Диск алмазный: Алмазные диски: купить отрезные круги в Москве, цена в интернет-магазине
Какой алмазный диск выбрать?
Для резки керамогранита, бетона, керамической плитки и других твердых материалов используют универсальные или специализированные диски с алмазной крошкой, наносимой на режущую кромку. Эти расходные материалы имеют высокий ресурс, поэтому могут использоваться для длительной работы без перерыва. Правильно выбрать тип алмазного диска можно, зная, для обработки какого материала он предназначен и в каких режимах будет использоваться. Большинство этих изделий применяется для работы с неметаллическими материалами, но существуют модели, которые можно применять для резки металлов.
Сегментные диски
Представляют собой изделия с равномерными вырезами по наружной кромке. Размеры вырезов и дистанция между ними выполняются очень точно. На внешний край сегментов, являющихся рабочими, наносят алмазную крошку. Размеры алмазного диска – толщину и диаметр – подбирают, в зависимости от инструмента, на который его будут устанавливать:
- ручной инструмент – диаметр 115-150 мм, толщина – 1,6-3,5 мм;
- станки – 180-600 мм и 3-4 мм.
Алмазные диски этого типа лучше всего подходят для работ, в которых требуется не высокая точность, а скорость и эффективность. С их помощью можно резать крупные каменные глыбы, массивные бетонные элементы. Сегментные диски легко справляются с арматурными стержнями, присутствующими в железобетонных конструкциях и изделиях. С помощью этих расходных материалов значительно облегчаются демонтажные работы, прорезка проемов, подготовка камня для проведения облицовочных мероприятий. Процесс проходит всухую, обрабатываемый материал откалывается крупными частицами – 2-3 мм. Охлаждение обеспечивается, благодаря образованию воздушных потоков в прорезях.
Разновидность сегментных моделей – «Турбоволна». Их отличие – расположение сегментов под углом к нормали. Обеспечивают большую площадь кромки, малую вибрацию, плавный ход. Эти алмазные диски – лучший вариант для распилки песчаника, предназначенного для фасадных работ, искусственных и натуральных отделочных камней. Не рекомендуются для работы с железобетонными элементами и конструкциями, поскольку могут выйти из строя после контакта с арматурой.
Диски со сплошной кромкой
Представляют собой сплошной стальной диск с непрерывной рабочей кромкой из алмазной крошки. Применяются для установки на ручные инструменты и небольшие отрезные станки. Охлаждение обеспечивается подачей воды. Более эффективный и долговечный вариант – турбированные модели, имеющие усиленный режущий алмазный слой. Востребованы для работы с ЖБИ и армированными бетонными конструкциями. При выборе следует учесть, что ширина алмазного напыления не должна быть меньше толщины обрабатываемого элемента или конструкции.
Для проведения работ высокой точности производители предлагают изделия небольшой толщины – до 1,6 мм. Они предназначены для установки на станки, способные обеспечить плавный ход, отсутствие рывков, биения. Ширина алмазоносного слоя зависит от диаметра круга и находится в диапазоне 6-20 мм.
Расход алмазного напыления диска зависит от твердости обрабатываемых материалов, их абразивности, насыщенности арматурными элементами. Для увеличения ресурса рекомендуется использовать мощный инструмент, обеспечивающий стабильные обороты, и выбирать диски, соответствующие характеристикам материалов.
Алмазный диск для болгарки, их виды и классификация по материалу
Угловая шлифовальная машинка или в простонародье – болгарка – стала незаменимым помощником большого числа мастеровитых людей. Ее применяют для шлифования, резки, обточки, чистки и прочих операций в домашнем хозяйстве. Чтобы выполнить все вышеуказанные манипуляции, нужно иметь алмазный диск для болгарки, который является универсальным и способен осилить множество операций.
Виды алмазных дисков для УШМ
Современная промышленность предлагает потребителям 3 вида алмазных или, как их еще называют, отрезных дисков на болгарку:
- сегментные или мокрые, имеющие надрезы по краю, делящие окружность на сегменты;
- сухие или турбо с насечками по краям, придающим вид турбины;
- комбинированные или турбо-сегментные, совмещающие в себе надрезы и насечки.
Все насечки и надрезы помогают избежать перегрева инструмента, поскольку способствуют охлаждению. Но в современных торговых точках есть и гладкие алмазные диски для болгарки. Только такие круги требуют использования воды для дополнительного охлаждения. Применять их рекомендуется только на плиткорезах, где есть возможность подводки жидкости. Если работать алмазным диском с гладкой поверхностью, то следует делать частые перерывы.
Для быстрой резки хорошо подойдут сегментные диски, а вот более качественный и ровный, без сколов, срез получается при использовании турбо круга. Правда, времени на работу с ним уйдет больше.
Классификация нужна для грамотного выбора дисков с алмазным напылением. Ведь они универсальны только в плане выполнения операций, но для определенного материала желательно подбирать круг подходящего вида. Это поможет избежать лишней траты времени, а также предотвратит ненужную нагрузку на инструмент, которая часто приводит к его поломке.
Применение шлифовальной машины для работы с камнем
При грамотном подборе и применении можно использовать диск алмазный для ушм даже для резки стекла. С его помощью выполняется шлифовка бетона и камня, резка дерева и плитки, обтачивание металла. Для работы с бетонными поверхностями и сегментами предусмотрена чашка по бетону, а точнее, круг с фрезами, расположенными с одной стороны инструмента.
Для ее изготовления используется алмазная крошка и металлический сплав. Эти материалы прессуются в специальных формах, чтобы на выходе получилось шлифовальное оборудование. Классифицируются чашки для ушм по следующим параметрам:
- тип металлического сплава;
- размер крошки;
- тип и расположение фрез.
Современная промышленность предлагает несколько видов таких алмазных шлифовальных дисков, которые подразделяются двухрядные и однорядные. Чашки для шлифовки бетона первого типа имеют большую производительность и длительный срок работы. Но при этом их стоимость выше, чем у остальных моделей. Такие диски подходят для шлифовки твердых пород камня и грубой обработки бетона.
Однорядные шлифовальные круги имеют тарельчатую конструкцию с напаянными алмазными сегментами, расположенными с торца. Эти чашки подойдут для черновой обработки бетонной стяжки.
При использовании алмазной чашки для болгарки следует учитывать мощность инструмента: она должна быть не менее 1800 Вт. Если инструмент обладает меньшими параметрами, то это грозит постоянными остановками гриндера, что, в конечном итоге, может привести к его поломке. Поэтому для шлифовки бетона при помощи чашки рекомендуется позаботиться о мощной болгарке, поскольку домашняя самодельная машинка с такой работой не справится.
Гибкие круги
Если предстоит шлифовка большой площади камня или других материалов, то обычный алмазный круг может не подойти. Для таких целей лучше использовать гибкий диск, который называется «черепашка». Подобная насадка способна за меньший промежуток времени обработать значительные площади, на которые при использовании обычного круга уйдет не один день, не говоря уже о количестве истертых дисков.
Черепашка представляет собой эластичную окружность, на которую нанесен слой из алмазного порошка и клеевой полимерной смеси. Шлифовальная особенность такого круга в том, что с его помощью можно обработать поверхность в труднодоступных местах. Гибкий круг для болгарки обладает высокой производительностью и режущей способностью, превышающей подобные характеристики обычного отрезного диска в несколько раз.
Применяется черепашка не только для обработки строительных материалов. С ее помощью выполняется полировка гранита, мрамора, драгоценных камней и стекла. Если обычные отрезные круги для болгарок не применишь для промышленных устройств, поскольку они могут не подойти по размерам, то с гибким диском дело обстоит совсем иначе.
Современная промышленность способна предложить любые рабочие круги для электроинструмента. Осталось только подобрать подходящий для обрабатываемого материала. Можно остановить свой выбор на универсальных алмазных кругах для болгарки, но только следует учитывать объем предстоящей работы.
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ, КЕРАМИЧЕСКАЯ РЕЗКА, Диск алмазный отрезной
RODEX | ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ, КЕРАМИЧЕСКАЯ РЕЗКА, Диск алмазный отрезнойАлмазный Отрезной
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ
СЕГМЕНТНЫЙ С ДЛИННЫМИ СЛОЯМИ
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ
ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ
Турбо Диск Алмазный С Лазерные
Сварные Сегменты
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ С ЗАЩИТНЫМИ СЕКТОРАМИ
ТУРБО ДИСК
АЛМАЗНЫЙ
ОТРЕЗНЫЙ
ДИСК АЛМАЗНЫЙ
ОТРЕЗНЫЙ
СПЛОШНОЙ
КЕРАМИЧЕСКАЯ
РЕЗКА
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ
СЕГМЕНТНЫЙ С ДЛИННЫМИ СЛОЯМИ
СУПЕРТОНКИЙ ДИСК АЛМАЗНЫЙ
ОТРЕЗНЫЙ,СПИРАЛЬНЫЙ ТИП
СУПЕРТОНКИЙ ДИСК АЛМАЗНЫЙ
ОТРЕЗНЫЙ,СПИРАЛЬНЫЙ ТИП
ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ
СЕГМЕНТНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ТИП
СУПЕРТОНКИЙ ДИСК АЛМАЗНЫЙ
ОТРЕЗНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ
АЛМАЗНОЕ КОЛЕСО
ДЛЯ РЕЗКИ СТЕКЛА
АЛМАЗНЫЕ ДИСКИ С
ГАЛЬВАНОПОКРЫТИЕМ
Турбо Диск Алмазный С
Лазерные Сварные Сегменты
Защищенный сегмент защитного лазера с
лазерным сварным швом
Диск алмазный
отрезной
ДВУХРЯДНЫЙ АЛМАЗНЫЙ
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ
ДВУХРЯДНЫЙ АЛМАЗНЫЙ
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ
TCT ПИЛЬНЫЙ
ДИСК
АЛМАЗНАЯ
ДИСКОВАЯ ПИЛА
АЛМАЗНАЯ
ДИСКОВАЯ ПИЛА
Кольцевые пилы диаманта
сверлящий Бур набор
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ С ДЛИННЫМИ СЛОЯМИ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRS105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 14500 | 100 | 11,8 | 0,0113 |
RRS110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 13800 | 100 | 12,5 | 0,0127 |
RRS115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 13200 | 100 | 12,9 | 0,0127 |
RRS125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 12200 | 100 | 19,2 | 0,0148 |
RRS150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 2,4 X 8MM | 10100 | 50 | 14,6 | 0,0108 |
RRS180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2,6 X 8MM | 8400 | 50 | 19,3 | 0,0148 |
RRS230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,8 X 8MM | 6600 | 50 | 34,6 | 0,0235 |
RRS300 | 300 | 12″ | 25. 04.1930 | 3,4 X 8MM | 5000 | 10 | 14,7 | 0,0105 |
RRS350 | 350 | 14″ | 25.04.1930 | 3,6 X 8MM | 4300 | 10 | 20,3 | 0,021 |
Продукты Видео
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRU105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 2,2 X 7MM | 14500 | 100 | 11,5 | 0,0113 |
RRU110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 2,2 X 7MM | 13800 | 100 | 12 | 0,0127 |
RRU115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 2,2 X 7MM | 13200 | 100 | 12,8 | 0,0127 |
RRU125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 2,2 X 7MM | 12200 | 100 | 15,5 | 0,0148 |
RRU150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 2,4 X 7MM | 10100 | 50 | 12,2 | 0,0108 |
RRU180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2,6 X 7MM | 8400 | 50 | 18,6 | 0,0148 |
RRU230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,8 X 7MM | 6600 | 50 | 33,6 | 0,0235 |
RRU300 | 300 | 12″ | 22. 23/25.4 | 3,4 X 7MM | 5000 | 10 | 13,4 | 0,0105 |
RRU350 | 350 | 14″ | 22.23/25.4 | 3,6 X 7MM | 4300 | 10 | 19,3 | 0,021 |
Турбо Диск Алмазный С Лазерные Сварные Сегменты
Code | Size mm | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RRF125 | 125 | 20/22,23 | 2,4 X 10MM | 12200 | 100 | 19,2 | 0,0148 |
RRF150 | 150 | 20/22,23 | 2,4 X 10MM | 10100 | 50 | 14,6 | 0,0108 |
RRF180 | 180 | 20/22,23 | 2,6 X 10MM | 8400 | 50 | 19,3 | 0,0148 |
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ С ЗАЩИТНЫМИ СЕКТОРАМИ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRZ105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 14500 | 100 | 11,8 | 0,0113 |
RRZ110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 13800 | 100 | 12,5 | 0,0127 |
RRZ115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 13200 | 100 | 12,9 | 0,0127 |
RRZ125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 12200 | 100 | 19,2 | 0,0148 |
RRZ150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 2,4 X 8MM | 10100 | 50 | 14,6 | 0,0108 |
RRZ180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2,6 X 8MM | 8400 | 50 | 19,3 | 0,0148 |
RRZ230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,8 X 8MM | 6600 | 50 | 34,6 | 0,0235 |
RRZ300 | 300 | 12″ | 22. 23/25.4 | 3,4 X 8MM | 5000 | 10 | 14,7 | 0,0105 |
RRZ350 | 350 | 14″ | 22.23/25.4 | 3,6 X 8MM | 4300 | 10 | 20,3 | 0,021 |
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRT105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 14500 | 100 | 10,3 | 0,0113 |
RRT110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 13800 | 100 | 11 | 0,0127 |
RRT115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 13200 | 100 | 11,8 | 0,0127 |
RRT125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 12200 | 100 | 15,6 | 0,0148 |
RRT150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 2,4 X 8MM | 10100 | 50 | 13,5 | 0,0108 |
RRT180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2,6 X 8MM | 8400 | 50 | 17,6 | 0,0148 |
RRT230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,8 X 8MM | 6600 | 50 | 31,1 | 0,0235 |
ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СПЛОШНОЙ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRB105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 1,9 X 7MM | 14500 | 100 | 11 | 0,0113 |
RRB110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 1,9 X 7MM | 13800 | 100 | 12 | 0,0127 |
RRB115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 1,9 X 7MM | 13200 | 100 | 12,9 | 0,0127 |
RRB125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 1,9 X 7MM | 12200 | 100 | 15 | 0,0148 |
RRB150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 2,0 X 7MM | 10100 | 50 | 14 | 0,0108 |
RRB180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2,2 X 7MM | 8400 | 50 | 19 | 0,0148 |
RRB230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,4 X 7MM | 6600 | 50 | 33,3 | 0,0235 |
КЕРАМИЧЕСКАЯ РЕЗКА
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRD115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 1.7 X 12MM | 13200 | 100 | 18,1 | 0,0127 |
RRD125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 1.7 X 12MM | 12200 | 100 | 19 | 0,0148 |
RRD180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2.2 X 12MM | 8400 | 50 | 23 | 0,0148 |
RRD230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2.4 X 12MM | 6600 | 50 | 34,7 | 0,0235 |
ТУРБО ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ С ДЛИННЫМИ СЛОЯМИ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRL115 | 115 | 4.5” | 20/22,20 | 2,2 X 10-50MM | 13200 | 100 | 18,1 | 0,0127 |
RRL125 | 125 | 5” | 20/22,20 | 2,2 X 10-50MM | 12200 | 100 | 19 | 0,0148 |
RRL180 | 180 | 7” | 20/22,20 | 2,6 X 10-50MM | 8400 | 50 | 23 | 0,0148 |
RRL230 | 230 | 9” | 20/22,20 | 2,8 X 10-50MM | 6600 | 50 | 34,7 | 0,0235 |
СУПЕРТОНКИЙ ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ,СПИРАЛЬНЫЙ ТИП
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRh205 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 1,2 X 10MM | 14500 | 100 | 16,5 | 0,0113 |
RRh210 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 1,2 X 10MM | 13800 | 100 | 17,5 | 0,0127 |
RRh215 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 1,2 X 10MM | 13200 | 100 | 18,1 | 0,0127 |
RRh225 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 1,4 X 10MM | 12200 | 100 | 19 | 0,0148 |
RRh250 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 1,6 X 10MM | 10100 | 50 | 18 | 0,0108 |
RRh280 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 1,8 X 10MM | 8400 | 50 | 23 | 0,0148 |
RRh330 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,0 X 10MM | 6600 | 50 | 34,7 | 0,0235 |
СУПЕРТОНКИЙ ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ,СПИРАЛЬНЫЙ ТИП
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRh215 ROSA | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 1.2 X 10MM | 13200 | 100 | 18,1 | 0,0127 |
RRh330 ROSA | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2.0 X 10MM | 6600 | 50 | 34,7 | 0,0235 |
ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ТИП
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRA105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 1,9 X 8MM | 14500 | 100 | 13 | 0,0113 |
RRA110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 1,9 X 8MM | 13800 | 100 | 12 | 0,0127 |
RRA115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 1,9 X 8MM | 13200 | 100 | 12,6 | 0,0127 |
RRA125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 1,9 X 8MM | 12200 | 100 | 15,2 | 0,0148 |
RRA150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 2,0 X 8MM | 10100 | 50 | 11,7 | 0,0108 |
RRA180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 2,2 X 8MM | 8400 | 50 | 18,8 | 0,0148 |
RRA230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,4 X 8MM | 6600 | 50 | 33,5 | 0,0235 |
RRA300 | 300 | 12″ | 25. 4/22.2 | 3,2 X 8MM | 5000 | 10 | 15 | 0,0105 |
RRA350 | 350 | 14″ | 25.4/22.2 | 3,4 X 8MM | 4300 | 10 | 19 | 0,0210 |
СУПЕРТОНКИЙ ДИСК АЛМАЗНЫЙ ОТРЕЗНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRP105 | 105 | 4″ | 20/22,23 | 1,2 X 12MM | 14500 | 100 | 16,5 | 0,0113 |
RRP110 | 110 | 4,3″ | 20/22,23 | 1,2 X 12MM | 13800 | 100 | 17,5 | 0,0127 |
RRP115 | 115 | 4,5″ | 20/22,23 | 1,2 X 12MM | 13200 | 100 | 18,1 | 0,0127 |
RRP125 | 125 | 5″ | 20/22,23 | 1,4 X 12MM | 12200 | 100 | 19 | 0,0148 |
RRP150 | 150 | 6″ | 20/22,23 | 1,6 X 12MM | 10100 | 50 | 18 | 0,0108 |
RRP180 | 180 | 7″ | 20/22,23 | 1,8 X 12MM | 8400 | 50 | 23 | 0,0148 |
RRP230 | 230 | 9″ | 20/22,23 | 2,0 X 12MM | 6600 | 50 | 34,7 | 0,0235 |
АЛМАЗНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ РЕЗКИ СТЕКЛА
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRC115 | 115 | 4,5″ | 22,23 | 1.5 X 20MM | 13200 | 100 | 11,8 | 0,0127 |
RRC125 | 125 | 5” | 22,23 | 1.5 X 20MM | 12200 | 100 | 12 | 0,0128 |
RRC180 | 180 | 7″ | 22,23 | 1.7 X 20MM | 8400 | 50 | 17,6 | 0,0148 |
RRC230 | 230 | 9″ | 22,23 | 2.0 X 20MM | 6600 | 50 | 20 | 0,0235 |
АЛМАЗНЫЕ ДИСКИ С ГАЛЬВАНОПОКРЫТИЕМ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRE115 | 115 | 4,5″ | 22,23 | 2.5 X ALL BODY | 13200 | 100 | 11,8 | 0,0127 |
RRE125 | 125 | 5” | 22,23 | 2.5 X ALL BODY | 12200 | 100 | 12 | 0,0128 |
RRE180 | 180 | 7″ | 22,23 | 2.6 X ALL BODY | 8400 | 50 | 17,6 | 0,0148 |
RRE230 | 230 | 9″ | 22,23 | 2.8 X ALL BODY | 6600 | 50 | 20 | 0,0235 |
Турбо Диск Алмазный С Лазерные Сварные Сегменты
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRR230 | 230 | 9” | 22.23/20 | 2.6 X10MM | 6600 | 10 | 15 | 30*27*26.5 |
RRR300 | 300 | 12” | 22.23/25.4 | 3.0 X10MM | 5000 | 10 | 23 | 33*33*23 |
RRR350 | 350 | 14” | 32 | 3.2 X10MM | 4300 | 10 | 18 | 38*38*12 |
RRR400 | 400 | 16” | 32 | 3.6 X10MM | 3800 | 10 | 23 | 43*43*12 |
Защищенный сегмент защитного лазера с лазерным сварным швом
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRR230A | 230 | 9” | 22.23/20 | 2.6 X10MM | 6600 | 10 | 15 | 30*27*26.5 |
RRR300A | 300 | 12” | 22.23/25.4 | 3.0 X10MM | 5000 | 10 | 23 | 33*33*23 |
RRR350A | 350 | 14” | 32 | 3.2 X10MM | 4300 | 10 | 18 | 38*38*12 |
RRR400A | 400 | 16” | 32 | 3.6 X10MM | 3800 | 10 | 23 | 43*43*12 |
Диск алмазный отрезной
Code | Size mm | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RRM115 | 115 | 20/22,23 | 2.0 X 5MM | 13000 | 100 | 15/14 | 32.5X21X42 |
Продукты Видео
ДВУХРЯДНЫЙ АЛМАЗНЫЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRG115 | 115 | 4.5” | M14 | 5. 0 X 8MM | 13200 | 40 | 16 | 0.03668 |
RRG125 | 125 | 5” | M14 | 5.0 X 8MM | 12200 | 36 | 17 | 0.03668 |
RRG180 | 180 | 7” | M14 | 5.0 X 8MM | 8400 | 25 | 20 | 0.03668 |
ДВУХРЯДНЫЙ АЛМАЗНЫЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Segment Thickness x Height | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RR10115 | 115 | 4.5” | M14 | 5. 0 X 8MM | 13200 | 40 | 16 | 0.03668 |
RR10125 | 125 | 5” | M14 | 5.0 X 8MM | 12200 | 36 | 17 | 0.03668 |
TCT ПИЛЬНЫЙ ДИСК
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Teeth | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RTS24105 | 105 | 4″ | 22,2/20/16 | 24T | 12000 | 100 | 9 | 0,0184 |
RTS24110 | 110 | 4,3″ | 22,2/20/16 | 24T | 11000 | 100 | 11 | 0,0184 |
RTS36115 | 115 | 4,5″ | 22,2/20/16 | 36T | 10000 | 100 | 12 | 0,0184 |
RTS24140 | 140 | 5 1/2″ | 22,2/20/16 | 27T | 9000 | 100 | 21 | 0,0384 |
RTS24150 | 150 | 6″ | 22,2/20/16 | 24T | 9000 | 100 | 23 | 0,0384 |
RTS24160 | 160 | 6 1/4″ | 22,2/20/16 | 24T | 8000 | 100 | 26 | 0,0384 |
RTS24180 | 180 | 7″ | 22,2/20/16 | 24T | 8000 | 50 | 15 | 0,0201 |
RTS30230 | 230 | 9″ | 11073 | 30T | 6000 | 50 | 22 | 0,0319 |
RTS40180 | 180 | 7″ | 22,2/20/16 | 40T | 8500 | 50 | 16 | 0,0201 |
RTS24190 | 190 | 7 1/2″ | 22,2/20/16 | 24T | 8000 | 50 | 17 | 0,0273 |
RTS36190 | 190 | 7 1/2″ | 22,2/20/16 | 36T | 8000 | 50 | 18 | 0,0273 |
RTS24200 | 200 | 8″ | 11073 | 24T | 7000 | 50 | 19 | 0,0273 |
RTS24210 | 210 | 8 1/4″ | 11073 | 24T | 6500 | 50 | 20 | 0,0319 |
АЛМАЗНАЯ ДИСКОВАЯ ПИЛА
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Teeth | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RAT2506 | 250 | 9-7/8 | 30/25.4 MM | 60 | 6150 | 25 | 18 | 0,02 |
RAT2508 | 250 | 9-7/8 | 30/25.4 MM | 80 | 6150 | 25 | 18,8 | 0,02 |
RAT2572 | 250 | 9-7/8 | 30/25.4 MM | 72 | 6150 | 25 | 18,1 | 0,02 |
RAT2580 | 250 | 9-7/8 | 30/25.4 MM | 80 | 6150 | 25 | 18,8 | 0,02 |
RAT3008 | 300 | 11-13/16 | 30/25.4 MM | 80 | 5100 | 20 | 22,6 | 0,02 |
RAT3010 | 300 | 11-13/16 | 30/25. 4 MM | 100 | 5100 | 20 | 22,8 | 0,02 |
АЛМАЗНАЯ ДИСКОВАЯ ПИЛА
Code | Size mm | Size inch | Hole Size | Teeth | RPM | Pcs | G.W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RRW115 | 115 | 4,5″ | 22,2/20/16 | 6 | 10000 | 100 | 12 | 64*18*16 |
RRW230 | 230 | 9″ | 25.4/30 | 8 | 6000 | 50 | 22 | 38*30*28 |
Кольцевые пилы диаманта сверлящий Бур набор
Code | Size mm | Hole Size | RPM | Pcs | G. W | CBM |
---|---|---|---|---|---|---|
RRO6 | 6 | M14 | 13000 | 250 | 12.5/13.5 | 20*20*19 |
RRO8 | 8 | M14 | 13000 | 250 | 15/16 | 20*20*19 |
RRO10 | 10 | M14 | 13000 | 250 | 18/19 | 20*20*19 |
RRO15 | 15 | M14 | 13000 | 200 | 18/19 | 20*20*15 |
RRO20 | 20 | M14 | 13000 | 200 | 20/21 | 20*20*15 |
RRO25 | 25 | M14 | 13000 | 100 | 15/16 | 26*15*15 |
RRO30 | 30 | M14 | 13000 | 100 | 17/18 | 32*18*15 |
RRO35 | 35 | M14 | 13000 | 100 | 19/20 | 36*20*15 |
RRO40 | 40 | M14 | 13000 | 100 | 21/22 | 42*22*25 |
RRO50 | 50 | M14 | 13000 | 50 | 12. 5/13.5 | 26*26*15 |
RRO60 | 60 | M14 | 13000 | 50 | 14/15 | 32*32*15 |
Как выбрать алмазный диск — Выбор алмазного диска в СПб.
Как выбрать алмазный дикс?
Для того чтобы выбрать алмазный диск, стоит в первую очередь разобраться с тем какие же алмазные диски вообще бывают, чем отличаются и т. п. Алмазные диски уже очень прочно вошли в современную индустрию и зарекомендовали себя с одно из лучших решений для таких задач как резка гранита, асфальта, керамики, мрамора, кирпича и .д. На сегодняшний день алмазные диски есть практический для всех видов материалов. Алмазные диски различаются широким спектром параметров, давайте обсудим самые основные из них:
Диски для резки с водяным охлаждением и без.
Алмазные диски с водяным охлаждением используются как правило в более крупных установках или на камнерезных станках. Диски работают под более высоких нагрузках и соответственно нуждаются в дополнительном охлаждении. Диски же для болгарок как правило исправно охлаждаются посредством обычного вохдуха.
(мокрая резка шовонарезчиком)
Тип кромки алмазных дисков.
Диски бывают сегментные, турбированные (т. н. турбо) и со сплошной кромкой.
Сегментные алмазные диски представляют из себя диск с напаенными особым способом сегментами содержащими алмазы. Такие диски как правило большого диаметра и устанавливаются на плиткорезы, шовонарезчики и подобное крупногабаритное оборудование.
Турбированные диски — это диски с ребристкой поверхностью сегментов или же всего алмазного диска. Турбированная система увеличивает скорость реза по этому подобные диски применяются для резки керамики, мрамора, для шлифовки и обработки бетона и камня.
Диски со сплошной кромкой обладают самый высокой скоростью резки, а так же точностью реза, по этому данные диски обычно применяют для резки гранита и керамической плитки. Данные диски так же применяются в искусстве и реставрационных работах.
Перед покупкой алмазного диска нужно определится с несколькими важными вопросами.
Тип и характеристики инструмента. (т. е. Размер, диаметр, скорость вращения, все это важные параметры покупая алмазный диск необходимо знать
Глубина резки (непосредственно на какую глубину вам необходимо произвести резку)
- Вид материала ( подбирайте диск непосредственно для того материала, который нужно разрезать. Тогда и кпд, долговечность и качество резки будет максимального качества)
Имея эту информацию купить подходящй алмазный диск не составит большого труда. На нашем сайте диски отсортированы по типу материала, так же указаны все необходимые размеры и параметры. Работая с алмазными дисками никогда не забывайте про технику безопасности, удачных покупок.
диски и коронки по выгодным ценам от производителя
Алмазные коронки являются современным и востребованным инструментом, предназначенным для сверления различных отверстий определенного размера в таких материалах, как бетон, асфальт и разных горных породах. Алмазные коронки отличаются по размерам, способу бурения, назначению, цене и.т.д. Наш ассортимент отличается широким спектром моделей, поэтому в данном разделе Вы сможете легко подобрать алмазную коронку для решения именно своих задач.
подробнееАлмазные диски предназначены для резки железобетона с твёрдым наполнителем при сильном армировании. Полный ассортимент продукции компании вы можете купить у нас по отличной, доступной цене. Наше производство оснащено высокопроизводительным и высокотехнологичным оборудованием, настроенным на создание высокотехнологичных алмазных дисков с учетом мировых качественных стандартов.
подробнееАлмазные коронки являются современным и востребованным инструментом, предназначенным для сверления различных отверстий определенного размера в таких материалах, как бетон, асфальт и разных горных породах. Алмазные коронки отличаются по размерам, способу бурения, назначению, цене и.т.д. Наш ассортимент отличается широким спектром моделей, поэтому в данном разделе Вы сможете легко подобрать алмазную коронку для решения именно своих задач.
подробнееАлмазные коронки являются современным и востребованным инструментом, предназначенным для сверления различных отверстий определенного размера в таких материалах, как бетон, асфальт и разных горных породах. Алмазные коронки отличаются по размерам, способу бурения, назначению, цене и.т.д. Наш ассортимент отличается широким спектром моделей, поэтому в данном разделе Вы сможете легко подобрать алмазную коронку для решения именно своих задач.
подробнееРанние фильмы и звукозаписи компаний Эдисона | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
инструментальных отрывков на алмазных дисках Эдисона (1912–1929) — обзор
В каталогах Edison Diamond Disc предлагался широкий спектр инструментов. Многие представили артистов, владеющих различными музыкальными инструментами, исполняющих как популярные, так и классические песни.Примеры можно найти в отобранных для этой презентации отрывках: синьор Лу Чиха «Фриско» играл на своем ксилофоне в попурри In My Heart, On My Mind All Day Long и Интересно, любишь ли ты меня . Солист водевиля на банджо Фред Бэкон исполнил Medley of Southern Airs . Мандолина была представлена в Испанской рапсодии Мандолин-квартета Алессиоса, а Богумир Крыл исполнил соло на корнете классического Венецианского карнавала — Вариации .Герберт Зоман исполнил свою скрипку на Old Pal (Почему ты не отвечаешь мне?) . Скрипка была особенно популярным инструментом в каталоге Эдисона; несколько примеров классических скрипичных пьес можно найти в разделе «Опера и концерт» этой презентации.
Синьор Лу Чиха «Fiscoe», задняя обложка Edison Amberola Monthly , март 1921 г.пьес для фортепиано были еще одной ключевой категорией инструментальных записей Эдисона. Пианист-новичок и композитор Зез Конфри исполнил свою самую известную пьесу Kitten on the Keys для лейбла Edison, фортепианное соло, которое он также записал для других лейблов, таких как Victor и Columbia.
Инструментальная танцевальная музыка также была распространена на лейбле Эдисона, что свидетельствует о растущей популярности танцевальной музыки в обществе, частично помогая в подростковом возрасте на примере Вернона и Ирен Касл. Кроме того, в этот период выставочные бальные танцы были основным элементом водевилей и музыкальных шоу. Одно из «домашних» подразделений Эдисона, оркестр и группа Юджина Джаудаса, исполнили фокстрот Праздник Аллаха из театрального мюзикла «Катинка» и Бедная бабочка , огромный хит из театрального мюзикла «Большое шоу».
Маримба и гавайские песни стали популярными в начале 20-го века в Соединенных Штатах, что свидетельствует о возросшем знакомстве американцев с иностранными стилями музыки. Стиль маримба был очень популярен среди покупателей пластинок Эдисона согласно каталогам того времени. В одном из них маримба была описана как похожая на:
… что-то вроде ксилофона. Однако обычно он намного больше, имеет более широкий диапазон и имеет звуковой ящик для каждой ноты.Этот звуковой ящик, сделанный из кедра, закреплен под деревянной полосой, по которой ударяют молотком с головкой, обычно из мягкой индийской резины. Деревянный брусок, по которому ударяют этим молотком, усиливает вибрацию резонатора, и мы слышим своеобразный гудящий звук. В Африке используется маримба, которая является более примитивной, вместо деревянных звуковых ящиков используются тыквы. ( Edison Records of Music That Lives )
Обычно популярным песням давали «изюминку» маримбы, например, необычное исполнение Imperial Marimba Band песни « Stars and Strips Forever March » Джона Филипа Соузы или ее версии 12th Street Rag .
песни в гавайском стиле стали популярными примерно в 1915 году во многом благодаря появлению гавайских исполнителей в водевилях и на выставках. Как поясняется в каталоге Эдисона:
Совершенно неожиданно гавайские певцы и танцоры начали появляться в водевилях; В ресторанах пели гавайские песни; укулеле, почти неслыханная год назад, рекламировались и продавались повсюду. Затем фонограф занялся пропагандой, и вскоре пляж Вайкики стал почти таким же известным, как Кони-Айленд.( Edison Records of Music That Lives )
Гавайский оркестр Вайкики был фаворитом Эдисона, его слышали здесь в Myona-Hawaiian Waltz . В каталоге Эдисона говорится: «В нем больше« жизни »и« стремления », чем в большинстве произведений этого персонажа. Возможно, потому, что он был написан Кэри Морганом и Анатолем Фридландом, которые далеко не гавайцы, но все же имеют решил чутье на их музыку «.
Военные марши также были популярны в этот период и представлены здесь The U.S. Field Artillery, март , аранжировка Сузы на песню Э. Л. Грубера « The Caissons Go Rolling Along » в исполнении Нью-Йоркского военного оркестра и « True to the Flag March » в исполнении оркестра морской пехоты США.
Тряпки для фортепиано также были популярны на рубеже веков. Позже многие типы песен проявили влияние рэгтайма, примером чего является Hungarian Rag Нью-Йоркского военного оркестра. В то время джазовая музыка начала развиваться за пределами Нового Орлеана.Некоторые ранние джазовые работы на лейбле Edison включают два от Frisco Jazz Band — Night Time in Little Italy и Umbrellas to Mend .
Frisco Jazz Band* Выборки инструментальных средств на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — выборки:
Популярные вокальные партии на дисках Edison Diamond (1912-1929) — обзор
Популярный вокал на дисках Edison Diamond Discs имел множество влияний. Лейбл Edison записывал песни, популяризированные на сцене водевиля, и много раз использовал для записи исполнителей водевиля.Коллинз и Харлан, например, записали The Aba Daba Honeymoon , который первоначально был представлен Рут Рой в Palace Theater в Нью-Йорке. Коллинз и Харлан сначала записали песню на Victor Records, а затем снова на Edison. И Артур Коллинз, и Байрон Г. Харлан были исполнителями водевилей, а также записывались артисты. Коллинз специализировался на новинках и песнях енотов, в то время как Харлан был популярным тенором и комиком.
Jones and Hare, еще одна певческая команда, специализирующаяся на юмористических песнях и новинках, исполнила In the Little Red School House для Эдисона.Команда была очень популярна на радио в течение 1920-х годов как Happiness Boys, а позже как Interwoven Pair.
Комические песни были популярны в водевилях, в том числе пародирующих этнические группы. Мистер Галлахер и мистер Шин была такой песней, которая пародировала ирландцев. Его представила и прославила команда водевилей Галлахер и Шин в «Безумствах Зигфилда» 1922 года. Эдвард Микер и Стив Портер сделали свою версию этого для Эдисона.
Еще одним типом комических песен, популярных в водевильном театре и очевидных на записях Эдисона, была песня енота.Крайне оскорбительное для ушей современников слово «енот» для обозначения чернокожего человека в песнях восходит к 1880-м годам и встречается в шоу менестрелей. Обычно в этих песнях в юмористических целях используются унизительные расовые стереотипы или диалекты. Примером одного из них является чрезвычайно популярное исполнение Артуром Коллинзом из «Проповедник и медведь ». Коллинз записал его для шести лейблов. Для современной аудитории эта запись является оскорбительной, но было бы искажением истории не признавать существование этих записей и тот факт, что они были приняты как массовое популярное развлечение и были произведены почти каждым популярным лейблом.
Расцвет американских музыкальных комедий был также очевиден из списка песен Эдисона. Мэйо и Талли исполнили At the Ball That All из мюзикла Дж. Лебри Хилла My Friend From Kentucky (1913), позже также использованного в Darktown Follies (1914). Билли Мюррей, один из самых популярных артистов Эдисона и, возможно, самый записывающийся исполнитель первых двух десятилетий 20-го века, записал I’m Been Floating Down the Old Green River , песню об алкоголе, представленную Флоренс. Мур в Maid in America (1915).Green River также была популярным безалкогольным напитком в то время, поэтому название было игрой слов. Мюррей также записал песню для Виктора.
Вернон Дальхарт«Сердечные» песни были основным продуктом каталога Эдисона, тем более, что сам Томас А. Эдисон назвал их своим любимым типом музыки. «Сердечные» песни, как правило, были сентиментальными балладами, часто песнями о любви. Некоторые из этих песен выражают ностальгию по старому образу жизни, особенно на юге. Уилл Окленд спел о That Tumble-Down Shack в Athlone , а Билли Мюррей спел Are You From Dixie? (Потому что я тоже из Дикси) .Льюис Джеймс, популярный тенор 20-х годов, спел The Bells of St. Mary’s , английскую балладу, посвященную свадьбе в церкви Святой Марии. Индиана спела The Homestead Trio, в которую входили Глэдис Райс, Бетси Лейн Шеперд и Эми Эллерман.
Некоторые художники Эдисона позже добились широкой известности. Вернон Далхарт стал успешным пионером музыки кантри в середине 1920-х годов, но представленные здесь подборки, Carolina Rolling Stone и Lorraine (Моя прекрасная Эльзас-Лотарингия) , являются двумя его ранними популярными песнями вне страны. Композитор и вокалист Нобл Сиссл, который часто выступал с пианисткой Юби Блейком на нескольких лейблах, прежде чем в конечном итоге сформировал свою собственную группу, спел Crazy Blues для лейбла Edison. Эта песня стала первой популярной блюзовой песней, записанной для афроамериканского рынка, с наиболее успешным исполнением Мейми Смит на лейбле Okeh.
Актуальные песни также были популярны, и во времена Алмазного диска не было более примечательного события, чем Первая мировая война. Несколько песен продемонстрировали влияние войны: Keep the Home Fires Burning , Just a Baby’s Prayer at Twilight , Madelon (Я буду верен всему полку) ‘Till the Boys Come Home , Lorraine (Моя прекрасная Эльзас-Лотарингия) и Там длинный-длинный след .Последняя песня была особенно любима президентом Вильсоном и была написана двумя старшими преподавателями Йельского университета.
* Популярный вокал на дисках Эдисона Diamond (1912-1929) — Выборов:
Разговор на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) Обзор
Самым выдающимся исполнителем записи устных слов на дисках Эдисона был оратор Гарри Э. Хамфри. Здесь представлены записи его стихов и монологов, в том числе Шекспира и Джеймса Уиткомба Райли.Хамфри также записал пояснительные речи на противоположной стороне различных оперных пьес. (Для примера см. Раздел «Опера и концерты».) Эдна Бейли рассказывает сказку на ночь. Изобретатель фонографа Томас А. Эдисон появляется на своей единственной коммерческой записи на диске, призывая американцев не забывать наших союзников в войне, которая только что началась.
* Разговор на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборки:
Разговорная комедия на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — обзор
Ада Джонс Записи разговорных комедий на дисках Edison Diamond Discs по большей части были посвящены водевилям, многие из которых были посвящены этническому юмору. Беседа на заднем дворе между миссис Рейли и миссис Финнеган , например, использовал ирландские стереотипы и акценты для своего юмора. Коэн в медовом месяце , высмеивал популярного еврейского персонажа, представленного в серии комических монологов. Хотя по сегодняшним меркам большая часть юмора считается оскорбительной, этнический юмор и стереотипы были основной частью комедии на сцене водевиля в конце 19-го и начале 20-го веков, и это отражается в записях с самого начала индустрии.Лейбл Edison также отличался деревенским юмором, в котором акцент делался на деревенских деревенщинах. Фестиваль оркестров в Plum Center — типичный образец этого жанра. Кэл Стюарт, который представил характер дяди Джоша на звукозаписи, также сделал серию комедийных монологов для лейбла Edison, а также для других, которые были сосредоточены на решительно деревенском и юмористическом взгляде дяди Джоша на современную жизнь и актуальные события, такие как как в Дядя Джош покупает автомобиль .Персонаж дяди Джоша возник в пьесе о морали, известной как Старая усадьба ; Стюарт был дублером этой роли.
Изредка записывался и тематический юмор, как в Динни Донохью, по Запрету .
Большинство комедийных номеров были монологами популярных комиксов, таких как Happy, Tho ‘Married Фреда Дюпреса. Дюпре родился в Детройте, штат Мичиган, начал свою карьеру в 15 лет. После пяти лет драматической работы он начал появляться в водевилях и прославился своими комическими монологами.
* Разговорная комедия на дисках Эдисона с бриллиантами (1912-1929) — Выборы:
Записи на иностранных языках и этнических языках на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — обзор
На дисках Эдисона было представленозаписей на иностранном языке и этнических языках. Беглый взгляд на каталог Эдисона 1928 года содержит разделы для чехословацких, датских и норвежских, голландских, финских, французских, немецких, иврита и идиш, итальянских, польских, русских, словацких, испанских, мексиканских и кубинских, шведских и украинских пластинок.Эдисон имел офисы по всему миру и, следовательно, имел глобальный рынок. Кроме того, иммиграция в Соединенные Штаты была высокой и очень заметной в Нью-Йорке, где были сделаны многие записи. Таким образом, записи на иностранном языке и этнические записи служили двойной цели: они могли быть проданы за границу иностранной аудитории или группам иммигрантов здесь, в США.
Для иммигрантов звукозаписи предлагали способ сохранения своей культуры в обществе и, возможно, давали утешение тем, кто скучал по своей родине.Дисковые фонографы Эдисона, как правило, были дороже, чем у конкурентов, а это означало, что более бедные иммигранты были бы более склонны покупать более дешевые фонографы, например, произведенные Виктором. Следовательно, выпуск иностранного языка Эдисоном был не таким большим, как выпускаемый Виктором и другими.
К сожалению, коллекция Эдисона Алмазного диска в Библиотеке Конгресса не содержит большого количества записей на иностранных языках и этнических языках. Действительно, их сложно нигде найти.Поэтому предлагаемый здесь выбор несколько ограничен, но включает литургическую запись на иврите, две польские песни, две немецкие песни, одну русскую запись и еще одну на чехословацком языке.
* Записи на иностранных языках и этнических языках на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборки:
Оперные и концертные записи на алмазных дисках Эдисона (1912-1929 гг.
) —Обзор«Я еще представлю миру фонограф, который будет воспроизводить целые оперы лучше, чем сами певцы могут петь их в театре.Я сделаю это на основании того факта, что с помощью фонографа я могу записывать голоса лучше, чем любой человек в театре может их слышать »- Томас Эдисон, цитируется Алланом Л. Бенсоном,« Мечта Эдисона о Новая музыка, Cosmopolitan 54, № 5 (май 1913 г.): 797-800 .
В период, предшествовавший разработке Edison Diamond Disc, компания Victor Talking Machine Company с ее Victrola сумела заработать репутацию благодаря привлечению выдающихся оперных и концертных исполнителей, таких как Энрико Карузо.Пытаясь конкурировать с подавляющим преимуществом Виктора на этом рынке, в Эдисоне было решено, что Diamond Disc должен содержать концертную музыку, чтобы продемонстрировать его преимущества по сравнению с другими дисками. К разочарованию других руководителей Edison, Томас А. Эдисон решил лично взять под свой контроль найм этих художников. В письме Томасу Графу, управляющему директору подразделения фонографов Edison в Берлине, он заявил: «Я предлагаю полагаться на качество записей, а не на репутацию певцов.Я не собираюсь платить большие суммы за эксклюзив, но предпочитаю платить хорошую цену, скажем, за 12 пластинок из их конкретного репертуара, который мы выберем ». (Джон Харвит и Сьюзан Эдвардс Харвит, Эдисон, Музыканты и Фонограф: A Century in Retrospect , стр. 4) Уолтер Х. Миллер, менеджер отдела звукозаписи Эдисона, написал в 1911 году в письме управляющему директору фонографов и звукозаписывающих компаний в Лондоне: «Mr. Эдисон сейчас, похоже, не думает, что нам нужен какой-либо талант с репутацией, и пока он не передумает в этом вопросе, попытки претендовать на талант кажутся почти бесполезными.»(Харвит, стр. 5) Эдисон слушал записи своей собственной компании и записи своих конкурентов, чтобы решить, какой звук он хочет для алмазных дисков и какие песни использовать. Некоторые из его взглядов на музыку ошеломили музыкантов, поскольку он часто порочил популярные песни в пользу своих любимых «сердечных» песен. Когда дело дошло до оперных пластинок, Эдисон был категорически против того, чтобы любой певец имел чрезмерное вибрато или тремоло в голосе, даже известный исполнитель.
Мари РаппольдЛейбл Эдисона организовал «Тесты звука» новых Алмазных дисков, на которых такие артисты, как Мари Раппольд или Анна Кейс, будут петь с фонографической записью своего голоса перед большой аудиторией.Освещение в доме будет приглушено, и останется только запись или исполнитель, а аудитории будет предложено определить, слушают ли они исполнителя или запись. Цель заключалась в том, чтобы показать, что нет заметной разницы в качестве и что алмазные диски Эдисона являются истинным воссозданием голосов артистов. Критическая реакция на эти тесты звука, как правило, была положительной, поскольку алмазные диски были более высокого качества по сравнению с дисками конкурентов.
В конечном счете, однако, качество записи не учитывало тот факт, что Эдисон не имел достаточно впечатляющих кадров именных артистов по сравнению с Виктором, поскольку лейбл не был склонен платить за премиальные таланты. Тем не менее некоторые художники Эдисона были талантливыми и выдающимися.
Анна Кейс, американское сопрано, дебютировала в Метрополитен-опера в 1909 году и оставалась там до 1919 года. Она исполняет здесь отрывок из оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула ». На обратной стороне находится пояснительная речь Гарри Хамфри, которую иногда включают на этикетку для оперных произведений.
Мэгги Тейт, английское сопрано, пользующееся успехом как в Париже, так и в Лондоне, пела в Чикагской опере.(1911-14) и Boston Grand Opera Co. (1915-17). Томас Эдисон сначала пренебрегал талантами Тейт, считая, что у нее слишком много тремоло. Когда она приспособила свой голос к его требованиям, он, очевидно, стал ценить ее более высоко. Исполняет отрывок из сюиты Four Indian Love Lyrics .
Клаудиа Муцио, итальянское сопрано, впервые выступила в Америке в Метрополитен-опера в 1916 году, где она оставалась до 1922 года. Позже она пела для Чикагской оперы и вернулась в Италию. Она поет здесь La Mamma Morta из оперы Умберто Джордано «Андреа Шенье», правдоподобной оперы, написанной в 1896 году о мелодраматическом любовном треугольнике времен Французской революции.
Мари Раппольд, английское сопрано, в детстве переехала в Соединенные Штаты со своей семьей. Она дебютировала в опере в Метрополитен-опера в 1905 году, где оставалась до 1920 года, за исключением короткого периода, когда она поехала в Европу. Она поет здесь O Patria Mia из большой оперы Джузеппе Верди «Аида», написанной в 1871 году.Также прилагается пояснительная речь с обратной стороны.
Гвидо Чикколини, итальянский тенор, приехал в США после начала Первой мировой войны и пел с Бостонской оперной труппой, Чикагской оперной труппой, а также на сценах водевиля. Чикколини здесь исполняет две песни: Elégie Жюля Массане и Vesti la giubba из Пальаччи.
Артур Миддлтон, родился в Логане, штат Айова, в 1914 году присоединился к труппе Метрополитен-опера в Нью-Йорке в качестве бас-баритона. Он также пел с клубом Apollo в Чикаго и Симфоническим оркестром Нью-Йорка, среди других. Здесь он поет из оперы Верди Фальстаф и Моцарта Дон Жуан . Он также поет «Труба будет звучать » из « Мессия » Генделя.
Альберт Сполдинг Ведущий художник Эдисона Альберт Сполдинг дает здесь скрипичное исполнение Caprice Espagnol . Сполдинг родился в Чикаго, обучался игре на скрипке во Флоренции и Париже, а в 1908 году дебютировал в Америке в качестве солиста Нью-Йоркского симфонического оркестра.Еще один скрипач, включенный сюда, — Миша Виелин, исполняющий произведения Пабло де Сарасате «» и «Тарентель ».Сергей Рахманинов, пианист и композитор, сделал свои первые записи на лейбле Edison, в том числе свою знаменитую Prelude до-диез минор . Рахманинов покинул свою родную Россию после революции 1917 года, чтобы жить в Швейцарии до 1935 года, когда он переехал в Соединенные Штаты. Он часто гастролировал по США и Европе, живя в Швейцарии. Подписание Рахманинова на лейбл Edison было настоящим переворотом для компании, которая не была известна наймом многих известных исполнителей. Томасу А. Эдисону, однако, не понравился стиль Рахманинова, который он сравнил с «стуком», а Рахманинова оставили только для десяти записей Эдисона. Впоследствии Рахманинов был подписан Виктором.
* Опера и концертные записи на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборки:
религиозных записей на алмазных дисках Эдисона (1912-1929 гг.) — обзор
Ред.Уильям Х. МорганРелигиозные песни были популярной частью каталога Эдисона. В девятнадцатом веке Соединенные Штаты стали свидетелями возрождения религиозного рвения через собрания пробуждения и собрания воздержания. Религиозные подборки, представленные на этикетке Edison, по большей части отражают эти протестантские взгляды девятнадцатого века, включая гимны и евангельские песни, которые пели в церквях и на собраниях возрождения. Иногда перед музыкальным отбором в запись включались отрывки из Священных Писаний.
Среди других религиозных произведений на лейбле Edison были классические произведения, такие как The Trumpet Shall Sound из произведения Генделя Messiah , которые в этой презентации сгруппированы в категорию Opera and Concert .
* Религиозные записи на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборки:
* Фактических дат производства или выпуска этих записей нет. Указанная дата является датой подготовки заказов на соединение Комитетом музыкальной комнаты.Эта информация взята из Edison Disc Recordings Раймонда Р. Уайла. Он пишет: «До 1920-х годов между сопоставлением и окончательной датой выпуска могло быть до шести месяцев. К 1924 году производство было настолько ускорено, что стало ненужным использовать эту дату. Таким образом, начиная с 1924 года, эта дата означает дату официального листинга «.
Ранние фильмы и звукозаписи компаний Эдисона | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Фотография Томаса А. Эдисон слушает фонограф New Edison Diamond Disc. Реклама в The Gramophone , декабрь 1923 года. Пик популярности цилиндровпришелся на 1905 год. После этого на рынке начали доминировать диски и проигрыватели, в первую очередь Victrolas. Columbia Records, конкурент Edison, прекратила продажу цилиндров в 1912 году. Компания Edison полностью посвятила себя производству фонографов с цилиндрами, но, обеспокоенные ростом популярности дисков, сотрудники Edison начали втайне разрабатывать свой собственный проигрыватель и диски.Доктор Джонас Эйлсворт, главный химик Эдисона, а позже, после выхода на пенсию в 1903 году, консультант компании, взял на себя разработку пластикового материала для дисков. Целью было создать диск с превосходным звучанием, который превосходил бы пластинки из шеллака конкурентов, которые были подвержены износу и короблению. Еще одно отличие от дисков конкурентов заключалось в том, что для обработки канавок использовался метод вертикальной резки. Таким образом, игла будет покачиваться вверх и вниз в канавке, а не из стороны в сторону или в стороны. Десятидюймовые пластинки будут работать по 5 минут на каждую сторону примерно со скоростью 80 об / мин.
Хотя сотрудники Эдисона первоначально работали над проектом в секрете, когда Эдисон обнаружил его, он взял этот новый проект под контроль и уделил ему большую часть своего личного внимания.
Эйлсворт формовал фенол и формальдегид, смешанные с древесной мукой и растворителем, в термостойкий диск. Этот материал всегда оставался абсолютно плоским (плоским), что было важно, так как он составлял ядро пластинки.Лак из фенольной смолы, названный Condensite, был нанесен на сердечник, а затем диск был проштампован в рекордерном прессе. Готовый 10-дюймовый диск весил десять унций, что было тяжелее большинства, частично из-за толщины пластинки в 1/4 дюйма. Для иглы получено алмазное острие. Дисковый фонограф и диски Эдисона были разработаны как единая система, несовместимая с другими дисками или проигрывателями дисков.
Новый дисковый фонограф Эдисона был впервые показан публично на Пятом ежегодном съезде Национальной ассоциации специалистов по работе с говорящими машинами в Милуоки, штат Висконсин, 10-13 июля 1911 года. Пресса сообщила, что новая машина была основана на британском патенте Эдисона 1878 года, чтобы предотвратить иски Виктора или Берлинера о нарушении авторских прав. Новая машина также упоминалась в ежемесячном выпуске Edison Phonograph Monthly в июле 1911 года, но прошло больше года, прежде чем проигрыватели или диски были выставлены на продажу.
К концу 1912 года было разработано три базовых модели фонографа Edison Disc по цене от 150 до 250 долларов, и продавцы компании возили их по стране.Вскоре после этого выбор моделей был расширен за счет более дешевых плееров и роскошных машин в стильных деревянных корпусах. Цены на диски колебались от 1,15 до 4,25 доллара, но позже были изменены с 1,35 до 2,25 доллара. Производство дисков было дорогостоящим из-за сложных химических процессов, которые использовались для их изготовления.
Альберт Сполдинг; обложка, Edison Diamond Points, май 1916 г.Первоначальная реакция общественности не была обнадеживающей по нескольким причинам. Шкафы Edison считались менее привлекательными, чем Victrolas, и клиенты были обязаны покупать диски Edison только для плееров Edison, поскольку они не были совместимы с другими плеерами.Ламинированная поверхность дисков также имела тенденцию отслаиваться от материала ядра, и часто был заметен поверхностный шум, что противоречило цели совершенства, которую компания пыталась достичь с помощью своих записей. Тем не менее, фонографы и диски рекламировались как акустически лучше, чем у конкурентов. Чтобы поддержать заявления о превосходстве, Эдисон утверждал, что его пластинки можно проигрывать 1000 раз без износа.
Сольных концертов также было проведено, чтобы доказать достоинства дисков.Артисты, записывающиеся Эдисон, пели вместе с записью их голосов на дисках, заставляя публику заметить разницу. В конце 1915 года Эдисон начал свои знаменитые Tone Tests, в которых артисты чередовали живое выступление на затемненной сцене с выступлением на диске перед большой аудиторией, предлагая им обнаружить разницу. Реакция на эти тесты была положительной, что усилило девиз Эдисона, согласно которому диски были «воссозданием» выступлений, а не просто их записями.
Дополнительная реклама алмазного диска была обеспечена благодаря продвижению фильма Эдисона « Голос скрипки », снятого в 1915 году, в котором использовался тест тона Анны Кейс. (Копия Библиотеки Конгресса является неполной и, к сожалению, не содержит характеристик Кейса.)
Фотографии кабинного фонографа Sheraton (1000 долларов), французского готического кабинетного дискового фонографа (4000 долларов), небольшого французского готического кабинетного дискового фонографа, представленных в Edison Diamond Points , янв.1917, стр. 16, 17 и 19.На этикетке диска стороны были обозначены буквами «L» и «R», относящиеся к левой или правой стороне при хранении в вертикальном положении. Ранние выпуски дисков содержали товарный знак Эдисона, изображение Эдисона, название избранного и композитора, выдавленные на глянцевой черной поверхности диска с помощью полутонового электротипа. В ранних выпусках не было названий артистов, что отражало политику Эдисона не искать именитых исполнителей, а полагаться только на качество музыки.В 1915 году имена художников стали добавлять на этикетки. В 1921 году начали использоваться черные бумажные этикетки с белым римским шрифтом, которые в конце 1923 года были заменены на белые этикетки.
К 1916 году вырос спрос на консольные шкафы для проигрывателей дисков. Компания Edison произвела серию исторических моделей, чтобы конкурировать с моделями компании Victor. Дизайнером шкафов был H.D. Ньюсон из французской мебельной компании W.A. в Миннеаполисе. Эти шкафы, получившие название «Художественные модели», были выполнены в стилях английского, французского и итальянского периодов, а также в готическом стиле.Цены варьировались от 1000 до 6000 долларов. Реклама этих моделей давала понять, что сами игроки были такими же, как и более дешевые модели; Завышенная стоимость была за шкаф.
В 1917 году, когда США были вовлечены в Первую мировую войну, компания Edison создала модель Army and Navy Model в ответ на запрос на машины от квартирмейстера армейского склада США в Нью-Йорке. Простая базовая машина продавалась за 60 долларов. Военное ведомство их никогда не покупало, но их покупали отдельные подразделения, некоторые вывозили их за границу.Модель армии и флота была прекращена после окончания войны.
К 1917 году дисковый фонограф приобрел значительный успех на рынке. Эта удача продолжалась почти семь лет. Напротив, бизнес с цилиндрическими фонографами пришел в упадок; к 1925 году оставшиеся покупатели цилиндров должны были заказывать цилиндры напрямую с завода. К 1920 году Edison была единственной дисковой компанией, не использовавшей стальные иглы или боковой метод канавок.
Реклама модели New Edison Phonograph для армии и флота, Edison Diamond Points , август.1917, стр. 19.К 1924 году бизнес начал портиться с появлением конкуренции со стороны радио. Операции были сокращены, и начались эксперименты с долгоиграющими пластинками. Они были представлены в октябре 1926 года вместе с четырьмя новыми фонографами для консольных дисков. В качестве уступки рынку были также предложены насадки, чтобы фонографы Эдисона могли проигрывать пластинки конкурентов, обрезанные по горизонтали.
Ко второй половине 20-х годов компания начала диверсифицировать свои интересы, пытаясь сохранить свою жизнеспособность.Мысли о движущихся изображениях со звуком привели к тому, что компания разработала Ediscope, который показывал неподвижные изображения с повествованием. Это было задумано как подходящее для детского рынка, поскольку оно могло использоваться для сказок и образовательных бесед на природе. Также была начата работа над Cine-Music Phonograph, который был задуман для обеспечения музыкального сопровождения кинофильмов.
Эдисон занялся радиобизнесом в 1928 году, купив компанию Splitdorf-Bethlehem Electrical Company в Ньюарке, что позволило ему производить радиофонографы.Компания Edison продолжила расширение в области радио, создав программы для радио на долгоиграющих дисках. Радиостанция WAAM из Ньюарка, штат Нью-Джерси, согласилась использовать новую машину для воспроизведения Rayediphonic и радиозвуковые записи в 1929 году, а первая радиопередача вышла в эфир 4 апреля. Оказалось, что компания наконец-то нашла прибыльный выход.
Летом 1929 года компания Edison уступила популярной тенденции и представила Edison Portable Disc Phonograph с New Edison Needle Records, предлагая одновременно и алмазные диски, и новые игольчатые пластинки.
Эти изменения не привели к заметному улучшению бизнеса, и 21 октября было отдано распоряжение закрыть бизнес по производству дисков Edison, при этом компания заявила, что в будущем сосредоточится на производстве своих радиофонографов.
Информация для этого раздела взята из следующих источников:
Алмазные диски — используются с алмазными направляющими
Алмазные диски SIDECUT — это лучшая инновация в технологии алмазного камня.
Они делают заточку боковых кромок лыж и досок быстрее и точнее, чем когда-либо прежде. Мы даже рекомендуем их по сравнению с традиционными прямоугольными камнями, потому что вы можете просто вращать диск по мере необходимости, используя весь алмазный материал. Например, на традиционном прямоугольном камне создается линейный узор износа, который изнашивается быстрее, и большая часть алмазного материала остается непригодной для использования.
Алмазные дискиразработаны для установки на наши алмазные направляющие SIDECUT, но также могут работать с направляющими для файлов SIDECUT при использовании с нашей системой зажима спускового крючка.Изготовлен из высококачественного алюминия и прецизионно обработан на плоской поверхности, поэтому вы можете добиться наиболее точного скоса боковой кромки. Каждый диск красиво анодирован в привлекательные цвета и имеет лазерное тиснение в соответствии с его зернистостью. Лучше всего то, что алмазный материал можно заменить по мере износа! Это правильно, когда самоклеящийся диск изнашивается, просто снимите его и замените, что означает, что вы сэкономите деньги, сохранив опорный диск навсегда.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ДИСКА
- Зерно 120 и 200 используется для заточки, удаления заусенцев и закаленных кромок.Отлично подходит для быстрого возврата краев к желаемому углу без использования файла. Зерно
- 400 используется для заточки и полировки. Отличный диск, который можно носить в кармане даже в горах. Зернистость
- 600 используется для тонкой полировки. Зернистость
- 1000 используется, когда вы хотите получить сверхвысокую полировку и беспокоитесь о сотых долях секунды или действительно заботитесь о том, как кромки работают на самых твердых снежных поверхностях.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- Лучше всего иметь как минимум два алмазных диска — 1 x 120 или 200 грит и 1 x на ваш выбор с зернистостью 400, 600 или 1000.
- Для достижения наилучших результатов используйте полировальное масло SIDECUT для абразивных дисков 400, 600 и 1000. Масло
- увеличивает время заточки и полировки, скорость обработки кромок и значительно увеличивает срок службы всех ваших алмазных камней, поскольку оно также используется для их очистки.
- Посмотрите шаг 3 нашего обучающего видео по настройке лыж для взрослых: Видео с инструкциями по настройке
Используется: Все типы лыжников и сноубордистов.
|
Необработанные алмазы | UCSB Current
Old Time Dance Orchestra Генри Форда, адрес кампании Тедди Рузвельта 1912 года и инструкции по отправке и получению кода Морзе. Это одни из тысяч записей звукозаписывающего лейбла Томаса А. Эдисона, записанных на его «Diamond Discs».
Новаторская технология между 1912 и 1929 годами, диски были названы так в честь соответствующего — и необходимого — проигрывателя грампластинок Эдисона, снабженного постоянным коническим алмазным наконечником.Диски включают в себя широкий спектр аудиоматериалов: от классической музыки, музыки кантри и этнической музыки до комедийных монологов, поэтических и литературных чтений.
Однако более века эти записи были заложниками неясного формата, что сделало их безмолвными.
Но теперь, благодаря гранту в размере 315 000 долларов от Национального фонда гуманитарных наук, два исследователя Калифорнийского университета в Санта-Барбаре перенесут их в 21 -й век через Инициативу Эдисона по доступу к записи на дисках.Являясь частью программы UCSB Discography of American Historical Recordings (DAHR), проект включает в себя цифровую расшифровку и редакционное описание значительной части записей знаменитого американского изобретателя Diamond Disc.
«Вот часть нашей культуры начала 20-го, -го, -го века, которая оказалась в ловушке этого сложного формата», — сказал Дэвид Сиберт, директор Американского дискографического проекта библиотеки UCSB (ADP). Он отметил, что диски Эдисона не получили такого широкого распространения, как традиционные диски из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин, и поэтому не так хорошо известны современным ученым и публике.Процесс оцифровки особенно важен из-за хрупкости дисков. Например, их плотная сердцевина состоит из древесной смеси, и воздействие влаги может вызвать необратимые повреждения.
«Библиотека UCSB имеет честь быть получателем этого престижного гранта Национального фонда гуманитарных наук», — сказала библиотекарь университета Кристин Антельман. «Библиотека гордится своим обязательством сохранять и защищать исторические записи и делать их доступными для общественности через Национальный музыкальный автомат.”
Инициатива Edison по обеспечению доступа к записи дисков приведет к созданию исчерпывающей документации и описания, включая потоковые звуковые файлы, деятельности компании Edison в период с 1912 по 1929 год. Будет предоставлена информация о примерно 14 000 алмазных дисков, выпущенных Edison. Примерно 9000 записей, выпущенных на алмазных дисках, будут оцифрованы и впоследствии доступны через DAHR, а также через Национальный музыкальный автомат Библиотеки Конгресса.
Сэмюэл Брылавски, менеджер ADP, и Себерт, один из главных исследователей проекта Эдисона, будут помогать в исследовании, написании и редактировании описаний.Базируясь в Вашингтоне, округ Колумбия, Брылавски руководил Исследовательским центром записанного звука Библиотеки Конгресса до прихода в UCSB. «Наша цель — позволить коллегам-исследователям и общественности услышать записи и понять их контекст», — сказал он.
Коллекция разнообразна: от ансамбля кадриль Генри Форда и другой музыки до бесчисленных детских сказок и сценок. Как заметил Зеуберт, каталоги Diamond Disc 1920-х годов включали 16 различных этнических серий, каждая из которых посвящена языку или этнической группе.
База данных DAHR, частью которой является проект Edison, признана во всем мире как наиболее полный и авторитетный дискографический ресурс, доступный в Интернете или в печати. В настоящее время в Интернете зарегистрировано около 175 000 мастеров звукозаписи из пяти крупных американских звукозаписывающих компаний эпохи 78 оборотов в минуту. Дискография предназначена для историков культуры и тех, кто работает в развивающейся научной области, известной как «исследования звука», в которой анализ звукозаписей дает информацию для исследований иммиграции, регионов, расы, класса, маркетинга и истории технологий и их последствия.
DAHRUCSB можно найти на http://adp.library.ucsb.edu.
Серьга-подвеска с бриллиантовым диском, розовое золото 18 карат
общий уход.
Украшения Dominique Cohen разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждое изделие индивидуально вручную создается нашей командой мастеров. поэтому небольшие отличия в представлении каждого изделия являются органическими и рассматриваются как свидетельство индивидуализированной ручной работы вручную. поскольку золото 18 карат и серебро являются относительно мягкими металлическими материалами, рекомендуется периодически проверять все застежки, застежки-усилители, оправы для камней и компоненты, чтобы гарантировать длительное удовольствие от каждого изделия.
мы рекомендуем избегать воздействия на все ваши украшения веществ, содержащих отбеливатель или аммиак, прямых брызг духов, химикатов для волос или любых туалетных лосьонов, кремов или химикатов. Мы рекомендуем вам украсить себя нашими драгоценностями после того, как вы полностью оденетесь, чтобы избежать контакта с любыми туалетными химикатами.
рекомендуем снимать украшения перед купанием в хлорированной воде.
мы рекомендуем использовать коробку с подходящей подкладкой или защитный чехол для хранения всех драгоценностей.для тяжелых золотых предметов подумайте о домашнем сейфе или другом безопасном месте. Чтобы избежать царапин, храните каждое украшение отдельно.
бриллиантов и драгоценных камней.
все камни различаются по твердости и пористости. мы рекомендуем вам исследовать в Интернете пористость конкретных драгоценных камней в вашей коллекции. Остерегайтесь химических чистящих средств; Если хотите, свяжитесь с нами, прежде чем пробовать какие-либо химические чистящие средства. Самый безопасный метод очистки — осторожное протирание мягкой хлопчатобумажной тканью.
жемчуг.
носите жемчуг часто: натуральные масла вашей кожи действительно усиливают жемчужный блеск. Тем не менее, жемчуг чувствителен и пористый; туалетные химикаты могут обесцветить или иным образом повредить жемчужный перламутр. Например, не наносите и не распыляйте лосьоны для тела, духи, лаки для волос или другие химические вещества при ношении жемчуга.
Очищайте жемчуг, осторожно протирая или полируя мягкой хлопчатобумажной тканью. Никогда не используйте химические средства для чистки ювелирных изделий на жемчуге: жемчуг обесцветится и иначе повредится.
фунтов стерлингов в нуар.
Sterling Noir — это металл из чистого серебра с черным родиевым покрытием. химические чистящие средства могут повредить темную отделку, поэтому их следует избегать. Вместо этого аккуратно протрите мягкой хлопчатобумажной тканью.
Наслаждайтесь!
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь.
алмазных дисков | Dentalcompare.com
Стоматологические алмазные диски используются для обрезки лишнего материала и отделки зубных реставраций, изготовленных из широкого спектра стоматологических материалов.Эти диски достаточно тонкие, чтобы их можно было использовать для обрезки межзубных промежутков, и достаточно мощные, чтобы резать более твердые реставрационные материалы, такие как диоксид циркония и дисиликат лития. Различные стили дисков, зернистость и хвостовики доступны практически для любой реставрационной отделки в любой практике.
Сортировать по — Выбрать — Название предмета название компании
Выберите до 5 продуктов из списка ниже, чтобы сравнить или запросить дополнительную информацию.- Доступные размеры: 40 мм
20 мм
22 мм
26 мм - Зернистость: Нет
- Толщина: 0,20 мм
,30 мм
.5 мм
1 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 19 мм
22 мм - Размер зерна: средний
Крупный - Толщина: 0,20 мм
. 30 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 8 мм
10 мм - Размер зерна: средний
- Толщина:.15 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 19 мм
22 мм
30 мм
45 мм - Размер зерна: средний
Крупный - Толщина: 0,15 мм
.30 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 8 мм
22 мм
30 мм - Размер зерна: крупный
- Толщина: 30 мм
.50 мм
0,60 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 16 мм
19 мм
20 мм
22 мм - Размер зерна: мелкий
Средний
Крупный - Толщина: 0,14 мм
.15 мм
.17 мм
.20 мм
.25 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 6,0 мм
14.0 мм
18,0 мм
22 мм - Размер зерна: крупный
- Толщина: 1 мм
2,5 мм
3 мм
3,5 мм
6 мм
18 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 7 мм
8 мм
9 мм
10 мм - Размер зерна: Супер грубый
- Толщина: 1,9 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 16 мм
19 мм
22 мм - Размер зерна: мелкий
Средний - Толщина:. 14 мм
.17 мм
.25 мм
Нет в наличии
- Доступные размеры: 100 мм
180 мм - Зернистость: нет
- Толщина: нет
Нет в наличии
- Доступные размеры: 100 мм
140 мм
180 мм - Зернистость: нет
- Толщина: 0,1 мм
Нет в наличии
Выберите до 5 продуктов из приведенных выше, чтобы сравнить или запросить дополнительную информацию.Теги:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы создавать теги
.