Ампирный: Недопустимое название — Викисловарь
определение и синонимы слова ампирный в словаре русский языка
ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА АМПИРНЫЙ
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО АМПИРНЫЙ
Значение слова ампирный в словаре русский языка
АМПИРНЫЙ прилагательное Созданный, выполненный в стиле ампир.
СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ АМПИРНЫЙ
Синонимы и антонимы слова ампирный в словаре русский языка
ПЕРЕВОД СЛОВА АМПИРНЫЙ
Посмотрите перевод слова ампирный на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c русский языка. Переводы слова ампирный с русский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «ампирный» на русский языке.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/b6/83/76/b683768bea48a2633da64402468a1a0c.jpg)
Переводчик с русский языка на
китайский язык 帝国风格1,325 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
испанский язык de estilo imperio570 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
английский язык Empire-style510 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
хинди язык साम्राज्य शैली380 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
арабский язык على غرار الإمبراطورية280 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
португальский язык
em estilo império 270 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
бенгальский язык সাম্রাজ্যের শৈলী260 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
французский язык de style Empire220 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
малайский язык Gaya empayar190 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
немецкий язык Empire-Stil180 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
японский язык
エンパイアスタイル 130 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
корейский язык 엠파이어 스타일85 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
яванский язык Kakaisaran-gaya85 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
вьетнамский язык Empire — style80 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
тамильский язык பேரரசு பாணியில்75 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
маратхи язык
साम्राज्य शैली 75 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
турецкий язык İmparatorluk tarzı70 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
итальянский язык stile impero65 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
польский язык stylu empire50 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
украинский язык ампірний40 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
30 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
греческий язык Αυτοκρατορία στυλ15 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
африкаанс язык Ryk styl14 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
шведский язык empirestil10 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
норвежский язык Empire — stil5 миллионов дикторов
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «АМПИРНЫЙ»
На показанной выше карте показана частотность использования термина «ампирный» в разных странах.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/17/44/38/1744382b8e4f4b0bc258ad4bba2d62c7.jpg)
Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове ампирный
КНИГИ НА РУССКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ
«АМПИРНЫЙ» Поиск случаев использования слова ампирный в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову ампирный, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на русский языке.1
Неоклассицизм в русской архитектуре начала XX векапроблем*, которые рассматривались в предшествующей главе, так или иначе проецируется на ампирный материал. Именно на ниве стилизации ампирных и классицистических образцов неоклассика совершает переход от …
Григорий Исаакович Ревзин, 1992
2
Русская мебель от петровского барокко до александровского .![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/ErdasVpXcAMb8nz.jpg)
Очень показательно расположение металлических деталей, которые в период ампира подчеркивали и выделяли основные «узлы» конструкции; были полыми, сделанными, как правило, методом штамповки. Штампованные …
Аркадий Гайдамак, 2004
3
Imperium inter pares: роль трансферов в истории Российской … С середины 1830-х ампирные одежды не удовлетворяют уже никого — ни власть, ни образованное общество, ни народ (на «храмы итальянской архитектуры» «православный наш народ не везде с удовольствием смотрит
Мартин Ауст, Рикарда Вульпиус, Алексей И. Миллер, 2010
4
Русскиǐ ампир — Страница 118 Сзади здание обрастает пристройками, которые готовы разрушить стройный организм ампирного сооружения. Бывают случаи, когда вся эта неорганизованная масса пристроек вырастает настолько, что оказывается приросшей …
Алексей Иванович Некрасов, 1935
5
Русский ампир и поэзия Константина БатюшковаНаконец, важнейшая черта ампира — органическое смешение в рамках одного произведения бытовых, национальных, повседневных реалий с событиями и явлениями идеального (античного) мира. Вслед за Томашевским русская …
Анна Юрьевна Сергеева-Клятис, 2001
6
Памятники русского зодчества — Страница 152Для московского ампира, и особенно для творчества указанных зодчих, характерны отмеченные выше черты интимности, лирической теплоты и миниатюрный дворцовый характер образа. Это сочетается с простотой и …
М. И Рзянин, 1950
7
Художественные памятники Московского Кремля — Страница 138От простого расположения зрительного ряда на плоскости в произведениях ампира был сделан переход к сближению изобразительного начала с архитектурой, к новой связи предметного мира с пространством, что позволило …
Алексей Константинович Левыкин, 2003
8
Венок усадьбам: — Страница 238 колонн — все это, как нельзя более, подошло к принципам и задачам ампирного зодчества. А вслед за тем монументальная [неритмичность] египетской скульптурной фигуры, логически подсказывающей свое <опорное
Алексей Николаевич Греч, 2006
9
Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства: Для Классицизма типичны мягкие и сложные красочные гармонии; для Ампира — яркие, режущие глаз красный, синий, белый — цвета наполеоновского флага! Стены затягивались ярким шелком; в орнаментах — круги, овалы, . ..
Виктор Григоревич Власов, 2000
10
Всеобщая история искусств: Искусство эпохи Возрождения и …В русских усадебных домах, исполненных большой интимной теплоты, сквозь ампирные формы проглядывает наследие Палладио, забытое в те годы на Западе. В эпоху ампира в соответствии с изменением архитектурного …
Михаил Владимирович Алпатов, 1949
НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «АМПИРНЫЙ»
Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин ампирный в контексте приведенных ниже новостных статей.Какие узоры можно увидеть на старинных оградах ижевских улиц?
В 1930-е годы на фото еще виден фрагмент очень красивых ампирных ворот . … На фальшивой могиле Дерябина поставили очень хороший ампирный … «IzhLife.ru, Сен 15»
В Вологде незаконно разбирают дом XVIII века
Уже при советской власти дом утратил одно из главных своих украшений – прекрасный четырех-колонный ампирный портик. Это здание … «Новости Вологодской области, Апр 15»
Новый трейлер фильма «Золушка»
Это будет одна из самых красивых костюмных кинопремьер года, в которой отобразится роскошь ХІХ века и ампирный стиль. Так, главная героиня … «Vogue Украина, Фев 15»
Как создавалось платье Киры Найтли для «Золотого глобуса 2015»
В отличие от подиумной версии, платье приобрело ампирный силуэт, лишилось рукавов и стало длиннее. «Даже будучи в положении, каждое движение . .. «Vogue Украина, Янв 15»
ИнтервьюДиректор «Музея Москвы» — о том, каким будет …
«Музей Москвы» находится в Провиантских складах — это ампирный комплекс из трёх корпусов: здесь и хранилище, и выставочные залы, … «the-village, Ноя 14»
Взамен недоданной любви
И правда: в ампирный особняк на Пречистенке прислано 1500 экспонатов из 37 музеев, архивов, библиотек и театров. Да, Лермонтов всюду. «Газета Труд, Окт 14»
Дом-музей Лермонтова открылся после реставрации
Ампирный особняк пример типичной застройки той поры. В пятидесяти метрах от шумящего Нового Арбата он как машина времени способен … «ТВ Центр — Официальный сайт телеканала, Май 14»
«Выходной Петербург». С носом
Успокаивается, усаживается на россиевский ампирный диван, слово за слово делится с нами немудрящими и комичными обстоятельствами своего … «Деловой Петербург, Дек 13»
Государственный Эрмитаж завершил работы по реставрации …
… принадлежит штабу Западного военного округа, но все же ампирный ансамбль с дугообразным фасадом и триумфальной аркой посередине отныне … «Газета.Ru, Сен 13»
Градозащитники требуют отставки главы Мосгорнаследия
Ампирный дом находился по адресу: Чистый переулок, дом 9, строение 1, и сегодня от него остался лишь один фасад. Однако, в мае этого года … «Первое Антикоррупционное СМИ, Сен 13»
Другие результаты | |
Сочетание силуэта ампир и полупрозрачной вуали цвета старой бронзы гарантирует этому платью несомненный успех! | This super style comes with the compliments included! Its Empire Line will flatter your bust while the puffed sleeves and cargo pockets add some fanciful charm.![]() |
Вышитая кружевная ткань превращает простой топ на тонких бретелях в нечто особенное! Интересная деталь — атласная лента, которая подчеркивает силуэт ампир и придает топу благородную нотку. | Embroidered lace fabric and satin ribbon accentuating the empire line upgrade this romantic top into a trendy highlight. |
Его лиф украшен кружевом, широкая атласная лента подчеркивает типичный для стиля ампир силуэт, а рукава-фонарики кажутся в два раза пышнее благодаря дополнительной драпирующейся детали. | Wide satin ribbon accentuates the typical raised waist, while puffed sleeves add an extravagant touch. |
Их провели в кабинет с малиновыми обоями, а на обоях повторялся, в стиле ампир, золотой рисунок в виде мелких лавровых венков. | They were led into a cabinet with crimson wall paper, and on the wall paper was repeated, in the empire style, a golden design in the form of small laurel wreaths. |
Комната была меблирована в стиле ампир, на полу лежал розовый ворсистый ковер.![]() | The room was furnished in Empire style with a rose pile carpet. |
Мебель в стиле ампир, великолепная лепнина. | Empire furnishings and crenelated moulding. |
Так, это… это та самая береза в стиле ампир? | So, this is — this is the, uh, the regency birch? |
Она сильно повлияла на стиль одежды молодых девушек, так как в своих книгах часто показывала девушек, одетых в стиле ампир. | She strongly influenced styles of young girls’ dress, as she often showed girls dressed in empire styles in her books. |
Построенные во времена Первой французской империи, Триумфальная арка и Сент-Мари-Мадлен представляют собой лучший пример архитектуры в стиле ампир. | Built during the first French Empire, the Arc de Triomphe and Sainte Marie-Madeleine represent the best example of Empire style architecture. |
Во Франции стиль ампир стал популярным после Французской революции. | In France, the Empire style became popular after the French Revolution.![]() |
В 1871 году началось строительство второй городской ратуши Филадельфии в стиле ампир. | In 1871, construction began on the Second Empire-style Philadelphia City Hall. |
Вторая городская Ратуша Филадельфии в стиле ампир, 1871-1901, с Южной Брод-стрит. | Second Empire-style Philadelphia City Hall, 1871–1901, from South Broad Street. |
Он выполнил скульптуру для фонтана Дю Пальмье, воздвигнутого в 1808 году на площади Шатле в Париже, в более строгом и помпезном стиле ампир. | He executed the sculpture for the Fontaine du Palmier erected in 1808 in the Place du Châtelet, Paris, in a more severe and bombastic Empire style. |
Классическое платье в стиле ампир, Муслин с тамбуром, около 1805 года. | Classic empire line gown, muslin with tambour, circa 1805. |
Стиль ампир принес полный возврат к показному богатству. | The Empire style brought a full return to ostentatious richness.![]() |
Стиль Карла Юхана оставался популярным в Скандинавии даже тогда, когда стиль ампир исчез из других частей Европы. | The Karl Johan style remained popular in Scandinavia even as the Empire style disappeared from other parts of Europe. |
После того, как Наполеон потерял власть, стиль ампир продолжал оставаться в фаворе в течение многих десятилетий, с небольшими изменениями. | After Napoleon lost power, the Empire style continued to be in favour for many decades, with minor adaptations. |
Таборе в стиле ампир во дворце Фонтенбло. | Empire style taborets in the Palace of Fontainebleau. |
Вторая мансардная крыша в стиле ампир в окружной тюрьме в Маунт-Гилеаде, штат Огайо. | Second Empire style Mansard roof in a county jail in Mount Gilead, Ohio. |
Женщины эпохи Регентства следовали стилю ампир по той же тенденции к завышенной талии, что и французы, даже когда их страны находились в состоянии войны.![]() | They have an elongated lower mandible which they use to feed by flying low over the water surface and skimming the water for small fish. |
Несколько лет спустя Англия и Франция начали демонстрировать фокус стиля с высокой талией, и это привело к созданию стиля ампир. | Storks are mute, but bill-clattering is an important mode of communication at the nest. |
Название яйца отсылает к тому, что оно было сделано в стиле Ампир, из нефрита. | The name of the egg refers to the fact that it was made in the Empire Style, from nephrite. |
Женщины эпохи Регентства следовали стилю ампир по той же тенденции к завышенной талии, что и французы, даже когда их страны находились в состоянии войны. | Regency women followed the Empire style along the same trend of raised waistlines as French styles, even when their countries were at war. |
Несколько лет спустя Англия и Франция начали демонстрировать фокус стиля с высокой талией, и это привело к созданию стиля ампир.![]() | Few years later, England and France started to show the focus of high waist style and this led to the creation of Empire style. |
Иллюстрация деталей Римской мебели, начиная с 1900 года, очень похожа на мебель в стиле ампир. | Illustration of Roman furniture details, from 1900, very similar with Empire style furniture. |
Лиза мысленно сопоставила, как выглядело бы кресло бесценного павловского ампира рядом с ее матрацем в красную полоску. | Liza made a mental comparison to see how a priceless Empire chair would look beside her red-striped mattress. |
В углу стояла пустая кровать — узкая кровать в стиле французского ампира с резным изголовьем и изножьем, которую Эллин привезла с собой из Саванны. | In the corner of the room was an empty bed, a narrow French Empire bed with curling head and foot, a bed which Ellen had brought from Savannah. |
Крыша была построена под влиянием как французской архитектуры 19-го века, так и стиля второго ампира.![]() | The roof was influenced by both 19th-century French architecture and the Second Empire style. |
Два французских архитектора, Шарль Персье и Пьер Фонтейн, были вместе создателями стиля французского ампира. | Two French architects, Charles Percier and Pierre Fontaine, were together the creators of the French Empire style. |
Ампирные домики в кустарнике, круглые садовые столы, полусгнившие скамейки. | Little Empire houses in the bushes, round garden tables, half-rotten benches. |
Это были комнаты, обставленные павловским ампиром, императорским красным деревом и карельской березой — мебелью строгой, чудесной и воинственной. | The rooms were furnished in the style of the period of Emperor Paul with mahogany and Karelian birch furniture that was austere, magnificent, and militant. |
Сталинскую архитектуру иногда называют сталинским ампиром. | Stalinist architecture is sometimes referred to as Stalin’s Empire style.![]() |
АМПИРНЫЙ | формы слова | Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку
Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку
ампи́рный,
ампи́рная,
ампи́рное,
ампи́рные,
ампи́рного,
ампи́рной,
ампи́рного,
ампи́рных,
ампи́рному,
ампи́рной,
ампи́рному,
ампи́рным,
ампи́рный,
ампи́рную,
ампи́рное,
ампи́рные,
ампи́рного,
ампи́рную,
ампи́рное,
ампи́рных,
ампи́рным,
ампи́рной,
ампи́рною,
ампи́рным,
ампи́рными,
ампи́рном,
ампи́рной,
ампи́рном,
ампи́рных,
ампи́рен,
ампи́рна,
ампи́рно,
ампи́рны,
ампи́рнее,
поампи́рнее,
ампи́рней,
поампи́рней
ампирный
Что такое
АМПИРНЫЙ, АМПИРНЫЙ это, значение слова АМПИРНЫЙ, происхождение (этимология) АМПИРНЫЙ, синонимы к АМПИРНЫЙ, парадигма (формы слова) АМПИРНЫЙ в других словарях ► АМПИРНЫЙ — Т.![](http://elfa93.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
ампи́рный
прил.Созданный, выполненный в стиле ампир.
► АМПИРНЫЙ — Малый академический словарь русского языка-ая, -ое.
Прил. к ампир; построенный, выполненный в стиле ампир.
Ампирная мебель.
Стиль ампир в интерьере, дизайн и интерьер квартир на фото
«Появление стиля ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I». (В. Курбатов, историк искусства).
Стиль ампир (от фр. empire – «империя») являлся выражением крупной буржуазии Франции времен правления Наполеона I и развивался в течение 3-х десятилетий XIX века. Он наследовал черты римской культуры – Наполеон Бонапарт стремился к блеску и ореолу славы римских императоров. Заимствовались мотивы силы и воинской мощи, парадные монументальные формы. Новое официальное искусство подчёркивало значимость империи.
Характерные черты ампирных интерьеров. Законы дизайна
Закон 1.
Архитектурность направления заключается в обязательном наличии элементов в стиле ампир – колонн, пилястр, лепных карнизов, античных образцов скульптуры – грифонов, сфинксов, львиных лап и других. Все детали упорядочены и симметричны, яркого цвета с золотыми и бронзовыми акцентами, символизирующими блеск богатства и звон победных литавр.
Закон 2.
Классическая отточенность и четкость форм – интерьер помещения в стиле ампир изобилует металлическими украшениями, старинными каминными часами, напольными коврами и картинами в роскошных рамах.
Закон 3.
Атрибуты ампира – это символы римской военной истории: легионерские знаки с орлами, связки копий, трофеи, щиты и ликторские топоры и так далее.
Закон 4.
Ампир декларирует эклектичность. В проектах архитекторов эпохи Наполеона I подчеркнута «возможность использования самых разных стилей всех времен и народов», но на первое месте следовало ставить «величественный стиль римлян».
Закон 5.
Угодливая театральность и воинственность декора в интерьере.
Пример проекта в стиле ампир
Так, придворные декораторы Наполеона доходили до абсурда: спальня императрицы Жозефины во дворце Мальмезон была превращена в некое подобие походной палатки римского центуриона. Таким образом, милитаристско-триумфальная эстетика ампира «мобилизовала» даже светских дам!
Современные жилые помещения в стиле ампир занимают огромные площади и свидетельствуют о достатке, высоком статусе, приверженности хозяина традициям, выражают его рациональный и волевой склад характера.
Стиль ампир в интерьере вашего дома
- Рассчитывайте на грандиозную перепланировку – ампирный интерьер требует императорского размаха и простора.
Такие элементы, как окна и двери, необходимо максимально расширить, в идеале они должны занимать все пространство от пола и до потолка. Окно расширяется, как правило, за счет увеличения длины перемычек. Расстояние, на которое можно расширить проем, зависит от типа стены и дома. К примеру, на железобетонных и кирпичных стенах разрешается срезать от 70 см до 200 см в ширину и 210 см в высоту.
- Мебель в интерьере должна быть массивной, фактурной, украшена искусной резьбой с металлическими вставками и декором в античном стиле – в виде сфинксов, герм, грифонов в опорных частях кресел, диванов и других предметов интерьера. Обивочной тканью для дорогой мебели послужит шелк, репс и ситец.
- В оформлении зоны спальни с высокими потолками определяющую роль играет дизайн кровати – массивный, с подиумом или на больших ножках в виде львиных лап (ложе «охраняют» сфинксы или львы, вырезанные по углам) и балдахином, который свисает от самого потолка, с высоким изголовьем. Даже самые скромные и уютные кровати должны смотреться величественно и строго!
- Декор стен состоит в покраске или затягивании их шелковой тканью с символикой стиля.
Украсить пространство помогут колонны, барельефы, арки, карнизы, ковры, картины, зеркала. В орнаментах преобладают круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, наполеоновские пчелы и звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне.
Почувствуйте себя императором или королевой, создав неповторимый дизайн интерьера в стиле ампир!
Значение слова ампирный — Толковый словарь
АмпИ́рный
Единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное.
1. Прил. Созданный, выполненный в стиле ампир.
Словарь Ефремовой Т.Ф
1. Ампирная, ампирное (искус.). Прилагательное к ампир; в стиле ампир. Ампирная мебель
Словарь Ушакова Д. Н
Употребления слова в предложениях
1
Белый ампирный особняк с черным чугунным балконом.
Матрица войны, Александр Проханов, 2007г.2
И вот однажды брат обнаружил в одном таком доме замечательный ампирный буфет.
По ту сторону кожи (сборник), Михаил Бутов3
Ампирный памятник, славный своим удлинённым, податливо-гибким жёлтым телом с белыми полуколоннами, растревожился кошмарным случаем и гудел ульем.
4
Строгий псевдо ампирный фасад был украшен датой постройки, исполненной на известняковом фронтоне римскими цифрами.
Вила Мандалина, Антон Уткин, 2019г.5
эти готические Мюры и Мерилизы рядом с ампирным великолепием Большого театра;
Разговоры (сборник), Сергей Волконский, 1912г.Приложение доступно в Google Play
утвержден предмет охраны ансамбля усадьбы Гагарина / Новости города / Сайт Москвы
Эксперты обозначили архитектурную ценность исторической усадьбы князя Гагарина на Поварской. Департамент культурного наследия города Москвы утвердил предмет охраны для этого памятника архитектуры. Речь идет о главном доме усадьбы, манеже и ковано-сварной ограде с копьевидными окончаниями и двумя воротами (адрес: Поварская улица, дом 23, строение 4, дом 25а, строение 1). Комплекс относится к архитектурному стилю ампир, он был построен в первой трети XIX века для князя Сергея Сергеевича Гагарина. Долгое время строительство дома приписывалось архитектору Осипу Бове, но в 1975 году, когда проводилась первая научная реставрация усадьбы, было установлено авторство Доменико Жилярди. В отделке особняка принимали участие скульпторы Гавриил Замараев, Иван Витали, Сантин Кампиони.
Усадьба имеет статус объекта культурного наследия федерального значения. Любые реставрационные работы должны проводиться там только под контролем столичного Департамента культурного наследия и в соответствии с утвержденным предметом охраны. В этот документ включили все элементы декора, внутреннего убранства, а также планировку зданий и материалы, которые использовались при их строительстве и отделке.
«Усадьба Гагарина на Поварской улице — прекрасный образец сохранившегося исторического ансамбля XIX века. Главный дом, где сейчас находится Институт мировой литературы, был построен в 1820-х годах по проекту выдающегося архитектора Доменико Жилярди. Это здание действительно является украшением района. Кроме того, сохранились исторический манеж и ограда. Они также представляют собой неотъемлемую часть старинной застройки этого места. Мосгорнаследие утвердило предмет охраны всего комплекса. В документ вошли все уникальные детали памятников», — прокомментировал глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов.
Главный дом усадьбы Гагарина имеет два этажа, подвал и антресоли. Это каменное здание с богатым лепным декором на центральном фасаде. Покрытие стен дома на уровне первого и второго этажей отличается друг от друга. Внизу применяли особую штукатурку руст, которая имитирует выпуклую каменную кладку. А верхний этаж оштукатурили гладко. Оконные проемы первого этажа украшают белые львиные маски. Это декор авторства скульптора Гавриила Замараева. Доменико Жилярди неоднократно использовал его работы в своих проектах. В частности, похожие маски Жилярди впервые опробовал при украшении фасада здания Московского университета на Моховой улице.
Боковые фасады дома лишены украшений. Полукруглые выступы дворового фасада соединены балконом с металлической решеткой.
Планировка дома оригинальна. Центральное место в особняке занимает парадная лестница, а над нею можно увидеть окно в потолке, или так называемый световой фонарь. К лестнице ведет вестибюль с низкими дорическими колоннами. Входы в парадные помещения дома окружают лестницу, они выполнены в виде арок.
Лишь в западной части дома находится несколько небольших жилых комнат, над которыми устроен антресольный этаж с изящной деревянной лестницей. Во многих помещениях сводчатые потолки и богатый лепной декор. Особо стоит отметить, что потолочные своды главной спальни расписаны в технике гризайль, передающей разные градации одного цвета. В кабинете сохранились отделенный колоннами эркер (объемное окно, выступающее вперед от плоскости фасада) и мраморный резной камин. В настоящее время в здании размещается Институт мировой литературы имени А.М. Горького РАН и Музей-квартира А.М. Горького.
Манеж усадьбы Гагарина представляет собой двухэтажную каменную постройку с полуциркульными окнами, прямоугольными и полуарочными нишами, а также белым лепным декором. В 1989 году здание манежа, пострадавшее от пожара, было передано Институту мировой литературы имени А.М. Горького. В 1994 году в нем началась масштабная реставрация и реконструкция. К моменту начала работ от исторического строения сохранился лишь кирпичный остов с двускатной кровлей. В 1995 году зданию манежа был возвращен исторический облик. Сейчас в нем располагается банк.
Князь Сергей Сергеевич Гагарин (1795–1852) был обер-гофмейстером и заведующим императорскими театрами с 1829 по 1833 год. Он приложил много труда для приведения в порядок театрального дела: ввел поспектакльную плату вместо абонементов, преобразовал театральное училище, открыл в 1831 году Александринский театр.
После отставки в 1833 году с поста князь продал свою московскую усадьбу в счет долгов. Владение часто переходило к разным хозяевам, пока его не перекупило управление Московского конного завода. Манеж снаружи дополнили деревянными конюшнями, которые заняли большую часть усадебного парка. В здании манежа проходили выставки-продажи лошадей. А в главном доме размещались квартиры служащих. В одной из них в 1875 году поселился управляющий императорскими конными заводами в Туле и Москве генерал-майор Леонид Гартунг с супругой Марией Александровной — старшей дочерью Александра Пушкина.
После революции в бывшем господском доме в разное время располагались Первые московские пулеметные курсы РККА, Институт красной профессуры, конная база Совнаркома и Интернациональная ленинская школа. А в 1930-е годы в усадьбе размещалось Кавалерийское училище имени Семена Буденного, занятия которого (не являясь курсантами) посещали Василий Сталин и сыновья Анастаса Микояна.
Стиль ампир в архитектуре
umi-cms.ru/TR/umi»>
Постройка стиле ампир — церковь Сен-Мадлен (l’église de laMadeleine) — церковь Святой Марии. 1807-1842 гг. Франция, Париж. Архитекторы Б.Виньон, Ж.Ж.Бове.
Стиль ампир в архитектуре появился во Франции в конце 18 — 19 века, после Французской революции, в период правления Наполеона. Название стиля произошло от французского слова «empire» — империя. Основной целью этого направления искусства стало восхваление имперской власти и самого императора, военные успехи и завоевания. Возвеличивание личности Наполеона и его побед проявилось в строительстве триумфальных арок, обелисков и колонн.
Французский искусствовед Пьер Верле (Pierre Verlet, 1908-1987 гг.) называл ампир «затвердевшим стилем Людовика XVI», обращая внимание на его холодность и жесткость. И. Грабарь (Грабарь Игорь Эммануилович. 1871–1960 гг. русский художник, историк искусства, музейный деятель) в подтверждение этих слов писал: «развитие классицизма во Франции было прервано холодной диктатурой ампира».
Историк художественных стилей В. Курбатов (Курбатов Владимир Яковлевич 1878-1957гг.) подчеркивал: «Появление стиля ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I».
Ампир, продолжая классическую традицию зодчества и дополняя ее новыми элементами, тем не менее, по мнению искусствоведов, больше напоминал декорации, чем художественный стиль.
Истоки стиля ампир в архитектуре
Считается, что начало стилю ампир положил живописец Жак Луи Давид (Давид Жак Луи (David Jacques-Louis), французский живописец. 1748—1825гг.) Художник писал картины, возвеличивающие Наполеона, поклонником которого являлся, делал специальную мебель для императорского дворца.
Египетские орнаменты появились в декоре после военной компании Наполеона в Египте(1798-1799). Участие в египетском походе принимала и археологическая экспедиция под руководством Д. — В. Денона, который в 1802г. выпустил издание «Описания Египта» с большим количество иллюстраций.
В результате, во Франции египетские мотивы стали частью патриотической символики и использовались при строительстве объектов, восславляющих Бонапарта (Париж «Фонтан Феллаха», «Фонтан Победы», «Фонтан Мира»).
Стиль ампир в архитектуре ориентируется на образцы зодчества времен Древнего Рима. Они служили примером для создания сюжетов и мотивов, воплощающих идею величия и мощи воинской силы и славы.
Стиль заимствовал элементы римского зодчества: мощные портики, фронтоны с барельефами. Из декора ампир перенял рельефные изображения орлов, львов, копья, щиты, топоры, венки. Вместе с тем, в ампире присутствовали и элементы романтизма, они выражались в древнеегипетских мотивах, которые украсили архитектурные элементы строений.
Интерес к Египту должен был показать Францию как преемницу древних цивилизаций и империй, укрепить государственную идеологию.
Римские мотивы и египетский декор объединились в ампире, не нарушая единства стиля. Египетское искусство было модным и в среде римских патрициев, поэтому ампир, сочетающий эти два направления, не стал эклектичным стилем. Искусство Древнего Египта времен Рамзеса и Древнего Рима прочно соединились в амбициозном наполеоновском ампире.
Сфинксы Фонтана Победы на площади Шатле в Париже. 1858 г. Архитектор Франсуа Жан Бралль.
Ампир начала 19 века, Франция
Временные рамки существования оригинального французского стиля ампир ограничены: 1804 -1814(1815) гг. Где 1804 г. — конец правления Директории (годом коронации Наполеона) , а 1814 (1815) гг. – начало реставрации власти Бурбонов (1814-1815гг.).
В этот период, под непосредственным присмотром Наполеона, архитекторы Шарль Персье (Percier, Charles. 1764–1838) и Пьер Фонтен (Fontaine, Pierre.1762–1853) — французские архитекторы и дизайнеры, творившие вместе, основоположники стиля ампир, работали над оформлением дворцов Наполеона I:
— Мальмезон (Malmaison) — резиденция Наполеона Бонапарта и Жозефины Богарне в 20 км от Парижа – перестроена из дворца, созданного в 1610 г. ,
— Тюильри. После объявления Наполеоном Тюильри в 1799 году официальной резиденцией, у главного входа во дворец была воздвигнута Триумфальная арка (на площади Карузель).
Триумфальная арка на площади Карузель. Париж. 1803-1833 гг. Архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен.
Перикл (Perikles) — 490—429 гг. до н. э.) Век Перикла — период наивысшего подъема демократических Афин и искусства древнегреческой классики середины V в. до н. э.
Пафосные монументы должны были провести параллель между величием наполеоновской и римской империей. Наполеон сравнивал себя с римскими правителями, поэтому художникам и зодчим французской империи указывали, что за основу образцы архитектуры Древнего Рима, в то время, как классицизм был ориентирован на архитектуру Древних Афин века Перикла.
Здания в стиле ампир имели характерные для античности Древнего Рима архитектурные формы. Например, архитектор Пьер Виньон (1762-1828) при постройке парижской церкви Мадлен, дополнившей ансамбль площади Согласия, обратился к форме периптера. Здание замыкает улицу Руаяль, идущую от площади Согласия.
Периптер — прямоугольное в плане здание, с четырех сторон окружённое колоннадой.
Строительство церкви Мадлен начато в 1764 г. (арх. Констан д`Ирви). В период революции строительство прервано. В 1806 г. Наполеон поручает архитектору Виньону сделать из здания храм Военной славы в ознаменование великих побед. Перестройка завершилась только в 1842 году, уж после падения Наполеона.
Здание несколько раз перестраивалось разными архитекторами: Контан Дэ Иври планировал крестообразное сооружение с куполом, после его смерти арх. Кутюр создал новый проект, подобный Пантеону. В 1806 г. Наполеон планировал сделать из церкви Зал Славы, и все было снесено и перестроено. Только в 1842 г. здание было окончательно отдано под храм.
В российской моде в тот время было все французское. Еще до начала Отечественной войны 1812 г. французские зодчие Персье и Фонтен посылали российскому императору Александру I альбомы с видами новых парижских строений (это делалось с позволения самого императора Наполеона, а передавали альбомы через французского посла в Петербурге).
Известно, что и сам Наполеон слал Александру I письма с описаниями и рисунками, сделанными во время итальянского и египетского военных походов. Уже после войны в Париже в 1814 г. император Александр I встретился с П. Фонтеном, чтобы получить от него альбом с архитектурными проектами в стиле ампир. В дальнейшем эти альбомы стали основой для распространения «русского ампира».
Все архитектурные элементы в стиле ампир располагаются упорядоченно, с соблюдением симметрии и равновесия. Для архитектурного стиля ампир характерны: массивные геометрические объемы; прямолинейные очертания; контраст больших плоскостей стен и узких декоративных поясов; контрастные цвета и концентрированный плотный орнамент; наличие колонн, пилястров, лепнины.
Архитектурный стиль ампир представлял собой отражение притязаний Наполеона Бонапарта на мировое господство и насильственно насаждался в завоеванных странах. Однако, в Германии и Австрии в эту эпоху развивался другой стиль — бидермайер, даже несмотря на то, что французы пытались внедрить ампир в искусство этих стран. Только другая огромная империя – Россия – стиль приняла и активно использовала в разных областях искусства.
Если во Франции этот стиль был связан непосредственно с личностью Наполеона и существовал там только во времена его правления, оставив не очень большое количество архитектурных памятников, то, прижившись в России, он отразил имперские амбиции не одного поколения царей, и оставил большой след в архитектуре страны. В статье «Русский ампир в архитектуре» вы можете более подробно ознакомится с этим интереснейшим направлением.
Автор: Марина Калабухова
Определение Империи по Merriam-Webster
em · pire | \ ˈEm-ˌpī (-ə) г \ 1а (1) : крупная политическая единица, имеющая большую территорию или несколько территорий или народов под единой суверенной властью. особенно : с императором в качестве главы государства
(2) : территория такой политической единицы
б : нечто похожее на политическую империю особенно : обширная территория или предприятие под единым господством или контролем
2 : имперский суверенитет, правление или владычество
3
заглавные
[ Empire State, прозвище Нью-Йорка] : сочное яблоко с темно-красной кожицей, которое представляет собой нечто среднее между яблоком Макинтоша и яблоком Ред Делишес.
: , относящиеся к стилю (например, в одежде или мебели), популярному во Франции в начале 19 века, или характерный для него.
Империя Китайская кухня
16 долларов СШАЖАРЕНЫЙ РИС В БЕКОНЕ (БЕЗ ГЛЮТЕНА)
МЕСТНЫЙ БЕКОН, СЛАДКАЯ КУКУРУЗА, ЛАК, ЛУК И ЯЙЦО
16 долларов США
16 долларов СШАОРАНЖЕВАЯ ГОВЯДИНА (БЕЗ ГЛЮТЕНА)
Хрустящий стейк с апельсиновой коркой и чесноком в глазури, подается с боком чой и рисом
16 долларов США
15 долларов СШАБРОККОЛИ И ЛАПША (БЕЗ ГЛЮТЕНА И ВЕГАНЫ)
С ФАСОЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ, МОРКОВЬЮ, ТАМАРИ И ШИРОКОЙ РИСОВОЙ ЛАПШЕЙ
15 долларов США
16 долларов СШАЖАРЕНЫЙ РИС УТКИ
ЗАПЕЧЕННАЯ УТКА, ЛУК, ЗЕЛЕНАЯ ФАСОЛЬ И ЯЙЦО
16 долларов США
16 долларов СШАКАРРИ УДОН (ВЕГАН)
БРОККОЛИ, ХАЛАПЕНО, МОРКОВЬ, ГРИБЫ И ЛАПША В СОУСЕ КАРРИ КОКОСЫ
16 долларов США
16 долларов СШАГОВЯДИНА И МАЛЕНЬКАЯ ЛАПША
МАРИНОВАННЫЙ АНГУС ИЗ ТРАВЫ / ФАСОЛЬ / ЛУК / ДОМАШНЯЯ РАЙСНАЯ ЛАПША
16 долларов США
14 долларов СШАИМБИРЬ ОВОЩНОЙ ЖАРЕНЫЙ РИС (БЕЗ ГЛЮТЕНА, ВЕГАН)
ЗЕЛЕНАЯ ФАСОЛЬ / БОК ЧОЙ / БРОККОЛИ / ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ ИМБИРЬ
14 долларов США
16 долларов СШАКУНГ ПАО КУРИЦА
СЛЕГКАЯ ОСТРАЯ КУРИЦА БЕЗ КЛЕТКИ / ЖАРЕНЫЙ АРАХИС / ТОНКАЯ ЛАПША
16 долларов США
16 долларов СШАЦЫПЛЕНОК ТЕРИЯКИ
МАРИНОВАННАЯ ЦЫПЛЕНА И ЖАРЕННАЯ В ВОК С БОК ЧОЙ И РИСОМ
16 долларов США
18 долларов СШАГОВЯДИНА МОНГОЛЬСКАЯ
НАРЕЗАННЫЙ СТЕЙК С БРОККОЛИ, ЛУКОМ И ХАЛАПЕНО С РИСОМ
18 долларов США
18 долларов.![](/800/600/http/image.paycosplay.ru/large/64e310c9a7be.jpg)
КРЕВЕТКА ИЗ ХАЛАПЕНО
ОСТРЫЕ КРЕВЕТКИ ДЖАМБО, ЗАПЕЧЕННЫЕ ВО ВКОМ / ПРИГОТОВЛЕННЫЙ НА ПАРЕ БОК ЧОЙ / РИС
18,5 долл. США
империя | политология | Британника
Полная статья
империя , крупная политическая единица, в которой метрополия или единая суверенная власть осуществляет контроль над большой территорией или рядом территорий или народов посредством формальных аннексий или различных форм неформального господства.
Природа и эволюция империи
Империя была характерной формой политической организации с ранней античности и на несколько веков предшествовала колониальному правлению. Понятие империи также пережило эпоху колониализма. Тем не менее, колониальное наследие по-прежнему не дает покоя бывшим колониальным империям и их бывшим колониям. Однако многие империи были символами мира и процветания, а не угнетения и эксплуатации.
Исследования империй показывают, что контроль внутри них может быть основан на стимулах, а не на принуждении, или на сочетании того и другого.Это может быть осуществлено различными военными, экономическими и культурными средствами. Он может быть в разной степени формальным или неформальным. Статус юридических и физических лиц на периферии империй также может различаться. Некоторым периферийным игрокам предоставляется доступ к принятию решений и ресурсам мегаполиса или суверенной власти, тогда как других держат на расстоянии или даже подвергают открытой дискриминации и эксплуатации. Отношения между мегаполисом и периферией могут быть иерархическими и конфликтными, но они также могут быть гармоничными и основанными на взаимозависимости, при этом некоторые империи образуют довольно рыхлую множественную независимость.
Характер мегаполисов и периферийных субъектов также может различаться. В большинстве случаев в мегаполисах есть централизованное правительство, дифференцированная экономика (разделение производителей и потребителей) и общая политическая лояльность, тогда как на периферии есть слабое правительство, недифференцированная экономика и сильно разделенная политическая лояльность. Однако в имперской метрополии также может быть относительно слабое, ограниченное и децентрализованное правительство; неэффективная экономическая система; и множественная культурная самобытность.Например, средневековые империи имели ограниченные и децентрализованные правительства, выполнявшие лишь несколько основных правительственных функций. Они были охвачены внутренними конфликтами между королем (или императором) и низшей аристократией (феодальной или бюрократической), тогда как стойкое расхождение местных культур, религий и традиций подразумевало сильно разделенные политические взгляды.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.![](/800/600/https/mykaleidoscope.ru/uploads/posts/2021-03/1615340367_9-p-vyazanoe-plate-v-stile-ampir-obraz-9.jpg)
У мегаполиса не всегда есть генеральный план имперского завоевания.Государства могут стать империями по умолчанию, потому что они пытаются навести порядок в нестабильных соседях или пытаются обратить «варваров» в «хороших» граждан или в определенную религию. Точно так же империя не обязательно возникает в результате прямой агрессии. Некоторые империи возникают незаметно или даже тайно в результате неравномерной модернизации и социальной дифференциации. Они могут даже не видеть себя империями.
Различные исторические периоды породили разные типы империй.Александр Македонский построил свою империю и подчинил себе множество национальностей в основном с помощью военной силы. Римская империя гораздо больше полагалась на мирные методы, используя язык и закон на службе своих цивилизационных усилий. Китайская империя Хань была известна своими административными навыками, что позволяло ей удерживать разнообразные и автономные провинции под одним правилом. Британская империя, как и Франция, Португалия и Испания, использовала свою морскую мощь и превосходство в мировой торговле. Советская империя умело применяла идеологическое проникновение наряду со старыми военными, политическими и экономическими методами имперского строительства.
Империи 21 века
«Конец империи» провозглашался несколько раз на протяжении всей истории, но в начале 21 века казалось, что империи находятся на подъеме, а не в упадке. Соединенные Штаты, Китай, Европейский Союз (ЕС) и Россия — все они были описаны как империи. Все четыре представляют собой обширные территориальные единицы с глобальным влиянием в материальном, институциональном и идеологическом плане.Они обладают не только глобальным экономическим и военным влиянием, но и способностью влиять на глобальную институциональную повестку дня и формировать понятие легитимности в различных частях мира. Кроме того, можно утверждать, что действия всех четырех стран налагают значительные внутренние ограничения на различные формально суверенные образования, рассматривая их как своего рода периферию, управляемую имперским центром. (Китай и Россия также содержат периферию в пределах своих границ, особенно Тибет и Чечню соответственно.)
Более того, политика США, Китая, ЕС и России руководствовалась не только их эгоистичными интересами, но также — если не в первую очередь — «цивилизационной миссией» на благо своего региона, если не всего мира. напоминает Pax Romana или старый китайский Мандат Небес. Предположительно Соединенные Штаты стремились поддерживать мировой порядок и продвигать экономический проект, совместимый с силами модернизации. ЕС считает себя полюсом притяжения для своих соседей, способствующим созданию более справедливого, безопасного и единого мира.Между тем современная Россия рассматривает себя как бастион против варварских сил хаоса, национализма и религиозного фундаментализма, процветающих на ее заднем дворе.
Однако между этими четырьмя современными империями есть существенные, а в некоторых случаях и поразительные различия. Существует разительный контраст между автократической, националистической и милитаристской Россией и своеобразным постмодернистским государством, которым является ЕС, без единого центра правительства и без армии. Нет и американского эквивалента подчиненной внутренней периферии, такой как Тибет, Синьцзян и то, что Китай называет Внутренней Монголией.Однако некоторые из тех, кто изучает империю, утверждают, что Соединенные Штаты склонны рассматривать весь мир как свою периферию. Его территориальное влияние действительно глобально. Хотя контроль со стороны Соединенных Штатов обычно носит неформальный характер, он поддерживается огромной военной и экономической мощью.
Япония, Индия, Бразилия, Южная Африка и Германия также могут рассматриваться как своего рода империи. Нежелание Японии вновь занять имперскую позицию красноречиво, это скорее результат исторической памяти, чем военного потенциала.Тем не менее, современная Япония, как Китай и Индия, демонстрирует признаки менталитета «среднего царства» — веры в то, что мир вращается вокруг него. В конце концов, империи могут расти и падать, даже если критерии для их определения обсуждаются.
Дэниел И. О’НилПодробнее читайте в связанных статьях Britannica:
император
… обозначает суверена империи , первоначально присваивается правителям древней Римской империи и различным более поздним европейским правителям, хотя этот термин также применяется описательно к некоторым неевропейским монархам.
…
Древний Рим
Древний Рим, государство с центром в городе Рим. В этой статье обсуждается период от основания города и царственный период, начавшийся в 753 г. до н. Э., Через события, приведшие к основанию республики в 509 г. до н. Э., Установлению империи г. г. до н. затмение…
Западный колониализм
Западный колониализм, политико-экономический феномен, при котором различные европейские народы исследовали, завоевывали, заселяли и эксплуатировали большие территории мира.Эпоха современного колониализма началась примерно в 1500 году после открытия европейцами морского пути вокруг южного побережья Африки (1488 г.
г.) и…
Хардт, Майкл, Негри, Антонио: 9780674006713: Amazon.com: Книги
Empire — это обширная книга с обширным видением. Майкл Хардт и Антонио Негри утверждают, что, хотя классический империализм в значительной степени исчез, новая империя рождается из диффузного сочетания технологий, экономики и глобализации.В книге собраны невероятные соратники: Хардт, адъюнкт-профессор литературной программы Университета Дьюка, и Негри, среди прочего писатель и сокамерник в тюрьме Ребиббиа в Риме. Empire стремится к той же шкале великой политической философии, что и Локк, или Маркс, или Фукуяма, но вопрос о том, справятся ли Хардт и Негри с этой сложной задачей, остается спорным. Однако это захватывающая книга, которая особенно актуальна после появления терроризма как геополитической силы. Хардт и Негри утверждают, что империя, традиционно понимаемая как военная или капиталистическая мощь, вступила на новый этап исторического развития и теперь лучше понимается как сложная сеть социально-политических сил. Они утверждают, с неомарксистскими наклонностями, что «множество» выйдет за пределы и победит новую империю на своих собственных условиях. Авторы обращаются ко всему, от работ Делёза до конституционной демократии Джефферсона и революции в Чьяпасе, в широком анализе нашей современной ситуации. К сожалению, их склонность к ссылкам и академичности иногда делает прозу громоздкой. Но если видение мира Хардтом и Негри материализуется, их, несомненно, будут помнить как пророческие. — Эрик де Плас
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/ErdnTeIW8AAQSkC.jpg)
« Империя … — смелый шаг в сторону от устоявшейся доктрины. Настойчивость Хардта и Негри в том, что действительно существует новый мир, провозглашается энергично и убедительно. Особенно поразительным является их отказ от тенденции многих авторов, посвященных глобализации, сосредотачиваться исключительно на вершине, оставляя впечатление, что то, что происходит внизу, для обычных людей, автоматически следует из действий великих держав.” — Стэнли Ароновиц , The Nation
« Empire — потрясающе оригинальная попытка разобраться с культурными, политическими и экономическими преобразованиями современного мира. Отказываясь игнорировать историю, Хардт и Негри подвергают сомнению адекватность существующих теоретических категорий и предлагают новые концепции для подхода к практикам и режимам силы возникающего мирового порядка. Согласны вы с этим или нет, но это слишком редкая попытка заняться самыми основными и насущными вопросами, с которыми сегодня сталкиваются политические интеллектуалы. — Лоуренс Гроссберг, автор книги Мы должны выбраться из этого места: популярный консерватизм и постмодернистская культура
«Необычайная книга с огромной интеллектуальной глубиной и острым чувством исторической трансформации, которая начинает формироваться ― новая система правления, которую Хардт и Негри называют империей империализма ». — Саския Сассен, автор книги Терять контроль? Суверенитет в эпоху глобализации
«Посредством Спинозы, Витгенштейна, Маркса, Вьетнамской войны и даже Билла Гейтса, Empire предлагает неотразимый, иконоборческий анализ« глобализированного »мира.Революционная, даже дальновидная, Empire определяет неизбежную новую силу масс, чтобы освободиться от капиталистического рабства ». — Лесли Мармон Силко, автор Альманаха мертвых
«После прочтения Empire создается впечатление, что, если бы эта книга не была написана, ее нужно было бы изобрести. То, что предлагают Хардт и Негри, является не чем иным, как переписыванием Коммунистического манифеста для нашего времени: Империя убедительно демонстрирует, как глобальный капитализм порождает антагонизмы, которые, наконец, взорвут его форму.Эта книга звонит в колокол смерти не только самодовольным либеральным сторонникам «конца истории», но и псевдорадикальным исследованиям культуры, которые избегают полной конфронтации с сегодняшним капитализмом ». — Славой Жижек, автор Щекотливая тема: отсутствующий центр политической онтологии
« Империя — одна из самых блестящих, эрудированных и вместе с тем остро политических интерпретаций, доступных на сегодняшний день. называется «глобализация».Критически занимаясь постколониальными и постмодернистскими теориями и памятуя о множественных историях современности и капитализма, Хардт и Негри переделывают марксизм, чтобы развить оригинальное и своевременное видение политики. Эта очень впечатляющая книга будет долго обсуждаться и обсуждаться ». — Дипеш Чакрабарти, автор книги Provincializing Europe
«Новая книга Антонио Негри и Майкла Хардта, Empire , представляет собой удивительный tour de force .Написанный с коммуникативным энтузиазмом, обширными историческими знаниями и систематической организацией, он в основном сочетает в себе кожевианское представление о глобальном рынке как постистории (в этом смысле сродни эсхатологии Фукуямы) с фуко-делезианским понятием биополитики (в этом смысле пересекающим дорога Слотердейка, который также ставит вопрос о грядущих методах производства человеческого вида). Но он явно превосходит своих соперников в философском мастерстве. И, прежде всего, это полностью меняет их мрачные перспективы политической стагнации или возврата к зоологии.Выявляя новые достижения технологий и разделение труда, лежащие в основе глобализации рынка и соответствующую децентрализованную структуру суверенитета с глубокой структурой власти, расположенной в интеллектуальной и эмоциональной телесности множества, он стремится выявить нерушимые источники сопротивления и конституции, которые определяют наше будущее. Он утверждает, что закладывает основы телеологии классовой борьбы и воинственности, даже более «коммунистической», чем классическая марксистская.Это, несомненно, вызовет длительную и страстную дискуссию среди философов, политологов и социалистов. Какими бы ни были их выводы, польза для интеллекта будет огромной ». — Этьен Балибар, автор книги Спиноза и политика
«Так что же исследования глобализации могут предложить ученым в условиях кризиса? Во-первых, это широкий охват книги и диапазон знаний. Охватывая почти 500 страниц интенсивно аргументированной истории, философии и политической теории, он включает разделы об Имперском Риме, восстаниях рабов на Гаити, американской конституции и войне в Персидском заливе, а также ссылки на десятки мыслителей, таких как Макиавелли, Спиноза, Гегель, Гоббс, Кант. , Маркс и Фуко.Короче говоря, в книге есть формальные атрибуты основной теории в старой европейской традиции … [Эта] книга полна … бравурных отрывков. Представляет ли он новые концепции, такие как Империя и множество людей, или призывает к революции, он полон уверенности в своих идеях. Обладает ли она стойкостью и широкой привлекательностью, необходимыми для того, чтобы стать следующей главной теорией? Пока рано говорить. Но на данный момент Empire заполняет пробел в гуманитарных науках ». — Эмили Икин , New York Times
«Одно из редких преимуществ [современной Империи] — это подрыв крепостных валов нации, этнической принадлежности, расы, и народы, умножая примеры контактов и гибридизации.Возможно, по крайней мере, это надежда, которую возлагают эти два Маркса и Энгельса эпохи Интернета, тем самым сделав возможным появление новых форм транснациональной солидарности, которые победят Империю ». — Aude Lancelin , Le Nouvel Observateur
«Широкое неомарксистское видение грядущего мирового порядка. Авторы утверждают, что глобализация не подрывает суверенитет, а превращает его в систему разрозненных национальных и наднациональных институтов, другими словами, в новую «империю»… [которая] охватывает всю современную жизнь. » — Иностранные дела
« Положительная сторона глобализации, как ни странно, является посланием новой горячей книги. С момента публикации в прошлом году книга Empire … была переведена на четыре новых языка, и еще шесть скоро… Она быстро продается на Amazon.com, и ее невозможно найти в книжных магазинах Манхэттена. Для 413 страниц плотной политической философии, чей компас варьируется от пирсинга до Макиавелли, это впечатляет ». — Майкл Эллиот , Время
«Как часто бывает, что книгу сметают с полок, пока вы не можете найти ее в Нью-Йорке ни по любви, ни по деньгам? … Empire — это обширная история гуманистической философии, марксизма и современности, которая приводит себя к великому политическому выводу: что мы — творческий и просвещенный вид, и что наша история — это история прогресса человечества на пути к захвату власти у тех, кто использовать это.» — Эд Вуллиами , The Observer
« Хардт не просто стремится спасти мир. Ему также приписывают то, что он вытащил гуманитарные науки в американских университетах из депрессивного состояния … [ Empire ] представляет философское видение, которое некоторые приветствовали как «следующую большую вещь» в области гуманитарных наук, а его авторы — естественные последователи таких имен, как Клод Леви-Стросс, Жак Деррида и Мишель Фуко.» — Sunday Times
« Этот объемный фолиант, названный новым манифестом коммунистов на суперобложке, может быть достоин такого различия… Хардт и Негри анализируют множественные процессы глобализации… и спорят что новый суверен, новый порядок в глобализированном мире, является децентрализованным и детерриториализирующим аппаратом правления … Хотя Empire связывает воедино различные нити зачастую непрозрачной структуралистской и постструктуралистской теории … текст на удивление ясен, доступен и интересен … Хардт и Негри пишут, чтобы общаться за пределами клаустрофобных редутов академии . .. Короче говоря, Empire — это всесторонний и захватывающий анализ ныне обретенной концепции глобализации, предлагающий ясное понимание политико-экономической трясины нашего настоящего и возможность заглянуть в нее. возможные миры за его пределами. — Tom Roach , Cultural Critique
«В своей недавней книге Empire « В высшей степени взрывной анализ глобализации »[авторы] прилагают усилия, чтобы развернуть полное повествование о этот новый мировой порядок глобального постмодернистского суверенитета и его противодействий. Таким образом, это не столько книга о гибридности, сколько попытка переформулировать и переопределить политическое в условиях глобализации.Результатом стал решительный тур de force, очерчивающий генеалогию постмодернистского режима, а также его консолидацию в качестве нового «общества контроля» в условиях всемирного «реального подчинения», которое создает одну гладкую глобальную капиталистическую территорию ». — Дирк Виманн , Журнал по изучению британских культур
«На протяжении почти двадцати лет работы Антонио Негри были до недавнего времени одним из наиболее тщательно охраняемых секретов марксистской теории в мире. Соединенные Штаты… [ Empire ] — это кульминация дела всей жизни Негри и важный вклад в незавершенную работу Маркса о международной фазе капитализма.Однако, помимо присущих ему научных достоинств, Empire предоставляет важный инструмент для понимания того, что события после 11 сентября означают для истории и политики ». — Кертис Уайт , Книжный форум
«Империя Майкла Хардта и Антонио Негри… обязана своей плотностью не затронутому языку действительно, ее величайшая коммуникативная актуальность, подобная манифесту, является одной из ее сильные стороны ― но к волнующей новизне того, что он должен сказать … Это так же просто, так же очевидно невинно и так же радикально противоречит интуиции, если подумать до предела, как изречение Сартра о том, что существование предшествует сущности, должно быть в свое время. Не то чтобы об этой связи никогда раньше не думали; хорошо известна связь между требованиями профсоюзов и развитием автоматизированного производства. Но в руках Хардта и Негри эта связь становится мощным новым способом теоретизировать глобализацию и развитие самого капитала … Хардт и Негри выполняют неотложную задачу по возвращению Утопии для множества людей ». — Николас Браун , Symploke
«Хардт, доцент кафедры литературы и политолог (а в настоящее время заключенный в тюрьме), предпринял одну из самых всеобъемлющих теоретических попыток понять глобализация.» — Выбор
« Появление Empire представляет собой впечатляющий прорыв. Майкл Хардт и Антонио Негри демонстративно опровергают вердикт о том, что последние два десятилетия были временем карательных поражений для левых … Хардт и Негри открывают свое дело, утверждая, что, хотя системы власти, основанные на национальных государствах, быстро распадаются в силе. -поля мирового капитализма, глобализацию нельзя понимать как простой процесс дерегулирования рынков.Сегодняшние правила не только не исчезнут, но и множатся и сцепляются, образуя неповторимый наднациональный порядок, который авторы называют «Империей» … рассеянный в социальном опыте мог найти аутентичный язык и точку сосредоточения ». — Гопал Балакришнан , New Left Review
«Эта обширная книга наполнена оригинальными идеями и анализами, включая некоторую целенаправленную критику постмодернизма, теории зависимости, теории мировых систем, -империализм и местничество ― и многое другое, кроме стимулирования читателя … Это захватывающая и провокационная книга, глубина и богатство которой можно только намекнуть в столь кратком обзоре.” — Франк Нинкович , Политология Ежеквартально
Empire Petroleum Partners, LLC — Топливные и дилерские услуги
Осталось менее 12 месяцев на модернизацию терминалов для кредитных карт на топливных насосах до мошенничества
ответственность переносится на розничных продавцов круглосуточных магазинов, эксперты по теме EMV поощряют
розничным торговцам, чтобы начать работу прямо сейчас.
Через год, апр.17 февраля 2021 г., ответственность за утерянные, украденные или поддельные карты, использованные в топливных насосах «Переходит к стороне в платежной цепочке с наименее безопасной платежной технологией.
Можете ли вы позволить себе не обновляться?
Ответом на этот вопрос было твердое «нет» со стороны экспертов. «Сделайте это сейчас или в самое ближайшее время. по крайней мере, приступайте к планированию прямо сейчас !.
Крайний срок соответствия требованиям EMV для ТРК перенесен до 17 апреля 2021 года.Нет
скорее всего, срок снова будет отложен. Пожалуйста, поймите, что цена
составные части дозаторов продолжают расти, что приводит к общему росту цен. Многие из
электронные компоненты дозатора производятся в Китае. По мере роста напряженности между нашими
страны наличие компонентов будет под вопросом. Сроки производства в настоящее время
От 4 до 8 недель для диспенсеров и от 8 до 12 недель для комплектов обновления.Эти сроки производства и
цены будут расти по мере приближения крайнего срока.
Недавний опрос розничных продавцов показал, что 70% розничных продавцов еще не внедрили безопасность EMV ни в одной из их c-магазины; однако 80% заявили, что планируют в конечном итоге обновить свои насосы до стандартов EMV.
Игнорирование крайнего срока может стоить дорого. В настоящее время розничные торговцы оплачивают счет через возвратные платежи в размере около 10% от утерянных, украденных или поддельных карт, использованных в их насосах.После 1 октября 2020 года те, кто не соблюдает стандарты EMV, на 100% будут на крючке !!
По некоторым оценкам, затраты для магазинов, не соблюдающих нормативные требования, в среднем составят 1784 доллара США на магазин за квартал в конце 2020 года и вырастет до 10 635 долларов на магазин в квартал к четвертому кварталу 2022 года
Не ждите !.
Как Бен Шапиро использует Facebook для построения бизнес-империи: NPR
Американский комментатор Бен Шапиро на съемочной площадке во время записи подкаста Candace в марте в Нэшвилле, штат Теннесси. Джейсон Кемпин / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джейсон Кемпин / Getty ImagesАмериканский комментатор Бен Шапиро на съемочной площадке во время записи подкаста Candace в марте в Нэшвилле, штат Теннесси.
Джейсон Кемпин / Getty ImagesВ 2021 году Бен Шапиро будет править Facebook.
Консервативный ведущий подкастов и личная страница автора в Facebook имеет больше последователей, чем The Washington Post , и он управляет машиной взаимодействия, не имеющей аналогов на крупнейшей в мире социальной сети .
Анализ данных социальных сетей, проведенный NPR, показал, что за последний год статьи The Daily Wire , , опубликованные основанным Шапиро сайтом, получили больше лайков, репостов и комментариев на Facebook, чем любой другой новостной издатель.
Даже унаследованные новостные организации, опубликовавшие важные статьи или подготовившие новаторские расследования, даже близко не подходят.
Daily Wire статей с заголовками, такими как «ОБЗОР КНИГИ: доказательство того, что пробуждение — это проекция нервных, расистских белых женщин, которые не могут разговаривать с меньшинствами без сложных кодов», регулярно собирают десятки тысяч репостов на сайте, и Шапиро — превращение этой сферы деятельности Facebook в быстро расширяющуюся и рентабельную медиа-империю, которая, по мнению экспертов, может усилить поляризацию в Соединенных Штатах.
«Среди определенных групп населения есть спрос на политику возмущения, — сказал Хайме Сеттл, директор лаборатории социальных сетей и политической психологии Колледжа Уильяма и Мэри в Вирджинии. «Это происходит как слева, так и справа. Но люди, которые делают это справа, только что нашли гораздо более успешные способы сделать это».
The Daily Wire не ответили на запросы интервью от NPR для этой статьи.
Сайт публикует мало оригинальных репортажей, но вместо этого в основном переупаковывает журналистику традиционных новостных организаций с консервативным уклоном.
Одно это не примечательно; Круг жизни в сети означает, что информация записывается и переписывается в бесконечном цикле.
Но Daily Wire превратила гнев в форму искусства и переработала контент в бизнес-модель.
В мае Daily Wire привлекла больше внимания к своим статьям в Facebook, чем The New York Times , The Washington Post , NBC News и CNN вместе взятые.
Другие консервативные издания, такие как The Blaze, Breitbart News и The Western Journal, которые публикуют агрегированный и авторский контент, направленный на то, чтобы вызвать возмущение, также в целом были более успешными в привлечении внимания, чем традиционные новостные агентства, за последний год, согласно анализу NPR, который использованы данные, собранные медиа-разведывательной компанией NewsWhip.
Успех этих выходов на Facebook может также подорвать часто повторяемые заявления консерваторов о том, что социальные сети имеют антиконсервативный уклон.
Отслеживание активности публикации или выхода на Facebook — это не то же самое, что отслеживание количества людей, которых контент действительно достигает через платформу.
В октябре Facebook опубликовал данные, показывающие, что консервативный кликбейт, который хорошо работает с показателями вовлеченности, на самом деле не видел столько людей, сколько статьи из более популярных новостных агентств.Но не совсем ясно, правда ли это в этом году.
The New York Times на прошлой неделе сообщила, что Facebook возился с идеей инструмента, который будет делать общедоступными данные об охвате в дополнение к данным о взаимодействии, но отказался от него после того, как он также показал ложные и вводящие в заблуждение истории, поднимающиеся на первое место.
Представитель Facebook не ответил на запрос о предоставлении данных об охвате или комментарии к этой истории.
Со-генеральный директор Daily Wire Джереми Боринг, изображенный на фото в 2009 году, сказал Axios, что компания финансово успешна и быстро расширяется в секторе развлечений. Эрик Джеймисон / Getty Images для CineVegas скрыть подпись
переключить подпись Эрик Джеймисон / Getty Images для CineVegas Со-генеральный директорDaily Wire Джереми Боринг, изображенный в 2009 году, сказал Axios, что компания является финансово успешной и быстро расширяется в секторе развлечений.
Эрик Джеймисон / Getty Images для CineVegas Несмотря на это, Daily Wire явно успешна. По словам Джереми Боринга, со-генерального директора Daily Wire, компания растет и приносит прибыль, который в январе сообщил Axios, что компания планирует больше заниматься развлечениями и развивать свое приложение для смартфонов.
«По мере того, как мы растем и наши технологии становятся все более частными, мы можем предоставить дополнительную инфраструктуру для консерваторов в Интернете», — сказал Боринг Axios.
В то время как показатели вовлеченности других СМИ в Facebook в этом году упали, Daily Wire, согласно анализу NPR, оставалась довольно постоянной.
«Я подавлен этим, но не особо удивлен», — сказал Сеттл. «Это связано с психологией потребителей новостей и более широкими проблемами поляризации в американской культуре».
«Мы самоуверенны, шумны и хорошо проводим время»
Статьи, публикуемые Daily Wire, обычно не содержат лжи (за некоторыми исключениями), и на сайте сказано, что это стремится к «правдивой, точной и этичной отчетности.
Но, как объясняет Сеттл, охватывая только конкретные историй, поддерживающих консервативную повестку дня (например, негативные отчеты о социалистических странах и поляризационные по вопросам расы и сексуальности) и включая только определенные факты, читатели все равно уходят из The Daily Удовлетворение Wire впечатлением о том, что республиканские политики могут сделать немного неправильно и уничтожить культуру, является одной из величайших угроз для страны.
Обзор NPR статей в Daily Wire о пандемии COVID-19 за последние два месяца обнаружил множество историй о потенциальной стороне эффекты от вакцин COVID-19, но ни один из них не отражал научно продемонстрированную эффективность вакцин или явно не фокусировался на нерешительности, которая замедлила рост U.Развертывание S.
Часто заголовки сайта кажутся скоплением консервативных модных словечек: «Медицинский эксперт CNN призывает нас сделать жизнь« трудной »для непривитых, проверяйте их дважды в неделю» и «Команда DeSantis предлагает« Не смей мою Флориду »T- Рубашка, запускает левых «.
NewsGuard, компания, основанная журналистами, которая оценивает доверие к новостным сайтам на основе ряда факторов, дает The Daily Wire 57/100.
«Они, как правило, не предоставляют особого контекста для информации, которую они предоставляют», — сказал Сеттл.«Если вы удалили достаточно контекста, любая правда может стать дезинформацией».
Общедоступно сайт не претендует на то, чтобы быть традиционным источником новостей. На странице «О нас» сайт заявляет: «The Daily Wire не претендует на беспристрастность» и продолжает: «Мы самоуверенны, шумны и хорошо проводим время. »
Неясно, осознают ли это миллионы людей, ежемесячно просматривающих новости сайта. Содержание Daily Wire в новостной ленте Facebook ничем не отличается от статьи из местной газеты, что потенциально затрудняет различение более и менее надежных или предвзятых источников информации.
«Речь идет о том, что мы в конечном итоге потребляем непреднамеренно», — сказал Сеттл. «Вовлеченность теперь служит доверенным лицом, чего у нас никогда не было с традиционными формами новостей».
Новости как развлечение
Об этом феномене доверия пишет профессор политологии Пенсильванского университета Кевин Мангер в своем исследовании кликбейта.
Основная причина, по которой люди хотят смотреть политические новости, по словам Мангера, не имеет ничего общего с тем, чтобы знать, за кого голосовать каждые четыре года.
«Если это все, что вам нужно сделать, вам действительно не придется потреблять много новостей», — сказал Мангер в интервью NPR. «Большинство людей делают это для некоторой комбинации развлекательных целей и желают продемонстрировать свои знания своей социальной группе».
Это означает, что люди хотят получать новости, которые потребляют и которым доверяют другие люди в их группе, а доверие консерваторов к основным новостям в последние годы ослабло.
Недавнее исследование Pew Research Center показало, что примерно 70% республиканцев заявили, что новостные организации не заботятся о людях, о которых они сообщают, а 56% заявили, что они вредят демократии.
Это открывает дверь менее устоявшимся консервативным веб-сайтам и личностям, чтобы выкачать идеологически настроенную аудиторию.
Моника Стивенс, эксперт по социальным сетям из Университета Буффало, сказала, что сокращение числа местных новостных источников по всей стране также помогает такому сайту, как The Daily Wire.
За последние два десятилетия, по ее словам, люди перешли от получения информации о том, где они живут, к получению информации, адаптированной к их идеологии.
«Вы скорее будете читать те же новости, что и человек, живущий за тысячу миль от вас, но придерживающийся той же точки зрения, чем делитесь новостями и делитесь информацией со своим ближайшим соседом», — сказал Стивенс.
На практике это означает общество с большим расколом и конфликтами.
Стивенс упомянул о битвах, происходящих в школьных советах и мэриях по всей стране из-за критической теории рас и того, как преподают и преподают историю.
За первые две недели июля Daily Wire опубликовала не менее 25 статей, касающихся критической теории рас.
Дин Фрилон, профессор коммуникаций в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, сказал, что Шапиро также задействует желание людей потреблять информацию, которая не вызывает «когнитивного диссонанса» и не мешает их существовавшим ранее предубеждениям.
«Традиционные СМИ задают повестку дня, но не обязательно говорят людям, что думать», — сказал Фрилон. «Бен Шапиро как бы совмещает оба аспекта: говорит [людям], о чем думать, и, во-вторых, говорит им, каким должно быть их мнение по этим конкретным темам.«
« Интеллектуальный блеск »
За годы, прошедшие с тех пор, как он покинул Breitbart News, Шапиро занял редкую нишу в мире консервативных СМИ. Выпускник Гарвардской школы права затрагивает многие из тех же тем культурной войны, что и бывший президент Дональд Трамп играл, в то же время не соглашаясь с Трампом, подвиг, который ему удалось, не став целью гнева бывшего президента.
Шапиро также публично осудил альтернативных правых и других людей в орбите Трампа, таких как Стив Бэннон, как а также теория заговора о том, что Трамп — законный победитель выборов 2020 года.
«На прошлой неделе Капитолий был взломан группой сторонников Трампа, которые купились на серию лжи», — написал Шапиро вскоре после насилия 6 января.
Но в той же колонке он быстро повернул свою позицию. внимание к демократам и их поддержке общенациональных протестов Black Lives Matter прошлым летом, которые многие консерваторы ложно пытались представить в широком смысле как беспорядки. Его широко осуждали за анти-ЛГБТ-комментарии.
«Я не собираюсь соглашаться с общей готовностью общества переписать основные аспекты человеческой природы и биологии человека и, откровенно говоря, биологии млекопитающих, чтобы предположить, что заблуждение истинно», — сказал Шапиро на мероприятии в 2019 году в Стэндфордский Университет.
Джадд Легум, бывший участник кампании Демократической партии, основавший ThinkProgress.com, теперь пишет информационный бюллетень Popular Information, в котором основное внимание в недавнем выпуске журнала уделяется успеху Daily Wire в Facebook.
Он сказал, что Шапиро занимается множеством «проблем, связанных с культурой красного мяса», которые на первый взгляд могут показаться оскорбительными, но придают им «интеллектуальный блеск».
«Он может сделать эти концепции настолько привлекательными, насколько это возможно, и не сделать их сумасшедшими», — сказал Легум NPR.
Игра с нулевой суммой
Успех Daily Wire не только усиливается сокращением рынка местных новостей, он также может способствовать упадку местных новостей.
Легум и соавтор Тесним Зекерия проанализировали 70 главных новостей Daily Wire на Facebook в мае и июне и обнаружили, что почти все они были отрыгнутыми репортажами другого издания.
«За эти минимальные усилия Daily Wire вознаграждается массовым участием в Facebook, в то время как источник журналистики, довольно часто местное СМИ, получает крошечную долю участия», — писали Легум и Зекерия.
Легум в качестве примера привел статью Chicago Tribune от 20 мая.
Первоначальный рассказ был написан репортером об избиении полиции Чикаго Tribune , и он получил 870 сообщений в Facebook.
Однако, когда Daily Wire опубликовала свою версию, основанную на материалах Tribune и чикагского филиала CBS, она получила более 350 000 отзывов на Facebook. Каждая цитата в материале была приписана местному филиалу, и, как заметил Легум, в заголовке Daily Wire использовалась цитата вне контекста, чтобы оживить историю.
« Chicago Tribune должна заплатить за этого репортера битов, они должны делать работу, они должны присутствовать на встрече, у них должны быть источники», — сказал Легум. «Daily Wire ничего из этого не делает, и они получают почти весь трафик и выгоды от Facebook».
Legum В предыдущем отчете также было показано, как компания управляет рядом крупных страниц Facebook, которые, на первый взгляд, явно не связаны с The Daily Wire, с такими заголовками, как «Консервативные новости» и «Не связывайтесь с Америкой» но которые существуют только для продвижения контента Daily Wire.
Согласно прошлогоднему отчету The New York Times , Facebook боролся с проблемой координации этой страницы. Один из сотрудников сообщил The Times , что Facebook обеспокоен тем, что «принятие мер против известной сети правого крыла может вызвать ответную реакцию республиканцев».
Публично, однако, не было никаких свидетельств того, что Facebook считает успешное вовлечение Daily Wire проблемой.
Фрилон, профессор UNC, сказал, что Шапиро проделал блестящую работу по привлечению большей части республиканской базы к поляризующему контенту, не вступая в конфликт с платформами социальных сетей.
«Независимо от того, что вы думаете об идеологических пристрастиях Бена Шапиро, — сказал Фрилон, — трудно отрицать, что он делает то, что делает хорошо».
Империя | Гидротехника
Империя | Гидротехнические сооруженияМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Империя
Отдельностоящая прямоугольная ванна Empire 71 «x 34 1/2» x 24 «
Стиль: EMBT01Список: ОТ 12 141 долл. США
- Империя
Отдельностоящая прямоугольная ванна Empire 59 «x 34 1/2» x 24 «
Стиль: EMBT10Список: ОТ 11 877 долл. США
- Империя
Сливная пробка Empire для слива и перелива
Стиль: EMWO02Список: ОТ 410 долл.