Для чего нужен масляный радиатор: Радиатор охлаждения масла
Радиатор охлаждения масла
Масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.
Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.
Масляные радиаторы двигателя по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа.
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.
Источники: krutimotor.ru/maslyanyj-radiator-ohladitel-v-dvigatele
www.autoezda.com
Масляный радиатор: что нужно знать
Масляный радиатор появился задолго до конвектора. И как у всякого первопроходца у него есть свои достоинства и недостатки. Почему масляный обогреватель так популярен у наших соотечественников?
На фото:
1. Чем масляный радиатор отличается от конвектора?
Популярность масляного радиатора вполне объяснима — он давно присутствует на рынке обогревательной техники и достаточно дешев. Его цена определяется количеством секций и размерами. Конвекторы имеют более долгий срок службы и эффективнее согревают помещения. Зато масляный радиатор не боится скачков напряжения. А конвектор с электронным терморегулятором при перепадах напряжения может выйти из строя. Еще один плюс масляных радиаторов — они не сжигают кислород и не сушат воздух в помещении.
2. Как работает масляный радиатор?
Теплоносителем в масляном нагревателе является масло. При нагреве электрическая спираль передает свое тепло маслу, масло — корпусу, а корпус — воздуху. Масляный радиатор медленно нагревается и также медленно остывает. КПД масляного радиатора составляет около 70-75%. Примерно треть потребляемой электроэнергии уходит на обогрев самого прибора.
3. Какие недостатки есть у масляных радиаторов?
4. Как масляный радиатор защищен от перегрева?
В масляных радиаторах присутствует встроенная система выключения прибора, автоматически запускающаяся при его перегреве. Это повышает безопасность использования прибора. Есть модели, которые закрыты защитным кожухом, что является защитой от возможного ожога. Это особенно актуально, когда в доме есть маленькие дети.
5. Какие дополнительные функции есть у масляных радиаторов?
Некоторые производители выпускают масляные обогреватели со встроенным увлажнителем воздуха. Специальную емкость нужно наполнить водой и установить в специальное крепление в обогреватель. Отдельные модели имеют встроенный вентилятор. Это позволяет нагревать помещение в ускоренном темпе. Встроенный термостат помогает автоматически поддержать заданную температуру в помещении. Это удобно, когда требуется нагреть помещение в определенное время — например, к моменту вашего возвращения с работы.
В статье использованы изображения: timberk.ru
распространенные поломки, ремонт неисправностей и самостоятельная сборка
С чего стоит начинать установку масляного радиатора? Правильно. С большого маслонасоса.
Takegawa, да и не только она, делает в том числе и маслонасосы для таких моторов.
Один из них теперь у меня.
Итак, сливаем масло, предварительно прокатившись пару километров, снимаем правую крышку. Созерцаем немного брутальное сцепление, после чего переходим к поиску подходящей отвертки для маслонасоса.
Как видно, помпа не очень то и толстая. Откручиваем три больших болта. Снмаем её.
Сравнение с помпой Takegawa. Толщина родной — 8,2мм, толщина новой — 12,5мм.
Как видно из фотографии, новая помпа толще родной. Японцы обещают увеличение производительности на 80%. Это полезно не только для радиатора, но и для мотора. Мотор охлаждается лучше.
Устанавливаем новую помпу. Просто прикручиваем с заданным крутящим моментом, с помощью динамометрического ключа.
После чего необходимо рассверлить отверстие для большего маслопотока до двух миллиметров. Сверло и ручная мини-дрелька в комплекте. Но я предпочел сверлить электро дрелькой. Стружки в процессе всасываем пылесосом.
Получается вот такой вот маслопоток. При температуре масла меньше 70 градусов масло идет напрямую в фильтр. Если больше 70 градусов, термостат закрывает клапан и масло идет через радиатор.
Устанавливаем сам радиатор. Я выбрал такой. И снова Takegawa.
Ставится под раму.
Но мне не понравилось, как всё выглядит и я сделал кронштейны под фару. Хорошо, что заказал ещё одну трубку. Кстати приятно удивлен, что даже трубки отличные — Bridgestone.Такая вот глазастая мордочка получилась.
| | следующая лекция ==> | |
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость . При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не , тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.
В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе.
Читайте в этой статье
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого , тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно , а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к , появлению и скорому капремонту.
Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить
Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому маслокулеру. Вполне очевидно, что если после установки датчиков был замечен перегрев смазочного материала, тогда такому мотору крайне необходим охладитель масла двигателя.
При этом важно понимать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется. Дело в том, что если конкретный двигатель все же не нуждается в дополнительном охлаждении, масло после установки радиатора будет всегда оставаться слишком холодным, а это плохо для мотора.
Сразу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. Второй тип рассматривать не будем, так как его монтаж сложнее, а целесообразность использования в ряде случаев на тюнингованных авто ставится под сомнение.
Итак, если водитель определился с тем, что охладитель масла нужен, тогда нужно приобрести следующие элементы:
- специальную проставку под . В эту проставку монтируются датчики, а также подключаются два шланга, по которым масло попадает в радиатор для охлаждения и выходит из масляного радиатора обратно в систему смазки.
- масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтобы по ходу движения автомобиля удалось добиться качественного обдува встречными потоками воздуха.
Еще добавим, что лучше подбирать место установки радиатора так, чтобы шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были максимально короткими по длине.
Как правило, автолюбители для наиболее эффективного решения задачи предпочитают сразу купить готовый фирменный комплект. Единственным минусом является то, что действительно качественные изделия известных брендов имеют достаточно высокую стоимость.
Если же собирать комплект самостоятельно, можно сэкономить около 25-30%. При этом важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, проставки под масляный фильтр бывают с и без. Наличие термостата объясняется тем, что если температура масла низкая, тогда смазка попросту не подается в радиатор для охлаждения.
Данная функция очень полезна в зимний период, позволяя смазочной жидкости после холодного пуска быстрее прогреться и выйти на рабочие температуры. В том случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется попросту снимать, то есть фактически система охлаждения масла временно «глушится».
Теперь перейдем к масляному радиатору. Нужно понимать, что от его размера и количества секций-рядов напрямую будет зависеть эффективность охлаждения масла. Для каждого двигателя владелец подбирает радиатор индивидуально, учитывая нужную интенсивность охлаждения.
Приобретать изделие лучше от проверенных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевого варианта. Бюджетные радиаторы масла часто являются причиной значительного . Однако и самые дорогие решения также могут оказаться ни к чему, так что придерживайтесь правила «золотой середины».
Если говорить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, различных переходниках и т.п., на таких деталях экономить никак нельзя. В этом случае настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные дорогие изделия известных брендов, что позволяет в дальнейшем избежать целого ряда серьезных проблем.
Подведем итоги
Как видно, масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Что касается нештатных установок, необходимость поставить охладитель масла определяется для каждого мотора индивидуально. Для начала следует установить датчики температуры и давления масла, а уже потом принимать решение об установке масляного радиатора, при этом за основу берутся показания указанных датчиков.
Затрагивая тему масляных радиаторов, устройства бывают воздушного и жидкостного типа. Масляный радиатор (теплообменник) с воздушным охлаждением дешевле, также его проще установить. Самое главное, это добиться наилучшего обдува встречными потоками воздуха.
Если же говорить о жидкостном охладителе масла в двигателе, этот радиатор интегрируется в . Другими словами, внутри циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит излишки тепла. Такое решение может оказаться более эффективным, однако его высокая стоимость и определенные трудности в процессе установки делают воздушный охладитель масла двигателя в ряде случаев более предпочтительным вариантом.
Читайте также
Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.
Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения высокой работоспособности подшипников коленчатого вала к главной масляной магистрали двигателя подключен радиатор.
Рис. Схема подключения масляного радиатора:
1 — шланг выпускной фильтра тонкой очистки масла; 2 — шланг впускной фильтра тонкой очистки в сборе; 3 — фильтр тонкой очистки масла; 4 — хомут крепления фильтра; 5 — тройник; 6 — кран запорный; 7 — масляный радиатор; 8 — болт; 9 ниппель; 10 — шайба; 11 пружина редукционного клапана; 12 — плунжер; 13 — корпус редукционного клапана; 14 — редукционный клапан; 15 — шланг масляного радиатора отводящий; 16 — шланг масляного радиатора подводящий; 17 — распределитель масла центральной масляной магистрали; 18 — датчик давления масла
Необходимость в снятии масляного радиатора может возникнуть для восстановления его герметичности.
Снимать масляный радиатор нужно в следующем порядке:
- Снять массовую клемму со штыря аккумулятора и отсоединить клеммы проводов фар.
- На каждой фаре вывернуть винт, крепящий ободок и снять ободки фар.
- Вывернуть винты, одновременно крепящие облицовку радиатора и фары. Снять фары и облицовку радиатора.
- Отсоединить подводящий и отводящий шланги от масляного радиатора и поставить рукоятку крана радиатора в положение «открыто».
- Вывернуть болты, крепящие корпус масляного радиатора к переднему брызговику облицовки радиатора.
- Поворачивать масляный радиатор так, чтобы вывести его из прорези в щите радиатора.
Установку масляного радиатора ведут в обратной последовательности.
Радиатор считается годным после его испытания на герметичность под давлением 4 кг/см2.
Перед установкой редукционного клапана 14 на радиатор фаска плунжера 12 должна быть притерта к седлу корпуса 13 и редукционный клапан в сборе должен быть проверен на специальной установке на давление керосином. При этом под давлением 1,25 кг/см2 из-под клапана допускается появление следов керосина и при давлении 2,4 кг/см2 керосин должен вытекать непрерывной струей.
Установка масляного радиатора для обогрева в доме на даче или в гараже на данный момент является делом обыденным и необходимым. Ведь несмотря на все прелести научно технического прогресса, перебои с отоплением все же случаются. Такой агрегат можно собрать своими руками или приобрести заводскую модель, но в любом случае, рано или поздно все владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта этих изделий. О возможных поломках и тонкостях сборки мы и будем говорить сейчас.
На фото — объемный самодельный агрегат.
Ремонт масляного обогревателя
Старшее поколение помнит, что раньше в сопроводительной документации ко всем электроприборам обязательно присутствовала подробная схема, благодаря которой можно было отремонтировать изделие своими руками.
Современная инструкция, как правило, не содержит таких пояснений. Но отчаиваться не стоит, масляный обогреватель не космический корабль и разобраться в нем вполне реально.
Распространенные поломки
Важно: не нужно пугаться, если масляный радиатор щелкает при нагреве или после отключения.
Когда разогревается или остывает техническое масло внутри агрегата, легкое потрескивание является нормой.
Плюс такие звуки может издавать термостат.
В некоторых случаях установка прибора на прочную, ровную поверхность снимает проблему.
- Если датчики на управляющей панели электроприбора не подают признаков жизни, то в первую очередь нужно убедиться в исправности розетки . Большая нагрузка влечет за собой подгорание контактов. Следующим номером идет вилка, здесь причина аналогична. Убедившись, что с розеткой и вилкой порядок, нужно проверить механическую целостность самого провода, перетирание, заломы, передавливание;
- Если индикаторы светятся, когда он есть, крутится, а тепла нет, нужно проверить работу термореле . Такие вещи зачастую не ремонтируются, цена на него небольшая и в продаже такие реле есть. Отвинтить пару креплений и пересоединить клеммы не составит большого труда;
- В случае, когда агрегат нагревается нормально, но не отключается после нагрева, причину нужно искать в термостате . Как и в случае с термореле, термостат не ремонтируется, он сразу меняется на новый. Несмотря на то, что прибор как бы работает, затягивать с заменой термостата не стоит. ТЭНы, работая в режиме постоянной перегрузки, быстро перегорят, а это уже серьезно;
- Если провода и автоматика в норме, нужно проверить исправность ТЭНов . «Пробитый» ТЭН можно заменить только в случае, когда предусмотрена возможность демонтажа. В недорогих моделях нагревательные элементы могут быть наглухо запаяны в корпус, здесь уже дешевле купить новый обогреватель;
Ремонт неисправностей
Совет: хотя схема устройства масляного радиатора относительно не сложная, если вы решили исправить агрегат своими руками, не стоит надеяться на память.
Все действия по разборке нужно фиксировать на бумаге или видео, дабы впоследствии вернуть все в исходное состояние.
Ремонт розетки, вилки или шнура предельно прост. Розетка или вилка раскручивается и в случае обнаружения нагара, все подгоревшие части снимаются и зачищаются наждаком. Шнур просто осматривается и «прозванивается» при помощи омметра.
Не стоит забывать о контактной группе внутри самого прибора. Сняв защитный кожух, внутренние контакты также следует осмотреть и сделать профилактику.
Бывает, что в якорь терморегулятора попадает мелкий мусор и также подгорают контакты. В этом случае нужно отсоединить данный узел, удалить причину засора и зачистив место замыкания, дополнительно протереть его спиртом.
При полной замене термостата, желательно сразу отрегулировать настройки. Это можно сделать, установив движение якоря в диапазоне 1,5 – 2,5 мм. Коль уж кожух был снят, нелишним будет сразу прозвонить термореле и предохранитель.
Если после всех усилий выяснилось, что причиной неисправности является «пробитый» ТЭН, то его нужно будет заменить. Сделать это несложно, но действовать нужно аккуратно, дабы не перелить масло. Плюс к тому наши китайские друзья предпочитают экономить на качестве прокладок, что нередко приводит к незначительному подтеканию масла, алгоритм действий при этом будет аналогичный.
Устройство масляного радиатора предусматривает монтаж ТЭНов в нижней торцевой части прибора. Крышка может крепиться несколькими болтами или парой контргаек. Прибор нужно перевернуть крышкой вверх и отвинтив крепления, аккуратно извлечь нагреватели.
Совет: на современном рынке достаточно много разнообразных моделей ТЭНов, визуально похожие модели могут отличаться характеристиками или иметь разное крепление.
Поэтому идеальным вариантом будет взять старый ТЭН и, предъявив его в магазине, попросить подобрать такой же.
Дабы устранить или предотвратить течь масла при замене ТЭНа, следует использовать паронитовые прокладки, как правило, они идут в комплекте с ТЭНом. Заметьте, резиновые прокладки использовать не рекомендуется, они могут разрушаться при контакте с техническим маслом или не выдержат повышенной температуры. Дабы перестраховаться, помимо паронита нужно дополнительно промазать соединение термостойким герметикам.
Как самому собрать масляный обогреватель
Сделать такой агрегат в домашних условиях не представляет большого труда. Причем схема устройства масляного радиатора везде одинакова, различие заключается только в мощности оборудования и размерах корпуса прибора.
В зависимости от размеров и требуемой мощности аппарата в него может устанавливаться от 1 до 4 ТЭНов. Зачастую для бытового обогревателя достаточно одного ТЭНа.
Что же касается самого корпуса, то здесь выбор огромен. Чаще всего для этой цели берутся стандартные чугунные алюминиевые или стальные батареи. Но также можно использовать обычный металлический газовый баллон, подходящего диаметра или вообще наглухо запаянную кастрюлю. Главное чтобы ТЭН не касался корпуса.
Не забудьте про само масло. Как правило, советуют брать любое очищенное техническое масло. Но идеальным вариантом считается электротехническое трансформаторное масло. Этот состав уже приспособлен для работы при высоких температурах.
Цена на него довольно высока и может забрать до половины бюджета, поэтому к выбору объема корпуса нужно подойти взвешено.
Удобнее всего делать обогреватель из стандартной чугунной батареи МС-140, она имеет приемлемую стоимость, плюс на рынке есть готовые ТЭНы и сопутствующая фурнитура, приспособленные под данную модель.
Как уже говорилось, нагреватели монтируются в нижней торцевой части агрегата. Корпус обязательно заземляется, с противоположной стороны конструкции, снизу устанавливается шаровый кран и сливной шланг масляного радиатора. Это особенно актуально для объемных обогревателей с тяжелым корпусом, где слив масла, в случае необходимости затрудняется высокой массой.
Коль уж мы говорим об обогревателе на основе МС-140, то верхнее отверстие батареи, которое находится над ТЭНом, закрывается пробкой. А над сливным краном отверстие закрывается заглушкой со встроенным в нее краном Маевского, чтобы при необходимости можно было сбросить давление.
Важно: вне зависимости от размеров и объема обогревателя, наполняемость его маслом должна находиться в пределах 85%.
Оставшиеся 15% пойдут на компенсацию расширения масла при нагревании, плюс в больших агрегатах желательно установить дополнительный расширительный бачок.
На видео в этой статье показаны тонкости сборки обогревателя.
Вывод
Как видите неисправности масляного радиатора, как впрочем, и сборка своими руками кустарного электроприбора, не являются заоблачно сложным и невыполнимым делом. Для тех, кому легче визуально воспринимать информацию мы подготовили видео в этой статье.
Маслоохладители | Управление охлаждением и воздухом для LCV
Масляный радиатор — это отдельный радиатор меньшего размера по отношению к главному радиатору двигателя, который поддерживает подачу масла при постоянной оптимальной температуре. Его цель — охладить масло, проходящее через катушки, тем самым увеличивая срок службы двигателя и трансмиссии. Они расположены перед системой охлаждения двигателя. Маслоохладители необходимы для дизельных двигателей (более высокий диапазон температур) и автоматических коробок передач. Охладитель играет важную роль в плавном движении автомобиля, рассеивая тепло при транспортировке масла от движущихся частей в масляный поддон.
Предложение для масляного охлаждения Valeo
- Покрытие ключевых приложений по всему миру
- Ценный опыт в решениях для охлаждения масла, от воздушной и масляной архитектуры до водяных маслоохладителей
- Ассортимент делится на 2 основных сегмента: охлаждение моторного масла и охлаждение трансмиссионного масла
- Дизайн, основанный на инновациях для снижения потребления
Valeo имеет большой опыт в разработке продуктов для систем управления двигателем и предлагает наилучшие технологические решения для непростого рынка запчастей.Valeo предлагает линейку интеллектуальных радиаторов вместе с полным ассортиментом продуктов для охлаждения двигателя.
Выберите Valeo в качестве специалиста по охлаждению двигателя:
- Один из O. E. лидеры по охлаждению двигателя,
- Широкий и постоянно расширяющийся ассортимент
- Оригинальные качественные продукты и уважаемый оригинальный дизайн
- Большой цикл управления охлаждением предлагает
- Этикетка отслеживания для облегчения идентификации.
- Продукция Valeo очень быстро доступна для вторичного рынка
- Удобная и качественная упаковка
- Комплексное предложение по охлаждению масла: охвачены ключевые всемирные области применения, Широкий спектр решений: от воздушной и масляной архитектуры до водяных маслоохладителей, 2 основных сегмента: охлаждение моторного масла и охлаждение трансмиссионного масла
Valeo Информация:
— Причины повышения температуры
- Контакт с горячими частями двигателя
- Контакт с поршнем
- Давление в масляном насосе и подшипниках
- Температура на входе: 150 ° C / Температура на выходе: 125 ° C
- Восхождение на гору
- Падение температуры на поршне ~ -30 ° C
— Причины отказов маслоохладителя:
- Авария / замена коробки передач
- Коррозия сердечника
- Напряжение: термический удар, циклическое давление
- Неправильное обслуживание Сбои возникают, когда масло не может достаточно быстро рассеивать накопленное тепло и поднимается выше этого порогового значения. При повреждении масло теряет смазывающие и охлаждающие свойства.
Масляный радиатор: определение, функции, виды, работа, симптомы
Поскольку охлаждение жизненно важно для двигателя для поглощения тепла, масляный радиатор — это устройство, которое используется для этого. Масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания.
Поддержание компонентов двигателя при их нормальной рабочей температуре улучшает производительность и продлевает срок службы.Следует серьезно подумать о маслоохладителе, хотя профессионалы в этой области уделяют особое внимание охлаждению различных компонентов трансмиссии.
В автомобилях горячий двигатель передает тепло маслу, которое затем проходит через теплообменник. Этот теплообменник обычно представляет собой тип радиатора, который получил название «маслоохладитель». После того, как горячее масло проходит через этот компонент и охлаждается, оно возвращается в рециркуляцию, чтобы снова поглотить жар двигателя.
Сегодня мы рассмотрим определение, функции, типы, работу, схему, преимущества и недостатки маслоохладителя, используемого в автомобильном двигателе.
Определение масляного радиатораМаслоохладитель — это механическое устройство, которое используется для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания через теплообменник. Устройство предназначено для охлаждения различных механических деталей с помощью масла. Эти детали включают двигатель, систему трансмиссии и т. Д.
Масляный радиатор представляет собой небольшой радиатор, расположенный перед радиаторной системой на водной основе. Его основная цель — снизить температуру автомобиля во время движения.Компонент работает только при работающем автомобиле. Охлажденное масло служит многоцелевому трансмиссионному маслу, работающему под высоким напряжением. Двигатели с охлаждающими вентиляторами быстро охлаждают как водяной, так и масляный радиатор, что дает дополнительные преимущества.
Прочтите: Основные части поршней и их функции
Поскольку маслоохладитель работает как дополнительное охлаждающее устройство, его применение в двигателях с воздушным охлаждением резко снижает высокую температуру. Резко увеличится ресурс двигателя.В более тяжелых грузовиках хорошо используется маслоохладитель, который увеличивает нагрузку на трансмиссию.
Улучшение охлаждения эффективно поддерживает работу нагретого моторного масла при более низких температурах, а также снижает вероятность преждевременной поломки. При разложении масло теряет способность смазывать и действовать как охлаждающая жидкость.
Типы масляного радиатора двигателяОхладитель моторного масла в целом можно разделить на два типа, например, масляный радиатор и масло-воздух.
Маслоохладитель : в этих типах маслоохладителей охлаждающая жидкость проходит через элемент теплообменника некоторых деталей.Охлаждающая жидкость включается либо путем добавления тепла к холодному маслу, либо за счет отвода тепла от чрезмерно горячего масла.
Масло-воздушный радиатор : небольшой радиатор, который позволяет охлаждать моторное масло непосредственно из окружающего воздуха от охлаждающих вентиляторов. Большинство охладителей масла и воздуха работают с перепускным клапаном с термостатическим управлением, который предотвращает прохождение моторного масла через охладитель без достижения желаемой рабочей температуры.
Различные типы охладителей включают в себя основной тип трубчато-ребристого типа, когда масло проходит через один или несколько охладителей.Некоторые другие типы могут иметь несколько охлаждающих рядов или многослойные пластины. Некоторые маслоохладители имеют коллекторный тип, где концевые баки выполнены в виде радиатора.
Принцип работы маслоохладителяПри работе воздухоохладителей они обычно устанавливаются перед радиатором, хотя и имеют такую же форму. Это дает моторному маслу быстрый доступ к самому холодному свежему воздуху от охлаждающего вентилятора. В большинстве случаев масло выходит из двигателя в виде переходника «сэндвич».
Этот переходник устанавливается между масляным фильтром и блоком двигателя, так как он позволяет горячему маслу проходить через фильтр. Затем он проходит через маслоохладитель, прежде чем вернуться к двигателю для того же процесса. Некоторые из этих многослойных адаптеров имеют термостатический контроль, который блокирует поток масла до тех пор, пока оно не достигнет определенной температуры.
Некоторые системы разработаны с дистанционным управлением, которое представляет собой крепление для масляного фильтра, и дополнительным адаптером, который использует существующий масляный фильтр.Существующий масляный фильтр крепится к отвесным шлангам к охладителю и выносному основанию фильтра.
Прочтите, что вы должны знать о шатуне
Часто бывает встроенный термостат, который предлагает такую же функцию байпаса. В автомобилях, где нет места для установки перед радиатором, производители устанавливают охладители в другом месте двигателя. Некоторые даже оснащены собственным охлаждающим вентилятором. Эта конструкция очень похожа на систему смазки с сухим картером.
Посмотрите видео, чтобы лучше понять систему маслоохладителя:
Преимущества и недостатки маслоохладителя Преимущества:
Ниже приведены преимущества маслоохладителя в двигателе внутреннего сгорания:
- Маслоохладитель с термостатом охлаждает горячее масло до определенной температуры.
- Обеспечивает надлежащее охлаждение масла перед циркуляцией.
- Температура масла регулируется в водомасляном охладителе.
- Установка маслоохладителей достаточно проста.
- Как правило, маслоохладитель улучшает работу двигателя.
- Сокращает использование системы водяного охлаждения, поскольку может вызвать коррозию двигателя.
- Поскольку масло в значительной степени служит охлаждающей жидкостью, дополнительные баки охлаждающей жидкости, насосы, радиаторы исключены из конструкции двигателя.
- Циркуляция масла эффективная и контролируемая.
Несмотря на хорошие преимущества маслоохладителя, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки моторной части:
- В отличие от воды масло может быть легковоспламеняющимся.
- Для работы маслоохладителя требуется дополнительное масло.
- Требуется дополнительное обслуживание.
- Неисправность термостата остановит циркуляцию масла, особенно если он заблокирован навсегда.
- Переохлаждение может произойти, если клапан постоянно открыт.
Ниже приведены различные симптомы неисправного масляного радиатора и способы их устранения:
Негерметичность переходника маслоохладителя:В системе два адаптера масляного радиатора, один соединяет маслопроводы с самим радиатором. Другой отправляет охлажденное масло обратно в масляный поддон. Адаптер маслоохладителя может выйти из строя снаружи, что может привести к вытеснению моторного масла из двигателя.
Если протечка между переходником небольшая, водитель может заметить лужу моторного масла в нижней части двигателя. Есть возможность увидеть поток масла на земле за автомобилем.
Если вы заметили утечку масла из-под двигателя, обратитесь к своему профессиональному механику. Проблема легко определяется и быстро устраняется. Следует проявлять серьезную осторожность при этом отказе от утечки, потому что двигатель в целом теряет полную смазку. Эта проблема может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей.
Масло в системе охлаждения:Адаптер масляного радиатора может выйти из строя изнутри, так как вы заметите, что давление масла превышает давление в системе охлаждения. Это происходит при работающем двигателе, в результате чего масло поступает в систему охлаждения, что приводит к недостатку смазки. Если не принять меры, проблема может вызвать серьезное повреждение двигателя.
Утечка охлаждающей жидкости двигателя из маслоохладителя:Эта неисправность аналогична первой, вызванной неспособностью внешнего охладителя масла вытеснить всю охлаждающую жидкость двигателя из двигателя.Независимо от того, большая или маленькая утечка, в конечном итоге произойдет перегрев, если проблема не будет устранена.
Большая утечка приведет к потере всей охлаждающей жидкости, так как вы заметите струю масла, выливающуюся из-под капота автомобиля. в этой ситуации вам также необходимо немедленно связаться с вашим механиком.
Охлаждающая жидкость в масле:Эта проблема возникает, когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением. Охлаждающую жидкость можно нагнетать из системы охлаждения в масляный поддон.Высокий уровень масла в поддоне может повредить двигатель, так как коленчатый вал бьет по маслу при его вращении.
Неисправный термостат:Неисправный термостат приведет к перегреву или переохлаждению двигателя. термостат — это устройство, контролирующее подачу масла в маслоохладитель, он открывается при определенной температуре масла.
Если термостат выходит из строя, когда он близко, происходит перегрев, потому что циркуляция масла в конечном итоге прекращается. А если термостат выходит из строя, когда он открыт, происходит переохлаждение, потому что масло продолжает течь постоянно, не поглощая тепла.
Прочтите Все, что вам нужно знать о карбюраторе
В заключение мы увидели, что маслоохладители помогают системе смазки двигателя, поскольку они отводят излишки тепла от деталей двигателя. Мы рассмотрели работу, функции и типы, которые включают масло-водяной и масляно-воздушный охладители. Также были выявлены достоинства и недостатки маслоохладителя.
Я надеюсь, что эти знания достигнуты. Если да, то любезно прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
Как работают масляные радиаторы двигателя?
Ни для кого не секрет, что автомобили могут перегреваться в жаркую погоду или даже при длительных поездках.Хорошая новость заключается в том, что этого можно избежать, если двигатель постоянно охлаждается. К счастью, именно здесь и вступает в силу наш охладитель моторного масла. Он отвечает за регулирование температуры вашего автомобиля и помогает поддерживать максимальную производительность вашего автомобиля.
Маслоохладитель автомобильного двигателя очень важен для системы двигателя и иногда может быть упущен из виду, особенно для тех, кто не особо разбирается в механике.
Что такое масляный радиатор двигателя?
Короче говоря, охладитель двигателя — это компонент радиаторной системы вашего автомобиля.Используя лабиринт из труб, он перемещается в двигателе, обеспечивая охлаждающий эффект. Он может снизить температуру примерно на 30 градусов, тем самым предотвращая перегрев наших автомобилей! Мало того, охладитель моторного масла помогает поддерживать необходимый уровень вязкости. Когда автомобиль перегревается, вязкость будет меньше, а это значит, что маслу будет трудно прилипать к компонентам.
Как работает масляный радиатор двигателя?
Все мы знаем, что моторное масло — одна из самых важных жидкостей, которые можно найти в наших автомобилях.Масло обеспечивает смазку, необходимую для предотвращения износа деталей. Теплообменник требуется для всех двигателей, так как он избавляется от энергии, вырабатываемой двигателем во время его работы. Если у вашего автомобиля есть система водяного охлаждения, он будет полагаться на радиатор.
Охладитель автомобильного масла — это компонент, который помогает поддерживать оптимальный температурный диапазон двигателя и его различных частей. Его можно разместить в разных местах двигателя, чтобы повысить его эффективность.
Масло будет поступать в маслоохладитель, пока его температура еще высока. Внутри охладителя масло будет перемещаться по трубам с ребрами, отводящими тепло. После обработки масло будет покидать охладитель с уже более низкой температурой. Этот цикл будет повторяться неоднократно.
Замена масляного радиатора двигателя
Если вы склонны к механике, вы можете попробовать заменить охладитель моторного масла самостоятельно, однако его расположение может быть довольно сложным.Крепление будет зависеть от типа вашего автомобиля. Так почему бы не делать это самому и не обращаться за помощью к профессионалам? К счастью, мы можем вам в этом помочь!
ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ
советов по установке охладителя моторного масла
Q
У моего брата есть малоблочный Ford 5.0 в его Ford 1949 года выпуска. Двигатель от полицейской машины был оборудован маслоохладителем. Мы оба живем в Аризоне, и даже в самые жаркие дни его машина никогда не переваривается.
Я собираюсь установить аналогичный двигатель на свой Форд 1954 года. В обеих машинах установлены самые большие радиаторы и два электровентилятора. Стоит ли мне также подумать о добавлении маслоохладителя?
Билл Гудвин
Через Интернет
A
Простой ответ, на наш взгляд, «не повредит». Но чтобы получить более информированный ответ, мы передадим то, что сказал по этому поводу Трой Вуд из Perma-Cool: «Маслоохладитель может добавить несколько лет к двигателю, а также продлить срок службы смазки.Поддержание надлежащей температуры масла не только позволяет маслу смазывать вращающуюся массу в соответствии с конструкцией, но также уменьшает «горячие точки» в определенных областях двигателя, поддерживая более стабильную рабочую температуру на всем протяжении, а также уменьшая нагрузку на систему охлаждения. Они могут и действительно снижают температуру охлаждающей жидкости радиатора и верхнюю температуру, иногда значительно ».
Конструкция масляного радиатора
Маслоохладители двигателя бывают разных типов и размеров. Для выбора подходящего радиатора для вашего проекта необходимо учитывать несколько основных факторов :
Общий объем масла в системе смазки.
Выходная мощность двигателя и способ эксплуатации автомобиля.
Необходимая величина воздушного потока и доступная площадь для монтажа.
Размер радиатора
Размер впускного / выпускного отверстия
Бюджет
Каждый фактор играет роль в выборе кулера, который лучше всего соответствует вашим требованиям. Основное практическое правило состоит в том, чтобы добавить маслоохладитель такого размера, который может поместиться в доступном пространстве, которое принимает хороший воздушный поток, а затем добавить термостат, чтобы масло могло поддерживаться в надлежащем диапазоне температур.Выносной охладитель моторного масла — отличный вариант, когда доступное пространство ограничено, поскольку они могут быть установлены везде, где есть свободное место, благодаря встроенному потоку воздуха, обеспечиваемому электрическим вентилятором, включенным в сборку. Как правило, они регулируются термостатом для включения при повышении температуры до заданного значения.
Маслоохладители доступны в двух основных типах: проверенного трубно-ребристого типа и пластинчато-ребристого (или штабельного), которые работают в основном одинаково, но с несколько иной архитектурой. Охладители труб и ребер обычно обозначаются числом проходов, которые жидкость / масло делает по длине охладителя перед возвращением в двигатель. Двухходовой охладитель — это конструкция, позволяющая маслу проходить по длине охладителя два раза. Чем больше проходов предлагает кулер, тем лучше теплообменники при прочих равных условиях.
Еще одним важным фактором является размер входа и выхода. Обязательно выбирайте размер, который не будет слишком маленьким и ограничивающим, так как это приведет к падению давления масла, которое может повредить двигатель.Большинство двигателей будут использовать фитинги размера -8 AN или -10 AN, хотя двигатели с высокой производительностью / большим расходом также могут иногда переходить на размер порта -12 AN.
Установка масляного охладителя
Лучшее место для статического охладителя масла двигателя с набегающим потоком (вариант, не оснащенный электрическим вентилятором) — это место, подверженное максимальному потоку воздуха, что позволяет охладителю работать так же эффективно насколько возможно. Обратной стороной является то, что конденсаторы кондиционирования воздуха, охладители трансмиссии и другие устройства, установленные на передней панели, способствуют блокированию воздушного потока, который имеет решающее значение для радиатора и системы охлаждения.Также примите во внимание, что кулеры не дружат с дорожным мусором! Колесная ниша может показаться идеальным местом, но шины могут посылать шрапнель прямо в охладитель, если он не защищен.
Что касается водопровода, то прокладка линий к охладителю от двигателя также требует некоторой предусмотрительности. Лучшее место для подключения к системе маслоснабжения — масляный фильтр. Это связано с тем, что фильтр находится сразу после масляного насоса, поэтому подаваемое масло будет иметь достаточное давление для эффективного движения по линиям и охладителю.Кроме того, это дает масляному радиатору возможность охладить масло перед его использованием в двигателе, тем самым гарантируя, что каждая часть двигателя получает охлажденное масло с надлежащей температурой. Обязательно постарайтесь минимизировать длину и количество изгибов маслопроводов.
Два из лучших методов установки и подключения маслоохладителя к двигателю — это один из них, переходник типа «сэндвич», где распорная пластина расположена между посадочной площадкой фильтра и заводским фильтром; или два, навинчиваемый адаптер, который использует комплект для перемещения фильтра и перемещает крепление фильтра в более выгодное положение на транспортном средстве.Круглая двухпортовая металлическая «шайба» с уплотнительными кольцами заменяет заводской фильтр, а затем подводит маслопровод к новому месту крепления фильтра. Имейте в виду, что сэндвич-адаптер перемещает масляный фильтр ближе к земле или любым другим препятствиям, которые могут существовать в этом районе, на толщину сэндвич-адаптера, поэтому на 1-2 дюйма ближе к тому, что находится на автомобиле прямо под или рядом. к фильтру.
Двигатель лучше всего, когда в нем работает хорошее чистое масло. Типичное масло на нефтяной основе смазывает и поддерживает вязкость в пределах 180-210 градусов по Фаренгейту.Если масло становится слишком горячим, оно разрушается и отделяется, в результате чего масло становится жидким, а давление масла падает. Слишком холодное масло также может быть вредным, так как масло, не нагретое до температуры, не может эффективно смазывать, как оно есть, и не с надлежащим уровнем вязкости. Когда двигатель запускается, термостат регулирования подачи жидкости пропускает через охладитель только количество масла, достаточное для поддержания его потока и предотвращения удара холодного масла. Обычно термостат управления жидкостью пропускает около 10 процентов масла в охладитель, в то время как оставшееся масло рециркулирует через двигатель, обеспечивая более быстрый прогрев.При повышении температуры двигателя термостат регулирования подачи жидкости продолжает открываться до тех пор, пока не будет достигнут полный поток, обычно около 180 градусов F.
Для многих людей, которые либо заменили свой двигатель, либо модифицировали его в поисках дополнительной мощности, это один из первых Принято считать, что добавление электрического вентилятора, радиатора большего размера и всех компонентов, связанных с охлаждением, помогает поддерживать температуру под капотом слева на уровне 200 градусов по Фаренгейту. У нас были клиенты, которые снижали температуру охлаждающей жидкости на 10-15 градусов по Фаренгейту. с простым добавлением маслоохладителя по разумной цене — которые в противном случае были готовы начать все сначала с дорогими вентиляторами, кожухами и радиаторами.Все эти дополнения по-прежнему являются хорошим выбором и основными продуктами в сфере охлаждения не зря. Тем не менее, масляный радиатор двигателя стоит по разумной цене и, независимо от любых других рассматриваемых устройств контроля температуры, является очень хорошей долгосрочной инвестицией практически для любого, кто планирует сохранить свой автомобиль.
Посмотреть все 4 фотографии Perma-Cool предлагает широкий выбор охладителей моторного масла. В этом примере используется переходник, который проходит между блоком и масляным фильтром. См. Все 4 фотографии. Охладитель моторного масла Perma-Cool включает переходник и выносное крепление для двойных фильтров.Просмотреть все 4 фотоМасляный радиатор двигателя
Dana производит индивидуальные термические продукты, в том числе охладители моторного масла, чтобы предложить максимальную гибкость конструкции для высокопроизводительных двигателей, грузовых автомобилей большой грузоподъемности, автомобилей с увеличенной буксировкой прицепа и высокоскоростных дизельных двигателей. По мере того, как двигатели становятся более эффективными, охладители моторного масла станут обычным явлением для большинства автомобилей.
Для всех двигателей внутреннего сгорания требуется контур охлаждения, широко известный как система радиатора.Эта система отвечает за охлаждение блока цилиндров и головок цилиндров. Установка охладителя моторного масла Long ® обеспечивает дополнительное охлаждение моторного масла и обеспечивает высокую топливную экономичность двигателя.
- Локальные, экономичные производственные и сборочные решения доступны по всему миру
- Гибкие конструкции для точного соответствия спецификациям проекта
- Фильтр, двигатель, выносной монтаж и радиатор в баке для максимальной гибкости
- Установленный на двигателе — Этот маслоохладитель обычно используется в высокоскоростных дизельных, бензиновых или гибких двигателях для легковых автомобилей и легких грузовиков, которым требуется охлаждающая способность моторного масла. Эта конструкция также хорошо подходит для более новых, более эффективных двигателей, требующих установленных на двигателе маслоохладителей.
- Удаленная установка — Этот тип конструкции обычно устанавливается удаленно от блока двигателя. Он хорошо подходит для применений, где требуется дополнительное охлаждение масла по сравнению с первоначальной конструкцией автомобиля, например, увеличенная буксировка прицепа, большой рабочий объем двигателя и гоночные приложения. Для обеспечения большей гибкости в этом классе маслоохладителей двигателя существует два типа конструкции и способов монтажа.
- с установленным фильтром — Устанавливаемый с помощью полого болта между блоком двигателя и масляным фильтром, этот масляный радиатор предназначен для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя, когда конструкция ограничивает пространство для теплообменника.
- Радиатор в баке — Этот маслоохладитель обычно используется в бензиновых двигателях, требующих охлаждающей способности моторного масла, например, в двигателях, которым требуется дополнительная мощность для буксировки в развлекательных целях. Этот тип охлаждения поддерживает температуру масла во время использования легковых автомобилей.
КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ТОВАР
Комплект масляного радиатора для автомобиля согласно спецификации
Оптимальный размер ядра и конструкция компоновки улучшают характеристики охлаждения.
Благодаря использованию нового сердечника охлаждение и предотвращение падения давления сбалансированы на высоком уровне. В некоторых транспортных средствах есть воздуховоды, которые увеличивают поток воздуха через ядро маслоохладителя во время работы транспортного средства, даже в дрейфующих условиях, когда автомобиль может быть повернут не в том направлении, в котором он указывает.
* Некоторые комплекты заменяются на заводе.
R-TYPE: S15 Fender Spec.
Универсальный комплект масляного радиатора
Два типа комплектов доступны с наборами типа R: тип смещения фильтра и тип S: сэндвич-тип, который удерживается на масляном фильтре.
Температура масла, контролируемая термостатом
В масляных радиаторахHKS используются высокопроизводительные охлаждающие ядра; поэтому существует возможность переохлаждения, что предотвращается использованием термостата (за исключением некоторых автомобилей).Этот термостат имеет высокую чувствительность и может быстро реагировать на изменение температуры масла. Как только температура масла достигнет установленного уровня, масло потечет через сердцевину охладителя, но будет обходить его, когда температура упадет ниже. Это позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла.
* Температура открытия термостата 70 ℃ (± 3 ℃)
* Температура полного открытия термостата 80 ℃ (± 3 ℃)
Функция сброса термостата обеспечивает безопасную работу в чрезвычайных ситуациях
В случаях, когда сердечник или трубопроводы блокируются и давление масла повышается, термостат будет обходить сердечник, чтобы поддерживать правильное давление масла и предотвращать повреждение маслопроводов и фитингов.
Шланги с оплеткой из нержавеющей стали, выбранные для повышения долговечности
Шланги с оплеткой из нержавеющей стали, используемые в комплекте, предварительно нарезаны на определенную длину в соответствии с условиями эксплуатации и компоновкой автомобиля.
R ТИП
HKS Oil Cooler kit R Type — это фильтр перемещаемого типа для строгого контроля состояния масла.
Сердечник на фото выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.
Установка насадки в положение заводского масляного фильтра и перемещение фильтра требуют минимального обслуживания.
HKS Oil Cooler R Type позволяет перемещать масляный фильтр, чтобы его можно было легко заменить.Примечательным отличием от других является то, что термостат активируется по температуре масла, выходящего из двигателя, что позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла. Этот термостат отличается высокой чувствительностью и функцией сброса давления, которая срабатывает, когда перепад давления превышает 200 кПа (2,0 кгс / см 2 ).
[Датчик температуры масла: отверстие для установки манометра]
Адаптер Thermo: M12 × P1.25 (1 отверстие), PT1 / 8 (1 отверстие)
S ТИП
HKS Oil Cooler Kit S Type — сэндвич-тип со встроенным термостатом.
Сердечник на фото выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.
HKS Oil Cooler S Type включает встроенный термостат, который удерживается масляным фильтром. Минимальное количество компонентов обеспечивает простую установку.
HKS Oil Cooler S Type включает встроенный термостат, который удерживается масляным фильтром.Кроме того, он обеспечивает превосходную стоимость.
[Датчик температуры масла: отверстие для установки манометра]
Адаптер Thermo: M12 × P1.25 (1 отверстие), PT1 / 8 (1 отверстие)
Указание по установке универсального комплекта масляного радиатора
Перед покупкой продукта
- Есть непригодные автомобили в зависимости от их технических характеристик.
- Проверьте следующее, чтобы убедиться, что комплект совместим с вашим автомобилем.
1. Размер винта для установки масляного фильтра
Размер винта должен быть 3 / 4-16UNF или M20 × P = 1,5.
2. Зазор для установки навесного оборудования
Для установки крепления блока цилиндров требуется достаточный зазор. См. Диаграммы ниже. (В мм)
3. Масляный фильтр
Винт можно установить правильно, как показано на схеме справа.
Почему в вашем автомобиле неисправна прокладка масляного радиатора?
Автомобильные проблемы никогда не бывают простыми, и найти автомобильного специалиста , который сможет точно диагностировать проблему, кажется почти невозможным. Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, уже потратили от сотен до тысяч долларов в автомобильных магазинах , пытаясь исправить проблемы, поддержать работоспособность вашего автомобиля или удовлетворить повторяющиеся потребности в ремонте. Кого бы вы ни назначили для решения ваших автомобильных проблем и постоянного ухода, очень важно найти честного и эффективного автомобильного специалиста.
Когда дело доходит до проблем с маслом и охлаждающей жидкостью , ваш автомобиль может оказаться в серьезной опасности. Регулярная замена масла имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля и обеспечения стандартов производительности, но, придерживаясь графика замены масла, вы также чаще вводите свой автомобиль в магазин, что увеличивает вероятность обнаружения проблемы. прежде, чем это превратится в серьезную проблему. Одной из серьезных проблем, с которыми часто сталкиваются водители в системе охлаждения масла, является неисправность прокладок маслоохладителя .Если вы плохо разбираетесь в том, что такое прокладка масляного радиатора и как она служит вашему автомобилю, прочтите эту статью, чтобы узнать больше.
Для чего нужна прокладка масляного радиатора?
Ваш автомобиль состоит из сложных частей и систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить надлежащее функционирование двигателя . Прокладка маслоохладителя является частью системы охлаждения масла и предназначена для предотвращения утечки масла до того, как оно сможет выполнить свою работу по адекватной смазке двигателя. Кроме того, он содержит масло должным образом, чтобы масло могло охлаждаться и рециркулировать через двигатель при оптимальной температуре.Когда пломба выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы.
Общие признаки неисправности
Признаки проблем с производительностью вашего автомобиля особенно важно обращать внимание, особенно если вы замечаете утечку жидкости из вашего двигателя. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неисправности прокладки масляного радиатора. Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, не стесняйтесь обратиться к доверенному специалисту по автомобильной технике , которому доверяют, чтобы быстро диагностировать проблему.
Утечки
Как и следовало ожидать, когда прокладка маслоохладителя начинает изнашиваться или выходит из строя, это может вызвать утечку масла из двигателя. Важно периодически заглядывать под машину, чтобы проверить, нет ли утечки жидкости, чтобы проблему можно было диагностировать раньше, чем позже. Если вы заметили какие-либо утечки жидкости, очень важно различать другие жидкости, такие как трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость от моторного масла. Моторное масло обычно более темная и густая жидкость.
Загрязнение масла
Еще одним потенциальным признаком неисправности прокладки маслоохладителя является загрязнение масла. Если охлаждающая жидкость или вода нарушают целостность моторного масла, масло становится неэффективным — фактически, оно может вызвать серьезное повреждение двигателя, которое может быть непоправимым. Скорее всего, вы сами заметите признаки загрязнения маслом; однако эту проблему можно диагностировать во время плановой замены масла.
Что касается изменений температуры
Когда прокладка маслоохладителя выходит из строя или повреждается, это может привести к перегреву вашего двигателя до температуры .Это связано с тем, что масло не может должным образом охлаждаться и рециркулировать. Если вы заметили, что ваш двигатель постоянно нагревается в течение нескольких дней или поездок, очень важно отвезти ваш автомобиль на осмотр в надежный автомобильный магазин, чтобы определить серьезность повреждения, нанесенного прокладкой маслоохладителя.
Когда следует заменять прокладку маслоохладителя?
Прокладки масляного радиатора обычно изготавливаются из прочных, долговечных материалов, которые рассчитаны на весь срок службы вашего двигателя. Однако общие проблемы с двигателем могут привести к перегреву прокладки, износу или повреждению. Цена на замену прокладки масляного радиатора будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите. Также важно тщательно оценить любые последующие повреждения для ремонта и определить причину отказа прокладки.
Как мы можем помочь
На Fast Lane European , обслуживая водителей в районах Сан-Хосе , Кэмпбелл , Купертино , Лос Гатос , Санта-Клара и Саннивейл, Калифорния , мы уделяем особое внимание процессу проведения тщательной и точной дифференциальной диагностики.Проблемы, связанные с автомобилем, возникают особенно в районах с интенсивным движением. Мы гордимся своей честностью и порядочностью, что отличает нас от других магазинов в этом районе. Кроме того, мы предлагаем по конкурентоспособной цене за тот же уровень навыков и опыта, что и у ближайших дилеров.