Акриловая краска лакра: Эмаль акриловая матовая цвет белый 2.5 кг
КРАСКИ | Эмаль для пола Лакра акриловая полуглянцевая
Высококачественная водоразбавляемая эмаль на основе акриловой дисперсии. Быстро высыхает. Образует полуматовую поверхность, стойкую к механическим воздействиям, влаге и истиранию. Отличается высокими декоративными и защитными свойствами, стойкая к мытью. Готова к применению.
Область применения
Применяется для окраски деревянных полов внутри и снаружи помещений, бетонных полов внутри бытовых помещений. Может применяться для окраски дверей, мебели и др. поверхностей внутри помещений.
Фасовка
0,9 кг, 2,5 кг
Цвета
Золотисто-коричневый, красно-коричневый, желто-коричневый, бежевый
Хранение
Гарантийный срок хранения – 24 месяца со дня изготовления. Хранить в оригинальной плотно закрытой таре при температуре от 5°С до 35°С. Выдерживает 5 циклов замораживания до минус 35°С. После размораживания при комнатной температуре и тщательного перемешивания восстанавливает потребительские свойства.
Подготовка поверхности
Обезжирить и очистить поверхность от грязи, пыли и других загрязнений. Удалить отслаивающиеся части старой краски, зашкурить и зашпатлевать.
Инструкция по применению
Наносить кистью или валиком в 1-2 слоя. Второй слой наносить после полного высыхания первого слоя. При необходимости снижения вязкости добавить не более 5% воды. Очистка инструмента – вода.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Виды работ | Для внутренних работ |
Тип помещений | Бытовые помещения |
Типы поверхностей | Двери, мебель, пол |
Тип материала | Дерево, бетон |
Состав | Водная акриловая дисперсия, железоокисные пигменты, наполнители, модифицирующие добавки, вода. |
Разбавитель | Вода |
Максимальное разбавление | 5% |
Время высыхания при температуре +20°С и влажности воздуха 70%, ч | «От пыли» – 1 ч Полное – 8 ч Покрытие беречь от воздействия воды в течение 2 суток после окрашивания. Полная механическая прочность достигается через 2 недели. Ходить по окрашенной поверхности можно через 4 часа, расстановка мебели допускается через 5 дней. |
Примерный расход | 100 г/м2 |
Инструменты | Кисть, валик |
Очистка инструмента | Вода |
«ЛАКРА СИНТЕЗ» сертифицировала свою продукцию
ООО «ЛАКРА СИНТЕЗ», производственное подразделение группы компаний ЛАКРА, одного из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов лакокрасочных покрытий, успешно прошло добровольную экологическую сертификацию международного уровня «Листок жизни» и подтвердило экологическую безопасность интерьерных красок PARADE для детских комнат.
Проверку на соответствие стандарту «Листок жизни» успешно прошли:
краска водно-дисперсионная акриловая интерьерная влагостойкая PARADE для стен в детской комнате и
краска водно-дисперсионная акриловая интерьерная влагостойкая PARADE PlayPaint матовая для стен в детской комнате.
Данные краски — пока единственные, сертифицированные в группе лакокрасочных изделий PARADE, включающих в себя интерьерные и фасадные краски, лаки, грунтовки, шпатлевки, декоративные штукатурки и покрытия, а также эмали, растворители и колера.
Указанные краски выпускаются в двух видах: база А – белая краска, которая может применяться как готовый лакокрасочный материал или, при необходимости, колероваться в пастельные, светлые тона, и база С – бесцветная краска, которая используется только под колеровку в насыщенные, яркие цвета.
Сертифицированная продукция не содержит опасных для здоровья человека компонентов, токсичных для окружающей среды растворителей, тяжелых металлов, формальдегида, фталатов.
Результаты лабораторных испытаний показывают, что уровень выделения летучих органических соединений из сухой пленки (окрашенной поверхности) в воздушную среду находится ниже предела обнаружения приборов.
Новинку производства собираются выпускать как в жестяных банках объёмом 1 л, так и в пластиковых ведрах объёмом от 2,5 до 10 л. Краска PARADE относится к высшему, 1-му классу по международной и российской классификации по стойкости к влажному истиранию: окрашенную поверхность можно смело мыть с применением бытовых моющих средств .
Краска проста в использовании, практически не имеет запаха, обеспечивает высокую стойкость к интенсивным эксплуатационным нагрузкам и долговечное покрытие, к тому же экономно расходуется (уровень расхода – 12 м²/л).
Специалисты Экологического союза особо отмечают, что система качества завода соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. На производстве проводятся регулярные проверки как внутренними аудиторами, так и представителями органа по сертификации.
Заводская лаборатория осуществляет тщательный входной контроль всех поступающих сырьевых компонентов и упаковочных материалов. На каждой стадии производства ведётся скрупулёзная проверка качества всех партий готовой продукции.
Также на предприятии проводится активная работа по внедрению системы переработки отходов, как на собственной площадке, так и путём передачи лицензированным подрядчикам. На текущий момент на заводе перерабатывается 59% образующихся отходов.
ООО «ЛАКРА СИНТЕЗ», производственное подразделение группы компаний ЛАКРА, основано в 1996 году. В 2003 года производство ООО «ЛАКРА СИНТЕЗ» было перенесено в город Старая Купавна Московской области и с тех пор располагается там, выпуская в свет широкую линейку лакокрасочных материалов: поливинилацетатную дисперсию, водно-дисперсионные краски, шпатлевки, лаки, эмали, клеи, грунтовки и пропитки. Объём производства в 2017 году составил 50 695 тонн.
Группа компаний ЛАКРА — один из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов лакокрасочных покрытий, является дистрибьютором торговых марок «Лакра», «Parade», «Текстурол», «Krass». Продукты компании производятся на заводах России, Германии, Эстонии, Польши, Швейцарии, Франции, Канады. Подробности можно узнать на сайте: http://www.lakra.ru/
акриловая, латексная, водоэмульсионная, водно дисперсионная краска, ПФ 115
Лучшие краски для наружных работ и не только
На сайте интернет-магазина «Радуга строй» представлен большой ассортимент лакокрасочной продукции, предназначенной для оформления жилых помещений, общественных зон, а также имеется краска для фасадных работ.
Акриловая краска: отличное качество, невысокая стоимость
Акриловые краски для внутренних работ могут иметь различные характеристики. Их состав будет отлично себя вести не только при внутренней отделке, но и при наружной. На сайте представлены материалы в самых разнообразных цветовых решениях, благодаря чему покупатель сможет без проблем подобрать для себя наиболее подходящий вариант. В их состав добавляют синтетические смолы, благодаря чему покрытая поверхность не теряет своей яркости даже под воздействием прямых ультрафиолетовых лучей. Акриловая краска для стен влагоустойчивая отлично поддается влажной уборке.
С положительной стороны показала себя краска Парад W2. Продается она в ведерке, объемом пять литров. В результате ее использования покрытие получается гладким и матовым. Ею окрашивают стены, перегородки и потолки.
Представленные в нашем каталоге варианты подойдут для создания яркого и роскошного дизайна любой жилой комнаты или офиса.
Цена на акриловые краски варьируется в зависимости от технических характеристик материалов.
Высыхают на поверхности быстро.
Водоэмульсионная краска
Еще один отличный продукт, предназначенный для внутренних и наружных отделочных работ – водоэмульсионка. К ее основным преимуществам можно отнести следующее:
- Не требуется много времени для высыхания состава.
- В ее формулу не входят опасные для здоровья летучие вещества.
- Не источает резкий и неприятный химический запах.
- Состав краски можно изменять, тем самым можно получить любой подходящий цвет. Для этого понадобиться лишь добавить специальные пигменты.
Латексная водоэмульсионная краска предназначена для окрашивания абсолютно любых стен.
Водно-дисперсионная и латексная краска
В основу дисперсионной краски входят полимерные вещества. С ее помощью можно окрасить обои, радиаторы отопления и другие поверхности. Не менее популярна в сфере дизайнерских работ латексная краска, образующая долговечное и износоустойчивое покрытие.
ПФ-115
Отличается от водоэмульсионных средств тем, что создает наиболее прочное покрытие. Маркировка ПФ означает, что в основу продукта вошла пентафталевая смола. Позволяет получить как матовую, так и глянцевую поверхность. Цветовая гама обширна.
Кисть малярная флейцевая для лака 1″, тип «Лакра» Favorit | 01-040
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
24 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
24 мм
Материал ручки:
пластик
Тип щетины: искусственная
Комплектация: один предмет
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Материал ручки: дерево
Ширина: 57 мм
Тип кисти: плоская (флейцевая)
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Комплектация: один предмет
Материал ручки: дерево
Ширина: 98,2 мм
Тип кисти: плоская (флейцевая)
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
96,7 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип кисти:
щетка для побелки
Ширина:
40 мм
Тип кисти:
щетка для побелки
Ширина:
40 мм
Виды лакокрасочных материалов:
побелка
Тип щетины:
искусственная
Комплектация:
один предмет
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
23,2 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
71 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
6 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
6 мм
Материал ручки:
дерево
Виды лакокрасочных материалов:
акриловая краска, масляная краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Комплектация:
один предмет
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, эмаль
Комплектация:
один предмет
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, эмаль
Комплектация:
один предмет
Тип щетины:
натуральная
Материал ручки:
пластик
Ширина:
58 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
пластик
Ширина:
32,9 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
56,2 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
75 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
75 мм
Материал ручки:
пластик
Виды лакокрасочных материалов:
вододисперсионная краска, акриловая краска
Тип щетины:
искусственная
Комплектация:
один предмет
Ширина:
100 мм
Материал ручки:
пластик
Ширина:
100 мм
Материал ручки:
пластик
Тип щетины:
искусственная
Комплектация:
один предмет
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
94,6 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Тип щетины:
смешанная
Виды лакокрасочных материалов:
масляная краска, акриловая краска, вододисперсионная краска, клей
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
36 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Виды лакокрасочных материалов:
лак, масляная краска, акриловая краска, эмаль
Комплектация:
один предмет
Материал ручки:
дерево
Ширина:
70 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Виды лакокрасочных материалов: акриловая краска
Виды лакокрасочных материалов: акриловая краска
Тип кисти:
круглая
Ширина:
34,5 мм
Тип кисти:
круглая
Ширина:
34,5 мм
Материал ручки:
дерево
Виды лакокрасочных материалов:
акриловая краска, масляная краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Комплектация:
один предмет
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
7,4 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
7,4 мм
Материал ручки:
дерево
Виды лакокрасочных материалов:
акриловая краска, масляная краска, эмаль
Тип щетины:
натуральная
Комплектация:
один предмет
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
36 мм
Тип кисти:
плоская (флейцевая)
Ширина:
36 мм
Материал ручки:
дерево
Виды лакокрасочных материалов:
вододисперсионная краска, акриловая краска
Тип щетины:
искусственная
Комплектация:
один предмет
Как нанести лак на акриловую картину
Неровная отделка вашей картины, некоторые части матовые, другие глянцевые, могут очень оттолкнуть зрителя.
Единая отделка подчеркивает цвета и является отличным способом добавить профессиональную отделку вашим картинам и добавить долларов к продажной цене.
Ни одна техника лакирования не подходит для любой ситуации. Текстура поверхности краски, желаемая отделка, скорость завершения и т. Д. — все это влияет на то, какой метод лучше всего использовать.
Кстати, это еще одна хитрость номер 1, чтобы ваши акриловые картины выглядели как масляные …
Лакирование акриловых картин
Что такое лак?
Тонкий защитный слой между законченной окраской и атмосферой. Он должен быть прозрачным, бесцветным и хорошо сцепляться с поверхностью краски, но при этом его можно будет удалить, не влияя на картину. Обычно это смесь смолы и растворителя, которую наносят на картину, когда она полностью высохнет — с акриловыми красками это может быть в течение 24 часов.
Акрил притягивает грязь
Акриловые краски отличаются от масел, потому что они более эластичны при высыхании, оставляя более мягкий внешний вид, чем масла.
Это облегчает прилипание грязи и пыли, эта мягкая кожа может затруднить удаление лака, поэтому некоторые преподаватели советуют размещать акрил за стеклом, а не покрывать лаком.
Тем не менее, я всегда лакировал свои картины в соответствии с надлежащей процедурой, так как я предпочитаю эстетику без стекла.
При правильном нанесении лака и технике он может не только увеличить долговечность картины, но и улучшить качество отделки — превратить матовый в глянцевый и придать цветам новую яркость.
Почему?
Когда акриловая краска высыхает и вода испаряется, маленькие капельки полимера (связующее вещество акриловых красок — акриловый полимер) объединяются в одну массу — в этом ключ к мягкости.
Они также оставляют очень крошечные микропоры, которые остаются открытыми для элементов, которые снова собирают пыль.
Если вы покроете краску более твердой поверхностью, это поможет защитить ее от экстремальных температур или влажности, а также обеспечит слой, который можно очистить, вместо того, чтобы пытаться удалить частицы пыли, въевшиеся в слой краски.
Если в будущем потребуется удалить лак, убрав вместе с ним всю пыль и грязь, и заменить его свежим слоем, вы должны иметь возможность вытереть лак обратно, не повредив краску. Для этого вам понадобится изоляционное пальто.
Что такое изоляционное покрытие?
Изоляционное покрытие — это прозрачный слой среды, который физически отделяет нижележащий слой краски от наносимого лака.
Когда для растворения лака используется растворитель, изолирующий слой предотвращает его попадание на слои краски, где может произойти повреждение.
Golden Soft Gel (Gloss) , разбавленный водой, является подходящим изоляционным слоем. Обеспечивает адекватное выравнивание и пенообразование. См. ( Как нанести изоляционное покрытие на акрил )
Pro tip: Изолирующий слой также имеет решающее значение при нанесении матового лака на впитывающую поверхность, чтобы предотвратить появление мутного или «матового» вида. Этот матовый вид возникает из-за того, что лак и растворитель впитываются в основу, в то время как матирующий агент остается открытым на поверхности, где он выглядит как белое твердое вещество.
Думайте об этом как о свадебном торте.Смесь для торта — это краска, мягкая и подвижная. Следующий слой марципана — изоляционное покрытие, немного толще, но все же эластичное, последний слой глазури — это лак — более твердый, немного более хрупкий, но защищает торт внутри.
Шаг 1. Что выбрать: распылитель или кисть?
Я рекомендую наносить лак кистью для работ, которые достаточно гладкие и неподвижны. т.е. акрил, масла. Однако, если поверхность слишком пастообразная, в укромных уголках будут оседать лужи лака.
Я всегда оцениваю поверхность и текстуру, чтобы увидеть, что больше подходит: кисть или спрей. Если у вас есть деликатные мультимедийные произведения или работы с высокой текстурой, то вам подойдет спрей-лак.
Совет для профессионалов: Если вы используете пастель или мел, рекомендуется сначала закрепить их пастельным фиксатором.
Как подготовиться к лакировке с помощью кисти
- Убедитесь, что вы нанесли изоляционный слой .
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Разместите картину горизонтально в непыльной комнате . Если вы покрываете лаком стороны холста, вы можете слегка приподнять каждый угол с помощью небольшого куска дерева, чтобы картина не прилипала к поверхности ниже.
- Используйте чистую кисть , а затем используйте эту кисть только для лака. Если вы торопитесь, воспользуйтесь другой кистью, которая, по вашему мнению, полностью чиста. Я уже делал это раньше, и полиуретан, высохший на акриловой краске, отслоился и обработал картину, не лучшая идея.
- Найдите чистую баночку По той же причине, что и кисть, лак любит чистоту!
- Плоский, беспыльный участок . Вам нужно оставить картину в этом положении на час или два.
Шаг 2: Как нанести лак кистью
1. Возьмите чистую широкую кисть — я обычно использую 2- дюймовую плоскую нейлоновую кисть, вы можете использовать кисть для лака, но это не обязательно. Я бы не рекомендовал кисть декоратора, так как на ней будет слишком много следов кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли просто скользить по поверхности.
2. Налейте немного лака в неглубокую посуду . Так легче контролировать количество лака на кисти.
3. Положите свою работу на доску — Я использую кусок МДФ или газету, на вас обязательно попадут брызги и / или потеки.
4. Работать нужно быстро, но осторожно — Наносите длинными ровными движениями, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, переходя от одной стороны к другой.
5. Работайте бок о бок , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок — вы стремитесь, чтобы не было видимых следов кисти
6. Как только вы покинете область, не возвращайтесь в те области, которые вы уже сделали. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично высохшую смолу во влажную, которая при высыхании станет мутной на темных тонах. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова нанесите лак. Лучше 3 тонких слоя, чем 1 толстый.
7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской немного больше холста, опираясь на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла упасть на влажный слой лака.В качестве альтернативы, я поставлю их большим полотном, когда лак будет полусухим, лицом к стене.
Как наносить аэрозольный лак
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Разместите картину вертикально в незапыленном помещении . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как по горизонтали, и не даст вам переутомиться — создавать трассы.
- Поместите картину на доску, которая больше холста.
- Встряхните, встряхните, встряхните… а затем еще раз встряхните. Это бит, который вы читаете на обратной стороне банки, затем встряхиваете в течение 10 секунд и нетерпеливо начинаете распылять. Установите таймер на свой телефон, что угодно, чтобы гарантировать, что вы встряхиваете, что может в течение 2 минут, оно того стоит, чтобы ровно закончить.
- Нанесите спрей на равном расстоянии от полотна . На расстоянии не менее 30 см — это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что просто помните об этом.
- Регулярно проверяйте форсунку на предмет засоров. По своей природе лаки-спреи очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и холст для тренировок, чтобы я мог очистить сопло, проверить поток спрея на холсте для практики и снова по-настоящему. Я обнаружил, что мне приходится делать это несколько раз, когда я распыляю лак.
- Встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть… а затем снова встряхнуть.
- Распылить край . Начните с холста и закончите после того, как холст распылит доску под ним. Это обеспечивает равномерное покрытие.
- Работаем тонкими слоями. 2-3 слоя должно быть хорошо, но может быть до 20-50 для суперглазурного эффекта. Это личное предпочтение, поэтому экспериментируйте.
1. Измените поверхность на глянцевую
2. Сделайте поверхность более матовой
3. Обеспечьте более единообразную отделку различных участков картины
4. Увеличьте насыщенность цвета
5. Защита лакокрасочной поверхности
6.Обеспечение простоты очистки
7. Защита от УФ-излучения
Повышение насыщенности цвета и блеска
Вы когда-нибудь замечали, насколько лучше выглядит дорожное покрытие во время дождя? Отражение воды на тротуарной плитке придает им фантастический вид, как и цвета на картинах.
Когда на пигменте присутствует стойкий блеск, он выглядит более насыщенным и насыщенным.
В масляной живописи изначально именно масло дает глянцевый эффект, однако со временем, когда масло высыхает, на самом деле блеск дает лак.
Различные покрытия одной и той же марки обычно можно смешивать в пределах каждого типа продукта или использовать последовательно для достижения любого желаемого уровня блеска.
Pro Tip: Предупреждение при использовании матового лака, если не правильно смешать матирующее средство (которое является белым) может иногда оставлять молочный оттенок на ваших картинах. Особенно это заметно на черных.
Защита и простота очистки поверхности краски
Поскольку лак имеет более твердую поверхность, чем высохшая акриловая краска, он помогает защитить его.
При правильном нанесении изоляционного слоя и лака картину можно будет легко очистить. При правильном использовании растворители, использованные для удаления лака, не проникнут через изоляционный слой и не повредят пленку краски.
Защита от УФ-излучения
Стабилизаторы ультрафиолетового света, которые можно найти в некоторых современных лаках, рассеивают УФ-излучение до того, как они попадают на поверхность картины. Эти лаки особенно полезны, если вы используете материалы, не обладающие высокой светостойкостью.Он не сделает поверхность полностью светостойкой, но значительно уменьшит эффекты.
Если у Вас есть другие вопросы по лакировке, оставьте комментарий в графе ниже.
Вам также может понравиться:
1. Джеймс Бернштейн, хранитель изящной живописи, предлагает более техническое описание лакировки акриловых картин на веб-сайте Golden Acrylic.
2. Как нанести изоляционное покрытие на акриловую картину
3. 3 причины, по которым художники покрывают свои картины лаком, и почему некоторые художники этого не делают
4. 7 вопросов, которые следует задать себе перед лакировкой картины маслом
Советы художников | 8 способов покрыть картину лаком
Без категории 18 августа 2020 г.
Зачем лакировать картины маслом и акрилом? Три основные причины, по которым вы должны покрывать свои произведения лаком, — это защитить картину на долгое время, создать равномерный блеск и повысить яркость вашей картины.Нанесение лака в качестве финишного покрытия может помочь повысить продаваемость ваших произведений искусства и придать им профессиональный вид, который действительно говорит коллекционерам, что вы знаете, что делаете. Мы покажем вам, для чего используется лак и как его наносить на картину.
Существует много разных видов лака, но лак, который мы рекомендуем, должен быть съемным. Лак используется тысячи лет, и наличие съемного лака поможет вашим коллекционерам сохранить ваши произведения искусства в семье на протяжении поколений.
Исходя из нашего профессионального опыта, мы рекомендуем добавлять лак на ваши картины, чтобы повысить продаваемость вашего искусства. Вы испытываете определенную эмоцию, когда видите блестящую картину на стене. Коллекционеры хотят испытывать эту эмоцию снова и снова. Вот почему они продолжают покупать лакированные произведения искусства.
Какие виды готовых поверхностей можно покрывать лаком?
Перед тем, как покрыть лаком, убедитесь, что ваша бумага или холст покрыты левкасом.Это предотвратит растекание краски и лака через картину и ее появление на обратной стороне изделия. Лак обычно используется в качестве последнего слоя, чтобы закрепить и защитить картину. Лак следует наносить только на засохшие картины. Избегайте использования чрезмерного количества лака, чтобы не сгущаться и не скапливаться на неровных участках поверхности холста. Это обычно происходит, когда вы используете много текстуры в своей картине. Это оставляет большие участки для накопления лака, и ваша картина будет выглядеть неровной.Есть множество различных типов поверхностей, которые можно покрыть лаком. Все, что вы можете рисовать на холсте, бумаге, металле, оргстекле или дереве, можно покрыть лаком. Следуя приведенным выше инструкциям, ваша акриловая краска будет выглядеть блестящей и красивой!
Типы лаков
Четыре основных типа лаков: аэрозольный лак для акрила, жидкий лак для акрила, аэрозольный лак для масла и жидкий лак для масла. Используйте только акриловый лак для акриловых картин. Если вы используете акриловые лаки для масляных картин, это сократит срок службы вашей картины, так как со временем она потрескается.Вот почему мы рекомендуем сначала купить масляный лак, так как вы можете использовать его со всеми своими картинами, не беспокоясь о растрескивании. Завершение акриловой картины и нанесение слоя лака — одна из самых приятных вещей, которые вы можете сделать как художник. Есть что-то особенное, когда все это собрано вместе.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это выбрать тип отделки. Самой популярной отделкой у художников является лак дамар из-за его простоты и высокого блеска. Лак дамар можно наносить кистью или распылителем.Если вам не нужна глянцевая поверхность, возможно, вас заинтересует матовый лак. Матовый лак можно использовать для осветления более темных оттенков. Сатиновый лак имеет полуглянцевое покрытие. Это идеальный вариант, если вы хотите получить нечто среднее между глянцевым и матовым. Ретушный лак — последний вид лака. Вы можете использовать ретуширующий лак, если хотите освежить тусклый участок картины или даже сделать блеск.
Подготовка картины
Перед тем, как покрыть картину лаком, необходимо помнить о нескольких шагах, чтобы сохранить свое искусство в безопасности.Во-первых, убедитесь, что ваша картина полностью высохла. Это гарантирует, что краска не размазывается. Затем протрите поверхность картины, чтобы удалить излишки пыли и мусора. Разместите картину на ровной поверхности, например на столе или верстаке. Если вы положите картину на горизонтальную поверхность, убедитесь, что на ее поверхности не будут появляться капли лака. Для начала налейте небольшое количество лака, чтобы не использовать слишком много лака. Если вы нальете слишком много лака, он может скопиться в разных частях картины, из-за чего она будет выглядеть неровной.Если вы используете аэрозольный лак, нанесите его на расстоянии шести-двенадцати дюймов от произведения искусства, распылите с одной стороны на другую и равномерно распределите лак по всей поверхности.
О изоляционном покрытии
Нанесение изоляционного слоя очень помогает при удалении лака в дальнейшем. Изоляционное покрытие не приклеивается к впитывающим частям краски, а скорее ложится сверху. Это позволяет легко удалить, не рискуя повредить вашу драгоценную картину.
Как покрыть картину маслом
Прежде всего, убедитесь, что вы выполнили шаги, описанные в разделе «Подготовка картины».Перед тем, как покрыть картину лаком, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении или наденьте маску с воздушными фильтрами. Пары лака токсичны и могут вызвать проблемы со здоровьем. После того, как вы подготовили рабочее место, дважды проверьте поверхность холста, чтобы убедиться, что на ней нет грязи, пыли или насекомых, которые могли бы запечататься в вашей картине. Последний шаг — дать картине высохнуть. Самый быстрый способ высушить картину — поставить ее под прямыми солнечными лучами. В некоторых частях мира это может быть невозможно, поэтому мы рекомендуем, чтобы ваша студия хорошо вентилировалась, чтобы в вашем рабочем пространстве не попадали пары.Мы не рекомендуем выносить лакированную картину на улицу в ветреный день, потому что вы можете получить разный мусор, который может упасть на сохнущую картину. Еще одно важное замечание: не используйте акриловый лак для масляных картин! Это приведет к растрескиванию и уменьшит срок службы вашего искусства.
Как покрыть акриловую краску лаком
Если вы думаете про себя: «Стоит ли покрывать лаком мою картину акрилом?» Ответ — да, благодаря мощной защите от покраски, которая гарантирует, что ваша картина останется в безопасности еще долго после того, как вы ее покрасили.При нанесении лака вам нужно сделать только один шаг. В акриловых картинах можно использовать как акриловые, так и масляные лаки. Мы рекомендуем покупать масляный лак, чтобы вы могли использовать его для всех своих картин и не беспокоиться о том, что он испортит ваше искусство.
Как наносить лак кистью
Мы рекомендуем использовать большую мягкую кисть для достижения наилучших результатов. Убедитесь, что ваша кисть чистая и на ней нет лишней краски, которая может попасть на поверхность вашего произведения искусства. Если вы планируете покрыть лаком стороны картины, поместите под картину деревянные бруски, чтобы убедиться, что она не прилипает к столу, над которым вы работаете.
Как наносить лак-спрей
Во-первых, как всегда, убедитесь, что поверхность чистая и сухая — это важно для любого типа лака, который вы используете. Затем вы можете протереть поверхность безворсовой тканью, чтобы не добавлять излишки ворса. Разместите картину вертикально или на столе, чтобы уменьшить количество пыли, которая может прилипнуть к картине. Встряхните банку с лаком примерно десять секунд, затем начните распыление. Некоторые аэрозольные лаки требуют встряхивания баллончика более десяти секунд.Прочтите инструкции на банке с лаком, чтобы проверить, будет ли покрытие ровным. Распылите спрей на расстоянии от шести до двенадцати дюймов. Расстояние будет варьироваться в зависимости от потока вашего спрея. Не подходите слишком близко к холсту или к любому другому материалу, на котором вы рисовали, потому что это может вызвать растекание лака или его капание. Во время распыления регулярно проверяйте форсунку на предмет засоров. Сопла часто забиваются, если вы распыляете в течение длительного времени. Есть несколько разных способов содержать сопло в чистоте.Использование спрея для очистки форсунок, тряпки для краски или запасной форсунки — лучший способ сохранить текучесть лака без проблем. Распыление лака по краю и нанесение тонких слоев обеспечит равномерное покрытие. Вы можете распылить столько слоев, сколько хотите для получения суперглянцевого эффекта.
В заключение
Покрытие лаком — лучший способ защитить ваше искусство и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении многих поколений. Мы надеемся, что эта статья прояснила вам, как лучше всего покрыть лаком свои работы.Нанесение лака может выявить самые яркие цвета в вашем искусстве, но использование неправильного лака может в долгосрочной перспективе повредить картину. Если вы хотите узнать больше о том, как рисовать и сделать карьеру в своем искусстве, ознакомьтесь с нашей онлайн-программой мастерства. Станьте художником, которым всегда мечтали быть!
Стать мастером
Проблема, покрывать ли мои картины акрилом лаком … — Ребекка Бэнгс
Почему это делалось традиционно …Это способ защитить картину от солнечного света или от попадания пыли в поверхность.Лакирование также обеспечивает съемную поверхность картины, если потребуется глубокая очистка. Эта временная поверхность со временем будет собирать пыль, дым, грязь и т. Д., Делая картину тусклой и темной. Когда вы снимаете лак, вы удаляете весь накопившийся мусор. Ммм…
Звучит как отличная идея… для масляных художников…Однако, что касается акрила, кажется, что даже крупные учреждения, такие как Смитсоновский институт, Тейт и Гетти, все еще ищут способы чистить акриловые картины, не повреждая их.В настоящее время Смитсоновский институт не рекомендует лакировать акрил.
Лакирование акриловых картин имеет несколько проблем: 1) Лаки на основе акриловой смолы имеют такую же растворимость, что и акриловые краски. Это требует использования растворителей, которые могут повредить слой краски для их удаления. 2) Традиционные натуральные лаки, такие как даммар, со временем пожелтеют, а растворитель, использованный при их удалении, растворит или смягчит слой акриловой краски.
По сути, вы должны убедиться, что все, что вы покрываете лаком, можно легко счистить, не разрушая лежащую под ним картину.Перейдите по этой ссылке, чтобы получить более подробную информацию о проблеме. В частности, вам определенно не захочется удалять лак с помощью одной из этих 5 жидкостей.
Что может помочь…Вы можете нанести изоляционное покрытие, если чувствуете, что вас устраивает, как этот слой влияет на цвет и отделку (глянцевый или матовый). Этот слой наносится на готовую картину, чтобы полностью изолировать ее от верхнего слоя лака. Тогда, когда вы удалите верхний слой лака со всей его грязью, вы не рискуете удалить краску.Вы можете удалить только немного изоляционного покрытия. Но это означает, что вы представили еще одну возможную химическую реакцию. К сожалению, я не нахожу достаточно информации по этому поводу, чтобы я чувствовал себя очень комфортно с этой идеей.
Единственный верный способ защитить акриловые картины от пыли и грязи прямо сейчас — это положить их за стекло или оргстекло. Итак, если бы у меня был возможный музейный шедевр за 20 тысяч, я бы сделал это. В противном случае профилактика может стать вашей опорой. Храните картины в местах, где мало пыли и грязи (дверные проемы, пешеходные потоки).Держите их подальше от солнца как для защиты от ультрафиолета, так и для размягчения до такой степени, что может попасть грязь. Да, это так же приятно, как кажется.
Почему это может не иметь большого значения для среднего коллекционера…Если художник использовал высококачественную или так называемую акриловую краску профессионального уровня (по сравнению с краской студенческого уровня), этого может быть достаточно на всю жизнь любви к живописи. Если вы добавите небольшую дозу профилактики сверху, вы сможете наслаждаться своей картиной столько, сколько захотите.
Я разговаривал со многими старшими художниками на арт-ярмарках, спрашивая их о лакировании акрила. Большинство не покрывают лаком. Те же художники сказали мне, что их картины 40-летней давности все еще выглядят великолепно. Я лично могу засвидетельствовать, что мои картины без прикрас 30-летней давности все еще выглядят потрясающе. По этой причине я до сих пор использую Golden.
Коллекционерам я бы рекомендовал, чтобы любые картины, которые вам нужно почистить, приходилось отдавать профессионалу на всякий случай. Вы всегда можете связаться с художником или галереей, где вы купили, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации.
Большинству людей не нужно чистить свои картины в течение жизни. Обычно это становится проблемой, когда у вас есть реликвии, которые передаются из поколения в поколение.
В конце дня…Я собираюсь взять несколько одноразовых предметов и сделать выборку на основе моего поиска в Интернете. Есть люди, использующие гель-блеск или прозрачный левкас в качестве изоляционного покрытия с холодным воском в качестве верхнего покрытия. Холодный воск, основа пчелиного воска, якобы легко удаляется уайт-спиритом.Хотя в целом уайт-спирит не слишком эффективен для очистки, это нечто против ничего.
Если я решу, что мне просто не нравится, как выглядит то, что он делает с картинами, я использую выжидательный подход к лакированию и буду следить за любыми обновлениями Смитсоновского института.
Надеюсь, вы нашли это полезным. Пожалуйста, не стесняйтесь писать по электронной почте или оставлять комментарии, если вы хотите что-то добавить. Мне нравится знать, что это не только сверчки. 😉
Всего наилучшего,
Rebecca
Лучший лак для рисования акрилом на холсте
* Этот пост может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с моим раскрытием, чтобы узнать больше.Итак, вы закончили свой акриловый шедевр. Что теперь?
При рисовании акрилом на холсте необходимо выполнить несколько подготовительных и завершающих этапов. Все они имеют разные цели, но если вы хотите, чтобы ваша акриловая картина имела определенную отделку и была долговечной, вам необходимо покрыть ее лаком.
Какой лак лучше всего подходит для рисования акрилом на холсте? Есть несколько вариантов лака для рисования акрилом на холсте.Вам нужно решить, хотите ли вы использовать лак кистью или аэрозольный лак. У обоих есть свои преимущества, и это будет зависеть от того, с чем вы больше знакомы, и от того, какой процесс вы предпочитаете.
Хорошая работа заслуживает хорошего ухода, поэтому не упустите возможность выбрать подходящий лак для холста.
Чтобы помочь вам выбрать лучший лак для рисования акрилом на холсте, полезно знать, какие у вас есть разные варианты, и как выбрать, какой из них лучше всего подходит для вашего произведения искусства!
Справочник покупателяПрежде чем взглянуть на лучшие лаки на рынке для рисования акрилом на холсте, полезно знать, что нужно иметь в виду, когда вы ищете лак, который лучше всего подходит для вашей работы.Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе лучшего лака:
Полимер против смолыВам нужно будет решить, будете ли вы использовать акриловый полимерный лак или акриловый полимерный лак.
Лаки из акриловой смолы известны как более глянцевые, более сильные и более прозрачные, чем акриловые полимерные лаки. Поэтому, если вы ищете глянцевую поверхность, лучше всего подойдет лак из акриловой смолы.
Важно отметить, что если вы хотите использовать лак на акриловой смоле, вам нужно сначала нанести изоляционное покрытие поверх картины на холсте.
Изоляционное покрытие еще более важно, если вы используете матовый или сатиновый лак. Если не нанести этот начальный слой, лак может выглядеть мутным.
Самым большим недостатком использования лаков на основе акриловой смолы является то, что они могут быть токсичными при вдыхании, и вам нужно будет убедиться, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении при нанесении лака. Когда вы закончите, вам также понадобится уайт-спирит, чтобы очистить кисти.
Акриловые полимерные лаки немного отличаются.Они нетоксичны, их можно разбавлять и мыть обычным мылом и водой. Однако вам все равно нужно будет нанести на картину изоляционное покрытие , если вы хотите использовать матовое или сатиновое покрытие.
Сатин, глянец или матовое покрытиеВам также нужно будет выбрать тип отделки, который вы хотите для вашей акриловой картины. У вас есть три варианта — глянцевый, сатиновый или матовый лак.
Глянцевый лак придаст вашей картине блестящую глянцевую поверхность, как вы могли догадаться.Это позволит выявить все цвета на картине, помогая им выделяться. При попадании света на картину будут некоторые блестящие отражения, что не всегда желательно.
Сатин и матовый лак смягчат цвета картины.
Матовые лаки — противоположность глянцу; Готовый холст не будет высыхать до глянца, так как он не будет иметь такого блеска. Хотя матовые лаки и не тусклые, они выглядят немного плоскими. Однако для картин светлых, ярких цветов и для которых желателен более тонкий и мягкий эффект, матовый может быть отличным вариантом.Матовый также затемняет более светлые тона, о чем вам нужно знать.
Сатиновый лак находится где-то между глянцевым и матовым. Как следует из названия, покрытие имеет атласный вид — не совсем блестящий или глянцевый, но и не такой плоский, как матовый.
Вы всегда можете смешать сатиновый, глянцевый и матовый лаки, чтобы получить желаемый вид. Также есть возможность наслоить различные типы лаков, чтобы создать уникальный вид для ваших работ.
7 лучших лаков для рисования акрилом на холстеКогда у вас есть представление о лаке, который вам следует использовать, вам будет легче узнать, какие варианты лучше всего представлены на рынке. Ниже представлены 7 лучших лаков для рисования акрилом на холсте, которые придадут вашей картине наилучшую отделку и защиту.
Не забудьте перед тем, как сделать выбор, нужно знать, ищете ли вы глянцевую, матовую или атласную отделку! Мы также включили полный обзор каждого лака ниже.Так что читайте и радуйтесь лакировке!
1.
Акриловый глянцевый лак LiquitexПроверить текущую цену на Amazon
Лак Liquitex High Gloss Varnish используется для защиты поверхности картины от воздействия окружающей среды и защиты цветных пигментов от ультрафиолета. Лак также отлично подходит для придания глянцевого покрытия холсту.
Этот лак со слабым запахом, стойкий и прочный, изготовлен по технологии на водной основе.Лак становится прозрачным во влажном состоянии и прозрачным при высыхании.
Устойчив к обесцвечиванию, не запотевает и не желтеет со временем от таких факторов, как ультрафиолетовый свет или влажность. Лак можно наносить на такие краски, как тяжелые краски для тела, мягкие краски для тела и аэрозольные краски.
После высыхания лак становится нелипким, твердым, но эластичным и устойчивым к задерживанию грязи. Лак также является водостойким при высыхании.
Лак не только придаст красивый блеск акриловой картине, но и защитит акриловый цвет от резких элементов, и может использоваться как внутри, так и на открытом воздухе.Легкие, нетоксичные, твердые, но гибкие, нелипкие, не желтеющие и водостойкие — большего от лака и не потребовать!
Если вы хотите создать уникальную отделку, вы можете смешать лак Liquitex High Gloss Varnish с другими средами и лаками Liquitex.
2.
Лак для рисования акрилом GrumbacherПроверить текущую цену на Amazon
Спрей для глянцевого лака Grumbacher Hyplar Gloss Varnish Spray — это последний глянцевый блеск, который придаст вашей картине неповторимый блеск и яркость.
Это лак на основе смолы, который действует как защитное покрытие для акриловой живописи. При распылении на холст придает ровный блеск. Он защищает картину от грязи, истирания и влаги.
Отделка — блестящий, но сбалансированный блеск, не желтеющий, эластичный и прозрачный. Лак быстро сохнет и сохраняет стойкость после затвердевания.
Для очистки лака вам понадобятся разбавители для краски или мягкий растворитель.При распылении глянцевого лака на поверхность вам необходимо находиться в хорошо проветриваемом помещении, и его следует наносить только после того, как акриловая краска оставалась для застывания в течение 3-5 дней.
Этот лак можно использовать в качестве защитного покрытия и для придания зеркального блеска, поэтому вы можете сделать акриловую краску не только стойкой, но и красивой!
3.
Winsor & Newton Акрил Сатин УФ ЛакПроверить текущую цену на Amazon
Профессиональный акриловый средний атласный УФ-лак Winsor & Newton Professional защищает произведения искусства от переносимых по воздуху загрязняющих веществ, выцветания и ультрафиолетовых лучей.
После высыхания лак имеет ровный атласный вид, но его можно смешивать с другими глянцевыми покрытиями для достижения уникального результата. Когда придет время чистить, можно удалить лак с помощью стандартной жидкости для снятия лака.
Благодаря дополнительной защите от ультрафиолета вы можете быть уверены, что акриловый лак защитит вашу работу от вредного воздействия окружающей среды и поможет сохранить цвета как можно более естественными и яркими.
Профессиональный акриловый лак Winsor & Newton Professional Acrylic Varnish, доступный в разных объемах, придаст потрясающий атласный вид вашим картинам и может быть смешан с другими лаками для создания совершенно уникальной отделки, которая оживит ваши работы, обеспечивая при этом максимальную защиту !
4.
Акриловый матовый лак Liquitex BasicsПроверить текущую цену на Amazon
Liquitex — действительно отличный выбор лака для акриловой краски, и у них есть широкий выбор продуктов, которые помогут вам создать красивое произведение искусства.
Матовый лак серии Basics прост и удобен в использовании — он придает стойкий матовый вид вашим картинам на холсте. Он используется для защиты готовых картин, помогая им прослужить намного дольше.
Матовый лак можно смешивать с глянцевыми лаками в ассортименте, чтобы варьировать блеск окончательной отделки. Это поможет, если вам нужен как эффект матового лака, так и немного блеска, чтобы завершить все это.
После высыхания до прозрачного покрытия лак не желтеет и не выгорает со временем и защищает краски от пыли, грязи и ультрафиолетовых лучей.
Постоянный и способный защитить законченную картину, матовый лак Liquitex Basics Matte Varnish содержит все, что вам нужно, чтобы закрепить цвет с вашей картиной, придавая вашему изделию вневременную отделку и защиту!
5.
Sargent Art Акриловый блеск и лакПроверить текущую цену на Amazon
Sargent Art Acrylic Gloss and Varnish — это нетоксичный, безопасный, сертифицированный AP лак, идеально подходящий для использования на холсте для защиты акриловых красок от повреждений и сохранения яркости и естественности цветов.
При нанесении на холст акриловой краской он высыхает, образуя водонепроницаемую и защитную поверхность, и действительно помогает цветам выделяться. Он не изменит цвета красок, а блеск придаст акрилу блеск.
Используйте лак поверх готовой работы, чтобы усилить и увеличить глубину цвета, что придает новое измерение вашему искусству.
Вы можете смягчить блеск или создать особую отделку, смешав акриловый глянцевый лак с матовым или сатиновым лаком в соответствии с вашей работой и вашими конкретными художественными потребностями.
Не содержит кислоты, не токсичен и не повредит вашей работе. Акриловый лак не пожелтеет со временем и не потускнеет, сохраняя яркость и сохранность глянца в течение очень долгого времени.
Смойте лак водой с мылом до того, как он высохнет, и дайте ему высохнуть, прежде чем с гордостью демонстрировать свои работы!
6.
Krylon Galleries Прозрачное акриловое покрытиеПроверить текущую цену на Amazon
Аэрозоль для художников и прозрачных покрытий серии Krylon ColorMaster Galleries — это спрей-блеск, который так легко нанести на холст, но его также можно использовать на пластике, металле, дереве и других поверхностях.
Идеально подходит для внутренних и наружных поверхностей и устойчив к внешним факторам, которые могут повредить картину.
Одно из самых больших преимуществ использования спрея ColorMaster Clear Coating состоит в том, что он высыхает за 10 минут или меньше, сохраняя при этом защитное покрытие, превосходное покрытие и блестящий цвет холста.
Спрей не будет стекать или капать, и со временем он не желтеет. Он влагостойкий и обладает мощной защитой от ультрафиолета.
Этот аэрозольный спрей — один из лучших вариантов для максимальной защиты и простоты применения!
7. Акриловый герметик Aleene’s Matte Finish
Проверить текущую цену на Amazon
Акриловый герметик-спрей от Aleene’s обеспечивает защитную, прозрачную поверхность с глянцевым блеском, который действительно помогает оживить ваше искусство.
Он предлагает прочную защитную отделку в кратчайшие сроки, которая позаботится о ваших произведениях искусства, пока вы будете восхищаться ими.Формула спрея наносится равномерно и легко и очень быстро сохнет. Он не содержит CFC (хлорфторуглеродов) и безопасен в использовании.
При нанесении становится прозрачным и при высыхании становится матовым. Он помогает защитить цвета и целостность ваших произведений искусства, делая их долговечными и долговечными.
Прозрачный лак не желтеет со временем, и цвета не тускнеют. Вы можете нанести покрытие на предметы, которые хранятся как в помещении, так и на открытом воздухе, и покрытие обеспечит защиту для любого из них, защищая их от элементов в течение длительного периода времени.
Как нанести лак на акриловый холст КартинаПосле нескольких часов рисования картины бывает довольно сложно нанести лак на холст, и всегда есть шанс, что лак испортит внешний вид вашей картины. Всегда рекомендуется делать тестовое приложение .
Сделайте тестовое приложение на небольшом куске холста, чтобы убедиться, что вы довольны конечным результатом. Это еще более важно, если вы добавляете к картине изоляционный слой.
Чтобы проверить изоляционное покрытие и лак, нанесите их на небольшой холст с картиной, используя цвета, похожие на вашу настоящую картину. Это должно дать вам хорошее представление о том, как будет выглядеть последний слой, и не должно быть никаких сюрпризов!
Вам не нужно делать пробное покрытие каждый раз, когда вы рисуете, но рекомендуется делать это, когда вы используете новый лак или новую комбинацию лака и изоляционного покрытия.
Также важно использовать подходящую кисть для лакирования вашей картины, если вы выбираете жидкий лак.Вы должны быть уверены, что у вас есть контроль и легкость движений, чтобы можно было равномерно распределить лак по холсту. Вам также не нужна плохая кисть, которая теряет щетину во время лака.
Связанные вопросы Стоит ли покрывать лаком мои акриловые покрытия P ?Акриловые картины необходимо обязательно покрыть лаком. Лак поможет защитить картину от пыли и ультрафиолетовых лучей, и поможет закрепить цвета , чтобы они не выцветали с течением времени.
Существуют различные варианты отделки, которые вы можете выбрать для своего искусства, между атласным, матовым или глянцевым, подходящим для каждой картины и сохраняющим общий «вид», к которому вы стремитесь. Хороший лак не только защищает, но и усиливает готовой работы.
Могу ли я использовать Mod Podge для герметизации акриловых красок?Mod podge отлично подходит для приклеивания бумаги, ткани и других пористых материалов практически к любой поверхности. Его также можно использовать в качестве герметика и лака, однако он, вероятно, лучше всего подходит для герметизации и лакирования акрила на других носителях.
Однако можно использовать Mod Podge для нанесения акриловых красок на холст. Он не идеален для профессиональной работы, рассчитанной на длительный срок, и может повлиять на старение вашей работы. Однако некоторые любители не находят с этим проблем в краткосрочной перспективе. Если вы хотите попробовать, сначала сделайте тестовый патч, чтобы увидеть, как это получится.
Как скоро можно будет покрыть акриловую краску лаком?Хотя акрил быстро сохнет на поверхности, следует подождать не менее 4-7 дней, , чтобы краска полностью высохла, перед нанесением лака.
Даже если вы чувствуете краску и она к этому моменту становится сухой на ощупь, она все равно будет влажной снизу, и ей потребуется некоторое время для высыхания перед нанесением лака.
Что можно распылить на акрил, чтобы сделать его водонепроницаемым?Можно распылить лак-герметик на акриловую краску на холсте, чтобы сделать ее более водостойкой. Спрей закроет произведение искусства и защитит краску от элементов, грязи, пыли, ультрафиолета и водяных пятен.
Вам следует проверить, защищает ли ваш конкретный лак от ультрафиолетовых лучей и воды; любой лак в какой-то степени защитит от обоих, но не обязательно.
Всегда лучше покрывать вашу работу, будь то спрей или краска по лаку, чтобы гарантировать стойкость цвета и защиту изделия как можно дольше.
Наверх Далее: Лучший лак для масляной живописи
Лакирование акриловых картин (и картин маслом)
Я не считаю свои картины акриловыми красками законченными, пока они не покрыты лаком. Я считаю, что акриловая краска остается мягкой и липкой. Это означает, что поверхность легко повредить, потому что она прилипает к чему-либо, а кусочки краски могут даже отслоиться.Нанесение слоя полимерного лака (раствор акрилового лака) закрепляет его твердым нелипким слоем.
Не забывайте, что акриловая краска высыхает дольше, чем вы думаете. Он быстро сохнет на ощупь, но отверждение происходит путем полимеризации, как масляная краска, и для того, чтобы акриловая краска высохла достаточно для нанесения лака, может потребоваться до месяца. Если краска густая, или вы использовали замедлитель схватывания или какой-либо из медленно сохнущих акриловых красок, он может быть длиннее. Я использовал толстые слои геля, которым потребовалось 3 месяца, чтобы от мутного до полностью прозрачного.Обычно масляные картины высыхают от 6 месяцев до года, чтобы покрыть лаком, но это может быть и дольше, если краска очень густая или окружающая среда очень влажная.
В зависимости от картины и эффекта, который я получаю, я использую глянец, матовый или комбинацию, которая дает сатин. Глянцевый лак может выглядеть очень красиво, как будто краска еще влажная, очень насыщенная и блестящая. Но есть огромный недостаток, он отражает как зеркало, и изображение на самом деле плохо видно. Он также выделяет все выступы и неровности, а также любую непреднамеренную текстуру, которая может отвлекать от ваших намеренных отметок.Матовая поверхность может устранить все это, но она также может сделать вещи немного бледнее, поскольку матирующий агент представляет собой белый порошок, и вам нужно быть очень гладким и равномерным при нанесении, иначе он может выглядеть полосатым. Golden рекомендует всегда использовать слой прозрачного акрила в качестве изоляционного покрытия, но особенно под матовым лаком, чтобы белый слой не выглядел слишком сильно. Иногда смесь для изготовления атласа — самый простой выбор, чтобы получить больше хороших очков и меньше плохих. Но на самом деле вы должны определиться в зависимости от настроения и смысла картины и того, какой эффект вам нужен.
Лакирование — это навык. С годами я стал лучше в этом. Необходимы хорошая мягкая кисть (мне нравится эта) и очищенная от пыли зона. Берегите кисть для лака, она должна оставаться мягкой. Несколько тонких слоев лучше толстого, он должен быстро высохнуть. Помогает, если вы разместите свет так, чтобы свет падал на поверхность, и вы могли видеть блестящие части, которые вы сделали, чтобы не пропустить ни одного пятна. (Использование дальнего света, падающего под углом, для осмотра вашей картины также полезно в качестве заключительного этапа отделки.)
Лакирование должно быть выполнено правильно, иначе оно может испортить вашу картину. Вы можете научиться делать это самостоятельно, возможно, подумайте о том, как научиться рисовать. Найдите время, чтобы попробовать разные лаки и разные способы нанесения и узнать, что вам больше всего нравится. И не принимай это как должное. Я слышал, что некоторые художники регулярно нанимают специалиста по лаковому покрытию для лакирования своих картин. Я думаю, что хорошо иметь возможность делать это самому, и таким образом у вас также есть контроль над внешним видом.
Когда лак высохнет на ощупь, вы можете прислонить картину к стене краской стороной, обращенной к стене, так, чтобы только край картины касался стены, чтобы закончить высыхание. Это позволит любой пыли упасть на обратную сторону картины, поскольку лицевая сторона картины будет защищена. (Это хорошее место для сушки картин в целом.)
Вместо того, чтобы думать о лакировании второстепенно, хорошо помнить, что лак является частью структуры вашей картины.Долговечность этого произведения искусства, в которое вы вложили столько времени, усилий и размышлений, зависит от всего, от поддержки до лака.
Художественные лаки должны быть съемными. Но это не значит, что их будет легко удалить. Лаки для масляных картин удаляются тем же растворителем, который удалит краску. Лак должен снимать только профессиональный реставратор с помощью ватной палочки. Медленно, медленно вы останавливаетесь, когда на ватной палочке появляется цвет. Вы можете очистить старый грязный лак, удалив его тонкий слой уайт-спиритом, не удаляя его целиком.Но опять же, это правильная работа, а не быстрое дело. Относитесь к картине с уважением. Для акриловых красок Золотой полимерный лак можно удалить с помощью бытового аммиака, который не растворяет краску. Но он все равно меняет поверхность, и однажды мне пришлось удалить его, потому что я ошибся с лаком, поверхность выглядела тусклой и немного шероховатой. Наверное, мне следовало быть более нежным.
Еще я тогда не пользовался изоляционным пальто. Изоляционное покрытие из прозрачного акрилового полимера действует как защитный барьер и рекомендуется между краской и лаком.У Golden есть хорошее видео, показывающее, как это сделать.
Поскольку акриловые картины такие мягкие и липкие, они также притягивают пыль. Хранителям музеев трудно чистить акриловые картины 60-х годов, чьи пористые липкие поверхности удерживают много пыли. Слой лака снизит липкость поверхности, так что меньше пыли и грязи будет прилипать, это упростит протирание в течение многих лет, и в далеком будущем какой-нибудь консерватор может поблагодарить вас, когда все им нужно сделать аккуратно удалите лак и картина будет как новая! Вот отличная техническая статья о консервации акриловой живописи.
Некоторым художникам также нравится, что слой лака выравнивает уровень блеска. Для каждого пигмента требуется немного разная пропорция ингредиентов, что обуславливает разный уровень блеска для разных цветов краски. Если вы используете более одного бренда в картине, это может еще больше повлиять на блеск каждого цвета, поскольку некоторые марки более матовые, чем другие. Если вы хотите получить эффект, вы можете даже нанести матовый лак на одну часть и глянцевать на другие части картины.
Все лаки имеют глянцевую основу, матовые лаки (и в меньшей степени сатиновые) содержат матирующие вещества в виде твердых частиц или воска.Как в акриловых, так и в масляных лаках матирующее средство обычно необходимо перераспределять в лаке путем перемешивания, поскольку матирующее средство оседает на дно. Этот шарик матирующего средства легче увидеть на дне, если тара чистая. Итак, перемешивание или встряхивание, чтобы не было слишком много пузырьков, затем дать возможность пузырькам осесть, осторожное нанесение, чтобы предотвратить образование пены на поверхности картины, и сначала проверить угол картины — все это хорошие правила. Если вы впервые лакируете, сначала сделайте несколько менее важных картин, чтобы прочувствовать это.(Что касается агитации: может быть, вам поможет доставка по почте, потому что по пути к вам он будет перебрасываться!)
Золотые полимерные лаки
Некоторые художники используют акриловый лак, приготовленный на основе растворителя, а не воды, например, золотой MSA (минеральный акриловый лак) (акриловый дисперсионный лак). Они особенно полезны, если произведения искусства нуждаются в защите от непогоды, например, наружные фотообои, потому что они очень жесткие. MSA также поставляется в виде аэрозольного баллона (аэрозольный лак легче наносить равномерно).Спрей-лак очень опасен для вашего здоровья, если у вас нет покрасочной камеры для удаления всех испарений из комнаты. MSA также будет заниматься лакированием картин, написанных маслом. Оба типа лаков Golden, водорастворимый полимерный лак и MSA на основе растворителя содержат УФ-фильтры.
То же самое можно сказать и о покрытии лаком масляной живописи. Подождите, пока он не высохнет, обычно от 6 месяцев до года. 2 или 3 тонких ровных слоя лучше, чем лужа. Сначала потренируйтесь, чтобы добиться равномерного покрытия и растушевки.Используйте современный лак из синтетической смолы для масляных картин, старые натуральные смолы, такие как лак дамар, обычно желтеют и портятся, и большинство людей отказались от них. Поверхность масляной картины более прочная, чем акриловая, но лак все же является хорошей защитой. Если ваше эстетическое решение не покрывать лаком, потому что вам не нравится глянцевая поверхность, вы можете получить матовый лак для масла.
Ссылки на информацию о лаке:
Блог Тины Маммозер (Спасибо, Тина, ваши сообщения о лаке заставили меня задуматься о лакировании, и именно поэтому я написал это!)
Golden Artist’s Colors
Golden’s Intro to Varnishing
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день.Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.
Лучшее защитное покрытие для акриловых картин (и способы его использования)
В нашей группе Facebook часто возникает вопрос о том, как лучше всего вернуть блеск и красивую глянцевую поверхность засохшим картинам.Акриловые краски могут высохнуть более тусклыми и темными, чем во влажном состоянии, но вернуть глянцевое покрытие и снова осветлить эти цвета легко!
Быстрые ссылки
Для вашего удобства здесь приведены ссылки магазинов на товары, которые мы упоминали в этой статье.
Зачем «защищать» акриловые картины?
- Очистка . Защитное верхнее покрытие на ваших красках может уберечь от пыли и других загрязнений или следов, которые со временем могут накапливаться и обесцветить картину.Это также защитит его от брызг и создаст водостойкое покрытие. Это не значит, что вам следует смывать картину под краном, если она пыльная, но протирание слегка влажной тряпкой не должно причинить вреда.
- Цвета и блеск . Акриловые краски могут высыхать довольно матовыми и тусклыми и часто выглядят немного разочаровывающими по сравнению с тем, как они блестят во влажном состоянии. Добавив глянцевый слой поверх сухой картины, вы действительно можете снова заставить эти цвета сиять, и это помогает сделать их ярче — как снова мокрый вид.
- Гладкая поверхность . Если ваша картина высыхает, и в краске остается несколько отверстий или больше текстуры, чем вам хотелось бы, обычно можно сгладить поверхность, используя самовыравнивающееся защитное покрытие. Чем больше слоев вы добавите, тем меньше будут заметны нежелательные неровности или текстуры.
Чем отличается защитное покрытие от лака?
Вы, возможно, слышали, что лак используется как общий термин для любой отделки, но традиционный лак описывает более старую форму отделки, которая содержит алкидную смолу, масло и растворители.При нанесении на поверхности в помещении или на улице лак застывает в тонкую глянцевую пленку со слабым желтым или янтарным оттенком, похожую на финиш, достигаемый с полиуретаном на масляной основе.
Итак, хотя мы можем говорить о «лакировании» наших картин, чтобы защитить их, на самом деле мы не используем для этого настоящий лак. Лак будет на масляной основе и обычно имеет слегка желтоватый оттенок, что не подходит для наших картин!
Типичный сеанс лакировки Поликрилом.В качестве дополнения к вашим акриловым заливкам я настоятельно рекомендую использовать машину Cricut (мой личный фаворит — машина Explore Air 2), чтобы создавать и печатать себе красивые поделки на всевозможных подставках.Посмотрите здесь! Теперь вернемся к хорошей защитной отделке.
Что делает вашу акриловую краску хорошей защитной?
Вы будете искать что-то, обладающее этими характеристиками, чтобы покрыть акриловую краску финишным слоем:
- На водной основе (не на масляной основе), легко очищаются водой с мылом для кистей
- Не желтеет
- Глянцевая поверхность (или матовая, если хотите)
- Самовыравнивающийся
- Не отображаются мазки кистью
Почему мне нравится защитная поликриловая краска MinWax
Поликриловое защитное покрытие проверяет все возможности, когда дело касается защиты моих работ.Его легко использовать, вы действительно можете нанести его красивым и толстым, и на нем никогда не будет мазков кистью. Он самовыравнивается, поэтому он растекается и немного разглаживается, как смола. Он глянцевый и не слишком дорогой. После этого я легко смываю кисть, и она никогда не затвердевает.
В группе Facebook были подняты вопросы о том, будет ли он желтым, поэтому я написал в MinWax и спросил их всех об этом и о том, какой из их ассортимента продуктов лучше всего подходит для защиты акриловых картин. Они сказали:
«единственными предлагаемыми нами продуктами, которые будут подходить для использования поверх краски, являются поликрил или рулевой уретан на водной основе.Ни одно из этих покрытий со временем не станет янтарным, что типично для других продуктов полиуретанового типа. Однако, чтобы нанести этот продукт, вам нужно сначала дать краске полностью высохнуть (не менее 30 дней). Это предотвратит реакцию растворителей в наших продуктах с теми, которые остаются в еще отверждающемся лакокрасочном покрытии, и предотвратит растекание цвета, обесцвечивание или помутнение. Нанесите прозрачную отделку в соответствии с указаниями на этикетке. У вас должны быть удовлетворительные результаты для вашего проекта. «
Это был интересный совет о том, чтобы акриловая краска полностью затвердела перед нанесением верхнего слоя, и я думаю, что это будет хорошим советом следовать любому верхнему слою, который вы решите использовать.Обычно я оставляю его примерно на 10 дней, и пока (скрестив пальцы) у меня никогда не было проблем с этим покрытием.
Поликрил бывает матовым, сатиновым, полуглянцевым и глянцевым. Вы можете получить его в баллончике (чего я никогда не пробовал) или в баллончиках разного размера. Время перекрытия — 2 часа, полное высыхание — через 24 часа. Так что, если вы ищете красивую глянцевую и простую в использовании отделку для ваших картин, попробуйте Polycrylic. Вы можете получить его здесь:
Amazon США Амазонка Канада Amazon UKКак запечатать акриловую краску: Использование кисти для пены и поликрилового защитного покрытия MinWax
Одна проблема, которую я обнаружил при использовании некоторых из более толстых герметиков, таких как поликрил, заключается в том, что при нанесении кистью вы иногда будете получать мазки кисти на конечном участке.Поэтому для решения этой проблемы я использую поролоновую кисть вместо традиционной кисти. Вот как я это делаю:
- Налейте небольшую лужицу поликрила в угол картины
- Используя кисточку для поролона, нанесите герметик от угла наружу. Используйте легкие ровные движения. Кисть для поролона не должна касаться поверхности поликрила и стараться не нарушать поверхностное натяжение.
- Продолжайте, пока вся картина не будет покрыта равномерно
- Очистите кисть и тщательно просушите между слоями.
- Промойте щетку в теплой воде, пока герметик не выйдет из пены
- Положите на чашку, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха для сушки кисти перед нанесением следующего поликрилового слоя.
- Перед переходом к следующему слою убедитесь, что кисть полностью высохла.
- Подождите не менее 2 часов между слоями и нанесите от 2 до 4 слоев поликрила, чтобы закончить герметизацию вашей картины
Когда вы закончите, вы увидите тонкий слой герметика, покрывающий вашу картину.В зависимости от используемого покрытия оно должно быть глянцевым, матовым или другим. Поздравляем, вы только что запечатали свою картину!
После того, как в старшей школе ей сказали, что она настолько плохо разбирается в искусстве, что ей следует переключиться на другой предмет, Деби не рисовала снова в течение 35 лет. Затем инсульт вызвал новую волну творчества, и она начала исследовать точечную живопись, абстрактную и, в конечном итоге, заливку акрилом, и, наконец, радость от работы с цветом вернулась.
Чтобы быть художником по заливке акрила, вам не нужен «талант» — просто энтузиазм, некоторые базовые инструкции и готовность пробовать, терпеть неудачу и пробовать снова.Рисуйте вместе с ней и извлекайте уроки из ее многочисленных ошибок, и вскоре вы вместе станете мастером искусства.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляЛакирование акриловых картин | Сеть художников
Многие люди считают акриловую краску непроницаемой и нерушимой после высыхания. Нет. Акриловая краска термопласт . Это означает, что если он станет слишком теплым, он станет мягким и может быть поврежден. Кроме того, акрил сцепляется с акрилом.Если вы поместите две картины вместе так, чтобы их поверхности соприкасались, они могут слипаться, а оберточные материалы также могут прилипать или оставлять отпечаток своей текстуры на поверхности картины.
Когда вода высыхает из влажной акриловой краски, по всей поверхности остаются микропоры. Лак — это твердое защитное съемное покрытие, наносимое на окрашиваемую поверхность.
Типы лака
Есть два типа лака, которые можно использовать на акриловой живописи:
• На основе минерального спирта (MSA). Вы можете использовать его поверх всего, но очень важно, чтобы у вас была хорошая вентиляция.Наденьте респиратор.
• Полимерный лак (на водной основе) — полимерный лак золотого цвета с УФЛС (встроенными ультрафиолетовыми фильтрами) намного легче обрабатывать и очищать. Полимерный лак растворим в щелочных растворителях и удаляется нашатырным спиртом. Его также можно использовать только на акриловых картинах, и он доступен в различных вариантах отделки: матовый, сатиновый и глянцевый.
Почему нельзя лакировать
Полимерный лак не предназначен для окрашивания.Краска, нанесенная поверх лака, может не схватиться в достаточной степени, что со временем может привести к потере адгезии. Кроме того, любая краска, нанесенная на лак, будет потеряна, если лак будет удален.
Полезные советы
1. Изоляционное покрытие — это постоянный, несъемный слой, который действует как финишное покрытие поверх краски и под лаком. Для этого используется разбавленный мягкий гель-блеск.
2. Одна из сложностей при смешивании и нанесении лака заключается в том, что очень легко создавать пузыри из-за поверхностно-активного вещества, которое используется для смешивания полимера с водой.Лак тщательно и медленно перемешиваем. Если образуются пузырьки, их можно поймать и удалить кистью. Многие предпочитают наносить лак с помощью распылителя. В этом есть свои трудности. Обязательно используйте защитные очки и респиратор.
3. Всегда наносите изолирующий слой и лак кистью так, чтобы картина лежала на полу или столе. Держите его ровно, пока он полностью не высохнет. Время высыхания: изоляционное покрытие — 24 часа; Лак — от 3 до 6 часов между слоями.
4. После нанесения каждого слоя внимательно проверяйте наличие пузырьков и пятен, которые вы могли пропустить.Посмотрите на картину со стороны, откуда виден отблеск света.
5. Поскольку лакировка может сделать поверхность вашей картины более отражающей, вы можете сфотографировать свою работу перед нанесением лака.
6. Перед использованием убедитесь, что ваши емкости для смешивания и щетки чистые. Если они какое-то время сидели на полке, они могут быть пыльными. Маленькие пылинки и т. Д. — вам не друзья, когда вы покрываете лаком.