Как подшить крышу: Подшивка карниза крыши — варианты подшивки — Статьи о строительстве компании Ваша Кровля
Подшивка карниза крыши — варианты подшивки — Статьи о строительстве компании Ваша Кровля
Свесом или карнизом крыши называют нижнюю часть крыши, которая обычно выступает от стен на 40-80 см.
Главное его назначение —защитить стены и фундамент от дождевой и талой воды. Оформление карниза выполняют на заключительной стадии строительства, когда кровля смонтирована и закончены работы по отделке наружных стен.
Подшивать рекомендуется не только свесы карнизов, но и потолки террас и балконов, козырьки крылец. Широкий выбор материалов позволяет подобрать обшивку для любого архитектурного стиля, с учетом типа кровельного покрытия.
Для чего подшивают карниз?
- После укладки кровельного материала, снизу торцов просматривается часть стропил и другие слои «кровельного пирога». Это выглядит не эстетично — подшивка свесов облагораживает крышу, закрывая все внутренние детали, придает завершенный облик всему строению.
- Кроме декоративной функции, подшивка карнизов защищает кровельную систему от повреждений посредством сильного ветра.
- Решается еще одна важная задача —обеспечивается правильная подкровельная вентиляция, благодаря которой исключается появление конденсата, грибка и плесени. Соответственно увеличивается срок службы конструкции.
Виды свесов крыши —на что обратить внимание.
Существует два вида — карнизный свес, другое название горизонтальный, и фронтонный свес. Рассмотрим чем они отличаются и особенности подшивки каждого.
Карнизный свес.
Образуется нижним фрагментом скатной крыши. Сквозь него воздушные массы проходят на чердак. В случае обустройства отапливаемой мансарды, снизу ската воздух поступает в подкровельное пространство, проходит наверх и выводиться через конек или аэратор, так выполняется вентиляция всех элементов «кровельного пирога».
Для правильной организации тяги воздуха подшивку карнизного свеса необходимо выполнять вентилируемую, не сплошную, а с приточными отверстиями. Для этого применяют один из следующих методов:
- Самый простой —устроить зазор между панелью и стеной. Исходя из применяемого материала величина зазора должна быть: 1-1,5 см. для сайдинга или деревянной вагонки, 0,6-1,2 см. для профлиста.
- Встроить решетки для аэрации — устанавливаются они непосредственно в панель обшивки.
- Когда в качестве отделочного материала выбраны деревянные доски, можно при монтаже оставлять между ними щели размером 0,5-1 см.
- Более популярное решение —подшить карнизный свес перфорированным софитом.
При отделке горизонтального свеса нужно соблюдать два важных правила:
- Все вентиляционные прорези и зазоры необходимо закрывать сеткой или решетками. Так под кровлю не будут попадать мусор и листья, мелкие птицы и насекомые.
- По объему прорези не должны быть меньше 1/500 части всей вентилируемой площади. Вдобавок каждый тип кровельного материала предполагает свой диаметр отверстий. К примеру, керамика «дышит», вентиляционные зазоры нужны меньшего диаметра чем для гибкой черепицы.
Что будет если пренебречь вентиляцией подкровельного пространства и плотно закрыть карнизный свес?
Избыточная влага способствует образованию конденсата, намоканию и разрушению утеплителя и стропил, образованию плесени.
— на металлочерепице со временем образуется коррозия, а натуральная черепица от переизбытка влаги полопается на морозе.
— не исключен перегрев помещений в жару и обледенение кровельного покрытия в мороз, такая крыша очень быстро выйдет из строя, придется проводить капитальный ремонт.
Фронтонный свес.
Образуется наклонной боковой частью ската крыши. Здесь задача противоположная —нужно защитить обрешетку и утеплитель от намокания и выдувания, а значит исключить проникновение ветра и дождя под кровлю. Подшивка в этом случае выполняется сплошным герметичным способом.
Как оформить кромку (торец) свеса?
Оба вида свеса по торцам имеют открытые элементы. Со стороны карнизного свеса —это торец стропильной системы, у фронтонного —торцы обрешетки. Их закрывают специальными комплектующими, которые зачастую можно приобрести вместе с черепицей.
Это делается не только для придания красивого внешнего вида, но и для сохранения подкровельных материалов от неблагоприятных погодных факторов.
Иногда деталь для отделки кромки делают из дерева, предварительно обработанного антисептиком и окрашенного — но это не лучший вариант.
Доборные комплектующие изготавливают из металла и они более долговечны, так как покрыты защитными антикоррозийными полимерными составами.
Оформляя кромку карнизного свеса, сначала стропила подрезают в одну линию по вертикали на одинаковом расстоянии от стены. Торцы стропил соединяют обвязочной лобовой доской.
На нее монтируется металлическая карнизная планка (капельник). По свесу карниза устанавливают водосточную систему.
Со стороны фронтонного свеса обрезают обрешетку по одной линии, параллельной стене. Вдоль фронтонов, закрывая края обрешетки, устанавливают металлическую торцевую планку.
Ее еще называют ветровая планка, дополнительно она защищает кровельную конструкцию от сильного ветра и предотвращает задувание мусора и насекомых через торцы.
Основные способы подшивки свесов крыши:
По стропилам.
Самая простая технология и применяется в основном для крыши с наклоном не более 30 гр. и выносом карниза 40-50 см. К стропилам сооружают обрешетку из бруса. Панели для обшивки можно крепить как параллельно стене, так и перпендикулярно стропилам или по торцу.
Горизонтальная подшивка.
Подходит для кровли с крутым скатом. Из брусков выстраивают короб, который крепят к стропилам и стене. При этом брусок на стропилах нужно располагать ниже бруска на стене на 1 см. Так влага, попавшая на свес, не задерживается на нем.
Затем прибивают бруски от углов дома к углам крыши. Если свес выступает больше чем на 45 см., дополнительно устанавливают еще один продольный брус. Далее перпендикулярно к стене добавляют бруски для усиления продольных брусьев. Этот способ позволяет экономно подшить свес, монтаж не занимаем много времени.
Подшивка фронтонного свеса.
Не зависимо по какой технологии подшивают свес карнизный, фронтонный оформляют всегда по обрешетке. На нее крепят бруски, к которым потом фиксируют обшивочные планки.
Выбираем материал для подшивки.
Какой применить материал в первую очередь зависит от общей стилистики дома, учитывается отделка стен и вид черепицы. Немаловажным фактором является цена и конечно, личные вкусы домовладельца. Стоит принять во внимание практичность и долговечность материала.
Деревянная доска.
Дерево требует особого ухода. Перед укладкой его обрабатывают антисептическими и противопожарными составами, красят и покрывают лаком. Время от времени придется повторять эти операции, иначе в нем заведутся насекомые, оно начнет сыреть и деформироваться, внешний вид при этом заметно ухудшиться.
Для подшивки карниза выбирают хвойные породы. Доска может быть строганой или обрезной, допустимая ширина 2-25 см, толщина 1,7-2,2 см. Монтируя доски параллельно стене крепят с шагом в 1 м., перпендикулярно — с обеих сторон доски, при широком свесе еще и по центру. Для вентиляции оставляют щели между досками 1-1,5 см.
Деревянная вагонка.
Материал уже обработан в отличие от доски. Но, как и доску, перед монтажом его желательно выдержать на воздухе под навесом 1 месяц, в противном случае дерево может оказаться слишком влажным или сухим, что в последствии приведет к деформации. Монтируется аналогичным способом. Есть возможность установки готовых вентиляционных решеток, которые располагают на расстоянии в 1,5 м. друг от друга. Стоит вагонка в два раза дороже доски.
ОСБи фанера.
Плиты должны быть влагоустойчивые. Установка проходит быстро, так как габариты и жесткость материала дают возможность монтировать сразу большие листы. Для установки возводят короб из бруса, к которому привинчивают плиты. Вентиляцию осуществляют посредством врезки решеток. Данный вид подшивки не долговечен и не отличается эстетичностью, бесспорно требуется покраска.
Листовой металл.
Применяется редко, так как обладает рядом недостатков: большой вес, необходим специальный инструмент для резки и обязательна антикоррозийная обработка стальных листов по кромке среза. В основном используют оцинкованную сталь с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Длинна изделия может достигать 6м. Редко берут медный или алюминиевый лист. Для вентиляции применяют решетки или перфорацию.
ПВХ сайдинг.
Панели из поливинилхлорида устанавливают перпендикулярно стенам, прикручивают в нескольких местах в зависимости от ширины свеса. Для удобства монтажа вместе с сайдингом можно приобрести различные дополнительные элементы. Для отделки края ставят «П» образные полосы, места соединения панелей фиксируются уголками, имеются вентиляционные решетки. ПВХ сайдинг не рекомендуется монтировать вдоль свеса, он не обладает достаточной жесткостью и может прогибаться. Сайдинг выпускается в основном светлых оттенков, стоимость его невысокая. Если выбрать материал хорошего качества, прослужит он довольно долго.
Профнастил.
Выделяется простотой монтажа и прочностью. Используется профлист С8, С10 или НС 20мм. При оформлении карниза следует учитывать температурное расширение профлиста и оставлять зазор 0,6-1,2 см. Крепление выполняют с шагом в 1 м. Вентилирование осуществляется через специально предназначенные решетки.
Софит.
Софит —специальный сайдинг для подшивки свеса. Софиты изготавливают из винила или металла. Они имеют разнообразную фактуру и большую цветовую палитру. К примеру, очень популярны металлические софиты под дерево —они точно копируют текстуру древесины благородных пород дерева, таких как кедр, дуб, клен.
Но в сравнении с натуральной древесиной, софит не требователен в уходе, не нуждается в обработке и покраске, не рассыхается и не разбухает, не боится влаги и температурных перепадов, а стоит в несколько раз дешевле. Софиты подходят для всех типов черепицы, легко подбираются к любому архитектурному стилю.
В наборе идут все необходимые комплектующие, профили и планки, которые значительно упрощают и ускоряют монтаж. Софитные панели могут быть разных видов: одинарные, двойные, тройные, перфорированные или сплошные.
Выполнить подшивку свеса софитом под силу самостоятельно, порядок монтажа очень простой: планки нарезают по ширине свеса и крепят при помощи пазов перпендикулярно стенам.
Софит несомненно самый надежный и быстрый способ подшивки карниза и является очень популярным у владельцев частных коттеджей.
Подшивка крыши софитом своими руками.
Рассмотрим монтаж на примере винилового софита. Все элементы прикручивают к обрешетке из дерева:
- J-профиль ставят поперек свеса и отмеряют.
- Срезают J-профиль болгаркой.
- Прикрепляют J-профиль к обрешетке саморезами.
- Когда все профили зафиксированы, замеряют расстояние между ними и нарезают софитную планку нужного размера.
- Монтируют софит. Для этого софитную планку заводят сначала в пристенный свес, а потом в карнизный. Крепят саморезами.
- Лобовая часть карниза зашивается J-фасками или планкой.
Купить софит для подшивки свесов крыши по выгодной цене в Екатеринбурге можно в «Ваша Кровля». Всегда в наличии виниловые и металлические софиты от проверенных производителей. На все товары предоставляем гарантийные талоны и сертификаты качества. Срок службы софита от 20 до 50 лет.
Доступны одноцветные софиты светлых, ярких и темных оттенков, а также с имитацией натурального дерева. Вы всегда можете заказать профессиональную подшивку карниза софитами.
Как правильно подшить свесы крыши своими руками. Варианты применения материалов и способы подшивки. Что нужно учесть, чтобы всё сделать правильно. :: СимплиТорг (Витебск)
Как правильно подшить свесы крыши своими руками. Варианты применения материалов и способы подшивки. Что нужно учесть, чтобы всё сделать правильно.
Администратор Информация 19 Комментариев 11 февраля 2017 122 Просмотров Share
Карнизный и фронтонный. Софиты. Какие работы? Чем подшивать? Способы, их особенности отличия.
Чтобы завершить работы по укладке кровельного покрытия, необходимо провести ряд отделочных процедур. Одной из таких работ и является подшивка свесов крыши. Подшивка свесов не только визуально облагораживает ваш дом внешне, но и выполняет целый ряд технологических функций, таких как отвод влаги с подкровельных гидроветроизоляционных плёнок или мембран, организация забора воздуха и обеспечение функционирования подкровельной вентиляции, защита кровельного пирога от воздействия атмосферной влаги и ветра, сбор и отвод осадков с поверхности кровельного покрытия, и другие.
Что такое свес крыши? Зачем он нужен? Какие бывают свесы и как это работает?
Свес крыши, это та её часть, которая выступает над стенами. Нужен свес для защиты фасада здания от атмосферных осадков, а фундамента, от воды, стекающей со ската. Строительными правилами, подшивка свесов никак не определяется, однако без неё есть вероятность того, что кровельное покрытие будет сорвано порывом ветра, а дождь и снег, при сильных ветрах, попадая в подкровельное пространство, излишне увлажнят кровельный пирог.
Какие бывают свесы крыши? Чем они отличаются?
Скатная крыша, как правило, имеет два типа свесов. Те свесы, которые расположены горизонтально с нижней стороны ската, принято называть карнизными, а наклонные свесы, расположенные по сторонам ската и примыкающие к фронтону дома – фронтонными. Свесы, обычно, имеют ширину от 0,4 и до 1м и расположены по всему периметру здания.
Карнизный свес – являет собой нижнюю часть ската и служит для притока воздуха в чердачное помещение, если дом с холодной кровлей, или для организации циркуляции воздуха через вентиляционные зазоры к коньку если кровля мансардная.
В первом случае, воздухообмен чердачного помещения позволяет содержать в исправном состоянии и сушить и вентилировать стропильную систему, а во втором, обеспечивает вентиляцию подкровельного пространства, при котором удаляется конденсаты и пар с кровельного покрытия и мансардного утеплителя.
Исходя из вышесказанного, понятно, что приток воздуха должен быть организован при выполнении подшивки свесов. Если свесы не подшивать, то птицы, мыши и прочая насекомая живность будет вредить кровельному пирогу, а атмосферная влага будет гноить стропильную систему, напротив, если подшить свес неправильно, не обеспечить должного притока воздуха — вентиляции не будет.
Как же организовать вентиляцию при подшивке свесов? Есть несколько общепринятых способов:
- Зачастую, для вентиляции, подшивку выполняют так, чтобы между стеной и зашитым карнизом оставался зазор – воздухозаборник. Такой способ эффективен при использовании профнастила (металлопрофиля, профлиста), глухих металлических и ПВХ софитов, сайдинга, панелей ПВХ, доски и похожих материалов. Для металлических материалов, зазор варьируется от 6 и до 12 мм, для доски и прочих, подверженных тепловому расширению, 10-20 мм.
- Для всех листовых материалов и панелей, можно использовать готовые вентиляционные решётки.
- При выполнении подшивки доской, между досками можно оставлять зазор в 5-10 мм.
- Для подшивки можно использовать уже готовые, перфорированные софиты. Они могут быть как поливинилхлоридные (ПВХ), так и металлические.
Кроме всего прочего, есть два обязательных требования при выполнении подшивки свесов, их соблюсти нужно обязательно:
- Общая площадь отверстий вентиляции ската, для забора воздуха, не должна быть меньше 1/500 всей вентилируемой площади ската, причём если материалы кровельного покрытия герметичные (битумная основа, фалец и пр. ), то диаметр вентиляционных отверстий лучше увеличить.
- Все, организованные в подшивке отверстия и зазоры, необходимо закрывать сетками для защиты от мусора, грызунов и птиц.
Горизонтальная подшивка свеса
Фронтальный свес – наклонный свес ската, расположенный со стороны фронтона. Фронтонному свесу вентиляция не требуется, основное герметичность. Фронтонный свес защищает не только фронтон здания, но и кровельный пирог, в который, крайне нежелательно попадать влаге.
Фронтонный свес
Как выполнить отделку скатов с торца – кромки?
Как карнизный, так и фронтонный скат имеют открытые и незащищённые элементы. Это торцы стропильной системы: стропил, обрешётки. Вот их, и необходимо защитить от атмосферных воздействий, придав эстетичный внешний вид. Вдоль карнизного ската, желательно, установить водосточную систему, для отвода осадков с кровельного покрытия. Обработка и защита этих элементов и считается отделкой кромки свеса. Как и с помощью каких материалов выполнять эту работу, зависит от типа кровельного покрытия, геометрии свеса и прочих факторов. Как правило, вместе с большинством кровельных покрытий Продавец предлагает уже имеющиеся типовые решения данной задачи, однако Вам, как минимум, нужно будет установить эти элементы, а иногда доработать или подогнать к Вашему свесу.
Перед началом работ по подшивке свесов крыши, необходимо подготовиться, а это обрезать все выступающие торцы стропильных ног вертикально по линии, что бы плоскости резов были в одной плоскости и эта плоскость была полностью параллельна плоскости стены. Затем торцы стропил обвязывают доской, на которой будет крепиться лобовая доска. Лобовая доска, может быть, как деревянной, так и типовым профильным металлическим элементом. Всё опять зависит от типа кровельного покрытия. На эту доску, можно монтировать кронштейны водосточной системы.
Фронтонный свес, аналогично карнизному, подготавливается, обрезаются в линию концы обрешётки. Линия эта, вместе с линией обрезки второго ската, дложны лежать так же в одной плоскости, а плоскость, в свою очередь, должна быть параллельной плоскости этой стены здания. Аналогично карнизному свесу, к торцам ската прибивается или прикручивается лобовая доска, верхний торец которой, в зависимости от покрытия, может быть прикрыт кровельным материалом, а может быть наоборот, как в случае с профнастилом (металлопрофилем, профлистом), металлочерепицей, закрыт торцовой планкой.
Способы подшивки свесов.
В различных источниках упоминается о великом многообразии вариантов подшивки, однако они различаются материалом, выбором способов его крепления, а по конструкции, вариантов всего два. Различаются эти два способа лишь по углу выполнения подшивки. А именно, плоскость карниза может быть параллельно плоскости кровли (по стропилам) или может быть горизонтальна (набивается обрешётка на короб).
Порядок подшивки свесов по стропильным ногам.
Этот способ подшивки крыши совсем несложный, особенно если торцы стропильных ног обрезаны ровно. По опыту, хочется сказать, что особенно удачно этот способ сочетается с пологими крышами, с небольшим углом уклона и шириной свеса не больше 0,5 м. Обычно обрешётка прикручивается к стропилам и, уже к ней, крепится подшивочный материал. По этому способу, материал подшивки может быть любой: металлический или ПВХ сайдинг, софит, доска или вагонка и т.д. Раскладывать материал можно как вдоль, так и поперёк, главное подготовить обрешётку для его крепления.
Подшивка свеса по стропилам
Горизонтальная подшивка свесов.
Исходя из опыта, этот способ подшивки особенно удачен при большом угле наклона скатов. Особенных трудностей, при проведении работ своими руками, традиционно, не возникает, но определённые нюансы, как всегда, есть. Для подшивки свесов по этому способу, требуется соорудить короб, к которому и будет крепиться подшивочный материал. При устройстве такого короба, следует обратить внимание на то, что образовавшийся конденсат, дождь и прочая влага должна отводиться от стен здания как можно дальше, для этого, обычно, задают уклон «от стены», т. е. для соблюдения этого правила, брусок на стене закрепляют на 50 мм выше от уровня бруска крепления подшивки на внешней стороне. Углы крыши соединяются с углами дома досками, если ширина свеса более 0,5 м, то посредине свеса прибивается ещё один продольный брусок, затем использую доборные элементы подшивочного материала, короб зашивается. Направление панелей подшивки не ограничено, конструировать можно самостоятельно.
Подготовка к горизонтальной подшивке свеса
В отличии от карнизного свеса – фронтонный, всегда подшивается по первому способу, по кровельной обрешётке. Важно будет устроить каркас из продольных брусков, а материал подшивки крепить уже к ним.
Чем выполняют подшивку свесов крыши? Материалы.
Выбор материала подшивки свесов, мы рекомендуем, с учётом общего дизайна дома и участка. Согласитесь, не разумно будут смотреться свесы, подшитые белыми панелями ПВХ на тёмном доме, с имитацией бруса на фасаде и песчаной черепицей на крыше.
Доска и деревянная вагонка.
Доску выбирают, как правило, хвойных пород и строганую, вагонку лучше специальную, предназначенную для эксплуатации во влажных условиях, однако она дороже и многие применяют хвойную. Доска и вагонка должна быть обработана антисептическими составами и защищена лаком или краской.
Перед монтажом, доску или вагонку нужно выдержать на улице около четырёх недель. Дерево должно сравняться по влажности с материалами крыши во избежание деформаций. При установке досок перпендикулярно – крепление по краям, продольно – с интервалом через 0,6-1 м. Не забываем о вентиляции. При применении вагонки, вентиляционные зазоры не устраиваются, монтируются приобретённые вентиляционные решётки с интервалом 1-2 м. Минус – постоянно, в процессе эксплуатации, требует обслуживания: зачистки, покраски, пропитки…
Сайдинг и панели ПВХ.
При выборе сайдинга или панелей, сразу закажите доборные элементы – специальные планки для монтажа. Названия у этих профилей могут несколько разниться, в зависимости от производителя, но по образцам всегда можно подобрать то, что более всего подойдёт для Вашей крыши и Ваших свесов. Монтаж сайдинга и панелей мы рекомендуем производить только поперёк свесов, ввиду малой жёсткости материала.
Профнастил (металлопрофиль, профлист) или гладкий лист.
Применяют для подшивки как профиль С8, так и МП-20, так и гладкий лист с полимерной окраской. Широкий выбор цветов и размеры листа помогают подобрать любой цветовое решение. Материал удобен, заказать его можно «в размер» для свеса, однако, технологически линия не может резать лист короче 0,5м, при большей длине – шаг нарезки 1 см. Если свес уже 0,5 м профнастил (профлист, металлопрофиль) придётся резать самостоятельно. Резку профлиста, (металлопрофиля, профнастила) мы рекомендуем производить либо электролобзиком, либо универсальным резаком с пилой по металлу, на практике, подходят и ножницы по металлу. Пожалейте металл, не используйте «болгарку». И да, листовой металл не имеет такой жёсткости как профнастил (металлопрофиль, профлист), поэтому крепление его нужно будет организовать чаще. Не забывайте, что мы готовы выгнуть для Вас любые элементы из металла в цвет, это значительно упростит работу. Вентиляцию можно организовать зазорами, а можно установить вентрешётки.
ОСП (ориентиорванная стружечная плита) или фанера.
Выбирать, рекомендуем влагостойкие сорта, материал жёсткий, монтируется быстро, требует окраски как изначально, так и в период эксплуатации.
Софиты – специальный подшивочный материал.
Эти панели разрабатываются и производятся для подшивки крыши, они могут быть изготовлены как из винила, ПВХ, так и из металла, бывают медные и алюминиевые. Как правило, софиты имеют широчайший выбор цвета, поэтому проблем с цветовым решением фасада не будет. Софиты имеют свои доборные элементы – планки, и перфорацию для вентиляции. Благодаря этому монтаж производится быстро и качественно. Резку софитов, в случае если они из стального оцинкованного листа, мы рекомендуем производить инструментом, который мы рекомендовали для профнастила и гладкого листа. Если материал другой, ограничений по применению инструмента нет. При выборе софитов, рекомендуем учесть геометрические размеры, они могут быть слишком разные. Купить софиты можно у нас как одинарные, так двойные и тройные, с перфорацией и без, пластиковые и металлические. Особенное распространение получают металлические софиты в цвет дерева.
Инструкция по подшивке свесов крыши софитами ЗДЕСЬ…
Надеюсь, что эта статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях и Ваши друзья будут иметь возможность ознакомиться со свойствами современных строительных материалов..
Мы всегда рады проконсультировать Вас по любому вопросу, обращайтесь.
Тепла и уюта Вашему дому.
Материалы по теме
Резка и подшивка металлических кровельных панелей | Справочник по дому
Тим Андерсон
Металлические крыши являются одним из самых долговечных типов, которые вы можете установить в своем доме, уступая только кровлям из натурального камня с точки зрения гарантий и долговечности. Они превосходят другие виды черепицы тем, что при условии правильной установки они могут выдерживать температуры и погодные условия, недоступные другим материалам, и их легко монтировать. Однако, как и в случае с любым другим материалом, при установке металлических кровельных панелей необходимо разбираться в тонкостях монтажа панелей, таких как правильные методы резки и подгибки материала.
Ножницы по металлу в сравнении с циркулярной пилой
Если вы работаете с простыми алюминиевыми панелями без какой-либо краски, вы можете использовать циркулярную пилу, чтобы отрезать металл до нужного размера, с установленным в пиле полотном для резки металла. Однако этот метод нельзя использовать для резки панелей, покрытых слоем краски или защитного покрытия, предохраняющего металл от ржавчины. Полотно циркулярной пилы будет сгорать с покрытия, так как нагревает металл при резке, что аннулирует гарантию, связанную с панелями. Вместо этого вы должны использовать ножницы по металлу, чтобы обрезать материал до нужного размера, причем электронные ножницы являются предпочтительным методом для простоты использования.
Ножницы по металлу
Вы не захотите отрезать куски металлической панели парой ножниц по металлу (ручные ножницы) из-за огромного количества отрезков, необходимых при типичной установке крыши, но они необходимы для процесса подгибки при обрезании краев для оборачивания соседних деталей, а также для мелких разрезов. Вы можете использовать механические ножницы в тех же областях, что и ножницы по металлу, но более высокий уровень контроля, который вы можете получить с помощью ручных инструментов, предпочтительнее для обрезки кромок и обрезки.
Инструмент для подгибки
Металлические панели крыши можно подгибать без использования каких-либо инструментов, кроме резинового молотка, ножниц по металлу и грубой силы, но инструмент для подгибки обеспечивает быстрое и простое решение для подгибки концы панелей для вставки в отделку и оклад. Инструмент скользит по краю металлической панели и дает вам возможность быстро и легко загнуть кромку обратно под край металлической панели. Инструменты для подшивки продаются разной ширины в зависимости от ширины ваших металлических панелей.
Резиновый молоток по сравнению с зажимами
Подгибание кромки обратно под кромку металлической панели в основном выполняется с помощью инструмента для подгибки, но вы все равно не сможете сделать кромку полностью заподлицо с нижней стороной панели без немного больше манипуляций, так как ручка инструмента для подшивания будет мешать. Для некоторых деталей можно использовать резиновый молоток, но если вы работаете с большими партиями, лучшим вариантом будет зажимной инструмент. Они также известны как металлические тормоза, но они представляют собой ручные зажимы, которые позволяют обжимать край изгиба кромки в металле, чтобы выровнять его с нижней стороной. Не забудьте закрыть внутренние края зажима клейкой лентой, ковром или чем-то мягким, чтобы не повредить краску/покрытие на металлических панелях.
Ресурсы
- Fabral: Металлическая кровля, металлический сайдинг и стеновые системы
- Metalmart: Металлическая кровля Подшивка панели Видео
Писатель Биография
Тим Андерсон был фрилансером в Интернете с 2007 по 2007 год. GTV Magazine, Home Anatomy, TravBuddy, MMO Hub, Killer Guides и группа Delegate2. Он проработал более 15 лет в качестве подрядчика по плитке и камню в третьем поколении, прежде чем перейти к написанию текстов-фрилансеров.
Что делает фальцевую металлическую кровлю такой уникальной?
Среди металлических кровель стоячий фальц занимает особое место. Но каковы преимущества металлической кровли со стоячим фальцем и почему вы должны инвестировать больше, чтобы установить ее на свой дом или бизнес?
Вот наши пять основных причин, по которым металлическая кровля со стоячим фальцем стоит каждой копейки, вложенной в ваш дом или бизнес:
1. Отсутствие открытых винтов или гвоздей
Металлическая кровля со стоячим фальцем не зависит от открытые шурупы или гвозди для крепления к дому или зданию, а вместо этого используется зажим, который надевается на верхнюю часть охватываемой ножки металлического стоячего шва. Зажим прикручивается к крыше, удерживая металлическую кровельную панель на месте. Затем укладывается следующая панель крыши со стоячим фальцем таким образом, чтобы охватывающая часть располагалась поверх охватываемой части и зажима, так что зажим теперь находился под металлической кровлей. Отсутствие открытых шурупов или гвоздей является основной причиной того, что металлическая кровля со стоячим фальцем служит так долго, а отсутствие металлической кровли, привинченной непосредственно к крыше, является нашей второй причиной того, что она так хорошо формуется, металлическая кровля может расширяться и сжиматься.
Знаете ли вы, , что для обычного привинчивания металла требуется примерно 70 шурупов на кв. прикрепить металл к конструкции? В среднем в доме площадью 2000 кв. футов это больше, чем 2300 винтов или отверстий в вашей новой металлической крыше!
2. Применение со стоячим фальцом, предназначенным для расширения-сжатия
Металлическая кровля Расширяется и сжимается каждый день при изменении температуры, а использование зажимов при креплении металлической кровли допускает это движение. Зажимы позволяют металлу двигаться, не разрывая и не деформируя его, винты или металлические планки. Поскольку подвижность фальцевой металлической кровли компенсируется ее конструкцией, швы, переходы и металлические накладки не нарушают водонепроницаемые швы и не дают протечек. Стоячий фальц предназначен для перемещения, оставаясь при этом водонепроницаемым, это возможно из-за взаимосвязанных частей и компонентов металлической кровли, что приводит нас к нашей третьей причине, по которой стоячий фальц стоит вложений в ваш дом или бизнес.
Знаете ли вы, , что стальная кровля будет расширяться — сокращаться примерно на 1 дюйм на 100 футов металла каждый день?
3. Соединение частей и деталей
Вероятно, одна из самых изящных особенностей стоячего фальца — это то, как металлические панели и планки соединяются друг с другом. Делается это с помощью «Хема». Кромка — это складка в металле, длина которой обычно составляет 1 дюйм или 1 1/2 дюйма, которая «присоединяется» к другому элементу металлической кровельной системы. В мире металлических кровель дизайнерская идея взаимосвязанных частей называется архитектурными деталями. Создание и установка металлической кровли со стоячим фальцем с полной архитектурной детализацией — это действительно то место, где раскрывается мастерство изготовления листового металла. Блокировка элементов или архитектурных деталей позволяет создавать тепловой момент в металлической кровле, не создавая протечек.
Знаете ли вы, что для создания полной архитектурной детали требуется множество специализированных инструментов? Используется комбинация металлических тормозов, ручных тормозов, ручных роликов и специальных плоскогубцев для листового металла.
4. Приподнятые ребра обеспечивают сухость швов
Фальцевый или стоячий металлический ребро получил свое название из-за того, что шов между частями металлической кровли приподнят или приподнят над поверхностью. Это значительно снижает вероятность попадания воды, снега или льда в стык между металлическими панелями. Высота шва или ребра будет варьироваться в зависимости от применения. Например, для металлических крыш с меньшим уклоном может потребоваться более высокий шов или ребро, в то время как крутая металлическая крыша хорошо подойдет с более короткими ребрами. Помимо высоты стоячего шва, существуют также различные типы соединений, образованных между кусками металла. Два стандартных типа имеют механический шов и замок с защелкой. Металлические панели с механическим швом можно использовать на любом уклоне, но обычно они требуются для металлических крыш с малым уклоном. Швы с замком-защелкой устанавливаются быстрее, но их можно использовать только на крышах с уклоном 3/12 и выше. Разнообразие высоты швов и стилей швов позволяет вам найти индивидуальную подгонку для вашего следующего проекта металлической кровли.
Знаете ли вы, , что стоячий шов существует около сотен или лет?
5. Толщина металла и краска стоячего фальца
Последнее, но не менее важное, это толщина или толщина стали, используемой для стоячего фальца, а также тип краски.