Из чего состоит краска: Из чего делают краски для рисования?
Коротко о красках для живописи. Пигменты.
Дорогие друзья!
Давно хотела сделать подборку по самым распространенным краскам которые используют для написания картин .
Какие свойства у каждой из красок, что входит в состав красок. Вот небольшя подборка или коротенькая статья для информации. Статья совсем коротенькая., но познавательная.Позже я расскажу о каждой краске в отдельной статье.
Пигменты
— красящие вещества — могут быть минерального или органического происхождения или при готовленные химическим путем из природных материалов, главным образом глин, содержащих окислы или соли металлов. Кроме указанных пигментов, в практике живописи используются красители растительного происхождения полученные из листьев, коры и корней растений (шафран индиго и другие), а также пигменты, получаемые обжигом виноградных, персиковых косточек и обжигом костей животных. По словам Плиния (I век н.
По мнению античных и средневековых авторов, самой древней краской были свинцовые белила, которые получали искусственным путем, окисляя уксусом свинцовые стружки. Колер красок, которым располагали античные и средневековые живописцы, был ограниченным. Особая потребность была в зеленых пигментах. Распространенной краской в те времена была ярь-медянка, цвет которой мог иметь оттенки от зеленого и зелено-синего до сине-зеленого и голубого.
Для работы в различных техниках живописи используют подходящие для этого виды красок. Все краски содержат цветные пигменты и добавочные вещества. Например, чтобы удерживать частицы пигмента вместе и обеспечить их надежный контакт с рабочей поверхностью, в краски добавляют связующее вещество.
В зависимости от вида техники связующее вещество может быть различных типов: гуммиарабик в акварельной и гуашевой техниках, яичный желток — в темперной, высыхающее масло — в масляной живописи, акриловая эмульсия — в акриловой технике.
Акварель
Акварельные краски относятся к группе клеевых красок. Название«акварель» происходит от латинского слова «аква» – вода, так как вода является растворителем для этого вида красок.Акварель выпускается в виде туб или кювет. У каждого вида существует конкретный тип использования. На рынке акварель представлена художественными и детскими акварельными красками.
http://www.livemaster.ru/item/1079711-kartiny-panno-akvarel-venetsianskie-kanaly
Гуашь
Гуашь (в переводе с французского – водная краска) также, как и акварель, клеевая водорастворимая краска. При изготовлении гуашевых красок применяют те же красящие вещества, что и при изготовлении акварели.Это непрозрачная краска, которая ложится плотным слоем на бумагу. В составе гуашеых красок в качестве добавок в разных количествах применяются белила, что придает им белесоватый вид после высыхания.
http://www.livemaster.ru/item/1088716-kartiny-panno-natyurmort-osennie-dary
Масляные краски
Масляные краски производятся из пигментов, перетертых в высыхающем масле. По сравнению с другими материалами живописи масляными красками можно работать существенно дольше – до тех пор, пока они сохраняют влажность. В масляной технике нанесенная влажная краска не меняет свой цвет после высыхания.
http://www.livemaster.ru/item/2519783-kartiny-panno-karaulyu-vesnu-kartina-maslom
Темперные краски
По своим свойствам и составу темпера занимает промежуточное положение между клеевыми и масляными красками. Темперные краски можно разбавлять водой и писать на бумаге, картоне, а также, как маслом, по холсту, загрунтованному эмульсионным грунтом.
http://www.livemaster.ru/item/2748835-kartiny-panno-boing-777
Акриловые краски
Акриловыми художественными красками можно работать в традиционных техниках станковой масляной или темперной живописи. Но в отличие от темперы акриловые краски меньше меняют цвет при высыхании и можно работать на более подвижных основах без риска растрескивания пленки.
http://www.livemaster.ru/item/2629201-kartiny-panno-lodki-v-portu
Детские краски
Качественные детские акварельные краски безопасны для детей, так как их основу составляет раствор безвредного кукурузного клея декстрина и натуральные медсодержащие добавки (патока, сахар).
Пастель—
Пастель изготавливается в виде коротких цветных палочек — карандашей без оправы из сухого красочного порошка с примесью скрепляющих или разбеливающих веществ. Карандаши пастели бывают твердые, средней мягкости и мягкие.
Пастель пишут и рисуют по шероховатой поверхности бумаги, картона, по грунтованному холсту, замше, пергаменту и т. д., начиная жестковатыми карандашами и заканчивая мягкими; красочный порошок растирают пальцами или растушкой. Дляпастели характерны бархатисто-матовая поверхность
красочного слоя, звучный и чистый цвет, мягкость красок, сохраняющих первоначальную свежесть. Однако пастель необходимо оберегать от прикосновений и сотрясений: ее краски легко осыпаются, а их закрепление возможно только за счет частичной утраты основных достоинств пастели. Техника пастели была особенно популярна в XVIII в. (Морис Кантен де Латур, ) вновь привлекла внимание художников во 2-й пол. XIX в. (Эдгар Дега, И. И. Левитан)
Большинство видов масляной пастели производится из смесей пигмента, углеводородных восков и животного жира. В определенном смысле она по своему составу больше напоминает восковые мелки, чем мягкую пастель.
Будучи преимущественно материалом на основе воска, масляная пастель не подвержена изменениям в процессе высыхания, чем отличаются масляные краски. Внешние признаки материала остаются неизменными, если не обрабатывать его уайт-спиритом (который растворяет состав пастели) и не нагревать до высоких температур (что приводит к плавлению).
http://www.livemaster.ru/item/2791927-kartiny-panno-kataloniya-okrestnosti-villy
На ЯМ много работ написаных в разных техниках, некоторые я представила в статье.
———
Источников публикации много !!
Интернет в помощь !
По материалам интернета и ЯМ !
Отличие эмали от краски — преимущества и недостатки
Во время выполнения ремонта с использованием лакокрасочных материалов разных поверхностей часто становится вопрос выбора ЛКМ. Чтобы правильно сделать выбор, нужно знать отличие эмали от краски и особенности их применения.
Общие сведения
ЛКМ выполняют как эстетическую функцию, так и защитную. Защищают покрашенные поверхности от различных негативных факторов: ультрафиолет, повышенная влажность, резкие изменения температур.
Требования к применению эмали и краскам вне зависимости от их назначения:
- укрывистость – возможность сделать невидимым цвет обрабатываемого материала;
- адгезия – сцепление ЛКМ с поверхностью;
- экологичность;
- износоустойчивость – стойкость к повышенной влажности, механическим повреждениям.
Краски в первую очередь используются для придания определенного цвета. Эмаль схожий лакокрасочный материал, но включает в себя добавление лака. То есть разница между эмалью и краской заключается в составе. Выбор зависит от сферы использования.
Назначение и применение
Свойства эмали и краски зависят от добавленного пленкообразующего вещества, а также какой именно находится пигмент и какое его количество.
Добавление пигмента придает следующие характеристики:
- улучшает защиту от внешних факторов;
- придает цвет;
- улучшает термостойкость;
- понижает коэффициент набухания;
- отражает ультрафиолет;
- повышает антикоррозионные характеристики.
В качестве пигментов используются металлические порошки. Также для лучшего показателя износостойкости иногда используются органические добавки: азокрасители, фталецианитовые, краплаки.
Важно: Эмалевые составы используют как для внутренней покраски помещений, так для обработки фасадов. Материал характеризуется хорошей стойкостью и продолжительным временем эксплуатации.
Сравнительный состав и технические характеристики
Эмаль – это лакокрасочный материал, состоящий из добавок, металлов, песка, подвергающийся термообработке.
Основное отличие эмалевых красок заключается в повышенной прочности. Эти составы состоят из пигментов и разных добавок, которые преобразуются в защитный слой, в качестве наполнителей, как правило, используют лак либо иные вещества с похожими характеристиками.
Отличие масляной краски и эмали заключается в том, первая состоит из олифы, где добавлены такие же целевые наполнители.
Эмалевидные смеси из олифы относятся к ЛКМ, и конкретного различия между материалами не существует. Определить, чем отличается эмаль от масляной краски сложно.
Помимо этого, некоторые изготовители пытаются сделать иллюзию большого выбора свей продукции, и присваивают ЛКМ различные названия с учетом свойств, на которые нужно сделать акцент. То есть, чтобы выделить блеск и прочность, изготовитель может назвать покрытие эмалевым, хоть это совершенно не так.
Если рассматривать чем отличается эмаль от других составов, то можно это определить так: лакокрасочная смесь с добавлением олифы называется эмаль, а с использованием льняного масла – краской.
Внимание: Чтобы реально определить, чем отличаются масляные растворы от эмалевых смесей, необходимо проанализировать состав, отличающийся основой и используемой добавкой в качестве замешивания.
Расход на 1 м2
Расчет расхода зависит от условий нанесения лакокрасочного слоя. При этом разница может быть довольно значительной. Для обработки материала в один слой затрачивается приблизительно 100-140 г продукта на 1 м2.
При расчетах среднего показателя расхода нужно учесть качество обрабатываемой поверхности, вязкость ЛКМ, место проведения окрашивания (квартира, улица), способ покраски (краскопульт, кисть).
Основные отличия краски от эмали
Чтобы определить, в чем различия краски и эмали, нужно сравнить эти виды ЛКМ. Эмалевые составы используются для обработки поверхностей, образуя тонкую стеклянную пленку. Помимо этого, они подвержены обработке при повышенной температуре.
Краски имеют более низкие защитные показатели, в отличие от эмали.
Важно: Разница между эмалью и краской состоит в эластичности и твердости. Эмалевые смеси имеют лучшие эксплуатационные свойства. Эмалевые составы при воздействии негативных внешних факторов не утрачивают свои изначальные характеристики.
Преимущества и недостатки
Лакокрасочные покрытия, использующиеся во время декоративной обработки стен, ценятся за множество преимуществ. Основные достоинства:
- Быстрая полимеризации обеспечивает высокую скорость засыхания покрытия.
- Простота обработки и безопасность, материалы почти без запаха, а испарения эмульсий нетоксичны.
- Большой выбор цветов, высокая укрывистость и тонкослойность покрытия.
- Хорошее сцепление и универсальность при использовании на любом виде материала.
- Привлекательный внешний вид после декоративной обработки.
- Герметичность покрытия, защищающая стены от плесени и развития коррозийных процессов, что повышает эксплуатационный срок обработанного материала.
Из недостатков нужно отметить, что быстрая полимеризация может происходить только при положительной температуре.
Отличие краски масляной от эмали
Масляные лакокрасочные смеси используются для внутренних и фасадных работ, для покраски и грунтования различных стройматериалов. Составы можно наносить на деревянные стены в качестве первого слоя для последующего эмалевого покрытия. С учетом изготовления ЛКМ отличают 2 вида:
- Густотертые. Перед тем как начать покраску, состав нужно разбавлять скипидаром либо олифой.
- Жидкотертые. Состав готов к нанесению тут же после открытия банки.
В качестве финишного слоя масляные смеси применяются не часто, так как имеют определенные недостатки:
- Продолжительное время засыхания.
- Недостаточная укрывистость и слабая устойчивость к истиранию.
- Находящаяся в составе олифа через время придает желтоватый оттенок поверхности.
- Толстый слой не пропускает воздух, это приводит к образованию трещин на поверхности.
- Токсичность продукта, изготовленного на основе синтетической олифы.
Но этот вид ЛКМ популярен из-за относительной дешевизны и универсальности использования. Использование масляных составов на поверхностях, не подвергающихся механическим воздействиям, позволяет эксплуатировать покрытие довольно продолжительное время.
Особенности выбора лакокрасочного покрытия обусловлены сферой использования и основным предназначением: составами можно обрабатывать почти все поверхности, при этом они выполняют защитную функцию. Но защитные показатели эмали намного лучше.
После того как открыта банка с масляной краской, ее не советуют долго хранить, осевшие добавки засыхают, это делает непригодным смесь для окрашивания. Эмалевые составы во время продолжительного хранения становится густыми, перед использованием их нужно просто разбавить с растворителем.
Разных видов лакокрасочных покрытий огромное множество, и чтобы правильно выбрать, необходимо понимать, в каких условиях и для каких целей будет использоваться поверхность. И, естественно, нужно не забывать, что любая краска – это только инструмент в руках маляра. И каким получится интерьер помещения, также зависит, насколько правильно данный инструмент использован.
Из чего состоят масляные краски для художников? | Культура
По сравнению с акриловой и темперной красками время высыхания масляных красок значительно дольше. Не высохшую масляную краску можно очистить скипидаром или спиртом, но после высыхания она образует нерастворимую пленку. Для очистки кистей используют уайт-спирит, а также теплую воду и мыло.
В состав масляной краски входят высыхающие масла, используемые в чистом виде или в смеси друг с другом в различных пропорциях. Соотношение и тип масла выбирают в зависимости от специфики пигмента, чтобы добиться хорошего высыхания и минимального пожелтения образовавшейся пленки. Масла получают при обработке семян растений, это натуральные продукты, и их состав зависит от различных погодных условий и сезонов.
Еще один важный компонент масляной краски — пигменты. Тип пигмента влияет на время высыхания. Это от 1−2 до 10−12 дней. Другие факторы, имеющие отношение ко времени высыхания масляной краски:
— температура окружающей среды;
— поверхность, на которую нанесена масляная краска;
— толщина слоя — толстый слой масляной краски сохнет гораздо медленнее, чем тонкий;
— освещение — свет действует как катализатор и ускоряет высыхание.
При высыхании масляной краски образуется эластичная пленка, с течением времени становящаяся все более жесткой и хрупкой. Чтобы ускорить процесс высыхания масляной краски, можно слегка обработать ее феном.
Не следует использовать льняное масло или уайт-спирит при обработке масляных красок для получения лазурного тона. Эти два компонента действительно разбавляют масляные краски, но также реально ухудшают их качество и существенно изменяют тон. Если сильно разбавить масляную краску льняным маслом, полученная смесь:
— высыхает значительно медленнее;
— есть большая вероятность, что после высыхания краски пленка сморщится;
— с течением времени пожелтение краски будет очень большим.
Масляную краску, сильно разбавленную уайт-спиритом и нанесенную на изображение, стереть очень легко, потому что количество пленкообразователя в краске значительно снижено и она не может прочно закрепиться на поверхности. Кроме того, цвета становятся тусклыми, без блеска.
При чрезмерном использовании этого растворителя вы «сжигаете» краски. Мы рекомендуем экономно разбавлять масляные краски, а если это нужно, использовать даммаровый лак и льняное масло, смешанные в отношении 1/1.
Даммаровый лак представляет даммаровую смолу, растворенную естественным образом в скипидаре. С его помощью защищают и освежают цвета, и вы получаете легкий блеск на картине. Наносят его с помощью мягкой щетки или пульверизатора.
Наконец, картина готова — какой лак наносить и когда?
Желательно лакировать картину, написанную масляной краской. На рынке предлагают различные лаки — с глянцевым эффектом, ретушные и матовые. Лаки защищают изображение, позволяют его легче чистить.
Когда высыхает масляный слой? На самом деле процесс продолжается непрерывно. Мы рекомендуем подождать по крайней мере шесть месяцев, прежде чем лакировать изображения.
что такое в Толковом словаре русского языка
Смотреть что такое КРАСКИ в других словарях:
КРАСКИ
краски мн. разг. Выразительные средства речи, музыки, сценического искусства и т.п.
КРАСКИ
краски
колер, тон, менструация, месяцы, цвет, регулы, колорит, крови, месячные, гости, расцветка
Словарь русских синонимов.
краски
1. см. цвет.
2. см. менструация
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011.
краски
сущ., кол-во синонимов: 12
• гости (6)
• колер (9)
• колорит (12)
• красочность (17)
• крови (6)
• менструация (21)
• месяцы (6)
• месячные (9)
• расцветка (12)
• регулы (7)
• тон (28)
• цвет (266)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
гости, колер, колорит, красочность, крови, менструация, месяцы, месячные, расцветка, регулы, тон, цвет… смотреть
КРАСКИ
однородные суспензии пигментов или их смесей с наполнителями в пленкообразователях, дающие после высыхания твердые непрозрачные покрытия. Могут содержать также р-рители, пластификаторы, отвердители, сиккативы, стабилизаторы, структурообразователи, матирующие в-ва и др. добавки. К. подразделяют по виду пленкообразователя. Так, основой эмалевых К. (или просто <i> эмалей</i>)<i></i> служат лаки, <i> масляных красок -</i> высыхающие масла или олифы, <i> силикатных красок -</i> жидкое <i></i> стекло, клеевых красок — водные р-ры растит. и животных клеев, дисперсионных-дисперсии пленкообразователей в воде (см. <i>Водоэмульсионные краски</i>)<i></i> или орг. р-рителях. К дисперсионным относят также <i>порошковые краски</i> (аэродисперсии). Кроме того, К. делят по областям применения, напр. автомобильные, строительные, полиграфические, художественные. Получают К. смешением пигментов и наполнителей с пленкообразователем, после чего полученную суспензию подвергают диспергированию («перетиру») для разрушения агрегатов пигментов до частиц требуемых размеров и равномерного распределения их в пленкообразователе. Диспергирование твердых и абразивных, а также плохо смачивающихся пигментов производят в стальных шаровых мельницах с металлич. шарами или в мельницах с футеровкой и шарами из керамики, низковязких суспензий — в шаровых мельницах с мешалкой (аттриторах) и бисерных мельницах непрерывного действия (мелющее тело — стеклянный бисер диаметром 1-2 мм или кварцевый песок). Для диспер-гирования вязких суспензий применяют валковые краскотeрочные машины, имеющие гранитные или стальные валки с полированной пов-стью.
Полученную после диспергирования пигментную пасту смешивают с оставшимся кол-вом пленкообразователя, др. компонентами краски и фильтруют. Осн. показатели К.-степень перетира, цвет, укрывистость, содержание нелетучих компонентов, вязкость, скорость высыхания (отверждения). К. наносят на окрашиваемую пов-сть распылением, кистью, окунанием и др. методами (см. <i>Лакокрасочные покрытия</i>).<i></i> Применяют в разл. областях народного хозяйства и в быту для защитной и декоративной окраски металла, дерева, бетона, в полиграфии и др. <i> Лит.:</i> Горловский И. А., Козулин Н. А., Оборудование заводов лакокрасочной промышленности, 3 изд., Л., 1980; Сорокин М. Ф., Шодэ Л. Г., Кочнова З. А., Химия и технология пленкообразующих веществ, М., 1981. <i> В. Ю. Эрман.</i> <br><b>Синонимы</b>: <div>
гости, колер, колорит, красочность, крови, менструация, месяцы, месячные, расцветка, регулы, тон, цвет
</div><br><br>.
.. смотреть
КРАСКИ
естественные или искусственные материалы, обладающие красящими свойствами и служащие для покрытия сооружений, предметов и изделий в целях придания им о… смотреть
КРАСКИ
Краски — это общее название для цветных красящих веществ, которые предназначаются для использования в разных сферах. Чаще всего, под этим словом подра… смотреть
КРАСКИ
КРАСКИ (Colours, paint) — вещества, употребляемые для окраски дерева, металлов и пр. В малярном деле употребляются минеральные К., добываемые из приро… смотреть
КРАСКИ
однородные суспензии пигментов в плёнкообразующих в-вах (связующих). Могут содержать наполнители, матирующие в-ва, пластификаторы, растворители и др. д… смотреть
КРАСКИ
однородные суспензии пигментов в плёнкообразующих в-вах. Изготовляются на основе олиф (масляные К.), лаков (эмалевые К.), водных р-ров нек-рых органич…. смотреть
КРАСКИ
КРАСКИ, однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах. Изготовляются на основе олиф (масляные краски), лаков (эмалевые краски), водных растворов некоторых органических полимеров (клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсий полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность от воздействия агрессивных агентов и придающие ей красивый внешний вид. Широко используются в народном хозяйстве, быту, а также в живописи (см., напр., Акварель, Гуашь, Клеевая живопись, Масляные краски, Темпера).<br><br><br>… смотреть
КРАСКИ
КРАСКИ — однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах. Изготовляются на основе олиф (Масляные краски), лаков (эмалевые краски), водных растворов некоторых органических полимеров (клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсий полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность от воздействия агрессивных агентов и придающие ей красивый внешний вид. Широко используются в народном хозяйстве, быту, а также в живописи (см., напр., Акварель, Гуашь, Клеевая живопись, Масляные краски, Темпера).<br>… смотреть
КРАСКИ
КРАСКИ , однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах. Изготовляются на основе олиф (масляные краски), лаков (эмалевые краски), водных растворов некоторых органических полимеров (клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсий полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность от воздействия агрессивных агентов и придающие ей красивый внешний вид. Широко используются в народном хозяйстве, быту, а также в живописи (см., напр., Акварель, Гуашь, Клеевая живопись, Масляные краски, Темпера)…. смотреть
КРАСКИ
КРАСКИ, однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах. Изготовляются на основе олиф (масляные краски), лаков (эмалевые краски), водных растворов некоторых органических полимеров (клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсий полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность от воздействия агрессивных агентов и придающие ей красивый внешний вид. Широко используются в народном хозяйстве, быту, а также в живописи (см., напр., Акварель, Гуашь, Клеевая живопись, Масляные краски, Темпера)…. смотреть
КРАСКИ
— однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах.Изготовляются на основе олиф (масляные краски), лаков (эмалевые краски),водных растворов некоторых органических полимеров (клеевые краски) ижидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсий полимеров(эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыханиинепрозрачные покрытия, защищающие поверхность от воздействия агрессивныхагентов и придающие ей красивый внешний вид. Широко используются внародном хозяйстве, быту, а также в живописи (см., напр., Акварель, Гуашь,Клеевая живопись, Масляные краски, Темпера)…. смотреть
КРАСКИ
КРАСКИ, суспензии пигментов в воде (акварель, гуашь) или пленкообразователях — высыхающих маслах, олифах (масляные краски), лаках (эмалевые краски), водных растворах клеев (крахмал, казеин и другие; клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсиях синтетических полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность и придающие ей красивый внешний вид. Используют в народном хозяйстве, быту, живописи. <br>… смотреть
КРАСКИ
, суспензии пигментов в воде (акварель, гуашь) или пленкообразователях — высыхающих маслах, олифах (масляные краски), лаках (эмалевые краски), водных растворах клеев (крахмал, казеин и другие; клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсиях синтетических полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность и придающие ей красивый внешний вид. Используют в народном хозяйстве, быту, живописи…. смотреть
КРАСКИ
(тона, колорит) couleurs f plосенние краски — couleurs automnalesСинонимы: гости, колер, колорит, красочность, крови, менструация, месяцы, месячные, р… смотреть
КРАСКИ
бакан — ярко-красная маслянаябистр – из древесной сажи с клеем
кармин — ярко-красная
маренго – черный с серым отливом
массака – темно-красный с синим оттенком
сангина – красно-коричневых тонов карандаши
сандал – красная или желтая
семга – розово-желтый
сепия – коричневая
сиена – коричневая
сомо — розово-желтый
сомон — розово-желтый
шарлах — ярко-красная
ярь – зеленая, получаемая окислением меди. .. смотреть
КРАСКИ
корень — КРАС; суффикс — К; окончание — И; Основа слова: КРАСКВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ — КРАС; ∧ — К; ⏰ — И; Слово Краски с… смотреть
КРАСКИ
не скупиться на краскине поскупиться на краскисгустить краскисгущать краскиСинонимы: гости, колер, колорит, красочность, крови, менструация, месяцы, ме… смотреть
КРАСКИ
краскиמְרִיחָה נ’Синонимы: гости, колер, колорит, красочность, крови, менструация, месяцы, месячные, расцветка, регулы, тон, цвет
КРАСКИ
(тона, колорит) couleurs f pl осенние краски — couleurs automnales
КРАСКИ
краски колер, тон, менструация, месяцы, цвет, регулы, колорит, крови, месячные, гости, расцветка
КРАСКИ
В коробке — прибыль и богатство; работать красками — жалкие надежды; тереть краски — исполнение планов.
КРАСКИ
172231, Тверской, Селижаровского
КРАСКИ АЛКИДНЫЕ
Краски алкидные — это суспензии пигментов или их смесей с наполнителями в алкидных олифах. В состав красок этого типа могут входить и специальные д… смотреть
КРАСКИ ВОДНОДИСПЕРСИОННЫЕ
Краски водно-дисперсионные — представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением разли… смотреть
КРАСКИ ВОДНОИЗВЕСТКОВЫЕ
Краски водно-известковые – приготовляют с использованием воздушной или гидравлической извести и щелочестойких пигментов. Для предотвращения чрезмер… смотреть
КРАСКИ ВОДОДИСПЕРСИОННЫЕ
Краски вододисперсионные – представляющие собой суспензии пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением различ… смотреть
КРАСКИ ВОДОРАЗБАВЛЯЕМЫЕ
Краски водоразбавляемые – относятся к числу наиболее экологически благоприятных, высококачественных, экономичных, а потому наиболее распространенн… смотреть
КРАСКИ ВОДОЭМУЛЬСИОННЫЕ
Краски водоэмульсионные — это краски с диспергированными в водной среде основой и пигментами. Они образуют эмульсию. Диспергированы в водной среде… смотреть
КРАСКИ В СУДОСТРОЕНИИ
КРАСКИ В СУДОСТРОЕНИИ, имеют больш. значение для сохранения корпусов судов от разъедания ржавчиной, хлором, выделяющимся из морск. воды, и разн. ки… смотреть
КРАСКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ
Краски декоративные – разновидность живописи Кейма, отличающаяся от т. н. живописных красок непрозрачностью красочного слоя и меньшей интенсивность… смотреть
КРАСКИ «ДЛИННЫЕ»
печатные краски, характеризующиеся высокими когезионными свойствами, т.е. большими силами внутреннего сцепления. В момент разрыва красочного слоя при раскате краски, нанесении ее на печатную форму, передаче на офсетную резинотканевую пластину или – сразу на бумагу происходит вытягивание ее в длинные, тонкие нити – тяжи. При печатании такой краской возможно выщипывание волокон бумаги. «Длинные» краски необходимо откорректировать введением вспомогательных веществ.
Краткий толковый словарь по полиграфии. 2010…. смотреть
КРАСКИ ДЛЯ РУЛОННОЙ ПЕЧАТИ
— краски, которые используются для печатания на скоростных рулонных печатных машинах и закрепляются исключительно путем впитывания. Чтобы повысить стой… смотреть
КРАСКИ ИЗВЕСТКОВЫЕ
Краски известковые – состоят из извести, пигмента, хлористого натрия или хлористого кальция, а также стеарата кальция или кальциевых солей, кислот,… смотреть
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ
Краски — или, в более широком значении, покровные материалы — это суспензии, которые после нанесения на поверхности превращаются в твердые защитные пле… смотреть
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯКраски — или, в более широком значении, покровные материалы — это суспензии, которые после нанесения на поверхности превращаются в твердые защитные пленки (покрытия). Рисунки на стенах доисторических пещер доказывают, что краска — одно из древнейших изобретений человека. В древнем искусстве рисования природные смолы и масла использовались как связующие, окрашенные грунты — как пигменты, камни применялись для измельчения пигментов, а волосяные кисти — для нанесения на поверхность дисперсии этих материалов в воде. Главное назначение окраски — защита поверхности от воздействия окружающей среды. Эта защита необходима для столь различающихся объектов, как дом, велосипед и мост. Чтобы служить защитой, краска должна обладать нужной совокупностью свойств. Скажем, краска, используемая на открытом воздухе, должна выдерживать действие солнца, изменений температуры и влажности, обычных и кислотных дождей, града и снега. Краска, применяемая в помещении, должна быть моющейся и иметь удовлетворительные характеристики старения и износа. Покрытия металлических деталей самолетов, автомобилей, судов и мостов должны защищать металл от коррозии.См. также:КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: КОМПОНЕНТЫ ПОКРЫТИЙКРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ТИПЫ ПОКРЫТИЙКРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ПОКРАСКАКРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ… смотреть
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕК статье КРАСКИ И ПОКРЫТИЯБезопасность работ. В прошлом главным компонентом покровных материалов (за исключением латексных) был растворитель. Поскольку пары некоторых растворителей вредны для здоровья, были введены ограничения на количества растворителей, используемых в покровных материалах. Однако, когда количество растворителя в краске уменьшается, характеристики ее течения и нанесения на поверхность, а также свойства покрытия могут ухудшаться. Химики разработали покровные материалы с пониженным содержанием растворителя, не уступающие по качеству старым. Химия формирования пленки из таких покровных материалов часто более сложна, чем для обычных материалов. Другой путь соблюдения ограничений на содержание растворителей — составлять такие рецептуры покровных материалов, в которых растворителем является вода, как в случае латексной краски для жилых помещений. И в этом случае покровный материал часто должен иметь сложный химический состав, чтобы он предварительно образовывал водную эмульсию, а потом, после сушки покрытия, оставался водостойким. Хотя производство красок и других покровных материалов растет со скоростью только 1% в год, ежегодный рост объема производства материалов с пониженным содержанием растворителя и на водной основе составляет 8-10%.
Созданы покровные материалы, по существу не содержащие растворителя, — порошковые краски. Такие материалы наносятся (спеканием) на электроприборы, мелкие металлические изделия, светильники и алюминиевую облицовку. На некоторые части днища автомобиля наносятся прочные порошковые покрытия, стойкие к коррозионному действию солей, которыми посыпают дороги. Порошковый покровный материал состоит в основном из полимера (эпоксидного, акрилового, сложноэфирного) и пигмента. Для нанесения тонкого слоя порошка используется специальное оборудование. Когда изделие, покрытое таким слоем, нагревается в печи до примерно 150-230° С, частицы порошка расплавляются и спекаются в покровную пленку. Для получения прочной пленки часто используются сшивающие агенты. Порошковые покровные материалы — быстро растущий сектор химической промышленности.Изоцианаты, применяемые для изготовления полиуретановых покрытий, при неправильном обращении могут нанести вред здоровью. Это касается тех работ (например, в мастерских по обработке кузовов автомобилей), где покрытия наносятся распылением. Некоторые поставщики предлагают покровные материалы, не содержащие изоцианата.Другие вопросы. Химики-материаловеды проявили замечательную изобретательность в применении химии полимеров к созданию покрытий промышленного назначения. Маскирующее покрытие затрудняет распознавание объекта глазом. Были созданы покрытия для военных самолетов, затрудняющие их обнаружение радаром. Такие полимеры, как полиамиды, не разлагаются при очень высоких температурах. Их применяют для изготовления огнестойкого костюма пожарника и покрытий компонентов космической техники…. смотреть
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: КОМПОНЕНТЫ ПОКРЫТИЙ
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: КОМПОНЕНТЫ ПОКРЫТИЙК статье КРАСКИ И ПОКРЫТИЯПокрытие состоит из связующего (пленкообразователя), сшивающего агента, пигмента, растворителя и добавок. После нанесения покрытия на поверхность растворитель испаряется, а пигмент остается в прочной пленке, удерживаемой связующим (например, смолой).Связующее. Полимерное связующее (слово «полимер» образовано от греч. poly — много и mros — часть) состоит из гигантских молекул, образованных многими мономерными звеньями. При использовании в покрытии полимер образует прочную пленку, которая остается на поверхности, когда растворитель испаряется. (Слово «связующее» используется и потому, что полимер связывает в одно целое компоненты покрытия.) Химическая природа полимера определяет свойства покрытия, в том числе атмосферостойкость и силу сцепления с поверхностью. Разработка основных свойств покрытия — задача для химика-полимерщика, который синтезирует полимер, используя такие мономеры, которые позволяют получить, скажем, твердое и хрупкое или мягкое и эластичное покрытие. Полимеры бывают натуральными или синтетическими. До Второй мировой войны большинство покрытий получали с использованием натуральных полимеров, извлекаемых из растительных масел, например льняного или соевого. Успех в разработке синтетических полимеров, достигнутый благодаря работам Г.Штаудингера в Германии (1920), а также У.Карозерса (1929) и П.Флори (1939) в США, позволил превзойти характеристики и свойства натуральных полимеров. В настоящее время большинство покрытий изготавливают на основе разнообразных синтетических полимеров, получаемых из мономеров, которые являются нефтепродуктами.Латексные полимеры. Эти полимеры используются в качестве связующих в латексных красках для помещений и составляют наибольший объем среди полимеров, применяемых в покрытиях. Латексный полимер эмульгируют в воде, а не растворяют в растворителе. Латексные частицы слипаются с образованием пленки покрытия по мере того, как вода испаряется. Для получения латексных полимеров используют такие мономеры, как метилметакрилат, бутилакрилат, стирол, винилацетат, винилхлорид, акриловая и метакриловая кислоты. Типичный состав латексных белил для жилых помещений приведен в табл. 1.Акриловые полимеры. На основе этих полимеров изготавливают прочные, гладкие, атмосферостойкие покрытия. Акриловые полимеры получают из тех же мономеров, что и перечисленные выше для латексных полимеров. Акриловые полимеры используются либо сами по себе, либо в смеси с изоцианатами для образования полиуретанов. Покрытия из полиуретанов широко применяются на легковых и грузовых автомобилях, судах, самолетах и вообще в тех приложениях, где нужна долговечность на открытом воздухе.Алкидные полимеры. Алкидные полимеры получают из смеси растительных масел, например соевого и подсолнечного, и синтетических мономеров, скажем, адипиновой кислоты, фталевого ангидрида, этиленгликоля и пентаэритрита. Алкидные полимеры дают гладкие покрытия, которые имеют хорошую влагостойкость и часто используются в душевых или для изготовления навесов. Поскольку они относятся к наиболее дешевым полимерам, их применяют в разнообразных красках.Эпоксидные смолы. Эти связующие образуют пленки, которые влаго- и коррозионностойки и хорошо прилипают к металлам. Их часто используют в сочетании с аминосмолами, чтобы получить прочные твердые покрытия для промышленных установок, самолетов, мостов и подводных лодок.Сложные полиэфиры. Сложные полиэфиры, применяемые в покрытиях и синтетических тканях, весьма похожи друг на друга. Они также похожи на алкидные полимеры: действительно, алкидный полимер можно рассматривать как модифицированный маслом сложный полиэфир. Эти полимеры дают прочные гибкие покрытия для конторской мебели и оборудования.Фторированные и кремнийорганические полимеры. Производство этих связующих обходится дорого, и они применяются, в частности, для нанесения красивого и атмосферостойкого покрытия на некоторые дорогие автомобили, а также в тех приложениях, где цена не имеет существенного значения.Сшивающие агенты. Сшивающие агенты — это вещества, вызывающие образование в полимере поперечных связей. В результате получается более прочное и жесткое покрытие. Среди обычно применяемых сшивающих агентов — изоцианаты (образующие полиуретаны), меламины, эпоксиды и ангидриды. Род сшивающего агента может сильно повлиять на совокупность свойств покрытия.Пигменты. Пигменты представляют собой окрашенные твердые частицы, которые придают покрытию окраску и укрывистость путем поглощения или рассеяния света. Красители также придают окраску, однако, в отличие от пигментов, они растворяются в жидком покровном материале. Пигменты используются гораздо чаще, чем красители, ввиду их большей укрывистости, зависящей от разности показателей преломления пигмента и связующего. (Показатель преломления есть мера способности вещества отклонять падающие на него световые лучи.) Чем больше упомянутая разность показателей преломления, тем выше укрывистость покрытия. Показатели преломления некоторых типичных пигментов и типичного связующего указаны в табл. 2. В цветной краске красящие пигменты составляют только малую долю всего пигмента; его большую часть образуют белый и инертный пигменты. В качестве белого пигмента наиболее часто применяется двуокись титана — неорганическое твердое вещество, которое придает покрытию хорошую укрывистость; например, с ее помощью можно придать темной основе другой, более светлый оттенок, используя минимальное число слоев покровного материала. Свинцовые пигменты раньше применялись для получения эффекта укрывистости, но были исключены из состава покровных материалов для жилых помещений ввиду своей токсичности. Инертные пигменты, используемые для повышения укрывистости и более дешевые, чем двуокись титана, включают каолин (глину), карбонат кальция (известняк), кремнезем (песок) и окись цинка.Хотя у составителя рецептуры покрытия в распоряжении имеются сотни пигментов, только 25-30 из них составляют более 80% всего используемого объема. Когда составитель определился с цветом конкретного покрытия, следующими наиболее важными критериями являются укрывистость и светостойкость. Пигмент, используемый в краске для жилого помещения и покрытии для велосипеда или автомобиля, должен сохранять свой цвет в течение длительного времени.Специальные пигменты часто применяются для создания зрительного эффекта. Специалисты по отделке часто используют смесь металлического и перламутрового пигментов, которая, взаимодействуя со светом сложным образом, дает неповторимый зрительный эффект от автомобильной краски.Пигменты на основе хромата, оксида и фосфата цинка применяются в покрытиях металлов, поскольку придают им коррозионную стойкость.Растворители. Растворитель представляет собой среду, обеспечивающую перенос компонентов покрытия на покрываемую поверхность. Эти компоненты — полимер, сшивающий агент, пигмент и добавки — либо растворяются в растворителе, либо диспергируются в нем с образованием суспензии. Два наиболее важных свойства растворителя — это способность растворять компоненты и скорость испарения. При растворении полимера растворитель должен уменьшать размер твердых полимерных частиц или вязкость текучего полимера, чтобы облегчить нанесение покровного материала на поверхность. Скорость испарения растворителя определяет скорость сушки покрытия. От скорости испарения растворителя может также зависеть фактура поверхности покрытия: например, слишком высокая скорость может привести к грубой фактуре.Вода — основной «растворитель» и разжижитель латексных красок. Полимерное связующее не растворяется в воде, а диспергируется в ней в виде мельчайших эмульсионных частиц посредством действия эмульгатора (мыла). В краску добавляется также небольшое количество органического растворителя, чтобы создать среду, с помощью которой эмульсионные частицы соединяются в одно целое в процессе сушки, образуя липкую пленку. Большим достоинством латексных красок является то обстоятельство, что кисти, валики и другие приспособления (а также лужи и брызги краски) могут очищаться водой.Добавки. Одной из наиболее распространенных является «ультрафиолетовая» добавка, повышающая стойкость покрытия к действию солнечного излучения. Катализаторы вводятся для ускорения реакции сшивающего агента в покрытии, чтобы быстрее получалась сухая и стабильная покровная пленка. Добавление пластификаторов делает покрытие более гибким, что особенно важно, когда покрытие наносится на нежесткие пластмассовые конструкции. Добавление фунгицидов препятствует образованию грибка и плесени на окрашенных поверхностях жилых помещений. При наличии добавки, повышающей текучесть, покровный материал легко наносится на поверхность и размазывается в гладкую пленку…. смотреть
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ПОКРАСКА
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ: ПОКРАСКАК статье КРАСКИ И ПОКРЫТИЯДаже покровный материал наивысшего качества, нанесенный неподходящими средствами, неудовлетворительным методом либо в неблагоприятных условиях окружающей среды, даст неудовлетворительные результаты.Нанесение латексной краски при температуре ниже 10° С — пустая трата времени, так как краска не высохнет. Перед употреблением краску надо тщательно перемешать, чтобы гарантировать однородность смеси. Окрашиваемая поверхность должна быть чистой и сухой. Отслоившуюся краску надо соскрести с поверхности; нанесение краски на участки с шелушащейся краской неразумно, потому что старая краска будет продолжать отслаиваться и отпадать вместе с новой. Когда отслаивание происходит на обширном участке поверхности, часто наилучшим способом удаления старой краски оказывается выжигание ее паяльной лампой. Наиболее популярными приспособлениями для нанесения строительных покрытий являются кисть и валик.Покраска кистью — старейший и простейший метод нанесения краски, но также и самый медленный. Более быстрый способ покраски больших плоских поверхностей вручную — использование валика. Валик состоит из матерчатого плетеного чехла, натянутого на твердый вращающийся цилиндр. Щиток для улавливания брызг обычно является частью приспособления и служит для того, чтобы избежать брака, особенно когда покраска валиком производится очень быстро. Валик чаще всего загружается краской окунанием его в поддон с краской. Валик погружается в краску и прокатывается в ней, пока полностью не наберет ее, а потом прокатывается по откосу или решетке поддона, чтобы удалить воздух, оставшийся в плетеном чехле. Валик надо осторожно прислонять к поверхности и прокатывать по ней на небольшое расстояние, чтобы избежать брызг. Следует не допускать перекрывания слоев краски на соседних участках и не вращать валик, когда краска на нем израсходована. Поскольку тщательная очистка чехла валика трудоемка, после использования его часто выбрасывают.Большинство содержащих растворители декоративных покровных материалов для автомобилей, самолетов и других аналогичных изделий наносится распылителем. Распыление — быстрый способ нанесения покрытий, дающий наиболее гладкую, глянцевую пленку. Чтобы избежать вдыхания чрезмерного количества паров растворителя во время покраски распылением, маляр должен надевать поглощающий пары респиратор. В некоторых случаях покраска распылением производится в закрытом помещении с вентиляторной вытяжкой паров. Имеются разнообразные устройства для покраски распылением, и выбор конкретного устройства зависит от природы покровного материала и требуемых характеристик изготавливаемого покрытия…. смотреть
«Радикальный черный цвет», или Из чего состоит краска для волос — Рамблер/новости
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Краска для волос из оксида графена, отличающаяся, по словам разработчиков, особой стойкостью, вызвала большой интерес. Однако важна также проблема безопасности компонентов, входящих в состав краски. РИА Новости рассказывает, какие соединения используют в красках для волос, и выясняет, есть ли у популярных мифов о природных красителях рациональная основа.Волосы образованы тремя слоями отмерших клеток, заполненных эластичным, нерастворимым в воде белком кератином. Внутри волоса кератиновые клетки расположены хаотично и неплотно. Они удерживаются извне слоем вытянутых клеток, называемых кортексом. Снаружи волос покрыт кутикулой — десятью слоями ороговевших клеток, словно крыша черепицей. Благодаря такому строению волосы растут длинными и гладкими. Цвет им обеспечивает пигмент меланин, который содержится в кортексе.
Чтобы окрасить волосы, нужно сначала их осветлить, а это сугубо химический процесс, потому что речь идет о растворении меланина. С этим справляются окислители, такие как перекись водорода, или вещества, служащие ее источником. После того как волосы обесцвечены, можно применять тональный краситель. В самом простом случае он просто впитывается в волосы, заполняя пустоты в чешуйках кутикулы.
«В этом варианте краска держится не очень прочно, чем и объясняется эффект легкого изменения оттенка волос после того, как пару раз помыли голову с шампунем. Обычно на третий раз все физически связанные с волосами красители вымываются, и дальше, пока не отрастут корни, цвет волос не меняется», — поясняет Аркадий Курамшин, доцент Химического института Казанского федерального университета.
Большая часть красителей — это азотсодержащие соединения, которые получают из производных органического вещества — анилина. Чаще всего используют парафенилендиамин. Это бесцветное вещество, не существующее в природе. На воздухе и в присутствии влаги оно легко окрашивает соприкасавшиеся с ним кожу или одежду в темно-синий цвет. При соединении же с окислителем становится коричневым.
Если к окисленному парафенилендиамину добавить резорцин, получится желто-зеленоватый цвет. С метааминофенолом он станет светло-коричневым, с 2-метил-5-аминофенолом — пурпурным.
Чтобы добиться черного цвета, ученые из США и Китая взяли аскорбиновую кислоту в качестве окислителя и оксид графена как пигмент. Им также понадобился хитозан, который образовывал коллоидный раствор и плотно обволакивал волос.Но это особый случай — чаще всего в состав добавляют сшивающий агент, чтобы красящий пигмент соединился с кератином посредством химических связей. В этом качестве могут выступать полифенолы растительного происхождения, которые содержатся, к примеру, в масле виноградных косточек или фруктовой кислоте.
«Полифенолы давно используют в окраске тканей как «дубители» — вещества, придающие цвету устойчивость. По сути, это связующие агенты, обеспечивающие химическое связывание окрашенных веществ с волосом, а не просто физическую сорбцию в пустоты между чешуйками кутикулы», — говорит Аркадий Курамшин.
Кроме того, водонерастворимые масла придают волосам блеск и шелковистость. С этой же целью в краску добавляют, например, силиконовые олигомеры. Но поскольку они просто впитываются в волосы, не образуя стойких химических связей, — смываются шампунями за несколько раз.
В состав краски для волос входит также аммиак. Он создает щелочную среду, в которой плотный кератин набухает, чешуйки расслаиваются, пропуская внутрь красящие вещества и сшивающий агент. Проблема в том, что кератин в щелочной среде разрушается, а значит, ослабевает кутикула, защищающая волос. Поэтому в последнее время используют менее сильные щелочи, например этаноламин.
Аллергия, помноженная на миф
Перекись водорода, аммиак и этаноламин в больших дозах раздражают кожу. Вот почему волосы надо красить в резиновых перчатках. Парафенилендиамин токсичен и способен вызвать аллергию. Ничуть не менее опасны в этом отношении и природные красители — хна, басма, маньчжурский орех: в них тоже могут быть вещества, порождающие аллергическую реакцию.
«Мнение о том, что хна «лечит» волосы — миф. Хна покрывает волос, сорбируясь на кутикулах, «склеивает их». В результате волосы приобретают жесткость, но теряют эластичность и начинают ломаться. Хну не смыть с волос, избавиться от нее можно лишь с помощью стрижки», — заключает Аркадий Курамшин.
Из чего состоят чернила для струйных принтеров
Чернила – это жидкое красящее вещество для письма или создания изображений перьевыми или авторучками, штампами, механическими самописцами, струйными принтерами. К любым красителям, независимо от области их применения, предъявляется множество самых разных требований, каждое из которых очень важно. Цвет должен быть насыщенным и способным длительное время не выгорать на свету и под действием солнечных лучей.
Чернила и водаЧернила обязаны достаточно быстро высыхать на бумаге, но не густеть во время длительного хранения в упаковке в жидком виде. Не менее важна смачивающая способность и прилипание к пишущему инструменту и материалу, на котором остается изображение, растекаемость и впитываемость красителя. Если попробовать писать обычными чернилами для авторучки на промокательной бумаге или пластике, след от пера будет слишком размытым в первом случае и представлять собой несколько отдельных капель во втором.
Основные компоненты
Состав чернил зависит от области их применения. Так, например, метод термоструйной печати Drop-on-demand (принтеры HP) предполагает нагрев термоэлемента до 650° C. Соприкасаясь с резисторами, чернила разогреваются, а капелька, вырывающаяся через сопло, находится в газообразном состоянии. При этом краска должна сохранять все свои свойства и не воспламеняться. Для расходного материала, используемого в пьезоэлектрических струйных принтерах (Epson), где температура практически не повышается, требования другие.
Компоненты для чернилМожно несколькими словами ответить на вопрос: из чего состоят чернила? Это красящее вещество и жидкая среда, в которой оно растворяется или находится во взвешенном состоянии. Но кроме этого добавляются модификаторы, позволяющие получить определенную смачиваемость, растекаемость, стойкость, скорость высыхания, вязкость, кислотность и регулирующих поверхностное натяжение. Присутствуют даже консерванты, поскольку краска имеет определенный срок годности. Классифицируются чернила для струйных принтеров по двум основным компонентам, хотя в их составе бывает до 20 различных добавок. По типу красящего вещества бывают растворимые и пигментные красители, а по характеру жидкой среды – на основе:
- воды;
- сольвента.
Чернила на водной основе
Комплект водорастворимых чернил Ink-mateБольшинство струйных принтеров использует для печати именно такие расходные материалы. Для принтеров HP, Canon, Lexmark, применяющих технологию термической печати, подходят исключительно чернила на водной основе, так как метод построен на образовании пузырьков воздуха при ее закипании. Основным компонентом и растворителем выступает вода, которая предварительно очищается от различных примесей, солей и газов. Процесс очистки долгий и сложный, но полученная в результате жидкость чище дистиллированной воды и обладает низкой электрической проводимостью.
Краситель может представлять собой химическое вещество, полностью растворяемое в воде, именно эти чернила обычно называют водорастворимыми. Или же красящий элемент не растворяется, а его мельчайшие частицы находятся во взвешенном состоянии. Такие чернила называют пигментными, а краситель бывает как неорганическим, так и органическим веществом:
- некоторые типы сажи;
- индиго;
- метилвиолет.
Водорастворимые и пигментные чернила
Для увеличения продолжительности службы печатающей головки, безусловно, лучше подходят водорастворимые чернила. При длительном простое ПГ, конечно, засохнет, и дюзы время от времени забиваются, но велики шансы полного восстановления головки промывочной жидкостью. Высокое качество печати фотографий, насыщенные цвета, правильная передача полутонов обеспечивается чернилами с водорастворимыми красителями. Однако изображение выгорает под воздействием прямых солнечных лучей и боится воды, следовательно, краситель не подходит для печати листовок и объявлений, которые могут подвергаться воздействию атмосферных осадков.
Комплект пигментных чернил INKSYSTEMПигментные чернила воздействует на материалы, из которых изготовлена печатающая головка, как абразив и снижают срок эксплуатации принтера. Дюзы чаще забиваются и шансы промыть ПГ значительно ниже, так как промывочная жидкость не может полностью растворить краситель. Изображения менее яркие, поскольку пигмент сам по себе имеет несколько приглушенный цвет, однако, он не выгорает под действием солнечного света. Чернила обладают высокой влагостойкостью и подходят для печати уличных объявлений. Кроме того, они не пропитывают насквозь даже тонкую бумагу и годятся для двусторонней печати. Иногда производителями выпускаются смешанные чернила, в составе которых одновременно содержится:
- растворимый краситель;
- пигмент.
Сольвентные чернила
Комплект экосольвентных чернил INKSYSTEMВ основе лежит сольвент, в качестве красителя используются пигменты. Чернила агрессивны (размягчают верхний слой материала) и легко ложатся на любой носитель, не подвержены действию спирта и других растворителей, устойчивы к влиянию окружающей среды в виде прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, а также к абразивному изнашиванию. Широко применяются для печати билбордов и другой наружной рекламы.
В этой группе выпускаются также низкосольвентные чернила, в которых производителями снижено или исключено содержание циклогексанона, вредного для человека и окружающей среды компонента. С целью снижения затрат на производство некоторые составляющие были заменены более дешевыми, и в результате появились экосольветные чернила, устойчивость которых к воздействию окружающей среды значительно слабее. Однако для повышения качества изображения были уменьшены размеры пигментных частиц, что позволяет использовать низко- и экосольветные чернила как для наружной, так и интерьерной печати.
Специальные чернила
Принтер для печати на тканиСуществуют струйные принтеры, печатающие на изделиях из ткани специальными текстильными чернилами. Применяются реактивные, кислотные, сублимационные и пигментные красители в зависимости от состава материала – носителя изображения. Процесс осуществляется в три этапа:
- Подготовительная обработка праймером, выполняющим роль защитной пленки, предохраняющей волокна ткани от пропитывания чернилами.
- Закрепление изделия в принтере, выравнивание положения печатающей головки, и сама печать.
- Ткань с изображением нагревается до температуры около 150 °C и выдерживается в течение двух минут под прессом для закрепления, после чего становится устойчивой к стиркам (до 60 раз).
К нестандартным или специальным можно также отнести УФ-чернила. Краска производится из веществ, полимеризующихся под воздействием излучения ультрафиолетовой лампы высокой мощности, которая освещает каждый ход ПГ. Используются при печати на практически любых материалах, включая и гладкое стекло, и неровные поверхности, так как обладает высокой адгезией ко многим веществам. Процесс закрепления необратим, изображения устойчивы и долговечны.
Принтер HP Latex 300Латексные чернила разработаны компанией HP для своих принтеров серии Latex, предназначенных для печати рекламных плакатов для наружного использования, ширина которых от 54 до 104 дюймов. В составе чернил преимущественно водная основа, но около 30% растворителей все-таки присутствует. Твердая часть состоит из пигмента и полимера (латекса), который запекается на материале-носителе. Измененная технология струйной печати этой серии принтеров предусматривает нагревание носителя до температуры 60-100 °C, в зависимости от свойств запечатываемого материала. В результате испаряется водная основа чернил, полимер запекается, печатная продукция выходит из принтера полностью сухой и обладает высокой степенью устойчивости к воздействию внешней среды.
Печатайте с удовольствием.
БЛОК 1
Живопись одно из древнейших и важнейших искусств. С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.
Людям нравятся картины по многим причинам .Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность. Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. разное картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.
Картины тоже учат. Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость. Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.
Все великие картины имеют общую черту. Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников Особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер.Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов. Художники Европы Возрождение, пришедшее за Средневековьем, рисовало больше религиозных картин. чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях. и преподавать моральные уроки. Многие художники обращаются к природе в своих предметах. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты — это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначен для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.
Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.
Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.
Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы сбалансировать его цвета с нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В В результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.
Линия — главное средство, с помощью которого большинство художников выстраивают формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.
Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.
Космос могут быть созданы путем расположения линий, цветов и светлыми и темными областями определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.
Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраске картины.
Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева.Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Поскольку связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими материалами) вместе с пигментами и связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину. поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.
Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.
Цвет воды покраска может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварелью и гуашью.Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связующем гуммиарабике / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.
Пастель цветные мелки. Многие художники, которые рисуют особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветовые эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.
Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово tempera чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.
Краска масляная производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в друг друга и подбирать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешность.Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести масляная краска различной толщины для создания различных текстур.
Сегодня художники больше всего часто используют две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют водонепроницаемая поверхность практически сразу.Художник, использующий акриловые или виниловые краски может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.
(Сокращено: World Книга, Живопись)
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ Словарь: Вопросы: |
РАЗЛИЧНЫЕ ЧАСТИ ЗДАНИЯ
Здание состоит из двух основных частей: подконструкции и надстройки.Подконструкция — это часть здания ниже уровня земли. Он включает в себя фундамент, фундамент и стены фундамента. Надстройка — это часть надземного здания. Он включает стены, перекрытия, крыши, балки, колонны и фермы.
Чтобы построить дом, сначала нужно вырыть котлован под подвал, затем возвести фундаментные стены. После этого возводится каркас, обшивается различными отделочными материалами и покрывается несколькими слоями краски.
Фундамент — это самая нижняя часть конструкции, на которую опирается надстройка. Фундаменты обычно выполняются из монолитного бетона, бетонных блоков, свай или кирпича. Они предохраняют стены и пол от контакта с почвой, поддерживают надстройку и предотвращают оседание здания.
Стены ограничивают внутренние пространства и выдерживают вес полов и крыши. Неструктурные перегородки называют перегородками. Стены также защищают интерьер от непогоды.Они сделаны из дерева, кирпича, камня, бетона, бетонных блоков, железобетона и / или других природных или искусственных строительных материалов.
Окно — это отверстие в стене здания, через которое проникает свет и воздух. Двери встроены в стены, чтобы обеспечить доступ. Этажность делит здание на этажи. Они могут быть деревянными или построенными из огнестойких материалов. В настоящее время очень популярны полы, отделанные деревом или линолеумом.
Лестница — это последовательность ступеней, соединяющих два помещения, расположенных на разных уровнях.Они могут быть деревянными, каменными, железобетонными или металлическими.
Крыша — это самая верхняя часть здания. Крыши закрывают здание и защищают его от воздействия погодных условий. Они должны скреплять стены и придавать прочности и устойчивости всей конструкции. Крыши должны иметь хороший каркас, быть достаточно прочными, чтобы противостоять ветрам, выдерживать снеговые нагрузки и служить изоляцией для предотвращения передачи тепла.
Сегодня каждое здание должно иметь красивый внешний вид, правильные пропорции и быть оснащенным всеми современными удобствами, такими как водопровод, газ, центральное отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, мусоропровод и телефонные точки.
Упражнение I
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какие части здания вы знаете?
2. Что такое подструктура (надстройка)?
3. Какие части включает в себя основание (надстройка)?
4. Что является первым шагом в строительстве дома?
5. Каково назначение фундамента (стены, перекрытия, крыши)?
6.Из каких материалов сделан фундамент (стены, пол, крыша)?
7. Что такое лестница?
8. Что такое дверь (окно)?
9. Чем должно быть обеспечено каждое здание?
Упражнение II
Найдите эквиваленты:
отделочные материалы
кондиционер
ниже уровня земли
над уровнем земли,
копать котлован
полы отделаны деревом
погодные условия
для придания прочности и устойчивости конструкции
быть хорошо оформленным
передача тепла
мусоропровод
проточная вода
центральное отопление
огнестойкие материалы
ТЕКСТ B
.