Moon отзывы: Коллекция MOON 166
Blue Moon 3* (Италия/Эмилия-Романья/Римини/Маребелло). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира
рИниа оценила сервисы
2.3 Инфраструктура отеля2.0 Безопасность в отеле
2.0 Благоустройство территории
3.0 Рестораны и бары
— Анимация
— Вежливый и внимательный персонал
3.
4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера— Звукоизоляция в номере
3.0 Качество мебели, сантехники
2.0 Кондиционирование номеров
— Уборка номеров
4.8 Пляж— Инфраструктура пляжа
— Комфортное число отдыхающих
4. 5
Удобный вход в море
5.0 Чистота на пляже
3.0 Подходит для отдыха— Если нужно только переночевать
— Парой
3.0 С друзьями
— Семейный с детьми
— Спокойный
— Тусовочный
— Сервисы для детей— Детская анимация
— Инфраструктура для детей
— Питание для детей
4.
— Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.
4.0 Кафе, рестораны, магазины
4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 По отношению к пляжу
Отзывы о коляске Moon Resea 2 в 1
Очень понравился стильный дизайн. Всегда хотела простую, но качественную модель универсального цвета без аляповатых элементов декора. Подвеска мягкая, поэтому ход у коляски плавный. Колеса заслуживают отдельного внимания: они не только бесшумные, но и максимально прочные, как на автомобиле. Проколы им не страшны, что особенно актуально в условиях наших неблагоустроенных дорог.
Что касается недостатков, то для меня их просто нет. Прогулочный блок компактный, рама облегченная, легко складывается. Люлька в меру глубока, с большим капюшоном.

У меня уже не первый ребенок и, соответственно, не первая коляска, но с прошлой моделью мне приходилось повозиться. А сейчас я максимально упростила себе жизнь и просто наслаждаюсь прогулками с малышом».
Екатерина, г. Батайск, Ростовская область.
«Интернет-магазин с колясками выбирали по рекомендации друзей. Здесь работают очень компетентные и доброжелательные консультанты, отвечающие на все вопросы (общаются без напряга, прислушиваются к запросам и дают советы по выбору подходящей модели от всей души – а это реально подкупает).
Заказ оформили 25.06, а 29.06 уже забрали с пункта ТК. Сразу поняли, что коляска реально качественная, выглядит дорого. Как проявит себя при эксплуатации, покажет время (особенно интересно покатать зимой). Но, пока мы очень довольны».
Игорь и Анастасия, Воронеж.
«Сегодня курьер привез мой заказ – модель Moon Resea 2 в 1. Выбирала по описанию на сайте и отзывам. Считаю, что при выборе в первую очередь стоит обращать внимание на шасси, потому что именно от этой детали зависит удобство использования коляски, мягкость ее хода, безопасность, отсутствие скрипа, маневренность и другие свойства.
Также меня подкупила расширенная комплектация, в частности – наличие матраса и дождевика.
Люлька уютная, капюшон глубокий, дно прочное, жесткое. О прогулочном корпусе сказать ничего не могу, поскольку мой ребенок еще слишком мал для него. Но, выглядит сиденье достаточно просторным. Бампер можно отстегнуть с любой стороны. Помимо стандартных ремней безопасности, также есть защитная перемычка между ножек».
Елена, Москва
«Приятно удивлена тому, насколько мягкий ход имеет люлька. Подвеска очень хорошая, на кочках не трясет, колеса бесшумные. Дочь спала всю прогулку. Передняя пара колес поворачивается в любую сторону, а также фиксируется для езды по прямой дороге. Отдельно хочу отметить по-европейски элегантный и стильный оттенок Taupe: в реальности наша новая коляска еще более роскошна, чем в каталоге!».
Виктория, Москва.
«Выражаю благодарность за оперативную обработку заказа и быструю доставку. К сервису интернет-магазина, как, собственно, и к качеству самой коляски, претензий нет. Для первого сына здесь же заказывали автокресло, а сейчас приобрели новый транспорт для младшего. Взяли комбинированную модель 2 в 1. Понравилось, что люлька, как и прогулочный блок, может устанавливаться не только по ходу движения, но и в противоположную сторону. Спинка сиденья может раскладываться и фиксироваться под любым углом. Считаю, что это очень удачная всесезонная модель, которая полностью оправдывает свою стоимость».
Татьяна, Тула.
«Добрый день! Хочу оставить отзыв о модели Moon ReSea Kombi (новинка 2019, заказ от 16.09.2019, доставка в МО, Сенягина Екатерина).
Цена, на мой взгляд, «кусается», но коляска реально качественная. Если на одной чаше весов – безопасность и комфорт ребенка, а на другой – экономия семейного бюджета, то очевидно, что 99% родителей выберут транспорт подороже, лишь бы не беспокоиться о своем крохе. Тем более, что в данной модели люлька снимается с рамы, а на ее место устанавливается прогулочный корпус (он тоже входит в комплектацию, т. к. модель модульная 2 в 1). Замена блоков выполняется легко и быстро. Даже я, хрупкая женщина весом в 49 кг, могу без труда снять люльку и заменить ее на сиденье.
Резюмирую: если данная покупка не проделает серьезную брешь в вашем семейном бюджете, то берите, не раздумывая».
Екатерина Сенягина. Московская область, г. Жуковский.
Компания MOON: отзывы сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Moon (2009) — Moon (2009) — Отзывы пользователей
Режиссер 38-летний сын Дэвида Боуи (ранее известный как Zowie), по сценарию Натана Паркера, «Луна» — любопытная и заставляющая задуматься наука.
«Луна» исследует паранойю, которую мы испытываем по поводу возможного будущего, в котором все больше будут доминировать злые, всепроникающие корпорации — не Большой Брат, а Большая Корпорация.Это также касается того, что навязчиво исследуется в фильме, где отец Джонса Боуи играл инопланетянина в далеком прошлом, когда в фильме Николаса Роуга «Человек, который упал на Землю»: ужасное одиночество в космосе вдали от себе подобных. Сэм работает на Луне в одиночку, и какая-то радиоблокировка не позволяет ему поддерживать прямой электронный контакт с людьми, в том числе с женой. Есть еще один аспект космических путешествий, когда расстояния разрушают человеческую хронологию: искаженное и запутанное чувство времени беспокоит Сэма, когда он пытается выяснить, что происходит с его маленькой семьей на Земле.Похоже, все это произошло намного раньше, чем он думал. Или это случилось с кем-то другим? Такие вопросы могут время от времени возникать в других космических фильмах, но создатели фильма обычно слишком озабочены такими вещами, как конфликты между командой, угрозы со стороны враждебных захватчиков или технические сбои, чтобы погрузиться в полную ужасную аномию, мега-одиночество и параноидальные иллюзии. длительное пребывание в космосе может вызвать. Однако у «Луны» нет других членов экипажа, захватчиков или технических проблем.Кажется, все работает по плану; только начинает казаться, что Сэм не знал, каков был весь план, что касается его будущего. Когда он проверяет что-то недалеко от модуля, машина попадает в какую-то аварию, а когда он просыпается, все начинает идти странно плохо. Здесь начинается полное головокружение, и мы с Сэмом начинаем пытаться понять, что происходит. Это все, что я могу вам сказать, потому что очень важно, чтобы тайна раскрылась сама по себе.
«Луна» не ослепляет, а доставляет удовольствие своей сдержанной убедительностью. Это даже напомнило мне о практически небюджетном культовом фильме Шейна Каррута 2004 года о путешествиях во времени «Букварь», потому что даже с относительно сложными декорациями и эффектами он по-прежнему фокусируется на идеях, а не на головокружении — на том, что собирается Сэм. через, а не то, что задумали создатели фильма.
Следовательно, ключевую работу выполняет Rockwell. Сэм Белл измучен и одинок после трех лет одиночества на Луне в компании только с GERTY, и Роквелл должен пройти через серию пробуждений и поломок после того, как он галлюцинирует и попал в аварию в машине, а затем становится все более сбитым с толку, сердитым и безумным. о том, что происходит.Я не уверен, что Джонс или Паркер максимально используют ситуацию, которую они создали, но быстрая реакция Роквелла и смена настроения очень хорошо удерживают наше внимание. Как мы знаем из «Признаний опасного человека», «Джошуа» и «Снежных ангелов», у Рокуэлла случаются сильные психические срывы. На этот раз он так же хорошо переносит быстрое физическое ухудшение. В каком-то смысле все самые важные спецэффекты выходят из актерского набора трюков. Но это не значит, что мы не будем забывать об удовлетворительной простоте лунного ландшафта, созданного кинематографистом Гэри Шоу и художником-постановщиком Тони Ноублом, или не обращать внимания на вызывающий воспоминания музыкальный звуковой ландшафт Клинта Мэнселла.И когда Сэм сталкивается с другими версиями самого себя, само собой разумеется, что специалисты CGI были необходимы, чтобы осуществить это в рамках одного кадра.
Скромный и немного медленный, «Луна» не для всех и может показаться специально созданным для любителей научной фантастики. Но его тревожное исследование идентичности восходит к фундаментальным философским размышлениям ребенка: почему я здесь? Кто я? Откуда мне знать, что я — это я?
46 из 65 нашли этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Планета Земля — голубая и далекая в фильме Дункана Джонса
Большинство научно-фантастических фильмов в наши дни представляют собой роскошные, масштабные зрелища, доставляющие острые ощущения от межпланетных путешествий или антиутопических спекуляций, рискуя стать грандиозным и мультяшным. В таких фильмах, как «Звездный путь» Дж. Абрамса или «Звездный крейсер Галактика» по телевидению, космическое пространство может показаться ужасно переполненным. «Луна», скромный, запоминающийся первый фильм Дункана Джонса, предлагает что-то вроде противоядия, представляя видение жизни за пределами Земли, которое подчеркивает клаустрофобию и одиночество.
Снятый на звуковых сценах студии Shepperton Studios в Англии, «Луна» — это упражнение в минимализме, превращающее сложный футуристический сценарий в драму для одного человека. Или, возможно, драма, центральная проблема которой заключается в том, что может повлечь за собой единичная человеческая идентичность в мире, где и клонирование, и крайне эксплуататорские безличные трудовые практики стали обычным явлением.
Некоторые особенности этого мира показаны в начале, поскольку в рекламном ролике объясняется, что энергетические проблемы Земли были решены путем преобразования в топливо, в изобилии присутствующего в лунном грунте.Сэм Белл (Сэм Роквелл), сотрудник компании, занимающейся добычей этого ресурса, подходит к концу своего трехлетнего пребывания в качестве единственного человека, обитающего на удаленной горнодобывающей станции. По крайней мере, так кажется.
Сказать слишком много может испортить некоторые сюрпризы в скудном, тщательно продуманном сюжете этого фильма, который по своей структуре, темам и скупости изложения может напоминать вам рассказ Рэя Брэдбери. Сэм не совсем один. Его компаньон — компьютер по имени Герти, чье жуткое родство с HAL 9000 из «2001: Космическая одиссея» кажется еще более зловещим, потому что Герти говорит с сардонической невозмутимостью Кевина Спейси.Вернувшись на Землю, жена (Доминик Макэллиготт) и маленькая дочь время от времени регистрируются через видеозаписи, потому что прямая связь временно не работает.
Или нет. По мере того, как его здоровье ухудшается и приближается день его отъезда, Сэм обнаруживает, что его жизнь на Луне, по сути, вымысел. В этом открытии ему помогает двойник, еще один Сэм Белл, чьи небольшие различия в темпераменте и мировоззрении позволяют мистеру Роквеллу продемонстрировать удивительный техничный подвиг, играя своего собственного соперника, соперника и товарища.
И мистер Джонс, который, без сомнения, устал читать, что его отец — Дэвид Боуи, демонстрирует впечатляющую техническую команду, внося скудный рассказ и небольшое замкнутое пространство с удивительной плотностью настроений и идей. Сверкающий белый интерьер помещения, где живет и работает Сэм, одновременно антисептик и немного напуган, потрепанный и испачканный беспорядком, который является неизбежным побочным продуктом человеческого жилья.
Как и большая часть научной фантастики, «Луна» — это размышление о конфликте между упорядочивающими тенденциями технического прогресса и упорным постоянством чувств и желаний, которые не могут быть обузданы утилитарными императивами.Идеи фильма интересны, но не кажутся полностью проработанными, а интригующе странная игра (или выступления) мистера Роквелла остается приостановленной, без контекста, который дал бы тяжелому положению Сэма его полное эмоциональное и философское воздействие. Небольшие размеры этого фильма — определенно достоинство, но, в конце концов, и своего рода ограничение.
«Moon» имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун). В нем есть сцены насилия и нецензурная лексика.
MOON
Открывается в пятницу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Режиссер Дункан Джонс; написанный Натаном Паркером по рассказу мистера Джонса; оператор-постановщик Гэри Шоу; под редакцией Николаса Гастера; музыка Клинта Мэнселла; художник-постановщик Тони Ноубл; продюсеры Стюарт Фенеган и Труди Стайлер; выпущен Sony Pictures Classics. Продолжительность спектакля 1 час 37 минут.
СОСТАВЛЯЮТ: Сэм Роквелл (Сэм Белл), Кевин Спейси (голос Герти) и Доминик Макэллиготт (Тесс Белл).
Обзор Луны | Фильм — Империя
На последнем отрезке трехлетнего контракта на добычу энергии с Луны для больной Земли изолированный астронавт Сэм Белл (Сэм Роквелл) просыпается на своей лунной базе после ужасной аварии — и внезапно обнаруживает, что это не так. один…
В то время как перезагрузка Дж. Дж. Абрамса Red Bull «Звездного пути» триумфально вырвала раму Циммера из ржавеющей франшизы, перезапуск довольно характерен для современной мейнстрима научной фантастики — эпопеи о слепоте, легкой для клеток мозга. Учитывая его громоздкое наследие, рестайлинг Trek как боевика — это воодушевляющий путь, но он действительно подтверждает аргумент о том, что жанр «Больших идей» в настоящее время больше связан с «Огромными взрывами».
Это странно, потому что в 70-х и начале 80-х годов американское кино было одурманено научной фантастикой не как поездка на американских горках, а как сосуд для исследования места человека в космических чернилах.Завораживающий дебют Дункана Джонса — это нежное возвращение к жанру «Бегущие по лезвию», «Запределье» и «Темные звезды» не только с точки зрения того, как он выглядит, но и того, как он чувствует и думает. С того момента, как мы приземлились на Луне, будущее — это прошлое научной фантастики. На дворе 2024 год, но на самом деле, несмотря на коренастые лунные базы, клинические помещения и жуткий материнский компьютер, часы Casio по-прежнему прочно привязаны к 2001 году. Умилительно-фантастические лунные багги Tonka Toy бродят по поверхности Луны, как будто это космос около 1999 года. .Атмосфера застрявшего космического хиппи кричит «Тихий бег» … И все же, когда вы думаете, что все это уже видели раньше, Луна объединяет смесь знакомых элементов и магии в нечто оригинальное.
Вступительный акт следует всем ритмам потерпевшего кораблекрушение, когда мы погружаемся в лунные сапоги Сэма Белла, соло бродящего по его лунной базе, делясь утомительно функциональными разговорами с компьютером с голосом Кевина Спейси, просматривая видеосообщения с жена и вообще болит, чтобы убраться оттуда к черту.Седативная операторская работа и спектральная партитура для фортепиано Клинта Мэнселла усиливают ощущение неземной изоляции, но что делает все это таким увлекательным, так это обжитые детали, которые обосновывали его одиночное заключение — пушистые кости в луноходе, смятые стикеры, запакованные в вакуумную упаковку печеные бобы он неряшливо высасывает прямо из пакета …
Однако есть также тихо гудящая зловещая атмосфера, которая всегда угрожает креном в космическую диковинку, а когда она попадает, с загадочным появлением угрюмого двойника Белла, фильм искажает жанры — от изучения персонажей до извилистых экзистенциальных загадок, и это слишком умно, чтобы его испортить. Меньше детективов, больше теххеллами, в то время как гениальный сценарий заставляет вас гадать, потрясающий поворот Сэма Роквелла заставляет вас заботиться. Это очень увлекательное шоу одного актера, которое, что особенно важно, позволяет увидеть человеческое лицо на очень серьезных темах (память, отчуждение, идентичность). Когда он наконец кричит: «Я просто хочу домой», сердца разрываются.
Снятый за 33 дня и творит чудеса с бюджетом в 5 миллионов долларов, это фильм Сандэнса о космосе и облегчение, когда он сбежал из студийной черной дыры. Мун задает большие, стимулирующие вопросы о том, что значит быть человеком, не будучи холодным, отчужденным, надменным или даже отдаленно скучным.Он также выглядит по-своему, чудесно Airfixy, фантастически. Если вам нравится еда для мозга, которую подают с леденцом для глаз, отправляйтесь в путешествие.
Они действительно делают их, как раньше — свежий взрыв старой научной фантастики, полный идей и звездный поворот от Роквелла.
Луна | Научно-фантастические и фэнтезийные фильмы
Годовщина высадки на Луну была временем ностальгии по самим славным миссиям и по элегантным, умозрительным и подрывным фантастическим классическим произведениям, которые они вдохновили на экран в следующем десятилетии: 2001: Космическая одиссея, Солярис, Темная звезда и Тихий бег.Кинологи теперь обычно презирают всепоглощающий популярный успех «Звездных войн» в этом контексте — но интеллектуальная, взрослая часть научной фантастики не была уничтожена.
Два года назад Дэнни Бойл выпустил свой Конрадианский кошмар дальнего космоса «Саншайн», и теперь у нас есть «Луна», сердечная, хотя и сознательно производная драма человеческого одиночества, которая отсылает практически ко всем упомянутым выше классическим фильмам. Его поставил Дункан Джонс, впервые известный как Зоуи Боуи, сын поп-легенды Дэвида.
Действие Луны происходит в мире будущего, который разрешил свой энергетический кризис за счет добычи топлива с Луны. Сэм Рокуэлл играет Сэма Белла, парня с жуткой работой смотрителя маяка. Он — единственный человек-суперинтендант механизированной лунной шахты, совсем один в грязных, беспорядочных помещениях этой лунной станции, которые имеют странный дизайн 1970-х годов, ест свою пищу, приготовленную в микроволновой печи, тренируется на беговом тренажере, отращивает бороду и никогда не читал книгу. Его единственный компаньон в традиционной манере — слегка злобный компьютерный помощник с нечитаемым ироничным голосом, произнесенный Кевином Спейси.Ни один другой актер не смог бы изобразить правильный забавный и загадочный акцент.
Сэм, очевидно, подходит к концу своего трехлетнего срока службы, заклинания одиночного заключения, которое чуть не сбило его с толку.
Но потом, на самом краю свободы, начинает происходить что-то странное. У него есть видения темноволосой молодой женщины в его кухонной зоне, которые пугают его, и когда он едет по мрачной, изрезанной лунной поверхности на своем большом колесном грузовике (громоздкое судно, которым мы обязаны Джерри Андерсон и Спейс, 1999). , он действительно снова видит это видение.Каким-то образом Сэм возвращается в безопасное место на главной станции, но думает, что он подслушивает, как робот разговаривает с корпоративными диспетчерами через спутниковый канал о «проблеме» с сотрудником-человеком. Может быть, возвращение Сэма на Землю приостановлено?
Сила Луны, как это ни парадоксально, является также и ее слабостью: она вызывает в памяти одиночество и бескрайние безмолвные просторы космического пространства. Распорядок дня Сэма завораживает: три года, целых три года, ничего не делая, кроме этого. Но для развития драмы вам нужно, чтобы Сэм взаимодействовал с кем-то — кем-то, кроме нелояльного и мятежного компьютера, то есть — и вот в чем заключается слабость.Сэм действительно может поговорить с кем-то, но, раскрывая, кто этот человек, фильм подсказывает ему руку и раскрывает свой секрет очень рано. Наверное, рано.
Rockwell, тем не менее, очень хорош, и приятно видеть главную роль для самобытного и привлекательного исполнителя. Что касается режиссера, то эта умная картина — очень исправная стартовая площадка.
Фильмов с Сэмом Роквеллом в главной роли
Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом.Один из самых продолжительных фильмов осени (как по длине названия, так и по продолжительности) — «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».Кажется, что это все равно или больше, чем его 160 минут. Отрывки из фильма великолепны в …
Лучший из врагов, TheОскар триумф Зеленой книги и кассовые сборы The Upside отражает тягу некоторых кинозрителей к рассказам о расовой гармонии. Лучшие враги прибывают в это окружающая среда, стремящаяся увлажнить психику, иссушенную гонкой …
Коробка лунного светаНеобычный фильм Тома ДиЧилло «Коробка лунного света» — это фильм, который мне хотелось понравиться гораздо больше, чем на самом деле.ДиЧилло — один из тех немногих причудливых режиссеров, которые любят играть как со своей аудиторией, так и со своим предметом. К сожалению, все засветилось …
ангелы ЧарлиКогда «Ангелы Чарли» впервые попали в телеэфир в сезоне 1976-77 годов, это было национальным явлением. Каждую среду вечером миллионы домашних телевизоров будут настроены на ABC для дальнейших приключений трех «ног» частного миллионера в …
УдушениеИногда превращение романа в фильм может привести к потере или снижению тона автора или персонажей книги.Режиссер Кларк Грегг в фильме «Удушье» сохранил голос писателя Чака Паланика, но мужчины и женщины, населяющие …
УбеждениеВозьмите жизнерадостный рассказ о личном героизме и используйте его как основу для общего сценария. Пенитесь на некотором престиже. Наймите оскароносную актрису и группу актеров второго плана с номинациями в их резюме. Продвигайте …
Ковбои и пришельцы Cowboys & Aliens — смесь посредственного вестерна и посредственной научной фантастики. Полученный фильм намного лучше, чем сумма двух, казалось бы, несопоставимых частей. Несмотря на то, что производство несколько затянуто, производство понравится не только l …
Everybody’s Fine исследует универсальные темы — концепции, к которым многие сидящие в аудитории будут относиться с той или иной точки зрения. Речь идет о том, как ожидания родителей могут влиять на жизнь ребенка — как с точки зрения того, что …
Фрост / Никсон«Никогда не позволяйте фактам мешать хорошей истории», — по крайней мере, так говорится.Вместе с Фростом / Никсоном режиссер Рон Ховард и драматург / сценарист Питер Морган приняли эту заповедь близко к сердцу. В этом фильме вымышленный рассказ о реальных событиях …
G-ForceМне жаль Хойта Йитмана. Я действительно верю, хотя, возможно, не так плохо, как я себя чувствую из-за того, что просидел его полнометражный дебют. Но вот парень, который заплатил по взносам. Он начал работать еще в 1977 году, помогая в отделе спецэффектов …
Обзор «Над луной»: Netflix чествует китайскую культуру в Lunar Toon
Вы, возможно, не заметили этого, потому что такое количество контента выходит на Netflix каждую неделю, но за последние два года компания значительно увеличила объемы оригинальной анимации.От прошлогоднего номинанта на «Оскар» «Я потерял свое тело» до внутренних работ «Уиллоуби» и «Клаус», мультипликационные предложения Netflix уже достигли точки, чтобы составить конкуренцию Pixar и DreamWorks. По оценкам стримера, к 2023 году он будет производить больше полнометражных анимационных фильмов, чем все голливудские студии вместе взятые.
, приуроченный к фестивалю середины осени в Китае, выпуск «Over the Moon» 23 октября знаменует поворотный момент в этом стремлении к мировому господству: это не просто еще одна крошечная мультяшная запись на планшете Netflix (а-ля такие недорогие пикапы, как «Fe @rLess »и« Латте и волшебный водный камень »), но крупная постановка на уровне Диснея под надзором крупного таланта уровня Диснея, Глена Кина — одаренного художника, ответственного за воплощение в жизнь таких персонажей, как Ариэль, Аладдин и Чудовище в дни его пребывания в Мышином доме.
Кин, ветеран рисованной славы Диснея (и обладатель Оскара за короткометражку «Дорогой баскетбол»), наконец-то дебютировал в качестве режиссера в грандиозном космическом фантастическом мюзикле, который современные дети будут считать пробным камнем поколений. Произведенный в партнерстве с шанхайской Pearl Studio (предприятие DreamWorks, ответственное за «Abominable»), «Over the Moon» воспевает китайскую культуру так, как ни один мейнстримный американский мультяшный персонаж — даже «Мулан» — прежде. Но он делает это так, как это принято в западном стиле, что создается впечатление, что творческая команда взяла «Коко» и нарядила его в цвета, обычаи и костюмы другой страны.
Сюжет обыгрывает миф о Чанъэ (Филипа Су), богине луны, пожертвовавшей земным романом с красавчиком Хойи (Конрад Рикамора) ради бессмертия среди звезд — легенду, которую сам Кин воспроизвел во впечатляющем раннем детстве. последовательность, когда оживает эскиз, украшающий шелковый платок. Китайские дети знают историю о богине луны Чанъэ, которая заставляет главную героиню фильма, 13-летнюю Фей Фэй (Кэти Анг), доказать, что это правда … путем создания ракеты на Луну.
Если Уоллес и Громит смогли взлететь таким образом (в «A Grand Day Out»), почему не Фей Фэй? Она смышленая ученица со склонностями к науке, которая вынашивает план использования нового китайского поезда на магнитной подвеске для запуска своей самодельной ракеты в космос — это то, что можно сделать в анимационном фильме, где магическое мышление всегда превосходит науку. Наверное, лучше не зацикливаться на том, где этот менталитет, вбитый в детей медиумом, ведет нас как нацию.
Фильм «Над луной» был написан Одри Уэллс («Ненависть, которую ты даешь»), которая умерла от рака в 2018 году, и легко понять, как она сделала фильм личным, когда мы поймем настоящую мотивацию миссии Фэй Фэй: девочка скорбит о потере своей матери (Рути Энн Майлз), и она боится, что ее отец (Джон Чо) забудет, какой она была замечательной женщиной, когда он начнет видеть кого-то другого (Сандра О). В этом есть определенная поэзия, которая тем более углубляется желанием Уэллса, чтобы оставшиеся в живых члены ее семьи поняли, что у них есть ее благословение на то, чтобы двигаться дальше после ее смерти.
С другой стороны, не совсем понятно, чего должно было достичь путешествие Фэй Фэя на Луну. Еще более странным является зрелище, которое ждет ее, когда она доберется до места назначения со своим очаровательным домашним кроликом Банджи и безбилетным будущим сводным братом (Роберт Г. Чиу) на буксире: трио прибывает как раз в тот момент, когда Чанъэ собирается дать мощный концерт. для стадиона, полного фосфоресцирующих фанаток (при вдохновенном дизайнерском решении почти все в лунном мире Лунарии, кажется, светится интенсивным внутренним светом).Фэй Фэй и компания занимают место в первом ряду на представлении, поскольку Чанъэ выходит, исполняя мощный гимн «Ultraluminary», как некую инопланетную подделку Бейонсе: «Звездный ребенок встречает ребенка судьбы».
Это определяющая сцена в фильме — безумное решение «Let It Go» и единственная из девяти оригинальных песен мультяшек, которые, вероятно, будут иметь большую часть жизни за кадром, поскольку эта впечатляющая богиня луны получает прочь рифмами вроде «Я слышал, что говорят, что Млечный Путь / не могу не завидовать мне.«Великолепно, конечно, но это не имеет никакого смысла в контексте этого персонажа. Чанъэ, больше всего похожий на злодея в фильме, описывается как трагическая фигура, слезы которой превращаются в звездную пыль, когда она оплакивает потерю своей покойной любви, Хоуи. Так почему же кто-то в таком настроении дает концерты K-pop каждую ночь на Луне?
Легко: потому что у нас уже больше получаса, и фильму отчаянно нужно что-то, чтобы повысить его энергию, переходящую в участок, похожий на Унцию, который впереди.На протяжении большей части следующего часа «Над луной» будет создавать бессмысленные препятствия, чтобы заполнить время, проведенное Фей Фей и Чином в Лунарии, включая противостояние с тремя злобными птицами-байкерскими цыплятами, игрой в невесомости. чехарда и чемпионат по настольному теннису с высокими ставками. Это также дает ей дурацкого собачьего проводника в виде Гоби (Кен Чжон), который забавен, но слишком производен от персонажа Джоша Гада Олафа из «Холодного сердца».
Пока сюжет соединяет точки, Кин и со-режиссер Джон Карс сосредотачивают свои творческие ресурсы на том, чтобы Лунария выглядела совершенно непохожей на все, что зрители видели раньше: созвездие светящихся форм, которые парят, как шары огромного астрального мобиля.Много лет назад Кин сыграл важную роль в переводе эстетики нарисованного вручную диснеевского мультфильма в компьютерную графику в фильме «Запутанная история». Персонажи здесь соответствуют этому шаблону, но команда также нашла способ передать их явно китайские черты, улучшив относительно общие лица, которые можно увидеть в азиатских аниме. Глаза Фэй Фэй особенно выразительны, что позволяет упустить из виду некоторые основные проблемы с синхронизацией губ.
Конечно, действительно важно то, что она чувствует внутри, а аниматоры необычайно хорошо справляются с более тонкими эмоциями.У нее противоречивый персонаж, и это так ясно проявляется в каждом подергивании ее брови, что любой может сказать, к чему все это идет: Фэй Фэй должна понять, что она была слишком непреклонна в своем представлении о семье. Путешествие на Луну научит ее ценить то, что у нее есть на Земле — хотя этот урок кажется слишком очевидным, почти вынужденным. Когда Алиса путешествовала по Стране чудес, она не была обязана возвращаться домой лучше. Иногда это нормально, чтобы приключение было просто приключением, и оно мешает его собственным активам, указывая на потенциал будущих путешествий от команды аниматоров Netflix.
Обзор «Над луной» | Голливудский репортер
Филипа Су, Кен Джонг, Маргарет Чо, Рути Энн Майлз и Сандра О озвучивают анимационный компьютерный фильм Netflix о легенде о Богине Луны.
Возьмите Волшебник из страны Оз , добавьте немного Up , всплеск Frozen и хорошо перемешайте с культурной спецификой Coco , и вы получите разумное факсимиле Over the Moon , музыкальное фэнтези с компьютерной графикой, которому все же удается привнести достаточное очарование и искреннюю теплоту в неизбежное знакомство.
Обретая фольклорную культуру в китайской легенде о Чанъэ, богине луны, современное обновление поддерживается богато детализированными визуальными эффектами режиссера Глена Кина и энергичным голосом под руководством Кэти Анг, Филиппы Су и Кен Чжон — даже если фильм несколько уклоняется от места назначения. В целом, он отлично подходит для аудитории Netflix, где 23 октября состоится его эксклюзивный глобальный дебют, совпадающий с ежегодным фестивалем луны середины осени в этом месяце.
Знание о том, что сценарий был написан покойной Одри Уэллс, которая в то время лечилась от рака, добавляет еще один уровень остроты к нежному прологу, в котором Фэй Фэй (Кэти Анг) борется со смертью своей молодой матери ( Рути Энн Майлз).
Четыре года спустя, все еще находя утешение в рассказах своей мамы о богине Чанъэ и ее смертном муже, лучнике Хоуи, 12-летняя Фей Фэй однажды возвращается из школы, чтобы ее отец, владелец пекарни (Джон Чо), сообщил, что у нее скоро будет новая мама (Сандра О) и буйный младший брат (Роберт Г.Чиу). Не очень хорошо восприняв эту новость, Фей Фэй реагирует, используя свой научный интеллект, чтобы построить ракету, которая доставит ее на Луну. Ее намерение — передать фотографические доказательства существования Чанъэ своим тетям и дядям.
Оказывается, менее чем доброжелательная богиня Луны Су оказывается в некотором роде космической дивой, которая любит исполнять вдохновляющие мелодии в стиле Кэти Перри, такие как «Ultraluminary», на люминесцентном фоне Candyland на кислоте.
Так получилось, что отсутствие гравитационного притяжения на Лунарии сказывается на производстве в целом: фильм оказывается более убедительным и эмоционально резонансным на Земле, где он усиливается таким же пристальным вниманием к семейным праздникам и праздникам. приготовление пищи, придающее Pixar Coco непреодолимое, универсальное действие.
Эта домашняя среда играет на руку старому аниматору Диснея Кину (сын мультипликатора Family Circus Билла), который дебютирует здесь в качестве режиссера после получения короткометражного анимационного фильма «Оскар» за коллаборацию с Коби Брайантом « Dear Basketball ». Самодостаточная Фей Фей прекрасно сочетается с другими творениями Кина, такими как Русалочка, Ариэль и Рапунцель, в то время как анимация яркая и энергичная.
Точно так же и голосовой состав, в который также входят комики Кен Чон в роли лунарианской когорты Фей Фей, Гоби и Маргарет Чо в двойных ролях Земли и Луны, умело передает товары, управляемые персонажами.
Но хотя было бы стыдно не воспользоваться прекрасным певческим голосом Су, который был номинирован на премию Тони за ее Элизу Шайлер в фильме Гамильтон , остается ощущение, что фильм прекрасно бы выжил без всех этих мелодий. этот беспокойный пинг-понг между K-pop, балладой Menken-Ashman и гимном рока. К концу сериала Over the Moon это не будет саундтрек, который вам захочется искать, а будет один из тех восхитительно выглядящих лунных пирожков.
Кинокомпании: Netflix, Pearl Studio, Glen Keane Prods.
В ролях: Кэти Анг, Филипа Су, Роберт Г. Чиу, Кен Чон, Джон Чо, Рути Энн Майлз, Маргарет Чо, Сандра О
Режиссер: Глен Кин
Сценарист: Одри Уэллс
Продюсеры: Пейлин Чоу
Исполнительные продюсеры: Джанет Янг, Глен Кин, Руиганг Ли, Фрэнк Чжу, Томас Хуэй
Художник-постановщик: Селин Десрумо
Художник по костюмам: Го Пей
Редактор: Эди Ичиока
Музыка: Стивен Прайс
Песни: Кристофер Кертис, Марджори Даффилд, Хелен Парк
Рейтинг PG, 94 минуты
