Батареи коннер: Чугунные радиаторы Konner Modern
Чугунные радиаторы Konner Modern
Традиционные чугунные радиаторы отличаются не самым изящным внешним видом. В противовес им выступают современные батареи Konner Модерн. Они изготавливаются в соответствии с сегодняшними представлениями о дизайне и выгодно отличаются от своих предшественников. Основные преимущества и особенности чугунных радиаторов Konner Модерн:
- Максимальная теплоотдача;
- Длительное сохранение тепловой энергии;
- Устойчивость к коррозии;
- Межосевое расстояние 300 или 500 мм на выбор покупателя;
- Различное количество секций.
Радиаторы Konner Модерн – это надёжный выбор для автономной системы отопления.
Описание модельного ряда
Современные чугунные радиаторы Konner Модерн уже получили пользовательские отзывы. Отличное качество сборки, отсутствие заводского брака, аккуратное исполнение – вот за что хвалят данный продукт. Отдельно отмечается великолепная теплоотдача, свойственная отопительным прибором из чугуна.
Основой для изготовления радиаторов Konner Модерн служит высококачественный чугун. Он отличается повышенной стойкостью к коррозии, а срок его службы составляет не менее 50 лет – данные радиаторы станут долгосрочным вложением в отопительную систему. Они могут работать как с водой, так и с любыми видами теплоносителей при рабочем давлении до 1,2 Мпа. Испытательное давление составляет 1,8 Мпа.
Чугунные радиаторы Konner Модерн представлены на рынке двумя модификациями – с межосевым расстоянием 300 или 500 мм. Показатель теплоотдачи для моделей на 300 мм составляет 120 Вт, для моделей на 500 мм – 150 Вт. Количество секций можно менять по своему усмотрению или приобрести образцы с подходящим количеством секций. Сфера применения чугунных радиаторов Konner Модерн – обогрев частных домовладений, коммерческих помещений, многоэтажных построек. Благодаря тщательно продуманному дизайну, они с лёгкостью впишутся в любой интерьер, от современного жилья до промышленного цеха.
Современные чугунные радиаторы Konner Модерн выбирают люди, стремящиеся создать в своём доме надёжную и долговечную отопительную систему, построенную на проверенных временем компонентах. Именно такими компонентами являются батареи из чугуна – выносливые, стойкие к воздействию коррозии, длительно сохраняющие тепло. Они не нуждаются в регулярной окраске, легко очищаются от пыли и загрязнений, отличаются компактностью и приятным внешним видом. От свои устаревших аналогов они отличаются несколько уменьшенной массой, что никак не повлияло на эксплуатационные качества. Тем более, что радиаторы Konner Модерн – это продукт от известного итальянского бренда, а Италия – это родина высококачественного и долговечного отопительного оборудования.
Покупка радиаторов Konner Модерн
Купить современные чугунные радиаторы Konner Модерн вы сможете в интернет-магазине Теплодвор. Оформите заказ любым удобным способом, а мы доставим выбранное оборудование по указанному адресу.
Чугунные радиаторы Konner Modern 500 10 секций
Код товара:
87515
Артикул производителя:
6130508
Гарантия:
15 лет
Страна-производитель:
КитайПроизводитель:
Konner
Количество, шт:
КупитьКупить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склад в Санкт-ПетербургеПолучение товара сразу после оплаты!
Доставим грузовым транспортом за 700 руб (в пределах КАД)
Доставим курьером* завтра от 400 до 600 руб (в пределах КАД)* Стоимость доставки действительна для 1 шт. При заказе большего количества стоимость доставки может измениться. Доставка курьером имеет ограничения по весу и объему заказа.
Возможен самовывоз
ПодробнееПокупаете у официального дилера!
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Основные характеристики оборудования Чугунные радиаторы Konner Modern 500 10 секций
Материал:
чугунные
Подключение:
боковое подключение
Конструкция:
секционные
Особые виды радиаторов:
традиционные
Происхождение бренда:
КитайМощность :
1500 Вт
500 мм
Информация об оборудовании Чугунные радиаторы Konner Modern 500 10 секций
500 х 10 секций
Чугунные радиаторы отопления Konner Modern – высококачественные чугунные секционные радиаторы отопления, предназначенные для использования в системах отопления с естественной или принудительной циркуляцией. Чугунные радиаторы отопления Konner отвечают современным эстетическим требованиям и обладают высоким качеством и доступной ценой.
Все радиаторы Konner проходят несколько этапов проверки:
- проверка на производстве
- проверка независимых экспертиз
- проверка на этапе предпродажной подготовки
Преимущества чугунных радиаторов Konner:
- Долговечность. Срок службы – до 50 лет
- Устойчивость к коррозии
- Невосприимчивость к плохому качеству теплоносителя
- Пригодность для высотных зданий и сооружений
- Высокое качество и современный дизайн
- Сертификат качества СанРос
- Полностью соответствуют ГОСТ
Основные технические характеристики чугунных радиаторов Konner:
- Рабочее давление: 12 бар
- Испытательное давление: 18 бар
- Максимальная температура теплоносителя: 110°С
Комплект поставки
- Радиатор — 1 шт.
- Технический паспорт изделия — 1 шт.
- Монтажный набор (футорки, кран Маевского, заглушка)
Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, который может понадобиться Вам при покупке оборудования чугунные радиаторы Konner Modern 500 10 секций, значительная часть из которого имеется у нас в наличии:
С этим товаром покупают
Радиатор алюминиевый KONNER LUX 80/500 литой, 12 секцийЛегкие и элегантные алюминиевые радиаторы отопления Konner разработаны специально для российских условий и имеют много достоинств. Благодаря высоким теплопроводным свойствам алюминия радиаторы отопления Konner имеют максимальную теплоотдачу и оптимальную цену. К плюсам алюминиевых радиаторов можно также отнести внешний вид — общепризнанно, что они самые красивые из всех типов приборов отопления.Алюминиевые радиаторы отопления Konner имеют небольшую массу и элегантный внешний вид. Они специально разработаны для систем отопления применяющихся в России и обладают множеством преимуществ. Так как алюминий имеет высокую теплопроводность, радиаторы Konner максимально отдают тепло при этом их стоимость ниже биметаллических аналогов. Технические характеристики:
Дополнительно |
Запуск, зарядка и аккумуляторы Fort Branch, IN
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена генератора Замена батареи Замена стартера Проверка системы запуска и зарядки
Описание запуска, зарядки и аккумуляторов
Система запуска и зарядки вашего автомобиля участвует в регулировании нескольких электрических процессов, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля и поддерживать его работу. Система запуска состоит из аккумулятора, стартера и соленоида стартера, отвечающего за запуск двигателя, а система зарядки состоит из генератора переменного тока и регулятора напряжения.Система зарядки отвечает за направление энергии на протяжении всего электрического процесса, поддерживая заряд батареи. Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для запуска автомобиля. Этот процесс начинается, когда вы включаете зажигание. Затем система запуска передает мощность от аккумулятора на соленоид стартера на стартер, который вращает двигатель, чтобы начать процесс внутреннего сгорания. Генератор питает другие электрические компоненты вашего автомобиля, в то время как регулятор контролирует напряжение, подаваемое на каждый компонент.Регулятор также гарантирует, что генератор поддерживает заряд батареи, так что весь цикл может продолжаться.
Преимущества запуска, зарядки и аккумуляторов
Медленный запуск двигателей и тусклый свет фар иногда могут указывать на проблемы с системой запуска и зарядки вашего автомобиля. Поскольку аккумулятор необходим для электрического заряда, необходимого для запуска остальной электрической системы, слабый или разряженный аккумулятор также может помешать запуску вашего автомобиля. Если при запуске от внешнего источника не удается восстановить вашу батарею и систему запуска, нашим сотрудникам, возможно, потребуется более внимательно изучить другие компоненты системы запуска и зарядки, чтобы определить, нужна ли вам замена стартера или генератора переменного тока.Все компоненты системы запуска и зарядки вашего автомобиля необходимы для обеспечения надлежащего рабочего состояния, а одно плохое соединение между ними может сделать весь электрический процесс бесполезным. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или сохранением его мощности даже после попытки запуска от внешнего источника, позвольте нашему обслуживающему персоналу провести сегодня проверку системы запуска и зарядки вашего автомобиля.
Conner’s Car Care с гордостью обслуживает потребности клиентов в запуске, зарядке и аккумуляторных батареях в Fort Branch, IN, Haubstadt, IN, Princeton, IN и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Форт Бранч, IN | Haubstadt, IN | Принстон, Индиана | и прилегающие районы
Коннер из Boeing говорит, что аккумулятор не замедляет работу других программ.
PARIS (Рейтер) — Необыкновенные усилия BA.N компании Boeing по решению проблем с аккумулятором, которые поразили 787 Dreamliner в начале этого года, не помешали прогрессу в других программах для самолетов, которые выполняются в соответствии с графиком.
Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер выступает на пресс-конференции после проведения All Nippon Airways (ANA) Boeing Co.Испытательный полет 787 Dreamliner в аэропорту Ханэда в Токио 28 апреля 2013 г. REUTERS / Yuya Shino
«Это не замедлило разработку», несмотря на то, что за три месяца работы над решением проблемы перегрева аккумуляторов на 787-м году было проделано три года. сказал генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер, выступая на брифинге перед началом авиасалона в Париже, который откроется в понедельник.
Коннер сказал, что компания рассчитывает поставить 11 или 12 787 к концу первого полугодия, считая с того момента, когда в апреле закончилось заземление 787-го.
One 787 был доставлен в январе до того, как мировой парк самолетов 787 был остановлен. Два инцидента с литий-ионными батареями вызвали озабоченность по поводу безопасности у регуляторов, что привело к заземлению.
Коннер сказал, что Boeing собирается поставить более 60 Dreamliner в этом году, как и обещал.
Коннер сказал, что перспективы дальнейшего увеличения объемов производства остаются позитивными, и в цепочке поставок не было ограничений. Но он сказал, что дальнейшее повышение ставок пока не является очевидным, и компания сосредоточена на снижении производственных затрат.
Ранее компания заявляла, что существует «тенденция к повышению» темпов добычи, но не уточнила, будет ли она на самом деле двигаться к увеличению добычи сверх уже установленных целей.
Он добавил, что затраты, связанные с сосредоточением внимания Boeing на улучшении своей цепочки поставок, не повлияют на временные рамки прибыльности 787, которая должна выйти на уровень безубыточности в 2015 году.
Коннер сказал, что Boeing видит высокий спрос на самолеты и что с момента производства для текущих моделей 737, переходящих к 737MAX следующего поколения, почти полностью забронированы, клиентам трудно заказывать самолеты.
«Мы не принимали никаких решений, но мы должны продумать свой путь», — сказал он. «Хотим ли мы смотреть на более высокие ставки? Каковы возможности компании Boeing и цепочки поставок? »
Boeing испытывает аналогичный спрос на широкофюзеляжные модели, такие как 787 и 777, добавил Коннер.
Он сказал, что в цепочке поставок не будет ограничений, если ставки не будут слишком высокими. Капитальные вложения, необходимые для повышения уровня производства 737 до текущего уровня 38 в месяц и до 42 в месяц в следующем году, оставили некоторые возможности для дальнейшего повышения.«Для этого есть место», — сказал он. «Вопрос в том, хотим мы этого или нет».
В настоящее время Boeing строит 8,3 из 777 широкофюзеляжных самолетов в месяц и 7 из своих 787. Он нацелен на увеличение производства с 787 до 10 в месяц к концу года, но не объявляет о дальнейших планах производства 777 единиц.
Он также строит два танкера 767 в месяц по контракту с ВВС США и 1,75 из своего реактивного самолета 747-8 jumbo, спрос на который снизился. Коннер сказал, что компания по-прежнему привержена модели 747 и ожидает поступления новых заказов в результате продолжающихся кампаний по продажам.
Он сказал, что компания ожидает «приличного количества заказов» на авиасалоне в Париже, но предупредил, что авиакомпании не всегда вовремя подписывают сделки на такие мероприятия.
Он сказал, что Boeing подробно обсуждает 777X, следующее поколение своего самого продаваемого широкофюзеляжного самолета. Он отказался комментировать, будет ли запуск 787-10X в Париже.
Boeing готов к запуску увеличенной версии своего семейства лайнеров 787 Dreamliner, чтобы удовлетворить спрос на дальнемагистральные рейсы в Азии и другие дальнемагистральные маршруты на авиасалоне, сообщили Reuters в четверг источники.
Boeing работает над сокращением затрат, чтобы еще больше конкурировать по цене с Airbus. Конкуренция принесет пользу клиентам авиакомпаний, и это здорово, и он отказался называть это ценовой войной.
«Мы будем бороться», — сказал он, отметив, что для того, чтобы конкурировать по цене, необходимо снизить производственные затраты.
Он сказал, что на рынке узкофюзеляжных автомобилей наверняка появится третий конкурент, что еще больше усилит ценовое давление и потребует сокращения затрат.
Китайская COMAC, канадская Bombardier BBDb.По его словам, TO и, возможно, бразильский Embraer EMBR3.SA, вероятно, бросят вызов дуополии Boeing-Airbus на рынке узкофюзеляжных самолетов.
«Я просто ожидаю, что они все будут там», потому что они вложили средства в разработку новых самолетов, — сказал он.
Отчетность Алвина Скотта; редактирование Джейсона Нили
Игра в отключенном состоянии: без батарей. Никаких заглушек. Чистое развлечение. Бобби Коннер: Новинка (2007)
Сводка:Дети любят играть — от радости размазывания клея по бумаге до кричащего восторга от выдувания пузырей. Фактически, это встроенный инструмент каждого ребенка для познания мира в целом. Энциклопедия для родителей UNPLUGGED PLAY («Замечательное руководство», — говорит Дэниел Гоулман) предлагает сотни и сотни игр без батареи, экрана, без звука и звука, а также забавные вариации, которые расширяют воображение. пробуждают творческий потенциал, укрепляют тело и налаживают крепкие дружеские отношения … и занимают детей за столом, пока мама или папа готовят ужин.
Описание книги & двоеточие;Слишком много ТВ? Слишком много часов потрачено на видеоигры? Устали слышать «Мне скучно»? Ответ здесь. The Unplugged Play Book прославляет удовольствия и достоинства старомодной игры, обращая внимание на растущие опасения родителей, которые беспокоятся о времени, которое их дети проводят перед экраном.
Написано Бобби Коннер, создателем и ведущим The Parent’s Journal , давнего, отмеченного наградами общественного радио-шоу, The Unplugged Play Book — это семейная библия практического веселья, ориентированная на родителей энциклопедия из более чем 700 игр и вариаций, в которых нет ни экрана, ни вилки, ни чипа, ни диска, ни батареи. Вот игры, в которые можно играть в одиночку, и игры, в которые можно играть с братьями, сестрами и друзьями. Игры для игры в помещении и игры на улице. Игры для малышей, игры для десятилетних и игры для всей семьи. Здесь есть поделки, кукольные идеи, музыкальные мероприятия, карточные игры, игры на угадайку, а также множество идей, чтобы занять маленьких детей поблизости. Есть вещи, связанные с картонными коробками, воздушными шарами, формами для кексов, бумажными продуктовыми пакетами. Там можно нарисовать мелом тротуарный шедевр, спроектировать замок, организовать охоту за сокровищами, сделать глупые шляпы из пластиковых кадок, построить форты и пандусы для игрушечных машинок и грузовиков.И десятки игр для особых случаев, в том числе идеи, темы и мероприятия для вечеринок по случаю дня рождения. Повсюду переплетены не только причины играть без подключения к сети — почему это важно для развития в целом, как это способствует развитию интеллекта, способствует решению проблем и самоконтролю, повышает творческий потенциал и внутреннюю силу характера — но также и неоценимая помощь для родителей из списков лучшие игрушки (и гаджеты, превращенные в игрушки) для решения проблем обмена, застенчивости, вечеринок, безопасности и многого другого.
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Округ Адамс, М. С. Генеалогические и исторические исследования
Продолжение: РОЛИ НЕСКОЛЬКИХ ВОЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ которые поступили на службу КОНФЕДЕРАЦИОННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ из ГОРОД НАЧЕЗ И АДАМС КРАЙМ МИССИССИПИЭтот материал защищен авторским правом. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть этой базы данных не может быть воспроизведена в в любой форме или любыми электронными или механическими средствами, включая информацию системы хранения и поиска без письменного разрешения автора.Эллен Пачка
Вернуться к содержанию / Дом
РАЗЪЕМ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Батарея Уэйда, артиллерийский батальон майора Данлэпа.
Построен на вооружение 30 апреля 1862 года.
СРАЖЕНИЯ
Гранд Галф 1862.
Порт-Гудзон 1862.
Байу Лафуш 1862.
Дональдсонвилл 1863.
Франклин, штат Луизиана 1863.
Милликен Бенд 1863.
Озеро Провиденс 1863.
Красная река 1863.
Гранд Экор 1864.
РУЛОН КОННЕРНОЙ БАТАРЕИ
Капитан Джордж Ральстон Заключенный до конца войны.
Капитан Бен Уэйд
1-й лейтенант Стэнли О. Томас На отдельной службе в составе ААА. ГРАММ.в пещере генерала Харрисона. Бригада.
2-й лейтенант Дж. Вуд Колман Отсутствует с отпуском 26 мая 1865 г.
2-й младший лейтенант Дж. Л. Х. Фолк
Асс. Хирург А.С. Дэвидсон отсутствует с отпуском 18 мая 1865 года.
Санитарный сержант Ф. Бомонт
Q. M. Сержант Дж. М. Флай Дополнительный режим; действующий A.G.M. и C.S. для батальона.
1-й сержант Р.Б. Уокер болен.
2-й сержант Г.Дж. Бахин
3-й сержант Дж. Ф. Паттерсон
4-й сержант Э.С. Ирвин
1-й капрал Wm. Heggenbotham
2-й капрал Тос. Ирвин
Третий капрал П. Кармуш Отсутствует с отпуском до 3 мая.
4-й ефрейтор Р.С. Tarlton
ЧАСТНИКИ
Эшли, Дж.С.
Эндрюс, W.D. Sick.
Adams, E.R.
Bahin, A. Отдельная служба в P.Q.M. офис.
Бейкер, Дж. М.
Бернс, Дж. Дж.
Barbe, N.A. Отсутствует, больна в больнице Gen. Natchitochez.
Bercegeay, J.
Brisland, J.W.
Black, D.C. Подробное обслуживание в зарубежных поставщиках.офис.
Бланкеншип, Ф.М.
Boyer, F.A. Absent, военнопленный, взят в плен в июле 1863 года.
Филиал, Wm.
Bright, E.C. Подробное обслуживание в зарубежных поставщиках. офис.
Банч, Дж. М. Абсент, военнопленный, взят в плен в апреле 1863 г.
Burton, AP
Батлер, Дж. У.
Калдервуд, Робт.
Caldwell, J.B.
Conliff, Geo. подробное обслуживание в отделе боеприпасов.
Custus, W.P.
Carkeet, W.H.
Фишер, Г.В.
Флинн, К.
Flornoy, J.A.
Foley, P.
Fowler, C.L.
Fitzhugh, W.H.
Гислер, А.А.
Грешем, Дж. М.А., Выпущенные и заключительные заявления даны 17 августа, 1863.
Гийон, А.Дж. Больной.
Гамильтон, Ф.Р.
Харрис, Дж. К.
Hayes, D.B.
Hazlip, T.P.
Херп, Джон
Хильбун, Э.Б. Больной.
Hill, Geo.
Холт, Дж. С. Абсент, военнопленный, пленен окт. 1864.
Хьюз, Техас.
Джексон, Ф. Больной.
Джонс, А.Р.
Джонс, Р. Д. Дополнительный дежурный, тимстер компании.
Kaiser, Jos.
Кейн, Р.
Келли, Джон Сик.
Кеннеди, Марк
Корнбакер, Э.E.
Kornbacker, J.J.
Laird, G.W.
Latham, A.H.
Hayes, E.P.
Lewer, Wm. H.
Любовь, А.Дж.
Marshall, C.D.
McRae, J.C.
Марш, Леви
Medlock, Jos. Sick.
Мейер, Блюм
Миллер, Дж.W.
Маршалл, Дж. Ф.
Морган, _____ Отсутствует с отпуском до 1 мая 1865 года.
Oswall, T.
О’Келли, Т. Больной в госпитале Миндена.
О’Келли, Дж. Б.
Partee, J.D.
Partee, N.
Прескотт, Ховард Дж.
Пейн, T.A.B.
Паттерсон, Дж.W.H.
Ray, Wm. Больной.
Редди, Т.Г. Отсутствует с отпуском 2 мая 1865 года.
Rouff, M. Отсутствует с отпуском до 1 мая 1865 г.
Roth, Jos. Детальный Q.M. Департамент, Grand Ecore.
Rawes, J.
Scriber, J.T.
Симмс, Дж. Р.
Смарт, А.
Smith, Jos.Подробное обслуживание в Q.M. Департамент, Grand Ecore.
Смит, Р.М. Зачислен 6 марта., Болен.
Smith, C.T.
Stockton, W.E. Детальное обслуживание в отделе инженеров-строителей, Александрия.
Stratton, S.V. Зачислен 7 марта, болен.
Стюарт, Г.Ф.
Стрикленд, Дж. У. Без вести пропавший пленник, взят в плен 7 июля, 1863.
Стрикленд, Т.N. Перенесено из 4-й La. Cav.
Strother, J.T.
Thomas, A.
Тайсон, W.H.
Талли, _____
Уокер, Дж. Х.
стена, W.
Уолтерс, К. переведен капитану Пилчеру в Минден, 11 апреля 1865 г.
Скважины, А
Wilson, Jos. D. Мастерские по детальному обслуживанию, Grand Ecore.
Wood, F.A.
Рен, Т.А.
СМЕРТЬ
Хино, Порт-Гибсон, Лос-Анджелес, июль 1862 г.
Мур, Дж. Р. Порт Гибсон, июль 1862 г.
Макмиллан убит в октябре 1862 года.
Мик, Ф. Убит, октябрь 1862 г.
Вебер, Э. Иберия, октябрь 1862 г.
Гован, А.Дж. Ибервиль, ноябрь 1862 г.
Бестмей, Б. Б. Иберия, август 1862 г.
Гауэр, А. Иберия, октябрь 1862 г.
Scothorn, W.H. Simsport, март 1863 г.
Чемберлен, М. Монро, октябрь 1863 г.
Longmire, G.P. Минден, январь 1864 г.
Лум, Л. Л. Минден, январь 1864 г.
Phillips, T.W. Монро, 7 июля 1864 года.
МакКлюр, Х.Ф. Монро, сентябрь 1864 г.
Ховард, Г.В. Монро, 1863.
ВЫКЛЮЧЕНО
Исли, Дж. Дж. Ганнинг, А.
Floyd, D.D. Хоффельман, Ф.
Кеттерингем, Вм. Джетер, W.H.
Плотва, Wm. Леланд, Дж. К.
Раймонд, К. Маккенна, Т.
Джонс, W.H. Мок, Б.
Бойер, Робт.Лион, Джон
Тейлор, C.V. Карсон, Робт.
Стюарт, Э.Ф. Доалес, Г.В.
Fish, C.E. Stewart, W.H.
Николс, Дж. Д. Боуг, Дж. М.
Wren, S. W. Фултон, Дж. Дж.
Фиппс, Дж. У. Харрисон, Ф.Дж.
Возврат
Рекорд электромобиля Cannonball Run был побит дважды за месяц
В середине июля семья из Швейцарии побила рекорд США по самой быстрой поездке по пересеченной местности на электромобиле, преодолев путь из Нью-Йорка в Калифорнию на дальнобойной Tesla Model 3 всего за 48 часов 10 минут.Мало ли они знали, что им удастся удерживать этот рекорд только в течение трех недель.
Концепция использования электромобилей для скоростных испытаний «Cannonball Run» от побережья до побережья является довольно новой, и она начала набирать популярность только тогда, когда инфраструктура зарядки электромобилей начала созревать. Но в последние несколько лет все больше владельцев электромобилей предпринимали попытки установить новый рекорд. Одни делают это для продвижения бизнеса или дела, другие — ради острых ощущений от гонок по стране, зная, что каждая секунда на счету. Дополнительная проблема, связанная с вождением электромобиля, и время, необходимое для перезарядки аккумулятора транспортного средства, также привлекают многих потенциальных бегунов по пушечному ядру.
Концепция использования электромобилей для скоростных испытаний «Cannonball Run» от побережья к берегу является довольно новой.Ларс Томсен купил Model 3 в 2018 году в США и импортировал ее в Швейцарию. Вернувшись в Штаты на семейный отдых с автомобилем год спустя, Томсен подумал, что было бы забавно попытаться побить последний рекорд EV Cannonball Run в 50 часов и 16 минут, установленный Алексом Роем и Дэном Зоррилла в 2018 году.Его жене Бетти эта идея не понравилась.
«Она сказала:« Это совсем не мое представление об отпуске », — сказал Томсен изданию The Verge .
В конце концов, он утомил ее, и 12 июля они двое вместе со своей дочерью Робин, которая только что получила водительские права, вышли из гаража Red Ball Garage в Нью-Йорке, традиционной отправной точки для забегов с пушечным ядром. Они прибыли на традиционную финишную черту, Portofino Inn в Редондо-Бич, Калифорния, 48 часов и 10 минут спустя.
Томсен сказал, что на протяжении всего забега у него было две цели: не нарушить скоростной режим; и останавливаться, чтобы перезарядить аккумулятор, только когда он практически разряжен. В среднем они проезжали 58,9 миль в час за 2800 миль с 19 остановками на станциях Tesla Supercharger. Томсен благодарит Navigate on Autopilot, самую передовую версию системы помощи водителю Tesla, за то, что она помогает снизить утомляемость во время поездки.
«Если вы управляете вручную и хотите держать машину в полосе движения в течение 48 часов, в какой-то момент вы устанете», — сказал Томсен об автопилоте.«Но у нас никогда не было проблем с тем, что кто-то вот-вот заснет».
К сожалению, у Томсена было всего около трех недель, чтобы насладиться своим рекордным статусом, прежде чем двое мужчин, Кайл Коннер и Мэтью Дэвис, пришли и вырвали его. Вдохновленный Роем и его подвигами, Коннор сказал, что видит в забеге «Пушечное ядро» возможность оставить свой след, а также продвигать свой бизнес Out of Spec, который помогает автолюбителям перейти на электромобили.
Они отправились из Нью-Йорка 31 июля и прибыли в Лос-Анджелес через 45 часов 16 минут.Как и Thomsens, Коннер и Дэвис ездили на заднеприводном автомобиле Tesla Model 3 с большим радиусом действия, но с некоторыми модификациями, такими как занижение автомобиля для улучшения аэродинамики. В отличие от Thomsens, Коннер и Дэвис избегали автопилота, за исключением нескольких случаев движения от бампера к бамперу — и при этом они не соблюдали ограничение скорости (что помогает объяснить, почему они не использовали автопилот; система ограничена скоростью 90 миль в час. ).
«Это незаконно, но вроде бы мы никогда не летали с людьми и детьми», — сказал Коннер. «Мы очень хорошо это осознавали.”
«Это незаконно, но вроде бы мы никогда не летали с людьми и детьми».Когда они мчались по стране, Коннер сказал, что они с Дэвисом были сосредоточены на своем. «Не было никакой скуки», — сказал он. «Во всяком случае, поездка прошла в мгновение ока. Мы постоянно думали о нашей скорости, эффективности, о том, где наша следующая зарядка, о пробках. Знаете, действительно постоянно работаю ».
Томсен сказал, что не испытывает обид к Коннору и Дэвису; Фактически, он планирует встретиться с Коннером за ужином в Нью-Йорке через несколько недель, чтобы обсудить их соответствующие планы и, возможно, наметить планы будущих деловых начинаний.Во всяком случае, он говорит, что чувствует товарищество с двумя мужчинами.
«Вероятно, мы были последними, кто получил электрическое пушечное ядро в основном в рамках закона», — сказал Томсен.
Коннер согласен с тем, что для увеличения емкости или сокращения времени зарядки потребуется либо усовершенствование технологии аккумуляторов, либо водитель с меньшими угрызениями совести по поводу нарушения закона, чтобы добиться лучшего времени работы — но это не значит, что этого не произойдет.
«Чтобы побить наш рекорд, нужно немало», — сказал он.«Но вы знаете, это абсолютно выполнимо».
Коннер: Boeing готов к переходу на исправление 787
Boeing будет двигаться «очень быстро», чтобы вернуть Boeing 787 в строй после того, как Федеральное управление гражданской авиации США одобрит предложение компании по решению проблемы с аккумулятором самолета, сообщил генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер. участники конференции JP Morgan по авиации, транспорту и обороне в Нью-Йорке 4 марта. Хотя он не назвал конкретных временных рамок и не смог раскрыть какие-либо детали «трехуровневого» решения, которое он представил администратору FAA Майклу Хуэрте, Коннер выразил уверенность, что агентство и Японское бюро гражданской авиации (JCAB) сочтут предлагаемое исправление достаточно тщательным.
Коннер сказал, что компания Boeing использовала около 200 инженеров для проведения «вероятно» более 200 000 часов анализа и испытаний, чтобы прийти к «очень всеобъемлющему» решению.
«Мы покрыли набережную, так сказать, с точки зрения всех имеющихся потенциалов», — настаивал он. «Мы не пойдем вперед, если не почувствуем, что добились успеха, и я думаю, что так оно и есть».
Коннер выпустил свою прокламацию всего за три дня до того, как Национальный совет по безопасности на транспорте США опубликовал промежуточный фактологический отчет о возгорании батареи 7 января, обнаруженном в самолете 787 Japan Airlines, припаркованном в аэропорту Бостон Логан.Хотя в отчете подтверждается, что во всех восьми элементах литий-ионной батареи, кроме одного, произошло короткое замыкание, в нем не делается никаких выводов относительно причины.
Компания действительно рассматривала возможность перехода с литий-ионных батарей на более традиционные никель-кадмиевые батареи, признал Коннер, но, по его словам, это не может оправдать такой шаг, основываясь на проведенных исследованиях.
«Я думаю, что у нас есть решение, учитывающее все потенциальные факторы, которые могут повлиять на исходное событие, и у нас не было причин для этого перехода», — сказал он. «Это было намного быстрее для нас, чтобы снова подняться в воздух, но на самом деле, в конце концов, мы чувствуем себя очень комфортно с технологиями в их нынешнем виде».
Сроки, конечно, будут зависеть от того, сколько времени потребуется Boeing для проведения сертификационных испытаний и установки комплектов модернизации в доставленный флот. Наконец, ему необходимо будет модернизировать серийные самолеты, которые сейчас построены и находятся в Сиэтле.
Коннер охарактеризовал 787-е, которые все еще сходят с конвейера со скоростью пять штук в месяц, как «очень чистые», и сказал, что не видит причин менять планы на следующий разгон до семи в месяц «довольно скоро» и, в конечном итоге, , до 10 в месяц к концу года.«Очевидно, это может измениться, если что-то пойдет не так с FAA, но мы пересечем этот мост, когда доберемся до него», — сказал он. Между тем, Boeing не изменил своего предыдущего прогноза по поставкам для аналитиков не менее шестидесяти 787-х самолетов в этом году.
O’conner’s Tail Parking — Гаражные предложения и бесплатная парковка возле O’conner’s Tail | SpotAngels
>
Парковка возле O’conner’s Tail
2-й этаж, Pier A Harbour House, 22 Battery Place, New York, NY 10004, США
Лучшие рекомендуемые места поблизости (27)
- South William ООО «Парковка» — Гараж с парковщиком — 58 долларов США
Самый дешевый и самый близкий к бронированию
7 мин ходьбы — улица Уильяма, 14, Нью-Йорк
Посмотреть сделку- 1 день
Больше шансов найти парковку
2 мин ходьбы — 2 1st Pl New York
- Wall Park 45 LLC — Услуги парковщика — 60 долларов США
Рядом гараж
8 мин ходьбы — 45 Wall St, Нью-Йорк
Посмотреть сделку- 30 Carlisle St. — Гараж камердинера — 61 доллар США
Рядом гараж
7 мин ходьбы — 71 12-я авеню, Нью-Йорк
Посмотреть сделку- ООО «Парковка на Бивер-стрит» — 61 доллар США
Рядом гараж
7 мин ходьбы — 51 Beaver St, Нью-Йорк
Посмотреть сделку- Albany Street Parking LLC — Гараж с парковщиком — 61 доллар США
Рядом гараж
8 мин ходьбы — улица Олбани, 25, Нью-Йорк
Посмотреть сделку- 7+ дней
Максимально разрешенное пребывание 7 дней
3 мин ходьбы — 36-48 Battery Pl New York
- 7+ дней
Максимально разрешенное пребывание 7 дней
3 мин ходьбы — 55 Battery Pl New York
- ул. Перл, 82- Гараж камердинера — 15 долларов США
Самый дешевый гараж
8 мин ходьбы — Уотер-стрит, 44
- 7+ дней
Ближайший бесплатно
1 мин ходьбы — 39 Battery Place
- Уборщики Fort Green
Рядом стоянка
7 мин ходьбы — 25 Broad Street
- Парковка Гараж / Дом
Рядом гараж
8 мин ходьбы — Уильям-стрит, 15
- ООО «Ректор Западный Паркинг» — Гараж — 27 долларов США
Рядом гараж
8 мин ходьбы — Олбани-стрит, 350
- Олбани-стрит Парковка
Рядом стоянка
8 мин ходьбы — Олбани-стрит, 13
- 200 улица Свободы — 22 доллара США
Рядом гараж
8 мин ходьбы — улица Свободы, 200
- Wall Park 45
Рядом стоянка
8 мин ходьбы — Уильям-стрит, 27
- 345 South End Ave. — Гараж парковщика Gateway Plaza
Рядом гараж
8 мин ходьбы — 315 South End Ave, Нью-Йорк
- Wall Park 45
Рядом гараж
9 мин ходьбы — Уильям-стрит, 27
- John St. Parking
Рядом гараж
9 мин ходьбы — Ганновер-стрит, 3
- Гараж на Уотер-стрит — камердинер — 30 долларов США
Рядом гараж
9 мин ходьбы — 55 Water St, Нью-Йорк
- 90 Стр. Воды(75 Wall St.) — Гараж служащего отеля — 34 доллара США
Рядом гараж
9 мин ходьбы — Уотер-стрит, 90
- SP + Парковка
Рядом гараж
9 мин ходьбы — 99 West Street
- Стандартная парковка
Рядом стоянка
10 мин ходьбы — Всемирный финансовый центр 1
- Imperial 75 Wall Garage
Рядом гараж
10 мин ходьбы — Жемчужная улица, 126
- Хабад на Уолл-стрит и Бэттери-парк
Рядом стоянка
10 мин ходьбы — 150 Broadway
- Уолл Стрит, 95- камердинер — 45 долларов США
Рядом гараж
10 мин ходьбы — 95 Wall St New York
- SP + Парковка
Рядом стоянка
10 мин ходьбы — улица Свободы, 225
Подробнее
Самые популярные места в Нью-Йорке
Парковка рядом с популярными направлениями Нью-Йорка
.