Какая пила лучше бензиновая или электрическая: что лучше и как выбрать?
Бензопила или электропила — что лучше выбрать?
Бензопила или электропила что лучше? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, в основном потому, что однозначного ответа не существует. На сегодняшний день цепные пилы (и бензо, и электро) широко используются и в быту (дома, на даче) и на предприятиях. Этот инструмент позволяет быстро распилить древесину любой плотности с минимальными затратами времени и расходных материалов. Давайте разбираться, в каком случае лучше остановить свой выбор на электропиле, а в каком лучше отдать предпочтение бензиновой модели.
Бензопила или электропила
Электрические цепные пилы
Преимущества
1. Они экологичны. Работают на электроэнергии, не выделяют вредных выхлопных газов, могут эксплуатироваться в закрытых помещениях.
2. Пилы имеют меньший вес. Работать с ними легче.
3. Мощность электромотора электропилы совпадает с мощностью бытового бензинового инструмента.
4. Подготовка к работе не занимает более 3-5 минут, все что требуется:
5. Электропилы неприхотливы и в уходе:
- очистка инструмента;
- замена (заточка) режущей цепи;
- заправка маслом.
6. Электродвигатель может иметь одно из двух исполнений:
- продольное — эта пила компактнее, мобильнее, легче, отлично сбалансирована, но в мощности уступает электропиле с поперечно расположенным электромотором, часты отдачи при запуске пилы;
- поперечное — более громоздкие, но по мощности выигрывают у продольных, так как благодаря конструкционным особенностям передача мощности происходит без потерь, эти пилы более надежны, обратный удар при запуске исключается.
7. Бачок для масла часто снабжен смотровым окном, которое позволяет визуально контролировать наполняемость.
8. Подача смазки на цепь производится автоматически при помощи масляного насоса. Регулировка может производиться винтом (у более дорогих моделей цепных электропил) или вообще отсутствовать.
9. Натяжение цепи может быть в двух вариантах:
- ключевое;
- бесключевое.
10. Безопасность на высоте, встроен цепной тормоз, срабатывающий при отдаче, есть клавиша блокировки от случайного запуска и электронная защита от перегрева двигателя.
11. Электропилы в основной массе комплектуются небольшими шинами до 40 см, на профессиональный инструмент может быть установлена шина длиннее.
12. Электропилы очень тихие в сравнении с бензопилами.
13. Цена на электропилы намного ниже, чем на бензиновые агрегаты.
14. Электрические цепные пилы делятся на два типа:
- электрические — питаются от электричества через сетевой кабель;
- аккумуляторные — работающие от аккумуляторной батареи, не требующие подключения к постоянному источнику энергии.
Недостатки
- Меньшая мощность пилы. Мощность электромотора редко превышает 2,5 кВт, тогда как некоторые бензиновые силовые установки могут обеспечить 6-10 кВт.
- Привязка к электросети — электрические модели могут работать только в прямом доступе к источнику электроэнергии. Постоянно тянущийся кабель сковывает движения, влияет на скорость проведения работ.
- Длительность пиления без остановки небольшая, для бытовых электропил время беспрерывной работы составляет 15-20 минут (и столько же отдых), для более мощных электропил время беспрерывной работы составляет 40-45 минут, для аккумуляторных — около 20 минут.
- Пользоваться электрическими пилами в условиях повышенной влажности запрещено.
Электрическая пила в работе
В каких случаях лучше выбрать цепную электро пилу
Изучив предыдущий раздел мы можем сделать выводы и ответить на вопрос в каких случаях лучше купить именно электрическую цепную пилу:
- Если предполагаются кратковременные строительные работы в закрытом помещении где проведено электричество.
- Если цепная пила будет использоваться для периодической обрезки веток и крон деревьев, удаления кустарника (помним про доступ к электросети).
- Если предполагается распиловка некрупных бревен или досок.
- Если малый вес и простота эксплуатации является приоритетом мощностным характеристикам.
Делаем вывод: электропилы как нельзя лучше подходят для дачников, отлично проявили себя в строительстве, но совсем не подходят для лесных, фермерских и коммунальных хозяйств.
Предлагаем Вам ознакомиться с обзором цепных электропил. Узнайте какие модели на сегодняшний день считаются самыми лучшими, а вместе с тем и доступными.
Бензиновые устройства
Преимущества
1. Мощность — бензиновые силовые установки позволяют получить большую мощность и обеспечить более высокую производительность в сравнении с электрическими моделями (от 2 до 10 кВт в зависимости от модели).
- Oleo Mac 956
- Partner P340S
бензиновая или электрическая? Выбираем оптимальный инструмент для садового использования.
В большинстве случаев вопрос, указанный в качестве заголовка публикации возникает у обывателя, который предполагает использовать бензопилу в садовых целях. Другими словами, речь идёт о выборе бытового, непрофессионального инструмента. И у бензопилы и у электрического её аналога есть свои преимущества и недостатки.
Бензиновые пилы отличаются повышенным ресурсом и могут быть использованы даже в отрицательные температуры. При этом выбор бензиновых пил значительно шире, нежели электрических. Однако и у электропил существуют технические аспекты, делающие их приобретение достаточно привлекательным.
Технические аспекты выбора пилы
Для непрофессионального применения нет смысла покупать пилу с большой шиной. Бензиновые модели пил отличаются некоторыми сложностями в отношении старта. Однако, поспешим отметить, что сложности эти являются таковыми исключительно для новичка, который никогда прежде не использовал подобный инструмент.
Ниже представлены наиболее важные рекомендации, касающиеся выбора бензопилы:
- наличие праймера;
- простота смены воздушного фильтра;
- распространённость выбираемого бренда.
Праймер представляет собой кнопку-насос. Он позволяет накачать необходимое количество топлива и осуществить быстрый запуск цепной бензопилы. Не все бензопилы располагают эффективным воздушным фильтром.
Как правило, используются фетра. Это распространённый, но не лучший вариант. Топовые модели располагают нейлоновым фильтром, который дополняется губчатым фильтром.
Благодаря такой защите никакие загрязнители гарантированно не попадут внутрь двигателя.
Электропила: преимущества и недостатки
Естественно, всё вышеозначенное в принципе не требуется электрической цепной пиле. Ведь в качестве топлива будет выступать электрический ток. Выбор подобного инструмента характеризуется другими позициями: ёмкость аккумулятора, его стойкость в полному разряду, а также возможность функционирования при низких температурах.
Далеко не всегда цепная пила используется в зимний период времени. Однако, полезно иметь оборудование, которое не подведёт в случае необходимости. Главной проблемой электрических пил в том, что на морозе ёмкость аккумулятора резко падает.
Следовательно, время работы цепной пилы сокращается. Однако, постольку-поскольку речь идёт о бытовом использовании, то подобное допущение не является критичным.
В видео консультант расскажет о том, как осуществить выбор цепной бензопилы:
Твитнутьбензиновую или электрическую, Хускварна или Штиль
Для распила большого объема древесных материалов применяют цепные пилы. В зависимости от источника потребляемой энергии они подразделяются на два основных класса:
- бензиновые,
- электрические.
Широкое распространение получили оба варианта, поэтому нельзя дать однозначного ответа на вопрос, что лучше — бензопила или электропила. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, в которых наилучшим образом проявляются те или иные конструктивные особенности инструмента.
Особенности применения бензопил
Силовым агрегатом бензопилы служит высокооборотный двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом порядка 50-90 см3, работающий на топливной смеси бензина с октановым числом 92 или 95 и специального масла. Мотор через центробежную муфту сцепления связан с ведущей звездочкой, при вращении которой приходит в движение режущая цепь, скользящая по направляющей шине. Инструмент запускается в работу рывком шнура стартера. Мгновенный останов цепи обеспечивает защитный тормоз инерционного типа.
Достоинства бензопил:
- полная автономность, позволяющая работать на удаленных территориях и в труднодоступных местах;
- независимость от погодных условий;
- исключительно высокая производительность профессиональных моделей;
- приспособленность к длительной работе без перерывов;
- высокая надежность;
- большой срок эксплуатации.
Недостатки:
- повышенная масса, требующая от оператора силы и выносливости;
- высокий уровень шума и вибрации;
- выброс выхлопных газов ограничивает применение в непроветриваемых помещениях и на заглубленных участках;
- необходимость периодической заправки топливной смесью.
Особенности применения электропил
Электрическая пила приводится в действие электродвигателем мощностью до 2,5 кВт, который должен быть подключен посредством кабеля к стационарной сети или к генератору.
Моторы большей мощности для ручного инструмента не применяются из-за избыточной массы и повышенного расхода электроэнергии.
Рабочий орган почти не отличается от гарнитуры бензопилы. Он также имеет звездочку, цепь и шину. Муфту сцепления иногда заменяет электронное устройство плавного пуска. Тормоз цепи действует по тому же принципу, что и для бензиновых пил. Отличительными особенностями являются редуктор и автоматическая система защиты двигателя от перегрева.
Достоинства электропил:
- относительно небольшой вес и малые габариты;
- экологичность, связанная с отсутствием выхлопных газов;
- низкий уровень шума и вибрации;
- простой запуск;
- минимальный уход в процессе эксплуатации;
- низкая цена.
Недостатки:
- полная зависимость от источника питания;
- невозможность работы под дождем и при повышенной влажности воздуха;
- обязательные перерывы с установленной периодичностью для охлаждения двигателя;
- сравнительно невысокий ресурс работы.
Сравнение основных характеристик бензиновых и электрических пил
Исходя из перечисленных особенностей, присущих каждому классу, выбрать, какая пила лучше, можно, основываясь исключительно на условиях применения и предпочтениях мастера.
Производительность
Если вам требуется инструмент, способный выполнить максимальную работу в течение рабочей смены, надо остановить свой выбор на профессиональной бензопиле. Ее мощность может составлять 6 кВт, когда электропилы редко достигают 2,5 кВт. Даже при равной мощности бензиновые пилы дают гораздо большую производительность. Ведь они способны работать без перерыва 8 и более часов, а для электрического инструмента придется примерно каждый час делать продолжительный перерыв для охлаждения мотора.
Дополнительное преимущество бензопила получает за счет более быстрого вращения цепи. Если учесть еще и неудобство передвижения оператора электропилы от бревна к бревну с цепляющимся за выступающие предметы кабелем, то можно уверенно сказать, что соревнования по производительности бензиновая пила выиграет с большим отрывом.
Автономность и продолжительность работы
При использовании на оборудованном рабочем месте при средней интенсивности работы пилы обоих классов будут выглядеть равными соперниками, а в закрытом непроветриваемом помещении электроинструмент вообще окажется вне конкуренции по причине отсутствия выхлопных газов и пониженного уровня шума. Зато на лесозаготовках, при распиле древесины на складской площадке большой площади и в других ситуациях, когда приходится действовать автономно, бензиновый двигатель демонстрирует все свои лучшие качества. Ему не страшны капризы погоды, да и прослужит он дольше электрического.
Удобство и экономичность
При покупке цепной пилы для дома или для дачи вопросы производительности отходят на второй план, уступая приоритет удобству работы и экономичности. Здесь у электропилы проявляются ее основные преимущества: малый вес, простота обслуживания, легкий запуск.
Стоимость электрической пилы обычно оказывается на 30-50% меньше, чем у бензопилы той же мощности, да и по эксплуатационным затратам она предпочтительней.
Рекомендации по выбору бензопилы
Принимать решение о том, бензиновая или электрическая пила потребуется вам для работы, следует из практических соображений. При периодическом использовании в домашнем хозяйстве подойдут бытовые модели обоих классов. Тем, кому важен малый вес инструмента и простота обслуживания, лучше приобрести электропилу необходимой мощности. При этом надо понимать, что применение ее вдали от стационарных силовых сетей вызовет серьезные проблемы, связанные с поиском источника питания.
Для тех, кто рассчитывает на мобильное использование пилы, альтернативы бензиновым агрегатам не существует.
В случае необходимости профессиональной работы с материалом высокой прочности и при больших ежедневных нагрузках приобретают бензопилы. В этих условиях их повышенная стоимость быстро окупается за счет превосходной производительности.
Остановившись на определенном классе пилы, приступают к выбору конкретной модели. Здесь принимают во внимание отзывы опытных мастеров и технические характеристики инструмента, к которым в первую очередь относятся:
- мощность двигателя;
- длина направляющей шины;
- наличие вспомогательных устройств, обеспечивающих удобство и безопасность эксплуатации.
Большое значение имеют и эргономические качества инструмента, которые каждый покупатель может оценить только по своим ощущениям, взяв пилу в руки. Профессионалы считают, что надежнее остановить свой выбор на продукции известных брендов, признанными лидерами среди которых обычно называются Штиль и Хускварна.
Бензопилы Штиль
Компания Stihl была основана в Германии еще в 1926 году и стала одной из первых производить пилы с бензиновым двигателем. Являясь первопроходцем в этой области, она впервые использовала и запатентовала многочисленные уникальные узлы для бензопил, без которых уже невозможно представить современный инструмент. В числе технических разработок немецких инженеров значатся:
- конструкция режущей цепи, взятой на вооружение большинством последователей;
- рукоятки, снижающие интенсивность вибрации;
- цепной тормоз;
- электронная система зажигания.
Особенностью бензопил последнего поколения является удобный узел быстрого натяжения цепи и подогреваемые рукоятки для комфортной работы при отрицательных температурах. Модельный ряд пил этого бренда охватывает весь диапазон от легкого бытового до мощного профессионального инструмента.
Преимущества моделей этой марки:
- высокое качество металла, применяемого при изготовлении основных узлов;
- относительно малый вес достаточно мощных агрегатов;
- быстрый выход на рабочий режим;
- стабильная работа на максимальных нагрузках;
- эффективная система охлаждения;
- продуманная конструкция и удобство эксплуатации.
К недостаткам можно отнести:
- повышенный уровень шума;
- достаточно высокую стоимость готовых изделий и фирменных запасных частей к ним;
- сравнительно небольшой топливный бак.
Сочетание отличного качества, высокой надежности и удобства применения сделало Штиль самой продаваемой в мире маркой бензопилы.
Бензопилы Хускварна
Бензиновые пилы шведской фирмы Husqvarna являются достойным конкурентом немецкого бренда. Скандинавские инженеры сделали ставку на простоту, надежность и повышенную безопасность своих моделей. К особенностям изделий с маркой Хускварна следует отнести:
- использование исключительно экономичного двигателя X-Torq, с минимальным выбросом в отходящих газах вредных веществ;
- автоматическое регулирование настроек карбюратора;
- реализованный в конструкции некоторых моделей улавливатель разорванной цепи;
- высокоэффективный воздушный фильтр;
- усовершенствованную систему запуска;
- удобную настройку степени натяжения цепи;
- использование универсального ключа для большинства операций, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием.
Модельный ряд бензопил Хускварна представлен инструментом от бытового до профессионального класса.
Преимущества моделей этой марки:
- простота конструкции и ремонтопригодность;
- минимальный уровень шума и вибрации;
- отличная сбалансированность;
- облегченный пуск;
- хорошее охлаждение двигателя;
- большой ресурс;
- доступная цена.
К недостаткам можно отнести:
- повышенные требования к соблюдению режима обкатки;
- иногда возникают претензии к системе смазки и качеству пластмассовых деталей.
Сравнение бензопил столь высокого класса, как Хускварна или Штиль, никогда не выявит явного победителя. Останутся лишь незначительные доводы за и против той или иной модели. Но если вам потребовался действительно удобный и безотказный инструмент, его следует искать среди изделий этих уважаемых во всем мире производителей.
Как выбрать бензопилу? Какой бензин лучше? Описание, рейтинг, срок службы бензопил
Пила — неотъемлемый инструмент для каждого дачника и владельца загородного дома. Без него невозможно ни заготовить дрова, ни подрезать деревья. К тому же строительные или ремонтные работы будут намного проще, если в вашем арсенале будет бензопила. Раньше использовались ручные модели, но современный прогресс позволяет человеку приобретать надежное и мощное оборудование, с помощью которого можно в короткие сроки выполнять различные виды работ.
Как выбрать пилу по сфере использования?
Бензиновая пила может быть отнесена к одному из трех типов мощности. Таким образом, оборудование любительского класса выдерживает периодическое использование не более 45 минут в сутки. Мощность таких устройств не превышает 2 киловатт. Они оснащены низкопрофильными цепями, снижающими уровень вибрации. Не стоит рассчитывать, что производительность таких пил будет высокой. Однако у них есть много преимуществ. Среди достоинств следует выделить небольшую массу, удобство использования, а также отсутствие сильной нагрузки на руки.Из этого следует сделать вывод, что такие пилы подходят владельцу дачи или загородного дома, который лишь время от времени ремонтирует, чтобы поддерживать порядок в саду.
Пила бензин полупрофессионального класса, пригодна на стройке. В нем достаточно мощности, с помощью которой можно будет вырубать лес. Единственный недостаток такого оборудования в том, что оно не рассчитано на длительное использование. Мощность таких агрегатов варьируется от 2 до 3 киловатт. Можно получить более надежную бензиновую пилу полупрофессиональную.Его мощность составляет 2,5 киловатта. Диаметр ствола такого инструмента достигает 40 сантиметров, а вес — примерно 6 килограмм. Такой вариант идеально подойдет человеку, который начинает строительство собственного дома, где необходимо провести много работы по дереву. Например, создать крышу, перекрыть пол и т. Д. После завершения строительства вы можете использовать эту пилу при работе на участке и в саду.
Когда выбрать профессиональную бензопилу?
Перед тем, как выбрать бензопилу, необходимо определить, сколько работы будет выполнено.Профессиональные модели обладают высокой мощностью, которая достигает 6 киловатт. Это позволяет оборудованию работать много часов каждый день. Для личных нужд бензопилы такого класса будут неоправданной покупкой, но для хозяина, который планирует построить сруб, баню и периодически заготавливать дрова на всю зиму, такой вариант станет оптимальным решением.
Профессиональные модели отличаются износостойкостью, а также выдерживают около 2000 часов. Их можно использовать для валки деревьев с толстыми стволами.Для решения бытовых нужд такую пилу лучше не покупать, так как человеку без профессиональных навыков справиться с ней будет довольно сложно. Его уровень вибрации и большой вес, более 6 килограммов, станут настоящим испытанием.
Выбор пилы по шине
Перед покупкой важно обратить внимание на то, какая пильная шина установлена на оборудовании. Если речь идет о плоском и узком — перед вами инструмент бытового класса. Его может использовать любитель.Узкая шина устанавливается в тандеме с низкопрофильной цепью и не имеет недостатков по типу ретрейсмента. Это сводит к минимуму опасность при использовании инструмента. Учитывая рейтинг бензопил, вы сможете найти в линейке оборудование с легкими шинами, которые изготовлены из стали и имеют две пластины. Между последними находится полиамид. Такая конструкция создана для уменьшения веса, влияющего на качество некоторых работ. Например, пользоваться оборудованием на высоте будет намного проще.
Встретив в продаже устройства со сменными головками, вы поймете, что агрегат относится к профессиональным инструментам. Такие компоненты разработаны для мощных бензопил, которые можно использовать ежедневно и много часов. Следует обращать внимание не только на тип покрышки, но и на ее длину. Это соответствует мощности мотора. Как показывает практика, с длинными покрышками удобнее работать с массивными деревьями, так как мастер сможет сделать более глубокий пропил. Но если его дополнить маломощным механизмом, то для быстрого распиловки силы не хватит.Это связано с тем, что на вращение коленчатого вала будет тратиться дополнительная энергия.
Рейтинг бензопил разных производителей: Stihl
Если вы задумываетесь над вопросом, какой бензин лучше, то стоит рассмотреть продукцию компании «Штиль». Он находится в Германии и имеет вековую историю. О многом говорит тот факт, что первая пила этой марки шла в комплекте с электродвигателем. Сегодня продукция под этим названием занимает одну из лидирующих позиций на рынке.«Штиль» производит бензопилы всех классов. Помимо прочего, вы можете найти серию для спасателей. Ценовой диапазон на такую продукцию очень широк. Купить модель для бытовых нужд можно от 17 тысяч рублей. Инструмент полупрофессионального класса обойдется в 35 тысяч рублей. Но профессиональная серия представлена инструментами, стоимость которых начинается от 50 тысяч.
Описание бензопилы марки «Штиль 180»
Пила бензиновая, срок службы которой средний по сравнению с аналогами других производителей, имеет незначительную массу 3.9 килограммов, а также электронная система зажигания, что значительно облегчает работу. Наличие шины в 35 сантиметров позволяет валить 30-сантиметровые деревья. Оборудование работает за счет 2-сильного двигателя не слишком большой мощности. Характеристики и сила вибрации зависят от шага цепи. В модели этот параметр составляет 3/8 дюйма. Топливо в баке вмещает 0,25 литра, в зависимости от этого можно рассчитать продолжительность работы до момента заправки
Бензиновые пилы Husqvarna
Эта шведская компания работает уже три сотни лет.Считается крупнейшим в мире производителем пил, садового оборудования и инструментов. Логично, что компания поставляет на рынок агрегаты с наиболее длительным сроком эксплуатации. Даже у самых маломощных версий есть много преимуществ. Однако главная проблема этого продукта — высокая стоимость расходных материалов. Приобрести технику для бытового использования можно от 14 тысяч рублей. Универсальная модель обойдется потребителю в 24 000 рублей, профессиональное оборудование — от 30 000 рублей.
Описание пилы Husqvarna 236
Эта модель представляет собой легкую универсальную пилу, которая предназначена для периодического использования.Как показывает практика, чрезвычайно удобна в использовании и при запуске. Его двигатель основан на инновационной технологии x-torq. Это p
Электрическая бензопила или бензопила (что лучше и почему — объяснено)
Думаете о покупке своей первой бензопилы?
Но не уверены, хотите ли вы использовать электрический или газовый двигатель?
Если так, я полностью понимаю.
На первый взгляд электрическая бензопила кажется отличным решением, но может ли она удовлетворить ваши потребности или вам действительно нужна мощность бензопилы?
Чтобы помочь вам принять правильное решение, я составил это подробное руководство по использованию бензопилы и электрической пилы.
Ниже вы найдете обзор плюсов и минусов электрических и бензопил, а также удобную для чтения сравнительную таблицу.
Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять, какой тип лучше всего подходит для вас.
После того, как вы примете решение, ознакомьтесь с моими другими бесплатными руководствами, чтобы сузить круг выбора бензопилы.
Они включают в себя лучшую сетевую направляющую для электрической бензопилы, лучшую направляющую для бензопилы с батарейным питанием и лучшую направляющую для бензопилы.
В каждом из них есть лучшие модели на ваш выбор, а также полезные советы по покупке.
Как работает электрическая бензопила?
Электрические бензопилы бывают двух типов: проводные и аккумуляторные; и обе версии работают одинаково для привода цепи.
Единственное различие между ними — это то, как бензопила приводится в действие.
Сетевые бензопилы требуют электричества от электрической розетки, а аккумуляторные бензопилы работают от батарей.
Что касается того, как работают электрические цепные пилы, вот что вам нужно знать:
- Электрические бензопилы работают от электродвигателей.
- У электрических двигателей нет движущихся частей, как у газового двигателя. Внутренний энергетический компонент, называемый «якорь», преобразует электрическую энергию в механическую в форме крутящего момента.
- Крутящий момент передается на вал внутри бензопилы, заставляя цепь вращаться вокруг направляющей шины.
Как работает бензопила?
Бензопилы бывают двух типов: 2-тактные и 4-тактные.
Для целей данного руководства единственное различие между ними, которое вам необходимо знать, состоит в том, что для двухтактных бензопил необходимо смешать масло с бензином и залить его в один бак для подпитки двигателя.Эта топливная смесь — то, что должным образом смазывает компоненты двигателя.
Четырехтактной бензопиле не требуется смесь нефти и газа, поскольку она имеет два отдельных резервуара для масла и бензина.
Что касается принципа работы бензопилы, вот что вам нужно знать:
- Топливо проходит через карбюратор и смешивается с воздухом.
- Топливно-воздушная смесь проходит в цилиндр.
- Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания.
- При горении топливно-воздушной смеси выделяется энергия, которая толкает поршень вперед и назад.
- Шатун и кривошип преобразуют движение поршня во вращательное движение.
- Приводной вал передает эту мощность центробежной муфте.
- Центробежная муфта соединяет двигатель с цепью через звездочки, которые заставляют его вращаться вокруг направляющей шины.
Почему выбирают электрическую бензопилу?
Преимущества (Плюсы)
- Они легкие и компактные, что делает их удобными для использования человеком любого роста.
- Они тише бензопил и издают шум только при нажатии на курок дроссельной заслонки.
- Они не требуют бензина и не имеют запаха.
- Они запускаются нажатием кнопки.
- Электрические бензопилы лучше всего подходят для подращивания деревьев, обрезки сучьев, пиления небольших бревен и других работ по распиловке вокруг вашего дома или двора.
- Их легко обслуживать, поскольку в них нет топлива для смешивания, фильтров, которые нужно чистить, или деталей двигателя, которые нужно смазывать.
- Их легко хранить. Просто выключите бензопилу, отключите ее от сети и отложите в сторону.
- Электромодели с проводом дешевле бензопил — примерно на треть цены.Аккумуляторные бензопилы примерно столько же стоят бензопилы.
- Сетевые электрические модели работают вечно, пока они подключены к электросети. Аккумуляторные модели имеют ограниченный заряд батареи (обычно от 30 минут до 1 часа времени резки).
Недостатки (минусы)
- Им не хватает длины прутка и мощности, чтобы рубить большие деревья. Самое длинное лезвие бензопилы, которое вы найдете в электрической бензопиле, составляет 18 дюймов.
- Они режут медленнее, чем бензопилы, и лучше всего подходят для озеленения и стрижки небольших деревьев.Им сложно выполнять тяжелую работу. Сетевые электрические бензопилы ограничены длиной удлинителя и тем, как далеко вы можете их взять. Бензопилы с батарейным питанием не ограничены в расстоянии.
- Бензопилы с батарейным питанием служат ровно столько, сколько заряжается аккумулятор, и для их подзарядки требуется от 20 минут до 1 часа или более.
Почему выбирают бензопилу?
Преимущества (Плюсы)
- Они лучше всего подходят для тяжелых работ и справятся с любой работой, которую вы им бросаете: обрезка, обрезка, вырубка очень больших деревьев, резка дров и т. Д.
- У них длина лезвия до 72 дюймов.
- Они режут быстрее, чем электрические или аккумуляторные бензопилы.
- Они чрезвычайно мобильны и могут использоваться где угодно. Дистанция не ограничена, как у электрической бензопилы.
- Они могут работать весь день, если у вас достаточно топлива.
Недостатки (минусы)
- Они намного тяжелее, чем электрические бензопилы, и с ними труднее обращаться в течение длительного времени.
- Они требуют, чтобы вы держали топливо под рукой и носили его с собой во время резки.
- Им требуется определенная смесь топлива и масла, если это двухтактный двигатель.
- Издают запах и выдувают дым.
- Они очень громкие, и операторы должны носить средства защиты органов слуха, чтобы избежать потери или повреждения слуха.
- Они дороже электрических бензопил, но сопоставимы с аккумуляторными бензопилами.
- Им требуется регулярное обслуживание двигателя, чтобы они продолжали работать.
- Они используют шнур для запуска двигателя, который может стать затруднительным по мере старения двигателя.
Сравнительная таблица электрических и газовых бензопил
Чтобы наглядно резюмировать все, что вы узнали на этой странице, ниже я привел сравнительную таблицу электрических и газовых бензопил.
Надеюсь, это поможет вам быстро определить, какой тип бензопилы лучше всего подходит для вас.
И не забывайте, у меня есть еще несколько бесплатных руководств, которые вы можете проверить: лучшая проводная электрическая направляющая для бензопилы, лучшая направляющая для бензопилы с батарейным питанием и лучшая направляющая для бензопилы.
Электрические бензопилы | Газовые бензопилы |
---|---|
Легкие и компактные | Тяжелые |
Тихо и без выбросов топлива | Громко и имеет запах газа |
Uses электричество В цикле используется смесь газа и масла, а в 4-тактном — только газ | |
Запускается кнопкой | Начинается с натягивания троса |
Подходит для базовых работ на дворе | Подходит для всех видов работы на дворе и тяжелых работ |
Относительно не требует технического обслуживания | Требуется плановое техническое обслуживание |
Самый дешевый тип (если модель с проводным электропитанием) | Самый дорогой тип |
Работает вечно (если модель с электропитанием с проводом) | Работает до тех пор, пока вы можете заправляться it |
Ограниченная досягаемость (для модели с проводным электричеством) | Чрезвычайно мобильна без ограничений | 901 89
Лезвия могут достигать 18 дюймов | Лезвия могут достигать 72 дюймов |
Надеюсь, вам понравилось это руководство по электрическим и бензопилам.
Счастливого пиления!
Your Pal,
Бензопила Ларри
Что более экологично, газовая или электрическая кухня?
Если вы хотите купить новую плиту и хотите сократить объемы приготовления пищи, вы можете подумать о плите, которая работает за счет индукции. Induction создает тепло быстрее за счет магнитного ускорения молекул металла в стали, чугуне и некоторых горшках из нержавеющей стали. Как только вы удалите кастрюлю из глаза, плита остынет намного быстрее [источник: Schaub].
Поскольку индукционная плита соответствует этим конкретным металлам, она передает 90 процентов своего тепла кастрюле [источник: МакГи]. С другой стороны, газовая горелка передает от 35 до 40 процентов тепла сковороде, находящейся на ней, а электрическая — 70 процентов [источник: МакГи]. Только помните, что ценник может вас отпугнуть. Индукционные плиты стоят от 700 до 1300 долларов за среднюю модель [источник: Induction Cooking]. Стандартные газовые и электрические модели стоят чуть выше 300 долларов.
Объявление
Когда дело доходит до отходов энергии, то, как вы готовите, может иметь большее значение, чем печь, которая ее снабжает. Например, когда два человека готовят одну и ту же еду, один может использовать при этом в два раза больше энергии [источник: Cureton и Reed]. Простое действие накрытия кастрюли с водой доводит ее до кипения за половину времени, которое требуется при открытии [источник: McGee].
Выбранные кастрюли и сковороды также влияют на время приготовления.Чтобы обеспечить максимальную передачу тепла на электроплитах, найдите сковороды с плоским дном, которые полностью контактируют с глазами [источник: Cureton and Reed]. Регулярно очищайте жироуловители под горелками, так как блестящая поверхность отражает тепло и сокращает время приготовления. Также имеет значение размер на плите и в духовке. Вытаскивайте голландские духовые шкафы и сотейники только при приготовлении большого количества блюд.
Другие устройства для приготовления пищи также могут сократить расходы и сократить потребление энергии. Приготовление в микроволновой печи — один из самых дешевых и наиболее энергоэффективных методов приготовления пищи, поскольку он потребляет на две трети меньше энергии, чем электрические духовки [источник: Cureton and Reed].Но поскольку микроволны больше подходят для разогрева, а не для приготовления пищи, попробуйте тостер для приготовления небольших блюд.
Чтобы узнать больше о приготовлении пищи и превращении вашего дома в эко-рай, перейдите по ссылкам на следующей странице.
Электроэнергия мощностью 6 кВтч для очистки бензина проехала бы электромобиль на такое же расстояние, как и бензин?
Согласно популярному фактоиду, для очистки галлона бензина используется 6 киловатт-часов электроэнергии.Поскольку электромобили расходуют 6 кВт / ч примерно так же, как бензиновые автомобили используют галлон бензина, возникает большой вопрос о глобальном распределении ресурсов. Электричество можно использовать непосредственно для вождения автомобилей, а не для производства бензина, используемого для управления автомобилем. Но даже это еще не все, потому что электричество — это верхушка айсберга общих ресурсов, потребляемых отраслью ископаемого топлива.
Как работает идея «6 киловатт-часов на галлон бензина»? В примечаниях к исследованию и видео ниже есть некоторые подробности.Основная идея разделить галлоны бензина, произведенного на нефтеперерабатывающем заводе, на потребляемую для этого электроэнергию. Это дает вам киловатт-час на галлон бензина с этого НПЗ.
процента бензина = галлоны бензина / галлоны сырой нефти
кВтч / галлон = (потребление киловатт-часов / галлоны сырой нефти) * процент бензина
ИЛИ
кВтч / галлон = потребленные киловатт-часы / галлоны очищенного бензина
На первый взгляд заявление кажется обоснованным — эти нефтеперерабатывающие заводы огромны и, должно быть, потребляют много энергии.Однако есть пара проблем. Во-первых, мы больше не можем получить необходимые данные, потому что они не сообщаются. Во-вторых, нефтеперерабатывающие заводы производят не только бензин, что делает уравнение немного более сложным, чем только что изложенное.
Также возникает вопрос, насколько точны эти цифры. Например, большая часть «энергии», используемой на нефтеперерабатывающем заводе, — это не электричество, а от сжигания частей нефти для производства энергии для использования в процессе нефтепереработки. И, наконец, сосредоточение внимания только на потреблении электроэнергии упускает из виду всю остальную картину потребления ресурсов, связанных с производством ископаемого топлива.
На данный момент, принимая на веру цифру в 6 киловатт-часов, давайте сделаем несколько цифр.
Оценка EPA средней топливной экономичности бензиновых автомобилей: 24 мили / галлон
Типичный КПД электромобиля: 300 Ватт-часов на милю
Среднее расстояние электромобиля на 6 кВтч: 6000 ватт-часов / милю / 300 ватт-часов / милю = 20 миль
WTF? Я бы предпочел, если это верно, чтобы электричество шло напрямую к автомобилям, а не участвовало во всей токсичной неразберихе добычи сырой нефти, переработки в бензин и т. Д.
Очень соблазнительно сказать, что мы могли бы управлять электромобилями, используя электричество, которое в настоящее время используется для очистки бензина. Но если это не точное утверждение, мы просто выглядим дураками. Нам лучше прояснить, верна эта идея или нет. Мы должны понять, что это значит.
Не менее человек, чем генеральный директор Tesla Motors Илон Маск. скажите: «Если вы перестанете перерабатывать бензин, у вас будет достаточно электроэнергии, чтобы привести в действие все автомобили в стране.На очистку одного галлона бензина уходит в среднем 5 киловатт-часов, что-то вроде Model S может проехать 20 миль на 5 киловатт-часах ». Если Илон сказал это, значит, это правда, верно? У него наверняка есть штат проверяющих фактов. да?
Цифра 6 киловатт-часов на галлон бензина получена от Peder Nordby (см. Сюрприз: бензиновые автомобили потребляют больше электроэнергии, чем электромобили), что повторяет цифры, которые он написал для своего блога о владении MiniE. Его оценка основана на общей эффективности нефтеперерабатывающих заводов (около 85%), цифре из Аргоннской национальной лаборатории и некоторых других коэффициентах пересчета, из которых он делает вывод, что 21 000 BTU из 132 000 BTU в сырой нефти тратятся на электричество для процесс очистки.В таком случае это эквивалентно 6 киловатт-часам электроэнергии.
Видео Роберта Ллевеллина (ниже) выполняет некоторые другие расчеты, основанные на заявленном потреблении электроэнергии на некоторых нефтеперерабатывающих заводах и их выпуске бензина, чтобы получить цифру, близкую к 4 кВтч на галлон бензина. Другой человек предложил цифру в 12 кВтч на галлон бензина. Еще один человек получил результат менее 100 ватт-часов на галлон бензина.
Ранее я сказал, что не вся «энергия», используемая в процессе очистки, — это электричество.Согласно EPA EnergyStar сообщает о нефтеперерабатывающих заводах, в 2005 году многие нефтеперерабатывающие заводы были очень неэффективными, и что в любом случае только 15% «энергии», потребляемой НПЗ, составляет электричество. Это означает, что если это 6 киловатт-часов на галлон «энергии», то на самом деле это 0,9 киловатт-часа электроэнергии на галлон бензина.
(Вам не приходит в голову задуматься о рейтинге Energy Star для нефтеперерабатывающего завода? Но, действительно, в этом документе даются рекомендации по повышению эффективности нефтепереработки.Возможен ли один результат наклеек Energy Star для НПЗ?)
В той же газете также говорится, что в 2001 году нефтеперерабатывающие заводы использовали 47 тераватт-часов электроэнергии для переработки 5,3 миллиарда баррелей нефти в различные продукты. На каждый баррель сырой нефти приходится 42 галлона очищенных продуктов. После некоторых расчетов мы получаем 0,2 киловатт-часа на галлон бензина.
Внизу страницы находится диаграмма, воспроизведенная с веб-сайта EIA, показывающая потребление энергии нефтеперерабатывающим заводом из различных ресурсов.Понятно, что нефтеперерабатывающие заводы потребляют огромное количество энергии, подавляющее большинство которой составляет природный газ и различные другие ископаемые виды топлива. По крайней мере, нефтеперерабатывающие заводы производят широкий спектр дистиллятов сырой нефти, не все из которых являются товарными и которые завод может сжигать на месте для производства тепла или электроэнергии. Все это заставляет нас задуматься над вопиющим вопросом — что, если бы эти ресурсы вместо этого были направлены на производство очищенного кремния для производства солнечных батарей? Или ветряки? Или аккумуляторы?
Согласно Википедии со ссылкой на информационный бюллетень правительства Альберты, для извлечения барреля битума из битуминозных песков и превращения его в синтетическую сырую нефть требуется 280-350 киловатт-часов электроэнергии.(Видеть Нефтяные пески @ Wikipedia) То есть битуминозные пески — это то, на что они похожи, густая вязкая масса, отдаленно напоминающая нефть, смешанная с песком. Чтобы подготовить этот материал к отправке на нефтеперерабатывающий завод, битум необходимо нагреть до тех пор, пока он не расплавится, и смешать его с разбавителями. Это чрезвычайно теплоемкое, требует много энергии и происходит задолго до стадии нефтепереработки процесса.
Ядовитый и грязный жизненный цикл производства и потребления бензина включает в себя ведьмовскую смесь ядовитых химикатов и огромное количество энергии и ресурсов для достижения цели.
В этом видео Роберт Ллевеллин, он же Крайтен, объясняет историю «электричества для очистки бензина» и дает несколько подсказок, предполагающих, что цифра «6 киловатт-часов» может быть близкой к истине.
Вольт для масла | Полностью заряжен — YouTube
Источник: полностью заряженный шоу
Как просили. Сколько электроэнергии мы используем для переработки сырой нефти в Великобритании? (это довольно много)
Я не удовлетворен этими цифрами.Цифры довольно близки друг к другу, но используемые методы не кажутся мне всеобъемлющими. С другой стороны, всех нас затрудняет неполнота данных о работе нефтеперерабатывающих заводов. До тех пор, пока или пока не будет большей прозрачности в работе нефтеперерабатывающих заводов, у нас не будет хорошего понимания.
Другая причина неудовлетворенности заключается в том, что акцент на потреблении электроэнергии на галлон бензина полностью упускает из виду полную картину. Для переработки сырой нефти требуется не только огромное количество электроэнергии, но и гораздо больше.Существует целая система добычи, отгрузки и переработки сырой нефти, каждая со своей собственной огромной глобальной инфраструктурой.
Эти огромные нефтеперерабатывающие заводы не работают бесплатно. Они требуют большого количества энергии и других ресурсов. Внизу страницы находится диаграмма Управления энергетической информации США (EIA) с подробным описанием потребления ресурсов.
Одна фраза, о которой следует подумать, — это «воплощенная энергия» или сумма всей энергии, используемой для создания продукта.
Что касается сырой нефти, разве «сумма всей энергии», затраченной на ее переработку в бензин и другие продукты, не намного больше, чем потребление электроэнергии на НПЗ? Это так, и мы рассмотрим процесс уточнения ниже.
На самом деле мы говорим об инвестициях (потребление ресурсов) и выгодах от этих инвестиций (бензин и другие продукты из сырой нефти). Выгода, заключающаяся в том, что каждый галлон бензина содержит 115 000 БТЕ энергии, а другие нефтепродукты, весьма значительна и используется для самых разных целей. Каковы общие затраты (потребление) энергии и ресурсов для создания бензина и других нефтепродуктов? Лучше ли использовать эти ресурсы для производства бензина или их можно использовать лучше?
Например, энергия (электричество) для привода электромобилей.
Разветвленная, охватывающая весь земной шар, система добычи сырой нефти из разных мест и доставки ее на нефтеперерабатывающие заводы, производящие множество различных продуктов из сырой нефти, поражает своими масштабами. Грубо говоря, процесс такой:
Следующее взято из «Нефть в машину» от Cal. Энергетическая комиссия
Добыча : Нефтяные компании добывают различные углеводородные ресурсы по всему миру. Старая модель бурения дыры в земле, из которой поднимается пузырящаяся сырая нефть (черное золото, техасский чай), быстро приближается к исчезновению, поскольку месторождения легкой нефти быстро стареют.Все чаще используемые методы требуют огромного количества энергии, оборудования и других ресурсов для извлечения некачественного материала, отдаленно напоминающего сырую нефть. Для такой «нефти» требуются сложные преобразования только для производства нефти, пригодной для транспортировки. Например, нефть битуминозных песков — это, в основном, смола, добытая на полосах, смешанная с песком, как следует из названия, которую необходимо сжижать и очищать для транспортировки. Дорогой.
Транспортировка на нефтеперерабатывающие заводы : Нефтяные компании предпочитают использовать стальные трубопроводы или грузовые суда для перевозки сырой нефти.Но все чаще они перевозят сырую нефть по железной дороге. Некоторые из этих поездов взрываются из-за схода с рельсов, а используемые железнодорожные вагоны небезопасны для перевозки нефти. Некоторые даже называют эти поезда «бомбардировщиками».
Нефтепереработка : Заводы по переработке сырой нефти — это гигантские химические заводы, извлекающие из сырой нефти различные компоненты. Бензин составляет лишь 51% продукта нефтеперерабатывающих заводов, остальное — это такие позиции, как «Асфальт и дорожное масло», «Остаточное жидкое топливо», или «Кокс» (не напиток), или «Реактивное топливо», или «Дизель».Бензин (51%), дизельное топливо (15%) и реактивное топливо (12%) — это три основных продукта. В процессах используется тепло и различные химические вещества, в результате чего сырая нефть «перегоняется», то есть испаряется и конденсируется. Используемая техника огромна и иногда взрывается.
Дистрибьюция : Больше транспортировки от нефтеперерабатывающего завода, обычно по трубопроводам, к множеству оптовых торговцев и других посредников. Они будут смешивать его с другими продуктами, такими как этанол, и в конечном итоге выгрузить бензин на заправочные станции на заправочных станциях или где-то еще.
Вот пара изображений от наших «друзей» из ExxonMobile, Простое руководство по переработке нефти », на котором показана схема типичного нефтеперерабатывающего завода. Целью рассмотрения всего этого является повторение того, что в нефтеперерабатывающий бизнес идет большое количество оборудования и ресурсов.
Вы уже впечатлены тем, что происходит?
«Экономика в целом» тратит много ресурсов на добычу сырой нефти и производство различных продуктов, большинство из которых является топливом для самолетов, грузовиков, поездов, автомобилей, мотоциклов, лодок и т. Д.Понятно, что задействованная система огромна, охватывает всю планету, касается каждой страны и каждого города. Вопрос вверху заключается в том, используются ли ресурсы, которые мы только что обозначили, наилучшим образом.
Другими словами, огромное количество полезных ископаемых, машин, транспортной инфраструктуры, химических знаний, человеческого капитала и других ресурсов тратится на проект по добыче, переработке и транспортировке сырой нефти и ее продуктов. Возможно ли, чтобы эти ресурсы были лучше использованы для других целей?
Речь идет о том, чтобы оставить нефть в земле и потратить ресурсы, выделенные на добычу, транспортировку и переработку сырой нефти, на другие цели.Как что? Это большой вопрос.
Это не результат, которого можно достичь в одночасье, взмахнув волшебной палочкой. Вместо этого потребуются десятки лет, чтобы внести существенные изменения. Есть много отраслей, которые нужно переделать, умы, которые нужно изменить, переосмыслить то, что «нормально», и даже разработать новые технологии.
Возникает вопрос, «зачем» это изменение. Концепция «нормального» заключается в том, что ископаемое топливо используется в наших легковых и грузовых автомобилях, а также мотоциклах. Учитывая тенденцию не меняться, продолжать «вести дела как обычно», какой импульс?
Экологические проблемы, изменение климата, войны за ресурсы, которые мы уже ведем, и многое другое — все это результат нашей веры в использование ископаемого топлива в первую очередь.Эти и связанные с ними проблемы — это кризисы, которые нам необходимо решать. Например, за счет уменьшения зависимости от ископаемого топлива.
Подумайте об огромном потенциале позитивных изменений, если переключить ресурсы, которые мы только что обозначили, с ископаемого топлива на системы возобновляемой энергии. Инженеры изобретательны. Если им будет поручено отказаться от сырой нефти в пользу электрического транспорта, они найдут способы перенаправить ресурсы на производство электроэнергии.
Из приведенного выше материала ясно, что «6 киловатт-часов для очистки галлона бензина» — это еще не все.Очевидно, что на производство бензина уходит масса разнообразных ресурсов. Потребляется не только электричество, но и сталь, и химикаты, и время людей, и так далее, и так далее.
Идея о том, что «на один галлон электроэнергии потребляется 6 киловатт-часов», кажется правдоподобной, особенно с учетом огромного количества потребляемых ресурсов всех видов. Не совсем важно, точный ли это показатель потребления электроэнергии на НПЗ.Вместо этого важно понимать более широкую картину, потому что в глобальном масштабе тратятся огромные ресурсы, а также глобальное воздействие на окружающую среду просто для того, чтобы поддерживать игру с ископаемым топливом.
Человеческое общество вкладывает уйму ресурсов в производство бензина. Этот материал представляет собой потенциал, который может развиться в другом направлении, служа другим целям. Разве вместо токсичного беспорядка, от которого мы страдаем из-за индустрии ископаемого топлива, не могли бы мы иметь везде хорошие чистые системы возобновляемой энергии?
Идея Илона Маска о том, что с электроснабжением электромобилей не будет проблем, если только мы перестанем перерабатывать нефть в бензин, дразнит.Но разве сосредоточение внимания на «электроэнергии, потребляемой для переработки сырой нефти» не заставляет нас упустить общую картину? Разве вместо этого мы не должны сосредоточиться на огромных расходах, которые платит наше общество?
Ниже приведены заметки об исследовании, которые я написал, возможно, в 2012 году, когда я впервые услышал это утверждение и надеялся проверить его. К сожалению, доказательства, которые я нашел, не были конкретной пуленепробиваемой проверкой. Вместо этого оценки повсюду от ничтожно малой энергии / электричества на галлон до целых 12 киловатт-часов.На видео выше утверждается, что это около 4,5 киловатт-часов на галлон, и говорится, что в Англии статистические данные были представлены до 2005 года.
6 киловатт-часов для очистки галлона бензина
Это основано на электронном письме, полученном от Министерства энергетики, опубликованном gatewayev.org. (см. Сколько используется электричество, очистите галлон бензина). SolarChargeDriving.com Педера Нордби использовал тот же аргумент, который указан ниже. (см. Сюрприз: автомобили на бензине потребляют больше электроэнергии, чем электромобили). Следует отметить, что переработка одного барреля нефти дает бензин в дополнение к другим продуктам.Таким образом, энергия, обсуждаемая ниже, амортизируется по нескольким продуктам, а не только по бензину. Тем не менее, с точки зрения эквивалентности энергии, следующая оценка верна.
В отчете 2008 года Аргоннская национальная лаборатория подсчитала, что эффективность производства бензина на «среднем» нефтеперерабатывающем заводе США составляет от 84% до 88% [1. Ван, М. (2008) » Оценка энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов США, Центр транспортных исследований, Аргоннская национальная лаборатория] и Окриджская национальная лаборатория сообщают, что чистое энергосодержание нефти составляет примерно 132000 БТЕ на галлон [1.Дэвис С., Сьюзан В. Дигель и Роберт Г. Баунди (2009), Книга данных по транспортной энергии, выпуск 28, Национальный исследовательский центр транспорта, Национальная лаборатория Ок-Ридж].
Общеизвестно, что из барреля сырой нефти производится примерно 45 галлонов очищенного продукта (см. NAS, 2009, Скрытые затраты на энергию: неоцененные последствия производства и использования энергии, The National Academies Press, Таблица 3-4 для публикации, в которой говорится об этом).
Таким образом, используя эффективность нефтепереработки 85% и вышеупомянутые коэффициенты преобразования, можно оценить, что около 21000 британских тепловых единиц — эквивалент 6 кВт · ч — энергии теряется на галлон очищенного бензина:
Дарелл (EVNUT) евнут.com gasoline_oil
Показывает снимок из поездки Nissan по Nissan LEAF, где Nissan утверждает, что для очистки галлона бензина требуется 7 киловатт-часов. Nissan утверждает, что те же 7,5 кВтч могут проехать 30 миль на LEAF.
Дарелл дает эту оценку
Для извлечения одного галлона бензина (или эквивалентного дистиллята): 9,66 кВтч (возможно, не все в виде электроэнергии *) Чтобы очистить этот галлон: 2,73 кВт · ч дополнительной энергии (возможно, не все в виде электроэнергии *) Итого: 12.39 кВтч на галлон.
Примерно одна треть энергетического содержания галлона бензина, добываемого из калифорнийских скважин, поступает из природного газа. Менее 2/3 — это чистая энергия (возможно, намного меньше!).
А это
И еще от Gassavers.com плакат omgwtfbyobbq:
-CA извлекает ~ 300 миллионов баррелей в год (вторая таблица), и для этого требуется около 3 846 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 2 910 миллионов термов газа.
-CA перерабатывает около 15 миллиардов галлонов бензина в год, что требует примерно 7 266 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 1 061 миллиона термов природного газа.
Незначительные затраты на энергию для переработки сырой нефти в бензин
Этот аргумент исходит из www.mynissanleaf.com
В 2005 году нефтеперерабатывающие заводы США переработали 6 250 625 000 баррелей сырой нефти, при этом 48% произведенного бензина составило npra.org Для этого они использовали 48 891 000 000 кВтч электроэнергии, в результате чего на каждый галлон произведенного очищенного бензина потреблялось 89,4 Втч электроэнергии.
48891000000/6250625000 = 7.822 кВтч / барр. Сырой нефти
42 галлона / баррель - & gt; 7,822 / 42 = 186 Вт · ч / галлон сырой нефти
186 * 48% = 89,4 Вт · ч / галлон очищенного бензина
Химическая энергия одного галлона обычного неэтилированного бензина составляет 33,44 кВтч. wikipedia.org Эквивалент бензинового_галлона
Итак, несмотря на ошеломляющее количество электроэнергии, потребляемой нефтеперерабатывающими заводами, он забирает всего около 0,27% потенциала бензина.
Но подождите, электричество — это не весь расход топлива на нефтеперерабатывающем заводе.
В той же ветке форума, где содержится тема «89.Этот комментарий содержится в цифре 4 Вт / галлон. www.mynissanleaf.com
Ссылаясь на theev.biz us-oil-refineries-offer-evs-1988-tours-to-the-sun /
По данным Управления энергетической информации США, опубликованным 24 июня 2011 года, нефтеперерабатывающие заводы США потребили / купили 46 227 миллионов киловатт-часов у электрических компаний в 2010 году. Эта цифра легко делает нефтеперерабатывающие заводы в таких местах, как Калифорния, крупнейшими промышленными потребителями электроэнергетических компаний. что также создает интересную динамику деловых отношений, поскольку нефтяные компании также поставляют топливо многим из тех же электрических компаний.По словам Кеннета Берриджа (главного редактора журнала EV.com) «Данные EIA подтверждают, что значительную часть потребления нефти в США, загрязнения окружающей среды и выбросов углерода можно избежать, просто перенаправив электроэнергию с нефтеперерабатывающих заводов прямо в гаражи водителей, желающих добираться до работы, используя любой тип электрического транспортное средство». Он продолжает говорить: «Счет за электроэнергию нефтеперерабатывающего завода — это лишь часть потребляемого топлива, и все затраты в конечном итоге перекладываются на потребителя с каждым галлоном топлива, которое они покупают.Нефтеперерабатывающие заводы в основном являются посредниками, в которых владельцы электромобилей не нуждаются «. Кроме того, нефтеперерабатывающий завод также использует большое количество: природного газа, угля, нефтяного кокса и миллионов фунтов воды / пара для производства бензина и дизельного топлива. в этом не было бы необходимости, если бы ДВС могли использовать электроэнергию напрямую, как электромобили.
Как было сказано выше, нефтеперерабатывающие заводы используют гораздо больше ресурсов, чем просто электричество.
В Если вы перестанете перерабатывать нефть, сколько электромобилей вы сможете заправить на сэкономленной электроэнергии? Отмечается, что многие нефтеперерабатывающие заводы работают на своих машинах, используя природный газ или сжигая «менее востребованные» части сырой нефти.Другими словами, хотя нефтеперерабатывающие заводы, очевидно, потребляют огромное количество энергии, не вся эта электроэнергия может быть куплена у коммунальной компании.
в eia.gov мы видим эту диаграмму энергопотребления на НПЗ:
Это показывает, что подавляющее большинство — это либо природный газ, либо «негазированный газ» и другие побочные продукты производства ископаемого топлива. Эта диаграмма дает нам некоторые цифры для размышлений, демонстрирующие колоссальные масштабы потребления энергии для производства бензина.
Задайте вопрос макроэкономике — что, если бы весь этот энергоресурс был вложен в очистку кремния и производство солнечных батарей? Мы могли бы запустить индустрию производства чистой энергии за несколько лет потребления этого вида топлива, пока не будет достаточно чистой энергии, чтобы обеспечить энергией фабрики, производящие кремний, солнечные панели и все остальное.
Об авторе (ах)
Дэвид Херрон : Дэвид Херрон — писатель и инженер-программист, специализирующийся на разумном использовании технологий.Его особенно интересуют технологии чистой энергии, такие как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Кремниевой долине над программным обеспечением, начиная от систем электронной почты и заканчивая потоковым видео и языком программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию на Node.js и электромобилях. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.комментарии предоставленыэлектромобилей против бензиновых: сколько они стоят?
Затраты на топливо электромобилей по сравнению с газовыми автомобилями
Сразу очевидная разница между электромобилями и ДВС — это их источник топлива и, следовательно, то, что вы как потребитель используете для питания своего автомобиля. ДВС работают на бензине, который сжигается внутри автомобиля, а электромобили работают на электричестве. Электроэнергия может поступать из многих источников, включая сжигание угля или газа, или из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия, ветер и гидроэнергия.
Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что электромобили стоят вдвое меньше, чем автомобили, работающие на газе. Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов.
Точная разница в цене зависит от тарифов на бензин и электричество в вашем регионе, а также от типа автомобиля, которым вы управляете. В зависимости от уровня топливной экономичности вашего автомобиля деньги, которые вы тратите на заправку бензобака, будут переведены на различные диапазоны поездок.«Экономичные» обычные автомобили сконструированы таким образом, чтобы максимально увеличить расход миль на галлон (миль на галлон), что означает наименьшие затраты на каждую пройденную милю. Автомобиль с расходом 30 миль на галлон со временем будет стоить меньше денег, чем автомобиль с расходом 20 миль на галлон.
Стоимость эксплуатации электромобиля немного сложнее. Хотя вы не платите плату за бензиновый насос каждый раз, когда заряжаете аккумулятор электромобиля, электричество, используемое для зарядки аккумулятора, засчитывается в счет вашего домашнего счета за электричество. Вы можете напрямую сравнить затраты на электроэнергию и газ при эксплуатации электромобиля и электромобиля.обычный автомобиль с газовым двигателем, оснащенный прибором eGallon Министерства энергетики. Этот калькулятор регулярно обновляется и сравнивает стоимость проезда километра на бензине с милей на электричестве в зависимости от того, где вы живете, и цен на энергию в данный момент. Как правило, стоимость электроэнергии снижается, так как затраты на производство электроэнергии из возобновляемых источников падают все ниже и ниже с развитием технологий и политики.
Самые большие плюсы и минусы электромобилей
Электромобили (EV) сделали огромный технологический прогресс с момента своего первого появления, и они популярны как никогда раньше.Тем не менее, некоторые водители все еще не решаются перейти с традиционных автомобилей с газовым двигателем, в значительной степени из-за неправильного представления о том, что электромобили по-прежнему страдают теми же недостатками, что и в предыдущие годы. Хотя у электромобилей действительно есть свои недостатки, владение им также дает значительные преимущества.
6 преимуществ электромобилей
Преимущества владения электромобилем, возможно, перевешивают любые недостатки — от меньших затрат в долгосрочной перспективе до меньшего количества поездок в ремонтную мастерскую.И это еще не все.
1. Они менее вредны для окружающей среды.
Для многих автомобилистов простое знание того, что электромобили лучше для окружающей среды, является достаточной причиной для инвестиций. У электромобилей даже нет выхлопной системы, что означает нулевой уровень выбросов. А поскольку автомобили, работающие на газе, вносят большой вклад в накопление парниковых газов в атмосфере Земли, переход на электромобиль может способствовать чистоте воздуха и здоровью планеты.
2.Электричество дешевле бензина.
Американцы платят в среднем 15 центов за милю, управляя автомобилями, работающими на газе, что на самом деле не кажется большим — пока вы не сравните это с тем фактом, что многие электромобили работают за одну треть этой стоимости, учитывая, что электричество значительно дешевле. дороже бензина. А поскольку большую часть времени вы, вероятно, будете заряжать свой электромобиль в гараже, установка солнечных панелей в вашем доме может сэкономить еще больше денег на питании как вашего дома, так и электромобиля.
3. Менее частое и менее затратное техническое обслуживание.
Поскольку электромобили, ну, в общем, электрические, они не работают на масле и, следовательно, не требуют замены масла (или любого другого обслуживания, связанного с двигателями внутреннего сгорания, если на то пошло). Еще один потенциал роста? Тормоза у электромобилей обычно не изнашиваются так быстро, как у обычных автомобилей, что означает еще большую экономию для вас.
4. Они очень тихие.
Если вы живете рядом с оживленной дорогой или просто ехали в час пик, вы знаете, насколько шумными могут быть обычные автомобили, даже если это просто гул двигателей меньшего размера.Электромобили, с другой стороны, практически бесшумны. На самом деле они настолько тихие, что многие законодатели в США предложили установить устройства, создающие шум, чтобы предупреждать пешеходов о том, что они находятся поблизости.
5. Вы получите налоговые льготы.
Если вы являетесь первоначальным владельцем электромобиля, вы, скорее всего, получите налоговую скидку только за то, что помогли уменьшить ваше воздействие на окружающую среду, управляя автомобилем с нулевым уровнем выбросов. Эта налоговая скидка может достигать 7500 долларов в зависимости от марки и модели.Как и ожидалось, когда речь идет о налоговых льготах для электромобилей, существует мелкий шрифт, поэтому обязательно задавайте налоговому специалисту любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
6. Они могут сократить время в пути.
Вождение электромобиля означает, что у вас есть привилегия использовать полосу для автомобилей HOV (также известную как «автомобильная») в любое время дня — даже если вы едете в одиночку. Если вы живете в районе с интенсивным движением, это не только сэкономит вам , а значит, много времени, но и приличное количество рассудка. Поговорим о беспроигрышном варианте.
Фото: Shutterstock
5 Недостатки электромобилей
Конечно, нет ничего идеального, и электромобили не исключение.Есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, прежде чем подписывать пунктирную линию в представительстве.
1. Большинство электромобилей имеют довольно короткие запасы хода.
Несмотря на то, что диапазон электромобилей постоянно увеличивается, он по-прежнему остается одной из основных проблем для потребителей, выбирающих между электрическими и обычными. При полной зарядке большинство электрических моделей ограничено пробегом от 60 до 100 миль, но небольшое меньшинство моделей может проехать от 200 до 300 миль на одной зарядке.
2. Зарядка может занять некоторое время.
По сравнению с несколькими минутами, необходимыми для заправки обычного автомобиля на заправке, подзарядка вашего электромобиля — это гораздо более значительные временные затраты. В то время как большинству двигателей электромобилей для полной зарядки требуется около четырех часов, некоторым требуется целых 15-20 часов. Однако есть комплекты, которые, как сообщается, сокращают время зарядки вдвое.
3. Это крупные первоначальные вложения.
Если вы никогда раньше не покупали электромобиль, вы можете испытать небольшой шок от наклеек, начав исследование.Даже более доступные модели электромобилей начинаются в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов, в то время как роскошные модели доходят до 80 000 долларов и выше. Пока технологии не разовьются и производство не станет менее дорогостоящим, потребители могут рассчитывать на то, что за электромобиль придется платить на 10–50 000 долларов больше.
4. Непостоянная доступность зарядной станции.
Возможно, вы живете в районе, где электромобили относительно распространены, и поэтому для вашего удобства есть множество станций зарядки электромобилей.Но предположим, что вы путешествуете по дороге или навещаете семью в более пригородном или отдаленном районе — что произойдет, если вам понадобится зарядить? К счастью, с ростом популярности электромобилей растут и необходимые им зарядные станции. Но на данный момент отсутствие доступности — еще одна серьезная проблема для потребителей.
5. Меньше вариантов.
Нельзя отрицать, что существует большее разнообразие электромобилей, чем когда-либо прежде, и нет никаких признаков того, что он перестанет расти. Но факт остается фактом — когда дело доходит до эстетики вашего электромобиля, выбора просто не так много, особенно по сравнению с тем, насколько вы можете настроить обычные автомобили.С другой стороны, это определенно изменится, поскольку распространенность электромобилей продолжает расти.
Стефани Браун — директор отдела управления автомобильной продукцией по телефону Esurance , где она отвечает за разработку линейки автомобильных продуктов компании и управление телематическими программами, такими как DriveSense Mobile. Стефани имеет 11-летний опыт работы в отрасли, в первую очередь ориентированный на разработку и запуск продуктов, ценообразование и инновации в продуктах.
Изображение предоставлено Shutterstock
.