ассортимент навесного оборудования.
— Может использоваться для: скашивания травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, стрижки грядок и борозд, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — лезвие, роторная снегоуборочная машина).
Характеристики
Мощность | 6.5 л.с. |
Масса | 94 кг |
Ширина обработки | 86 см |
Сцепление | ремень |
Редуктор | зубчатая цепная |
Реверс | есть |
Коробка отбора мощности | шкив на валу двигателя |
Трансмиссия | Трансмиссия клиноременная с натяжным роликом, маслонаполненная, зубчато-цепной редуктор |
Двигатель | 4-тактный, одноцилиндровый |
Тип охлаждения | Воздух |
Производитель двигателя | Briggs & Stratton |
Модель двигателя | RS 950 OHV |
Объем двигателя | 205 куб.см |
Объем топливного бака | 3.6 л |
Вид топлива | Бензин АИ-92 |
Объем моторного масла | 0,6 л |
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество скоростей | 4 вперед / 2 назад |
Регулируемая рулевая колонка | в 2 позиции |
Глубина обработки | 20 см |
Диаметр фрезы | 36 см |
Гарантия | 3 года |
Страна-производитель | Россия-США |
Оборудование
Комплектация от 4-х до 6-ти культиваторных фрез, транспортных колес, навесных орудий мостов. Мотоблок может выполнять скашивание травы, транспортировку грузов (300-400 кг), измельчение кормов, перекачку воды.Также мотоблок может найти широкое применение в строительстве и городском хозяйстве для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — лезвие, роторный снегоочиститель). Оптимален для интенсивных и тяжелых условий эксплуатации круглый год.Нева МБ-2Б РС 6.5 — мотоблок среднего класса в Санкт-Петербурге. Модель была запущена на заводе «Красный Октябрь». Эта машина представляет собой глубоко модернизированный вариант мотоблока Нева МБ 2, появившийся еще во времена СССР. Обновленный станок постоянно совершенствуется, и сегодня техника считается достаточно актуальной.Причем мотоблок ни в чем не уступает современным аналогам. Техника по-прежнему востребована на постсоветском пространстве.
В нашем случае мотоблок укомплектован американским двигателем Briggs & Stratton RS950, обладающим выдающимися характеристиками. Это позволяет использовать машину на больших сельскохозяйственных площадях. Устройство хорошо зарекомендовало себя в сельском хозяйстве, садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.
Одним из ключевых конструктивных элементов мотоблока является зубчатый цепной редуктор с алюминиевым корпусом.Фактически, это считается дополнением к и без того колоссальной производительности мотоблока. Машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой, у которой на поступательное движение приходится четыре скорости.
Обращаем ваше внимание, что модель MB-2B RS 6.5 идеально подходит для вспашки, окучивания и обработки различных типов почв. Мотоблок может разгоняться до 12 км / ч, поэтому проблем с транспортировкой тяжелых грузов возникнуть не должно.
Рулевая колонка может регулироваться по горизонтали и горизонтали, что упрощает использование.Достаточно большая масса мотоблока позволяет использовать его для обработки сложных почв, в том числе целинной. Тем более, что для этого не требуются грунтовые крюки и другие утяжелители, которые обычно устанавливают на легкую технику … Примечательно, что, несмотря на большой вес, мотоблок имеет довольно компактные размеры. Благодаря этому проблем с транспортировкой не возникнет. Оборудование поместится в багажник любого автомобиля.
Мотоблок не требует особого внимания.Частота поломок вполне предсказуема, и в крайнем случае владельцу Neva MB-2C Pro предлагается большой выбор запчастей по невысокой цене. Кроме того, имеется широкая дилерская сеть в России и странах СНГ, готовая обслужить мотоблок на современном оборудовании.
Преимущества в эксплуатации
- Мотоблок предназначен для выполнения широкого круга задач — полива, вспашки плугом, скашивания травы, уборки территорий, обработки корнеплодов и др.
- универсальная конструкция поддерживает до восьми фрез, что позволяет прикрепить практически неограниченное количество вариантов крепления
- уже входит в базовый комплект пневматические шины со специальным рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
- высокая топливная эффективность
- Вал отбора мощности для присоединения навесного оборудования
Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свою ручную работу … С этим мотоблоком обработка почвы не займет много времени.К тому же не нужно будет покупать громоздкий минитрактор.
Обкатка
Обкатка — важная процедура, которой нельзя пренебрегать сразу после покупки мотоблока или перед первым использованием. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов и даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали трутся и подстраиваются под конкретные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать с максимальной нагрузкой.
Во время обкатки проверяется работа двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения передач, а также другие важные системы … В начале и конце обкатки необходимо заполнить масло и топливо, а также провести полное техническое обслуживание.
Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в инструкции по эксплуатации. Нормой считается не более 50% нагрузки.
Характеристики и двигатель
Учитывать габариты оборудования: длина 1740 мм, ширина — 650 мм, высота — 1300 мм.Размеры стандартной колеи составляют 320 мм, а вместе с удлинителями осей этот показатель увеличивается до 567 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а радиус поворота может превышать 1100 мм.
Масса мотоблока Нева МБ-2Б РС 6.5 около 100 кг. Рабочий вес не должен превышать 200 кг. Производительность машины такова, что максимальная скорость равна 12-13 км / ч. Допустимый угол поперечной устойчивости — 15 градусов.
Среди других параметров отметим глубину обработки почвы до 200 мм, а также максимальную рабочую ширину 1200 мм.Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.
За рабочие характеристики отвечает четырехтактный одноцилиндровый карбюратор Briddgs & Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0,2 литра и мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение … Сам агрегат смонтирован на раме и прикручен к ней. В наличии воздушная заслонка, регулируемая при первом запуске двигателя.
Отметим следующие особенности этого двигателя:
- в двигателе установлен шариковый подшипник для более плавной работы двигателя
- благодаря чугунной гильзе удалось повысить прочность конструкции
- мотор использует автоматический декомпрессор
- воздушный фильтр с двойной системой очистки
- низкий уровень шума и вибрации, во многом благодаря расположению клапанов наверху
- надежный запуск двигателя в любых климатических условиях
Расход топлива
Мотоблок оборудован трактором 3.6-литровый бак. Этого достаточно для непрерывной работы в течение 6-8 часов, что является нормой для оборудования этого класса. Средний расход топлива за 1 час составляет 1,5 литра.
Цены в России
Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б RS Pro находится в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддерживаемом рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Ориентировочные цены указаны без дополнительного оборудования. Вместе с этим конечная стоимость продукта увеличивается на 10-15 тысяч рублей.
Как сделать минитрактор из мотоблока Нева своими руками — сад
Ручной труд на приусадебном участке утомляет, хозяин старается его по возможности механизировать. Для начала купите мотоблок или культиватор. Но со временем этой техники стало не хватать до
.Контент
Ручной труд на приусадебном участке утомляет, поэтому хозяева стараются его по возможности механизировать.Сначала человек покупает мотоблок или культиватор. Но со временем этой техники становится недостаточно для выполнения поставленных задач, и хозяин начинает ее переоборудовать. Например, сейчас мы рассмотрим, как собрать мини-трактор из мотоблока Нева своими руками и узнаем, что для этого нужно.
Что нужно для переоборудования мотоблока «Нева» МБ-23С в минитрактор
Прежде чем вы научитесь делать из мотоблока «Нева» минитрактор, давайте разберемся, что будет из этого и какие запчасти нужны.Начнем с того, что в результате переделки у вас будет четырехколесный транспорт. Помимо выполнения всех операций по обработке сада, на самодельном минитракторе можно перевозить грузы, содержать домашнее хозяйство, ухаживать за садом. Чтобы расширить функциональные возможности агрегата, придется покупать навесное оборудование. Например, если прикрепить отвал к передней части рамы, то зимой можно минитрактором убрать скопление снега с территории, прилегающей к дому.
Для быстрой сборки трактора продаются специальные комплекты. В комплекте есть все необходимые запчасти. Если очень хочется сэкономить, можно найти старые запчасти от легковой машины. Повозиться с ними, подогнать подгонку, придется дольше, но окупится такой минитрактор быстрее за счет невысокой стоимости.
Модель «Нева» МБ-23С была выбрана в качестве примера не случайно. Мотоблок оснащен четырехтактным дизельным двигателем объемом 9 литров. из.Благодаря высокой тяговой мощности двигателя получится собрать высокопроизводительный минитрактор. У агрегата достаточно мощности для работы со многими типами навесного оборудования.
Итак, для перевоплощения потребуются сам рабочий мотоблок, рулевая колонка, подшипники, колесная пара и, конечно же, металл. Каркас обычно сваривают из швеллера, профиля или трубы. Для усиления важных узлов вам понадобится уголок и листовая сталь минимальной толщиной 5 мм.
Маневренность, устойчивость и производительность самодельного агрегата зависят от правильного изготовления ходовой части.При сборке минитрактора из мотоблока Нева желательно подбирать колеса радиусом от 14 до 18 дюймов. Маленькие колеса приведут к опрокидыванию машины на труднопроходимой местности, а большие колеса затруднят управление машиной.
Совет! Для переоборудования мотоблока в мини-трактор хорошо подходят колеса от автомобиля Волга.Приступаем к модернизации мотоблока
Итак, мы разобрались, что нам нужно для работы.А теперь пора подробно рассмотреть, как сделать из мотоблока Нева минитрактор своими руками.
При работе всегда под рукой должна быть схема, на которой указаны все узлы и размеры заготовок. Если уже определились, то приступим:
- Руководствуясь чертежом, заготовки для каркаса вырезаются болгаркой. Основная нагрузка будет приходиться на конструкцию, поэтому ее необходимо сделать прочной. Элементы каркаса соединяются сваркой.Для надежности сложные стыки армируют болтовым соединением. Перемычка с приваркой по центру не помешает. Это повысит устойчивость рамы к деформации при транспортировке тяжелых грузов по бездорожью. При изготовлении каркаса не забудьте сразу приварить крепления навесного оборудования. Позже это будет сложнее из-за ограниченного доступа.
- Рама у минитрактора бывает цельной и ломанной. Если выбор пал на второй вариант, то петля необходима. Эта деталь соединяет две полурамы.Но тогда рулевая колонка тоже устанавливается на излом двух частей рамы.
- Порядок сборки шасси зависит от расположения двигателя. Если он стоит перед рамой, то ширина колеи остается родной, как была на мотоблоке. Задняя колесная пара крепится к раме на оси. Его изготавливают из отрезка толстого стального прутка или трубы. Для крепления самих колес на оси вам потребуются ступицы и подшипники.
- Если мотор установлен на задней части рамы, то родные колеса от мотоблока крепятся к более широкому мосту.В противном случае узкая колея скажется на плохой балансировке минитрактора.
- Рулевое управление самодельного агрегата можно собрать из родных ручек от мотоблока. Но такая конструкция создаст дискомфорт, когда трактор нужно будет забрать обратно. Оптимальный вариант — установка традиционной рулевой колонки.
- В цельной конструкции рамы штанги стойки соединены с передней осью. Именно она будет крутиться колесами. На сломанной раме колонна поворачивает всю переднюю часть с осью и колесами.В этом случае нужно использовать две дополнительные шестерни: одна часть капитально крепится к элементу передней части рамы, а другая крепится к рулевой колонке.
- Сиденье водителя приварено к каркасу на стойках. Здесь вы можете подумать о плавающих креплениях, позволяющих регулировать рабочее место. Если вы собираетесь работать на минитракторе в ночное время, вам необходимо установить две фары, а для движения по трассе вам нужно будет добавить габаритные огни. Только для работы освещения отдельно устанавливается аккумулятор, так как у мотоблока нет розетки для подключения фар.
По окончании сборки минитрактор необходимо обкатать без груза. При обнаружении ошибок в расчетах дефектные блоки исправляются, иначе эта методика долго не работает.
На видео представлен обзор минитрактора от мотоблока Нева:
А теперь предлагаем посмотреть фото чертежи, которые помогут в переделке мотоблока.