Белая стена: Белая стена — Кинопоиск
Белая стена сериал 2020 смотреть онлайн Сериал The White Wall (Швеция) 2020
Захватывающий и амбициозный проект в 2020 году представят кинематографисты из Швеции и Финляндию. Скандинавская научно-фантастическая драма рассказывает о таинственной белой стене. Обнаружили ее глубоко под землей у рудника рядом с местом крупнейшего в мире хранилища радиоактивных отходов. Директор исследовательской группы Ларс Рудд хочет сохранить в секрете находку.
Но слухи быстро распространяются по маленькому городку расположенному недалеко от рудника. Ларс с командой постепенно понимают, что стена сделана из материала который неизвестен человечеству и более негде не встречается. Теперь они должны решить, оставить стену в покое и не трогать ничего или попытаться выяснить откуда она взялась и что за ней находится.
Создатели сериала обещают уникальную сюжетную линию концентрирующуюся на такой особенности человека, как любопытство. Открывать что-тоновое и исследовать еще неизученное в человеческой природе. Шоу будет снято в традиционном стиле «скандинавского нуара».
Сериал Белая стена / The White Wall (2020) Швеция смотреть онлайн бесплатно
Жанр: драма, фантастика
Страна: Швеция, Финляндия
Оригинальное название: The White Wall
Дата выхода: 2020
Сколько серий: 8
Видео доступно на: Ютюбе, Андроид, Планшетах, Телефонах, Айфон и Смарт-ТВ
Актеры: Аксель Хенни, Вера Витали, Zacharias Boustedt, Айнар Бредефелдт, Карен Брайсон, Ардалан Эсмаили, Ээро Милонофф, Матти Мустонен, Маттиас Нордквист
Режиссер: Алекси Салменперя, Anna Zackrisson
Фото из шведского сериала Белая стена (The White Wall) — 2020
Статус: Завершен |
Белая стена / The White Wall сериал 2020 смотреть в хорошем HD качестве 1 сезон
Трейлер сериала Белая стена / The White Wall 1 сезон — 2020 |
Антонио Редол — Белая стена читать онлайн
Антонио Алвес Редол
Белая стена
Antonio Alves RedolО MURO BRANCOВсе многочисленнее становится кружок зевак у входа в кафе: здесь щеголеватые участники сельской корриды – боя бычков-первогодков – и землевладельцы; сюда подходят бродяги, чистильщики сапог, продавцы лотерейных билетов; и почти все они молчат, кто от изумления, кто от зависти, в глазах у всех возбуждение, а иногда взгляд становится отсутствующим: человек дал волю воображению. Чудится ему, наверное, что мчится он по шоссе и рядом с ним еще кто-то – кто-то такой, в чьем обществе ему никогда не бывать; сидят себе в двух глубоких черных кожаных креслах без ножек, а между креслами, около рычага переключения скоростей, – никелированная пепельница.
Удивляются, перешептываются, сблизив головы, кивают в знак согласия либо бросают ругательство, одни остаются, другие отходят медленно – то ли ошарашены, то ли двигаться лень. Сколько может стоить такая машина? Триста конто, а то и больше, объясняет чей-то равнодушный голос.
Тому, кто подходит узнать, почему собрались люди, почти не разглядеть низкой автомашины, прижавшейся к земле.
Сила ощущается в точных очертаниях кузова, надежно прикрывающего чуткий и мощный механизм, мгновенно реагирующий на прихоти и рефлексы того, кто будет им управлять. Автомашина похожа на чудовищную рыбину с полуоткрытой пастью и фасеточными глазами на крыльях. Она матово-свинцового цвета, без наглого блеска, свойственного машинам нуворишей; покрышки широкие, прочные, они придают еще больше устойчивости и мощи всему корпусу, которому нипочем безумие самых головокружительных поворотов.
Похоже, это какой-то прожорливый зверь, созданный для того, чтобы поглощать время и пространство.
Антонио Менданья, дон Антонио де Фаррагудо, женатый на одной из дочерей Руя Диого Релваса, сидит за рулем машины особого образца, выписанной из Италии. Удачный год – от пробки доход, никаких забот. Приехал в городок себя показать в очередном приступе бахвальства, успел потщеславиться ревом мотора на всех главных улицах, а теперь машина красуется у входа в кафе, где обычно выставляется на всеобщее обозрение все новое и дорогостоящее.
– Какую скорость выдает? – спрашивает Мануэл Педро.
– Больше двухсот в час. Уйма лошадиных сил, сам не знаю сколько.
– Вот это машина, дон Антонио!
– Жрет бензин как проклятая. Доставлена нынче утром. Вот обкатается, двину в Мадрид. Хочу узнать, за сколько времени доберусь.
– Часов за шесть, – говорит ветеринар.
– Если ехать ночью, может, и меньше пяти.
Дон Антонио Фаррагудо выказывает намерение выйти из машины, и толпа раздвигается, чтобы его пропустить.
Он выбирает столик около стойки, в самом углу, чтобы видно было машину. Заказывает минеральную воду. Приятели окружают столик, стоят и ждут, когда он кивнет, чтобы придвинули стулья. Сегодня будет угощать пивом, полагают некоторые. И не ошибаются. Разговор крутится по-прежнему вокруг машины: ну и силища, два карбюратора, ей хватит нескольких десятков метров, чтобы разогнаться до скорости в сотню, ничего удивительного.
Мигел Богач входит через главную дверь и направляется к столу. Его появление взволновало дона Антонио де Фаррагудо, он слегка побледнел, умолкает. Однако слова вошедшего рассеивают опасения дворянина, менее недели назад отославшего в суд ко взысканию его долговое обязательство. Но еще более, чем слова, в которых нет ни капли досады, успокаивает Менданью открытое выражение лица Зе Мигела, слишком веселого, даже наглого по мнению тех, кто знает, что он обанкротился.
Зе Мигел похлопывает приятелей по спине, заказывает пиво – ну разумеется, бутылочное – и вынимает сигару, которую облизывает и раскуривает с преувеличенной тщательностью. Поскольку кружок не раздвигается, он силой заставляет потесниться ветеринара и доктора Каскильо до Вале, своего адвоката до нынешнего дня, вталкивает между ними стул и садится, раскинув руки на спинке характерным для него панибратским жестом.
– Женщину не спрашивают о возрасте, а владельца машины – о цене. Но машина что надо, дон Антонио! Стоит трехсот пятидесяти тысячных, даже если вы заплатили меньше.
Владелец машины млеет в кругу своих придворных и расплывается в блаженной улыбке; возможно, он раскаивается в том, что послушался свекра, Руя Диого Релваса, по прозвищу Штопор, когда тот приказал, чтобы зять представил ко взысканию в секретариат окружного суда уже просроченное долговое обязательство. Дону Антонио нравится Зе Мигел: Зе Мигел оказал немало услуг ему и его любовнице, Зе Мигел – честный малый, дa, вот так, и не обиделся, что на него подано ко взысканию.
– Ты бы отдал за нее такие деньги?
– Отдал бы, дон Антонио, будь они у меня. Вы умеете выбрать вещь… Я всегда ценил людей, умеющих выбрать.
– Здесь у нас такой не купишь, – бахвалится дворянин, согревая бокал в исхудалых от туберкулеза пальцах. – Она как хронометр: не подведет.
– Если вы пожелаете участвовать в гонках, дон Антонио, вашу машину никто не обойдет. Это я вам говорю.
– Ты-то в машинах разбираешься.
Мигел Богач показывает мозолистые ладони. На пальце правой руки все еще красуется перстень с алым камнем.
– Мои пальцы привыкли к баранке чуть не с рождения. Я миллионы километров наездил, в мышцах рук они у меня. И могу сказать – здесь и где угодно: дон Антонио купил машину что надо. Хорошо, что вы умеете выбрать вещь и потратить с толком деньги.
– Мне ее нынче утром доставили.
– Пошли вам бог жизни и здоровья, чтобы радовались вы ей долгие годы.
– Спасибо, Зе!
Дон Антонио Менданья растроган отзывчивостью Зе Мигела, хотя и не очень глубоко. А может, Зе Мигел хочет попросить денег взаймы? Может, и получит…
– Когда я подошел к машине и разглядел ее, сразу сказал: эта диковина принадлежит дону Антонио Менданье. Здесь у нас в Рибатежо есть люди, у которых хватит денег на эту машину, найдутся такие, но я не знаю никого другого, кто решился бы прокатиться на этой лошадке. Чтобы почувствовать нутром такую машину, нужна порода. А вь, сеньор, разбираетесь в стоящих вещах.
Наутилус Помпилиус — Белая стена, аккорды для гитары
Em Bm Я стою у окна, я смотрю за окно, я считаю шаги – Em Bm Еще вчера я видел дома на другом берегу неподвижной реки. C D Но опустился туман, больше нет ничего. Em Bm Не видно – ничего не видно, и нет огней. Em Bm Я стою с тобой перед белой стеной, мы стоим одни: Em Bm Белая стена – смотри – не смотри, и пой ей песню – не пой – C D Она не расскажет тебе, того что будет со мной Em Bm И что же, что же приключится с тобой и со мной... A Em Я закрою глаза рукой, A Em Чтобы память вернула мне A G (Вернула хотя бы во сне) D F# Воду в реке, дома за рекой. A Em Мы стоим перед белой стеной, A Em Стоим перед белой стеной, A G Стоим перед белой стеной... Em Bm Я открываю окно, я впускаю туман, я шепчу имена: Em Bm Одну звали – лето, другую – осень, а третью, бесспорно, весна. C D Но они вошли в туман и не вышли назад.Em Bm Попробуй, попробуй их догони... Em Bm Мы стоим с тобой перед белой стеной, перед белой стеной одни: Em Bm Белая стена – кричи – не кричи, и бей кулаками – не бей – C D Она не расскажет тебе, того что есть там за ней Em Bm И есть ли хоть что-то, хоть что-то за ней... A Em Я закрою глаза рукой, A Em Чтобы память вернула мне A G (Вернула хотя бы во сне) D F# Воду в реке, дома за рекой. A Em Но ты остаешься со мной, A Em Белая перед белой стеной, A G Ты остаешься со мной... Em Bm Я стою у окна, я смотрю за окно, я считаю шаги – Em Bm Я стою с тобой перед белой стеной, мы стоим одни.
Глава IV. Белая стена. Потерянная пирамида
Глава IV. Белая стена
Новый год мы встретили полные надежд. Хофни, его брат и все остальные рабочие радовались не меньше меня самого. В прошлом они работали на больших раскопках и найти что-либо значительное в каждом новом месте было для них делом чести. Разумеется, так случалось далеко не всегда, а потому, когда их ожидания оправдывались, это служило поводом для настоящего ликования. Подобные события становились частью их жизни, основными ее эпизодами, о которых они рассказывали своим детям.
Некоторых читателей, может быть, удивит весь этот ажиотаж из-за какой-то каменной стенки. Но все дело в том, что это была не простая стена. В Египте подобные сооружения в нетронутом виде встречаются весьма редко, а здесь, по мере того как мы освобождали новые участки стены, нам становилось все очевиднее, что наша Белая Стена, как мы ее прозвали, была погребена вскоре же после ее сооружения. Перед нами вставало то, что почти пятьдесят столетий было скрыто от человеческих глаз.
То, что мы нашли на Белой Стене, было только символическими значками, и значение их неизвестно. Однако мы знаем по другим примерам, что некоторые из этих значков обозначают названия бригад или смен, высекавших каменные глыбы. Как полагают, такие бригады состояли из восьмиста-тысячи человек. До нас, в частности, дошли названия некоторых бригад, высекавших блоки для пирамид Хеопса и Менкаура: бригада «Хеопс, вызывающий любовь»; бригада «Всемогущая Белая корона Хнум-Хуфу (Хеопса)»; бригада «Любим Сахура». Другие надписи переводятся следующим образом: «Верх», «Убрать», «Для царской гробницы».
Эти грубо начертанные знаки и надписи максимально приближают нас к древним строителям. На Белой Стене мы нашли, например, настоящую горизонтальную линию уровня, сделанную при помощи веревки, опущенной в красную краску, которой «щелкнули», натянув ее вдоль поверхности стены точно так же, как это делают современные каменщики. Эта линия, очевидно, была нанесена для того, чтобы рабочие вели кладку равномерно по всей длине стены. Несмотря на то, что монументальные каменные стены такого рода строились всего второй или третий раз, каменщики, по-видимому, уже были к тому времени достаточно искусны.
Затем мы обнаружили нечто такое, что буквально перенесло нас в далекое прошлое: следы отдельных простых людей, оставленные на египетском царском памятнике. То здесь, то там на стене виднеются рисунки красной охрой или сажей, сделанные древними строителями в минуты досуга. Это изображения людей, животных и лодок. Вот фигура ливийца с луком, в длинных одеждах, с высоким убором на голове. Для египтян, носивших совершенно другие одежды, ливийцы, кочевники западной пустыни, были, конечно, чужеземцами. А вот безошибочно точные изображения львов. В те времена пустыни Египта изобиловали львами и другими животными, и египтяне, должно быть, часто видели этих хищников у самых границ своей долины. Другие рисунки изображают, лодки с парусами и без парусов, а также баржи, подобные тем, на которых древние египтяне перевозили каменные блоки с восточного берега Нила на западный.
Раз уж речь зашла о следах, оставленных нам строителями, прошлого, кстати будет рассмотреть способы добычи и обработки камня в древнем Египте. Этому обширному вопросу посвящено немало книг. Я еще вернусь к нему в главе о строительстве пирамид, а здесь коснусь лишь нескольких новых фактов, относящихся к египетскому зодчеству в тот ранний период, когда человек впервые учился строить здания из камня.
Начиная со времен Третьей династии большую часть мелкозернистого известняка египтяне добывали в карьерах на восточных холмах Нила напротив Мемфиса. Особенно славились две каменоломни: Тура и Масара. Отсюда вывозили прекрасный известняк для облицовки памятников. В тех же случаях, когда особой прочности не требовалось, для сооружения нижних частей здания на каменную кладку шел местный материал из близлежащих карьеров. Его добывали в каменоломнях, расположенных в окрестностях Саккара и неподалеку от пирамид Гизе.
В наше время камень попросту отделяют взрывами от скалы, а затем режут и обтачивают на камнерезках. У древних египтян не было таких возможностей. У них имелась только физическая сила и самые простейшие инструменты. В каменоломнях Туры и других можно и сегодня проследить, как египтяне добывали и обрабатывали на месте каменные глыбы.[15]
Эти каменоломни представляют широкие горизонтальные галереи, высеченные в скалах. Некоторые из них достигают глубины в десятки метров. Массивные колонны, специально оставленные рабочими каменоломен, подпирают кровлю.
Рабочие начинали с верхней части скалы, постепенно спускаясь вниз. Сначала они вырубали щель, в которую мог проползти человек. Затем киркой, а может быть и медным долотом, каменщик вырубал канавки позади, сверху и с боков каменного блока, который удерживался на скале только основанием. И, наконец, несколькими сильными ударами молотка по долоту он отделял необтесанную глыбу. Этот процесс повторялся, пока не вырубали блоки вдоль всего ряда, а затем каменщики принимались за следующий пласт.
Таким же способом добывали и блоки самых твердых пород, например гранита, только в этом случае их отделяли от основания не долотом и молотком — здесь они были бессильны. Сначала рабочие прорубали под гранитным блоком щели, а потом в них вставляли металлические клинья и били по ним тяжелой кувалдой. Иногда вместо металлических клиньев под каменные блоки загоняли деревянные, а затем поливали их водой. Клинья разбухали и отрывали камень от основания.
Таким образом, из каменоломен поступали уже готовые вчерне каменные блоки; перед укладкой в стену или другое монументальное сооружение оставалось только обтесать их. Эта окончательная отделка производилась обычно вблизи самого здания, а полировка — только после укладки. Чтобы проверить ровность поверхности, каменщики пользовались особой доской, смоченной в красной краске, следы которой отпечатывались на всех буграх. При обтесывании камней египтяне пользовались медными долотами или резцами. Кстати сказать, весьма распространенное мнение, будто древние египтяне знали тайну закалки меди, совершенная нелепица.
Найденные долота были только обожжены, но не обладали никакой сверхъестественной твердостью, так что расход меди при всех подобных работах должен был быть огромным.
Чтобы определить горизонтальный уровень фундамента, — египтяне проводили вдоль фасада и вокруг всего будущего здания канаву с водой. Вода в канаве служила абсолютным уровнем. «Затем они вбивали в канаву множество кольев, одинаково возвышавшихся над водой. Колья служили мерками, по которым выравнивалась вся поверхность участка» (Энгельбах).
Этим, кстати, объясняется незначительная погрешность в уровне платформы под великой пирамидой в Гизе. Она имеет совершенно плоскую поверхность, однако ее северо-восточный угол приподнят на пятнадцать сантиметров выше юго-западного. По-видимому, когда вбивали отметки, дул северо-восточный ветер, из-за него и произошла эта ошибка.
Из других инструментов, использовавшихся в тот период, известны свинцовый отвес, образцы которого были найдены, и угольник.
Единицей измерения в период Древнего и Среднего Царств служил царский локоть; в иероглифическом письме он изображался в виде вытянутой руки. Один локоть равнялся примерно 51,5 сантиметра. Локоть в свою очередь делился на семь ладоней, в каждой из которых было четыре пальца. Иногда мы находим отметки в локтях на оборотной стороне облицовочных камней пирамид, на недостроенных стенах гробниц или храмов.
Разумеется, существовали и архитектурные планы. От времен Третьей династии ничего не сохранилось, но нам известны более поздние образцы, например начертанный на известняке план гробницы Рамсеса IX из фиванской Долины Царей. Сегодня его можно видеть в Каирском музее.
Вероятнее всего, добыча и перевозка камня, а также постройка зданий производились в совершенно определенные времена года. Мелкозернистый известняк обычно добывался зимой и весной (с ноября по март). Через реку камень переправляли во время наводнения, в период годового разлива Нила, когда река особенно широка (в июле-ноябре). По-видимому, это делали для того, чтобы свести до минимума перетаскивание по суше. Таким образом, наиболее активный период строительства начинался после разлива, когда заканчивались всевозможные работы и летняя жара спадала.
Хочу еще раз оговориться: до сих пор ничто не указывало на то, что я нашел пирамиду. Мы обнаружили только ограду, чем-то напоминавшую ограду вокруг пирамиды Джосера, а также великолепную поперечную стену, которая настолько походила на стену Джосера, что не оставалось никаких: сомнений во времени ее постройки: она была воздвигнута в период, весьма близкий к царствованию великого фараона.
Но это было пока все. Те, кто посещал место наших раскопок в первые месяцы 1952 года, не видели здесь ничего примечательного, кроме Белой Стены. На голом плато среди песка и камней зияли только дыры нескольких шахт, от одной из которых рабочие отвозили по дековиллевской дороге щебень в отвал.
Внутри ограды Джосера был найден только чертеж с линейными измерениями, сделанный красной краской на известняке. По-видимому, это рабочий чертеж, понадобившийся для постройки изогнутой стены, поскольку на нем нанесена кривая с координатами. Сейчас чертеж хранится в Каирском музее.
— Где же тут пирамида? — с улыбкой спрашивали меня коллеги-археологи, и мне нечего было им ответить. Меня поддерживала лишь внутренняя уверенность, что рано или поздно я все равно найду под бесконечным покровом песка то, что ищу.
Однако когда я задумывался о моих скромных и быстро таявших денежных ресурсах, меня охватывала тревога. Ведь если деньги кончатся, а раскопки не принесут плодов, получить новые ассигнования будет крайне трудно! Поэтому место для каждой новой шахты приходилось выбирать с величайшей осмотрительностью. По вечерам, возвращаясь после работы к себе домой, я снова и снова изучал план участка, перечитывал труды других археологов, раскапывавших пирамиды, придумывал и отвергал всевозможные теории и порой засиживался вместе со своими старшими рабочими Хофни и Гуссейном до глубокой ночи.
Здесь необходимо, чтобы читатель обратился к прилагаемому плану ограды пирамиды. На нем он увидит, что в том месте, где Белая Стена соединяется с восточной и западной сторонами внешней ограды, самая ограда, любопытнейшим образом меняет свои очертания. Мы обнаружили это вскоре после того, как стена была отрыта, и вначале я ничего не понимал. В самом деле, налицо были две странности, заставившие меня призадуматься.
Во-первых, оказалось, что к северу от Белой Стены и западная и восточная стороны внешней ограды сдвинуты внутрь примерно на 2 метра: таким образом, здесь прямая линия ограды прерывается, образуя угол. Это указывает на то, что либо к первому сооружению было пристроено с севера еще одно, новое, либо на то, что первоначальное сооружение было впоследствии расширено. Позднее я установил, что правильно второе предположение.
Вторая странная особенность северного участка заключалась в том, что за Белой Стеной он был как бы приподнят выше уровня южного участка, образуя своего рода возвышенную платформу. Для чего это понадобилось? Окончательный ответ могут дать только новые исследования.
Тем временем, стремясь разгадать возникшие передо мной загадки, я повел раскопки на всю ширину участка от восточной до западной внешней ограды вдоль Белой Стены. Сначала мы натолкнулись на огромные блоки тонкозернистого известняка, уложенные у западного стыка с массивной оградой таким образом, что они образовывали как бы ряд ступенек. В таком виде было легче их резать и обтачивать.
Самая стена, как оказалось, состояла из толстого, правильно уложенного внутреннего слоя местного известняка, облицованного снаружи обтесанным белым известняком. Вся внешняя сторона стены была украшена бастионами и куртинами с панелями. Это великолепное сооружение имело точно такой же вид, как ограда пирамиды Джосера. Панели были такой же ширины и толщины. Куртины и бастионы имели те же размеры, и на более крупных бастионах было оставлено такое же точно пространство для рельефа, имитирующего двойные закрытые ворота, как на ограде Джосера. Я был счастлив, потому что теперь у меня уже не оставалось сомнений: мы нашли стену, построенную по образцу ограды Джосера.
Весь остаток рабочего сезона 1952 года, с января до марта, мы продолжали откапывать Белую Стену. Остановились мы только там, где ее восточный конец, ближайший к некрополю, оказался разобранным на камни.
Между тем нами было отмечено два существенных различия в каменной кладке Белой Стены и ограды Джосера. Здесь размеры каменных блоков были гораздо больше: высота слоя кладки на Белой Стене равнялась примерно пятидесяти сантиметрам, в то время как на нижней части ограды Джосера слой кладки едва достигал высоты двадцати пяти-тридцати сантиметров. С другой стороны, на новой стене мелкозернистый известняк для облицовки использовался гораздо экономнее.
Эти два фактора необычайно важны для правильного определения времени постройки найденного нами сооружения. Совершенно очевидно, что уже во времена правления Джосера появилась тенденция к увеличению размеров каменных блоков. [16] Строители окончательно убедились в том, что увеличение размеров блоков дает экономию труда при их высекании, укрепляет связи между блоками и тем самым увеличивает прочность стен. Таким образом, размер камней и способ их кладки на Белой Стене свидетельствуют о том, что она строилась позднее ограды Джосера, однако еще во времена Третьей династии. Более экономная облицовка также говорит о более рациональной, то есть более развитой технике строительства.
Но при всем этом строительство Белой Стены было прервано и площадь огражденного участка расширена еще на сто восемьдесят метров к северу. То что стена оказалась недостроенной, подтверждается следующими фактами: ее верхний, шестой ряд кладки из неотесанных блоков остался необлицованным; вспомогательные стены из обломков известняка не убраны и примыкают прямо к панелям фасада; и, наконец, поверхность стены не отполирована: на ней так и остались многочисленные знаки каменоломни и отметки каменщиков, о которых я говорил выше.
Все это время и я, и мои рабочие продолжали отыскивать следы подземных галерей, какие существуют под северной частью ограды Джосера. И вот однажды мы обнаружили нечто, возродившее наши надежды. Это была нора, подземный ход, прорытый одним из древних грабителей могил.
Подобные ходы всегда радуют археологов и одновременно приводят их в отчаяние. Радуют, ибо указывают на то, что несколько тысяч лет назад какая-то предприимчивая бестия знала или подозревала о существовании гробницы, расположенной поблизости. Приводят в отчаяние, потому что если гробница существует, значит она уже разграблена.
В данном случае наша радость не была омрачена. Мы спустились в нору и двинулись по туннелю, проделанному ворами. Он оказался длиной в 18,6 метра. Уходя все глубже в скальный грунт, подземный ход описывал широкий полукруг. Двигаться приходилось очень осторожно, остерегаясь падения камней или даже полного обвала всего туннеля. Но когда мы с Хофни добрались до его конца и увидели, что подземный ход упирается в скалу, у нас вырвался вздох радости и облегчения. В данном случае грабителям не повезло и они отступили, обозленные неудачей. Но, может быть, им посчастливилось добраться до гробницы другим путем? Ответить на этот вопрос могло только будущее.
фотографий высокого качества | Профессиональная фотопечать
В чем особенность фотопечати от WhiteWall?
WhiteWall предлагает онлайн-печать высококачественных фотографий на светочувствительной бумаге пяти основных профессиональных брендов, гарантируя точное воспроизведение и долговечность цвета. У каждой бумаги есть свои особенности, которые специально адаптированы к определенным типам фотографий или рисунков. Благодаря сочетанию новейших лазерных технологий и классического фотохимического ноу-хау нашей лаборатории, отпечатки соответствуют самым высоким ожиданиям фотографов.
Как я могу заказать распечатку фотографий в Интернете?
Вы можете заказать распечатку фотографий через конфигуратор. Просто загрузите свои фото заранее. Затем в конфигураторе вы можете выбрать формат, тип бумаги и другие параметры и подтвердить свой заказ.
Какие варианты фотопечати доступны?
Прежде всего, вы можете выбрать из широкого диапазона бумаги и специальной отделки для демонстрации ваших фотографий. Кроме того, в конфигураторе доступно множество других опций для персонализации ваших отпечатков.Например, добавив белую рамку вокруг фотографии, определенную отделку по углам или добавив рамку, вы также можете распределить свой дизайн на нескольких отпечатках.
Каковы сроки изготовления и доставки фотопечати или фотоувеличения?
Доставка и обработка фотографий обычно занимает около семи дней.
Какие есть альтернативы фотопечати на фотобумаге?
Для ваших фотографий WhiteWall также предлагает бумагу Hahnemühle Fine Art.
Могу ли я заказать твердую пробную печать фотографии?
В WhiteWall перед заказом большего формата или крепления у вас есть возможность заказать пробную печать с нейтральным водяным знаком. Этот тестовый отпечаток может быть предложен вам по сниженной цене. Вы можете найти опцию для этого в конфигураторе в правой панели в самом низу в разделе «Заказать как пробную печать». Если вы выберете это, вы увидите соответствующий водяной знак в предварительном просмотре.
В каких размерах и форматах можно печатать фотографии?
Мы предлагаем стандартные или индивидуальные форматы с печатью с точностью до сантиметра, таким образом, соблюдая исходный формат вашей фотографии.В зависимости от вашего дизайна выберите квадратный формат, 2: 3, 3: 4, DIN, панораму и т. Д. При печати фотографии вы можете выбрать минимальный размер 3,5 x 3,5 дюйма (9 x 9 см) и максимальный размер 114 x 70 дюймов (290 x 180 см). Максимально возможный размер зависит от типа бумаги. Это указано в конфигураторе.
Можно ли получить консультацию перед заказом фотопечати?
Воспользуйтесь советом экспертов WhiteWall. Наши консультанты всегда готовы ответить на все ваши вопросы о дизайне, выборе материала и отделки. Вы также можете найти всю продукцию WhiteWall в магазинах и встретиться с нашими консультантами для получения индивидуальной помощи.
Какую бумагу мне выбрать для фотопечати в Интернете?
У каждой бумаги есть свои характеристики, которые лучше всего подходят для определенного типа дизайна. Бумага Ilford и бумага Baryta, без сомнения, идеальный выбор для черно-белых фотографий. Для дизайна, богатого деталями, мы настоятельно рекомендуем выбрать фотопечать в формате ultraHD. Другая бумага таких брендов, как Kodak или Fuji, предлагает определенную отделку в зависимости от стиля или предпочтений.Вы также можете заказать Пробную упаковку, чтобы увидеть и прикоснуться к различным типам доступной бумаги для печати. На каждый заказанный пакет вы получите эксклюзивную скидку на следующий заказ.
Почему мне следует выбирать WhiteWall для печати фотографий в Интернете?
WhiteWall гарантирует безупречный результат печати фотографий. В 2021 году компания WhiteWall в четвертый раз была удостоена награды «Лучшая фотолаборатория» по версии TIPA Awards за качество своей продукции. Только WhiteWall предлагает индивидуальные форматы и широкий спектр опций, позволяющих вам продемонстрировать особенности вашего дизайна и создать уникальные увеличенные фотографии.И последнее, но не менее важное: WhiteWall предлагает советы экспертов, гарантируя в любое время наилучшее обслуживание.
Отпечатки фотографий в рамках | Custom Frames
Что особенного в фотопечати от WhiteWall?
WhiteWall предлагает онлайн-печать высококачественных фотографий на светочувствительной бумаге пяти основных профессиональных брендов, гарантируя точное воспроизведение и долговечность цвета. У каждой бумаги есть свои особенности, которые специально адаптированы к определенным типам фотографий или рисунков.Благодаря сочетанию новейших лазерных технологий и классического фотохимического ноу-хау нашей лаборатории, отпечатки соответствуют самым высоким ожиданиям фотографов.
Как я могу заказать распечатку фотографий в Интернете?
Вы можете заказать распечатку фотографий через конфигуратор. Просто загрузите свои фото заранее. Затем в конфигураторе вы можете выбрать формат, тип бумаги и другие параметры и подтвердить свой заказ.
Какие варианты фотопечати доступны?
Прежде всего, вы можете выбрать из широкого диапазона бумаги и специальной отделки для демонстрации ваших фотографий.Кроме того, в конфигураторе доступно множество других опций для персонализации ваших отпечатков. Например, добавив белую рамку вокруг фотографии, определенную отделку по углам или добавив рамку, вы также можете распределить свой дизайн на нескольких отпечатках.
Каковы сроки изготовления и доставки фотопечати или фотоувеличения?
Доставка и обработка фотографий обычно занимает около семи дней.
Какие есть альтернативы фотопечати на фотобумаге?
Для ваших фотографий WhiteWall также предлагает бумагу Hahnemühle Fine Art.
Могу ли я заказать твердую пробную печать фотографии?
В WhiteWall, прежде чем заказывать более крупный формат или монтаж, у вас есть возможность заказать свой мотив в качестве пробной печати с нейтральным водяным знаком. Этот тестовый отпечаток может быть предложен вам по сниженной цене. Вы можете найти опцию для этого в конфигураторе в правой панели в самом низу в разделе «Заказать как пробную печать». Если вы выберете это, вы увидите соответствующий водяной знак в предварительном просмотре.
В каких размерах и форматах можно печатать фотографии?
Мы предлагаем стандартные или индивидуальные форматы с печатью с точностью до сантиметра, таким образом, соблюдая исходный формат вашей фотографии.В зависимости от вашего дизайна выберите квадратный формат, 2: 3, 3: 4, DIN, панораму и т. Д. При печати фотографии вы можете выбрать минимальный размер 3,5 x 3,5 дюйма (9 x 9 см) и максимальный размер 114 x 70 дюймов (290 x 180 см). Максимально возможный размер зависит от типа бумаги. Это указано в конфигураторе.
Можно ли получить консультацию перед заказом фотопечати?
Воспользуйтесь советом экспертов WhiteWall. Наши консультанты всегда готовы ответить на все ваши вопросы о дизайне, выборе материала и отделки. Вы также можете найти всю продукцию WhiteWall в магазинах и встретиться с нашими консультантами для получения индивидуальной помощи.
Какую бумагу мне выбрать для фотопечати в Интернете?
У каждой бумаги есть свои характеристики, которые лучше всего подходят для определенного типа дизайна. Бумага Ilford и бумага Baryta, без сомнения, идеальный выбор для черно-белых фотографий. Для дизайна, богатого деталями, мы настоятельно рекомендуем выбрать фотопечать в формате ultraHD. Другая бумага таких брендов, как Kodak или Fuji, предлагает определенную отделку в зависимости от стиля или предпочтений.Вы также можете заказать Пробную упаковку, чтобы увидеть и прикоснуться к различным типам доступной бумаги для печати. На каждый заказанный пакет вы получите эксклюзивную скидку на следующий заказ.
Почему мне следует выбирать WhiteWall для печати фотографий в Интернете?
WhiteWall гарантирует безупречный результат печати фотографий. В 2021 году компания WhiteWall в четвертый раз была удостоена награды «Лучшая фотолаборатория» по версии TIPA Awards за качество своей продукции. Только WhiteWall предлагает индивидуальные форматы и широкий спектр опций, позволяющих вам продемонстрировать особенности вашего дизайна и создать уникальные увеличенные фотографии.И последнее, но не менее важное: WhiteWall предлагает советы экспертов, гарантируя в любое время наилучшее обслуживание.
|
|
The White Wall Company
- Проекты
- О
- Контакт
- Дизайн
- Изготовление
- Установка
Emily Forgot — Киоски
Эмили Забытый — Бриколаж
До Хо Су — Лондонский Сити
Майкл Раковиц — Turner Contemporary
United Visual Artists (UVA) — Paddington Central
Холли Хендри — Павильон Де Ла Варр
Ева Ротшильд — Кингз-Кросс
Аня Галлаччо — Галерея Уитворта, Манчестер
Мораг Майерскоу — Кэнэри-Уорф,
Майкл Раковиц — Комиссия по четвертому постаменту
Софи Смоллхорн — 100 Бишопсгейт, Лондон
Конрад Шоукросс — Оксфордский научный парк
Studio Walala — Лондонский фестиваль дизайна 2019
Рэйчел Чемпион — Беркли-сквер / Кэнэри-Уорф
Кэт Кэмпбелл — Кембриджский университет
Elmgreen & Dragset — Галерея Уайтчепел
Студия Джейсона Брюгге — Парк Уэмбли
Филипп Кинг — Галерея Томаса Дейна
Мэт Коллишоу — Южная галерея Блейна
Джаслин Каур — Грейвсенд, Кент
Филип Кинг — Галерея Томаса Дейна
HASA Architects — чаша Highgate
Мэт Коллишоу — Аббатство Фонтанов
Декораторы — Лондонский боро Хиллингдон
Кэт Кэмпбелл — Уолтемстоу Форест
Kiluanji Kia Henda — Ярмарка современного африканского искусства 2019
Ева Ротшильд — Стюарт Бритье Современное искусство
Studio Swine — Проект Эдем
Амалия Пика — Кингз-Кросс
Prix Pictet Exhibition Build — Музей Виктории и Альберта
Построение декораций сестер прерафаэлит — Национальная портретная галерея
Ретроспектива Синди Шерман — Национальная портретная галерея
Ретроспектива Мартина Парра — Национальная портретная галерея
Мэт Коллишоу — Выставка
DSDHA — публичное пространство Broadgate
Конрад Шоукросс — Министерство юстиции
Саймон Перитон — Selfridge’s Oxford St.
Таня Ковац — Боделианская библиотека, Оксфорд
Рана Бегум — Парк скульптур Frieze
RAQS Media Collective — Галерея Уитворта
Джейсон Брюгге — Культурный город Халл
Выставочные столы — Королевская академия
Райан Гандер — 180 The Strand
Адам Натаниэль Фурман — Лондонский фестиваль дизайна 2019
LACK Настенная полка, белая, 431 / 4×101 / 4 «
Стоит каждой копейки Франческа Я люблю это5
Мне нравится этот товар для Мэри Х.Мне нравится этот продукт за его простоту в дизайне и функциональность.5
BrokenLauren Все 3 прибыли сломанными. Пришлось звонить несколько раз, чтобы получить возврат. Еще не вернулся, чтобы заказать еще, не уверен, что вернусь. Слишком много времени и денег, чтобы избавиться от этих 3.1
Great ShelfMichael. Мне нравятся эти плавающие полки! Очень просты в установке и прочные. Цена тоже подходящая! 5
Очень нравится эта полка МАРИПростая установка. И она идеально сочетается с моим книжным шкафом под ней.5
Плавающая полка ЧЕРСТИ Внутренний металлический каркас этой полки придает ей большую прочность, чтобы выдерживать очень тяжелые нагрузки.Оставив снаружи, чтобы он выглядел чистым и обтекаемым. Создает впечатление, будто парит в воздухе. 5
Гладкие полкиБлестящие легкие в установке, выглядят очень красиво и гладко. Цена тоже отличная. Полки очень прочные. Я начал с двух из них, и теперь у меня сломанный 5.5
BrokenAudreyArrival. Очень дешево сделано.1
До сих пор моя любимая полка !!! VINNIEI владеет 8-10 такими полками, и они всегда будут моими любимыми. Простые в установке, они могут выдержать тонну веса (не буквально тонну, это было бы смешно) и выглядят потрясающе.Я надеюсь, что IKEA никогда не перестанет их делать… 5
Красивые плавающие полки Шей Тейлор купила их для моего магазина волос, чтобы демонстрировать мои продукты для наращивания волос. Все, что вам нужно, — это анкеры для гипсокартона EZ, и вы готовы к работе! поставить возле телевизора для подключения. Мой друг сделал выемку на спине, чтобы пропустить через нее все провода.5
Любите эти! Elizabeth Вы можете проявить творческий подход, используя различные размеры и цвета. Легкая установка! 5
BeautifulLORRAINEBeautiful5
Очень стильныйVERONICAVery стильный5
LikedluciaLiked5
Простой, но очень универсальныйElizabethПростая установка и может использоваться для многих приложений5
Они довольно просторны и длинны при длине и ширине. Это не миниатюрные полки, которые отлично подошли бы для комнаты моей дочери.На данный момент у нас мало места, и они создают пространство там, где оно вам нужно, с правильным количеством шикарной современной простоты. У них нет оборудования, поэтому покупатель будьте осторожны. Для выполнения работы через гипсокартон вам понадобится как минимум 3 винта и стеновые анкеры5
Хорошие инвестиции Lourdes Хорошие инвестиции5
Хорошие инвестиции Lourdes Хорошие инвестиции5
Отличные полки! Cheryl отлично смотрится в стиле фермерского дома и очень проста в установке5
650R13 American Classic 2-1 / 4 «Whitewall Radial | 185 / 70R14 BF Goodrich 2-1 / 4″ Whitewall | 185HR14 Michelin MXV 3/4 «WW | |
247 долларов США. 00 | 275,00 долл. | 329,00 долл. | |
195 / 75R14 Coker Classic 2-1 / 4 «Whitewall | 750R14 American Classic 2-1 / 4″ Whitewall Radial | 800R14 American Classic 1 «Whitewall Radial | |
249 долл. США.00 | 317,00 долл. США | 280,00 долл. США | |
205 / 70R14 BF Goodrich 3/8 «Redline | 205 / 75R14 American Classic 1″ Whitewall | 205 / 75R14 American Classic 2-1 / 2 «Whitewall | |
275 долларов США. 00 | 181,00 долл. США | 290,00 долл. США | |
205 / 75R14 Goodyear 2-3 / 4 «Whitewall | 215 / 75R14 American Classic 1″ Whitewall | 215 / 75R14 American Classic 2-1 / 2 «Whitewall | |
320 долларов США.00 | 195,00 долл. США | 301,00 долл. США | |
800R14 American Classic 2-1 / 4 «Whitewall Radial | 215 / 70R14 BF Goodrich 3/8″ Redline | 225 / 75R14 Coker Classic 2-1 / 2 «Whitewall | |
328 долларов США. 00 | 282,00 долл. | 262,00 долл. | |
235 / 75R14 Белая стена American Classic 1 дюйм | 235 / 75R14 Белая стена American Classic 2-1 / 2 дюйма | 165R15 Coker Classic 2-1 / 4 дюйма Белая стена | |
341 долл. США.00 | 341,00 долл. США | 201,00 долл. США | |
165R15 BF Goodrich 3/4 «Whitewall | 165R15 BF Goodrich 2-1 / 4″ Whitewall | 165SR15 Michelin XZX 1 «WW | |
196 долл. США.00 | 244,00 долл. | 199,00 долл. США | |
185 / 55R15 Белая стена American Classic 1-5 / 8 « | 185HR15 Universal Sport 5/8″ Белая стена | 195 / 75R15 American Classic 3/4 «Белая стена | |
278 долл. США.00 | 256,00 долл. США | 181,00 долл. США | |
195 / 75R15 Белая стена American Classic 2-1 / 4 дюйма | 205 / 60R15 Белая стена American Classic 2 дюйма | 205 / 65R15 BF Goodrich 2 дюйма Белая стена | |
285 долларов США. 00 | 308,00 долл. | 304,00 долл. | |
205 / 70R15 Белая стена American Classic 2 дюйма | 205 / 75R15 Белая стена American Classic 1 дюйм | 205 / 75R15 Белая стена American Classic 2-1 / 2 дюйма | |
299 долл. США.00 | 181,00 долл. США | 286,00 долл. США | |
205 / 75R15 BF Goodrich 2-3 / 8 «WW | 205 / 75R15 Goodyear 2-3 / 4″ Whitewall | 205 / 75R15 Coker Classic 2-3 / 8 «WW | |
307 долларов США. 00 | 325,00 долл. США | 250,00 долл. США | |
670R15 American Classic 1 «Whitewall Radial | 670R15 American Classic 2-3 / 4″ Whitewall Radial | 215 / 60R15 American Classic 2 «Whitewall | |
256 долларов США.00 | 305,00 долл. | 289,00 долл. | |
215 / 70R15 BF Goodrich 2-1 / 2 «Whitewall | 710R15 American Classic 2-3 / 4 ‘Whitewall Radial | 215 / 75R15 American Classic 1.3″ Whitewall | |
305 долларов США. 00 | 335,00 долл. США | 195,00 долл. США | |
215 / 75R15 American Classic 2-3 / 4 «Whitewall | 215 / 75R15 Goodyear 3″ Whitewall | 215 / 75R15 Coker Classic 2-1 / 2 «Whitewall | |
307 долларов США.00 | 335,00 долл. США | 262 долл. США | |
760R15 American Classic 3-1 / 4 «Whitewall Radial | 225 / 75R15 American Classic 1.6″ Whitewall | 225 / 75R15 American Classic 2-3 / 4 «Whitewall | |
346 долл. США.00 | 204,00 долл. | 318,00 долл. | |
225 / 75R15 Goodyear 3 «Whitewall | 800R15 American Classic 3-1 / 4″ Whitewall Radial | 820R15 American Classic 3-1 / 4 «Whitewall Radial | |
340 долларов США.00 | 346,00 долл. США | 321,00 долл. США | |
LR78-15 Firestone 721 3/4 «Whitewall Radial | 235 / 70R15 BF Goodrich 2-3 / 4″ WW | 235 / 75R15 American Classic 3 «Whitewall | |
282 долл. США.00 | 339,00 долл. | 302,00 долл. | |
235 / 75R15 American Classic 1.6 «Whitewall | 235 / 75R15 Goodyear 3-1 / 4″ Whitewall | 235 / 75R15 Coker Classic 3-1 / 8 «Whitewall | |
204 долл. США.00 | 345,00 долл. США | 262 долл. США | |
600R16 Coker 2-3 / 4 «Whitewall Radial | 650R16 Coker 3-1 / 4″ Whitewall Radial | 700R16 Coker 3-1 / 2 «Whitewall Radial | |
333 долл. США.00 | 351,00 долл. США | 371,00 долл. США | |
750R16 Coker 4 «Whitewall Radial | 205 / 55R16 American Classic 1-1 / 2″ Whitewall | 205 / 60R16 American Classic 1-1 / 2 «Whitewall | |
388 долл. США.00 | 321,00 $ | 304,00 $ | |
215 / 55R16 Белая стена American Classic 1-1 / 2 « | 215 / 70R16 American Classic 2-1 / 4″ Белая стена | 225 / 60R16 BF Goodrich 1-3 / 4 «Whitewall | |
312 долл. США.00 | 316,00 долл. США | 305,00 долл. США | |
235 / 70R16 Белая стена American Classic 2-1 / 2 дюйма | 235 / 60R16 Американская классика 2-1 / 8 дюйма Белая стена | 235 / 55R17 American Classic 1-3 / 4 дюйма Белая стена | |
336 долл. США.00 | 336,00 долл. США | 351,00 долл. США | |
Башня 25 — Белые стены — Ателье Жана Нувеля
Знаменитая башня высотой 67 метров, расположенная в центре Никосии, рядом с площадью Элефтерия, преображает силуэт города Никосии. Программа включает 10-этажные жилые квартиры, 6-этажное офисное помещение и 2-этажную торговую площадь. Эта вертикальность по отношению к горизонтальности средневековых стен и рва, окружающего старую часть города, создает основу для серии инверсий, характерных для здания.
На южном фасаде вертикальный ландшафт занимает примерно 80% площади фасада здания. Эта исключительная среда обитания работает как естественный «brise soleil». Растения будут действовать как естественный солнцезащитный фактор, защищая квартиры и офисы от прямых солнечных лучей летом, а зимой пропуская максимум солнечного света.Этот «живой фасад» поддерживает множество кипрских вьющихся и раскидистых растений и будет постоянно трансформироваться циклическими движениями разных сезонов. 400-летние оливковые деревья продолжают этот вертикальный пейзаж по периметру здания. Создает связь с прилегающим городским парком и становится частью городского пейзажа. В квартирах и офисах есть крытые и открытые лоджии, которые расширяют жилую площадь снаружи, чтобы максимально использовать преимущества умеренного климата Никосии.
На северном фасаде лоджии расширяются, чтобы максимально использовать вид на парк и городской пейзаж. Ряд каскадных террас и больших балконов подчеркивает средиземноморский климат и важность проведения времени на свежем воздухе.
На восточном и западном фасадах лоджии выступают из мозаичного фасада бетонных стен, чтобы защитить жителей и сотрудников офиса от шума, ветра и солнца.
Пробитые случайным множеством отверстий, иногда застекленные, иногда оставшиеся открытыми, особенно в садах, массивность стен сводится на нет многочисленными отверстиями.Интересные игры с тенями определяют внешнее и внутреннее пространство по отношению к разному положению солнца в течение дня. Скопление пустот и окон размером 40 x 40 см создает уникальное изображение на экране как снаружи, так и изнутри. Ночью стена как гигантский экран объявляет жителям световые потребности и еще больше усиливает случайную систему фасада.
На двух верхних этажах башни двухуровневые апартаменты расположены вокруг центрального двора, вдохновленного традиционной кипрской архитектурой. Три больших оттенка защищают квартиру от летнего солнца и подчеркивают вид на небо.
Статус
Завершено
Даты
2003-2015
Клиенты
NICE DAY DEVELOPMENTS LTD
Типы заданий
Комиссия, полная миссия
Программа
Торговая, квартирная и офисная башня — 67 м высотой
16 этажей: 6 уровней офисной площади, 10 уровней квартиры
Жилая площадь / Площадь
6739 м² / 10 000 м²
подробнее
Адрес
Megaro Mitsi St, Lefkoşa, Chypre
Team
Team
Team
Жан НУВЕЛЬ — Ателье Жан Нувель
МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА: Филипп ПАПИ (концептуальный дизайн), Элизабет КАТЕР (Исследования — строительство)
АРХИТЕКТОРЫ: Sony ДЕВАБХАКТУНИ, Нобуо Йошида
КОМПЬЮТЕРЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: 9OM15ARCH 9000 PAPY: 9OM15ARE CO. Sophocleous Architects (Анастасия КУМУЛИДОУ, Деметрис СОФОКЛЕУС)
ИНЖЕНЕРЫ: KAL Engineering — Lysandros KYRIACOU (конструкция), MITSIDES SAMOUHL & PARTNERS (механика, электричество, сантехника, пожарная безопасность), NICOLAOU и KONNIDE
000 2016: «Лучшее высотное здание в Европе», Совет по высотным зданиям и городской среде обитания (CTBUH), Чикаго, США 900 05.