Перейти к содержанию
Гардеробные системы elfa, раздвижные двери, межкомнатные перегородки

Диван estetica: Основные понятия эстетики-Энциклопедия

25.12.2020 автор alexxlab

Содержание

  • Основные понятия эстетики-Энциклопедия
  • Перетяжка мягкой мебели на дому в Москве – Недорого и качественно
    • Цены на перетяжку
    • У нас:
    • Подробнее о перетяжке и ремонте мебели
    • Материалы для обивки мебели
  • ЭСТЕТИКА — это… Что такое ЭСТЕТИКА?
  • Мебель Estetica (Эстетика) — описание, обсуждения, отзывы
    • Мебель Estetica
  • Больница трансплантации волос и хирургических процедур
  • Cos’è il medicina estetica e come si diventa medico estetico
  • estetica — Итальянско-английский язык WordReference

Основные понятия эстетики-Энциклопедия

Эстетика является составной частью  мировоззрения и находится в тесной связи с жизнью, содействуя развитию советской культуры и эстетическому воспитанию широких масс  . Эстетика — это наука, изучающая прекрасное в действительности, эстетическое отношение к действительности, к природе и обществу. «Эстетикой в широком смысле слова называется наука, изучающая эстетическую форму духовного освоения действительности, совершающегося в повседневной жизни и в любом роде деятельности, но преимущественно в искусстве».

Под эстетикой в узком смысле разумеют науку о самых общих законах развития искусства. При этом искусство рассматривают как высшую форму эстетического освоения действительности. В качестве науки о самых общих законах развития искусства эстетика занимает промежуточное положение между философией и науками об отдельных видах искусства.

Эстетика опирается на диалектико-материалистическую философию и представляет собой общетеоретическую основу для специальных отраслей искусствознания.

Исходя из этого, можно перейти к расчленению эстетики в ее узком смысле. К философии она обращена той стороной, которая заключает в себе общие эстетические положения и занимается изучением самых общих законов художественного развития, выступающих всякий раз в различных формах, свойственных отдельным видам искусства.

Специальная эстетика изучает специфические формы проявления общих художественных законов в отдельных видах искусства и особые их закономерности. Различают эстетику литературы (или теорию литературы), эстетику изобразительного искусства, музыкальную эстетику, эстетику кино и т. д. Данное положение позволяет нам говорить об эстетике мебели, т. е. о специфических формах проявления общих художественных законов в таком значимом элементе непосредственного обслуживания человека и групп людей, как мебель, с которой человек взаимодействует в своем жилище, на работе, на отдыхе и т. д.

Значимость предметов, непосредственно окружающих человека, может быть проиллюстрирована рис. 56 и следующей цитатой: «Исторически выработавшаяся социальная потребность внесения художественного начала во все группы предметов, которыми людям приходится себя окружать, приводит к тому, что художественно-конструкторское творчество создает вокруг человека замкнутую утилитарно-эстетическую среду и для этого как бы окружает его системой следующих друг за другом концентрических сфер. Оно начинает с украшения самого тела человека, затем конструирует для его тела художественно значимую оболочку (одежду) и с ней сочетает разнообразные украшения, затем делает эстетически ценными все вещи, которыми человек оперирует в своей повседневной жизнедеятельности, начиная от утвари культовой, бытовой и производственной (инструменты, орудие, приборы) и кончая обстановкой помещений, где он живет, трудится и общается с себе подобными, оно придает художественный смысл архитектурным сооружениям, в которых и между которыми протекает вся его жизнь (к их числу относятся и здания, и разного рода специальные объекты, большие и малые — от моста и телевизионной мачты до киоска и урны), оно распространяет свою эстетическую активность на конструирование средств передвижения наземных и подземных, водных и воздушных, что вторгается, наконец, в саму природу, преображая ее эстетически (так называемая «зеленая архитектурам).

Рис. 1. Замкнутая утилитарно-эстетическая среда человека

Таким образом, в наши дни эстетике подвластны все сферы народного хозяйства: производства, обращения, образования, повседневной жизни.

Перед рассмотрением конкретных эстетических требований к современной мебели следует кратко остановиться на основных эстетических понятиях.

Общие логические понятия, раскрывающие содержание эстетики как науки, обобщающие эстетическое своеобразие окружающей действительности, носят название категории эстетики. Такие категории, как эстетическое восприятие, эстетический вкус, переживание, идеал и т. п., относятся к области эстетического сознания. Наиболее общими являются следующие категории: красота, прекрасное, возвышенное, низменное, безобразное, драматизм, эстетическая мера. Существует группа эстетических категорий, которая обобщает закономерности художественного творчества, поэтому применима только к области искусства. К ним относятся: художественный образ, художественный метод, художественное мастерство и др.

Особую способность человека чувствовать красоту окружающих его предметов (красоту их формы, цвета, музыкального звука и т. д.), различать прекрасные и безобразные, трагические и комические, возвышенные и низменные черты в поведении людей и героев произведений искусства и испытывать при этом чувство наслаждения, удовольствия или неудовольствия, называют эстетическим восприятием, развивающимся на основе чувственного восприятия — способности человека при воздействии различных предметов на органы зрения и слуха посредством возбуждения нервной системы, передачи нервного возбуждения в мозг отражать (чувствовать) пространственные формы предметов, цвет и звук и т. д.

Эстетическое во.сприятие всегда сопровождается особым переживанием — эстетическим чувством. Поэтому когда говорят об эстетических свойствах вещей, имеют в виду присутствие человека, наделенного таким чувством. Между красивой вещью и воспринимающим красоту человеком возникает определенная связь — эстетическое отношение человека к действительности. Для возникновения эстетического чувства необходим особый зрительный сигнал. Отмечают закономерную связь между зрительно воспринимаемой формой, полезностью, ценностью и чувственной реакцией человека, имеющей положительный или отрицательный эмоциональный тон. В практической деятельности человек научился вскрывать устойчивые связи между зрительно воспринимаемой структурой и утилитарной ценностью вещи.

Эстетический вкус позволяет человеку понимать и оценивать эстетические особенности предметов и явлений природы, общественной жизни. Он выражает оценку действительности, многообразия эстетических ценностей с позиций, выработанных у человека в процессе общественной практики представлений о прекрасном, безобразном, комическом, трагическом и т. д. Марксистско-ленинская эстетика признает вкус исторически возникшей способностью человека, порожденной общественной практикой и проявляемой в форме непосредственных оценок.

К одной из важнейших категорий эстетики относится категория красоты, которая наряду с категорией прекрасного служит для определения и оценки эстетических свойств предметов и явлений действительности: совершенства, гармоничности, выразительности, завершенности.

Красота, как определенная совокупность свойств предметов и явлений действительности, человека, продуктов материального и духовного производства, произведений искусства, характеризуется многообразием признаков: соразмерностью и пропорциональностью, гармонией частей и игрой красок, яркостью и новизной, целесообразностью и целостностью формы, соответствием формы содержанию и т. д. Красота — общественное свойство вещей, поэтому для нее характерны те же признаки, что и для других общественных свойств: пользы, удобства, целесообразности и т. д. Красоте свойственна своя специфика. Она проявляется и существует в общественных процессах, предметно присутствует в вещах независимо от воли и желалия отдельных индивидов, воспринимающих ее с различной степенью субъективности, измеряется общественными мерами (нормами, идеалами), складывающимися в исторически конкретных формах жизнедеятельности людей. Ценность красоты относительна: появление новых, более совершенных изделий приводит к общественной переоценке критериев эстетического.

С категорией красоты связана одна из самых важных и широких категорий эстетики — а именно категория прекрасного, служащая для определения и положительной оценки наиболее совершенных явлений в действительности, общественной жизни, в деятельности людей, искусстве. Марксистско-ленинская эстетика рассматривает прекрасное в природе как результат гармонии и завершенности в соотношении частей материального мира, проявление его свойств и признаков.

Понятие эстетической ценности говорит о способности предметов и явлений природы или продуктов человеческого труда благодаря наличию определенных свойств удовлетворять эстетические потребности человека, вызывать в нем эстетическое переживание. Круг эстетических ценностей чрезвычайно широк. Это прежде всего сам человек, а также все предметы его творческого труда, созданные по законам красоты. Один из наиболее значительных разрядов эстетических ценностей составляют произведения искусства: памятники зодчества, произведения скульптуры, живописи, художественной литературы и т.

д. Хотя представление об эстетической ценности тех или иных предметов меняется в ходе исторического развития и в классовом обществе носит классовый характер, в нем всегда заключено объективное, общечеловеческое содержание.

Значение художественных и эстетических ценностей особенно велико в социалистическом обществе, которое открывает безграничные возможности для их создания и использования в интересах трудящихся. Художественное начало еще более одухотворяет труд советских людей, украшает их быт и облагораживает человека.

Как во всякой другой науке, в эстетике выделяют различные стороны в зависимости от конкретной формы связи с практикой. Она имеет исследовательско-теоретическую и практическую, прикладную стороны. Ниже кратко рассмотрены понятия, которые наиболее близки к характеристике художественной формы предмета.

Художественная форма (лат. forma — наружный вид) — структура художественного произведения, созданная с помощью изобразительно-выразительных средств данного искусства для выражения художественного содержания. Форма произведения должна обладать внутренним единством. Гармоничность, соразмерность ее элементов — необходимые условия законченности, совершенства, красоты произведения искусства.

«Каждая функционирующая материальная форма служит для человека выразителем общественной ценности вещи. В его представлении полезным, совершенным, целесообразным вещам соответствуют совершенные и целесообразные формы. Пропорциональная, масштабная форма, например, свойственна хорошим вещам, а несоразмерная, немасштабная — плохим. Так возникает представление о комплексе признаков и черт форм, отражающих ценность вещи. Форма вещи, став носительницей информации о ценности изделия, приобретает известную самостоятельность. Она вызывает у человека осознанную или неосознанную эмоциональную реакцию, в которой выражается непосредственная чувственная оценка формы».

Эстетическое отношение человека к предмету, чувственная оценка его эстетических свойств формируется на основе утилитарного.

Важнейшим элементом формы любого произведения искусства является его композиция (лат. compositio —расположение, составление, соединение) — т. е. его построение, расположение основных его элементов и частей в определенной системе и последовательности. Для каждого из видов искусств имеются свои особые, композиционные приемы. Средством упорядочения композиции являются пропорции (лат. propotio — соотношение, от portio — часть, доля) — соразмерность, определенное соотношение частей предметов и явлений между собой, одно из проявлений гармонии.

Гармония (греч. harmonia — связь, стройность) — соразмерность, согласованность сторон предметов и явлений: специфическое единство в многообразии. В искусстве — органическая взаимосвязь всех компонентов художественного произведения.

Подлинно научное обоснование понятие гармонии получило только в марксистско-ленинской эстетике, которая исходит из объективной основы гармонии, считает, что гармония является одним из существенных признаков прекрасного, что ее источником в искусстве служат закономерные процессы самой действительности.

Ясности, четкости и стройности художественного произведения способствует ритм (греч. rhythmos — равномерность, стройность) — последовательное чередование соизмеримых элементов в произведениях искусства, отражение в искусстве ритмических процессов объективного мира.

К важнейшим элементам художественной формы произведения искусства принадлежит колорит (лат. color — краска, цвет) — гармоническое сочетание цветов, способствующее раскрытию содержания, смысла произведения, выявлению его сущности.

Эстетическое качество произведения искусства в значительной мере зависит от выразительности, т. е. способности художника посредством разнообразных художественных приемов образно передавать человеческие эмоции, настроения, страсти, его умение найти и использовать в образной характеристике такие детали, которые с наибольшей полнотой раскрывают сущность изображаемого явления или характера, определяют выразительность произведения искусства в целом или его отдельных частей и образов. Выразительность специфически проявляется в различных видах искусства.

Одним из наиболее действенных художественных приемов является контраст (фр. contrasfe — резкое различие, противоположность) — прием, заключающийся в резко выраженном противопоставлении качеств (например, объемов, цветов) и характеров изображаемых в произведениях искусства предметов и явлений, что помогает ярче оттенить их особенности.

Необходимым условием создания подлинного художественного произведения является единство содержания и формы. Суть этого закона заключается в том, что форма художественного произведения органически связана с содержанием и определяется им; последнее в свою очередь проявляется только в определенной форме.

Перетяжка мягкой мебели на дому в Москве – Недорого и качественно

ESTETICA KOMFORT — компания с 12 летним опытом работы на рынке перетяжки, ремонта и обивки мягкой мебели различной сложности,начиная с самых простых стульев и заканчивая нестандартными диванами от известных дизайнеров. Мы ориентируемся на Европейские принципы организации сервисных компаний и применяем в нашей работе итальянские мебельные технологии.

Цены на перетяжку

Для точного расчета стоимости напишите нам в Whats`App или позвоните по номеру телефона +7 (495) 924-51-71

У нас:

  • Гарантия на работу — 2 года!
  • Прозрачный расчет стоимости работ по прайс-листу
  • Огромный выбор материалов для обивки мебели (2300 образцов)
  • Выездные работы осуществляются по Москве и области.
  • Отсутствуют наценки за срочное выполнение заказа!

Подробнее о перетяжке и ремонте мебели

Наш основной профиль — это обивка и перетяжка мягкой мебели в Москве и области, которая сочетает в себе следующие виды работ:

  • Полная или частичная замена обивочного материала. При этом возможны различные текстурные и цветовые комбинации.
  • Замена «внутренностей» мягкой мебели: пенополиуретана, пружинных блоков, эластичных ремней, реек, холлофайбера, синтепона, ватина, конского волоса и т. д.
  • Изменение объема и формы мягких деталей при обивке и перетяжке диванов, кресел и другой мебели. Некоторые модели, после нашей работы, сохраняют от производителя только название и основные элементы каркаса.
  • Декоративная отделка: кант, утяжки, пуговицы, тесьма, гвоздики, сборки и многое другое.
  • Ремонт или замена элементов каркаса и механизмов трансформации.
  • Производство покрывал и подушек практически любой формы.
  • Замена и ремонт ножек, ручек и другой фурнитуры.
  • Лакокрасочные работы и реставрация жестких деталей.

Ремонт мягкой мебели может производиться как на территории заказчика, так и в нашем цехе. Обратите внимание на то, что перетяжка мебели на дому и работа, произведенная в мастерской, абсолютно идентичны с точки зрения качества и сроков, так как при этом применяются одни и те же инструменты и технологии.

Опыт, знание тенденций на мебельном рынке и уровень квалификации наших сотрудников позволяют нам придавать безнадежно устаревшим, на первый взгляд, или непригодным к эксплуатации моделям достойный, современный вид и соответствующее качество, а также осуществлять реставрацию антикварной мебели.

Материалы для обивки мебели

Нашей коллекции мебельной ткани и искусственной кожи, которая насчитывает более 2300 образцов, мы уделяем особое внимание, постоянно обновляя ее в соответствии с новейшими тенденциями в мебельной сфере. Все материалы, которые мы используем для ремонта мягкой мебели, прошли соответствующие тесты и сертификацию на территории России. Наш рекордный гарантийный срок, составляющий 2 года, обусловлен выбором материалов от известных производителей, отлично зарекомендовавших себя на мировом рынке.

ЭСТЕТИКА — это… Что такое ЭСТЕТИКА?

        (от греч. — чувствующий, чувственный), филос. наука, изучающая два взаимосвязанных круга явлений: сферу эстетического как специ-фич. проявление ценностного отношения человека к миру и сферу художеств. деятельности людей. Соотношение этих разделов Э. менялось на протяжении её истории и понимается неодинаково — от попыток сведения Э. к «философии прекрасного» до её трактовки как «философии искусства»; не раз предлагалось расчленить Э. на неск. самостоят. науч. дисциплин — на теорию эстетич. ценностей, теорию эстетич. восприятия, общую теорию искусства, однако опыт показывал, что эстетич. ценности реального мира и художественное его освоение связаны столь тесно, что разорвать их изучение практически невозможно. Это нередко порождало др. крайность — отождествление художеств. деятельности и эстетич. активности человека, взаимоотношение между которыми в действительности достаточно сложно. Т. о., оба осн. раздела Э., будучи органически взаимосвязаны, обладают относит. самостоятельностью. В первом из них рассматриваются такие вопросы, как природа и своеобразие эстетического в системе ценностных отношений; закономерности дифференциации эстетич. ценностей, выступающих во множестве конкретных модификаций (прекрасное и безобразное, возвышенное и низменное, трагическое и комическое и т. п.); диалек-тич. связь эстетич. ценности и эстетич. оценки,эстетич. восприятия и эстетически ориентированной практики; значение эстетич. активности человека в социальной и индивидуальной жизни, в разных областях культуры; взаимосвязь эстетического и художественного в разных сферах их проявления — в практич. деятельности и в созерцании, в воспитании и образовании людей.         Второй раздел Э. как науки, посвящённой спец. анализу художеств. деятельности, включает изучение её возникновения в филогенезе и онтогенезе; её структурного и функционального своеобразия в ряду др. форм человеч. деятельности, её места в культуре; связи процесса художеств. творчества, структуры воплощающих его произв. искусства и характера их восприятия человеком; законов, порождающих разнообразие конкретных форм художеств. деятельности (видов, родов, жанров исква) и её историч. модификаций (направлений, стилей, методов); особенностей совр. этапа художеств. развития общества и историч. перспектив развития искусства. Вместе с тем Э. никогда не ограничивалась одним только изучением закономерностей эстетич. и художеств. освоения человеком мира, но так или иначе направляла это освоение, вырабатывая определ. критерии эстетич. оценки и программы художеств. деятельности. Этот момент нормативности имел то больший, то меньший удельный вес в Э. (ср., напр., нормативную Э. классицизма и антинормативную Э. романтизма), однако так или иначе научно-познават. функции Э. всегда переплетаются с её ценностноориентирующими, идеологич. функциями.         Длительный историч. процесс становления и развития эстетич. мысли направлялся рядом обусловливавших его факторов: идеологич. и социально-психологич. позициями различных классов и обществ. групп, которые Э. выражает и теоретически обосновывает; особенностями изменяющегося предмета изучения — эстетич. культуры и художеств. практики; характером филос. учений, из которых вырастали или на которые опирались эстетич. теории; позициями смежных наук (искусствоведения и литературоведения, психологии, социологии и др.).         Эстетич. мысль зародилась в глубочайшей древности в мифологич. сознании доклассового общества. Анализ мифов разных народов показывает, как запечатлевались в них первонач. представления людей о происхождении различных искусств, об их роли в жизни человека, о связи исква и красоты (напр., др.-греч. миф об Аполлоне Мусагете и предводительствуемых им музах). Однако история Э. в собств. смысле началась лишь с формированием научно-теоретич. мысли. На первом этапе своего развития, который продлился в Европе до сер. 18 в., Э. не была ещё самостоят. науч. дисциплиной и не имела даже собственного названия. В античности, напр., эстетич. проблематика разрабатывалась, с одной стороны, в филос. сочинениях (пифагорейцами, Сократом, Платоном, Аристотелем), а с другой — в трактатах, посвящённых теории разных видов искусства (напр., в трактатах Поликлета, Горгия, Витрувия, Горация). Это не помешало, однако, тому, что многие глубокие идеи антич. мыслителей получили основополагающее значение для всего последующего развития европ. эстетич. мысли (развитие Э. на Востоке шло специфич. путями, лишь временами соприкасаясь с развитием европ. Э.).         Христ. Э. средневековья обосновывала спиритуали-стич. понимание эстетич. явлений и трактовала структуру искусства в символич. духе (Августин, Фома Аквин-ский и др.). Только в эпоху Возрождения эстетич. мысль освободилась из теологич. плена и стала светской, гуманистической и реалистическиориентированной. Но при этом стали ослабевать связи Э. с философией, которая непосредственно опиралась теперь на естеств.-науч. знание и не испытывала глубокого интереса к эстетикохудожеств. проблемам. Такой интерес проявлялся, однако, представителями художеств. практики, поскольку радикальная перестройка творч. метода требовала теоретич. обоснования. Соответственно разработка эстетич. проблематики сосредоточивается в эту эпоху в искусствоведч. трактатах, авторами которых были крупнейшие художники (Л. Б. Альберти, Леонардо да Винчи, А. Дюрер и др.) и теоретики различных видов искусства.         В 17 — 1-й пол. 18 вв. проблемы сущности красоты и природы искусства продолжают обсуждаться в трактатах по теории отд. его видов (Н. Буало, Ш. Сорель, Ломоносов и др.) или в работах художеств.критич. жанра (И. Бодмер и И. Брейтингер, Дидро и др.). Художеств.-практич. ориентация Э. приводила к выдвижению на первый план вопросов, связанных с теоретич. обоснованием и защитой того или иного метода творчества, стиля, направления — маньеризма, классицизма, барокко, реализма. При этом столкновение различных эстетич. программ (напр., борьба Дидро и Лессинга за реализм, полемика сторонников классицизма и барокко в Италии и Испании) отчётливо выражало борьбу идеологий. Идеология Просвещения придала особую остроту и размах процессу теоретич. осмысления новых путей развития искусства, породив во всех европ. странах сильное, хотя и весьма разнородное по филос. и художеств. пристрастиям, движение, именуемое «просветительской Э.» (Дидро и Руссо во Франции, Лессинг и И. И. Винкельман в Германии, Шефтсбери и Г. Хом в Великобритании и др.).         Активизация интереса к искусству, его возможностям в становлении миросозерцания человека вела к сопоставлению разных видов художеств. творчества (Ж. Б. Дюбо, Дж. Харрис и др.), а затем к формированию представления о единстве всех «изящных искусств» (Ш. Баттё, М. Мендельсон). С этим была связана постановка проблемы вкуса, который рассматривался как специфич. психич. механизм, способный воспринимать и оценивать красоту и плоды художеств. творчества. В этом пункте навстречу искусствоведч. мысли двигалась философия, которая стала всё более активно включать эстетич. проблематику в сферу исследования (трактаты Вико, Гельвеция, Вольтера, Юма, Э. Бёрка). В сер. 18 в. Баумгартен, последователь Лейбница, доказал необходимость выделения посвященного этому кругу вопросов самостоят. раздела философии, наряду с этикой и логикой. Баумгартен назвал его «Э.», т. е. «теория чувственного познания»; её разработка вылилась в создание цельного и связного учения о прекрасном и об искусстве, поскольку красота была определена Баумгартеном как «совершенство чувственного познания», а искусство — как воплощение красоты.         Так начался второй этап истории Э., характеризовавшийся её превращением в самостоят. раздел философии, необходимый последней для полноты объяснения культуры, человеч. деятельности, социальной истории. По пути, намеченному Баумгартеном, пошли крупнейшие представители нем. философии и художеств. культуры — Кант, Гердер, Шиллер, Гёте, Шеллинг, Гегель. Правда, в нач. 19 в. романтич. движение, обогатив Э. открытием мн. закономерностей искусства, недоступных рационалистически-метафизич. сознанию просветителей, своей антирационалистич. направленностью подрывало основы Э. как систематич. науч. теории. Однако Гегель, восстановив в правах возможности разума и раскрыв перед ним диалектич. путь познания, преодолел эти опасные для науч. Э. тенденции и построил грандиозную эстетич. концепцию, в которой теоретич. анализ был органически соединён с историч. т. зр. на художеств. деятельность человека, её развитие и её место в культуре. Тем самым Гегель завершил идущий от Баумгартена этап развития Э. как раздела энциклопедически всеобъемлющего филос. знания, покоившегося на идеалистич. мировоззрении.

        Начавшийся после этого третий этап истории Э. характеризуется острой борьбой различных методологич. и идеологич. ориентации. В идеологич. плане эта борьба выразилась в поляризации трёх осн. направлений эстетич. мысли 19—20 вв. Бурж. Э. разными способами обосновывала эстетизм и принципы «чистого искусства», «искусства для искусства» (от «парнасцев» и школы К. Фидлера до Ортеги-и-Гасета и Рида). Демократич. Э. выступала и в форме утопич.социалистич. теорий (от Прудона до Л. Н. Толстого), и в революц.-демократич. концепции рус. мыслителей (Белинского и Герцена, Чернышевского и Добролюбова), но в обоих случаях защищала принципы реалистич. искусства, тесно связанного с реальной жизнью общества и критического по отношению к бурж. действительности. Пролет. социалистич. Э. была разработана К. Марксом, Ф. Энгельсом и В. И. Лениным, в развитие её существенный вклад внесли Ф. Меринг, П. Лафарг, Г. В. Плеханов, А. В. Луначарский, А. Грамши и мн. др. представители марксизма-ленинизма в разных странах мира.

        В филос.-методологич. плане разнообразие путей развития эстетич. мысли в 19—20 вв. порождалось её опорой на различные филос. учения — те или иные формы объективного идеализма (Ф. Т. Фишер, Вл. Соловьёв) и субъективного идеализма (А. Бретон), позитивизма (Спенсер, Тэн, Дьюи) и интуитивизма (Кроче, Бергсон), антропологич. материализма (фейербахианская Э. и Э. рус. революц. демократов), феноменологии (Н. Гартман, Р. Ингарден, М. Дюфрен), экзистенциализма (Сартр, Хайдеггер). Др. аспект дифференциации эстетич. учений данной эпохи выразился в стремлении связать Э. с той или иной конкретной наукой; так рождались психологич. Э. (Г. Фехнер, Т. Липпс), физиоло-гич. Э. (А. Грант-Аллен, В. Вельямович), психоанали-тич. Э. (Фрейд, Лакан), социологич. Э. (М. Гюйо, Ш. Лало), искусствоведч. Э. (Э. Ганслик, X. Зедль-майр), семиотич. Э. (Ч. Моррис, У. Эко), кибернетич. и информац. Э. (А. Моль, М. Бензе), математич. Э. (Дж. Биркгоф). Наконец, эстетич. учения 19—20 вв. различаются по тому, какое конкретное направление художеств. творчества они теоретически обосновывают — критич. реализм (О. Бальзак, рус. революц. демократы), натурализм (Э. Золя), символизм (Вяч. Иванов, А. Белый), абстракционизм (В. Кандинский).

        Принципиальное отличие марксистской Э. от всех направлений эстетич. мысли 19—20 вв. обусловлено прежде всего тем, что она вырастает на филос. фундаменте диалектич. и историч. материализма и выступает как теоретич. платформа социалистического реализма, в разработке которой приняли активное участие наряду с классиками марксизма-ленинизма и теоретиками искусства крупнейшие представители художеств. практики (М. Горький и С. М. Эйзенштейн, Б. Брехт и И. Бехер, Л. Арагон, Р. Фокс и др.).

        Совр. марксистско-ленинская Э. завоёвывает всё больший авторитет во всём мире, а в социалистич. странах служит теоретич. основой строительства художеств. культуры и работы по эстетич. воспитанию трудящихся масс. Решая эти задачи, марксистско-ленинская Э. совершенствуется на протяжении всей своей истории, растёт вместе с науч. мыслью, философией, совр. искусством, борется против догматич. и ревизионистских извращений, овладевает комплексным и системным подходом. Многие эстетич. проблемы ещё не получили однозначного решения и вызывают острые теоретич. дискуссии (напр., соотношение природного и социального в сфере эстетич. ценностей, основные социальные функции искусства, природа реализма и т. п.), однако осн. контуры марксистской эстетич. теории прослеживаются с достаточной определённостью.         Её исходным положением является признание прак-тич. человеч. деятельности основой эстетич. отношения человека к миру. В обществ. труде формируется неизвестная животным способность человека созидать «и по законам красоты» (Маркс) и ко всему подходить с эстетич. мерой. В результате человек начинает находить в мире — в обществ. жизни и в природе — разнообразные эстетич. ценности: красоту и величие, гармонию и драматизм, трагизм и комизм. Т. о., сфера действия эстетич. закономерностей, эстетич. принципов и критериев выходит далеко за пределы искусства; это означает, в частности, что эстетич. активность человека в социалистич. обществе не может ограничиваться художеств. деятельностью, но должна распространяться на все без исключения области жизни. Соответственно этому и эстетич. воспитание не может сводиться к художеств.

        воспитанию — воспитанию отношения человека к искусству или же к его воспитанию средствами исква, но должно органически включаться во все формы воспитания — трудовое, нравственное, политическое, физическое и т. п., ибо только при этом условии возможно формирование целостной, гармонической, всесторонне развитой личности.

        Марксистско-ленинская Э. показывает, что в решении этой задачи особую роль играет искусство, поскольку оно объединяет эстетич., нравств. и др. виды воздействия на человека, т. е. формирует человека целостно, а не односторонне. Эстетич. наука приходит к такому выводу, исследуя историч. процесс возникновения и развития художеств. деятельности, её структуру и социальные функции. Художеств. деятельность порождается потребностями наследования культуры, накопления целостного опыта человеч. жизни и его передачи от поколения к поколению и от общества к личности. Дополняя и целенаправленно расширяя реальный опыт индивида, искусство оказывается мощным средством духовного формирования каждого нового члена общества, его приобщения к ценностям, нормам, идеалам, накопленным культурой и отвечающим потребностям данного обществ. уклада, данного класса, этнич. группы, социальной среды. Тем самым в искусстве диалектически соединяется общечеловеческое, исторически изменчивое, национальное, классовое, личностное. Эта диалектика фиксируется в выработанной марксистско-ленинской Э. системе социально-эстетич. координат, в которых описывается каждое отд. художеств. явление — историч. конкретность, нац. своеобразие, классовость, народность, партийность, уникальность.         Осн. социальная функция искусства обусловливает структуру художеств. способа отражения действительности. Он именуется в Э. художественно-образным. Художественный образ является мельчайшей и неразложимой «клеточкой» художеств. «ткани», в которой запечатлеваются все осн. особенности искусства: художеств. образ есть форма познания действительности и одновременно её оценки, выражающей отношение художника к миру; в художеств. образе сливаются воедино объективное и субъективное, материальное и духовное, внешнее и внутреннее; будучи отражением реальности, художеств. образ является и её преображением, т. к. он должен запечатлеть единство объекта и субъекта и потому не может быть простой копией своего жизненного прообраза; наконец, передавая людям то, что художник хочет сказать о мире и о себе, художеств. образ выступает одновременно и как определённое (поэтич., идейно-эстетич.) значение и как несущий это значение специфич. знак. Такая уникальная структура художеств. «ткани» сближает искусство в одном отношении с наукой, в другом — с моралью, в третьем — с продуктами технич. творчества, в четвёртом — с языком, позволяя искусству при всём этом сохранять суверенность, поскольку оно оказывается носителем специфич. информации, недоступной всем остальным формам обществ. сознания. Поэтому взаимоотношения искусства и др. способов освоения человеком мира оказываются основанными на диалектике взаимного сближения и взаимного отталкивания, конкретные формы крой обусловливаются различными обществ.-историч. и классово-идеологич. потребностями; в одном случае искусство сближается с религией и отталкивается от науки, в другом, напротив, рассматривается как способ познания, родственный науке и враждебный религии, в третьем — противопоставляется всем остальным видам внеэсте-тич., утилитарной деятельности и уподобляется игре, и т. д. Марксистско-ленинская Э. ориентирует художеств. творчество в социалистич. обществе на диалектич. разрешение данного противоречия, т. е. на всемерное укрепление его связей с идеологией, наукой, техникой, спортом, различными средствами коммуникации и одновременно на утверждение его специфич. художеств., поэтич., эстетич. качеств.         Поскольку искусство охватывает множество видов, родов, жанров, общие принципы художеств. образной структуры преломляются в каждом из них по-своему. Соответственно каждый конкретный способ художеств. деятельности имеет особое содержание и особую форму, что обусловливает его своеобразные возможности воздействия на человека и специфич. место в художеств. культуре. Вот почему в разных историко-культурных ситуациях лит-pa, музыка, театр, живопись играли неодинаковую роль в духовной жизни общества, и точно так же различный удельный вес на разных этапах художеств. развития имели эпический, лирич., драматич. роды художеств. творчества, равно как и жанры романа и повести, поэмы и симфонии, историч. картины и натюрморта. Эстетич. теория склонна была всякий раз абсолютизировать современное ей конкретное взаимоотношение искусств, в результате чего к.-л. один вид, род, жанр искусства возвеличивался за счёт других и воспринимался как некая «идеальная модель» художеств. творчества, способная будто бы наиболее полно и ярко представить самую его сущность. Подобный односторонний подход успешно преодолевается в марксистской эстетич. науке, всё более последовательно проводящей идею принципиального равноправия всех видов, родов и жанров искусства и в то же время выявляющей причины, по которым каждый из них выдвигается на первый план в ту или иную историч. эпоху. В результате Э. получает возможность выявлять общие законы исква, лежащие в основе всех его конкретных форм, затем морфологич. законы перехода общего в особенное и индивидуальное и, наконец, историч. законы неравномерного развития видов, родов, жанров искусства.         Эстетич. наука делает свои теоретич. выводы и обобщения, опираясь на разносторонние исследования искусства в искусствоведч. науках, психологии, социологии, семиотике, кибернетике; при этом Э. не растворяется ни в одной из этих наук и сохраняет свой филос. характер, который и позволяет ей строить целостную теоретич. модель художеств. деятельности. Последняя может рассматриваться при этом как специфич. система, состоящая из трёх звеньев — художеств. творчества, художеств. произведений и художеств. восприятия. Их связь является особой формой общения, существенно отличающейся от науч., деловой, технич. коммуникации, т. к. произведение искусства ориентировано на его восприятие человеком как личностью со всем её уникальным жизненным опытом, строем сознания и складом чувств. ассоциативным фондом, неповторимым духовным миром и требует поэтому активного сотворчества воспринимающего, его душевного соучастия, глубинного переживания и личностной интерпретации. Поскольку же социологич. подход к художеств. деятельности устанавливает конкретную социальную детерминированность духовного мира всех личностей, участвующих в «художеств. диалоге»,— личности художника, личности исполнителя (актёра или музыканта), личности героя художеств. произведения, личности читателя, слушателя, зрителя,— постольку воздействие искусства на человеч. души оказывается формой обществ. воспитания личности, инструментом её социализации. Соответственно совр. художеств. жизнь раскрывается эстетич. наукой как специфич. сфера проявления общих социально-историч. коллизий эпохи, борьбы двух противоположных обществ. систем, бурж. и коммунистич. идеологий.

        Огромное практич. значение имеет разрабатываемая марксистско-ленинской Э. теория социалистич. реализма. Она призвана направить творч. деятельность по пути, отвечающему интересам формирования человека коммунистич. общества — всесторонне и гармонически развитого, носителя высокой гражданственности и нравств. благородства, политич. сознательности и убеждённости, социальной активности и душевной чуткости. Поскольку же фундаментальный принцип социалистич. общества — единство общенар. интересов, идеалов, устремлений и неповторимости каждой личности, постольку в искусстве социалистич. реализма единые позиции творч. метода служат предпосылкой богатства художеств. стилей, а народность и партийность искусства органически связаны со свободой творчества.

        Маркс К. и Энгельс Ф., Об искусстве. Сб. ст., т. 1—2, М. ,19763; Ленин В. И., О литературе и искусстве. Сб., М., 19796; Плеханов Г. В., Э. и социология искусства, т. 1—2, М., 1978; Луначарский А. В., Собр. соч., т. 7—8, М., 1967; Волькенштейн В. М., Опыт совр. Э., М.— Л., 1931; Павлов Т., Избр. филос. произв., пер. с болг., т. 4, М., 1963; Кох Г., Марксизм и Э., пер. с нем., М., 1964; Асмус В. Ф., Вопросы теории и истории Э., Сб. ст., М., 1968; Еремеев А. Ф., Лекции по марксистско-ленинской Э., ч. 1—4, Свердловск, 1969—75; Каган М. С., Лекции по марксистско-ленинской Э., Л., 19712; Виноградов И. А., Вопросы марксистской поэтики, М., 1972; Марксистско-ленинская Э., М., 1973; Зись А. Я., Искусство и Э.,М., 19752; Борев Ю. Б., Э., М., 19813; Lukacs G., Aesthetik, Bd l, Luchterhand, 1963; John E., Probleme der marxistisch-leninistischen Aesthetik, Halle, 1967.

        Историография Э.: Гилберт К., Кун Г., История Э., пер. с англ., М. , 1960; История Э., т. 1—5, М., 1962—70 (Памятники мировой эстетич. мысли); Лосев А. Ф., Шестаков В. П., История эстетич. категорий, М., 1965; Идеи эстетич. воспитания. Антология, т. 1—2, М., 1973; Лекции по истории Э., под ред. М. С. Кагана, кн. 1—4, Л., 1973— 1980; Овсянников М. Ф., История эстетич. мысли, М. 1978; Schasler M., Kritische Geschichte der Asthetik, В., 1872; K n i g h t W. A., The philosophy of the beautiful…, L., 1891; Bosanquet В., A history of aesthetics, L.— N. Y.. 19042; Utitz E., Geschichte der Asthetik, В., 1932; Bayer R., Histoire de l’esthetique, P., 1961; Tatarkiewicz W., Historia estetyki, t. 1—3, Wroclaw, 1962—672; Munro T h., Oriental aesthetics, Cleveland, 1965.

        Библиографич. справочники: Каган М. С., Библиографич. указатель к «Лекциям по марксистско-ленинской Э.», Л., 1966; Gay ley С. М., Scott Р. N., A guide to the literature of aesthetics, Berk., 1890; Hammond W. A., A bibliography of aesthetics and of the philosophy of the fine arts from 1900 to 1932, N. Y., 1934;

        см. также лит. к статьям Прекрасное, Реализм в литературе и искусстве, Социалистический реализм, Художественный образ.

        М. С. Каган.

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

Мебель Estetica (Эстетика) — описание, обсуждения, отзывы

Мебель Estetica

Шатура – небольшой городок в Подмосковье, основанный в 1936 году, знаменитый уникальной системой озер, образовавшихся в кратерах от падения метеоритов, и загадочными мегалитическими сооружениями. Однако прославился город не только этими двумя достопримечательностями, но и тем, что на его территории располагается большое количество самых разнообразных мебельных производств. Ведь не зря Шатура считается мебельной столицей Подмосковья. Одним из таких предприятий является мебельная фабрика Estetica (Эстетика), основанная в 2006 году.

Эта компания одной из первых привнесла на мебельный рынок такое понятие как интерьерные диваны – предмет обстановки, являющийся той самой изюминкой, вокруг которой выстраивается и организуется облик всего пространства. До этого момента мягкая мебель была хоть и не маловажным, но далеко не основным элементом дизайна.

Однако специалисты компании справедливо считают, что вряд ли кто-то покупает диваны, кресла или кровати исключительно для любования ими, а значит и функциональная сторона вопроса также не должна оставаться без внимания. Именно поэтому основная роль на фабрике отводится технологиям изготовления, от которых напрямую зависит качество продукции.

Производственные линии Estetica оснащены немецким оборудованием с программным управлением, а сама мебель выпускается по технологиям, разработанным в Италии. Материал закупается только у проверенных поставщиков, а его качество и безопасность подтверждаются Декларацией соответствия и всеми необходимыми сертификатами.

На сегодняшний день Estetica выпускает три основных линии продукции. Это, прежде всего, коллекции диванов и кроватей с одноименным названием, декорированные итальянскими тканями и оснащенные современными механизмами трансформации. Диван-кровати для сна на каждый день, с надежным механизмом раскладывания, при необходимости превращающиеся в комфортную кровать с ортопедическим матрасом, и линия уютных кроватей и матрасов, дарящих крепкий и здоровый сон.

Особый комфорт мягкая мебель Эстетика получила благодаря использованию разработанного итальянскими мастерами наполнителя «Микромакс» – искусственного аналога пуха, представляющего собой частички микрофибры с силиконовым напылением. Именно такой наполнитель создает восхитительное чувство утопания в диване и, в отличие от натуральных материалов, не вызывает аллергии.



Оставить отзыв

Общий рейтинг:   3 голос(а)

Aug 25, 2017

Так был горд, что заканчиваю строительство своего собственного дома, только не до конца понимал сколько проблем прибавилось. Дизайн дома- это целая история! Начал с гостинной. В мыслях был большой круговой диван, видел такой в журнале по интерьеру. В мебельном центре увидел почти такой же, даже симпатичнее, в салоне Estetica помогли выбрать ткань и обещали сделать в том размере, как мне надо. Судя по другим отзывам, мне повезло и мой диван сделали вовремя! Так что он к новоселью успел, все спрашивали, откуда я такую красоту выписал. Удобный, огромный, и ткань очень приятная, а главное его достоинство в функциональности! Хочешь диван, хочешь софа,хочешь пуф и столик:)))))! Суперски!

May 25, 2017

Отвратительная компания….ESTETICA к моему великому сожалению стал (не побоюсь этого слова) жертвой этой компании. За такие деньжища привезли товар отвратительного качества с просрочкой ПОЛГОДА(((… так еще и неустойку положенную по договору не платят…. Их продукция должна стоить примерно в 6 раз ДЕШЕВЛЕ….это ее реальная цена!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!! сразу проходите мимо. Удачи

May 25, 2016

Про Эстетику хочу написать отдельно. В декабре 2015 года купили диван у них со 100% предоплатой. Срок изготовления 45 рабочих дней, по прошествии срока диван не был нам доставлен, не был он нам доставлен и через месяц. В итоге мы расторгнули договор купли-продажи , но наши деньги нам не вернули. Готовим документы в суд. Итог: потраченные нервы, судебные тяжбы и время. Никогда и ничего у них не покупайте. Это мошенники!!!!!!!

Больница трансплантации волос и хирургических процедур

  • О нас
  • Медицинские подразделения
    • Пластическая хирургия
      • Ринопластика
      • Эстетика лица
      • Абдоминальное травление 6Pack
      • Подтяжка живота
      • Липосакция
      • Гинекомастия
      • Slim Lipo
      • Жировой перенос
      • Эстетика ягодиц
      • Увеличение груди
      • Уменьшение груди
      • Подтяжка груди
      • Подтяжка бровей
      • Эстетика век
      • Эстетика губ
      • Эстетика уха
      • Эстетика рук
      • Эстетика бедер
      • Генитальная эстетика
    • Трансплантация волос
      • Пересадка волос
      • Безболезненная пересадка небритых волос
      • Пересадка бороды, усов и бровей
      • Чрескожная пересадка волос
      • DHI Plus Gold
      • Пересадка волос для женщин
      • Мезотерапия для волос
    • Стоматологическая и стоматологическая клиника
      • CAD / CAM технологии
      • Стоматологическая эстетика
      • Голливудская улыбка
      • Зубной имплантат
    • Клиника варикозного расширения вен
      • Лечение вен
    • Иглоукалывание
      • Лечение иглоукалыванием
    • Традиционная медицина Авиценны
      • Медицина Авиценны
    • Клиника здорового образа жизни
      • Диетолог
    • Лечение желудка
      • Ботокс желудка
    • Дерматология и медицинская эстетика
      • Пружинные нити
      • Focus Ultrasound (HIFU)
      • Кожные наполнители
      • Ботокс

Cos’è il medicina estetica e come si diventa medico estetico

Descrizione
La medicina estetica è una nuova branca medica, sviluppatasi 12, окончательное лечение 12, окончательное лечение в течение дня della persona, attachverso interventi non invasivi tesi a risolvere un inestetismo estetico. L’OMS (Organizzazione Mondiale della Sanità), получившая недавно созданный концепт приветствия, определяет, как полностью признана психофизическая личность, риконосцендо, не имеющая отношения к импорту лекарственной медицины, действующей как собственное физическое лицо.

Un po ‘di storia
La medicina estetica — это новая дисциплина, которая возникла в 1973 году, когда была получена J.J. Legrand , medico endocrinologo, come metodica correttiva ausiliaria alla chirurgia estetica, che si proponeva di correggere gli inestetismi del corporation con metodiche «soft».Negli anni seguenti si diffonde in America Latina e nei Paesi del Mediterraneo, Italia compresa, dove nel 1975 viene fondata la Società Italiana di Medicina Estetica ( SIME ) da parte del geriatra di Roma Bartoletti. Nella seconda metà degli anni Ottanta la medicina estetica comincia a delineare meglio i suoi contorni, acceptndo il ruolo, oltre che di medicina correttiva, anche di medicina превентивная, Che si propone di correggere и comportamenti errati del paziente sia di chevedini стиль жизни. Così facendo, все неестественно, если возможно, предотвращают определенную патологию, приходят меланома или опухолей толстой кишки , вставлены в paziente ad esporsi al sole in modo corretto и mantenere sane abitudini alimentari. La medicina estetica si pone quindi ad un livello complementare e non alternativo rispetto alla chirurgia estetica, poiché si occa di prezione e последовательная корреляция дифетти пикколи с mezzi non chirurgici, римандандо poi al chirurgia istetica .

Percorso di formazione
Non esiste ancora una Scuola di Specializzazione Universitaria a norma CEE per la medicina estetica, e quindi non esiste ancora un titolo riconosciuto. Il medico estetico , dopo la laurea in Medicina e Chirurgia, часто бывает в четырехлетней школе, как La Scuola Post-Universitaria di Medicina Estetica Agorà, o la Academy School of Practical Aesthetic Medicin (ASPEM).

, если вы не знаете, что такое дисциплина, она соответствует всем лекарственным средствам эстетической медицины, как лекарственное средство против старения , которое является индикатором состояния, которое может быть лучше, чем форма физического и психического здоровья, а также позволяет выполнять все современные методы лечения. L’insieme di queste дисциплина dà corporation a una materia più vasta che si può Definire «medicina del benessere» , caratterizzata dal raggiungimento di una buona condizione di salute e di efficienza psicofisica.

Associazioni di settore
Le Principali associazioni del settore sono la Società Italiana di Medicina Estetica (SIME), la Американская академия эстетической медицины (AAAM), и l’Associazione Italiana di Medicina Estetica (AIME).

Prestazioni generalmente offerte dai medici estetici Disturbi e patologie generalmente trattate dai medici estetici

estetica — Итальянско-английский язык WordReference

[esˈtɛtika]

Forme flesse di ‘ estetica ‘ (nf): pl: estetiche
Forme flesse di ‘ estetico ‘ (прил. ): F: estetica, mpl: estetici, fpl: estetiche

WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:

Основные переводы / Принципиальные переводы
estetica nf sostantivo femminile : Identifica un chemintore, un ogtoget , aquila, lampada, moneta, felicità (branca della filosofia) ( философия ) aesthetics npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы», «ножницы».»
L’estetica è solo uno degli argomenti del corso.
Эстетика — лишь одна из тем курса.
estetica estetica essere, un oggetto o unconcetto che accept genere femminile: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità filosofia (studio delle dottrine estetiche) эстетика 902 существительное во множественном числе09 сущ. форма — например, «джинсы», «ножницы».»
( философия ) эстетическая теория n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
Le scheme dell’estetica.
Существует много эстетических теорий.
estetica nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto che accept genere12 monritilat: 902 estensione (bellezza) красота, внешний вид n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
косметология n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
Le donne che tengono troppo all’estetica rischiano diy.
Женщины, которые слишком заботятся о своей внешности, рискуют превратиться в кукол.
estetica nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità 80 aspet280 n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д.
Il comune intende migliorare l’estetica della piazza installando delle fioriere.
Совет планирует улучшить внешний вид площади, добавив несколько горшечных растений.

Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:

Основные переводы / Принципиальные переводы
estetico agg aggettivo : Descrive persono212 «Un sostana «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controverse » (arte, gusto: relativo al senso del bello) эстетически, эстетически adj прилагательное : описывает существительное или местоимение — например « высокая девушка », « интересная книга », « большой дом ». «
Джакомо è bello solo a livello estetico, ma la sua personalità egocentrica non piace a nessuno.
Джакомо — симпатичная личность только с эстетической точки зрения.
estetico agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controverse all14 a del 902» ) aesthetic adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, « высокая девушка », « интересная книга », «большой дом ».»
Анна решила позаботиться о своей эстетической стороне больше, чтобы соблазнить соблазнителя.
Анна решила присмотреться к своей эстетической стороне, чтобы больше соблазнить мальчик, в которого она влюбилась.
estetico ag aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo 2″ — «Contro Questioniverse 2″ — » informale (gradevole, armonico) эстетичный, привлекательный, красивый adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, « высокая девушка », « интересная книга », « большой дом . «
I colori che hai scelto creano un effetto poco estetico.
ⓘ Questa frase non è una traduzione della frase365 изысканная атмосфера требует эстетической атмосферы
. Traduzioni aggiuntive
estetico agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite 12 piccolo 902 (filosofia: relativo all’estetica) ( философия ) эстетика, эстетика прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение — например, « высокая девушка », « интересная книга », « большой дом .»
Per Diderot il senso estetico è il frutto di un rapporto tra l’arte e l’individuo.
Согласно Дидро, чувство эстетики является результатом взаимосвязи между искусством.

No related posts.

Навигация по записям

Предыдущая запись:

Шпаклевка потолка под покраску своими руками – Как правильно шпаклевать потолок под покраску своими руками

Следующая запись:

Теплый пол под плитку электрический какой – Теплый пол под плитку электрический

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дизайн
  • Дом
  • Интерьер
  • Кухня
  • Стиль
  • Эко
  • Разное
Copyright © 2019 "DoorsStyle" Все правва защищены. Политика конфиденциальности right