Металлический радиатор: Радиатор Ростерм 22 500×1200 мм, сталь
алюминиевые, чугунные, стальные панельные, биметаллические, какие лучше выбрать
В системах отопления роль передатчика тепла от нагретого жидкого теплоносителя в помещение играют теплообменники — батареи.
Промышленность освоила множество видов и технологий теплообменников, каждый из которых имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Металлические батареи отопления
Как правило, радиаторы делают из металлов. У этого материала два больших преимущества: высокая теплопроводность и механическая прочность.
Металлу легко в промышленных условиях придать любую форму литьём или штамповкой, он долговечен и прост в эксплуатации.
Батареи по принципу действия делятся на две группы:
- Конвекторы. Принцип действия ― передача тепла непосредственно циркулирующему в каналах воздуху. Внутри конвектора циркулируют воздушные потоки, холодный воздух засасывается снизу и поднимается, нагреваясь, вверх. Такие обогреватели эффективны, но микроклимат в помещении не самый приятный. Признак конвекторов ― наличие рёбер и каналов для повышения площади воздухообмена.
- Излучатели. Принцип действия ― излучение инфракрасных лучей, нагрев воздуха от таких радиаторов вторичен. Для этого типа характерна массивность, большая площадь лицевых панелей, высокая комфортность.
Большинство обогревателей используют оба принципа, однако, при проектировании отопления в доме стоит учесть преимущественный тип действия, умело управлять потоками тёплого воздуха и лучистым теплом.
Виды радиаторов
По материалу изготовления выделяют несколько типов отопительных радиаторов.
Стальные панельные
Популярный конструкционный материал широко используется в теплотехнике. Панели радиаторов делают из стойких к коррозии сталей, такие обогреватели недороги, хорошо выглядят и довольно эффективны.
Фото 1. Стальной панельный радиатор отопления. Прибор белого цвета, хорошо сочетается с интерьером.
Стальные батареи двух типов:
- Трубчато-коллекторные. Наглядный пример ― полотенцесушители. Состоят из стоек-трубочек, спаянных в торцах коллекторами.
- Панельные. Состоят из двух штампованных листов металла, соединённых по периметру сплошной сваркой, внутри ― точечной. Выштамповки, как правило, образуют коллектор. Панельные радиаторы комбинированного типа отлично излучают тепло, и благодаря дополнительным конвекторным воздуховодам, активно прогревают воздух.
Панельные стальные радиаторы невозможно спутать с остальными: лицевая сторона образована штампованным стальным листом. Батареи красятся стойкими к механическим ударам полимерными красками.
Благодаря простоте производства панельные радиаторы имеют различные типы и размеры. Пластины для повышения эффективности собирают в пакеты из 2—4, между ними предусмотрен зазор с рёбрами-теплообменниками.
Преимущества стальных радиаторов:
- презентабельный внешний вид;
- высокий КПД;
- малое количество теплоносителя;
- широкие каналы;
- малый вес.
В батарее предусмотрены разные виды подключения, также можно установить регулирующий температуру клапан, развоздушиватель.
Недостатки стальных радиаторов:
- низкая коррозионная стойкость;
- сложность с удалением пыли внутри конвекционных каналов.
Чугунные
В недалёком прошлом радиаторы из чугуна были монополистом на рынке. Производят чугунные секции методом литья в песчаные формы с последующей фрезеровкой прецизионных плоскостей. Каждая секция изготавливается отдельно, после чего конструкция собирается при помощи паронитовых или резиновых прокладок и двухсторонних штуцеров.
Чугун используется для нагревательных приборов не только на просторах бывшего СССР, в Европе ряд производителей смогли возвести технологию литься в ранг искусства. Литые драконы, цветы и даже пейзажи, подвесные и напольные модели украсят любой интерьер.
Фото 2. Современный чугунный радиатор отопления. Прибор украшен декоративной ковкой, из-за чего смотрится достаточно стильно.
Работает батарея по принципу излучателя инфракрасных волн, поэтому их лучше не закрывать декоративными экранами, не допускается толстый слой краски с низкой теплопроводностью. Рёбра внутри батарей для дополнительного теплообмена с воздухом.
Считается, что одно ребро чугунной батареи способно передать в окружающую среду около 140—175 Ватт/час.
На территории СНГ немало заводов производят привычные стандартные обогреватели из чугуна. Они пользуются спросом благодаря преимуществам:
- дешевизна;
- возможность использования в многоквартирных домах под высоким давлением;
- доступность комплектующих и специалистов;
- возможность собрать конструкцию нужной ширины, добавляя или убирая колена;
- долговечность;
- тепловая инертность;
- низкое гидродинамическое сопротивление;
- стойкость к коррозии.
Среди недостатков чугунных батарей:
- непрезентабельный внешний вид, попытка закрыть излучатель тепла декоративным экраном ― не самая лучшая идея;
- большой объем теплоносителя;
- сложности с очисткой и покраской труднодоступных мест;
- хрупкость к ударам;
- большой вес;
- невозможность починить методом сварки ― только замена колена или радиатора целиком.
Вам также будет интересно:
Алюминиевые
Алюминиевые конвекторные радиаторы отопления заняли свою нишу благодаря оригинальному внешнему виду, отличной теплопроводности при небольших размерах. Этот вид батарей отлично подходит для отопления частных коттеджей, так как алюминий ― материал капризный в плане сопротивления коррозии, и не рассчитан на большое давление в системе.
Виды алюминиевых батарей:
- Литые. Производят методом литься под давлением в специальных формах. Качество литых изделий высокое, производители используют для этой технологии только первичный алюминий, пористость сплава низкая, прочность высокая.
- Штампованные. Распознают по характерному облою на внутренней стороне воздушных каналов. Качество, а соответственно, и цена значительно ниже, так как при штамповке накапливаются нежелательные внутренние напряжения.
Фото 3. Алюминиевые штампованные радиаторы отопления. На изображении представлено три размера устройств.
- Анодированные. Изготавливаются из чистого алюминия, внутренние поверхности покрываются окисной плёнкой. После анодирования батарея не подвержена коррозии, теплопроводность же не страдает.
При скромных размерах одно ребро алюминиевой батареи способно передать в окружающий воздух 180 ватт тепла в час. Форма радиатора оптимизирована для получения постоянной конвективной тяги в рёбрах, площадь поверхности большая. Радиатор прогревается равномерно, быстро реагирует на изменения температуры в доме.
Внимание! На рынке огромное количество контрафактных изделий неизвестного производства, без гарантийных обязательств и с низким качеством. Приобретайте отопительные приборы только известных европейских производителей, тогда будете спокойны за соответствие технических характеристик заявленным.
Преимущества алюминиевых батарей:
- эстетичный внешний вид;
- сравнительно невысокая стоимость;
- отличная теплопроводность;
- компактность;
- возможность собирать радиатор необходимой мощности и ширины из стандартных секций;
- легко чистятся.
Недостатки:
- чувствительность к кислотности теплоносителя ― возможно возникновение очагов коррозии;
- не дружат со стальными трубами: требуются изолирующие вставки;
- низкая стойкость к гидроударам;
- нежелателен слив теплоносителя.
Биметаллические
Представляют собой стальной или металлический коллектор, залитый в алюминиевую «рубашку» из рёбер и воздуховодов. Соединяются металлы при помощи литья под давлением, поэтому электрохимической пары не образуют. Отторжения и кристаллитная коррозия невозможны.
Создана такая конструкция, чтобы сочетать между собой стойкость к коррозии стальных батарей и высокий КПД алюминиевых.
Важно! На рынке представлены разные виды биметаллических батарей. Есть модели, где из стали выполнены только вертикальные трубки, а горизонтальные ― из алюминия. Такие радиаторы лучше противостоят коррозии, но чувствительность к составу теплоносителя остаётся.
Толщина стальной оболочки не меньше 1—2 мм. Если сталь слишком тонкая, она не сможет противостоять гидроударам и высокому давлению.
Фото 4. Радиатор отопления биметаллического типа. Прибор состоит из нескольких секций, число которых можно увеличивать.
Дешёвые радиаторы могут потечь, так как производители не сваривают между собой трубки коллектора, а применяют точечную сварку, завальцовку и клей. Эти стыки довольно ненадёжны.
Одна секция способна выдавать 120—180 ватт/час.
Преимущества биметаллических батарей:
- стойкость к гидроударам и высокому давлению;
- высокое сопротивление коррозии;
- отличная теплопроводность, высокий КПД за счёт алюминиевых конвективных воздуховодов;
- лёгкость, компактные размеры;
- презентабельный внешний вид;
- простота монтажа;
- точность геометрических параметров.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- большое количество подделок и контрафакта.
Какой вид батарей лучше выбрать
Перед приобретением элементов отопления, стоит определить следующие параметры, которые влияют на выбор:
- Требуемая мощность. Размеры батареи зависят от теплопотерь помещения.
- Центральное или индивидуальное отопление. Для центрального отопления алюминиевые радиаторы не подойдут ― только сертифицированные стальные или чугунные.
- Размеры места для установки. Батареи чаще ставятся под окнами и у дверей ― отсекаются «мостики холода». При выборе стоит оценить высоту и глубину ниши, предназначенной для отопителя ― если места мало, придётся выбирать компактную модель с высоким КПД.
- Вид системы. Для гравитационной системы и центрального отопления требуются батареи с высокой пропускной способностью, вне конкуренции тут чугун. Тонкие каналы подойдут для системы отопления в частном доме, с принудительной циркуляцией.
- Долговечность системы. Для работы в течение 10—15 лет подойдут недорогие алюминиевые радиаторы, для более долгосрочной службы ― стальные, чугунные, или инновационные биметаллические.
- Бюджет. Самый бюджетный вариант ― б/у чугунные батареи, которые после пескоструйной обработки, промывки и покраски выглядят словно новые. Они не подвержены коррозии. Самые дорогие ― медно-алюминиевые биметаллические, а также с индивидуальным дизайном.
Полезное видео
Посмотрите видео, в котором рассказывается, как выбрать подходящую батарею отопления.
О широком ассортименте
Столкнувшись с разными мнениями, консультациями в специализированных магазинах, прочитав большое количество информации, пользователь все же будет в нерешительности.
Вариантов выбора батарей огромное количество. Они отличаются по производителям, характеристикам, принципу действия, цене.
При выборе определяют задачи, которые стоят перед отоплением, преимущественный принцип действия, размеры и бюджет. Метод исключения вариантов значительно сократит список, и выбор будет сделан правильный. Благо, современные технологии и торговля позволяют это легко сделать.
вариации типов батарей и их характеристика
Сегодня на рынке отопительного оборудования ассортимент металлических батарей очень разнообразный. Благодаря этому можно легко подобрать вариант, идеально подходящий по всем параметрам и пожеланиям. Но чтобы знать, какой именно радиатор выбрать, надо уметь разбираться в типах данных устройств, знать их достоинства и недостатки. Стоит отметить, что прежде чем радиаторы отопления металлические купить, следует определиться с типом и техническими характеристиками устройства.
Типы металлических устройств для отопления
В зависимости от материала выделяют стальные, чугунные, алюминиевые и биметаллические радиаторы. Остановимся на каждом из этих видов более подробно.Стальные батареи
Конструкционно оборудование состоит из двух металлических листов, спаянных между собой. Для производства используются марки стали высокой прочности. Такие батареи отопления металлические отличаются эффективностью и подходят для разных режимов эксплуатации. Широко применяются как в городских квартирах с централизованным теплоснабжением, так и в частном секторе в автономных системах отопления. Многие известные торговые марки изготавливаются из стали холодного проката с толщиной от 1,25 до 1,75 мм. Это позволяет достичь высокой прочности готового изделия.
Такие металлические радиаторы могут быть секционными, панельными и трубчатыми. Секционные характеризуются высокой прочностью. Идеально подходят для систем с высоким рабочим давлением теплоносителя. Ведь такой радиатор может выдерживать давление от 10 до 16 атмосфер. Внешне стальная батарея отопления чем-то напоминает советские чугунные обогреватели.
Конструкция секционного прибора представляет собой несколько секций, сваренных между собой. Используется точечная сварка. Надо отметить, что технологически это достаточно сложный процесс. Поэтому на такие металлические радиаторы отопления цена гораздо выше, чем на другие разновидности стальных батарей.
Панельные изделия сочетают в себе характеристики конвекторов и радиаторов. Изготавливают данные батареи в форме панелей.
Радиаторы отопления металлические плоские отличаются простотой конструкции.
Панель представляет собой две пластины из металла с рельефными выступами, которые получают путем штамповки. Теплоноситель циркулирует по вертикально расположенным каналам.
В зависимости от количества панелей радиаторы могут быть таких типов: 33, 22 и 11. Панельные стальные радиаторы тип 22 – идеальный вариант для небольших жилых помещений. Различаются данные типы количеством панелей. Но надо отметить, что на радиаторы отопления стальные тип 22 цены выше, нежели на тип 11. Поскольку стоимость батареи зависит от количества панелей.
Трубчатые приборы стоят очень дорого. И в связи с этим используются намного реже. Состоят из горизонтальных и вертикальных рядов труб, которые соединяются коллекторами. Отличаются высокой теплоотдачей. Оборудование нагревается очень быстро. Дизайн может быть самым разным.
Все модели стальных отопительных приборов имеют такие преимущества:
- высокая производительность;
- простота в эксплуатации и уходе;
- широкий выбор;
- современный дизайн;
- долговечность.
На стальные батареи отопления отзывы в основном положительные. Но некоторые пользователи выделяют и ряд минусов. К ним можно отнести склонность к коррозии, чувствительность сварочных швов к гидроударам. Качество лакокрасочного покрытия зависит от производителя. Есть модели, которые могут прослужить десятилетия. А есть приборы, покрытие которых достаточно быстро разрушается.
Покупая такие батареи надо учитывать, что мощность стальных радиаторов отопления выбирать следует исходя из площади помещения, количества окон, наружных стен, наличия стеклопакетов и проведенного утепления. Чтобы рассчитать количество тепла, необходимое для определенной комнаты, надо мощность радиатора умножить на площадь отапливаемого помещения.
Так как бывает разная мощность стальных радиаторов отопления таблица тепловой мощности поможет сделать потребителю правильный выбор. Такая таблица у каждого производителя своя. Конечно, данные в ней не сильно различаются, но все же имеют некоторые расхождения.
Из разных стран, которые производят стальные радиаторы Турция занимает одно из ведущих мест по изготовлению приборов с оптимальным соотношением цены и качества. Тут стоит выделить фирму Radiatori. Изделия этой компании соответствуют европейским стандартам. Продукция проходит жесткий тест на герметичность. Поэтому высокое качество и надежность гарантированы. На турецкие радиаторы отопления стальные отзывы пользователей сводятся к следующим: высокое качество, замечательный дизайн и доступная цена.
Медные радиаторы
Что касается степени теплопроводности и передачи тепла, радиаторы медные отопления являются лидерами. Помимо этого к достоинствам обогревателей данного типа можно отнести:
- рабочее давление составляет 16 атмосфер;
- теплоноситель максимально может нагреваться до +150 градусов;
- высокая устойчивость к разным химически активным веществам, которые входят в состав теплоносителя;
- широкий выбор: купить радиаторы отопления медные можно разных размеров, расцветок и дизайна;
- медь обладает способностью препятствовать размножению вредных микроорганизмов. Поэтому такие батареи являются экологичными;
- высокая прочность;
- гибкость материала;
- простой монтаж;
- срок службы очень большой – более 50 лет.
Недостаток у таких батарей один – на медные радиаторы отопления цена достаточно высокая. Что немного ограничивает широкое применение оборудования данного типа. Но те домовладельцы, которые уже установили такие батареи, ничуть не жалеют о своем выборе.
На отечественном рынке наиболее популярны такие чугунные радиаторы: Roca, Konner, Eхеmet и Нова. Также очень востребованы чешские батареи Viadrus styl. Продукция отличается достаточно демократичной ценой и высоким качеством.
Алюминиевые батареи
По уровню теплоотдачи, весу и дизайну алюминиевые батареи превосходят стальные и чугунные изделия. Правда оборудование из такого материала имеет ряд отрицательных характеристик:
- низкая механическая прочность. Конечно, относится это не ко всем моделям. Но большинство марок не подходят для установки в системах централизованного теплоснабжения;
- алюминий несовместим с медью. А для теплообменников часто используется именно медь. Поэтому это нужно учитывать при покупке радиатора.
В России есть несколько предприятий, которые выпускают алюминиевые радиаторы.
На вопрос, какой фирмы выбрать алюминиевые радиаторы отопления, однозначного ответа нет. Все зависит от предпочтений потребителя и размера бюджета. Отечественные модели стоят дешевле импортных, но по качественным характеристикам могут немного уступать известным зарубежным брендам.
Биметаллические батареи
Наиболее практичным вариантом для обогрева квартир многоэтажного дома являются именно биметаллические батареи. Изготавливают их из алюминия и стали. Алюминиевые ребра обеспечивают высокую теплоотдачу. А стальной сердечник – хорошую прочность конструкции.
Биметаллическая батарея имеет высокую устойчивость к гидроударам и агрессивной среде.
Может выдержать давление до 37 атмосфер. Монтаж простой, особо не отличается от установки чугунного либо алюминиевого аналога. Внешне биметаллические обогреватели очень похожи на алюминиевые, но весят на 60% больше.
Если бюджет ограничен, лучше остановить выбор на полностью металлическом изделии. Поскольку на батареи отопления металлические цена гораздо демократичнее. Самые недорогие радиаторы из биметалла представлены производителями из России и Китая. Китайские изделия самые дешевые, но отличаются низким качеством. Среди производителей высококачественных биметаллических приборов можно назвать итальянские компании Sira и Global.
Биметаллические радиаторы отлично вписываются в любой интерьер. Очень компактны. Обогреватели подходят для всех отопительных систем. Многие модели оснащаются термостатом. Что позволяет регулировать температуру нагрева. Срок службы таких батарей большой, но при эксплуатации с низкокачественным теплоносителем, существенно снижается.
Какой металлический радиатор выбрать?
Выбор отопительного прибора зависит в первую очередь от того, что планируется отапливать. Если это городская квартира в многоэтажке с централизованным отоплением, то лучше отдать предпочтение биметаллическим радиаторам.
Для частного сектора, где теплоснабжение осуществляется через автономную систему, больше подойдут алюминиевые радиаторы. Теплоотдача у них отличная. И цена невысокая. Температуру и давление можно регулировать.
Стальной радиатор Bergerr K-22 500-800 теплоотдача 1902 Вт панельного типа с боковым подключением
Стальной панельный радиатор Bergerr (Бергер) K-22 500-800 боковое подключение, отлично подойдет как для монтажа отопления в системах автономного типа для индивидуального домовладения, так и для центрального типа при поквартирном отоплении в многоэтажке, жилых и коммерческих помещениях. Применять радиаторы Bergerr можно в закрытых однотрубных и двухтрубных отопительных системах с естественной или принудительной циркуляцией теплоносителя.Панельные радиаторы Bergerr распространяют тепловую энергию не только за счет теплового излучения от боковых панелей, но и за счет естественной конвекции по средствам естественной циркуляции холодного и нагретого потока воздуха в помещении, чем и достигается высокий показатель КПД радиатора. Это позволяет улучшить их технические показатели и снижает затраты энергии на нагрев помещения.
Радиатор BERGERR K 22-500-800 выполнен из стали и имеет панельный тип исполнения с общей высотой в 500 мм. и длиной в 800 мм. Теплоотдача такого отопительного прибора составляет 1902 Вт и он рассчитан для обогрева площади в 19 кв. м.
Сама батарея Bergerr представляет собой два листа из стали сваренных друг с другом, причем промеж их имеются специальные гидроканалы выполненные методом штамповки и предназначенные для организации протока воды внутри прибора, а следовательно необходимые для быстрой передачи тепла от нагретой части радиатора в воздух помещения. От одного до трех П-образных таких же листов соединяются между собой и образуют сам отопительный прибор, причем их количество и указывает на тип радиатора: 11 (одна пластина), 22 (две), 33 (три). Толщина стенок варьируется в пределе 1,2-2 мм. Декоративный металлический короб полностью скрывает всю нагревательную часть отопительного панельного прибора и благодаря этому радиатор Bergerr идеально впишется практически в любой интерьер.
В комплекте поставки вместе со стальной батареей так же присутствует набор из 2-х кронштейнов, 4 дюбеля, 4 шурупа, заглушка и воздухоотводчик.
Гарантия от завода — 10 лет. Цвет покрытия: Белый (RAL 9016).
Стальные радиаторы отопления — ROZETKA
Стальные радиаторы отопления зарекомендовали себя как надежные устройства, одинаково хорошо вписывающиеся как в классический дизайн интерьера, так и в современные концепции в стиле хай-тек или лофт. Стальной радиатор – это надежное изделие, которое прослужит не один десяток лет при грамотной эксплуатации, а высокий уровень теплоотдачи – это то, что позволит комфортно себя чувствовать в помещении даже в самые сильные заморозки.
Особенности и преимущества стальных радиаторов
В качестве материала для стальных радиаторов практически всегда используется низкоуглеродистая сталь, которую изнутри фосфатируют для повышения устойчивости к коррозии, а снаружи покрывают эмалью. Такая технология позволяет существенно снизить подверженность коррозии, а также продлить срок службы. Основное правило в эксплуатации стального радиатора – постоянная наполненность теплоносителем. Это необходимо для того, чтобы сталь не контактировала с кислородом и не окислялась. В противном случае, срок службы стального радиатора существенно снижается.
Прекрасная теплоотдача стальных радиаторов – это еще одна их особенность. Многие покупатели предпочитают устанавливать датчики температуры на такие батареи, с целью регуляции интенсивности обогрева и, как следствие – экономии. Также можно отметить быстрый нагрев радиаторов из стали, за счет низкой тепловой инертности. Важный фактор при выборе также – невысокая цена стальных радиаторов отопления.
Как выбрать стальной радиатор в каталоге ROZETKA
При выборе в первую очередь нужно определиться с основной классификацией, стальные радиаторы бывают:
- Панельные. Представляют собой цельные металлические панели, внутри которых расположены ребра радиатора. В самой панели проложены небольшие каналы для теплоносителя, который нагревает всю панель, а следом за ней и оребрение, отдающее тепло окружающему воздуху. Таким образом, нагревание помещения происходит одновременно за счет излучения и конвекции. Ключевое преимущество таких радиаторов – возможность подобрать необходимый размер, так как производители предлагают на рынке целый ряд моделей, которые различаются между собой габаритами. Таким образом, можно легко найти как радиатор для небольшой комнаты, так и для большого зала или гостиной. Мощность теплоносителя в системе с такими радиаторами может достигать 110 градусов, а рабочее давление составляет 6-10 атмосфер. Это значит, что их устанавливать в многоквартирных домах с высокими перепадами давления в системе не рекомендуется, однако они отлично себя показывают в автономных системах отопления в частных домах. Также, плоский радиатор панельного типа, в зависимости от количества ребер будет иметь свою маркировку, например — тип 11, 20 и т. д. Самый популярный в наших краях — стальной радиатор 22 типа.
- Секционные. Батарея состоит из нескольких одинаковых секций, выполненных в виде продолговатых металлических конструкций, снизу и сверху которых расположены большие каналы для теплоносителя, а между ними вдоль всей секции – малый канал. Такая конструкция позволяет оптимально нагревать всю площадь секции и потом отдавать тепловую энергию воздуху в помещении. Соединяются секции между собой при помощи точечной сварки, что делает их самыми «выносливыми» из всех трех подвидов. Рабочее давление в системе с такими радиаторами может достигать 16 атмосфер. Высокая эффективность секционных моделей также обусловлена тем, что тепло передается как конвективным способом, так и излучением. Таким образом, теплоносителя для работы нужно меньше, а помещения прогреваются на порядок быстрее.
- Трубчатые. Этот подвид радиаторов не так распространен, как предыдущие два, за счет более высокой стоимости. Представляет собой радиатор, выполненный из стального каркаса с приваренными стальными трубами, через которые пропускается теплоноситель. Чаще всего, такие радиаторы используются в различных дизайнерских концепциях. Очень часто, именно при помощи таких трубчатых радиаторов выстраивается система отопления в служебных помещениях в квартире, либо же в общественных помещениях, таких как кафе, рестораны, театры и другие. Однако стоит учитывать, что металл достаточно тонкий, особенно ненадежны соединения и сварные швы трубок, так что рабочее давление в системе не должно превышать 10-12 атмосфер.
В зависимости от подвода воды в коммуникациях дома, необходимо выбрать соответствующий:
- Боковой – подключение к системе осуществляется при помощи боковых соединений;
- Нижний – теплоноситель подается по трубам из пола, к которым и присоединяется стальной радиатор.
В каталоге представлены стальные радиаторы как популярных производителей, таких как Korado и Kermi, так и других. Многие пользователи говорят, что наилучшим соотношением цены и качества обладают итальянские бренды.
Купить стальные радиаторы отопления можно прямо сейчас. Для этого нужно оформить заказ в ROZETKA и указать адрес доставки.
CSF № | Техническая записка | OEM | Год | Марка | Модель | Двигатель | Вид | Купить |
110 | 3-рядная модель ALL METAL. | 21400 — E4501 21400 — E4100 21400 — E4101 21400 — N3100 21500 — N3100 | 1975-1974 1973-1970 | Ниссан | 260З 240З | 2,6 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
180 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 60011 16400 — 60012 16400 — 61020 | 1980-1975 | Тойота | Ленд Крузер | 4.2 л | Посмотреть | Купить |
808 | 3-рядная модель ALL METAL. | 21400 — P7100 21400 — P7101 21400 — P7102 21400 — P7150 21400 — P7152 21400 — P7300 21400 — P7350 21400 — P9051 21500 — P7100 21500 — P7101 21500 — P7102 21500 — P7150 21500 — P7152 21500 — P7300 21500 — P7350 21500 — P9051 | 1983-1979 | Ниссан | 280ZX | 2.8 л | Посмотреть | Купить |
850 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Модель для тяжелых условий эксплуатации. | 16400 — 35100 16400 — 35110 16400 — 35130 16400 — 35140 16400 — 35200 16400 — 35210 16400 — 35340 16410 — 35110 | 1989-1984 1989-1984 | Тойота | 4Runner Пикап | 2,4 л 2. 4 л | Посмотреть | Купить |
865 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | F241-15-2000(HD) F2G9-15-2000(HD) F650-15-2000(HD) | 1993-1987 1987-1986 | Мазда | Б2200 Б2000 | 2,2 л 2,0 л | Посмотреть | Купить |
867 | Прочная цельнометаллическая модель. | Н326-15-200Д Н327-15-200Б Н327-15-200К Н327-15-200Д | 1988-1986 | Мазда | РХ-7 | 1,3 л | Посмотреть | Купить |
895 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 16400-35350 16400-35360 | 1995-1992 1995-1986 | Тойота | 4Runner Пикап | 2. 4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
933 | Прочная цельнометаллическая модель. | 45111 GA631 45111 GA650 45111 GA710 45181 GA580 45181 GA800 | 1994-1990 1989-1985 1989-1985 1989-1985 | Субару | Лояль DL GL GL-10 | 1,8 л 1,8 л 1,8 л 1,8 л | Посмотреть | Купить |
973 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Модель для тяжелых условий эксплуатации. | МБ 007580 МБ 007581 МБ 008171 МБ 008172 МБ 356387 МБ 356419 | 1983-1980 1982-1979 1982-1979 1989-1983 1993-1990 1986-1983 1989-1987 1980-1979 1982-1978 | Додж Мицубиси | Challenger D50 Ram 50 Mighty MaxArrow | 2,6 л 2,0 л 2,6 л 2. 0 л 2,4 л 2,6 л 2,0 л 2,6 л 2,6 л | Посмотреть | Купить |
987 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 73150 16400 — 73160 | 1988 | Тойота | Ван Вагон | 2,2 л | Посмотреть | Купить |
2006 | Прочная цельнометаллическая модель. | Н350 — 15 — 2000 Н350 — 15 — 200А | 1991-1989 | Мазда | РХ-7 | 1,3 л | Посмотреть | Купить |
2027 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 8-94373-154-0 | 1991-1988 | Исузу | Солдат | 2,6 л | Посмотреть | Купить |
2055 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 35520 16400 — 35530 | 1995-1989 | Тойота | 4Раннер | 2,4 л | Посмотреть | Купить |
2056 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 65040 16400 — 65060 16400 — 65100 16400 — 65120 | 1995-1989 1995-1988 | Тойота | 4Runner Пикап | 3.0 л 3,0 л | Посмотреть | Купить |
2057 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 65030 16400 — 65050 16400 — 65090 16400 — 65110 | 1995-1988 1995-1988 | Тойота | 4Runner Пикап | 3,0 л 3,0 л | Посмотреть | Купить |
2275 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | F2UH 8005 HB F2UH 8005 JB F2UZ 8005 G F2UZ 8005 H | 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 999-1992 -1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 | Форд | E-150 Econoline E-150 Econoline Club Wagon E-250 Econoline E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon | 4.9 L 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,8 л 4,9 л 5,8 л 7,3 л 7,5 л 4,9 л 5,8 л 7,3 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2276 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | F2UH 8005 DE F2UH 8005 EC F2UH 8005 KB F2UZ 8005 D F2UZ 8005 E F2UZ 8005 J | 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1997 | Форд | E-150 Econoline E-150 Econoline Club Wagon E-250 Econoline | 5. 0 л 5,8 л 5,0 л 5,8 л 5,8 л 5,8 л 5,8 л 5,8 л | Посмотреть | Купить |
2277 | 3-рядный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | F2UH 8005 AF F2UZ 8005 L F5UH 8005 AB | 1996-1992 1996-1992 1996 | Форд | E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon Econoline Super Duty | 7.5 л 7,5 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2278 | 3-рядный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | E3UH 8005 AXA E7UH 8005 XA E7UZ 8005 E E9UH 8005 DA E9UZ 8005 D | 1978 1980-1975 1988-1975 1988-1975 1988-1977 | Форд | E-100 Econoline E-250 Econoline E-250 Econoline Club Wagon E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon | 7. 5 л 7,5 л 7,5 л 7,5 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2279 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | E1UH 8005 ААА E1UH 8005 АВА E1UH 8005 АСА E1UH 8005 NB E1UH 8005 PB E1UH 8005 РБ E1UH 8005 SB E3UH 8005 А.А. E3UH 8005 А.Б. E3UH 8005 BB E3UH 8005 CA E3UH 8005 CB E3UH 8005 DB E3UZ 8005 E7UH 8005 ВА E7UH 8005 FA E7UH 8005 G E7UH 8005 Г.А. E7UH 8005 HA E7UH 8005 JA E7UH 8005 К.А. E7UH 8005 Л.А. E7UH 8005 Н.А. E7UZ 8005 B E7UZ 8005 G E8UH 8005 А.А. E8UH 8005 Б E8UH 8005 ВА E8UH 8005 CA E8UH 8005 Д.А. E8UH 8005 FA F0UH 8005 А.А. F0UH 8005 Б F0UH 8005 ВА E8UH 8005 Д.А. E8UH 8005 FA F0UH 8005 А.А. F0UH 8005 Б Ф0УХ 8005 БА | 1983-1975 1983-1975 1983-1979 1983-1975 1980 1978 1983-19975 1983-199999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 -1975 1991-1975 1991-1975 1991-197999999999999999999999999999999999999999999999 1991-19999999999999999999999999999-1983999999999998999999999995 1982-1979 1991-1975 , 1991-1980 годы 1982-1980 гг. 1987-1983 1991-198899999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999983 1991-1988 1991 -1977 | Форд | E-100 ECONOLINE E-100 ECONOLINE CLUB E-100 ECONOLINE CLUB WAGON E-150 ECONOLINE E-150 ECONOLINE CLUB WAGON E-250 ECONOLINE E-250 ECONOLINE CLUB WAGON E-350 ECONOLINE E-350 350 Econoline Club Wagon | 4.9 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 7.5 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 6.6 L 7.5 L 4,9 л 5,0 л 5,8 л 6.6 л 6,9 л 7,3 л 7,5 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 6,9 л 7,3 л 7,5 л 4.9. 5,0 л 5,8 л 6,6 л 6,9 л 7,3 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2306 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 35380 | 1988-1985 1995-1988 | Тойота | 4Runner Пикап | 2,4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
2314 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400-35360 (HD) | 1995-1992 1995-1986 | Тойота | 4Runner Пикап | 2.4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
2500 | Прочная цельнометаллическая модель. | 45199 AC100 45199 AC110 45199 AC110 S | 1999-1996 | Субару | Наследие | 2,5 л | Посмотреть | Купить |
2517 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 66081 | 1997-1993 1997-1996 | Тойота Лексус | Ленд Крузер LX450 | 4,5 л 4,5 л | Посмотреть | Купить |
2560 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | D5UA 8005 HA D5UA 8005 Л.А. D5UA 8005 М.А. D5UA 8005 Н.А. D7UA 8005 BVA D7UA 8005 CBA D7UA 8005 ССА D7UA 8005 СЕВ D7UA 8005 КДР D8UH 8005 K1A D8UH 8005 К2А D8UH 8005 L1B D8UH 8005 L2B D8UH 8005 М1А D8UH 8005 М2А D8UH 8005 М.А. D8UH 8005 N1A D8UH 8005 N2A D8UH 8005 Н.А. D8UH 8005 S1A D8UH 8005 S2A D8UH 8005 Т1А D8UH 8005 Т2А D9UH 8005 ASA D9UH 8005 СА D9UH 8005 DA D9UH 8005 EA D9UH 8005 JA E1UH 8005 GA E1UH 8005 HA E1UH 8005 JA E1UH 8005 KA E1UH 8005 LA E1UH 8005 T1A E1UH 8005 T2A E1UH 8005 UA E1UH 8005 V1A E1UH 8005 V2A E2UH 8005 F1A E2UH 8005 F2A E2UZ 8005 B E3UH 8005 ААА E3UH 8005 АС E3UH 8005 АДА E3UH 8005 АЕ E3UH 8005 AFA E3UH 8005 АГА E3UH 8005 АГА E3UH 8005 AJA E3UH 8005 АКА Э3УХ 8005 АЛ E3UH 8005 SA E3UH 8005 TA E3UH 8005 XA E3UZ 8005 G E3UZ 8005 H E4UZ 8005 E7UH 8005 D E7UH 8005 DA E7UH 8005 EA E7UH 8005 PA E7UH 8005 RA E7UH 8005 SA E7UH 8005 ТА E7UZ 8005 С E7UZ 8005 D E8UH 8005 Г. А. E8UH 8005 HA E8UH 8005 JA E8UH 8005 К.А. E8UH 8005 Л.А. E8UH 8005 РА E8UZ 8005 E9UH 8005 ВА E9UH 8005 CA E9UZ 8005 Б Е9УЗ 8005 С | 1983-1979 1983-1975 1980-1975 1980 1983-1979 1983-1975 1991-1975 -1975 1982-1980 1982-1979 1991-1975 1982-1980 1980-1979 1991-1977 1982-1980 | Форд | E-100 ECONOLINE E-100 ECONOLINE CLUB E-100 ECONOLINE CLUB WAGON E-150 ECONOLINE E-150 ECONOLINE CLUB WAGON E-250 ECONOLINE E-250 ECONOLINE CLUB WAGON E-350 ECONOLINE E-350 350 Econoline Club Wagon | 5.0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 5,0 л 5,8 л 5,0 л 5.8 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л | Посмотреть | Купить |
2571 | Прочная цельнометаллическая модель. | СВС 001473 СВС 008645 | 1989-1988 1992-1990 | Ягуар | СДЖ6 | 3.6 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2572 | 3-рядная модель ALL METAL. | 895 2002 094 895 2002 584 895 2003 156 895 2003 157 895 2003 158 895 2003 159 895 2003 167 895 2003 933 52003156 52003157 52003693 52003694 52003695 52003696 52003933 8952003693 8952003694 8952003695 8952003696 | 1990-1988 1990-1987 1990-1987 | Джип | Чероки Команчи Вагонир | 4.0 л 4,0 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2576 | Прочная модель ALL METAL Multifit. | 52004781 52006122 52006123 52006124 52006125 52006126 52007227 52007228 52028112 52028114 52028120 52028123 52029113 52029160 52040229 52040285 52040286 52040287 52040288 52080180 52080181 8952040229 8952040285 8952040286 8952040287 8952040288 52080183 AB 52079598 (HD) | 2002-1987 2002-1991 | Джип | Вранглер | 2.5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2578 | 3-рядная прочная модель ALL METAL Heavy Duty Multifit. | 52029113 (HD) 52029160 (HD) 52080180 (HD) 52080181 (HD) 52080183 AB (HD) 52006126 (HD) 52028112 (HD) 52028114 (HD) 52028120 (HD) 52028123 (HD) 52028123 ) 8952040229 8952040285 8952040286 8952040287 8952040288 52040285 52040229 52040286 52040287 52040288 52007227 52007228 52004781 52006122 52006123 52006124 52006125 | 2002-1987 2004-1991 | Джип | Вранглер | 2. 5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2630 | 3-рядная прочная ALL METAL Heavy Duty модель | 4734103 (HD) 52028378 52005166 (HD) 52005169 (HD) 52005172 (HD) 52028379 (HD) 4734105 | 97 821997-1993 | Джип | Гранд Чероки | 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2634 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель поставляется с турбокронштейном. | E9SH 8005 AE E9SH 8005 AF E9SH 8005 AG E9SH 8005 BE E9SH 8005 BF E9SH 8005 BG 9005 E9SZ 8005 C E9SZ 8005 D F0SH 8005 AA F0SH 8005 BA F2SH 8005 AA F2SH 8005 BA | 1993-1989 1993-1990 | Меркурий Форд | Пума Тандерберд | 3,8 л 3,8 л | Посмотреть | Купить |
2670 | Прочная цельнометаллическая модель. | 52004921 52006341 52028131 52028134 52030000 52079682 52079693 52080104 52080115 53007135 895 2004 917 895 2029 045 52004921 52006341 52028131 52028134 52030000 8952029045 52079693 52080104 52080115 53007135 8952004917 | 2000-1998 2001-1991 | Джип | Чероки | 2.5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2671 | Модель 3 Rugged ALL METAL Heavy Duty. | 52028132 52028133 5207 9682(HD) 895 2004 921 | 2000-1998 2001-1991 | Джип | Чероки | 2,5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2699 | Прочная цельнометаллическая модель. | 45111 FC340 45111 FC370 | 2002-1999 | Субару | Форестер | 2,5 л | Посмотреть | Купить |
2700 | Прочная цельнометаллическая модель. | 45111 АЕ00А 45111 АЕ01А | 2004-2003 2004-2000 2004-2000 | Субару | Баха Наследие Аутбэк | 2.5 л 2,5 л 2,5 л | Посмотреть | Купить |
2708 | 4-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 61051 | 1988 1986-1981 | Тойота | Ленд Крузер | 4,0 л 4,2 л | Посмотреть | Купить |
2709 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 61140 | 1992-1989 | Тойота | Ленд Крузер | 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2781 | Прочная цельнометаллическая модель. | МР 571035 | 2002-1999 2002-1999 | Мицубиси | Галант | 2,4 л 3,0 л | Посмотреть | Купить |
2888 | 4-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 60011 16400 — 60012 16400 — 61020 | 1974-1970 1980-1975 | Тойота | Ленд Крузер | 3,9 л 4,2 л | Посмотреть | Купить |
3050 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | МБ 8 | 1999-1994 | Мицубиси | Монтеро | 3. 5 л | Посмотреть | Купить |
3212 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty. | 97128887 97128888 8-97128-887-0 8-97128-888-0 | 1997-1995 1997-1995 1997-1995 1997-1995 | Исузу ГМК | NPR NQR W3500 Вперед W3500 Tiltmaster | 3,9 л 3.9 л 3,9 л 3,9 л | Посмотреть | Купить |
3214 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty. | 97177846 8-97177-846-0 | 1998 1998 | Исузу | НПР НКР | 4,8 л 4,8 л | Посмотреть | Купить |
3219 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty | 97333140 97333141 8-97333-140-0 8-97333-140-4 8-97333-141-0 | 2008-2005 2017-2005 2010-2005 2010-2005 2010-2005 2008-2005 гг. 2010-2005 2010-2005 999999999999999999999999999999 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NPR-HD NQR NRR W3500 Forver W4500 W3500 W50049 W4500 W30049 W5500 W4500 W3500 Tiltmaster W4500 TiltMaster W5500 TiltMaster W5500HD TiltMaster | 5.2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,07 л | Посмотреть | Купить |
3220 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty | 97213664 97354362 97354365 97730088 8-97213-664-1 8-97354-362-1 8-97354-9008-0 8 | 9 2003-2002 2003-2002 2003-1999 2003-1999 2003-1999 2003-1999 2003-1999 2003-0099 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NQR W3500 Форвард W4500 Форвард W5500 Форвард W3500 Tiltmaster W4500 Tiltmaster W5500 Tiltmaster | 4. 8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л | Посмотреть | Купить |
3223 | 3-рядная модель ALL METAL Half-core | 11C — 8803 1699560 — C2 2004696 — C91 2502718 — C1 3503905 — C91 | 2005-1990 2002-1992 2004-1990 | Международный | 4900 3600 3800 | | Посмотреть | Купить |
3241 | Универсальная модель ALL METAL. | 97044293 97128881 97128887 97128888 8-97044-293-3 8-97128-881-0 8-97128-9087-0 8 89049 | 1997-1994 1997-1994 1997-1994 1997-1995 1997-1995 1997-1995 1997-1995 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NQR W3500 Tiltmaster | 3,9 л 5,7 л 3,9 л 3. 9 л 5,7 л 3,9 л 5,7 л | Посмотреть | Купить |
3243 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty Multifit | 97044293 97128881 97143373 97179328 97214669 97222913 97311558 8-97044-293-3 8-97128-881-0 8-97143-373-1 8-97179-328-2 8-97214 -669-0 8-97222-913-1 8-97311-558-0 | 2002-1994 2002-1999 2003-1995 2002-1998 2009 2003-1995 2003-1998 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NPR-HD W3500 Форвард W4500 Форвард W3500 Tiltmaster | 5.7 л 5,7 л 5,7 л 5,7 л 6,0 л 5,7 л 5,7 л | Посмотреть | Купить |
3336 | 4-рядная цельнометаллическая модель с половинным сердечником. | 11С — 9264 | 2005-1990 | Международный | 4900 | | Посмотреть | Купить |
3392 | Прочная цельнометаллическая модель. | 3781733 3781736 3781737 3781738 3869933 3869936 3869941 4016735 4016765 4016767 4016771 4016775 4016777 4016935 4016936 4016941 4016942 4088472 4088473 4089582 4089733 4089737 4117058 4140163 4140165 4140167 4140173 4140273 4140275 4140277 4140621 4140623 4140671 4140674 4140676 4140677 4140977 4140978 4164149 4164152 4401061 52028627 52029115 52029116 52029117 52029119 52029628 52029630 | 1980-1979 1994-1979 1994-1988 1994-1981 1980-197999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999981 1994-1981 1998 -1995 1998-1995 1998-1995 1998 1997-1995 1998-1995 гг. 1998-19959999999999999999999999999999999999999999999995 1976-1975 1979-1975 1979 -1978 1978-1977 1978-1977 2001-1994 2001-1994 2003-1994 2003-1999 2003-1999 2003-1999 1998-1994 2003-1994 2001 2003-1999 2003 -1999 2003-1994 2003-1999 2003-1999 1977 1977 1977 1980-1979999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 1980-1979 гг. | Додж Крайслер | B100 B150 B200 B250 B250 B300 B350 B2500 B2500 B3500 B3500 Coronet Magnum Monaco RAM 1500 RAM 1500 VAN RAM 2500 Ram 2500 Van Ram 3500 Royal Monaco St.Regis Cordoba Newport New Yorker | 5. 2 L 3.9 л 5,2 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5.2 L 5,9 L 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 5.2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л | Посмотреть | Купить |
3470 | 4-рядная модель Premium Rugged ALL METAL Heavy Duty. | | 2000 2000 2000 2000 | Фрейтлайнер | Серия Century & Columbia Cummins Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением Century & Columbia Series CAT Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением Century & Columbia Series Detroit Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением Century и серия Columbia MBE Diesel с плоским оребрением 2-1/2 дюйма | | Посмотреть | Купить |
Цельнометаллические радиаторы CSF — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
44 отзыва клиентов
CSF — единственный оставшийся производитель, который до сих пор выпускает цельнометаллические радиаторы для самых разных автомобилей. Цельнометаллические радиаторы CSF доступны в нескольких стилях: Читать далее CSF — единственный оставшийся производитель, который до сих пор выпускает цельнометаллические радиаторы для самых разных автомобилей. Цельнометаллические радиаторы CSF доступны в нескольких стилях: медно-латунный, алюминиевый и полностью алюминиевый. Также доступны версии для тяжелых условий эксплуатации. Цельнометаллические радиаторы CSF обеспечивают дополнительное охлаждение, надежность и ремонтопригодность. Они представляют собой обновление по сравнению с оригинальными и пользуются большим спросом для автомобилей, которым требуется долговечность и дополнительное охлаждение для интенсивного вождения по городу, бездорожья, буксировки или уборки снега.Только CSF обеспечивает точную посадку и отделку оригинального оборудования, обеспечивая при этом все необходимые характеристики. Читать далее
CSF — единственный оставшийся производитель, который до сих пор выпускает цельнометаллические радиаторы для самых разных автомобилей. Цельнометаллические радиаторы CSF доступны в нескольких стилях: медно-латунный, алюминиевый и полностью алюминиевый. Также доступны версии для тяжелых условий эксплуатации. Цельнометаллические радиаторы CSF обеспечивают дополнительное охлаждение, надежность и ремонтопригодность.Они представляют собой обновление по сравнению с оригинальными и пользуются большим спросом для автомобилей, которым требуется долговечность и дополнительное охлаждение для интенсивного вождения по городу, бездорожья, буксировки или уборки снега. Только CSF обеспечивает точную посадку и отделку оригинального оборудования, поставляя при этом цельнометаллические радиаторы. К дополнительным характеристикам цельнометаллических радиаторов CSF относятся: * Охлаждающая жидкость, совместимая с оригинальной комплектацией, позволяет избежать химических реакций и катастрофических отказов. * Превосходная инженерия и конструкция для прочного и тяжелого режима работы * Сквозная конструкция трубных соединений на шланге для предотвращения преждевременных отказов * Ребристые баки для дополнительной прочности и долговечности Показывай меньше
Какой из них лучше: пластиковый или металлический радиатор? | by Lilydale Motors
Технология нового века позволила нам изготавливать радиаторы из пластика. Но так ли они эффективны, как металлические? Что говорят эксперты?
За последние годы дизайн радиатора сильно изменился. В настоящее время существует тенденция использования пластиковых радиаторов вместо металлических. Хотя пластиковые радиаторы определенно дешевле и просты в использовании, чем их металлические аналоги, в ближайшее время их необходимо заменить.
Теперь, прежде чем понять, почему это так, вы знаете, что такое радиатор?
Радиатор представляет собой форму теплообменника, который используется для передачи тепла от горячего хладагента.Охлаждающая жидкость течет от входа к выходу через различные трубки в радиаторе, установленном в определенном порядке.
Для чего нужна замена пластиковых радиаторов?
Основной причиной использования металлического радиатора вместо пластикового является его долговечность. При открытии термостата автомобиля перегретая охлаждающая жидкость (температура 200 градусов и выше) устремляется в бачок радиатора. Это внезапное воздействие высокой температуры может привести к растрескиванию пластикового радиатора.Хотя пластиковая модель имеет алюминиевый сердечник, она мало долговечна по сравнению с латунными и медными радиаторами, которые широко использовались годами.
Преимущества пластикового радиатора
Единственное преимущество пластиковых радиаторов – они легче и дешевле. Людей часто беспокоит цена, поэтому вполне понятно, почему они хотят выбрать менее дорогой вариант. Но этот шаг часто ставит под угрозу качество автомобильного механизма, что в дальнейшем приводит к еще большим инвестициям в будущем.Пластиковый радиатор может быть полезен, особенно если автомобиль достаточно легкий или если вы не очень часто ездите на нем.
Почему специалисты отдают предпочтение металлическому радиатору?
Специалисты, выполняющие профессиональный ремонт радиаторов в Chirnside Park , говорят, что лучшим выбором будет металл. Почему так?
Металлический радиатор с верхним и нижним баками из латуни с медным сердечником служит дольше и очень легко передает тепло. Также металлические радиаторы легко ремонтировать.Они могут погнуться и погнуться, а пластик полностью треснет. Вмятины можно отремонтировать стуком, но пластик придется заменить. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на металлических вариантах, особенно если речь идет о целостности вашего ценного автомобиля.
Какой бы тип радиатора вы ни выбрали для установки, обязательно обратитесь к профессиональной автомастерской в Чирнсайд-парке, чтобы получить наилучшие услуги по ремонту в случае любого повреждения.
Toyota 22R и 22RE 4Runner & Радиатор для грузовиков (84-95) Цельнометаллическая латунь и медь 2 ядра 16400-35360
Описание продукта
Радиатор Toyota- Toyota 2.4L 22R и 22RE 4Runner & Pickup Цельнометаллический радиатор из латуни и меди с 2 сердечниками (1984-1995) 16400-35360
Цельнометаллический радиатор, 2 ядра, подходит для механических и автоматических коробок передач 2WD и 4WD. См. список ниже для более полного списка.
Пикап и 4 направляющих, указанные ниже, высота сердечника 15 3/4 дюйма.
Без колпачка, требуется колпачок меньшего размера, деталь № 159 2904
Радиатор ЦСЖ 850
*Не подходит для моделей Turbo.*
Технические характеристики
Нижний фитинг шланга (дюймы): 1 3/8 слева
Высота коробки (дюймы): 5 1/16
Длина коробки (дюймы): 22 9/16
Вес коробки (фунты): 14
Ширина коробки (дюймы): 25 7/8
Длина сердечника (дюйм): 15 3/4
Материал сердечника: Медь
Толщина сердечника (дюйм): 1 1/8
Ширина сердечника (дюйм): 21 3/16
Поперечный/нисходящий поток : Нисходящий поток
Опасный материал: №
Длина на входе (дюйм): 20 7/8
Ширина на входе (дюйм): 1 9/16
№Количество рядов: 2
Масляный радиатор (дюймы): 10 13/16 (высокоэффективный концентрический тип)
Длина выпускного отверстия (дюймы): 20 7/8
Ширина выпускного отверстия (дюймы): 1 9/16
Крышка радиатора в комплекте: Нет
Материал бака: латунь
Техническое примечание: модель ALL METAL.
Верхний шланговый фитинг (вход): 1 3/8 справа
Руководство по установке-
Марка | Модель | Двигатель | Годы |
Тойота | 4Раннер | 2.4L 22R 22RE 4WD (не подходит для Turbo) | 1984-1989 |
Тойота | Пикап | 2,4 л 22R 22RE 4WD и 2WD (не подходит для турбонаддува) | 1984-1995 |
Описание
Особенности и преимущества: Специфицированная OEM конструкция из меди и латуни; Простота восстановления и ремонта; Отсутствие риска загрязнения охлаждающей жидкости и повреждения чувствительных уплотнений, водяного насоса и термостата; ОЕМ-изготовители указали цельные латунные резервуары глубокой вытяжки с ребрами для дополнительной прочности и долговечности; Трубы — специальное покрытие OEM для увеличения срока службы «двойных швов с двойным замком»; Ребра (Сердце радиатора) — Высокоэффективная конструкция с несколькими жалюзи — Спецификация OEM; Боковые каналы — сталь с покрытием для прочности и долговечности; Усиленные впускные и выпускные соединения с «сквозной трубой»; 100% проверка на герметичность перед отправкой с завода при 150% рабочего давления; Лучшая в отрасли упаковка — стандарт «Испытание на падение с высоты 10 футов»; Вставная посадка; Создан для OEM-охлаждения — высокопроизводительный охладитель трансмиссии со специальными встроенными турбулизаторами; Все компоненты установлены, затянуты и испытаны на радиаторе во время сборки
Как починить треснувший металл радиатора ❤️ Все, что вам нужно знать!
Если у вас вдруг возникли проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля, это может быть связано с вашим радиатором. Радиатор является центральным компонентом его системы охлаждения. Именно он помогает избавиться от лишнего тепла от двигателя, охлаждая его жидкость. Треснувший радиатор может привести к утечке этой жидкости, что приведет к снижению уровня охлаждающей жидкости, и когда это произойдет, радиатор не сможет выполнять свою охлаждающую задачу. Знание того, как починить треснувший металл радиатора, может помочь вам решить эту проблему, а также сэкономить деньги. Исправление треснувшего металла радиатора обычно можно выполнить, залатав его эпоксидной смолой, используя герметики или припаяв металл.Если трещина слишком серьезная, потребуется замена радиатора.
Авторемонт стоит дорого
Хотя есть несколько способов, как починить треснувший металл радиатора, это не значит, что вам нужно просто выбрать один и выполнить его. Это может показаться хорошим решением, но не все методы хороши и подходят для вашего радиатора. Есть еще некоторые факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем выбрать метод ремонта.
Как починить треснувший металл радиатора: Каковы признаки треснувшего радиатора?
Прежде чем мы узнаем, как починить треснувший металл радиатора и признаки его наличия, нам нужно понять, как работает радиатор. Уже известно, что двигатель может выделять огромное количество тепла, поскольку ему требуется энергия за счет сжигания топлива и создания энергии его движущимися частями. Вот почему во время работы двигателя должно быть что-то, что помогает отводить тепло, чтобы двигатель не перегревался, и это радиатор.
Радиатор отводит это тепло от двигателя. Это жизненно важный компонент системы охлаждения, который также состоит из охлаждающей жидкости, шлангов, вентилятора и термостата. Охлаждающая жидкость движется по шлангам от радиатора, затем забирает избыточное тепло двигателя, проходя через двигатель, и снова проходит через радиатор.
Когда охлаждающая жидкость снова окажется в радиаторе, его тонкие металлические ребра будут отдавать тепло охлаждающей жидкости наружному воздуху, пока горячая жидкость проходит через него. С помощью прохладного воздуха, поступающего в радиатор через решетку автомобиля и вентилятор системы на холостом ходу, он снижает температуру охлаждающей жидкости и удаляет горячий воздух из автомобиля.
Поскольку радиатор играет очень важную роль в системе охлаждения автомобиля, вы можете ожидать возникновения некоторых проблем, когда он треснул или поврежден. Каковы признаки треснувшего радиатора автомобиля?
- Утечка охлаждающей жидкости. Если вы заметили лужу охлаждающей жидкости под своим автомобилем, когда он припаркован, это признак того, что с ним что-то не так.Это может быть вызвано трещиной в радиаторе или проблемой со шлангом. Что бы ни вызвало утечку охлаждающей жидкости, вам необходимо немедленно обратиться к механику для правильной диагностики.
- Перегрев. Когда ваш радиатор треснул, это может привести к утечке охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким, радиатор не сможет выполнять свою задачу по избавлению от избыточного тепла двигателя. Это приводит к перегреву двигателя.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.Низкий уровень охлаждающей жидкости или мигающий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, который заставляет вас постоянно добавлять охлаждающую жидкость в радиатор, могут означать, что у вас есть утечка. Лучше всего, чтобы вы проверили его, чтобы вы могли исправить проблему.
Как починить треснувший металл радиатора: можно ли починить треснувший радиатор?
Как упоминалось ранее, есть несколько способов починить треснувший металл радиатора, но не все из них подойдут для вашего радиатора. Вот некоторые факторы, которые необходимо учитывать.
- Прежде чем вы узнаете, как починить треснувший металл радиатора, вам необходимо определить, из какого материала сделан ваш радиатор. Обычно изготавливается с медно-латунным сердечником или алюминиевым сердечником. Его резервуары обычно имеют алюминий, латунь или пластик, в зависимости от материала сердечника.
- Далее нужно определить течь или трещину. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, вы автоматически не предполагаете, что это вызвано треснувшим радиатором. Бывают случаи, когда утечка вызвана шлангами радиатора, соединениями бака, трубками радиатора и коллекторными пластинами.
- Помимо места утечки, вам также необходимо знать, почему произошла утечка. Есть некоторые повреждения, которые нельзя устранить, просто устранив трещину или утечку, но потребуют замены радиатора. Необходимо проверить наличие утечек через отверстия. Возможно, вы не сможете увидеть настоящую дыру, но вы можете увидеть, как вытекает охлаждающая жидкость. Вам также необходимо осмотреть металл на наличие серьезных повреждений, таких как большие отверстия, разрывы, коррозия или выпуклости. Отделение бака от активной зоны также считается серьезным повреждением.Серьезные повреждения радиатора означают, что вам необходимо его заменить.
- Имейте в виду, что алюминиевые радиаторы нельзя ремонтировать так же, как медно-латунные. Алюминиевый радиатор по мере эксплуатации начинает страдать от усталости металла. Ремонт алюминиевых радиаторов обычно недолговечен, так как металл расширяется и сжимается, ослабляя его при нагревании и охлаждении. Если вы решите заварить треснутую область, металл все еще слаб и, вероятно, снова будет поврежден.
- Медно-латунные радиаторы могут быть эффективно отремонтированы благодаря их паяной конструкции.Это позволяет демонтировать, очистить и снова запаять этот тип радиатора. Однако это можно сделать эффективно только тогда, когда повреждение или трещина не такие серьезные.
Если вы подозреваете, что у вас треснул радиатор, и вы имеете дело с утечкой, рекомендуется немедленно отремонтировать его. Вы можете отремонтировать его в ремонтной мастерской или, если вы знаете, как починить треснувший металл радиатора, вы можете сделать ремонт самостоятельно. Вот несколько способов, как починить треснувший металл радиатора.
Как починить треснувший металл радиатора с помощью эпоксидной смолы для радиаторов.
Использование эпоксидной смолы для ремонта алюминиевого радиатора является экономичным способом решения проблемы утечки. Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти простые шаги.
- Сначала вам нужно будет найти трещину или повреждение. Для этого необходимо полностью охладить автомобиль.Нужно убедиться, что он уже выключен.
- Как только вы обнаружите трещину, вам нужно слить воду из радиатора или чуть ниже области трещины.
- Затем вы можете приступить к очистке области с помощью очистителя тормозов. Важно полностью очистить его и окружающую область, чтобы эпоксидная смола действительно хорошо сцепилась. Шлифование области также может помочь улучшить сцепление с эпоксидной смолой.
- После того, как область станет чистой и сухой, возьмите полоски эпоксидной смолы, отломите кусок, прижмите и потрите его вместе, пока не почувствуете, что он стал мягче. Он станет более податливым, чем больше вы будете с ним работать.
- Обильно нанесите эпоксидную смолу и убедитесь, что вы покрыли всю поверхность. Не забудьте не торопиться, когда вы делаете этот процесс. Вы должны убедиться, что слой был нанесен правильно, чтобы эпоксидная смола оставалась стабильной, когда давление внутри радиатора возрастает. Подождите, пока эпоксидная смола полностью застынет и станет твердой. Лучше всего оставить его полностью затвердевать на ночь, прежде чем снова использовать автомобиль.
- Перед тем, как завести машину, нужно все проверить.Проверьте, не переустанавливали ли вы что-либо, что вы удалили, и есть ли в радиаторе достаточное количество жидкости. Проверьте заплатку эпоксидной смолы, которую вы применили, и убедитесь, что она безопасна.
- Заведи машину и посмотри, течет ли место. Запустите двигатель на некоторое время, чтобы создать некоторое давление. Еще раз проверьте исправленную область, если эпоксидная смола все еще там. Если через какое-то время он больше не течет, значит, вы правильно его починили.
Как починить треснувший металл радиатора пайкой.
Пайкой можно отремонтировать медно-латунный радиатор, если в нем есть дыра или течь не такого размера и ширины.
- Предполагая, что ваш автомобиль уже остыл и место утечки уже найдено, вам необходимо очистить окружающее пространство с помощью очистителя тормозов. Вам также необходимо удалить любые препятствия или краску с треснутой области. Вы можете использовать небольшую шлифовальную машину или стальную проволочную щетку, чтобы убедиться, что она чистая. Просто будьте осторожны и не применяйте достаточно силы при очистке, чтобы не нанести дополнительных повреждений и не увеличить трещину.
- Наконечник Pro. Когда вы паяете радиатор, вам нужно убедиться, что вы будете использовать паяльник высокой мощности и толстую паяльную проволоку или большой калибр. Когда вы используете маломощный паяльник, есть вероятность, что он не расплавит должным образом проволоку припоя и радиатор вместе, потому что он не будет производить необходимое тепло. Рекомендуется использовать мощный паяльник мощностью 60 Вт и более.
- После того, как поверхность станет чистой и сухой, можно приступать к пайке радиатора.Чтобы сделать это правильно, вам нужно сначала нагреть поврежденный участок радиатора, поднеся жало паяльника к радиатору, пока оно не станет достаточно горячим, чтобы взять припой и провод. Как только треснутая область радиатора достаточно нагреется, медленно припаяйте провод к радиатору. Убедитесь, что область трещины или повреждения полностью покрыта достаточным количеством припоя. Это может предотвратить повторную утечку из треснутой области радиатора.
- После того, как пайка будет завершена, вам нужно будет отшлифовать эту область, чтобы сделать ее немного гладкой, используя дисковую шлифовальную машину или стальную щетку.Убедитесь, что вы шлифуете ровно настолько, чтобы удалить заусенцы или острые края в области пайки. Шлифовать его, чтобы выровнять место пайки с остальной частью радиатора, не нужно.
Дополнительный наконечник:
- Возможно, вы слышали, что одним из способов починить треснувший металл радиатора является добавление в радиатор перца или, возможно, яичного желтка. Они сказали, что это может остановить утечки точечного отверстия. Лучше всего этого не делать. Вы же не хотите, чтобы в вашей охлаждающей жидкости было какое-либо постороннее вещество, которое может течь через ваш двигатель.Лучше всего правильно починить треснувший радиатор.
- Также не рекомендуется крепить алюминиевый радиатор с помощью накладной сварки. Алюминиевый металл радиатора уже устал и нуждается в замене. Сварки для ремонта трещины может быть недостаточно. Даже если вы думаете, что пластырь надежно держит повреждения, рано или поздно другие участки тоже начнут глючить.
Изучение того, как починить треснувший металлический радиатор, будет полезно, особенно если вы хотите сэкономить деньги.Вместо того, чтобы платить ремонтным мастерским или механикам, вам просто нужно будет купить необходимые детали и выполнить ремонт самостоятельно. Но насколько это полезно и важно, знание того, как правильно ухаживать за автомобилем, чтобы предотвратить возникновение таких проблем, как треснувший металл радиатора, будет более полезным.
Чтобы избежать этой проблемы, ненужных расходов и большого количества ремонтов, вам необходимо менять охлаждающую жидкость вашего автомобиля через рекомендуемые промежутки времени. Вам также необходимо регулярно чистить медно-латунный радиатор, чтобы убедиться, что он прослужит долго.Действительно, профилактика лучше, чем лечение!
238601 | Int’l/Navistar ‘03-’07 Серии 8600, 8600i, 9100, 9100i, 9200, 9200i, 9400, 9400i, 9900i | 2508454C91, 2508454C92, 3E0115430000 | – – – – – – – – | |
238603 | Freightliner ‘04-’06 Columbia, M2 с двигателем Mercedes | БХТД0535, Д0535, Д9526 | – – – – – – – – | |
238611 | Freightliner ‘07-Newer Cascadia, Century, Columbia | 3E01228, 1A02011, 0529617009 | 238684, 238709 | |
238612 | Freightliner ’08-’13 M2, ’08-’10 Cascadia, Sterling серии 9500 | 1А0201220032, 052661922, 0527751066 | – – – – – – – – | |
238617 | Автобус Freightliner ‘04-’07 M2 с двигателем Mercedes | БХТ | , БХТД2342, Д2342 | – – – – – – – – |
238632 | Freightliner 07-’09 Cascadia | 0526678001, 0526621001 | – – – – – – – – | |
238638 | Kenworth ’06-’11 T660, ’08-’15 W900, 2014 T880 | Н4020001, Ф3160881101120, Ф3160881105100 | – – – – – – – – | |
238648 | Peterbilt ’08-’13 384 и 386; Кенворт ’08-’14 W900 | Ф3160 | – – – – – – – – | |
238652 | Freightliner ‘08-Newer Columbia с ВОМ, Sterling LT 9500 | 1A0201220012, 3E0120460001, 3E11548 | 238746 | |
238695 | Int’l/Navistar ‘04 — более новая серия 7300-7700 | 286042C91, 2586039C91, 2507375C91 | – – – – – – – – | |
238697 | Int’l/Navistar ‘02-’07 Серия 7300-7700 | 2586038К91, 1С180075, 2508431К91 | – – – – – – – – | |
238698 | Int’l/Navistar ‘08-’09 Серия 7300, 7400, 7500 | 25 | С92, 1С180186, 3Э113970000 | – – – – – – – – |
238759 | Ford ’94-’97 и ’01-Newer L, LTL9000, Sterling, Silver Star, Freightliner 1300 | Ф4ХТ8009ФК, Ф4ХТ8009ФБ, 1040145 | – – – – – – – – | |
239010 | Freightliner ’03-’10 Century Series, Coronado B5325, C8989, 75080, | БХТК8987 | – – – – – – – – | |
239048 | Mack ’08 CHU Series, ’08-’13CHN Series, модели GU Granite E, Volvo ’08-’14 VHD Series | 21504550, 85125540, 21593033 | – – – – – – – – | |
239050 | Mack ’08-’10 Гранит, Volvo серии VHD | С5751, С5589, И8075, 85112703, 21504540 | – – – – – – – – | |
239077 | Freightliner ‘06-’09 Модели M2, MC, MM | Б9705, Б9696, Д9454, БХТ74683 | – – – – – – – – | |
239086 | Freightliner ’07 Columbia, ’08-новее Cascadia | 1А02011 | , 3Е0118600004, А0526615020 | 238685 |
239087 | Freightliner ’08-’13 M2 / 106 Business Class, ’08-’09 Sterling Acterra | БХТТ3152001, Т3152001, С2726001, П4022001 | – – – – – – – – | |
239089 | Volvo ‘06-’08 VT, модели V2 | 20517559, Г5713, Г5719, Г0440100 | – – – – – – – – | |
239123 | Мак СХ, CXN61; Volvo ’97-новые модели VN, VNL, VNM | 8113190, 81493, 3MF5544M4, 3100801 | 239141, 239154 | |
239142 | Freightliner ‘02-’07 FLD, Century, Classic XL, Sterling серии 9500 | БХТА4727, В0225001, Э3760, В0225100 | – – – – – – – – |
Металлические радиаторы | Металлические дизайнерские радиаторы от DRD
Металлические радиаторы, низкие цены онлайн и бесплатная доставка по Великобритании!
Designer Radiators Direct — это универсальный магазин металлических радиаторов. Обслуживая все комнаты в вашем доме или коммерческом помещении, мы стремимся предоставить нашим клиентам только лучшие дизайнерские радиаторы. В Designer Radiators Direct мы демонстрируем непревзойденный и изысканный ассортимент радиаторов, тщательно созданных из тщательно отобранного ассортимента более 20 ведущих брендов. Предлагая множество исключительных традиционных, сделанных на заказ, стандартных и дизайнерских радиаторов различных цветов, отделки, размеров и типов, чтобы удовлетворить ваши потребности — мы гарантируем удовлетворение. Наряду с огромным ассортиментом великолепных радиаторов в Великобритании, мы доставляем их прямо к вашей двери, обеспечивая комфорт, простоту и эффективность на каждом этапе пути.
Современные металлические радиаторы
Само собой разумеется, что большинство радиаторов изготовлены из металла. Сам материал является одним из самых распространенных на земле и является прекрасным проводником, что делает его идеальным аналогом домашнего отопления. Одно дело быть сделанным из металла, другое — излучать саму его сущность. Это то, что делают металлические радиаторы, демонстрируя блеск своих частей, подчеркивая то, что делает металл таким привлекательным. Поскольку металл часто балансирует между долговечностью и прохладным, гладким стилем, неудивительно, что так много современных радиаторов упиваются блестящей твердой металлической отделкой.
Доступны различные варианты металлической отделки
Когда мы говорим о металлических радиаторах, о чем мы, собственно, говорим? В конце концов, разве все радиаторы не металлические? Когда мы говорим о металлике, мы имеем в виду именно такую отделку радиатора. Металлы многих радиаторов матовые или спрятаны для покраски и освобождения места для альтернативной отделки деревом. Металлическая отделка обычно состоит из хромированной или полированной отделки. Хромированное покрытие представляет собой слой хрома, который сплавляется с такими металлами, как никель, и придает вашему радиатору блеск, который украсит любую комнату. Полированные радиаторы — идеальная отделка для этого чистого и четкого металлического стиля, и их иногда называют зеркальной отделкой.
Что могут дать металлические радиаторы вашей собственности?
Во-первых, современный блеск металла, освещающий любое помещение благодаря своим отражающим свойствам. Отражающие поверхности создают иллюзию пространства, благодаря чему маленькие комнаты кажутся больше. Металлические радиаторы также приносят больше света в комнату и дополняют дом в современном стиле, будь то индустриальный минимализм или шикарный и роскошный.
.