Котлы на солярке: Котел на солярке для отопление дома: обзор, цены, расход
принцип работы и особенности эксплуатации
Установка системы автономного отопления – нелегкая задача. Необходимо рассмотреть все возможные варианты топливных котлов, отсечь неприемлемые. Потом, из оставшихся, выбирать самый подходящий, то есть, обеспечивающий ваши запросы и потребности по максимуму. Достаточно популярны в некоторых регионах котлы на солярке. Их называют еще дизельными или жидкотопливными.
Достоинства
Один из вариантов отопления частных домов – котел на дизельном топливе. Система привлекательна по нескольким причинам:
Современные котлы имеют автоматику, которая следит за работой системы. Но оставлять такие котлы без присмотра можно часов на 8-12. Более продолжительное отсутствие возможно при настроенной системе оповещения. Такая возможность есть у современной автоматики. В этом случае при возникновении аварийных ситуаций (погас котел и т.п.) на указанный номер телефона приходит СМС сообщение о возникшей проблеме. Стоит это оборудование немало.
Недостатки котлов на солярке
Недостатков у котлов на светлом печном топливе (так правильно называть его) немало:
Современные отопительные котлы на жидком топливе имеют специальной цилиндрической формы камеру сгорания, теплообменник из нержавейки или чугуна. Для лучшей теплоотдачи и увеличения КПД разрабатывают теплообменники так, чтобы теплоноситель для водяных котлов или воздух для воздухонагревателей, несколько раз проходил по нагретым дымоходным трубам.
Принцип действия
Работают они практически так же, как и на газе: в форсунку подается под давлением горючее, которое разбрызгивается и воспламеняется. Отличается конструкция форсунки.
Внутреннее строение жидкотопливного котлаОсновные конструктивные элементы:
- Камера сгорания. Их формы разрабатываются каждой фирмой. Они стремятся добиться более высокого КПД, но подавляющее большинство бытовых котлов на солярке имеет цилиндрическую топку.
- Теплообменник. Тут формы могут быть разнообразными. Есть теплообменники из нержавейки, чугуна, меди, стали.
- Дизельная горелка. Определяет эффективность работы котла и полноту сгорания топлива.
- Автоматика. Регулирует уровень теплоотдачи, согласуя работу всех узлов и отслеживая заданные параметры.
- Топливный насос – обеспечивает подачу топлива в горелку.
Если камера сгорания, теплообменник и автоматика выбираются в момент покупки и потом или не меняются вовсе (топка) или очень редко (автоматика), то топливный насос и дизельная горелка могут меняться для повышения эффективности системы. С насосами все более-менее понятно. Он должен обеспечивать требуемое давление и быть надежным.
Дизельные горелки – сложные устройства, которые обеспечивают работоспособность всей системы. Их можно менять и ставить изделия разных фирм. Давайте рассмотрим как они работают и чем отличаются.
Принцип работы горелки
Горелка – это, как правило, съемный узел и поставить вы можете любой, параметры которого отвечают мощности котла. Рекомендуют мощность горелки брать с запасом 10-15% относительно мощности котла. Это даст возможность более плавно регулировать ее работу.
При помощи этого узла происходит распыление топлива на мелкие капли. За размеры капель и их направленность отвечает форсунка. Далее топливная взвесь смешивается с подаваемым вентилятором воздухом, а потом подается в камеру сгорания. Получается, что именно горелка отвечает за максимальное использование топлива.
Если рассматривать процесс сгорания подробно, происходит все следующим образом:
Типы горелок
Горелки могут быть трех видов: одноступенчатые, двухступенчатые и регулируемые. Самые простые – одноступенчатые. Они работают постоянно в одном режиме – на 100% мощности. Двухступенчатые могут работать в двух положения: на полную мощность и вполовину.
Самый дорогостоящие, но и самый эффективные и экономичные – регулируемые. Под управлением автоматики они потребляют то количество горючей смеси, которое необходимо для поддержания заданной температуры. При их использовании значительно сокращая расход топлива в дизельном котле.
Для создания мелкодисперсной пыли требуется подавать топливо на распылитель под большим давлением – это обеспечивается насосом. С другой стороны работает вентилятор, нагнетающий поток воздуха и обеспечивающий требуемый уровень насыщения топливной взвеси кислородом.
Различают еще горелки по типу устройства, обеспечивающего требуемое давление:
- вентиляторные горелки для создания давления используют вентилятор;
- наддувные – используются мощные турбины, за счет чего повышается давление, капли получаются мельче и топливо сгорает полнее.
Выбор форсунки
Но это еще не все. Нужно правильно выбрать форсунку для горелки. Для правильной и эффективной работы дизельного котла правильный подбор форсунки очень важен. От качества распыления зависит КПД теплового агрегата, полнота сгорания топлива. Ведь форсунка распыляет топливо перед подачей его в камеру сжигания.
В паспорте к котлу есть угол распыла, который определяется формой камеры сжигания, мощностью агрегата и еще несколькими параметрами. В каждой конструкции и модели котла он может отличаться. Форсунка подбирается под это значение. Главное, чтобы на выходе топливо распылялось в виде конуса, а его угол соответствовал указанному в паспорте котла.
Экономичность котла во многом зависит от горелкиПри неправильной работе горелки топливо сжигается неэффективно, часть его оседает в виде сажи на стенках теплообменника. Сажа — отличный теплоизолятор и небольшое ее количество значительно снижает эффективность работы. Так слой сажи в 1 мм снижает КПД почти вдвое.
Если у вас внутри топки есть сажа, дым из трубы идет сизый, увеличился расход топлива, а температура упала, самая вероятная причина — засорилась форсунка. Чтобы вернуть прежнюю эффективность работы, необходимо снять распыляющий узел, вынуть фильтр форсунки и промыть его неабразивными моющими средствами. После просушки поставить фильтр, а затем всю горелку на место. Если котел работает все равно недостаточно эффективно, скорее всего, требуется замена форсунки (в среднем – раз в год).
Монтаж дизельного котла
Монтаж дизельного котла — несложный. Важно правильно выставить и обеспечить правила пожарной безопасностиТребования к помещениям, где будет стоять котел на дизельном топливе, достаточно жесткие, но не запредельные. При установке аппарата мощностью до 150 кВт (отапливать в среднем можно 1500 м2) помещение должно иметь следующие габариты:
- объем не менее 15 м3;
- высоту потолков не ниже 2 м.
В помещении обязательно должна быть вентиляция и, как минимум, одно окно. Внутренняя отделка котельной должна быть негорючей (и стены и пол). При расположении помещения в подвале дополнительно требуется оборудованный пожарный выход.
Емкость для топлива можно располагать в том же помещении, или закопать на улице. Соединяют котел и емкость трубами, обычно медными.
Есть в использовании жидкого топлива еще несколько моментов, которые требуется учесть. Котельная должна отапливаться, так как при понижении температуры ниже +5 oC солярка начинает густеть. Она хуже течет, сгущаются парафины, которые мгновенно забивают горелку, останавливая систему. Выходы есть такие:
- отапливать котельную;
- установить на входе горелки фильтр;
- использовать зимнее топливо или добавлять специальные присадки самостоятельно.
Из опыта использования дизельных котлов можно посоветовать следующие усовершенствования, которые повышают качество работы системы:
- Если в вашем котле нет функции разогрева топлива перед подачей в горелку, следует тщательно провести теплоизоляцию резервуара для топлива и обеспечить его отопление. Греть до высоких температур не нужно. Все что требуется – поддерживать температуру на уровне +5oC. При нормальном утеплении на этой уходит порядка 100 Вт в час. Совсем немного.
- Если покупаете котел импортного производства, или поставьте на входе дополнительный фильтр, или поменяйте «родной». Те, которые идут в комплекте, рассчитаны на европейское топливо, а не на отечественное. Они просто очень быстро забиваются и система останавливается.
Обзор производителей
Производителей дизельных котлов множество. Есть отечественные, из ближнего, дальнего зарубежья. Предложений столько, что выбрать трудно. В таком случае принято ориентироваться на самые популярные.
Дизельные котлы Kiturami (Китурами)
Удобны для отопления дач и домов с нерегулярным проживанием. Работают автономно, используется туброциклонная горелка – одна из последних разработок, которая позволяет экономить топливо. Есть возможность контролировать как температуру в помещении, так и температуру теплоносителя, встроена система самодиагностики.
Мощность котлов на дизельном топливе Kiturami (Китурами) от 10,5 до 34 кВт, расход топлива от 1,13 литр/час до 4,3 литр/час. Есть двухконтурные модели, с возможной подачей горячей воды от 3,8 литра/мин до 20 литр/мин.
Дизельные котлы Kiturami (Китурами)Котлы «Будерус»
Кампания Buderus (Будерус) выпускает котлы на дизельном топливе из стали и чугуна. Популярны чугунные котлы модели Logano G (Логано) . Есть мощностью от 25 кВт до 95 кВт. В другой линейке есть более мощные до 1200 кВт.
Работают на стандартном дизельном топливе или на горючем с пониженным содержанием серы. Интересны тем, что в модификации Unit горелки оптимизируют топливную смесь, добиваясь почти полного сгорания газа, что уменьшает образование сажи и количество выбросов. Эти агрегаты имеют простое управление, легкую установку требуемых параметров работы. Интересна может быть возможность расширения функционала автоматики путем установки дополнительных модулей (не нужно менять блок автоматики в целом, а лишь докупить блок, который обеспечивает интересующие вас функции).
Стальные котлы Buderus Logano S выпускаются только промышленных мощностей – от 450 кВт мощности. Это промышленные агрегаты работать могут на двух видах горючего — газе и жидком топливе.
Корейские дизельные котлы Navien (Навьен ), выполнены в виде прямоугольника. Их дизайн больше похож на европейский. Отличительная черта — небольшие габариты.
В котлах с маркировкой Navien KG имеется предварительный подогрев топлива перед подачей в форсунку. Наддувной вентилятор подает топливо под достаточно высоким давлением, чем обеспечивается также эффективное удаление продуктов горения в дымоход. Теплообменник из нержавейки, и адаптированный под российское топливо фильтр, который имеет сменные картриджи для простой и быстрой очистки или замены. Пульт управления русифицированный, автоматика защищена специальной микросхемой на входе, которая позволяет котлу работать без сбоев при параметрах сети 230 В ±30%.
Потому котлы на жидком топливе Navien достаточно популярны: производители учли многие особенности сетей нашей страны. Мощность от 13 кВт до 40 кВт, расход топлива от 1,46 литр/час до 4,65 литр/час, производительность по горячей воде – до 22,9 литр/мин
Дизельные котлы NavienSaturn (Сатурн)
Котлы Saturn (Сатурн) – агрегаты еще одной корейской фирмы. Работают на дизельном топливе и керосине, использовать отработанное топливо производители не советуют. Отличаются наличием медного теплообменника (труба длиной 20 метров и диаметром 15 мм). Радуют обладателей тихой работой, минимальными размерами. Их можно ставить в жилом помещении. Мощность дизельных котлов Saturn (Сатурн) от 13,5 кВт до 35 кВт, расход топлива от 2,01 литр/час до 4,54 литр/час.
Котлы на жидком топливе Saturn (Сатурн)Если сравнить с котлами Navien, налицо больший расход топлива на отопление при практически тоже мощности оборудования.
Котлы на жидком топливе Ferroli
Ferroli выпускает битопливные котлы. Они работают на газе и/или на жидком топливе. Корпус и теплообменник – чугунные. Корпус изолирован слоем стойкого к температурам материала. В модели GN2 N выпускается мощностью от 106 кВт до 252 кВт, масса от 360 кг до 780 кг.
Котлы на жидком топливе FerroliЧугунные котлы модели GF N работают на твердом и жидком топливе. Мощность котлов этой линейки от 12,7 кВт до 27,5 кВт. Оборудованы системой защиты от перегрева и предохранительным клапаном, в топке можно сжигать как крупные, так и мелкие куски древесины, переключать ее в режим «жидкого топлива». Эти модели только одноконтурные (воду не греют).
В принципе, уже из этих марок можно выбрать оборудование для любых условий и потребностей, а их на рынке еще не один десяток, а может, и не одна сотня. Так что вооружитесь терпением, и выбирайте. Удачи!
расход топлива, варианты моделей для частного дома
Содержание статьи:
Существует большое количество самых разных отопительных систем, но не все из них можно реализовать в частном доме. Если электрическое оборудование установить и использовать не позволяют финансовые трудности, а магистральный газопровод расположен вдали от сооружения, оптимальным решением проблемы станет дизельный котел отопления.
Преимущества и недостатки котлов отопления на дизельном топливе
Преимуществом дизельного котла перед газовым является его низкая пожаро- и взрывоопасность
Котел на солярке имеет много преимуществ, чем обусловлена его востребованность.
- Высокий коэффициент полезного действия (КПД). При сгорании солярки, выделяется большое количество тепла. КПД дизельных котлов лишь незначительно уступают по своим показателям газовым котлам.
- Низкое энергопотребление. В отличие от электрических котлов дизельным для функционирования требуется небольшое количество электроэнергии. Она необходима только для работы автоматики управления и безопасности, циркуляционных и топливных насосов. Благодаря этой особенности дизельные котлы можно использовать в местах, где наблюдаются проблемы с выделением электрической мощности на дом.
- Низкая пожаро- и взрывоопасность. Солярка представляет меньшую опасность, нежели сжиженный или магистральный газ. Для установки не требуются специальные разрешения, требования к помещению минимальны.
- Большой ассортимент моделей. Котлы на солярке выпускают для домов с любой площадью. Необходимо лишь правильно рассчитать мощность оборудования. Как правило, для проведения подсчетов используется формула: «1 кВт на 10 м.кв».
Для организации дизельного отопления требуются большие затраты
Основные недостатки оборудования:
- Высокие эксплуатационные расходы. Солярка по стоимости находится на втором месте после электроэнергии.
- Необходимость в качественном топливе. Для круглогодичного обогрева помещения необходимо заранее позаботиться о заключении договора с поставщиком качественной солярки. В противном случае владельцу придется столкнуться с проблемами: загрязняются теплообменники и другие детали оборудования, начинает коптить горелка, снижается КПД оборудования.
У работы дизельных котлов есть одна особенность – выделение неприятного запаха. Для очищения воздух предварительно нужно позаботиться об организации естественной и принудительной вентиляционной системы.
Критерии выбора для частного дома
Внутреннее устройство дизельного котла
Ассортимент дизельных котлов отопления большой, поэтому выбрать наиболее подходящую модель непросто. Основываются на следующих критериях: количество контуров, способ монтажа и удаления отработанных газов, мощность, вид топлива и стоимость.
Если отопительная система должна отапливать исключительно дом, достаточно приобрести одноконтурный тип. Если нужно обогревать помещения и использовать горячую воду, лучше отдать предпочтение двухконтурному отопительному оборудованию.
Мощность рассчитывается в зависимости от площади отапливаемого помещения. При произведении подсчетов важно учитывать все проводники тепла – материал стен, полы, окна и двери. За помощью можно обратиться к инженерам или воспользоваться специальными калькуляторами.
Дизельные котлы на рынке делятся на три основные ценовые группы: дешевые – российского производства; средние по цене, но с неплохим качеством – производство Словакия, Япония, Чехия, Испания, Южная Корея и Италия; дорогие и качественные – произведены в Германии, Швеции.
Виды дизельных котлов для отопления
Напольный дизельный котел Navien LFA-13K двухконтурный
Котел отопительный дизельный классифицируется на несколько видов по основным признакам: материал теплообменника и тип горелки.
Горелки делятся на три вида:
- Модулируемые – самые выгодные и эффективные конструкции, их характерная особенность – регуляция своей производительности от 10% до 100%, исходя из требуемой температуры обогрева.
- Одноступенчатые – наименее эффективные, но при этом бюджетные модели. Работают непрерывно, поэтому для корректировки температурного режима и изменения мощности приходится полностью обесточивать котел.
- Двухступенчатые конфигурации способны работать в двух режимах – на 40% и 100% от базовой производительности. Благодаря этому удается немного сэкономить расход топлива на обогрев здания.
Теплообменники в свою очередь делятся на две разновидности:
- Стальные модели просты в уходе и имеют приемлемую стоимость, вместе с тем характеризуются низкой устойчивостью к коррозии и конденсату.
- Чугунные теплообменники имеют большой вес, высокую стоимость и восприимчивы к перегревам, но имеют высокую устойчивость к коррозии.
От используемых материалов будет зависеть производительность и эффективность отопительной системы, а также цена.
Расчет расхода топлива
Сравнительная таблица мощности котлов разных типов
Чтобы вычислить необходимый объем топлива, нужно знать три параметра – коэффициент полезного действия, мощность и обслуживаемая площадь. При расчетах традиционно используется такое соотношение:
- Стандартная горелка, которая работает на полную мощность, в течение 24 часов сжигает около 24 л топлива.
- 10 кВт энергии, как правило, достаточно для обогрева 100 кв.м.
- При сгорании 1 л жидкого горючего, выделяется около 10 кВт тепловой энергии.
На каждый 1 кв.м. при работе горелки на максимальной мощности нужно около 0,24 л топлива. Зная среднее соотношение, можно вычислить затраты на топливо на один отопительный сезон для дома с определенной площадью.
Дизельная отопительная система представляет достойную альтернативу газовому, дровяному и даже электрическому отоплению в частном доме. Главная задача домовладельцев – основательно подойти к выбору оборудования.
Жидкотопливный котёл на солярке: преимущества и недостатки, особенности работы котлов на солярке, характеристики топлива
Котлы, работающие на жидком топливе, по производительности сопоставимы с газовыми отопительными агрегатами, а иногда и превышают их по мощности. Если в ближайшее время проведение газопровода в данной местности не планируется, то установка жидкотопливного котла является одним из эффективных вариантов отопления помещений. Наиболее массово применяемыми видами жидкого топлива являются солярка и дизельное топливо.
Характеристики солярового масла
Традиционно понятия «дизтопливо» и «солярка» трактовались как синонимы. Однако это не полностью соответствует действительности. Дизельное топливо содержит в своём составе углеводороды, температура кипения которых лежит в пределах 180-3500С.
После проведения операций очистки и улучшения с помощью присадок дизельное топливо имеет вязкость 2,0-4,5 мм2/с. Солярка (соляровое масло) – это фракция нефти, вязкость которой составляет 5-9 мм2, а температура кипения 240-4000С.
Ассортимент присадок, применяемых для улучшения характеристик солярки, огромен. Все они имеют строго определённую направленность – очищение, повышение коррозионной стойкости соприкасающихся с топливом металлических частей, модификацию низкотемпературных характеристик и прочих свойств. Используются они в строго определённом составе и количественном соотношении.
Особенности работы и внутреннее устройство
Теплогенераторы, работающие на дизельном топливе или солярке, оснащены стальными или чугунными теплообменниками. Чугунные теплообменники более долговечны, чем их стальные аналоги, но из-за своего значительного веса менее удобны при монтаже.
Жидкотопливные агрегаты данного типа всегда оснащаются принудительными горелками. Это означает, что воздух подаётся с помощью принудительной подкачки, а его количество регулируется встроенной автоматикой. Такая конструкция является причиной повышенного уровня шума при работе.
Горелки конструктивно разделяются на одно-, дух- и трёхступенчатые. Применение горелок второго и третьего типов даёт возможность сэкономить топливо, увеличить эксплуатационный период агрегатов, расширить диапазон настроек. Жидкотопливные котлы на солярке оснащены постоянными горелками, интегрированными в корпус.
Ориентировочный расход топлива в час (кг/час) приблизительно равен мощности горелки в кВт, умноженной на коэффициент 0,1.
Преимущества и недостатки: ориентируемся на функциональность
Достоинства аппаратов, работающих на солярке:
- высокая мощность, благодаря которой данное оборудование можно использовать при отоплении больших площадей;
- для установки этих агрегатов не нужно специальное разрешение, как для газовых котлов;
- солярка стоит в два раза дешевле, чем электроэнергия.
Существует ряд неудобств, которые делают работу с агрегатами на солярке не слишком комфортной:
- необходима специальная ёмкость для хранения топлива;
- для установки котла устраивают отдельную комнату с качественной вытяжной вентиляцией;
- жидкотопливные котлы электрозависимы, в случае отключении я агрегата в отсутствие электрической энергии для его повторного запуска требуется присутствие человека;
- при низких температурах топливо необходимо подогревать, поскольку при температурах ниже +5 оно загустевает и может вывести из строя не только фильтр, но и аппарат в целом;
- по сравнению с магистральным газом, солярка и дизельное топливо имеют более высокую стоимость.
Современные технологии позволяют исправить некоторые недочёты, присущие агрегатам на солярке. Например, отопительные установки с хорошо отрегулированной горелкой, защищённой кожухом, работают достаточно тихо. Ещё одним существенным преимуществом отопления на солярке и дизельном топливе является высокая автоматизация процесса. Нескольких тонн такого топлива, залитого в специальные ёмкости, хватает на несколько месяцев бесперебойной работы без присутствия человека при постоянном наличии электроэнергии.
Установка жидкотопливных котлов в Ташкенте
Преимущество жидкотопливного котла в независимости. Однако высокая стоимость топлива (дизельное топливо или сырая нефть) приводит к значительному увеличению удельной стоимости тепловой энергии по сравнению с использованием газовых котлов. Кроме того, существует потребность в хранении жидкого топлива, и поэтому необходимо предусмотреть место для пластикового или стального бака. Емкость с горючим может храниться в специально оборудованном помещении, либо закопана в землю вне дома (также топливо на заправках хронируется). Следует отметить, что даже закрытое жидкое топливо издает специфический запах, поэтому часто жидкое топливо предпочитают хранить в заглубленных резервуарах. Во время работы мазутного котла оксиды серы, взаимодействуя с водяным паром, могут конденсироваться на внутренней поверхности котла или дымохода, вызывая коррозию металла, особенно при низкой температуре теплоносителя. Таким образом, использование жидкотопливных котлов в низкотемпературных системах отопления значительно сокращает срок эксплуатации котельного оборудования.
Жидкотопливные котлы следует устанавливать в отдельном помещении с вытяжкой.Кроме того, им необходим запас топлива, который, как правило, можно хранить в одном помещении в специальной пластиковой или металлической таре с соблюдением правил пожарной безопасности. Если используется пластиковый бак, его следует установить в металлический поддон, который в случае протечки не даст горючему разлиться по полу.
Расход жидкого топлива можно приблизительно рассчитать по простой формуле: делим максимальную мощность на десять. Еще можно сказать, что для отопления дома площадью 150-300 квадратных метров потребуется 2-4 тонны солярки.При этом нельзя забывать, что топливопроводы должны быть изолированы, иначе вязкость топлива увеличится и для его перекачки потребуется большая мощность топливного насоса. Также необходимо качественно установить топливопроводы, так как малейшая протечка в топливных каналах приводит к попаданию в них воздуха, в результате чего процесс горения может быть прерван. Также необходимо наличие фильтра тонкой очистки топлива, предотвращающего засорение форсунок котла, что приводит к снижению его производительности.
Котел — основной элемент современной системы отопления, предназначенный для выработки тепловой энергии для отопления и горячего водоснабжения зданий, сооружений, помещений.
Условно все котлы в зависимости от вида топлива можно разделить на четыре типа:
Схема.Классификация котлов в зависимости от вида топлива.Как видно из вышеприведенной диаграммы, сегодня в качестве топлива для котла системы отопления можно использовать природный газ, сжиженный баллонный газ, дизельное топливо, электричество, дрова, пеллеты, антрацит, уголь, торф, кокс и другие.
Если Вам необходим качественный монтаж жидкотопливного котла — звоните нам по телефонам Ташкента:
+998 (71) 207-33-32
Запросы принимаются ежедневно с 9.00 до 19.00.
Стоимость услуг по монтажу систем отопления
Цены на топливо в Европе в январе 2021 года • Autotraveler.ru
Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало января 2021 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.
Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением. Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно увидеть, щелкнув название соответствующей страны.
Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль магистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами.Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.
На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный — дороже.
1,13 € % 1.80
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,13 евро.
E5 (Super) — самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.
Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии. В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.
1,20 € % 0,00
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 1,20 евро.
E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.
Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Португалии. Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
1,06 € % 1.92
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,06 евро.
Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.
В некоторых странах намного дешевле бензина. Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.
В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.
Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.
Вы можете выбрать желаемый временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, нажав на его название ниже.
Свойство | Шт. | Дизельное топливо (газойль) | Легкое жидкое топливо (LFO) | Среднее жидкое топливо (MFO) | Мазут тяжелый (HFO) |
Состав: | |||||
Углерод | % С | 85,7 | 85. 5 | 85,3 | 85,1 |
Водород | % В | 13,4 | 11,5 | 11,2 | 10,9 |
Сера | % S | 0,9 | 3 | 3,5 | 4 |
Плотность при 15 ° C | кг / л | 0,84 | 0,96 | 0,98 | 1 |
Удельный вес | 0,84 | 0. 93 | 0,95 | 0,97 | |
Сжигание: Потребность в воздухе на кг топлива: | |||||
кг сухого воздуха | кг | 14,8 | 13,88 | 13,78 | 13,68 |
сухой воздух при 0C и 760 мм рт. Ст. | м3 | 11,46 | 10,74 | 10,66 | 10,56 |
отходящий газ при 0 ° C и 760 мм рт. Ст., Содержащий: | |||||
м3 / кг топлива | м3 / кг | ||||
Диоксид углерода + диоксид кремния | % CO2 + SO2 | 1.66 | 1,62 | 1,62 | 1,62 |
Вода | % h3O | 1,49 | 1,28 | 1,24 | 1,21 |
Азот | % N2 | 9,05 | 8,48 | 8,42 | 8,36 |
Итого | 12,2 | 11,37 | 11,28 | 11,19 | |
Состав влажных отходящих газов: | |||||
Диоксид углерода + диоксид кремния | % CO2 + SO2 | 13. 6 | 14,2 | 14,3 | 14,5 |
Вода | % h3O | 12,2 | 11,2 | 11 | 10,8 |
Азот | % N2 | 74,2 | 74,6 | 74,7 | 74,7 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | |
теплотворная способность: | |||||
CV брутто | МДж / кг | 43. 02 | 43,02 | 42,26 | 41,83 |
МДж / л | 41,08 | 41,08 | 41,44 | 41,83 | |
CV нетто | МДж / кг | 42,8 | 40,6 | 40,13 | 39,57 |
МДж / л | 35,95 | 38,77 | 39,17 | 39,57 | |
Стехиометрическая потребность в воздухе: | |||||
объем / масса топлива | м3 / кг | 11. 94 | 11,51 | 11,38 | 11,29 |
масса / масса топлива | 14,6 | 14,06 | 13,91 | 13,8 | |
Адиабатическая температура пламени в воздухе | К | 2295 | 2301 | 2301 | 2301 |
Температура воспламенения (Пенски-Мартенс) | F | 170 | 180 | 200 | 240 |
Средняя удельная теплоемкость от 0 до 100 ° C | кал / г. C | 0,48 | 0,48 | 0,47 | 0,47 |
Операционные преимущества — OXE Diesel
Доступные точки обслуживания и увеличенные интервалы обслуживания приводят к снижению затрат на техническое обслуживание и увеличивают время эксплуатации . Длительные интервалы обслуживания приводят к минимальным затратам в течение жизненного цикла, в то время как время нахождения на воде остается высоким. Сочетание современного автомобильного дизельного двигателя и запатентованной ременной трансмиссии OXE Marine обеспечивает дизельному двигателю OXE Diesel уникальные преимущества в отношении долговечности и увеличения запаса хода, оптимизированных для снижения затрат в течение срока службы.
com/embed/V1nrazL9-oU»/>
Долговечность — низкие затраты на техническое обслуживание и увеличенный срок службы
OXE Diesel сочетает в себе эффективную трансмиссию и компактный подводный дизайн. Наше решение объединяет улучшенные гидродинамические свойства с преимуществами горизонтально установленного современного дизельного двигателя автомобильной промышленности. Короче говоря, OXE Diesel — это , рассчитанный на .
Все точки обслуживания расположены выше ватерлинии.Коробка передач для тяжелых условий эксплуатации спроектирована так, чтобы выдерживать множественные аварийные остановки, чтобы выдерживать коммерческое использование .
Легкодоступные точки обслуживания и модульная конструкция создают удобный для пользователя продукт . Надежная автомобильная силовая установка снижает затраты на техническое обслуживание и запасные части. Более длительные интервалы обслуживания сокращают количество перебоев в работе двигателя, повышая операционную рентабельность и производительность. Короче говоря, модель OXE Diesel была оптимизирована для снижения стоимости жизненного цикла.
Межсервисные интервалы в 200 часов для обычного обслуживания и 800 часов для расширенного обслуживания являются свидетельством надежности системы. Дилерское обслуживание рекомендуется после каждых 2000 часов использования. По сравнению с другими подвесными двигателями, которые, как правило, должны работать более 380 часов в соответствии с требованиями CE, OXE Diesel намного превосходит их.
Отличная маневренность
Система управления низкой скоростью (LSC) и возможность быстрого переключения передач (QSC) обеспечивают улучшенную и плавную маневренность .Высокий крутящий момент двигателя также обеспечивает достаточную мощность для маневрирования при высоких нагрузках и / или низких скоростях, даже при скорости менее 4 узлов.
Мощность и универсальность с регулируемым передаточным числом
Дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом обеспечивает высокий КПД и крутящий момент. Это дает мощную тягу и ускорение , способное нести тяжелые грузы.
Быстрая замена передаточных чисел позволяет удовлетворить особые требования к рабочим характеристикам и оптимально использовать мощный крутящий момент дизельного двигателя OXE.Это еще больше увеличивает универсальность OXE Diesel, поскольку он открывает для шведского стола приложений.
Большая дальность полета и большая экономия топлива
Благодаря значительно более низкому расходу топлива по сравнению с подвесным мотором для отдыха, OXE Diesel предлагает пользователю беспрецедентный запас хода . Тот факт, что OXE Diesel работает на дизельном топливе, дает пользователю возможность заправляться с более крупных судов с дизельным двигателем или морских платформ, что еще больше повышает универсальность. Это значительно увеличивает время работы для операторов, которые преимущественно используют дизельное топливо в качестве топлива для почты. OXE Diesel также имеет отличную топливную экономичность и расходует на на 40% меньше топлива , чем современный бензиновый подвесной двигатель для отдыха.
Удобство обслуживания
Чтобы удовлетворить потребности коммерческих клиентов, двигатель OXE Diesel был разработан с учетом простоты обслуживания и ремонта . Все точки доступа для ежедневного технического обслуживания расположены в передней части двигателя.Это делает обслуживание и обслуживание максимально простым, а — простым, насколько это возможно, даже в самых суровых условиях. Модульная конструкция позволяет гибко подходить к обслуживанию и техническому обслуживанию, так как целые модули можно заменять и обслуживать на суше, что, таким образом, способствует увеличению времени работы. Это факт, что удобство использования и легкодоступные точки обслуживания увеличивают вероятность наличия продуктов в хорошем состоянии.
Взаимозаменяемость
Поскольку OXE Diesel спроектирован как подвесной двигатель со стандартными креплениями на транце, это взаимозаменяемый .Таким образом, обслуживание и капитальный ремонт дизельного двигателя OXE Diesel можно проводить вне лодки, а агрегат в это время можно просто заменить. Это сводит к минимуму простои лодки и увеличивает время безотказной работы.
Поскольку все модели OXE125 — OXE200 допускают вращение гребного винта по часовой стрелке и против часовой стрелки, пользователь может разместить двигатель на любой стороне кормы , тем самым уменьшая потребность в нескольких запасных двигателях для обеспечения дублирования. Из-за системы натяжителя ремня в OXE300 изменение вращения занимает несколько больше времени.
Безопасность
OXE Diesel разработан для обеспечения безопасности в любых условиях. Прочная конструкция, низкоскоростное управление и возможность быстрого переключения передач обеспечивают безопасную работу в неблагоприятных условиях. Дизель является более доступным и менее воспламеняющимся топливом, чем бензин, поэтому работать с ним намного безопаснее, чем с бензином, во всех рабочих средах.
Преимущества дизельного топлива
Однотопливный — поскольку большинство судовых двигателей, используемых в коммерческих целях, работают на дизельном топливе, существует возможность для парка одного топлива, если подвесные двигатели также работают на дизельном топливе.Это устраняет необходимость и логистику для работы с двумя типами топлива и дает возможность каждому судну флота дозаправляться друг от друга. Это также соответствует политике единого топлива НАТО, согласно которой все агрегаты, которые могут работать на дизельном топливе, должны работать на дизельном топливе, которая вступила в силу в 2015 году.
Гибкое топливо — Дизельные двигатели OXE работают в соответствии с EN 590, ASTM D 975 № 1 и № 2, а также JIS KK 2204, F54 и F75, что обеспечивает пользователям высокую гибкость и легкодоступное топливо. HVO100 и другие виды биодизельного топлива представляют собой экологически безопасные варианты использования, которые значительно снижают воздействие на окружающую среду. При работе на биодизелях рекомендуется установить предварительный фильтр в топливном баке, чтобы избежать риска разрастания топлива в топливном баке.
Менее горючий , чем бензин — Дизель — менее горючее топливо и, следовательно, более безопасный для работы в опасных средах, чем, например, бензин. Поскольку дизельный двигатель OXE не имеет искрового зажигания, модели двигателей также допускаются в ограниченную среду, недоступную для продуктов с искровым зажиганием, таких как бензиновые подвесные двигатели.
Более высокая плотность энергии — Дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что обеспечивает двигателю более высокую эффективность и крутящий момент, обеспечивая повышенное ускорение и более низкий расход топлива . Унаследованная от дизельного топлива удельная энергия также означает увеличенный запас хода на , по сравнению с таким же мощным двигателем, который работает на бензине.