Кровать полуторка размеры фото: ширина, длина и высота полутораспальной кровати, выбор матраса и постельного белья, модели с ящиком
Размеры односпальной кровати: как правильно выбрать
Казалось бы, что тут сложного – купить односпальную кровать. Да они наверняка все одинаковые: четыре ножки, ламели и матрас. Все, да не все. На самом деле, чтобы хорошо высыпаться, нужно подойти к выбору параметров односпальной кровати очень ответственно.
Для помощи в этом вопросе мы подготовили небольшой гайд по подбору хорошей односпальной кровати.
Совет 1. Чем больше, тем лучше – относится и к одноместной кровати
Подсчитайте, сколько места вам необходимо под остальные предметы мебели в комнате и место для прохода (как правило, не менее 70 см). Все остальное пространство отдайте под кровать. Кстати, если в магазине на вопрос о длине и ширине кровати, консультант ответит вам: «Размер односпальной кровати – стандарт», – попросите уточнить данные в сантиметрах. В разных странах разные стандарты. Классическими параметрами считаются 90 на 200 сантиметров. Размер односпальной кровати для подростка будет таким же, как для взрослого.
Совет 2. Размеры соотносим с комплекцией человека, который будет на ней спать
В идеале длина кровати должна быть больше на 20-30 см, чем рост человека, который ею пользуется. Стандартная ширина односпальной кровати варьируется от 70 до 110 см. Если габариты комнаты заставляют вас отвоевывать каждый дециметр, тогда руководствуйтесь любимой позой для сна. Если человек спит «компактно», размещая руки вдоль тела, ему будет достаточно 90 см кровати. Если спящий – любитель широко раскинуть руки, покупайте более широкий вариант в 100-110 см. Ну, а в случае когда площадь спальни позволяет разгуляться, выбирайте самую широкую односпалку из ассортимента.
Совет 3. Правильно подберите высоту – важный габарит односпальной кровати
Для молодых людей невысокого роста вполне подойдет низкое спальное место типа «подиум». Для человека преклонного возраста выбирайте высокую кровать: чтобы не требовалось усилий, когда нужно вставать или ложиться. В среднем, кровати имеют высоту от 50 до 90 см. Идеально подобранное по высоте спальное место выглядит так – верх матраса находится на уровне колен человека или даже немного выше его. Поэтому измерьте параметры пользователя кровати и по ним подбирайте высоту мебели и аксессуаров для сна.
Совет 4. Для спальных принадлежностей зачастую стандарт – это лучшее
Сейчас рынок матрасов, одеял и постельного белья готов удовлетворить практически любую прихоть клиента. Например, писк последних лет – круглая кровать и круглые аксессуары для нее. Это замечательно: самовыражение, психологический комфорт в спальне, безусловно, важны. Но готовы ли вы шить постельное белье на заказ? Готовы ли потратить немало времени, когда придет время менять матрас в форме сердца? Или проще проявить свою креативность в оформлении комнаты, но кровать оставить классической формы?
Впрочем, односпальная кровать, как правило, является вариантом временного спального места в комнате подростка, в малогабаритной спальне для размещения пары человек, например, пожилых супругов или гостей, поэтому разнообразия форм не требуется.
Совет 5. Надежная конструкция кровати – залог долгой службы
Материал для кровати может быть любым – массив дерева, металл, МДФ, ДВП, ДСП. При этом первая пара – дорогие материалы, изделия из которых будут служить вам не одно десятилетие. Их, что называется, можно оставить в наследство. Мелкодисперсная древесная фракция в этом списке – образец разумного сочетания цены и качества. Срок службы – 10-15 лет. А древесно-стружечные и древесноволокнистые плиты являются примерами бюджетных материалов. При бережной эксплуатации они прослужат не менее 10 лет, однако следует помнить, что плиты весьма чувствительны к влаге и теплу. Также обратите внимание, что кровать на ножках – более хрупкая конструкция.
Совет 6. Основание кровати выбираем под индивидуальные потребности
Сегодня еще иногда можно встретить кровати с основанием из металлической сетки. Такие кровати рекомендуем оставить в прошлом веке, вместе с болями в спине, которые они способны подарить.
Оптимальное основание для хорошей кровати – качественные ламели. Их делают из бука или березы. Расстояние между самими пластинами должно не превышать ширину самой ламели. В идеале под ламелями должно быть пустое пространство, чтобы обеспечить матрасу естественную вентиляцию. Но многие изготовители располагают под кроватью ящики для хранения белья. Ламелярное основание дает хорошую поддержку телу во время сна, при этом оно устойчиво к деформациям.
Вариант основания «сплошное» или «вкладыш» можно встретить в кроватях с подъемными механизмами. Рекомендуется для человека весом до 90 кг.
Трансформируемое основание дает возможность зонально менять конфигурацию кровати: поднимать ноги, голову, выбирать положение «полулежа» и другие. Похожим образом работают регулируемые основания, где регуляторы жесткости позволяют подобрать индивидуальный тип поддержки в нужной зоне.
Подъемное основание кровати обеспечит для комнаты полноценное дополнительное место для хранения вещей. Подробно о выборе основания для кровати мы рассказываем здесь.
Совет 7. Подъемный механизм – по силам пользователя
Кровати с подъемным механизмом – хорошая идея для экономии места, ведь в зоне хранения такой кровати может уместиться целый шкаф-купе. Механизмы для подъема конструкции бывают трех видов – газлифт, пружинный и ручной механизмы. Газлифт создан для максимально простого и комфортного подъема кровати. Выполнен в виде двух цилиндрических амортизаторов, внутри которых воздух или газ. Стандартная грузоподъемность – 100 кг, рассчитан на 70-90 тысяч циклов поднимания и опускания. Этот механизм хорош во всех отношениях, кроме довольно высокой цены.
Пружинный механизм как понятно из названия состоит из витых пружин. Рассчитан на 20 тысяч циклов. Довольно быстро потребуется смена пружин. Но в целом механизм надежный.
Ручной механизм работает только за счет человеко-сил. А значит, кровать с таким механизмом не подойдет для хрупкой девушки. По цене этот вид подъемного механизма самый доступный.
Совет 8. Определяемся с изголовьем с позиции функции и декора
Нужна ли кровати спинка? С практической точки зрения, каретка на кровати нужна в том случае, если спальное место не будет прилегать к стене. Тогда каретка будет служить опорой. Если же вы планируете приставить кровать вплотную к стене, смысла в высокой спинке нет. Если переживаете, что со временем от подушки и прикосновений испортится внешний вид стены – зону над изголовьем можно заранее защитить с помощью оформительских приемов. И конечно, нужно помнить, что изголовье легко заменить. Для этого необязательно покупать новую кровать.
Выбор односпальной кровати по всем канонам – это первый шаг к успеху. Вторым условием комфортного сна станет правильный матрас. Одно без другого не работает. О выборе матраса можно прочитать в нашем материале.
Как выбрать кровать-полуторку
Галина Рахимова23. 01.2021
1455890
В условиях многих квартир почти нет возможности поставить кровать, которую действительно хочется, на которой просторно и комфортно будет спать одному или двоим. Поэтому приходится останавливаться на компромиссах, и один из них – кровать «полуторка», размеры которой одновременно компактны и приемлемы для пары спящих.
Спать или спать с комфортом?
Выбирая кровать, люди останавливаются на двух основных параметрах:
- удобство во сне для спящих;
- возможность размещения кровати в спальне.
Собственно, в названии этого форм-фактора кровати и отражена ее конструктивная особенность: для одного с избытком, для двоих – не хватает половинки. А если обратиться к размерам, то это становится еще очевиднее.
Принятый в России стандарт размера полутораспальной кровати в ширину – 120-160 см. Если принять, что в положении лежа человек занимает около 90 см (это стандарт), то на такой кровати поместится двое очень стройных спящих. Однако, ни о каком комфорте для пары в таком случае идти не может. Связано это с тем, что позы во сне у людей могут быть самыми непредсказуемыми: от согнутых коленей до желания раскинуться звездой. Спящие в тесном пространстве партнеры будут мешать друг другу, каждый будет испытывать неудобства из-за того, что не может лечь так, как ему хочется. А вот одному отдыхать будет хорошо: и руки раскинуть можно, и свернуться калачиком.
От теории к практике
Как показывает опыт, полуторная кровать – это все-таки место сна для одного человека. Ее стандартная длина – 190-200 см, как и у большинства кроватей для взрослых. Впрочем, в зависимости от производителя или индивидуальных пожеланий покупателя, 1,5-спальная кровать размерами может быть длиннее, а иногда и чуть шире стандартных размеров. Много это или мало? И почему для одного? Давайте сориентируемся по подушкам.
Распространенная сегодня подушка – 70 на 50 см, соответственно, две – это уже 140 см. А теперь вспомним, кто и как любит спать. Рука под головой? Значит плюс минимум 10 см на выступающий локоть, который будет либо свисать с края, либо его придется сунуть под подушку партнера и мешать ему. У кого-то подушка укладывается чуть сбоку, тело во сне изгибается. Получится лечь так, чтобы не «вторгнуться» в соседние сантиметры? А ведь на них тоже спит человек со своими особенностями сонных поз. Не мешать, не толкать, не нарушать сон получается с большим трудом, особенно учитывая, что движения во сне нам неподконтрольны. Поэтому, выбирая кровать для пары, нужно учитывать не только ее компактность и подходит ли ширина полуторной кровати, но и то, насколько она отвечает потребностям и удобству спящих. Что касается проблемы малого метража спальни или квартиры, то с учетом того насколько важен для человека комфортный сон, лучше пожертвовать сантиметрами вокруг кровати и выбрать для двоих кровать-полуторку, шириной от 160 сантиметров.
Берем сантиметр
Так какими же размерами рекомендуется оперировать, выбирая «кровать полторашку» для комфортного сна? Самое простое – средними минимальными расстояниями, при которых вероятность дискомфорта от спящего рядом партнера начинается уменьшаться.
- Для одного человека считается минимально достаточным размером кровать шириной, при которой лежащий человек имеет минимум по 15 см с каждой стороны в районе расслабленных плеч;
- расстояние между двумя людьми, лежащими в удобных для засыпания позах должно быть не менее 10 см;
- если на кровати спят двое, то у высокого человека в положении лежа на спине от ступней до ножного края кровати также должно быть не менее 10 см;
- аналогично с головным концом кровати – расстояние от макушки головы до изголовья должно быть не менее 10 см у высокого человека;
- в положении лежа на спине руки лежат свободно вдоль с расслабленными кистями, не провисают ни в локтях, ни в плечах и при этом между руками партнеров расстояние не менее 10 см;
- когда человек лежит на спине закинув руки за голову, локоть не свисает с края кровати, а второй находится минимум в 10 см от спящего рядом.
И еще один важный параметр, о котором многие забывают или вспоминают в самый последний момент – удобство укладывания. В среднем кровати (имеется в виду, вместе с уложенным матрасом) могут иметь высоту от 40 до 90 см. Чтобы не запутаться в выборе оптимальной высоты, можно ориентироваться на два показателя:
- чем моложе человек, тем ниже может быть кровать, а чем старше, тем удобнее будет ложиться на высокую постель.
- верхний край матраса должен быть чуть выше колена рядом стоящего человека. Если спят двое, то ориентироваться нужно на того, у кого выше расположены колени. Высокие матрасы отлично решают проблемы с оптимальной высотой.
Конструкция, декор и немного о матрасе
Здесь с полуторными кроватями все просто. Как и в случае с другими видами спальных мест, полуторные кровати могут быть разборными и неразборными, с различными механизмами складывания или подъема. Для изготовления полуторных кроватей используется ЛДСП, МДФ, массив дерева – чаще всего березы, сосны, дуба, популярны также металлические кровати. Это довольно прочные модели, не слишком широкие, чтобы был высоким риск поломки несущих опор или ножек. Поэтому каркас полуторных кроватей может состоять как из двух боковых панелей (царг) и изножья с изголовьем в качестве несущих опор, так и из четырех царг с опорой на ножки. Материалы, используемые для полутораспальных кроватей, могут быть окрашены, покрыты шпоном, обиты качественной тканью или кожей – эко или натуральной. Здесь есть простор для дизайнерской мысли, для производителей и для покупателей.
Матрас – это именно то, что поможет улучшить качество сна на 1,5-спальной кровати для двоих. Он должен быть точно подобран под габариты кровати полуторки. При значительной разнице в массе тела или размерах спящих на одной кровати, рекомендуется подобрать матрас с разной жесткостью спальных мест. Это предотвратит «скатывание» более легкого человека в сторону крупного партнера. Другой вариант – матрасы с большим количеством пружин. Пружины по-разному будут реагировать на массу тела и каждый останется на своей стороне.
Краткий справочник для заказа кузова грузовика
перейти к содержаниюКраткий справочник по заказу кроватей для грузовиков2021-01-22T20:00:14+00:00
Терминология и основные сведения о грузовом кузове
Терминология:
- Длина : Измерение от кабины до конца рамы
- Ширина : Измерение от внешней стороны шины до внешней стороны шины
- CA : Измерение от кабины до центра оси
- Направляющая : Измерение от внешней стороны рамы до внешней стороны рамы в задней части рамы
- Длина x Ширина x C/A x Направляющая
- Пример: SK 8’6″ Д x 97″ Ш x 60″ CA x 34″ Направляющие (затем добавьте опции)
- Примечание : кровати длиной 11 футов будут иметь 84-дюймовый C/A
Советы по заказу в зависимости от модели грузовика
GM
С 2001 г. по настоящее время:
- Двойные: 8’6″ Д x 97″ Ш x 56″ C/A x 42″ направляющие
- Одноколесная длинная колесная база: 8’6″ Д x 84″ Ш x 56″ C/A x 42″ Полозья
- Одноколесная короткая колесная база: 84″ Д x 84″ Ш x 42″ C/A x 42″ Полозья
- Кабина и шасси: 9’Д x 90″ или 92″ Ш x 60″ C/A x 34″ полозья
- 4500 и 5500: 94″ W с 60″ стойкой для головы
До 2000 г.
- Потребуются измерения
2007 :
- Кабина и шасси: 9’3″ Д x 94″ Ш x 60″ C/A x 34″ полозья (требуется стойка Super Duty Headache)
2003 – настоящее время :
- Мега кабина Двойная: 84″ Д x 97″ Ш x 38″ C/A x 42″ полозья
- Двойные: 8’6″ Д x 97″ Ш x 58″ C/A x 42″ направляющие
- Одноколесная длинная колесная база: 8’6″ Д x 84″ Ш x 58″ C/A x 42″ Полозья
- Одноколесная короткая колесная база: 84″ Д x 84″ Ш x 38″ C/A x 42″ Полозья
2002 – Ранее:
- 56″ C/A и 38″ направляющие
Ford
1998 – 2016:
- Двойные: 8’6″Д x 97″ Ш x 56″ C/A x 38″ Направляющие
- Одноколесная длинная колесная база: 8’6″ Д x 84″ Ш x 56″ C/A x 38″ Полозья
- Одноколесная короткая колесная база: 84″ Д x 84″ Ш x 40″ C/A x 38″ Полозья
- Кабина и шасси: 9 футов Д x 92 дюйма Ш x 60 дюймов C/A x 34 дюйма полозья
- Кабина и шасси F-350: ширина 92″
- F-350 Двойной: 97″ Ш
- F-450 и 555: 94″ и 97″ W со стойкой Super Duty Headache Rack
2017-настоящее время:
- Двойные: 8’6 Д x 97″ Ш x 58″ C/A x 42″ Направляющие
- Одноколесная длинная колесная база: 8’6″ Д x 84″ Ш x 58″ C/A x 42″ Runner SD Стойка для головной боли
- Одноколесная короткая колесная база: 84″ Д x 84″ Ш x 40″ C/A x 42″ Runner SD Стойка для головной боли
- Кабина и шасси: 9 футов Д x 92 дюйма Ш x 60 дюймов C/A x 34 дюйма Полозья SD Headache Rack
- Кабина и шасси F-350: 92-дюймовая стойка SD Headache
- F-350 Dual: 97″ Ш x 58″ C/A x 42″ Runner SD Headache Rack
- F-450 и 555: 94″ и 97″ W со стойкой Super Duty Headache Rack
Перейти к началу
2.
321 Платформа грузовика Стоковые фото, картинки и изображенияPov тяжелый промышленный грузовик полуприцеп бортовая платформа транспортирует два больших современных сельскохозяйственных трактора на общей дороге шоссе на закате восхода неба. услуги по перевозке сельхозтехникиPREMIUM
Векторный макет бортового грузовика на белом для брендинга автомобиля, фирменный стиль. вид сбоку, спереди, сзади, сверху. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекраскиPREMIUM
Прицеп с длинной платформой для перевозки экскаватора по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM
Бортовой прицеп силуэт векторPREMIUM
Концепция перевозки автомобилей. эвакуатор, перевозящий автомобиль, или помощь в дорожном транспорте, эвакуатор сломанной машины. автоэвакуация, эвакуатор для перевозки аварийных и аварийных автомобилей. Эвакуатор движется по автомагистрали шоссе. ПРЕМИУМ
Бортовой векторный макет грузовика с прицепом на белом для брендинга автомобиля, фирменный стиль. вид сбоку, спереди, сзади, сверху. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекраскиPREMIUM
Транспортная концепция автосервиса. эвакуатор, перевозящий автомобиль, или помощь в дорожном транспорте, эвакуатор сломанной машины. автоэвакуация, эвакуатор для перевозки аварийных и аварийных автомобилей. Эвакуатор движется по автомагистрали. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные грузовые полуприцепы выстроились в очередь на продажу. фрахтлайнер принадлежит концерну Daimler AG Trucks iPREMIUM
Реалистичный векторный макет старого грузовика. изолированный шаблон фургона на белом для брендинга автомобиля, фирменного стиля. вид слева, справа, спереди, сзади и сверху, легкое редактирование и перекрашивание. PREMIUM
Векторный ретро-грузовик. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком мыши. ПРЕМИУМ
Тяжелый промышленный грузовик с платформой полуприцепа перевозит разобранный зерноуборочный комбайн на общей автомагистрали в день заката или восхода солнца. услуги по перевозке сельхозтехникиPREMIUM
Эвакуатор или бортовой грузовик, буксирующий две машины на драматическом закате на шоссе. PREMIUM
Ретро-грузовик Vector. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком.PREMIUM
Крупный план: сломанный автомобиль буксируют на бортовой эвакуатор с кабелем для ремонта в гараже мастерской.PREMIUM
Бортовой грузовик изолирован. грузовик везут в мастерскую гаража для ремонтаPREMIUM
Небольшой автомобильный прицеп, вид сбоку на белом фоне. все элементы в группах на отдельных слоях для удобства редактирования и перекрашивания. на дороге службыPREMIUM
Минималистичный значок бортовой прицеп тягач вид спереди сбоку. полуприцеп автомобиль. векторная изолированная иллюстрация.
ПРЕМИУМВекторный макет бортового грузовика на белом для брендинга автомобиля, фирменный стиль. вид сбоку, спереди, сзади и сверху. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекрашивания. PREMIUM
Векторный макет эвакуатора на белом фоне для брендинга автомобиля и фирменного стиля, вид сбоку. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекрашивания. PREMIUM
Векторный макет бортового грузовика. изолированный шаблон белого грузовика на прозрачном фоне для брендинга автомобиля, фирменного стиля. вид слева, справа, спереди, сзади и сверху. ПРЕМИУМ
Прицеп с длинной платформой для перевозки экскаватора по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM
Горизонтальный снимок пустого бортового тягача, едущего в смешанную зимнюю погоду.PREMIUM
Сломанный автомобиль на бортовом тягаче перевозят в гаражную мастерскую для ремонтаPREMIUM
Векторный макет бортового грузовика. изолированный шаблон белого грузовика на прозрачном фоне для брендинга автомобиля, фирменного стиля. вид слева, справа, спереди, сзади и сверху. ПРЕМИУМ
Прицеп с длинной платформой для перевозки экскаватора по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM
Грузовик с прицепом и пустой оранжевой длинной платформой едет по городу по шоссеPREMIUM
Вид сзади на пустую платформу пикапаPREMIUM
Кран, поднимающий контейнер во двореPREMIUM
Шаблон набора грузовиков Vector spec изолированные на белом фоне. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачностиPREMIUM
Разбитая машина на эвакуаторе после дтп, на дороге ПРЕМИУМ
Транспорт, транспортные средства и элементы доставки. наброски коллекции иконок. simple vector illustration.PREMIUM
Pov тяжелый промышленный грузовик полуприцеп бортовая платформа транспортирует две большие современные сельскохозяйственные тракторные машины на общей шоссейной дороге на закате восхода солнца. служба перевозки сельскохозяйственной техникиPREMIUM
Перевозка крупногабаритной тяжелой техникиPREMIUM
Силуэт бортового грузовика на белом фоне. значки транспортных средств задают вид сбоку, спереди, сзади и сверхуPREMIUM
Реалистичный векторный макет эвакуатора. изолированный шаблон аварийного грузовика на белом фоне для брендинга автомобиля, фирменный стиль. вид с правой стороны, легкое редактирование и перекрашивание. PREMIUM
Векторный шаблон бортового грузовика, изолированный на белом для брендинга и рекламы автомобилей. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком мыши. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2017 года: красочные красные, белые и синие полуприцепы выставлены на продажу xviiiПРЕМИУМ
Бортовой грузовик изолированныйПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: продается полуприцепной грузовик mack. mack truck принадлежит volvo.PREMIUM
Красный бортовой тягач с полуприцепом едет по дороге под дождем и в условиях плохой видимости летом. концепция плохой видимости в плохую погоду, логистикаPREMIUM
Ретро автомобиль СССР на белом фоне, векторная иллюстрация. уаз 452PREMIUM
Вид сзади и сбоку бортового полуприцепа для перевозки грузов строительных труб. горизонтальный.ПРЕМИУМ
Вектор низкополигональный желтый эвакуатор или эвакуатор, буксирующий машину. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами volvo и kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 26 октября 2021 года: советский армейский грузовик ЗИС-5 в музее военной и автомобильной техники УМЦ. PREMIUM
Эвакуатор с прицепом для перевозки автомобилей вождение по шоссе вечеромPREMIUM
Бортовой прицеп силуэт векторПРЕМИУМ
Транспортный эвакуатор или бортовой грузовик по шоссе, перевозящий строительную машину на площадку под красивым небом на шоссе. концепция перевозки буксировкиPREMIUM
3d-рендеринг модели белого логистического прицепа или грузовика на белом фоне. доставка молока грузовик. Доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобного редактирования. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка полуприцепов Navistar International в автосалоне. navistar international является дочерней компанией traton.PREMIUM
Острава, Чехия — 15 января 2020 г.: бортовой легкий коммерческий автомобиль fiat ducato, припаркованный на закате на улице, готовый к перевозке некоторых товаровPREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: классический грузовик газ-аа в музее военной и автомобильной техники УГМК.PREMIUM
Внедорожник после лобового столкновения транспортируется на эвакуатореPREMIUM
Помощь на дороге онлайн. автосервис, дорожно-транспортное происшествие, автомобильная неисправность. сломанный автомобиль и аварийно-спасательные службы. ПРЕМИУМ
Бортовой грузовик подробный векторный клипартПРЕМИУМ
Цинциннати — декабрь 2021 г.: полуприцепы грузовых автомобилей выставлены на продажу. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Бортовой эвакуатор Adac на автомагистрали. немецкий adac это крупнейший автомобильный клуб в европе.PREMIUM
Прицеп с плоской платформой, перевозящий сталь, покрытую двумя красными брезентами, до того, как были добавлены ремни с храповым механизмом и без дополнительных боковых стоек.PREMIUM
Грузовые вагоны, грузовые фургоны-контейнерыPREMIUM
Эвакуатор с прицепом для перевозки автомобилей, едущий по шоссе вечером. изолированный шаблон аварийного грузовика. макет брендинга автомобиля. грузовик, буксирующий автомобиль, вид сбоку. все элементы в группах на отдельных слоях. легко редактировать и перекрашивать. PREMIUM
Векторная иллюстрация бортового грузовика. изолированный белый грузовик.ПРЕМИУМ
Бортовой грузовик изолированныйPREMIUM
Бортовой грузовик изолированныйPREMIUM
Бортовой эвакуатор загружает сломанный автомобиль. придорожный сервисPREMIUM
Гейнсвилл, Джорджия, США — 21 мая 2022 г. Рабочий грузовик Chevrolet Apache 1950-х годов с платформой, все еще в рабочем состоянии, ржавый и с большим количеством патины, используемый на ферме в поле. PREMIUM
Индианаполис — около июля 2022 г . демонстрация грузовика с прицепом для большой буровой установки в дилерском центре. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами Volvo и Kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков.PREMIUM
Ft. Уэйн — ноябрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Машина скорой помощи после аварии. перевезли на эвакуаторе. вырезать двери водителяPREMIUM
Tex прицеп дизайн логотипа векторPREMIUM
Перевозка крупногабаритной тяжелой техникиPREMIUM
Грузовик делает перевозки и перевозит автомобили для продажи на дорогеPREMIUM
Бортовой грузовик иллюстрации вектор. каркасная линия изолирована. векторный рендеринг 3d.PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 25 марта 2018 г.: зеленый пикап уаз 236324 профи на городской улице.PREMIUM
Сломанный автомобиль отбуксирован на бортовой эвакуатор с крюком и цепью. ПРЕМИУМ
Чьяпас, Мексика — 24 мая 2017 г.: полуприцеп kenworth t600 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Сломанный автомобиль, привязанный к платформе эвакуатор с плоской платформой. придорожный сервис PREMIUM
Lowboy векторный макет грузовика с прицепом на белом для брендинга автомобиля, фирменный стиль. вид сбоку, спереди, сзади и сверху. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекраскиPREMIUM
Сломанный автомобиль отбуксирован на бортовой эвакуатор с крюком и цепьюPREMIUM
Набор иконок бортового грузовика в плоском и линейном стилях. иллюстрация грузового автомобиля. транспортный символ, изолированный на белом. ПРЕМИУМ
Новые деревянные домики для собак при доставке бортового грузовика.