Lorena: Кухни на заказ от производителя, мебель для кухни
Lorena — ТРЦ Алатырь
Описание
Lorena является одним из крупнейших в России производителей кухонной мебели. Фабрика LORENA расположена в г. Миасс, Челябинская область. Компания Lorena занимается производством кухонь с 1989 года — это уже 30-летний опыт! За 30 лет компания уже изучила все премудрости такого сложного продукта, как кухня.
LORENA разрабатывает кухни в трёх стилевых направлениях: современное, классическое и городская классика, объединяющая лучшие черты современного и классического стилей.
Комплектующие европейских производителей, продуманная эргономика, долгий срок службы, — то, что отличает кухни LORENA.
Уникальное преимущество компании LORENA-герметичные столешницы AQUALINE с исключительной влагостойкостью. Современные технологии позволили укрепить слабое звено рабочей зоны – стыки и кромки. Теперь герметичные столешницы полностью защищены благодаря новейшему оборудованию и специальному полиуретановому клею. Технология AQUALINE уникальная для России и применяется только в компании LORENA.
Компания Lorena предлагает своим клиентам сервис «под ключ» на всех этапах:
-Бесплатный дизайн-проект, замер, установка гарнитура.
-Широкий размерный ряд элементов кухонного гарнитура
-Возможность приобрести бытовую технику в салоне в полном комплекте за приемлемую стоимость. Доставка и установка техники, приобретенной в компании Lorena – БЕСПЛАТНО
— «РАССРОЧКА» без первоначального взноса и без переплаты
В компании Lorena есть уникальная услуга для жителей Екатеринбурга «Выездной дизайнер»
НУЖНА КУХНЯ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЙТИ В САЛОН? ПРИГЛАСИ ДИЗАЙНЕРА НА ДОМ! Дизайнер LORENA вместе со специалистом по замеру приедут к Вам в любое удобное время — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Психологи называют совместную трапезу главным и необходимым средством сплочения семьи. И мы верим, что наша продукция – кухня – не просто «мебель» или «интерьер». Мы создаем Семейный Дом с большой буквы.
(343) 300-80-48
(343) 290-84-44 — единая справочная
отправить другу в …Испанские стираемые ковры Lorena Canals в комнату малыша
Детские стираемые детский ковры от Lorena Canals (Лорена Каналс) очень популярны среди родителей маленьких детей благодаря уникальной возможности его легкой стирки (в стиральной машине). Процедура стирки детского коврика для ползания (детского паласа) позволяет избавиться от любой грязи и стойких запахов, которые всегда сообщают о наличии в семье малышей!
Детские стираемые ковры вы можете купить прямоугольной или круглой формы, а так же разнообразные варианты нестандартных форм: листья тропических растений, крылья ангела, облака, печенки, сердца и круглые ковры с помпонами!
Для того чтобы детский ковер выполнял не только гигиенические требования и комфорт ногам дизайнеры компании Lorena Canals постоянно разрабатывают новые декоративные решения и вы сможете подобрать
А для для того чтобы дизайн комнаты был гармоничным и завершенным , вы можете приобрести в понравившейся вам стилистике подушки, корзины и пледы от Lorena Canals.
Детские ковры изготовлены из 100% натурального хлопка, они гипоаллергенные, мягкие и очень комфортные для игр малыша на полу. Если ковер скользит по напольному покрытию — рекомендуем приобрести специальную антискользящую подложку, которая обеспечит позиционирование ковра в том положении, которое вы определите для него. Благодаря подложке ковер не будет сдвигаться, и она значительно упрощает чистку ковра, в том числе пылесосом!
Стираемый ковер Lorena Canals удобен не только в том случае когда у вас маленький ребенок, он является прекрасным напольным покрытием в любой комнате, на веранде, в прихожей комнате и конечно же если у вас есть маленькие животные
— котята или щенок, которые еще не приучились к туалету! В любом случае ваш ковер легко стирается, с него легко удаляется во время стирки в стиральной машине любая грязь и запахи. Сушить ковер можно в барабанной сушилке, которой оснащены стиральные машины.Если размер стиральной машины, установленной в вашей квартире не позволяет постирать ковер (загрузка менее 9 кг), вы можете постирать его в платной прачечной самостоятельно или отдать профессионалам, в любом случае это будет совсем не дорого. Помните, что не рекомендуется использовать средства для стирки с отбеливателем, и стирка должна производиться в прохладной воде — не более +30°С!
Компания Lorena Canals — испанская и разработкой дизайна всех изделий так же занимаются испанские дизайнеры, но производство размещено в Индии, там где производится и безопасными красителями окрашивается хлопковое волокно.
Для того чтобы сохранить форму и яркость изделия не сушите его на солнце. Если вы обнаружите катышки на ковре в первые дни после начала эксплуатации — просто уберите их пылесосом, это остатки состриженного ворса, которые пришли к вам вместе с ковром с фабрики. В дальнейшем они не будут появляться. Если при эксплуатации из ковра иногда будут вытягиваться ниточки, не тяните за них, а просто обрежьте ножницами!
Показать больше
Показать меньше
LORENA ANTONIAZZI
Lorena Antoniazzi — итальянский бренд, созданный семейной парой Антониацци в 1993 году в Перудже. Сама марка характеризует свой стиль как «игра фактур и узоров». Основательница бренда Лорена Антониацци начала с создания свитеров крупной вязки, имеющих выразительную фактуру. И до сих пор именно трикотаж Lorena Antoniazzi считается одним из лучших в мире. Бренд с самого начала вплоть до сегодняшнего дня придерживается философии «Made in Italy». На таком подходе настаивает сама Лорена, потому что «это наивысшее качество, обещание лучшего во всем — от пряжи до финального изделия». По-прежнему, 80% производства — это результат ручного труда, потому что есть то, что можно доверить только человеку. Более того, у бренда запущена запатентованная им система Traceability, которая позволяет покупателю отследить все этапы производства изделия. На сегодняшний день Lorena Antoniazzi получил и медицинский сертификат, подтверждающий гипоаллергенность изделий бренда, что делает его одежду и аксессуары максимально безопасными для покупателя. Марка всегда выбирает спокойную цветовую палитру для своих моделей. Lorena Antoniazzi стремится не использовать желтый подтон, много работая над тем, чтобы цвет приобретал холодный благородный оттенок. К примеру, бежевый всегда намеренно осветляют, чтобы он смотрелся более дорого. Трикотаж является основой любой коллекции бренда. Помимо него Lorena Antoniazzi создает много моделей из натуральных материалов, таких, как: шелк, хлопок, лен.
Сортировка
- Сортировка
- По возрастанию цены
- По убыванию цены
- Популярности
- Новинки
- По размеру скидки
Фильтры
Сортировка
- Сортировка
- По возрастанию цены
- По убыванию цены
- Популярности
- Новинки
- По размеру скидки
Фильтры
Мебельный центр Гулливер в Екатеринбурге
Lorena является одним из крупнейших в России производителей кухонной мебели. Фабрика LORENA расположена в г. Миасс, Челябинская область. Компания Lorena занимается производством кухонь с 1989 года — это уже 30-летний опыт! За 30 лет компания уже изучила все премудрости такого сложного продукта, как кухня.
LORENA разрабатывает кухни в трёх стилевых направлениях: современное, классическое и городская классика, объединяющая лучшие черты современного и классического стилей.
Комплектующие европейских производителей, продуманная эргономика, долгий срок службы, — то, что отличает кухни LORENA.
Уникальное преимущество компании LORENA-герметичные столешницы AQUALINE с исключительной влагостойкостью. Современные технологии позволили укрепить слабое звено рабочей зоны – стыки и кромки. Теперь герметичные столешницы полностью защищены благодаря новейшему оборудованию и специальному полиуретановому клею. Технология AQUALINE уникальная для России и применяется только в компании LORENA.
Компания Lorena предлагает своим клиентам сервис «под ключ» на всех этапах:
- Бесплатный дизайн-проект, замер, установка гарнитура.
- Широкий размерный ряд элементов кухонного гарнитура
- Возможность приобрести бытовую технику в салоне в полном комплекте за приемлемую стоимость. Доставка и установка техники, приобретенной в компании Lorena – БЕСПЛАТНО
- «РАССРОЧКА» без первоначального взноса и без переплаты
В компании Lorena есть уникальная услуга для жителей Екатеринбурга «Выездной дизайнер»
НУЖНА КУХНЯ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЙТИ В САЛОН? ПРИГЛАСИ ДИЗАЙНЕРА НА ДОМ! Дизайнер LORENA вместе со специалистом по замеру приедут к Вам в любое удобное время — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Психологи называют совместную трапезу главным и необходимым средством сплочения семьи. И мы верим, что наша продукция – кухня – не просто «мебель» или «интерьер». Мы создаем Семейный Дом с большой буквы.
LORENA кухни | Официальный сайт мебельного центра «Аквилон»
Hilding
KUCHENBERG 1
KuppersbergSCHOCK , BLANCO
1
8 Марта
AERO
Alavann
Aldo Parquet
ALF+DAFRE, ИТАЛИЯ
ANATOMICO
Anderssen
ANGELO CAPPELLINI, ИТАЛИЯ
ANTONIOMARI
ARAN
ARAN WORLD
ARIMAX
Arte del sonno
Arte lamp
Artedelsonno
Arti Lampadari
Asabella
Askona
ASTER CUCINE
ASTER CUCINE/ИТАЛИЯ МАССИВ
ATLAS / АТЛАС, Сербия
ATLAS, Сербия
AYRO
AТИКА
BABY LATTICE
BEJORAMA / БЕХОРАМА, ИСПАНИЯ
Bella Donna (Германия)
BERKENWOOD HOME / БЕРКЕНВУД ХОУМ, АНГЛИЯ
BESTEC
Bianta
Blanco
Bo-Box
Bogema
Bohemia Ivele Crystal
BRN Турция
BTC, ИТАЛИЯ
CALIA ITALIA, ИТАЛИЯ
CALLIGARIS, ИТАЛИЯ
CASA DIVANI
CASTITA
CHIARO
CIS / ЧИС, ИТАЛИЯ
DaVita мебель
Divanger
Divinare
DOMINO
Dream
DreamLand
DreamLine
Effort
EGLO
EGOZEROVENTIQUATTRO, Италия
ELETTROIMPIANTI S.P.A. (Италия)
Elfa
Elfa Швеция
Elfatrade
ELIKOR
Elsinor
Ergomotion
EVELEKT
FAVOURITE
FDESIGN, ИТАЛИЯ
Fornelli
Foster
Freya
Froli (Германия)
FUJIIRYOKI
Furniture Firm
garun
garun K
garun k
Geos Ideal (Геос Идеал)
GRANAT
GREENWICH
HAKUJU
HANS KOGL / ХАНС КЁГЛЬ, ГЕРМАНИЯ
HELIOS
Hermle
Hilding
Hilding Anders
Hodor
HODOR, Россия-Италия
HOME COLLECTION
HOWARD MILLER
HOWARD MILLER/США
IDEAL LUX
INSTYLE / ИНСТАЙЛ, США
Intex
IQ SLEEP
IRIS (Испания)
Italiy
JETAIR
KEENG
keoma, италия
King Koil
KLER / КЛЭР, ПОЛЬША-ГЕРМАНИЯ
KOLARZ
KORTING
KUCHENBERG
Kuppersberg
LAMPLANDIA
Lanakoi
LAZURIT
LEX
LONGRAN
LORENA кухни
Lucia Tucci
Magniflex
Materaxi
MAUNFELD
Maytoni
MIASSMOBILI
MIDEA
Mirella
MIRRON
MK
MODENA
MOLL(Германия)
Moretti (Италия)
MW — Light
MW-LIGHT
Natural Visco (Турция)
NEOFLEX
Nextform
Ocean
OKAY
OKAY
Optima
OPTIMATA
Orient
PANASONIC
Perdormire
Perrino
Petropolitano
Piermaria
PLANIUM / ПЛАНИУМ, КИТАЙ
Prama
Prama /ИТАЛИЯ
Pranzo
Prata
q
Recamier
Reccagni Angelo
RIPERLAMP / РИПЕРЛЭМП, ИСПАНИЯ
RIVALLI
SAN MICHELE
SANGIACOMO
SANGIACOMO, Италия
SAPAPA (Израиль)
SARS
SERENISSIMA/ИТАЛИЯ
Sladson
SMR/Россия
Sofmann
Sonberry
Soulsleep
ST LUCE
SteksWood
STILEMA/ИТАЛИЯ
Stosa , ASTR, Италия
Stosa , Италия
Stosa Cucine / Стоза Кучине, Италия
TEKA
Tempur
Tempur (Дания)
Tempur Fit
Tempur Fit (ДАНИЯ)
Tempur Flex
TEMPUR-MED
TERMINAL
TESSA
test
Tomas Stern
TONIN, ИТАЛИЯ
Toris
US MEDICA
Vegas
VENIER/ИТАЛИЯ
Verda
Viking
VIMA
Visco (Турция)
VOSTOK
Wellige
YAMAGUCHI
ZIGMUND & SHTAIN
Акея
АКСЕССУАРЫ
Альянс XXI век
АМИ плюс
Ангстрем
Арборус
АРТ-МЕБЕЛЬ
Артес Декор
АТИКА
бау
Баунти
Беларусь
Белорусская мебель
Белорусская мебель, Лидская мебельная фабрика
Белорусская мебель, Мебель-класс
Белорусская мебель, Молодечномебель
Белорусская мебель, Пинскдрев
Белорусская мебель, СКМ
Белорусская мебель, фабрика Явид
БЕЛФАН
Беристоль
БИРС Мебель
Благо — фабрика мебели
БТЧ
БТЧ/ИТАЛИЯ
ВАРДЕК
Ваш день
ВВР
Волхова
Гобелен
Джокондо Арте
ДИВА-мебель
Диваним
Диваны Express
ДРЕВПРОМ
ДЭМИ
Игровой стол
Идеальные Гардеробные
Интер Мебель Дизайн
Калинка
КАРДИНАЛ
Качканар
КиТ+
Командор
Кухни АРТ-МЕБЕЛЬ
Кухни АРТ-МЕБЕЛЬ
Кухни Домино
Кухни Маджо
Кухнм АРТ-МЕБЕЛЬ
ЛАДЬЯ
Лемос-Калинка
ЛЕО
Логарт
М.Д .Ренессанс
Массив
Мастер Мебель
Мастерская Папы и Мамы Карло
Матрасовъ
Мебельная компания Ульяна
Мебельный Квартет
Мебельсон
Металл Декор
Металлдекор
Мир Искусства
Мир Матрасов
Мир Пензенской Мебели
Мир Света
МИФ
МК
Модульный паркет
Молодечномебель
Моя Кухня
МФ «К’Лен»
МФ «Фокин»
Мягкая мебель
Наша кухня
Наша Мебель
НЕЛИОС
НЕО мебель
Оптимата
Орматек
Паркетович
Патера
Петромебель
Петропрофиль
Пи
Пин
пинс
Пинскдрев
Плитка под кирпич старинный
Плитка под старинный кирпич
ПРАТЕКС
Премиум
Промтекс-Ориент
Риваль
РИТМ
Розмарин
Россия
Россия Италия Белоруссии
Севзапмебель
Сидак-СП
Сканд Мебель
Сканд Мебель «Актив»
Сканд Мебель «Баунти»
Сканд Мебель «Кембридж»
Сканд Мебель «Корсар»
Сканд Мебель «Леди»
Сканд Мебель «Шервуд»
СКМ
Славянский Шкафъ
Сладсон
Сонум
София
Стальная линия
Стандарт
СТД
Стелла
СТМКАРДИНАЛ
Столбери
Столплит
СТУЛЕ
Тамбовмебель
Терминал
Топ-Маркет
Трио
Уголки для кухни
Фабрика Макет
Фабрика мебели «Благо»
Фан Диван
Форес
Формула дивана
Хелиос
ЦЕНТР мебели РИМ
ЦЕНТР мебели РИМ, РОССИЯ-ИТАЛИЯ
ШАТУРА
Шахматный стол
шервуд
Эванти
Эвелект (Эстония)
Эверест
Эконом
Эра
Явид
ТК Орион Кухни Lorena
Экспозиция нового салона обширная и интересная: 9 ансамблей, среди них – все новинки 2015 года.
Самая волнующая и знаменитая кухня «Вилладж» предстала перед гостями салона в полной комплектации, с великолепным буфетом-шкатулкой – он больше всего понравился посетителям нашего стенда на выставке «Мебель-2014». Декоративные элементы из натурального дерева, эффект вкладных фасадов, статусная фурнитура и техника напоминают нам о мебели XVIII века.
Ансамбль «Фрейм» также выполнен по образцу выставочного: многовариантность и удобство модели обеспечила наша новинка, система SLIDELINE M от немецкой компании Hettich. Раздвижные дверцы с доводчиками – свежее решение и в организации, и в дизайне кухни.
Ансамбль «Интего», также впервые представленный на выставке в Москве, в ТК «Орион» дополнен новой столешницей «Вино»: однотонная текстурированная поверхность богатого бордового оттенка прекрасно сочетается с древесной фактурой фасадов «Ясень песочный» и однотонным «Бьянко». Ручки интегрированы в фасад: признак кухни премиум-класса.
Не менее интересен гарнитур «Ковадо»: он сделан по канонам итальянской мебели из массива и очень удачно ее имитирует. В рамках модели сочетаются два декора: «Ковадо брайт» — белесое дерево с контрастными коричневыми прожилками и золотистый «Ковадо беж». Ансамбль дополнен столешницей “Метеорит блэк» — интересная каменная фактура.
Классическая коллекция салона представлена ансамблем «Фиренце» с итальянскими фасадами из натурального дерева. Не менее популярны у наших покупателей гарнитуры коллекции «Классика как философия жизни»: фасады из МДФ с ручной патиной – отличный аналог мебели из массива. В экспозиции представлены «Джованни вишня» (столешница из искусственного камня «Диамант») и «Луция ваниль» (столешница из пластика «Карнавал винтер»).
Гарнитур «Элегант» (фасады «Охра», столешница «Тиволи браун») из коллекции «Городская классика» — один из наиболее частых выборов наших клиентов. Также любителям современного стиля будет интересен ансамбль «Дуглас»: его глянцевые фасады выполнены по уникальной технологии Brilliant. На сегодня в мире всего пять линий по производству этого революционного материала, одна из них – в компании LORENA.
Фотогалерея
Вы знаете историю Лорены Боббит. Но не все.
«Они всегда просто сосредотачивались на , это…» — как в случае с отсоединением и повторным прикреплением ее мужа, а затем, пару лет спустя, хирургическим способом увеличенного пениса. Это было все, о чем хотели говорить средства массовой информации до этого, до Женского марша и движения #MeToo, когда мы все были менее развиты как люди. «И похоже, что все они пропустили или не заботились, почему я сделала то, что сделала», — сказала она.
Лорена, конечно, права в том, что большинство людей забывают, что до того, как ее судили за то, что она сделала, Джон был обвинен в супружеском сексуальном насилии.(Он был оправдан.) В то время изнасилование в браке только недавно было признано преступлением во всех 50 штатах, и его было почти невозможно доказать в Вирджинии. Многие в СМИ, в том числе Ladies ’Home Journal и Gay Talese по заданию для The New Yorker, сомневались, был ли это оксюморон. («Изнасилование жены? Кто на самом деле облажался?» — гласила предыдущая колонка в «Пентхаусе».) Эл Франкен в роли Стюарта Смолли в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» умолял Лорену извиниться перед пенисом Джона. И, она права, люди забывают, что суд присяжных признал ее невиновной по причине временного помешательства.Мы забываем о цепочке свидетелей на суде, которые засвидетельствовали, что видели синяки на ее руках и шее, что она неоднократно звонила в службу экстренной помощи и что Джон хвастался перед друзьями о принуждении его жены к сексу. За годы, прошедшие после суда, он был несколько раз арестован и отбывал тюремный срок за насилие над двумя разными женщинами. (Он отверг обвинения.) «Речь идет о жертве и выжившем, и о том, что происходит сегодня в нашем мире», — сказала мне Лорена.
[ Эшли Джадд, Гвинет Пэлтроу и другие о том, как #MeToo изменил их жизни .]
Это история, которую она рассказывает в «Лорене», документальном фильме, снятом Джорданом Пилом из четырех частей, который дебютирует на Amazon Prime Video 15 февраля. И именно поэтому она взяла перерыв в волонтерской работе с дочерью. волейбольной команде и ее работе в некоммерческой организации Lorena’s Red Wagon, которая помогает пережившим домашнее насилие пообедать и показать мне это спальное место за пределами Вашингтона, где все это произошло.
Прошло 26 лет с тех пор, как Лорена Боббит, 24-летняя раненая женщина с темными, жесткими волосами и грустными проницательными глазами, вошла в анналы популярной культуры, что она сыграла эпизодическую роль в образе Филиппа. Роман Рота и лирика Эминема.Сегодня Лорена застенчива: миниатюрная 117 фунтов в черном пиджаке, стильных черных шпильках, бриллиантовых серьгах-кольцах и сумочке Louis Vuitton. (Она сказала мне свой вес, потому что в 1993 году она весила 95 фунтов, когда Джон сказал, что она напала на него.) Несмотря на то, что она физически изменилась, теперь изображение 49-летней мамы из пригорода, стремительно подвижной, с тонкими светлыми волосами, изменилось. у нее такие же грустные темные глаза, похожие на шар. И хотя она носит свою девичью фамилию, и вскоре после суда средства массовой информации двинулись дальше (спасибо, Тоня Хардинг), люди встречают Лорену в Манассасе, и им не требуется много времени, чтобы понять, что ей . что Лорена в Манассасе.»Я живу здесь. Это мой дом. Почему он должен смеяться последним? » — сказала она, когда я спросил, почему она не уехала.
«Лорена» на Amazon Prime Review
Лорена Боббитт на стенде во время суда в 1994 году. Фотография: Amazon
Когда Лорена Боббит отрезала пенис мужу в 1993 году, этот инцидент превратился в изюминку всего мира.
Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом вошло в десятку лучших по этому поводу. Эндрю Дайс Клэй, Робин Уильямс и Вупи Голдберг построили вокруг него упражнения в стойке. На Saturday Night Live оператор Адама Сэндлера из оперы спел песню об этом с текстом «¿Dónde es el shlongo?»
Но история Боббитов — не повод для смеха. Это была и была сложная, очень публичная сага, включающая домашнее насилие, гендерную политику, этнические стереотипы, соблазн славы и денег, а также рост сенсационной журналистики. Lorena , новый документальный сериал Amazon, режиссер Джошуа Рофе и исполнительный продюсер Джордан Пил, погружается в историю со всех этих точек зрения, напоминая нам, как американцы первоначально отреагировали на нее, и в какой степени патриархальная культура сформировала разговор вокруг нее. .
Если вы были живы и были осведомлены о текущих событиях в начале 1990-х, то основы того, что произошло между Боббитами, которые изложены в первом из четырех, примерно часовых эпизодов — Лорены , все еще сохранены. в ваш мозг.Тем не менее, напомним: 23 июня 1993 года в квартире, которую делили Боббиты в Манассасе, штат Вирджиния, Лорена встала с кровати, пошла на кухню за стаканом воды, вернулась в спальню с ножом и отрезала пенис ее мужа. Затем она вышла из квартиры с ножом и пенисом в руках и уехала, в конце концов выбросив отрубленную часть тела из окна машины в поле, а затем бросив нож в мусорный бак возле маникюрного салона, где она работала.
Под руководством Лорены, которая позвонила в службу 9-1-1, полиции удалось забрать пенис, и хирурги успешно прикрепили его к Джону.После этого события Лорена сказала, что сделала то, что сделала после того, как страдала от длительного эмоционального и физического насилия со стороны своего мужа, который, по ее словам, изнасиловал ее той ночью и не раз. Джон возразил, что никогда не оскорблял свою жену, и что она огрызнулась той июньской ночью, потому что была расстроена тем, что он хотел развода.
Оба Боббита предстали перед судом в последующие месяцы, он за сексуальное насилие в браке, а она за злонамеренные ранения. Документальный сериал охватывает оба этих испытания, но последнее, которое превратилось в цирк с пятью рингами для СМИ, который превратился в обязательный к просмотру до O.J. Simpson Court TV — привлекает основное внимание, наряду с последствиями судебных процессов и последствиями того, что оба Боббита становятся национальными символами непропорциональной динамики власти между мужчинами и женщинами.
Рофе опирается на недавние интервью с ключевыми фигурами — как с Боббитами, так и с их адвокатами, присяжными и журналистами — а также на обширные материалы СМИ 1990-х годов, чтобы нарисовать эту многогранную картину. Неудивительно, что в то время так много внимания общественности было сосредоточено на ужасе мужчины, потерявшего свой пенис.Но все еще неприятно возвращаться и смотреть на такие моменты, как появление Джона Уэйна Боббитта на The Jenny Jones Show , где его сопровождали два его брата. «Если бы я увидел ее, я бы ее убил», — говорит Тодд Биро, брат Джона, о Лорене, добавляя: «Она забрала то, что больше всего значит для мужчины». Свирепость, с которой некоторые мужчины из аудитории Jenny Jones начинают аплодировать при простом упоминании об убийстве Лорены, имеет реальную атмосферу «запри ее».И если это звучит как натяжка, я просто замечу, что в четвертой части, когда сериал показывает нам больше из нынешней жизни Джона в Лас-Вегасе, он включает четкий снимок номерного знака тщеславия на его машине: DJTRUMP.
Столь же досадно вспоминать о роли, которую Ховард Стерн сыграл в превращении Боббита-мужчину в своего рода героя, регулярно проводя его в своем радио-шоу, а также собирая для него 190 000 долларов во время новогоднего телемарафона с участием огромного, растущего пениса. что ознаменовало количество пожертвований.Пока продолжался суд над Лореной Боббит, Джон появился в радиопостановке Стерна и вместе со зрителями слушал, как шокирующий спортсмен сказал: «Я даже не верю всей истории о том, что он ее насиловал. Она не такая уж красивая ».
Боббит утверждал, что никогда не насиловал свою жену и не нападал на нее, и до сих пор утверждает это. Во время суда над Лореной он говорит во время перекрестного допроса, что никогда не бил ее, но иногда толкал или удерживал ее, чтобы она не ударила его. «Я сказал ей, что бастовать не по-женски, — говорит он.Если словарь хочет, чтобы фото мужчины поместили рядом с определением токсичной американской мужественности, есть много вариантов. Но Джон Уэйн Боббит занимает довольно высокое место.
Лорена дает понять, что не только мужчины отреагировали на эту историю с великой местью и яростным гневом. Многие женщины верили утверждениям Лорены о том, что ее подтолкнул к краю ее муж, и они не поверили рассказу, увековеченному некоторыми СМИ, о том, что уроженец Эквадора был просто «горячей латинкой», которая сошла с ума от перспектива потерять супруга.«Это было почти шокирующим, насколько женщины были взволнованы», — говорит журналист Ким Мастерс, которая писала и брала интервью у Лорены Боббит для Vanity Fair .
Или, как Вупи Голдберг выразилась в своем выступлении: «Сейчас 1994 год, и всякое дерьмо обрушивается на фанатов. Женщины в ярости! »
Многие женщины были в ярости, и они видели в Лорене Боббит лицо стольких подвергшихся насилию женщин, которым не верят и не воспринимают всерьез. Как прямо, так и косвенно, документальный сериал хитро демонстрирует, что, несмотря на все дерьмо, обрушившееся на фанатов в 1994 и оставшуюся часть 1990-х, ничего не изменилось.Через несколько мгновений после этого клипа Голдберга Рофе включает еще одну из The Nation , обозревателя Кату Поллитт, объясняющую Чарли Роузу (!), Что женщины подвергались жестокому обращению на протяжении веков и что «ситуация немного изменилась». Роуз, чья история сексуальных домогательств не станет достоянием общественности еще два с лишним десятилетия, нисколько не обеспокоена, слушая выступление Поллитта.
В то время как Lorena описывает большую часть этой истории объективно, нет никаких сомнений в том, что он склоняется к изображению Лорены Боббитт как героя.Оглядываясь на доказательства из ее судебного процесса, не говоря уже о послужном списке, который Джон Уэйн Боббит установил для себя после того, как все судебные дела были завершены — помимо использования своей дурной славы, появляясь в порнофильмах, ему было предъявлено обвинение в нападении и домогательстве других женщин — Лорена, которая сейчас живет в Северной Вирджинии со своим постоянным партнером и дочерью, вряд ли кажется нестабильной. Тем не менее, в сериале ей нелегко, и при этом не обходятся стороной причины, по которым Джон, возможно, так поступил.В последнем эпизоде он обсуждает жестокое обращение, которое пережила его мать и он сам в детстве, что не оправдывает его собственное поведение, но дает определенный контекст того, что могло превратить его в человека, которым он стал.
Лорена упускает из виду некоторые менее лестные подробности о главном герое, одноименном с ней, например, обвинение в нападении 1997 года, с которым она столкнулась после удара своей матери (позже она была оправдана), и тот факт, что она и Джон появились вместе на The Insider в 2009 году.Конец документального сериала подразумевает, что Джон неоднократно пытался поддерживать контакт с Лореной, главным образом потому, что он хочет продолжать добывать их славу за деньги, что, по словам его бывшей жены, ее не интересует. Это может быть правдой по большому счету, но странно, что Лорена не упоминает, что эти двое действительно присутствовали друг у друга на национальном телевидении в течение последнего десятилетия.
Когда большинство людей думают о деле Боббита, они думают о нем как о чем-то отвратительном, как о предварительном просмотре бульварной журналистики, которая проникнет в настоящую журналистику в ближайшие годы.Чтобы было ясно, в Lorena определенно есть отвратительные вещи, в том числе несколько довольно графических изображений отрезанного пениса Джона Уэйна Боббита и самого места травмы. Но что по-прежнему делает эту историю настолько увлекательной, так это не ее шокирующая ценность и не то, что она говорит нам о двух людях в ее центре, а то, что она говорит обо всех нас, которые недоверчиво качают головами всему, что произошло между этой парой, потому что что-то есть. к сожалению, узнаваемый в дисфункциональной, он-сказала-она-сказала, природе их отношений.
В последнем эпизоде, названном «Цикл жестокого обращения», Ким Ганди, которая была исполнительным вице-президентом Национальной организации женщин в 1990-х годах, а затем стала ее президентом, говорит, что сторона насилия в семье в истории Боббитта не соответствует действительности. в то время он не получил должного внимания, потому что редакторами новостей, формирующими освещение, были мужчины. «Есть много женщин-репортеров, которые пытались писать рассказы, и они говорили:« Я пыталась написать это, и мой редактор сказал: Никто не заботится об этом », — вспоминала она.
Теперь ясно, что людей это волнует. Но как бы ни было заманчиво сказать, что это было тогда, а это #MeToo сейчас, Мастерс предлагает следующее напоминание: «Есть прогресс феминизма, но есть и другое течение, движущееся в противоположном направлении. Вы задаетесь вопросом, действительно ли мы вносим изменения, или у нас просто есть момент, и все просто возвращаются к тому, как это было раньше? »
Lorena привлекает внимание не потому, что это хорошо проработанный взгляд на безумное и печально известное дело о настоящем преступлении.Это убедительно, потому что, в некотором смысле, просмотр включает в себя изучение нашего прошлого, а также нашего настоящего.
Обзор «Лорены»: документальный фильм Sundance оживляет дело Боббита
Даже в мире, переполненном анекдотами, имя «Лорена Боббитт» оказалось одной из самых стойких изюминок в истории поп-культуры. Крайность подстрекательской ситуации, в результате которой ее муж изуродован, а они оба предстали перед судом, сразу же привлекла внимание страны и стала настоящим явлением.Все подробности дел освещались навязчиво, что положило начало дебатам и разногласиям, которые охватили как средства массовой информации, так и их потребителей. И все же, 25 лет спустя, одна деталь, которая больше всего запомнится в Лорене Боббит, — это то, что однажды она отрезала и отрезала пенис своего мужа. Ее опыт для тех, кто не помнит или не присутствовал на испытаниях, превратился в стенографию худшего из того, что презираемая женщина могла когда-либо сделать.
Но этот рассказ, как убедительно доказывает новый документальный сериал Джошуа Рофе «Лорена», является недальновидным и сексистским отрывком ревизионистской истории.Правда намного сложнее, запутаннее, разрушительнее и совершенно бесит — и не всегда так, как можно было бы ожидать.
В четырех сериях, премьера которых состоялась во вторник на фестивале «Сандэнс», «Лорена» от Amazon рассказывает об истории Лорены и ее мужа Джона, об их бурном браке, путаных культурных дискуссиях, бурлящих вокруг согласия и жестокого обращения, а также о множестве способов, с помощью которых средства массовой информации не справились со всем этим. вышеизложенное при освещении своих судебных процессов. (Его рассказ о сексуальном насилии в браке не транслировался по телевидению; ее — о нанесении увечий.)
В конце концов становится совершенно ясно, что «Лорена», как и собственная команда защиты Лорены в 1994 году, намеревается доказать, что она отрезала член мужа не ради этого, как сразу предположили многие напуганные мужчины, а потому, что она была отчаявшейся женщиной, запертой в ужасающем жестоком браке, из которого она не видела выхода. Это не столько попытка переписать историю, сколько пролить на нее яркий свет; как «Дело Клинтона» и «Пережить Р. Келли» до него, «Лорена» хочет, чтобы мы считались с мучительной правдой якобы сочной бульварной истории и той ролью, которую увлечение нашей культуры ее использованием сыграло в создании всего этого. намного хуже.
Поскольку я не знал об этом случае, когда он произошел в 1994 году, мне было стыдно осознавать, как много я не знал об этом. Я не знала, насколько убедительными были доказательства того, что Джон годами подвергал Лорену физическому и сексуальному насилию. Я не знала, что Лорена была латиноамериканской женщиной, которая боялась, что может потерять свой шанс на гражданство, если в один прекрасный день вспыхнет характер ее мужа. Я знал, но никогда не был полностью поглощен этим, насколько обрадовались средства массовой информации в целом, когда они ухватились за это дело, от «Ярмарки тщеславия», показывающей фотографии разбитой Лорены в бассейне, до Говарда Стерна, сделавшего своей личной миссией спасти Джона. Дело в том, что он провел сбор средств в его честь, в котором гигантский пенис привлекал внимание с каждым пожертвованием.(Стерн, заявивший в эфире, что Лорена, очевидно, слишком уродлива, чтобы изнасиловать ее, потому что у нее были прыщи, и Джеральдо Ривера, который, очевидно, преследовал ее фотографиями с автографом в попытке добиться интервью, должен посмотреть этот сериал и серьезно подумать о своей части причиняя еще более бесполезную боль.)
Ни один из этих фактов сам по себе не вызывает удивления. Возможно, прошло 25 лет, но многие из этих расистских, женоненавистнических движений власти остаются почти такими же. Тем не менее, по-прежнему неприятно и ужасно видеть, как суд над Лореной и публичное унижение разыгрываются, как в прошлом, так и в рефлексивном настоящем.
Одна из самых сильных сторон «Лорены» — это интервью не только с Лореной и Джоном, но и с их соседями и коллегами, службами экстренного реагирования и медицинскими специалистами, экспертами по домашнему насилию и комиками, судьями и присяжными. По возможности, он сопоставляет образы всех, кто сейчас, старше и немного сложнее по краям, и все они моргают из-за неверия в то, что разворачивалось раньше. Однако никто не наносит такого сильного удара, как сама Лорена. Судебная запись ее показаний, в которой она рыдает, пытаясь рассказать о деталях изнасилования, особенно мучительна, и Рофес позволяет этому быть, играя как можно больше, не давая облегчения от отрезания.
Внимание к деталям в сериале очень тщательное, что иногда даже в ущерб. В промежутках между убедительными свидетельствами и интервью он слишком часто сводится к отвлекающим повторениям людей, смотрящих телевизор, складывающих белье, держащихся за руки. Этот причудливый и миловидный аффект распространяется и на излишние режиссерские ухищрения, такие как многократное увеличение изображения знака «Вирджиния для влюбленных» или подчеркивание католической вины сокращениями молящихся монахинь, которые не так умны, как им хотелось бы.
Самым неприятным в этих постановочных уловках является то, что они оказываются особенно ненужными, учитывая очень реальные кадры и культурные идеи, которые в остальном «Лорена» имеет в избытке. С самого начала как документального сериала, так и самих испытаний существует глубокий и очевидный разрыв между теми, кто сочувствует Лорене, и теми, кто сочувствует Джону. Ничто так не суммирует этот раскол, как медсестра, которая была там в ту ночь, когда они оба оказались в больнице (Джону прикрепили свой пенис, Лорена прошла обследование с помощью комплекта для изнасилования).Она вспоминала, что копы сидели в коридоре в ожидании результатов, скрестив ноги, словно пытаясь избавиться от фантомных болей сочувствия. Но медсестры, в основном женщины, «просто задавались вопросом, что он сделал, чтобы она это сделала».
Для некоторых или даже для многих, Лорена Боббит, разрезавшая пенис мужа, никогда не была ничем иным, как доказательством того, что некоторые суки сошли с ума. Для других, таких как женщины, распознавшие внутренний страх Лорены, и мужчины с близкими, которые были жертвами насилия, как она, она была символом инстинкта выживания, который они понимали с толчком откровенного ужаса.Как мы убедительно убедились в деталях за последние пару лет, этот крайний раскол существует не только сегодня, но и продолжает процветать. Если мы не признаем этого и не отнесемся к этому серьезно, помимо модных словечек, шуток и запыхавшихся предупреждений о последних новостях, невозможно предсказать, сколько раз этот болезненный цикл может повторяться в будущем.
Docuseries, 60 минут. Премьера состоится 15 февраля на Amazon Prime.
Crew : Исполнительные продюсеры: Джошуа Рофе, Стивен Дж.Бергер, Джордан Пил, Вин Розенфельд, Том Лесински, Дженна Сантоянни.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
«Альканс» Лорены — латиноамериканец, США
Спустя год после ее кончины мы вспоминаем жизнь и исследуем наследие Лорены Борхас, известной как мать сообщества переводчиков в Квинсе, штат Нью-Йорк.
Когда первая транс-активистка Лорена Борхас впервые приехала в США в конце мая 1981 года, она обнаружила и общину, и эпидемию.Кристина Эррера, одна из самых старых подруг Лорены, вспоминает: «Мы видели, как все больше наших сверстников становились ВИЧ-инфицированными. Но в то же время мы не зацикливались на этом аспекте жизни. Мы просто пытались по-настоящему извлечь из своей жизни максимум удовольствия, потому что жили так, как будто не знали, будем ли мы жить через год ».
В конце 80-х Лорена начала заниматься секс-работой, чтобы свести концы с концами, что привело ее к контактам с другими переводчиками, делающими то же самое на Рузвельт-авеню, в самом сердце Квинса.Именно здесь она стала свидетельницей пересечения многих сил — контроля над сообществами цветных, криминализации секс-работы и отсутствия доступа транс-сообщества к здравоохранению.
События на Рузвельт-авеню побудили Лорену разработать то, что она назвала своим alcance , своим «охватом». Начиная с середины 90-х и на протяжении десятилетий можно было видеть, как Лорену можно было увидеть идущей по Рузвельт-авеню со своей легендарной сумкой на колесиках, раздающей презервативы и соединяющей секс-работников с критически важными медицинскими и юридическими услугами.Чувствуя, что не было мест специально для переводчиков, транс-секс-работников и ВИЧ-положительных транс-женщин, Лорена начала создавать эти места в своей собственной квартире, а затем и в других организациях в Квинсе и остальной части Нью-Йорка.
Товарищи-активисты Кристина Эррера, Сесилия Джентили и Лиам Уинслет рисуют картину эволюции влияния Лорены на сообщество: от ее ранней работы по взаимопомощи до обширных сетей и движений, которые она помогла создать.
alcance Лорены, однако, будет прервано в 2020 году, когда еще один серьезный кризис со здоровьем — COVID-19 — унес ее жизнь, резко облегчив ее обширное наследие.
Иллюстрация Алекса Чарнера.
***
Понравилась музыка в этой серии? Вот плейлист Spotify шоу:
Подпишитесь на нашу страницу Spotify
Лорена Нуньес — Оглетри Дикинс
Лорена является юристом офиса Ogletree Deakins в Сан-Франциско и имеет опыт ведения судебных споров с участием одного истца, коллективных судебных процессов, консультирования и консультирования, а также традиционных трудовых вопросов.
Групповой искLorena включает претензии по заработной плате и часам, а также Закон о справедливой кредитной отчетности.Она активно консультирует работодателей по вопросам занятости, таким как отпуска, освобождаемые и не освобожденные от налогов сотрудники, а также политики и методы борьбы с домогательствами. Лорена также защищает работодателей в различных судебных разбирательствах с участием одного истца, включая дискриминацию, преследование и преследования. Лорена также имеет опыт проведения расследований на рабочем месте и защиты работодателей в судебном порядке в суде Калифорнии. Она также помогает работодателям в обеспечении безопасности на рабочем месте, получая запретительные судебные приказы о насилии на рабочем месте в суде штата.
Опыт Лорены также включает представление руководства во всех аспектах традиционных трудовых вопросов, начиная от дисциплины сотрудников и жалоб до коллективных переговоров и судебных разбирательств по обвинению в несправедливой трудовой практике.
До прихода в Ogletree Deakins Лорена занималась юридической практикой в сфере образования, где представляла государственные образовательные учреждения Калифорнии, в том числе K-12, общественные колледжи и университеты штата Калифорния, в различных вопросах трудового права.Она регулярно консультировала государственные организации по вопросам применения политик Title IX, применимых как к сотрудникам, так и к студентам. Лорена также регулярно консультировала образовательные государственные учреждения по вопросам соблюдения, связанным с законами об открытых собраниях, вопросами финансирования избирательных кампаний и другими законами о финансовом конфликте интересов.
Во время учебы в юридической школе Лорена работала судебным экстерном у достопочтенного Гарретта Л. Вонга из Верховного суда Сан-Франциско, выполняя юридические исследования и записки по различным правовым и прецедентным вопросам, связанным с обвиняемыми по уголовным делам.Она также была научным сотрудником выдающегося ученого в области иммиграционного права и политики Билла Онг Хинга, проводя исследования преступности молодежи азиатско-американского происхождения, а также иммиграционного законодательства и политики.
Лорена получила степень доктора юридических наук в юридическом факультете Университета Сан-Франциско. Она является носителем испанского языка, имеет степень магистра литературы Стэнфордского университета, где она специализируется на латиноамериканской литературе ЛГБТ. Она получила степень бакалавра искусств с отличием в Западном колледже гендерных исследований и испанского языка.
Лорена Эстрада-Мартинес — Массачусетский университет, Бостон
Главная ›Преподаватели и сотрудники› Список факультетов магистров ›Лорена Эстрада-Мартинес
Сотрудники факультета
Лорена Эстрада-Мартинес , PhD, MPHДоцент кафедры окружающей среды и общественного здравоохранения Школы окружающей среды
Области знаний
Общественное здравоохранение, социальные детерминанты несправедливости в отношении здоровья, здоровье латиноамериканцев и иммигрантов, поведенческое и психическое здоровье, жизненный цикл и развитие, влияние изменения климата на психическое здоровье, формирование сообщества и устойчивость.
Градусы
PhD, MPH, Мичиганский университет
Бакалавр, Университет Пуэрто-Рико
Профессиональные публикации и материалы
- Ривера, Л., Гранберри, П., Эстрада-Мартинес, Л. М., Уриарте, М., Сикейра, С. Э., Линде-Ариас, А. Р., и Бачигалупе, Г. (2020). COVID-19 и латиноамериканцы в Массачусетсе. Публикации Института Гастона. 253.
- Эстрада-Мартинес, Л.М., Гроссман, Дж., И Рихтер, А. (2020). Сексуальное поведение латиноамериканских подростков: роль различных типов и источников сексуального общения.Половое воспитание. DOI: 10.1080 / 14681811.2020.1749042
- Ли, Х. и Эстрада-Мартинес, Л.М. (2020). Траектории депрессивных симптомов и изменения соседства от подросткового до взрослого возраста: скрытый анализ роста класса и многоуровневые модели кривой роста. Международный журнал исследований окружающей среды и общественного здравоохранения, 17 (6), 1829. DOI: 10.3390 / ijerph27061829
- Эстрада-Мартинес, Л.М., * Ли, Х., и Шапиро, Э. (2019). Траектории депрессивных симптомов от подросткового до взрослого возраста среди нескольких подгрупп латиноамериканцев.Журнал латинской психологии, 7 (4), 322-338. DOI: 10.1037 / lat0000130
- Soares GB., Siqueira CE., Estrada-Martínez, LM., Saliba Garbin CA., & Isper Garbin, AJ. (2018). Заболевания опорно-двигательного аппарата у бразильских стоматологов в Сан-Паулу. Журнал стоматологии, 33 (1), 33-39. DOI: 10.15448 / 1980-6523 / 2-18 / 29699
- Эстрада-Мартинес, Л.М. (2017). Комментарий к книге Чавеса-Аяла и др. «Violencia y la Salud Mental Asociados a Pensar o Haber Intentado Emigrar Internacionalmente por Adolescentes Mexicanos».Отчеты в области общественного здравоохранения. Тематический раздел: насилие и иммиграция, 33 (6): e00089317
- Эстрада-Мартинес, Л. М., * Кантрелл, К., * Сьюэлл, В., Батлер-Барнс, С., & * Кабрера-Нгуен, Е. П. (2017). Среда подросткового соседства и внутриэтнические различия латиноамериканцев в траекториях серьезного насильственного поведения. Испанский журнал поведенческих наук, 39 (4), 504-527. DOI: 10.1177 / 0739986317734325
- Батлер-Барнс, С., Эстрада-Мартинес, Л.М., * Колин Р. Дж., И Джонс, Б.Д. (2015).Школа и сверстники влияют на академические результаты афроамериканских подростков. Journal of Adolescence, 44, 168-181. DOI: 10.1016 / j.adolescence.2015.07.007
- Уэллс, А., Хадсон, Д., Эстрада-Мартинес, Л.М., и Гелерт, С. (2015). Онкология и диспропорции в сфере здравоохранения. В G. Christ, C. Messner, & L Behar (Eds.) Оксфордский справочник по онкологии социальной работы: Психосоциальная помощь людям с раком. Издательство Оксфордского университета.
- Эстрада-Мартинес, Л.М., Колдуэлл, С.Х., и Шульц, А.Дж., Диез-Ру, А.В., и Педраза, С. (2013). Семьи, социально-демографические факторы района и агрессивное поведение среди латиноамериканских, белых и чернокожих подростков. Молодежь и общество, 45 (2), 221-242. DOI: 10.1177 / 0044118X11411933
- Эстрада-Мартинес, Л. М., Колдуэлл, К. Х., Бауэрмейстер, Дж. А., и Циммерман, М. А. (2012). Стрессоры во многих сферах жизни и риск экстернализации и интернализации поведения афроамериканцев в период становления взрослой жизни. Журнал Молодежи и Подростка, 41 (12), 1600-1612.DOI: 10.1007 / s10964-012-9778-3
- Эстрада-Мартинес, Л.М., Падилья, М., Колдуэлл, С.Х., и Шульц, А.Дж. Эстрада-Мартинес, Л.М., Падилья, М., Колдуэлл, С.Х., и Шульц, А.Дж. (2011). Изучение влияния семейного окружения на насилие в молодежной среде независимо от расы / этнической принадлежности: сравнение мексиканских, пуэрториканских, кубинских, нелатиноамериканских чернокожих и нелатиноамериканских белых подростков. Журнал молодежи и подростков, 40 (8), 1139-1151. DOI: 10.1007 / s10964-011-9639-5
- Израиль, Б.А., Шульц, А.Дж., Эстрада-Мартинес, Л.М., Зенк, С.Н., Вируэлл-Фуэнтес, Э., Вильярруэль, А.М., и Стокс, К. (2006). Привлечение городских жителей к оценке окружающей среды в районе и ее влияния на здоровье. Журнал городского здоровья, 83 (3), 523-539. DOI: 10.1007 / s11524-006-9053-6
Дополнительная информация
Я заинтересован в понимании и сокращении неравенств в отношении здоровья, особенно тех, которые связаны с последствиями для психического здоровья среди расовых / этнических меньшинств и иммигрантских общин в США.S. Я изучаю эти вопросы, исследуя окрестности и семейную среду как контексты риска и защиты. В последнее время я интересуюсь тем, как изменение климата и стихийные бедствия, такие как наводнения, торнадо, землетрясения и ураганы, влияют на психическое здоровье человека и общества. Меня особенно интересует, как затронутые сообщества разрабатывают стратегии повышения устойчивости психического здоровья.
Д-р Лорена Риос Мендоса — профессор химии (факультет естественных наук) — Справочник кампуса
Около
Лорена Риос любит танцевать сальсу / латинскую музыку в качестве кардиоупражнений и неравнодушна к окружающей среде, особенно к океанам и Великим озерам. .Ей нравится путешествовать по миру, читать научную фантастику и романтическую литературу.
Профессиональная подготовка
Доктор Лорена М. Риос Мендоса получила степень бакалавра наук. Кандидат химических наук и докторская степень в области химии океанологии. Ее кандидатская диссертация была посвящена разработке нового датчика окисления и восстановления. Во время учебы в магистратуре она изучала химическое загрязнение стойкими органическими загрязнителями и тяжелыми металлами в морской воде, отложениях и организмах. Доктор Риос увлечена наукой, и химия всегда была ее любимой.Она занимается изучением химического загрязнения окружающей среды, уделяя особое внимание микропластическому загрязнению. Доктор Риос убеждена, что обучение — это огромная ответственность, и одновременно она доставляет ей глубокое удовлетворение и гордость, узнав об успехах своих учеников. Ей нравится работать со студентами, чтобы подготовить их к будущим коллегам.
Область научных интересов
Доктор Риос более пятнадцати лет занимается проблемами загрязнения микропластиками. В настоящее время она изучает концентрацию токсичных соединений, адсорбированных на пластиковых частицах, отложениях и образцах тканей из океанов и Великих озер.Исследовательские интересы доктора Риоса очень разнообразны, работая с появляющимися загрязняющими веществами, такими как кофеин, фталаты, триклозан. Сейчас она работает с образцами из Ньютон-Крик и устья реки Сент-Луис, чтобы оценить загрязнение полициклическими ароматическими соединениями. Эти соединения в основном образуются при неполном сгорании бензинов и нефти. Доктор Риос постоянно проводит семинары на научных конференциях на национальном и международном уровнях. Кроме того, она проводит беседы с людьми на уровне сообществ, чтобы обсудить проблемы загрязнения пластиком и его последствий для наших пресноводных систем.Она привлекает своих студентов к исследованиям в области аналитической химии и сотрудничает с ними, чтобы представить результаты своих исследований на конференциях.
Награды и награды
2018, UW-Superior, Премия Макса Х. Лавина за научный вклад в современные проблемы
2018, UW-System, Премия «Выдающиеся цветные женщины в образовании»
2015, UW-Superior, наставник факультета год. Наставничество двух студентов UWS McNair Scholars.
2015-2014, UW-Superior, Премия «Сделаем мир лучше»
2001, Universidad Autónoma de Baja California, Mérito Escolar (Scholar Merit)
2001, Diario de México, A Los Mejores Estudiantes de México (Лучшие аспиранты Мексика).
Служба
2017-настоящее время, институциональный наблюдательный совет (IRB)
2017-2018, комитет по биологическому поиску и экрану
2016-2017, университетский технологический комитет
2017-2018, комитет по биологическому поиску и экрану
2012- 2015, Совет по академическим вопросам бакалавриата, UAAC
2014-2016, Центр передового опыта в области преподавания и обучения, Консультативный комитет
2011-2014, Консультативный комитет по обслуживанию студентов
2015-Текущее мероприятие по набору персонала: семинар для старшеклассников с испанского языка класс из South Shore School, Port Wing, WI
2015-Текущий, Ежегодный банкет Координационного Американского химического общества (ACS)
2016-2018, Коучинг учеников от средней школы до старшей школы Проекты микропластика
Последние степени
2001 — Доктор философских наук (Ph.