Гефест чье производство: GEFEST: бренд, производитель, дистрибьюторы GEFEST
История создания бренда Гефест
Совместное Предприятие ОАО «Брестгазоаппарат» — брестское предприятие, производитель бытовых кухонных плит. Под торговой маркой Gefest производит газовые, газоэлектрические и электрические кухонные плиты.Начало истории – 1951 г.
История белорусско-российского совместного предприятия СП ОАО «Брестгазоаппарат» (г. Брест) ведется с 1951 года. Первое название нынешнего СП ОАО «Брестгазоаппарат» — Брестский ремонтно-механический завод. Первые цеха — ремонтный, механический, электроцех, конструкторский. Первый коллектив — 59 человек.
Первая партия газовых плит – 1958 г.
В 1958 году предприятие выпустило первую партию газовых плит, что ознаменовало начало снабжения газовыми плитами потребителей по всей стране.
Выпущена 100-тысячная плита – 1961 г.
К концу декабря 1961 года, накануне Новогодних праздников была выпущена 100-тысячная юбилейная газовая плита.
Выпущена 3-х миллионная плита – 1975 г.
Уже в 1975 году завод выпустил трехмиллионную газовую плиту.
Коллектив предприятия – 1990 г.
К 1990 году коллектив завода увеличился до 2 500 человек. Предприятие становится одним из самых крупных в регионе.
Республиканская премия – 2000 г.
По итогам 2000 года СП ОАО «Брестгазоаппарат» стало лауреатом премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества и награждено дипломом за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции.
Выпуск миллионной плиты на заводе «Гефест-техника» – 2010 г.
10 ноября 2010 года Унитарным предприятием «Гефест-техника» выпущена миллионная плита.
В феврале 2011 года Брестский завод газовой аппаратуры, выпускающий свою продукцию под торговой маркой Гефест, празднует 60-летие со дня основания. Начав свой путь мелкой производственной единицей с численностью 49 человек, за столь многолетнюю историю завод превратился в полноценный холдинг, состоящий из 3 предприятий: головного завода, УП «Гефест-техника» и УП «Гефест-Кварц», с общей численностью более 4 тыс.
человек.СП ОАО «Брестгазоаппарат» на сегодняшний день является крупнейшим производителем кухонной бытовой техники на постсоветском пространстве. Ежегодный выпуск стационарных плит составляет более 920 тыс. шт. По итогам 1 квартала 2010 года, по данным Министерства финансов Республики Беларусь, предприятие входит в пятерку самых прибыльных белорусских открытых акционерных обществ.
Завод газовой аппаратуры — экспортоориентированное предприятие, поскольку около 80% выпускаемой продукции реализуется за пределами Республики Беларусь, в основном, в Российскую Федерацию. Занимаемая доля рынка по напольным газовым плитам составляет 30%.
Кроме внушительных финансовых влияний в модернизацию производства, предприятие активно вкладывает средства в различные маркетинговые направления, в особенности в рекламную деятельность. Становления бренда Гефест насчитывает большое количество мероприятий, направленных на создание и укрепление имиджа торговой марки Гефест. Эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций обеспечило высокую приверженность потребителей к продукции предприятия, позволило повысить узнаваемость и лояльность к бренду.
Гефест или Дарина + Видео
Покупка газовой плиты связана с рядом трудностей. И причина этого – большое количество предложений. Часто о недостатках модели узнаешь только после ее длительной эксплуатации. Но случается и так, что досадные мелочи затрудняют процесс приготовления еды и уход за газовой плитой, чем вызывают дискомфорт у хозяйки.
В поддержку производителей СНГ рассмотрим плюсы и минусы газовых плит торговых марок Гефест и Дарина. Для начала хочется заметить, что обе марки находятся приблизительно в одной ценовой категории. Это яркие представители эконом-класса. Наибольшей популярностью в каждой из групп пользуются Гефест 3200-05 и Дарина 1BGM441008W. Именно эти модели и будут рассматриваться.
Параметры | Гефест | Дарина |
---|---|---|
Изготовитель | Белоруссия | Россия |
Объем духовки в литрах | 44 | 50 |
Количество горелок | 4 | 4 |
Габариты | 50х57х85 | 50х50х85 |
Дополнительные функции | Таймер, электроподжиг, газ-контроль для безопасности, подсветка, термоуказатель духовки, внизу выдвижной ящик | Электроподжиг, газ-контроль для безопасности, подсветка духовки, внизу хозяйственный отсек |
Как видно из таблицы, обе модели имеют однотипные технические данные. Дополнительные функции не являются исчерпывающими и зависят от конкретных модификаций. Чтобы получить более четкое представление об эксплуатации каждой из плит, ознакомимся с отзывами покупателей.
Отзывы по результатам эксплуатации моделей
Параметры | Минимальные значения | Дарина |
---|---|---|
Решетка и конфорки | Претензии отсутствуют | Скользкая решетка, неустойчивое положение посуды, неудобное расположение горелок |
Газ-контроль | Быстро выходит из строя | Требует долгого удержания кнопки подачи газа |
Электроподжиг | Быстро выходит из строя | Возможны поломки |
Духовка | Неравномерная подача газа, нагрев наружной поверхности плиты | Претензии отсутствуют |
Сложный выбор в непростых условиях
Как видно из отзывов, у каждой модели есть сильные стороны, но хватает и недостатков. Чтобы ответить на вопрос: «Гефест или Дарина?», — нужно четко представлять, как именно будет использоваться плита.
Факторы, влияющие на выбор Дарины:
- небольшие размеры кухни;
- частое использование духовки;
- маленькие дети.
Дарина – компактная плита, что очень удобно для маленькой кухни. Практически все покупатели подтвердили хорошую работу духовки. На высоком уровне и разработка систем безопасности (газ-контроль и электроподжиг), что подойдет для семьи, где есть маленькие дети.
Факторы, влияющие на выбор Гефеста:
- большая семья;
- активное использование верхних горелок;
- потребность в дополнительном ящике для посуды.
Хоть и существует много нареканий на работу духовки в плитах Гефест, абсолютно все покупатели довольны практичностью верхней панели.
На ней помещаются объемные кастрюли, и можно использовать одновременно 4 конфорки.Окончательный вывод таков: выигрывает Гефест. А Дарине не по пути с газовыми плитами, где приоритет у варочных поверхностей, а не у духовок.
О компании «Техно Лит», производителе печей для бань
Наши преимущества
Комплексное обслуживания
365 техническая поддержка
Персональный менеджер
Индивидуальные условия сотрудничества
Качественный сервис
Поддержка рекламной продукцией
Привлекательные условия сотрудничества
Технические решения защищены патентом
Производство
Компания ООО«Техно Лит» имеет три производственные площадки в Московской, Волгоградской и Тульской областях, на которых обеспечен полный цикл производства. Предприятием были разработаны и внедрены новые технологии для производства чугунных отливок, что позволило стать лидером чугунно-литейного производства.
В 2011 г завод начал производство чугунных печей для бань под брендом GFS. При разработке печей GFS получена целая серия патентов – практически все детали, используемые в печах запатентованы.
В собственном конструкторском бюро завода «Техно Лит» работают высококвалифицированные конструкторы и программисты. Обладая большим парком станков ЧПУ, производство выполняет литейные формы и оснастки любой сложности. Производственные цеха завода укомплектованы самым современным оборудованием от мировых лидеров отрасли.
Торговая сеть
Первая серийная печь GFS была выпущена в 2012 году, это была модель
ПБ-01 на парную объемом 40 куб.м. В этом же году модельный ряд был расширен, и в 2013 году был представлен уже 6 моделями, охватывающими объёмы парных от 15 до 100 куб.м.На текущий момент ассортимент чугунных банных печей, производимых компанией Техно Лит, представлен 4 модельными рядами печей — Гроза, GFS ЗК, Гром, Avangard.
Компания твердо лидирует в данном направлении, распространяя продукцию с помощью более чем 300 дилеров по всей территории РФ.
В 2017 году компания «Техно Лит» открыла экспорт печей в страны Евросоюза.
Реквизиты:
ООО «Техно Лит»
ИНН 5074039989ОГРН 1125074010016
Юридический адрес: 108828, Москва г, ВН.ТЕР.г. Пос. Краснопахорское, с.Красная Пахра, ул.Заводская, вл.23, стр.1, помещ.51
Фактический адрес: 108828, Москва г, ВН.ТЕР.г. Пос. Краснопахорское, с.Красная Пахра, ул.Заводская, вл.23, стр.1, помещ.51
Банк: ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» Г.МОСКВАБИК 044525225
р/с 40702810838180006960
кор./сч 30101810400000000225
Заказать бесплатную консультацию
Наши специалисты помогут найти ответ на любой вопрос!
Гефест — Энциклопедия Нового Света
Гафест в своей кузнице, Андреа Мантенья.Гефест (произношение IPA: [hɪfiːstəs] или [hɪfεstəs]; греческий Ἥφαιστος Hêphaistos ) был греческим богом огня, металлов и металлургии, а также технологий, включая, в частности, кузнецов, ремесленников и скульпторов. В результате ему широко поклонялись в производственных и промышленных центрах Древней Греции, особенно в Афинах.
Хотя его кузница традиционно располагалась в самом сердце Лемноса, Греция, Гефест стал ассоциироваться с богом вулканов Адраном (горы Этна) и Вулканом (островов Липара).Эта ранняя миграция греческих богов в римские области привела к созданию синкретического римского божества Вулкана. Говорят, что мудрец первого века Аполлоний Тианский заметил: «По всей земле есть много других гор, которые горят, и все же мы никогда не покончили бы с этим, если бы мы приписали им гигантов и богов, подобных Гефесту». ( Жизнь Аполлония Тианского , книга т.16)
В классической греческой мифологии Гефеста можно рассматривать как свидетельство установления прочной связи между идеей творения с богом-кузнецом, который сам создавал новые инструменты для божественного и человеческого использования. Эта общая концепция творения (и творческой силы) чрезвычайно важна для многих религиозных систем, рассматривающих Бога как изначального творца космоса и человечества. Некоторые религиозные традиции стремятся понять, как впоследствии испортилось первоначальное творение Бога, и найти способ восстановить первоначальный рай Бога.
Мифологические рассказы
Рождение и физические характеристики
Из всех олимпийцев второго поколения (Аполлон, Артемида, Арес, Афина, Дионис, Гефест и Гермес) только двое, Арес и Гефест, являются детьми Геры.Кроме того, хотя Арес, несомненно, был ребенком божественной правящей четы, мифические источники, описывающие происхождение бога-кузнеца, несколько более противоречивы. В некоторых легендах кажется, что, как и его брат, Гефест был сыном Геры и Зевса. (Ганц 74-75) Однако более интересны рассказы, в которых Гефест описывается как продукт бесполого размножения со стороны его матери, в частности, что Гера стала ревновать, когда Зевс произвел на свет Афину без ее помощи, и злобно решила забеременеть. силой воли.
Но сам Зевс родил из своей головы Ясноокую Тритогенею [Афину], грозную, смутную, предводительницу войск, неутомимую, царицу, которая наслаждается смятениями, войнами и битвами. Но Гера без союза с Зевсом — ибо она очень сердилась и поссорилась со своим супругом — родила знаменитого Гефеста, искусного в ремеслах более всех сыновей Неба. [1]
Эти несовместимые описания приводят ко второму несоответствию, на этот раз в отношении внешнего вида бога-кузнеца.Во всех случаях Гефест описывается как уродливый, калека или хромой (или какая-то комбинация этих трех черт). Когда несчастный бог изображается как сын одной Геры, то понимается, что он родился с этими различными эстетическими и функциональными несовершенствами. Гурвит отмечает врожденное патриархальное предположение в этой сказке, «в том факте, что Зевс родил совершенную дочь, в то время как Гера сама по себе могла породить только искалеченного Гефеста, [что] снова доказывает превосходство роли мужчины» ( Хурвит, 180). Потрясенная видом своего гротескного потомства, Гера тут же сбросила Гефеста с горы Олимп. Он падал много дней и ночей и приземлился в океане, где его воспитали Океаниды, Фетида (мать Ахиллеса) и Эвринома. (Гомер, Илиада XVIII) И наоборот, когда божественный кузнец рассматривался как сын Геры и Зевса, он рождался здоровым. Однако после того, как он разозлил Зевса (спасая Геру от болезненного физического наказания, наложенного Высшим Богом), он был бесцеремонно сброшен с Небес.В этой версии хромота бога объясняется жестокостью его резкого приземления на скалистые берега Лемноса. Таким образом, несоответствия между этими двумя связанными эпизодами примиряются в их общем объяснении искалеченных конечностей бога. (Ганц, 74-75)
Современные исследования достигли интересного прогресса в изучении природы физических уродств бога. В одном случае внешний вид Гефеста указывает на арсеникоз, низкий уровень отравления мышьяком, что приводит к хромоте и раку кожи.Такой диагноз уместен, так как большинство кузнецов бронзового века страдали бы от хронических отравлений на рабочем месте из-за того, что в бронзу добавляли мышьяк для ее упрочнения. [2] В другом случае обсуждается хитрость бога в ответ на физические невзгоды. В качестве предыстории в некоторых мифах (и основанных на них художественных представлениях) Гефест строит себе «кресло-коляску», на которой можно передвигаться, что помогает ему преодолеть свою хромоту, одновременно демонстрируя другим богам свое мастерство ремесленника. [3] Доктор Уильям Эбенштейн видит в физическом изображении бога мощный символ для переформулирования современного понимания инвалидности и инвалидности:
- Гефест — единственный работающий бог. Он самый физически яркий из всех олимпийцев. В «Илиаде» он изображен крепким кузнецом средних лет, с бородатым лицом, мощной толстой шеей, волосатой грудью, потным лбом и мускулистыми руками, одетый в тунику без рукавов. Его поэтическая мастерская специально разработана с учетом его инвалидности.Особый интерес в области исследований инвалидности представляет его работа в области вспомогательных технологий, приспособлений на рабочем месте и его создание механических объектов, которые функционируют как роботы или автоматы. В своей мастерской он построил 20 самодвижущихся треног с золотыми колесами, которые могут двигаться вперед и назад на собраниях богов и выполнять работу роботов-слуг. Он также использует голосовые меха. В росписи вазы Гефест также изображен едущим в великолепной крылатой колеснице, похожей на инвалидную коляску. [4]
Корабль Гефеста
Гефест был наиболее известен (и наиболее хорошо представлен в мифологическом корпусе) как создатель большей части великолепного снаряжения богов, до такой степени, что почти любое искусно выполненное магическое изделие из металла, которое появляется в греческих мифах, считается были выкованы Гефестом: крылатый шлем и сандалии Гермеса, нагрудник Эгиды (который носил Зевс или Афина), знаменитый пояс Афродиты, служебный посох Агамемнона, доспехи Ахилла, бронзовые хлопушки Геракла (использовавшиеся в его битве со Стимфалийскими птицами) , колесница Гелиоса, плечо Пелопса, лук и стрелы Эроса.Сооружая эти чудеса, Гефест работал с помощью хтонических циклопов, своих помощников в кузнице. Что еще более впечатляет, он также построил металлические автоматы для работы на себя, построил Пандору из земли (по настоянию Зевса) и собрал Талоса (робота-защитника Крита).
Гефест и олимпийцы
В мифических сказках Гефеста лишь неохотно приняли в члены пантеона (факт, который может подчеркнуть конфликт между ремесленниками и аристократами в эллинском обществе).(Пауэлл, 186) В одном случае бог-кузнец, чтобы отомстить за свое ужасное обращение со стороны Геры, решил держать богиню в заложниках, пока не получит признание, которого, по его мнению, он заслуживал. Для этого он построил для нее золотой трон и преподнес его ей в подарок. Его мать и не подозревала, что как только она сядет в него, волшебное сиденье прилипнет к ее телу и не даст ей подняться.
Придя на помощь своей матери, Арес предложил заставить бога-кузнеца освободить ее, но был изгнан из дома Гефеста пылающими стрелами умного бога.Гера оставалась в плену, пока Дионис не напоил божественного кузнеца и не вернул его на Олимп. Даже в нетрезвом виде Гефест заключил жесткую сделку за освобождение своей матери, утверждая, что его следует принять в пантеон и что (по крайней мере, в некоторых источниках) ему следует отдать в жены Афродиту, богиню красоты и любви. (Ганц, 75)
В тех источниках, которые описывают Гефеста и Афродиту как пару, союз не рассматривается как гармоничный. В частности, богине красоты, которой не нравилась идея выйти замуж за неприглядного Гефеста, завязался роман с Аресом, богом войны.В конце концов, Гефест узнал о распущенности Афродиты от Гелиоса, всевидящего Солнца, и спланировал ловушку для них во время одного из их свиданий. Пока Афродита и Арес лежали вместе в постели, Гефест заманил их в нерушимую сеть из цепей и затащил на гору Олимп, чтобы опозорить перед другими богами. Однако боги рассмеялись при виде этих обнаженных любовников, и Посейдон убедил Гефеста освободить их в обмен на гарантию, что Арес заплатит штраф за прелюбодеяние.Учитывая то, что несчастный кузнец наставил рога, понятно, что в некоторых отчетах пара описывается как разведенная, о чем свидетельствует заявление Гефеста у Гомера о том, что он вернет Афродиту ее отцу и потребует обратно его выкуп за невесту.
В несвязанной традиции считается, что Гефест женат на Харис, младшей из Граций. (Гомер, Илиада XVIII) Напротив, Гесиод утверждает, что «Гефест, знаменитый Хромой, сделал Аглаю, младшую из Граций, своей пышной женой.(Гесиод, 945)
Независимо от того, какая богиня считалась его женой, у Гефеста не было детей, которые играли большую роль в мифическом корпусе. Некоторые из этих детей включают Кабейри (два бога металлообработки, рожденные Кабейро (нимфой), и два сицилийских гизера (Паличи).
Гефест и Афина
В греческой мысли были связаны судьбы богини мудрости и войны (Афины) и бога кузнечного дела (изготовлявшего оружие войны). В общем, Гефесту приписывают создание большей части оружия Афины, и иногда этим двум богам поклонялись вместе.В частности, бог-кузнец сыграл решающую роль в двух важных мифах, сосредоточенных на мудрой богине. В первом Гефесту иногда приписывают то, что он нанес удар черепу Зевса, который позволил Афине появиться в мире. Во втором описана попытка сексуально подавленного бога изнасиловать прекрасную богиню, хотя ему удалось эякулировать только на ее ногу. Когда его семя упало на землю, оно чудесным образом произвело на свет Эрихтония (одного из героев-основателей Афин).
Эти записи помогают укрепить сложные отношения между этими двумя божествами.
Культ Гефеста
Гефест несколько примечателен среди греческих богов своим определенно неэллинским происхождением, поскольку его связь с местными культами огня Лемноса хорошо подтверждается как мифическими рассказами, так и археологическими записями. (Farnell Vol. 5, 375; Powell, 185-186) Несмотря на это внеэллинское происхождение, поклонение богу-кузнецу стало частью различных аспектов классической греческой религии (хотя и в меньшей степени, чем многие другие).
В Аттике Гефест и Афина Эргана (Афина как покровительница ремесленников и ремесленников) чествовались на празднике под названием Халкея в 30-й день Пьянепсиона. Бог также почитался сам по себе во время ежегодного праздника Hephaisteia, . (Parke, 171-172.) Афины также могли похвастаться хорошо оборудованным храмом в честь божества:
В середине пятого века прекрасный храм (ошибочно названный Тесейон) был построен в честь Гефеста на холме, возвышающемся над Агорой.Его доминирующее положение указывает на его важность как бога ремесленников. Уже к 343 г. до н. э. Не позднее года в храме рядом с культовой статуей бога была установлена статуя Афины Гефестии. Использование эпитета подразумевало особую связь Афины в этом аспекте с богом кузнецов. (Парке, 92-93)
Наконец, было сделано убедительное доказательство того, что lampadephoria, церемония зажжения светильника и запуска факелов, которая была представлена на многочисленных социально-религиозных праздниках, возникла из почитания Гефеста (или была связана с ним).(Фарнелл Том 5, 378-380)
За пределами Аттики Гефест каким-то образом был связан с архаичным, доэллинским фригийским и фракийским мистериальным культом Кабейров, которых также называли Гефестами «(люди-Гефесты)» на Лемносе. Приверженцы этой таинственной религии утверждали, что их основатели были детьми бога-кузнеца. [5]
Примечания
- ↑ Гесиод, Теогония Гесиода. Проверено 8 июня 2007 г.
- ↑ Атерман, Курт, «От ребенка Гора до хромающего Гефеста: шумная история», Американский журнал медицинской генетики, (том 83, выпуск 1, 1999), 53–63.
- ↑ Долмейдж, Джей, «Дыши на нас ровным пламенем»: Гефест, история и свод риторики, Rhetoric Review, (том 25, № 2, 2006 г.), 119–140.
- ↑ Эбенштейн, Уильям, Ежеквартальные исследования инвалидности, том 26, № 4, К архетипической психологии инвалидности, основанной на мифе о Гефесте. Проверено 8 июня 2007 г.
- ↑ Theoi Project, Путеводитель по греческой мифологии и богам, Kabeiroi. Проверено 8 июня 2007 г .; См. также (Беркерт, 1985).
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Беркерт, Уолтер. Греческая религия: архаика и классика. Оксфорд: Блэквелл. 1985. ISBN 0631112413
- Диллон, Мэтью. Паломники и паломничество в Древней Греции. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. 1997. ISBN 0415127750
- Фарнелл, Льюис Ричард. Культы греческих государств. Оксфорд: Кларендон. 1907.
- Ганц, Тимоти. Раннегреческий миф: Путеводитель по литературным и художественным источникам. Балтимор: Университет Джона Хопкинса. 1993. ISBN 080184410X .
- Микалсон, Джон Д. Древнегреческая религия. Молден, Массачусетс: Блэквелл. 2005. ISBN 0631232222
- Parke, HW Праздники афинян. Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет. 1977.
- Пауэлл, Барри Б. Классический миф (Второе издание). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл. 1998. ISBN 0-13-716714-8
- Роуз, HJ Справочник по греческой мифологии. Нью-Йорк: EP Dutton & Co. 1959. ISBN 0-525-47041-7
- Вентрис, Майкл и Чедвик, Джон. Документы на микенском греческом языке (Второе издание). Кембридж: Кембриджский университет. 1973. ISBN 0521085586
Внешние ссылки
Все ссылки получены 19 декабря 2017 г.
- Theoi Project, Путеводитель по греческой мифологии и богам. Гефест.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.
Гефест | Overly Sarcastic Productions Wiki
Гефест
Родственники
Зевс (отец) Гера (мать)
Арес (брат)
Эрида, Энио, Геба, Илифия (сестры)
Аполлон, Гермес, Дионис, Геракл, Минос (сводные братья)
Артемида, Афина, Персефона, Афродита, Елена (сводные сестры)
Принадлежность
Греческий пантеон
Символы
Молоток, наковальня, щипцы, огонь
Базовый цвет
Коричнево-оранжевый
» | Очевидно, это у него не очень получается, учитывая, что она богиня войны, а у него даже ноги не работают, | „ |
~ Красный на Гефесте, пытающемся напасть на Афину. |
Гефест (др. -греч. Ἥφαιστος, Hḗphaistos ) в греческой мифологии — бог кузнечного дела, кузнечного дела, каменной кладки, технологии, металлообработки, скульптуры, вулканов и огня. Он сын Зевса и Геры, король и королева богов. Обычно говорят, что Гефест женат на богине любви Афродите, которая известна своим романом с братом Гефеста Аресом, богом войны.
Его римский эквивалент — бог Вулкан.
Разные мифы[]
Теогония[]
Гефест ненадолго появляется как младенец, поскольку упоминается список потомства Зевса. В то время как Гера нежно держит брата Гефеста Ареса, она небрежно отбрасывает самого Гефеста в сторону, отсылка к мифу, в котором Гера сбросила Гефеста с горы Олимп за то, что он родился хромым.
Пандора[]
Когда Зевс хотел наказать человечество за то, что оно получило и воспользовалось огненным даром Прометея, он приказал Гефесту построить из глины женскую фигуру, которая станет первой смертной женщиной, Пандорой.Афродита посоветовала ему сделать ей красивые темные ресницы, чтобы она могла развеять свои проблемы.
Тантал[]
Гефест, как и все остальные боги, был приглашен на обед к Танталу. Однако Тантал убил своего сына Пелопса и отдал его богам; все, кроме Деметры, увидели это и не приняли пищу — кроме Деметры, которая съела кусок плеча мальчика, все еще оплакивая потерю своей дочери Персефоны. Боги оживили Пелопса, Гефест заменил его отсутствующее плечо протезом из слоновой кости.
Также упоминается, как в другой версии мифа о Тантале он и Пандарей украли золотую собаку, созданную Гефестом для охраны младенца Зевса. [примечание 1]
Афины[]
Согласно мифу об основании Афин, однажды богиня Афина пришла в мастерскую Гефеста, чтобы попросить оружие. Гефест преследовал ее, но Афина убежала, поэтому его семя упало на землю, и так родился Эрехтей/Эрихтоний, герой-основатель Афин.
Обобщение классики[]
Илиада[]
Нереида Фетида поручает Гефесту изготовить оружие для ее сына Ахилла, сражающегося в Троянской войне.
Внешний вид[]
Гефест окрашен в слегка оранжево-светло-коричневый цвет. В более раннем искусстве он изображен с короткими вьющимися волосами (как у его брата Ареса), но в более позднем искусстве он лысый.
Появления[]
Илиада
Пандора
Дионис (камео)
Теогония
Тантал
Примечания[]
- ↑ Или, как вариант, Тантал и Пандарей пытались украсть собаку, охраняющую младенца Зевса, которую Рея поместила туда, чтобы избежать путаницы с путешествиями во времени.
Гефест | Мифы и фольклор Wiki
Hepheestus
. Огонь БогБог огня, металлообрабатывающий, каменная кладка, ложки, искусство скульптуры, технологии и кузнецы.
Hellēnikḗ(древнегреческий)
- ἥφαιστος (греческий алфавит)
- Hḗphaistos (транслитерация)
молоток, наковальня, щипцы, вулкан
детей Cadmilus, Eukleia, Eutheme, Euthenia, Philophrosyne (С Cabeiro)Palici (С Aetna)
Кекропса, Эрихтонии (С Atthis или Гайей или Атэнами
Пандором (Принято Дочерью / Создание) ETRUSCAN EQUIVELTED
Сетланс
грекмитологияWiki
.Гефест
Гефеста (/ hɪfiːstəs, hɪfɛstəs /, восемь вариантов написания; греческий: Ἥφαιστος Гефест ) является греческим богом кузнецова, металлообработки, плотники, мастеров, ремесленников, скульпторов, металлургии, огнь (сравните, однако, с Гестией) , и вулканы.Римский эквивалент Гефеста — Вулкан. В греческой мифологии Гефест был либо сыном Зевса и Геры, либо партеногенным ребенком Геры. Он был сброшен с горы Олимп своей матерью из-за его уродства или, по другой версии, Зевсом за то, что он защитил Геру от его приставаний.
Как бог-кузнец, Гефест сделал все оружие богов на Олимпе. Он служил кузнецом богов, и ему поклонялись в производственных и промышленных центрах Греции, особенно в Афинах.Культ Гефеста был основан на Лемносе. Символы Гефеста — кузнечный молот, наковальня и щипцы.
В мифологии[]
Гефест был производителем предметов искусства, оружия, железа, украшений и доспехов для различных богов и героев, включая молнии Зевса. Он был сыном Зевса и Геры, мужем Аглаи и Афродиты. Считалось, что его кузница находилась под горой Айтна на Сицилии.
Он разработал крылатый шлем и сандалии Гермеса. Нагрудник Эгиды, знаменитый пояс Афродиты, посох Агамемнона, доспехи Ахиллеса, бронзовые хлопушки Геракла, колесница Гелиоса, плечо Пелопса, лук и стрелы Эроса.В более поздних рассказах Гефест работал с помощью хтонического Киклопа, среди которых были его помощники в кузнице, Бронтес, Стероп и Аргес.
Гефест также построил автоматы из металла, чтобы они работали на него. Это включало штативы, которые ходили на гору Олимп и обратно. Он дал ослепшему Ориону своего ученика Кедалиона в качестве проводника. Прометей украл огонь, который дал человеку, из кузницы Гефеста. Гефест также создал дар, который боги дали человеку, женщину Пандору и ее пифос.Будучи искусным кузнецом, Гефест создал все троны во дворце Олимпа.
Рождение и младенчество[]
Как сын Зевса, царя богов, и Геры, царицы богов, Гефест должен был быть весьма красив, но младенец Гефест был мал и уродлив, с красным, кричащим лицом. Гера была в таком ужасе, что сбросила крошечного младенца с вершины горы Олимп.
Гефест падал день и ночь, приземлившись в море. К сожалению, одна из его ног сломалась, когда он ударился о воду, и так и не развился должным образом.С поверхности Гефест, как галька, погрузился в прохладные голубые глубины, где его нашла морская нимфа Фетида, унесла в свой подводный грот и воспитала как собственного сына.
Детство[]
У Гефеста было несчастное детство. Когда Гера обнаружила, что он обезображен, она сбросила его с горы Олимп. Он вырос на Лемносе. В конце своего детства он нашел на берегу остатки рыбацкого костра и был очарован непотухшим углем, все еще раскаленным докрасна и светящимся.В других мифах Зевс сбросил его с горы Олимп на целый день на Лемнос за то, что он встал на сторону Геры в споре.
Гефест бережно закрыл этот драгоценный уголь в раковине-раскладушке, отнес его в свой подводный грот и развел из него огонь. В первый день после этого Гефест часами смотрел на этот огонь. На второй день он обнаружил, что, когда он разжигал огонь мехами, некоторые камни выделяли железо, серебро или золото. На третий день он выковал из остывшего металла формы: браслеты, цепи, мечи и щиты.Гефест сделал ножи и ложки с жемчужными ручками для своей приемной матери, серебряную колесницу для себя и уздечки, чтобы морские коньки могли быстро перевозить его. Он даже сделал золотых рабынь, чтобы те прислуживали ему и выполняли его приказы.
Взросление[]
Однажды Фетида вышла из своего подводного грота, чтобы посетить званый обед на горе Олимп, надев красивое ожерелье из серебра и сапфиров, которое сделал для нее Гефест. Гера восхитилась ожерельем и спросила ее, где она может его достать.Фетида заволновалась, что вызвало подозрение у Геры, и, наконец, богиня-королева узнала правду: ребенок, которого она когда-то отвергла, вырос в талантливого кузнеца.
Гера была в ярости и потребовала, чтобы Гефест вернулся домой, но он отказался. Тем не менее, он послал Гере красиво сделанный стул из серебра и золота, инкрустированный перламутром. Гера была в восторге от этого подарка, но как только она села на него, ее вес привел в действие скрытые пружины и металлические ленты, которые выскочили вперед, удерживая ее крепко.Чем сильнее она визжала и боролась, тем крепче ее сжимал механический трон; стул был искусно сконструированной ловушкой.
Три дня Гера сидела в ярости, все еще запертая в кресле Гефеста; она не могла спать, не могла потянуться, не могла есть. Зевс умолял Гефеста сместить Геру, но тот настойчиво отказывался. В конце концов Дионис вернул Гефеста на Олимп, напоив его и унеся на осле. Затем, при условии, что Афродита будет отдана Гефесту в жены, Гера была освобождена.
Гефест и Афродита[]
Гефест, самый непоколебимый из богов, получил руку Афродиты от Зевса, чтобы предотвратить конфликт из-за нее между другими богами.
У Гефеста и Афродиты был брак по договоренности, и Афродита, которой не нравилась идея быть Гефестом, обнаруживает распущенность Афродиты через Гелиоса, всевидящего Солнца, и спланировала ловушку во время одного из их свиданий. Пока Афродита и Арес лежали вместе в постели, Гефест поймал их в неразрывную сеть из цепей, настолько маленькую, что они были невидимы, и потащил их на гору Олимп, чтобы посрамить их перед другими богами за возмездие.
Однако боги рассмеялись при виде этих обнаженных любовников, и Посейдон уговорил Гефеста освободить их в обмен на гарантию, что Арес уплатит штраф за прелюбодеяние. Гефест заявляет в «Одиссее», что вернет Афродиту ее отцу и потребует выкуп за невесту.
Фиванцы рассказали, что союз Ареса и Афродиты породил Гармонию. Однако о союзе Гефеста с Афродитой не могло быть и речи, если только Вергилий не был серьезен, когда сказал, что Эрос был их ребенком.Более поздние авторы объясняют это утверждение тем, что бог любви был рожден от Ареса, но выдан Гефесту за собственного сына.
Гефест каким-то образом был связан с архаичным, догреческим фригийским и фракийским мистериальным культом Кабейров, которых на Лемносе также называли Гефестами, «людьми-гефестами». Одно из трех лемнийских племен также называло себя Гефестионом и заявляло о прямом происхождении от бога.
Гефест и Афина[]
Гефест относится к богам-мужчинам так же, как Афина к женщинам, поскольку он дает мастерство смертным художникам и, как полагают, обучал мужчин искусствам вместе с Афиной.Тем не менее считалось, что он намного уступает возвышенному характеру Афины. В Афинах у них были общие храмы и праздники. Считалось, что оба обладают большой целебной силой, а лемнийская земля (терра Лемния) с места, на которое упал Гефест, излечивала безумие, укусы змей и кровотечение, а жрецы Гефеста знали, как лечить раны, нанесенные змеями. .
Он был представлен в храме Афины Халкиока (Афины Бронзового Дома) в Спарте во время родов своей матери; на груди Кипселоса, отдающего доспехи Ахилла Фетиде; а в Афинах была знаменитая статуя Гефеста работы Алкамена, на которой его хромота была лишь тонко изображена.Греки часто ставили небольшие карликовые статуи Гефеста возле своих очагов, и эти фигуры являются самыми древними из всех его изображений. В лучший период греческого искусства он изображался как крепкий мужчина с бородой и характеризуется своим молотом или каким-либо другим ремесленным инструментом, овальной шапкой и хитоном .
Супруги и потомство[]
Согласно большинству версий, супругой Гефеста является Афродита, которая изменяет Гефесту с рядом богов и смертных, включая Ареса.Однако в «Илиаде» Гомера супругой Гефеста является меньшая Афродита, Харис «благодать» или Аглая «славная» — младшая из Граций, как называет ее Гесиод.
В Афинах рядом с агорой находится храм Гефеста, Гефестеум (ошибочно называемый «Тесеум»). В афинском мифе об основании города говорится, что богиня-покровительница города, Афина, отказалась от союза с Гефестом из-за его неприглядной внешности и калеки, и что, когда он разгневался и насильно на нее, она исчезла с постели.Его эякулят упал на землю, оплодотворив Гею, которая впоследствии родила Эрихтония Афинского. Позже суррогатная мать отдала ребенка на воспитание Афине, охраняемой змеей.
На острове Лемнос супругой Гефеста была морская нимфа Кабейро, от которой он был отцом двух богов металлообработки по имени Кабейри. На Сицилии его супругой была нимфа Айтна, а его сыновьями были два бога сицилийских гейзеров по имени Паличи. Вместе с Талией Гефеста иногда считали отцом Паличей.
Гефест породил несколько детей как от смертных, так и от бессмертных. Одним из этих детей был разбойник Перифет. Это полный список его супруг и детей согласно различным источникам:
Бессмертное потомство[]
С Кабейро
С Аглаей
- Евклея
- Эвтема
- Ютения
- Филофросина
С Этной
Выдающееся смертное потомство[]
С Аттис или с богиней Гайей или Афиной
Создание собственного потомства[]
Творения[]
Гефест создал различное, если не все божественное оружие и предметы для богов, с помощью хтонических циклопов, которые были его помощниками в кузнице. Среди его творений:
Оружие[]
Молот и наковальня Гефеста
Галерея[]
Галерея изображений Гефеста
Видео[]
Галерея богов Гефеста
См. также[]
Ссылки[]
Смертные потомки в Афинах[]
|
Кто такой греческий бог Гефест? — Факты и символы — Видео и стенограмма урока
Мастер-кузнец
Он всегда был весь в копоти и грязи из своей печи, но все равно изготовлял самые изысканные предметы — драгоценности, украшения для богов и даже полный комплект доспехов для Ахиллеса. Он постоянно трудился под землей в кузнях, уродливый бог, который трудился над печами и создавал лучшие предметы, одинаково ценимые как смертными, так и богами.
Символ
Работа Гефеста как выдающегося кузнеца объясняет его символ: наковальню, молот и клещи. Клещи используются для вставки и извлечения предметов из огня его кузниц, в то время как наковальня обеспечивает поверхность, на которой можно работать с помощью молота для создания всевозможных предметов, которые этот бог может произвести.
Месть
Однако его работа кузнецом, производящим красивые предметы, не могла полностью подавить его желание отомстить матери за то, что она бросила его.Он решил отомстить, соорудив величественный золотой трон в качестве подношения мира, перед которым Гера не могла устоять. Как сам бог, его силы позволили этому золотому трону поймать в ловушку его мать: как только она села на него, трон схватил ее и поднялся высоко в воздух. Не в силах сдвинуться с трона, Гера послала за помощью.
Не в силах спастись, несмотря на помощь других богов на горе Олимп, Гера послала бога войны — Ареса — привести Гефеста на гору.Олимп. Однако даже Арес не мог сравниться с разгневанным Гефестом, который отбивался от него своими факелами. Совершив вмешательство, на которое способен только древнегреческий бог, друг Гефеста Дионис (бог вина и вечеринок) угостил его лучшим вином (иными словами, божественным вином) и позволил Гефесту излить свой значительный гнев. Затем он отвез своего пьяного друга на муле обратно на гору Олимп, где согласился освободить свою мать, если только его отец Зевс окажет ему услугу.
Благосклонность
Освободив свою мать Геру, Гефест обратил внимание на своего отца, умоляя его об этой самой услуге: позволить ему взять в жены богиню Афину , богиню мудрости. Зевс, зная, что Афина поклялась оставаться неприкосновенной, позволил ему попробовать. Войти с уверенностью бога оказалось бы неспособным тронуть сердце Афины, поскольку она отвергла его. Не желая признавать поражение, он вместо этого попросил Зевса об одной последней услуге: взять Афродиту в жены.Зевс исполнил его желание, женив уродливого и изгнанного бога на богине любви и красоты.
Краткий обзор урока
Изгнанный в младенчестве матерью, которой не нравилось его уродство, Гефест приземлился в море после того, как его выбросило с горы Олимп. Воспитанный морской богиней Фетидой , Гефест вырос и стал лучшим кузнецом из когда-либо известных. Хотя он создавал изысканные и красивые предметы, его ярость также горела так же жарко, как огонь в его кузнице.После того, как он заманил свою мать в ловушку, он освободил ее и использовал это как рычаг, чтобы договориться об одолжении, которое принесло бы ему самую красивую богиню в пантеоне, Афродиту , богиню любви и красоты.
Начало — Любовь Зевса
Резюме и анализ: греческая мифология Начало — Любовь Зевса
Резюме
Свергнув Кроноса, Зевс и его братья бросили жребий, чтобы определить, какой частью мира будет править каждый из них. Таким образом, Зевс овладел небом, Посейдон — морями, а Аид — подземным миром. Было также постановлено, что земля и Олимп в частности будут общими для всех трех. Помимо наибольшей силы, Зевс получил еще одно преимущество от своего положения бога неба, поскольку оно позволяло ему иметь свободный доступ к любой красоте, которая ему нравилась. Действительно, как богу неба от него ожидалось, что он оплодотворит землю; и ни богиня, ни нимфа, ни смертный по большей части не могли сопротивляться его ухаживаниям.
До Геры у Зевса были другие жены. Первой была Метида (Мудрость), которую Зевс проглотил незадолго до того, как она родила Афину, потому что он знал, что ее второй ребенок свергнет его. Тем не менее, чтобы позволить Афине жить как первенцу Метиды, Зевс (в некоторых греческих источниках) велел Гефесту взять топор и расколоть себе лоб, и из головы Зевса возникла Афина во всеоружии. Однако, проглотив Метиду, Зевс обрел мудрость как часть своей внутренней природы.
Его вторая жена, Фемида (Божественная Справедливость), родила Времена года, Мудрые Законы, Человеческую Справедливость, Мир и Судьбы. Его третьей женой была Эвринома, океанская нимфа, и она родила трех Граций. Затем Зевса привлекла его сестра Деметра, которая сопротивлялась ему. Но он надругался над ней в образе быка, и от их союза произошла Персефона. Следующей его женой стала Титаниса Мнемозина (Память), которая произвела на свет Девять муз. Говорят, что Лето была одной из супруг Зевса. Она родила Артемиду и Аполлона после долгих преследований со стороны Геры.
Зевс окончательно влюбился в богиню, которая должна была стать его постоянной женой — Геру.После безуспешных ухаживаний за ней он превратился в растрепанную кукушку. Когда Гера сжалилась над птицей и прижала ее к своей груди, Зевс принял свой истинный облик и изнасиловал ее. Затем Гера решила выйти за него замуж, чтобы скрыть свой позор, и у них была роскошная свадьба, достойная богов. Не требовалось большого предвидения, чтобы понять, что их брак обречен быть сварливым и несчастливым, учитывая похоть Зевса и ревность Геры.
В их союзе родилось четверо детей: Геба, виночерпий богов; Арес, бог войны; Илифия, богиня деторождения; и Гефест, ремесленник богов. Возможно, в отместку за то, что Зевс родил Афину. Гера утверждала, что Гефест родился девственником. Зевс никогда особо не заботился о двух своих законных сыновьях, Аресе и Гефесте. А две его законные дочери были почти ничтожествами. Однажды Гефест вмешался в ссору между Зевсом и Герой, встав на сторону его матери. В ярости Зевс сбросил своего уродливого сына с Олимпа на остров Лемнос, навсегда изувечив его.
Ссоры между Зевсом и Герой были довольно частыми Поскольку Зевс продолжал заводить одну интрижку за другой, Гера не могла наказать его, потому что он был намного сильнее ее.Но она могла отомстить самкам, с которыми заигрывал Зевс, и часто сполна этим пользовалась.
Ряд дел Зевса привел к появлению новых богов и богинь. Его связь с Метидой, конечно же, произвела на свет богиню-воительницу мудрости и мужества Афину. Однажды ночью, когда Гера спала, Зевс занялся любовью с одной из Плеяд, Майей, которая родила коварного посланника богов Гермеса. По некоторым сведениям, Зевс зачал богиню любви Афродиту от Титанисы Дионы. И когда он взял Лето в супруги, он, должно быть, был женат на Гере, ибо Гера преследовала Лето, приговаривая ее рожать детей в стране полной тьмы.Путешествуя по Греции, Лито, наконец, безболезненно родила Артемиду, девственницу-охотницу, на острове Ортигия. Девять дней спустя она родила Аполлона, бога света и вдохновения, на острове Делос. Каждый из этих новых богов и богинь был полноценным олимпийцем, имевшим двух божественных родителей.
Однако у одного важного бога Зевс был отцом, а смертная женщина — матерью. Это был Дионис, бог экстаза виноградной лозы, которому так и не был дарован олимпийский статус.Его матерью была фиванская принцесса Семела. Зевс посетил ее однажды ночью в темноте, и она знала, что божественное существо присутствует, и она спала с ним. Когда выяснилось, что Семела беременна, она хвасталась, что Зевс был отцом. Гера узнала об этом и явилась к Семеле под видом своей кормилицы. Гера спросила, откуда она знает, что отцом был Зевс, а у Семели не было доказательств. Поэтому Гера предложила Семеле попросить увидеть этого бога во всей его славе. В следующий раз, когда Зевс посетил девушку, он был так восхищен ею, что пообещал ей все, что она пожелает.Она хотела, чтобы Зевс полностью раскрылся. Поскольку Зевс никогда не нарушал своего слова, он печально показал себя в своей истинной сущности, взрыв славы, который полностью уничтожил Семеле, сжег ее. Тем не менее Зевс пощадил ее нерожденного младенца, зашив его внутри своего бедра, пока он не смог появиться как бог Дионис. Только его рождение из бедра Зевса даровало ему бессмертие.
Среди потомков Зевса были такие великие герои, как Персей, Кастор и Полидевк, великий Геракл. Некоторые были основателями городов или стран, как Эпаф, основавший Мемфис; Аркас, ставший царем Аркадии; Лакедемон, царь Лакедемона и основатель Спарты.Один из них был мудрейшим законодателем своего времени, первым Миносом. Другой была сказочная красавица, знаменитая Елена Троянская. И один был чудовищем разврата: Тантал, который подал своего сына Пелопса в пищу богам. Как правило, смертные дети Зевса отличались по той или иной причине.
Иногда их матери отличались чем-то, кроме того, что привлекали Зевса своей красотой. Леда, например, после того, как ее посетил Зевс в образе лебедя, родила яйцо, из которого произошли Елена и Клитемнестра, Кастор и Полидевк.Но поскольку муж Леды Тиндарус также занимался с ней любовью вскоре после Зевса, точное отцовство этих четверняшек подвергалось сомнению.
Бедняжка Ио прославилась своим долгим преследованием со стороны Геры. Зевс влюбился в Ио и соблазнил ее под густым покровом облаков, чтобы Гера не узнала об этом. Но Гера не была дурой; она слетела с Олимпа, разогнала тучу и нашла Зевса, стоящего рядом с белой телкой, которой, конечно же, была Ио. Гера спокойно спросила Зевса, можно ли ей заполучить это животное, и Зевс отдал его ей, не желая вдаваться в объяснения.Но Гера знала, что это Ио, поэтому поставила ее под охрану. Старшим был назначен сторож Аргус с сотней глаз. В конце концов Зевс послал своего сына Гермеса избавить Ло от Аргуса, что было очень трудно, потому что Аргус никогда не спал. Переодетый Гермес сумел усыпить Аргуса рассказами и игрой на флейте, а затем Гермес убил его. В память об Аргусе Гера впился глазами в хвост своей любимой птицы павлина. Но Гера была в ярости и послала овода преследовать Ио по земле. Все еще в образе телки, Ио безумно бегала из страны в страну, терзаемая жалящим насекомым.В какой-то момент она наткнулась на Прометея, прикованного к своей скале на Кавказе, и две жертвы божественной несправедливости обсудили ее тяжелое положение. Прометей указал, что ее страдания еще далеки от завершения, но что после долгого путешествия она достигнет Нила, снова превратится в человека, родит Эпафа, сына Зевса, и получит много почестей. И от ее потомков произойдет Геракл, человек, который освободит Прометея.
Если Гера усердно наказывала Ло, Европа избежала ее гнева безнаказанно.Однажды утром этой прекрасной дочери царя Сидона приснился сон, в котором на нее претендовали два континента в женском обличии. Европа принадлежала Азии по происхождению, но другой континент, который был безымянным, сказал, что Зевс даст ей Европу. Позже, когда Европа и ее подружки резвились у моря, Зевс был сражен принцессой и превратился в чудесного быка необычайной красоты. Он так нежно подошел к девочкам, что они побежали играть с ним. Зевс опустился на колени, а Европа забралась ему на спину.Затем бык бросился в море, и в морском путешествии Европу и Зевса сопровождали странные морские существа: нереиды, тритоны и сам Посейдон. Затем Европа поняла, что бык был замаскированным богом, и умоляла Зевса не покидать ее. Зевс ответил, что везет ее на Крит, в свой родной дом, и что ее сыновья от этого союза будут великими царями, которые будут править всеми людьми. Со временем Европа породила Миноса и Радаманта, мудрых правителей, которые после смерти стали судьями в преисподней.И Европа дала свое имя континенту.
Несмотря на свои завоевания, Зевс не всегда был успешен в своих любовных похождениях. Нимфе Астерии удалось противостоять ему только самыми отчаянными средствами — превратившись в перепелку, бросившись в море и став плавучим островом Ортигии. Однажды сам Зевс отказался от нимфы Фетиды, когда узнал, что она родит сына более великого, чем его отец. Кроме того, увлечения Зевса не ограничивались женщинами, поскольку, когда он влюбился в юного Ганимеда, он приказал своему орлу похитить мальчика и доставить его на Олимп, чтобы он служил виночерпием.
Анализ
В предыдущих разделах мы видели власть Зевса как царя богов и вершителя правосудия для людей, но здесь мы видим его как производителя. Как указал Х. Дж. Роуз, у греков был выбор сделать Зевса либо полигамным, либо беспорядочным, потому что роль Всеотца была для него незаменимой. Зевс обзавелся женами по мере того, как его поклонение распространялось от местности к местности, и ему приходилось жениться на каждой провинциальной богине земли. Однако полигамия была чужда грекам и неприемлема, поэтому им пришлось сделать его беспорядочным.Тот же величественный бог, который породил семерых великих олимпийцев, также породил множество людей, и многие правящие или могущественные семьи вели свое происхождение от Зевса. Так что, если его битвы с Герой и его обманы унижали его достоинство, это была цена, которую греки заплатили за свои прославленные родословные.
Мифы о Зевсе в первую очередь связаны с установлением его господства над богами и людьми. Его преобладание в олимпийском пантеоне во многом подтверждается тем фактом, что он был отцом семи главных богов.Мы снова видим очеловечивание богов. У Зевса и Геры разные личности и реалистичная семейная ситуация. Все, что они делают, имеет понятный мотив. Таким образом, когда Зевс принимает звериные формы, он делает это, чтобы удовлетворить свою похоть. Греки питали страсть к порядку. Они постоянно рационализировали свои мифы, пытались объяснить неясности и пытались сделать фантастические элементы более правдоподобными. Однако, делая своих богов человечески понятными, они, как правило, также упрощали их, лишая их части их первоначальной силы и тайны.Можно было бы заполнить несколько колонок светской хроники пикантными анекдотами о греческих богах, как если бы они были бессмертными версиями «Интернациональной сети». Следующие мифы о богах показывают человеческие качества, проецируемые на божества, и многие из этих качеств не очень высокого нравственного уровня. Гордыня, жадность, похоть, хитрость — характерные черты греческих богов.
Гефест, история и свод риторики на JSTOR
АбстрактныйЭто эссе бросает вызов принятым версиям истории риторики, восстанавливая мифическую фигуру Гефеста и воплощенную им хитрую риторику, метис.Этот критический пересказ предлагает новый и более широкий взгляд на историю, риторику и воплощение, поскольку он обнажает многие из наших предположений о доступных средствах убеждения. Автор утверждает, что хитрый подход к риторике может позволить прославить все наши воплощенные различия.
Информация о журналеRhetoric Review (RR), научный междисциплинарный журнал по риторике, издается во всех областях риторики и предоставляет своим читателям профессиональный форум для рассмотрения и обсуждения текущих тем и проблем. Журнал публикует рукописи, которые исследуют широту и глубину дисциплины, включая историю, теорию, письмо, практику, философию, профессиональное письмо, риторическую критику, культурные исследования, множественную грамотность, технологии, литературу, публичное выступление, последипломное образование и профессиональные вопросы. . Rhetoric Review также приглашает читателей внести свой вклад в Burkean Parlor, дискуссионный форум для обсуждения опубликованных статей RR, а также профессиональных вопросов. Обзоры эссе по заказу редактора включены в качестве регулярной статьи.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.
Книга, написанная для 10 рук Брунеллой Антомарини, Адамом Бергом, Владимиром Д’Амора, Алессандро Де Франческо и Милтосом Манетасом, УЖЕ ВЫШЛА · punctum books
Перезагрузка Hephaestus — это не просто перезагрузка систем или сетей из точка зрения живого существа/тела или человека. Прошлая матрица. Скорее, он проверяет границы смысла или значения в точке конвергенции между отдельными агентами («текстами» или «голосами»), которые простираются за пределы имманентности одного или двух языков, намерения или более, тела или не-существования.
Изданный сегодня издательством punctum books пять авторов исследуют тело, технологии и трансцендентность в Hephaestus Reloaded: Composed for 10 Hands . Двуязычная книга доступна в печатном и цифровом виде в открытом доступе на сайте punctumbooks.com.
О книге
Hephaestus Reloaded / Efesto Reloaded , представленной в двуязычном (англо-итальянском) издании, пять авторов которой из Греции, Италии и США, в качестве своего первого вдохновения обращается к мифу о Гефесте, который воплощал в себе двоякое существо: одновременно неработоспособное и технически вместительное. Миф о Гефесте прошел через века как древняя метафора, обозначающая идею становления-мира, в котором стирается всякое различие между естественным и искусственным, органическим и техническим. Человеческие существа, в силу своей физической уязвимости и ограничений, увеличили свои технологические возможности до такой степени, что смогли выйти за пределы своей собственной природы. В настоящее время различные критические дискурсы в таких дисциплинах, как философия, история, эстетика и когнитивные науки, обращают внимание на наше становление-гибридом (органических и механических существ), что открывает пространство для исследований, исследующих концепцию трансцендентности.Каждый из вкладов в эту книгу обращается — через свою особую точку зрения, метод и экспериментальный стиль — к новому подходу к роли трансцендентности в социокультурной жизни.
В западной истории идей понятие трансцендентности получило по крайней мере три канонических артикуляции, которые оспариваются в этой книге: религиозное (иудео-христианские традиции), философское (платонически-интеллектуальная универсальность идей) и научное (объективная технологический поворот знания). Тем не менее именно с появлением кибернетики с ее цифровыми и виртуальными модальностями систем, сетей и знаний наша человеческая среда сама по себе становится источником знаний — не просто как объект, а скорее как иммерсивный фактор, в котором природа, знание, техника сливаются воедино. Трансцендентность актуального и виртуального в «третий» элемент конструируется и анализируется в этой книге с помощью концептуальных схем, основанных на постбинарном или небинарном понимании совпадений, триангуляций, гибридов или постчеловеческой комбинаторики.Что в конечном итоге исследуется, так это то, как трансцендентность выбрасывается из строго теологических, философских или научных оснований и возникает как зародыш становления (чего-то еще).
Об авторах
Брунелла Антомарини имеет докторскую степень в области эстетики Университета Григорианы в Риме и преподает современную философию и эстетику в Университете Джона Кэбота в Риме. Она является автором книг The Maiden Machine: Philosophy in the Age of the Unborn Woman (Edgewise, 2013), Thinking Through Error: The Moving Target of Knowledge (Lexington Books, 2012), La preistoria acustica della poesia . (Aragno Editore, 2013), L’errore del maestro: Una lettura laica dei Vangeli (Derive&Approdi, 2006) и La percezione della forma: Trascendenza e finalzza in Hans Urs von Balthasar (Aesthetica Edizioni, 2004).Она является соредактором (вместе с Адамом Бергом) книги «Эстетика в настоящем будущем: искусство в технологическом горизонте » (Lexington Books, 2013 г.), а также написала детскую книгу « Жители леса » (Poligrapha Ediciones, 1992 г.). ).
Адам Берг имеет докторскую степень по философии на факультете философии Хайфского университета, Израиль, и преподает в Колледже искусств и дизайна Отиса и в Калифорнийском университете искусств в Лос-Анджелесе. Недавние публикации включают Феноменализм, феноменология и вопрос времени (Lexington Books, 2016), Эстетика в настоящем будущем: искусство и технологический горизонт (под редакцией Брунеллы Антомарини) (Lexington Books, 2013), Адам Берг: Доказательства (Charta, 2010), Адам Берг: Переписка (Barbur Books, 2010), Адам Берг: Архипелаг (Charta, 2008) и Адам Берг: Беседы с Джордано Бруно / Alexandrian Encounters Художественная галерея Университета Жени Шрайбер, 1997). Среди недавних персональных выставок: «В мгновение ока», «Искусство и архитектура Эдварда Селла», Лос-Анджелес (2016 г.), «Фонтан Пьера Паоло», «Piomonti Arte Contemporanea», Рим (2014 г.), «Исчезающие пространства», Музей Санта-Моники. Искусство, Лос-Анджелес, Калифорния (2012 г.), Evidence, Палаццо Медичи-Риккарди, Флоренция (2010 г.) и Архипелаг, Тель-Авивский художественный музей (2008 г.).
Владимир Д’Амора живет и пишет в Неаполе и Милане.По образованию он филолог-классик, а также переводчик с латинского и греческого языков. Он был соредактором Vulgo.net, философского многоязычного цифрового журнала, и опубликовал сборник стихов Pornogrammia (Emilio Mazzoli Edizioni, 2015), который стал финалистом Premio Poesia Città di Fiumicino в 2015 г., и Neapolitana Membra (Arcipelago Itaca, 2016), получивший особое упоминание на Premio Montano di Poesia в 2015 г. Кандидат поэтических наук Университета Париж-Сорбонна, преподавал в Европейской высшей школе, Сорбонне, Высшей нормальной школе и других местах. В 2015–2016 годах был научным сотрудником Исследовательского центра визуальной поэтики Антверпенского университета. Он читал, выступал или выставлялся в таких местах, как Дом писателей Келли в Пенсильванском университете, Фонд Луи Виттона, Центр Помпиду (Париж), MAMCS в Страсбурге, Берлинский университет искусств и Кунстхалле в Базеле. среди других площадок. Среди его последних книг: Континуум: сочинения о поэзии как художественной практике (Uitgeverij, 2015), La Vision на расстоянии (Èditions MIX, 2015) и Remote Vision: Poetry 1999–2015 (punctum, 2016).
Милтос Манетас — художник греческого происхождения, художник-концептуалист и теоретик, чьи работы исследуют репрезентацию и эстетику информационного общества. Он является основателем NEEN (первое художественное движение 21 века), пионером искусства после видеоигр ( Machinima ) и инициатором постинтернет-искусства. В 2009 году он инициировал Интернет-павильон для Венецианской биеннале, а в 2014 году в сотрудничестве со Швейцарским институтом в Риме представил концепцию «евпрессионизма» .