Перейти к содержанию
Гардеробные системы elfa, раздвижные двери, межкомнатные перегородки
  • Главная
  • Интерьер
  • Эко
  • Стиль
  • Дизайн

Купер про: Купер ПРО 22 2018 твердотопливный котел длительного горения Теплодар Куппер

23.05.2021 автор alexxlab

Содержание

  • Пеллетный котел Купер ПРО 16 c горелкой Comfort 26 в Москве | Доставка котла по России
  • Котел отопительный водогрейный Купер ПРО 22 с пеллетной горелкой Теплодар
  • Купер ПРО 22: котёл длительного горения
    • Купер ПРО-22
      • Особенности конструкции котла Купер ПРО 22
  • Как выбрать котел твердотопливный Купер – принцип работы. характеристики
    • Отопительное оборудование Купер
    • Модельный ряд продукции «Теплодар-Купер»
    • Особенности конструкции приборов Купер
    • Принцип функционирования котлов Купер
    • Режим длительного горения отопительного оборудования
    • Работа агрегата на других видах топлива
    • Выбор котла Купер  
    • Достоинства и недостатки котлов Купер
  • 10 лучших ролей Брэдли Купера — Что посмотреть
  • Кто такой этот Купер? — Советский спорт
    • ПРЕМЬЕР-ЛИГА
        • Таблица оценки физической подготовленности по 12-минутному беговому тесту Купера
          • Физическая Подготовленность
          • Преодоленное расстояние, м
          • Девушки
          • Женщины
          • Женщины
          • Юноши
          • Мужчины
          • Мужчины
          • 13-19 лет
          • 20-29 лет
          • 30-39 лет
          • 13-19 лет
          • 20-29 лет
          • 30-39 лет
  • Что нам дождик проливной: Брэдли Купер с дочерью Леей прогулялись по хмурому Нью-Йорку
        • Звездные дети
  • Cooper Discoverer STT PRO
  • Cooper Discoverer STT Pro Vs. Cooper Evolution M / T
    • Cooper Discoverer STT Pro по сравнению с Cooper Evolution M / T — битва двух самых впечатляющих предложений M / T от Cooper
      • Почему STT Pro?
      • А как насчет Evolution M / T?
      • Чем они отличаются?
    • Cooper STT Pro Vs.Cooper Evolution M / T
      • Дорожные характеристики
      • Off-Road Performance
      • Mud
      • Wet / Ice
      • Снег
      • Внешний вид
      • Вес
      • Цена
      • Trail Takeaway
      • Что для вас?
  • Долгосрочный обзор: Cooper STT Pro
  • Cooper Webb ушел на оставшуюся часть 2020 Pro Motocross
  • Cooper Discoverer STT Pro Обзор
    • Cooper Discoverer STT Pro Обзор
    • Cooper Discoverer STT Pro Цена
    • Cooper Discoverer STT Pro Гарантия
    • Cooper Discoverer STT Pro Размеры
  • Cooper Discoverer STT Pro
    • Особенности и преимущества артикула №
  • Cooper Discoverer STT PRO — Сравните цены в США и купите онлайн

Пеллетный котел Купер ПРО 16 c горелкой Comfort 26 в Москве | Доставка котла по России

Основные особенности

Пеллетный котел КУППЕР ПРО 16 (16 кВт.) — не дорогой пеллетный котел для отопления загородного дома площадью до 160 кВ/м. Состоит из самого котла (теплообменной части) и пеллетной горелки с топливным бункером. Для удобства использования бункер устанавливается рядом с котлом (справа или слева). Подача топлива происходит при помощи шнека, который скидывает пеллеты в силиконовую трубу, по которой пеллеты падают в горелку. Котел укомплектован электрическим ТЭНом мощностью 9 кВт.

  • Компактные размеры;
  • Топливный бункер расположен сверху;
  • Факельная горелка с системой очистки;
  • Удобная чистка и обслуживание;
  • Возможность использования дров.
  • Встроенный ТЭН 9 кВт.

Теплообменник

КУППЕР ПРО-16 оснащен трубчатым теплообменником, проходя через который дымовые газы передают тепло теплоносителю.

  • Простота и надежность;
  • Трубчатый теплообменник не склонен к образованию налета;
  • При определенных условиях КПД может достигать 90%;
  • Экономия топлива во всех режимах работы;
  • Простота чистки и обслуживания;
  • Долговечность.

Горелка

Факельного типа с пневматической системой очистки. Пеллеты поступают в горелочную часть и при помощи воздушного вентилятора образуется огненный факел. По достижению заданной температуры, мощный поток воздуха очищает горелку от золы и других продуктов сгорания.

  • Надежность конструкции;
  • Автоматическая очистка при достижении заданной температуры теплоносителя;
  • Простота обслуживания;
  • Работает на пеллетах 6 и 8 мм;
  • Долговечность.

Автоматика

Полностью управляет процессом сгорания топлива. Регулирует подачу пеллет и воздуха. Контролирует заданную температуру теплоносителя.

Защищает котел от аварийных ситуаций.

  • Полный контроль работы горелки;
  • Поддержание заданной температуры теплоносителя;
  • Отображение всей необходимой информации и текущем состоянии котла;
  • Управление шнеком и воздушным вентилятором;
  • Защита от перегрева;
  • Простата регулировки.

Топливный бункер

Расположен над котлом Куппер (Теплодар) ПРО 16. Его объема хватит для автономной работы до нескольких суток. Заправка топлива происходит через верхнюю часть бункера.

  • Способен вместить топлива для автономной работы до 3-5 суток;
  • Боковое расположение бункера;
  • Удобство загрузки топлива;
  • Собственные ножки придают максимальную устойчивость;
  • Имеет крепление для шнека.

Котел отопительный водогрейный Купер ПРО 22 с пеллетной горелкой Теплодар

Автоматический водогрейный котел Куппер ПРО 22 с пеллетной горелкой от компании «Теплодар». Это прекрасный выбор для дачи, коттеджа, собственного дома для автоматизации обогрева дома, особенно, если нет возможности подключения газового котла.

Котел Куппер ПРО 22 оборудован пеллетной горелкой, бункер для пеллет устанавливается сверху котла и экономит место. Для автоматизации процесса горения предусмотрен пульт управления для настройки температуры теплоносителя, контроля горения. Перед работой настраиваются параметры отопления, подача и розжиг пеллет происходит автоматически после зажигания горелки.

Для обслуживания котла будет необходимо несколько раз в неделю удалять золу и пополнять пеллеты.

Особенности котлов Куппер:

  • режим длительного горения,
  • максимальный съем тепла в котле за счет трубного теплообменника и водотрубной колосниковой решетки,
  • Котлы Купер ПРО подойдут для разных систем отопления.

Усовершенствована конструкции котла: он оборудован системой подачи вторичного воздуха в камеру сгорания, водотрубной колосниковой решеткой, что дает возможность поглощать тепло даже с тлеющих углей.

Также модель Куппер 22 ПРО оснащена комплектом ТЭНов, которые при окончании топлива поддерживают заданную температуру, а также могут подерживать температуру теплоносителя только при питании от электричества.

Технические характеристики:

Высота x Ширина х Глубина (котел): 855 х 485 х 670 мм
Высота x Ширина х Глубина (горелка): 350 х 300 х 388 мм
Высота x Ширина х Глубина (бункер): 920 х 740 х 520 мм
Масса (в комплекте с горелкой и бункером): 165 кг
Площадь помещения высотой до 2,7 м (до): 220 м2
Диаметр дымохода: 150 мм
Рукав: d 62 мм
Теплопроизводительность: 22 кВт
Блок ТЭНов:
6 кВт
КПД (+3-5%) 83 %
Рабочее давление воды в котле (не более):
0,2 МПа
Макс. темп. теплоносителя на выходе: 950С
Присоединительная резьба: G 1 1/2″
Объем топки: 35 л
Гарантия: 3 года
Срок службы: не менее 10 лет
Производитель: Теплодар, Россия

Регулятор тяги, элементы дымохода не входят в комплект.

В комплекте с котлом:

  • котел, 1 шт.;
  • козырек, 1 шт.;
  • защита туннеля, 1 шт.;
  • ящик зольника, 1 шт.;
  • шуровка, 1шт.;
  • кочерга, 1шт.;
  • заглушка-переходник с G2″ на G1 1/2″, 1 шт.;
  • заглушка Dу 40 G1 1/2″, 1 шт. ;
  • заглушка Dу 40 G3/4″, 1 шт.;
  • дверца зольная, 1 шт.;
  • дверца топочная, 1 шт.;
  • дверца прочистная, 1шт.;
  • винт регулировки подачи воздуха, 2 шт.;
  • шибер поворотный 150мм, 1 шт.;
  • блок ТЭНов 6 кВт, 1 шт.

Купер ПРО 22: котёл длительного горения

Купер ПРО-22

Для того, чтобы тепло в доме сохранялось максимально долго, всего пару лет назад российским производителем отопительных приборов Теплодар был разработан котёл длительного горения Купер ПРО. Основным видом топлива для него  являются дрова. Однако установка пеллетной или газовой горелки так же предусмотрена. Установив в своём доме этот отопительный прибор, Вы обеспечиваете постоянный качественный обогрев большой площади – до 200 кв м.

Твердотопливные котлы Теплодар получили возможность эффективно обогревать помещение целых 8 часов уже после первой закладки топлива.

Конструкцией предусмотрена вторичная подача воздуха в камеру сгорания. Водотрубная колосниковая решётка позволяет использовать тепло топки, даже когда остаются лишь тлеющие угли.

Блок ТЭН, находящийся в базовой комплектации котла, позволяет сохранять комфортный климат в помещении после полного прогорания топлива.

Твердотопливный котёл длительного горения Теплодар – это напольный отопительный прибор со стильным дизайном. Неброский, но оригинальный внешний вид добавит нотку уюта в любой интерьер.

Отзывы потребителей о данной продукции подтверждают её эффективность и экономное использование топлива.

Особенности конструкции котла Купер ПРО 22

  • Режим длительного горения.
  • Максимум тепла засчёт трубного теплообменника и водотрубной колосниковой решётки.
  • Модель хороша для разных отопительных систем.
  • Возможность установки отдельно приобретённого терморегулятора для автоматического контроля над температурным режимом.

Регулировать интенсивность горения можно самостоятельно при помощи заслонки, которая расположена в нижней части корпуса. При желании, вы можете приобрести терморегулятор. Это прибор работает без использования электричества, автоматически корректируя положение заслонки до установленной Вами нормы.

Отечественная фирма Теплодар вот уже два десятилетия разрабатывает и создаёт адаптированные к российским условиям отопительные приборы. Вся продукция компании отличается высоким качеством, надёжностью и доступными ценами, рассчитанными на клиента со средним достатком.

 

Как выбрать котел твердотопливный Купер – принцип работы. характеристики

Содержание:

Твердотопливные нагревательные приборы «Купер» российского производства от компании «Теплодар» появились в продаже около десяти лет назад, но им до сих пор нет достойных конкурентов. Дело в том, что прежде потребителям предлагались или дорогие изделия зарубежного изготовления, или отечественные приборы низкого качества.


Отопительное оборудование Купер

Твердотопливные котлы Купер стали популярными по вполне понятным причинам, ведь:

  • приборы представлены на рынке в широком разнообразии;
  • имеют доступную цену;
  • обладают приятным внешним видом.


Кроме этого, своей продолжительной работой печь Купер обязана качественно выполняемой сборке. Специалисты считают, что эти отопительные устройства заслуживают внимания потребителей. Чтобы не ошибиться с выбором определенной модели оборудования данной торговой марки, нужно изучить технические характеристики агрегатов, принципы их функционирования, преимущества и недостатки.

Модельный ряд продукции «Теплодар-Купер»

Выпускают твердотопливный котел Купер в шести модификациях: ОК-15; ОК-20; ОК-30; ОК-42 и ОВК-10; ОВК-18. Аббревиатура ОК указывает, что изделие представляет собой отопительный котел, а наличие средней буквы означает наличие встроенной варочной плиты, используемой для приготовления пищи.

Рядом с буквенной маркировкой можно увидеть цифры, говорящие о тепловой мощности определенной модели. Отопительные печи Купер «Теплодар» представлены на рынке в широком диапазоне производительности, равной 10 – 42 кВт.


Котел мощностью 10 кВт, способен обеспечить теплом домовладение площадью до 100 «квадратов», а самый мощный из приборов ОК-42 может обогреть домовладение площадью не больше 400 «квадратов».

Кроме шести ранее описанных модификаций торговая марка «Теплодар» представлена серией котлов отопления Купер Про 36 и Про 42. Данные модели являются агрегатами длительного горения, их отличает значительный объем загрузочных камер. Благодаря наличию у них данных размеров можно сократить число закладок топлива, поскольку следующую порцию дров помещают в котел примерно через 8 часов.

Особенности конструкции приборов Купер

Твердотопливные котлы этой торговой марки состоят из:

  1. Корпуса из стали с 3-миллиметровой толщиной стенок.
  2. Трубчатого многорядного теплообменника.
  3. Камеры для загрузки топлива.
  4. Растопочного отделения.
  5. Зольного ящика.
  6. Термометра.
  7. Внутреннего штуцера, предназначенного для монтажа ТЭНов.


Кроме этого, по всему объему агрегата с целью его качественной теплоизоляции укладывают в один слой базальтовый картон.

Принцип функционирования котлов Купер

В зону загрузки помещают дрова, уголь, брикеты торфа. Растопка происходит в нижней камере. Жидкость в теплообменнике нагревается за счет тепла, создаваемого при сгорании топлива. Горячий теплоноситель перемещается по системе теплоснабжения естественным способом или при помощи насосного циркуляционного оборудования, устанавливаемого на обратке системы.

Дым от горения топлива отводится в дымоход посредством парубка печи, имеющего диаметр150 миллиметров, правда, у котлов наименьшей мощности данный параметр равен120 миллиметрам.


Твердотопливный котел Купер за счет наличия многорядного теплообменника, у которого трубы располагаются в шахматном порядке, характеризуется эффективным нагревом носителя тепла. Внутри прибора вода не застаивается, она передвигается по трубам теплообменника.

Помимо этого, наличие отличной базальтовой теплоизоляции существенно увеличивает КПД агрегата, функционирующего на твердом топливе.

Режим длительного горения отопительного оборудования

Чтобы прибор функционировал в экономном режиме, следует приобрести терморегулятор. Для этих целей в твердотопливном котле Купер длительного горения имеется резьбовой штуцер.

Терморегулятор реализуют в комплекте с цепью. Ее одним концом подсоединяют к регулятору, а вторым концом — к заслонке дверцы растопочной. На терморегуляторе имеется температурная шкала.


Термостат, благодаря наличию цепи и дверной заслонки, может регулировать подачу воздуха в топочное отделение печи. В результате в ней поддерживается требуемая температура, что приводит к экономному расходу топлива. Благодаря использованию терморегулятора, твердотопливные котлы длительного горения Купер могут функционировать на одной закладке дров в течение 7-8 часов.

Работа агрегата на других видах топлива

В котлы Купер встроены ТЭНы производительностью 6 кВт. Модели, мощность которых превышает 30 кВт, снабжают ТЭНами по 9 кВт. Этот показатель позволяет применять кроме твердого топлива электричество. Ясно, что мощности 6 кВт для отопления дома площадью около 100 «квадратов» не хватит, но чтобы поддерживать температуру теплоносителя ее будет достаточно.

Для управления ТЭНами приобретают панель с датчиками температурного режима, работающую относительно воды и воздуха. Выполнять регулировку ею очень просто, она помогает переключать нагревательные элементы. Панель в комплектацию агрегата не входит, ее следует покупать специально.

Данные котлы могут функционировать как на древесном топливе, так и на газе или пеллетах. Для этого необходимо иметь в распоряжении автоматическое устройство – газовую горелку АГГ мощностью 13, 25 или 40 кВт, а для работы на пеллетах требуется горелка АПГ.


Их монтируют там, где располагается растопочная дверца, которую нужно снять и на освободившееся место врезать газовую горелку. При ее применении потребление газа будет больше, чем у обычного отопительного агрегата.

Таким образом, при покупке Купер-котла на дровах каждый потребитель становится владельцем комбинированного прибора. Его можно использовать в качестве обогревательного оборудования, работающего на электричестве плюс дрова или на электричестве плюс газ.

Выбор котла Купер  

Существует общепринятая норма потребления тепловой энергии: на 10 «квадратов» площади потребуется 1 кВт. Также нужно добавить небольшой запас мощности.


Например, помещение площадью от 100 до 120 «квадратов» сможет обогреть прибор мощностью 15 кВт (модель ОК-15). Если еще запланировано приготовление пищи на печи, тогда нужно покупать изделие ОВК-18. Для теплоснабжения дома площадью около 250 «квадратов» понадобится прибор ОК-36.

Достоинства и недостатки котлов Купер

Среди плюсов изделий Купер можно отметить:

  1. Универсальность агрегатов. Они выполняют свою функцию, работая на древесных материалах, газе, угле, электроэнергии, пеллетах.
  2. Хорошее соотношение между ценой и качеством.
  3. Наличие в отдельных модификациях возможности готовить пищу.
  4. Интересный дизайн.
  5. Качественная теплоизоляция.


Имеются и недостатки:

  1. Поскольку котлы появились на рынке недавно, точные сроки эксплуатации неизвестны.
  2. В комплект не входят терморегулятор и панель управления ТЭНами.
  3. В продаже представлены только одноконтурные приборы, а двухконтурные модели отсутствуют.

Прежде, как установить котел Купер и дымоход к нему, желательно проконсультироваться со специалистом, поскольку процесс этот достаточно трудоемкий и требует наличия определенных знаний и навыков.


10 лучших ролей Брэдли Купера — Что посмотреть

5 января исполняется 46 лет отличному американскому актеру Брэдли Куперу. Хороший повод посмотреть несколько фильмов с его участием. Мы выбрали те картины, где у него главная или одна из главных ролей.

Звезда родилась

A Star Is Born, 2018

Warner Bros.

Роль — кантри-музыкант Джексон Мейн

Популярный кантри-музыкант знакомится в заштатном клубе с певицей-неудачницей и, восхищенный ее голосом, помогает пробиться на большую сцену. Разумеется, они влюбляются друг в друга страстно. Но карьера самого музыканта клонится к закату — в основном из-за проблем с алкоголем.

Шеф Адам Джонс

Burnt, 2015

Shiny Penny Productions

Роль — Адам Джонс

Повар-виртуоз Адам Джонс возвращается в Лондон после долгого отсутствия. Здесь его встречают без энтузиазма, потому что в прошлом шеф умудрился насолить, кажется, всем друзьям из-за проблем с алкоголем, наркотиками и дурного характера. Но на этот раз Адам настроен решительно — он хочет сколотить команду мечты и завоевать третью звезду Мишлен.

Алоха

Aloha, 2015

Columbia Pictures

Роль — подрядчик Брайан Джилкрест

У проштрафившегося специалиста по оружию Брайана Джилкерста единственный шанс реабилитироваться перед военным начальством — его отправляют на бездействующую военную базу на Гавайях с важным заданием. По иронии судьбы именно здесь Брайан когда-то начинал свою военную службу, поэтому с некоторыми из местных жительниц его связывают давние отношения.

Снайпер

American Sniper, 2014

Warner Bros.

Роль — снайпер Крис Кайл

История реального снайпера, служившего в Ираке и получившего от местных прозвище «Дьявол из Рамади».

Афера по-американски

American Hustle, 2013

Columbia Pictures

Роль — агент ФБР Ричард Димацо

Парочка влюбленных мошенников успешно работает в своем маленьком бизнесе, пока их не хватает за руку ФБР. В результате переговоров им ничего не остается, кроме как проворачивать рискованные многоходовочки в пользу государства.

Мой парень — псих

Silver Linings Playbook, 2012

Mirage Enterprises

Роль — псих Питер

Психически нестабильный Питер знакомится с такой же неуравновешенной Тиффани. У обоих есть свои причины, чтобы проводить друг с другом время: Питер надеется таким оригинальным способом вернуть бывшую жену, а Тиффани использует его для подготовки к конкурсу танцев.

Хватай и беги

Hit and Run, 2012

Panay Films

Роль — бандит Алекс Дмитрий

Бывший грабитель банков Чарли находится под программой о защите свидетелей, в которую он попал, сдав своих подельников. Вот уже четыре года он скучает в маленьком городишке. Однако, когда его девушке делают выгодное предложение в Лос-Анджелесе, Чарли решает рискнуть и поехать в большой город в надежде, что о нем уже все забыли. Однако мстительный бывший соратник Алекс Дмитрий все помнит и хочет отомстить.

Место под соснами

The Place Beyond the Pines, 2012

Hunting Lane Films

Роль — полицейский Эвери Кросс

Превосходный мотокаскадер Люк Глэнтон решает остепениться и бросить опасную профессию, когда у него появляется маленький сынишка. Однако работа в автомастерской не приносит достаточно денег, чтобы обеспечивать семью, поэтому парень отправляется грабить банки. За этим занятием его убивает полицейский Эвери Кросс, которому много лет спустя придется иметь дело с угрызениями совести и местью сына Люка.

Области тьмы

Limitless, 2011

Relativity Media

Роль — писатель Эдди Морра

Писатель Эдди Морра чувствует себя полным неудачником — он никак не может закончить книгу. Однажды ему в руки попадают чудодейственные таблетки, которые многократно усиливают работу мозга. Эдди не только дописывает роман, но и за несколько дней зарабатывает себе миллионы удачными сделками на бирже. Правда, скоро оказывается, что у таблеток есть неприятные побочные эффекты.

Мальчишник в Вегасе

The Hangover, 2009

Warner Bros.

Роль — Фил Веннек

Друзья Фил, Стю и Алан просыпаются в номере отеля в Лас-Вегасе, куда приехали на мальчишник общего друга. Они ничего не помнят о событиях предыдущей ночи. Некоторые детали, впрочем, показывают, что она была очень насыщенной: Дага нигде нет, у Стю не хватает одного зуба, в номере отеля царит полный бардак, в ванной комнате сидит тигр, туда-сюда бегает курица, а в шкафу оказывается чей-то младенец. Друзьям предстоит шаг за шагом восстановить полную картину праздника.

24 декабря 2020

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Кто такой этот Купер? — Советский спорт

ПРЕМЬЕР-ЛИГА


Сборы

ПО ФАКТУ. Кеннет Купер – отставной полковник Военно-Воздушных Сил США, а ныне известный американский врач-практик, разработавший многочисленные тесты для оценки физического состояния организма, самый популярный из которых носит его имя и активно применяется как в армейской подготовке и профессиональном спорте, так и в повседневной жизни.

Примечательно, что за свою долгую военно-медицинскую карьеру Купер разработал и успешно апробировал более 30 тестов, оценивающих физическое состояние человека. Причем особенностью этих тестов является не только исключительная сложность их выполнения, но и зависимость итоговых показателей от возраста тестируемого. То есть одинаковое количество баллов, набранное людьми разного возраста, в каждом случае будет означать разную оценку физической работоспособности.

Нагрузки в тестах Купера носят так называемый «глобальный» характер, то есть при их выполнении в работу включено более 2/3 мышечной массы. Благодаря этому, оценивая переносимость нагрузок при выполнении тестов, можно косвенно оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Сам полковник, которому в марте исполнится 78 лет, не рекомендует использовать тесты Купера для оценки физической подготовленности лицам старше 35 лет, если они не имеют хорошей физической тренированности.

Еще Купер советует перед выполнением любого из его тестов (а их три – бег, плавание и езда на велосипеде) провести 2-3-минутную разминку, чтобы подготовить организм к физической работе, а после выполнения – заминку. Для заминки можно использовать спокойную ходьбу. В качестве разминки подойдут общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы, также можно использовать ходьбу и легкий бег.

С помощью 12-минутного бегового теста Купера (именно его чаще всего используют футбольные тренеры) оценивается состояние физической подготовленности организма на основе расстояния (в метрах), которое человек способен преодолеть бегом (или шагом) за 12 минут. Предполагается, что в течение всего теста человек выполняет бег. Если тестируемый не справляется с этим требованием, можно перейти на шаг, секундомер, отсчитывающий 12 минут, при этом не останавливается. Чем более продолжительное время при выполнении теста человек будет идти, а не бежать, тем хуже результат теста. После 12-минутного передвижения замеряется преодоленное расстояние в метрах и по таблице оценивается физическая подготовленность. Результаты теста, как правило, служат мотивацией для занятий физическими упражнениями, также тест помогает определить риск возникновения заболеваний сердца.

Таблица оценки физической подготовленности по 12-минутному беговому тесту Купера
Физическая Подготовленность
Преодоленное расстояние, м
Девушки
Женщины
Женщины
Юноши
Мужчины
Мужчины
13-19 лет
20-29 лет
30-39 лет
13-19 лет
20-29 лет
30-39 лет

удовлетворительная

Что нам дождик проливной: Брэдли Купер с дочерью Леей прогулялись по хмурому Нью-Йорку

Звездные дети
Яна Марковская 10426 6 мая 2021, 11:38

Брэдли Купер с дочерью Леей

На прошлой неделе 46-летний Брэдли Купер вернулся в Нью-Йорк с очередных съемок, чтобы провести время с дочерью Леей, и теперь практически с ней не расстается. Вчера отец и дочь снова попали в объективы папарацци во время традиционной прогулки в модном районе Вест-Виллидж, который известен своей булыжной мостовой и большим количеством уютных скверов.

Брэдли Купер с дочерью Леей

Отправиться на променад им не помешала даже пасмурная погода, которая сейчас установилась в весеннем Нью-Йорке. Вооружившись зонтами, Брэдли и Лея с удовольствием прошлись по оживленной улице.

Свой образ для прогулки в этот раз четырехлетняя девочка, по всей видимости, продумывала без помощи родителей: джинсы, бальная юбка, резиновые сапоги… И, судя по всему, своим эксцентричным модным образом она осталась довольна.

Напомним, что неделю назад прямо на глазах у репортеров состоялась трогательная встреча Брэдли не только с дочерью, но и с его экс-возлюбленной Ириной Шейк. После долгой разлуки, связанной с работой Купера, они были рады снова собраться все вместе и обсудить последние новости.

После расставания в 2019 году актер и модель сохранили очень теплые отношения и теперь общаются как старые добрые друзья. Инсайдеры подтверждают, что после разрыва Ирине и Брэдли действительно нечего делить, поэтому они вместе сосредоточены исключительно на счастье их общей дочери Леи.

Фото Gettyimages.ru

Cooper Discoverer STT PRO

LT265 / 70R17 121 / 118Q RWL E (023627)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT295 / 60R20 126 / 123Q BW E (023628)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT295 / 65R20 129 / 126Q BW E (023629)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT265 / 75R16 123 / 120Q RWL E (023634)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
33X12. 50R15LT 108Q RWL C (023635)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT285 / 75R16 126 / 123Q RWL E (023636)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT235 / 85R16 120 / 116Q BW E (023637)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
31X10. 50R15LT 109Q RWL C (023638)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT275 / 70R18 125 / 122P RWL E (023639)
P (93 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT245 / 75R16 120 / 116Q BW E (023650)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
35X12. 50R15LT 113Q RWL C (023651)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT285 / 70R17 121 / 118Q RWL E (023652)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT295 / 70R17 121 / 118Q RWL E (023653)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 55R20 121 / 118Q BW E (023654)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT315 / 75R16 127 / 124Q RWL E (023655)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT285 / 65R18 125 / 122Q RWL E (023656)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT315 / 70R17 121 / 118Q RWL E (023657)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 70R16 124 / 121Q RWL E (023658)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT275 / 65R18 123 / 120Q RWL E (023660)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
30X9. 50R15LT 104Q RWL C (023661)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 60R18 121 / 118Q RWL E (023662)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT225 / 75R16 E 115 / 112Q BW (023668)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT325 / 65R18 127 / 124Q RWL E (023669)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 70R18 126 / 123Q RWL E (023670)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT215 / 85R16 115 / 112Q BW E (023671)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT275 / 65R20 126 / 123Q BW E (023672)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
35X12. 50R20LT 121Q BW E (023673)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
37X12.50R17LT 124Q BW D (023678)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
32X11.50R15LT 113Q RWL C (023680)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT255 / 75R17 111 / 108Q RWL C (023681)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
35X12. 50R22LT 117Q BW E (023682)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT325 / 50R22 122Q BW E (023683)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
37X13.50R20LT 127Q BW E (023690)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT295 / 55R20 123 / 120Q BW E (023691)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 65R17 121 / 118Q BW E (023692)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
37X13. 50R17LT 121Q BW E (023693)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
37X12.50R20LT 126Q BW E (023694)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
37X13.50R18LT 124Q BW D (023695)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
37X13. 50R22LT 123Q BW E (023696)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
35X13.50R20LT 121Q BW E (023697)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT295 / 70R18 129 / 126P RWL E (028242)
P (93 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
38X15. 50R20LT 128Q BW E (027705)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
40X13.50R17LT 121Q BW C (027703)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
38X13.50R20LT 123Q BW D (027704)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
38X15. 50R18LT 128Q BW D (027706)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 55R20 125 / 122Q BW F (036002)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
LT305 / 60R18 126 / 123Q RWL F (036003)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину
35X12. 50R20LT 125Q BW F (036004)
Q (99 миль / ч)
Подробнее о продукте
»Оцените эту шину

Cooper Discoverer STT Pro Vs. Cooper Evolution M / T

Cooper STT Pro Vs. Cooper Evolution M / T2021-04-022021-04-29 https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Mod Spidertrax 1,25 ″ Проставки

Cooper Discoverer STT Pro по сравнению с Cooper Evolution M / T — битва двух самых впечатляющих предложений M / T от Cooper

После пробега Cooper Evolution M / T чуть более 5000 миль я был жаждет увидеть, как сложились STT Pros.

Я прочитал много отличных отзывов о них, а также провел отличные беседы с парнями в Instagram о них. Я вижу бесчисленное количество 4Runner, Tacomas, Tundras и многие другие внедорожные платформы, управляющие ими. Так что же такого в этих шинах, что всем так нравится?

Может быть? Наконец, M / T, который люди любят больше, чем печально известный KO2 A / T? Ни за что!

Почему STT Pro?

С первого взгляда я могу понять, почему все внедорожное сообщество обращается к STT Pro.Боковина, плечо и рисунок протектора выглядят очень агрессивно. Больше, чем у большинства грязевых грунтов на рынке. Ушки большие, а на плече впечатляюще выглядящие шипы с глубокими выступами, создающими впечатление, что оно разрушит все на своем пути. Помимо внешнего вида и надежных внедорожных характеристик, он имеет 5-звездочную репутацию за то, что он также обладает хорошими характеристиками на дороге.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой … высокопроизводительная шина для бездорожья с выдающимися характеристиками бездорожья, которая не кричит на вас на шоссе? Настоящая дама на улицах и урод в простынях… ну, в нашем случае зверюга.Хорошо, это звучит странно.

STT Pro Характеристики:

  • Hybrid 3-2 Протектор: снижает шум и увеличивает стабильность
  • Чередующиеся плечевые выступы: улучшают сцепление с грязью и мягкими поверхностями.
  • Anti Stone Retention: Устойчивость к камнеобразованию, что помогает продлить срок службы шины.
  • Грязеотталкивающие ямки: Помогают очищать рисунок протектора от рыхлой почвы.

А как насчет Evolution M / T?

Cooper Evolution M / T 35X12.5 + Топливо Колеса Анза -6 Офсет Бронза + Spidertrax 1.25 ″ Проставки

Так вот тут я запутался. Обзоры STT Pro действительно начинали походить на Evolution M / T: отлично на дороге и вне ее. Если вы еще не читали наши первые впечатления от Evolution M / T, посмотрите их, чтобы подробнее ознакомиться с ними.

Короче говоря, наши первые впечатления от Cooper Evolution M / T были великолепны. Они выглядят потрясающе, хорошо работают на дороге, а также продолжают проявлять себя на бездорожье по снегу (да, снегу), грязи, камням, песку, гравию и многому другому, что мы им бросали.

Evo M / T Характеристики:

  • Earth Diggers: преодолевайте сложную местность с большими блоками с чередованием грязевых совков
  • Mud Slingers: получите дополнительное сцепление с глубокими широкими траншеями
  • Trail Grip Sidewall: агрессивные «альпинисты» которые цепляются за камни и залипают
  • Каменные преграды: защищают от повреждений острыми камнями и изгоняют застрявшие камни

Чем они отличаются?

Давайте рассмотрим эти две шины и рассмотрим несколько разных категорий, чтобы определить, чем они отличаются. После пробега на STT Pro примерно 3000 миль мы пришли к довольно простым первоначальным впечатлениям. Конечно, это не полный обзор любой из шин на 20-50 км. Это только наш первоначальный взгляд на две шины и наш опыт работы с ними, проехав 3000 миль на обеих шинах (два разных 4Runner). У меня до сих пор было много вопросов о различиях между двумя шинами в Instagram, поэтому я подумал, что могу составить обзор поста.

Найдите их в Интернете:

Cooper STT Pro Vs.Cooper Evolution M / T

Дорожные характеристики

ПОБЕДА: Evolution M / T

Обе эти шины отлично подходят для езды по дороге; они оба идут прямо, когда сбалансированы и выровнены, так что никаких претензий ни к одной шине нет. В целом, оба этих предложения от Cooper имеют довольно хорошие манеры на дороге для Mud Terrains. Но EVO M / T представляет собой лучшую шину для повседневного использования.

Начнем с того, что дорожный шум у EVO M / T более мягкий, чем у STT Pro. По шкале от 1 до 10 (1 — громкий, 10 — мягкий) я бы поставил STT Pro на «4», а Evolution M / T — на «7».Единственная область, где EVO сияют над STT, — это лед / снег на дороге.

На заснеженных и покрытых льдом дорогах округа Эльдорадо EVO показали себя невероятно хорошо для M / T. Я был искренне шокирован, потому что у М / Т обычно плохая репутация на льду. Весной и летом они выступали очень хорошо. Зимой на озере Тахо на вершине и по извилистым темным дорогам, где есть сток и лед, эти EVO намного превзошли то, что я ожидал от них. Ни разу мой индикатор пробуксовки не загорелся на некоторых поворотах, где я был уверен, что они вырвутся.За всю зиму мы проходили через ледяные карманы, густую слякоть, мокрые углы вокруг озера Тахо более нескольких раз.

Ходовые качества этой шины просто потрясающие. Вне впечатлен.

Off-Road Performance

WIN: STT Pro

После того, как мы проехали по камням, песку, грязи, снегу и всему остальному на обеих шинах, мы определенно испытали, что такое бездорожье на STT Pro. все вокруг, и, черт возьми, это одна серьезно впечатляющая внедорожная шина.Эта шина с липкой резиновой смесью доминирует на сухих поверхностях, в большей степени, чем у EVO M / T. STT сильнее схватывается и лучше справляется со скалой. STT сияет на сухих поверхностях, камнях, грязи и песке. СТТ заставляют вас чувствовать себя непобедимым. EVO по-прежнему доставят вас туда, но STT имеет тенденцию держаться, хватать и тянуть с большим контролем.

Пара недостатков бездорожья у STT Pro — это снег и мокрое покрытие. Когда они проветриваются в снегу, они очень хорошо справляются с инерцией, но если вы бежите на полном PSI или медленно ползете, они будут копать и копать, утаскивая вас глубже в снег.Несмотря на это, эти шины настолько зверь для бездорожья, что они прямо доминируют в этой категории.

Одна вещь, которую следует учитывать: если вы большой поклонник катания на снегоходе или часто видите обледенелые дороги, эта шина может быть не лучшей для вас.

Mud

WIN: STT Pro

Если вы часто видите грязь или песок, эту шину вам стоит рассмотреть. Пока за крепкие проушины STT Pro есть за что ухватиться, они будут протаскивать вашу оснастку через все на своем пути.Мы протолкнули эти шины через грязные карманы с тяжелым песком, и когда я подумал, что они сдадутся, они просто продолжали поворачивать и вытаскивали нас. Эта шина обладает сумасшедшей уверенностью на бездорожье и просто разрушает все на своем пути.

Wet / Ice

WIN: Evolution M / T

По сравнению с Evolution M / T в этой категории, STT Pro уступает. Проехав около 3000 миль на STT Pro, мы действительно узнали их плохие характеристики на мокрой / ледяной дороге.Мы тестировали Pros на темных дорогах в каньонах, где участки льда, снег и сток снега были постоянными. Выезд на эти дороги действительно показал слабость STT Pros, так как шины выходили из строя более чем несколько раз. Профи даже умудряются несколько раз оторваться, когда дросселирование из острых углов приводит к срабатыванию индикатора скольжения более одного раза. Если вы не будете бить по тонкой педали, вы сможете управлять массивными выступами. Это действительно зависит от вашего региона, но отсутствие ламелей может быть достаточно для вашего стиля вождения.

EVO M / T с другой стороны, с легкостью провел нас по извилистым асфальтированным дорогам озера Тахо. Я ни разу не беспокоился о том, что эти шины сломаются. Несмотря на то, что у них нет тонны ламелей, ламели на этих шинах определенно делают свое дело. Кроме того, это шипованная шина, так что если вы хотите шиповать EVO, вы можете.

Снег

WIN: Evolution M / T

Грязь на снегу обычно не очень хороша. Однако Evolution M / T довольно хорошо работает по сравнению с STT Pro.Если бы мне пришлось выбрать одну шину, чтобы кататься по снегу, это были бы EVO. Каждый раз, когда я попадаю в снег с EVO, они дают мне уверенность, необходимую мне, когда я поднимаюсь в гору или возвращаюсь вниз. Однако STT Pro, похоже, не доверяют EVO. STT по-прежнему помогали нам в течение дня кататься по снегу, когда их проветрили очень хорошо, но далеко не до уровня производительности, предлагаемого EVO.

Это было близко, потому что, как только STT и EVO проветриваются, они оба обеспечивают отличную проходимость и отлично работают.

Внешний вид

ВЫИГРЫШ: STT Pro

Это может быть любая шина, в зависимости от ваших предпочтений, но я думаю, что большинство из вас могут согласиться с тем, что STT Pro выглядит лучше. Он имеет более глубокие и агрессивные блоки протектора, более агрессивные чередующиеся плечевые зоны, а боковина имеет безошибочный направленный рисунок протектора. Нет, это не похоже на MAXXIS Trepador, но STT Pro — очень агрессивно выглядящая шина. Но давайте не будем считать EVO M / T; Это также великолепно выглядящая шина, но на ней написано STT: «Разрушь все на своем пути».

Вес

WIN: Evolution M / T

Evolution M / T легче всех размеров. Когда дело доходит до наших сборок, обычно лучше легче, но не всегда. Возможно, вам нужен максимально прочный каркас, и в этом случае тяжелая шина может подойти вашей сборке. Когда вы смотрите на увеличение размера вашей шины, все заканчивается неподрессоренной массой вращения, что в конечном итоге идет вразрез с вашими MPG и общими ходовыми качествами. Это не большой показатель производительности, учитывая разницу в весе между ними, однако вес определенно нужно учитывать, поскольку все это складывается.

Пример Вес

Случайный факт: STT Pro предлагаются в широком диапазоне размеров, но они не имеют размер 35 дюймов, в отличие от EVO M / T.

Цена

WIN: Evolution M / T

Evolution M / T существенно меньше STT Pro. Из-за этого я предпочитаю Evolution M / T. Cooper Tyres предлагает отличную марку шин, и если вы можете позволить себе комплект шин, подобных Pros, по значительно меньшей цене, я советую делать это — и не оглядывайтесь назад.Трудно найти шины по хорошей цене, которые бы хорошо работали как на дороге, так и на бездорожье.

Trail Takeaway

Мне было любопытно узнать, что такого особенного в этих пресловутых STT Pro, о которых все продолжают говорить. Я понимаю теперь. Они впечатляют практически во всех областях.

На мой взгляд, STT Pro на уровень выше EVO M / T, лично для меня , и это только потому, что большую часть моего вождения совершаю на короткие расстояния на работу и с работы, и я живу в районе, который не на дороге образуется много снега / льда.Я не езжу на дальние расстояния, поэтому я редко бываю в дороге надолго, если только я не направляюсь на тропу. Еще мне нравится более агрессивный вид STT Pro.

Если вы водитель, который каждый день ездит на работу, или тот, кто часто видит снег / лед на дороге, я бы выбрал Evolution M / T. Если вы больше сосредоточены на общих внедорожных характеристиках, а не на дорожном шуме и характеристиках на снегу / льду, то обязательно обратите внимание на STT Pro.

Что для вас?

Это действительно простое решение в конце концов; У STT Pro более агрессивный рисунок протектора, и в целом он будет работать немного лучше на бездорожье. Тем не менее, STT Pro будут давать вам немного больше дорожного шума по сравнению с Evolution M / T, и они не так хорошо работают на мокрой / ледяной поверхности.

Вопросы или комментарии? Оставьте их ниже!

Долгосрочный обзор: Cooper STT Pro

«Просто остановись там», — сказал я, указывая на широкое место на песчаной дороге. «Мне нужно быстро сделать фото». «Лендкрузер» остановился, и я выскочил, закрыв за собой дверь. И тут мое внимание привлек звук шипящего воздуха — , , плоский , дерьмо .Предупреждение, данное мне на другой стороне континента, внезапно прозвучало в моей памяти: «Эти шины видели много миль, и они должны быть заменены, когда вы вернетесь. Внимательно следите за ними ». Это было несколько тысяч миль назад, и я был уверен, что переход через Австралию по острым камням, гофрам и волдырям взорвал все бедняги. Я искал слезу, но ее не было. Я проверил прокол, но не нашел. Затем я провел рукой по внутренней части колеса и, к своему удивлению, обнаружил, что треснуло не колесо, а оно. Удивительный. После всего этого времени и злоупотреблений STT Pro по-прежнему были сильны. Когда мы начали менять колесо, я не мог не почувствовать, что в этих М / Т еще много приключений. Я сразу же решил попробовать эти шины в Штатах и ​​заказал их для экскурсии, как только вернулся.

Это было в апреле, а к маю у меня был совершенно новый набор 315/75 / r16 STT Pro, установленных на колеса Method Standard. В течение следующих пяти месяцев я проехал более 15 000 миль на этих шинах, тестируя их на камнях, песке, грязи, асфальте и всем остальном.Они выдержали бы вес 9000-фунтового грузовика, буксирующего 27-футовый трейлер на тысячи миль, преодолевая горные перевалы, достигающие высоты более 13000 футов, и преодолевали такие жаркие пустыни, что нам потребовались перчатки, чтобы открывать наши откидные створки. В конце концов, мы узнали о STT Pro намного больше, чем когда-либо, с помощью простой оценки на выходных, и подробно рассмотрели их характеристики. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как эти шины выдерживали длительное интенсивное использование.

Технические характеристики

  • Cooper Discoverer STT PRO
  • 315/75 / R16
  • Диапазон нагрузок E
  • Вес, 69 фунтов
  • Максимальная нагрузка, 3860 фунтов
  • 905.5/32 дюйма
  • Ширина секции, 12,6 дюйма
  • Диаметр, 34,53 дюйма
  • Ширина протектора, 9,69 дюйма

Дополнительные факторы

  • Установлено на 16 × 8 дюймов Метод Стандартные колеса
  • Испытательный автомобиль, 2000 г. Ford Excursion, 9000 фунтов загружен
  • Пробег, 7000 миль, буксировка 27-футового Airstream весом 6500 фунтов

Производительность на дороге

Производительность с первого взгляда

    905 Off-65 Смесь шоссейные и дорожные шины
  • Акустическая инженерия делает STT Pro очень тихим для M / T
  • Вибрация минимальна, что снижает утомляемость водителя
  • Падение экономии топлива, 1. 5–2,0 миль на галлон от вездехода
  • Вес 69 фунтов, эквивалентный многим A / TS

Полный ковш

Людям нравится ставить грязь на свои четыре колеса по разным причинам, но это Можно с уверенностью сказать, что манеры поведения на дороге не из их числа. Я имею в виду, кто знает, может быть, кому-то просто нужна шина, которая будет громче, менее стабильной и более дорогой, чем вездеход, но я в этом сомневаюсь. Реальность такова, что большинство людей влюбляются в М / Т за их грязные характеристики и агрессивный внешний вид, и готовы отказаться от комфортной повседневной езды, чтобы их заполучить.Но что, если бы производитель мог снабдить шину характеристиками, которые не только сделали бы ее более устойчивой к грязи, но и сделали бы ее более пригодной для жизни на асфальте? На этот вопрос Купер намеревался ответить с помощью STT Pro, их самой совершенной на сегодняшний день бездорожья.

«STT Pro — это агрессивная, высокопроизводительная шина, которая порадует любителей бездорожья впечатляющим сцеплением в самой густой грязи, на каменистой местности и в любых сложных условиях. Тем не менее, она обеспечивает плавную и надежную езду по улице, что делает эту шину выдающимся решением для растущего числа любителей активного отдыха, которые проведут хотя бы часть этого лета, исследуя кемпинги, озера и тропы, и должны добираться до них и обратно. направления на той же шине, которую они используют для этих тяжелых приключений на открытом воздухе.”

Шум, вибрация и резкость

Теперь позвольте мне прояснить ситуацию. Я не предлагаю, чтобы эти шины были такими же тихими или комфортными, как на любой местности, потому что в настоящее время нет M / T. Но я скажу, что Купер проделал отличную работу по уменьшению шума, вибрации и резкости (NVH) с помощью STT Pro. Там, где большинство грязевых шин становятся неуравновешенными и достаточно громкими, чтобы вызвать головную боль на 10 000 миль, они остаются достаточно тихими и плавными даже при нынешней отметке в 15 000 миль.И это несмотря на огромную нагрузку на них грузовиком и прицепом. Это связано с тем, что Купер потратил огромное количество времени на оттачивание акустической инженерии, формы и баланса Pro посредством бесчисленных тестовых итераций во время разработки. В конце концов, они получили относительно низкий коэффициент пустотности протектора и чередование внутренних блоков 3/2, что было гибридом технологии, заимствованной у их дорожных продуктов. Не вдаваясь в подробности, эти функции работают вместе, чтобы улучшить стабильность, делая шину максимально круглой и хорошо сбалансированной, а также значительно снижая шум за счет направления турбулентного воздуха, вызванного вращением, через специально сформированные каналы, которые изменяют гармоники шины.

И исследования, и разработки, необходимые для этого, должны были быть впечатляющими, но, опять же, таковы результаты, поскольку STT Pro тише, чем два других М / Т, которые я тестировал в течение длительного времени. Тем не менее, это не единственный трюк Купера, когда он говорит о характеристиках дорожного покрытия.

Сцепление, экономия топлива и стабильность

В STT Pro также используется запатентованная резиновая смесь с добавлением диоксида кремния, которая, по их утверждениям, улучшает сцепление с дорогой во влажных условиях, снижает сопротивление качению и сводит к минимуму влияние на экономию топлива.Что касается экономии топлива, мы увидели падение примерно на 1,5–2,0 миль на галлон после переключения с АКПП, что неплохо, но не новаторство. Это также говорит нам о том, что сопротивление качению по-прежнему является основным фактором потери экономичности, поскольку вес Pro в 69 фунтов на самом деле легче, чем у многих вездеходов такого же размера, представленных на рынке. Тем не менее, рисунок протектора вызывал меньшее блуждание, чем предыдущие М / Ц, которые я тестировал, а вибрации были не такими явными, что приводило к снижению утомляемости водителя при длительных поездках.

Повороты, ускорение и торможение отлично себя чувствовали на сухом асфальте, как и ожидалось, но я был рад видеть, что характеристики в мокрую погоду также были хорошими благодаря таким функциям, как ламели и резина с добавлением диоксида кремния. Я был особенно благодарен, когда они проехали за меня во время аварийных маневров с Airstream на буксире. В этой ситуации я пересекал канадские Скалистые горы в дождливый день, когда минивэн внезапно запаниковал и остановился посреди шоссе, пропустив выезд.Левая полоса движения была заблокирована фургоном, поэтому я был вынужден объехать фургон на правом обочине со скоростью почти 60 миль в час. Прицеп развернулся, но, к моему большому облегчению, шины Excursion сохранили сцепление с мокрым асфальтом, а их впечатляющая боковая устойчивость позволила мне держать грузовик под контролем.

Эти неожиданные сценарии и внезапные маневры на краю оболочки шины — то, что действительно отделяет пшеницу от плевел, и я был благодарен, обнаружив, что маркетинг Купера был не просто вздором.

Характеристики на бездорожье

Краткий обзор характеристик

  • Чрезвычайно прочные боковые стенки с поперечным шнуром
  • Боковые кусачки обеспечивают отличное сцепление на уступах и канавах. хорошее, как ожидалось
  • Удержание камней на уровне ведущих брендов
  • Требуется более низкое давление для деформации из-за прочного каркаса класса E
  • Отличные характеристики на камнях и техническом ландшафте

Совок с полным ковшом

Я обычно ожидал грязевая шина, чтобы хорошо двигаться по грязи, но Купер действительно поднял STT Pro на новый уровень, снабдив его всевозможными технологиями для повышения производительности.Конечно, такие модные слова, как Armor-Tek3 и sidebiters, хороши и хороши на бумаге, но мы хотели знать, действительно ли они имеют какое-либо значение на трассе, поэтому давайте взглянем.

Грязные дороги и долговечность

Большая часть местности, которую мы покрываем бездорожьем, состоит из лесных дорог, бездорожья или двухгусеничных трасс, и хотя такая местность не всегда техническая по своей природе, она часто заполнены вкрапленными камнями, сланцами и другим мусором, которые могут вызвать порезы или проколы в боковых стенках.Это особенно верно в таких местах, как необжитая местность, где города, расположенные за сотни миль друг от друга, могут быть соединены только плохо обслуживаемыми грунтовыми дорогами. Чтобы надежно справиться с подобными условиями, Cooper интегрировал усиление Armor-Tek3 в STT Pro, но что это на самом деле означает?

По сути, Armor-Tek3 изменяет способ движения внутренних слоев шины. В традиционном внедорожном каркасе слои проходят в одном направлении, причем один слой перекрывает другой. Это упрощает их производство и, следовательно, удешевляет, но также облегчает их прокалывание.Камни, палки и другой мусор, которые соприкасаются с боковой стенкой, толкают к точке наименьшего сопротивления, разделяя слои и проскальзывая между ними, как проталкивание через частокол. У Armor-Tek3 угол третьего слоя составляет 8 градусов, образуя перекрещивающийся узор шнуров, напоминающий решетчатый забор, что значительно затрудняет прокалывание. В ходе внутреннего тестирования Cooper обнаружил, что этот переключатель сделал шины их нового ST на 66 процентов прочнее и в 2,5 раза более устойчивыми к разрыву боковины, чем шины предыдущего поколения.

Сначала я был настроен скептически, но у нас было много возможностей перетащить, разорвать и проткнуть эти шины камнями и обломками любого рода, и они держались. Даже когда нам удалось разорвать резину боковины на острове Фрейзер, шина испытала нулевую потерю давления, так как она никогда не касалась внутреннего каркаса. Обратной стороной этой долговечности является то, что в варианте с рейтингом E нам нужно было немного проветрить, чтобы шина деформировалась вокруг препятствия. Боковина была настолько толстой, что не хотела прогибаться.

Качество езды по грунтовым дорогам было отличным, но мы не смогли обнаружить большой разницы из-за гибких канавок, которые Cooper продвигает на своем веб-сайте. Однако мы обнаружили, что технология защиты от камней работает довольно хорошо, особенно между внешними выступами. Однако центральные блоки протектора все же время от времени собирали камни, заставляя нас вытаскивать три или четыре после долгой поездки.

Грязь, песок и боковые выступы

К настоящему времени вы, возможно, заметили чередующиеся плечевые выступы на краях внешних блоков протектора.Они выглядят как совки и образуются в процессе производства для двух целей. Во-первых, они обеспечивают разные углы сцепления, чтобы помочь автомобилю двигаться при использовании верхнего края шины. Это имеет большое значение при прохождении длинных грязных участков или мягких песчаных поверхностей, где небольшой прогиб шины в одну или другую сторону может привести к сцеплению, необходимому для движения вперед.

Во-вторых, плечевые выступы фактически контролируют вес шины, потому что резина, удаленная из ковша, проталкивается вниз по боковой стенке, образуя боковые выступы, вместо того, чтобы дополнительная резина прижималась к каркасу постфактум.Боковые проушины, в свою очередь, дают шине большое преимущество в сцеплении с дорогой и защите, особенно при преодолении канав под углами, где необходим сильный контакт с боковиной. Там, где проскальзывали другие автомобили, наши грузовики обычно могли подойти прямо к краю боковой стенки.

Эта технология, наряду с запатентованным рисунком протектора, помогла придать шине исключительные характеристики мягкой поверхности. Было легко набирать и поддерживать инерцию, а пустоты протектора хорошо очищались благодаря ямочкам, выделяющим грязь, вырезанным в проушинах.Для тех, кто задается вопросом, эти ямки помогают уменьшить натяжение почвы, позволяя ей оторваться от протектора, когда он изгибается во время вращения, давая шине чистый прикус при каждом повороте.

Смещенные блоки протектора давали Pro хорошее поперечное сцепление, поэтому мы не испытали какого-либо бокового скольжения или виляния хвостом, которые мы наблюдали у старых M / Ts. Мне было любопытно узнать, правда ли это в глубоком снегу, но, к сожалению, у нас не было возможности проверить это. На данный момент еще предстоит увидеть способность Cooper STT Pro справляться с зимними условиями.

Однако на каменистой и сложной местности я был впечатлен способностью соединения сцепляться. Несмотря на прочную боковую стенку, уменьшающую деформацию вокруг скал, STT Pro мог цепляться за все, на что мы указывали. Самым ярким примером был перевал Имогена, идущий со стороны Урея в Теллурайд. После того, как мы наблюдали, как несколько автомобилей вращаются и не могут получить покупку на одном мокром выступе у вершины, мы попробовали это с помощью Excursion и смогли подняться на него без единого проскальзывания.

Долговечность

Не секрет, что М / Т имеют репутацию быстро изнашивающихся. Их агрессивный рисунок протектора трудно сбалансировать, но он легко раскалывается или ломается, и они требуют частых поворотов. К сожалению, работая полный рабочий день на дороге, наши специалисты по STT не всегда часто меняли ротацию, но вот как они справлялись после 15 000 миль.

  • Глубина протектора при установке: 146 000 миль, 21/32
  • Окончательная глубина протектора: 161 000 миль, 16/32 спереди, 14/32 сзади
  • Глубина протектора сзади меньше из-за 7000 миль дороги без вращения поездка с Airstream
  • Минимальное образование чашечек или зазубрин
  • Исходя из минимальной глубины рисунка протектора 2/32, оставшегося ресурса 75%
  • Без сколов

К счастью, у нас также был австралийский Land Cruiser, чтобы оценить его на наличие чашечек, порезов, сколов и т. д. и общая шина после более чем 30 000 миль тяжелой езды.Эти шины начали местами трескаться, но срок службы протектора и сцепление с дорогой оставались на очень хорошем уровне. Шум от дороги увеличился, но более регулярные повороты и более легкий грузовик помогли сделать их такими же плавными, как мои сегодняшние шины.

Выводы

Cooper оказалась в авангарде шинной индустрии, имея на стороне лишь несколько других инновационных брендов, и STT Pro — явный знак их стремления раздвинуть границы производительности комфорт и долговечность во всем ассортименте внедорожных шин.Он демонстрирует впечатляющую долговечность и прочность боковины, исключительное сцепление с дорогой на бездорожье и ходовые качества, которые действительно на дрожжах опережают завывающие M / Ts 10 лет назад. Все это, конечно, имеет значительную цену, но если вы готовы потратить немного больше на комплект шин, который прослужит вам долго и не сводит вас с ума от повседневной езды, STT Pro сделает свое дело.

Cooper Webb ушел на оставшуюся часть 2020 Pro Motocross

INSTAGRAM | @ cooperwebb2

Это большая и неожиданная новость.Red Bull KTM объявил, что Купер Уэбб пропустит оставшуюся часть чемпионата Lucas Oil Pro Motocross 2020 года из-за продолжающейся травмы спины, которая возникла во время его жестокого удара на Arlington Supercross 2020 года. Согласно пресс-релизу, Уэбб боролся с болью с момента крушения, и жесткая посадка Moto Two на One Motocross Лоретты Линн в 2020 году потрясла его спину еще больше, но он добрался до финиша и занял седьмое место в общем зачете в классе 450. полученные результаты.

Дальнейшее обследование на этой неделе показало, что Уэбб «перенес множественные грыжи межпозвоночного диска на спине» и ему придется вместе со своими врачами составить надлежащий план восстановления, чтобы он мог выздороветь и быть готовым к 2021 году.

Менеджер команды Red Bull KTM Иан Харрисон, процитированный на пресс-конференции, сказал: «Мы очень гордимся тем, как Купер справился с этой ситуацией, и тем сердцем, которое он проявил, чтобы даже закончить сезон SX и подготовиться к чемпионату. открытие раунда MX после такого большого краха в начале года. Мы понимаем, насколько это его разочаровывает, но вся команда здесь, чтобы поддержать его и сделать то, что лучше всего для его здоровья в долгосрочной перспективе ».

Уэбб опубликовал собственное обновление в Instagram, в котором далее поясняется, что он «попал в аварию на тренировке, когда я повторно повредил спину в тех же районах, что и Даллас.Мы проверили его, и на тот момент это были 2 выпуклых диска. В прошлом месяце, с хорошими и плохими днями, мы смогли сделать все возможное, катаясь и тренируясь. Что ж, в субботу во время тренировки 2 я попал в аварию, которая расстроила мою спину, и с течением дня ситуация становилась все хуже и хуже, из-за того, что Moto 2 превратился в катастрофу. В понедельник меня снова проверили, и мы обнаружили у меня 3 грыжи межпозвоночных дисков на спине, а также разрыв нерва и ушибы костей крестца и обоих подвздошных суставов ».

Согласно заявлению команды, нет никаких указаний на то, что место Уэбба будет заполнено, и, судя по тому, что мы видели на Red Bull KTM в прошлом, они не пойдут на замену велосипедиста, если они не сочтут его достойным усилие.Марвин Масквин будет единственным гонщиком под буровой, когда серия продолжится в эту субботу на Мотокроссе Лоретты Линн 2020 года, втором раунде чемпионата Lucas Oil Pro по мотокроссу 2020 года.

Полный пресс-релиз Red Bull KTM и социальной записи Уэбба размещен ниже…


Команда Red Bull KTM Factory Racing объявила сегодня, что Купер Уэбб не будет участвовать в чемпионате AMA Pro Motocross 2020 года после повторной травмы спины на Национальном чемпионате Лоретты Линн в прошлую субботу.

После ужасной аварии в начале этого года на Arlington SX, Уэбб продолжал испытывать ноющие боли в спине. Несмотря на боль, Уэбб выстроился в очередь на открытие сезона в Теннесси, и он переделал его прямо во время тренировки. Будучи целеустремленным гонщиком, Уэбб продолжал бороться весь день, но снова почувствовал мучительную боль после тяжелого приземления в Moto 2, которое еще больше усугубило предыдущую травму. Уэбб закончил день с заметным седьмым результатом в общем зачете и немедленно обратился за медицинской помощью на этой неделе.

Было подтверждено, что Уэбб перенес множественные грыжи межпозвоночного диска на спине, и его медицинская бригада в настоящее время оценивает варианты восстановления. Тем временем чемпион AMA Supercross 2019 года будет отключен до конца гоночного сезона 2020 года.

Менеджер команды, Ян Харрисон: «Мы очень гордимся тем, как Купер справился с этой ситуацией, и тем сердцем, которое он проявил, чтобы даже закончить сезон SX и составить очередь на первый раунд MX после такой большой аварии ранее. в год.Мы понимаем, насколько это его разочаровывает, но вся команда здесь, чтобы поддержать его и сделать то, что лучше всего для его здоровья в долгосрочной перспективе ».

Марвин Маскин и команда Red Bull KTM Factory Racing снова выстроятся в очередь на ранчо Loretta Lynn Ranch в Hurricane Mills, штат Теннесси, в эту субботу для участия во втором раунде чемпионата AMA Pro Motocross Championship.

Cooper Discoverer STT Pro Обзор

Cooper Discoverer STT Pro Обзор

Как бренд Cooper, возможно, лучше всего известен своими шинами для внедорожников и грузовиков, и когда дело доходит до этих предложений, Discoverer STT Pro является самой экстремальной шиной бренда.

ПРОФИ

  • Сцепление для бездорожья
  • Прочность
  • Удивительные ходовые качества в сухую погоду
  • Сделано в США

Минусы

  • Можно было бы тише
  • Нет гарантии на срок службы протектора

Короче говоря, эта шина исключительна для бездорожья. Отчасти это связано с поистине уникальным рисунком протектора. Мы часто используем слово «уникальные», но здесь оно действительно не похоже на другие шины.

Впечатляюще, Discoverer STT Pro неплох и на дороге, с отличным сцеплением в сухую погоду и очень впечатляющим сцеплением в мокрую погоду.

Просто посмотрите на протектор, и вы увидите, что это не пять линий выступов, как у всесезонных или вездеходных шин, и не 4 линии, как у покрышек для бездорожья. И то, и другое. И ни то, ни другое.

Присмотревшись, можно увидеть, что рисунок как внутри, так и снаружи чередуется, что придает шине уникальные характеристики сцепления и удивительные ходовые качества.Ходовые качества достигаются благодаря внутреннему рисунку протектора, в котором эффективно чередуются от одного до двух выступов, что обеспечивает стабильность и снижает уровень шума.

Небольшие конструкции в основании шины помогают предотвратить скопление в ней камней, что может привести к неравномерному и преждевременному износу шины. Между тем, небольшие углубления по бокам выступов протектора помогают удалить рыхлую почву и грязь.

Чередующиеся плечевые выступы помогают закапывать и отбрасывать грязь и грязь, в то время как рисунок, выгравированный на боковой стенке, имеет то, что Купер называет «шипами» и «черпаками», которые либо помогают копаться в твердых поверхностях, либо отбрасывают рыхлые поверхности.

И, наконец, из множества многих особенностей STT Pro изготовлен по технологии Cooper Armor Tek3 с трехслойным каркасом, который обеспечивает на 50% большую защиту, чем стандартные шины, что придает им устойчивость к порезам, порезам и проколам.

Если он отсутствует, очевидно, что у шины с таким агрессивным рисунком протектора есть некоторые недостатки в плане шума, а также тяжелая управляемость на дороге. Ни то, ни другое не является сюрпризом. И последняя область, в которой нам не хватает, где мы хотели бы видеть некоторые улучшения, — это общий срок службы шин.

Cooper Discoverer STT Pro Цена

Различные розничные продавцы всегда могут предложить разные цены, но Cooper Discoverer STT Pro обычно начинается от 150 долларов и превышает 450 долларов. Мы также рекомендуем вам делать покупки в последних онлайн-предложениях по шинам, так как часто предлагаются специальные скидки и скидки, особенно в праздничные дни или торговые праздники, такие как Черная пятница.

Cooper Discoverer STT Pro Гарантия

На Cooper Discoverer STT Pro не распространяется гарантия определенного пробега, но на него распространяется стандартная ограниченная гарантия бренда.Это относится к первоначальным владельцам шин с подтверждением покупки и распространяется на дефекты материалов и изготовления первых 2/32 дюйма протектора, которые Cooper бесплатно предложит на замену. Шины, изношенные сверх этого порога и признанные дефектными, получают пропорциональное покрытие (определяемое умножением продажной цены дилера на процент износа протектора шины).

Подробнее о сроке службы протектора Cooper STT Pro читайте в нашей статье здесь.

На него также распространяется 45-дневная гарантия на дорожные испытания.

Cooper Discoverer STT Pro Размеры

Шины 15 дюймов

30X9.50R15LT
31X10.50R15LT
32X11.50R15LT
33X12.50R15LT
35X12.50R15LT

Шины 16 дюймов

LT215 / 85R16
LT235 / 85R16
LT225 / 75R16
LT245 / 75R16
LT265 / 75R16
LT285 / 75R16
LT315 / 75R16
LT305 / 70R16

Шины 17 дюймов

LT255 / 75R17
LT265 / 70R17
LT285 / 70R17
LT295 / 70R17
LT315 / 70R17
LT305 / 65R17
37X12.50R17LT
37X13.50R17LT

18-дюймовые шины

LT275 / 70R18
LT295 / 70R18
LT305 / 70R18
LT275 / 65R18
LT285 / 65R18
LT325 / 65R18
LT305 / 60R18
37X13.50R18LT

Шины 20 дюймов

LT275 / 65R20
LT295 / 65R20
LT295 / 60R20
LT295 / 55R20
LT305 / 55R20
35X12.50R20LT
37X12.50R20LT
35X13.50R20LT
37X13.50R20LT

Шины 22 дюйма

LT325 / 50R22
35X12.50R22LT
37X13.50R22LT

На какие автомобили подойдет Cooper STT Pro?

(Не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)

  • Chevrolet Silverado, Avalanche, Suburban, Tahoe, TrailBlazer
  • Ford F-150, Escape, Explorer, Expedition, Ranger
  • GMC Canyon, Sierra, Юкон
  • Honda Pilot, Ridgeline, Паспорт
  • Jeep Grand Cherokee, Рэнглер
  • Ленд Ровер Рендж Ровер
  • Nissan Titan, Frontier, Armada, Pathfinder
  • Баран 1500
  • Toyota FJ Cruiser, Highlander, 4Runner, Sequoia, Tundra, Tacoma, Land Cruiser

Cooper Discoverer STT Pro

028242 LT295 / 70R18 Discoverer STT Pro | Americas Auto Care & Tire

Особенности и преимущества артикула №

028242

ARMOR-TEK3 ™ ЗАЩИТА ТУШИ
Запатентованная и зарекомендовавшая себя конструкция полностью 3-слойного каркаса в протекторе и боковине Cooper обеспечивает на 50% большую защиту от повреждений, чем стандартные 2-слойные шины.Третий слой ориентирован под оптимальным углом к ​​первым двум слоям, чтобы максимально защитить каркас в экстремальных условиях бездорожья.

3-2 РЕЙКА ВНУТРЕННЯЯ
Внутренние ребра протектора Discoverer STT PRO расположены в чередующемся порядке 3–2. Эта уникальная гибридная конструкция обеспечивает ряд значительных преимуществ в производительности, таких как: уменьшенный дорожный шум, повышенная устойчивость и управляемость, превосходное сцепление с мягкой поверхностью (тропой) и грязью, сбалансированный износ и снижение склонности к заносу транспортного средства, которое обычно наблюдается на оборудовании с агрессивным бездорожьем шины.

БОКОВЫЕ БИТРЫ БОЛЬШОЙ ГЛУБИНЫ
Discoverer STT PRO оснащен большими специально разработанными шипами из резины (боковые кусачки) в плечевой зоне боковой стенки, чтобы улучшить сцепление и сцепление с грязной или мягкой местностью, а также в ситуациях, когда требуется максимальное сцепление с дорогой. Ориентация и конструкция этих шипов способствует сцеплению на уклонах, снижая вероятность бокового скольжения шины.

ГИБКИЙ ПАЗ
«Гибкая канавка» — это небольшая кольцевая канавка в опорной зоне, которая создает расчетную точку изгиба в шине.Эта способность изгибаться в заданном месте обеспечивает более плавную езду, помогая смягчить удар, создаваемый неровностями дорожного покрытия, выбоинами и гравием. В сложных внедорожных ситуациях, когда шины иногда проветриваются, эта канавка позволяет протектору и боковому кусачку лучше согласовываться и работать вместе при преодолении неровных, жестких препятствий.

ПЕРЕМЕННАЯ ГРЯЗЕВАЯ ЛОПКА И АСИММЕТРИЧНЫЙ ГРЯЗИК
Асимметричные гребешки на чередующихся выступах направляют грязь в совки, позволяя Discoverer STT PRO с легкостью преодолевать грязную местность.Эти «совки» действуют как лопаты, чтобы постоянно копать при вращении шины. Совок за черпаком Discoverer STT PRO уверенно вытащит ваш автомобиль из самых сложных ситуаций.

MUD-FLEX DESIGN
Грязно-гибкая конструкция — это то, где внешнее плечо и промежуточные ребра протектора стратегически соединены вместе по своей поверхности. Это соединение создает непрерывную функцию клинья, которая помогает Discoverer STT PRO копать по илистой местности. Задняя сторона этой поверхности скошена, чтобы блоки протектора могли работать независимо, что обеспечивает лучшую стабильность и соответствие протектора в менее агрессивных ситуациях.

ЯМОРЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ БРЮКИ
Небольшие ямочки вдоль стенок плечевых блоков протектора создают небольшие воздушные карманы, которые помогают предотвратить попадание грязи между блоками протектора. Эти ямочки способствуют самоочистке Discoverer STT PRO.

ПЕРЕМЕННЫЕ УГЛЫ ОСАДКИ И ОПТИМИЗИРОВАННОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА БЛОКА
Переменные углы наклона на стенках канавки вместе со стратегическим размещением блоков протектора работают вместе, чтобы уменьшить вероятность попадания камней и гравия в протектор.

РЕЗИНОВАЯ РЕБРА 360 °
Резиновое ребро на 360 °, расположенное чуть ниже «гибкой канавки», обеспечивает дополнительную стойкость к истиранию в суровых условиях бездорожья и защиту от бордюров во время езды по городу.

ШИРОКИЕ БОКОВЫЕ КАНАВЫ
Широкие боковые канавки протектора STT PRO способствуют самоочистке и уменьшают вероятность удержания камней. Расположение этих широких канавок обеспечивает исключительное сцепление с грязью, а также придает Discoverer STT PRO уникальный агрессивный вид.

РЕЙКИ И КОЛОДКИ КАМНЕВОГО ВЫБИРАТЕЛЯ
Эти выступающие резиновые ребра и накладки в нижней части канавок протектора расположены так, чтобы обеспечить дополнительный резиновый калибр в самых широких частях канавок, чтобы помочь противостоять высверливанию камней и ударам.

ПЕРЕМЕННАЯ ГЛУБИНА
Переменная и полная глубина ламелей помогает поддерживать всесезонные характеристики STT PRO на протяжении всего срока службы шины без ущерба для стабильности и целостности блоков протектора.Такая конструкция ламелей также помогает уменьшить порезы и сколы на концах ламелей за счет минимизации обычно возникающих там концентраций напряжений.

СОЕДИНЕНИЕ МУФТА КРЕМНИЯ
Состав протектора Discoverer STT PRO состоит из химически связанной смеси диоксида кремния и технического углерода, которая обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой дороге и в скользких дорожных покрытиях, встречающихся на бездорожье. Также улучшена устойчивость к порезам и сколам на более суровых, каменистых и гравийных поверхностях.

РЕЗИНОВЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ФЛАНЕЦ
Поднятый резиновый протектор обода, стратегически расположенный в нижней части боковины, помогает защитить колесо и шину от опасностей в условиях бездорожья, одновременно улучшая внешний вид STT PRO.

Шины

Cooper Discoverer STT PRO — Сравните цены в США и купите онлайн

Тип автомобиля

Все Автомобильные шины Шины для мотоциклов Шины для легких грузовиков Грузовые шины Внедорожные шины Специальные шины Велосипедные шины Восстановить

Ширина

Все 1.00 1.5 1,10 1,25 1,35 1,40 1,50 1.60 1,75 1,375 2,00 2.10 2,15 2,20 2,25 2.30 2.35 2,40 2,50 2,60 2,80 3.00 3,25 3,50 4.00 4.10 4,80 7,50 11 18/25 18×8,50 20 20,5 x 8,00 22 22×11.00 23 25 28 год 28/47 30×9,50 31×10,50 32 32/47 32×11.50 33 x 12,50 35 год 35 x 12,50 35 x 13,50 37 37 x 12,50 37 x 13,50 40 40/62 42 47 47/62 50 54 55 57 60 80 90 100 110 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 215 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 MT90

Высота

Все 4.00 6.00 23 25 30 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 88 90 95 100

Диаметр

Все 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14.5 15 15.3 16 16,5 17 17,5 18 19 19,5 20 21 год 22 22,5 23 24 24,5 25 26 27 27,5 28 год 29 30 32 34 38 39 50 110 194/222 203 279/298 288/305 305/349 305 340 340/355 355 355/400 369 390 400 406/451 406 440 451 489 489/501 490 507/541 507/540 507 541 559 559/571 559/597 571 584 584/635 590 609/642 622 622/630 622/635 630 635

.

No related posts.

Навигация по записям

Предыдущая запись:

Технология утепления мансардной крыши: Утепление мансардной крыши своими руками

Следующая запись:

Софиты под крышу: Софиты для подшивки кровли — цена и размеры, купить софиты для крыши перфорированные от производителя в Москве и области.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дизайн
  • Дом
  • Интерьер
  • Кухня
  • Стиль
  • Эко
  • Разное
Copyright © 2019 "DoorsStyle" Все правва защищены. Политика конфиденциальности right