Холл в английском стиле: Интерьеры лестничных холлов в английском стиле
Мастер-класс / все Все типы деревянных лестниц Лестница – ось любого пространства, связанная со всеми прилегающими плоскостями: полами, стенами, потолками, и одновременно сложнейшее изделие, требующее работы конструктора, краснодеревщика, строителя. Лестница должна быть правильно сконструирована, удобна, надежна и эстетична. Поговорим о типах лестниц и вариантах комбинирования материалов для них. | Мастер-класс / все Библиотека из дерева с зоной кабинета. Что отличает эксклюзивный уровень? В эксклюзивных интерьерах, которые оформляются авторскими изделиями на заказ, столярные элементы играют доминирующую роль. Сегодня мы поговорим об особенностях и видах столярных изделий, изготавливаемых на заказ, для интерьеров библиотек и кабинетов. С их помощью здесь создают атмосферу персонального комфорта и красоты, которая и отличает настоящий эксклюзив. | Мастер-класс / все Изготовление деревянных лестниц на заказ Если в проекте дома или квартиры больше одного этажа, начинать надо с лестницы и прилегающего к ней пространства. Зачастую архитекторы откладывают решение этого основополагающего элемента «на потом». Потом бюджет заканчивается, на лестницу не остается ни средств, ни сил, а строители-отделочники, не зная ответов на вопросы, ведут работы на свое усмотрение. | Разговор на тему / все Лестница в доме как сумма слагаемых Понятие «хорошая лестница» — это сумма слагаемых, в которой равнозначны все составляющие: ее грамотное месторасположение, безопасность, эргономичность и дизайн. В каждой из этих позиций есть свои правила. Кроме того, лестница всегда на виду, поэтому качество ее исполнения не терпит огрехов. И все же основа основ – это конструктив… Обсуждение (1) | Мастер-класс / все Комплексное столярное решение – путь к идеальному интерьеру Индивидуальные столярные изделия в интерьерах — настоящий эксклюзив. Это всегда единичное исполнение, это изготовление по дизайнерскому проекту и идеальная пространственная «посадка». Как индивидуально сшитый костюм учитывает все нюансы фигуры, так и подобные столярные проекты выполняются с учетом всех особенностей помещения: подчеркивают достоинства, маскируют недостатки. | Мастер-класс / все Ручка Eclipse: культ формы Знаменательное событие в мире интерьерного дизайна: фурнитурный бренд класса люкс Formani объявил премьеру. Презентована линия дверных ручек Eclipse, результат сотрудничества Formani с архитектором Дэвидом Роквеллом (США) и его фирмой Rockwell Group, широко известной в мире благодаря масштабным проектам отелей, спа, ночных клубов, ресторанов и других выдающихся проектов. | Картина для интерьера. Идеальное попадание Создание картин для интерьеров, способных становиться неотъемлемой частью дизайна помещения, задача, решить которую под силу только профессионалу. С молодым художником Марией Копытовой мы поговорим об интерьерной живописи и особенностях картин как декора, очень востребованного сегодня вида оформления интерьеров. | Разговор на тему / все Мега-мансарда: все включено Мансарда – уникальное по своим параметрам и возможностям пространство, которое благодаря грамотному проектированию может превращаться в супер-помещение с максимально широким функционалом. Мансардные окна при этом формируют необходимые условия для создания не только отдельных зон и помещений, но и полноценных и целостных комплексов. | Мастер-класс / все Столярные конструкции в дизайнерском интерьере Одно из главных отличий дизайнерского интерьера заключается в целостности проекта. Профессионал всегда работает на создание гармоничного комплексного оформления. Любой прием и каждое решение обязательно находит продолжение и перекликается в отделках, декоре, в материалах, колористике. Интерьер, спроектированный профессионалом, — всегда гармоничный, функциональный, образный и при этом целостный. | Разговор на тему / все Столярные изделия в современных интерьерах Роль столярных конструкций в оформлении дизайнерских интерьеров по-прежнему остается одной из главных. Мода на формы, отделки и сочетания в столярных элементах меняется. Появляются новые яркие решения дизайна дверей, стеновых панелей, мебели. Столярные конструкции в современном стиле — это широкий диапазон: от обаятельной уютной натуральности до фешенебельного люксового глянца. |
Прихожая в скандинавском или английском стиле: фото коридора, мебель, интерьер
Стиль для своего воплощения требует выполнения некоторых приемов. Методы эти предполагают использование определенной цветовой гаммы, способов отделки, количества мебели и пространства. Поэтому далеко не всякую концепцию можно реализовать, например, в малогабаритной квартире.
Английский и скандинавский стили стали необыкновенно популярными именно потому, что применимы к маленьким комнатам и не требуют больших капиталовложений.
Для каких прихожих подойдут эти стили
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно уточнить какими методами проводится оформление.
Скандинавский стиль:
- четко разделяет цветовую гамму фона и акцентных предметов. К первым относится пол, стены и большая часть мебели, ко вторым – отдельные предметы мебели и текстиль;
- естественное освещение – в закрытых комнатах вполне заменяется искусственным, но действительно ярким;
- отсутствие вычурности, блеска, излишеств.
- отсутствуют предпочтения какого-то определенного материала. В дело идет все – дерево, штукатурка, пластик, стекло.
Требования такие можно с легкостью выполнить и в небольших помещениях, и в крупных. Скандинавский стиль необыкновенно демократичен.
К тому же позволяет использовать в качестве декоративных предметы самые неожиданные. Например, для прихожей это будет яркая верхняя одежда, кроссовки в клеточку, велосипед с красными шинами, закрепляемый на стену, и так далее.
Приемы английского стиля куда строже. Под этим наименованием подразумевается облегченный вариант викторианского стиля, что уже указывает на первое ограничение – отсутствие в отделке и мебели современных материалов. Стекло и пластик исключены.
Основные приемы таковы:
- отсутствие свободного пространства, причем в буквальном смысле слова. В английской прихожей должна быть вешалка, комод, зеркало, обувница и подставка для зонтиков. А насколько мала при этом площадь значения не имеет, так что в холле по умолчанию будет тесно;
- отделка стен деревом или «под дерево» или обои с растительным рисунком являются непременным элементом дизайна;
- обилие картин и рисунков на стене;
- мебель обязательно из темного, дорого хотя бы на вид дерева.
Оформить таким образом можно и маленькую, и большую прихожую, но усилий здесь придется приложить больше: и мебель, и отделка должны соответствовать классическому стилю. Современная мебель – модульные прихожие, шкаф-купе, исключается.
Для прихожей сложной конфигурации – ниши, коридоры, непрямые углы, скандинавский стиль вполне подойдет. Английский может потерпеть одну нишу, но не более.
Современный холл в английском стиле
Прихожая в скандинавском стиле
Один из главных, и самых трудноуловимых, принципов скандинавского стиля – простота. Не предполагается ни особых изысков в оформлении, ни специальных приемов декорирования, но в то же время нет сухого прагматизма и подчеркнутой рациональности конструктивизма.
Скандинавский стиль одинаково далек от технологичности минимализма и пышности классики. Все просто: вот белый фон, вот много света, а вот несколько ярких цветных предметов, напоминающих о том, что после долгой снежной зимы обязательно наступит лето.
Следующее видео расскажет о мелочах, которые стоит знать прежде, чем отправится на закупку материалов для оформления прихожей в скандинавском стиле:
Особенности оформления
Цвет фона в скандинавском стиле – белый. Оттенки белого могут быть разные. В прихожей, так как здесь нет доступа солнечному свету, он зависит от приоритетного цвета в квартире: теплый, если большинство окон выходит на северную сторону, и холодный, если на южную. А вот к фону концепция относит максимально возможное количество поверхностей.
- Стены и потолок должны быть только белыми. Ни орнамент, ни деревянная отделка неприемлемы. Желательно, чтобы пол также был белым, но допускается деревянный и ламинат под дерево. Возможен также и черно-белый кафель, но не более.
Чем больше мебели относится к фону, тем лучше. Рекомендуется не светлое дерево, а окрашенное в белый.
- Двери – обязательно белые. Прекрасное впечатление производят остекленные створки.
- Освещение как можно более яркое, обязателен центральный источник света – подсветку скандинавский стиль не жалует. А вот форма светильника допускается любая: в стиле ренессанс с висюльками, в классическом с имитацией свечей, в виде огромной стеклянной лампы на подвесе – все что угодно.
- Цветовым акцентом здесь выступает одежда и обувь. Вплоть до того, что в шкаф прячется не яркая одежда, а предметы цветные – шарфы, сумки, оригинальная обувь, остаются на виду. Причем цветастая сумка может висеть на крючке, вбитом в стену, а на вешалке проживать ярко-желтый плащ, пусть даже и одевается он за лето два раза.
- Горшочки с зелеными растениями или даже цветами – один из любимых приемов скандинавского стиля. Горшок можно поставить на полку, на комод, закрепить на стену. Главное, не забывать менять растения, так как долгое пребывание без солнечного света плохо на них сказывается.
Интерьер прихожей в скандинавском стиле
Материалы и мебель
Примерно на 2/3 отделка в комнате должна состоять из натуральных материалов. Оставшиеся 1/3 могут быть как из синтетических, так и природных. В городских квартирах, как правило, именно такое сочетание и реализуется.
- Самый простой и доступный способ отделки в скандинавском стиле – побелка стен и потолка. К сожалению, это покрытие не отличается стойкостью, да и мыть его нельзя, поэтому на практике поверхности окрашивают матовой краской или штукатурят. Нежелательно использовать фактурную штукатурку, а тем более мозаичную. Ровная, гладкая, белая поверхность подходит лучше всего.
- Для настила пола используют самые обычные материалы – дерево, ламинат, линолеум, одноцветный кафель. Безусловный фаворит – белая деревянная доска. Узоры и покрытия, имитирующиеся каменные поверхности, исключаются. Если используется коврик, то неброский, двух- или одноцветный.
- Зеркало – чем больше, тем лучше, но строгой прямоугольной формы, удлиненное. Рама должна быть самой простой. Самый роскошный вариант – зеркало в каркасе, на собственных ножках-опорах.
- Мебель белая или максимально светлая. Если в прихожей предполагается установить шкаф-купе он может быть только белым. Одна из створок может быть зеркальной, но все остальное оформление – молдинги, узоры, фотопечать, решительно исключаются. Если мебели немного, то есть, полка, вешалка, а то и крючки на стену и комод, то цвет может быть и поярче, и даже темный.
- С осторожностью нужно относиться к древесине с красным оттенком. Если она используется в мебельном гарнитуре гостиной или спальни, то можно оставить такие предметы и в прихожей. В противном случае дерево столь яркого требовательного оттенка лучше не использовать.
- Состаренная мебель или действительно старая будет как нельзя кстати. В то же время обстановка может быть целиком выдержана в стиле минимализма или хай-тек, правда, без стекла и особо большого количества металла. Скандинавский стиль очень демократичен и вполне допускает микс из концепций.
- Один из предметов мебели, как правило, это банкетка или стул, может быть подчеркнуто декоративным. Например, пуф в стиле барокко с яркой блестящей обивкой или стул из прозрачного ярко окрашенного пластика.
- Декоративные предметы используются крайне редко. Обычно это черно-белые фото, акварельные рисунки в рамке, большие настенные часы.
Ниже вы найдете отличные фото прихожих в скандинавском стиле, обставленных мебелью в разных категориях цен.
Фото прихожих и коридоров в скандинавском стиле
Английский стиль в коридоре
Английский стиль в современном интерьере выглядит немного игрушечным. Во-первых, истинный викторианский предполагает массивность элементов – мебели, архитектурных деталей, отделки, а в обычной городской квартире это качество не поощряется. Во-вторых, это все-таки концепция позапрошлого века, так что однозначно указывает на некоторые консерватизм обитателей.
Впечатление «игрушечности» правда, возникает по другим причинам. Английский стиль – это воплощение «Алисы в стране чудес». В такой прихожей так и ждешь появления черной кошки, имеющей привычку проходить сквозь зеркало, и ее маленькой хозяйки, рассказывающей удивительные истории.
Английский стиль в современной прихожей
Особенности оформления
Самое сложное при оформлении – достигнуть равновесия между чертами, свойственными английской провинции, и признаками амбициозной викторианской эпохи.
- Фон здесь активно участвует в формировании впечатления. Самые распространенные варианты – растительный рисунок, не слишком броский, негустой, но причудливый, и, конечно, дерево. Впрочем, окрашенные в белый пол и потолок тоже подойдут.
- Может использоваться клетка – такой вариант ближе к городскому стилю. Клетка должна быть мелкой, двуцветной, ни в коем случае не пестрой.
- Двери обязательно деревянные, лучше глухие. Но если в прихожую выходят три двери, то створки в комнату нужно подобрать остекленные. Оформление только в классическом стиле.
Довольно часто можно встретить интерьер, в котором используется каменная, а то и кирпичная кладка. Этот прием недопустим: красный кирпич и камень – признаки деревенского английского стиля, он требует совершенно другой цветовой гаммы и методов оформления. Кирпичная кладка, тем более не красным клинкером, относится к лофт и не разрешается.
- Очень характерный элемент английского стиля – окружность. Зеркало, какой-то из элементов декора мебели, тарелки на стенах или рисунки в круглой раме, пузатые вазы на столике – мотив повторяется вполне отчетливо.
- Концепция активно использует орнамент – растительный или в сочетании с геометрическим. Пол из узорчатого кафеля, поверхность которого образуется вполне четкий узор в виде ковра – характерный прием стиля.
- Желательно разместить в прихожей какой-либо кованый предмет интерьера – подставку под зонтики, красивые крюки для одежды, вешалку или полку.
- Освещение здесь может быть и не слишком ярким. Предпочтительнее центральный источник света, но могут использоваться и настенные. Светильник подбирается в стиле барокко – вычурный и изящный, лучше всего, кованый или имитирующий таковой.
Фото коридора в английском стиле
Материалы и мебель
- Идеальным вариантом для английской прихожей будут бумажные обои. Вернее говоря, флизелиновые или виниловые, так как здесь стены придется периодически мыть. Больше всего соответствуют требованиям обои с цветовым орнаментом, в виде букетиков ромашек, фиалок и других полевых цветов. При этом отделка не должна производить впечатления пестроты – не более 3 цветов.
- Деревянные панели или даже вагонка высотой до 1/3 или ½ стены – отличное решение. Комбинируются с гладко оштукатуренной стеной или обоями.
- Деление стены на нижнюю и верхнюю часть – любимый прием английского стиля. Так что если обшивка вагонкой не устраивает, то нижнюю часть можно просто оклеить однотонными или полосатыми обоями, а верхнюю – с цветочным рисунком.
- Потолок обязательно светлый. Допускается бордюр в античном стиле.
- Лучшим решением для пола будет узорчатый кафель или ламинат, имитирующий его. Паркет, особенно модульный или опять-таки его имитация, тоже неплохо смотрится. Деревянный пол слишком прост, такой лучше скрыть ярким ковриком в восточном стиле.
- Мебель деревянная в классическом стиле. Элементы барокко допускаются, но здесь стоит учитывать размер прихожей: чем она меньше, тем меньше должно быть резных и фигурных деталей. Цвет дерева яркий или темный, светлый нежелателен. Чем ближе внешний вид изделий к викторианской эпохе, тем лучше.
- Шкаф-купе, если уж он есть, должен имитировать старинный гардероб: обязательно глухие створки, лучше всего, филенчатые. Допускается установка зеркальной створки, но не от пола до потолка, а как бы в раме. Ни матовое стекло, ни узорчатое, ни тем более цветная роспись не используются.
- Декоративными деталями служат кованые изделия – подставка для зонта практически обязательна, и круглые предметы – фарфоровые тарелки, соломенные шляпки, акварели, часы. Последним внимание уделяется подчеркнутое – часы должны быть действительно крупными и изысканно оформленными. В качестве украшений могут быть задействованы и картины на реалистические темы в достаточно богатых рамах. Но здесь, опять-таки, имеет значение размер холла: при небольшой площади лучше ограничиться парой маленьких рисунков.
- Стекло и пластик не применяются совершенно. Металл, кроме кованых изделий, так же не допускается.
Фото прихожих в английском стиле
Если сравнивать две эти концепции, то скандинавский стиль более демократичен: прихожая, по сути, может быть оформлена с использованием приемов минимализма, прованс, лофт, но при точном соблюдении цветовой гаммы остается в рамках своей концепции. Английский стиль более консервативен, требует вкуса и аккуратности, так как здесь приходится комбинировать сложные материалы – узорчатые обои, яркую древесину. Однако и прихожая в этом случае получается очень нарядная.
Интерьер английского дома — любовь навека
Англичане – нация, которая ценит свои традиции и свой дом. Каждому известна английская пословица: «Мой дом – моя крепость».
Для английского стиля характерными тенденциями являются респектабельность, чинность, стремления создать родовое гнездо. Именно поэтому многие наши соотечественники при планировании дома для всей семьи все больше и больше обращают внимание в сторону туманного Альбиона.
Архитектура английского дома
Тип английской архитектуры определился в начале 17 века, когда Англия была сильнейшей державой мира. В основу этого стиля лег загородный дом, типичный для того времени. В то время, с ростом военного могущества страны, менялась и архитектура. Уменьшалась потребность оборонных функций жилища, владельцы жилья больше начинали беспокоиться о комфорте своего жилища, оптимальной вентиляции и освещении помещений. Вместо бойниц все чаще и чаще устанавливали широкие, светлые окна.
В то время в Англии работало много архитекторов из других регионов Европы. Все это оказало влияние на стиль архитектуры. В это же время впервые занялись и обустройством ландшафта, окружающего дом. В поместьях обустраивались лужайки, пруды, парки. Начинают появляться парадные дворы, фронтоны украшаются эркерами, башенками, на смену серым каменным плитам, при помощи которых строили еще древние кельты, приходит красный кирпич.
За последние три сотни лет Англия внесла существенный вклад в развитие отопления, вентиляции, освещения. В прошедшие столетия английским архитекторам не было равных. При постройке и планировании домов, английские архитекторы всегда стремились в равных пропорциях сочетать красоту и комфорт.
Дом в английском стиле строится из кирпича, иногда стены декорируют под тесаный камень. Но, как правило, декорация под камень касалась лишь подвального помещения – выше идет чистая кирпичная кладка. Активно используется металлическое литье: обрамление дверей и окон, перила, балконы и пр., значительно украшают дом.
Славятся небольшие загородные особнячки, построенные в английском стиле, для них характерен трехстворчатый эркер, стеклянные двери, большие окна. Произнося: «коттедж в английском стиле» мы подразумеваем маленький уютный домик, окруженный садом.
Интерьер дома в английском стиле
Входя в дом, построенный в английском стиле, попадаешь в узкий коридор, который ведет к служебным помещениям и просторному холлу.
Холл является главной частью дома, построенного в английском стиле. Раньше он был жилой частью дома, но со времен, эта функция отпала, и сегодня холл предназначен для приема гостей. Холл тщательно отделан. Стены украшаются дубовыми панелями, над которыми висят охотничьи трофеи, оружие. Обязательной частью холла является камин. Камин центральная часть холла, поэтому оформлению камина уделяется первоочередное значение. Простой камин отделан белеными кирпичами, а также доскою из мореного дуба. Шикарный вид камину придаст облицовка природным камнем или изразцами. Вокруг очага располагаются кресла и другая мебель.
При выборе стеклопакетов для окон дома в британском стиле, необходимо остановиться на тех, которые перекладинами разбиты на небольшие квадратики. Маленькие квадраты окон вызваны тем, что раньше техника литья стекла не была совершенна, что ограничивало размеры стекла. Наилучшим вариантом будет установка голландской системы выдвижных рам, нижняя половина которых поднимается и опускается по мере необходимости.
Внутреннее убранство комнат не должно быть в стиле модерн, желательно использовать антикварные вещи – помните, что дом в английском стиле – это родовое гнездо, в котором прожило не одно поколение членов вашей семьи, силен дух наследственности поколений. В поисках мебели есть смысл осмотреть магазинчики, которые торгуют антикварной мебелью или обратиться к мебельщику, который сможет изготовить мебель «под старину». Допускается небольшое смешение стилей.
Кухонная мебель, как правило, изготавливается из дерева и покрывается лаком или светлой краской. Важным элементом является комод с посудой и открытые полочки, украшенные декоративными тарелками. Хорошо если тарелки будут светло-голубого цвета со сценами сельской жизни или охоты.
Стены, пол, потолок в английском доме
В английском стиле интерьер стен разбит на части. Нижнюю часть стены украшают деревянные панели, которые окрашиваются краской под мрамор или оклеиваются обоями. Завершает основание деревянная рейка. Первый уровень заканчивается на уровне спинки кресла.
Второй ярус доходит до уровня карниза. Его покрывают полотнами с растительным или цветочным орнаментом.
Стены в гостиной окрашиваются светлыми однотонными красками, часто добавляется декор в виде реек, которые образуют рамки, на которые могут крепиться картины или зеркала.
Потолок красится белой краской, по краям находится карниз. Часто для украшения используется лепнина. В кухне и спальне можно использовать деревянные балки, которые будут имитировать старинные перекрытия, вместо деревянных балок, можно использовать пластиковые аналоги.
Пол покрывается плиткой светлых тонов.
Текстиль английского дома
В английском стиле интерьера используется множество изделий из текстиля: разнообразные гардины, портьеры, скатерти, декоративные подушки, занавески, пологи над кроватью. Использование текстиля добавляет домашнее тепло и уют.
При соблюдении указанных в статье рекомендаций вам удастся оформить дом в английском стиле. Главной чертой которого является создание тихой, уютной домашней атмосферы.
Английский интерьер — фото
Английский стиль в интерьере квартиры, особенности дизайна и фото
«Англичане, как ни одна другая нация в мире, обладают способностью наливать новое вино в старые мехи» (Клемент Эттли).
Английский стиль характеризуется влиянием двух эпох: Георгианский (1714-1837 гг.) и Викторианский стили (1837-1901 гг.). В 19 веке знаменитый дизайнер Уильям Моррис прославился тем, что создал на базе средневекового английского интерьера English style. Моррис сумел почувствовать «золотую середину» между устаревшей помпезностью аристократических замков и надвигающимся на человечество техническим бумом массового производства. «Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи!» — в этом суть английского стиля, и вековой опыт способен убедить в истинности этого утверждения.
Законы английского стиля в интерьере
Английский стиль по правилам. Законы от дизайнеров:
Закон 1.
Английский интерьер – богатый и сдержанный одновременно, это умеренная роскошь и утонченность, чувство вкуса и меры. В этом плане его можно назвать разновидностью классического стиля.
Закон 2.
Мебель в английском стиле очень архитектурна: на мебели есть карнизы и пилястры, латунные ручки красивой формы, холл украшают щитки замочных скважин.
Закон 3.
История простой и рациональной английской мебели берет свое начало в XVIII веке. Именно тогда мастера создавали целые книги эскизов, которые в тех или иных вариациях копируются до сих пор. Камин — теплое «сердце» Британии. Это неотъемлемая часть архитектурного решения и композиционный центр комнаты, объединяющий все элементы интерьера в единое целое.
Закон 4.
Этот стиль подразумевает сдержанность во всем, в том числе и в цветовой гамме, известны комбинации из оттенков зеленого, красного, желтого, золотого, голубого и серого.
Закон 5.
Ткань – активное действующее «лицо» в английском интерьере. Акцент всегда делается на рисунке. Тематика может быть разная, традиционно английская полоска, лист аканта, «огурцы», горошек, «куриная лапка» и другие. Из текстиля часто используется дамаст, ситец, бархат, то есть ткани с «благородной» фактурой.
Наиболее характерным домом викторианской эпохи является дом Сэмюэла Клеменса в городе Хартфорде, штат Коннектикут, более известного под псевдонимом Марк Твен. Дом был построен в 1874 году по проекту Эдварда Поттера. Писатель был в восторге от дома, он считал годы, прожитые в нем, самыми счастливыми и продуктивными.
Английские предметы мебели, в частности, диваны, могут быть обиты яркими гобеленами, в форме «Честерфилд», или закругленные с «юбкой». В отделке рекомендуется также использовать богатые цветные ткани с замысловатым рисунком и роскошной фактурой – бархат, синель, дамаст, а также кожу. «Мягкость» английского стиля подчеркнут объёмные драпировки с фалдами, шнуры с кисточками, ламбрекены, вставные подушечки для подоконника.
На фото: Английский стиль в интерьере гостиной современной квартиры из нашего портфолио
Дизайн прихожей в английском стиле
Первое впечатление о доме и его хозяевах формируется в прихожей. Если речь идет о прихожей в английском стиле, то гость сразу погружается в обстановку, где царят богатство и сдержанность. В английском стиле, как и в любом другом, есть роскошные решения для резиденций и уютные для небольших домов и квартир.
Для отделки стен использованы обои в лиловых тонах. Во входной зоне неборскмий рисунок в виде волнистых линий, зона холла отделана обоями с крупным растительным рисунком. Бра с двумя рожками – классический английский светильник для локального освещения. Небольшое отступление от традиций старой Англии – раздвижные двери.
Мебель для холла в английском стиле изготавливается из натурального дерева дорогих пород. В интерьер гармонично включены настольные лампы со статуэтками.
Для удобства в прихожей можно поставить банкетку. Обивка мягкой мебели в английском стиле выполняется из дорогих тканей с крупным ярким рисунком или богатой фактурой. В отделке стен возможны комбинации деревянных панелей и обоев или обоев с разным рисунком.
Интерьер прихожей в английском стиле очень украшают шотландские мотивы. Вешалка в таком интерьере может быть предельно лаконичной.
Очень по-английски смотрятся обои в широкую полосу. В почете насыщенные зеленые и красные тона, однако возможны и пастельные вариации, если в помещении недостаточно света. Коридор освещен люстрой в китайском стиле.
Холл в викторианском стиле сохраняет ряд черт, характерных для классического стиля: арочные проемы, колонны и стеновые ниши. На светлом фоне эффектно выделяется мебель из темного дерева, обычно это мореный дуб или красное дерево.
На фото распространенный прием декорирования стен в английском стиле. Нижняя часть стены обшита деревянными панелями, выше – светлые обои с клетчатым рисунком.
Дверки мебели в английском стиле обычно филенчатые, украшением служит оригинальная фурнитура. Характерная черта стиля – наличие карнизов на мебели.
Самым ярким элементом интерьера холла в английском стиле часто оказывается пол. Сложность орнамента из кафельной плитки определяется особенностями стилевого решения, размерами холла и состоятельностью владельца дома.
Цветовая гамма геометрического орнамента перекликается с цветами, присутствующими в отделке стен. Переход от кафельного пола к паркетному дополнительно подчеркивает переход из коридора в жилую комнату.
Богато украшенная резьбой банкетка – отголоски былого величия империи, над которой никогда не садится солнце. В интерьере предусмотрены подставки для зонтов и клюшек для гольфа.
Вешалка в викторианском стиле украшена резьбой. Резные элементы могут выделяться позолотой, но умеренно, без излишеств.
Отличное решение для прихожей в английском стиле с применением кованых предметов. Эффектные и визуально легкие они не загромождают помещение. Дополняют аристократичный интерьер напольные вазы.
В современном решении дизайна интерьера в английском стиле уместна модульная мебель с традиционными филенчатыми дверками и карнизами. Кроме подставки для зонтов в прихожей желательно иметь подставку для тростей.
В просторном холле будет уместна банкетка в стиле позднего барокко. Поскольку чрезмерная пышность не свойственна английскому стилю, обилие позолоты уравновешено простым рисунком обивочной ткани.
Истинно британское зеркало обычно имеет овальную форму. Резьба в викторианском стиле имеет ряд черт, близких к барокко, в частности, использование стилизованных листьев аканта.
Лаконичная композиция Востока и Запада, характерная для британских интерьеров. С одной стороны зеркало в изящной кованой раме и скромная консоль, с другой – настольная лампа, стилизованная под китайскую и напольная ваза из стебля бамбука.
Для английского стиля характерно использование натуральных материалов. Роскошный холл отделан мрамором и деревом. В атмосфере дворцовой роскоши гармонично смотрятся массивная люстра, стилизованная под свечи и живописные полотна над лестницей.
Сдержанный и респектабельный английский стиль выбирают настоящие леди и джентльмены, не гоняющиеся за модой. Если вы считаете, что дом должен быть крепостью, родовым гнездом и тихой гаванью одновременно, он определенно заслуживает вашего внимания.
Английский стиль – это роскошь с умеренными проявлениями. Он сочетается с утонченностью и чувством вкуса, отличается консерватизмом и неторопливым укладом жизни. А связано это в первую очередь с островной изолированностью Великобритании. Новые поколения, конечно, вносили свои небольшие коррективы в планировку дома, но следование традициям сохранилось. Это благородный стиль, как и все, что сопровождало великолепные замки британских аристократов. Английский стиль использует роскошные детали интерьера, создавая респектабельные помещения – все это дань насыщенному прошлому государства. А в нем, как известно, была и колониальная страничка. Вот почему в английском стиле нередко можно встретить мотивы индийского и китайского искусств. Холл с большой лестницей наверх, дань традициям прошлого и один из признаков английского стиля в современности. Холл встречал много гостей, поэтому традиционно здесь было много света. Лестница украшалась скульптурами и резными перилами. Оформление гостиной в английском стиле должно учитывать ее практическое назначение — встреча гостей, проведение званых вечеров. Традиционно гостиная – это просторное помещение, разделенное на несколько функциональных зон: стол с угощениями, мебель для отдыха и т.д. Мебель изготовлена из натуральных материалов – дерева в качестве основы и шерстяных тканей в качестве обивки. Мягкий ковер на полу, светильники с легким абажуром по бокам и большие часы — все это придает особую ауру и очарование дому. В английском стиле допускается использование самых разных цветов, рисунков и текстильных материалов. Отличительной чертой стиля в декорировании комнат является использование различных аксессуары — светильников, портьер, пледов, подушек для дивана и кресел. Ну а самая важная деталь английского дома – это, конечно же, камин. Именно он призван создавать неповторимую уютную атмосферу в доме, согревая своим теплом и располагая к романтической беседе. Кабинет – совершенно индивидуальная часть любого жилища. В английском стиле кабинет основывается в первую очередь на характере владельца. Обычно он выполнен в зеленых или светлых тонах. Главное, чтобы производилось ощущение строгости и рабочей обстановки. Традиционно, кабинет не должен производить напряжения, ведь англичане проводят здесь много времени. Дом, оформленный в английском стиле, излучает гармонию и продуманность даже в деталях. Он является отражением внутренних ощущений своего владельца. |
Английский стиль в интерьере | Дизайн Vid
Английский стиль интерьераЛаконичность, практичность, гармоничность и прекрасный внешний вид — всё это интерьер в английском стиле. Он кардинально отличается от других стилей своим уютом, удобностью и функциональностью. В этом интерьере каждый предмет имеет собственное предназначение и играет роль не одной лишь декорации.
Традиционность английского стиля
Считается, что основал этот стиль архитектор Вильям Моррисон. Основой его является роскошь и претенциозность. Натуральная древесина — основной материал, используемый при отделке. Это может быть простой мореный дуб, используемый при изготовлении некоторых декораций, паркета и прочего. Немалую роль в этом стиле играет мебель. Она должна быть сделана в лучших традициях: дубовые, ореховые или сосновые ножки гнутой формы, солидный внешний вид и практичность. Многие придают большинству деревянных предметов в доме антикварный вид с помощью искусственного старения.
Также отличительной чертой английского стиля от других является планировка дома или квартиры. В помещении обязательно должен находиться холл огромного размера. Желательно дополнить его красивым камином. Потолки должны быть украшены плафонами, живописью или лепкой.
Расцветка и формы в английском стиле
Основными цветами в таком интерьере являются красный, желтый и кремовый. Для отделки пола используется дерево или паркет, а сверху стелится ковер из шерсти. Окна закрываются одноцветными шторками и прозрачными гардинами.
В предметах мебели ценятся изящные формы, полированная отделка и неординарность. Очень часто она делается полностью под заказ. Стол для обеданья должен быть овальной или круглой формы и стоять по центру комнаты в окружении массивных стульев.
В английском стиле предпочитаются исключительно натуральные ткани, вроде гобелена, набивного ситца и так далее. Цвета должны быть сдержанными и в основном пастельными. Очень кстати будет яркий цветочный орнамент на одной из стен.
Также особенностью этого стиля считается ощущение того, что мебели в комнате слишком много, хотя на самом деле в комнате есть стандартный набор мебели. Эта иллюзия создается с помощью расстановки предметов мебели. Например, дополнительный объем дивану придаст плед с насыщенным рисунком, лежащий на нём, а установка кресел ближе к центру комнаты сделает её более заполненной в визуальном плане.
84 Синонимы слова HALL — Merriam-Webster
Тезаурус
1 входная комната здания- гости ужина развесили пальто в зале
- спальня в конце зала
- концерт зал был полон
- из главного зала музея повернуть налево, чтобы увидеть коллекцию древней глиняной посуды и повернуть направо, чтобы увидеть мумии
- Лорд Плентиуорт открыл наследственный дом своей семьи Richley Hall для посетителей по вторникам
- справа вы увидите Парламент Зал , великолепный пример грузинской архитектуры
| Университет Солсбери
Двухместный номер
- Suite: Manokin, Pocomoke, Nanticoke, Wicomico — 3650 долларов США за семестр
- Люкс: ул. Мартин — 3300 долларов за семестр
- Кластер: Честер, Чоптанк, Северн — 3650 долларов США за семестр
- Квартира: Чесапик — 3600 долларов за семестр
Одноместный номер
- Suite: Manokin, Pocomoke, Nanticoke, Wicomico — 4100 долларов США за семестр
- Suite: St. Martin — 3750 долларов за семестр
- Кластер: Честер, Чоптанк, Северн — 4100 долларов США за семестр
- Деревня кизила — 3710 долларов за семестр
- Квартира: Global Village — 3750 долларов за семестр
- Квартира: Чесапик Холл — 4000 долларов за семестр
- Квартира: Площадь Чайки (10 месяцев только для первокурсников) — 4170 долларов за семестр
Трехместный номер
- Кластер: Честер, Чоптанк, Северн — 3100 долларов США за семестр
Квартиры на площади Чайки
Одноместное размещение (на одного учащегося)
- Блок с 4 кроватями и 2 ванными комнатами — 4 350 долларов США за семестр — 95 % квартир с 4 кроватями и 2 ванными комнатами
- Блок с 4 кроватями и 4 ванными комнатами — 4600 долларов США за семестр (4 номера в здании)
- 2 кровати/2 ванные комнаты — 4600 долларов США за семестр (2 единицы в здании)
- 2 кровати/1 ванная комната — 4 375 долларов США за семестр (1 квартира в здании)
- 1 кровать/1 ванная комната — 4600 долларов США за семестр (1 квартира в здании)
*Sea Gull Square — единственное общежитие главного кампуса с 12-месячным годовым контрактом.
Планы питания
Учащиеся, проживающие в кампусе (Честер, Чоптанк, Догвуд-Виллидж, Манокин, Нантикок, Покомок, Северн, Сент-Мартин и Викомико), должны выбрать либо (A) Полный доступ, либо (B) 200 приемов пищи в любое время.
Студенты, проживающие в Чесапике, на площади Си Чайка, в Юниверсити-парке или в других общежитиях за пределами кампуса, а также пассажиры пригородной зоны могут выбрать любой план питания или вообще отказаться от плана питания. Студенты первого курса, проживающие в районе Чесапик или на площади Чайки, должны выбрать план питания, отличный от 45 блюд, которые можно использовать в любое время.
Нассау Холл | Princetoniana
Nassau Hall был построен в 1756 году для размещения бывшего колледжа Нью-Джерси. Самое большое каменное здание в американских колониях, оно было построено на земле, подаренной Натаниэлем ФитцРэндольфом, в честь которого названы университетские ворота ФитцРэндольф.Название «Нассау-холл» было предложено губернатором Джонатаном Белчером в честь короля Вильгельма III, «который был ветвью прославленного дома Нассау».
Во время американской революции, когда университетский городок Принстона стал полем битвы, Нассау-холл был разорен оккупационными войсками обеих армий.Битва при Принстоне 3 января 1777 года стала поворотным моментом в войне, когда британские войска, удерживавшие Нассау-холл, сдались генералу Джорджу Вашингтону. В 1783 году здание служило столицей страны, где с июня по ноябрь проходил Континентальный конгресс. Именно в Нассау-холле было получено известие о мирном договоре с Великобританией.
Интерьер был уничтожен пожаром дважды, в 1802 и 1855 годах. Каждая реставрация приводила к новому архитектурному стилю.Первый, Бенджамин Латроб, который также спроектировал Стэнхоуп-холл в Принстоне и Капитолий Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия, изменил здание с колониального на федеральное и поднял колокольню для размещения часов. Второй, спроектированный Джоном Нотманом, спроектировавшим Лоури-Хаус и Проспект-Хаус в Принстоне, представлял собой тщательно продуманный итальянский проект, в котором были добавлены башни с обоих концов здания; они были удалены в 1905 году. С тех пор внешний вид мало изменился, за исключением добавления памятных лет класса, вырезанных на наружных камнях.
Интерьер Нассау-Холла продолжал меняться в соответствии с растущими потребностями Университета, поскольку общежития уступили место классным комнатам и лабораториям, а затем административным кабинетам президента Университета.
Две самые известные комнаты в Нассау-холле — это Мемориальный атриум, открытый в 1920 году и выгравированный с именами принстонцев, отдавших свои жизни в национальных войнах, и Факультетская комната, посвященная Гроверу Кливленду в 1906 году. Этот элегантный двухэтажный пространство начиналось как простой молитвенный зал в 1756 году и превратилось в библиотеку, портретную галерею, музей естественной истории, а теперь место встречи факультета и Попечительского совета.
Фултон Холл | Жилье | Университет Северной Дакоты
Фултон-холл, расположенный в самом центре кампуса, является частью комплекса Джонстон/Фултон/Смит. выполнен в стиле студенческой готики.
Фултон-холл расположен вдоль Инглиш-Кули и имеет зеленую зону в центре. В двухместных номерах Fulton Hall есть два шкафа с передвижными комодами, передвижные столы. с запираемыми ящиками и кроватями, которые можно поднять или поставить на два этажа, в зависимости от ваших предпочтений.Ванные комнаты спроектированы в общественных кластерах, с отдельными комнатами и дополнительными помещениями. зоны с раковинами и т.д.
Недавно отремонтированные места общего пользования Джонстона и Фултона являются одними из лучших в кампусе. Зал с телевизором отлично подходит для групп. Имеются отдельные учебные и компьютерные классы, как столы для пинг-понга и бильярда, мини-кухня и прачечная.
Особенности Фултона
- Беспроводной и проводной доступ в Интернет во всех номерах
- Мини-кухня и прачечная на нижнем уровне Smith Hall
- Прачечная доступна без дополнительной оплаты
- Каркасы кроватей регулируются на разную высоту, включая высоту чердака.Размер матраса представляет собой удлиненный твин размером 36 x 80 дюймов. Смотрите фото каркаса кровати. Кровати также могут быть двухъярусными.
- Гостиная с телевизором и учебные зоны
- Вход в туннель / эстакаду к обеденному центру Squires
- Круглосуточное посещение с сопровождением, необходимым для гостей в любое время
Уборка ванной комнаты
Ванные комнаты в общежитиях убираются по графику и постоянно убираются техническими специалистами UND по обслуживанию зданий (BST). Если вы живете в холле, в котором есть люкс или отдельная ванная комната, вы можете ожидать убирать ванную примерно раз в неделю.
Местоположение
<Имя студента>
<Номер комнаты> Fulton Hall
Grand Forks, ND 58202
Торжественное открытие Pillsbury Hall | College of Liberal Arts
Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать торжественное открытие Pillsbury Hall
Это мероприятие проводится в формате open-house.Приглашаем зайти в любое время с 11:30 до 13:30.
- Узнайте о литературных журналах, выпускаемых на английском языке, The Tower и Great River Review
- Ознакомьтесь с текущими предложениями курсов английского языка и пообщайтесь с преподавателями
- Погрузитесь в историю проекта реконструкции Pillsbury Hall
- Познакомьтесь со студентами стипендии для студентов бакалавриата английского языка (FUSE)
- Ознакомьтесь с работой английских аспирантов
- Подключитесь к Центру взаимодействия с гуманитарными науками
- Совершите экскурсию со студентами или исследуйте космос самостоятельно!
- Слушайте чтения и презентации преподавателей, студентов и художников в помещении для мероприятий на чердаке
- Сделать фото с Золотым сусликом
- Подберите памятное печенье Pillsbury
Студентам, преподавателям, сотрудникам и посетителям необходимо носить покрытие для лица в помещениях университетских городков, независимо от вашего прививочного статуса.
Расписание мероприятий на чердаке
перевод на английский язык предоставляется
- 11:30 Навигация по шиповнику: доцент кафедры английского языка и литературного творчества Дуглас Кирни рассматривает нестабильность и дискомфорт в поэзии и столкновение текстов (фильм)
- 11:45 Вступительная программа с деканом CLA Джоном Коулманом; профессор и заведующий кафедрой английского языка Энди Эльфенбейн; Исполняющий обязанности директора Центра взаимодействия с гуманитарными науками Амелиус Н.Уайт-младший, доктор философии
- 12:00 Чтение с доцентом и писателем В. В. Ганешанантаном
- 12:15 Профессор Элейн Ауёнг о «Нравственном поступке и искусстве»
- 12:30 Артист театра Mixed Blood Анса Акьеа читает произведения английских профессоров писательского мастерства
- 12:45 Старший преподаватель Эрик Дайгре рассказывает о занятиях по взаимодействию с общественностью кафедры английского языка
- 13:00 Дженна Драйер, аспирант английского языка, обсуждает свою новую роль координатора программы Университетского колледжа в тюрьмах
- 13:15 Творческое письмо Чтение документальной литературы с доцентом Ким Тодд и Эдельштейн-Келлер Писатель в резиденции Као Калия Янг
Припарковаться можно в близлежащем гараже на Черч-стрит или в съезде на 4-й улице.
Не можете присутствовать лично?
Виртуальный тур 360° по Пиллсбери Холлу
E-11: Английский вестибюль грузинского периода, ок. 1775
E-11: Английская прихожая грузинского периода, ок. 1775 г.Дата:
с. 1932
Художник:
Дизайн Нарциссы Ниблэк Торн
Американец, 1882–1966 гг.
Об этой работе
Статус
- На просмотре, Галерея 11
Отдел
- Прикладное искусство Европы
Художник
- Нарцисса Ниблэк Торн
Титул
- E-11: Английская прихожая грузинского периода, ок. 1775 г.
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- Сделано в 1932–1937 гг.
Средний
- Миниатюрная комната, смешанная техника
Размеры
- Интерьер: 15 3/4 × 27 × 14 1/2 дюйма. (39,375 × 67,5 × 36,25 см) Масштаб: 1 дюйм = 1 фут
Кредитная линия
- Подарок миссис Джеймс Уорд Торн
Справочный номер
- 1941.1196
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/43718/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Стюарт Холл и рост культурных исследований
Летом 1983 года ямайский ученый Стюарт Холл, который жил и преподавал в Англии, ездил в Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн, чтобы прочесть серию лекций о чем-то под названием «Культурология.В то время многие ученые все еще считали серьезное изучение популярной культуры под ними; гораздо более резкое разделение существовало, таким образом, между тем, что Холл назвал «аутентифицированным, проверенным» вкусы высших классов и грубая культура масс. Но Холл не считал эту иерархию полезной. Культура, утверждал он, не состоят из того, что образованная элита мечтает, например, классическая музыка или изобразительное искусство. Это просто «опыт прожитый, опыт интерпретируется, опыт определяется.И это может рассказать нам вещи о мире, он считал, что более традиционные исследования политики или экономика сама по себе не могла.
Тридцать лет назад многие ученые считали изучение массовой культуры ниже своего достоинства. Стюарт Холл помог изменить это. мыслители и писатели со всего мира, собравшиеся на лето институт, посвященный разбору марксистских подходов к культурному анализу.А молодой ученый по имени Дженнифер Дэрил Слэк считала, что она была свидетельницей что-то особенное и решил записать и расшифровать лекции. После более десяти лет уговоров, Холл наконец согласился отредактировать эти стенограммы для публикации, процесс, который занял годы. Результат «Культурные исследования 1983: Теоретическая история», которая была опубликована прошлой осенью в рамках продолжающейся серии публикаций Duke University Press под названием «Стюарт Холл: Избранные произведения», рассказывающий о карьере и влиянии Холла, умершего в 2014 году.Вообще говоря, культурология не является одним из направлений гуманитарных наук, поэтому как попытка использовать все эти виды оружия одновременно. Он появился в Англии в 1950-х и 60-х годах, когда ученые из выходцы из рабочего класса, такие как Ричард Хоггарт и Рэймонд Уильямс, начал задумываться о дистанции между каноническими культурными Пробные камни — музыка или книги, которые должны были научить вас, как быть гражданские и воспитанные — и их собственное воспитание. Эти ученые считал, что рост массовых коммуникаций и популярных форм был постоянно меняя наше отношение к силе и авторитету, и к одному Другая.Консенсуса больше не было. Холл заинтересовался опыт жизни в такие разрушительные времена. Что такое культура, предложил он, но попытка уловить эти перемены, завернуть голова вокруг того, что недавно возможно?
Холл сохранил веру в то, что культура является местом «переговоров», как он выразился это пространство отдавания и взятия, где предполагаемые значения могут быть короткое замыкание. «Популярная культура — одна из площадок, где ведется борьба за и против культуры сильных мира сего: также ставка, которую нужно выиграть или проиграть в этой борьбе», — утверждает он.»Это арена согласия и сопротивления». В свободном обществе культура не отвечает центральному, правительственному диктату, но, тем не менее, воплощает в себе бессознательное чувство ценностей, которые мы разделяем, того, что это значит быть правым или неправильным. За свою карьеру Холл увлекся теории «рецепции» — как мы расшифровываем различные сообщения, культура говорит нам, как культура помогает нам выбирать нашу собственную идентичность. Он не просто интересовался интерпретацией новых форм, таких как кино или телевидение, используя инструменты, которые ученые ранее применили по литературе.Его интересовало понимание различных политических, экономические или социальные силы, которые сошлись в этих средствах массовой информации. это не было просто содержание или язык ночных новостей, или журналы, которые говорили нам, что думать; они тоже были такими структурированы, упакованы и распределены.
По словам Slack и Лоуренса Гроссберга, редакторы журнала «Cultural Исследования 1983 года», Холл не хотел публиковать эти лекции, потому что он опасались, что их будут читать как универсальный критический инструментарий, а не серия тщательно продуманных исторических бесед.Холл сам неоднозначно относился к тому, что он считал американским фетишем для теория, вера в то, что интеллектуальная работа была просто, в Slack и Гроссберга, «поиск правильной теории, которая, однажды найденная, откроет секреты любой социальной реальности». Это было не так просто. (Я поймал себя на том, что задаюсь вопросом, что бы сказал Холл о том, насколько культурным критика такого рода, которая может восприниматься как идеологическое распознавание образов разросся в эпоху социальных сетей.)
В ходе своих лекций Холл тщательно борется с предками, в том числе английский ученый Ф.Р. Ливис, а также Уильямс и Хоггарт (последний основал при Бирмингемском университете влиятельный Центр Современные культурные исследования, которыми Холл руководил в семидесятые годы). Постепенно лекции группируются вокруг вопросов о том, как мы смысл жизни, как мы распознаем и понимаем «культуру, которую мы никогда не видите, культура, которую мы не считаем культивируемой». Эти лекции не инструкции по «заниманию» культурных исследований — до самого конца они почти не коснулись зарождающихся культурных форм, заинтриговавших Холла, таких как регги и панк-рок.Вместо этого они пытаются показать, как далеко назад эти вопросы доходят.
Для Холла эти вопросы возникли из его собственной жизни — факт, который мемуары «Знакомый незнакомец», опубликованные Дюком в апреле, привлекают особое внимание. Холл родился в 1932 году в Кингстоне. Его отец Герман был первый небелый человек, занявший руководящую должность в ямайском офис United Fruit, американской сельскохозяйственной корпорация; его мать, Джесси, была смешанной расы. Они считали Холл объясняет, что они сами по себе класс, потворствующий «грубому колониальному симулякр английского высшего среднего класса.С юных лет он чувствовал отчуждены их уютным объятием расовой иерархии острова. Как ребенка, его кожа была темнее, чем у остальных членов его семьи, что побуждало его сестра, чтобы дразнить: «Откуда у тебя этот малыш-кули?» Это стало семейная шутка, к которой он часто возвращался. И все же он не чувствовал себя подлинным связи с рабочим классом Ямайки, «осознавая пропасть что отделяло меня от множества». Легкое чувство вины, которое он описывает поразительно современно. И у него были проблемы с артикуляцией условия этого дискомфорта: «Я не мог найти язык, на котором можно было бы разгадать противоречия или поставить мою семью перед тем, что я действительно думали об их ценностях, поведении и стремлениях.«Желание найти этот язык станет движущей силой его профессиональной жизни.
В 1951 году Холл выиграл стипендию Родса для учебы в Оксфорде. Он был частью поколения «Уиндраш» — термин, используемый для описания волн Западного Индийская миграция в Англию в послевоенные годы. Хотя Холл пришел из другого класса, чем большинство этих мигрантов, он чувствовал связь своим землякам. «Внезапно все выглядело иначе, — говорил он. позже вспоминают о его приезде в Англию. Он вырезал фото из газеты из трех ямайцев, прибывших примерно в то же время, что и он.Двое из них плотники и один начинающий боксер; они все одеты в девятки. «Это был стиль . Они были на миссии, полные решимости быть признаны участниками современного мира и сделать его своим. я каждое утро смотрю на эту фотографию, когда сам отправляюсь туда мира», — пишет он.
Холл нашел готовых учеников в американских университетах, хотя это может быть утверждал, что дух, который вдохновлял культурологию в Англии, существовали в США с пятидесятых и шестидесятых годов, в подпольных журналы и альтернативная пресса.Американская фантазия его якобы «бесклассовое» общество всегда придавало «культуре» слегка иное значение, чем в Англии, где социальные траектории более жестко определены. Что на самом деле считали такие ученые, как Холл? была «американской фазой» британской жизни. После Второй мировой Война, Англия больше не была «парадигмой» западного промышленного общество. Америка, этот грандиозный эксперимент, в котором средства массовой информации и потребители культура свободно распространялась, стала предвестником того, что должно было произойти.В стране, где мобильность из грязи в князи — по крайней мере, так мы склонны себе представлять — просто один удар, культура — это то, что вы хотите проецировать в мир, выступаешь ли ты как член элиты или как обыватель, предлагая свою интерпретацию Шекспира или «Матрицы». Когда культура — это самосовершенствование, есть даже место, чтобы быть приземленный миллиардер.
Как мы попали сюда, в это настоящее, с нашим воображением, ограниченным здравый смысл возможности, которую мы не выбирали? «Избранные политические Сочинения», другая книга работ Холла, которую Дьюк опубликовал как часть своей серии, в основном посвящена длительному британскому этапу творчества Холла. жизнь.Центральным эссе является «Шоу великих движущихся правых», его 1979 г. анализ «авторитарного популизма» Маргарет Тэтчер. Ее рост был по мнению Холла, поворотным моментом в культуре не меньше, чем в политике. неприязнь к борющимся массам, прикрытая ее платформой спроектированное отношение жесткой, викторианской умеренности. Многие из произведений в этот сборник вращается вокруг темы «здравого смысла», того, как культура и политика вместе укрепляет представление о том, что приемлемо в любой момент времени. время.
Это был простой вопрос, лежавший в основе комплекса Холла. местами плотная работа.Он стал одним из великих общественных интеллектуалов своего времени, активист за социальную справедливость и против ядерной распространение, постоянное присутствие на британском радио и телевидению, хотя эта работа лишь бегло упоминается в «Знакомом Чужой человек.» Точно так же он не упоминает марксизм, свою ключевую интеллектуальную рамки, вплоть до последних глав этой книги. Вместо этого, как и во многих свою более традиционную ученость, он сосредотачивается на своем изменчивом чувстве его собственный контекст. Культура, в конце концов, есть вопрос построения отношения между собой и миром.«Люди должны иметь язык, чтобы говорить о том, где они находятся и какие другие возможные варианты будущего доступны для них», — заметил он в своих лекциях 1983 года.