Модульных картин посмотреть: 5000 Модульных Картин на стену купить Недорого в интернет магазине, Фото и Цены в каталоге allstick.ru
Модульные картины #2020 [75 лучших идей] Креатив в современном интерьере
Модульные картины — прекрасный способ украшения современных интерьеров
Одним из доступных и популярных способов украшения жилища современного человека являются модульные картины. После того, как человек получил возможность не заботиться о наличии крыши над головой, защищающей от непогоды, и крепких стен, оберегающих от врагов, разбалованный комфортом современник стал задумываться об украшении своего обиталища и придании ему вида не только эффектного, но и модного.
Содержание
Три модульные картины с изображением осьминога
Абстрактная модульная картина в интерьере гостиной
Использование модульных изображений разных направлений и видов становится практически обязательным явлением для современной квартиры или дома – той типовой изюминкой, с помощью которой жилище пытаются наполнить ощущением индивидуальности и неповторимости.
Модульные картины в современном интерьере
Для большинства обывателей модульные картины в интерьере по-прежнему являются единственным вариантом внесения в общее стилевое решение чего-то нового и креативного.
Сам по себе принцип разделения цельного изображения на несколько полотен считается достаточно сложным и неоднозначным, нередко использующимся с банальной целью – привлечь внимание. Именно поэтому сюжет, техника и направленность написанного на полотнах должны быть гармоничной частью общего приема модульности картины.
Три яркие модульные картины в белой гостиной
Совет! Нельзя просто повесить модульные картины на стену. Этот вариант декора требует не только тщательного выбора места для шедевра, но и определения целесообразности присутствия выбранных полотен в комнате.
Модульные картины отличаются от нескольких разнородных полотен, расположенных рядом, отсутствием рамок и цельностью изображения. В зависимости от расстояния между сегментами полотен создается глубина изображения, его подвижность или статичность.
Виды модульных картин и особенности их размещения
Первым признаком, позволяющим классифицировать модульные картины, является количество используемых полотен. В соответствии с этим выделяют:
- Диптихи – то есть картины из двух сегментов, которые можно вписать в интерьер даже небольшой комнаты.
Диптих с абстракцией в гостиной
- Триптихи – композиции из трех элементов, являющиеся классическим вариантом модульного изображения.
- Пенаптих включает в себя четыре сегмента с вольным расположением на стене.
- Полиптих – пять и более частей цельного изображения.
Совет! Композиции из нескольких элементов не следует использовать для декорирования маленьких комнат, чтобы не перегрузить помещение.
Триптих в дизайне просторной столовой
Триптих с морским мотивом — яркий акцент в гостиной
В гармоничном расположении модульной картины играет роль и стилистика, и композиция, и наличие необходимой подсветки. Сюжет картины, выбранной для конкретного помещения, должен так или иначе перекликаться с общим стилем комнаты.
- Например, модульные картины в интерьере гостиной чаще всего выполняются в стиле импрессионизм или арт-модерн. Наиболее яркие и выразительные картины будут уместны именно в просторных и светлых гостиных.
- Спальню можно дополнить спокойными пейзажами или цветочными композициями: в приоритете здесь пастельные оттенки и мягкая техника исполнения.
- Кухню сделают более домашней и уютной модульные картины с цветами или бытовые сюжеты.
- Для детской комнаты принято выбирать понятные и привычные ребенку изображения, стимулирующие фантазию малыша. Мальчикам понравится морской пейзаж с парусником, а девочка обрадуется сказочному замку на холме.
Не менее важен верный выбор композиционного расположения модульной картины. Классическим вариантом считается размещение полотен на уровне взгляда: для гостиных наиболее приемлемой считается высота в 150 см, а вот для кухни или кабинета стоит остановиться на 100 см.
Стильная модульная картина в интерьере квартиры-студии
Две модульные картины с цветами в гостиной
Горизонтальное и вертикальное линейное размещение частей модульного изображения считаются рациональным приемом визуального изменения геометрии помещения: в первом случае комната становится длиннее, а во втором – выше.
Совет! Одного комплекта полотен на стене комнаты вполне достаточно для декорирования интерьера: заполнение каждой из стен такими модульными изображениями будет чрезмерным и неуместным.
Чтобы гармонично вписать модульные картины в интерьер комнаты, дизайнеры рекомендуют располагать их по ширине мебели: например, дивана или стола. Такой прием делает картины частью общего стилевого решения комнаты.
Организация дополнительного освещения для полотен позволяет акцентировать внимание на изображении и сделать его достойным украшением помещения. Дополнительная подсветка обычно нужна большим полотнам, состоящим из нескольких крупных частей.
Модульное искусство: покупать или творить самим?
Приняв окончательное решение украсить свой дом таким изображением, обыватели задумываются, где купить модульные картины. Именно приобретение такого декора кажется большинству подходящим решением. Но при этом следует учитывать высокую стоимость такого изображения, ограниченность выбора и, как правило, не слишком высокое качество работы.Совет! Чтобы модульная картина идеально вписалась в интерьер комнаты, лучше не приобретать готовое изделие, а заказать изготовление профессиональному художнику или попробовать создать шедевр самому.
Триптих в потрясающей цветовой гамме
Яркий интерьер просторной гостиной
Отличным выходом из положения могут стать модульные картины своими руками, создание которых хоть и является процессом длительным и затратным, но позволяет получить на выходе максимально подходящее и по стилю, и по тематике изображение, к тому же созданное самостоятельно.
Сам процесс создания такого декора заключается в выборе сюжета, определении количества частей композиции, выборе техники работы и непосредственно нанесении изображения на полотно.
Не стоит думать, что такое творение под силу только опытному мастеру, ведь информацию о том, как сделать модульную картину, можно найти в сети. Подробный мастер-класс позволит без особого труда справиться с этой задачей и в скором времени украсить свой дом стильным и оригинальным hand-made изображением.
Что такое модульная картина: видеообзор.
Что такое модульная картина от StickButik?
Модульные картины — это новейший тренд в дизайне современных интерьеров и художественном оформлении помещений. Наш интернет-магазин СтикБутик предлагает вам приобрести картины, состоящие из нескольких частей.
Где можно использовать модульные картины?
Интерьерные модульные картины часто используют не только в жилых помещениях, но и в офисах, ресторанах и других заведениях, где нужно создать особую атмосферу за счет интересного интерьера.
Образ гостиной не закончен и выглядит скучно? Яркий диптих Старинная керамика в момент преображает простой светлый интерьер. В нем сразу появляется акцент, привлекающий внимание зрителя. Или выберите любую другую композицию в категории «Гостиная». В нашей коллекции, есть модульные картины разных сюжетов: цветы, абстракции, пейзажи, природа, силуэты людей, натюрморты, абстракции, модерн, средиземноморский стиль и другие.
На сайте вы сможете найти картины для любой комнаты в доме. Например, сочный триптих «Виноград» дополнит интерьер современной стильной кухни. Такая картина добавит нотку свежести и вызовет аппетит перед завтраком или ужином.
Даже одна картина изменит до неузнаваемости помещение, она создаст иллюзию движения, оживит и наполнит содержанием ваше помещение. Вы с удовольствием будете проводить время дома, наслаждаться и созерцать своим новым и обновленным помещением.
В детской комнате пустует целая стена? В разделе «Детская» вы сможете найти большое количество картин для спальной ребенка. Например, большой красивый детский полиптих «Радужное детство» легко заполнит собой пространство. Яркие милые картины составят компанию Вашему ребенку и помогут заснуть. Используйте для преображения интерьера модульные картины с разным количеством модулей: диптихи, триптихи, полиптихи.
Как изготавливаются модульные картины от StickButik?
Для получения полной информации о производстве таких необычных стильных картин, предлагаем вам посмотреть видео.
Как заказать модульную картину?
Сделать заказ на сайте StickButik очень легко. Выберите понравившуюся вам композицию, подберите ширину подрамника и нажимайте на кнопку «Корзина». Затем заполняйте нужные поля. Наши операторы свяжутся с вами в течение 5-10 минут, уточнят детали заказа и ответят на все ваши вопросы.
Также не стоит забывать, что такая уникальная и неповторимая по художественной красоте вещь, как модульная картина, будет ярким и интересным подарком для ваших близких и друзей!
Использование модульных картин в интерьерном дизайне
Фото: overstock.com
Виды модульных картин
Модульные картины можно разделить по количеству сегментов:
- картины из двух частей — диптих;
- тройные картины — триптих;
- состоящие из четырех частей — квадратиплит.
Можно найти картины из пяти и более деталей. Их называют полиптихами или мультипанно. Количество фрагментов картины зависит от фантазии покупателя и его бюджета, так как можно сделать индивидуальный заказ в мастерской и выбрать желаемое количество элементов.
Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе
и бесплатно получите подробную смету на ремонт
РассчитатьФото: ebay.com
Способы размещения модульных картин
Грамотно разместить модульные картины в интерьере можно несколькими способами. Давайте разберем несколько простых вариантов. Модульные картины для интерьера можно повесить на жидкие гвозди, на специальные крепления для картин и даже на двусторонний скотч, если стены гладкие, а модули легкие.
Эксперты советуют вешать фрагменты картины на расстоянии 1,5-2 см друг от друга. В этом случае вся картина будет выглядеть красиво и сбалансированно.
Фото: overstock.com
Прежде чем вешать картину на стену, разложите ее части на полу с соблюдением нужных пропорций. После этого на стену повесьте сначала центральный фрагмент, а остальные располагайте так, как вам нравится. Есть несколько способов:
- параллельно друг другу на одной высоте;
- в виде лесенки по диагонали;
- в форме какой-либо геометрической фигуры.
Фото: itmakeyourday.com
Если на картине есть линия горизонта или любая другая линия, равняйте композицию по ней, даже несмотря на то, что сами сегменты могут быть разной высоты. Если же картина имеет какой-либо сюжет, важно собрать все фрагменты в единое целое, чтобы получилась законченная история.
Фото: storesap.com
Правила размещения модульных картин в комнатах разного назначения
Чтобы правильно оформить интерьер модульными картинами, надо учитывать уже существующий в помещении стиль. Яркость, сюжет и даже вид краски зависит от стилевой направленности и самого помещения. Например, в интерьер гостиной в классическом стиле подойдет живопись маслом, а для интерьера кухни в современном стиле — изображения еды или живописной улочки.
Гостиная
Модульные картины в интерьере гостиной придают комнате не только уют, но и творческое начало. Чтобы этого добиться, нужно правильно выбрать сюжет картины.
Фото: pepperfry.com
Картину в гостиную, оформленную в современном стиле, нужно выбрать с таким же современным изображением. Например, с рисунком оживленного города или бегущего стада животных. Для классического интерьера, наоборот, лучше выбрать спокойный сюжет. Это может быть реплика знаменитой картины или изображение природного явления.
Фото: dhgate. com
Самое частое место для размещения картин в гостиной — стена над диваном, столовой зоной или камином.
Фото: ellaseal.com
Кухня
Интерьер кухни лучше всего украсит модульная картина с изображением пейзажа или натюрморта. Чтобы стимулировать аппетит, лучше выбирать яркие сочные изображения. Это масляные и акриловые картины. Часто можно увидеть на кухне картины с изображением выпечки, винограда, бокалов с вином. Но вполне подойдут и другие рисунки.
Фото: aliexpress.com
Спальня
Модульные картины в интерьере спальни должны быть со спокойным сюжетом и неяркими оттенками, которые будут настраивать на отдых и сон. Что касается расположения, чаще всего картины вешают на стене над кроватью или на противоположной пустой стене.
Фото: elleseal.com
Дизайнеры советуют подбирать в спальню сюжеты без ярких цветовых контрастов. Это могут быть цветы, картины с изображением времен года или природных явлений: моря или нежного сада.
Фото: bybushwick. com
Детская
Младших представителей семьи вы вряд ли удивите особенным декором. Поэтому можно выбрать яркие картины с изображением персонажей, которыми увлекается ребенок. Для комнаты девочки это могут быть феи, принцессы или герои мультфильмов. Для комнаты мальчика — персонажи комиксов и кино. Совсем маленьким детям можно подобрать просто цветные картины без сюжета. В этом возрасте малышей интересуют просто яркие и интенсивные цвета.
Фото: aliexpress.com
Прихожая или коридор
В небольшой прихожей красиво будут смотреться модульные картины маленького размера. Например узкие длинные или состоящие из маленьких фрагментов.
Фото: paintingcalligraphy.stillgrow.top
В большом коридоре можно повесить картины побольше: длинные горизонтальные или вертикальные. Ими можно украсить пустую стену.
Фото: wayfair.com
Что касается сюжета картин, в этом помещении отлично разместятся различные абстракции, цветы или пейзажи.
Ван нравятся модульные картины в интерьере? Делитесь с нами своим мнением в комментариях.
модное решение в дизайне вашего интерьера — INMYROOM
Всегда хочется, чтобы гостиная, спальня, детская играли новыми красками. Модульные картины внесут изюминку в интерьер дома. Творческие личности могут самостоятельно создать шедевр, который сделает уютной самую аскетичную обстановку.
Сегодня такое решение интерьера – один из популярных трендов. Хотя отличия от классических картин практически нет, разница в способе представления задумки. Изображение делят на несколько частей, дополняющих друг друга. Их размещение зависит от фантазии мастера.
Немного истории
Модульные картины пришли в современную жизнь с алтарей и стен религиозных сооружений. В древнем мире они являлись типичной формой убранства церквей. Это проявлялось и у северных, и у южных народов. Древние кельты, византийцы, римляне украшали ими свои постройки.
Историки датируют
возникновение подобных изображений IX столетием нашей эры. Первая официально
подтвержденная модульная картина хранится в городе Гданьске, где расположен
Национальный музей Польши. Создана она в 1470 году и называется «Страшный суд».
Военно-исторические музеи демонстрируют всевозможные панорамы событий, любую часть которых можно рассматривать как отдельное произведение искусства. В современном мире существует другая интерпретация таких изображений, далекая от военных или религиозных воззрений. Сегодня это замечательное украшение помещения, которое приносит в дом уют и неповторимый дизайн.
Какие бывают
Сегодня модульные картины создают дизайнеры. Чтобы изготовить сегментированное изображение, необязательно быть профессиональным художником. Основной принцип – разделение абстракции или тематического рисунка на несколько частей. От их количества зависит название:
- диптих – 2
части;
- триптих – 3;
- пентаптих – 4;
- полиптих – 5 и
больше.
У каждой из частей
отсутствуют рамы. Создается композиция, выглядящая целостно и одновременно с
эффектом разделения. Модули могут располагаться в произвольном порядке,
вытягивая сюжет вверх или по горизонтали, между ними может различаться
расстояние. Для придания картине объема размещение модулей производится на
разной высоте.
Можно использовать различные картины в интерьере, фото некоторых из них представлены ниже.
Чтобы добиться максимального эффекта, не стоит делать части слишком маленькими, оптимальный размер одной из сторон лучше выбирать не меньше 25 см. Само же изображение может занимать даже всю стену, все зависит от размеров помещения и выделяемого места.
Профессионалы картинами визуально изменяют пространство, растягивая комнату и поднимая потолки. Задают интерьеру присущее ему настроение.
Где лучше разместить
Декоративные изображения встречаются в любом помещении. В домашнем обиходе они прочно заняли свое место в гостиной.
Но если задуматься, то
выясняется, что основным местом пребывания является кухня. Здесь принимается
пища, устраиваются всевозможные посиделки. Часто ее используют как место
уединения. Модульные картины в интерьере кухни создадут тот самый уют, которого
не добиться никакими техническими новинками. Их выполняют в нейтральном цвете,
способствующем расслаблению. Натюрморты или пейзажи создадут атмосферу
небольшого кафе, где так приятно расслабиться за чашечкой кофе.
Независимо от места расположения сегментных картин важно их содержание, которое должно гармонировать с убранством помещения и стилем хозяев дома.
Изображение может быть любое: от космического корабля до аквариумных рыбок, главное, чтобы радовало глаз и создавало комфорт. Для вдохновения рекомендуем посмотреть фото модульные картин.
Купить или сделать своими руками
Самый простой выход – это заказать сегментированное изображение в онлайн-магазине, где представлено множество фото-идей. Остается лишь сделать выбор.
Гордость и удовлетворение принесет изделие, выполненное самостоятельно. Но как сделать модульную картину своими руками? Ведь множество фотографий демонстрируют такие интерьеры, что дух захватывает, кажется, что повторить такое невозможно.
Модульные картины
своими руками делаются очень просто. Самая трудная задача – это выбор
стилистически подходящего варианта. Даже если изображение выбивается из общего
цветового решения, оно должно отвечать параметрам гармонии.
Определившись с выбором, можно отправляться в мастерскую, где напечатают картину в любом размере, вплоть до фотообоев. Теперь необходимо выделить нужные модульные фото. Схемы размещения различны, специальных правил не существует. Разрезать фотопечать можно как заблагорассудиться:
- разделить на
квадраты;
- полосы
одинаковой или различной ширины;
- диагональный или
дуговой разрез.
Все зависит от общего замысла. Иногда применяют эффект «одеяла из лоскутов», когда делается множество сегментов по принципу мозаики.
Чтобы картина
получилась объемной, для основы выбирается пенопласт разной толщины. Если
изображение хочется просто разделить на несколько частей, основание не должно
быть тоньше 1 см. Следует учесть, что для каждой части необходимы поля, чтобы
закрыть торец основания. Характерная черта конструкции – отсутствие рам.
Другой вариант изготовления – накладывание ткани на бумажный лист с невысохшими акриловыми красками. В итоге остается нанести лак или придать эффект старения благородной патиной и разместить картину в запланированном месте.
Как видите, самое сложное – это найти подходящее изображение, а в процессе изготовления сегментированных картин своими руками мастер-класс не понадобится.
Применение всевозможных фотографий или фотообоев поможет в создании модульных картин. Они сделают дизайн дома неповторимым и стильным. Каждый уголок жилья заиграет новыми красками, настроение будет всегда позитивным, а сделать это, как выяснилось, совсем несложно.
Фото
Еще 68 фото идей модульных картин, которые вы можете повторить и украсить свой интерьер.
Видео
Модульных картин посмотреть
Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием.![](/800/600/https/art-design.md/uploads/posts/2017-06/1497285129_1600.jpg)
Здесь предпочтение отдается натуральным материалам, которые будут выглядеть необыкновенно естественно. Вы хотите приобрести картины в гостиную в Киеве с доставкой на почтовое отделение, к себе домой или с самовывозом? Пухлые сложенные для поцелуя и щедро покрытые ярко- красной помадой женские губы Сюжет достаточно. Составленный из двух цветов- антогонистов серый это естественный серо- буроватый цвет натуральных материалов: необеленного льна, пеньки, шерсти и бетона.
Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия. Угловая композиция позволяет оживить коридорное пространство и выгодно подчеркнуть его объемы. Засыпая и просыпаясь с видом на такое полотно, человек себе дает определенную установку. Это отдельная услуга, получить информацию о которой, а также заказать бесплатную консультацию специалиста вы можете на странице Согласование перепланировки квартиры. Вы только представьте до чего это интересно, рисовать на доске которая по сути является стеной.
Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны. Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей. Оформление гостиной даёт широкий спектр возможностей, чтобы выразить в ней то, что считаете нужным. Дети знакомятся между собой в игровой комнате и не мешают другим гостям. Ковер обычно либо однотонный, либо он имеет полосатый или ромбовидный орнамент.
четыре способа оригинально украсить дом
Модульные картины в дизайнах квартир уже не новость. Их используют в оформлении и любители необычных интерьеров, и топовые российские дизайнеры Алексей Гинзбург, Дарья Широкова и Инга Аршба. Если вам кажется, что модульные картины перестали быть оригинальными, вот четыре примера, как посмотреть на них с нового ракурса и разнообразить дизайн.
Фото из архива компанииПереверните
Модульные картины в интерьерах привыкли вешать горизонтальные. Из двух или трёх частей в ряд собирать море, горные пейзажи, портреты и загадочные абстракции. Такие формы быстро приелись, и дизайнеры стали искать новые решения. Одно из них появилось, когда классическую горизонтальную модульную картину перевернули. В итоге вытянутая вверх форма стала свежим оформлением и панацеей для вертикальных изображений.
Модульные картины — несколько полотен без рамок, связанных общей темой и цельностью изображения.
Даже в комнатах с невысокими потолками три-четыре картины разместятся на безопасной высоте в 1,5 метра от пола, избегая посягательств кота или детей. Положение на уровне взгляда композиционно приятное, а вертикальное расположение картин визуально увеличивает высоту стен. Любители поэзии Гумилёва украсят кабинет изысканным жирафом с озера Чад, а заядлые путешественники повесят в гостиной фото Биг-Бена или Эйфелевой башни.
Измените форму
Восприятие картины напрямую зависит от её места на стене и расстояния между сегментами. Чем непривычней будет форма, тем оригинальней будет выглядеть вся комната. Соберите пазл из четырёх модулей, расположенных ромбом, или нарушьте симметрию и разместите на стене иву с вытянутой через всю стену веткой.
Исходите из картинки: она меняется, если поднять или опустить один из модулей выше среднего уровня. Ломаная геометрия блоков с морским пейзажем создаст впечатление движущихся волн. Меняйте положение модулей в рандомном порядке, вдохновитесь примерами из интернета или доверьтесь дизайнеру.
Увеличьте
Для печати используют качественные изображения в 4 000 пикселей по длинной стороне и больше. Арты наносят японскими чернилами на натуральный холст. Картинка, напечатанная таким способом, не потеряет качества, даже если будет размером со всю стену, поэтому эффект присутствия на тропическом пляже или в джунглях с буйной зеленью будет полным. Ещё один способ сделать изображение глубже — использовать больше модулей. Расположите на стене 9, 12 или 16 сегментов целой картины и сделайте между ними равные промежутки. Так модульная картина станет ключевым элементом интерьера.
Попросите дизайнера сделать фотомонтаж, чтобы не разочароваться в смелой задумке. Пришлите фотографию своей квартиры, передайте пожелания, и он визуализирует, как картина будет смотреться в интерьере. Так будет проще определиться между космическими полотнами с разными созвездиями и понять, может ли семейный портрет над диваном стать ещё больше.
Выразите себя
Каталоги модульных картин полны пейзажами, натюрмортами и портретами. Но останавливаться на готовых вариантах не так интересно, как продумать изображение самому. Дизайн квартиры полностью зависит от настроения и желаний хозяина, поэтому сделайте свою модульную картину в единичном экземпляре.
Распечатайте огромную фотографию с друзьями или любимым человеком и повесьте её в спальню. Поместите в детскую изображения героев мультфильмов, которые стали важной частью семейных игр. Подарите маме картину с любимыми рыбками, а увлечённому мотоциклами брату — мотивирующее фото с хромированным харлеем. Устройте себе марафон сериалов или комиксов, выберите любимого героя и повесьте картину с ним в гостиной. Украсьте пространство вокруг себя произведениями современного искусства, чёрно-белой графикой, поп-артом и стильными скетчами.
Модульные картины — не просто предмет интерьера, который покупается, чтобы заполнить пустую стену. Такое полотно помогает выразить ваши эмоции и ощущения, раскрыть внутренний мир. Поэтому прочитайте наши советы, посмотрите фотографии, а потом зажмурьтесь и представьте вашу идеальную картину безо всяких советов.
Модульные картины на заказ — печать и изготовление модульных картин в Москве
Перейти к конструктору модульных картин
Наша онлайн-студия позволяет разработать репродукцию, не отходя от компьютера, с нужными габаритами и декоративными характеристиками. Рисунок, используемый при разработке макета, может добавляться из интернета, собственных архивов или специального каталога постеров.
Мы точно вам подходим:
Печать любых изображений
Стойкие пигментные краски
Собственное производство
Более 100 вариантов композиций
Изготовление от 24 часов
- Пигментные чернила европейских производителей
В отличие от дешевых водорастворимых чернил, пигментные чернила не выцветают со временем и сохраняют яркие и насыщенные цвета. - Высокое разрешение печати
Все модульные картины печатаются на профессиональном оборудовании в максимальном разрешении — 2880 dpi. - Модули на холсте с натяжкой на подрамник
Картина, состоящая из модулей, исполненных на натуральном холсте из льна или хлопка, профессионально натянутых на художественный подрамник. - Модули на фотобумаге с накаткой на основу
Легкая и менее объемная модульная картина, исполненная на фотобумаге премиум класса с накаткой на пенокартон.
Компания «ФотоБрэнд» оказывает услугу изготовления модульных картин на основе избранного сюжета. Оригинальные модули, состоящие из отдельных сегментов одной сюжетной направленности, востребованы при декоративном планировании спален и гостиных, кухонь и детских. Эффектные художественные произведения могут применяться для декора. Близко расположенные прямоугольные фрагменты создают гармоничное изображение, обретающее привлекательность за счет продуманного сегментирования. Модульные картины также могут составляться из однотипных кадров, отображающих динамичное развитие движения.
Модульные картины по тематике
Способы заказа модульной картины:
- В БАГЕТНОЙ МАСТЕРСКОЙ
В нашем магазине вы можете посмотреть образцы, выбрать материал и вариант композиции модулей.
Схема проезда и график работы - В КОНСТРУКТОРЕ НА САЙТЕ
Создать модульную картину в нашей онлайн-студии выбрав вариант композиции модулей и размер, добавив собственное изображение или из нашего каталога.
Перейти в конструктор - ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Отправьте на нашу почту размер, изображение и вариант композиции модульной картины с вашими контактными данными.
[email protected]
Варианты доставки модульной картины:
Создание оригинальных изображений
Профессиональная печать модульных картин обеспечивает объединенные общим сюжетом высококачественные изображения. Модульные изображения обеспечивают:
- Оригинальное оформление помещений;
- Визуальную корректировку пространства;
- Создание нужного настроения;
- Формирование нестандартного интерьера;
- Маскировку небольших дефектов стен;
- Декорирование жилого или офисного пространства.
Пользователи могут выбрать оптимальный по цене и декоративным характеристикам тип исполнения художественного произведения. При изготовлении недорогого варианта, состоящего из нескольких модулей на легком пенокартоне, используется печать на бумаге. Вариант подороже с печатью на холсте дает реалистичную имитацию полотен художников. Оригинальные модульные картины на холсте из хлопковой или льняной ткани обладают приятной на ощупь текстурной поверхностью за счет особенностей натурального материала.
Мы в Инстаграм
Удобная разработка проекта
При разработке макета пользователи могут выбрать свое расположение модулей. При выборе количества и расположения модулей необходимо учитывать особенности сюжета и декоративные характеристики обустраиваемого помещения. При разработки макета можно узнать размер каждого сегмента, зависящий от общих габаритов художественного произведения. Огромное количество вариантов сегментирования, доступное клиентам, позволяет подобрать самое интересное решение, соответствующее индивидуальным особенностям интерьерного дизайна.
Функция представления макета в интерьере помогает выбрать оптимальные размеры полотна, форму элементов и взаимное расположение сегментов. Для большей наглядности при выборе модульной картины пользователь может изменять характеристики виртуальной комнаты, приближая их к реальным параметрам декорируемого помещения. Внимательное сопоставление цветовых оттенков, габаритных размеров и количества сегментов помогает получить реалистичное представление о характеристиках заказываемого художественного произведения.
Разнообразие вариантов
Для полноценной реализации индивидуальных запросов клиентов, заказывающих популярные модульные картины, печать сегментированных изображений может выполняться на матовой или атласной бумаге, а также на хлопковой или льняной ткани. Выбор типа холста в большинстве случаев зависит от финансовых возможностей заказчика. Недорогое хлопковое полотно обеспечивает создание эстетически привлекательных картин. Недешевый льняной холст применяется для создания максимально реалистичных изображений, обладающих эффектным внешним видом. Дополнительное покрытие холста специальным лаком придает полноценную защиту от негативного влияния различных факторов.
Изображения на тканевом холсте, натянутом на подрамник, могут обрабатываться арт-гелем, подчеркивающим детали для создания визуального эффекта мазков кистью. Специальная обработка арт-гелем увеличивает визуальную насыщенность. Модульные картины, изготовление которых осуществляется только на заказ, могут стилизоваться под живопись для достижения визуального эффекта. Итоговая стоимость услуги стилизации зависит от избранного уровня. Заказчик может выбрать недорогой уровень с проработкой первого плана или более сложный уровень с тщательной детализацией всех элементов художественного произведения.
Круглосуточный прием заказов
Клиенты фотосалона «ФотоБрэнд» могут заказать модульные картины с доставкой. Качественный сервис обеспечивает аккуратную доставку готовой печатной продукции в любой регион России. Оперативно доставленная картина полностью готова к размещению на стене декорируемого помещения. Оригинальное художественное произведение придает комнате индивидуальные характеристики.
Вы можете заказать модульную картину в удобное время суток. Прием заявок 24 часа ориентирован на максимальное удобство клиентов. Свыше 30 000 оригинальных графических изображений для печати модульных картин. В ассортименте есть всевозможные тематические постеры. Изображения природы, архитектуры, цветов и необычных транспортных средств придают комнате завершенный красочный вид.
При заказе модульных картин в интернет магазине доступна возможность выбора оптимального количества фрагментов и наиболее привлекательного типа расположения сегментов. Реалистичная имитация живописных полотен придает декорируемой комнате изысканный вид за счет цветовых оттенков и оптимальных габаритных размеров.
Джо Брэдли | Гагосян Ежеквартально
Лорен Махони — историк искусства из Нью-Йорка. Она работала помощником куратора в отделе живописи и скульптуры в Музее современного искусства в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к Гагосяну, где она работала над выставками и публикациями, посвященными Виллему де Кунингу, Хелен Франкенталер, Брайсу Мардену, Дэвиду Риду, и другие.
Смотреть все статьи
В июне этого года американский художник Джо Брэдли станет объектом опроса в середине карьеры, его первой музейной выставки в США, организованной Художественной галереей Олбрайт-Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, которая осенью отправится в Музей искусства Роуз по адресу: Университет Брандейса.Брэдли родился в 1975 году в Джорджии, вырос в штате Мэн, и за последнее десятилетие был неотъемлемой частью нью-йоркской арт-сцены, регулярно показывая новые произведения, начиная от «модульных» работ и шелкографии до живописных абстракций и скульптуры. Эти выставки были отмечены хорошо принятым дебютом на Биеннале Уитни в 2008 году и включением в «Навсегда сейчас », выставку современной живописи, организованную Лаурой Хоптман в Музее современного искусства в 2014–2015 годах. В 2014 году большая выставка в Le Consortium в Дижоне охватила большую часть зрелой карьеры Брэдли, но такого рода исследование в США еще не проводилось.Предстоящее шоу станет первой возможностью для американской публики увидеть всю широту его разнообразного творчества, выявив темы и источники, которые пересекаются в кажущихся несовместимыми произведениях, и позволит более четко понять его особый подход к абстракции.
Учитывая такой устойчивый интерес к творчеству Брэдли, это идеальный момент, чтобы взглянуть на весь объем работ и их направление за последнее десятилетие. Кэтлин Чаффи, старший куратор в Олбрайт-Нокс и организатор выставки этим летом, следила за работами Брэдли после биеннале Уитни, видела выставку в Дижоне и была удивлена, что выставка не была предпринята в американском музее.Это осознание побудило ее предложить один для проекта Олбрайт-Нокс, над которым она работает с 2014 года. Чаффи вспоминает об этом опыте,
Тогда я был поражен, как и всегда, разнообразием его практики, разными направлениями, которые он принимает, и это то, с чем столкнулись многие писатели и кураторы, пытаясь поместить его разные подходы в каркас. Джо настолько увлечен связью абстракции с фигурацией, что идея представить его работы здесь имела большой смысл в контексте коллекции музея, учитывая необычайную историю Олбрайт-Нокса с абстрактным экспрессионизмом.Он в значительной степени наследник наследия многочисленных художников-абстрактных экспрессионистов, но он подходит к ним по-своему, в своем собственном синтезе или борьбе. 1
Действительно, звездная постоянная коллекция работ мастеров абстрактного экспрессионизма, в частности Филипа Гастона, Виллема де Кунинга и Клиффорда Стилла Олбрайт-Нокс, будет способствовать лучшему пониманию зрителями различных подходов Брэдли к абстрактной живописи и его преданности и любви. понимание его истории.Когда выставка переместится в Роуз, где также есть сильная коллекция послевоенного американского искусства, Брэдли сделает подборку произведений из этой коллекции для показа в соседней галерее.
Что поразило Чаффи, когда она увидела выставку в Дижоне, так это то, что сложно показать вместе на одной выставке разнообразные работы Брэдли, как «заправить эту иглу». (Было сказано, что ретроспектива работ Брэдли «выглядела бы как групповая выставка», 2 , хотя Чаффи умно отмечает, что то же самое можно сказать и о многих художниках.Это правда, что на первый взгляд разные методы работы Брэдли могут показаться не совсем взаимосвязанными и содержащими противоречия, но это вызов и удовольствие от организации выставки сложных и интересных работ. Его модульные картины (впервые показанные на выставке Kurgan Waves , в галерее Canada, Нью-Йорк, в 2006 году) состоят из одноцветных полотен, установленных для создания геометрических, часто откровенно фигуральных форм, таких как длинноногий плащ. -and-galoshes-wear Друг рыбака 2005 года, одна из самых ранних работ на выставке.За этой серией в 2008–2009 годах последовала серия Schmagoo , в которой простые формы нарисованы жирным карандашом на голых, иногда слегка загрязненных холстах, превращая эскизы в картины благодаря их масштабу и опоре. Брэдли описал серию Schmagoo как «настраивающую кнопку сброса». . . в некотором роде естественное развитие », 3 , и такое отношение, кажется, полностью применимо к его переходам между стилями. В последующих картинах шелкографии использовались темные силуэты фигур на фоне белой земли, и они были тесно связаны как с картинами Schmagoo , так и с рисунками Брэдли.Это наиболее буквально фигуральные работы в рамках творчества, посвященного абстракции фигуры в разных режимах. Между тем, крупномасштабные абстрактные жесты холсты живописны и беспорядочны, в отличие от модульных картин и шелкографии. Их составные слои краски и элементы коллажа делают их самыми трудоемкими работами, которые создает Брэдли, равно как и скульптурный трехмерный способ их рисования: на полу, прикрепленным к стене, и на обратной стороне. холст, собирая по пути студийный мусор.Скульптуры Брэдли, от настольных работ, вдохновленных найденными материалами, до крупных модульных произведений, также будут представлены на выставке Олбрайт-Нокс.
Чаффи продемонстрирует связи между этими обширными коллекциями работ, сформулировав стоящие за ними намерения Брэдли. Она находит удивительную последовательность в том, откуда взялась работа — каждая деталь является неотъемлемой частью большой головоломки: «Для Джо абстракция и комикс — это материалы, к которым он постоянно возвращается.Далее она объясняет, что его различные серии взаимосвязаны, потому что художнику нужны все они, каждая из которых информирует остальных: «Ему нравится работать с объемами работы, к которым он может приступить почти, чтобы очистить голову после тяжелой работы и очень беспорядочных. работа по созданию этих абстрактных картин ». Кроме того, все они взяты из одинакового исходного материала, даже если «с эстетической точки зрения их нелегко подобрать». В то время как Брэдли пристально смотрит на искусство прошлого, его источники также включают поп-культуру и бытовые отсылки, которые можно найти в сериалах: комиксы, школьные ежегодники, учебные пособия по брейк-дансу, андеграундной музыке и сленгу, а также QSL-карты, которые операторы CB использовали для обмена ручками и были особенно популярны в 1970-х годах.Часто юмористические названия Брэдли делают концептуальные связи между этими работами более очевидными.
Самые последние картины, показанные в прошлом году на выставке Krasdale в Gagosian на Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, и ранее в этом году в Eric’s Hair в Gagosian в Беверли-Хиллз, рассматривают абстракцию Брэдли в другом направлении, но с другой стороны. смысл суммирования. Выполненные на натянутых холстах, такие работы, как Мать и дитя (2016), с его линией горизонта и затменными небесными телами, имеют сильную связь с пейзажем (жанр, который очень интересовал художника в студенческие годы в Школе дизайна Род-Айленда. ), а также модульные картины с их сильными геометрическими формами окрашенных и основных цветов.
Обзор Олбрайт-Нокс предоставит возможность пересмотреть модульные картины, которые представили Брэдли широкой публике, и подумать о них по-другому, особенно с точки зрения последующей работы. Модульные картины часто описывались как отсылки к минимализму или как отсылки к иконкам видеоигр, но эти связи не предназначались. 4 Ким Конати, куратор Художественного музея Роуз и автор обширного каталога, который будет сопровождать музейную выставку Брэдли, счел, что чтение художницей этих работ является совершенно неожиданным, и это повлияло на ее творчество в отношении картин в целом.Она вспоминает, что вместо того, чтобы думать о них с точки зрения минимализма, он сказал ей, что они были «о дискомфорте, который он чувствовал, когда выяснял, как два цвета могут располагаться рядом друг с другом на холсте, и решал это наиболее явным из возможных способов». : использование цветного винила в качестве готового материала, растягивание его до прямолинейных форм и создание композиции на основе цвета и формальных отношений. 5
Предстоящая выставка обещает стать откровением по своей глубине и широте, подчеркнув сходство между различными работами.
Лорен Махони
Модульные работы — единственные картины, для которых Брэдли проводит исследования цвета, где композиция является ключевой, что резко контрастирует с тем, как создаются абстрактные картины. Уроки этих картин, удаляющие жест художника и наиболее прямое сопоставление цветов, затем применяются к абстрактным картинам, которые имеют похожие формы, заключенные в толстые слои импасто, все еще смутно предполагающие фигуры.Конати, которая работала в Whitney во время Биеннале и поэтому была знакома с модульными работами в течение некоторого времени, нашла эти мотивы откровением, и они служат основой для ее эссе-каталога, в котором исследуется его палитра и использование готовых материалов. цвет — винил или несмешанные краски в тюбиках — в качестве сквозной линии для работ, выполненных с использованием совершенно разных техник. Его выбор цветов — в основном основных цветов, различных телесных тонов, коричневых и черных — вносит свой вклад в образное прочтение произведений, независимо от того, как они сделаны.
В Олбрайт-Нокс работы Брэдли будут установлены в постоянной выставочной зоне из девяти галерей изящного искусства, выбранных для лучшей демонстрации каждого вида работ по отдельности. Чаффи планирует отдать модульным картинам целую галерею, чтобы их можно было увидеть изолированно; галереи для картин Schmagoo , шелкографии и рисунков. Скульптуры могут быть разбросаны повсюду, и по крайней мере три большие галереи будут посвящены крупномасштабным абстрактным жестам.В Rose выставка будет установлена в большой галерее Foster Gallery, которая будет объединена в более мелкие галереи для достижения аналогичного эффекта. Чаффи и Конати подчеркивают, что открытость выставочного пространства и видимость между галереями будут важны для окончательной компоновки шоу в каждом месте, делая эти связи между работами Брэдли еще более очевидными. Шоу Брэдли также продолжает традицию Роуз представлять первую музейную выставку художника: Брюс Коннер, Луиза Невельсон и Дана Шутц провели там свои первые выставки в США.
Опыт оглядки назад побудил Брэдли вернуться к более ранним сериалам, с некоторыми из которых он не работал в течение некоторого времени. Он делает новую модульную картину, новые шелкографии, небольшие скульптуры.
В каталоге выставки будут представлены очерки Чаффи о диалогах между творениями; Конати, на картинах; и писателем и куратором Дэном Нэглом, который сосредоточится на рисунках.Он также будет содержать интервью между Брэдли и Кэрроллом Данхэмом. До недавнего времени не хватало хороших исследований по Брэдли, что будет исправлено с помощью этого важного собрания текстов, а также только что опубликованного Гагосяна каталога выставки Krasdale 2016 года, в котором представлены эссе сэра Нормана Розенталя и Анн Понтени. Даже для тех, кто знаком с работами Брэдли, предстоящая выставка обещает стать откровением по своей глубине и широте, подчеркнув сходство между отдельными работами, что ранее было невозможно.
1Все цитаты Кэтлин Чаффи взяты из интервью с автором 3 марта 2017 г.
3Джо Брэдли, цитата из Фил Грауэр, «Джо Брэдли», The Journal , no. 30 (2011), стр. 60.
4 См. «Дайк Блэр и Джо Брэдли», Bomb Magazine , лето 2009 г., с. 81.
5 Все цитаты Ким Конати взяты из телефонного разговора с автором 7 марта 2017 года.
В высшей степени непредсказуемый, очень успешный Джо Брэдли
Джо Брэдли провел лето в студии дома Элейн де Кунинг, заканчивая набор картин для выставки в Цюрихе.
В течение пары лет после окончания средней школы Джо Брэдли слонялся в своем родном городе Киттери, штат Мичиган, красил дома, выполнял случайные заработки и рисовал. «Я как бы набросился на андеграундные комиксы 1990-х, потому что это то, что приходило мне в голову, когда я был подростком из штата Мэн.На тот момент я не ходил в слишком много музеев ».
Сегодня его картины хранятся в музеях, среди которых Музей современного искусства, Музей американского искусства Уитни и Галерея Олбрайт-Нокс в Буффало. Переломный момент наступил в середине 1990-х, когда Брэдли навестил друга, который учился в Школе дизайна Род-Айленда. «Я подумал, да, похоже, это весело».
Сейчас его представляют Галерея Гагосяна, Галерея Альмин Рех в Париже и Галерея Евы Пресенхубер в Цюрихе, где в субботу открылась персональная выставка его картин и рисунков.Он начал писать картины в Нью-Йорке, но переехал со своей семьей в их дом Амагансетт в марте после удара Covid-19 и закончил их в доме Элейн де Кунинг на Северо-Западе в течение последних трех месяцев.
Он и галерея работали вместе через FaceTime, чтобы установить выставку. «У меня были некоторые идеи о том, какие картины должны быть рядом с какими», — сказал он, — «и это выглядит в Интернете более или менее так, как я надеялся, что это будет выглядеть. Обидно не быть там и не отметить это событие.”
Успех пришел к непринужденному мистеру Брэдли относительно рано, но, похоже, он все еще почти сбит с толку. «Он просто оформился без особых усилий с моей стороны. Я торопился в студии, серьезно относился к работе, но эти связи возникли довольно легко ».
Его не смутило то, что он был принят рядом крупных галерей. «Я никогда не сталкивался с тем, что галерист заставлял меня выполнять какую-то конкретную работу, или чтобы сделать больше, или что-то еще. Большая часть давления возлагается на себя.С одной стороны, это действительно жестокое самоисследование, которое вы проводите самостоятельно в студии, а затем выкладываете и ждете. Это как сообщение в бутылке. Я не уверен, что это абсолютно здоровый образ жизни «.
Картина «Авангард», написанная маслом на холсте размером примерно 7 на 9 футов, датируется 2018 годом. Via Joe Bradley20-летняя карьера мистера Брэдли была отмечена частыми стилистическими сдвигами, от почти минималистичных геометрических работ до черных. силуэты танцующих фигур, плотные, экспрессионистские абстрактные картины маслом, простые, почти детские рисунки и наброски.
Хотя искусство не было частью его семейной жизни, его родители воодушевляли его посещением художественной школы, отчасти потому, что считали его талантливым. До R.I.S.D. «Я знал Пикассо и Энди Уорхола, и все такое», — сказал г-н Брэдли. Он ходил в уважаемый музей колледжа и много времени проводил в библиотеке, «изучая историю искусств».
Будучи молодым художником, он посмотрел на карьерные траектории некоторых художников, которые ему нравились, и решил, что стилистическая последовательность не для него.Ретроспектива Роберта Смитсона в музее Уитни изменила правила игры. «Я помню, как думал, что это было совершенно непостоянно, так как его практика менялась почти год от года. Вы можете перейти от его образных, квазирелигиозных картин начала 1960-х годов к Спиральной пристани за десять лет ».
Среди его наставников в колледже были Дэвид Хорнунг, учитель теории цвета, влияние которого можно увидеть в «Модульных картинах» Брэдли, и Дайк Блэр, который жил и работал в городе, преподавая в школе Род-Айленда.Блэр устроил мистеру Брэдли групповую выставку в Бостоне вскоре после его окончания в 1999 году.
Кенни Шахтер, художник, писатель и дилер, видел эту выставку и предложил художнику выставку в его галерее West Village в 2003 году. Это привело к многочисленным групповым выставкам, персональной выставке 2006 года в Центре современного искусства PS 1 и Whitney Биеннале два года спустя.
Именно на PS 1 он впервые показал свои модульные картины, которые состоят из монохроматических прямоугольников, собранных в антропоморфные формы.Эти работы исследовали способы, которыми цвета существуют по отношению друг к другу, и в то же время предлагали архитектурные или человеческие формы. В отличие от многих других его работ, эта серия напомнила таких художников цветового поля, как Эллсворт Келли и Барнетт Ньюман.
Два года спустя выставка в галерее CANADA в Нижнем Ист-Сайде представила его картины Шмагу. Эти монументальные работы, выполненные жирным карандашом на холсте, включали простые, почти каракули-наброски логотипа Супермена, фигурки, креста и рыбы, а также другие изображения, больше напоминающие мультфильмы или поздние картины Филипа Гастона.«Я наткнулся на слово« Schmagoo »в книге о наркокультуре Нью-Йорка. Это использовалось как сленг героина. Слово прилипло ко мне ».
Его более поздние работы, в которых сочетаются цвета и формы, написаны на холсте, положенном на пол, иногда со следами и обломками из студии. Цюрихская выставка с 10 картинами и 46 рисунками отражает его растущий интерес к рисованию. Некоторые из картин включают анималистические архетипы, человеческие лица и простые предметы повседневного обихода.
Г-н Брэдли впервые приехал в Ист-Энд в 2012 году, проведя лето с женой и детьми в качестве одного из первых художников, проживающих в доме Элейн де Кунинг. Два лета спустя у него была выставка в галерее Karma в Амагансетте. «Было очень приятно быть здесь и рядом с океаном, поэтому мы купили этот старый дом» в деревне.
В доме нет студии, поэтому после прибытия в марте он позвонил Крису Бирну, владельцу дома де Кунинга, чтобы спросить, сможет ли он там закончить работу для шоу в Цюрихе.
«Масштаб студии действительно подходит для этих картин. Я знаю, что во многом обязан Нью-Йоркской школе, работе Элейн и Виллема де Кунинга. Я думаю, что это родословная — это круто, и она имеет резонанс с пребыванием здесь ».
Семья Брэдли останется в Амагансетте в обозримом будущем. Детям сейчас 16, 10, 6 и почти 1 год. Самый старший будет посещать школу по программе Zoom, а двое средних детей будут обучаться на дому.
Галерея подсознательных проектов Шепарда Фейри Дебют «Модульного синтеза» Стива Кина 16 января 2016 г.
Лос-Анджелес, Калифорния (PRWEB) 14 декабря 2015 г.
SUBLIMINAL PROJECTS в сотрудничестве с Дэниелом Эфрамом представляет Modular Synthesis, персональную выставку и лос-анджелесский дебют серии «Татуированная фанера» художника Стива Кина. Шоу будет представлено в Subliminal Projects с 16 января по 13 февраля 2016 года и будет включать в себя мультимедийные работы Кина, в том числе экологическую ретроспективу его авторских мультипликационных фильмов, раскрашенных вручную.
Modular Synthesis включает в себя более 30 невиданных ранее татуированных элементов фанеры Кина, а также мебель ручной работы и более 750 единиц ручной росписи.
Уникальные и плодовитые мультипликационные произведения Кина, расписанные вручную, очень узнаваемы благодаря внутренней связи художника и культовым работам влиятельных групп и музыкантов. В Modular Synthesis артист отдает дань уважения некоторым из самых важных обложек альбомов всех времен, включая произведения в честь The Rolling Stones, The Clash, Боба Дилана, Joy Division и многих других.Этой выставкой Кин отмечает свой дебют в Лос-Анджелесе «Татуированная фанера». Художник вырезает и гравирует каждую деталь на фанере шириной в полдюйма в качестве своего холста; создание изображений сложенных в стопку игральных карт с непочтительными названиями и причудливых цветочных узоров на фоне решетчатых заборов. Кин также изготовил индивидуальные рамы для каждой из работ.
«Мне нравится создавать среду, и то, где люди видят мою работу, играет огромную роль в их участии», — размышляет Кин. «Я показываю сотни, если не тысячи работ одновременно, и хочу, чтобы люди полностью погрузились в мир.Надеюсь, они почувствуют, как развешаны картины, потому что это большая часть представления галереи ».
По профессии обученный трафарет, раскрашенные вручную мультипликаторы представляют его версию искусства плаката, которая за последние 35 лет сделала его почетным членом сообщества Flatstock. Создав, по его подсчетам, более 300 000 этих прекрасных мини-шедевров, в том числе почти 80 в день за последние 35 лет, Кин является самым продуктивным художником в этой среде за все время.
Трехмерная модульная мебель, сделанная из татуированной фанеры, разработана для усиления эмпирического аспекта шоу. Посетителей галереи поощряют участвовать в творчестве, сидеть и погружаться в окружающую среду.
«После двух выставок в Художественном музее Санта-Моники (2008 и 2011) было очень интересно и уместно показать премьеру модульного синтеза в Лос-Анджелесе в Subliminal Projects», — говорит куратор выставки Дэниел Эфрам.
Кин выставлялся в галереях Германии, Австралии и нескольких других США.С. города. «Модульный синтез» в Subliminal Projects — это премьера его галереи в Лос-Анджелесе.
Прием, посвященный открытию Modular Synthesis, состоится в субботу, 16 января, с 20 до 23 часов. Выставка будет открыта до субботы, 13 февраля. Для вступительного приема требуется RSVP по адресу: rsvp (at) subliminalprojects (dot) com.
О художнике:
Стив Кин — мультимедийный художник из Бруклина, который уникальным образом продемонстрировал свои работы на международном и местном уровне.Его серия фокусных работ включает ручную роспись множеств, деревянную скульптуру и татуированную фанеру. Хотя Кин получил степень магистра изящных искусств в Йельском университете, его чувства лежат где-то между архитектором-экологом, дизайнером плакатов, плотником и художником-классиком.
Приблизительно 300 000 произведений искусства находятся в государственных и частных коллекциях, а ручная роспись нескольких изданий Кина делает его одним из самых плодовитых художников за всю историю. Взяв пример с трафаретной печати и обработки дерева, он известен среди независимых меломанов созданием оригинальных обложек альбомов, видеосъемок, декораций и постеров для таких музыкальных корифеев, как Серебряные евреи, Тротуар, Яблоки в стерео, Soul Coughing, The Klezmatics и The Dave Matthews Band, среди прочих.
Кин любит думать о своей работе как о бесконечной картине без границ, которая становится средой для участия людей. Наблюдать, как он работает над нарисованными вручную мультипликациями, загадочно и увлекательно — цвета и штрихи со временем выстраиваются в ритмичный узор, а форма возникает так же, как здание принимает форму, когда кладут кирпичи. Люди смотрят, ждут и, в конце концов, уходят с настоящим произведением его бесконечной картины прямо в руках.
Летом 2014 года Кин был постоянным художником Бруклинской публичной библиотеки, получив признание за свою первую официальную выставку в Нью-Йорке, проведя живую выставку живописи на площади Центральной библиотеки 3 дня в неделю в течение более 3 месяцев.Это уникальное представление за время его резиденции принесло искусство буквально тысячам людей.
Кин освещался на страницах и радиоволнах Национального общественного радио, The Wall Street Journal, New York Times, Los Angeles Times, LA Weekly, Spin, The Brooklyn Paper and Filter и многих других. Президент округа Бруклин Эрик Адамс объявил 14 июня 2014 года Днем Стива Кина во всем Бруклине.
SUBLIMINAL PROJECTS — это многофункциональное пространство галереи, продвигающее различные формы искусства и одновременно являющееся форумом для современного диалога.Он был основан Шепардом Фейри и Блейзом Блуэном в 1995 году и сыграл важную роль в представлении культуры и дизайна скейтбординга в мире искусства. SUBLIMINAL PROJECTS, теперь расположенный в историческом районе Эхо-парка, продолжает предлагать платформу для творческих поисков и инноваций. Часы работы галереи со среды по субботу с 12 до 18 часов.
Прием при открытии: суббота, 16 января • с 20 до 23 часов.
Subliminal Projects / 1331 W. Sunset Blvd. / Лос-Анджелес, CA
Даты выставки: 16 января — 13 февраля 2016 г.
Модуль 6 Импрессионизм и постимпрессионизм — Искусство 205 «Западное искусство 18 — середины 20 века»
(Моне, Дега, Ван Гог, Гоген, Сезанн)
Импрессионизм
Прочтите: «Импрессионизм: искусство и современность» Маргарет Саму через хронологию истории искусств Хайльбрунн.Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен (октябрь 2004 г.).
Руководство по импрессионизму для начинающих
Клод Моне, «Восход солнца», 1872, холст, масло, 48 х 63 см (Musée Marmottan Monet, Париж). Картина экспонировалась на первой выставке импрессионистов в 1874 году.Помимо салона
Группа художников, получивших известность как импрессионисты, помимо рисования своих схематичных, наполненных светом полотен, сделала нечто новаторское: они организовали собственную выставку.Это может показаться не таким уж большим в эпоху, подобную нашей, когда художественные галереи есть повсюду в крупных городах, но в то время в Париже была одна официальная, спонсируемая государством выставка, называемая Салоном, и очень мало художественных галерей, посвященных работы ныне живущих художников. На протяжении большей части девятнадцатого века Салон был единственным способом выставить свои работы (и, следовательно, единственным способом заявить о себе и зарабатывать на жизнь как художник). Работы, представленные в Салоне, выбирало жюри, которое зачастую могло быть весьма произвольным.Художники, которых мы знаем сегодня как импрессионисты — Клод Моне, Август Ренуар, Эдгар Дега, Берта Моризо, Альфред Сислей (и некоторые другие) — не могли позволить себе ждать, пока Франция примет их работы. Все они в последние годы были отвергнуты жюри Салона и посчитали, что ждать целый год между выставками слишком долго. Им нужно было показать свою работу, и они хотели ее продать.
Эдгар Дега, Балетный класс, 1871-1874, холст, масло, 75 x 85 см (Musée d’Orsay, Париж)Художники объединили свои деньги, арендовали студию, принадлежавшую фотографу Надару, и назначили дату своего первая коллективная выставка.Они назвали себя Анонимным обществом художников, скульпторов и граверов, и их первая выставка открылась примерно в то же время, что и ежегодный Салон в мае 1874 года. Импрессионисты провели восемь выставок с 1874 по 1886 год.
Пьер-Огюст Ренуар, Бал дю Мулен де ла Галетт, 1876, холст, масло, 131 x 175 см (Musée d’Orsay, Париж)Импрессионисты считали Мане своим вдохновителем и лидером в своем духе революции, но у Мане не было желание присоединиться к их совместному предприятию в независимых выставках.Мане построил свой собственный павильон во время Всемирной выставки 1867 года, но он не был заинтересован в том, чтобы отказываться от жюри Салона. Он хотел, чтобы Пэрис подошла к нему и приняла его, даже если ему придется терпеть их насмешки в процессе.
Без отделки
Моне, Ренуар, Дега и Сислей познакомились на уроках. Берта Моризо была подругой Дега и Мане (к концу 1874 года она выйдет замуж за брата Эдуара Мане Эжена). Ее приняли в Салон, но с тех пор ее работа стала более экспериментальной.Дега пригласил Моризо присоединиться к их рискованным усилиям. Первая выставка не принесла художникам денежного вознаграждения, но привлекла критиков, некоторые из которых сочли их искусство отвратительным. То, что они видели, не было законченным в их глазах; это были просто «впечатления». Это не было комплиментом.
Берте Моризо, Колыбель, 1872, холст, масло, 56 x 46 см (Musée d’Orsay, Париж)Картины художников неоклассицизма и романтизма имели законченный вид. Завершенные работы импрессионистов выглядели как наброски, быстрые и предварительные «впечатления», которые художники отбрасывали, чтобы сохранить представление о том, что рисовать более тщательно в будущем.Обычно «впечатления» художника не предназначались для продажи, они предназначались для помощи памяти — чтобы вернуть эти идеи в студию для создания шедевра на холсте. Критики сочли абсурдным продавать картины, похожие на слепые слепки, и представлять их как законченные работы.
Пейзаж и современная жизнь
Курбе, Мане и импрессионисты также оспаривали коды категорий Академии. Академия считала великой живописью только «историческую живопись».Эти молодые реалисты и импрессионисты подвергли сомнению давно устоявшуюся иерархию предметов. Они считали достойными и важными пейзажи и жанровые сцены (сцены современной жизни).
Клод Моне, Coquelicots, набережная (Маки), 1873 г., 50 x 65 см (Музей Орсе, Париж)Свет и цвет
В своих пейзажах и жанровых сценах импрессионисты пытались уловить конкретный момент времени, улавливая определенные атмосферные условия — мерцание света на воде, движущиеся облака, проливной дождь.Их техника пыталась запечатлеть то, что они видели. Они нарисовали маленькие запятые чистого цвета друг рядом с другом. Когда зритель стоял на разумном расстоянии, его глаза могли видеть смесь отдельных отметок; цвета, которые оптически смешались. Этот метод создавал более яркие цвета, чем цвета, смешанные как физическая краска на палитре.
Клод Моне, La Gare Saint-Lazare, 1877, холст, масло, 75 x 104 см (Musée d’Orsay, Париж)Важным аспектом в живописи импрессионистов было появление быстро меняющегося света на поверхности форм и изображения. изменение атмосферных условий.Импрессионисты хотели создать искусство, которое было бы современным, запечатлевая быстрый темп современной жизни и мимолетные условия света. Они рисовали на открытом воздухе ( на пленэре ), чтобы передать вид света, когда он мерцал и тускнел во время работы.
Приемная
К 1880-м годам импрессионисты приняли имя, которое им дали критики, хотя их восприятие во Франции не улучшилось быстро. Другие художники, такие как Мэри Кассат, признали ценность импрессионистского движения и были приглашены присоединиться.Американские и другие нефранцузские коллекционеры приобрели многочисленные работы импрессионистов. Сегодня большая часть работ импрессионистов остается за пределами французских коллекций.
Эдгар Дега «Танцевальный класс»
[Smarthistory> Искусство в Европе XIX века> Авангард: реализм, импрессионизм и постимпрессионизм> Дега, The Dance Class ]Танцевальный класс, холст, масло, 1874 г. (Метрополитен-музей). Выступающие: доктор Стивен Цукер, доктор Бет Харрис.
Клод Моне «Мост Аржантей»
[Smarthistory> Искусство Европы XIX века> Авангард: реализм, импрессионизм и постимпрессионизм> Моне, Мост Аржантей ]1874 г., холст, масло, 60,5 х 80 см (Музей Орсе, Париж)
Выступающие: Drs. Бет Харрис и Стивен Цукер
Обратите внимание, что в этом видео присутствует значительная фоновая болтовня. Музей Орсе, к счастью, очень загруженный музей, и эта картина висит в относительно небольшом помещении.
Постимпрессионизм
Источник
Переход от натурализма
Пост-импрессионизм относится к жанру живописи, который отвергал натурализм импрессионизма в пользу использования цвета и формы в более выразительных манерах. Термин «постимпрессионизм» был придуман британским художником и искусствоведом Роджером Фраем в 1910 году для описания развития французского искусства со времен Мане. Постимпрессионисты расширили импрессионизм, отвергнув его ограничения. Например, они продолжали использовать яркие цвета, густое нанесение краски, характерные мазки кисти и реальные предметы, но они также были более склонны подчеркивать геометрические формы, искажать формы для выразительного эффекта и использовать неестественные или произвольные цвета в их композиции.
Выдающиеся художники постимпрессионизма
Постимпрессионизм развился из импрессионизма. Начиная с 1880-х годов, несколько художников, в том числе Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Жорж Сёра и Анри де Тулуз-Лотрек, представляли различные принципы использования цвета, узора, формы и линии, выводя эти новые направления из примера импрессионистов. . Эти художники были немного моложе импрессионистов, и их работы одновременно стали известны как постимпрессионизм.Некоторые из первых художников-импрессионистов также отважились на эту новую территорию. Камиль Писсарро недолго писал в стиле пуантилистов, и даже Моне отказался от строгой пленэрной живописи . Поль Сезанн, участвовавший в первой и третьей выставках импрессионистов, разработал в высшей степени индивидуальное видение, подчеркнув изобразительную структуру; его чаще всего называют постимпрессионистом. Хотя эти случаи иллюстрируют сложность присвоения ярлыков, работы первых художников-импрессионистов по определению можно отнести к категории импрессионизма.
Разнообразный поиск направлений
Постимпрессионисты были недовольны тривиальностью сюжета и потерей структуры в картинах импрессионистов, хотя и не пришли к единому мнению о дальнейших действиях. Жорж Сёра и его последователи, например, интересовались пуантилизмом, систематическим использованием крошечных цветных точек. Поль Сезанн намеревался восстановить чувство порядка и структуры в живописи, уменьшая объекты до их основных форм, сохраняя при этом яркие свежие цвета импрессионизма.Винсент Ван Гог использовал яркие цвета и кружащиеся мазки кисти, чтобы передать свои чувства и душевное состояние. Следовательно, хотя они часто выставлялись вместе, художники-постимпрессионисты не пришли к согласию относительно единого движения, а молодые художники в начале двадцатого века работали в географически разрозненных регионах и в различных стилистических категориях, таких как фовизм и кубизм.
«Пшеничное поле с воронами». Винсент Ван Гог использовал вращающиеся мазки кисти во многих своих постимпрессионистских работах. Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт. Работы Жоржа Сёра — это пуантилисты, в которых систематические цветные точки используются для создания формы и структуры.Постимпрессионизм
Работы Ван Гога, Гогена, Сезанна и Сера вместе составляют постимпрессионизм, и, тем не менее, их работы настолько разнообразны и не связаны между собой, что иначе мы никогда не могли бы думать об этих четырех художниках как о группе. Конечно, Ван Гог и Гоген были друзьями, и они короткое время рисовали вместе, но каждый из этих художников был озабочен решением конкретных проблем, связанных с их индивидуальной чувствительностью.По иронии судьбы, если что и связывает этих художников вместе, так это акцент на субъективности.
Винсент Ван Гог «Спальня»
[Smarthistory> Искусство в Европе XIX века> Авангард: реализм, импрессионизм и постимпрессионизм> Ван Гог, Спальня ]Поль Гоген «Видение после проповеди»
1888 г., холст, масло, 2 ′ 4 3/4 ″ x 3 ′ 1/2 ″ (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург). Выступающие: доктор Стивен Цукер и доктор Бет Харрис.
Сезанн «Натюрморт с гипсовым купидоном»
Холст, масло, 1895 г. (Галерея Курто, Лондон). Выступающие: Бет Харрис, Рэйчел Ропик и Стивен Цукер.
Сетка пользовательского интерфейса и ее корни в современном искусстве ХХ века | Ева Шикер
Исследование эволюции сети в 20-м веке привело к интересным открытиям.
Сетка функционировала как своего рода художественный трюизм для объяснения сложных идей
Мастера модернизма 20-го века были в авангарде абстрактного мышления
Пит Мондриан, голландский художник и теоретик, родился в 1872 году в Амерсфорте. Голландия.В 1923 году Мондриан нарисовал Таблицу маслом на холсте размером примерно 21 x 21 дюйм (1)
Табло, Пита Мондриана, через Wikimedia CommonsПочти 100 лет назад!
Мондриан был провидцем. Он предсказал модульное дизайнерское мышление. Он рисовал для цифрового экрана до того, как появился экран.
У Мондриана безупречное чувство композиции, пропорций и акцента на экране. Его использование цвета щадящее, но эффектное. Он рассказывает нам историю современной жизни, как она проявляется:
Стройте, привлекайте, наслаждайтесь
В терминологии UX:
Постройте путешествие, вовлеките пользователя, наслаждайтесь результатом
Charles-Édouard Жаннере родилась в 1887 году в Швейцарии.Позже он стал известен как известный художник и архитектор Ле Корбюзье.
Центр Ле Корбюзье (Музей Хайди Вебер) в Цюрихе, Швейцария. Фото © Роланд Фишер, Цюрих (Швейцария), Wikimedia Commons.В 1960-х годах Ле Корбюзье спроектировал музей Хайди Вебер, также известный как Центр Ле Корбюзье, в Цюрихе, Швейцария. (2) Это один из его последних шедевров за пять десятилетий его выдающейся карьеры в архитектуре.
Несомненно, с первого взгляда мы можем увидеть влияние Мондриана на сетевой подход Ле Корбюзье.В своем архитектурном чуде Ле Корбюзье превращает двухмерную сетку Мондриана в трехмерное чудо структур, модулей, элементов, плоскостей и форм.
Таким образом, Ле Корбюзье представляет многомерный сеточный подход к дизайну.
Элемент, модуль, весь
В терминологии UX:
Определите функцию элемента, интегрируйте его в модули, создайте весь пользовательский интерфейс
Brianna Bass — Channel To Channel Art Gallery
Брианна Басс (род.1990) — художник из Ноксвилла, штат Теннесси. Она является соучредителем, куратором и писателем Mineral House Media, интернет-резидентуры и медиа-платформы, призванной продвигать современных художников Юго-Востока. Брианна получила степень бакалавра искусств в области живописи и рисунка в Университете Теннесси в Чаттануге в 2013 году и в настоящее время является кандидатом МИД в школе искусств Йельского университета.
Картины Брианны — это продолжающееся исследование восприятия и ощущений через организационные цветовые системы.Опираясь на свой опыт борьбы с потерей слуха, она использует свои картины, чтобы связать зрительную функцию с языком и общением.
«Я думаю, что пропуская фрагменты разговора, я становлюсь восприимчивым к махинациям коммуникации, с которыми мы все сталкиваемся. Высказывание — это, по сути, просто поток звука. Предиктивные сигналы постоянно действуют в фонетическом потоке, организация и отделение одного слова от другого. Знакомство с предметом, языком тела и известными темпами разговорной речи — это несколько факторов, которые определяют то, что слушатель должен ожидать услышать.Меня интересует этот процесс сборки. Картина также может быть описана как высказывание; частичное поле хроматических данных, которое становится читаемым благодаря его собственным внутренним и внешним сигналам ».
В своих картинах Брианна устанавливает предиктивные рамки через форму и узор, а затем в той или иной степени дестабилизирует ощущение целостности и разборчивости, превращая узоры в пространства, имитирующие момент недопонимания, когда слово растворяется в абстрактном звуке.Создавая эти неопределимые, прерывистые пространства, она надеется стимулировать поиск и сборку, вовлекая зрителя в визуальный эквивалент внимательного прослушивания. С помощью своей работы она стремится создавать картины, которые требуют комфорта в напряжении и средней форме, стимулируя осознание собственной сенсорной текучести зрителя.
ArtAsiaPacific: Memory Corrected
Любой, кто знаком с практикой Шукар, скажет, что ее случай отличается. Перед нами стоит задача не просто получить «одобрение» на Западе, но снова представить ее как за границей, так и в Ливане, и познакомить с поколениями, которые не заметили бы ее.«Я категорически против того, чтобы ее работы видели», — утверждает Баракат. Фонд Saloua Raouda Choucair Foundation находится между противоречивыми желаниями сделать работы Шукара доступными для всего мира, а также уважать целостность работ, как задумал художник, что иногда включает переделку многих скульптур в более крупные и смелые размеры, которых так жаждал Шукар. Очевидно, что крупные культурные учреждения играют жизненно важную роль в продвижении таких произведений. Баракат, не желая ограничивать доступ Шукар только к музеям, считает, что ее истинное место — публичное.Чаммас соглашается: «Мы хотим показать ей присутствие в Ливане. Мы очень много работаем, чтобы заставить Американский университет Бейрута разместить часть работ Салоуа на территории кампуса ».
У Шукэра и общественной скульптуры короткая, но бурная история. В 1998 году Solidere, частная компания по недвижимости, занимающаяся обновлением города в центре Бейрута, купила скамейку Choucair Bench (1998), сочлененную скамью из 17 частей из камня, которая заняла свое место в качестве нового предмета городской мебели в мире. Площадь Мир Амина в городе.Сконфигурированное в форме полумесяца, состоящее из компонентов неправильной формы, произведение выглядит как скопление веселых монолитов. Во время установки Solidere разделил скамейку на две неровные части, прервав складывание, полукруглое движение и помешав геометрическому изяществу Choucair. В течение многих лет скамейка была покрыта черными граффити, жалкая бельмо на глазу на почти пустой площади, отрубленная современная реликвия, задумчивая под древним деревом — наконец, ее очистили в 2012 году.
Другой позорный эпизод, произошедший с одной из скульптур Шукара, был возрожден Кирстен Шайд.В 2011 году, в год ретроспективы BEC Шукара, Новый музей Нью-Йорка провел на своем пятом этаже мини-выставку под названием «Из-за непредвиденных событий. . . » Выставка, организованная соучредителями некоммерческого Бейрутского центра искусства Сандрой Дагер и Ламией Джоридж в рамках инициативы нью-йоркского учреждения «Музей как центр», продемонстрировала удивительный вклад Шейда: произведение в смешанной технике под названием The Mysterious Sculpture и Его Missing Fixity (2011 г.), который включал двухметровую реконструкцию из пенополистирола общественной скульптуры Шукара «Поэма» (Рамлет аль-Байда) (1983 г.), а также сопутствующие газетные вырезки и зернистый документальный фильм.Переработанная скульптура стала катализатором старой истории вокруг оригинала Шукара, который был с гордостью открыт в 1983 году в Рамлет аль-Байда, на южной оконечности набережной Бейрута, в ознаменование недавнего объединения двух враждующих политических группировок, но впоследствии подвергся вандализму. перед таинственным исчезновением. В своей работе Шайд хитроумно переработала модернистское произведение Шукара в контексте современного дискурса именно в тот момент, когда современное искусство, переживающее кризис идентичности в своей собственной истории, кажется, все больше роется в сокровищницах художественного творчества предыдущих поколений. производство.
Точно так же, в рамках прошлогодней выставки «Новые Веги» во Дворце Токио в Париже, индийский куратор Шанай Джавери включил картину Чукаира Париж, Бейрут (1948) в свою выставку «Товарищеские тишины», наряду с работами двух других художников. забытые »незападные женщины-художницы и современные художники, такие как Камилла Анро.