Линолеум 21 класса: что это такое и Виды. Советы
Линолеум «Дуб Шервуд» 21 класс 2.5 м
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УКЛАДКЕ ЛИНОЛЕУМА
Линолеум «Дуб Шервуд» ― простой и доступный вид рулонного напольного покрытия. Используется для финишной отделки полов в квартирах, частных домах и в других помещениях, где нет сильной механической нагрузки на пол. Отличается оптимальным соотношением теплоизоляции, подавления шума, износоустойчивости, простоты в монтаже. Это покрытие неприхотливо в уходе, не доставляет трудностей при укладке, зрительно облагораживает помещение.
Основа из мягкой и эластичной пены создает дополнительный амортизационный слой между линолеумом и полом, поэтому покрытие становится упругим. Обладает звукоизоляционными свойствами и дарит дополнительный комфорт при ходьбе. Она обеспечивает герметичное, водонепроницаемое соединение стыков и облегчает стыковку швов.
Линолеум выпускается толщиной 2,1 мм. Верхний защитный слой 0,15 мм предупреждает преждевременный износ и истирание покрытия. Ширина линолеума ― 2,5 м.
Какая износостойкость у этого пола?
Индекс износостойкости «21» предназначен для жилых помещений с минимальной нагрузкой на пол. Такой линолеум рекомендован к использованию в спальне и кладовке.
Выбираем пол с древесной фактурой
Линолеум с дизайном, имитирующим натуральное деревянное покрытие ― распространенный выбор для оформления жилых комнат: гостиных, спален, гостевых комнат, а также коридоров. Такой пол внешне практически неотличим от ламината, паркета, простых деревянных досок.
Особенность линолеума под дерево заключается в возможности имитировать даже незначительные детали: изгибы и линии дерева, выщерблинки, браширование, фаску. Однако, в отличие от деревянных настилов, линолеум:
- Не скрипит, так как не оснащен замковыми механизмами.
- Прост в укладке.
- Не требует сложного ухода.
Кроме того, линолеум с имитацией дерева считается доступной и бюджетной альтернативой дорогостоящим деревянным покрытиям, не уступающей им в долговечности и износостойкости.
Линолеум «Дуб Классический» 21 класс 4 м
Линолеум «Дуб маренго» 21 класс 3 м
Линолеум «Дуб Поларис» 21 класс 3 м
Линолеум «Дуб Поларис» 21 класс 3 м
Техники создания гравюр на многоцветном линолеуме: редакционная иллюстрация
Частичная стенограмма видео
Профессор Лие : «В этом проекте я попросил студентов перейти на страницу с мнениями в New York Times. И им нужно пойти и выбрать статью, которая их чем-то интересует, и я попросил их создать редакционную иллюстрацию к этой статье.
Итак, это упражнение в визуальной коммуникации, это еще один способ поговорить о проблемах, затронутых в статье.Я сочетаю это с печатью на блоках линолеума, потому что я заметил одну вещь: в редакционной части NY Times иллюстрации, как правило, очень жирные, они действительно графические, в них яркие цвета. И для меня печать на блоках линолеума обладает всеми этими качествами, присущими только материалам. Так что я подумал, что это действительно хорошее сочетание статьи и техники ».
Анджали : «Как вы выбрали свою статью?»
Профессор Лиу : «Ну, я просто пролистал все статьи, сначала просматриваю все заголовки, я не утруждаю себя их подробным чтением сразу.Но я ищу заголовки, которые, как мне кажется, содержат очень конкретные изображения. Потому что иногда заголовки действительно большие и абстрактные. Как будто несколько месяцев назад я увидел одну статью, в которой говорилось о современной красоте. И я подумал, хорошо, это огромно и очень расплывчато, и я не знаю, что я собираюсь с этим делать визуально.
В этой статье, которую я выбрал, она называется Шепчущие листья деревьев гинкго в Хиросиме . Один только заголовок был забит изображениями. Я имею в виду, что я даже уже прочитал статью и знал, что хочу сделать это, потому что это было так поэтично.У вас есть листья, есть Хиросима, есть деревья гинкго. Мне понравилась специфика этого заголовка, поэтому я остановился на нем «.
Мне всегда нравится делать много или подготовительную работу, прежде чем я на самом деле возьму нож и начну вырезать, потому что вещь о печати блоков линолеума, это действительно прочный материал, это не похоже на то, что у вас есть гигантский ластик, который может выручить вас время, поэтому, я думаю, специально для этой техники вам нужно иметь представление о том, что вы делаете.
Но также я думаю, что просто подумайте, как вы хотите донести эту идею, потому что редакционная иллюстрация настолько отличается от, скажем, картины изобразительного искусства, которая не должна что-то сообщать, но редакционная иллюстрация, она находится в газете, и он сопровождает статью, поэтому важно, чтобы изображение действительно выражало основную суть статьи ».
Анджали : «Обычно мой процесс как художника заключается в том, что у меня есть подсказка, и у меня есть статья. Я прочитал статью несколько раз, и я трачу много времени на размышления над статьей.Увидев, какие изображения получаются из этого, я набросаю, может быть, два или три эскиза. А потом я просто начинаю рисовать.
Профессор Лиу : «Я просматриваю статью и просто просматриваю ее в поисках слов, которые, по моему мнению, могут содержать соответствующие образы. Я вижу «ослепляющий свет», сразу же вижу «атомную бомбу», а затем — «Хиросима». И я пытаюсь подобрать слова, которые действительно конкретны.
Например, здесь написано «ребенок плачет». Это гораздо более конкретно, чем сказать апокалипсис. Апокалипсис слишком общий.Я говорю хорошо, какие слова абсолютно необходимы для понимания этой статьи. Итак, если вы посмотрите на эти слова, какие из них вы считаете действительно важными.
Анджали : «Хиросима, темный воздух, деревья гинкго были знаком надежды, поэтому определенно гинкго очень важен.
Prof Lieu : «В статье говорится, что всего через несколько дней, даже после взрыва бомбы, на деревьях гинкго выросли ростки. И это действительно часть статьи, которая меня просто очаровала.Я понятия не имел, что дерево гинкго способно на это.
Я возьму те слова, которые у нас есть. Итак, у нас есть «гинкго», «плачущий ребенок», у нас есть «Хиросима», и у нас есть «затемненный воздух». Я обхожу эти четыре слова большим кругом, это как точки моей станции, с которых я начинаю, а затем я ответвите оттуда. Итак, давайте сделаем это вместе. Когда вы думаете о гинкго, то, что вам приходит в голову. Например, какие есть варианты слова Гинкго ».
Анджали : «Определенно форма листа, и это растение.»
.Определение