Чугунные секции батареи: лучшие отопительные радиаторы из чугуна в магазине Терма-МСК
вес одной секции радиатора отопления старого образца и нового
Содержание:
Какое значение имеет вес батареи
Масса стандартных отопительных приборов
Вес секции чугунных радиаторов от разных изготовителей
Сколько весит нестандартная батарея из чугуна
Однозначно дать ответ на вопрос, сколько весит чугунная батарея, невозможно, поскольку такое отопительное оборудование продается и эксплуатируется в немалом количестве, причем самых разнообразных моделей, как старого, так и нового образца. Изделия отличаются видом и техническими характеристиками.
Какое значение имеет вес батареи
Владеть информацией относительно того, сколько весит чугунный радиатор отопления, нужно по ряду причин. Например, если батареи приобретаются для установки во всем частном домовладении, требуется рассчитать грузоподъемность машины, перевозящей отопительные приборы, а также следует определиться с количеством грузчиков, которые будут их заносить в дом.
Для наглядности можно сравнить вес чугунных радиаторов устаревших образцов и современных аналогов из других материалов:
- одна секция стандартных батарей из чугуна с межосевым 500-миллиметровым расстоянием весит 5,5 — 7,2 килограмма, а с межосевым параметром 300 миллиметров– от 4,0 до 5,4 килограмма;
- вес ребра нестандартных отопительных чугунных приборов составляет от 3,7 до 14,5 килограмма;
- секция алюминиевой батареи при межосевом промежутке 500 миллиметров весит 1,45 килограмма, а при 350 миллиметрах 1,2 килограмма;
- биметаллические приборы с межосевым расстоянием, равным 500 миллиметров, весят 1,92 кг/секция, а при 350 миллиметрах 1,36 кг/секция.
При проведении ремонта и замене отопительного оборудования в доме его владельцам важно знать, сколько весит старая чугунная батарея, чтобы решить, получится ли самостоятельно вынести на улицу старый многосекционный радиатор, поскольку необходимо рассчитать собственные силы.
Но таких данных нет.
Причина в том, что в эксплуатации имеются различные модели. При этом у них одинаковое назначение, но разный вес. Кроме этого, на отечественном рынке реализуются приборы, которые отличаются габаритами и разнообразием форм.
На сегодняшний день, например, наименований традиционных батарей из чугуна встречается больше нескольких десятков, а моделей, выполненных в дизайнерском стиле, и сосчитать трудно. При этом, такой параметр, как вес одной секции чугунного радиатора, сильно отличается.
Масса стандартных отопительных приборов
И традиционные, и дизайнерские экземпляры объединены материалом изготовления, которым является чугун.
И сейчас повсеместно встречаются исправно служащие классические радиаторы в форме гармошки, установленные:
- в школах и детских дошкольных учебных учреждениях;
- в поликлинических отделениях и больницах;
- в помещениях жилфонда – квартирах, частных домовладениях, общежитиях;
- в учреждениях общественного и государственного назначения.
Обычно это модели МС-140 или МС-90, так как в прошлые годы других отопительных приборов массового производства не было. Малыми сериями представлены чугунные изделия НМ-150, РКШ, Минск – 1110 и другие, но на сегодняшний день их уже не производят. Так какой же вес одной секции чугунной батареи старого образца? И в данном случае, точной цифры нет. Объясняется это тем, что данная величина зависит от параметров секции.
Например, батарея серии МС-140 бывает двух модификаций в зависимости от межосевого промежутка, который равен 300 или 500 миллиметров. Если речь идет о модели МС-140-300, тогда средний вес секции около 5,7 килограммов, а когда о приборе МС-140-500, то 7,1 килограмма.
Нередко можно встретить изделие серии МС-90, у которого вес секции чугунного радиатора составляет 6,5 килограмма при расстоянии между осями 500 миллиметров. Отличие между моделями МС- 90 и 140 заключается в разной глубине секций.
Можно ли считать, что вес радиаторов этих популярных серий, равный 6,5, 5,7 и 7,1 килограммов, окончательный? Ответ отрицательный и этому имеется объяснение. Дело в том, что действующий ГОСТ 8690-94, который является нормативным документом, регламентирующим производство батарей из чугунных сплавов, указывает на их основные размеры.
Относительно того, сколько весит секция чугунной батареи старого образца, то этот норматив указывает на удельную массу — 49,5 кг/кВт. Данное стандартное значение распространяется на радиаторы, которые предназначаются для эксплуатации в системах теплоснабжения с температурой теплоносителя не превышающей 150 градусов при избыточном рабочем давлении максимум 0,9 МПа (9 кгс/см²).
При производстве отопительных приборов производители должны обеспечить соответствие продукции данным значениям, а вот то, сколько весит одна секция чугунной батареи, ГОСТ не регламентирует. В результате масса радиаторов, изготавливаемых на разных заводах, отличается.
На сегодняшний день наиболее известна продукция нескольких промпредприятий, которые выпускают модификации серии МС-140 и приборы собственной разработки. Среди них: белорусский завод отопительного оборудования, российские «Декарт» и «Сантехлит» и другие.
Вес секции чугунных радиаторов от разных изготовителей
Чтобы разобраться с тем, сколько весит секция чугунной батареи от разных компаний, нужно ознакомиться с выпускаемым ими ассортиментом:
- Нижнетагильский котельно-радиаторный завод. Этот производитель на каждое свое изделие предоставляет паспорт, где указывается количество секций. Предприятием предлагается 4 чугунные модели. При этом, точный вес секции составляет: для радиаторов МС-140-М-300 – 5,4 килограмма; МС-140-М2-500 — 6,65 килограмма, МС-90 и Т-90 М соответственно 5,475 и 4,575 килограмма.
- Белорусский «Барельеф». Выпускает в основном одноканальные секционные радиаторы, выполненные в современном оформлении. Этот производитель изготавливает 9 моделей чугунных батарей, у которых точный вес ребра составляет от 3,7 килограмма (изделия 2К60П-300) до 6,7 (МС-140М).
- Российский «Сантехлит». Сейчас предприятие остановлено, но его продукция по-прежнему продается в торговой сети. Точный вес ребра батарей находится в пределах от4,45 килограмм(модели МС-85 и МС-110-300) до 7,1 килограмма (МС-140М).
Сколько весит нестандартная батарея из чугуна
Теперь стало ясно, каким бывает вес чугунной батареи распространенных среди потребителей серий. А вот характеристики нестандартных приборов разнятся относительно стоимости и массы.
Например, одна секция трехканального напольного радиатора французского производства Guratec Apollo 795 весит 13,5 килограмма. Изделие представлено в продаже 7-секционными батареями, общий вес которого – 94,5 килограмма. При его транспортировке, разгрузке и монтаже потребуется помощь нескольких работников.
Чешский производитель Viadrus изготавливает более доступную по стоимости продукцию. Вес секции радиаторов из чугунного сплава Kalor 500×160 равен 5,6 килограммов.
Зарубежные отопительные приборы перед реализацией на отечественных рынках должны проходить процедуру обязательной сертификации относительно соответствия ГОСТам, но при этом вес секции во внимание не принимается.
Сколько весит секция чугунной батареи: подсчет веса конструкции
Чтобы рассчитать систему отопления, требуется учесть много разнообразных параметров. Одним из них является вес приборов отопления. Например, требуется установить классический чугунный радиатор, который состоит из 4-10 секций. Чтобы вычислить массу всей системы отопления, нужно сначала произвести расчет относительно одной чугунной батареи, что обеспечит ее монтажу надежность.
Вес одной секции чугунной батареи
О чугунных батареях
Радиатор из чугуна принадлежит к классике жанра.
Важными преимуществами чугуна являются:
- Устойчивость к коррозии,
- Долговременность эксплуатации,
- Нетребовательность к качеству теплоносителя,
- Отличная теплопередача,
- Нетребовательность в применении.
Не может быть все так гладко, и два недостатка все же находятся.
- Один кроется в массе. Сколько весит секция чугунной батареи? Вес 1 секции чугунного радиатора составляет примерно 7,5 кг. Благодаря несложным умозаключениям можно прийти к выводу, что стандартная батарея из 7 секций будет весить 52,5 кг. Чтобы обеспечить комфортную температуру в комнате, одной секции нагревательного элемента, как правило, недостаточно. Исходя из данных обстоятельств, осуществляя надежность конструкции, приходится продумывать способы крепления радиаторных элементов к стене. Давайте произведем расчет на примере. Советская модель МС 140 , которая до сих пор присутствует на рынке, имеет немалую массу — 7,12 кг. Объем ее одной секции составляет 1,5 литра воды, общая масса получается равной 8,62 кг. Тепловая мощность при этом равна примерно 170 Вт. Сколько нужно секций для обогрева комнаты площадью 20 м2? Если необходимо обогреть комнату 20 м2, то потребуется 12 секций, тогда масса будет составлять 85,4 кг, плюс вода – 103,4кг.
- Вторым отрицательным моментом чугуна является его хрупкость. Поэтому, чтобы осуществить перенос изделия с большой массой и его крепление, необходимо все манипуляции с ним проделывать максимально осторожно, предотвращая малейшие удары во избежание невидимых глазу микротрещин. Так как в процессе работы с неизбежным ростом давления в сети отопления, образовавшиеся трещины начнут увеличиваться, что закончится протечками радиатора.
Базовые характеристики классического радиатора
Стандартная чугунная батарея состоит из 4-10 отдельных секций. Ее размер зависит от выбора теплового режима в помещении и архитектурных особенностей дома.
Несмотря на возникающие сложности при установке тяжелого радиатора отопления из чугуна, все же основной проблемой это не считается. Основная задача состоит в выполнении правильного монтажа батареи. Чтобы его осуществить, недостаточно знать лишь массу изделия, необходимо учесть следующие моменты:
- Расстояние между осями. Стандартные модели могут иметь 350 или 500 мм. Батареи с большой высотой характеризуются пропорциональными размерами между осями.
- Глубину. Стандартные размеры 92, 99, 110 мм.
- Ширину секции. Размеры находятся в несколько большем диапазоне – 35 — 60 мм.
- Объем секции. Это количество теплоносителя, которое необходимо для полного заполнения элемента радиатора. Объем находится в зависимости от размера секции. Средние значения колеблются от 1 до 4 литров.
Важной проблемой установки чугунной батареи классического образца является то, что она предназначена только для крепления на стене. В то же время большинство домов современности изготавливаются из пористых материалов, таких как газобетон, пенобетон, а также SIP-панели с пенопластовым наполнением. Данные стены нуждаются в специальном креплении сложной конструкции с многоточечной фиксацией, что вряд ли будет вам по душе.
Современные модели радиаторов отопления
Для крепления на стенах различными производителями разработаны новые модели из серого чугуна, их масса гораздо меньше старых классических образцов. К примеру, опишем чешский радиатор отопления Viadrus STYL 500. Сколько весит 1 секция данного радиатора отопления? И сколько выйдет масса всей конструкции?
Масса 1 секции составляет 3,8 кг, воды вмещается 0,8 литра, поэтому масса одной секции радиатора с водой составит 4,6 кг. При тепловом потоке 140 Вт для обогрева комнаты в 20 м2 потребуется 14 секций, по весу соответственно выйдет 64,4 кг с водой. Таким образом, этот показатель отличается в меньшую сторону на 40%, чем у классического образца МС 140 . Если это значение разделить на две части (по 32 кг), то можно сделать вывод, что установку на стены из современных материалов, включая пористый бетон, осуществить вполне возможно без дополнительных крепежных элементов.
Еще более легкая конструкция разработана российскими производителями. Их отопительные приборы предлагаются под брендом EXEMET, модель MODERN отличается следующими весовыми характеристиками:
Одна секция у этого производителя весит 3,2 кг, теплоотдача 93 Вт. Чтобы обогреть комнату в 20 м2 потребуется 22 секции, тогда общая масса составит 70,4 кг. Данные параметры неплохи, особенно если учесть, что компания производит модели с возможной установкой на полу.
Винтажная модель
Несколько слов о винтажной батарее из чугуна. Ее вес превосходит советский образец, который может достигать 14 кг. Данные отопительные приборы внешне очень напоминают старинные, которые устанавливали в далеком 19 веке в резиденциях и усадьбах.
Модель EXEMET FIDELIA весит 12 кг, теплоотдача 156 Вт, общая масса прибора для нашего примера выходит просто чудовищной – 154 кг. Сложный вопрос установки здесь неактуален, так как первая и последняя секции снабжены ножками для размещения прибора на полу.
Итак, чтобы обеспечить отопительной системе бесперебойную службу, нельзя игнорировать такие важные показатели, как вес и объем секции батареи. Благодаря правильному подсчету нагрузки на крепежные элементы, можно рассчитывать на надежность установки и долгосрочную эксплуатацию прибора.
- Автор: Вадим Николаевич Лозинский
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт своими руками, причины поломок
Чугунные радиаторы считаются классикой водяного отопления: с момента изобретения в 1857 году по сегодняшний день используются во многих домах и квартирах.
Коррозионная стойкость, высокая теплоотдача, низкое гидравлическое сопротивление, термическая инертность — качества, обеспечивающие спрос на данную продукцию .
Чугунные радиаторы имеют секционную структуру . Комплектуется запорными устройствами, заглушками, заглушками, ниппелями, прокладками.
Изделия тяжелые, крепятся на специальные настенные кронштейны, но есть и напольные батареи на ножках. Обогреватели обеспечивают комфортный режим: до 35% тепла передается излучением, остальное — конвекцией.
Одноклассники
Особенности ремонта чугунной батареи
По своей структуре чугун отличается от обычного металла хрупкостью. Главной особенностью его ремонта является бережное обращение с радиатором. При возникновении течи поврежденное место не следует обстукивать от ржавчины и окалины. Нанесенные удары приведут к появлению новых микротрещин, которые начнут расширяться при попадании горячего теплоносителя.
Это также относится к чугунным радиаторам с промывкой. Не стучите по срезам металлическим молотком, чтобы грязь быстрее отвалилась. Если предусматривается разборка на секции, то соединительные ниппели откручиваются осторожно. Они тоже чугунные и могут треснуть.
Совет! В старом радиаторе сложно открутить соединительные чугунные ниппели, так как резьба сильно закисает. Чтобы упростить ситуацию, помогает прогрев паяльной лампой. Несмотря на массивный вес, чугунный радиатор хрупкий и ударопрочный
Если течь можно устранить перевязочным методом, то участок возле трещины просто зачищается. Такие действия не разрушат чугунные стены секции. Во время промывки иногда требуется постукивание. Сделать это можно, но легкими движениями и только деревянным молотком.
Чугунные советские радиаторы после длительного срока службы выглядят не эстетично. По этой причине от них часто пытаются избавиться. Однако их можно превратить в совершенно новые батареи, воспользовавшись еще одной функцией ремонта. Он состоит из четырех шагов:
- Чугунный старый радиатор отмыт химреагентами. Действие помогает очистить внутреннюю часть секции от грязи, ржавчины, твердых солевых отложений.
- Промытый радиатор разбирается на секции. Участок коллектора, где нужно открутить чугунный ниппель, прогревают паяльной лампой.
- Каждая чугунная секция подвергается пескоструйной обработке сверху. В результате его невозможно отличить от нового продукта.
- После очистки чугунные секции снова собираются в батарею. В местах стыковки коллекторов устанавливаются новые уплотнительные кольца. Если соски плохие, их меняют точно так же. Оптимально заменить боковые заглушки там, где трубопровод соединяется с радиатором. Их резьба уже будет изношена, и в этом месте может появиться течь.
После ремонта на выходе появляется новый радиатор. Именно такие чугунные батареи чаще всего продают фирмы после реставрации, выдавая их за новый товар. Теперь осталось покрасить и повесить радиатор на свое место.
Видео: как покрасить радиатор
Максимально подробно опишите свой вопрос и наш специалист на него ответит
У меня в квартире было центральное отопление. Зимой батареи ужасно грелись, постоянно были холодными. Решил установить автономное отопление. Обошелся бюджетным вариантом. Купил только котел, двухконтурный Бош, и несколько метров стальных труб. Батареи оставил старые, чугунные. Естественно перед установкой всей старой системы я разобрал и почистил старые аккумуляторы. Снимал краску строительным феном. Разделы не разбирал, нормально подключились. Я промыл батареи внутри и почистил их стальной проволокой. Установили на место, подключили к трубам и установили краны Маевского, чтобы при необходимости прокачать батареи и слить лишнюю воду под большим напором. Чугунные батареи дольше сохраняют тепло, чем металлические или алюминиевые. Эстетический вид также был приведен в порядок. Окрашен акриловой краской на водной основе для радиаторов. Краска не имеет запаха. Он на водной основе и быстро сохнет. В труднодоступных местах использовал изогнутую кисть, например ложку. Со временем можно перекрасить новым тонким слоем, так как любая краска желтеет после нагрева батарей. Для более привлекательного эстетичного вида сверху разместил декоративные решетки. Выглядит нормально, тепло и бюджетно.
Как известно с незапамятных времен: чугун относится к материалам, способным длительное время поддерживать заданную температуру. Именно поэтому наши отцы и деды изготавливали ванны и радиаторы для отопления из чугуна.
Сегодня в любом строительном магазине широко представлены самые разнообразные радиаторы, но, к сожалению, чугунных с огнем днем вы не найдете. У современных радиаторов есть одно существенное преимущество: они не подвергаются коррозионному процессу (проще говоря, не ржавеют) из-за того, что основным материалом для их изготовления является алюминий. Но в то же время присущ важный недостаток: они моментально отдают все тепло, полученное от проходящей воды. Поэтому при малейшем понижении температуры в системе вы сразу почувствуете это на себе.
Почему может сломаться чугунная батарея
Причин появления дефекта на чугунных секциях радиатора немного, но они есть. Неисправности могут проявляться даже без протечки, что приведет к плохой работе аккумулятора. Чтобы найти правильный способ ремонта, нужно правильно определить причину поломки:
- Чугунные отопительные приборы тяжелые. Если их подвешивать на слабые кронштейны, со временем они перекашиваются. Секции начинают «проветриваться» и не нагреваются. От слабых кронштейнов радиатор способен сорваться, разорвав трубопровод. При падении от удара на чугунных секциях появляются трещины. Стенка секции способна расколоться от гидроудара
- Чугун слабо устойчив к гидравлическим ударам в системе отопления, другим механическим воздействиям, вызываемым человеком при монтаже. Даже если секция не имеет трещин, в местах стыков может появиться течь.
- Засорение является частой причиной неисправности. Грязь и солевые отложения оседают внутри секций. Периодически требуется проводить капитальный ремонт с промывкой химическими реагентами. Резиновые кольца на соединении коллекторов секций необходимо периодически менять.
- В местах примыкания коллекторов секций установлены резиновые кольца. Прокладки со временем изнашиваются. Резина разъедается химическими веществами во время промывки. При капитальном ремонте необходимо менять прокладки.
- Причиной поломки может быть банальная разморозка радиатора. Например, хозяин долго не появляется на даче. В сильные морозы теплоноситель замерзает в системе отопления. От расширения воды ломается чугунная секция.
Определить признаки поломки несложно. Холодные участки указывают на загрязнение или переносимый по воздуху радиатор. Если течи на чугунной поверхности еще нет, но уже появился белый или ржавый налет – это первый «звонок» об опасности. Откладывать ремонт нельзя.
Совет! Если радиатор показывает несколько признаков неисправности одновременно, его лучше заменить. Демонтированный аккумулятор отправляется на капитальный ремонт.
Как добиться эстетичного вида старых аккумуляторов
После очистки внутренней части батарей и замены всех изношенных прокладок обновление функции завершено. Пришло время позаботиться об экстерьере, чтобы отопительные приборы удачно вписались в интерьер. Для этого их достаточно покрасить. При желании батареи украшают оригинальной росписью, декупажными изображениями или просто закрывают специальными экранами. Но красить придется в любом случае. Важно правильно подобрать состав краски и соблюдать технологию нанесения.
Тонкости выбора краски для радиаторов
К краскам для радиаторов предъявляются повышенные требования. Они должны быть устойчивыми к высоким температурам, износостойкими, безопасными. Также важно, чтобы покрытие не ухудшало теплопроводность. Производители предлагают следующие составы:
Способы ремонта чугунных батарей отопления
Технология ремонта зависит от причины неисправности. При частом завоздушивании из-за перекоса радиатор выравнивают по стене горизонтально, усиливая дополнительными кронштейнами. При засорении секций метод ремонта только один – промывка реагентами.
При появлении течи часто применяют народные методы ремонта:
- Небольшую трещину в секции ремонтируют, заклеивая ее эпоксидной смолой с кусочками марли. Этот способ поможет устранить протечки на трубе, ведущей к радиатору, или в месте соединения коллекторов секций. Для устранения течи в доступном месте наматывается бандаж, пропитанный эпоксидной смолой
- Коллектор радиатора или подводящая труба имеют круглое сечение. Устранить течь поможет наложение хомута.
- Холодная сварка поможет заделать трещину на радиаторе. Средство аварийного ремонта напоминает пластилин, который нужно размять руками и приклеить на чистую поверхность. Холодная сварка поможет быстро устранить течь
Каждый способ ремонта подбирается индивидуально для конкретной ситуации. Все зависит от того, где образовалась течь.
Как отремонтировать чугунный радиатор
Ремонт начинается с подготовительных действий. Под радиатором накрыта пленка, так как без воды и грязи здесь не обойтись. Важно знать, если выбран способ склеивания эпоксидной смолой или холодная сварка, то радиатор необходимо отключить от системы отопления, иначе поток теплоносителя не позволит приклеиться бандажу к чугунной поверхности. Однако это можно сделать, когда батарея оснащена запорной арматурой.
Допустим, на трубопроводе к радиатору есть краны. Их необходимо закрыть до начала ремонта. Следующий шаг – слить охлаждающую жидкость из аккумулятора, чтобы устранить течь. Проблемный участок очищается от краски, грязи, ржавчины. Обезжирить ацетоном или спиртом. Эпоксидная смола наносится на полоску бинта или хлопчатобумажной ткани. Если трещина на ровном участке, то заплатку просто наклеивают в несколько слоев, давая время каждому из них затвердеть. На участок подающей трубы или коллектора просмоленный бинт наматывается в виде бинта. После застывания участок закрашивается под цвет радиатора.
Проблемный участок очищается от краски и обезжиривается перед ремонтом
Аналогичные действия производятся, когда предусматривается ремонт чугунной батареи методом холодной сварки, но для других действий понадобится бинт или полоска ткани. Инструмент напоминает пластилин. Перед употреблением отрежьте необходимое количество массы и разомните ее руками. За это время происходит смешивание компонентов, ответственных за отверждение холодной сварки. Размягченная масса приклеивается к месту, требующему ремонта. Попробуйте обмотать повязку сверху полоской ткани. Чем сильнее холодный сварной шов прижимается к поверхности чугуна, тем прочнее будет заплата.
Совет! Вместо ткани для прижатия холодного сварного шва можно использовать ленту или полоски из другого материала.
Хомут поможет устранить течь при невозможности отключения радиатора от системы отопления
В квартирах со старым ремонтом чугунные радиаторы устанавливаются без запорной арматуры. Ремонт эпоксидной смолой или холодной сваркой невозможен, так как охлаждающая жидкость постоянно подтекает. Если проблемный участок находится на трубе или соединении коллекторов секций, выручит хомут. Изделие для повязки состоит из одного разрезного кольца или двух полуколец. Для стяжки предусмотрены болты. Резиновая лента действует как уплотнение. Хомут устанавливается на проблемный участок, болты затягиваются до прекращения течи.
Капитальный ремонт требует полной разборки радиатора
При наличии более одной течи такой радиатор лучше сразу разобрать. Перед этим он отключается от системы отопления, сливается теплоноситель. Ремонт проводится в следующей последовательности:
- При подключении чугунной батареи к системе отопления металлическими трубами, прослужившими не один десяток лет, нет смысла разматывать швабры. Они все равно закончатся. Нити нарезаются болгаркой. На их место придется приварить новые ракели.
- Радиатор снимается с кронштейнов и ставится на пол. Гаечным ключом пытаются открутить заглушки с коллекторов и гайки со срезанными буртиками. Важно помнить, что один коллектор будет иметь правую резьбу, а другой — левую. Если гайки не идут, их прогревают паяльной лампой. После откручивания пробок резьбу зачищают металлической щеткой. Гайки с отрезанными захватами лучше выбросить и купить новые. Резьбовые части трубы трудно отвинтить.
- Для разъединения секций в коллектор вводится специальный ключ. Один его конец напоминает лопатку. Именно этой плоской частью ищут крючок на усиках чугунной ниппели. Аналогично имеет правую и левую резьбу. Ниппель пытаются сорвать ключом и провернуть на пару оборотов. Если не поддается, секцию коллектора прогревают паяльной лампой. Аналогичная операция выполняется на противоположном коллекторе. Каждый ниппель поочередно проворачивают на пару оборотов до полного отсоединения секции.
Аналогичным образом можно разобрать весь радиатор или отдельные поврежденные участки. Если внутри много грязи, для полоскания используют едкий натр. Подойдет раствор 9% уксуса и воды в пропорции 1:1. В крайнем случае применяют 5% раствор серной кислоты. Для промывки жидкость заливают в радиатор на сутки, затем промывают чистой водой. После этих действий аккумулятор разъединяется на отдельные секции, меняются уплотнительные кольца и производится повторная сборка.
В видео вы можете подробнее узнать о ремонте радиаторов отопления:
Ремонт чугунных радиаторов
Отремонтировать чугунные батареи отопления своими руками не так просто. Это связано не только с внушительным весом устройства, но и с тем, что этот тип аккумуляторов устанавливался еще в советское время. Выкрутить пробки из таких устройств очень сложно. Для этого место соединения хорошо прогревают, ведь в прошлом веке в качестве уплотнителя использовалась веревка, смоченная краской. Только нагрев может размягчить затвердевший шов.
Если лопнул чугунный аккумулятор, мы расскажем, как его починить дальше.
Мелкие трещины и свищи в чугунных агрегатах ремонтируют одним из следующих способов:
- Для закрытия свищей применяют специальный зажим. Вместо этого повреждение можно несколько раз обмотать резиновой лентой.
- Небольшие отверстия заделываются холодной сваркой. Для этого на поврежденный участок накладывается измельченный материал.
- Если пропитать бинт эпоксидным клеем и обмотать поврежденное место, то можно устранить течь. Он остановится после того, как клей схватится.
- Мелкие дефекты можно устранить с помощью влагостойкого герметика.
Все вышеперечисленные методы являются временными мерами по предотвращению утечки до прибытия мастера. Полностью заменить радиатор или надежно заварить отверстие могут только специалисты.
Совет! Чтобы продлить срок службы чугунной батареи, ее необходимо регулярно красить. Желательно это делать после отключения отопления. Удалите старый слой краски и обезжирьте поверхность.
Профессиональная консультация
Несколько советов, которые помогут сделать ремонт эффективным:
- После ремонта радиатор придется красить. Если он спрятан за декоративной ширмой, желательно выбрать темную краску. Чугунная батарея будет лучше отдавать тепло.
- Навесные кронштейны располагают так, чтобы зазор между радиатором и подоконником был 10 см, а от пола 12-15 см.
- Для отражения тепла стена за чугунной батареей уплотнена фольгой.
Эффективность обогрева зависит от количества секций на каждом радиаторе. Здесь нужны грамотные расчеты, в которых помогут опытные специалисты.
超音波検査・計測によるSolutions、製品開発 |ジャパンプローブ株式会社
- 新着
- お知らせ
- リリース
- 2022/11/01リリース
- 日本非破壊検査協会 2022年度秋季公演大会にて発表を行いました。
- 2022/10/26お知らせ
- .0188
- 22.07.2022リリース
- 2022 国際 ショー にて 溶接 部 に 直接 フィット する 超 音波 の 展示 ・ 非 接触 の 溶接 部 検査 新 手法 の を 行い まし た。
- 2022/06/06リリース
- 自動車 人 と くる ま の テクノロジー 展 2022 横浜 非 接触 ・ 空中 伝搬 超音波 検査 装置 「naut21-s」 曲がる 超 プローブ 各種 など を いたし まし た
- 2022/05/17お知らせ
- 「検査 ニュース」 紙 5月 5 日 号 に 弊社 取締 役 小倉幸夫 の 叙勲 綬章 を 会 について の 記事 掲載 さ れ た。
- 28. 04.2022お知らせ
- 弊社代表取締役 小倉幸夫の叙勲綬章を祝う会が開催されました。
- 25.02.2022 リリース
- 「Диагностика」誌に論文が掲載されました。
- 2022/02/18お知らせ
- 横浜商工会議所から「優良産業人表彰」を受けました
- 2022/02/10リリース
- 「非破壊検査」誌2022年2月号に論文が掲載されました。
- 2022/01/19リリース
- 高周波、高電圧、バースト波、マルチチャンネル・パルサ・レシーバを開発、販売
- 2022/01/14お知らせ
- 「無事故・無災害の1年に」2022安全祈願
- 2022/01/05お知らせ
- 2022 初荷を行いました。
- 2021/12/28お知らせ
- 旭日単光章受賞の伝達式を行いました。
- 2021/11/04お知らせ
- 令和3年秋の叙勲 受賞のお知らせ
- 01.09.2021お知らせ
- インドでの販売代理店契約を締結致しました。
- 2021/07/16お知らせ
- 超音波アレイプローブ 累積3,000台出荷達成
- 2021/06/08お知らせ
- 「日刊工業新聞」紙6月7日号に「NAUT21-S」についての記事が掲載されました。
- 2021/03/22リリース
- 空中伝搬超音波検査システム「NAUT21-S」を開発、市場投入しました。
- 2021/02/03リリース
- 超音波研究会にて発表を行いました。
- 27. 01.2021お知らせ
- 韓国非破壊検査協会 (KANDT) ソン・テスン会長を表敬訪問しました。
- 26.10.2022
- 弊社製 半球型 超音波 センサ 」搭載 の 光 超 音波 イメージング が 医療 用 機器 として 承認 さ れ た。。
- 2022/05/17技術情報
- 「機器 ニュース」 紙 5月 5 日 号 に 弊社 取締 役 小倉幸夫 の 叙勲 綬章 を 祝う について の 記事 掲載 さ れ まし。
- 28.04.2022その他
- 弊社代表取締役 小倉幸夫の叙勲綬章を祝う会が開催されました。
- 2022/02/18受賞情報
- 横浜商工会議所から「優良産業人表彰」を受けました
- 2022/01/14会社情報
- 「無事故・無災害の1年に」2022安全祈願
- 2022/01/05会社情報
- 2022 初荷を行いました。
- 2021/12/28受賞情報
- 旭日単光章受賞の伝達式を行いました。
- 2021/11/04受賞情報
- 令和3年秋の叙勲 受賞のお知らせ
- 01.09.2021 会社情報
- インドでの販売代理店契約を締結致しました。
- 2021/07/16技術情報
- 超音波アレイプローブ 累積3,000台出荷達成
- 2021/06/08会社情報
- 「日刊工業新聞」紙6月7日号に「NAUT21-S」についての記事が掲載されました。
- 27.01.2021 会社情報
- 韓国非破壊検査協会 (KANDT) ソン・テスン会長を表敬訪問しました。
- 27. 01.2021 受賞情報
- 韓国 (株)PNSのバク・ボンス社長と意見・情報交換を行いました。
- 2020/07/13会社情報
- 「企業診断ニュース」誌に弊社小倉社長のインタビューが掲載されました。
- 2020/07/03受賞情報
- 横浜南法人会から「優秀経理社員表彰」を受けました
- 28.04.2020 会社情報
- 「日刊工業新聞」紙4月27日号に弊社小倉社長が寄稿致しました。
- 2020/02/10会社情報
- 韓国・保寧のLNGタンクにおける超音波検査の状況を視察しました。
- 28.08.2019 会社情報
- 8月9日に「JP創立40周年記念超音波技術フォーラム」を開催致しました
- 2019/07/15受賞情報
- 「はばたく中小企業・小規模事業者300社」に選定されました
- 2019/06/03技術情報
- イノベーションセンター竣工
- 01.11.2022 論文発表
- 日本非破壊検査協会 2022年度秋季公演大会にて発表を行いました。
- 22.07.2022出展情報
- 2022 国際 ショー にて 溶接 部 に 直接 フィット する 超 プローブ の 展示 ・ 非 接触 の 溶接 検査 の 新 の 実演 を まし た。
- 2022/06/06新製品情報
- 自動車 人 と くる ま の テクノロジー 展 2022 横浜 非 接触 ・ 空中 伝搬 超音波 検査 装置 「naut21-s」 曲がる 超 プローブ 各種 など を いたし まし た
- 25.02.2022 論文発表
- 「Диагностика」誌に論文が掲載されました。
- 2022/02/10論文発表
- 「非破壊検査」誌2022年2月号に論文が掲載されました。
- 2022/01/19新製品情報
- 高周波、高電圧、バースト波、マルチチャンネル・パルサ・レシーバを開発、販売
- 22.