Батареи для: Аккумуляторные батареи для ИБП и генераторов
Батареи для Tesla и накопителей электроэнергии: кто лидеры инноваций? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Если ключевой элемент традиционного автомобиля — двигатель внутреннего сгорания, то во все более популярных электромобилях это — аккумуляторная батарея: от нее зависят дальность пробега, скорость зарядки, вес и, главное, цена машины.
Если в традиционной электроэнергетике принципиальную роль играет турбина, то для развития все более популярных возобновляемых источников энергии (ВИЭ) крайне важны накопители энергии: без них не решить главную проблему ветряных и солнечных электростанций — зависимость от переменчивости погоды.
Илон Маск: новое поколение аккумуляторов и Tesla за 25 000 долларов
Так что батареи и аккумуляторы — это сейчас одно из магистральных направлений технологического развития на планете. Весьма симптоматично, что американский предприниматель Илон Маск решил устроить 22 сентября специальную онлайн-презентацию под названием Tesla Battery Day, а Европейское патентное ведомство (EPO) и Международное энергетическое агентство (IEA) провели совместное исследование «Инновации в области батарей и накопителей электроэнергии». Его результаты опубликовали в тот же день.
Электромобили Tesla на территории завода комапнии в Фримонте ждут отправки покупателям
Для главы компании Tesla аккумуляторные батареи — это ключ к массовому рынку. «У нас нет доступного автомобиля, но он у нас будет. Однако для этого мы должны снизить стоимость батарей», — заявил Илон Маск в ходе презентации, за которой в интернете следили 270 000 зрителей. Он обещал примерно через три года наладить серийное производство нового поколения аккумуляторов, которые будут существенно мощнее и долговечнее нынешних, но обойдутся в два раза дешевле.
И тогда, заверил Илон Маск, «мы сможем выпускать очень убедительный электромобиль по цене 25 тысяч долларов» (это примерно 21 000 евро). Глава Tesla объявил, что на первом этапе выпускать аккумуляторы нового поколения будут вблизи головного завода компании в калифорнийском Фримонте, для чего потребуется специальная монтажная линия. Одновременно предприниматель сообщил, что на гигафабрике Tesla в Неваде будет налажена утилизация отслуживших аккумуляторных батарей.
Кобальт от «Норникеля» может и не понадобиться
Для России особенно важно то, что батареи нового поколения планируется выпускать практически без использования редкого, а потому весьма дорогого металла кобальта. Его единственным российским производителем и экспортером является компания «Норникель» в Норильске.
Кобальтовые слитки на заводе «Норникель». Главные производители этого металла — ДР Конго и Китай
После Battery Day курс акций Tesla, стремительно взлетевший в этом году, что превратило американского производителя электромобилей в самого дорогостоящего автостроителя мира, упал. Биржевых инвесторов и спекулянтов разочаровало то, что Илон Маск говорил о среднесрочной перспективе в три года, а они, похоже, рассчитывали на анонс немедленных прорывов.
Одновременно несколько снизились котировки акций поставщиков батарей для Tesla — японской корпорации Panasonic и южнокорейской LG Chem, входящей в группу LG. Но это тоже не более чем сиюминутное недовольство биржевых игроков: средне- и долгосрочные перспективы этих компаний представляются весьма многообещающими. Об этом свидетельствует совместное исследование Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.
Аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%
Эксперты двух организаций проанализировали зарегистрированные с 2000 по 2018 годы патенты на изобретения и разработки в сфере аккумуляторных батарей и накопителей энергии, и на основании этого весьма объективного критерия сделали целый ряд выводов.
До 2011 года разработчики сосредотачивались на совершенствовании аккумуляторов для смартфонов
Первый и главный из них: «В последние десять лет патентирование в сфере хранения электроэнергии росло существенно быстрее патентирования в других сферах». Иными словами, именно на этом направлении сосредоточены сейчас особенно крупные материальные и интеллектуальные ресурсы, именно здесь накапливаются многочисленные инновации.
Авторы исследования обнаружили, что число патентов, связанных с аккумуляторными батареями для электромобилей, еще в 2011 году превысило число патентов из области батарей для мобильной бытовой электроники (прежде всего смартфонов), и с тех пор неуклонно растет. Они также подсчитали, что особое внимание изобретателей к литий-ионным технологиям привело к тому, что с 2010 года аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%, а аккумуляторы для стационарных установок в электроэнергетике — примерно на две трети.
Япония и Южная Корея — лидеры в области батарейных технологий
Второй ключевой вывод исследования: «Япония и Республика Корея являются лидерами в глобальном соревновании в области батарейных технологий, что заставляет другие страны пытаться добиться конкурентных преимуществ в определенных нишах вдоль цепочки создания дополнительной стоимости при производстве батарей». Если говорить более просто: догнать ушедшие в этой сфере далеко вперед две азиатские страны уже настолько трудно, что остальным приходится довольствоваться узкой специализацией в отдельных сегментах.
Аккумуляторные батареи для электромобилей — это сложная высокотехнологичная продукция
Так, девять из десяти крупнейших обладателей патентов — компании из Азии: семь японских во главе с Panasonic и Toyota, а также южнокорейские Samsung и LG Electronics. Единственный представитель других континентов в Топ-10 — немецкий концерн Bosch, занявший пятое место.
В Топ-25 ближе к концу вошли также немецкие Daimler, BASF и Volkswagen. Всего же в этом списке шесть представителей Европы: это еще ирландская многопрофильная компания Johnson Controls и французский научно-исследовательский институт атомной и альтернативной энергетики CEA. Америка представлена автостроителями General Motors и Ford.
Разные типы аккумуляторов: NMC, NCA и LFP
Вклад Китая в глобальное развитие батарейных технологий, отмечается в исследовании, к 2018 году практически сравнялся с американским и приблизился к европейскому. Явная специфика Европы и США — значительно число патентов регистрируют малые и средние предприятия, а также вузы и государственные научно-исследовательские институты. В Азии подавляющее большинство изобретений приходится на крупные концерны.
Третий вывод исследования касается перспективных направлений инновационной деятельности. В минувшем десятилетии стремительно нарастало число патентов, связанных с литий-никель-марганец-кобальт-оксидными аккумуляторами (NMC). Теперь многообещающей альтернативой, полагают авторы исследования, становятся литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные аккумуляторы (NCA), которые, к примеру, производит Panasonic и использует Tesla.
BYD — крупнейший китайский производитель электрических легковых машин и автобусов
Однако стремление снизить долю кобальта или вовсе от него отказаться приведет к тому, что будет расти роль литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), на которые тоже делает ставку Tesla, а также, к примеру, китайский автостроитель BYD, указывается в исследовании. Если в 2010 году практически вообще не было патентов, связанных с данной технологией, то в последние годы их число стало заметно нарастать.
Поэтому можно предположить, что ее разработчикам просто еще нужно пару лет. Может быть, как раз те три года, о которых Илон Маск говорил на Tesla Battery Day.
Смотрите также:
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Электростанция из аккумуляторов
Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Большие батареи на маленьком острове
Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью — ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Главное — хорошие насосы
Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) — старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Место хранения — норвежские фьорды
Оптимальные природные условия для ГАЭС — в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Электроэнергия превращается в газ
Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке — пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Водород в сжиженном виде
Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
В чем тут соль?
Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Каверна в роли подземной батарейки
На северо-западе Германии много каверн — пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Крупнейший «кипятильник» Европы
Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего «кипятильника» Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Накопители энергии на четырех колесах
Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото — заправка для электромобилей в Китае).
Автор: Андрей Гурков
Аккумуляторы для ноутбуков, аккумуляторные батареи для ноутбуков
Подыскиваете аккумуляторную батарею для ноутбука? Тогда вы попали по адресу. Интернет-магазин Vnoutbuke.ru рад предложить вам более 700 наименований и 5 500 позиций оригинальных и неоригинальных батарей для ноутбуков. С техническими характеристиками и совместимостью имеющихся на нашем складе батарей вы может ознакомиться непосредственно на нашем сайте. Для этого достаточно открыть карточку выбранного вами товара.
Для того, чтобы упростить процедуру поиска необходимой модели аккумулятора в каталоге, воспользуйтесь строкой умного поиска. Если вы затрудняетесь самостоятельно определиться с выбором, наши менеджеры-консультанты готовы помочь вам подобрать нужный вам аккумулятор, исходя из технических характеристик конкретного ноутбука и ваших индивидуальных предпочтений.
Для наших постоянных клиентов предусмотрены акции и скидки, для сервисных центров предоставляем скидки на аккумуляторные батареи до 60%.
Как выбрать аккумуляторную батарею для ноутбука?
Выбирая ноутбук для решения профессиональных задач или развлечений, необходимо сразу же определиться с желаемым временем работы аккумулятора без дополнительной подзарядки. Наличие сменной батареи или мощного расширенного аккумулятора позволит вам обеспечить достаточную производительность портативного компьютера вдали от источника электроэнергии.
К сожалению, в процессе эксплуатации емкость аккумулятора постепенно снижается. В среднем, емкость падает на 40-65% за 2 года. Поэтому для увеличения времени работы вашего ноутбука рекомендуем купить дополнительную сменную или расширенную батарею.
При выборе аккумуляторной батареи обязательно принимайте во внимание ее совместимость с конкретной моделью ноутбука. Для вашего удобства в карточке каждого товара, представленного на нашем сайте, вы можете познакомиться с перечнем моделей лаптопов, к которым подходит данный аккумулятор.
В нашем интернет-магазине вы найдете оригинальную сертифицированную продукцию от таких ведущих мировых производителей как:
- Samsung;
- Asus;
- Lenovo;
- Toshiba;
- Acer;
- Sony;
- Dell и др.
Кроме оригинальных товаров от известных брендов мы предлагаем неоригинальные аккумуляторы от проверенных китайских производителей. Такие батареи значительно дешевле своих брендовых аналогов. В то же время по своим базовым техническим характеристикам и надежности неоригинальная продукция ни в чем не уступает аккумуляторам от лидеров рынка. Китайские неоригинальные батареи будет исправно работать на протяжении всего заявленного срока эксплуатации и не вызовут сбои в работе или поломку вашего лаптопа. Высокое качество неоригинальных товаров подтверждено низким процентом их брака – всего 0,092% от реализованных аккумуляторных батарей.
Где купить аккумуляторные батареи для ноутбука?
Интернет-магазин Vnoutbuke.ru владеет одним из крупнейших складов деталей и комплектующих для ноутбуков в Москве. Все товары, представленные в нашем виртуальном каталоге, в данный момент имеются в наличии. Доставка аккумуляторов (батарей) для ноутбуков осуществляется по всей РФ: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Волгоград, Минск.
В карточке товара указана цена для партнеров второго уровня. При закупке больших объемов товара предусмотрены цены третьего и четвертого уровня. Для постоянных дистрибуторов и партнеров предусмотрена гибкая система скидок.
Работоспособность и производительность предлагаемых товаров, проверены нашей службой контроля. На всю продукцию, представленную в нашем магазине предусмотрена гарантия.
Литий-ионные батареи для ЦОД: преимущества и недостатки
В трёхфазных источниках бесперебойного питания обычно используются свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном (VRLA). Их масса и габариты требуют наличия усиленных несущих конструкций в дата-центрах, а зависимость рабочих характеристик от температуры увеличивает нагрузку на системы кондиционирования. VRLA не особенно долговечны, их регулярная замена ведет к росту операционных издержек.Преимущества литий-ионных батарей
В потребительской электронике обычно используют литиево-кобальтовые батареи емкостью несколько ампер-часов. В источники бесперебойного питания устанавливают литиево-марганцевые прямоугольные ячейки ёмкостью 60 ампер-часов с гораздо более длительным сроком службы и множеством степеней защиты от сбоев. Мониторинг основных параметров работы (температуры, напряжения и силы тока) реализован как на уровне отдельного модуля и даже на уровне отдельной ячейки, так и на уровне шкафа и всей системы в целом — полный контроль процессов зарядки и разрядки здесь необходим для предотвращения критического нагрева и начала необратимых химических процессов. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы отличаются более высокой удельной энергией (Вт•ч/кг) и более высокой удельной мощностью (Вт/кг). При аналогичной запасаемой энергии их масса примерно в три раза меньше массы свинцово-кислотных батарей, что уменьшает общую массу системы где-то на 60-80%.
В последние годы центры обработки данных наращивают плотность мощности для более эффективного использования помещений — этот показатель стал одним из важнейших. Компактные литий-ионные батареи позволяют сократить занимаемую системой бесперебойного электроснабжения площадь на 50-80%. Такие батареи требуют меньше времени для зарядки, а также имеют меньший саморазряд, что играет огромную роль в случае частых сбоев электропитания. Когда литий-ионная батарея не используется, она теряет примерно 1-2% заряда в месяц. Самое главное преимущество — длительный срок службы. Свинцово-кислотные батареи работают от 3 до 6 лет, в то время как ресурс некоторых литий-ионных превышает 10 лет. В зависимости от химии, технологии и температуры, они способны выдержать до 5000 циклов заряда-разряда и не требуют технического обслуживания, тогда как для средний показатель свинцово-кислотных аккумуляторов равен 700 циклам заряда.
Совокупная стоимость владения за 10 лет (средний срок службы ИБП для ЦОД) снизилась на 39% по сравнению со свинцово-кислотными батареями — это очень оптимистичная оценка, но минимум 10% экономии получить можно в любом случае. Серьезный недостаток у литий-ионных батарей только один — первоначальные вложения будут значительно выше. Именно поэтому внедрение новых решений началось с крупных центров обработки данных: возможность уменьшить TCO для таких объектов гораздо важнее сиюминутной выгоды, и даже небольшой процент экономии в денежном выражении огромен. Кроме того, компактные батареи позволяют эффективнее задействовать имеющуюся площадь, а надёжная система мониторинга обеспечивает высокую безопасность и стабильную производительность решения. Литий-ионные батареи могут работать при более высоких температурах чем VRLA без потери емкости, это снижает нагрузку на системы охлаждения. Конечно, производители оснащают литий-ионными батареями и однофазные ИБП — существуют модели для самых разных сценариев применения, от крупнейших ЦОДов до промышленных приложений, небольших серверных комнат и даже для отдельных стоек.
Целесообразность замены
Самый главный вопрос, который возникает перед конечным заказчиком: а не пора ли нам перевести свою систему бесперебойного электроснабжения на литий-ионные батареи? Чтобы на него ответить, в первую очередь нужно учесть наличие технической возможности. Не для всех моделей ИБП доступны новые аккумуляторы, также может потребоваться существенное обновление «железа» и встраиваемого ПО. Даже при аналогичном номинальном напряжении характеристики зарядки и разрядки батарей будут различаться.
Ожидаемый срок службы ИБП в дата-центре обычно составляет 10-15 лет. Ресурс свинцово-кислотного аккумулятора — 3-6 лет, а литий-ионного — 10 лет и более. В начале срока эксплуатации ИБП (менее 5 лет) замена выработавших значительную часть ресурса свинцово-кислотных батарей окажется целесообразной — литий-ионные с высокой вероятностью подойдут к концу срока эксплуатации вместе с ИБП. Если жизнь вашего источника бесперебойного питания уже близится к «экватору», срок службы батарей может оказаться более длительным, и в большинстве случаев замена не имеет смысла. В конце срока службы стоит подумать о замене всего ИБП на новое решение с литий-ионными батареями. Тем не менее, даже для достаточно старых ИБП установка дорогих аккумуляторов может оказаться целесообразной — нужно учитывать постоянное снижение цены на них, а также соотношение затрат на обслуживание старой системы и затрат на её полную замену.
Прогнозы и перспективы
Несмотря на то, что ИБП на литий-ионных аккумуляторах серьёзно снижают операционные расходы и уменьшают полную стоимость владения, значительная часть заказчиков до сих пор использует проверенные временем решения на VRLA. Одна из важных причин заключается в том, что использование литий-ионных батарей выгодно на больших временных горизонтах, но капитальные затраты оно увеличивает весьма существенно. В любом случае, интерес заказчиков к новинкам год от года только растёт и дальше он будет только увеличиваться. Для крупных центров обработки данных объём сэкономленных средств может оказаться гигантским, поэтому литий-ионные системы станут все чаще применяться в корпоративном секторе. Литий-ионная химия тоже на месте не стоит — со временем появятся новые решения и технологии, а цена батарей снизится ещё больше
▼ Два варианта конфигурации аккумуляторных батарей в ЦОД: VRLA и литий-ионные батареи
Привлекший инвестиции Абрамовича стартап создал батареи для электрокаров — РБК
Стартап StoreDot создал батареи для электрокаров, которые заряжаются за пять минут. В компании считают, что новые аккумуляторы устранят страхи водителей просидеть несколько часов на зарядной станции или застрять на шоссе
Фото: Kirsty Wigglesworth / AP
Израильский стартап StoreDot выпустил первую партию разработанных им аккумуляторов для электрокаров, которым для полной зарядки требуется пять минут. Об этом говорится в сообщении компании.
Батареи произвела компания EVE Energy в Китае на стандартных производственных линиях, использующихся для сборки литий-ионных аккумуляторов.
Основное отличие этих аккумуляторов в том, что графит, который используется в большинстве современных батарей, заменили на металлоидные наночастицы. Эта замена решает проблемы с безопасностью, сроком службы и разбуханием аккумуляторов — главными проблемами на пути к быстрой зарядке, говорится в сообщении StoreDot.
По словам главы стартапа Дорона Майерсдорфа, к концу 2021 года StoreDot планирует выпустить второй образец, в котором графит заменят уже на более дешевый кремний.
Тяговые аккумуляторные батареи для питания спецтехники
Аккумуляторные тяговые батареи
Источником питания вилочных погрузчиков являются тяговые аккумуляторы. Они используются в комплектации спецтехники большинства производителей. Современные тяговые батареи обладают компактными размерами и высокими показателями мощности. На сегодняшний день выпуск расходных материалов для электропогрузчиков и прочей складской спецтехники осуществляют компании Hawker, Delta, Sonnenschein, Ensol и другие марки. Представленная продукция АКБ выпускается в нескольких модификациях:
- Классические кислотные тяговые батареи;
- Гелевые аккумуляторы для погрузчиков;
- Литий-ионные тяговые аккумуляторы для дизельных погрузчиков.
Современные системы расходных материалов способствуют экономии топлива и продлевают срок службы складской спецтехники. Кроме того тяговые аккумуляторные батареи оптимизируют управляемость и повышают маневренность агрегатов. АКБ для дизельных машин применяются в качестве основного источника питания для электрооборудования. Они обладают достаточной мощностью, чтобы эффективно и долго осуществлять подъемно-разгрузочные работы без подзарядки.
Кислотные и гелевые аккумуляторные батареи
В модельном ряду кислотных тяговых аккумуляторов присутствуют различные по конструкции варианты. Данные типы устройств не требуют регулярного обслуживания. В их комплектацию включена автоматическая система индикации. При низком уровне воды встроенный индикатор сигнализирует о необходимости долива жидкости. Функциональное отверстие оснащено пробкой для заливки. Гель, входящий в состав тяговых аккумуляторов для штабелеров, обеспечивает герметичное обволакивание пластин.
Щелочные аккумуляторы
Данный тип расходных материалов имеет меньшую мощность по сравнению с аналогами. Однако он характеризуется практически неограниченным сроком эксплуатации. Изделие часто используют в качестве аккумулятора для штабелера и спецтехники малой грузоподъемности. Устройство отличается безупречной прочностью. Данный расходный материал может долго находиться в частично разряженном состоянии.
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ КОНЦЕРНА ENERSYS HAWKER
ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЛЯ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ
ПР-ВО | ТИП ПТО | ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ | ТИП АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРОИЗВОДСТВА ENERSYS HAWKER | |||||
Perfect Plus | Water Less | Water Less 20 | Evolution | XFC Flex | IronClad | |||
ВТ | Погрузчик | C3E100-130R; C3E150-200; C3E160-180L; C4E120-200; C4E160-180L | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | Серии M, B, E, Reflex M (все модели) | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | Minimover HWE100; Ixion SWE080L; Staxio SWE080L; Ixion SWE100; Staxio SWE100; Ixion SWE120; Staxio SWE120; Staxio SWE140; Ixion SWE120L; Staxio SWE120L; Staxio SWE140L; Ixion SWE120S; Staxio SWE120S;Ixion SWE160D; Staxio SWE200D; Ixion SPE125; Ixion SPE125L; Ixion SPE200; Ixion SPE200L; Ixion SPE200D; Ixion SPE135S; Ixion RWE120; Stratos SRE; Stratos SSE; Stratos SSE 160D; Reflex B; Reflex E; Reflex Coldstore; Reflex; Reflex M; Opus OSE100; Opus OSE100W;Opus OSE120; Opus OSE120P; Opus OSE120P; Opus OSE120B; Opus OSE180X; Opus OSE180XP; Opus OSE250; Opus OSE250P; Opal OME100M; Opal OME100MW; Opal OME100N; Opal OME100NW; OP 1000SE; OP 1000HSE; OP 1200SE; OP 1200HSE. | X | X | X | X | X | X | |
Перевозчик поллетов | Minimover levio LWE140; levio LWE160; levio LWE180; levio LWE200; levio LWE250; Orion LPE200; Orion LPE240; Stratos LRE200; Stratos LRE300; Stratos LRE300T; Stratos LSE200. | X | X | X | X | X | X | |
Caterpillar | Погрузчик | NSP 10-16N; NSP 12-16N N1 NS; NSR 12-20N; NSS 15-20N. | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | NRN 14-25N, NRM20; NRM25K. | X | X | X | X | X | X | |
Clark | Погрузчик | GEX20, GEX25, GEX30, GEX 16-20 серии TMX, GTX | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | C PTP 20, CRT 14AC | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | C CP15, C PSi15, C Pti15 | X | X | X | X | X | X | |
Crown | Погрузчик | Серии SC 4200, FC 4500, RC 5500 | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | Серии ESR 5000, ESR 5000 с кабиной, RR 5700, RD 5700 | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | Серии WF 3000; ST3000; SX3000; WE2300; WE2300S; WI2300; WS2300; WS2300S. | X | X | X | X | X | X | |
Hyster | Погрузчик | J1.5-2.0 XNT; J1.6-2.0 XN; J2.2-3.5 XN; E2.2-3.5 XN; J1.60-2.0 XMT; A1.00XL; A1.25XL; A1.50XL | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | Серии Matrix R1.4-1.6; Matrix R2.0-2.5; Matrix R1.6-2.00HD ричтраки с усиленной мачтой. | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | P1.6-2.2; P2.5-3.0 | X | X | X | X | X | X | |
Komatsu | Погрузчик | Серии PE, AE50, AM50, BE30 | X | X | X | X | X | X |
Linde | Погрузчик | E12, 14, 15, 16, 18, 20, E15 — 322 | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | R14-AC, R16HD-AC | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | L14AP, T20AP | X | X | X | X | X | X | |
Still | Погрузчик | RX-50, 20, 60, R-60 | X | X | X | X | X | X |
Тележки | EXU, EXU-S, SU | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | FM-X, FM-4W, GX MX-X | X | X | X | X | X | X | |
TCM | Погрузчик | FTB18-7; FTB16-7; FA-15B; FA-20B; FA-25B; FA-30B; FB-15F; FB-20F; FB-30F; | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | Серия 10.02.08 | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | FRB10-8; FRHB10-8; FRB13-8; FRHB13-8; FRB14-8; FRHB14-8; FRB15-8; FRHB15-8; FRB18-8; FRHB18-8; FRB20-8; FRHB20-8; FRB25-8; FRHB25-8; FRB30-8; FRHB30-8. | X | X | X | X | X | X | |
Toyota | Погрузчик | 7FBh25 — 25; 7FBEU15 — 20; 7FBCU35 — 55; 7FBCU15 — 32. | X | X | X | X | X | X |
Штабелер | 6BWC10; 6BWC15; 6BWC20; 6BWS11; 6BWS15; 6BWS20; 7BWS10; 7BWS13. | X | X | X | X | X | X | |
Ричтрак | 6BWR15; 7BRU18 — 7BSU20 | X | X | X | X | X | X | |
Тележки | 6HBW20, 7HBW23, 8HBW30, 8HBC40 | X | X | X | X | X | X | |
YALE | Погрузчик | ERP 16VF; ERP 18VF; ERP 20VF; | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | MR14; MR14H; MR16; MR16H; MR16HD; MR16N; MR20; MR20H; MR20HD; MR20W; MR25 | X | X | X | X | X | X | |
Тележка | MP20X; MP20XV; MP20XD | X | X | X | X | X | X | |
Штабелер | MS10E; MS10; MS12; MS14; MS16; MS141L; MS161L | X | X | X | X | X | X | |
Yungheinrich | Тележка | EREK 20, EME 112 | X | X | X | X | X | X |
Штабелер | ETV Q20; ETV 320; ETV-H 320; EJC 10; EJC 12; ETV C16; ETM 110; ETV 110; ETM 214; ETV 214; ETM 216; ETV 216; EMC 110; EMC B10 | X | X | X | X | X | X | |
ЗиК | Погрузчик | ЭП-1616; ЭП-2016; ЭП-103 КАС | X | X | X | X | X | X |
Тележка | ЭТ-2054 | X | X | X | X | X | X | |
DIMEX | Погрузчик | E-10; E-12; E-14; E-16; E-18; E-20; E-25; E-30; ЭП 1616; 2016; 103К0 | X | X | X | X | X | X |
Электрокар | EP-20; EP-30 | X | X | X | X | X | X | |
BalcanCar | Погрузчик | ET 508.1; ET 512; РП 551.2; EB698.28; EB715.33; EB717; EB713; EB687; EB735 | X | X | X | X | X | X |
Ричтрак | Серия EEP | X | X | X | X | X | X | |
Сарапул | Тележка | ЭК-2; ЭК-202; ЕТ-2012; ЕТ-2013; ЕТ-3013 | X | X | X | X | X | X |
В таблице указаны наиболее популярные модели. Для получения информации по остальным видам техники отправьте заявку на [email protected]
Особенности расходных материалов
Компания «Форклифт» осуществляет продажу тяговых аккумуляторов, прошедших проверку у производителя. Современные модельный ряд продукции состоит из расходных материалов для штабелеров, дизельных погрузчиков и агрегатов, работающих на электроприводе. Изделия полностью функциональны и удобны при подключении. Тяговые аккумуляторные батареи рекомендованы для любых типов погрузочной спецтехники. В комплект устройств входит разъем. Также в ассортименте представлены аккумуляторы для погрузчика без разъема и все виды зарядных устройств.
Приобретение АКБ в компании «Форклифт»
Стоимость тягового аккумулятора зависит от мощностных и эксплуатационных характеристик зарядных приборов. Емкость, габариты и схема соединения батареи согласуется в индивидуальном порядке. Мы предлагаем купить тяговые аккумуляторы для электропогрузчиков российского производства, а также от известных марок Германии и Китая по конкурентной цене. Наши офисы продаж находятся в Екатеринбурге, Москве, Челябинске, Перми и Тюмени. Мы занимаемся поставками и обслуживанием тяговых аккумуляторов по всей России. По требованию покупателя комплектация изделия может претерпеть определенную коррекцию.
Для оформления заказа вам потребуется зайти на страницу конкретного товара и оставить заявку. В течение ближайших минут наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей покупки.
При оборудовании новойзарядной комнаты
К концу года 80% батарей для электромобилей будут с высоким содержанием никеля
Основной потребитель никеля (73%) традиционно производство нержавеющей стали. И спрос в этой отрасли поддерживается увеличением производства нержавеющей стали в Китае и Индонезии. На долю Китая приходится примерно половина мирового производства и потребления стали. Что касается нержавеющей, то в 2019 г. ее производство (с содержанием никеля 10%) в Китае составит, по прогнозам, 13,5 млн т из всего примерно 40 млн т в мире.
Импорт никеля в Китай за первые шесть месяцев 2019 г. вырос на 43% (в годовом сопоставлении), составив 300 000 т, сообщает в полугодовом отчете компания «Норникель», подконтрольная «Интерросу» Владимира Потанина. Компания производит 10% первичного и 23% рафинированного никеля в мире.
Но производство нержавеющей стали – не единственный рынок потребления никеля, уверены в компании, все больший спрос предъявляют производители аккумуляторных батарей для электромобилей – никель служит материалом для катодов. Пока спрос не превышает 4% мирового потребления никеля, но быстро растет, пишет «Норникель». В 2018 г. потребление никеля производителями автобатарей составляло 70 000 т. В 2019 г. оно вырастет на 28,6%, а в 2020 г. – еще на 27,8%, приводит данные компания. Доля никелевых батарей в этом году составит 80%. Всего в 2019 г. будет произведено порядка 500 000 т катодов. Еще в 2017 г. доля никелевых катодов не превышала 50%, а их производство было менее 400 000 т.
По данным Международного энергетического агентства, в 2018 г. продажи новых электромобилей в мире (включая гибриды) выросли почти на 70% – с 1,17 млн до 1,97 млн шт. К 2025 г. производство гибридных автомобилей и автомобилей на батареях превысит 25 млн шт., прогнозирует «Норникель». Для бензинового или дизельного автомобиля требуется 2–4 кг никеля, по данным компании, для гибрида – в 2,5–3,75 раза больше: от 5 до 15 кг, а для электромобиля – от 30 до 110 кг никеля, в 15–27,5 раза больше, чем для обычного автомобиля. В первом полугодии 2019 г. продажи никеля уже выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отчитался «Норникель». На рынке сохраняется дефицит никеля – в 2019 г. он составит 67 000 т, что провоцирует рост цен на металл. За полгода он подорожал на 44,7% до $15 665 за 1 т.
Батареи стали крупным и быстро растущим рынком для никеля, соглашается младший директор Fitch Вячеслав Демченко. По его оценкам, потребление никеля в автомобильных батареях может вырасти более чем в 2 раза за пять лет и составить 10% общего потребления этого металла. Никель будет вытеснять более дорогой и редкий кобальт в аккумуляторах, поясняет эксперт. Однако серьезного дефицита никеля на рынке возникнуть не должно, уверен Демченко: рост спроса на этот металл будет стимулировать компании увеличивать его предложение. Одним из главных направлений в стратегии развития «Норникеля» до 2025 г. является увеличение производства цветных металлов – оно должно вырасти к 2020 г. на 5–8% в сравнении с показателями 2017 г. А после 2025 г. компания планирует увеличить производство цветных металлов еще на 15%. Это позволит компании удовлетворить растущий спрос, вызванный структурными изменениями в автомобильной промышленности. И компания ожидает, что дефицит никеля к 2020 г. сократится до 27 000 т.
«Норникель» более устойчив к макроэкономическим факторам, чем его конкуренты, полагает аналитик «Атона» Андрей Лобазов. Риски замедления китайской экономики, конечно, оказывают негативное влияние на цены металлов, производимых «Норникелем», но такие процессы, как трансформация автомобильной отрасли, идут независимо от большинства глобальных факторов, что позволяет «Норникелю» показывать опережающую динамику прибыли, заключает эксперт.
Лучшие автомобильные аккумуляторы на 2021 год
Аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников обычно служат от 3 до 5 лет, но они постепенно изнашиваются и теряют зарядную емкость, пока не станет достаточно заряда для запуска двигателя. Причин
много. …ПодробнееАккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников обычно служат от 3 до 5 лет, но они постепенно изнашиваются и теряют зарядную емкость, пока не станет достаточно заряда для запуска двигателя.Существует множество причин, по которым батареи портятся, вибрация от неровных дорог или незакрепленного оборудования, неисправная система зарядки, частота вождения автомобиля и даже экстремальные температуры и влажность могут нанести им серьезный ущерб. Аккумуляторы в транспортных средствах, которые используются исключительно для коротких поездок, могут не иметь возможности полностью перезарядиться, и, как многие водители, путешествующие в офис, узнали в 2020 году, аккумуляторы в транспортных средствах, припаркованных на длительное время, будут естественным образом разряжаться.
Владельцам автомобилей следует периодически проверять состояние аккумулятора.По прошествии трех лет лучше всего тестировать его не реже одного раза в год. При каждой замене масла рекомендуется проводить общий осмотр аккумулятора и его разъемов. Если проверка автомобильного аккумулятора показывает его износ, или если фары или электронные устройства вашего автомобиля показывают признаки старения, например тусклые, возможно, пришло время заменить.
Вернейшим признаком неисправности является то, что ваша машина медленно заводится или заводится с трудом. Аккумулятор питает стартер, который должен проворачивать двигатель против сжатия в поршнях, что требует большой мощности, особенно в автомобилях с дизельными двигателями.Изношенные батареи могут временно восстановиться после запуска от внешнего источника, но батарея, для которой требуется более одного запуска от внешнего источника в течение месяца регулярного вождения, разряжается.
Не рискуйте. Благодаря скромным затратам на замену аккумулятора можно избежать стресса, вызванного аварией на обочине дороги или на стоянке. Аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей представляют собой либо обычные свинцово-кислотные, либо более совершенные аккумуляторы AGM, обычно встречающиеся в транспортных средствах, оборудованных системами остановки и запуска двигателя. Если вы не уверены в размере, мощности в ампер-часах или токе холодного пуска, необходимом для вашего автомобиля, проверьте этикетку на имеющейся батарее или обратитесь к руководству пользователя вашего производителя.В этой статье вы найдете шесть лучших автомобильных аккумуляторов, которые помогут вам заряжаться в дороге.
Читать меньшеЛучшие автомобильные аккумуляторы за деньги
Батареи из абсорбированного стекломата (AGM), как правило, доминируют в наших рейтингах. В этих дорогих батареях, не требующих обслуживания, используется сепаратор из стеклянного мата для перемещения раствора электролита между тонкими пластинами батареи. AGM лучше выдерживают повторяющиеся циклы разряда и перезарядки, чем традиционные свинцово-кислотные (также известные как «залитые») батареи.AGM становятся стандартным оборудованием для большего числа автомобилей, потому что современные функции, такие как топливосберегающие системы остановки и запуска, электронные функции безопасности и удобства, а также розетки для мобильной электроники, увеличивают потребность в энергии. Вам следует заменить аккумулятор в автомобиле на аккумулятор того же размера и типа, но вы можете заменить традиционный аккумулятор на аккумулятор AGM.
«Если вы живете в районе с экстремальными температурами и ищете аккумулятор, не требующий обслуживания, подумайте о приобретении AGM», — говорит Джон Банта, один из инженеров CR, тестирующих автомобильные аккумуляторы.«Сильный нагрев может повлиять на срок службы батарей AGM, как и заливные батареи, но в целом они показывают лучшие результаты в наших тестах».
Если вам не нужны возможности для удовлетворения этих требований, вы можете найти традиционные залитые батареи, которые являются более выгодными. Наш анализ показал, что традиционные батареи лучше покупать в шести из семи категорий, которые мы оцениваем.
Ниже мы представляем «Лучшие покупки» Consumer Reports — лучшие автомобильные аккумуляторы за такие деньги — в следующих размерах: Группа 24 / 24F, Группа 35, Группа 47 (H5), Группа 48 (H6), Группа 49 (H8), Группа. 51R и Группа 65.Эти номера групп указывают на размер батарей, точно так же, как AA и AAA обозначают размеры батарей, которые вы будете использовать для питания домашней электроники.
Размер 24 / 24F (верхний терминал): Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.
Размер 35 (верхний вывод): Подходит для большинства японских шильдиков, в том числе многих последних автомобилей Honda, большинства автомобилей Subaru и большинства автомобилей Mazda, Nissan и Toyota.
Размер 47 (H5) (верхний терминал): Подходит для многих моделей Buick, Chevrolet, Fiat и Volkswagen.
Размер 48 (H6) (верхний терминал): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Mini, Volkswagen и Volvo.
Размер 49 (H8) (верхний терминал): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Hyundai и Mercedes-Benz.
Размер 51R (верхний терминал): Подходит для многих автомобилей Honda и Nissan.
Размер 65 (верхний терминал): Подходит для больших автомобилей, грузовиков, а также внедорожников Ford или Mercury.
Аккумуляторы для гибридных автомобилей и электромобилей
В большинстве подключаемых к электросети гибридов и полностью электрических транспортных средств используются подобные литий-ионные батареи.
Системы накопления энергии, обычно аккумуляторы, необходимы для гибридных электромобилей (HEV), гибридных электромобилей (PHEV) и полностью электрических транспортных средств (EV).
Типы систем хранения энергии
Следующие системы хранения энергии используются в HEV, PHEV и электромобилях.
Литий-ионные батареи
Литий-ионные батареи в настоящее время используются в большинстве портативных бытовых электронных устройств, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, из-за их высокой энергии на единицу массы по сравнению с другими системами хранения электроэнергии. Они также обладают высоким удельным весом, высокой энергоэффективностью, хорошими высокотемпературными характеристиками и низким саморазрядом. Большинство компонентов литий-ионных аккумуляторов можно переработать, но стоимость рекуперации материалов остается проблемой для отрасли.Министерство энергетики США также поддерживает Премию за переработку литий-ионных аккумуляторов, чтобы найти решения для сбора, сортировки, хранения и транспортировки использованных и выброшенных литий-ионных аккумуляторов для последующей переработки и восстановления материалов. В большинстве современных PHEV и электромобилей используются литий-ионные батареи, хотя точный химический состав часто отличается от химического состава батарей для бытовой электроники. Продолжаются исследования и разработки, направленные на снижение их относительно высокой стоимости, продление их срока службы и решение проблем безопасности в отношении перегрева.
Никель-металлогидридные батареи
Никель-металлогидридные батареи, обычно используемые в компьютерном и медицинском оборудовании, предлагают разумную удельную энергию и удельные мощности. Никель-металлогидридные батареи имеют гораздо более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные, и безопасны и устойчивы к неправильному обращению. Эти батареи широко используются в HEV. Основными проблемами никель-металлгидридных батарей являются их высокая стоимость, высокий саморазряд и тепловыделение при высоких температурах, а также необходимость контролировать потери водорода.
Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные аккумуляторымогут быть разработаны с учетом высокой мощности, при этом они недороги, безопасны и надежны. Однако низкая удельная энергия, плохие характеристики при низких температурах, а также короткий календарный и циклический срок службы препятствуют их использованию. В настоящее время разрабатываются современные высокомощные свинцово-кислотные батареи, но эти батареи используются только в коммерчески доступных транспортных средствах с электрическим приводом для вспомогательных нагрузок.
ионисторы
Ультраконденсаторы хранят энергию в поляризованной жидкости между электродом и электролитом.Емкость накопления энергии увеличивается с увеличением площади поверхности жидкости. Ультраконденсаторы могут обеспечить транспортным средствам дополнительную мощность во время разгона и подъема на холм, а также помочь восстановить энергию торможения. Они также могут быть полезны в качестве вторичных накопителей энергии в транспортных средствах с электрическим приводом, поскольку помогают электрохимическим аккумуляторам выравнивать мощность нагрузки.
Утилизация аккумуляторов
Транспортные средства с электрическим приводом являются относительно новыми для автомобильного рынка США, поэтому лишь небольшое количество из них подошло к концу своего срока полезного использования.В результате доступно небольшое количество бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей, что ограничивает масштабы инфраструктуры по переработке аккумуляторов. Поскольку электромобили становятся все более распространенными, рынок утилизации аккумуляторов может расшириться.
Широко распространенная переработка аккумуляторов предотвратит попадание опасных материалов в поток отходов как в конце срока службы аккумулятора, так и во время его производства. В настоящее время ведется работа по разработке процессов утилизации аккумуляторов, которые минимизируют влияние на жизненный цикл литий-ионных и других типов аккумуляторов в транспортных средствах.Но не все процессы переработки одинаковы:
- Плавка : В процессе плавки восстанавливаются основные элементы или соли. В настоящее время эти процессы используются в больших масштабах и могут работать с различными типами аккумуляторов, включая литий-ионные и никель-металлгидридные. Плавка происходит при высоких температурах, и органические материалы, включая электролит и угольные аноды, сжигаются в качестве топлива или восстановителя. Ценные металлы извлекаются и отправляются на аффинаж, чтобы продукт был пригоден для любого использования.Остальные материалы, в том числе литий, содержатся в шлаке, который теперь используется в качестве добавки в бетон.
- Прямое восстановление : С другой стороны, некоторые процессы переработки напрямую восстанавливают материалы, пригодные для аккумуляторов. Компоненты разделяются различными физическими и химическими процессами, и все активные материалы и металлы могут быть восстановлены. Прямое восстановление — это низкотемпературный процесс с минимальными энергозатратами.
- Промежуточные процессы : Третий тип процесса находится между двумя крайностями.В таких процессах можно использовать несколько типов батарей, в отличие от прямого восстановления, но извлекать материалы дальше по производственной цепочке, чем при плавке.
Разделение различных материалов аккумуляторных батарей часто является камнем преткновения при извлечении ценных материалов. Таким образом, конструкция аккумуляторной батареи, учитывающая разборку и переработку, важна для успеха электромобилей с точки зрения устойчивости. Стандартизация батарей, материалов и конструкции элементов также упростит переработку и сделает ее более рентабельной.
См. Отчет: «Технико-экономическая целесообразность использования отработанных аккумуляторов электромобилей в стационарных установках».
Дополнительная информация
Узнайте больше о исследованиях и разработках аккумуляторов на страницах Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, посвященных хранению энергии, и на странице Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Какой аккумулятор лучше всего подходит для моего дома на колесах? Сравнение AGM и литиевых батарей.
Поскольку литиевые батареи становятся все более распространенным вариантом в солнечных батареях для жилых автофургонов, они могут увеличить информационную нагрузку как для дилеров, так и для клиентов. Они переходят на традиционный AGM или переходят на литиевый? Вот несколько советов, которые помогут взвесить преимущества каждого типа батарей для ваших клиентов и помочь им принять более обоснованное решение.
Срок службы и стоимость
Бюджет играет огромную роль в принятии решения, какой аккумулятор выбрать. Поскольку литиевые батареи изначально стоят дороже, может показаться, что использовать AGM совсем несложно.Но что вызывает эту разницу? Аккумуляторы AGM остаются менее дорогими, поскольку материалы, из которых они изготовлены, недорогие и широко доступны. В литиевых батареях, с другой стороны, используются более дорогие материалы, а некоторые из них труднее достать (например, литий).
Еще одна часть процесса принятия решения, которую следует учитывать, — это срок службы этих батарей. Здесь можно компенсировать первоначальную стоимость лития. Следующие пункты подчеркивают различия между литием и AGM:
- Батареи AGM чувствительны к глубине разряда.Это означает, что чем глубже разряжается аккумулятор, тем меньше у него циклов. Аккумуляторы
- AGM обычно рекомендуется разряжать только до 50% от их емкости, чтобы максимально продлить срок их службы. Эта ограниченная глубина разряда (DOD) в 50% означает, что для достижения желаемой емкости требуется больше батарей. Это означает больше первоначальных затрат и больше места для их хранения.
- Литиевая (LiFePO4) батарея, с другой стороны, не сильно зависит от глубины разряда, поэтому она может похвастаться гораздо более длительным сроком службы.Его DOD 80-90% означает, что для достижения желаемой емкости требуется меньше батарей. Меньшее количество батарей означает меньше места для их хранения.
Подробнее о глубине разгрузки позже.
Первоначальная стоимость мощности (долл. США / кВтч):
AGM — 221 ; Литий — 530
Начальная стоимость за жизненный цикл ($ / кВтч):
AGM — 0,71 ; Литий — 0,19
AGMНЕ ПЛОХО | ЛитийБОЛЬШОЙ |
Технологии
Хотя литиевые батареи могут иметь преимущества, AGM по-прежнему представляют собой проверенную временем технологию, поскольку существуют гораздо дольше.AGM также имеют преимущество, когда дело доходит до зарядки при отрицательных (ниже нуля градусов Цельсия) температурах, хотя и с небольшим снижением его эффективности. В отличие от AGM, литиевые батареи требуют регулирования температуры для использования при отрицательных температурах.
AGMБОЛЬШОЙ | ЛитийБОЛЬШОЙ |
Размер и вес
Литиевые батареиобладают дополнительным преимуществом в том, что они не содержат более тяжелую свинцово-кислотную батарею, которая содержится в AGM, поэтому они намного легче.Поскольку их DOD составляет 80-90%, литиевая батарея обычно занимает меньше места. (Для достижения желаемой емкости требуется меньше батарей.) Благодаря этому литиевые батареи могут значительно сэкономить объем и вес по сравнению с традиционными AGM.
AGMНЕ ПЛОХО | ЛитийБОЛЬШОЙ |
Разряд
Под глубиной разряда батареи понимается процентная доля разряженной (использованной) батареи по отношению к ее общей емкости в течение цикла зарядки.Литиевая батарея с общей емкостью 100 Ач (ампер-часов) даст вам 80-90 Ач (или разряд до 80% -90%), в то время как AGM предлагает 50 Ач (или разряд 50%) до того, как потребуется подзарядка.
Судя по этим числам, AGM — лучший вариант для тех, кто использует свой дом на колесах только несколько месяцев, а литиевые батареи предпочтительнее для тех, кто постоянно находится вне сети.
годовое собрание *НЕ ПЛОХО | ЛитийБОЛЬШОЙ |
* Помните, для какого приложения вы его используете.Это может быть отличным вариантом для тех, кто путешествует с перебоями в доме на колесах.
Техническое обслуживание
Как Go Power! литиевые и AGM батареи герметичны, они считаются необслуживаемыми.
AGMБОЛЬШОЙ | ЛитийБОЛЬШОЙ |
Сводка
AGM. Хотя может показаться, что литий — лучший вариант, для некоторых все же стоит подумать о AGM.Вот почему:
- Могут использоваться в качестве пусковых батарей (большинство литиевых батарей не могут)
- Лучше работать в более холодных условиях
- Технология, проверенная временем
- Можно подключить последовательно
- Первоначально дешевле
- Хорошая отправная точка для большинства установщиков-любителей
Литиевая — Литиевая батарея — довольно новый выход на рынок батарей для жилых автофургонов по сравнению с AGM. Она является эффективным источником энергии. Его преимущества следующие:
- Повышение эффективности зарядки до 15%
- До 50% легче, чем AGM
- Более длительный срок службы
- Более глубокая разгрузка
- Хотя изначально дороже, со временем они компенсируют разницу.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендованную Go Power! батареи
Second Life: автопроизводители и складские компании серьезно относятся к повторному использованию аккумуляторов
Батареи не разряжаются, когда они подходят к концу своего срока службы в электромобиле.
В повторно используемых или «отслуживших свой срок» литий-ионных батареях еще осталось много заряда, но до сих пор концепция использования этих батарей в стационарных приложениях еще не получила реального рыночного признания. Новые исследования, растущий интерес в автомобильной промышленности и расширяющаяся экосистема стартапов предполагают, что теперь это может наконец измениться.
«Определенно наблюдается рост числа компаний, которые сейчас пробуют это и серьезно относятся к этому, и я думаю, что становится довольно ясно, какие основные препятствия остаются», — сказал исследователь Массачусетского технологического института Ян Мэтьюз, недавно опубликовавший исследование. по экономике вторичных аккумуляторных систем в сочетании с сетевыми солнечными установками.«Это очень интересное время».
АккумуляторыEV обычно заменяют после того, как они теряют около 20 процентов своей емкости, что означает, что остается до 80 процентов емкости, которую можно использовать для стационарных накопителей. Использование оставшегося времени работы от батареи может снизить расходы и сократить выбросы парниковых газов, но влечет за собой ряд проблем.
Модернизация литий-ионных батарей для повторного использования требует обширных испытаний и обновлений, чтобы гарантировать, что продукт будет надежно работать в своей новой роли.Зарождающийся рынок вторичных аккумуляторов также нуждается в стабильном предложении аккумуляторов, потребительском спросе и доступе к финансированию, чтобы быть успешным.
Решения находятся в пределах досягаемости, с растущей группой технологических стартапов и крупных автопроизводителей, работающих над продвижением сегмента вторичных аккумуляторов, поскольку продажи электромобилей продолжают расти.
Дейн Паркер, главный директор по устойчивому развитию General Motors, сказал в интервью на мероприятии EV Day ранее в этом году, что создание круговой цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей является одной из центральных усилий компании по сокращению воздействия на окружающую среду.Он сказал, что GM разработала свою новую аккумуляторную батарею Ultium с учетом вторичных приложений и в настоящее время работает с партнерами над экономическим обоснованием повторного использования аккумуляторов.
«Мы действительно считаем, что это очень жизнеспособно, — сказал он о вторичных батареях. — Если вы спроектируете их с этой целью… их станет намного проще интегрировать позже. И мы делаем это прямо сейчас».
Автопроизводители вынуждены открывать новые возможности использования использованных аккумуляторов
GM — не единственный производитель электромобилей, который внимательно следит за емкостью вторичных аккумуляторов.Nissan был одним из первых крупных автопроизводителей, который в 2015 году провел экспериментальные испытания аккумуляторных батарей для электромобилей со вторым сроком службы в сетевом хранилище. В том же году BMW протестировала использованные аккумуляторы во время мероприятий по реагированию на спрос во время 18-месячного пилотного проекта в партнерстве с Pacific Gas & Электрический.
Также в 2015 году Daimler AG объявила о планах строительства аккумуляторной батареи второго срока службы на 13 мегаватт-часов на перерабатывающем заводе в Люнене, Германия. Mercedes-Benz Energy, дочерняя компания Daimler, в прошлом году объединилась с Beijing Electric Vehicle, одним из крупнейших китайских производителей электромобилей, для создания системы хранения энергии, в которой используются устаревшие батареи для электромобилей.
Несмотря на то, что компания Rivian не решалась напрямую заниматься стационарными складскими помещениями, американский стартап по производству электрических грузовиков с самого начала проектировал свои аккумуляторные блоки, чтобы максимально упростить их повторное использование по окончании срока службы. Производитель электрических автобусов Proterra придерживается того же подхода.
Автопроизводители «действительно, очень заинтересованы» в приложениях для вторичных аккумуляторов, «потому что они знают, что у них есть огромный запас стоимости, который потенциально вернется к ним, когда им придется вынимать аккумуляторы из автомобилей», — сказал Мэтьюз из Массачусетского технологического института. .«Они знают, что затраты на переработку для них будут огромными, если им будет поручено утилизировать эти батареи, а в некоторых местах они уже есть».
В Китае и Калифорнии уже действуют или разрабатываются правила утилизации аккумуляторных батарей для электромобилей. Перепрофилирование аккумуляторов для электромобилей позволяет автопроизводителям не только немедленно получать дополнительную прибыль, но и откладывать, когда им нужно разобрать аккумуляторы и утилизировать материалы.
Экономический аргумент в пользу вторичных батарей
Автопроизводители — не единственные компании, обращающие внимание на вторичные батареи.По словам Мэтьюса, все большее число разработчиков проектов также начинают рассматривать вторичные аккумуляторные батареи как способ снизить капитальные затраты на установку аккумуляторных батарей в коммерческих и сетевых масштабах. Это знаменует собой отход от небольших жилых домов и автономных аккумуляторных батарей, для которых первоначально проводились испытания перепрофилированных аккумуляторов.
Исследование, опубликованное в Applied Energy Мэтьюзом и пятью другими нынешними и бывшими исследователями Массачусетского технологического института, пришло к выводу, что литий-ионные батареи могут иметь выгодную вторую жизнь в качестве резервного хранилища для сетевых солнечных фотоэлектрических установок, где они могут работать в течение десяти лет. или больше в этой менее требовательной роли.
Результаты исследования основаны на тщательном анализе гипотетической сетевой солнечной фермы в Калифорнии с использованием реальных данных о доступности солнечной энергии, износе батарей и других факторах. Мэтьюз и его соавторы определили, что система установок вторичных батарей в сочетании с проектом солнечной энергии на 2,5 мегаватта будет выгодным вложением, если повторно используемые батареи будут стоить на 60 процентов или меньше, чем первоначальная цена батареи. Отдельный анализ, проведенный McKinsey, показал, что к середине 2020-х годов вторичные аккумуляторы могут дать экономическое преимущество от 30 до 70 процентов по сравнению с новыми альтернативами.
В том же отчете McKinsey было обнаружено, что к 2030 году предложение вторичных аккумуляторов для электромобилей может превысить 100 гигаватт-часов в год, с потенциалом удовлетворить половину прогнозируемого мирового спроса на накопители энергии в коммунальном масштабе в этом году.
Источник: McKinsey, Аккумуляторы для электромобилей Second-Life: новейший пул ценности в хранении энергии
В исследованиях McKinsey и MIT отмечается несколько проблем при перепрофилировании аккумуляторов электромобилей, которые необходимо преодолеть, чтобы разблокировать этот новый пул источников питания. .
По словам Мэтьюза, необходимо проделать гораздо больше работы, чтобы улучшить состояние вторичного аккумулятора и найти лучшие способы контроля и мониторинга аккумуляторов от разных транспортных средств и моделей, когда они собраны вместе в новый стационарный блок. Все больше стартапов ищут способы преодолеть такие препятствия. «[Есть] хорошая экосистема, но она находится на ранних стадиях».
Стартапы второй жизни в Калифорнии набирают обороты
Стартапы из Калифорнии делают шаг вперед в этом секторе: стартапы из Калифорнии RePurpose Energy, Smartville Energy и ReJoule каждая из них получила в прошлом месяце финансирование от 2 до 3 миллионов долларов из фонда финансирования инвестиционной программы энергетической программы Калифорнийской энергетической комиссии (EPIC) для проверки своей технологии.Все три стартапа ранее получали финансирование по программе CalSEED.
«Наша миссия состоит в том, чтобы повторно использовать аккумуляторы электромобилей для хранения солнечной энергии в более дешевых и более устойчивых системах хранения энергии», — сказал Райан Барр, главный операционный директор RePurpose.
«Мы можем работать лучше, и нам нужно делать лучше», — сказал Барр о влиянии парниковых газов на накопители энергии. «Это действительно то, что мотивирует нашу работу».
Добыча и переработка материалов для литий-ионных аккумуляторов, а также производство элементов, модулей и аккумуляторных блоков требует большого количества энергии и может иметь значительное воздействие на окружающую среду.Аккумуляторы со вторым сроком службы могут обеспечить значительную экономию выбросов парниковых газов за счет устранения необходимости в производстве новых аккумуляторов для любого применения.
Один анализ рынка, проведенный по заказу европейской организации экологически чистых перевозок, показал, что продление срока службы батареи в перепрофилированном приложении может вдвое сократить ее встроенные выбросы.RePurpose родился в результате десятилетних исследований в Калифорнийском университете в Дэвисе и возглавляется профессором Дже Ван Пак.Стартап фокусирует свою работу на быстрой и точной разборке аккумуляторов электромобилей, как правило, от Nissan, определении их состояния здоровья, а затем их повторной сборке с новыми элементами управления и защитным оборудованием.
Путем замены наиболее изношенных элементов в аккумуляторе его можно повторно использовать в другом приложении за пределами автомобиля в течение дополнительных 12 лет на основе первоначальных расчетов RePurpose. Но сначала нужно найти плохие клетки. RePurpose разработал способ проверки разряда батареи примерно за минуту — процесс, который обычно занимает целый день.
Безопасность — одно из главных препятствий на пути привлечения капитала в зарождающуюся отрасль вторичных аккумуляторных батарей. RePurpose также разрабатывает «систему неразрушающего пожаротушения», которая может обнаруживать неизбежный отказ батареи и предотвращать перегрев батареи без повреждения каких-либо электрических компонентов. Снижение рисков для инвесторов должно способствовать расширению доступа к проектному финансированию.
Park привлек около 5 миллионов долларов на разработку технологии и развертывание демонстрационного проекта мощностью 300 киловатт-часов на винодельне университетского городка Калифорнийского университета в Дэвисе, который меняет энергопотребление, чтобы компенсировать пиковые потребности предприятия в энергии.С тех пор компания привлекла еще 4 миллиона долларов, в том числе 3 миллиона долларов из средств EPIC Комиссии по энергетике Калифорнии, которые будут использованы для развертывания второго демонстрационного проекта мощностью 1,2 мегаватт-часа в продовольственном кооперативе.
«Мы стремимся воспроизвести демонстрацию продовольственного кооператива по всему штату», — сказал Барр.
Smartville: проблема восстановления различных моделей аккумуляторов
Разнообразие аккумуляторных блоков для электромобилей, доступных на рынке, создает еще одно серьезное препятствие для обработки и перенастройки аккумуляторов для новых приложений, так как это требует значительного реверс-инжиниринга еще до аккумулятора процесс тестирования может начаться.
Smartville Energy, которая возникла из Центра энергетических исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего, разработала процесс восстановления различных типов батарей, который исследователи считают критически важным для обеспечения масштабируемости технологии.
Вместо того, чтобы ускорять процесс тестирования аккумуляторов, как это делают RePurpose и другие игроки в космосе, специально разработанные преобразователи мощности и процесс кондиционирования Smartville намеренно замедляют тестирование, чтобы сбалансировать работоспособность аккумуляторов во всей системе.Поскольку проверка работоспособности включает в себя зарядку и разрядку аккумуляторов много раз в течение нескольких недель, этот процесс создает дополнительный поток доходов от продажи услуг электроснабжения от аккумуляторов во время процесса тестирования.
«Наша конструкция управляющей и силовой электроники объединяет все эти аккумуляторные батареи от различных транспортных средств, марок и моделей, а также форматы силовых соединений в единую модульную конструкцию», — сказал генеральный директор Smartville Антони Тонг. «Затем каждый из них включается в цикл таким образом, чтобы улучшить их однородность за счет процесса кондиционирования, и в то же время эти операции синхронизируются с сетевым сервисом.”
Получив 2 миллиона долларов финансирования EPIC, Smartville в настоящее время работает над развертыванием своего первого демонстрационного проекта в реальном мире в магазине, который продает редкие и антикварные книги, инвентарь которых требует точного контроля температуры и влажности. «Мы часто говорим, что если мы будем делать свою работу правильно, то новые батареи не должны попадать на стационарный склад», — сказал Тонг.
ReJoule: Начиная с самого начала
ReJoule, еще один калифорнийский стартап, получивший 2 миллиона долларов от программы EPIC, использует подход к оптимизации вторичных аккумуляторов, который запускается внутри самого транспортного средства.Установив технологию ReJoule на новый аккумулятор, можно оптимизировать аккумуляторную систему на протяжении всего срока ее службы, что позволит ей прослужить еще дольше.
«Идея состоит в том, что после того, как наша система управления батареями будет встроена в автомобиль и у нас будет это измерение состояния здоровья в реальном времени, будет намного проще перейти от первой жизни к второй. приложение », — сказал основатель и генеральный директор Стивен Чанг.
«Нам не потребуется дополнительное тестирование; нам не нужно было бы извлекать аккумулятор из автомобиля, транспортировать его в определенный испытательный центр, проводить тестирование и затем транспортировать его в какое-либо приложение Second Life », — пояснил Чанг.«Это может быть намного более рационально».
Как подготовить батареи к переработке
Как подготовить батареи к переработке
Большинство батарей, которые мы используем каждый день, не требуют специальной подготовки перед утилизацией, однако мы рекомендуем принять меры предосторожности при утилизации некоторых типов батарей, чтобы снизить риск короткого замыкания.
Аккумуляторы
Перезаряжаемые батареи бывают всех распространенных размеров, например AA, AAA, C, D и 9 вольт, и вы найдете их во многих различных бытовых устройствах.Они также используются в мобильных телефонах, ноутбуках и инструментах. Внимательно осмотрите аккумуляторные батареи на предмет повреждений. Пожалуйста, убедитесь, что все открытые клеммы или провода заклеены лентой или упакованы в пакеты во время хранения и перед переработкой.
Первичные литиевые батарейки типа «таблетка» (неперезаряжаемые)
Необходимо обратить особое внимание на то, чтобы все первичные литиевые батареи типа «таблетка» имели свои положительные клеммы перед утилизацией. Мы рекомендуем заклеить как положительные, так и отрицательные клеммы, просто обернув один кусок ленты вокруг верхней и нижней части кнопочной ячейки, закрывая оба конца клеммы.
Батарейкитипа «таблетка» используются во многих приложениях, таких как музыкальные поздравительные открытки, часы и слуховые аппараты.
Прочие первичные литиевые батареи (неперезаряжаемые)
Помимо различных размеров кнопочных ячеек, существуют более распространенные варианты AAA, AA, C, D и 9 вольт. Все эти батареи перед утилизацией должны быть заклеены изолентой.
Герметичные свинцово-кислотные батареи (SLA)
Герметичные свинцово-кислотные батареиобычно используются для питания систем аварийного освещения, блоков питания ИБП, автомобилей с дистанционным управлением и транспортных средств.Размеры этих батарей различаются в зависимости от области применения, и перед утилизацией положительные клеммы каждой из них необходимо заклеить лентой.
Батареи 6 В
6-вольтовые батарейки используются в более крупных фонариках и фонарях. Несмотря на то, что это не подпадает под действие Закона о транспортировке опасных грузов, мы рекомендуем также накинуть защитные колпачки или малярную ленту на терминалы перед утилизацией.
Все 9 В (включая щелочные)
9-вольтовые батарейки обычно используются в детекторах дыма и будильниках.Просто поместите кусок малярной ленты на концы клемм, чтобы закрепить как положительные, так и отрицательные клеммы.
Сломанные или поврежденные батареи
Осторожно поместите сломанные или протекающие батареи в отдельный мешок или контейнер, одобренный ООН, вместе с защитными перчатками и очками. Отметьте контейнер, если он содержит сломанные батареи. Не приносите сломанные или поврежденные батареи на места сбора RMC, пожалуйста, свяжитесь с RMC, чтобы принять меры по утилизации.
Закрепление плюсовых выводов на батарее
Положительный полюс аккумулятора отмечен знаком + или может быть идентифицирован как красный вывод на батареях типа Sealed Lead Acid.
Чтобы надежно закрепить аккумулятор, просто поместите кусок малярной ленты на положительный конец клеммы, чтобы он не соприкасался с металлическими или другими батареями.
На 6-вольтовых батареях оберните кусок малярной ленты вокруг клеммных пружин, чтобы предотвратить заклинивание кнопочных элементов меньшего типа между клеммами.
Повторное использование упаковки
Рассмотрите возможность повторного использования упаковки сменной батареи, чтобы закрепить использованную батарею. Просто поместите использованный аккумулятор внутрь упаковки и, при необходимости, заклейте упаковку куском ленты.
Чего следует избегать
Укладка кнопочных батарей в стопку перед наклеиванием лентой
Если необходимо подготовить несколько батареек таблеточного типа к переработке, просто используйте более длинный кусок упаковочной ленты и поместите каждую батарею таблеточного типа рядом с положительной клеммой напротив ленты. Чтобы батареи оставались вместе, оберните другой отрезок упаковочной ленты на отрицательные концы.
Соединение лент с разными химическими составами вместе
Каждая батарея, перерабатываемая в RMC, сортируется по типу и химическому составу.Наклейте достаточно ленты, чтобы надежно закрыть положительный вывод. Старайтесь не обматывать всю батарею лентой или склеивать вместе разные химические вещества.
У большинства из нас есть место (или несколько), где мы храним использованные батареи, прежде чем отправиться в местный пункт розничной переработки. Ниже мы перечислили несколько полезных советов и рекомендаций по хранению использованных батарей.
Вне досягаемости
Все батареи следует хранить в недоступном для маленьких детей месте.Литиевые батарейки, которые можно найти в музыкальных поздравительных открытках, могут быть привлекательным предметом для любознательного ребенка. Известно, что этот тип батареи вызывает серьезные ожоги пищевода при проглатывании, что в некоторых случаях приводит к смерти.
Если вы подозреваете, что ваш ребенок проглотил батарею любого типа, вам следует немедленно обратиться в местную службу экстренной помощи.
Хранить в прохладном, сухом месте
Храните использованные батареи в прохладном и сухом месте. Батареи нельзя хранить в условиях сильной жары, рядом с легковоспламеняющимися материалами или в местах с повышенной влажностью.
Используйте пластиковый или картонный контейнер
В качестве дополнительной меры предосторожности используйте непроводящий контейнер для хранения, такой как пластиковое ведро или картонная коробка, а не металлическую банку из-под кофе для хранения. Не храните батареи вместе с легковоспламеняющимися или проводящими материалами, такими как металл, скрепки, скобы и т. Д.
Перед хранением убедитесь, что металлические, 9-вольтовые, герметичные свинцово-кислотные и литиевые батареи заклеены лентой или упакованы в индивидуальные пакеты.
Безопасные положительные клеммы
Не забудьте приклеить положительные клеммы на всех перечисленных выше типах батарей, чтобы снизить риск короткого замыкания.