Диван estetica: Основные понятия эстетики-Энциклопедия
Основные понятия эстетики-Энциклопедия
Эстетика является составной частью мировоззрения и находится в тесной связи с жизнью, содействуя развитию советской культуры и эстетическому воспитанию широких масс . Эстетика — это наука, изучающая прекрасное в действительности, эстетическое отношение к действительности, к природе и обществу. «Эстетикой в широком смысле слова называется наука, изучающая эстетическую форму духовного освоения действительности, совершающегося в повседневной жизни и в любом роде деятельности, но преимущественно в искусстве».
Под эстетикой в узком смысле разумеют науку о самых общих законах развития искусства. При этом искусство рассматривают как высшую форму эстетического освоения действительности. В качестве науки о самых общих законах развития искусства эстетика занимает промежуточное положение между философией и науками об отдельных видах искусства.
Эстетика опирается на диалектико-материалистическую философию и представляет собой общетеоретическую основу для специальных отраслей искусствознания.
Специальная эстетика изучает специфические формы проявления общих художественных законов в отдельных видах искусства и особые их закономерности. Различают эстетику литературы (или теорию литературы), эстетику изобразительного искусства, музыкальную эстетику, эстетику кино и т. д. Данное положение позволяет нам говорить об эстетике мебели, т. е. о специфических формах проявления общих художественных законов в таком значимом элементе непосредственного обслуживания человека и групп людей, как мебель, с которой человек взаимодействует в своем жилище, на работе, на отдыхе и т. д.
Значимость предметов, непосредственно окружающих человека, может быть проиллюстрирована рис. 56 и следующей цитатой: «Исторически выработавшаяся социальная потребность внесения художественного начала во все группы предметов, которыми людям приходится себя окружать, приводит к тому, что художественно-конструкторское творчество создает вокруг человека замкнутую утилитарно-эстетическую среду и для этого как бы окружает его системой следующих друг за другом концентрических сфер. Оно начинает с украшения самого тела человека, затем конструирует для его тела художественно значимую оболочку (одежду) и с ней сочетает разнообразные украшения, затем делает эстетически ценными все вещи, которыми человек оперирует в своей повседневной жизнедеятельности, начиная от утвари культовой, бытовой и производственной (инструменты, орудие, приборы) и кончая обстановкой помещений, где он живет, трудится и общается с себе подобными, оно придает художественный смысл архитектурным сооружениям, в которых и между которыми протекает вся его жизнь (к их числу относятся и здания, и разного рода специальные объекты, большие и малые — от моста и телевизионной мачты до киоска и урны), оно распространяет свою эстетическую активность на конструирование средств передвижения наземных и подземных, водных и воздушных, что вторгается, наконец, в саму природу, преображая ее эстетически (так называемая «зеленая архитектурам).
Рис. 1. Замкнутая утилитарно-эстетическая среда человека
Таким образом, в наши дни эстетике подвластны все сферы народного хозяйства: производства, обращения, образования, повседневной жизни.
Перед рассмотрением конкретных эстетических требований к современной мебели следует кратко остановиться на основных эстетических понятиях.
Общие логические понятия, раскрывающие содержание эстетики как науки, обобщающие эстетическое своеобразие окружающей действительности, носят название категории эстетики. Такие категории, как эстетическое восприятие, эстетический вкус, переживание, идеал и т. п., относятся к области эстетического сознания. Наиболее общими являются следующие категории: красота, прекрасное, возвышенное, низменное, безобразное, драматизм, эстетическая мера. Существует группа эстетических категорий, которая обобщает закономерности художественного творчества, поэтому применима только к области искусства. К ним относятся: художественный образ, художественный метод, художественное мастерство и др.
Особую способность человека чувствовать красоту окружающих его предметов (красоту их формы, цвета, музыкального звука и т. д.), различать прекрасные и безобразные, трагические и комические, возвышенные и низменные черты в поведении людей и героев произведений искусства и испытывать при этом чувство наслаждения, удовольствия или неудовольствия, называют эстетическим восприятием, развивающимся на основе чувственного восприятия — способности человека при воздействии различных предметов на органы зрения и слуха посредством возбуждения нервной системы, передачи нервного возбуждения в мозг отражать (чувствовать) пространственные формы предметов, цвет и звук и т. д.
Эстетическое во.сприятие всегда сопровождается особым переживанием — эстетическим чувством. Поэтому когда говорят об эстетических свойствах вещей, имеют в виду присутствие человека, наделенного таким чувством. Между красивой вещью и воспринимающим красоту человеком возникает определенная связь — эстетическое отношение человека к действительности. Для возникновения эстетического чувства необходим особый зрительный сигнал. Отмечают закономерную связь между зрительно воспринимаемой формой, полезностью, ценностью и чувственной реакцией человека, имеющей положительный или отрицательный эмоциональный тон. В практической деятельности человек научился вскрывать устойчивые связи между зрительно воспринимаемой структурой и утилитарной ценностью вещи.
Эстетический вкус позволяет человеку понимать и оценивать эстетические особенности предметов и явлений природы, общественной жизни. Он выражает оценку действительности, многообразия эстетических ценностей с позиций, выработанных у человека в процессе общественной практики представлений о прекрасном, безобразном, комическом, трагическом и т. д. Марксистско-ленинская эстетика признает вкус исторически возникшей способностью человека, порожденной общественной практикой и проявляемой в форме непосредственных оценок.
К одной из важнейших категорий эстетики относится категория красоты, которая наряду с категорией прекрасного служит для определения и оценки эстетических свойств предметов и явлений действительности: совершенства, гармоничности, выразительности, завершенности.
Красота, как определенная совокупность свойств предметов и явлений действительности, человека, продуктов материального и духовного производства, произведений искусства, характеризуется многообразием признаков: соразмерностью и пропорциональностью, гармонией частей и игрой красок, яркостью и новизной, целесообразностью и целостностью формы, соответствием формы содержанию и т. д. Красота — общественное свойство вещей, поэтому для нее характерны те же признаки, что и для других общественных свойств: пользы, удобства, целесообразности и т. д. Красоте свойственна своя специфика. Она проявляется и существует в общественных процессах, предметно присутствует в вещах независимо от воли и желалия отдельных индивидов, воспринимающих ее с различной степенью субъективности, измеряется общественными мерами (нормами, идеалами), складывающимися в исторически конкретных формах жизнедеятельности людей. Ценность красоты относительна: появление новых, более совершенных изделий приводит к общественной переоценке критериев эстетического.
С категорией красоты связана одна из самых важных и широких категорий эстетики — а именно категория прекрасного, служащая для определения и положительной оценки наиболее совершенных явлений в действительности, общественной жизни, в деятельности людей, искусстве. Марксистско-ленинская эстетика рассматривает прекрасное в природе как результат гармонии и завершенности в соотношении частей материального мира, проявление его свойств и признаков.
Понятие эстетической ценности говорит о способности предметов и явлений природы или продуктов человеческого труда благодаря наличию определенных свойств удовлетворять эстетические потребности человека, вызывать в нем эстетическое переживание. Круг эстетических ценностей чрезвычайно широк. Это прежде всего сам человек, а также все предметы его творческого труда, созданные по законам красоты. Один из наиболее значительных разрядов эстетических ценностей составляют произведения искусства: памятники зодчества, произведения скульптуры, живописи, художественной литературы и т.
Значение художественных и эстетических ценностей особенно велико в социалистическом обществе, которое открывает безграничные возможности для их создания и использования в интересах трудящихся. Художественное начало еще более одухотворяет труд советских людей, украшает их быт и облагораживает человека.
Как во всякой другой науке, в эстетике выделяют различные стороны в зависимости от конкретной формы связи с практикой. Она имеет исследовательско-теоретическую и практическую, прикладную стороны. Ниже кратко рассмотрены понятия, которые наиболее близки к характеристике художественной формы предмета.
Художественная форма (лат. forma — наружный вид) — структура художественного произведения, созданная с помощью изобразительно-выразительных средств данного искусства для выражения художественного содержания. Форма произведения должна обладать внутренним единством. Гармоничность, соразмерность ее элементов — необходимые условия законченности, совершенства, красоты произведения искусства.
«Каждая функционирующая материальная форма служит для человека выразителем общественной ценности вещи. В его представлении полезным, совершенным, целесообразным вещам соответствуют совершенные и целесообразные формы. Пропорциональная, масштабная форма, например, свойственна хорошим вещам, а несоразмерная, немасштабная — плохим. Так возникает представление о комплексе признаков и черт форм, отражающих ценность вещи. Форма вещи, став носительницей информации о ценности изделия, приобретает известную самостоятельность. Она вызывает у человека осознанную или неосознанную эмоциональную реакцию, в которой выражается непосредственная чувственная оценка формы».
Эстетическое отношение человека к предмету, чувственная оценка его эстетических свойств формируется на основе утилитарного.
Важнейшим элементом формы любого произведения искусства является его композиция (лат. compositio —расположение, составление, соединение) — т. е. его построение, расположение основных его элементов и частей в определенной системе и последовательности. Для каждого из видов искусств имеются свои особые, композиционные приемы. Средством упорядочения композиции являются пропорции (лат. propotio — соотношение, от portio — часть, доля) — соразмерность, определенное соотношение частей предметов и явлений между собой, одно из проявлений гармонии.
Гармония (греч. harmonia — связь, стройность) — соразмерность, согласованность сторон предметов и явлений: специфическое единство в многообразии. В искусстве — органическая взаимосвязь всех компонентов художественного произведения.
Подлинно научное обоснование понятие гармонии получило только в марксистско-ленинской эстетике, которая исходит из объективной основы гармонии, считает, что гармония является одним из существенных признаков прекрасного, что ее источником в искусстве служат закономерные процессы самой действительности.
Ясности, четкости и стройности художественного произведения способствует ритм (греч. rhythmos — равномерность, стройность) — последовательное чередование соизмеримых элементов в произведениях искусства, отражение в искусстве ритмических процессов объективного мира.
К важнейшим элементам художественной формы произведения искусства принадлежит колорит (лат. color — краска, цвет) — гармоническое сочетание цветов, способствующее раскрытию содержания, смысла произведения, выявлению его сущности.
Эстетическое качество произведения искусства в значительной мере зависит от выразительности, т. е. способности художника посредством разнообразных художественных приемов образно передавать человеческие эмоции, настроения, страсти, его умение найти и использовать в образной характеристике такие детали, которые с наибольшей полнотой раскрывают сущность изображаемого явления или характера, определяют выразительность произведения искусства в целом или его отдельных частей и образов. Выразительность специфически проявляется в различных видах искусства.
Одним из наиболее действенных художественных приемов является контраст (фр. contrasfe — резкое различие, противоположность) — прием, заключающийся в резко выраженном противопоставлении качеств (например, объемов, цветов) и характеров изображаемых в произведениях искусства предметов и явлений, что помогает ярче оттенить их особенности.
Необходимым условием создания подлинного художественного произведения является единство содержания и формы. Суть этого закона заключается в том, что форма художественного произведения органически связана с содержанием и определяется им; последнее в свою очередь проявляется только в определенной форме.
Перетяжка мягкой мебели на дому в Москве – Недорого и качественно
ESTETICA KOMFORT — компания с 12 летним опытом работы на рынке перетяжки, ремонта и обивки мягкой мебели различной сложности,начиная с самых простых стульев и заканчивая нестандартными диванами от известных дизайнеров. Мы ориентируемся на Европейские принципы организации сервисных компаний и применяем в нашей работе итальянские мебельные технологии.
Цены на перетяжку
Для точного расчета стоимости напишите нам в Whats`App или позвоните по номеру телефона +7 (495) 924-51-71У нас:
- Гарантия на работу — 2 года!
- Прозрачный расчет стоимости работ по прайс-листу
- Огромный выбор материалов для обивки мебели (2300 образцов)
- Выездные работы осуществляются по Москве и области.
- Отсутствуют наценки за срочное выполнение заказа!
Подробнее о перетяжке и ремонте мебели
Наш основной профиль — это обивка и перетяжка мягкой мебели в Москве и области, которая сочетает в себе следующие виды работ:
- Полная или частичная замена обивочного материала. При этом возможны различные текстурные и цветовые комбинации.
- Замена «внутренностей» мягкой мебели: пенополиуретана, пружинных блоков, эластичных ремней, реек, холлофайбера, синтепона, ватина, конского волоса и т.
д.
- Изменение объема и формы мягких деталей при обивке и перетяжке диванов, кресел и другой мебели. Некоторые модели, после нашей работы, сохраняют от производителя только название и основные элементы каркаса.
- Декоративная отделка: кант, утяжки, пуговицы, тесьма, гвоздики, сборки и многое другое.
- Ремонт или замена элементов каркаса и механизмов трансформации.
- Производство покрывал и подушек практически любой формы.
- Замена и ремонт ножек, ручек и другой фурнитуры.
- Лакокрасочные работы и реставрация жестких деталей.
Ремонт мягкой мебели может производиться как на территории заказчика, так и в нашем цехе. Обратите внимание на то, что перетяжка мебели на дому и работа, произведенная в мастерской, абсолютно идентичны с точки зрения качества и сроков, так как при этом применяются одни и те же инструменты и технологии.
Опыт, знание тенденций на мебельном рынке и уровень квалификации наших сотрудников позволяют нам придавать безнадежно устаревшим, на первый взгляд, или непригодным к эксплуатации моделям достойный, современный вид и соответствующее качество, а также осуществлять реставрацию антикварной мебели.
Материалы для обивки мебели
Нашей коллекции мебельной ткани и искусственной кожи, которая насчитывает более 2300 образцов, мы уделяем особое внимание, постоянно обновляя ее в соответствии с новейшими тенденциями в мебельной сфере. Все материалы, которые мы используем для ремонта мягкой мебели, прошли соответствующие тесты и сертификацию на территории России. Наш рекордный гарантийный срок, составляющий 2 года, обусловлен выбором материалов от известных производителей, отлично зарекомендовавших себя на мировом рынке.
ЭСТЕТИКА — это… Что такое ЭСТЕТИКА?
(от греч. — чувствующий, чувственный), филос. наука, изучающая два взаимосвязанных круга явлений: сферу эстетического как специ-фич. проявление ценностного отношения человека к миру и сферу художеств. деятельности людей. Соотношение этих разделов Э. менялось на протяжении её истории и понимается неодинаково — от попыток сведения Э. к «философии прекрасного» до её трактовки как «философии искусства»; не раз предлагалось расчленить Э.![](/800/600/https/i1.photo.2gis.com/images/branch/47/6614661958955688_8532.jpg)
![](/800/600/https/www.estetica.ru/upload/iblock/6a0/file_50179.jpg)
![](/800/600/https/i1.photo.2gis.com/images/branch/19/2674012283718471_e88c.jpg)
![](/800/600/https/sun9-39.userapi.com/y7UPLEGhajFDPSZXmi40DEZ_RAh0C79plyZhCg/lUGfXmKTTwg.jpg)
![](/800/600/https/1y.su/wp-content/uploads/2020/04/divan-estetica-dream-4.jpg)
![](/800/600/https/i1.photo.2gis.com/images/branch/19/2674012283718473_6866.jpg)
![](/800/600/https/impmebel.ru/upload/iblock/d85/d85eeca96eba5337c4da4f4f71a986ca.jpg)
![](/800/600/https/i1.photo.2gis.com/images/branch/47/6614661958955788_af7b.jpg)
![](/800/600/https/files.meb100.ru/products/modulnyy-divan-klassicheskiy-vegas-2019-19-07-10-26-44.jpg)
Начавшийся после этого третий этап истории Э. характеризуется острой борьбой различных методологич. и идеологич. ориентации. В идеологич. плане эта борьба выразилась в поляризации трёх осн. направлений эстетич. мысли 19—20 вв. Бурж. Э. разными способами обосновывала эстетизм и принципы «чистого искусства», «искусства для искусства» (от «парнасцев» и школы К. Фидлера до Ортеги-и-Гасета и Рида). Демократич. Э. выступала и в форме утопич.социалистич. теорий (от Прудона до Л. Н. Толстого), и в революц.-демократич. концепции рус. мыслителей (Белинского и Герцена, Чернышевского и Добролюбова), но в обоих случаях защищала принципы реалистич. искусства, тесно связанного с реальной жизнью общества и критического по отношению к бурж. действительности. Пролет. социалистич. Э. была разработана К. Марксом, Ф. Энгельсом и В. И. Лениным, в развитие её существенный вклад внесли Ф. Меринг, П. Лафарг, Г. В. Плеханов, А. В. Луначарский, А. Грамши и мн. др. представители марксизма-ленинизма в разных странах мира.
![](/800/600/https/www.grandfs.ru/gallery/big/_310_1407220230.jpg)
Принципиальное отличие марксистской Э. от всех направлений эстетич. мысли 19—20 вв. обусловлено прежде всего тем, что она вырастает на филос. фундаменте диалектич. и историч. материализма и выступает как теоретич. платформа социалистического реализма, в разработке которой приняли активное участие наряду с классиками марксизма-ленинизма и теоретиками искусства крупнейшие представители художеств. практики (М. Горький и С. М. Эйзенштейн, Б. Брехт и И. Бехер, Л. Арагон, Р. Фокс и др.).
![](/800/600/http/www.luxemebelshop.ru/wa-data/public/shop/products/31/00/31/images/246/246.96x96.jpg)
![](/800/600/https/files.meb100.ru/products/modulnyy-divan-hilton-2019-19-07-10-27-43.jpg)
воспитанию — воспитанию отношения человека к искусству или же к его воспитанию средствами исква, но должно органически включаться во все формы воспитания — трудовое, нравственное, политическое, физическое и т. п., ибо только при этом условии возможно формирование целостной, гармонической, всесторонне развитой личности.
Марксистско-ленинская Э. показывает, что в решении этой задачи особую роль играет искусство, поскольку оно объединяет эстетич., нравств. и др. виды воздействия на человека, т. е. формирует человека целостно, а не односторонне. Эстетич. наука приходит к такому выводу, исследуя историч. процесс возникновения и развития художеств. деятельности, её структуру и социальные функции. Художеств. деятельность порождается потребностями наследования культуры, накопления целостного опыта человеч. жизни и его передачи от поколения к поколению и от общества к личности.![](/800/600/https/www.lacasa-m.ru/full/6/1/37692-gamma-divany-hollywood.jpg)
![](/800/600/https/i1.photo.2gis.com/images/branch/32/4503599645702739_6410.jpg)
![](/800/600/https/www.estetica.ru/upload/iblock/633/file_54086.jpg)
![](/800/600/https/diamondelectric.ru/images/2769/2768606/divan_heggi_uta_1.jpg)
![](http://elfa93.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/crystalland.ru/img/pages/blog/295789bf0492ef622579f06d849ebca7.jpg)
![](/800/600/http/krasmebel.ru/files/images/products/kler_estetica_may.jpg)
Огромное практич. значение имеет разрабатываемая марксистско-ленинской Э. теория социалистич. реализма. Она призвана направить творч. деятельность по пути, отвечающему интересам формирования человека коммунистич. общества — всесторонне и гармонически развитого, носителя высокой гражданственности и нравств. благородства, политич. сознательности и убеждённости, социальной активности и душевной чуткости. Поскольку же фундаментальный принцип социалистич. общества — единство общенар. интересов, идеалов, устремлений и неповторимости каждой личности, постольку в искусстве социалистич. реализма единые позиции творч. метода служат предпосылкой богатства художеств. стилей, а народность и партийность искусства органически связаны со свободой творчества.
Маркс К. и Энгельс Ф., Об искусстве. Сб. ст., т. 1—2, М.![](/800/600/https/1y.su/wp-content/uploads/2020/04/divan-estetica-dream-3-643x600.jpg)
Историография Э.: Гилберт К., Кун Г., История Э., пер. с англ., М. , 1960; История Э., т. 1—5, М., 1962—70 (Памятники мировой эстетич. мысли); Лосев А. Ф., Шестаков В. П., История эстетич. категорий, М., 1965; Идеи эстетич. воспитания. Антология, т. 1—2, М., 1973; Лекции по истории Э., под ред. М. С. Кагана, кн. 1—4, Л., 1973— 1980; Овсянников М. Ф., История эстетич. мысли, М. 1978; Schasler M., Kritische Geschichte der Asthetik, В., 1872; K n i g h t W. A., The philosophy of the beautiful…, L., 1891; Bosanquet В., A history of aesthetics, L.— N. Y.. 19042; Utitz E., Geschichte der Asthetik, В., 1932; Bayer R., Histoire de l’esthetique, P., 1961; Tatarkiewicz W., Historia estetyki, t. 1—3, Wroclaw, 1962—672; Munro T h., Oriental aesthetics, Cleveland, 1965.
Библиографич. справочники: Каган М. С., Библиографич. указатель к «Лекциям по марксистско-ленинской Э.», Л., 1966; Gay ley С. М., Scott Р. N., A guide to the literature of aesthetics, Berk., 1890; Hammond W. A., A bibliography of aesthetics and of the philosophy of the fine arts from 1900 to 1932, N. Y., 1934;
см. также лит. к статьям Прекрасное, Реализм в литературе и искусстве, Социалистический реализм, Художественный образ.
М. С. Каган.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
Мебель Estetica (Эстетика) — описание, обсуждения, отзывы
Мебель Estetica
Шатура – небольшой городок в Подмосковье, основанный в 1936 году, знаменитый уникальной системой озер, образовавшихся в кратерах от падения метеоритов, и загадочными мегалитическими сооружениями. Однако прославился город не только этими двумя достопримечательностями, но и тем, что на его территории располагается большое количество самых разнообразных мебельных производств. Ведь не зря Шатура считается мебельной столицей Подмосковья. Одним из таких предприятий является мебельная фабрика Estetica (Эстетика), основанная в 2006 году.
Эта компания одной из первых привнесла на мебельный рынок такое понятие как интерьерные диваны – предмет обстановки, являющийся той самой изюминкой, вокруг которой выстраивается и организуется облик всего пространства. До этого момента мягкая мебель была хоть и не маловажным, но далеко не основным элементом дизайна.
Однако специалисты компании справедливо считают, что вряд ли кто-то покупает диваны, кресла или кровати исключительно для любования ими, а значит и функциональная сторона вопроса также не должна оставаться без внимания. Именно поэтому основная роль на фабрике отводится технологиям изготовления, от которых напрямую зависит качество продукции.
Производственные линии Estetica оснащены немецким оборудованием с программным управлением, а сама мебель выпускается по технологиям, разработанным в Италии. Материал закупается только у проверенных поставщиков, а его качество и безопасность подтверждаются Декларацией соответствия и всеми необходимыми сертификатами.
На сегодняшний день Estetica выпускает три основных линии продукции. Это, прежде всего, коллекции диванов и кроватей с одноименным названием, декорированные итальянскими тканями и оснащенные современными механизмами трансформации. Диван-кровати для сна на каждый день, с надежным механизмом раскладывания, при необходимости превращающиеся в комфортную кровать с ортопедическим матрасом, и линия уютных кроватей и матрасов, дарящих крепкий и здоровый сон.
Особый комфорт мягкая мебель Эстетика получила благодаря использованию разработанного итальянскими мастерами наполнителя «Микромакс» – искусственного аналога пуха, представляющего собой частички микрофибры с силиконовым напылением. Именно такой наполнитель создает восхитительное чувство утопания в диване и, в отличие от натуральных материалов, не вызывает аллергии.
Оставить отзыв
Общий рейтинг: 3 голос(а)Aug 25, 2017
Так был горд, что заканчиваю строительство своего собственного дома, только не до конца понимал сколько проблем прибавилось. Дизайн дома- это целая история! Начал с гостинной.
В мыслях был большой круговой диван, видел такой в журнале по интерьеру. В мебельном центре увидел почти такой же, даже симпатичнее, в салоне Estetica помогли выбрать ткань и обещали сделать в том размере, как мне надо. Судя по другим отзывам, мне повезло и мой диван сделали вовремя! Так что он к новоселью успел, все спрашивали, откуда я такую красоту выписал. Удобный, огромный, и ткань очень приятная, а главное его достоинство в функциональности! Хочешь диван, хочешь софа,хочешь пуф и столик:)))))! Суперски!
May 25, 2017
Отвратительная компания….ESTETICA к моему великому сожалению стал (не побоюсь этого слова) жертвой этой компании. За такие деньжища привезли товар отвратительного качества с просрочкой ПОЛГОДА(((… так еще и неустойку положенную по договору не платят…. Их продукция должна стоить примерно в 6 раз ДЕШЕВЛЕ….это ее реальная цена!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!! сразу проходите мимо. Удачи
May 25, 2016
Про Эстетику хочу написать отдельно.
В декабре 2015 года купили диван у них со 100% предоплатой. Срок изготовления 45 рабочих дней, по прошествии срока диван не был нам доставлен, не был он нам доставлен и через месяц. В итоге мы расторгнули договор купли-продажи , но наши деньги нам не вернули. Готовим документы в суд. Итог: потраченные нервы, судебные тяжбы и время. Никогда и ничего у них не покупайте. Это мошенники!!!!!!!
Больница трансплантации волос и хирургических процедур
- О нас
- Медицинские подразделения
- Пластическая хирургия
- Ринопластика
- Эстетика лица
- Абдоминальное травление 6Pack
- Подтяжка живота
- Липосакция
- Гинекомастия
- Slim Lipo
- Жировой перенос
- Эстетика ягодиц
- Увеличение груди
- Уменьшение груди
- Подтяжка груди
- Подтяжка бровей
- Эстетика век
- Эстетика губ
- Эстетика уха
- Эстетика рук
- Эстетика бедер
- Генитальная эстетика
- Трансплантация волос
- Пересадка волос
- Безболезненная пересадка небритых волос
- Пересадка бороды, усов и бровей
- Чрескожная пересадка волос
- DHI Plus Gold
- Пересадка волос для женщин
- Мезотерапия для волос
- Стоматологическая и стоматологическая клиника
- CAD / CAM технологии
- Стоматологическая эстетика
- Голливудская улыбка
- Зубной имплантат
- Клиника варикозного расширения вен
- Лечение вен
- Иглоукалывание
- Лечение иглоукалыванием
- Традиционная медицина Авиценны
- Медицина Авиценны
- Клиника здорового образа жизни
- Диетолог
- Лечение желудка
- Ботокс желудка
- Дерматология и медицинская эстетика
- Пружинные нити
- Focus Ultrasound (HIFU)
- Кожные наполнители
- Ботокс
- Пластическая хирургия
Cos’è il medicina estetica e come si diventa medico estetico
Descrizione
La medicina estetica è una nuova branca medica, sviluppatasi 12, окончательное лечение 12, окончательное лечение в течение дня della persona, attachverso interventi non invasivi tesi a risolvere un inestetismo estetico. L’OMS (Organizzazione Mondiale della Sanità), получившая недавно созданный концепт приветствия, определяет, как полностью признана психофизическая личность, риконосцендо, не имеющая отношения к импорту лекарственной медицины, действующей как собственное физическое лицо.
Un po ‘di storia
La medicina estetica — это новая дисциплина, которая возникла в 1973 году, когда была получена J.J. Legrand , medico endocrinologo, come metodica correttiva ausiliaria alla chirurgia estetica, che si proponeva di correggere gli inestetismi del corporation con metodiche «soft».Negli anni seguenti si diffonde in America Latina e nei Paesi del Mediterraneo, Italia compresa, dove nel 1975 viene fondata la Società Italiana di Medicina Estetica ( SIME ) da parte del geriatra di Roma Bartoletti. Nella seconda metà degli anni Ottanta la medicina estetica comincia a delineare meglio i suoi contorni, acceptndo il ruolo, oltre che di medicina correttiva, anche di medicina превентивная, Che si propone di correggere и comportamenti errati del paziente sia di chevedini стиль жизни. Così facendo, все неестественно, если возможно, предотвращают определенную патологию, приходят меланома или опухолей толстой кишки , вставлены в paziente ad esporsi al sole in modo corretto и mantenere sane abitudini alimentari. La medicina estetica si pone quindi ad un livello complementare e non alternativo rispetto alla chirurgia estetica, poiché si occa di prezione e последовательная корреляция дифетти пикколи с mezzi non chirurgici, римандандо poi al chirurgia istetica .
Percorso di formazione
Non esiste ancora una Scuola di Specializzazione Universitaria a norma CEE per la medicina estetica, e quindi non esiste ancora un titolo riconosciuto. Il medico estetico , dopo la laurea in Medicina e Chirurgia, часто бывает в четырехлетней школе, как La Scuola Post-Universitaria di Medicina Estetica Agorà, o la Academy School of Practical Aesthetic Medicin (ASPEM).
, если вы не знаете, что такое дисциплина, она соответствует всем лекарственным средствам эстетической медицины, как лекарственное средство против старения , которое является индикатором состояния, которое может быть лучше, чем форма физического и психического здоровья, а также позволяет выполнять все современные методы лечения. L’insieme di queste дисциплина dà corporation a una materia più vasta che si può Definire «medicina del benessere» , caratterizzata dal raggiungimento di una buona condizione di salute e di efficienza psicofisica.
Associazioni di settore
Le Principali associazioni del settore sono la Società Italiana di Medicina Estetica (SIME), la Американская академия эстетической медицины (AAAM), и l’Associazione Italiana di Medicina Estetica (AIME).