Красивые батареи: Купить дизайнерские радиаторы в Москве, каталог дизайн-батарей
Красивые радиаторы отопления — выбор и покупка
«Кимрский Завод теплового оборудования» уже на протяжении более 20 лет производит стальные трубчатые радиаторы, которые в свою очередь бывают разных видов:
- внутрипольные;
- напольные;
- конвекторы отопления;
- полотенцесушители (отдельная товарная группа)
Продукция «КЗТО» производится на основе европейских стандартов качества, при учете российской эксплуатации. Данный критерий позволяет выделить компанию среди конкурентов высокой степенью надежности.
Любое тепловое оборудование от «КЗТО» — это надежное решение в совокупности со стильным и современным дизайном по выгодной цене.
Наша компания регулярно проводит мониторинг технического обслуживания, который помогает расширить ассортимент и улучшить дизайнерское решение. Вы сможете подобрать оборудование на любой вкус, даже для нестандартных ситуаций, так как каждый отдельный прибор включает в себя обширный список функциональности.
Красивые радиаторы отопления
Если вы хотите сделать теплым ваш собственный дом или квартиру и при этом иметь красиво выполненное оборудование, то радиаторы серии «Гармония» полностью удовлетворят ваши желания. Дизайн такой линейки разрабатывался на технологии «рельефная сварка», которая придает оборудованию высокую прочность и надежность, да еще при малом весе и внутреннем объеме теплоносителя.
Температура такого теплоносителя может достигать 130 градусов, а способы установки предусматривают все тонкости исполнения, которое в свое время может быть настенным, радиусным и угловым.
Время, когда устанавливали в дома некрасивые и тяжелые чугунные батареи, уже прошло. Вам теперь не придется долго возиться с отопительным прибором, думая, куда и как его поместить.
Аппараты серии «Гармония» отлично покрыты полимерным слоем, который не позволяет скапливаться грязи.
Новые модели
Компания так же имеет модифицированной версии обычной «Гармонии». Новые модели отличаются меньшей секцией радиатора, которая сделана в виде двухсторонне трубки. Вариации есть только две, которые отличаются между собой диаметром 40мм и 25 мм. Но новые модели переняли функционал от своих предшественников и могут быть выполнены с одним или двумя радами труб, которые располагаются вертикально по глубине.
Но самое главное отличие модернизированного прибора – это корпус, который сделан полностью из нержавеющей стали и имеет строгий и элегантный внешний вид.
Зеркало
Для настоящих ценителей красоты и искусства приглянутся радиаторы модели «Зеркало». Самой важной отличительной чертой такого вида модели является декоративное встроенное зеркало, которое располагается во всю высоту и придает изысканный вид обширному помещению.
Также есть такая возможность, как встроенный шкаф: теперь вы получите не просто теплую батарею, а «утепленный» шкаф. Если вы являетесь обладателем большого дома или помещения со сплошным остеклением, то такой вариант отопления идеально украсит гостиную или придаст утонченный вид офисному залу.
Но если в доме есть непоседливые дети, и вы боитесь, что большое оборудование может упасть, то такую аппаратуру можно закрепить прямо на стене.
«Зеркало» обеспечит высочайшую теплопередачу и не подвергнется коррозии, так как покрыто специальным защитным слоем. Приобретая такое оборудование, вы получаете долгосрочное покрытие, яркие цветовые решения, комфорт и уют в вашем доме, долгий срок эксплуатации.
Также специальное зеркало, встроенное в батарею, может иметь как прямоугольный вид, так и полукруглый.
Приобрести эти и другие модели вы можете в нашем интернет магазине радиаторов отопления. Опытные консультанты помогут сделать вам правильный выбор — для этого просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!
Дизайнерские радиаторы отопления, наличие и доставка по Москве и всей России
Дизайнерские радиаторы отопления — современный и эффективный вид отопления. Любой ремонт сталкивается с вопросом выбора батарей отопления, многие клиенты не хотят устанавливать классические ничем не примечательные радиаторы, поэтому отдают предпочтение, новым, красивым, эстетичным и привлекательным моделям.
Виды дизайнерских радиаторов
- стальные трубчатые радиаторы
- чугунные батареи Ретро
- вертикальные радиаторы
- радиаторы из камня
- радиаторы из дерева
- радиаторы из стали
- эксклюзивные модели
Стальные трубчатые радиаторы — особенностью является форма трубки (секции) радиатора, которая может быть круглой, квадратной, плоской и треугольной. Визуально красивые радиаторы, которые гармонично вписываются в интеръер квартиры или частного дома.
Чугунные радиаторы Ретро — особенностью является материал исполнения, а также форма и внешний вид в стиле Ретро, изящные исторические формы в стиле Рококо и Барокко, под старинный стиль ремонта.
Дизайнерские вертикальные радиаторы — набрали массовую популярность в помещения с низкими подоконниками или окнами от пола. Устанавливаются слева или справа от окна не занимая пространство под окном и не закрываю вид из под этого же окна. Как правило клиенты выбирают и покупают именно трубчатые вертикальные радиаторы.
Дизайн радиаторы из камня — корпус радиатора состоит из камня, предавая мощный и суровый внешний вид радиатору. Под исключительные интерьеры.
Дизайн радиаторы из дерева — корпус радиатора состоит из дерева, предовая радиатору естественный и природный внешний вид, как правило устанавливается в помещения с большим количеством дерева в комнате, оббивка и другие деревянные элементы.
Дизайн радиаторы из стали — как правило все основные радиаторы произведены из материала Сталь, очень эффективный и практичный материал.
Эксклюзивные модели дизайн радиаторов отопления — те, которые созданы по индивидуальному заказу. Они могут иметь витиеватые формы (звезды, рыбы, сердечка, замаскированные под полку) и не просто согреют Ваш домашний простор, выполняя свое прямое назначение, но и имеют декоративную функцию. Радиаторы с рельефным (или любым другим) рисунком (пейзажем, натюрмортом или нарисованным портретом, Вашим собственным эскизом или фото) — творчески и легко предоставятся нашими специалистами.
Конструкция дизайн радиаторов
Конструкция говорит о том, по какой технологии сделан декоративный радиатор, конструкции бывает несколько:
- секционные
- трубчатые
- панельные
Секционные — к таким радиаторам относятся стандартные алюминиевые и биметаллические радиаторы, которые формируются на основании определенного количества секций. Такую батарею можно формировать прямо на месте докручивая или наоборот скручивая секции.
Трубчатые — это также можно отнести к секционным радиаторам, с одним отличием лишь в том, что их нельзя самостоятельно собирать в нужное количество секций, так как эти секции сварные, из стали. И габаритный размер и кол-во секций формируется только на заводе.
Панельные — радиаторы из стали, которые созданы из стальных панелей определенного размера. Передняя панель, задняя панель и внутри конвекторные решетки если таковые должны быть. Стоят дешевле трубчатых, дают больше теплоотдачи, но менее дизайнерски выглядят.
Подключение радиатора
Дизайнерские батареи отопления предлагают клиентам огромное количество, 10-15 вариант возможных типов подключения. Мы перечилим основные из них, но назовем все.
- Боковое подключение — подключение с левой или справой стороны радиаторы, со стены.
- Нижнее подключение — подключение с нижней части радиатора, из пола или из стены.
Все возможные варианты подключения дизайнерских радиаторов — 21 вариант
Прежде всего, стоит взять во внимание возможность монтирования в городскую или частную систему отопления (одно- или двухтрубную) и способ подключения (одностороннее, перекрестное, нижнее, седельное). При одностороннем подключении магистраль подачи идет при однотрубном проводе сверху вниз. При седельном способе и подающая, и исходящая трубы расположены параллельно друг другу внизу радиатора, применяется, если необходимо скрыть его в стене.
Материал радиатора
Материалом для изготовления радиаторов в большинстве случаев является металл:
- алюминий
- сталь
- чугун
Алюминий – металл легкий, нагревается очень быстро, лучший коэффициент теплопроводности.
Для стальных радиаторов
характерна также высокая теплоотдача. Сварная готовая конструкция определенного размера.Чугунные радиаторы отопления, владеют устойчивостью к коррозии, способны выдержать немалое давление. Недостаток в том, что весят они много. Что немаловажно, тяжесть чугуна увеличивает теплоёмкость радиатора, что в свою очередь продлевает время самой «теплоты», что также важно в непредвиденном случае (аварийное отключение). Такие изделия устойчивы к ржавчине и весьма долговечны.
Исполнение дизайн радиаторов
- Вертикальный — высокие радиатор как правило размером 1600, 1800, 2000 мм. по ширине узкий 350, 400, 500 мм. Устанавливается на стене рядом с окном.
- Горизонтальный — стандартные размеры высотой 500 мм. или низкие высотой 200, 300 мм. И длиной в размер оконного проема.
- Электрический — разновидность радиатора, который обогревает себя не с помощью водяного отопления, а с помощью электричества и тена обогревает жидкость в нутри радиатора. Используется когда нет возможности подвести водяную систему отопления.
Как подобрать дизайнерский радиатор
Покупая радиатор, выбор следует делать исходя из таких его характеристик: температура теплоносителя (как правило, порядка 70° С), испытательное и рабочее давление, теплоотдача, подключение (внутренняя резьба или другое), вес, высота, длина и ширина.
Размеры – фактор второстепенный и зависит от интерьера комнаты, в которой предполагается поместить радиатор. Хорошие показатели теплоотдачи радиатора позволяют быстро обогреть как спальню средних размеров, или гостиную, так и большие помещения.
Купить дизайнерский радиатор, необычный и красивый, который принесет в ваш дом тепло, уют, придаст комнате эстетический вид, Вы можете у нас в сайте. На вкус и цвет – для Вас все: вид, модель, структура, параметры, цена. Будьте уверены – такой радиатор будет служить Вам не просто долго, а очень долго.
Weird and Wonderful Batteries — Battery University
Принимая во внимание важность батарей в современной жизни, улучшения происходят медленно по сравнению с достижениями в области микроэлектроники. Давайте не будем указывать пальцем на непринужденных ученых и инженеров, но осознаем сложность, с которой они столкнулись. Пока в аккумуляторе используется электрохимический процесс, ограничения будут сохраняться. Это низкий запас энергии, медленная зарядка, короткий срок службы и высокая стоимость за ватт.
Каждая аккумуляторная система имеет определенные преимущества, но ни одна из них не обеспечивает полностью удовлетворительного решения. В течение многих лет батареи на основе никеля обеспечивали достаточно хорошее обслуживание, но этот химический состав заменяется литий-ионными, предлагающими более высокую удельную энергию (емкость), меньший саморазряд и не требующие обслуживания. Свинцово-кислотные аккумуляторы с их многочисленными изъянами и недостатками по-прежнему занимают прочные позиции и будут продолжать удерживать свои лидирующие позиции в качестве аккумуляторов для стартера и глубокого цикла. Никакая другая система не может обеспечить такую цену и надежность при большой мощности.
Никогда еще не было так много исследований в области аккумуляторов, и электромобиль стал катализатором этого безумия. Ожидания высоки, и средства массовой информации поспешили объявить о новой батарее, которая обещает длительное время работы, хорошую надежность и экологичность. Действительно, некоторые системы демонстрируют хороший потенциал, но большинству из них еще предстоит пройти годы, прежде чем они станут коммерчески жизнеспособными. Многие бесследно исчезают.
Типичными недостатками новых концепций батарей являются низкая нагрузочная способность и короткий срок службы. Даже из лимона можно сделать батарейку. Просто ткните во внутренности медной монетой и оцинкованным гвоздем. Мощность низкая, а 500 лимонов могут зажечь лампочку фонарика. Также пробовали использовать морскую воду в качестве электролита. Море будет производить бесконечный запас электричества, но полученной энергии хватит только на то, чтобы зажечь фонарик. Коррозия пластин ограничивает срок службы и делает непригодной для эксплуатации батарею морской воды.
Поскольку интерес к разработкам аккумуляторов находится на рекордно высоком уровне, вполне уместно, что мы рассматриваем старые и многообещающие системы. Перечисленные ниже химические вещества расположены примерно в последовательности развития. Многие старые батареи пересматриваются, чтобы обеспечить более длительный срок службы, увеличенное время работы и лучшую цену.
Никель-железо
После изобретения никель-кадмия в 1899 году швед Вальдемар Юнгнер попытался использовать железо вместо кадмия, чтобы сэкономить деньги, но низкая эффективность заряда и выделение газа побудили его отказаться от проекта без получения патента. В 1901, Томас Эдисон продолжил разработку в качестве альтернативы свинцово-кислотным двигателям для электромобилей, заявив о превосходных характеристиках. Он проиграл, когда на смену пришли автомобили с бензиновым двигателем, и был глубоко разочарован, когда автомобильная промышленность выбрала свинцово-кислотную батарею в качестве стартерной батареи.
Железо-никелевый аккумулятор (NiFe) использует оксидно-гидроксидный катод и железный анод с электролитом из гидроксида калия для обеспечения номинального напряжения элемента 1,2 В. NiFe устойчив к перезарядке и чрезмерной разрядке и может работать более 20 лет в режиме ожидания. Устойчивость к вибрациям и высоким температурам сделала NiFe предпочтительным аккумулятором для добычи полезных ископаемых в Европе, а во время Второй мировой войны он питал немецкую летающую бомбу Фау-1 и ракеты Фау-2. Другими приложениями являются железнодорожная сигнализация, вилочные погрузчики и стационарные приложения. NiFe имеет низкую удельную энергию около 50 Втч/кг, плохо работает при низких температурах и демонстрирует высокий саморазряд от 20 до 40 процентов в месяц. Эти недостатки вместе с высокой стоимостью производства побудили промышленность оставаться верной свинцово-кислотным.
Никель-цинковые
Никель-цинковые (NiZn) батареи аналогичны никель-кадмиевым в том, что они используют щелочной электролит и никелевый электрод, но отличаются по напряжению; NiZn обеспечивает 1,6 В на элемент, а не 1,2 В, которые обеспечивает NiCd. Никель-цинк был впервые разработан в 1920-х годах, но у него был короткий срок службы, вызванный ростом дендритов и электрическими замыканиями. Улучшения в электролите уменьшили эту проблему. Низкая стоимость, высокая выходная мощность и хороший диапазон рабочих температур делают эту химию привлекательной, и NiZn возрождается для коммерческого использования. NiZn заряжается постоянным током до 1,9V/cell, но не может брать компенсационный заряд. Удельная энергия аналогична другим системам на основе никеля. NiZn выдерживает 200–300 полных циклов, не содержит тяжелых токсичных материалов и может быть переработан. Аккумулятор также доступен в элементах AA.
Никель-водородная батарея
Когда в 1967 году начались исследования никель-металлогидридной батареи, проблемы с нестабильностью металла сместили разработку в сторону никель-водородной батареи (NiH). NiH использует стальной баллон для хранения газообразного водорода под давлением 1200 фунтов на квадратный дюйм (8270 кПа). Ячейка включает в себя твердые никелевые электроды, водородные электроды, газовые экраны и электролит, заключенные в сосуд под давлением.
NiH имеет номинальное напряжение элемента 1,25 В и удельную энергию 40–75 Втч/кг. Преимуществами являются длительный срок службы даже при полных циклах разрядки, хороший календарный срок службы из-за низкой коррозии, минимальный саморазряд и замечательные температурные характеристики от –28°C до 54°C (от –20°F до 130°F). Благодаря этим характеристикам NiH идеально подходит для использования в спутниках. Ученые разрабатывают никель-металлогидридные аккумуляторы для наземного использования и надеются выйти на рынки систем накопления энергии и электромобилей. Минусы – низкая удельная энергия и высокая стоимость. Одна ячейка для спутника стоит тысячи долларов.
Воздушно-цинковые
Воздушно-цинковые батареи вырабатывают электроэнергию в процессе окисления цинка и кислорода из воздуха. Ячейка может производить 1,65 В, но 1,4 В и ниже обеспечивают более длительный срок службы. Удаление защитного язычка активирует батарею, позволяя потоку воздуха, и батарея достигает полного рабочего напряжения в течение пяти секунд. После включения аккумулятор не может быть остановлен. Ингибирование потока воздуха путем добавления ленты только замедляет дегенерацию.
Воздушно-цинковые батареи имеют сходство с топливным элементом с протонообменной мембраной (PEMFC) за счет использования кислорода воздуха в качестве топлива для положительного электрода. Воздух может в определенной степени контролировать скорость реакции. Воздушно-цинковая батарея считается основной батареей; однако существуют версии с подзарядкой для мощных приложений. Перезарядка происходит путем замены отработанных цинковых электродов, которые могут быть в виде пасты цинкового электролита. В воздушно-цинковых батареях другого типа используются цинковые гранулы. Перезаряжаемые цинково-воздушные батареи были опробованы на электромобилях и сняты с производства.
При 300–400 Втч/кг цинк-воздух имеет высокую удельную энергию, стоимость производства умеренная, но удельная мощность (выдерживаемый ток) низкая. В герметичном состоянии саморазряд составляет два процента в год. Цинк-эфир чувствителен к экстремальным температурам и высокой влажности. Загрязнение также влияет на производительность; высокое содержание углекислого газа в окружающей среде снижает производительность за счет увеличения внутреннего сопротивления. Типичными областями применения являются слуховые аппараты и лампы безопасности на строительных площадках.
Серебро-цинк
Серебряно-цинковая батарея служила важным источником питания в оборонной, аэрокосмической, высококачественной телекамерах и другом профессиональном оборудовании, требующем длительного времени работы. Высокая стоимость, короткий срок службы и появление литий-ионных аккумуляторов привели к тому, что серебряное покрытие утратило популярность.
Быстрая деградация цинкового электрода и сепаратора была основной причиной выхода из строя оригинальной конструкции. Во время циклирования накопление дендритов цинка пробило сепаратор и вызвало короткое замыкание. Кроме того, сепаратор разрушался сам по себе, находясь в электролите с гидроксидом калия. Это ограничивает срок годности до двух лет. Улучшения в цинковом электроде и сепараторе обещают более длительный срок службы и удельную энергию на 40% выше, чем у литий-ионных. Серебро-цинк безопасен, не содержит токсичных металлов и может быть переработан, но использование серебра делает батарею дорогой в производстве.
Натриево-серные
Натриевые батареи, также известные как расплавленная соль или тепловая батарея , выпускаются в первичном и вторичном вариантах. Батарея использует расплавленные соли в качестве электролита и работает при температуре 400–700°C (752–1292°F). Более новые конструкции работают при более низкой температуре 245–350 ° C (473–662 ° F).
Разработанный немцами во время Второй мировой войны и использованный в их ракетах Фау-2 электролит расплавленных солевых батарей неактивен в холодном состоянии и может храниться более 50 лет. После активации с помощью источника тепла батарея может обеспечить всплеск высокой мощности за долю секунды или поставлять энергию в течение нескольких часов. Высокая мощность становится возможной благодаря хорошей ионной проводимости расплавленной соли. Первичные натриевые батареи почти исключительно используются в вооруженных силах в качестве «однозарядных» снарядов в управляемых ракетах; однако интерес заключается в перезаряжаемой версии.
Современная перезаряжаемая натрий-сера известна как натрий-никель-хлоридная батарея или ZEBRA, названная так в честь проекта Zeolite Battery Research Africa . Аккумулятор имеет номинальное напряжение элемента 2,58 В и удельную энергию 90–120 Втч/кг, уровень, сравнимый с литий-марганцевыми и литий-фосфатными. Срок службы составляет около восьми лет и 3000 циклов. Его можно быстро заряжать, он не токсичен, сырье доступно в изобилии и имеет низкую стоимость. Аккумуляторы ZEBRA выпускаются больших размеров от 10 кВтч и выше. Типичными приложениями являются вилочные погрузчики, железные дороги, корабли, подводные лодки и электромобили, которые постоянно используются, такие как такси и фургоны для доставки. Растущий рынок аккумуляторов на основе натрия — это выравнивание нагрузки, также известное как сетевое хранение.
Аккумулятор ZEBRA необходимо нагреть до 270–350°C (518–662°F). Даже со специальной изоляцией на обогрев расходуется 14 процентов энергии аккумулятора в день, что эквивалентно 18-процентному саморазряду. Батарея ZEBRA должна быть либо заряжена, либо использоваться. Охлаждение занимает 3–4 дня; повторный нагрев требует около двух дней в зависимости от SoC во время выключения. Распространенными неисправностями являются короткие замыкания из-за коррозии и роста дендритов, что увеличивает саморазряд.
Экспериментальные аккумуляторы
Экспериментальные аккумуляторы живут в лабораториях и связываются с внешним миром через восторженные отчеты, в основном для привлечения инвесторов. Мы надеемся, что однажды эти разработки превратятся в батарею, которая не только разговаривает по мобильному телефону; цель состоит в том, чтобы добиться экологических преимуществ автомобильного транспорта. Нет непосредственных кандидатов, которые могли бы разрушить существующий химический состав батарей, но потенциал есть. Ниже представлены наиболее перспективные экспериментальные аккумуляторы, о которых стоит упомянуть.
Литий-металлические (Li-metal)
Большинство литий-металлических батарей не подлежат перезарядке. Компания Moli Energy из Ванкувера первой начала массово производить перезаряжаемые литий-металлические батареи для мобильных телефонов, но случайные короткие замыкания литиевых дендритов вызывали условия теплового разгона, и в 1989 году батареи были отозваны. Литий-металл обладает высокой удельной энергией. В 2010 году пробный литий-металлополимер мощностью 300 Вт·ч/кг был испытан в экспериментальном электромобиле (для сравнения: Nissan Leaf потребляет 80 Вт·ч/кг), но безопасность остается серьезной проблемой.
Литий-воздушные (Li-air)
Литий-воздушные батареи заимствуют идею цинково-воздушных и топливных элементов в том смысле, что они дышат воздухом. В аккумуляторе используется каталитический воздушный катод, который подает кислород, а также литиевый анод и электролит. Ученые ожидают, что потенциал накопления энергии в 5-10 раз больше, чем у литий-ионных, но говорят, что пройдет от одного до двух десятилетий, прежде чем технология сможет быть коммерциализирована. В зависимости от используемых материалов литий-ион-воздух будет производить напряжение от 1,7 до 3,2 В на элемент. IBM, Excellatron, Liox Power, Lithion-Yardney, Poly Plus, Rayovac и другие разрабатывают эту технологию. Теоретическая удельная энергия лития-воздуха составляет 13 кВтч/кг; алюминий-воздух имеет аналогичные качества с теоретической удельной энергией 8 кВтч / кг.
Литий-серный (Li-S)
Благодаря низкому атомному весу лития и умеренному весу серы, литий-серные батареи обладают очень высокой удельной энергией 550 Втч/кг, что примерно в три раза больше, чем у литий-серных батарей. ион и удельный потенциал мощности 2500 Втч/кг. Во время разряда литий растворяется с поверхности анода и меняет свое направление при зарядке, оседая обратно на анод. Li-S имеет хорошие характеристики разряда при низких температурах и может перезаряжаться при температуре –60°C (–76°F). Проблемы заключаются в ограниченном сроке службы всего от 40 до 50 зарядов/разрядов и нестабильности при высокой температуре. С 2007 года инженеры из Стэнфорда получают многообещающие результаты, экспериментируя с нанопроволокой. Li-S имеет напряжение ячейки 2,10 В и является экологически чистым. Сера в качестве основного ингредиента доступна в изобилии.
Кремний-углеродные нанокомпозитные аноды для литий-ионных аккумуляторов
В отличие от углерода в качестве типичного материала анода в обычных литий-ионных батареях, исследователи разработали кремний-углеродный нанокомпозит. Это способствует доступу ионов лития для достижения стабильной производительности и прироста емкости в пять раз по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. Говорят, что производство простое и недорогое, а батарея безопасная; однако срок службы ограничен из-за структурных проблем при вставке и извлечении литий-иона в больших объемах.
Резюме
За последние пять лет не появилось ни одной новой батареи, которую можно было бы назвать крупным прорывом. Это неудивительно, если учесть, что немногие другие продукты предъявляют такие строгие требования, как аккумулятор. Аккумулятор должен обладать высокой способностью накопления энергии, обеспечивать длительный срок службы, быть безопасным в использовании и требовать минимального обслуживания. Кроме того, батарея должна работать при высоких и низких температурах, обеспечивать высокую мощность по требованию, быстро заряжаться и стоить недорого. По мере того, как мы расширяем использование батареи на транспорте, становится очевидным, что этот электрохимический источник энергии лучше всего подходит для портативного использования. Для движущихся приложений, таких как поезда, океанские корабли и самолеты, батареям не хватает емкости, выносливости и надежности. Разделительной линией, на мой взгляд, станет электромобиль.
Аккумуляторы красоты в CHECOTAH, OK
Светящаяся маска для лица
Эта процедура — то, что нужно для сияющей кожи! Эти восстанавливающие ингредиенты глубоко очищают и восстанавливают баланс влаги, делая кожу увлажненной и сияющей. Это отличное средство для всех типов и состояний кожи!
45 долларов США · 45 минут
Забронировать
Dermaplane Pro Facial
Выполняется вашим лицензированным и сертифицированным специалистом с использованием лезвия из хирургической стали для отшелушивания верхнего слоя лица. Обеспечивает глубокое отшелушивание, а удаление персикового пуха (пушковых волос) сделает вашу кожу заметно более гладкой и яркой. За дермапланированием следует нанесение маски-гоммаж, сыворотки и увлажняющего крема, чтобы сделать вашу кожу свежей и сияющей! По возможности приходите без макияжа.45 долларов США · 45 минут
Забронировать
Протеиновая подтяжка лица
Получите белково-кислородную терапию для ВСЕХ проблем с кожей! CBD + Super Protein Masque укрепляет сердечно-сосудистую систему, помогая насыщать кислородом уставшие клетки кожи.
$85 · 1 час 30 минут
Забронировать
Дермаплан Дополнение
Пожалуйста, обратитесь к Dermaplane Pro Facial для описания услуги. Необходимо добавить в услугу по уходу за лицом. Дополнение будет выполняться только для клиентов, которые прошли дермапланирование на предыдущем приеме. Недоступно для новых клиентов.
$30 · 30 минут
Забронировать
Подтяжка ресниц
Lash Lifting открывает глаза, делает ресницы более длинными, густыми и темными и требует гораздо меньше ухода, чем наращивание ресниц. Lash Lift позволяет получить роскошные приподнятые ресницы на 6-8 недель. Если возможно, пожалуйста, приезжайте без макияжа глаз и контактных линз.
45 долларов США · 45 минут
Забронировать
Подъем и окрашивание ресниц
Lash Lifting открывает глаза, делает ресницы более длинными, густыми и темными и требует гораздо меньше ухода, чем наращивание ресниц. Lash Lift позволяет получить роскошные приподнятые ресницы на 6-8 недель. Лак для ресниц придает ресницам натуральный черный оттенок. Если возможно, пожалуйста, приезжайте без макияжа глаз и контактных линз.
$50 · 1 час
Забронировать
Маска Hydrojelly Add On
Гидрожелеевые маски — это изюминка услуги, которая дает вам возможность расслабиться. Насыщен электролитами, которые омолаживают кожу и усиливают поступление питательных веществ. Они обеспечивают увлажнение, охлаждающий эффект и снимают воспаление.
$15 · 15 минут
Забронировать
Спа-процедуры для лица
Это все о релаксации! Процедура для лица включает в себя глубокое очищение, отшелушивание, 20-минутный массаж лица и зоны декольте, горячие полотенца с паром, индивидуальную маску, массаж рук и кистей, а затем дополняется любыми другими полезными продуктами в зависимости от потребностей вашей кожи.
$75 · 1 час 20 минут
Забронировать
Краска для ресниц
Краска для ресниц придает ресницам естественный черный оттенок, который держится до 4 недель.
$15 · 15 минут
Забронировать
Кислородный пилинг
Oxygen Skin Regenerating Peel возвращает молодость тусклым, уставшим, поврежденным клеткам кожи. Кожа станет ярче, упругой, тонизированной и сразу засияет здоровьем.
$55 · 1 час
Забронировать
Пилинг Peptide Perfection
Активные пептиды способствуют улучшению регенерации тканей, увеличению клеточного обмена, подтягиванию, укреплению и выравниванию общего тона кожи. Этот пилинг отлично подходит для зрелой кожи или кожи, склонной к акне. Пептиды помогают создать плотную сеть коллагена, в то время как смесь AHA помогает удалить омертвевшую кожу, очищая поры и предотвращая будущие прыщи.
$55 · 1 час
Забронировать
Мини-протеиновая подтяжка лица
Добейтесь невероятного лифтинга и укрепления кожи с помощью кислородной терапии Mini Protein Lift Oxygen Therapy. CBD + Super Protein Masque укрепляет сердечно-сосудистую систему, помогая насыщать кислородом уставшие клетки кожи, подтягивая, укрепляя и подтягивая кожу. Полностью настраивается с добавлением сыворотки и может выполняться без CBD.
$65 · 1 час
Забронировать
Антивозрастной уход за лицом
Активно боритесь с обесцвечиванием, темными пятнами и фотоповреждениями с помощью инновационной технологии мощных пептидов, витамина С, КБД и антиоксидантных питательных веществ.