Как обшить фургон фанерой своими руками: Как обшить фургон своими руками?
Как обшить фургон своими руками?
СОДЕРЖАНИЕ
- Назначение обшивки грузового отсека.
- Какие поверхности грузового отсека нужно обшить?
- Чем обшить кузов фургона внутри?
- Процесс обшивки своими руками.
- Дооснащение при необходимости.
Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.
Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия
Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.
Назначение обшивки грузового отсека
Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.
К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.
Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.
Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?
Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?
В грузовом отсеке обшить можно:
- — стены;
- — пол;
- — потолок;
- — двери;
- — колесные арки;
- — перегородку за водителем.
Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки
Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.
Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.
Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.
Чем обшить кузов фургона?
Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:
- ламинированной фанере;
- березовой облегченной фанере;
- алюминии.
Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.
Обшить фургон фанерой своими руками
Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.
Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры
Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.
Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.
Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.
Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.
Защита из алюминия
Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.
Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой
По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.
Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.
Обшивка своими руками пошагово
Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.
Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.
Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой
Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.
Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:
- Снимите старую обшивку, если она имеется.
- Очистите все поверхности, которые будете обшивать.
При обшивке салона буса своими руками действуйте снизу вверх: сначала смонтируйте пол, затем стены, двери, перегородка за водителем, колесные арки, потолок. - Стыки в деталях обшивки закрывайте планками. Обычно такое бывает при монтаже защиты пола.
- Важно установить металлические планки, а также порожек, чтобы защитить стыки обшивки, да и передвижение груза будет более комфортным – не будет цепляться.
С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.
Дополнительное переоборудование и дооснащение
Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.
Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.
Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т. д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.
Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.
Как обшить фургон фанерой своими руками – Блог
Цельнометаллические грузовые и грузопассажирские автофургоны, которые выпускает автомобильная промышленность, в основном не оснащаются внутренней обшивкой. Незащищенная металлическая поверхность при интенсивной эксплуатации и перевозке грузов часто подвергается механическим повреждениям. Обшить фургон фанерой своими руками – один из недорогих вариантов упрочить и защитить конструкцию грузового отсека, продлить эксплуатационный срок коммерческого автотранспортного средства.
Выбор материала
Для облицовки автофургонов подходят сорта фанеры, обладающие повышенной плотностью и прочностью, высоким уровнем влагоустойчивости (наличие маркировки ФСФ). От стандартных марок автомобильные фанерные листы отличаются сетчатой поверхностью. Что касается толщины материала, то она варьируется от 6 до 12 мм. Подбирают фанеру по толщине в соответствии с тоннажностью автофургона. Причем для обработки колесных арок понадобится продукт большей толщины, чем для облицовки боковых стенок и пола.
Чтобы обшить кузов фанерой своими руками, в работе потребуются и другие сопутствующие материалы:
- антикоррозийные составы, которые наносят на металлическую базовую поверхность стен грузового отсека;
- мастика для обработки пола перед укладкой фанеры, продукт обладает антикоррозийными свойствами и повышает адгезию металла с древесным листом;
- крепежные элементы: вытяжные заклепки и саморезы;
- подложка, которую укладывают для предотвращения скрипов при эксплуатации смонтированной облицовки.
Если с выполнением обшивки одновременно планируется сделать теплоизоляцию кузова, то в перечень необходимых материалов включают утеплители.
Способы обшить фургон фанерой своими руками
Обшивка может носить частичный характер или охватывать всю поверхность кузова. В частичную облицовку обязательно включают пол и колесные арки.
Если грузовой отсек редко загружается до верха, заполняя весь объем фургона, автовладельцам достаточно сделать частичную отделку боковых панелей и дверей.
Комплексная облицовка предполагает выполнение защитной отделки фанерой всего фургона, включая пол, потолок, стенки и дверцы. Частичная и полная обшивка ведется по одинаковой технологии монтажа. Разница заключается только в объеме работ.
Последовательность рабочего процесса
Облицовку кузова проводят в определенной последовательности.
- Собирают каркас из реек сечением 20 мм х 50 мм и закрепляют на поверхности боковых панелей и пола.
- Изготавливают лекала, соответствующие форме и параметрам кузова. Для этой цели применяют картон или плотную бумагу. По лекалам размечают фанеру и выкраивают заготовки. Резать материал специалисты рекомендуют на фрезерных станках, чтобы получить идеально ровные кромки срезов. Применение электролобзика нежелательно, поскольку на срезах возможно расщепление материала. При дальнейшей эксплуатации это создаст проблемы – листы в зоне обрезки будут впитывать влагу.
- Выкроенные элементы укладывают на боковые панели и потолок и крепят к каркасу с помощью вытяжных заклепок. Минимальная толщина фанеры для облицовки боковин – 6 мм.
- На финальном этапе фанеру укладывают на пол по предварительно подготовленной обрешетке. Минимальная толщина фанерных листов – 9 мм. Дополнительно обшивают колесные арки. Для этого собирают каркас из стального уголка. Иногда фанерные листы настилают на металлическую поверхность пола, используя монтажную липкую ленту. Ею оклеивают выступы, укладывая в шахматном прядке. Покрытие плотно прижимают к ленте. Для хорошего сцепления металлическую поверхность предварительно обезжиривают.
Если в комплекс работ включает облицовку двери, то обшивочную панель монтирует таким образом, чтобы она не прикасалась к уплотнителю. В противном случае, при закрытии дверей резиновый элемент каждый раз будет придавливаться к торцу фанеры, что приведет к его изнашиванию. Как результат дверцы утратят герметичность.
Резюме
Подводя итог, можно констатировать, что обшивка фургона фанерой придает кузову дополнительную прочность и надежно защищает внутреннюю металлическую поверхность от быстрого износа. Чтобы минимизировать расходы, вполне реально обшить фургон фанерой своими руками. Весь трудоемкий процесс от А до Я можно выполнить самостоятельно. Есть и другой удобный вариант – купить готовый комплект фанерной обшивки для своей модели автофургона и крепить ее уже самому. По материальным затратам – это дороже, но существенно облегчает процесс, поскольку все элементы идеально подогнаны в соответствии с конфигурацией фургона, а в деталях предусмотрены пазы, выемки и отверстия для крепления.
Как установить шпильки в фургоне на колесах — Всегда приключение
Прежде чем вы действительно начнете строить что-либо в своем автофургоне, вам понадобится что-то, на чем вы сможете строить. Это означает, что вам нужно будет установить шпильки в свой фургон.
Деревянный каркас нужен не только дому, но и вашему фургону.
Это, казалось бы, простой процесс, но имейте в виду, что это детали, которые, по сути, будут служить точками крепления практически для всего остального.
Это очень страшный шаг, потому что если вы, как и мы, работаете с пустой металлической коробкой, то, скорее всего, вы впервые будете переделывать кузов фургона. Для нас процесс установки шпилек был связан с осознанием того, что мы можем легко испортить (буквально) то, чему мы только что были обязаны в течение семи лет, не говоря уже о аннулировании нашей заводской гарантии.
Тем не менее, просто не торопитесь и все обдумайте. Как говорится, дважды отмерь, один раз отрежь . Девиз, под которым нужно строить фургон.
* Этот пост содержит партнерских ссылок .
Навигация для установки Camper Van Studer
.
Вещи, которые мы хотели бы сделать по-другому
Разбивка бюджета
На что следует обратить внимание перед началом установки стоек:
Полное покрытие стен или только видимое пространство?Вы обшиваете весь фургон панелями, а потом надстраиваете его? Или вы предпочитаете минимализм и встраиваете раму прямо в шпильки, а затем обшиваете панелями только то, что будет видно?
Мы знаем, что есть о чем подумать, и, безусловно, есть преимущества в том, чтобы делать это в обоих направлениях.
Более минималистичная сборка более сложна, требует большего количества вырезов панелей странной формы на конце, но позволяет сэкономить вес и место.
Но, если вам нравится постоянство или вы просто хотите, чтобы задние стенки шкафов выглядели так же хорошо, как и остальные стены, возможно, вам лучше всего обшить все пространство стен панелями перед сборкой каркаса.
Приняв решение, вы можете перейти к следующему вопросу, чтобы определить, какую ориентацию шпилек вам следует установить.
Горизонтальные или вертикальные шпильки?Может показаться естественным предположить, что шипы в вашем фургоне будут располагаться по той же вертикальной схеме, что и шипы в стандартном доме.
Однако имейте в виду, что ориентация ваших шипов в конечном итоге будет определять курсовую устойчивость закрепленных на них вещей.
Другими словами, установите шпильки в направлении, противоположном направлению, которое вы планируете к ним прикрепить.
В основном это касается того, как вы планируете покрывать стены. Если вы используете фанерные листы в качестве основы за стеновыми панелями (или просто в качестве стен), это не имеет большого значения.
Однако, чтобы уменьшить вес, мы хотели установить панели внахлестку без дополнительного куска фанеры. Поскольку нам нужна была горизонтальная обшивка, мы знали, что для этого нам потребуется установить вертикальные стойки (хотя мы даже не думали об обшивке панелями до тех пор, пока столешницы и шкафы не были построены через несколько месяцев!)
Сколько стоек ?Сколько шпилек и на каком расстоянии друг от друга они должны быть?
Естественные ребра вашего фургона являются хорошим ориентиром, но Господь знает, что грузовые фургоны совсем не последовательны и симметричны. Мы не устанавливали шпильки на каждое ребро. Для ребер, расположенных ближе друг к другу, мы пропустили ребро между шипами, а для тех, которые дальше друг от друга, мы установили шипы на соседние ребра.
Чем больше шипов, тем прочнее фургон и тем больше вы сможете закрепить на стенах. Если вы планируете строить в основном от пола и не хотите много висеть, возможно, вы можете обойтись меньшим количеством шпилек.
Если вам нужно много места для хранения на чердаке и вещей, которые будут тянуться только за эти шпильки, то большее количество шпилек позволит вам более равномерно распределить вес этих подвесных приспособлений.
Полные или полушпильки?Если вы действительно хотите сэкономить на небольшом весе (это хороший настрой для начала, потому что маленькие кусочки веса, урезанные здесь и там на каждом этапе процесса, могут означать большую разницу в конце) , вы можете рассмотреть возможность установки полушпильки местами, а не полные доски от пола до потолка.
Мы сделали это, например, над колесами колеса, где вскоре должна была стоять наша кровать. Мы знали, что не будем вешать вещи над головой лучших, и поэтому решили просто установить нижнюю шпильку, чтобы прикрепить к ней каркас кровати и обшивку под ней. Верх будет просто простым изголовьем с мягкой подкладкой из фанеры и тканью.
В то время как вам определенно не нужно планировать весь фургон (потому что он будет меняться буквально все время), это один из тех случаев, когда некоторое приблизительное представление о вашей будущей сборке может сэкономить ваше время, усилия, и материал.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Как будет выглядеть ваша крыша?Опять же, это в основном вопрос ориентации. Будут ли ваши шпильки проходить по длине вашего фургона (спереди назад) или по его ширине (из стороны в сторону)? Это действительно зависит от вашей крыши.
Если вы планируете обшивать крышу отдельными досками, вам обязательно нужно установить их встык, так как доски, скорее всего, будут располагаться спереди назад. Шпильки должны идти в направлении , противоположном направлению вещей, которые вы хотите к ним прикрепить.
Если вы делаете крышу из цельного фанерного листа, не имеет значения, что вы выберете. Если вы не знаете, используйте шпильки из стороны в сторону, потому что они дают вам возможность выбрать любой из них.
Что касается простоты монтажа, то доски встык проще монтировать, потому что вы не будете иметь дело с естественной выпуклой кривизной вашей крыши; крыши большинства фургонов не изгибаются вокруг длинной оси.
Для боковых стоек вам придется бороться с этим изгибом, и вам, вероятно, потребуются как минимум два человека: один, чтобы оказать значительное давление на середину доски, где крыша изгибается наружу, и один, чтобы закрутить ее.
В конце концов, мы выбрали именно этот вариант, потому что он означал работу с более короткими деревянными стойками и давал нам возможность делать с крышей все, что угодно, поскольку мы еще не до конца решили, будем ли мы использовать обшивку из листового или дощатого дерева.
Есть дрова?Для этого проекта вам понадобятся доски из ели/сосны размером 1 x 4 дюйма. Необходимое количество будет зависеть от того, сколько шпилек вам нужно установить, и от длины досок, которые вы в конечном итоге купите. Мы использовали 17 штук.
Знайте свои размеры, прежде чем идти в хозяйственный магазин, чтобы иметь возможность соответствующим образом планировать и свести к минимуму оставшиеся обрезки пиломатериалов. Поверьте нам, у вас все равно будет больше, чем вы знаете, что делать.
Для этой цели рекомендуется использовать ель/сосну, потому что это легкая хвойная древесина, которая будет изгибаться в соответствии с изгибами вашего фургона. Более твердая древесина, такая как дуб или клен (кроме того, что она намного дороже) будет сукой, если она будет бороться за подчинение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые люди используют для этого 2 x 4 дюйма, но мы сочли это совершенно ненужным. 1”x4” достаточно прочны, стоят намного дешевле, намного легче и сэкономят вам два солидных дюйма пространства с каждой стороны вашего фургона. И когда мы говорим о пространстве общей площадью всего 530 футов3, дополнительные 27 футов3 начинают иметь значение.
ВАРИАНТ #1: Самонарезающие винтыТипичный саморез с шестигранной головкой.
Во-первых, что такое саморезы?
В основном это винты, которые обладают способностью нарезать собственную резьбу, а не ввинчиваться во что-либо с помощью вставки с предварительно нарезанной резьбой (это будет саморез).
Их не следует путать с самонарезающими винтами , которые могут создавать собственное входное отверстие (предварительное сверление не требуется), но не могут создавать собственную резьбу. Они предназначены для более тонких и мягких форм листового металла, чем вы, вероятно, найдете в своем фургоне.
Убедитесь, что у вас есть саморезы для сверления (или саморезы, если вы хотите предварительно просверлить отверстия). Их можно узнать по большим блочным шестигранным головам.
Вы можете найти стандартные саморезы с головкой Phillips, но для более толстого металла, например, в фургоне, мы не рекомендуем их. Ваша беспроводная отвертка должна будет приложить большое усилие, необходимое для того, чтобы проткнуть толстый металл, и есть большая вероятность сорвать головку обычной головки Phillips. Шестигранные головки гораздо более устойчивы к захвату сверла.
Вы будете использовать их, чтобы просверлить деревянную шпильку и прикрепить ее непосредственно к металлическим ребрам вашего фургона. Таким образом, вам нужно выбрать винты довольно определенной длины, которая может быть разной для всех фургонов или даже для всех ребер в вашем фургоне! См. нашу связанную с этим ошибку в следующем разделе.
По сути, вам нужен винт достаточной длины, чтобы полностью пройти через деревянную шпильку и частично в металлическое ребро, не пробивая внешнюю оболочку фургона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Саморезы ЗНАЧИТЕЛЬНО УГРУЖАЮТСЯ в древесину. Учитывайте это при выборе длины шурупа и ошибайтесь в сторону коротких, чтобы быть в безопасности, пока не будете уверены, насколько глубоко они войдут в вашу древесину.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Прежде чем приступить к сверлению, используйте набор С-образных зажимов, чтобы удерживать шпильку на месте на каждом из ребер, которых она касается. Одного этого часто недостаточно, чтобы оказать достаточное давление во время процесса сверления (для этого вам понадобится еще одна пара рук), но оно удерживает шпильку в нужном месте.
Хорошей идеей будет поставить ваши доски до ребер и сделать общие рекомендации относительно того, где вы можете вставить винты (т. е. где нет готовых отверстий). Это помогает избежать некоторых проб и ошибок.
Метод проб и ошибок, друзья мои.
Процесс сверления может быть весьма физическим и громоздким процессом, для которого, скорее всего, потребуется два человека: один будет крепко удерживать шпильку на месте, а другой будет управлять дрелью, прикладывая большое усилие, когда шуруп пытается проткнуть металл.
Просто знайте, что на этом этапе придется пройти немало проб и ошибок. Если вы попытаетесь просверлить двойные или многослойные куски металла, шуруп не пройдет, а вместо этого издаст ужасный воющий звук.
Избегайте этих участков, а также мест сварки и кабелепровода с проводкой, которая может подключаться к раздвижной боковой двери вашего фургона, а в более новых моделях — к камере заднего вида.
Иногда не будет никакой причины, но шуруп просто не будет крутить, и один только изгиб дерева заставит его выскочить.
В этом случае переместите винт и попробуйте еще раз, вкручивая столько винтов, сколько у вас есть места (как на верхнем, так и на нижнем ребре, если вы делаете вертикальные шпильки, как мы), пока не почувствуете себя надежно. Местами у нас получалось по 4-5 шурупов на одном стыке. В других только 2.
Как и в любой части любительского процесса сборки фургона, здесь нет ничего особенно научного. Просто знайте, что это нормально. В любом случае установка саморезов не является красивой или точной работой. Просто напрягите нервы и начните трахаться!
После того, как вы закончите вкручивать шпильки, не бойтесь хорошенько подергать их, чтобы проверить устойчивость. Это кажется пугающим, но это необходимый шаг, прежде чем вы сможете двигаться дальше и начать встраивать шипы.
Лучше узнать, выдержит ли ваш стержень, чем тогда, когда все ваши настенные крепления рухнут на ухабистой дороге!
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Наша сборка:
Для боковых стоек мы использовали самонарезающие винты Screw Tek 1,5” из нержавеющей стали, идеальной длины для того, чтобы пройти через шпильки толщиной 1 дюйм и достаточно врезаться в металлические ребра в фургоне, на который мы их прикрепляли. Для шпилек крыши мы использовали саморезы диаметром 1 дюйм, потому что наши ребра крыши были не такими толстыми, как боковые.
Мы узнали это на собственном горьком опыте, сначала недооценив, насколько глубоко шуруп может погрузиться в древесину, и не приняв во внимание глубину ребра.
Первый шуруп, который мы вкрутили в крышу… БАМ! Дыра прямо в крыше нашего фургона. Это был всего лишь второй день нашей сборки, и мы сделали самое худшее, что могли себе представить.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
К счастью, мы решили эту проблему, сначала наклеив резиновую прокладку на отверстие, чтобы временно закрыть его, а затем наши солнечные панели были подключены прямо через это самое отверстие и закрыты специальной пробкой. Как будто мы сделали это нарочно (по крайней мере, так мы говорим себе).
Урок состоит из двух частей: 1) Всегда измеряйте; 2) Ни одна ошибка не является фатальной.
В конце концов, протестировав несколько вариантов длины, прежде чем попробовать еще раз, мы остановились на саморезах Screw Tek 1” из нержавеющей стали для стоек крыши.
ВАРИАНТ № 2: Заклепочные гайки (так называемые заклепочные гайки)
Заклепочная гайка представляет собой полый винт с внутренней резьбой и сопутствующей трубчатой вставкой с контробшивкой. Они широко используются в авиации. Многие фургоны (по крайней мере, грузовые фургоны) поставляются со сборными отверстиями под гайки в ребрах! Почему бы тогда не использовать этот метод?
Ну, не все так просто; вам все еще нужен установщик, известный как пистолет для закручивания гайки, и его может быть трудно найти в обычных хозяйственных магазинах.
Мы пошли к Лоу, и все относились к нам как к идиотам, потому что мы спросили, есть ли у них такой. — Ты уверен, что это настоящий инструмент? — снисходительно спросил нас один из них. То, что вы никогда не слышали об этом, не означает, что это не реально.
Всегда внушает доверие, когда ты, в лучшем случае плотник-любитель, знаешь больше, чем сотрудники Lowe. Привыкайте к этому и не позволяйте грубым работникам хозяйственного магазина сбить вас с толку!
Если вы раздобыли ривнат-пистолет (можно найти дешевле, но хороший крепкий обойдется вам примерно в 60-70 долларов), это очень просто. Просто поместите полую трубку в отверстие, поместите вставной цилиндр в предварительно просверленное отверстие в шпильке и в полую трубку, затем затяните с помощью пистолета.
По мере затягивания винт не только свинчивается вместе, но и сгибает заднюю часть кожуха, прижимая весь узел к задней части металлического ребра (см. видео-рендеринг здесь).
Преимущество этого метода в том, что он более надежен и чист, чем саморезы, но он определенно требует большей точности и ноу-хау. На YouTube есть много ресурсов, если это вас интересует. Это видео является хорошим, простым стартером.
Пистолет для заклепок : Astro Pneumatic Ручной набор для установки заклепочных гаек Набор заклепок для вставок: 175 шт. Нержавеющая сталь, 5 размеров гайки Вещи, которые мы хотели бы сделать по-другому:4
- 005
17 шпилек 1″x4 из ели и сосны (58,43 долл. США)
50-каратная коробка с саморезами #10 1,5″ (6,41 долл. США)
- 50-ct. коробка с саморезами № 8 1″ (6,55 долл. США)
- Купите фургон, в котором можно стоять! Особенно, если вы планируете использовать свой фургон в качестве постоянного дома и «офиса».
- Инвестируйте в холодильник с компрессором постоянного тока с вертикальной загрузкой, потому что он очень энергоэффективен и может использоваться как ларец со льдом, если у вас закончится электричество они очень энергоэффективны и создают прекрасную атмосферу!
- Получите поворотное основание для вашего пассажирского сиденья (это дает вам гораздо больше возможностей для сидения и жилое пространство)
- Разработайте планировку с раковиной и выдвижным краном рядом с дверью, чтобы его можно было использовать как душ на открытом воздухе
- Поместите в розетках с обеих сторон вашего фургона (я установил только один комплект в своей переделке, и неудобно иметь только одно место для подключения электроники). продукты, которые я использовал, которые хорошо зарекомендовали себя в моих фургонах .
Реконструированный вар ван.
- Owens Corning: Изоляция Pure Safety Insulation R15 HP AA 15″X93″ (2@37,99) — 75,98 долл. США
- 2 обшивки из фанеры 19/32 дюйма x 4 X 8 футов – 40 долларов США
- Canyon Yew 32 кв. фута. Стеновые панели 5/32″X4’X8′ (Home Depot) – 75,88 долларов США
- Роскошный виниловый лист для покрытия пола (Красное дерево, акация, 12 футов x 6 футов) — 61,44 долл. США
- Различные винты, петли и металлические скобы — 25 долл. США (приблизительно)
- Листовой виниловый клей — 5,99 долл. США
- Смеситель с ручным насосом Valterra RP800 Chrome Rocket — 26,49 долл. США
- GE Silicone II W&D Clear 2,8 унции — 3,98 долл. США
- 2 x 5-галлонных пластиковых контейнера для воды — 10,65 долл. США 8 В. д. X 10 футов) — 10,78 долл. США
- 10-футовая виниловая трубка в оплетке (7/8 вн.
- Гибкая муфта 1-1/4″ для CI, PL, CU, LEAD — 5,98 долл. США
- 1-1/4″ X3/4″ втулка из ПВХ — 1,38 долл. США
Как и на каждом этапе производства фургона, всегда есть что-то, о чем мы вспоминаем с некоторой долей сожаления. Со шпильками немного горьковато. С одной стороны, они — основа всего, поэтому сожалеть о самой основе нашего фургона — отстой.
С другой стороны, они работают, и мы их буквально никогда не увидим, когда все будет доработано. Это знание того, что они не совсем правы.
* *Обновление за 2 года: у нас ни разу не болталась ни одна из наших шпилек, несмотря на то, что мы ездили на нашем фургоне по такому количеству неровных и вымощенных стиральной доской грунтовых дорог и проехали более 30 000 миль. Мы обновим снова, если это изменится.
1. Продвиньте шпильки к нижним воздуховодам, уходящим под пол. Наш фургон (как и многие новые грузовые фургоны) поставляется с большими пустыми пространствами под основной полостью вашего фургона, обычно закрытыми небольшими пластиковыми пластинами, которые необходимо снять и в какой-то степени изолировать.
Эти отверстия расположены прямо под металлическими ребрами. Мы быстро обнаружили, что это немного выпрямило бы изгиб шипов. На самом деле мы экспериментировали и сделали это с одним шпилькой, но не с другими. Знание о несоответствии (даже если мы его не видим!) нас немного беспокоит.
2. Знали, насколько шурупы утонут в наших шпильках крыши, или, по крайней мере, были более осторожны с нашими измерениями. Конечно, нам жаль, что мы так рано не проделали дыру в крыше нашего фургона. Несмотря на то, что в конце концов это разрешилось без последствий, уверенность и мотивационный удар, который мы получили из-за этой ошибки, заставили нас довольно робко делать многое в будущем.
Окончательные цифры:Общая стоимость всех материалов, использованных на этом этапе сборки.
Примечание. Вам не нужно устанавливать шпильки. Как и в любой другой сборке, не существует единственно правильного способа сделать это.
В некоторых фургонах фанерные стенки крепятся непосредственно к фанерному каркасу. Это хорошо для небольших фургонов (например, Westies), но не очень хорошо для больших фургонов, которые, вероятно, будут иметь больший вес и приспособления, висящие по бокам и на потолке.
Инструкцию по установке без шипов можно найти в этом посте Gnomad Home.
**Это сообщение содержит партнерские ссылки для поддержки дальнейшего создания этих руководств по жизни в фургонах. Это просто означает, что если вы покупаете что-то по одной из ссылок выше, я получаю небольшую комиссию от продажи бесплатно для вас. Подробнее читайте здесь или обращайтесь с дополнительными вопросами.
Van BuildAmber McDaniel шпильки для стен, шпильки, фургон, сборка фургона, сборка фургона, инструкции, инструкции по фургону, учебник по фургону, vanlife, самодельный фургон14 Комментарии
0 лайковБюджетный фургон своими руками за 3500 долларов — Проект Spin the Globe
В мае 2017 года я купил подержанный Ford Transit и начал превращать его в автономный дом на колесах под названием Casper. Сборка фургона заняла около 2 месяцев при частичной занятости и стоила около 3480 долларов.
О фургоне
Casper — это Ford Transit 250 2016 года выпуска, стандартной длины (колесная база 130 дюймов), низкий грузовой фургон, который я купил немного подержанным за 24 000 долларов США с пробегом чуть более 18 000 миль. Раньше этот фургон был U-Haul, и я купил его у сертифицированного дилера Truck & Van в Месе, штат Аризона. Каспер расходует в среднем 18,5 миль на галлон и потребляет как этанол, так и обычный бензин.
Выбор фургона, который соответствует моим потребностям
Я изучал и тестировал Mercedes Sprinter, Chevrolet Express, Dodge Ram ProMaster и несколько других пассажирских и грузовых фургонов. Многие из других фургонов, которые я смотрел, были намного дешевле (кроме Mercedes и Sprinters, которые были намного дороже), но все они имели низкую топливную экономичность, уже проехали много миль и больше не были на гарантии.
Как одинокая путешественница, планирующая разбить лагерь вне сети в сельской местности, безопасность была для меня главным приоритетом. Это означает, что я не хотел, чтобы что-то сломалось посреди ниоткуда, и если это произойдет, я хотел иметь возможность легко получить запчасти и обслуживание.
Хотите узнать о кемпинге вне сети? Вам может понравиться мой путеводитель по поиску бесплатных кемпингов.
Меня также беспокоит мой углеродный след, поэтому я хотел что-то с приличным расходом топлива и гибкими вариантами топлива.
В конце концов, я выбрал свой фургон, потому что он работает на гибком топливе, малозаметен, поскольку это белый фургон, аэродинамический, новые фургоны Ford ездят НАСТОЛЬКО плавно (как обычная машина), они сделаны в Америке и их легко достать обслуживался где попало, а мой еще был на гарантии.
Я люблю свой фургон, но если бы я мог сделать это снова, я бы купил Ford Transit с высоким верхом (вероятно, с удлиненным кузовом), чтобы я мог стоять внутри и иметь больше места для шкафов и хранения.
Краткое примечание: После 4 с лишним лет жизни в фургоне, это 27 вещей, которые я считаю необходимыми.
Самодельный процесс преобразования
Преобразование было несколько спорадическим мероприятием, продолжавшимся 2 месяца, когда он работал время от времени с помощью друзей и семьи. Я не вел тщательный учет того, сколько часов я потратил на сборку фургона, но я предполагаю, что на это ушло около 100 часов труда.
Внизу этого поста я включил список всех строительных материалов и расходов. Я также сделал комплект для переоборудования, который включает в себя продукты, которые я использовал как в своем бюджете, так и в «роскошных» преобразованиях, которые я настоятельно рекомендую в вашем собственном фургоне сборки . Я купил почти все для фургона на Amazon или в Home Depot.
Чтобы начать работу, я использовал довольно много ресурсов, в основном учебные пособия по переоборудованию фургонов на YouTube, Pinterest для идей дизайна и компоновки и The Vanual .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Даже со всей подготовкой сборка состояла из множества проб и ошибок, учитывая, что у меня не было НУЛЕВОГО опыта работы с деревом. Это любительская сборка фургона, так что не стесняйтесь воспринимать мои предложения и уроки с долей скептицизма. В большинстве случаев я выбирал самые простые, быстрые и дешевые варианты (за исключением дорогой солнечной электрической системы), потому что мне не терпелось отправиться в путь. Я не утверждаю, что это лучший способ переоборудовать фургон, но все, что я построил, хорошо работало в течение 3 месяцев полноценной жизни фургона и около года приключений фургона неполный рабочий день.
Итак, без лишних слов, вот как прошла переделка фургона…
Каспер пришел совершенно голым, с этими деревянными балками по бокам, которые я решил оставить. Он также поставлялся с металлической перегородкой спереди, за сиденьями водителя и пассажира, которую я снял в автосалоне, где купил фургон.
Шаг 1. Изготовление пола и утепление фургона
Я начал с утепления пола.
Я сделал это, разрезав и склеив вместе кусочки рефлектикса (лентой из фольги рефлектикс), пока пол фургона не был покрыт. После того, как я наметил изоляцию пола, я использовал свой чертеж Reflectix, чтобы нарисовать форму пола вокруг колесных баз на фанере, которую затем я собрал вместе, как кусочки пазла, чтобы создать половицу.
Потом я собрала мамины инструменты и одолжила у соседки две пилы, и мы принялись за работу.
Мы измерили (дважды), нарезали и прикрутили половицы прямо к фургону, поверх изоляции Reflectix.
Мы использовали два куска фанеры 8 x 4 фута, чтобы создать 4 отдельных кусочка головоломки вокруг колесной базы и боковой лестницы.
Затем мы приклеили немного «деревянного» листа винила для последнего штриха. Мы использовали листовой виниловый клей, который долговечен, но быстро сохнет. Поэтому мы сделали это по частям и положили кирпичи поверх винила, чтобы прикрепить винил к фанере и помочь клею закрепиться.0005
После того, как пол был готов, мы изолировали стены слоем рефлектикса, а затем добавили чистую защитную изоляцию с рейтингом R15 (белые шерстяные полоски). К счастью, вдоль стен уже были установлены деревянные балки, которые значительно упростили этот процесс, удерживая изоляцию на месте.
Шаг 2: Изготовление каркаса кровати и мест для хранения
Мы построили каркас кровати и ящики для хранения из обрезков древесины и остатков фанеры с пола. Мы намеренно разработали компоновку фургона вокруг ящика для патронов, который моя мама построила вместе со своим отцом. Мы включили ящик для патронов, чтобы он действовал как часть системы поддержки кровати и мог использоваться в качестве дополнительного места для хранения и столешницы для приготовления пищи на переносной плите, когда ящик для патронов открыт.
Я хотел иметь доступ к моему хранилищу из нескольких областей. Поэтому я оставил отверстия в передней и задней части каркаса кровати и маленькое боковое отверстие. Для отсека для хранения со стороны водителя мы создали две отдельные дверцы с петлями для доступа к отсеку с верхней загрузкой.
Я также создал макет, чтобы у меня была маленькая кровать со столом и диваном, или я мог превратить ее в большую кровать, когда я не использую стол.
Коробка для патрона не является постоянным приспособлением в фургоне (что было частью дизайна), поэтому после того, как мы создали каркас кровати и боковое отделение для хранения, мы сняли коробку для патрона, чтобы облегчить ее перемещение во время работы. строительство.
Я прикрутил немного фанеры, чтобы сделать верхнюю часть каркаса кровати (справа), и сделал из фанеры крышки на петлях для мест хранения (слева).
Мы также построили нишу для моей ванной. Это зеленое ведро с белой крышкой — мой туалет (на картинке ниже).
Шаг 3: Установка стен
Я использовал панели из искусственного дерева для стен, которые было достаточно просто прикрутить непосредственно к горизонтальным деревянным балкам сбоку фургона. Я использовал его, потому что он был дешевым, быстрым и простым в установке, но при этом хорошо выглядел. Это работало нормально, но если у вас есть бюджет, я бы порекомендовал вместо этого использовать настоящую древесину.
Шаг 4: Строительство кухни
Мой сосед предоставил нам свою мастерскую и помог нам с кухней. К этому моменту я уже купил холодильник , поэтому мы изготовили кухонную столешницу и полки по этим размерам. Использование его навыков черчения и настольной пилы действительно помогло ускорить процесс.
Я перебрал несколько чаш из нержавеющей стали, пытаясь просверлить в них отверстия, чтобы сделать свою собственную раковину, прежде чем сдаться и купить на складе Amazon овальную овальную раковину с самоподъемом за 20 долларов (эта раковина была немного маловата для мои потребности).
Как только у меня появилась раковина, я смог выпилить дыру в кухонной столешнице.
Затем я использовал лишнюю древесину, чтобы построить стол. Я прикрутил основание стола, купленное на Amazon, к столу, а другое — к полу моего фургона.
Я также сделал доску, которая дополняла бы мою кровать, когда я не использовал стол.
После того, как я распилил все детали по размеру, чтобы они поместились в фургоне, я отшлифовал их, покрасил и оставил сохнуть.
Затем я использовал силикон, чтобы прикрепить раковину к столешнице, и просверлил отверстие в моем новом кране с ручным насосом.
Я установил кухню с холодильником переменного/постоянного тока с боковой загрузкой, новым центром для завтрака 3-в-1 и новым столом.
Шаг 5: Сантехника
Я использовал две 5-галлонные емкости для воды для своей водопроводной системы (одну для подачи и одну для отвода/бытовых сточных вод). В итоге я поставил кувшин для воды под сиденьем, а кувшин для воды поставил прямо под раковиной.
Я использовал виниловую трубку в оплетке, чтобы соединить кран и слив с резервуарами для воды, а также металлические хомуты, гибкое соединение и втулку из ПВХ, чтобы закрепить их на месте.
Шаг 6: Застилка кровати
Я купил 6-дюймовый матрац с эффектом памяти размера «queen-size» для своей кровати-фургона. Который я настоятельно рекомендую, потому что это дало мне один из лучших снов в моей жизни.
Я обвел куски мелом прямо на матрасе, а затем разрезал матрас ножом для хлеба на 5 отдельных частей, из которых получилась кушетка и кровать, или их можно объединить в одну большую кровать.
Я выбрал ткань в Walmart, и моя тетя обшила для меня все мои подушки.
Шаг 7: Установка крыши
Крышу мы оставили напоследок, потому что понятия не имели, как с ней справиться.
Мы приклеили изоляцию (reflectix и pure safety) распылением друг к другу, а затем приклеили и приклеили ее к крыше фольгированной лентой Reflectix.
Затем мы прикрутили те же панели из искусственного дерева, которые использовали для стен. Мы закончили тем, что обрезали панели вокруг фантастического вентилятора электролобзиком, а позже вырезали отверстие для вентиляционного отверстия FantasticFan. Эта крыша в конечном итоге провисла, поэтому я не рекомендую использовать этот тип панелей для крыши, если только вы не установите несколько точек для ее крепления.
Шаг 8: Фантастическая установка вентилятора и солнечной панели
Я нанял людей, чтобы установить вентиляцию и солнечные панели, потому что ни моя мама, ни я не чувствовали себя комфортно, вырезая или сверля отверстия в крыше фургона самостоятельно.
Я купил FantasticFan на Amazon и отнес его для установки в RV Renovators в Месе, штат Аризона. Они проделали фантастическую работу 🙂
Примечание: я не рекомендую этот вентилятор, и в итоге я перешел на Maxxair vent/fan , который я очень рекомендую.
Я купил две солнечные панели мощностью 160 Вт, 12 В, и подруга моей мамы установила их на крышу фургона.
Затем мы подключили их к литиевой электростанции Goal Zero Yeti 1400 внутри фургона. Эта электростанция представляет собой литиевую батарею, инвертор, контроль заряда, экран дисплея и розетки в одном, и я очень рекомендую ее!
Шаг 9: Шторы и затемненные шторы
В качестве последних штрихов моя тетя подшила несколько затемненных штор за водительским и пассажирским сиденьями и использовала лишнюю ткань, чтобы сшить шторы для кухонных шкафов.
Я повесил все свои шторы с помощью натяжных стержней , которые я также использовал на своих полках, чтобы закрепить вещи, пока я за рулем.
Наконец, я использовал излишки изоляции Reflectix, чтобы вырезать оконные шторы. Затем я покрасил их в черный цвет, чтобы они не так сильно выделялись снаружи фургона.
В конце концов, я потратил 3480 долларов на постройку своего фургона.
1800 долларов из этой суммы предназначались для Goal Zero Power Station . Таким образом, 1680 долларов были потрачены на материалы, технику и строительство. Преобразование могло бы быть намного дешевле, если бы я пошел другим путем на своей солнечной электрической системе. Но у меня не было навыков соединить вместе инвертор, аккумулятор, штепсельные розетки и систему отображения, поэтому я подумал, что вариант, удобный для любителя и экономящий место, — это то, что нужно.
В целом мне нравится, каким получился Каспер. Это не идеально, но я горжусь тем, насколько уютным и функциональным оказался мой маленький передвижной дом.
Большое спасибо всем, кто помог мне переоборудовать этот фургон, особенно моей маме! Я так благодарна, и я определенно не смогла бы сделать это одна!
Март 2019 г. Обновление: Я сделал капитальный ремонт своего фургона. Мне установили надстройку с высокой крышей, и весь фургон был профессионально отремонтирован в компании RV Renovators, расположенной в Месе, штат Аризона. Я обновил многие функции фургона после того, как определил, что мне нравится и не нравится в моей первой бюджетной сборке своими руками.
Несколько советов по сборке собственного фургона:
Пол, стены, потолок, каркас кровати и места для хранения:
Сантехническая система: Self-7 Поддонная раковина с риммингом (склад Amazon) — 21,56 долл. США
Бытовая техника:
- Fan-Tastic Vent 4000R с реверсивным переключателем — $159,99
- Koolatron 1,7 куб. фут. Холодильник AC/DC — 153,59 долл. США
- Americana от Elite Cuisine Мини-центр для завтрака 3-в-1 — 27,37 долл. США
Стол:
- Стол Leg-Russell от Edelbrock MA-951 Chrome 29-1 – 17,34 $
- Основание стола – Russell by Edelbrock MA-1119 Chrome Exposed Round – 9,41 $
Кровать:
- Zinus Ultima Comfort 6-дюймовый матрас из пеноматериала с эффектом памяти (Queen Size) — 122,76 долл. США
Дизайн интерьера:
- Натяжные стержни: Camco 43833 Шкаф с отделкой под дуб — 4,42 долл.